Самые маленькие экономичные двигатели
Топ 10 двигателей с небольшим объемом.
Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.
Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.
Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.
Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.
Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.
Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).
Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.
Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.
Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.
Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris. Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.
Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.
9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения
Объем ничто, мощность все! ТОП самых мощных моторов V6
Почти век в автомобильном мире объемные большие двигатели всегда были в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были лучше четырехцилиндровых, V8 по своим параметрам всегда обходили V6. Безупречными казались 12-ти цилиндровые моторы, которые, не размениваясь по мелочам, давали своим владельцам максимум возможностей. Packard, Jaguar, Rolls-Royce или Ferrari, очень часто использовали этих «аристократов» в создании своих моделей.
Немногие осмеливались делать что-то большее, в последнее время, разве что Bugatti Veyron создал 16-ти цилиндрового 1001 сильного монстра, стоимостью в $1.3, который долгое время занимал высокое место в списке самых быстрых автомобилей в мире. В конечном счете достигнув максимальной скорости в 267.8 мили/ч. Эти времена ушли безвозвратно…
Философия больших «горшков» по прежнему имеет своих приверженцев, но их с каждым годом становится все меньше. Сейчас планомерно идет уменьшение рабочих объемов силовых агрегатов, с повсеместным применением наддувов и турбокомпрессоров, развитием непосредственного впрыска топлива, сложной электроники или даже гибридно-электрических схем, которые позволяют получить максимальный эффект от минимального объема.
Экологические нормы также давят, вынуждая автопроизводителей роскошных автомобилей пересматривать концепцию своих машин для повышения экономии топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Такой подход приводит к тому, что двигатели меньшего объема все чаще превосходят по своим показателям своих менее технически- продвинутых собратьев. Когда, скажем, BMW с турбированной «четверкой» выдает больше мощности, чем некоторые уважаемые шестицилиндровые V6, обходя объемные моторы не только в мощности, но и экономичности.
Можно почти с уверенностью сказать, что «большие короли дорог» канули влету и настала новая эра технологичных моторов.
В тест-драйвах по всему миру, все чаще и чаще можно видеть автомобили-участники с компактными двигателями, которые в современности являются более мудрым выбором для большинства покупателей. Платим меньше, накладные расходы благодаря новым технологиям, значительно сокращаются, а экология с новыми двигателями не нарушается.
В нашем списке находится 9 машин, которые докажут вам, что меньше,- это лучше. Посмотрим на эти автомобили:
Cadillac ATS
Седан или купе, компактный Caddy за последнее время стал одним из лучших прорывов старой американской марки в автоиндустрии, приобретя репутацию «мистической» машины. Звучит невероятно, но по мнению некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже сейчас он обошел по драйву BMW 3-Series.
Этот живчик в своем самом лучшем исполнении представлен именно 2.0 литровой турбочетверкой, а не более дорогими и казалось бы, более мощными версиями с 3.6 литровым V6 или 2.5 литровым турбированным мотором.
Благодаря 271 л.с. и 399 Нм крутящего момента, ATS делает сотню за 5 секунд, давая форму своим соперникам. Обновленный двигатель теперь предоставит больше крутящего момента когда вы нажмете газ в пол.
Версия седана 2.0T ATS стоит $36.240 (соответственно на рынке США) что на $6.100 дешевле, чем версия с мотором V6.
Mini Cooper
По сравнению с, казалось бы, скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, трехцилиндровый, 1.5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о его возможностях. Как малолитражный моторчик может соревноваться с почти 300 сильным монстром? Но здесь стоит отметить, что трехцилиндровый мотор, стоящий на последней версии Mini, делает свою работу просто великолепно!
134 л.с. и 219 Нм крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) по сравнению с 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, улучшает разгон на Mini до 100 км/ч (7.3 секунды). Бонусом к этому идет расход топлива 7.8/5.2 литра в городе и на трассе.
Стоимость также не будет кусаться, начальная цена $22.550 за Mini с трехцилиндровым двигателем (на $3.400 дешевле, чем модель Мини Купер С с 2.0 литровым вариантом).
Volvo XC 90
Однажды XC90 уже обжегся на V8, который хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку даже V6, не говоря уж о V8.
Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров объема. Мотор расположен в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору старой модели с 240 л.с. 3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.
Volvo V60 Polestar, колоритный универсал в ярком цвете
Как шведы получили такую мощность? Компактный мотор получает надбавку от турбокомпрессора и наддува одновременно, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.
В тех редких случаях, если мощность чуть за триста маловата, то есть вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого заказчика.
BMW 328i и 428i
Кажется невероятным, но уважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, краеугольный камень репутации BMW как «Ultimate Driving Mashine» похоже получили серьезны пинок от небольших турбированных четверок. Но принимая во внимание взятый BMW курс по снижению цен и увеличения доступности моделей марки, ее гиперактивная четверка TwinPower серьезно потеснив классические модели двигателей завоевала большую популярность в модельном ряде BMW, включая седан 3-Серии, купе и кабриолет четвертой серии.
Табун в 240 лошадей и 331 PF крутящего момента выпуливают 428i до 100 км/ч за 5.5 секунд. И это все на три десятых секунды медленнее аристократичной версии 435i со своей турбовой шестеркой в 300 л.с.
Ах, да и цена 428i, которая начинается от $41.700 сэкономит вам, по крайней мере, $5.500 по сравнению с 435i версией. Экономия продолжится на заправке, 10.2/6.7 литров в городе и на шоссе. На сэкономленные деньги купите лучше детям мороженного и сладостей…
428i один из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов.
Ford F150
Будете удивлены, но в наш рейтинг попал и пикап. Да не какой-нибудь, а сам Ford F-150, который повинуясь инстинкту самосохранения, также отказывается от двигателей V8. В этом ему помогла собственная разработка, двигатель Ford EcoBoost, которая с самого начала приглянулась покупателям своими выдающимися возможностями.
3.5 твин турбовый двигатель для F-150 EcoBoost V6 быстро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8. Со своими неимоверными 365 л.с. он разгоняет F-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью, 5.7 секунды, также быстро как достигают этой отметки некоторые спортивные седаны, на которые еще ставятся объемные версии V8.
Готовится к производству уменьшенная версия, 2.7 литровый 325 сильный двигатель с шестью цилиндрами, который улучшит показатели экономичности для пикапов Ford, даже в сравнении с 12.3/9 литрами.
Audi A3
Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и спорткарами TT, прощаются с тяжелыми, прожорливыми V6. Почему бы нет. Когда их 1.8 и 2.0 литровые турбированные четверки постоянно появляются в списке топовым двигатели в автоиндустрии.
Показатели разгона переднеприводного A3 1.8T в 170 л.с. составляют 7.0 секунды до «сотни». Коварный удар по автомобилям с большими двигателями!
Bentley Continental V8 S
Когда даже Bentley, царь среди роскошных автомобилей начинает уменьшать свои двигатели, то становится понятно, что это не прихоть. Нет, конечно, на Bentley, по крайней мере в ближайшие десятилетия, вы вряд ли увидите V6, но общая тенденция сохраняется.
Новый V8 для купе и кабриолетов Continental улучшил свои показатели, как в приёмистости, так и в экономии топлива, если конечно последний параметр хоть как-то заботит владельцев Bentley.
Смотрите также: Десять популярных двигателей, которые чаще всего используются автопроизводителями
Подсчитаем на усыпанном бриллиантами калькуляторе показатели W12 твин-турбо Bentley. 582 л.с. и 719 Нм по базовой стоимости $214.425.
Новый Continental GT V8 стоит на $6.000 меньше и обладает практически сравнимыми показателями, 520 лошадей и 679 Нм крутящего момента. Этот двигатель отзывчивый, более гибкий и имеет на 20% лучшую экономию топлива.
Subaru WRX
В Subaru наверное знали, что миру больших двигателей рано или поздно наступит конец. Они уже давно разработали и успешно применяют технологии своих 2.0 литровых оппозитных моторов.
2015 Subaru WRX имеет новую турбированную версию 2.0 литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора от спорткара BRZ. 268 л.с. На 68 л.с. больше чем на BRZ, позволяют WRX делать «сотку» за 4.8 секунды. Впечатляющий результат для полноприводного седана с базовой ценой в $27.090.
Машины будущего: Сможет ли Subaru построить конкурента Porsche 911
WRX с новым двухлитровым мотором настолько впечатляющий по своим характеристикам, что существует мало причин экономить $8.200 для версии STI. Особенно если учесть, что в нем используется предыдущий 2.5 литровый мотор, мощностью в 305 л.с.
Mercedes-Benz AMG C63
Фанаты тюнингованных версий Mercedes-Benz AMG льют горючие слезы по поводу ухода 6.2 литрового V8, который делал из модели AMG немецкий мускулкар. Но печалиться по этому поводу не стоит, так как мускулкары Мерседес ждут пополнения, битурбированные V8 и V6, которые появятся в сентябре, на новых седанах C63 и C63 S. С компактными четырехлитровыми турбированными V8 , радикально улучшающими топливную экономичность, по сравнению с ушедшими big block моторами.
Их мощность соответствует 469 л.с. и 503 л.с.
Более доступная модель C450 AMG Sport обладает здоровым потенциалом своего 3.0 литрового битурбированного V6 в 352 л.с.
Ford Mustang GT
Завершим на мажорной ноте, небольшим исключением из правил. Прости, Ford, но даже несмотря на то, что ваши EcoBoost двигатели впечатляют, но вы сделали что-то не так.
Что произошло с 2.3 литровой версией, стоящей на основательно модернизированном Mustang? У него был «украдено» прекрасное звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен…
Это вариант подходит для людей, кому нужна стилистика Mustang и у кого нет денег на более дорогие версии этой машины. $26.125 будет стоить модель с версией двигателя V6 EcoBoost. Но стоит немного доплатить, до $33.125 (начальная цена Mustang GT) и у вас в руках окажется стритфайтер с 5.0 литровым мотором V8 в 435 л.с. Вот это настоящий Мустанг, 4.5 секунды до сотни, ¼ мили он делает за 13 секунд, сопровождаемый непередаваемым звуком работающего мощного V8.
Десять самых маломощных автомобилей
Топ-10 наименее мощных автомашин.
Супер мощные и дорогие автомобили, наверное, больше всего привлекают внимание людей, как в реальной жизни, так и в интернете. Дело в том, что большинство из нас мечтают о различных предметах роскоши, в том числе и о дорогих мощных автомобилях. Но автомобильный мир это не только мощные автомашины. Есть еще малолитражные транспортные средства, которые пользуются определенным спросам среди тех, кому не важна роскошь. Главное для многих, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить самые маломощные автомашины, которые когда-либо были произведены в автопромышленности. Так, что если Вы недовольны мощностью своей машины, то посмотрев наш рейтинг, возможно, пересмотрите отношение к своей машине.
10.) Subaru 360
Мощность: 16 л.с.
Эта Subaru оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Более поздние версии автомобиля стали мощнее (36 л.с.).
9.) Fiat Nuova 500
Мощность: 13 л.с.
Если Вы посмотрите на современные модели Фиат, которые имеют мощность больше ста лошадиных сил, то Вам трудно поверить, что когда-то выпускалась модель с воздушным охлаждением мощностью всего 13 л.с.
Оригинальная «500» модель конечно имела массу недостатков, но по мнению многих экспертов современное поколение модели лишено какого-то особого духа того времени автомобилестроения, которое доставляло куда большее удовольствие от вождения, чем в наши дни.
8.) Daihatsu Midget
Мощность: 10 л.с.
По сравнению с гигантскими внедорожниками, которые оснащены двигателями V8 и турбированными моторами V6, эта машина выглядит микробом. Но как нам кажется, в то время Daihatsu предложило правильный трехколесный автомобиль, который и в наше время был бы актуальным с учетом сегодняшней стоимости топлива и загруженности дорог в крупных населённых пунктах.
7.) Citroën 2CV
Мощность: 9 л.с.
Машина создавалась для фермеров, которым не нужна скорость и мощность. Именно поэтому модель 2CV имеет только 9 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 50 км/час. Последние версии моделей имели уже 30 л.с.
6.) Voisin Biscooter
Мощность: 9 л.с.
Вы считаете, что Ваш малолитражный автомобиль слишком маломощный и из-за этого Вас все обгоняют на дороге? А как Вам автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с одним цилиндром мощностью 9 л.с.? Примечательно, что крутящий момент в этом транспортном средстве передается только на правое передние колесо.
5.) OldsmobileCurvedDash
Мощность: 5 л.с.
Это первый массовый серийный автомобиль вышел на рынок в 1901 году. Его мощность составляла всего 5 л.с. Но, несмотря на это в то время этот автомобиль был реальной фантастикой.
4.) Une Voiture Sans Permis
Мощность: 5 л.с.
Для тех, кто не знает, что означает название в заголовке (кто не владеет Французским языком), то эта Французская фраза, говорит о том, что этот автомобиль «без лицензии». То есть для того, чтобы им управлять во Франции не нужно иметь водительской лицензии (водительских прав). Машина ограничена по мощности в 5 л.с. Несмотря на маломощность для нашего времени эта машина является лидером по продажам во Франции.
3.) Peel P50
Мощность: 4,2 л.с.
4,2 лошадиных сил не так много (даже очень мало). Но когда эта мощность, получается от двигателя внутреннего сгорания, который установлен в микроавтомобиле, то мощность уже не кажется такой мизерной. Каков этот автомобиль узнали ведущие программы Top Gear.
2.) Brutsch Mopetta
Мощность: 2,3 л.с.
Egon Brütsch’s Mopetta не меньше чем микроавтомобиль Р50, но мощность у него почти в два раза меньше чем у самого маленького серийного автомобиля в мире. Так мощность составляет всего 2,3 л.с. (одноцилиндровый двигатель). Эта модель машины в четыре раза менее мощнее, чем Citroën 2CV (смотрите выше).
1.) Benz Patent Motorwagen
Мощность: 0,75 л.с.
Многие в мире задаются вопросом, почему Карл Бенц не бросил создавать автомобиль после серии неудач создать машину мощнее 1 лошади. Ведь создав первый автомобиль, инженеру не удалось сделать его мощнее одной лошади. Первый экземпляр имел мощность только 0,75 л.с. Но Слава Богу ему в последующем удалось это сделать. Именно благодаря этому автомобильная промышленность начала развиваться совершенно другим направлением и другими темпами.
Самые маленькие экономичные двигатели — ЗА БАРАНКОЙ
Топ 10 двигателей с небольшим объемом.
Удивительно, но в автопромышленности есть двигатели, устанавливаемые на обычные серийные автомобили, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы думаете что подобные моторы сегодня редкость, то вы будете удивлены, что на самом деле в наши дни двигатели с небольшим объемом довольно широко используются многими автомобильными компаниями. С постоянным ужесточением экологических норм, для того чтобы уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов, большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать количество цилиндров и объем двигателей, сохраняя определенный уровень адекватной мощности. Так что те, кто вам говорит, что уменьшение объема обязательно приводит к потере мощности, ошибаются. Вот Топ-10 моторов с маленьким объемом, которые доказывают, что тренд на уменьшение цилиндров не идет во вред автомобилям.
Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, доступных на сегодняшний день на авторынке. Размер машины составляет: Длина 2,69, Ширина 1,56 метра. Соответственно для такого размера автомобиля, нет необходимости устанавливать мощный большой двигатель.
Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель 0,9 литра мощностью 84 л.с. (макс. крутящий момент 120 Нм). Этого достаточно чтобы с 0-100 км/ч разогнаться за 10,7 секунд. Smart Fortwo конечно проиграет на дороге любые гонки, но преимущество машины в экономии топлива, которое составляет в смешанном цикле всего 4,9л/100км.
Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
Прошло уже несколько лет, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже сегодня этот силовой агрегат можно встретить на многих автомобилях Американской марки. Мощность мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины). Крутящий момент турбодвигателя составляет 170 Нм. Благодаря небольшому объему трехцилиндрового двигателя и системы Старт-стоп, двигатель в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра.
Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
Этот 1,2 литровый мотор мощностью 78 л.с. устанавливается на Mitsubishi Mirage. Это позволяет машине расходовать в смешанном режиме 5,2л/100км.
Этот расход топлива сравним с некоторыми гибридными автомобилями. Мощность машины составляет менее 100 л.с. а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.
Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях Фиат, включая модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого мотора позволили инженерам установить его в компактный Фиат 500. Также благодаря техническим характеристикам двигатель делает небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле также вполне адекватный — 7,8л/100км.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Компания General Motors вывела на рынок новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор устанавливается на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7л/100 км, что для такого автомобиля согласитесь потрясающе.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
Для тех, кто не любит турбированные моторы компания GM также создала четырехцилиндровый двигатель (без турбины) объем 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Например этот силовой агрегат устанавливается в Chevrolet Spark. Мощность машины с этим мотором составляет 98 л.с. (128 Нм).
Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
В конце прошлого года компания Volkswagen представила 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора EA211. Этот мотор специально создан для модели VW Jetta. Мощность двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с этим силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.
Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира по версии WardsAuto. 1,5 литровый двигатель Mini основан на технологии TwinPower Turbo, которую компания БМВ применяет на своих моторах. Мощность трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3л/100км.
Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
Наконец компания Хонда представила турбированный 1,5 литровый двигатель, который будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным. Турбированный двигатель Хонда имеет мощность 174 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). В смешанном цикле с вариатором расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач расход топлива будет существенно ниже.
Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор, в отличие от двигателя Хонда, не оснащен турбиной. Мощность двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент всего 139 Нм. Но этого достаточно, так как силовой агрегат преимущественно устанавливается на Toyota Yaris. Расход топлива 7,1 литр/100км.
Кстати двигатели Хонда и Тойота очень похожи по конструкции. Единственное значительное отличие это наличие турбокомпрессора в моторе Хонда. Сравнивая мощность двух Японских двигателей, вы можете увидеть существенную пользу, которую дает турбина на машине.
Источник
Размер не главное. Самые маленькие автомобильные двигатели
Современная тенденция к оптимизации размеров в сфере машиностроения обусловлена многими факторами. Применительно к двигателям стоит отметить и ужесточение экологических норм с новыми требованиями к мощности и расходу топлива, и целесообразность элементарной конструкционной оптимизации.
Однако и на протяжении всего XX века инженеры автомобильной индустрии предлагали достаточно компактные ДВС, выдерживая оптимальное соотношение размеров машины и мощности силовой установки.
Ниже представлены наиболее интересные представители сегмента автомобилей с мини-двигателями из тех, которые когда-либо существовали.
Peel P50
Начать следует с того, что модель установила рекорд Гиннеса в качестве самого маленького автомобиля. Хотя относительно ее принадлежности к классу легковых автомашин не все однозначно: аппарат нередко позиционируют как мини-коляску с силовой тягой. В 1960-х годах это средство передвижения было разработано для одиночных пригородных поездок с возможностью максимально удобного обращения с техникой – достаточно упомянуть, что в конструкции предусмотрена специальная рукоятка, с помощью которой машину мощно перемещать вручную.
Что же касается движка, то его представляет мотоциклетный двухтактный агрегат с одним цилиндром на 49 см3. К слову, совокупная масса P50 составляет около 60 кг, что при мощности чуть более 4 л.с. позволяет ему развивать до 61 км/ч. Разработка также могла бы и в наши дни заинтересовать экономных автолюбителей расходом топлива на уровне 3 л/100 км, но в рамках этой концепции компания Peel недавно предложила электрифицированную версию модели четырехтактного двигателя.
Messerschmitt KR175
В небольшой период в 1950-х годах компания Messerschmitt по стороннему предложению переквалифицировалась на производство автомобилей, первым из которых стал мини-мотороллер KR175 с двигателем, объем которого составлял 175 см3, а мощность — 9 л.с. При массе в 200 кг автомобиль развивал скорость на уровне 80 км/ч, предлагая для управления четыре ступени переключения передач, задний ход и тормоз. Но главная особенность этого «мотороллера» заключалась в необычной и даже экстравагантной дизайнерской форме. Источником вдохновения для конструкционной платформы данного автомобиля считается именно мотороллер, но переделанный в модификацию с кабиной. Так или иначе, именно такой дизайн обеспечил KR175 уникальную аэродинамическую схему, с которой не могли сравниться аналогичные модели тех лет.
Berkeley SE322
Также разработка 1950-х годов, которая уже больше напоминает традиционный легковой автомобиль, хоть и в двухместном исполнении. В движение машина приводится двухцилиндровой силовой установкой фирмы Anzani объемом 322 см3. Примечательно, что и целевое назначение данного мотора относится к мотоциклетной технике, но это не помешало создателям изначально проектировать SE322 как спортивную машину. Купе весом около 400 кг осуществляло разгон до пиковой скорости порядка 95 км/ч почти за 40 сек, что нельзя назвать впечатляющим результатом даже по меркам тех лет. Но скромная динамика вкупе с другими достоинствами модели все же себя оправдывала. Миниатюрный спорткар выглядел привлекательнее конкурентов за счет низкого ценника и общей совокупности технико-эргономических свойств.
Subaru 360
Очередная версия предельно оптимизированного спорткара с задней конфигурацией размещения компактного двухтактного двигателя на 356 см3. В данном случае модель вмещает уже четыре человека, располагая массой в 550 кг и мощностью 25 л.с. При сносных технико-конструкционных качествах автомобиль развивал скромную скорость на уровне 80 км/ч, но это не помешало японскому производителю выпускать машину весьма продолжительное время — с 1958 до 1971 года.
Citroen 2CV
Тоже интересный вариант малолитражки уже от французских конструкторов, задумавших серийный выпуск автомобиля еще в конце 1930-х годов. В базовой версии машина располагала двухцилиндровым двигателем на 375 см3 с мощностным потенциалом в 9 л.с. Скоростной режим на максимуме у 2CV составлял лишь 60 км/час, при том, что масса конструкции достигала 560 кг, а в салоне помещалось четыре человека. Но ограниченная скорость вовсе не мешала автомобилю быть маневренным, легким в управлении и нетребовательным в техобслуживании. До войны модель была достаточно облегченной – в ней присутствовала лишь одна фара, съемный верх, сиденья в виде шезлонгов и подвеска упрощенной конструкции. Эти характеристики способствовали и понижению ценника, благодаря которому 2CV успешно конкурировал с легендарным «Жуком».
Smart Fortwo
Уже современный представитель широкого семейства компактных сити-каров с трехцилиндровым двигателем, размещенным на задней оси. Причем на сегодняшний день серия Fortwo формируется сразу несколькими версиями с разными силовыми установками мощностью от 40 до 50 л.с. в среднем. Объем движка остается одинаковым – 599 см3. Если проводить аналогию с вышеупомянутыми компакт-карами из XX века, то очевидно будет преимущество в динамике. Максимальная скорость Fortwo составляет уже 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 18 сек. Однако увеличился и объем потребляемого топлива, который достигает 4,5 л на 100 км.
Tata Nano
Несколько иной подход к разработке ультра-компактных сити-каров предложили специалисты индийской компании Tata, максимально оптимизировавшие конструкцию автомобиля. На той же задней оси они разместили двухцилиндровый движок объемом 624 см3, мощность которого составляет 37 л.с. Это обеспечило сравнительно достойную динамику с максимальной скоростью на уровне 90 км/ч, но не позволило сохранить низкий расход топлива, который составил порядка 5 л на 100 км. Изюминка модели заключалась в крайне низком ценнике ($ 2500), что было достигнуто за счет исключения шумоизоляции, ремней безопасности, усилителя тормоза, системы отопления, наружных зеркал и т.д.
Концепция маленьких двигателей продолжает оставаться жизнеспособной в отдельных нишах автомобилестроения. Новый виток популярности данного направления связывают с распространением электрических силовых установок. Пока еще компоновка аккумуляторов и ДВС не позволяет рассчитывать на скромные размеры, но в будущем при полном переходе на электрическую тягу можно будет ожидать революционных изменений в размерном форм-факторе автомобильных движков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Двигатели самого малого объема на актуальных серийных автомобилях – Обзор – Autoutro.ru
Двигатели – это всегда увлекательная тема, но тема эта, как правило, фокусируется на максимумах: самые большие, самые громкие, самые мощные, самые сложные. А что если попытаться составить список самых маленьких двигателей, доступных в серийном автомобиле?
Здесь речь пойдет не о даунсайзинге. Эти машины были разработаны с миниатюрными силовыми агрегатами с самого начала. Несмотря на маленький мотор, они выполняют свою работу, как было задумано, хотя и не в быстром темпе.
Каждый из представленных автомобилей интересен по-своему. Обладая столь скромным потенциалом, они могут сделать очень многое для среднестатистических пользователей. В этом их магия, и никто ее у них не отберет.
Smart ForTwo. 898 кубических сантиметров. Предыдущее поколение Smart имело 599-кубовый мотор в 3-цилиндровой конфигурации. Потом он был обновлен до более серьезных 698 кубиков. Дизельная опция, представленная позже остальных, обладала совсем уж гигантским объемом – 799 кубическими сантиметрами.
В настоящий момент Smart ForTwo доступен с двумя моторами и даже механической коробкой передач. Самый маленький из двух – это 898-кубовый турбированный двигатель от Renault Group.
Он выдает 90 л. с. и 136 Нм крутящего момента. Похвально, что этот же мотор присутствует и на автомобилях Dacia (в российских аналогах – Logan и Sandero – этот мотор не замечен). Они больше и дешевле, чем Smart, но, так или иначе, мотор прекрасно интегрирован в их линейки.
Fiat 500. 875 кубических сантиметров. Маэстро крошечных автомобилей Fiat умудрился предоставить клиентам 2-цилиндровый двигатель! Он называется TwinAir и выдает 85 л. с. и 145 Нм.
Этот миниатюрный агрегат обладает турбонаддувом и многоточечным впрыском. Идея заключалась в предоставлении максимально низкого уровня выбросов без вреда для ездовых качеств. Этот мотор можно получить и на других моделях итальянской компании, но он все равно не так распространен, как, например, «фордовский» литровый EcoBoost.
Разгон до 100 км/ч проходит за 11 секунд, а максимальная скорость – невероятные 172 км/ч. При этом средний расход топлива – 3,8 л/100 км. Интересно, что для Fiat 500 это вовсе не двигатель начального уровня. Он предназначен для средних комплектаций. В России мотор конечно же не представлен. Наш Fiat 500 доступен только с 1,4-литровым 100-сильным двигателем.
Caterham Seven 160. 660 кубических сантиметров. Бренд, специализирующийся на легковесных спортивных автомобилях, превзошел сам себя. Его творение под названием Seven 160 (165 в континентальной Европе) обладает мотором объемом всего 660 кубиков. С ним машина разгоняется до 162 км/ч, что невероятно для такого маленького двигателя.
Британский спорткар прячет под капотом турбированный мотор Suzuki мощностью 80 л. с. Хитрость в том, что родстер был упрощен до максимума, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Отсутствие гидроусилителя руля и других «комфортных» опций означает меньше веса и больше чистых эмоций.
Tata Nano. 624 кубических сантиметра. Самому доступному автомобилю в мире уже 8 лет. Продажи падают, но машину все еще можно купить в Индии. Строгие нормы по безопасности не позволяют привезти ее в Европу или США.
К сожалению для Ратана Таты, его мечта пересадить индийские семьи со скутеров на Nano не материализовалась. В рядах целевой аудитории Nano был признан слишком дорогим по сравнению с мотоциклами и подержанными автомобилями.
Машина оснащается 2-цилиндровым бензиновым двигателем. Это так называемый «квадратный двигатель», так как диаметр цилиндра равен ходу поршня (72,5 миллиметра). Пиковая мощность равна 38 л. с., а крутящий момент – 51 Нм. Разгон до 100 км/ч… Хм, машина конечно набирает 100 км/ч, но это практически ее предел. Официальная максимальная скорость запротоколирована на 105 км/ч.
Список мог бы быть во много раз больше, если бы мы в него включили кей-кары, которые производятся и продаются исключительно в Японии, однако Страна Восходящего Солнца и ее рынок находятся на своей собственной волне и потому к нам не попадают.
Китайская ассоциация легковых автомобилей: Последние новости и видео, Фотографии о Китайской ассоциации легковых автомобилей
Рост продаж легковых и двухколесных транспортных средств во втором квартале, после 6-8 кварталов
Продажи выросли 17% в сегменте легковых автомобилей и 2-5% в категории двухколесных транспортных средств во втором финансовом квартале, закончившемся 30 сентября, чему также способствовала низкая база для сравнения, согласно данным, опубликованным производителями автомобилей, и комментариям руководителей отрасли.
В аэропорту Дели начинается тестирование пассажиров на COVID-19 перед вылетом
Международный аэропорт Дели (DIAL), совместно с Genestrings Diagnostic Center Pvt Ltd, был создан 28 октября. будка для сбора образцов COVID-19 перед выходом № 8 Терминала 3 для пассажиров международных или внутренних рейсов.
Tata Motors будет выступать в качестве иностранного партнера в бизнесе легковых автомобилей в Индии
Решение о привлечении стратегического партнера в автомобильный бизнес Индии произошло через 12 лет после того, как Tata Motors приобрела Jaguar Land Rover (JLR) у Ford за 2,3 миллиарда долларов. Сделка вывела индийскую компанию в клуб крупнейших мировых игроков в автомобильной отрасли.
Скачок продаж автомобилей помогает страховщикам компенсировать убытки от короны
Ведущие страховщики видят значительный скачок в своем портфеле автомобилей за счет премий, начисленных от нового бизнеса, растущего как в соответствии с предыдущими месяцами, так и за аналогичный период прошлого года, отметили руководители ведущих страховых компаний.
Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 92% в первой половине февраля из-за вспышки вируса
Продажи легковых автомобилей в Китае за первые 16 дней составили 4909 единиц по сравнению с 59 930 автомобилей в США. За тот же период годом ранее, данные CPCA показали, что это первые важные цифры, демонстрирующие, насколько сильно эпидемия поражает крупнейший в мире автомобильный рынок. Автомобильный рынок Китая, вероятно, увидит падение продаж более чем на 10% в первой половине года из-за эпидемии коронавируса
Розничные продажи автомобилей набирают обороты в июне
Продажи производителей легковых автомобилей в июне упали примерно на 25% по сравнению с июнем прошлого года после спада в апреле, когда страна находилась в состоянии изоляции, и слабых продаж в мае, когда правительство начало ослаблять ограничения.
Розничные продажи автомобилей в августе увеличились из-за фестивального спроса
Помимо сельского рынка, который до сих пор демонстрировал признаки возрождения, городские центры впервые продемонстрировали первые признаки откат спроса.Самый резкий подъем произошел в сегменте легковых автомобилей: с августа 2019 года продажи упали на 7% до 178 500 единиц.
Микроавтобус CKZ6581D разработан для городов и сел, городских поселений, туризма. Уникальный ненесущий кузов, раздельная конструкция шасси, два задних колеса могут грузоподъемностью 4,2 тонны, что особенно подходит для перевозки пассажиров в сельской местности, которые всегда имеют перегрузку и интенсивный ход.Благодаря уникальной конструкции половинной длины, коэффициент аэродинамического сопротивления ниже, чем у грузовика соответствующего уровня, примерно на 20%, что позволяет снизить расход топлива. Транспортное средство внутри вертикального пространства составляет 1,74 м, проход шириной 0,48 м, может загружать больше пассажиров и более удобный поток пассажиров.
Дверь с левым и правым рулем и пассажирская дверь, удобны для посадки и высадки пассажиров, могут реализовывать билеты самообслуживания.
снизить эксплуатационные расходы. Характеристики ДхШхВ: 5760 x 1910 x 2350 мм
Снаряженная масса: 4200 кг
Максимальная скорость: 100 км / ч
Вместимость пассажиров: 10-17 человек
Тип топлива: Дизель, бензин по желанию
Модель двигателя: JX493ZLQ3
Положение двигателя: спереди
Смещение: 2771CC
Максимальная мощность: 85кВт
Максимальный крутящий момент: 285 Нм / об / мин
Стандарт выбросов: Евро III
Модель шасси: EQ6552K3AC
Подвеска: амортизатор без рессоры
Система рулевого управления: Механическое рулевое управление с рециркуляцией шариков
Сцепление: одинарная сухая диафрагменная пружина
Коробка передач: 5 + 1 скорость
Шина: 6.5-15
Прочая продукция поставщика
Все товары поставщикаТе же продукты
трехколесный велосипед детский | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., Ltd. | Материал рамы: сталь Материал колеса: пена Нагрузка: 45 кг Цвет: розовый, красный, синий, желтый | |
трехколесный велосипед детский | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., ООО | Материал рамы: сталь Материал колеса: пена Нагрузка: 45 кг Цвет: розовый, красный, синий, желтый | |
трехколесный велосипед детский | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., Ltd. | Материал рамы: сталь Материал колеса: пена Нагрузка: 45 кг Цвет: розовый, красный, синий, желтый | |
трехколесный велосипед детский | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., ООО | Материал рамы: сталь Материал колеса: пена Нагрузка: 45 кг Цвет: розовый, красный, синий, желтый | |
трехколесный велосипед | Продавец: Hebei Chaoyi Bicycle Co., Ltd. | Материал рамы: сталь Материал колеса: пена Нагрузка: 45 кг Цвет: розовый, красный, синий, желтый |
Относительная безопасность больших и малых пассажирских транспортных средств
1 Относительная безопасность больших и малых пассажирских транспортных средств Симпозиум NHTSA по безопасности массовых транспортных средств Вашингтон, округ Колумбия, 25 февраля 2011 г. Адриан Лунд, Ph.D.
2 Обзор Какова история безопасности дорожно-транспортных происшествий по размеру и массе? Исторические тенденции Может ли снижение веса транспортных средств происходить без последствий для безопасности, если размер остается неизменным? Физика травм Что нас ждет в будущем?
3 Исторические тенденции
4 Число смертей в результате ДТП на миллиард пройденных миль на миллиард
5 Совокупный процент легковых автомобилей По модельному году и снаряженной массе (фунты) 120% 100% 80% 60% 40%% 0% 1 501 2,001-2,501-3,001-3,501-4,001-4,501-5,001-5,501-6,001-6,501-
6 Совокупный процент легковых автомобилей По модельному году и тени (кв. Футы) 120% 100% 80% 60% 40%% 0%
7 Смертей водителей на миллион зарегистрированных автомобилей модели во время, тенденция, основанная на 1 / весовых автомобилях и минивэнах, пикапах, внедорожниках, тенденции автомобилей, пикапах, тенденции внедорожников, 500 2,000 2,500 3,000 3,500 4,000 4,500 5,000 5,500 6,000 6,500 снаряженная масса (фунты)
8 Водитель количество смертей на миллион зарегистрированных транспортных средств модели во время, тренд базовый ed на 1 / вес легковые автомобили и минивэны пикапы внедорожники тенденция автомобилей пикапы тенденция внедорожников, 500 2,000 2,500 3,000 3,500 4,000 4,500 5,000 5,500 6,000 6,500 снаряженная масса (фунты)
9 Смертей водителей на миллион моделей зарегистрированных транспортных средств во время, тенденция, основанная на 1 / вес легковые автомобили и минивэны пикапы внедорожники тенденция пикапов тенденция внедорожников, 500 2,000 2,500 3,000 3,500 4,000 4,500 5,000 5,500 6,000 6,500 снаряженная масса (фунты)
10 Смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств модели во время, тренд основан на 1 / теневых автомобилях и минивэнах пикапы Внедорожники Тенденция пикапов Тенденция пикапов Тенденция внедорожников Тень автомобиля (кв. фт)
11 Смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год, в разбивке по модельным годам и снаряженной массе (фунты) модели автомобилей во время моделей автомобилей во время моделей автомобилей в течение, 000 2500 3000 3500 4000 4,500 5,000 Снаряженная масса (фунты)
1 2 Смертность водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год, по модельным годам и теневым (кв. Футам) моделям автомобилей во время модельных автомобилей во время теневых автомобилей (кв. Фут.)
13 Исторические выводы более высокая защита сегодня, чем десять лет назад, и гораздо более высокая защита, чем два десятилетия назад. Уровень смертности пассажиров самых маленьких и / или легких транспортных средств по-прежнему примерно в два раза выше, чем у пассажиров самых больших и / или тяжелых транспортных средств. прогнозирует независимое влияние на риск травм водителя и пассажиров
15 Что является источником травм в дорожно-транспортных происшествиях? В области безопасности шоссе проблема почти исключительно связана с тем, что механическая энергия достигает людей со скоростью, превышающей их пороговые значения для травм.Уильям Хэддон-младший, доктор медицинских наук, Американский журнал общественного здравоохранения, 1968 г. Первый глава нынешнего NHTSA () президент IIHS из
16 Что влияет на силы, испытываемые пассажирами в авариях? В простой модели лобовых столкновений силы действуют на пассажира, доводя его или ее скорость до столкновения до скорости после столкновения. Чем больше расстояние, на котором происходит изменение скорости пассажира, тем ниже средняя сила, испытываемая им. Изменение энергетического состояния водителя и пассажира Сила * Расстояние от предыдущей до поств Тормозной путь пассажира представляет собой комбинацию расстояния между пассажирами и жесткими частями купе перед ними. Учитывая, что водители обычно сидят одинаково в разных автомобилях для оптимизации управления транспортным средством, Конструкция и использование удерживающей системы является основным фактором, определяющим актуальность этого фактора. Эффективное расстояние столкновения автомобиля перед пассажирским отсеком. Пассажиры более длинных транспортных средств обычно будут иметь большее эффективное расстояние столкновения. по импульсу партнера по крушению (автомобиль, дерево, столб, стена) во время крушения Пассажиры более тяжелых транспортных средств обычно l выгода от большей эффективной инерции
17 Размер и вес автомобиля являются отдельными физическими факторами, влияющими на тормозной путь пассажира. Насколько хорошо их влияние можно измерить количественно при столкновении с транспортным средством? Размер и вес транспортного средства в реальных автомобилях, как правило, различаются вместе.Размер и вес автомобиля могут влиять на вероятность аварии, в том числе на вероятность различных типов аварий. в большем количестве аварий (а не в меньшем, как предполагают некоторые). Многие другие характеристики автомобиля, которые могут повлиять на вероятность и серьезность аварии, смешиваются с размером и весом. Более тяжелые автомобили для данного размера часто имеют более крупные двигатели, полный привод или кабриолеты
18 Снаряженная масса vs.тень, по маркам и сериям Автомобили и минивэны 2008 модельного года (r² = 0,70) Снаряженная масса 8400 (фунтов) 7400 6400 5400 4400 3400 Toyota Camry 4dr 2400 1, shadow (квадратных футов)
19 Относительная частота столкновений По типу кузова и размерный класс, модели 150 микро мини малые средние большие очень большие 100 = полностью легковой автомобиль результат четырехдверных автомобилей роскошные автомобили универсалы минивэны двухдверные автомобили спортивные автомобили внедорожники роскошные внедорожники пикапы
20 Снаряженная масса vs.тень, по маркам и сериям Автомобили и минивэны 2008 модельного года (r² = 0,70) Снаряженная масса 8400 (фунтов) 7400 6400 5400 4400 3400 Toyota Camry 4dr 2400 1, shadow (квадратных футов)
21 Различия в весе автомобилей 2008 модельного года аналогичного размера (93-95 кв. футов) для Toyota Camry серии Shadow Вес в кв. футах в фунтах Nissan Altima 4D, 112 Ford Fusion 4D 2WD, 181 Toyota Camry Solara 2D, 185 Toyota Camry 4D 2WD, 263 Volkswagen Passat 4D 2WD, 305 Chrysler Sebring 4D, 310 Ford Fusion 4D 4WD, 325 Dodge Avenger 4D 2WD, 355 Chevrolet Malibu 4D (новый), 415 Lincoln Zephyr / MKZ 4D, 469 Volkswagen Passat SW 2WD, 512 Chevrolet Malibu Hybrid 4D, 537 Toyota Camry Solara Conv, 615 Lincoln MKZ 4D 4WD, 672 Toyota Camry Hybrid 4D, 680 Chrysler Sebring 4D 4WD, 699 Dodge Avenger 4D 4WD, 738 Volkswagen Passat SW 4WD, 819 Volkswagen Passat 4D 4WD, 829
22 Выводы по размерам, массе, и безопасность Масса и размер имеют Параллельно, обратная взаимосвязь с риском травм пассажиров при авариях, предсказываемых физикой, однако, количественная оценка этих отдельных эффектов в реальном мире автопарка осложняется высокой корреляцией между размером и массой в реальных транспортных средствах, а также тем фактом, что даже после с учетом таких факторов, как возраст и пол водителя, существуют другие важные смешивающие переменные, которые зависят от размера и веса и имеют свои собственные отдельные эффекты на риск травм. Неспособность найти отдельные эффекты указывает на неспособность адекватно учесть противоречия, а не на физические законы были отменены
23 Размер, масса и безопасность транспортных средств будущего
24 Прогнозы Транспортные средства будут становиться все легче и меньше по мере роста цен на топливо Одно из преимуществ CAFE с индексированием по размеру заключается в том, что большие и безопасные автомобили будут доступны дольше для всех категорий доходов. небо не упадет, поскольку флот уменьшится. Мы не увидим увеличение абсолютного риска травм, потому что автомобили меньшего размера будут все в большей степени защищать своих пассажиров.Однако некоторые люди погибнут в дорожно-транспортных происшествиях, которые выжили бы без сокращения габаритов. средний) автопарк, результаты которого не будут такими безопасными, какими могли бы быть Те из нас, чья миссия — безопасность на шоссе, должны будут адаптировать наши стратегии к реальности, созданной выбором потребителей. наши стратегии
25 Тест лобового смещения Smart Fortwo
26 Smart Fortwo в Mercedes C класса
27 Minitruck в Ford Ranger
28 Предназначен для снижения смертности, травм и материального ущерба на шоссе
.