Самый массовый автомобиль в мире: 10 самых продаваемых машин в мире

Содержание

10 крупнейших терактов в мире — Международная панорама

ТАСС-ДОСЬЕ. 17 ноября глава ФСБ Александр Бортников заявил, что катастрофа А321 над Синаем, где погибли более 220 человек, является терактом. По его словам, на обломках самолета и вещах обнаружены следы взрывчатого вещества иностранного производства.

Расследование катастрофы российского самолета в Египте. Хроника событий

Менее чем через две недели после событий в Египте террористы совершали серию атак в Париже. Погибли 129 человек, свыше 350 получили ранения. Это второй по количеству жертв теракт в Европе после Мадрида, когда в ходе взрывов на вокзалах в 2004 году погибли 190 человек.

Ниже перечислены 10 крупнейших по числу жертв терактов в мире, за исключением нападений, произошедших в странах, где в это время был военный конфликт. В восьми случаях теракты устроили радикальные исламистские группировки.

Теракты 11 сентября в США. 2996 погибших

11 сентября 2001 г. в США боевики-смертники из террористической организации «Аль-Каида» захватили пассажирские самолеты и врезались на них в две башни Всемирного торгового центра (Нью-Йорк) и в здание Пентагона — штаб-квартиры Министерства обороны США (округ Арлингтон, шт. Вирджиния). Четвертый захваченный лайнер разбился близ г. Шанксвилл (шт. Пенсильвания). В результате этой крупнейшей в мире серии терактов погибли 2 тыс. 996 человек, свыше 6 тыс. человек получили ранения. Организатором теракта была группировка «Аль-Каида» и ее лидер Усама бен Ладен.

Беслан. Россия. 335 погибших

1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия — Алания) боевики во главе с Русланом Хучбаровым («Расул») захватили более 1 тыс. 100 учащихся школы номер 1, их родственников и учителей. 2 сентября после переговоров с экс-президентом Республики Ингушетии Русланом Аушевым бандиты отпустили 25 женщин и детей. 3 сентября в школе началась стрельба и взрывы, это вынудило начать штурм. Большинство заложников были освобождены, 335 человек погибли.

Среди погибших 186 детей, 17 учителей и сотрудников школы, 10 сотрудников ФСБ России, два сотрудника МЧС. Боевики были уничтожены, выжил лишь один — Нурпаши Кулаев (в 2006 г. приговорен к смертной казни, замененной на пожизненное заключение из-за моратория на исполнение смертных приговоров). Ответственность за теракт взял на себя международный террорист Шамиль Басаев (ликвидирован в 2006 г.).

Boeing 747 Air India. 329 погибших

23 июня 1985 г. пассажирский самолет Boeing 747 авиакомпании Air India, следовавший рейсом AI182 по маршруту Монреаль (Канада) — Лондон — Дели, потерпел крушение в водах Атлантического океана у берегов Ирландии. Причиной катастрофы был взрыв бомбы, заложенной в багаж индийскими экстремистами-сикхами. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 329 человек (307 пассажиров и 22 члена экипажа). По обвинению в участии в подготовке теракта в 2003 г. на 5 лет лишения свободы был осужден гражданин Канады Индерджит Сингх Рейат. До этого он отбыл 10-летний тюремный срок за подготовку взрыва в аэропорту Нарита (Япония), произошедшего в тот же день, что и катастрофа VT-EFO. Позднее Рейят был обвинен в даче ложных показаний и в 2011 г. приговорен к 9 годам заключения.

Атака Боко-Харам в Нигерии. Более 300 погибших

5-6 мая 2014 г. в результате ночной атаки на город Гамбору, штат Борно, боевиками были убиты свыше 300 жителей. Выжившие бежали в соседний Камерун. Большая часть города была разрушена.

Теракт над Локерби. 270 погибших

21 декабря 1988 г. пассажирский самолет Boeing 747 авиакомпании Pan Am (США), выполнявший регулярный рейс 103 по маршруту Франкфурт-на-Майне — Лондон — Нью-Йорк — Детройт, разрушился в воздухе над г. Локерби (Шотландия). На его борту взорвалась бомба, заложенная в багаж. Погибли все 243 пассажира и 16 членов экипажа, находившиеся на борту, а также 11 человек на земле. В 1991 г. в организации взрыва были обвинены двое граждан Ливии. В 1999 г. ливийский лидер Муамар Каддафи согласился передать нидерландскому суду обоих подозреваемых.

Один из них, Абдельбассет Али аль-Меграхи, 31 января 2001 г. был признан виновным и приговорен к пожизненному заключению (в 2009 г. освобожден в связи с диагностированной у него смертельной болезнью, умер в 2012 г.). В 2003 г. ливийские власти признали ответственность за теракт и выплатили компенсации в общем размере 2,7 млрд долларов США — по 10 млн долларов за каждого погибшего.

Теракты в Бомбее. Индия. 257 погибших

12 марта 1993 г. в многолюдных местах Бомбея (ныне Мумбаи) одновременно были приведены в действие 13 взрывных устройств, заложенных в автомобили. Жертвами атаки террористов стали 257 человек, пострадали свыше 700. Следствие установило, что организаторами взрывов были исламские террористы. Теракт был ответом на произошедшие до этого в городе столкновения между мусульманами и индуистами. Один из организаторов, Якуб Мемон, был приговорен к смертной казни, которую привели в исполнение 30 июля 2015 г. Двое его сообщников находятся в розыске.

Самолет A321 «Когалымавиа». 224 погибших

31 октября 2015 г. пассажирский самолет Airbus A321-231 (регистрационный номер EI-ETJ) российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), следовавший рейсом 9268 из Шарм-эш-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от г. Эль-Ариш на севере Синайского полуострова. На борту находились 224 человека — 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

Президент России Владимир Путин пообещал, что виновные и причастные к теракту с самолетом будут найдены и наказаны. «Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем», — заверил Путин.

Крупные авиационные теракты. Досье

Подрыв посольств США в Кении и Танзании. 224 погибших

7 августа 1998 г. в Найроби (столица Кении) и Дар-эс-Саламе (бывшая столица Танзании) одновременно произошли два теракта, целью которых были посольства США в этих странах. Около посольств взорвались припаркованные грузовики, начиненные взрывчаткой. Всего погибли 224 человека, из них 12 граждан США, остальные — местные жители. Организатором взрывов была группировка «Аль-Каида».

Теракты в Мумбаи. Индия. 209 погибших

11 июля 2006 г. исламские террористы привели в действие спрятанные в скороварки взрывные устройства, заложенные в вагоны семи пригородных поездов в пригородах Мумбаи (станции «Кхар роуд», «Бандра», «Джогешвари», «Махим», «Боривли», «Матунга» и «Мира роуд»). Теракт произошел во время вечернего часа пик. Погибли 209 человек, более 700 пострадали. По окончании расследования преступления суд приговорил к различным тюремным срокам 12 человек, 5 из них приговорены к смертной казни.

Теракт на Бали. Индонезия. 202 погибших

12 октября 2002 г. в результате атаки террориста-самоубийцы и взрыва заминированного автомобиля рядом с ночными клубами в городе-курорте Кута (остров Бали) погибли 202 человека, из них 164 — иностранные туристы. 209 человек получили ранения. По делу о причастности к теракту были арестованы около 30 человек. Организаторами теракта индонезийский суд в 2003 г. признал ряд членов организации «Джамаа Исламия». В 2008 г. трое из них — Абдул Азиз, также известный как Имам Самудра, Амрози бин Нурхасим и Али (Муклас) Гурфон — были расстреляны по приговору суда. К пожизненному заключению был приговорен брат Мукласа — Али Имрон.

Упомянутая в материале «Аль-Каида» внесена в Единый федеральный список организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими. Их деятельность на территории РФ запрещена.

«Сделано для BRICS»

Сразу две ведущие мировые автомобильные компании – японская Nissan и немецкая Volkswagen– объявили на этой неделе о планах создания специальных, наиболее дешевых моделей легковых автомобилей для рынков крупнейших развивающихся стран. Nissan ради этого возродит одну из своих прежних торговых марок, под которой машины не выпускались уже 30 лет.

Японская компания Nissan планирует уже в 2014 году начать в России производство бюджетных легковых автомобилей под торговой маркой Datsun, заявил 22 марта глава российского представительства Nissan. По планам, их выпуск может быть организован на производственных мощностях французско-японского альянса Renault-Nissan и российского «АвтоВАЗа» в Тольятти и Ижевске, но не на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Автомобили под маркой Datsun впервые появились в Японии в 1932 году и выпускались полвека. В 1981 году Nissan отказалась от использования марки в целях унификации своего модельного ряда.

Руководитель компаний Renault и Nissan Карлос Гон заявил 22 марта, что автомобили под возрождаемой маркой Datsun будут предназначены для рынков развивающихся стран, продавать их в наиболее индустриально развитых странах мира не предполагается.

Подобные планы обсуждаются и в Volkswagen, судя по интервью одного из руководителей компании, опубликованном в очередном номере немецкого профильного журнала.

В случае Nissan новые автомобили, по словам Карлоса Гона, планируется продавать, например, в Индии примерно за 8 тысяч долларов, в Индонезии их предполагаемая цена составит около 10 тысяч долларов. Для России это примерно на 25-30% меньше, чем стоит сегодня бюджетная модель Renault Logan. Но цена будущих Datsun в России может оказаться выше, чем в Индонезии. И вряд ли Renault-Nissan пойдет на внутреннюю конкуренцию – со своими же моделями.

Бренд Datsun, видимо, будет выведен в более низкую ценовую категорию, чем Logan, предполагает аналитик банка «ВТБ Капитал»

Владимир Беспалов. И на российском рынке, в частности, он, скорее всего, заместит традиционную «классику» и другие «бюджетные» автомобили АвтоВАЗа:

– Вполне возможно, что модели Datsun будут развиваться на той же платформе, что и, например, обновленная «Калина» или «Лада-Гранта». Кроме того, такой крупный консорциум как Renault-Nissan наверняка предложит в этом сегменте сразу несколько моделей, – полагает Беспалов.

В целом на долю новых легковых автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов или чуть выше сегодня приходится не менее 50% российского рынка, из которых половина – на модели «АвтоВАЗа», отмечает аналитик инвестиционной компании «Тройка Диалог» Михаил Ганелин.

До 2008 года неуклонно росла доля более дорогих автомобилей – за счет доступности автокредитов, однако кризис все изменил. Государство в послекризисные годы всячески поддерживало покупку именно бюджетных машин, поэтому их доля в 2008-2010 году существенно возросла:

– Теперь ситуация стабилизировалась. С одной стороны, многие люди вновь могут позволить себе покупать более дорогие машины, а с другой стороны, в России появляется все больше качественных, но при этом – бюджетных моделей. В результате те, кто никогда еще в жизни не покупали автомобили, теперь могут это сделать, – говорит Ганелин.

Самым дешевым в мире массовым легковым автомобилем считается модель Nano, выпускаемая индийской компанией Tata Motors. Она была представлена два с половиной года назад как первый в мире автомобиль дешевле 3 тысяч долларов. Однако реальные продажи Tata Nano и в самой Индии оказались значительно меньше ожидаемых.

Машина стоимостью 3 тысячи долларов предполагает минимальный уровень комфорта, как и набор опций, а для покупателя это не всегда приемлемый вариант, поясняет Владимир Беспалов:

– Тем не менее, на российском рынке, в том сегменте, в котором могут оказаться будущие модели Datsun, при условии определенного набора опций для них, думаю, спрос будет, – прогнозирует аналитик.

Большинство крупных автомобильных компаний мира устремились в последние годы на рынки развивающихся стран – особенно наиболее крупных, так как в западных странах темпы роста продаж оказываются минимальными. А в Европе, например, на фоне долгового кризиса, они сокращаются уже восемь месяцев подряд. В феврале спад к прошлогоднему уровню составил уже почти 10%.

Стремление автомобильных компаний расширить общие объемы продаж за счет именно развивающихся рынков, где рост спроса намного выше, наблюдается далеко не первый год, напоминает Михаил Ганелин:

– Сейчас такое стремление проявляется особенно явно из-за экономической ситуации в Европе. Автопроизводители создают новые и более дешевые модели, чтобы как можно больше людей могли их купить…

Впрочем, идею выпуска «наиболее бюджетных» моделей поддерживают пока не все крупные автомобильные компании. Руководитель японской Toyota Акио Тойода заявил 22 марта, что для его компании вряд ли станет возможным выпуск автомобилей по цене, например, около 6 тысяч долларов. Самая дешевая на сегодня модель Toyota, предназначенная для рынка Индии – Etios, продается здесь от 7800 долларов, хотя, по мнению экспертов, и эта цена является слишком высокой для тех, на кого рассчитана модель.

Акио Тойода говорит, что Toyota, скорее, сосредоточится на создании новых моделей средней ценовой категории и выше – даже при том, что объемы их продаж на развивающихся рынках будут ограниченными.

Илон Маск работает над созданием летающего автомобиля

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отправить еще раз

https://uz.sputniknews.ru/20210215/Ilon-Mask-rabotaet-nad-sozdaniem-letayuschego-avtomobilya-16007671.html

Илон Маск работает над созданием летающего автомобиля

Илон Маск работает над созданием летающего автомобиля

Такая машина сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а запас ее хода составит 965 км. 15.02.2021, Sputnik Узбекистан

2021-02-15T17:39+0500

2021-02-15T17:39+0500

2021-02-15T20:21+0500

it-технологии

технологии

автомобили

автомобиль

сша

сша

илон маск

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1429/39/14293969_0:236:3204:2048_1920x0_80_0_0_ed74bdfe743974da7217f4554f14c2f0.jpg

ТАШКЕНТ, 15 фев — Sputnik. Илон Маск рассказал о планах создать летающий автомобиль, который будет «парить», в новом выпуске подкаста Joe Rogan Experience.На данный моменты его компания Tesla работает над тем, чтобы спортивный электромобиль Roadster «научился» летать. По информации компании, такая машина сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а запас ее хода составит 965 км.Tesla можно будет купить за биткоин >>В продажу новая модель поступит уже в 2022 году. 

сша

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_RU

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/1429/39/14293969_0:34:3204:2048_1920x0_80_0_0_3db5c964660d4c16ce976db95dc82183.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

it-технологии, технологии, автомобили, автомобиль, сша, сша, илон маск

17:39 15.02.2021 (обновлено: 20:21 15.02.2021)

Такая машина сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а запас ее хода составит 965 км.

ТАШКЕНТ, 15 фев — Sputnik. Илон Маск рассказал о планах создать летающий автомобиль, который будет «парить», в новом выпуске подкаста Joe Rogan Experience.

На данный моменты его компания Tesla работает над тем, чтобы спортивный электромобиль Roadster «научился» летать.

«Я хочу, чтобы он парил. Я пытаюсь придумать, как автомобиль сможет взлетать, не убивая людей. Вероятно, он будет отрываться от земли на метр или около того. Если машина вдруг упадет, подвеска повредится, но люди не пострадают», — сказал Маск.

По информации компании, такая машина сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а запас ее хода составит 965 км.

Tesla можно будет купить за биткоин >>

В продажу новая модель поступит уже в 2022 году.

Немецкий Фольксваген-жук” – легендарный, пузатый, народный

Он вошел в историю как самый массовый автомобиль, что производился без пересмотра базовой конструкции. Всего за восемь десятков лет было изготовлено 21 529 464 экземпляра.

Эта маленькая легковушка, детище легендарного конструктора Фердинанда Порше – многолетний бестселлер немецкого автопрома. “Жук”, прославивший своего создателя на весь мир, увидел свет в результате большой политики. В 1933 году на открытии Берлинского автосалона Адольф Гитлер пообещал обеспечить каждую “истинно немецкую семью” собственным автомобилем.

Фердинанду Порше была поставлена задача: разработать «народный автомобиль» (Volkswagen) – простое, но надежное авто стоимостью не более тысячи рейхсмарок, такое, чтобы было доступно обычной немецкой семье с детьми. Каким именно должен быть народный автомобиль, решили на заседании вместе с представителем компании Daimler Benz AG Якобом Верлином.

Для Порше такое задание стало своего рода профессиональной победой. Он уже давно вынашивал идею небольшого, и в то же время технически изысканного автомобиля с трехцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Все наработки были готовы, но – увы! – никто из крупных автопроизводителей страны не хотел браться за “народный” проект. И только годы спустя шустрый “жук” принес Фердинанду Порше звание инженера столетия.

Идея назвать симпатичный круглобокий автомобиль «Жуком» пришла в голову не немецким производителям, а журналистам из New York Times, где в 1938 году была опубликована статья о немецком авто. Ее авторы использовали английское слово «beetle». В тексте говорилось о «многих тысячах блестящих маленьких жуков, которые скоро заселят немецкие автобаны». Сами же создатели именовали автомобиль KdF-Wagen. KdF – это слоган и название национал-социалистической организации «Kraft durch Freude», то есть «Сила через радость». Концерн Volkswagen официально принял название «Жук» (по-немецки Käfer) для своего автомобиля только в середине 1960-х, и то только для того, чтобы отличать этот Фольксваген от новой, только появившейся модели. До этого компания производила только «Жуков» и автобусы.

Триумфальный расцвет «Жука» пришелся на послевоенные годы. Первые «народные автомобили», принадлежавшие частным лицам, появились на улицах в 1947 году. Завод, который находился в британской оккупационной зоне, переименовали в Wolfsburg Motor Works, и в 1945 году название KdF-Wagen официально заменили на Volkswagen.

К 1948 году с конвейера в Вольфсбурге сошли уже 20 тысяч «Жуков». Машина идеально подходила для послевоенного времени: надежная, экономичная и легкая в починке. Годом позже британцы передали компанию Volkswagen GmbH правительству ФРГ. И с этого момента началась беспрецедентная история успеха «Жука». Один производственный рекорд сменялся другим, и скоро количество изготовленных после войны автомобилей достигло полумиллиона тысяч. В 1953 году такой Фольксваген стоил 4 200 марок, что было для многих доступной ценой. Одновременно немецкий beetle набирал популярность и в США, где тоже было налажено производство этих автомобилей.

Легендарным «Жука» сделал его прочный оппозитный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Автомобиль стал выпускаться на экспорт и со временем превратился в символ экономического чуда Германии. И к 1972 году “Жук” достиг своего Олимпа, став самой продаваемой машиной в мире.

Его немецкая эра завершилась аккурат 40 лет назад. 19 января 1978 года с конвейера в Эмдене съехал последний «Жук» бежевого цвета с заводским номером 1182034030. Украшенный цветами автомобиль окружили телеоператоры и фотокорреспонденты. Он не предназначался для продажи и сразу отправился на почетное место в музей Фольксвагена в Вольсбурге. На то время в ФРГ было произведено более 16 миллионов «жуков».

Тем не менее, производство еще некоторое время продолжалось на заводах других стран. И по-настоящему последний “Жук” был изготовлен в Мексике в 2003 году.

Елена Александрова

Предполагаемый мошенник Генеральный директор распродал огромную коллекцию дорогих автомобилей

  • Генеральный директор по расчету заработной платы был обвинен в мошенничестве на несколько миллионов долларов и объявлен о банкротстве, и теперь его огромная коллекция автомобилей будет продана с аукциона для выплаты долгов.
  • Этот нелепый тайник насчитывает более 240 автомобилей, датируемых с 1903 года по настоящее время, и включает несколько автомобилей стоимостью 1 миллион долларов и более.
  • Самые дорогие автомобили включают Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года, гоночный автомобиль Ferrari 1952 года, Lamborghini Miura 1969 года выпуска, Aston Martin DB5 и Ford GT Heritage 2006 года.
  • Ассортимент автомобилей, получивший название «Коллекция Элкхарта», будет продан через RM Sotheby’s 23 и 24 октября.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Главный исполнительный директор по расчету заработной платы был обвинен в обмане KeyBank и бывших клиентов на миллионы в прошлом году. Теперь он ушел из компании, объявил о банкротстве, и его огромная коллекция из 240 с лишним автомобилей будет продана с аукциона, чтобы урезать более 100 миллионов долларов в качестве пассивов.

Наджиб Хан — основатель и бывший глава компании Interlogic Outsourcing, Inc. в Элкхарте, штат Индиана, — накопил состояние на общую сумму около 98 миллионов долларов, из которых коллекция из 281 автомобиля составляет примерно 31 миллион долларов, согласно судебным протоколам, рассмотренным Саут-Бенд Трибьюн.

Теперь, когда Хан объявил о личном банкротстве, судья приказал продать его огромную коллекцию автомобилей для выплаты кредиторам.

В этом тайнике с автомобилями, который 23 и 24 октября будет продан через аукционный дом RM Sotheby’s как «Коллекция Элкхарт», есть множество чрезвычайно редких и очень ценных автомобилей, в том числе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска и Гоночный автомобиль Ferrari 1952 года и суперкар Ford GT, ранее принадлежавший Уэйну Гретцки.

По данным RM Sotheby’s, автомобили Хана «стоят от 10 000 долларов до многомиллионной отметки и представляют почти все категории на рынке коллекционных автомобилей».

Оцените некоторые из самых дорогих автомобилей в коллекции Хана и сделайте приблизительную оценку того, сколько они могут стоить на аукционе:

автомобилей занимают слишком много места в городах.Новые технологии могут это изменить.

Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на ДТП со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках .

Мы реже задумываемся о том, сколько автомобилей занимают автомобилей в городах Америки. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.

Это место, которое занимают сами автомобили. Средняя машина — две огромные тонны стали — на 80 процентов пуста, когда ею управляет один человек.И большую часть дня машины совершенно пустые, простаивающие. Это, конечно, требует места для парковки: в Соединенных Штатах имеется миллиардов парковочных мест, , по четыре на каждую существующую машину. Плюс ко всему, есть все дороги с твердым покрытием , пересекающие наши города . Сложите это, и многие города тратят от 50 до 60 процентов своей дефицитной недвижимости на автомобили:

Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.

Все это кажется довольно неэффективным и расточительным.Если бы города могли освободить хотя бы часть этой земли от транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и стремительно растущей арендной платой, , таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , прирост будет ошеломляющим.

Некоторые города уже возятся с маржой здесь — например, ищут , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке. или увеличить общественный транспорт и освободить землю для застройки. Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше.Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили используются более эффективно, и в целом занимают меньше места. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут сократить свои транспортные площади еще более резко.

Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете из Института Роки-Маунтин утверждалось, что эра частной собственности на автомобили может достигнуть своего пика в течение десятилетия, поскольку новые сети совместно используемых электрических, возможно, автономных транспортных средств станут дешевле.Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда она вам понадобится. Этот сдвиг может, по крайней мере, произвести революцию на наших улицах.

Уловка состоит в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно в Сан-Франциско был разработан перспективный план использования этих новых транспортных средств и сокращения пространства, предназначенного для автомобилей. С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья.Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.

У Сан-Франциско есть смелый план по освобождению земли от машин

Иллюстрация из предложения Сан-Франциско «Умный город». Слева — улицы, которые сейчас заняты машинами, и уличная парковка. За счет перехода на совместно используемые автономные транспортные средства можно было бы освободить гораздо больше площадей под парки и жилье. (SFMTA)

Ранее в этом году Министерство транспорта провело конкурс с просьбой к десяткам местных органов власти представить видение «города будущего», включающее такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как пробки и изменение климата.

Колумбус, штат Огайо, в итоге выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте более подробно рассмотрим заявку Сан-Франциско , потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы забрать скудную землю у автомобилей.

Предложение начинается с того, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько у Golden Gate Park и 120 зданий Transamerica.И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественное пространство, которое в настоящее время недостаточно используется в качестве парковки, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные объекты».

Первым шагом будет сделать службы совместного использования пассажиров (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей. В конце концов, если люди смогут использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с массовым общественным транспортом , им не потребуется столько уличной парковки.А поскольку каждая из этих машин обслуживает нескольких пассажиров, они занимают меньше места на дороге.

На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместных автомобилях на общественный транспорт и поездку на такси. Для этого городские власти предложили сотрудничать с Калифорнийским университетом в Беркли и различными технологическими компаниями, чтобы найти способы:

1) Обеспечьте стимулы для перевода людей с собственных автомобилей в каршеринг: Это может означать обозначение определенных полос движения как , только , доступных для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом.Это также может повлечь за собой беспрепятственную интеграцию каршеринга, совместного использования велосипедов и общественного транспорта путем создания единого простого мобильного приложения, сочетающего маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.

2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление малообеспеченным жителям доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означало бы найти способы снизить цену каршеринга — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы по сравнению с нынешней стоимостью поездки Uber или Lyft.

3) В конечном итоге перейти на автоматизированные электромобили: Если самоуправляемые автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет объединить в централизованную сеть, что упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства могут также уменьшить количество смертельных столкновений (при условии, что технология беспилотного вождения окажется более безопасной), а также устранить загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).

Предложение предлагает иллюстрацию того, как будут разворачиваться эти разные фазы.Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимое для парковки, сокращается, поскольку люди переходят от модели владения автомобилем к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов для доставки товаров:

Тимоти Папандреу, бывший глава Управления инноваций Агентства городского транспорта Сан-Франциско, описал цель в газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств … . Это действительно откроет нам глаза.Нам не нужно иметь все это лишнее дорожное пространство «.

Итак, Сан-Франциско не выиграл ни федеральный конкурс, ни полученный вместе с ним грант в размере 50 миллионов долларов. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще стремятся продвинуться вперед со многими компонентами плана. Город подает заявку на еще один федеральный грант на запуск пилотных программ, касающихся «подключенных автомобильных полос, умных светофоров, автономных шаттлов, динамических бордюров для парковки автомобилей, подключенного коридора Vision Zero и системы взимания дорожных сборов», — сказал Роуз. «Мы ожидаем решения по этому заявлению в этом месяце».

Мы не должны недооценивать проблемы здесь. Для уменьшения количества транспортных средств на дорогах потребуется убедить людей отказаться от своих частных автомобилей и перейти к чистой модели совместного использования. Это непросто. Это предполагает изменение некоторых укоренившихся моделей поведения, и директивным органам и компаниям необходимо будет получить правильные стимулы. Если совместное использование поездок останется недоступным или если люди просто не захотят, чтобы отказалась от своих автомобилей, план может легко провалиться.

Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания для того, чтобы попробовать . Город имеет резкие географические ограничения, а цены на жилье стремительно растут до , что делает этот район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на изменении законов о зонировании района залива , чтобы построить больше жилья на существующей земле, и это, несомненно, часть решения. Но не менее привлекательной концепцией может оказаться возвращение автомобильного пространства под жилье.

Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места

Транспортные чиновники Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить пространство, занимаемое автомобилями.В увлекательном недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инжиниринговыми фирмами, Farrells и WSP | Parsons Brinckerhoff, было рассмотрено, как можно было бы полностью изменить дизайн улиц Лондона, если бы самоуправляемые автомобили когда-либо стали реальностью.

Это исследование представило мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего используются совместно, а не во владении — вы вызываете АВ, и она молниеносно прикрепляется к вашей двери. Сами AV-машины либо всегда находятся в дороге, подбирая и высаживая пассажиров, либо заряжаются / заправляются / парковаются в нескольких централизованных местах. Таким образом, необходимость в уличной парковке просто снижается.

Более того, если бы все автомобилей на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, которыми управляют роботы, могли прижиматься ближе друг к другу, не опасаясь столкнуться друг с другом сзади. Если бы столкновения стали более редкими, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос, не сильно влияя на время в пути.

Если вы зайдете так далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, может получить еще 15–20 процентов площади застройки. «Это в первую очередь связано с удалением почти всех парковочных мест, но также и с упрощением проезжей части, что позволит сэкономить место».

Авторы статьи набросали несколько набросков того, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Вот так:

Или так:

«Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятых на сегодняшний день припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть освобождены, когда AV-системы станут широко использоваться», — отмечается в исследовании.Замена этих мест жильем или другими строениями обойдется в десятки миллиардов долларов.

Конечно, это всего лишь видение того, что может быть — когда-нибудь. На этом пути есть масса препятствий. Начнем с того, что, несмотря на всю шумиху, еще нет доступных автономных транспортных средств , которые могли бы справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я писал до до , сложнее всего управлять автономным транспортным средством с другими людьми, особенно с чтением и реакцией на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей.Итак, мы уходим от настоящих беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. Могут пройти годы; это могут быть десятилетия.

Более того, переход, вероятно, будет беспорядочным. Беспилотные автомобили наиболее ценны, когда все автомобилей на дороге являются беспилотными (например, когда вы можете собрать эти автомобили вместе, например, или быстрее перемещаться по перекресткам ). Однако до тех пор, пока на дорогах все еще есть водители-люди, гораздо сложнее получить все преимущества от автономных транспортных средств.Возможно, это произойдет естественным образом, так как тарифы на страхование автомобилей с ручным управлением будут расти. Или, возможно, городам придется форсировать переход через политику.

Итак, пока рассматривайте этот отчет как скорее утопическую мечту — кульминацию медленных изменений в транспортных технологиях, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для транспортных средств и больше места, ну, в общем, всем остальным.

Города также могут освободить место для транспортных средств нетехнологичным способом

До сих пор мы в основном интересовались новомодными технологиями: подключенными системами совместного использования поездок и автономными транспортными средствами.Но стоит добавить, что городам не нужно ждать появления Кремниевой долины, прежде чем они смогут освободить место для автомобилей. Также существует множество низкотехнологичных решений, от развития общественного транспорта до продвижения пеших и велосипедных прогулок и простых изменений в политике парковки.

Как один из примеров, Дональд Шоуп, экономист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, давно утверждал, , что в городах есть чрезмерно застроенные и чрезмерно загруженные парковки. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную парковку на улице. Но, что, возможно, более важно, многие города требуют, чтобы все новые разработки включали в себя определенное большое количество дополнительных парковочных мест.

По сути, это указание на увеличение количества парковок, даже если на них нет спроса. В Вашингтоне, округ Колумбия, подземные площадки, которые многие разработчики строят в соответствии с этими минимальными требованиями, стоят от 30 000 до 50 000 долларов за каждые . Это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, меньше места для других целей.

Shoup выступил за целый ряд изменений в правилах парковки. Но одна из его простейших рекомендаций — просто отменить минимальных требований для парковки во дворе новостроек.«Я сторонник выбора», — сказал он Vox. «Пусть застройщики построят столько парковочных мест, сколько захотят». (Разработчики, несомненно, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — им просто не потребуется строить на больше, чем на , чем рынок может вынести.)

Это не так привлекательно, как город, полный общих, автономных, подключенных к сети электромобилей. Но принцип тот же. Машины занимают много места. Один из способов сделать города лучше и процветать — это найти способы уменьшить это пространство.

Дополнительная литература:

Эта история является частью серии The New Economy , посвященной тому, как 21 век повлияет на нашу жизнь, путешествия и работу.

По меньшей мере 6 человек погибли в результате массового наезда автомобилей в Техасе, в результате которого водители оказались в ловушке в транспортных средствах.

По данным полиции Форт-Уэрта, по меньшей мере шесть человек погибли в результате массового наезда автомобилей, перекрывшего обледеневшее шоссе в Техасе в четверг утром. Пожарная служба Форт-Уэрта сообщила, что в результате наезда несколько человек оказались в ловушке в своих машинах.

От 75 до 100 автомобилей попали в аварию, которая произошла около 6 часов утра, сообщил на пресс-конференции полицейский Форт-Уэрта Даниэль Сегура. Сцена растянулась примерно на милю на межштатной автомагистрали 35, сказал Сегура.

Около 36 человек были доставлены с места происшествия в районные больницы, сообщил журналистам представитель местной службы скорой помощи Мэтт Завадски. Спецпредставитель пожарной охраны Майк Дривдал сказал, что службы экстренного реагирования работают над освобождением всех, кто оказался в ловушке в транспортном средстве, но некоторые из разбитых транспортных средств необходимо будет переместить в первую очередь.

«Мы работаем от начала до конца, назад и вперед, следя за тем, чтобы каждый водитель, каждый человек в каждой машине был учтен», — сказал Дривдал репортерам.

Видеозапись, размещенная в Твиттере Джейсоном Маклафлином, охотником за штормами для CBS Даллас-Форт-Уэрт, показывает разбитые автомобили и грузовики, разбросанные по шоссе, причем одни машины находятся поверх других.

Здесь, на месте в Норт-Форт-Уэрте одного из самых ужасных бедствий, которые я когда-либо видел в этом районе. Молиться. Усердно молиться.Более 100 автомобилей … @CBSDFW @CBSNews @ABC @WeatherNation @weatherchannel @ReedTimmerAccu @FoxNews @cnnbrk pic.twitter.com/HFpeJoRA2Q

— Джейсон Маклафлин (@NorthTXWeather) 11 февраля 2021 г.

«Нам придется разделить много этих транспортных средств с аварийными частями», — сказал Дривдал. Позднее на аэрофотоснимках был показан кран, поднимающий грузовик и еще одно транспортное средство с места крушения.

На снимке, сделанном с воздуха, показан кран, поднимающий два автомобиля из огромного скопления на межштатной автомагистрали I-35 в Форт-Уэрте, штат Техас, 11 февраля 2021 года.КТВТ

По сообщению CBS DFW, полиция заявила, что причиной столкновения стала плохая погода. Ледяной дождь и мокрый снег, выпавший за ночь, оставили проезжую часть гладкой.

Актуальные новости
Актуальные новости Более

«Даже для тех, кто спешит на помощь, ходить здесь коварно», — сказал Завадский.Скорая помощь, которая отреагировала на налет, была сбита другим автомобилем. Завадский назвал это незначительной аварией, не повлекшей за собой никаких травм.

К месту происшествия привозили автобусы, чтобы люди, которых не доставили в больницы, не заболели переохлаждением. Национальная метеорологическая служба прогнозирует дневной максимум 30 в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт.

Власти перекрыли северные полосы шоссе из-за наезда. На фотографии, опубликованной Маклафлином, были показаны десятки автомобилей, которым была оказана помощь сразу после аварии.

Норт-Форт-Уэрт в результате аварии с участием нескольких транспортных средств. Не обращайте внимания на эти 12 минут … Положите это на бесконечную задержку на данный момент. @CBSDFW @anneeliseparks pic.twitter.com/4jZAr6816T

— Джейсон Маклафлин (@NorthTXWeather) 11 февраля 2021 г.

Завадский сказал, что не видел ничего похожего на катастрофу в четверг. «Откровенно говоря, для многих из нас это событие в карьере», — сказал он. «Вы знаете, многие из нас занимаются этой профессией очень давно. Мы тренируемся по этому типу сценария, но вы никогда не ожидаете, что это произойдет.«

GM становится первым крупным автопроизводителем в США, который к 2035 году объявит о выпуске полностью электрических автомобилей и внедорожников.

« Как один из крупнейших мировых автопроизводителей, мы надеемся показать пример ответственного лидерства в мире, который сталкивается с изменением климата », Барра сообщил в LinkedIn.

GM заявила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в электромобили и сопутствующие товары в период с 2020 по 2025 год, превысив свои расходы на обычные бензиновые и дизельные автомобили. Эта цифра включает в себя реконструкцию заводов и инвестиции в производство аккумуляторов совместно с LG. Chem, южнокорейский производитель аккумуляторов.

В рамках своего плана GM, производитель Buicks, Cadillacs, Chevrolets и Corvettes, среди прочего, будет производить около 30 типов электромобилей. По его словам, к концу 2025 года около 40 процентов моделей компании в США будут электромобили с батарейным питанием. И он пообещал сделать свои заводы и другие объекты углеродно-нейтральными к 2040 году.

GM, один из трех автопроизводителей, доминировавших на североамериканском автомобильном рынке на протяжении десятилетий, выпустил миллионы автомобилей и грузовиков, загрязняющих окружающую среду.На транспорт приходится около 28 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в США, что делает его крупнейшим источником загрязнения, вызывающего изменение климата. Перед GM сейчас стоит задача переориентировать и модернизировать цепочки поставок, сборочные линии и рабочую силу, чтобы производить новый вид продукции, с которым сталкивались немногие американцы.

«Это очень важный поворот… особенно для такого знакового американского учреждения», — сказал Барри Рэйб, профессор государственной политики в Мичиганском университете.

На протяжении столетия GM была гигантом американского автомобилестроения и экономики Мичигана. В районе Рабе на юго-востоке Мичигана, где десятки тысяч человек заняты в автомобильной промышленности, «центральной частью жизни была работа двигателя внутреннего сгорания».

«Это больше, чем просто быстрый поворот циферблата», — сказал он. «Это очень мучительный переход».

Это также будет дорого, сказала Кристин Дзичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике некоммерческого центра автомобильных исследований.По ее словам, преобразование завода по производству электромобилей — это инвестиция в миллиард долларов или больше. И обещание завершить этот переход к 2035 году — «агрессивная цель», — сказала она.

Индустрия электромобилей росла в геометрической прогрессии за последнее десятилетие, но по-прежнему составляет менее 2 процентов автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Мировые продажи электромобилей выросли в 2020 году, хотя остальная часть автомобильного рынка пострадала от экономических последствий пандемии коронавируса.Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году мировое количество автомобилей с батарейным питанием и гибридных автомобилей может увеличиться с чуть более 5 миллионов до почти 140 миллионов.

Время объявления GM было в значительной степени связано с избранием Джо Байдена на пост президента. Белый дом. В среду президент Байден подробно изложил далеко идущий план перехода экономики США от нефти, газа и угля к солнечной, ветровой и другой чистой энергии.

Президент сказал, что хочет, чтобы страна возглавила глобальные усилия по сокращению загрязнения, которое вызывает изменение климата и приближает планету к экологической катастрофе.В рамках ряда мероприятий Байден подписал распоряжение о переводе федерального парка из примерно 645 000 автомобилей на электрическую. Он также пообещал расширить зарядные станции для электромобилей, пересмотреть и расширить налоговые льготы для электромобилей и ужесточить стандарты экономии топлива для автомобилей, работающих на газе.

«Вслед за вчерашними историческими действиями президента мы приветствуем усилия частного сектора по дальнейшему внедрению технологий возобновляемой и чистой энергии», — сказал Ведант Р.Об этом в электронном письме сообщил пресс-секретарь Белого дома Патель. «Как говорили президент и многие другие, подобные усилия помогут росту нашей экономики и созданию хорошо оплачиваемых профсоюзов».

Другие действия правительства также подтолкнули автомобильную промышленность к электрификации. В сентябре губернатор Гэвин Ньюсом (D) объявил, что Калифорния, пятая по величине экономика мира и штат, создавший автомобильную культуру США, прекратит продажи автомобилей с бензиновым двигателем в течение 15 лет. Великобритания планирует прекратить продажи автомобилей и фургонов, работающих на бензине и дизельном топливе, к 2030 году, на пять лет раньше, чем планировалось.

«Крупные отрасли промышленности должны смотреть в будущее и предвидеть его, — сказал Рабе. «Вы действительно хотите быть последним, кто выживет, учитывая, что вы просто производите ностальгические автомобили, которые регулируются или перестают существовать по ценам?»

Заявление GM было воспринято другими представителями автомобильной промышленности как попытка по связям с общественностью обойти конкурентов, многие из которых уже запустили агрессивные программы электромобилей.

Volkswagen, например, планирует выпустить почти 70 новых электрических моделей в следующие 10 лет, увеличить производство электромобилей в течение следующего десятилетия до 22 миллионов и потратить около 33 миллиардов долларов на электрификацию других автомобилей.Ford, который производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания более века, потратит 11,5 миллиардов долларов до 2022 года на новые электромобили. Tesla планирует увеличить продажи своего полностью электрического парка.

Акции GM в четверг выросли почти на 3,5 процента.

Движение к прекращению выбросов из выхлопной трубы затронет легковые автомобили и малотоннажные грузовики GM — внедорожники, такие как Yukon, а также фургоны, минивэны и некоторые пикапы, такие как Silverado, сообщила представитель компании.

Но ее большегрузные автомобили — фургоны, тягачи, грузовые автомобили и некоторые тяжелые пикапы — будут продолжать работать на бензине, заявила компания.

GM также заявила, что работает с EVgo, чтобы утроить масштабы крупнейшей в стране общественной сети быстрой зарядки, добавив к концу 2025 года более 2700 устройств быстрой зарядки, что, по ее словам, поможет ускорить внедрение электромобилей. Зарядные устройства будут работать на 100% возобновляемой энергии.

Фред Крупп, президент Фонда защиты окружающей среды, который работал с GM над его планом, назвал его «моментом прорыва».

«И это часть волны действий отрасли, которые подкрепляют то, что делает администрация Байдена», — сказал Крупп.

План Байдена по электрификации федерального автопарка, от почтовых грузовиков до правительственных фургонов, «создает спрос и снижает расходы, поскольку частные автопарки следуют его примеру», — сказал Крупп.

Некоторые критики заявили, что GM до сих пор публично не присоединилась к четырем другим автопроизводителям — Ford, Honda, VW и BMW — которые согласились соблюдать стандарты топливной эффективности Калифорнии, которые являются более строгими, чем федеральные цели при Трампе.Калифорнийское соглашение является важным ориентиром в возобновлении переговоров между автомобильными компаниями, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и администрацией Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе. На данный момент GM все еще не взяла на себя таких серьезных обязательств, как другие, до 2026 года, когда снова будут пересмотрены условия экономии топлива.

Заявление GM также оставило некоторое пространство для маневра в продолжающихся двигателях внутреннего сгорания, отметили критики. Компания не исключила, что использование компенсации за выбросы углерода или кредитов «в случае крайней необходимости» для достижения своей цели по сокращению выбросов из выхлопных труб.Это означает, что GM может инвестировать в программы по удалению углекислого газа из воздуха, такие как посадка деревьев, и по-прежнему продавать некоторые автомобили с бензиновым двигателем.

И GM заявила, что ее планы по «обезуглероживанию и переходу на 100-процентные электромобили» будут реализованы «в соответствии с нашим стремлением установить научно обоснованные цели».

Дэн Беккер, директор кампании Safe Climate Transport Campaign в Центре биологического разнообразия, сказал, что «с учетом опыта GM в области загрязнения окружающей среды, их обещание организовать компенсацию за загрязнение» предполагает, что план компании был «просто голубым дымом и зеркалами».

Однако законодатели приветствовали шаг GM.

«Обязательство General Motors продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году и достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году — это большое дело», — говорится в заявлении сенатора Шелдона Уайтхауса. «Это хорошие новости для нашего климата и разумный финансовый шаг для компании — беспроигрышный».

Пообещав достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году, «GM демонстрирует, что представители автомобильной промышленности привержены делу решения глобального климатического кризиса и декарбонизации транспортного сектора», — сказал представитель компании.Об этом говорится в заявлении Дебби Дингелл (штат Мичиган), бывшего исполнительного директора GM, а также президента General Motors Foundation. «В течение нескольких месяцев мы обсуждали с представителями автомобильной промышленности, профсоюзами и экологическим сообществом конкретные действия, подобные этому, которые необходимо предпринять для достижения углеродной нейтральности».

Объявление GM показало, что «промышленность действительно хочет сотрудничать с администрацией» и что «промышленность понимает, что изменение климата реально и необходимы действия со стороны промышленности», — сказал Дингелл в интервью.

В своем заявлении она добавила: «Даже сейчас, когда мы празднуем это объявление, мы должны сосредоточить свое внимание на создании рабочих мест, противодействии изменению климата и трансформации инновационной индустрии мобильности».

Пол Бледсо, бывший советник по климату в Белом доме Клинтона, сказал, что GM задает тон для производства в США. «Когда самый известный производитель Америки придерживается углеродной нейтральности, это является огромным сигналом для остальной экономики», — сказал Бледсо, который сейчас работает в Институте прогрессивной политики.«В то же время очевидно, что GM пытается улучшить свою репутацию на основе прошлой практики и оправдать новые налоговые льготы».

И теперь GM придется убедить американских потребителей изменить вековую привычку.

«Эти производители автомобилей должны будут действительно продавать переход, — сказал Рабе, — не только блестящей рекламой и коммерческими предложениями, но и предлагая качество вождения и впечатлений».

Сара Каплан и Джульет Эйлперин внесли свой вклад в этот отчет.

Многое терять: как города по всему миру ликвидируют парковки | Города

Парковка, расположенная вокруг торгового центра West Edmonton Mall в провинции Альберта, Канада, рассчитана примерно на 20 000 автомобилей и признана самой большой автостоянкой в ​​мире.

Распространенные на обширных асфальтовых и многоэтажных бетонных конструкциях, эти парковочные места занимают примерно половину 5,2 м² торгового центра на том месте, которое когда-то было окраиной города Эдмонтон. В нескольких кварталах отсюда примерно столько же места занимает квартал из почти 500 домов.

Несмотря на свои огромные размеры, парковка торгового центра West Edmonton Mall не сильно отличается от большинства парковок по всему миру. Требуя примерно 200 квадратных футов на машину плюс пространство для маневрирования, они, как правило, большие, плоские и не полностью занятые. Часто их размер затмевает здания, которые они обслуживают.

Даже когда они спрятаны в подземных сооружениях или встроены в небоскребы, автостоянки большие и часто пустые: парковка у домов обычно пустует в течение рабочего дня, а на работе — ночью.Исследование, проведенное в 2010 году в округе Типпекано, штат Индиана, показало, что на каждую зарегистрированную машину приходилось в среднем 2,2 парковочных места.

США долгое время были мировым лидером по строительству парковочных мест. В середине 20-го века кодексы городского зонирования начали включать требования и квоты для большинства застроек, включая парковочные места. Предложение резко возросло. Исследование Калифорнийского университета 2011 года показало, что в США имеется более 800 м парковочных мест, покрывающих около 25 000 квадратных миль земли.

Никто не едет в город, потому что в нем отличная парковка
Майкл Кодранский

«Поскольку правила парковки были введены в кодексы зонирования, большинство районов во многих городах были полностью уничтожены», — говорит Майкл Кодранский, менеджер по глобальным исследованиям Институт политики транспорта и развития. «То, что получили города, по сути, было отличной парковкой. Но никто не едет в город, потому что там отличная парковка ».

Города все чаще переосмысливают этот подход.По мере того, как города по всему миру начинают уделять первоочередное внимание развитию городов, удобных для пеших прогулок, и тому типу городской жизни, при котором не требуется машина для каждой поездки, городские власти начинают отходить от общей политики предоставления большой парковки. Многие корректируют правила зонирования, которые требуют определенного минимального количества парковок для определенных типов застройки. Другие изменяют цены, чтобы не поощрять вождение по умолчанию, когда доступны другие варианты. Некоторые даже активно препятствуют строительству новых парковочных мест.

Дорога в Сан-Франциско. Фотография: Getty

. Чтобы лучше понять, сколько у них парковок и сколько они могут позволить себе потерять, в 2010 году транспортные чиновники Сан-Франциско опубликовали результаты первой общегородской переписи парковочных мест. Они подсчитали все общедоступные парковочные места в городе, включая участки, гаражи, а также бесплатную уличную парковку со счетчиками. Они обнаружили, что в городе было 441 541 место, и более половины из них — это свободные места на улице.

«Была надежда, что это покажет, что здесь действительно много парковок. Мы выделяем много места в Сан-Франциско для парковки автомобилей, — говорит Хэнк Уилсон, главный аналитик муниципального транспортного агентства Сан-Франциско. «И хотя всегда складывается впечатление, что парковок всегда недостаточно, в действительности все иначе».

Знание парковочного инвентаря облегчило для города проведение улучшений общественных пространств, таких как добавление велосипедных дорожек или парковок, с использованием данных для подавления неизбежных опасений соседей по поводу потери парковки.«Мы можем показать, что удаление 20 мест можно приравнять к удалению 0,1% парковочных мест в пределах пешей досягаемости от места», — говорит Стеф Нельсон из SFMTA.

Эти данные помогают планировщикам понять, когда новые разработки действительно должны предоставлять парковочные места, а когда имеющихся запасов достаточно. Чаще всего данные показывают, что город не может найти выход из нехватки парковок — мнимой или реальной — и что ответы лежат в альтернативных способах передвижения.

Парковка на крыше супермаркета в Будапеште, Венгрия. Фотография: Alamy

Помня об этом, город внедрил систему динамического ценообразования, предложенную Дональдом Шупом, выдающимся профессором-исследователем городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В своей книге «Высокая стоимость бесплатной парковки» Шуп объясняет, что бесплатная или очень дешевая парковка на улице в значительной степени способствует заторам на дорогах. Исследование района возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показало, что водители путешествовали по местности в поисках парковки в среднем 3 человека.3 минуты. Судя по количеству парковочных мест, это составляет около 950 000 дополнительных миль, пройденных в течение года, при этом сжигается 47 000 галлонов бензина и выделяется 730 тонн CO2.

После того, как Сан-Франциско реализовал пилотный проект с данными в реальном времени о наличии парковок и динамических ценах на места, оценка показала, что количество времени, которое люди тратят на поиск парковки, сократилось на 43%. И хотя нет данных о том, означает ли это, что больше людей решают не ехать в Сан-Франциско, различные исследователи показали, что повышение цены на парковку на 10% может снизить спрос на 3–10%.

Иногда количество парковочных мест падает, потому что они никому не нужны. С 1990 года город Филадельфия каждые пять лет проводит инвентаризацию парковок в районе центра города, подсчитывая общедоступные парковочные места и анализируя заполняемость объектов на 30 и более мест. Из-за множества вариантов общественного транспорта, удобной среды для прогулок и высокой численности населения в центре города Филадельфия обнаруживает, что ей нужно меньше парковки. В период с 2010 по 2015 год количество парковок во дворе вокруг центра города сократилось примерно на 3000 мест, т.е. на 7%.По словам Мэйсона Остина, планировщика из Комиссии по планированию города Филадельфии и соавтора последней инвентаризации парковок, большая часть этого связана с заменой наземных участков новой застройкой.

Планировщики в Филадельфии отметили снижение спроса на парковку и соответственно сократили количество мест. Фото: Андрей Прокопенко / Getty Images

«В то же время мы наблюдаем очень незначительное снижение заполняемости. Это говорит нам о том, что спрос на эту общественную парковку немного снижается, — говорит Остин.«И это могло бы настораживать, если бы мы также наблюдали некоторое снижение экономической активности, но на самом деле это происходит одновременно с ростом занятости и оживления розничной торговли».

И хотя многие города в США меняют требования к зонированию и парковке, чтобы уменьшить или даже отменить минимальные парковки, города в Европе принимают более решительный подход. Цюрих был одним из самых агрессивных. В 1996 году город постановил, что парковки больше не будет: чиновники установили ограничение на количество парковочных мест, которые будут там существовать, введя в действие торговую систему, согласно которой любой разработчик, предлагающий новые парковочные места, должен будет удалить такое количество парковочных мест. парковочные места с городских улиц.В результате улицы города стали еще более удобными для пеших прогулок, езды на велосипеде и общественного транспорта.

Копенгаген также сокращает количество парковок в центре города. Пешеходные торговые улицы, повышение цен на парковку и лицензии, а также развитие подземных сооружений на окраинах города привели к сокращению парковочных мест в центре города, а доля людей, добирающихся на работу, упала с 22% до 16%.

Париж был еще более агрессивным. С 2003 года в городе начали ликвидировать уличную парковку и заменять ее подземными сооружениями.С тех пор было ликвидировано около 15 000 наземных парковочных мест.

Но прогресс не ограничивается Европой. Кодранский говорит, что города по всему миру пересматривают свою политику парковки. Сан-Паулу, например, отказался от минимальных требований к парковке и реализовал максимум, который можно было встроить в конкретные проекты. Пекин, Шэньчжэнь и Гуанчжоу надеются подражать подходу динамического ценообразования Сан-Франциско.

И по мере того как города начинают более тщательно задумываться о том, как парковка связана с их городским развитием, их плотностью и транспортной доступностью, вполне вероятно, что количество парковочных мест будет продолжать сокращаться во всем мире.

«В конечном счете, проблема парковки должна рассматриваться как часть пакета проблем», — говорит Кодранский. «На это смотрели с такой сверхузкой стороны, об этом думали позже. Но все чаще города осознают тот факт, что у них есть этот спящий гигант, эти виды землепользования, которые используются не самым оптимальным образом ».

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению.

У Джастина Бибера огромная коллекция автомобилей

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

Так много интересных автомобилей…

Джастин Бибер вызывает много споров, он является громоотводом для критики.Певец и автор песен также является одним из самых успешных в индустрии в последнее время, так что эта мега-известность приносит огромные деньги. Его любовь к дорогим экзотическим автомобилям хорошо задокументирована, поэтому неудивительно, что у парня впечатляющая коллекция, даже по сравнению с другими знаменитостями.

У Бибера есть не только очень привлекательные автомобили, но и их тонна. Совершенно очевидно, что он крут, даже если его музыка может не совсем вам нравиться. В любом случае, к машинам!

Smart ForTwo

Изображение предоставлено: YouTube

Одна из первых машин Бибера, о которой он, возможно, пытается забыть.Эти маленькие городские автомобили не только показали ужасные результаты краш-тестов, но и получили отнюдь не плавную трансмиссию. Бибер попытался развлечься с помощью матовой черной пленки и некоторых других модификаций для вторичного рынка. Да, машина не крутая, так что поехали.

Ferrari F430

Изображение предоставлено: YouTube

Джастин Бибер имеет пристрастие к экзотическим европейским автомобилям, и одним из первых приобретенных им автомобилей является Ferrari F430. Как и многие другие его автомобили, он имеет матовую черную обертку, однако щиты Scuderia Ferrari по-прежнему присутствуют на крыльях, что является хорошим показателем, независимо от того, консультировал ли он его или кто-то другой.

Ferrari 458

Изображение предоставлено: YouTube

Этот белый Ferrari 459 со светло-голубыми вставками был в центре внимания, когда Бибера преследовали папарацци во время его вождения, затем он остановился и вступил в конфронтацию с одним из них. Позже он был обернут в Frozen Blue и получил черную отделку и колеса.

Lamborghini Aventador

Изображение предоставлено: YouTube

Этот Lamborghini Aventador может быть той машиной, которую Бибер менял больше раз, чем что-либо еще.Сначала он был серым, затем получил красную обертку, затем мятно-синий, который его друг нарисовал черным на двери «Только наличные», а теперь он вернулся к исходному серому цвету.

Bugatti Veyron Grand Sport

Изображение предоставлено: YouTube

Ходили слухи, что Биберу подарил красный BugattiVeyron Grand Sport от Birdman, музыкального продюсера и рэпера. Birdman — настоящий ценитель Veyron, у него есть несколько собственных. Есть некоторые споры о том, был ли этот гиперкар просто предоставлен Биберу в аренду, но мы просто посчитаем его здесь.

История продолжается

Audi R8

Изображение предоставлено: YouTube

Мы не уверены, думал ли Бибер, что он собирался отправиться на сафари или на охоту с этим Audi R8, но любой сценарий объяснил бы леопарда печать с оберткой. Мы могли бы придумать так много слов о том, что эта Audi дикая или что-то в этом роде, но мы просто оставим это здесь.

Mercedes G65 AMG

Изображение предоставлено: YouTube

Бибер обернул свой Mercedes G65 AMG рождественским дизайном, который вы ожидаете увидеть в магазине игрушек.Этому не было никакого объяснения, так что подумайте.

Range Rover

Изображение предоставлено: YouTube

Фаворит многих знаменитостей, которым, вероятно, не нужно беспокоиться о печально известных механических и электрических сбоях, с которыми часто сталкиваются эти роскошные внедорожники, Bieber’s, похоже, был настроен Project Kahn. хотя мы не можем это подтвердить. Он также носит стильную матовую черную накидку, а это значит, что звезда точно не может красться в этой вещи.

Cadillac CTS-V

Изображение предоставлено: YouTube

По заказу таможни Западного побережья с этого началась любовная связь между Бибером и магазином, расположенным в Бербанке, Калифорния.Любой CTS-V — это круто, но этот, настроенный так, чтобы он выглядел как какой-то странный Бэтмобиль, многовато. По крайней мере, двери для самоубийц опрятны.

Porsche 911 Turbo

Изображение предоставлено: YouTube

С его стремительным успехом в начале своей карьеры Бибер решил побаловать себя Porsche 997 Turbo. Коллекционирование этих автомобилей растет, хотя они не похожи на 911 с воздушным охлаждением, однако чудовищные характеристики этих 997 Turbos делают их желанными.Мы не уверены, есть ли у Бибера своя, но если она есть, было бы разумно использовать ее как долгосрочное вложение.

Porsche 911 Turbo

Изображение предоставлено: YouTube

Человеку, должно быть, настолько понравился 997 Turbo, что он купил Porsche 991 Turbo Convertible. Он также перевернул новый лист и купил еще один белый. У него также есть красный кожаный салон, который является новым комбо.

Fisker Karma

Изображение предоставлено: YouTube

Возможно, это один из самых известных автомобилей Бибера с тех пор, как его продюсер подарил его ему на шоу Эллен.Позже на него наложили хромированную пленку, чтобы папарацци было легче заметить его на дороге.

Mercedes Sprinter

Изображение предоставлено: YouTube

Иногда вам нужно что-то большое, но скромное, и именно здесь этот индивидуальный фургон входит в модельный ряд Бибера. Он имеет матово-черный внешний вид с некоторой глянцевой черной отделкой, и мы уверены, что он загружен до жабры роскошью, чтобы мужчина мог наслаждаться, когда его водят.

Cadillac Escalade

Изображение предоставлено: YouTube

Еще один роскошный двигатель, в Лос-Анджелесе этот Cadillac Escalade, вероятно, неплохо вписывается.Внешне он не претерпел явных изменений, но внутри вместо трех рядов действительно просторное заднее сиденье.

Campagna T-Rex 14R

Изображение предоставлено: YouTube

Одна из множества маленьких игрушек Бибера, фиолетовая с белыми бликами, что является довольно сомнительным выбором, но неважно. Существует спор о том, является ли это автомобилем или мотоциклом, и юридически это зависит от того, в каком штате вы находитесь.

Подпишитесь на рассылку Motorious Newsletter.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Белаз 75710: гигантский самосвал из Беларуси

Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство называют в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен в целях экономии топлива.

Инженеры Siemens, разработавшие систему привода, сделали необычный выбор в пользу полного привода, чтобы обеспечить улучшенное тяговое усилие, распределяемое по обеим осям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *