Самый маленький в мире автомобиль: На продажу выставили самый маленький в мире серийный автомобиль — Motor

Содержание

Самый маленький автомобиль возродили в Великобритании

Фото: peelengineering.co.uk

В Великобритании планируют запустить в серийное производство автомобиль, который по праву считается самым маленьким в мире.

В 60-х годах под маркой Peel в Великобритании выпускались миниатюрные трёхколёсные автомобили. Ещё тогда Peel был признан самым маленьким в мире, и до сих пор его рекорд не побит.

И вот, нашлись энтузиасты, решившиеся не просто возродить бренд, но и запустить серийное производство.

Новая-старая машинка весит всего 69 кг, вмещает одного взрослого человека без багажа. У автомобиля одна дверь и специальная ручка сзади, за которую можно вручную развернуть или припарковать индивидуальное транспортное средство.

Новый Peel выйдет в двух вариантах. Один с бензиновым двигателем мощностью 3,35 л.с. А второй с двумя электромоторами, по 1,6 л.с каждый. Рекомендуемая скорость машинок – 25 км/ч. Максимально каждая развивает до 45 км/ч. Одной заправки/зарядки хватит на преодоление 80 км.

Первая серия ограничена 50 экземплярами, но производители не исключают, что марка получит развитие.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Самый маленький автомобиль в мире Peel P50 все еще выпускают — АвтоМания

Прошлым летом на аукционе RM Sotheby’s Monterey, какая-то смелая душа отстегнула около 5 миллионов фунтов стерлингов за единственный прототип Aston Martin DB4 GT. Говорят, что даже производственные модели, последователи этого прототипа, которые в настоящее время выпускаются Aston Martin, стоят около 3 млн фунтов стерлингов.

Тем не менее там же был продан редкий сохранившийся пример самого маленького в мире автомобиля. Обаятельный и откровенно смешной Peel P50 купили за 130 000 фунтов стерлингов. Неплохо для одноместного одноцилиндрового трехколесного автомобиля с первоначальной ценой 199 фунтов стерлингов. Но это об оригинале, оказалось, что автомобиль опять с 2011 года выпускает лондонская фирма «Peel Engineering» по цене 13 679 фунтов стерлингов — одна десятая часть стоимости оригинала.

Давайте вспомним немного истории. Компания «Peel Engineering Company», базировавшаяся в городе Пилль на острове Мэн, ранее занималась стеклопластиком (GRP) и производила лодки и мотоциклетные обтекатели, предназначенные для Nortons и BMW. Разработанный создателем компании Кириллом Каннеллом в качестве городского автомобиля, P50 был рассчитан на одного человека (плюс покупки) и максимальную скорость 65 км/час. Автомобиль с одним колесом спереди и двумя сзади был представлен на автосалоне в Эрлз-Корт в 1962 году.

Вскоре модель была усовершенствована и получила двухтактный двигатель Zweirad Union/DKW объемом 49 куб. см, трех-ступенчатую коробку передач и управляемое заднее колесо. Серийная модель была запущена в 1963 году. Еще до этого было принято около 50 заказов, а спустя два года производство прекратили. Считается, что из всех выпущенных автомобилей уцелели единицы.

Учитывая растущую ценность, энтузиаст Peel Гэри Хиллманс получил права на строительство ситикара под вновь созданной вывеской «Peel Engineering» и теперь ежегодно продает около 15 P50, плюс 10 или около того двухместной модели-«пузыря» Peel Trident. Традиционная бензиновая версия P50 более популярна в Великобритании и оценивается в 14 879 фунтов стерлингов, в то время как самый большой рынок автомобилей — США, где электрическая модель (13 679 фунтов стерлингов) игнорирует нормы выбросов.

Компания имеет клиентов по всему миру, среди которых есть даже наследный принц из Дубаев — он купил пять P50 и пять Trident (один для него и по одному для каждого из девяти телохранителей, путешествующих в конвое), а один владелец в Абу-Даби, как сообщается, использует электрический P50 для перемещения по его огромному пентхаусу.

Бензиновая версия P50 очень близка к оригиналу. Правда, теперь она использует мотоциклетный двигатель Honda с воздушным охлаждением, расположенный ниже водителя и обеспечивающий мощность 4,8 л.с. при скорости вращения коленвала 10 000 об/мин. Он вращает заднее колесо через коробку CVT и цепной привод. Есть задний ход и барабанные тормоза, а масса составляет 78 кг. Максимальная скорость ограничена 45 км/час. Цельный кузов из стеклопластика почти такой же высокий, как его длина 1 371 мм, а ширина едва достигает одного метра.

Самый маленький в мире автомобиль пригодный для обычных дорог

Взрослея телом, в душе мы не перестаем оставаться детьми. Повзрослевшие женщины продолжают умиляться куклам и плюшевым зайцам. А мужчины все также любят маленькие машинки, с удовольствием собирая их в гаражах.

Вот и Остин Коулсон, проживающий в американском городе Феникс, в душе навсегда остался маленьким мальчиком. В результате чего он, а вернее собранная им машинка, сейчас является гордым обладателем звания Книги рекордов Гиннесса, как самый маленький в мире автомобиль, пригодный для движения по дорогам общего пользования.

Согласно данным Guinness World Records, автомобиль имеет высоту 63,5 см, ширину 65 см и длину 1 м 26 см. Такой размер, согласно законодательству США, предполагает, что на трассе машинке нельзя разгоняться выше 40 км/ч. А между тем, в реальности самый маленький автомобиль в мире способен набирать скорость до 53 км/ч. Такой способностью его прежде всего наделяет одноцилиндровый бензиновый мотор, соединенный с бесступенчатым вариатором, который Коулсон вместе с трансмиссией и приводом позаимствовал у квадроцикла.

Расход движка составляет 2,7 л топлива на 100 км пробега. А из-за отсутствия подвески, скорость в 53 км/ч, по словам Остина, воспринимается как в 3 раза большая.

Чтобы автомобильчик выглядел более воинственно, его раскрасили под американский военный истребитель P-51 Mustang, на котором во времена Второй Мировой войны летал дедушка Коулсона. Невозможно не отметить и номерной знак этой смешной, но претендующей на серьезность, машинки – IM BIG (Я большой).

И хотя далеко не каждый рискнет прокатиться на ней по обычным дорогам, на самом деле, детище Коулсона имеет все атрибуты полноценного авто. Как внешние – вроде ремня безопасности, автомобильной оптики, сигналов поворота, зеркала заднего вида, и т.д., так и конструктивные, являясь полноценным средством передвижения.

Самый маленький в мире автомобиль, пригодный для движения по дорогам общего пользования, официально зарегистрирован и имеет все необходимые документы. Так что может ездить по обычным дорогам, как полноценная машина. Однако, разумеется, везде, где бы он не появился, автомобильчик сопровождает толпа зевак, желающих сфотографироваться на память.

Кто знает, может нам всем стоило бы пересесть на автомобили такого размера. Подобным образом в городах явно стало бы меньше пробок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый маленький автомобиль на свете

Даже кроха-Ока может казаться вместительным автомобилем, а велосипед — лимузином. Всё познаётся в сравнении.

На улицах Амстердама часто встречаются такие странные машинки. Придуманные изначально как транспорт для инвалидов, они быстро завоевали популярность голландцев. Это же идеальный городской автомобиль!

1 Узкие улицы, дорогое топливо и высокие налоги. Вот, что сделало голландский автомобиль Canta невероятно популярным у амстердамцев. Такая машина невозможна во многих других европейских странах из-за горного ландшафта, но в плоской Голландии Канте хватает динамики. Хотя, на этом автомобиле запрещено выезжать за пределы города и пользоваться автотрассами.

2 Первая Канта была разработана в 1995 году специально для водителей с инвалидностью. Голландская компания Waaijenberg специализируется на выпуске кресел на колёсах, и вот сделали автомобиль. Стоит она очень недёшево для своего размера. Базовая модель — от 12 тысяч евро, белого или красного цвета с двигателем 0,16 литра. За дополнительную тысячу вы получите мощный двигатель 0,2 и возможность выбрать серебряный или зелёный цвет. Самая дорогая комплектация имеет специальный лифт и возможность заезжать в машину через заднюю дверь, прямо на кресле. Но это уже 18,5 тысяч евро!

3 Но за эти деньги вы получаете не только модное и красивое авто, а кое-что больше. Во-первых, для управления не нужны никакие права!

4 Да, на этой машине действительно можно ездить по велосипедным дорожкам. И, как заявляет производитель — внутри торговых центров!

5 Можно припарковаться прямо у подъезда. Невиданная роскошь для Амстердама!

6 На тротуарах в центре города тоже можно. Без каких-либо штрафов и ограничений, как велосипед. Платные парковки не нужны!

7 По-моему, здесь все и относятся к Канте, как к велосипеду. За день в городе встретил не меньше сотни таких машин. Хоть мала, но развивает приличную скорость — 50 километров в час. Машины также продаются в Англии, где скорость увеличена до 70 км/ч. А в Германии есть электрическая версия.

8 Внутрь каким-то невероятным образом помещается два человека. Интерьер очень простецкий, никаких подушек безопаности, ручная регулировка зеркал, стёкла не опускаются, а сдвигаются. Канта это самый маленький в мире серийный автомобиль. Он даже меньше Renault Twizzy, а Smart в сравнении вообще огромен!

9 Есть даже багажник, дверца которого похожа, скорее, на холодильник.

10 Голландская молодёжь выбирает. Велик-то не так крут, как собственная тачка!

Может, начать в России такие продавать?

Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий — лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: [email protected]


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

  • трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
  • 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Hyundai Motor представляет свой самый маленький электромобиль

Hyundai — это качество и надежность по доступной цене. Южнокорейский автопром за полвека существования стал первым в стране и четвертым в мире автопроизводителем. Мог ли основатель компании автомеханик Чон Джу Ен, который до открытия мастерской трудился грузчиком и разнорабочим, предполагать в 1939-м году, что его детище спустя столько времени займет лидирующие позиции по реализации автомобилей в мире? Спустя 8 лет появилось название Hyundai — «Современность». К этому моменту маленькая мастерская превратилась в многопрофильное предприятие, которое выполняло заказы военных и занималось строительной деятельностью. Автопром Hyundai Motor Company появился только в 1967-м году и медленно, но уверенно отправился завоевывать рынок, сперва корейский, а потом и мировой.

В России сегодня работает завод, который производит автомобили марки Hyundai, в том числе популярные модели Hyundai Creta и Hyundai Solaris. Это позволяет быстро доставлять запчасти даже для новых моделей, если они есть в наличии. Автомобили Hyundai в Рязани представляет официальный дилер Регион 62.

Автомобили Хендэ пользуются заслуженной популярностью — они комфортные и безопасные. Широчайший модельный ряд предлагает массу вариантов, от бюджетных моделей Hyundai Solaris и Hyundai Creta до Sonata, автомобиля класса D+ с «автоматом». Причем даже у этой модели ценовая планка достаточно низкая, если посмотреть на другие автомобили премиум-класса. Широкие возможности «доработки» позволяют получить автомобиль, идеально соответствующий вашим запросам. Официальный дилер Hyundai в Рязани предлагает удобные условия для покупки автомобиля. Новые модели и модели с пробегом вам предложат по доступным ценам.

Если ваш бюджет не позволяет купить автомобиль прямо сейчас за имеющиеся деньги, вам предложат выгодные условия кредитования. Высокая квалификация мастеров, гарантийный и пост гарантийный ремонт, наличие запчастей и возможность комплектации автомобиля в соответствии с вашими запросами — что еще нужно тому, кто мечтает получить авто своей мечты?

Официальный дилер Hyundai в Рязани

Автомобили южнокорейской фирмы Hyundai популярны по всей России, они удобные, комфортные, качественные и доступные. «Регион 62» — официальный дилер Хендэ в Рязани. Фирменный модельный ряд предлагает широкий выбор автомобилей, причем выбранную модель можно оборудовать дополнительными возможностями. В спектр услуг автосалона также входит техобслуживание, обеспечение клиентов оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами. Одно из главных достоинств салона — клиентоориентированность. Здесь сделают все, чтобы вы остались довольны.

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на весь модельный ряд. В нашем Автосалоне действуют выгодные акции, специальные предложения для молодых семей, выгодный кредит, снижение цен на модели прошлого сезона, доступное техобслуживание, быстрая доставка оригинальных запчастей. Фирменные автомобили могут комплектоваться большим ассортиментом дополнительного оборудования. Вы можете сделать поездки еще комфортнее и еще безопаснее.

Подобрать модель автомобиля можно на официальном сайте компании — здесь можно найти полное описание каждой модели и заранее определиться, что вы хотите. Это позволит вам уже при непосредственном выборе автомобиля. Кроме того, перед покупкой вы можете совершить тестовую поездку. Это позволит максимально точно выяснить, подходит вам выбранная модель, или стоит ознакомиться с другими предложениями и моделями.

Вся информация о технических характеристиках, дополнительных услугах и опциях, возможных комплектациях и прочих важных вещах представлена в автосалоне Хендэ в Рязани, все ответы на вопросы можно узнать у представителей салона.

Автосалон осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание на высоком уровне, специалисты быстро проведут диагностику, выявят неисправность и осуществят ремонт в случае необходимости. Качественное оборудование, высокие технологии, оборудованные рем зоны и боксы, и высокий уровень квалификации мастеров позволяют в сжатые сроки провести все необходимые операции.

Hyundai — это профессионализм высочайшей степени. А в автосалоне «Регион 62» это выгодные цены и прекрасные условия для того, чтобы вы ездили на Хендэ.

Самый маленький Rolls-Royce прошел техобслуживание

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Форма заказа — p50cars.com

Цвет кузова

Выберите цвет кузова для своего автомобиля

Оригинальный красный цвет 1960-х

Оригинальный белый цвет 1960-х

Оригинальный синий цвет 1960-х

Оригинальный 1960-е желтый цвет

Оригинальный 1960-е Голубой цвет

Двухцветная схема с разделением сверху / снизу

Двухцветная цветовая схема GT


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Модели

Выберите, какую модель вы хотите.

Самостоятельная сборка P.50 Kit

Заводская сборка P.50

Заводская сборка Trident

Заводская сборка P.50 Cabrio


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Модели P.50

Выберите, какой P.50 вы хотите.

Электрический P.50: 50 км / ч (30 миль / ч)

Электродвигатель с высоким крутящим моментом + турбо-режим (50 миль / ч)


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

P.50 комплектов

Пожалуйста, выберите, какой комплект P.50 вам нужен.

Самостоятельная сборка P.50 Электрический комплект

Самостоятельная сборка P.50 Газ / бензиновый комплект до 125 куб.см


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

P.50 Модели кабриолета

Выберите, какую модель вы хотите.

Электрический двигатель с высоким крутящим моментом: 50 км / ч (30 миль / ч)

Электрический двигатель с высоким крутящим моментом + режим Turbo: 80 км / ч (50 миль / ч)


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Модели Trident

Пожалуйста, выберите, какой Trident вам нужен.

Trident EV3 Electric 3 Wheeler

Electric 4-Wheel Trident 80 км / ч (50 миль / ч)

Высокоскоростной электродвигатель


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Двухцветный верхний цвет

Выберите цвет верхней части кузова


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Двухцветный базовый цвет

Выберите цвет нижней части кузова вашего автомобиля


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Цвет корпуса Trident

Выберите цвет корпуса вашего Trident


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Цвет отделки

Выберите внутреннюю отделку автомобиля P50

Серый гавань *

Черный лакричник

Красный манкс

Британский оксфорд

Британский оксфордский синий

Гудвуд зеленый

Старый английский белый


0 $

Выберите вариант, чтобы продолжить

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Подтвердить заказ

Спасибо за заказ

Когда вы хотите сделать заказ? СегодняСледующие несколько месяцевВ этом годуВ будущем Просто спросите

Описание Информация. Кол. Акций Цена
Скидка:
Итого

Отправить форму заказа

Самый маленький серийный автомобиль в мире получает новый лизинг

жадные до бензина чудовища прошлых лет на все меньшие и меньшие автомобили, такие как Volkswagen up !, Toyota iQ и Tata Nano.Самым маленьким из производимых в настоящее время является smart fortwo, его длина составляет 106,1 дюйма (269,5 см), а ширина — 61,4 дюйма (155,9 см). Но для самого маленького в мире серийного автомобиля вам придется вернуться к началу 1960-х и Peel P50, который имел размеры всего 54 дюйма (137 см) в длину и 41 дюйм (104,1 см) в ширину и весил 130 фунтов ( 59 кг). Теперь копии P50 и его старшего брата Peel Trident производятся ограниченным тиражом и будут предлагаться с бензиновыми или электрическими силовыми установками на выбор.

Первоначально производившийся на острове Мэн с 1962 по 1965 год компанией Peel Engineering, Peel P50 представляет собой трехколесный микрокар с одной дверью, одной фарой и одним стеклоочистителем. Оснащенный двигателем объемом 49 куб. См в сочетании с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, автомобиль развивает максимальную скорость около 38 миль в час (61 км / ч) и не имеет передачи заднего хода. Он был разработан Сирилом Каннелом, владельцем компании Peel Engineering, специализирующейся в основном на производстве лодок из стекловолокна и обтекателей для мотоциклов. Разработанный для размещения одного взрослого и сумки для покупок, было произведено и продано всего 50 оригинальных Peel P50 за 199 фунтов стерлингов (прибл.315 долларов США) каждая.

Peel P50 — трехколесный микроавтомобиль, разработанный для городских жителей

Первоначальная компания Peel Engineering была распущена в 1974 году, но в 2010 году Гэри Хиллман и Файзал Хан основали новую компанию с тем же названием в Великобритании и начали ограниченное производство реплик P50. Компания предлагает как бензиновые, так и электрические модели, первая из которых оснащена четырехтактным двигателем CVT объемом 49 куб.5 кВт и 4,2 Нм крутящего момента, а также показатель экономии топлива 118 миль на галлон (50 км / литр). Электрическая модель приводится в движение бесщеточным электродвигателем CVT постоянного тока, также вырабатывающим 2,5 кВт, но с крутящим моментом 14,4 Нм, и съемным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 20 миль (30 км). Обе модели имеют ограниченную максимальную скорость 40 миль в час (65 км / ч).

Но P50 — не единственный автомобиль размером с пинту от оригинальной компании Peel Engineering, получивший некоторую любовь от новой компании Peel Engineering. Копия куполообразного трезубца, который производился с 1965 по 1966 год и продавался за 190 фунтов стерлингов (прибл.301 доллар США), также выпускается ограниченным тиражом. Как и P50, оригинальный Trident был трехколесным микрокаром, который приводился в действие тем же двигателем объемом 49 куб. См, что и его конюх, обеспечивая ту же максимальную скорость 38 миль в час. Однако при длине 72 дюйма (182,9 см) и ширине 42 дюйма (106,7 см) Trident был разработан с двумя сиденьями — или одним сиденьем и съемной корзиной для покупок.

Трехколесный микрокар Peel Trident

Обновленный Trident получает тот же выбор бензиновых или электрических силовых установок, что и P50, и, несмотря на то, что двухместный автомобиль с бензиновым двигателем на 80 фунтов (36 кг) тяжелее бензинового P50 (198 фунтов / 99 кг по сравнению с P50). 118 фунтов / 54 кг) компания Peel Engineering перечисляет идентичные характеристики производительности для обоих автомобилей — это должно сводиться к улучшенным аэродинамическим характеристикам этого купола.

Как и оригинальные P50 и Trident, компания заявляет, что реплики будут полностью законными в Великобритании и Европейском союзе, где они классифицируются как трехколесные мопеды, и в США, где они классифицируются как мотоциклы с приводом от двигателя. Компания также построит P50 в соответствии с требованиями законодательства других стран. Цены начинаются примерно с 8000 фунтов стерлингов (около 12 676 долларов США), и в настоящее время бронирование осуществляется на веб-сайте компании.

Источник: Peel Engineering Company

Примечание: Спасибо читателям, которые указали, что smart fortwo — это самый маленький автомобиль в настоящее время в производстве, а не Tata Nano.Статья была изменена, чтобы отразить это.

Самый маленький автомобиль в мире

Возможно, вы никогда о нем не слышали, и, вероятно, он никогда не замечал вашего радара, но самая маленькая машина в мире находилась в обращении в течение нескольких лет в начале 1960-х годов. Он назывался Peel P50 и выглядел как детский автомобиль, изготовленный компанией Peel Engineering. В 2010 году Книга рекордов Гиннеса занесла его в список самых маленьких автомобилей из когда-либо построенных.

Автомобиль был самым простым автомобилем и не имел задней передачи.Однако в задней части у него была ручка, которая позволяла маневрировать. Автомобиль имел три колеса (одно спереди, два сзади) и был рассчитан только на одного пассажира.

Он продавался как городской автомобиль в 1960-х годах. Он был сделан, чтобы очень легко разместить одного взрослого и сумку для покупок. У него была только одна дверь, которая открывалась на сиденье водителя с левой стороны.

Он включал в себя один стеклоочиститель для лобового стекла и одну фару. Он был почти 54 дюйма в длину и 39 дюймов в ширину.Его общий вес составлял 130 фунтов. Он использовал небольшой двигатель объемом 49 кубических сантиметров и мог развивать максимальную скорость 37 миль в час.

Изображение предоставлено: https://www.hemmings.com/blog/2016/02/23/luggable-huggable-peel-p50-squeezes-into-amelia-auction-lineup/

Он продавался почти по 250 долларов за штуку и требовал пробега 100 миль на галлон. Однако в реальных условиях испытания показали, что он дает только 83 мили на галлон.

Автомобиль был очень знаменит, когда его производили, но не по тем причинам, о которых вы могли подумать.Не многие хотели его покупать, но это было воспринято как новинка. Его затягивали на игровые шоу и выставляли напоказ как инженерный урод. Он был показан в эпизоде ​​Xtra Factor в 2009 году, эпизоде ​​Top Gear на BBC в 2013 году и в видеоигре Forza Horizon 4.

Изображение предоставлено: https://en.wheelsage.org/peel/p50/pictures/s8zq0n/

Без сомнения, это была очень странная машина, и поэтому не многие люди ее купили. Он был доступен в цветах Dragon Red, Daytona White и Dark Blue.Да, и всего было выпущено около 50 единиц автомобиля. Около 27 из них все еще существуют и продаются как коллекционные предметы. Он по-прежнему является рекордсменом по размерам самого маленького автомобиля, когда-либо выпускавшегося в производство.

Что еще более странно, сегодня готовятся новые модели в виде электромобилей. Тем не менее, газовые модели по-прежнему доступны с двигателями объемом 49 куб. Однако максимальная скорость была снижена до 28 миль в час.

самый маленький городской автомобиль в мире

на 2012 год, peel производит электрические версии двух автомобилей, первоначально выпущенных в 1962 году; «трезубец» (слева) и «P50» (справа)

, первоначально произведенный в 1962 году, «P50» британской инженерной компании Peel продолжает удерживать мировой рекорд самого маленького серийного автомобиля, и компания начала выпуск ограниченного выпуска. пробег его моделей «Р50» и «трезубец» с электрическим или бензиновым двигателем.3-колесные автомобили, разрешенные для использования на улицах, используются в городских условиях с ограниченной максимальной скоростью и дальностью движения, но с полностью закрытым шасси.

2012 кожура «трезубец»

состоит из стекловолокна, 2-местный электрический «трезубец» имеет длину 1829 мм, ширину 1067 (72 x 42 дюйма) и вес 90 кг (198 фунтов). верхняя часть автомобиля без дверей поднимается вверх для входа. Бензиновая модель автомобиля предлагает двигатель объемом 49 куб. см с максимальной скоростью 65 км / ч (40 миль в час) и экономией топлива 50 км / л (118 миль на галлон). электрическая версия развивает такую ​​же максимальную скорость с запасом хода 30 км (20 миль) на аккумуляторную батарею.

3/4 вид сзади, «трезубец»

«трезубец» с поднятой крышей для входа

«Peel P50», виды спереди и сзади

на основе автомобиля, изначально рекламируемого как способный вместить «одного взрослого» и сумка для покупок », электрическая« кожура P50 »имеет длину 1372 мм, ширину 1041 мм и высоту 1200 мм (54 x 41 x 47,2 дюйма) и весит 60 кг (132 фунта). он имеет те же технические характеристики, что и «трезубец»: бензиновый двигатель объемом 49 куб. см или электродвигатель постоянного тока, оба с максимальной скоростью 65 км / ч (40 миль в час) и экономией топлива 50 км / л (118 миль на галлон) или запасом хода 30 км (20 миль) на аккумулятор.

вид сбоку, ‘peel P50’

3/4 вид спереди, ‘peel P50’

вид на улицу ‘P50’ в красном цвете Nick Obank / ruaridh connellan of barcroft media

каждый автомобиль доступен ограниченным тиражом пробег 25 машин за 12 500 фунтов стерлингов (около 19 800 долларов США). оба доступны в классических вариантах красного, белого и синего цветов, а модель «P50» также доступна в новом оттенке фуксии или в других цветах по запросу.

технический эскиз, «корки трезубца»

технический эскиз, «кожура P50»

via gizmag

jenny filippetti I designboom

19 марта 2012 г.

за рулем самого маленького автомобиля в мире

Помните Top Gear , когда Кларксон ехал на работу? Звучит как самый скучный эпизод, правда? Однако этот конкретный маршрут через Лондон был другим.На этот раз Джереми оказался за рулем Peel P50.

P50 имеет длину 54 дюйма (1370 мм) и ширину 41 дюйм (1040 мм) и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах. Он достаточно крошечный, чтобы ехать по коридорам телецентра BBC и делить лифт с Фионой Брюс. Даже Смарт не может этого сделать.

Обзор Top Gear возродил интерес к P50, а также пробудил кое-что в Джиме Баггле: основателе P50 Cars. В 13 лет Джим смотрел документальный фильм о Пиле, рассказанный, как ни странно, ди-джеем Джоном Пилом.Это был его первый шаг в его пожизненной одержимости этим причудливым микрокаром с острова Мэн.

Прошли годы, и Джим сменил свои игрушки на инструменты, получил степень инженера и решил модернизировать автомобиль, который Кларксон назвал «самым совершенным в личной мобильности». И вот как я оказываюсь в невзрачном промышленном районе на юге Лондона, улыбаясь от уха до уха, разгоняюсь до 25 миль в час и (немного) выше.

друг Fairweather

Автомобиль, за рулем которого я собираюсь ехать, — это не просто P50, а первая в мире версия с откидным верхом, названная «Fairweather» деловым партнером Джима Крейгом Уилсоном.

Craig — это один человек на производственной линии P50 Cars и настоящий гений инженерной мысли. Он с любовью собрал Fairweather с нуля в комнате, едва превышающей мою кухню. Вы напрасно будете искать здесь роботов или установки для лазерной сварки; Кузова из стекловолокна формуются и окрашиваются на месте, а многие детали, такие как рулевое колесо и задние фонари, изготавливаются вручную.

Количество поздних ночей и ушибов суставов пальцев, попавших в Fairweather, объясняет, почему король Катара заплатил за это серьезные деньги.

В настоящее время компания планирует выпуск P50 Spyder с открытым верхом по цене от 15 995 фунтов стерлингов плюс НДС. «Обычный» P50, однако, стоит от 7 495 фунтов стерлингов плюс НДС в качестве самостоятельного комплекта или 12 495 фунтов стерлингов плюс НДС в полностью собранном виде. Не совсем «дешевле, чем ходить пешком» (снова процитируем Кларксона) — но это неважно.

Бензиновый или электрический

В оригинальном автомобиле использовался двигатель мопеда DKW, но в современной версии (которая, кстати, не имеет маркировки Peel — P50 Cars не владеет торговой маркой) используется точная копия агрегата Honda Cub.Расчетная экономия топлива — экономные 145 миль на галлон. Возьми это, Приус.

Вы также можете выбрать электродвигатель мощностью 3,1 кВт с батареями, которые заряжаются до 80 процентов емкости за час, или полностью заряжать за два. «Если вы найдете достаточно длинный провод, он будет работать напрямую от электросети», — говорит Джим, полушутя.

У этого P50 нет задней передачи, но вывести его из мастерской просто до смеха. Джим хватается за ручку на бампере, поднимает заднее колесо с земли и выкатывает его: в стиле тележки для покупок.

Я пробую на себе, удивляясь, как эту крошечную машинку можно поднять одной рукой, а затем повернуть вокруг своей оси. Такое ощущение, что ты можешь взять его куда угодно. Кроме, пожалуй, ступеней вверх или вниз…

Комфортнее, чем Кларксон

Кларксону потребовалось две попытки, чтобы втиснуть его 6 футов 5 дюймов в P50. Однако при вертикальном росте 5 футов 7 дюймов моя задача значительно проще. Помогает и отсутствие крыши; просто откройте защелку задней распашной двери и войдите внутрь.

Впрочем, сговорчивостью это не назовешь. Я сижу на прославленном садовом стуле, обнесенном голым стекловолокном («ковры не обязательны», — говорит Джим). Есть спидометр, полученный от восточногерманского мотоцикла Simson, плюс умная миниатюрная аудиосистема (по сути, усилитель и два динамика для вашего смартфона). Но это твой удел.

Такие опасения вскоре забываются, когда я запускаю двигатель. Оригинальный Peel нужно было запускать с помощью пусковой рукоятки, но в этом ретро-римейке есть электрический запуск. Щелк-вир-туб-тук-тук-тук . Неудивительно, что это звучит так же, как у мопеда, его одноцилиндровый двигатель вибрирует через мягкое сиденье.

Я включаю переключение колонки, и я ухожу, ошеломленный почтальон следит за каждым моим движением, пока я осторожно выхожу на дорогу.

Лапы на колесах

Здесь я должен отметить, что Fairweather не зарегистрирован на дорогах. Поэтому, хотя на нем есть огни, индикаторы и звуковой сигнал, на нем еще нет номерных знаков.Таким образом, я ограничен частными дорогами в промышленной зоне, где базируется P50 Cars. Но этого места более чем достаточно, чтобы разогнать этот уникальный автомобиль.

Скорость? Джим считает, что P50 разгонится до 40 миль в час, но ограничитель ограничивает его до 30 миль в час. С другой стороны, это означает, что им можно управлять по временной лицензии. А дорожный налог (ЖНВД) такой же, как и с мопеда: всего 20 фунтов в год.

Откровенно говоря, 30 миль в час кажутся достаточно быстрыми, когда вы в нескольких дюймах от асфальта в чем-то вроде двухцветной ванны.Возрожденный P50 может похвастаться 4,5 л.с., что в два раза больше, чем у автомобиля 1962 года, поэтому он стабильно набирает обороты, прыгая по неровностям, когда 50-кубовый двигатель громко ревет снизу.

Знакомый саундтрек пробуждает воспоминания о мопеде Pizza Hut, на котором я ездил в студенческие годы. Доставка пиццы на P50? Теперь есть мысль.

Это может быть не быстро, но P50 меняет направление, как малыш, принимающий тартразин. Спасибо крошечным шестидюймовым колесам, острому рулю и колесной базе короче моей внутренней ноги.Нет передач, о которых нужно беспокоиться, поэтому управлять автомобилем проще простого: вы просто руляете и едете.

Однако остановка — это большая проблема. Я нахожусь где-то к северу от 15 миль в час, когда грузовик-монстр (хорошо, Nissan Qashqai) угрожающе вырисовывается в поле зрения. Я нажимаю на левую педаль и… ничего. Только когда я сжимаю сильнее, P50 аккуратно сбрасывает скорость. Джим нервно смотрит, как я прохожу мимо, мои глаза едва ли находятся на одном уровне с зеркалами заднего вида кроссовера.

Чувство масштаба

Поразмыслив, может быть, хорошо, что меня не выпустят сегодня на улицы Бексли.Играть с лондонскими автобусами и водителями Uber-убийц на этом красиво оформленном, одноразовом P50 — не то, что мне нужно.

Итак, разумный совет потребителю: если вы не живете на острове Мэн, P50 не идеальный вид транспорта для пригородных поездов. Здесь не будет модных горожан, торгующих своими Twizys. Но как бюджетный забавный автомобиль, он требует некоторых побоев.

И это так весело. Вы знаете, как горячие хэтчбиты 1980-х взволновали внутреннее заднее колесо при резком повороте? P50 делает наоборот. Не стесняйтесь обращаться с рулем, и он сможет поднять внешнее переднее колесо, «махая» встречным движением, как одноглазый инопланетянин.

Это действительно, смех вслух весело — определенно больше, чем мопед со стопкой фаршированных корок на спине. Даже измученные механики после обеденного перерыва и складские рабочие не могут не улыбнуться.

Трезубец на двоих

Вылезая из машины, я замечаю в углу мастерской выцветший стеклопластиковый бак: «Это двухместный Trident, — объясняет Джим, — наш последний проект».

Куполообразный Peel Trident напоминает летающую машину из мультфильма The Jetsons .Построенный между 1964 и 1965 годами, он фактически превзошел P50. Согласно документальному фильму Джона Пила, «Трезубец» был «популярен среди влюбленных пар» — возможно, потому, что его крошечная кабина означала, что водитель и пассажир неизбежно близко познакомятся.

Я очень рад видеть серийный Trident и искренне желаю P50 Cars всего наилучшего. Приятно видеть инновационную британскую компанию, процветающую в этой нише рынка. Однако для меня P50 всегда будет звездой.

Там, где Trident имеет сходство с другими микрокарами той эпохи (Messerschmitts, Heinkels, BMW Isettas и т. Д.), P50 не похож ни на что другое.И, 58 лет спустя, это по-прежнему самый маленький автомобиль в мире.

Великолепное возвращение самого маленького в мире уличного автомобиля

Пил Инжиниринг

Хотели бы вы иметь такую ​​компактную машину, чтобы вы могли забрать ее и отнести к себе в квартиру на ночь?

Это не преувеличение. Peel P50 настолько похож на жучков, что вы можете практически управлять тремя из них.И по поводу части собственности: хотя единственный автомобиль, когда-либо производившийся на острове Мэн, был снят с производства в 1965 году, компания, которая сейчас управляет линией Peel, отправляет микрокары обратно на улицы Англии, где мы можем только надеяться, что они будут искать своего естественного друга, Roomba, и размножаться, чтобы создать гонку поедающих мусор транспортных средств.

Несмотря на то, что он по-прежнему является рекордсменом Гиннеса как «Самый маленький серийный автомобиль в мире», P50 2012 года отличается от модели, дебютировавшей в 1962 году.Созданный в свое время инженером Королевских ВВС Сирилом Каннеллом, оригинал работал на бензине, весил 130 фунтов благодаря корпусу из стекловолокна и стоил 199 фунтов стерлингов. Когда-либо было выпущено менее сотни P50; скорбящие на похоронах Каннелла в 2008 году подняли в воздух выжившего, чтобы воздать должное покойному изобретателю.

Новый P50 может работать от электричества и стоит 12 500 фунтов стерлингов или почти 20 000 долларов. Некоторые вещи остались прежними: количество колес (три), циклопоподобная фара и единственная щетка стеклоочистителя.Его размеры по-прежнему составляют всего 54 дюйма в длину и 41 дюйм в ширину.

Автомобиль имеет полностью закрытое шасси, из-за чего водителям кажется, что они носятся внутри телевизора на колесах. Джереми Кларксон из телешоу Top Gear испытал на одном из них и обнаружил, что двигатель мопеда объемом 49 куб. См, расположенный прямо между ног, испускает, возможно, неудобное количество тепла. Еще он переживал, что у него «колени — зоны деформации»:

Больше из

Но выглядит аккуратно! А у любителей нестандартной техники есть еще больше поводов для радости в этом году, ведь компания Peel Engineering Co.также планирует ограниченный выпуск Trident, брата души P50 в форме купола жевательной резинки. При длине 72 дюйма он не такой компактный. Но он сохраняет эстетику симпатичного дизайна Tuk Tuk. Оба микрокара теоретически могут разогнаться до 40 миль в час. и имеют экономию топлива 118 миль на галлон, хотя для автомобиля, который весит меньше, чем у среднего взрослого человека, эти цифры зависят от количества гамбургеров, которые водитель съел за свою жизнь.

Пил отмечает, что эти быстрые автомобили разрешены для уличного движения в США.К. и США, поскольку они квалифицируются как мопеды. Компания производит не более 25 экземпляров каждого автомобиля, поэтому размещайте заказы уже сегодня!

The Trident:

P50:

Ниже, P50 внутри Ripley’s Хотите верьте, хотите нет! музей в Лондоне:

Все изображения любезно предоставлены Peel Engineering.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Любимый эпизод Top Gear: За рулем Peel P50

Всегда интересно наблюдать, как Кларксон, Хаммонд и Мэй тестируют новый суперкар месяца на треке.Но, честно говоря, даже самые горячие куски листового металла имеют тенденцию сливаться вместе в течение 25 с лишним сезонов. Так что это дурацкие, необычные аттракционы из шоу, которые мне запомнились больше всего. В конце концов, Top Gear — это не только сами автомобили, но и те впечатления, которые он создает вокруг автомобилей.

Немногие автомобили могут быть столь же причудливыми и необычными, как Peel P50, самый маленький серийный автомобиль, когда-либо созданный согласно Книге рекордов Гиннеса. Построенный компанией Peel Engineering на острове Мэн в 1960-х годах, этот одноместный однодверный автомобиль-неудачник имеет размеры всего 54 дюйма в длину и 41 дюйм в ширину.Так что приятно наблюдать, как Джереми Кларксон ростом 6 футов 5 дюймов неловко пробирается внутрь и отправляется в путь в эпизоде ​​2007 года. Что делает его еще лучше, так это то, что в автомобиле установлен двигатель Moped объемом 49 куб. См и нет задней передачи.

После того, как Кларксон медленно добирается до офиса BBC, все становится еще более странным. 200-фунтовая машина достаточно мала, чтобы ее можно было катить, как чемодан, по коридору. Естественно, случается несколько неудач, когда он решает проехать на нем внутрь офиса на лифт.

Этот эпизод 10-го сезона — отличная стартовая площадка для не менее увлекательного эпизода 19-го сезона.В этой статье Кларксон представляет созданный им автомобиль еще меньшего размера, названный Peel P45. Вождение Peel 50 по открытой дороге выглядит легким ветерком по сравнению с P45, который, кажется, кренится и теряет равновесие, когда Кларксон натыкается на шоссе. «Очень простое» преобразование электродвигателя позволяет Кларксону управлять им внутри местного торгового центра. К сожалению, Кларксону не удается продать свою новую машину в стиле Shark Tank .

Мы не удивимся, если освещение Top Gear послужило толчком для ремейка Peel P50 в 2011 году.Сегодня вы можете купить британский римейк P50, разрешенный для уличного использования, и компания даже рекламирует серию Top Gear на своем веб-сайте. Если вы думаете, что к самым маленьким микрокарам мало интереса, обратите внимание, что оригиналы продаются на аукционах по высоким ценам. Например, Peel P50 1964 года был продан за 176 000 долларов в 2016 году. Всего было выпущено около 50 таких автомобилей, и менее 30, как полагают, существуют сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *