Самый мощный автомобиль серийный: Японцы показали самый мощный серийный автомобиль в мире

Содержание

Самый мощный серийный BMW M5 CS 2022 дебютирует с 627 л.с.

После утечки данных концерн BMW официально представил M5 CS 2022 модельного года. Новинка объявлена как самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мощность достигла отметки в 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Двигатель соединен с 8-ступенчатой ??автоматической коробкой передач и заднеприводной системой полного привода. Эта настройка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M5 Competition.

M5 CS оснащен активным дифференциалом M и выбираемой системой полного привода, как и стандартный M5. Последний имеет режимы 4WD и 4WD Sport, а также режим 2WD.

Поскольку CS основан на M5 Competition, он отличается более жесткими опорами двигателя, пружинами, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости и меньшим дорожным просветом, чем у стандартного M5. Однако инженеры не остановились на достигнутом и внесли дальнейшие изменения в пружины и систему динамического управления амортизаторами, чтобы воспользоваться преимуществом меньшего веса CS и доступных шин Pirelli P Zero Corsa.

По стилю автомобиль выделяется окантовкой радиаторной решетки золотисто-бронзового цвета и соответствующими 20-дюймовыми колесами. Последние подкреплены карбон-керамической тормозной системой с красными или золотыми суппортами. Автомобиль также оснастили вентилируемым капотом, теневой отделкой и светодиодными фарами с желтой подсветкой в ??гоночном стиле. 

В салоне установлены передние сиденья из углеродного волокна с электроприводом и подогревом с подсветкой логотипов M5. Они обтянуты черной кожей мериноса и украшены красными акцентами Mugello, красной контрастной строчкой и подголовниками с отпечатанной картой Нюрбургринга Нордшляйфе. Автомобиль получил два 12,3-дюймовых дисплея, четырехзонную автоматическую систему климат-контроля и отделку из алюминия темного карбона. 

Читайте также о том, что новый 626-сильный BMW M5 CS выходит из тени в преддверии дебюта.

SF90 Stradale – самый мощный серийный спорткар Ferrari

Компания Ferrari представила самый мощный серийный автомобиль в своей истории, который стоит отнести к категории гиперкаров – SF90 Stradale.

Машина оснащена гибридной силовой установкой мощностью 986 л.с., в основе которой 4-литровый турбодвигатель V8, а также три электромотора – один расположен в районе задней оси и два – впереди.

Крутящий момент передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, конструктивно напоминающую аналогичные системы, применяемые в Формуле 1. Всё это обеспечивает автомобилю фантастические динамические характеристики: до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 секунды, до 200 – за 6,7 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 340 км/ч.

Интересно, что предусмотрена возможность использования только электрической части гибридной силовой установки: заряда батарей хватит для того, чтобы проехать 25 км с максимальной скоростью 135 км/ч. Именно это обеспечивает режим eDrive, который может в каких-то обстоятельствах выбрать водитель. А в режиме Hybrid умная электроника в зависимости от стиля езды и дорожных условий автоматически выбирает оптимальный подход, переключая с двигателя внутреннего сгорания на гибридную часть или задействуя их одновременно.

Отдельно стоит обратить внимание на тщательно продуманную аэродинамику SF90: дорожный просвет в передней части машины на 15 мм выше, чем в центральной области, что способствует более интенсивному прохождению воздушного потока через генераторы вихрей. Благодаря столь эффективной аэродинамике машина на скорости 250 км/ч генерирует прижимную силу на уровне 390 кг. В Ferrari уверяют, что по этому показателю SF90 превосходит любые серийные спорткары.

Мотивы Формулы 1 чувствуются не только в названии новой модели, но и в подходе к дизайну её интерьера, чем-то напоминающего кокпит гоночной машины. Машина действительно создана для любителей быстрой езды, в том числе по гоночной трассе: для этого служат особые режимы работы силовой установки: Performance и Qualify, когда турбина работает с максимальной эффективностью, а также задействованы электромоторы.

В целом машина получилась достаточно лёгкой, она весит 1570 кг, при том что жёсткость шасси увеличена на 20%. Пресс-служба Ferrari рассказала про новую модель довольно подробно и привела детальные технические характеристики, вот только пока нет информации о цене новинки, предполагаемых объёмах её производства и дате, когда первые машины будут доставлены заказчикам. Но понятно, что очередной шедевр, созданный конструкторами и инженерами Маранелло, будет стоить не просто дорого, а очень дорого.

Единственное, что роднит этот гиперкар с обычными дорожными автомобилями – большие межсервисные интервалы, составляющие 20 тысяч км. Но если обладатель SF90 будет эксплуатировать свой гиперкар не столь интенсивно, то достаточно посещать фирменный сервис Ferrari раз в год.

Peugeot 508 SE – самый мощный серийный дорожный автомобиль за всю историю бренда

Спортивное подразделение Peugeot Sport Engineered переквалифицировалось в производителя мощных электрифицированных машин. Его первой серийной моделью стал 360-сильный гибрид Peugeot 508 Sport Engineered, информирует ru.motor1.com.

Новинка стала развитием представленного в 2019 году концепта 508 Peugeot Sport Engineered. Причем в серию модель запустили сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал.

Оба варианта получили по одному бензиновому и паре электрических (спереди и сзади) моторов, которые в совокупности развивают 360 л.

с. и 520 Н·м.

Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы: Electric – до 42 км на электротяге при максималке 140 км/ч; Comfort – мягкие настройки подвески; Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива; Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС; 4WD – максимальное сцепление с дорогой.

Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.

Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы, расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой, уникальными элементами внешней и внутренней отделки.

Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь…

В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения.

Серийные любимцы > Стиль > Новые автомобили Audi

Сериалы помогают ставить на паузу изнурительный процесс анализа реальных социальных отношений в нашей реальной жизни, которым непрерывно занята наша дефолт-система мозга. Смотрение сериала, когда человек отключается от своей жизни на какое-то время и напряженно следит за перипетиями чужой, ставит на паузу собственную драматизацию по поводу реального распределения иерархии и ресурсов. ..
Сериалы — источник ролевых моделей, недоступных в реальной жизни. В хороших сериалах неизбежно будут главные герои, с которыми хочется разделить несколько часов своей жизни… Все любят разные сериалы и разных героев в этих сериалах. Потому что эмпатию у разных людей вызывают разные герои и ситуации. Если у человека в окружении нет никого, способного на то, о чем этот человек мечтает, то ролевую модель во всех нюансах и подробностях могут предоставить сериал или роман. А мозгу все равно, реальный это человек или нет«.

Американский историк и исследователь массовой культуры Джон Кавелти сделал вывод, что популярными становятся персонажи, которые разламывают существующие культурные нормы; трикстеры, ставящие под сомнение границы нормального. Это может быть талантливый, но асоциальный детектив или эстетствующий преступник. В историях о Ганнибале Лекторе или о Декстере главные герои — маньяки, но почему-то люди это смотрят. По мнению культурологов, секрет здесь в том, что мы живем в обществе с большим числом правил и норм, а подобные сериалы показывают пространство для выхода из системы, для высвобождения.

Это может иметь и терапевтический эффект тоже. Как правило, в конце серии или в конце сериала все снова становится на свои места. Выйдя за пределы привычной нормы, может быть, ужаснувшись чему-то в сериале, зритель возвращается в нормальный мир с помощью других персонажей, которые оттеняют трикстеров.

«Уильям Индик в книге „Психология для сценаристов“ объяснил, что задача кинопроизводителей — изобразить на экране то, что происходит в твоем внутреннем мире, — говорит практикующий психолог, автор методики „Инсайт-интервью“ Александр Куваев. — Нужно разыграть конфликт, а потом его разрядить, и тогда тебе будет классно. Ты можешь испытать катарсис, заплакать, получить разрядку, и это могло бы быть формой психотерапии, если бы мы не были перегружены количеством этого контента, которое не успеваем переваривать. А кроме того, во многих проектах, например в „Игре престолов“, используется жесткая манипуляция. В этом сериале запускают одновременно десяток сюжетных линий, и прямо между сериями эти линии рвутся. Обрыв сюжета — это незакрытый гештальт, он мучает, мы хотим знать, что будет дальше. А если там сразу десять незакрытых гештальтов? И отказаться от просмотра очень сложно, потому что сериалы сейчас сделаны на великолепном уровне. Ты получаешь удовольствие и смысловое, и эстетическое, и эмоциональное. Другое дело, залипнешь ты в этом или нет».

Психологи подтверждают, что сериалы могут стать бегством от реальности. Ежедневное взаимодействие с живыми людьми приносит много дискомфорта, и, не желая повторения травмы, мы прячемся за экранами гаджетов. Индивидуализация и разобщенность затрудняют коммуникацию. Привычным стал формат соцсетей, которые погружают нас в виртуальное пространство и позволяют непрерывно наблюдать за чужой жизнью из своего укрытия.

«Возможность скачать сразу несколько сезонов сериала и провести все выходные за его просмотром приводит к своеобразной зависимости, — говорит Александр Куваев. — Но это не самое страшное. Плохо то, что многие чувствуют после этого угрызения совести. Можно было бы встретиться с друзьями, побегать, покататься на велосипеде, сделать уборку в доме, но я ложусь на диван и нажимаю кнопку „плей“. Сериалы становятся способом прокрастинировать. Прокрастинация — это внутренний конфликт, который порождает спазм на физическом уровне. Человеку нужно делать какие-то дела, но он избегает этого труда и, например, несколько часов подряд смотрит сериал. Вроде бы приятное занятие, а у него остается претензия к себе, внутренний голос его пилит».

В Женеве показан самый мощный и быстрый серийный Jaguar

Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar привез в Женеву самый мощный и быстрый серийный спортивный автомобиль своей марки. Помимо своих динамических характеристик с приставкой «самый», Jaguar XKR-S стала еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.

XKR-S — это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный клуб «трехсотников», то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч.

Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяют двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось до 4,2 с. Модернизация двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей.

Рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко не единственные его достоинства. Компании удалось вывести модель на новую ступень, не теряя при этом традиционных ценностей марки, за которые ее и ценят. Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения её жесткости, не причиняя ущерба комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.

Дизайн XKR-S остался классическим, но тем не менее подвергся некоторым изменениям. Так, спорткар получил новый дизайн передней части автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из углепластика (впервые в семействе ХК). Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%.

«При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайнее были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет», — заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.


Источник: Авто.Вести.Ru

Lotus Evija — самый мощный, легкий серийный автомобиль

Компания Lotus представила первый в своей истории электрический гиперкар и самую мощную серийную машину в мире, которая называется Evija. Ее суммарная мощность – две тысячи лошадиных сил.

После перехода под контроль амбициозной китайской автомобильной группы Geely британская марка с более чем 70-летней историей выпустила настоящую «бомбу» для автомобильного рынка. Новая модель в линейке британцев впечатляет своими техническими характеристиками и внешним видом.

Как пишет Motor.ru, Lotus Evija стала не только первым электрическим «Лотусом» и их первой новой моделью за последние 11 лет, но и самым легким батарейным гиперкаром, добравшимся до серийного производства. Масса Evija составляет всего 1680 килограммов. Дело в том, что для производства авторы использовали ультралегкий углепластиковый монокок весом 129 кг.

Облик гиперкара впечатляющ: его плавные формы и четкие линии явно вдохновлены авиацией и воздухоплаванием. Говорят, что на начальном этапе проектирования дизайнеры даже изучали геологические породы, чтобы потом адаптировать их природные формы к Evija.

Для покупателей «Эвайи» Lotus предлагает эксклюзивные условия: заказчик может выбрать окрас кузова и материалы отделки салона, а также декор в виде флага страны или фамильного герба.

 

Модель выпущена небольшим тиражом в 130 экземпляров, и ее цена – 1,7 миллиона фунтов стерлингов, то есть около 793 млн тенге. Заказать «Эвайю» можно уже сейчас, но ручная сборка первых экземпляров на головном предприятии компании в британском Хетеле начнется только в следующем году.

Читайте также

самый мощный серийный спорткар марки в аренду

10.06.2019

Взять автомобиль в аренду даже на несколько дней – это и роскошь, и удовольствие, и возможность почувствовать настоящую мощь и динамику современного транспорта.

Пока большинство брендов увлеченно производит все больше кроссоверов, немцы решили занять временно пустующие позиции и произвести нечто действительно захватывающее дух.

Даже внешне эта модель кардинально отличается от своих собратьев. А с ее ходовыми характеристиками вообще мало кто может сравниться. Взять автомобиль в аренду даже на несколько дней – это и роскошь, и удовольствие, и возможность почувствовать настоящую мощь и динамику современного транспорта.

Внешний вид

С первого взгляда на эту машину становится очевидно, что этот мощный малый готов посоревноваться с большинством своих соперников. Последнее поколение всего семейства AMG GT изменилось спереди. Новые светодиодные огни выглядят как хитрый прищур. Округлый задний бампер и выдвинутый вперед длинный сплиттер призваны подчеркнуть спортивный дух машины.

На крыльях есть уникальные решетки, которые мало где вообще встречаются, даже на спорткарах. Они нужды для того, чтобы выдувать излишний воздух из арок.

Салон

Внутри разработчики постарались совместить стиль обновленных AMG GT с гоночными функциями. Классический руль Mercedes выполнен в черном глянце. На нем есть специальные кнопки для настройки спортивных режимов езды.

Приборная панель полностью электронная. 12,3-дюймовый экран мультимедиа выглядит огромным, однако при этом у него нет тачскрина, и в целом управление выглядит несколько устаревшим.

На центральном тоннеле, который теперь тоже внушительных размеров, кнопки выполнены в виде небольших мониторчиков, которые показывают, что изменилось после нажатия.

Кресла имеют спортивный профиль. Удержаться в них во время резких поворотов помогут четырехточечные ремни.

Технические особенности

Здесь начинается самое интересное. Мотор у самого быстрого серийного Мерседеса действительно впечатляет. На машине установлены:

  • четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель;
  • мощность 585 лошадиных сил;
  • восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, задний привод.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. Отличный показатель, но не рекордный в этом классе. В целом, это не главное преимущество модели. Больше всего впечатляет то, как машина входит в повороты. Острота реакции, четкость движений приближают AMG GT к гоночным автомобилям. Чем выше скорость, тем больше его прижимает к дороге.

Итог аренды

Всего таких купе выпущено 750 штук, поэтому сесть за руль одной из них – незабываемое впечатление. Взятая напрокат машина имеет по-немецки выверенную управляемость даже на высокой скорости, стильный внешний облик и мощный мотор. AMG GT стоит взять в аренду, чтобы насладиться всеми преимуществами современного спорткара.

Ссылки по теме:


12 самых мощных автомобилей в мире

Суперкары в наши дни даже не редкость; Вы можете найти такой в ​​каждом большом городе. Высшие хищники — автомобили с самой высокой мощностью в мире — они представляют собой отдельную породу.

Чтобы купить их вообще, вам нужен «вклад» на заводе, и они являются явным способом для 1% из 1% показать остальному миру, кто действительно на высоте. Они могут стоить миллионы долларов, они могут стать кошмаром в центре города, и вы никогда не сможете использовать более 10% газа.Эти автомобили о статусе, театре и простом хвастовстве.

Обратите внимание на 10 самых мощных серийных автомобилей, которые можно купить за деньги.

1. Хеннесси Веном F5

Мощность: 1600+ л.с.


Цена: 1,6 миллиона долларов

Он позиционируется как американский гиперкар, и, начав строить суперкары, существенно модифицируя Lotus, Джон Хеннесси поднял его на новый уровень, представив Hennessey Venom F5 мощностью 1600 л.с. Это автомобиль со скоростью 301 миль в час и был разработан с нуля с учетом высоких скоростей.

Это машина, на которой можно выехать на трассу, сразиться с лучшими, а затем поехать домой.

Он небольшой по меркам гиперкаров, оснащен 8-литровым двигателем V8 с «как минимум» двумя турбинами и минимальной мощностью 1600 л. с., но есть и другие варианты. Он имеет обвес с низким сопротивлением, весит 2950 фунтов и должен разогнаться до 186 миль в час менее чем за 10 секунд.

Это возврат автомобиля, который отвергает современные гибридные технологии в пользу грубой силы. Вы даже можете заказать свой Venom F5 с механической коробкой передач старой школы, что мы уверены, что многие клиенты это сделают.Сейчас в производство всего 24 штуки, и их стоимость начинается с 1,6 миллиона долларов. Однако не волнуйтесь, потому что, если вы еще не заказали свой, вы уже пропустили.

VenomF5 новый, и гонка вооружений никогда не заканчивается, но сейчас США выигрывают войну и имеют самый мощный в мире автомобиль.

2. Koenigsegg Regera

Мощность: 1500 л.

с.
Цена: 2 миллиона долларов

Koenigsegg — почти идеальный аналог романтики итальянских суперкаров.Он предлагает холодную и стойкую нордическую логику и грубую молотковую силу для создания мощных заднеприводных автомобилей, которые выходят за рамки науки и техники.

Regera стоимостью 2 миллиона долларов — самый мощный автомобиль компании на сегодняшний день, и это гибрид — если быть точным, самый мощный гибридный серийный автомобиль в мире. Завод выставил на продажу и распродал всего 80 единиц, прежде чем машина в гневе повернула колесо.

Помимо пятилитрового V8 с двойным турбонаддувом, у Regera есть три электродвигателя, которые в совокупности производят 1500 л.с. и просто устрашающие 1475 фунт-фут крутящего момента.Хитроумная подвеска, активная аэродинамика и всевозможные умные технологии удерживают Regera на дороге.

Эти электродвигатели выдают в сумме 670 л.с., а также обеспечивают правильное управление крутящим моментом и заполнение крутящего момента, чтобы сделать его еще быстрее. Есть даже гидравлическая муфта, которая отцепляет двигатель на скорости ниже 30 миль в час, поэтому он может работать на электрическом только 22 мили, и у него нет коробки передач. Вместо этого Regera получает запатентованную Koenigsegg систему прямого привода, которая значительно снижает вес и помогла шведам создать гибридный автомобиль, который весит 3589 фунтов, эффективно используя одну передачу.

Это автомобиль со скоростью 249 миль в час, который может поразить цель за 20 секунд, разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды и, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Это все еще может быть самым мощным автомобилем в мире с некоторым отрывом, так как теоретическая мощность двигателя и электродвигателей вместе составляет 1800 л.с., но компания ограничила ее до 1500 л.с., чтобы обе системы работали нормально.

3.

Bugatti Chiron

Мощность: 1479 л.с.


Цена: 3 доллара.4 миллиона

Bugatti Chiron выглядит как одно большое крыло, и ему нужна вся прижимная сила, которую он может получить, чтобы контролировать свои 1479 л.с. Chiron — это просто оргия абсурдных цифр, от максимальной скорости 249 миль в час до 8-литрового двигателя, четырех турбонаддувов и трех дней, которые каждая машина проводит в туннеле для проверки краски, чтобы гарантировать превосходное качество отделки.

Компания

VW вернула к жизни икону гонок начала 1900-х годов с простой миссией: создать самый быстрый, самый мощный гиперкар нового уровня в мире.Bugatti теряет деньги на каждой машине, но это PR-машина для VW и, по сути, ее дорожная программа автоспорта.

Koenigsegg и Hennessey украли здесь свой гром, но Bugatti — более совершенный автомобиль, и эта война еще не закончена. За время жизни Veyron Bugatti дал ему на 25% больше мощности, поэтому мы можем ожидать, что последний Chiron будет выдавать около 2000 л. с.

Chiron полноприводный, выдает 1180 фунт-фут крутящего момента, и все же это один из немногих автомобилей, который можно использовать в качестве повседневного водителя.Он мягкий и нежный, как Golf, пока вы не начнете настраивать управляемость и не зажжете турбины. Тогда он просто быстрее человеческого мозга.

Однако, несмотря на все это, Chiron разочаровал. Veyron действительно открыл новые горизонты, в то время как Chiron — это Veyron Plus, и в следующий раз мы ждем большего от исследовательской лаборатории VW на колесах.

4. НИО EP9

Мощность: 1341 л.с.


Цена: 1,48 миллиона долларов

EP9 является знаменем революции электромобилей, и новый рекорд круга на печально известном Нюрбургринге сразу же придал этому монстру с батарейным питанием доверие.

NIO использует свой гиперкар мощностью 1341 л.с. для разработки технологии автономного вождения для следующего поколения городских автомобилей и седанов. Помимо того, что рекорд Lamborghini был уничтожен в Германии, компания установила рекорды на кругах с пилотируемым и автономным вождением на Автодроме Америки и многих других. Таким образом, это больше, чем машина, и за этой технологией стоит посмотреть.

Что касается чистой скорости, то EP9 — это полноприводное оружие с мотором на каждом колесе. Это кардинальное изменение дизайна автомобилей и неоспоримое будущее.Tesla Roadster, который должен появиться в 2020 году, может взять верх в более доступном масштабе. Но сейчас эта машина нарисована, а эта настоящая. Размещение отдельных двигателей в каждом колесе обеспечивает управление крутящим моментом и самую передовую систему полного привода без дополнительного оборудования.

Это также лучшее место для распределения веса, хотя тяжелые аккумуляторные блоки сейчас нивелируют это преимущество. Аккумуляторы меняются, автомобиль обещает более 248 миль без подзарядки, и он ничуть не хуже Koenigsegg или LaFerrari в высокотехнологичном интерьере.Это прорывная технология и, возможно, самая быстрая в мире на данный момент автомобиль с двухточечным соединением.

Это серийный автомобиль? Ну, это было не так, поскольку все семь из них были переданы в залог инвесторам компании, но после рекорда в Нюрбургринге компания пообещала построить еще 10 за 1,48 миллиона долларов. Неизбежно он был распродан.

5. Rimac Concept One

Мощность: 1224 л.с.


Цена: 1 миллион долларов

Rimac недавно обнародовал планы на новый концепт C_2 мощностью 1914 л.с., который может занять корону и стать самым мощным автомобилем в мире, когда он появится… ЕСЛИ он появится. Тем не менее, Первый Концепт находится прямо здесь, прямо сейчас.

Римак долгое время был волком-одиночкой в ​​секторе электромобилей-гиперкаров, а Мате Римак на протяжении многих лет придерживался теории шоу-кара и автосалонов. Никто ему не поверил, но он создал техническую мастерскую и теперь работает с производителями автомобилей по всему миру над совершенствованием их систем электромобилей. Koenigsegg Regera и Aston Martin Valkyrie имеют на борту системы Rimac. У некоторых тоже есть, но они не кричат ​​об этом.

Хорватцы произвели суперкар мощностью 1224 л.с. с запасом по высвобождению большей мощности, что практически соответствует уровню EP9 в пакете Grand Touring.Он выглядит потусторонним, и водитель может уменьшить впечатления от вождения с помощью суперкомпьютера.

Rimac оснастил каждое колесо двигателем мощностью 250 кВт, а также предлагает усовершенствованную систему векторизации крутящего момента и контроль тяги нового уровня, чтобы удерживать его крутящий момент в 1180 фунт-фут. Конечным результатом является автомобиль со скоростью 225 миль в час, который разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и обладает огромным крутящим моментом. Увеличить мощность тоже несложно, установив более мощные двигатели. Он разгромил LaFerrari, суперкары и специально построенные гоночные автомобили на драгстрипах Америки.Ричард Хаммонд разбил демонстратор во время съемок The Grand Tour, но Concept One вернется.

Всего компания произвела восемь автомобилей для клиентов и продала их по 1,3 миллиона долларов за штуку плюс дополнительные опции. Эти смелые первые покупатели получили будущее электрических гиперкаров уже сегодня.

6. Астон Мартин Валькирия

Мощность: 1130 л.с.


Цена: 3,2 миллиона долларов

Британская легенда в последнее время находится на подъеме, после того как она заключила контракт с Mercedes-Benz на поставку двигателей для DB11 и нового Vantage. Однако Valkyrie мощностью 1130 л.с. — это совершенно другой уровень. Это техническое упражнение, разработанное легендарным инженером Формулы-1 Адрианом Ньюи, и автолюбители со всего мира боролись изо всех сил, чтобы получить его.

Это гоночный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах, и совместный проект с Red Bull Racing, в котором производитель автомобилей Джеймса Бонда построит всего 150 автомобилей, каждый из которых весит всего 2270 фунтов. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который работает совместно с системой рекуперации энергии KERS от Rimac для заполнения крутящего момента и вектора.Это чисто гоночный автомобиль с номерами, хотя есть и 25 трековых версий. С таким весом и такой мощностью это может быть самый впечатляющий дорожный автомобиль на данный момент.

7.

McLaren P1 LM

Мощность: 986 л.с.


Цена: 3,7 миллиона долларов

Этот гибрид мощностью 986 л.с. — окончательное воплощение McLaren P1, который мог бы стать лучшим гиперкаром в мире. Это всего пять автомобилей, и можно утверждать, что это вообще не серийный автомобиль.

Ланзанте, тот же сторонний тюнер, который создал дорожный McLaren F1 LM в 80-х, взял пять гусеничных автомобилей McLaren P1 GTR и сделал их пригодными для использования на дорогах. Итак, это McLaren P1, ориентированный на треки, с пластиковыми окнами, весом на 130 фунтов меньше, чем у гоночной машины, и более агрессивной настройкой.


3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом объединяет усилия с двумя электродвигателями, чтобы обеспечить мощность 986 л.с., а McLaren может даже работать только на электричестве, а не использовать гибридный силовой агрегат исключительно в качестве усилителя.

P1 LM отличается сложной аэродинамикой, более легкими панелями и урезанным интерьером, так что ваши вложения в 3,7 миллиона долларов фактически принесли вам меньше, чем больше. Впрочем, как и следовало ожидать, это специальное издание было распродано, но официально в продажу не поступило.

8. Феррари ЛаФеррари

Мощность: 950 л.с.


Цена: 1 миллион долларов

Итальянская легенда выбрала мягкий гибрид LaFerrari, а преемник Enzo оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 950 л.с. и дополнительным электродвигателем мощностью 161 л.с. (120 кВт) для системы KERS.Это автомобиль со скоростью 217 миль в час, который разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды, а гибридная система обеспечивает заполнение крутящего момента и векторизацию крутящего момента в этом заднеприводном пакете.

Этот автомобиль выпускается относительно массово по сравнению с другими здесь, а выпуск 499 автомобилей и ценой в 1 миллион долларов фактически делает его похожим на сделку по производительности. Они, безусловно, были хорошей инвестицией, поскольку в 2016 году на аукционе оригинальный автомобиль был продан за 7 миллионов долларов, а последний Aperta с открытым верхом был продан за 10 миллионов долларов.

Ferrari был титаном, когда он был запущен в 2013 году, и теперь McLaren P1 и Porsche 918 были известны как «Святая Троица».Их низкие позиции здесь показывают, как далеко и быстро продвинулась игра.

9. Dodge Challenger SRT Demon

Мощность: 808 л.с.


Цена: 86090 долларов

Даже Dodge называет свой Challenger SRT Demon уличным драг-рейсером, и не зря. Этот 808-сильный монстр поглощает драг-полосы, разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды и стоит «всего» 86 090 долларов.

Это действительно прилично доступный автомобиль, и это один из немногих автомобилей, который можно заказать без личного приглашения. Demon — это развитие Hellcat, который сам по себе был достаточно безумным, а за выпуклым шикарным кузовом в стиле ретро скрывается 6,2-литровый V8 с наддувом.

Он выдает до 770 фунт-фут крутящего момента, может задымить шины на любой из первых четырех передач и разгоняется до 168 миль в час. Это помогло Challenger свергнуть Ford Mustang и Chevy Camaro как ультрасовременный маслкар, и конкуренты все еще зализывают свои раны. Коробка передач должна была быть 8-ступенчатой ​​автоматической, но для традиционалистов она предлагалась с ручным режимом переключения передач, и это настоящий спортивный автомобиль, который вы можете использовать в качестве повседневного водителя.

10. Тесла P100D

Мощность: 779 л.

с.
Цена: 135 000 долларов

Это семейный седан, который разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час. Он поставляется с невероятным количеством лошадиных сил — до 779 лошадиных сил в полном Ludicrous Mode. Уловка для вечеринок Tesla P100D — это крутящий момент — 920 фунт-фут, если быть точным, и все это доступно мгновенно.

Позвольте этому на мгновение осознать. Это семейный седан, который тесно связан с элитой суперкаров.Владельцы уже показали, насколько быстро этот автомобиль может быть на взлетно-посадочной полосе, где он разобрал якобы гораздо более способные спортивные автомобили за четверть мили. Вы просто ставите ногу, а все остальное сделает машина; Фактически, вы даже можете оставить современный Tesla, чтобы отвезти вас домой после дня гонок.

В редких случаях, когда вы берете за руль от системы автопилота, под ногами оказывается невероятно быстрая машина. Он тяжелый, так что нельзя сказать, что это настоящий спортивный автомобиль, но на прямой он страшно быстр. Если Илон Маск сможет держать компанию в курсе и разблокировать все более легкие батареи, грядущий Tesla Roadster будет не хуже, чем он говорит.

Модель S P100D — это оружие и роскошный автомобиль в одном лице. Если вы ищете что-то немного другое, возможно, вам стоит взглянуть на сделки по аренде. Это доступный по цене спортивный автомобиль, а топливо, электричество, в основном бесплатное.

11. Корвет ZR1

Мощность: 755 л.с.


Цена: 121 000 долларов

Corvette ZR1 мощностью 755 л.с. — это произведение искусства, и вы можете заказать эту дорожную ракету за 121 000 долларов прямо сейчас.Это машина со скоростью 212 миль в час, которая разгоняется до 60 миль в час за 2,85 секунды.

Умной гибридной технологии не существует; это старый добрый мясной и картофельный 6,2-литровый V8 с наддувом, использующий по сути тот же двигатель, что и у Dodge, но с его собственной уникальной разработкой. Вы можете заказать семиступенчатую механическую коробку передач, чтобы ощутить полный опыт американского суперкара и расслабиться, зная, что это брутально быстрая машина.

Он также может соответствовать лучшим европейским стандартам эстетики. Раньше мир смеялся над американскими суперкарами, но этого больше не происходит благодаря таким автомобилям, как Corvette ZR1, который, похоже, станет одним из самых чистых газовых спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги.Он превратился в современный Dodge Viper, но стал намного лучше.

12. Порше 918

Мощность: 770 л.с.


Цена: 845000 долларов

Последний участник The Holy Trinity был, пожалуй, самым технически впечатляющим. У него было всего 770 л. с., но этот суперкар со средним расположением двигателя был полноприводным и ничуть не уступал McLaren и Ferrari. Porsche удалось произвести автомобиль, который технически также давал 80 миль на галлон.

Он проиграл своим итальянским и британским соперникам в групповых тестах из-за очевидного отсутствия драматизма и тайны.Однако нынешняя компания учла, что это была сделка за 845 000 долларов.

Porsche использует 4,6-литровый V8 вместе с электродвигателями для выработки 770 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента.

В результате автомобиль разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды и не останавливался, пока не превысил 200 миль в час. Последний сошел с конвейера в мае 2015 года, но если вы надеетесь получить подержанный дешево, вас ждет разочарование. Сегодня Porsche продается на открытом рынке по цене до 2 миллионов долларов.

BMW представляет свой самый мощный автомобиль, которым вы можете владеть сегодня

Седан BMW 5 серии на протяжении многих поколений носил множество шляп. Элегантный и просторный семейный грузопассажирский автомобиль. Роскошный инструмент для бизнеса. Флагманская спортивная модель в отделке M. А теперь он стал самым мощным дорожным автомобилем марки из когда-либо построенных.

Вершина производительности

BMW M5 CS — последняя мощная спортивная модель, которая присоединилась к линейке 5-й серии, и в ее основе — неумолимые характеристики, заимствованные из 4-й серии.4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, способный передавать 467 киловатт мощности и 750 ньютон-метров крутящего момента на все четыре колеса. Этих цифр достаточно, чтобы увидеть, как большой седан разгоняется до 100 километров в час за три секунды.

Конечно, мощность рудиментарна без использования мастерства управления и чувства водителя. Инженерам BMW удалось снизить вес автомобиля на 70 кг, перенастроив подвеску для большей производительности и сцепления. Управляемости также способствуют эксклюзивная легкая конструкция модели CS и элементы дизайна во всем. Это включает в себя крышу из углеродного волокна, капот, диффузор, передний спойлер и многое другое. Внимание было даже уделено четырем сиденьям, которые теперь имеют агрессивные элементы с углеродной спинкой для передних пассажиров и ковшеобразные сиденья для задних пассажиров.

Снижать скорость помогают керамические тормоза BMW M Carbon — экзотическое дополнение, которое обеспечивает лучшую маневренность и динамику ускорения. Он прекрасно сочетается с комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков из золотой бронзы.

Премиум гаснет

Учитывая, что автомобиль все еще должен демонстрировать фирменный премиальный дизайн BMW, интерьер — это то место, где владельцы найдут высокий уровень урезанной роскоши в сочетании с изысканной гоночной эстетикой.

Передние сиденья обтянуты мелкозернистой черной кожей Merino с прострочкой Mugello Red, эмблемой Нюрбургринга и логотипами M5 с подсветкой, создающими эффектный вид на кокпит. Рулевое колесо обтянуто алькантарой и сочетается с подрулевыми переключателями из углеродного волокна, что придает гоночный вид премиум-класса. Внимание к деталям распространяется даже на фиксированную легкую накладку на центральной консоли, которая заменяет обычный подлокотник открывающейся крышкой.

Водители

M5 CS могут наслаждаться тремя режимами: Road, Sport и Track. В первом режиме активируются все настройки безопасности, в то время как система xDrive настроена на наиболее удобную для повседневного вождения.Поверните его на ступеньку выше в спортивный режим, и автомобиль станет резче, отключив некоторые системы безопасности, в то время как датчики и средства диагностики автомобиля переключатся в режим просмотра производительности. В режиме трека все настройки безопасности отключены, а управление автомобилем полностью предоставлено водителю. Даже динамики и центральный экран iDrive временно отключаются, а информация перенаправляется на проекционный дисплей на лобовом стекле, так что все внимание сосредоточено на извилистой дороге впереди.

Дизайн без противоречий

Несмотря на то, что внешние линии M5 CS агрессивны, в нем заметно отсутствует передняя часть нового поколения, как у последних моделей M4 и M3, в которой культовые решетки радиатора BMW занимают всю ширину передней панели. Это могло быть хорошим аргументом в пользу традиционалистов, которым не понравился последний язык дизайна BMW, когда они были представлены.

Когда The CEO Magazine в последний раз разговаривал с главой отдела дизайна BMW Домагоем Дюкечем, он объяснил, что компании нужны «сильные персонажи» для всех своих автомобилей.

«Они хотят выделяться. Автомобили M предназначены не для того, чтобы нравиться людям, а для того, чтобы двигать их — физически и эмоционально — на глубоком уровне.

«Нельзя планировать дизайн иконки с культовым статусом.Вы можете попытаться придать своему продукту действительно отличительный вид, не похожий на массу продуктов в дороге. А потом, со временем, все будет совсем по-другому. Так продукт приобретает определенный статус ».

BMW будет производить M5 CS в ограниченном количестве, но не сообщила, сколько они планирует выпустить.

Заинтересованные лица теперь могут посетить BMW.

10 самых мощных двигателей BMW всех времен

Новый BMW M5 CS находится на вершине самых мощных серийных автомобилей BMW из когда-либо созданных.Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 McLaren F1. Хотя некоторые могут возразить, что был другой двигатель BMW, который был мощнее S70. Это будет модифицированный двенадцатицилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. меньше двигателя M5 CS и на 5 л.с. больше, чем S70. Итак, с помощью BimmerToday мы теперь взглянем на 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.

10.S62 — BMW M5 (E39)

S62 Двигатель

E39 M5 оснащался двигателем BMW S62 V8 объемом 4941 куб. Пиковая мощность в 295 кВт / 400 л.с. (394 л.с.) достигается за счет передачи колес задней оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров (368 фунт-футов). Красная линия была установлена ​​на уровне 7000 об / мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS (регулируемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.

10. B57 — BMW 750d (G11 / G12)

В 2016 году появилось новое поколение 6- Цилиндровые дизельные двигатели вошли в семейство 7-й серии.750d 2017 года был оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдавал 400 л.с. (394 л.с.) и 760 Нм (560 фунт-фут) крутящего момента. Новый завод смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям, по два на каждые три цилиндра. BMW решила отказаться от предыдущей компоновки, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика на газ и большей эффективности. B57 делит десятое место с S62.

9. S65 — BMW M3 GTS (E92)

S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW из когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90 / E92 / E93, и позже он нашел свое место в специальной серии E92 M3 GTS. Обладая мощностью 331 кВт / 450 л.с., а также принципами конструкции и техническими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные условия для использования на клубных спортивных мероприятиях, в то же время официально разрешенный для использования на дорогах. Крутящий момент был оценен в 440 Ньютон-метров (324 фунт-фута).

8. N73 — Rolls-Royce Phantom VII

Изначально BMW планировала использовать 9.0L V16 в Phantom, но в итоге остановились на испытанном и опробованном V12 6,8 л. Массивный двигатель производил 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 720 Нм (531 фунт-фут). Он был таким же плавным, как и мощным, и доставил удовольствие водителям Rolls-Royce. Двигатель также использовался на поколении F01 / F02 760Li.

7. S55 — BMW M4 GTS (F82)

Водяное охлаждение — первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Впрыск воды, первый в мире на GTS, значительно снижает температуру камеры сгорания, распыляя в нее очень мелкий туман во время горения.Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту увеличивает мощность и эффективность, а также снижает детонацию двигателя. BMW M4 GTS теперь развивает мощность 500 л.с. (с 425 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (442 фунт-фут).

6. S85 — BMW M5 (E60)

Спорный, но уникальный, BMW M5 E60 также был оснащен одним из самых крутых двигателей — S85 V10. M5 с его 507-сильным двигателем V10, вдохновленным F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым оценкам, лучшим M5 за всю историю.Выдав колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разогнался до 60 за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час (250 км / ч).

5. S58 — BMW X3 M / X4 M (F97 / F98)

Преемником S55 является шестицилиндровый двигатель BMW S58 с турбонаддувом. Обновленная силовая установка, используемая в грядущих G80 M3 и G82 M4, дебютировала в прошлом году вместе с первыми в истории X3 M и X4 M. Это по-прежнему 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но он получил всестороннюю модернизацию M Division, чтобы сделать больше мощности, а также делает его более удобным для использования на трассе.Все настройки и обновления дают BMW X3 M очень здоровые 510 л.с. и 650 Нм (442 фунт-фут крутящего момента).

4. N63 — BMW M850i ​​(G15)

M850i ​​оснащен 4,4-литровым твин-турбонаддувом V8, и вы можете подумать: «Ну, большой крик. Но до BMW M850i ​​самым последним использованием этого нового твин-турбо V8 был BMW M550i. Этот автомобиль развивает 462 л.с. (456 л.с.) и 480 фунт-фут крутящего момента, что не на что чихать. Но BMW M850i ​​использует версию двигателя M550i, за исключением того, что он настроен на 530 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента.

3. S70 — McLaren F1

Несомненно, S70 / 2 — лучший двигатель, который когда-либо производил BMW M, и один из величайших двигателей всех времен, работающий на полной остановке. Кроме того, всего несколько дней назад это был самый мощный двигатель, который когда-либо производил BMW M. 6,1-литровый, свободно дышащий V12 развивал 627 л.с. и 651 Нм (480 фунт-фут) крутящего момента и имел масляную систему с сухим картером, двенадцать отдельных дроссельных заслонок и систему изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Он также был сделан из экзотических материалов, состоящих в основном из алюминия, немного магния и знаменитой теплоотражающей золотой фольги, которая покрывала моторный отсек.

2. N74 — Rolls-Royce Wraith Black Badge

По данным PS, Rolls-Royce Wraith Black Badge на самом деле является второй по мощности моделью BMW Group. Под капотом этого массивного автомобиля находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от BMW. Его мощность составляет 632 л.с. и 870 Нм (642 фунт-фут крутящего момента), чего достаточно, чтобы посрамить Lamborghini Huracan. Это также может быть последний двигатель V12, который будет представлен в Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.

1. S63 — BMW M5 CS

Новый BMW M5 CS — это не только самая мощная серийная серия из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности и массы.Обладая мощностью на 635 л.с. и на 70 кг меньше, чем у M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем серии BMW, удельная мощность которого ниже 3 кг на каждую лошадиную силу. Крутящий момент составляет 750 Нм (553 фунт-фут). Это чудесный двигатель, который мы надеемся увидеть и в других BMW.

Изучение самых мощных автомобилей BMW

Если вы сейчас ищете новый спортивный кабриолет, вы не найдете лучшего бренда, чем BMW. Автомобили компании известны своей невероятной мощностью и ходовыми качествами, и это мнение более чем подтверждается в каждом из их кабриолетов.Различные предложения бренда обеспечивают своим владельцам наилучшие впечатления от вождения, только подчеркивая, почему потенциальные покупатели должны в первую очередь обратить внимание на этот урожай паспортных табличек.

Ниже мы рассмотрели некоторые из самых мощных вариантов кабриолета марки. Затем, когда вы будете готовы начать делать покупки в поисках BMW для продажи , вы точно будете знать, какую модель вы хотите приобрести…

BMW Z4 Roadster

BMW Z4, несомненно, спортивный автомобиль, и Инженеры помогли подчеркнуть весь атлетизм паспортной таблички, добавив три невероятных предложения двигателей.Каждая из отдельных опций обеспечивает большую мощность, обеспечивая уникальные и непревзойденные ощущения от вождения.

Четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo 28i может быть одним из самых маленьких предложений, но ему все равно удается нарастить массу мускулов. Водители могут в конечном итоге ожидать, что этот конкретный агрегат выкачивает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, чего будет более чем достаточно, чтобы превзойти любого из ваших коллег-водителей. Между тем, благодаря технологиям экономии топлива, таким как отмеченный наградами высокоточный прямой впрыск, Valvetronic и технология Double VANOS, водители также могут сэкономить дополнительные деньги на бензонасосе.

Шестицилиндровому двигателю 35i удается вывести эти характеристики мощности на совершенно новый уровень, обещая водителям впечатляющие 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Наконец, для тех, кто ищет максимальную мощность двигателя своего автомобиля, двигатель 35is — идеальная цель. Это конкретное предложение обеспечивает абсолютно поразительный крутящий момент в 332 фунт-фут, что является одним из лучших характеристик во всем классе.

Разумеется, инженеры добавили ряд дополнительных удобств, которые должны положительно повлиять на впечатления от вождения.Например, фирменная технология наддува Z4 sDriver35i повышает эти характеристики мощности, гарантируя, что водители получают максимальную мощность от своего автомобиля. Между тем, система заднего привода sDrive обеспечивает оптимальный контроль и управляемость, а система контроля торможения на поворотах и ​​адаптивная подвеска M обеспечивают автомобилю оптимальное тяговое усилие и тормозное усилие.

BMW M2

BMW M может быть указан перед родстером Z4 в списке спортивных автомобилей марки, но это не означает, что заводская табличка в любом случае уступает. Фактически, даже более низкоуровневый вариант паспортной таблички M2 по-прежнему демонстрирует невероятные характеристики мощности. Непревзойденный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo обеспечивает всю мощность, о которой вы только можете мечтать, включая 365 лошадиных сил. Это предсказуемо влияет на другие показатели производительности, включая впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды.

Конечно, как и в случае с Z4 Roadster, инженеры BMW также добавили ряд механических функций, которые также положительно повлияют на впечатления от вождения.Например, интуитивно понятная механическая коробка передач позволяет невероятно легко переключаться между передачами, что обеспечивает одно из самых плавных ощущений от вождения в классе. Хотя 19-дюймовые кованые диски M Forged M с двумя спицами, похоже, больше ориентированы на стиль и косметику, они также будут играть важную роль в том, чтобы помочь вашему BMW путешествовать в любых неблагоприятных дорожных условиях.

BMW 6 серии Кабриолет

Эта фирменная табличка является одним из самых дорогих вариантов бренда, и не зря.В конце концов, сопутствующие варианты двигателя обеспечивают одни из самых впечатляющих характеристик во всей отрасли, что приводит к самой спортивной поездке.

3,9-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo 640i развивает впечатляющие 315 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, чего должно быть более чем достаточно, чтобы преодолеть любого из ваших коллег-водителей на шоссе. Между тем, если водители действительно хотят спортивного вождения, они могут выбрать 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 650i, который обещает впечатляющие 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.Это предсказуемо влияет на характеристики производительности, включая практически не имеющее аналогов время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Умное включение интегрированного активного рулевого управления позволяет водителям сохранять контроль над своим мощным транспортным средством, и это оказывается особенно полезным при движении по поворотам. Сопутствующая технология xDrive влияет на управляемость и скорость отклика, а технология Adaptive Drive помогает предотвратить любые разрушительные столкновения на шоссе.

BMW 4 серии Кабриолет

Если вы ищете эффективную и менее дорогую альтернативу BMW 6 серии, вам следует обратить внимание на кабриолет BMW 4 серии. Хотя автомобиль явно не такой громоздкий, как ранее упомянутый кабриолет, ему все же удается обеспечить некоторые впечатляющие характеристики. Четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo 430i развивает респектабельные 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, в то время как 440i обеспечивает впечатляющие 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.В конце концов, если вы ищете оптимальную мощность от своего нового BMW, кабриолет 4 серии — вполне логичная цель.

Совершенно очевидно, что каждый из этих кабриолетов BMW обеспечивает водителям непревзойденные впечатления от вождения. Поэтому, независимо от того, какую модель вы в конечном итоге выберете, мы уверены, что вы останетесь довольны той табличкой, которую вы выберете.

Даже если вы все еще выбираете, какой BMW в конечном итоге выбрать, другие ваши решения должны быть относительно простыми.Другими словами, вы не должны искать свой следующий кабриолет кроме BMW в Цинциннати. Дилерское представительство ориентировано на предоставление своим клиентам максимально удобного опыта покупок, а их обширный ассортимент и выдающиеся услуги только подчеркивают это мнение. В конечном счете, если вы ищете новый BMW, вам следует посетить BMW в Цинциннати.

Так чего же вы ждете? Отправляйтесь в автосалон сегодня, и вы сразу же сможете выехать со стоянки на своем новом кабриолете!

Топ-5 двигателей V8 эпохи американских маслкаров

В то время как фанаты будут бесконечно спорить о достоинствах различных двигателей, эти пять двигателей V8 занимают неоспоримое место в эпоху маслкаров.

5. Понтиак 389

325 л.с. может показаться не впечатляющим, но этот двигатель помог начать эру маслкаров. GM ограничила автомобили с кузовом A двигателями объемом 330 кубических дюймов (5,4 л), но главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан понял, что может обойти этот предел, предложив двигатель в дополнительном пакете. В 1964 году Pontiac представил вариант «GTO», в котором поставили 389 куб. в. двигатель под капотом. Автомобиль стал хитом, положив конец внутренним ограничениям двигателя GM и положив начало эре маслкаров.

4. Корвет L88

Начиная с блока 427, GM за два года переработала почти каждую часть двигателя, чтобы построить идеальный гоночный двигатель. Чтобы отпугнуть случайных покупателей, L88 был указан с той же мощностью, что и L71, но фактическая мощность составляла около 560 л.с. и 470 фунт-футов. крутящего момента на уличном топливе. Это преимущество в мощности принесло Corvette победы в чемпионатах FIA GT 1969 и 1970 годов.

3. Buick Stage 1

Перенастроенный 455, используемый в Gran Sport, производил 390 л. с. и 510 фунт-фут.крутящего момента, но в основном это игнорировалось из-за репутации Buick как автомобиля класса люкс. Ситуация изменилась в 1984 году с появлением скандальной статьи Muscle Car Review, в которой утверждалось, что Gran Sport был быстрее любого Hemi. Это вызвало споры, которые до сих пор не утихают, и в результате между энтузиастами Buick и Mopar разгорелся ряд битв за доказательство того, какие автомобили самые быстрые.

2. 426 Hemi

Первоначально 426 задумывался как двигатель только для гонок, в некоторой степени основанный на Hemis 1950-х годов.Эта новая силовая установка помогла Mopar занять с первого по четвертое места в Daytona 500 1964 года, что привело к тому, что NASCAR ввел строгие правила омологации. Чтобы побеждавший в гонках двигатель оставался на трассе, они выпустили версию уличного автомобиля. Несмотря на перестройку, чтобы сделать его более надежным, он по-прежнему выдавал 425 л.с. и 490 фунт-футов. крутящего момента.

1. Ford 427 «Cammer»

Ford хотел что-то, что могло бы превзойти Hemi на гоночных трассах, поэтому они добавили головки, полученные от гоночного двигателя Indy, к 427-дюймовому высокому ряду.В результате получился большой блок SOHC мощностью 657 лошадиных сил и 575 фунт-футов. крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем из Детройта за почти четыре десятилетия. Тем не менее, NASCAR никогда не разрешал ему участвовать в гонках, и без участия в гонках, только несколько уличных автомобилей получили этот мотор.

Новые суперседаны Blackwing Cadillac восстанавливают ореол производительности бренда

ЗАКРЫТЬ

2022 Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing Detroit Free Press

Возьмите это, скептики.Первые два автомобиля нового суббренда Cadillac Blackwing с суперпроизводительными характеристиками должны заставить замолчать критиков, которые осуждали попытки бренда возиться с установившимся названием серии V для своих самых быстрых и мощных автомобилей. Точнее, их рев двигателей и визжащие шины заглушат любые жалобы.

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года и CT5-V Blackwing могут каждую гонку с нуля до 60 миль в час за меньшее время, чем требуется, чтобы произнести их имена. Значительно меньше, поскольку критики остаются правы в том, что они неуклюжи.

Но они не должны быть неудобными в дороге.

CT5-V Blackwing — самый мощный Кадиллак из когда-либо существовавших. 6,2-литровая версия легендарного малоблочного двигателя V8 GM с наддувом развивает мощность 668 лошадиных сил и крутящий момент 659 фунт-фут, разгоняясь до 100 км / ч за 3,7 секунды. CT5-V Blackwing является преемником CTS-V.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Именно то, что нужно Cadillac

CT4-V Blackwing, наследник ATS-V, достигает 60 в 3.8 секунд. Он оснащен 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 472 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента.

«Это тот автомобиль, который Cadillac обязательно должен иметь в своем выставочном зале», — сказал Эрик Ноубл, президент консалтинговой компании по разработке продуктов The Carlab. «Производственные суббренды непропорционально способствуют имиджу и прибыли люксовых брендов».

Машины должны поступить в продажу этим летом. Цены начинаются от 84 990 долларов за 5 Blackwing и 59 990 долларов за 4. Оба будут иметь стандартную шестиступенчатую коробку передач и дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

The 5 конкурирует с высокопроизводительными спортивными седанами, такими как BMW M3 и Mercedes AMG.

The 4 конкурирует с автомобилями меньшего размера, такими как Audi RS3, Mercedes AMG GLA 45 и A 35.

Высокопроизводительный суббренд Cadillac серии V дебютировал на модели CTS-V 2004 года и завоевал лояльных сторонников для создания роскошных автомобилей, которые были одновременно невероятно быстрый и подходит для повседневной езды.

Дебюту CT5 и 4 в 2019 и 20 годах, соответственно, помешала пандемия, поскольку дилеры, которые их продают, и заводы, производящие автомобили, начинали, останавливались и заново изобретали способы их работы.

Рулевое колесо и информационно-развлекательная система Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года в Уоррене, штат Мичиган, 29 января 2021 г. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press) последние два автомобиля с бензиновым двигателем в линейке Cadillac, поскольку бренд переходит на внедорожники и электроэнергию.

Momentum должен быть тем, что у Blackwings лучше всего. В дополнение к большей мощности, чем предлагают их конкуренты, доступные функции на 5, 4 или на обоих будут включать, по словам инженеров, самую быструю адаптивную подвеску в мире и самые большие тормозные диски в истории Caddy, включая опциональную карбон-керамику. тормоза на 5, чтобы справиться с высокой температурой повторяющихся остановок на скоростях более 200 миль в час.

Почему не полный привод?

CT5-V Blackwing — самый мощный Cadillac из когда-либо существовавших, на 28 л.с. больше, чем у предыдущего лидера, CTS-V 2018 года.

CT4-V Blackwing развивает максимальную скорость 189 миль в час. Он также немного мощнее своего предшественника ATS-V.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, подачка для приверженцев, не желающих признавать, что современная автоматическая коробка передач переключается быстрее и лучше их. Максимальная скорость для обоих Blackwings обеспечивается опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Cadillac будет строить автомобили только с задним приводом, решение, которое снижает вес и сложность производства, но, вероятно, будет стоить им продаж.

«Мы находимся на этапе, когда покупатели предметов роскоши связывают максимальную производительность с полным приводом», — сказал Ноубл.

Покупатели не обязательно правы в этом вопросе, но нет никаких сомнений в том, что отсутствие полного привода сделает Blackwings трехсезонными автомобилями, которые большинство владельцев паркуют на зиму.

Cadillac заявляет, что отказался от полного привода, потому что эта система не улучшила бы характеристики автомобилей на гоночной трассе, но в мире, где даже Porsche 911 turbo имеет модель с полным приводом, это решение, вероятно, нанесет ущерб чистой прибыли из-за сокращения продаж.

«Гонки — это весело, но Cadillac никогда не продавали и никогда не продадут», — сказал Ноубл.

Подробнее: Новый Chevy Corvette преподнесет сюрприз для владельцев на дистанции 500 миль — и им он понравится

Подробнее: Гладкий и спортивный 2022 MDX Acura вернет роскошный внедорожник бренда на ходу

2022 Cadillac CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который может производить 472 лошадиных силы. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

Новое имя, знакомые характеристики и стоимость

Название Blackwing новое, оно заимствовано у недолговечного двигателя V8.Cadillac решил предложить значок V-серии на менее мощных и менее дорогих автомобилях, чтобы увеличить продажи, поэтому он создал значок «V-series Blackwing» для своих самых интересных и дорогих автомобилей. Эта стратегия подогревала скептиков, опасавшихся, что Cadillac ослабляет свой производительный бренд и отказывается от действительно высокопроизводительных автомобилей.

Технические характеристики Blackwings говорят об обратном, и оба новых Caddies предлагают много за свои деньги по сравнению с самыми мощными автомобилями Audi, BMW, Lexus, Jaguar и Mercedes.

Экстерьер автомобилей отличается множеством дополнительных воздухозаборников для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики, более широкими передними крыльями, сетчатой ​​решеткой, улучшающей воздушный поток, и опциональным углеродным волокном. Тормозные суппорты будут четырех цветов, также будут доступны магниевые колеса.

Внутренние особенности включают передние подголовники, предназначенные для удобного размещения гоночных шлемов, опциональные спинки сидений из углеродного волокна, замшевую обивку потолка из микрофибры и аудиосистему AKG. Новое рулевое колесо с магниевыми подрулевыми переключателями будет иметь значок с серийным номером с идентификационным номером автомобиля (VIN).

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2021/02/02/cadillac-ct-4-v-blackwing-ct-5-v- blackwing / 4342948001/

2022 Cadillac CT5-V Blackwing: самый мощный серийный Cadillac

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года немного более сдержанный визуально, чем предыдущие V-образные автомобили, но не оставляет сомнений в его спортивном предназначении. Cadillac

Ожидание закончилось для фанатов, которые ждали последних хот-родов Cadillac серии V с тех пор, как в 2019 году замаскированные версии CT4-V и CT5-V Blackwings прошли горячее водоснабжение на Гран-при Belle Isle в Детройте.

Появление Blackwings ограничивает стремление Cadillac расширить V-серию до многоуровневого набора высокопроизводительных автомобилей. Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — самый мощный дорожный Caddy из когда-либо созданных, он может похвастаться 668 лошадиными силами и максимальной скоростью более 200 миль в час.

Спортивные седаны CT4 и CT5 пришли на смену ATS и CTS в 2020 году, и оба предлагали версии V. Новые V, однако, не были достойными преемниками покойных, оплакивающих ATS-V и CTS-V. Они больше соответствовали более мягкой модели V-Sport с мощностью 420 лошадиных сил, которая присоединилась к линейке CTS в 2018 году: быстрая, но не обязательно предназначенная для трека.

Это новые готовые к работе Blackwings, которые являются законными наследниками покойных, оплакиваемых ATS-V и CTS-V.

CT5-V Blackwing получает самые высокие оценки, но его младший партнер, CT4-V Blackwing, не менее спокойный.

Лейбл Blackwing происходит от 550-сильного двигателя «Blackwing» V8, который использовался в недолговечном большом седане CT6-V, который был упразднен с обычным CT6 из-за низких продаж в 2020 году. Но вместо того, чтобы использовать этот двигатель, Blackwings построили и усовершенствовать технологию и двигатели своих предшественников.

Поскольку Cadillac движется к электрифицированному будущему, это могут быть последние автомобили V-серии с газовыми двигателями.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года (слева) и его младший брат CT4-V Blackwing (справа) могут стать последними мощными бензиновыми автомобилями от лидера рынка роскоши GM. Cadillac

«Хотя это могут быть последние представленные нами автомобили с бензиновым двигателем, я могу заверить вас, что приверженность Cadillac производительности останется вне зависимости от того, какая у вас силовая установка», — сказал глобальный вице-президент Cadillac Рори Харви на пресс-конференции, представляя CT4-V и CT5-V Blackwings.

На данный момент Харви подчеркнул их важность для постоянного успеха бренда. Бренд V важен для того, чтобы помочь Cadillac охватить более молодую и состоятельную аудиторию.

Самый мощный Кадиллак в истории

Привлекающие внимание 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента CT5-V Blackwing исходят от его 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом и не имеют себе равных ни в одном из прошлых Cadillac.

Это еще одна версия LT4 V8, которая использовалась в ушедших из жизни CTS-V и C7 Chevrolet Corvette Z06, но есть множество обновлений.«Есть новый нагнетатель, новая система впуска и выхлопная система, — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac.

Есть также внутренние и металлургические изменения. Впускной воздушный поток улучшен на 46% по сравнению с CTS-V, в то время как меньшие роторы нагнетателя снижают наддув в диапазоне оборотов.

Cadillac предлагает аэродинамические пакеты для 2022 CT5-V Blackwing, стандартные средства аэродинамики и дополнительный пакет из углеродного волокна с более крупными элементами, которые снижают подъемную силу на 94% по сравнению со стандартными элементами. Cadillac

Цифры не могут сравниться с Dodge Hellcats мощностью 717 и 793 лошадиных силы, но в то время как эти автомобили больше связаны с хулиганством, связанным с курением шин, CT5-V Blackwing, как и CTS-V, больше предназначен для вырезания следов. Cadillac заявляет, что автомобиль нацелен на BMW M3 CS и Mercedes-AMG C63 S. Audi RS6 тоже не может сильно отставать в этом списке.

Мощная шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим согласованием оборотов и возможностью переключения без подъема входит в стандартную комплектацию. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками не является обязательной.Есть выбираемые режимы вождения, некоторые из которых были разработаны специально в ходе испытаний на треке. Вполне вероятно, что автомат даст более быстрое время круга для тех, кто направляет своего внутреннего Льюиса Хэмилтона.

В отличие от обычных CT5, Blackwing имеет только задний привод, но имеет улучшенный электронный дифференциал повышенного трения, оптимизированный для каждого режима движения. Он может передавать до 1475 фунт-футов крутящего момента на колесо с максимальным сцеплением. Он также на 22 фунта легче, чем старый CTS-V.

CT5-V Blackwing оснащен магнитной системой управления ходом Cadillac четвертого поколения, в которой используются датчики в колесах, чтобы укрепить и смягчить подвеску за доли секунды.

Система дала инженерам Cadillac огромную свободу действий для оптимизации подвески для повседневной езды и маневренности на треке, сказала Вивиан. Также имеются усиленные сайлентблоки, полые стабилизаторы поперечной устойчивости и структурные усиления корпуса автомобиля.

За исключением немного более крупных роторов, тормозная система CT5-V Blackwing аналогична старым CTS-V.Доступный углеродно-керамический тормозной пакет может снизить неподрессоренную массу на 53 фунта, но Cadillac не объявила цены на установку.

Новая задняя обшивка включает диффузор, который является частью комплексной аэродинамической системы, включающей обтекаемую нижнюю часть. Cadillac

Форма следует функции

Внешние изменения Blackwing от обычных CT5 более тонкие и со вкусом, чем выпуклости и угловатость старого CTS-V, но не оставляют сомнений в предназначении автомобиля.Новые детали полностью функциональны, они направлены на улучшение воздушного потока и динамики автомобиля.

«Каждая часть гоночного автомобиля должна служить определенной цели», — сказал Брайан Смит, директор по внешнему дизайну Cadillac.

Лицо CT5-V Blackwing полно широких отверстий, оптимизированных для направления воздуха к различным теплообменникам и тормозам. По словам Смита, даже сетка решетки, обычно чисто декоративная, была изменена, чтобы направлять воздух туда, куда ему нужно.

Все аэродинамические элементы на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года действительно что-то делают, направляя воздух высокого давления к передним тормозам, охлаждая различные радиаторы и теплообменники и уменьшая подъемную силу. Cadillac

Blackwing имеет более широкую переднюю колею и более широкие колеса, чем у обычного CT5-V, что потребовало более широких крыльев с функциональными выхлопными отверстиями. Удлинители рокеров выходят из боковых сторон и приводят к измененному дизайну задней обшивки с четырьмя выступающими выпускными отверстиями.

Выступающие передний и задний спойлеры помогают снизить подъемную силу и повысить устойчивость. (Если обычного аэродинамического пакета недостаточно, Cadillac предложит пакет из углеродного волокна, чтобы сделать их физически больше в этом году.) Нижняя часть автомобиля, хотя и скрыта от глаз, оптимизирована для воздушного потока.

Эксклюзивные девятнадцатидюймовые кованые алюминиевые диски и шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию. Cadillac планирует добавить набор колес из магниевого сплава, которые легче и прочнее алюминиевых. Они популярны на гоночных автомобилях, но редко используются на серийных автомобилях из-за их стоимости. Цены на пакет из углеродного волокна и колеса Mag будут доступны к весне.

В дополнение к 10-дюймовому информационно-развлекательному дисплею, на котором можно просматривать информацию с регистратора рабочих характеристик, CT5-V Blackwing также оснащен 12-дюймовой цифровой приборной панелью с широкими возможностями настройки. Cadillac

Трек-ориентированная кабина

Как и внешние изменения, внутренние улучшения CT5-V Blackwing нацелены на воинов трек-дня и увлеченных водителей.

Обогреваемые и вентилируемые сиденья с массажем поясницы, аналогичные сиденьям в обычном CT5-V, входят в стандартную комплектацию, но доступные сиденья с характеристиками уровня 2 кажутся лучшим выбором для работы на треке, особенно с подголовниками, достаточно тонкими, чтобы вместить гоночный шлем. Сиденья выглядят богаче, чем у старого CTS-V, с вышивкой рисунка, напоминающей недавние модели Genesis и Mercedes.

Blackwing получает тот же набор функций безопасности и удобную информационно-развлекательную систему, что и CT5, последний использует 10-дюймовый сенсорный экран со стандартной беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона.

12-дюймовый цифровой приборный щиток находится за рулем и имеет некоторые дополнительные технические возможности только для гонщиков младшей лиги, в том числе три режима, Tour, Sport и Track, а также две настраиваемые области для отображения соответствующей информации.Стандартный проекционный дисплей соответствует режимам кластера и выводит информацию прямо на экран, поэтому нет необходимости отводить взгляд, обрезая эту вершину по очереди.

Дополнительный регистратор данных о производительности собирает данные о производительности, такие как звук в реальном времени и видео с фронтальной камеры, которые водители могут впоследствии проанализировать, чтобы улучшить свои навыки или произвести впечатление на друзей на YouTube. Система камер находится во втором поколении и имеет более высокое разрешение, переработанные наложения времени и улучшенную функциональность видеорегистратора.

Мускулистая шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC входит в стандартную комплектацию CT5-V Blackwing, а модели с механической коробкой передач имеют собственную уникальную консоль. Доступные рабочие сиденья заменяют старые опциональные сиденья Recaro в ушедшем CTS-V и сделаны из более качественных материалов. Cadillac

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет стоить от 84 990 долларов, включая сборы в пункте назначения, и клиенты могут начать делать заказы немедленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *