Самый мощный серийный BMW M5 CS 2022 дебютирует с 627 л.с.
После утечки данных концерн BMW официально представил M5 CS 2022 модельного года. Новинка объявлена как самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мощность достигла отметки в 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Двигатель соединен с 8-ступенчатой ??автоматической коробкой передач и заднеприводной системой полного привода. Эта настройка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition.
M5 CS оснащен активным дифференциалом M и выбираемой системой полного привода, как и стандартный M5. Последний имеет режимы 4WD и 4WD Sport, а также режим 2WD.
Поскольку CS основан на M5 Competition, он отличается более жесткими опорами двигателя, пружинами, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости и меньшим дорожным просветом, чем у стандартного M5. Однако инженеры не остановились на достигнутом и внесли дальнейшие изменения в пружины и систему динамического управления амортизаторами, чтобы воспользоваться преимуществом меньшего веса CS и доступных шин Pirelli P Zero Corsa.
По стилю автомобиль выделяется окантовкой радиаторной решетки золотисто-бронзового цвета и соответствующими 20-дюймовыми колесами. Последние подкреплены карбон-керамической тормозной системой с красными или золотыми суппортами. Автомобиль также оснастили вентилируемым капотом, теневой отделкой и светодиодными фарами с желтой подсветкой в ??гоночном стиле.
В салоне установлены передние сиденья из углеродного волокна с электроприводом и подогревом с подсветкой логотипов M5. Они обтянуты черной кожей мериноса и украшены красными акцентами Mugello, красной контрастной строчкой и подголовниками с отпечатанной картой Нюрбургринга Нордшляйфе. Автомобиль получил два 12,3-дюймовых дисплея, четырехзонную автоматическую систему климат-контроля и отделку из алюминия темного карбона.
Читайте также о том, что новый 626-сильный BMW M5 CS выходит из тени в преддверии дебюта.
SF90 Stradale – самый мощный серийный спорткар Ferrari
Компания Ferrari представила самый мощный серийный автомобиль в своей истории, который стоит отнести к категории гиперкаров – SF90 Stradale.
Крутящий момент передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, конструктивно напоминающую аналогичные системы, применяемые в Формуле 1. Всё это обеспечивает автомобилю фантастические динамические характеристики: до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 секунды, до 200 – за 6,7 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 340 км/ч.
Интересно, что предусмотрена возможность использования только электрической части гибридной силовой установки: заряда батарей хватит для того, чтобы проехать 25 км с максимальной скоростью 135 км/ч. Именно это обеспечивает режим eDrive, который может в каких-то обстоятельствах выбрать водитель. А в режиме Hybrid умная электроника в зависимости от стиля езды и дорожных условий автоматически выбирает оптимальный подход, переключая с двигателя внутреннего сгорания на гибридную часть или задействуя их одновременно.
Отдельно стоит обратить внимание на тщательно продуманную аэродинамику SF90: дорожный просвет в передней части машины на 15 мм выше, чем в центральной области, что способствует более интенсивному прохождению воздушного потока через генераторы вихрей. Благодаря столь эффективной аэродинамике машина на скорости 250 км/ч генерирует прижимную силу на уровне 390 кг. В Ferrari уверяют, что по этому показателю SF90 превосходит любые серийные спорткары.
Мотивы Формулы 1 чувствуются не только в названии новой модели, но и в подходе к дизайну её интерьера, чем-то напоминающего кокпит гоночной машины. Машина действительно создана для любителей быстрой езды, в том числе по гоночной трассе: для этого служат особые режимы работы силовой установки: Performance и Qualify, когда турбина работает с максимальной эффективностью, а также задействованы электромоторы.
В целом машина получилась достаточно лёгкой, она весит 1570 кг, при том что жёсткость шасси увеличена на 20%. Пресс-служба Ferrari рассказала про новую модель довольно подробно и привела детальные технические характеристики, вот только пока нет информации о цене новинки, предполагаемых объёмах её производства и дате, когда первые машины будут доставлены заказчикам. Но понятно, что очередной шедевр, созданный конструкторами и инженерами Маранелло, будет стоить не просто дорого, а очень дорого.
Единственное, что роднит этот гиперкар с обычными дорожными автомобилями – большие межсервисные интервалы, составляющие 20 тысяч км. Но если обладатель SF90 будет эксплуатировать свой гиперкар не столь интенсивно, то достаточно посещать фирменный сервис Ferrari раз в год.
Peugeot 508 SE – самый мощный серийный дорожный автомобиль за всю историю бренда
Спортивное подразделение Peugeot Sport Engineered переквалифицировалось в производителя мощных электрифицированных машин. Его первой серийной моделью стал 360-сильный гибрид Peugeot 508 Sport Engineered, информирует ru.motor1.com.
Новинка стала развитием представленного в 2019 году концепта 508 Peugeot Sport Engineered. Причем в серию модель запустили сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал.
Оба варианта получили по одному бензиновому и паре электрических (спереди и сзади) моторов, которые в совокупности развивают 360 л.
Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы: Electric – до 42 км на электротяге при максималке 140 км/ч; Comfort – мягкие настройки подвески; Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива; Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС; 4WD – максимальное сцепление с дорогой.
Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.
Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы, расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой, уникальными элементами внешней и внутренней отделки.
Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь…
В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения.
Серийные любимцы > Стиль > Новые автомобили Audi
Сериалы помогают ставить на паузу изнурительный процесс анализа реальных социальных отношений в нашей реальной жизни, которым непрерывно занята наша дефолт-система мозга. Смотрение сериала, когда человек отключается от своей жизни на какое-то время и напряженно следит за перипетиями чужой, ставит на паузу собственную драматизацию по поводу реального распределения иерархии и ресурсов. ..
Сериалы — источник ролевых моделей, недоступных в реальной жизни. В хороших сериалах неизбежно будут главные герои, с которыми хочется разделить несколько часов своей жизни… Все любят разные сериалы и разных героев в этих сериалах. Потому что эмпатию у разных людей вызывают разные герои и ситуации. Если у человека в окружении нет никого, способного на то, о чем этот человек мечтает, то ролевую модель во всех нюансах и подробностях могут предоставить сериал или роман. А мозгу все равно, реальный это человек или нет«.
Американский историк и исследователь массовой культуры Джон Кавелти сделал вывод, что популярными становятся персонажи, которые разламывают существующие культурные нормы; трикстеры, ставящие под сомнение границы нормального. Это может быть талантливый, но асоциальный детектив или эстетствующий преступник. В историях о Ганнибале Лекторе или о Декстере главные герои — маньяки, но почему-то люди это смотрят. По мнению культурологов, секрет здесь в том, что мы живем в обществе с большим числом правил и норм, а подобные сериалы показывают пространство для выхода из системы, для высвобождения.
«Уильям Индик в книге „Психология для сценаристов“ объяснил, что задача кинопроизводителей — изобразить на экране то, что происходит в твоем внутреннем мире, — говорит практикующий психолог, автор методики „Инсайт-интервью“ Александр Куваев. — Нужно разыграть конфликт, а потом его разрядить, и тогда тебе будет классно. Ты можешь испытать катарсис, заплакать, получить разрядку, и это могло бы быть формой психотерапии, если бы мы не были перегружены количеством этого контента, которое не успеваем переваривать. А кроме того, во многих проектах, например в „Игре престолов“, используется жесткая манипуляция. В этом сериале запускают одновременно десяток сюжетных линий, и прямо между сериями эти линии рвутся. Обрыв сюжета — это незакрытый гештальт, он мучает, мы хотим знать, что будет дальше. А если там сразу десять незакрытых гештальтов? И отказаться от просмотра очень сложно, потому что сериалы сейчас сделаны на великолепном уровне. Ты получаешь удовольствие и смысловое, и эстетическое, и эмоциональное. Другое дело, залипнешь ты в этом или нет».
Психологи подтверждают, что сериалы могут стать бегством от реальности. Ежедневное взаимодействие с живыми людьми приносит много дискомфорта, и, не желая повторения травмы, мы прячемся за экранами гаджетов. Индивидуализация и разобщенность затрудняют коммуникацию. Привычным стал формат соцсетей, которые погружают нас в виртуальное пространство и позволяют непрерывно наблюдать за чужой жизнью из своего укрытия.
«Возможность скачать сразу несколько сезонов сериала и провести все выходные за его просмотром приводит к своеобразной зависимости, — говорит Александр Куваев. — Но это не самое страшное. Плохо то, что многие чувствуют после этого угрызения совести. Можно было бы встретиться с друзьями, побегать, покататься на велосипеде, сделать уборку в доме, но я ложусь на диван и нажимаю кнопку „плей“. Сериалы становятся способом прокрастинировать. Прокрастинация — это внутренний конфликт, который порождает спазм на физическом уровне. Человеку нужно делать какие-то дела, но он избегает этого труда и, например, несколько часов подряд смотрит сериал. Вроде бы приятное занятие, а у него остается претензия к себе, внутренний голос его пилит».
В Женеве показан самый мощный и быстрый серийный Jaguar
Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar привез в Женеву самый мощный и быстрый серийный спортивный автомобиль своей марки. Помимо своих динамических характеристик с приставкой «самый», Jaguar XKR-S стала еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.
XKR-S — это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный клуб «трехсотников», то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч.
Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяют двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось до 4,2 с. Модернизация двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей.
Рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко не единственные его достоинства. Компании удалось вывести модель на новую ступень, не теряя при этом традиционных ценностей марки, за которые ее и ценят. Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения её жесткости, не причиняя ущерба комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.
Дизайн XKR-S остался классическим, но тем не менее подвергся некоторым изменениям. Так, спорткар получил новый дизайн передней части автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из углепластика (впервые в семействе ХК). Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%.
«При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайнее были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет», — заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.
Источник: Авто.Вести.Ru
Lotus Evija — самый мощный, легкий серийный автомобиль
Компания Lotus представила первый в своей истории электрический гиперкар и самую мощную серийную машину в мире, которая называется Evija. Ее суммарная мощность – две тысячи лошадиных сил.
После перехода под контроль амбициозной китайской автомобильной группы Geely британская марка с более чем 70-летней историей выпустила настоящую «бомбу» для автомобильного рынка. Новая модель в линейке британцев впечатляет своими техническими характеристиками и внешним видом.
Как пишет Motor.ru, Lotus Evija стала не только первым электрическим «Лотусом» и их первой новой моделью за последние 11 лет, но и самым легким батарейным гиперкаром, добравшимся до серийного производства. Масса Evija составляет всего 1680 килограммов. Дело в том, что для производства авторы использовали ультралегкий углепластиковый монокок весом 129 кг.
Облик гиперкара впечатляющ: его плавные формы и четкие линии явно вдохновлены авиацией и воздухоплаванием. Говорят, что на начальном этапе проектирования дизайнеры даже изучали геологические породы, чтобы потом адаптировать их природные формы к Evija.
Для покупателей «Эвайи» Lotus предлагает эксклюзивные условия: заказчик может выбрать окрас кузова и материалы отделки салона, а также декор в виде флага страны или фамильного герба.
Модель выпущена небольшим тиражом в 130 экземпляров, и ее цена – 1,7 миллиона фунтов стерлингов, то есть около 793 млн тенге. Заказать «Эвайю» можно уже сейчас, но ручная сборка первых экземпляров на головном предприятии компании в британском Хетеле начнется только в следующем году.
Читайте также
самый мощный серийный спорткар марки в аренду
10.06.2019
Взять автомобиль в аренду даже на несколько дней – это и роскошь, и удовольствие, и возможность почувствовать настоящую мощь и динамику современного транспорта.
Пока большинство брендов увлеченно производит все больше кроссоверов, немцы решили занять временно пустующие позиции и произвести нечто действительно захватывающее дух.
Даже внешне эта модель кардинально отличается от своих собратьев. А с ее ходовыми характеристиками вообще мало кто может сравниться. Взять автомобиль в аренду даже на несколько дней – это и роскошь, и удовольствие, и возможность почувствовать настоящую мощь и динамику современного транспорта.
Внешний вид
С первого взгляда на эту машину становится очевидно, что этот мощный малый готов посоревноваться с большинством своих соперников. Последнее поколение всего семейства AMG GT изменилось спереди. Новые светодиодные огни выглядят как хитрый прищур. Округлый задний бампер и выдвинутый вперед длинный сплиттер призваны подчеркнуть спортивный дух машины.
На крыльях есть уникальные решетки, которые мало где вообще встречаются, даже на спорткарах. Они нужды для того, чтобы выдувать излишний воздух из арок.
Салон
Внутри разработчики постарались совместить стиль обновленных AMG GT с гоночными функциями. Классический руль Mercedes выполнен в черном глянце. На нем есть специальные кнопки для настройки спортивных режимов езды.
Приборная панель полностью электронная. 12,3-дюймовый экран мультимедиа выглядит огромным, однако при этом у него нет тачскрина, и в целом управление выглядит несколько устаревшим.
На центральном тоннеле, который теперь тоже внушительных размеров, кнопки выполнены в виде небольших мониторчиков, которые показывают, что изменилось после нажатия.
Кресла имеют спортивный профиль. Удержаться в них во время резких поворотов помогут четырехточечные ремни.
Технические особенности
Здесь начинается самое интересное. Мотор у самого быстрого серийного Мерседеса действительно впечатляет. На машине установлены:
- четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель;
- мощность 585 лошадиных сил;
- восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, задний привод.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Отличный показатель, но не рекордный в этом классе. В целом, это не главное преимущество модели. Больше всего впечатляет то, как машина входит в повороты. Острота реакции, четкость движений приближают AMG GT к гоночным автомобилям. Чем выше скорость, тем больше его прижимает к дороге.
Итог аренды
Всего таких купе выпущено 750 штук, поэтому сесть за руль одной из них – незабываемое впечатление. Взятая напрокат машина имеет по-немецки выверенную управляемость даже на высокой скорости, стильный внешний облик и мощный мотор. AMG GT стоит взять в аренду, чтобы насладиться всеми преимуществами современного спорткара.
Ссылки по теме:
12 самых мощных автомобилей в мире
Суперкары в наши дни даже не редкость; Вы можете найти такой в каждом большом городе. Высшие хищники — автомобили с самой высокой мощностью в мире — они представляют собой отдельную породу.
Чтобы купить их вообще, вам нужен «вклад» на заводе, и они являются явным способом для 1% из 1% показать остальному миру, кто действительно на высоте. Они могут стоить миллионы долларов, они могут стать кошмаром в центре города, и вы никогда не сможете использовать более 10% газа.Эти автомобили о статусе, театре и простом хвастовстве.
Обратите внимание на 10 самых мощных серийных автомобилей, которые можно купить за деньги.
1. Хеннесси Веном F5
Мощность: 1600+ л.с.
Цена: 1,6 миллиона долларов
Он позиционируется как американский гиперкар, и, начав строить суперкары, существенно модифицируя Lotus, Джон Хеннесси поднял его на новый уровень, представив Hennessey Venom F5 мощностью 1600 л.с. Это автомобиль со скоростью 301 миль в час и был разработан с нуля с учетом высоких скоростей.
Это машина, на которой можно выехать на трассу, сразиться с лучшими, а затем поехать домой.
Он небольшой по меркам гиперкаров, оснащен 8-литровым двигателем V8 с «как минимум» двумя турбинами и минимальной мощностью 1600 л. с., но есть и другие варианты. Он имеет обвес с низким сопротивлением, весит 2950 фунтов и должен разогнаться до 186 миль в час менее чем за 10 секунд.
Это возврат автомобиля, который отвергает современные гибридные технологии в пользу грубой силы. Вы даже можете заказать свой Venom F5 с механической коробкой передач старой школы, что мы уверены, что многие клиенты это сделают.Сейчас в производство всего 24 штуки, и их стоимость начинается с 1,6 миллиона долларов. Однако не волнуйтесь, потому что, если вы еще не заказали свой, вы уже пропустили.
VenomF5 новый, и гонка вооружений никогда не заканчивается, но сейчас США выигрывают войну и имеют самый мощный в мире автомобиль.
2. Koenigsegg Regera
Мощность: 1500 л.

Цена: 2 миллиона долларов
Koenigsegg — почти идеальный аналог романтики итальянских суперкаров.Он предлагает холодную и стойкую нордическую логику и грубую молотковую силу для создания мощных заднеприводных автомобилей, которые выходят за рамки науки и техники.
Regera стоимостью 2 миллиона долларов — самый мощный автомобиль компании на сегодняшний день, и это гибрид — если быть точным, самый мощный гибридный серийный автомобиль в мире. Завод выставил на продажу и распродал всего 80 единиц, прежде чем машина в гневе повернула колесо.
Помимо пятилитрового V8 с двойным турбонаддувом, у Regera есть три электродвигателя, которые в совокупности производят 1500 л.с. и просто устрашающие 1475 фунт-фут крутящего момента.Хитроумная подвеска, активная аэродинамика и всевозможные умные технологии удерживают Regera на дороге.
Эти электродвигатели выдают в сумме 670 л.с., а также обеспечивают правильное управление крутящим моментом и заполнение крутящего момента, чтобы сделать его еще быстрее. Есть даже гидравлическая муфта, которая отцепляет двигатель на скорости ниже 30 миль в час, поэтому он может работать на электрическом только 22 мили, и у него нет коробки передач. Вместо этого Regera получает запатентованную Koenigsegg систему прямого привода, которая значительно снижает вес и помогла шведам создать гибридный автомобиль, который весит 3589 фунтов, эффективно используя одну передачу.
Это автомобиль со скоростью 249 миль в час, который может поразить цель за 20 секунд, разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды и, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Это все еще может быть самым мощным автомобилем в мире с некоторым отрывом, так как теоретическая мощность двигателя и электродвигателей вместе составляет 1800 л.с., но компания ограничила ее до 1500 л.с., чтобы обе системы работали нормально.
3.

Мощность: 1479 л.с.
Цена: 3 доллара.4 миллиона
Bugatti Chiron выглядит как одно большое крыло, и ему нужна вся прижимная сила, которую он может получить, чтобы контролировать свои 1479 л.с. Chiron — это просто оргия абсурдных цифр, от максимальной скорости 249 миль в час до 8-литрового двигателя, четырех турбонаддувов и трех дней, которые каждая машина проводит в туннеле для проверки краски, чтобы гарантировать превосходное качество отделки.
КомпанияVW вернула к жизни икону гонок начала 1900-х годов с простой миссией: создать самый быстрый, самый мощный гиперкар нового уровня в мире.Bugatti теряет деньги на каждой машине, но это PR-машина для VW и, по сути, ее дорожная программа автоспорта.
Koenigsegg и Hennessey украли здесь свой гром, но Bugatti — более совершенный автомобиль, и эта война еще не закончена. За время жизни Veyron Bugatti дал ему на 25% больше мощности, поэтому мы можем ожидать, что последний Chiron будет выдавать около 2000 л. с.
Chiron полноприводный, выдает 1180 фунт-фут крутящего момента, и все же это один из немногих автомобилей, который можно использовать в качестве повседневного водителя.Он мягкий и нежный, как Golf, пока вы не начнете настраивать управляемость и не зажжете турбины. Тогда он просто быстрее человеческого мозга.
Однако, несмотря на все это, Chiron разочаровал. Veyron действительно открыл новые горизонты, в то время как Chiron — это Veyron Plus, и в следующий раз мы ждем большего от исследовательской лаборатории VW на колесах.
4. НИО EP9
Мощность: 1341 л.с.
Цена: 1,48 миллиона долларов
EP9 является знаменем революции электромобилей, и новый рекорд круга на печально известном Нюрбургринге сразу же придал этому монстру с батарейным питанием доверие.
NIO использует свой гиперкар мощностью 1341 л.с. для разработки технологии автономного вождения для следующего поколения городских автомобилей и седанов. Помимо того, что рекорд Lamborghini был уничтожен в Германии, компания установила рекорды на кругах с пилотируемым и автономным вождением на Автодроме Америки и многих других. Таким образом, это больше, чем машина, и за этой технологией стоит посмотреть.
Что касается чистой скорости, то EP9 — это полноприводное оружие с мотором на каждом колесе. Это кардинальное изменение дизайна автомобилей и неоспоримое будущее.Tesla Roadster, который должен появиться в 2020 году, может взять верх в более доступном масштабе. Но сейчас эта машина нарисована, а эта настоящая. Размещение отдельных двигателей в каждом колесе обеспечивает управление крутящим моментом и самую передовую систему полного привода без дополнительного оборудования.
Это также лучшее место для распределения веса, хотя тяжелые аккумуляторные блоки сейчас нивелируют это преимущество. Аккумуляторы меняются, автомобиль обещает более 248 миль без подзарядки, и он ничуть не хуже Koenigsegg или LaFerrari в высокотехнологичном интерьере.Это прорывная технология и, возможно, самая быстрая в мире на данный момент автомобиль с двухточечным соединением.
Это серийный автомобиль? Ну, это было не так, поскольку все семь из них были переданы в залог инвесторам компании, но после рекорда в Нюрбургринге компания пообещала построить еще 10 за 1,48 миллиона долларов. Неизбежно он был распродан.
5. Rimac Concept One
Мощность: 1224 л.с.
Цена: 1 миллион долларов
Rimac недавно обнародовал планы на новый концепт C_2 мощностью 1914 л.с., который может занять корону и стать самым мощным автомобилем в мире, когда он появится… ЕСЛИ он появится. Тем не менее, Первый Концепт находится прямо здесь, прямо сейчас.
Римак долгое время был волком-одиночкой в секторе электромобилей-гиперкаров, а Мате Римак на протяжении многих лет придерживался теории шоу-кара и автосалонов. Никто ему не поверил, но он создал техническую мастерскую и теперь работает с производителями автомобилей по всему миру над совершенствованием их систем электромобилей. Koenigsegg Regera и Aston Martin Valkyrie имеют на борту системы Rimac. У некоторых тоже есть, но они не кричат об этом.
Хорватцы произвели суперкар мощностью 1224 л.с. с запасом по высвобождению большей мощности, что практически соответствует уровню EP9 в пакете Grand Touring.Он выглядит потусторонним, и водитель может уменьшить впечатления от вождения с помощью суперкомпьютера.
Rimac оснастил каждое колесо двигателем мощностью 250 кВт, а также предлагает усовершенствованную систему векторизации крутящего момента и контроль тяги нового уровня, чтобы удерживать его крутящий момент в 1180 фунт-фут. Конечным результатом является автомобиль со скоростью 225 миль в час, который разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и обладает огромным крутящим моментом. Увеличить мощность тоже несложно, установив более мощные двигатели. Он разгромил LaFerrari, суперкары и специально построенные гоночные автомобили на драгстрипах Америки.Ричард Хаммонд разбил демонстратор во время съемок The Grand Tour, но Concept One вернется.
Всего компания произвела восемь автомобилей для клиентов и продала их по 1,3 миллиона долларов за штуку плюс дополнительные опции. Эти смелые первые покупатели получили будущее электрических гиперкаров уже сегодня.
6. Астон Мартин Валькирия
Мощность: 1130 л.с.
Цена: 3,2 миллиона долларов
Британская легенда в последнее время находится на подъеме, после того как она заключила контракт с Mercedes-Benz на поставку двигателей для DB11 и нового Vantage. Однако Valkyrie мощностью 1130 л.с. — это совершенно другой уровень. Это техническое упражнение, разработанное легендарным инженером Формулы-1 Адрианом Ньюи, и автолюбители со всего мира боролись изо всех сил, чтобы получить его.
Это гоночный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах, и совместный проект с Red Bull Racing, в котором производитель автомобилей Джеймса Бонда построит всего 150 автомобилей, каждый из которых весит всего 2270 фунтов. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который работает совместно с системой рекуперации энергии KERS от Rimac для заполнения крутящего момента и вектора.Это чисто гоночный автомобиль с номерами, хотя есть и 25 трековых версий. С таким весом и такой мощностью это может быть самый впечатляющий дорожный автомобиль на данный момент.
7.

Мощность: 986 л.с.
Цена: 3,7 миллиона долларов
Этот гибрид мощностью 986 л.с. — окончательное воплощение McLaren P1, который мог бы стать лучшим гиперкаром в мире. Это всего пять автомобилей, и можно утверждать, что это вообще не серийный автомобиль.
Ланзанте, тот же сторонний тюнер, который создал дорожный McLaren F1 LM в 80-х, взял пять гусеничных автомобилей McLaren P1 GTR и сделал их пригодными для использования на дорогах. Итак, это McLaren P1, ориентированный на треки, с пластиковыми окнами, весом на 130 фунтов меньше, чем у гоночной машины, и более агрессивной настройкой.
3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом объединяет усилия с двумя электродвигателями, чтобы обеспечить мощность 986 л.с., а McLaren может даже работать только на электричестве, а не использовать гибридный силовой агрегат исключительно в качестве усилителя.
P1 LM отличается сложной аэродинамикой, более легкими панелями и урезанным интерьером, так что ваши вложения в 3,7 миллиона долларов фактически принесли вам меньше, чем больше. Впрочем, как и следовало ожидать, это специальное издание было распродано, но официально в продажу не поступило.
8. Феррари ЛаФеррари
Мощность: 950 л.с.
Цена: 1 миллион долларов
Итальянская легенда выбрала мягкий гибрид LaFerrari, а преемник Enzo оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 950 л.с. и дополнительным электродвигателем мощностью 161 л.с. (120 кВт) для системы KERS.Это автомобиль со скоростью 217 миль в час, который разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, а гибридная система обеспечивает заполнение крутящего момента и векторизацию крутящего момента в этом заднеприводном пакете.
Этот автомобиль выпускается относительно массово по сравнению с другими здесь, а выпуск 499 автомобилей и ценой в 1 миллион долларов фактически делает его похожим на сделку по производительности. Они, безусловно, были хорошей инвестицией, поскольку в 2016 году на аукционе оригинальный автомобиль был продан за 7 миллионов долларов, а последний Aperta с открытым верхом был продан за 10 миллионов долларов.
Ferrari был титаном, когда он был запущен в 2013 году, и теперь McLaren P1 и Porsche 918 были известны как «Святая Троица».Их низкие позиции здесь показывают, как далеко и быстро продвинулась игра.
9. Dodge Challenger SRT Demon
Мощность: 808 л.с.
Цена: 86090 долларов
Даже Dodge называет свой Challenger SRT Demon уличным драг-рейсером, и не зря. Этот 808-сильный монстр поглощает драг-полосы, разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды и стоит «всего» 86 090 долларов.
Это действительно прилично доступный автомобиль, и это один из немногих автомобилей, который можно заказать без личного приглашения. Demon — это развитие Hellcat, который сам по себе был достаточно безумным, а за выпуклым шикарным кузовом в стиле ретро скрывается 6,2-литровый V8 с наддувом.
Он выдает до 770 фунт-фут крутящего момента, может задымить шины на любой из первых четырех передач и разгоняется до 168 миль в час. Это помогло Challenger свергнуть Ford Mustang и Chevy Camaro как ультрасовременный маслкар, и конкуренты все еще зализывают свои раны. Коробка передач должна была быть 8-ступенчатой автоматической, но для традиционалистов она предлагалась с ручным режимом переключения передач, и это настоящий спортивный автомобиль, который вы можете использовать в качестве повседневного водителя.
10. Тесла P100D
Мощность: 779 л.

Цена: 135 000 долларов
Это семейный седан, который разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час. Он поставляется с невероятным количеством лошадиных сил — до 779 лошадиных сил в полном Ludicrous Mode. Уловка для вечеринок Tesla P100D — это крутящий момент — 920 фунт-фут, если быть точным, и все это доступно мгновенно.
Позвольте этому на мгновение осознать. Это семейный седан, который тесно связан с элитой суперкаров.Владельцы уже показали, насколько быстро этот автомобиль может быть на взлетно-посадочной полосе, где он разобрал якобы гораздо более способные спортивные автомобили за четверть мили. Вы просто ставите ногу, а все остальное сделает машина; Фактически, вы даже можете оставить современный Tesla, чтобы отвезти вас домой после дня гонок.
В редких случаях, когда вы берете за руль от системы автопилота, под ногами оказывается невероятно быстрая машина. Он тяжелый, так что нельзя сказать, что это настоящий спортивный автомобиль, но на прямой он страшно быстр. Если Илон Маск сможет держать компанию в курсе и разблокировать все более легкие батареи, грядущий Tesla Roadster будет не хуже, чем он говорит.
Модель S P100D — это оружие и роскошный автомобиль в одном лице. Если вы ищете что-то немного другое, возможно, вам стоит взглянуть на сделки по аренде. Это доступный по цене спортивный автомобиль, а топливо, электричество, в основном бесплатное.
11. Корвет ZR1
Мощность: 755 л.с.
Цена: 121 000 долларов
Corvette ZR1 мощностью 755 л.с. — это произведение искусства, и вы можете заказать эту дорожную ракету за 121 000 долларов прямо сейчас.Это машина со скоростью 212 миль в час, которая разгоняется до 60 миль в час за 2,85 секунды.
Умной гибридной технологии не существует; это старый добрый мясной и картофельный 6,2-литровый V8 с наддувом, использующий по сути тот же двигатель, что и у Dodge, но с его собственной уникальной разработкой. Вы можете заказать семиступенчатую механическую коробку передач, чтобы ощутить полный опыт американского суперкара и расслабиться, зная, что это брутально быстрая машина.
Он также может соответствовать лучшим европейским стандартам эстетики. Раньше мир смеялся над американскими суперкарами, но этого больше не происходит благодаря таким автомобилям, как Corvette ZR1, который, похоже, станет одним из самых чистых газовых спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги.Он превратился в современный Dodge Viper, но стал намного лучше.
12. Порше 918
Мощность: 770 л.с.
Цена: 845000 долларов
Последний участник The Holy Trinity был, пожалуй, самым технически впечатляющим. У него было всего 770 л. с., но этот суперкар со средним расположением двигателя был полноприводным и ничуть не уступал McLaren и Ferrari. Porsche удалось произвести автомобиль, который технически также давал 80 миль на галлон.
Он проиграл своим итальянским и британским соперникам в групповых тестах из-за очевидного отсутствия драматизма и тайны.Однако нынешняя компания учла, что это была сделка за 845 000 долларов.
Porsche использует 4,6-литровый V8 вместе с электродвигателями для выработки 770 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента.
В результате автомобиль разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды и не останавливался, пока не превысил 200 миль в час. Последний сошел с конвейера в мае 2015 года, но если вы надеетесь получить подержанный дешево, вас ждет разочарование. Сегодня Porsche продается на открытом рынке по цене до 2 миллионов долларов.
BMW представляет свой самый мощный автомобиль, которым вы можете владеть сегодня
Седан BMW 5 серии на протяжении многих поколений носил множество шляп. Элегантный и просторный семейный грузопассажирский автомобиль. Роскошный инструмент для бизнеса. Флагманская спортивная модель в отделке M. А теперь он стал самым мощным дорожным автомобилем марки из когда-либо построенных.
Вершина производительности
BMW M5 CS — последняя мощная спортивная модель, которая присоединилась к линейке 5-й серии, и в ее основе — неумолимые характеристики, заимствованные из 4-й серии.4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, способный передавать 467 киловатт мощности и 750 ньютон-метров крутящего момента на все четыре колеса. Этих цифр достаточно, чтобы увидеть, как большой седан разгоняется до 100 километров в час за три секунды.
Конечно, мощность рудиментарна без использования мастерства управления и чувства водителя. Инженерам BMW удалось снизить вес автомобиля на 70 кг, перенастроив подвеску для большей производительности и сцепления. Управляемости также способствуют эксклюзивная легкая конструкция модели CS и элементы дизайна во всем. Это включает в себя крышу из углеродного волокна, капот, диффузор, передний спойлер и многое другое. Внимание было даже уделено четырем сиденьям, которые теперь имеют агрессивные элементы с углеродной спинкой для передних пассажиров и ковшеобразные сиденья для задних пассажиров.
Снижать скорость помогают керамические тормоза BMW M Carbon — экзотическое дополнение, которое обеспечивает лучшую маневренность и динамику ускорения. Он прекрасно сочетается с комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков из золотой бронзы.
Премиум гаснет
Учитывая, что автомобиль все еще должен демонстрировать фирменный премиальный дизайн BMW, интерьер — это то место, где владельцы найдут высокий уровень урезанной роскоши в сочетании с изысканной гоночной эстетикой.
Передние сиденья обтянуты мелкозернистой черной кожей Merino с прострочкой Mugello Red, эмблемой Нюрбургринга и логотипами M5 с подсветкой, создающими эффектный вид на кокпит. Рулевое колесо обтянуто алькантарой и сочетается с подрулевыми переключателями из углеродного волокна, что придает гоночный вид премиум-класса. Внимание к деталям распространяется даже на фиксированную легкую накладку на центральной консоли, которая заменяет обычный подлокотник открывающейся крышкой.
M5 CS могут наслаждаться тремя режимами: Road, Sport и Track. В первом режиме активируются все настройки безопасности, в то время как система xDrive настроена на наиболее удобную для повседневного вождения.Поверните его на ступеньку выше в спортивный режим, и автомобиль станет резче, отключив некоторые системы безопасности, в то время как датчики и средства диагностики автомобиля переключатся в режим просмотра производительности. В режиме трека все настройки безопасности отключены, а управление автомобилем полностью предоставлено водителю. Даже динамики и центральный экран iDrive временно отключаются, а информация перенаправляется на проекционный дисплей на лобовом стекле, так что все внимание сосредоточено на извилистой дороге впереди.
Дизайн без противоречий
Несмотря на то, что внешние линии M5 CS агрессивны, в нем заметно отсутствует передняя часть нового поколения, как у последних моделей M4 и M3, в которой культовые решетки радиатора BMW занимают всю ширину передней панели. Это могло быть хорошим аргументом в пользу традиционалистов, которым не понравился последний язык дизайна BMW, когда они были представлены.
Когда The CEO Magazine в последний раз разговаривал с главой отдела дизайна BMW Домагоем Дюкечем, он объяснил, что компании нужны «сильные персонажи» для всех своих автомобилей.
«Они хотят выделяться. Автомобили M предназначены не для того, чтобы нравиться людям, а для того, чтобы двигать их — физически и эмоционально — на глубоком уровне.
«Нельзя планировать дизайн иконки с культовым статусом.Вы можете попытаться придать своему продукту действительно отличительный вид, не похожий на массу продуктов в дороге. А потом, со временем, все будет совсем по-другому. Так продукт приобретает определенный статус ».
BMW будет производить M5 CS в ограниченном количестве, но не сообщила, сколько они планирует выпустить.
Заинтересованные лица теперь могут посетить BMW.