ОТЕЛЬ PULLMAN СОЧИ ЦЕНТР 5*. Официальный веб-сайт.
Pullman отели премиум-класса французской компании Accor. Pullman Сочи Центр – это мир, где баланс между работой и отдыхом доведен до совершенства. Мы продумали все нюансы вашего пребывания в отеле, чтобы на время отдыха в Сочи – Pullman стал для вас уютным уголком спокойствия и тишины.
Отель расположен в историческом центре города, в шаговой доступности от центральной набережной и основных достопримечательностей курорта. Индивидуальный подход, высокие международные стандарты и южное гостеприимство персонала в предоставлении услуг сделают ваш отдых максимально комфортным, а впечатления от поездки запоминающимися.
Одним из приемуществ отеля является его удобное расположение – на первой береговой линии в историческом центре города. Каждый из 150 номеров открывает восхитительный панорамный вид. Не важно проснулись вы рано утром или только собираетесь отдыхать после насыщенного дня – вы получите настоящее удовольствие от освежающего морского бриза и захватывающего вида на море, не покидая пределы номера.
Конференц-центр отеля Pullman Сочи Центр располагет площадью – 2800 кв.м. и предлагает самые большие возможности для мероприятий самого высокого уровня в центральном Сочи. Pullman Сочи входит в современный комплекс, который также включает в себя отель Mercure Сочи Центр (4*, 200 номеров), что позволяет размещать более крупные группы, задействуя оба отеля.
Снимите напряжение перед сном в нашем Fit & Spa by Pullman, расположенном на 16м этаже. Вы будете чувствовать себя незабываемо, наслаждаясь панорамным видом на море. К вашим услугам тренажерный зал, турецкая парная, сауна и бассейн, которые работают ежедневно с 6:30 до 22:30. Для любителей отдыха на свежем воздухе в мае начинает свою работу летний бассейн
Ресторан Sel Marin – яркий акцент отеля Pullman Сочи Центр фокус которого направлен на неувядающую классику средиземноморской кухни. Здесь можно открыть для себя не только традиционные блюда с побережий Франции, Италии, Греции или Испании, но и гастрономические шедевры, которые захочется пробовать снова и снова. Шеф-повар ресторана Николай Хвалынский – эксперт в современных направлениях и различных кухнях мира. Используя сезонные ингридиенты, он идеально подчеркивает вкусовые качества каждого блюда.
На период теплого сезона ресторан расширят свои границы, открывая летнюю террасу и приближая всех гостей к морским просторам.
Pullman Сочи Центр – это мир, где баланс между работой и отдыхом доведен до совершенства.
СКА засушил «Динамо». Осталось повторить ещё трижды — Спорт — Новости Санкт-Петербурга
То, о чем говорили всю вторую половину регулярного чемпионата произошло: СКА уже в полуфинале Западной конференции встретился со своим злым гением — московским «Динамо». В этом раскладе изначально все было против петербуржцев. Армейцы проиграли все четыре матча «Динамо» в регулярном чемпионате. Последний из них — незадолго до старта плей-офф, когда команды должны приобретать свои окончательные очертания перед походом за Кубком Гагарина. Главный вопрос — как обыграть это «Динамо» — уже тогда ставили перед игроками и тренерами. И уже тогда в ответ звучали лишь банальности, которые намекали на то, что плана нет. Но все оказалось гораздо проще. Нужно было всего лишь начать думать, как соперник.
Московское «Динамо» это антипод СКА. Командой рулит 70-летний Владимир Крикунов, который выигрывал чемпионат России в качестве тренера, когда некоторые хоккеисты из тех, что играли в Ледовом дворце 20 марта, еще не родились. Его хоккей в какой-то степени старомоден, примитивен, но результат приносит с эффективностью автомата Калашникова. Главная сила этого «Динамо» — первое суперзвено — Вадим Шипачев/Дмитрий Кагарлицкий/Дмитрий Яшкин. Они главная движущая сила команды. Задача всей остальной команды — биться и бороться. У Шипачева и Кагарлицкого свои счеты к СКА. От обоих в Петербурге избавились не самым красивым образом и теперь они пришли доказать, что зря.
Первый матч серии с СКА они провели не особо ярко. Но у «Динамо» все равно был заметен стиль. Они жестко оборонялись и больно контратаковали. У СКА был полный хаос везде и даже на тренерской скамейке. В самый ответственный момент в конце матча установку на игру давал тренер по развитию игроков — 36-летний канадец Дэниэл Бохнер. В 2018 году он пришел в СКА, чтобы помогать молодым игрокам улучшать навыки катания. Ничего не имеем против, но у Бохнера совершенно нет опыта тренерской работы на таком уровне. В общем, выглядело это странно. В итоге СКА проиграл 1:4, толком ничего не показав в атаке.
Вторая игра 20 марта имела принципиальное значение. СКА надо было обязательно сравнивать счет в серии, иначе поездка в Москву ничего хорошего не предвещала. Составы обеих команд немного удивили. У «Динамо» не вышел на игру Кагарлицкий, которого заменил в первом звене Даниил Тарасов. У СКА поменялись сразу пятеро человек. Главное изменение — вернулся изгой Владимир Ткачев. Вновь соединили в одну тройку молодежь Ивана Морозова, Василия Подколзина и Кирилла Марченко. Ротация коснулась даже тренерского штаба, Владимира Потапова заменил Алексей Бабинцев. Паника или новый план? Брагин после игры заявил, что это был все же новый план. Было довольно мучительно, но сегодня это сработало.
Конечно, это была не самая захватывающая игра с точки зрения результативности, особенно на фоне предыдущей встречи. Но огня было не меньше. Впервые в этом плей-офф СКА сыграл от обороны, кавалерией наскакивая на ворота соперника. Хотя было видно, что с непривычки играть в таком стиле петербуржцам тяжело. Время от времени у ворот голкипера СКА Магнуса Хелльберга возникали жуткие провалы, устранять которые приходилось при помощи нарушений правил.
Чем ближе к концу основного времени, тем больше проявлялась нервозность. Стычки, зарубы у бортов, но судьи быстро тушили такие моменты. Нелепый случай произошел на 48 минуте, когда капитан петербургской команды Евгений Кетов на скорости летел в Шипачева с целью расплющить того о борт. Шипачев успел убрать тело, но не правую ногу. Кетов врезался своим коленом ему в бедро. Судьи посчитали виноватым Кетова и выписали ему двухминутный штраф, хотя того уводили в этот момент под руки в раздевалку. На лед капитан СКА больше не вышел.
Свой шанс забить в большинстве «Динамо» упустило, а вот армейцы сумели отличиться за две минуты до конца. Марченко, немного суетясь, сумел добить шайбу в ворота «Динамо» после наброса защитника Линдена Вея. Она стала победной. С одной стороны, в Москву серия переезжает при равном счете, а с другой — два гола у СКА за два матча ощущение тревоги совсем не снимают.
Артем Кузьмин, «Фонтанка.ру»
«Я сам вышел из Совета ИИХФ, чтобы не было скандала. Но все писали письма, чтобы я остался». Злободневное интервью Третьяка
Обозреватель «Матч ТВ» побывал на пресс-конференции Павла Буре, после которой поговорил с президентом ФХР Владиславом Третьяком — не только о «Русской Ракете», но и о будущем чемпионате мира.
Обозреватель «Матч ТВ» побывал на пресс-конференции Павла Буре, после которой поговорил с президентом ФХР Владиславом Третьяком — не только о «Русской Ракете», но и о будущем чемпионате мира.
Павел Буре выделялся своей игрой на льду и остался таким же оригиналом по жизни. Уникальный человек! В марте нас ждет юбилей «Русской Ракеты», ему 31 числа исполнится 50 лет. Но сейчас, в понедельник 22 марта, Буре собрал большую пресс-конференцию в Зале славы отечественного хоккея, чтобы выступить перед журналистами и поблагодарить легенд нашего спорта. На праздник к Буре пришли Александр Якушев, Борис Михайлов, Борис Майоров, Алексей Касатонов
Павел Буре: «Я не заменяю Третьяка в ИИХФ, а буду продолжать работу, которую он делал»
Ваш обозреватель поговорил один на один с президентом Федерации хоккея России после торжественной части.
«Буре в 1998 году просто издевался над финским вратарем»
Открыть видео— Вы помните самый первый момент, когда увидели Павла Буре и узнали, что есть такой парень в ЦСКА?
— Я его увидел совсем маленьким. Это было, когда Уэйн Гретцки приезжал в Москву и мы в 1983 году сделали большой часовой фильм об этом визите. Кстати, он есть в интернете — посмотрите. Я ведь Паше говорил: «Ты хоть иногда его смотришь?» — «А где его найти?!» — «Да в YouTube залезь!»
Ну и прекрасно. Поэтому его и пригласили, и он участвовал в наших тренировках с Гретцки и его братьями. Тогда я в воротах стоял, а маленький Паша выходил на площадку и бил мне буллиты.
— А еще вы входили в штаб сборной России в 1998 году, когда Буре забил пять голов в ворота Финляндии в полуфинале Олимпиады. Что было необычного в тот день?
— Мы все очень волновались. Это был матч навылет, а финская команда выступала сильно, показывала хороший хоккей.
И вы помните, как складывался тот матч, там все было нервно. И я не забуду, как вы радовались каждому голу. Это была какая-то фантастика!
Причем Павел каждый раз убегал, и забивал как-то по-новому. Финский вратарь просто не знал, что делать. Буре над ним просто издевался.
И этот результат полуфинала с финнами (7:4) остается в нашей памяти. К сожалению, в финале Олимпиады с чехами мы уступили со счетом 0:1. Там Доминик Гашек свел на нет все наши усилия. Но все равно матч против Финляндии останется в памяти на всю жизнь.
Павел Буре / Фото: Василий Пономарев / Sportbox.ru
«Новый президент ИИХФ не будет нашим врагом»
— Вы сказали, что Павел Буре не продолжит ваше дело в Совете ИИХФ прямо сейчас. Нужно дождаться сентября, чтобы прошли выборы в Совет Международной федерации хоккея. Формально это надо сделать, хотя мы верим, что Буре станет представителем России.
— Да, все так.
— Но как изменится мировой хоккей в сентябре? Ведь Рене Фазель покидает пост президента ИИХФ.
— Да, он уходит. Есть много кандидатов на этот пост. Я слышал, что и немецкая федерация собирается выдвинуть своего представителя на выборы, и чешская. Но это пока только намерения, еще никто не подавал заявку. Это руководители местных федераций, зрелые функционеры. Я думаю, что выберут достойного.
Рене Фазель / Фото: © Tomi Hänninen / Newspix24 / Global Look Press— Фазель — большой друг российского хоккея. Будет ли другом новый президент?
— Я думаю, врагов точно не будет. Все, кто входит в Совет ИИХФ, относятся лояльно к нашей стране и в политику не играют. Нет-нет, никто этого не делает.
И вот вам пример: на сегодняшний день практически каждый член Совета ИИХФ написал письмо ВАДА, что это было неправильное решение, по которому Владислава Третьяка нужно было убрать.
— Вот это да!
— Да, представляете, написали все: и канадец, и американец, и француз.
— Я так понимаю, вы в этой истории сами отошли в сторону, чтобы не создавать скандал.
— Ну, конечно. Было решение ВАДА, и я добровольно ему подчинился, чтобы не было скандала. Потому что Международная федерация могла не проголосовать за требование ВАДА. То есть вспыхнул бы конфликт.
Представители ИИХФ до сих пор пишут в ВАДА, и меня поддерживают и многие спортсмены. Не буду всех называть, но пока решение остается в силе.
«Игроки НХЛ успеют на чемпионат мира в Ригу»
— На чемпионате мира-2021 в Риге вместо гимна России будет играть джингл гимна ИИХФ, а вместо российского триколора мы увидим олимпийский флаг. С вами советовались на эту тему?
— Это решение было принято на Совете ИИХФ. Но оно еще не окончательное, его должна утвердить Международная федерация. Но я знаю, что на нашей форме будет эмблема Олимпийского комитета России. Это уже ИИХФ признала. А насчет гимна — эту тему нужно еще согласовать с МОК.
— Как я слышал, сборная России заезжает 16 мая в рижский отель, чтобы жить в пузыре во время чемпионата мира. Успеют ли игроки НХЛ на турнир, чтобы сыграть за национальную команду? За океаном регулярный чемпионат завершается 10 мая.
— Да, игроки НХЛ могут успеть в сборную России. И те, кто не попал в плей-офф, и можно даже зацепить вылетевших из первого раунда Кубка Стэнли. А у нас в национальной команде открыты двери для всех хоккеистов.
Читайте также:
Peugeot открывает самое маленькое представительство в мире … в телефонной будке
PEUGEOT НАЧИНАЕТ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ — В ТЕЛЕФОННОЙ КОРОБКЕ ЛОНДОНА
- Красная телефонная будка Russell Square была преобразована в дилерский центр PEUGEOT
Система электронной коммерции PEUGEOT «Заказать онлайн» доказывает, что теперь вы можете купить автомобиль где угодно.- Революционная система электронной коммерции предлагает беспрецедентный уровень гибкости и дает клиенту полный контроль
PEUGEOT открыла самый маленький в мире автосалон… в телефонной будке в Лондоне.
Знаменитая красная телефонная будка серии K6, которая откроется на Рассел-сквер со вторника, 12 сентября, 9:21, 9:22 сентября, была преобразована в полностью подключенный онлайн-салон с использованием уникальной системы электронной коммерции PEUGEOT «Заказать онлайн».
Клиенты смогут получить доступ к небольшому представительству, получив специальный код * на http://www.peugeot.co.uk/russellsquare. Внутри они найдут планшет, подключенный к порталу электронной коммерции, где они могут просматривать, настраивать, финансировать и, в конечном итоге, заказывать новый автомобиль.
Рекламируемый как самый маленький в мире, его площадь составляет 0,8 квадратных метра, дилерский центр (получивший название PEUGEOT Russell Square) открыт с 7 утра до полуночи каждый день до конца этого месяца.
Украшенный фирменным синим цветом французского автомобильного бренда, PEUGEOT Russell Square был создан, чтобы подчеркнуть успех системы «Заказать через Интернет», запущенной в январе этого года.
Интернет-магазинPEUGEOT стал первым сайтом крупного автомобильного бренда, который позволяет клиентам завершить весь процесс покупки нового автомобиля от начала до конца.Каждый пользователь может создать любое количество различных конфигураций автомобиля, используя весь модельный ряд PEUGEOT и варианты выбора, прежде чем продолжить заказ или сохранить свой профиль и вернуться позже после рассмотрения.
Первый заказ был размещен на сайте в течение 12 часов с момента запуска системы. С тех пор он принял почти миллион пользователей, которые за 1,5 миллиона сеансов выполнили более 134 000 конфигураций автомобилей и получили более 35 000 оценок обмена запчастей.
По данным сайта,после обеда по четвергам — самое популярное время для заказа автомобиля, в то время как модель PEUGEOT supermini 208 является самым популярным автомобилем, на долю которого приходится две из каждых пяти машин, купленных через систему «Заказать онлайн».
Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT, сказал: «Самый маленький в мире дилерский центр является прекрасным примером того, как технологии продолжают изменять наши методы исследования, просмотра и покупки продуктов.
«Не так много лет назад процесс покупки нового автомобиля включал чтение большого количества печатной литературы и рыскание по дилерским центрам.Теперь, несмотря на то, что автомобиль является второй по величине покупкой, которую большинство людей совершают за свою жизнь, это можно сделать откуда угодно — даже из телефонной будки.
«Мы осознаем, что ландшафт розничной торговли постоянно меняется, и потребители любят свободу и гибкость, которые дает просмотр в Интернете, без необходимости вести переговоры или принимать поспешные решения. С помощью Order Online наши клиенты прочно встают на место водителя, позволяя им выбирать и изменять то, что они хотят, и принимать решения в свое время, в своем собственном пространстве.”
В PEUGEOT Russell Square покупатели могут занять место за специально спроектированным столом и просмотреть миниатюрную площадку в виде прилавка с моделями автомобилей в масштабе 1:64. Дилерский центр был оснащен Wi-Fi и iPad, чтобы покупатель автомобиля мог делать все, как дома; сконфигурируйте автомобиль, рассмотрите финансовые планы, получите стоимость замены детали для имеющегося автомобиля и даже забронируйте дату доставки.
Сквозная система электронной коммерции также позволяет клиентам начать процесс онлайн, а затем посетить дилерский центр обычного размера для тест-драйва, по-прежнему предоставляя им физический доступ к автомобилям.После пробного вождения автомобиля клиенты могут снова войти на портал из любого места и обнаружить, что их технические характеристики все еще сохранены.
Клиенты могут найти всю информацию о последних моделях PEUGEOT и предложениях по адресу https://offers.peugeot.co.uk/
Самая маленькая летающая машина в мире нацелена на запуск в 2023 году
SkyDrive — это японский авиационный / автомобильный стартап, возглавляемый бывшим инженером Toyota. Томохиро Фукудзава (фу-ку-зоу-а). Компания не только имеет амбициозные планы по проектированию и разработке самого маленького в мире летающего автомобиля в Токио, но и планирует запустить службу летающих такси к 2023 году.К 2050 году, по мнению генерального директора, пассажиры смогут путешествовать в любую точку японской столицы площадью 240 квадратных миль всего за 10 минут. Для сравнения: Атланта меньше 140 квадратных миль, а Нью-Йорк — чуть больше 300 квадратных миль.
В настоящее время в разработке находится более 100 проектов летающих автомобилей, в том числе усилия отраслевых гигантов Boeing и Airbus. Согласно недавнему интервью Japan Times, SkyDrive уникален тем, что это двухместный автомобиль, который будет самой маленькой летающей машиной в мире, размером примерно с два парковочных места.
На данный момент компания создала концепт-кар SD-XX, небольшой самолет eVTOL или самолет с электрическим вертикальным взлетом и взлетом. По сути, это дрон размером с автомобиль.
Компания недавно разработала прототип с батарейным питанием с парой гребных винтов на каждом из четырех углов. В декабре демонстрационный автомобиль совершил первый пилотируемый полет на открытом воздухе в Японии.
К 2023 году компания надеется представить свою первую полноразмерную модель — аппарат размером 1.5 метров в высоту, 4 метра на 3,5 метра в поперечнике. Сначала он будет иметь ограниченную дальность полета и летать со скоростью около 62 миль в час. По словам генерального директора компании, автомобиль не сможет развивать нормальную скорость до конца 2020-х годов.
В то время как служба летающих такси, которая будет пилотироваться и вмещать одного пассажира, намечена на 2023 год, компания не планирует продавать полностью автономный летающий автомобиль для широкой публики в 2028 году. на 2023 год, но остается много препятствий, включая сертификацию на коммерческие рейсы .
SkyDrive был создан Cartivator, организацией профессиональных волонтеров, занимающихся разработкой технологий летающих автомобилей. В середине 2017 года Toyota инвестировала в Cartivator почти 400000 долларов для работы над SkyDrive. Тогда надеялись, что прототип будет готов вовремя, чтобы зажечь факел на Олимпийских играх 2020 года в Токио. Учитывая, что пандемия перенесла игры 2020 года в 2021 год, у них есть немного больше времени. SkyDrive был выделен из Cartivator в июле 2018 года для ускорения этой инициативы, его сотрудники в основном являются членами Cartivator.
Компания рассчитывает продать не менее 100 автомобилей к 2028 году, и, хотя цена не была названа, генеральный директор сказал, что она будет на уровне дорогих автомобилей.
Получите самый маленький автомобиль в мире, Peel
. Peel P-50 весит всего 130 фунтов.Пил ИнжинирингЕсть большая вероятность, что я не смогу влезть в самый лилипутский автомобиль в мире. Peel P-50, похожий на игрушечный автомобиль, может легко стать конкурентом японских микрокаров высотой 7 футов Daihatsu Copen и автомобиля Smart.
Просто знайте, что этот эгоистичный маленький трехколесный автомобиль может вместить только «одного взрослого и сумку для покупок», и вам придется садиться с левой стороны, где находится дверь.Чтобы автомобиль оставался компактным, в нем всего один дворник и одна фара.
С точки зрения статистики, эта модель для дорожного движения измеряет крошечные 50 дюймов в поперечнике колесной базы, с размерами 52,8 дюйма (длина), 39 дюймов (ширина), 47,2 дюйма (высота) и простым весом 130 фунтов — далеко. легче, чем некоторые из нас в офисе CNET.
P-50 появился в 1962 и 1965 годах, и британская компания Peel Engineering решила воскресить его и крошечный Trident в качестве городских автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом в 50 коллекционных единиц.На момент написания осталась только 21 машина и есть лист ожидания. Так что если у вас есть смертельное желание передвигаться в автомобиле, который выглядит так, как будто он повернет черепаху на первом повороте, вы можете перейти на веб-сайт и внести залог в размере 775 долларов (без учета доставки и налогов), чтобы зарезервировать один.
Просто обратите внимание, что доставка и налоги еще не добавлены в последнюю вкладку в размере 12 499 фунтов (19 335 долларов США), не говоря уже о разрешениях и таможенных пошлинах, взимаемых за ввоз этого в вашу страну.Посмотрите, как он едет, на видео ниже, как статный Джереми Кларксон из Top Gear пытается взять его с собой в дорогу.
(Источник: Crave Asia через Autoblog)
Peugeot открывает самый маленький в мире автосалон… в телефонной будке (галерея)
5
Peugeot поднял концепцию небольших представительств на новый уровень, заменив традиционную красную телефонную будку на 0.«Выставочный зал» площадью 8 квадратных метров на Рассел-сквер в Лондоне.
Знаменитая телефонная будка призвана удовлетворить желание потребителя узнать о покупке автомобиля в Интернете, предоставляя посетителям возможность получить доступ к полностью подключенному онлайн-салону с помощью уникальной системы электронной коммерции Peugeot «Заказать онлайн».
Клиенты могут получить доступ к небольшому представительству, получив специальный код на веб-сайте Peugeot перед подключением к порталу электронной коммерции планшетного устройства, которое позволит им просматривать, настраивать, финансировать и, в конечном итоге, заказывать новый автомобиль.
Инновационная торговая площадка, получившая название Peugeot Russell Square, открыта ежедневно с 7 утра до полуночи до конца этого месяца.
Управляющий директорPeugeot Дэвид Пил сказал: «Самый маленький в мире дилерский центр является прекрасным примером того, как технологии продолжают изменять наши методы исследования, просмотра и покупки продуктов.
«Не так много лет назад процесс покупки нового автомобиля включал чтение большого количества печатной литературы и поиск автосалонов. Теперь, несмотря на то, что автомобиль является второй по величине покупкой, которую большинство людей совершают за свою жизнь, это можно сделать откуда угодно — даже из телефонной будки.”
Сайт электронной коммерции Peugeot «Заказать онлайн» был запущен5 в январе этого года — в течение недели после аналогичных предложений от Hyundai и Smart — и был объявлен первым крупным автомобильным брендом, который позволяет клиентам завершить весь процесс покупки автомобиля. новая машина от начала до конца.
Каждый пользователь может создать любое количество различных конфигураций автомобиля, используя весь модельный ряд Peugeot и варианты выбора, прежде чем продолжить заказ или сохранить свой профиль и вернуться позже после рассмотрения.
Первый заказ был размещен на сайте в течение 12 часов с момента запуска системы.
С тех пор компания Peugeot утверждает, что она обслужила почти миллион пользователей, которые за 1,5 миллиона сеансов выполнили более 134 000 конфигураций автомобилей и получили более 35 000 оценок обмена запчастей.
По данным сайта,после обеда по четвергам — самое популярное время для заказа автомобиля, в то время как супермини Peugeot 208 является самым популярным автомобилем, на долю которого приходится две из каждых пяти машин, купленных через «Заказать онлайн».
Пил сказал: «Мы осознаем, что ландшафт розничной торговли постоянно меняется, и потребители любят свободу и гибкость, которые дает просмотр в Интернете, без необходимости вести переговоры или принимать поспешные решения.
«Заказ через Интернет позволяет нашим клиентам прочно занять место за рулем, позволяя им выбирать и изменять то, что они хотят, и принимать решения в удобное для них время, в своем собственном пространстве».
VW открывает самый маленький в мире автосалон
Вы можете подумать, что когда дело доходит до новых, ультрасовременных автосалонов, чем больше, тем лучше.Но Volkswagen Australia движется в другом направлении.
Австралийское подразделение немецкого гиганта только что открыло самый маленький в мире автосалон, но он не только крошечный, но и мобильный, и при этом все еще имеет шесть новых моделей.
И это получается, несмотря на то, что его рост всего 28 см. Это потому, что это симпатичная небольшая модель дилерского центра, которую компания использует для запуска своей новой инициативы по онлайн-продажам внедорожников T-Cross и T-Roc.
Поставляется
Самый маленький представительский центр Volkswagen AR T-Cross T-Roc
У миниатюрного дилерского центра есть QR-коды, которые потенциальные клиенты могут сканировать с помощью своих телефонов, которые приведут их на специальный веб-сайт, который позволит им совершать виртуальные туры по T-Roc и T-Cross с использованием дополненной реальности.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Sunday Drive: Volkswagen T-Roc
* Sunday Drive: Volkswagen T-Cross
* Volkswagen запускает свой самый маленький внедорожник
* Босс VW UK получает подписку в защиту дикой природы Австралии
Причина инициативы заключается в том, что недавние исследования показывают, что, как и киви, австралийцы все чаще обращаются к онлайн-покупкам после пандемии Covid-19 и последующих блокировок даже в отношении дорогостоящих предметов, которые традиционно продавались лично, включая автомобили.
Поставка
Самый маленький дилерский центр Volkswagen AR T-Cross T-Roc
Компания Volkswagen Australia заявляет, что увидела эти тенденции воочию, продав более 460 автомобилей через Интернет с апреля, что привело к запуску в мире наименьший автосалон, который он называет «активацией, которая подчеркивает необходимость большего выбора и удобства в способах покупки автомобилей австралийцами».
«Многие люди не подумают, что австралийцы готовы покупать автомобиль в Интернете, но это действительно так, и успех нашего интернет-магазина является свидетельством этого», — сказал Джейсон Брэдшоу, директор по продажам и маркетингу Volkswagen Australia. .
«Открытие самого маленького представительства Volkswagen и опыт дополненной реальности — это все, чтобы сделать покупку автомобиля в Интернете проще и удобнее, чтобы австралийцы могли найти, протестировать и затем настроить идеальный автомобиль для них».
Поставка
Самый маленький представительский центр Volkswagen AR T-Cross T-Roc
Дополненная реальность играет все более важную роль в потребительском покупательском опыте: 49% австралийских потребителей заявили, что хотели бы использовать AR как часть своего онлайн-общения покупка, чтобы лучше понять продукт.
Volkswagen Australia заявляет, что в его новом опыте дополненной реальности используется самая передовая графика для реалистичности, позволяя покупателям выбирать цвет своего автомобиля и играть с тем, как он выглядит на подъездной дорожке к пляжу или в супермаркете, прежде чем отправиться внутрь и осмотреть интерьеры их мобильное устройство.
Если клиенты особенно уверены в своем выборе, они могут даже купить автомобиль прямо на сайте. Но мы все равно советуем сначала проехать на нем …
Поставляется
Самый маленький представительский центр Volkswagen AR T-Cross T-Roc
Чтобы узнать больше о самом маленьком автосалоне, чтобы проверить удивительно веселые впечатления от AR, посетите www.smallestdealerhip.com.au.
Но не нажимайте кнопку «Купить», потому что в настоящее время она предназначена только для Австралии, а представитель Volkswagen в Новой Зеландии сказал: «Это, безусловно, отличная инициатива австралийцев. Это входит в компетенцию Новой Зеландии, и в этом году об этом довольно много говорили в связи с обстоятельствами ».
Но, судя по всему, данные VW NZ говорят о том, что его клиенты «еще не совсем готовы покупать автомобиль в Интернете, но мы видим, что это станет частью процесса покупки автомобилей в ближайшем будущем.”
Самый маленький в мире хотрод, сделанный с использованием нанотехнологий
Исследователи создали новый сверхмалый «нанодрагстер», который улучшает предыдущие конструкции нанокаров и может ускорить создание молекулярных машин.
«Мы создали новую версию наномашины, которая выглядит как драгстер», — сказал Джеймс Тур, химик из Университета Райса, принимавший участие в исследовании. «У него меньшие передние колеса на более короткой оси и большие задние колеса на более длинной оси».
Миниатюрное транспортное средство примерно в 50 000 раз тоньше человеческого волоса, и его толкает тепло или электрическое поле.
Сферические молекулы, называемые бакиболами, состоящие из 60 атомов углерода каждая, служат большими задними колесами. Благодаря химическому притяжению эти колеса хорошо держатся за «драгстрип», который сделан из тончайшего слоя золота, а не из тротуара. Для передних колес ученые выбрали менее липкий состав под названием p -carborane.
Группа Тура и раньше строила нанокары с бакиболами в качестве всех четырех колес, но эти автомобили слишком плотно прилегают к дороге и требуют температуры около 400 градусов по Фаренгейту, чтобы катиться.Нанокары со всеми колесами из карбона p , с другой стороны, скользят и скользят, как по льду, сказал Турс, что затрудняет их визуализацию и изучение.
За счет использования колес обоих типов, нанодрагстер может путешествовать при более низких температурах с большей маневренностью и диапазоном движений.
Microscopic auto-body shop
Чтобы создать новый нанодрагстер, команда Тура начала с ранее построенного, готового к употреблению короткого моста и блока переднего колеса в своей лаборатории, который является своего рода nano- Monster Garage. .Затем они химически соединили это с парой выровненных углеводородных молекул, называемых фенилен-этинилен, — шасси автомобиля. Затем пришла задняя ось, и, наконец, были продолжены колеса бакибола.
Когда новый нанокар начнет катиться, он сможет развивать скорость до девяти нанометров или 0,014 миллиметра (0,0005 дюйма), в час, что относительно быстро для их размера, сказал Тур.
Крошечные хот-роды тоже могут творить трюки. «Поскольку передние колеса не так сильно прилипают к поверхности, они более склонны к подъему, поэтому [нанодрагстер], кажется, временами выскакивает», — сказал Тур TopTenREVIEWS.
Узнав, как водить нанотранспорт, Тур надеется проложить путь для небольших, но технологически полезных структур, таких как электроника, которые можно было бы построить атом за атомом.
Исследование появилось в недавнем выпуске журнала Organic Letters .
- Видео — Наночастицы, созданные для плавания
- 10 технологий, которые изменят вашу жизнь
- 10 лучших американских инноваций
Самые маленькие автомобили в мире имеют движущиеся части
Молекулы в форме автомобилей могут перемещаться по стеклянной поверхности примерно с девять наномил в час, и их колеса действительно вращаются.
Понимание того, как движутся эти наномашины, могло бы облегчить исследователям создание более сложных молекулярных машин.