Самый мощный в мире серийный автомобиль: Японцы запустили в серию самый мощный автомобиль в мире :: Autonews

Содержание

Компания Dodge представила самый мощный серийный внедорожник Durango

Dodge Durango SRT Hellcat
Фото Dodge

Дмитрий Брусочкин, 03 июля 2020, 13:01

Компания Dodge представила обновленный внедорожник Durango. Соплатформенник Jeep Grand Cherokee и один из самых популярных автомобилей своего класса в США получил более современный дизайн и обрел экстремальную версию SRT Hellcat с самым мощным в мире двигателем Hemi Hellcat V8.

Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge
Dodge Durango SRT Hellcat. Фото Dodge

Речь идет о 720-сильном компрессорном V8 объемом 6,2 литра (крутящий момент — 875 Нм), работающем в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В классе кроссоверов и внедорожников это самый высокопроизводительный двигатель мира, обгоняющий по отдаче и Lamborghini Urus (650 л.с.), и Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же мотором, мощность которого всего на 3 лошадиные силы меньше (717 л.с.).

С места до 97 км/ч (60 миль/ч) новый Durango SRT Hellcat разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. В штатное оснащение такого внедорожника входят перенастроенная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и мощная тормозная система с шестипоршневыми суппортами Brembo и передними тормозными дисками диаметром 400 мм.

Между тем, три других мотора остались в строю – это 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм), 5,7-литровый V8 Hemi (365 л.с., 529 Нм) и 6,4-литровый V8 Hemi (482 л.с., 637 Нм).

Внешне обновленный внедорожник легко узнать по новым спортивным бамперам, иной светодиодной оптике, решетке радиатора с мелкоячеистым рисунком и увеличенным спойлером на задней двери. В салоне новинка отличается измененной, слегка повернутой к водителю передней панелью и мультимедийной системой Uconnect нового поколения, получившей увеличенный сенсорный дисплей диагональю 8,4 или 10,1 дюйма.

Продажи «гражданских» версий Dodge Durango и экстремального Durango SRT Hellcat начнутся в США уже осенью. Первые «товарные» поставки дилерам запланированы на первый квартал 2021 года.

Hyundai представила свой первый серийный электромобиль Ioniq 5 со сверхбыстрой зарядкой

Hyundai представила свой новейший электромобиль. Компания устояла перед соблазном начать с внедорожника вроде возрождённого GMC Hummer от General Motors или красивого седана в духе Porsche Taycan, хотя подобные машины тоже находятся в разработке. Вместо этого под маркой Ioniq первым выйдет самый востребованный автомобиль — кроссовер среднего размера. Это стильный Ioniq 5, который также станет первым электрокаром на новой платформе Hyundai E-GMP.

Серийный Ioniq 5 выглядит удивительно похожим на предшествующий ему концепт «45». На первый взгляд кажется, что он воплощает угловатые образы популярных в конце 1980-х хэтчбеков. Но в действительности похожи лишь пропорции: Ioniq 5 примерно такого же размера, как и самый продаваемый кроссовер Toyota RAV4. За большими 20-дюймовыми колёсами, короткими передним и задним свесами скрывается 3-метровая колёсная база, которая позволила реализовать весьма просторный салон.

Помимо большого пространства и плоского пола, в интерьере есть и другие сюрпризы. Центральная консоль может сдвигаться назад на расстояние до 140 мм. Это упрощает пересадку с кресла переднего пассажира на место водителя, предоставляя также более удобный доступ задних пассажиров к консоли с её портами USB и беспроводной зарядкой.

Передние сиденья можно сильно откидывать назад, есть даже выдвижная подставка для ног, хотя, очевидно, водительское сиденье не позволит делать этого, пока автомобиль находится в движении. Hyundai заявила, что сделала передние сиденья на 30 % тоньше обычных с целью увеличения пространства сзади.

Задние сиденья тоже перемещаются вперёд и назад на 135 мм для расширения пространства багажного отделения. В отделке широко используются экологически чистые материалы вроде переработанного пластика и натуральных волокон.

Что касается батарей, то Ioniq 5 предлагает два варианта: 58 кВт·ч или 77,4 кВт·ч (72,6 кВт·ч для всех рынков, кроме США). Есть и два варианта трансмиссии. Первая — с одним задним двигателем мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м. Вторая — полноприводная с общей выходной мощностью 231 л.с. для батареи меньшей ёмкости или 301 л.с. для более ёмкой батареи. В обоих полноприводных вариантах Ioniq 5 крутящий момент составляет 605 Н·м.

В результате автомобиль быстрый, но не поражает воображение. Разгоняется он до 100 км/ч от 5,2 до 8,5 секунд в зависимости от конфигурации. Hyundai предоставила пока только одну оценку дальности хода для заднеприводной конфигурации с батареей 72,6 кВт·ч: 470–480 км в режиме тестирования WLTP.

Как и вышеупомянутые электромобили GMC и Porsche, Ioniq 5 использует электрическую схему с напряжением 800 Вольт, что помимо прочего означает, что машина способна чрезвычайно быстро заряжаться — за 18 минут с 10 % до 80 % при подключении к скоростному заряднику мощностью 350 кВт. Зарядные устройства постоянного тока на четыреста вольт являются более распространёнными, но Ioniq 5 умеет эффективно использовать и их: двигатель и инвертор удваивают напряжение, чтобы обеспечить быструю зарядку аккумулятора.

Кстати, Ioniq 5 также может работать в качестве удалённого источника питания переменного тока с мощностью до 3,6 кВт. Электромобиль будет запущен в производство в этом году, а поставки в США планируется начать осенью. За ним последует седан Ioniq 6 (основанный на концепте Prophecy), а затем — большой электрический внедорожник Ioniq 7.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

ТОП-10 мощнейших авто в мире 2020-2021

Мощные автомобили любят все! Не все могут их себе позволить. По-настоящему высокомощное авто стоит около 2 миллионов долларов США (разумеется, на аукционе можно купить авто с выгодой до 40%). Но все относятся к ним с интересом.

Ищите авто которое подойдет именно Вам, с учетом бюджета, расхода и вида топлива, стиля езды и прочих особенностей? Пройдите наш Онлайн Опрос, и получите предложение из нескольких вариантов!

Мы составили список самых мощных серийных авто в мире по состоянию на март 2021 года. В нашем нашем ТОП-10 мощнейших машин есть как электрические, так и бензиновые модели. Прочтите нашу статью и вы узнаете, какие серийные авто являются самыми мощными на планете прямо сейчас. Некоторые из этих авто пока не выпускаются серийно, но в ближайшем будущем это должно произойти — их серийный выпуск является лишь делом времени.

ТОП-10 самых мощных серийных авто 2020-2021

10. SSC Tuatara

Мощность: 1750 л.с.
Двигатель: 5,9-литровый твин-турбо V8.

Красивый и феноменально мощный автомобиль от американской компании  SSC North America . Вес автомобиля составляет 1247 кг. Заправлять его можно бензиновым и биоэтанолом, его фактическая мощность будет зависеть от используемого владельцем типа топлива: она составит 1350 или 1750 “лошадей” соответственно. Мотор в SSC Tuatara работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ускорение с  до 100 км/ч занимает 2,5 с. Максимальная скорость — 502 км/ч. В 2020 году, на 11-километровой трассе в Неваде, SSC Tuatara установил новый мировой рекорд скорости — гонщик Оливер Уэбб достиг 508,73 км/ч в одном из двух заездов.

9. Corbellati Missile

Мощность: 1800 л.с.
Двигатель: 9,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Визуально напоминающий гоночные автомобили 1960-х годов, Corbellati Missile создан из невероятно легких карбоновых деталей. Название “Missile” переводится как “ракета”, что лучше всего характеризует машину. 1800-сильный двигатель построен по V-образной схеме. Работает “при поддержке” 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод. Также у Corbellati Missile выдающиеся аэродинамические характеристики. Максимальная скорость составляет 500 км/ч.

8. Vanda Dendrobium D-1

Мощность: 1800 л.с.
Двигатель: электрический.

Первый электрический суперкар, разработанный в Сингапуре. Трудно придумать лучшее место, чем Сингапур, для владения электромобилем; на таком маленьком острове электрического потенциала Vanda Dendrobium D-1 будет более чем достаточно. Само производство Vanda Dendrobium D-1 налажено в Великобритании. Изначально производитель обещал 1500 “лошадей”, но в итоге сумел дотянуть здесь до отметки 1800 л.с. Крутящий момент составляет 2000 Нм. Вес — 1750 кг. Ускорение до первой “сотни” занимает 2,7 с. 

7. Hennessey Venom F5


Мощность: 1817 л.с.
Двигатель: 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Некоторое время назад Venom GT от Hennessey удерживал неофициальный рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в 435,31 км / ч, пока Agera RS не обогнал его. Автомобиль имеет превосходное соотношение мощности и веса, когда-либо существовавшее в серийных автомобилях.

6. Bugatti Bolide

Мощность: 1825 л.с.
Двигатель: 8-литровый W16.

Bugatti создала “новый дом” для своего четырехцилиндрового 8-литрового двигателя W16. Это Bugatti Bolide, предлагающий 1825 “лошадей” и 2508 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у него составляет 500 км/ч. Судя по прогнозам, Bugatti Bolide смог бы побить рекорды Ле-Мана и стал бы вторым по скорости автомобилем на трассе в Нюрбургринге.

9. Pininfarina Battista

Мощность: 1900 л.с.
Двигатель: электрический

Pininfarina Battista — роскошный электрический суперкар от итальянской дизайн-студии и производителя электрокаров. И это не просто красивая эксклюзивная машина; это носитель поразительно мощной электрической трансмиссии: Battista с 1900-сильным двигателем разгоняет электрокар до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Кроме того, у этой модели роскошный салон, активная подвеска и отменная аэродинамика. Также у Battista есть набор различных искуственных звуков, которые вы можете выбрать, если вам не хватает шума классического бензинового двигателя. 

4. Elation Freedom

Мощность: 1903 л.с.
Двигатель: электрический

Электрический гиперкар Elation Freedom с крыльями чайки развивает мощность до 1903 лошадиных сил, и это вполне приличная величина для 2021 года. Он создан компанией Elation, основанной в Аргентине и впоследствии зарегистрированной в США. Ускорение до первой “сотни” займет 1,8 секунды. Такой результат Elation Freedom сможет обеспечить особо устроенной трансмиссией: передние колеса приводятся в движение односкоростной коробкой передач, а задние — двухступенчатой. У него также есть хороший большой аккумулятор.

3. Rimac C_Two

Мощность: 1914 л.с.
Двигатель: электрический

Беспилотный электрический автомобиль, созданный хорватским автопроизводителем Rimac Automobili. Впервые он был показан в рамках Женевского автосалона в 2018 году. Это значительный технологический прорыв и достойный конкурент для Tesla Roadster. Динамика у него соответствующая: ускорение до 100 км/ч занимает 1,85 с. Максимальная скорость составляет 415 км/ч.

2. Aspark Owl

Мощность: 1985 л.с.
Двигатель: электрический

Aspark Owl — электрический гиперкар японского производства. В Японии тяготеют к созданию больше практичным, нежели красивых автомобилей. Однако перед вами исключение из этого правила. Изначально был представлен прототип Aspark, а затем появилась полноценная серийная модель Owl — ее показали в 2019 году в ОАЭ. Время разгона с 0 до 98 км/ч занимает всего за 1,69 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 400 км/ч. Любопытный факт: Aspark Owl имеет высоту менее метра, что делает его одним из самых низких авто на планете.

1. Lotus Evija

Мощность: 2000 л. с.
Двигатель: электрический

Первая серийная машина мощностью две тысячи лошадиных сил. Это Lotus Evija. Он готов дать вам 1700 Нм электрического крутящего момента в любое время. Также у него безумно быстрая зарядка 800 кВт: всего за 9 минут его можно зарядить с 0 до 100 %. В режиме трека Evija добавит мощность на задние колеса, если “решит”, что легкий занос поможет вам сузить линию поворота, а его гигантские воздухозаборники в виде туннеля Вентури достаточно большие, чтобы ваши кошки могли играть в них. Посмотрите другие модели Lotus с аукционов США.

Все или почти все автомобили из этого списка можно купить на аукционах США (в настоящем или будущем). Если вас интересует мощный серийный гиперкар, свяжитесь с нами — мы поможем найти и купить бу авто на американских аукционах.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель — AMSRUS

22 февраля 19:55 2017 by AMSRUS

Cockpit

«Audi RS 3 Sportback –  это привлекательная входная модель в мир RS, – отметил глава Audi Sport GmbH Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann). – Компактный автомобиль, дебютировавший в 2011 году, уже завоевал исключительную популярность на рынке. С новым пятицилиндровым двигателем Audi RS 3 Sportback займет лидирующую позицию в своем классе, продолжая успешную историю модели».

Static photo, Colour: Ara Blue

Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды

Сердце Audi RS 3 Sportback – самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI. Он наделяет автомобиль впечатляющими характеристиками. Новый силовой агрегат развивает 400 л. с. –на 33 л. с. больше предшественника. Его масса уменьшилась на 26 кг благодаря алюминиевому блоку цилиндров и ряду других усовершенствований. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 3 Sportback разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Великолепную производительность автомобиля подчеркивает узнаваемый звук пятицилиндрового силового агрегата. Он обусловлен особым порядком фаз зажигания в смежных цилиндрах и в цилиндрах, находящихся на расстоянии друг от друга. По заказу Audi может поднять электронный ограничитель скорости с 250 км/ч до 280 км/ч.

Static photo, Colour: Ara Blue

Новый двигатель 2.5 TFSI оснащается комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска система управления клапанами Audi valvelift system регулирует продолжительность открывания клапанов в соответствии с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя для более умеренного расхода топлива при небольшом или частичном открывании дроссельной заслонки и  более резко реакции на нажатие педали акселератора и высокой тяговой мощности при полном газе. В цикле NEDC Audi RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 189 грамм на километр пути.

Static photo, Colour: Ara Blue

Полный привод quattro с регулируемым распределением тяги

Static photo, Colour: Ara Blue

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S tronic и система постоянного полного привода quattro передают мощность пятицилиндрового двигателя дороге, а электрогидравлическая многодисковая муфта перераспределяет тягу между осями. При активном вождении большая часть крутящего момента все чаще и быстрее передается на задние колеса. В стандартный набор функций системы контроля динамики вождения Audi drive select входит система управления полным приводом quattro, а также функции изменения параметров рулевого управления и КП S tronic, характеристик двигателя, регулируемых заслонок в системе выпуска и доступной на заказ спортивной подвески RS с адаптивными амортизаторами. В системе предусмотрено три режима — «comfort», «auto» и «dynamic», каждый из которых характеризуется собственными параметрами работы указанных систем. Дополнительную отточенность управляемости придает электронная система контроля курсовой устойчивости с выборочным контролем тяги отдельных колес и особым спортивным режимом RS.

Static photo, Colour: Ara Blue

Более широкая колея и спортивные настройки подвески

Благодаря рулевому управлению с переменным передаточным отношением, четырехрычажной конструкции в задней подвеске и более жестким настройкам подвески с дорожным просветом, уменьшенным на 25 мм по сравнению с базовым Audi A3, новый Audi RS 3 Sportback демонстрирует великолепную динамику в сочетании с превосходной устойчивостью. По сравнению с серийной моделью у Audi RS 3 Sportback передняя колея выросла на 20 мм, при этом соответствующим образом были расширены колесные арки. В стандартное оснащение модели входят 19-дюймовые литые диски с шинами размерности 235/35. В качестве альтернативы можно заказать карбонокерамические тормозные диски для передней оси. На задней оси установлены тормозные диски диаметром 310 мм.

Static photo, Colour: Ara Blue

Характерный дизайн RS

Внешне энергичный характер Audi RS 3 Sportback подчеркивает эффектная решетка радиатора Singleframe с глянцево-черной сетчатой вставкой, крупные воздухозаборники и резко очерченные накладки на пороги. «Лезвия» обновленной формы в переднем бампере визуально расширяют переднюю часть автомобиля, заканчиваясь узкими вертикальными каналами. Светодиодные фары с характерными световыми элементами входят в стандартное оснащение; в качестве опции Audi предлагает матричные светодиодные фары. В облике задней части привлекают внимание спойлер кромки крыши в стиле RS, вставка диффузора и крупные овальные патрубки системы выпуска RS. Дополнительные эффектные акценты во внешности расставляют эмблема quattro в нижней части решетки радиатора, а также эмблемы RS 3 на решетке нижнего воздухозаборника и на крышке багажного отделения.

Счетчик времени круга, индикатор давления наддува и оригинальный экран RS

Static photo, Colour: Ara Blue

Две круглые шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белыми шкалами и красными стрелками. Расположенная в центральной части передней панели информационная система водителя включает в себя указатель давления наддува, указатель температуры масла и таймер для измерения времени прохождения круга. В качестве опции доступна полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, способная отображать данные информационно-развлекательной системы. В особом режиме RS тахометр располагается в центре экрана, а по сторонам от него выводятся показатели крутящего момента, ускорений и давления в шинах. При использовании ручного режима коробки передач специальный индикатор с цветным фоном сообщает водителю о необходимости переключения передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага КП по достижении максимальных оборотов.

Спортивный интерьер и исключительный комфорт

Dynamic photo, Colour: Ara Blue

В стандартное оснащение Audi RS 3 Sportback входят спортивные сиденья, обитые кожей Feinnappa черного цвета.

На заказ предлагаются спортивные сиденья RS для водителя и переднего пассажира, отличающиеся более выраженным профилем и интегрированными подголовниками. В обоих вариантах спинки сидений украшены эмблемами RS. Обитое кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащается клавишами управления информационно-развлекательной системой. Основным органом управления является поворотно-нажимной регулятор на консоли центрального тоннеля. В качестве опции он может оснащаться встроенной сенсорной панелью, с помощью которой водитель может перемещаться по спискам, масштабировать изображение и вводить текст. Система также оснащается функцией свободного текстового поиска, которая автоматически завершает ввод команды после написания пользователем всего нескольких букв. Система голосового управления способна обрабатывать вопросы и команды, сформулированные обычным языком.

Dynamic photo, Colour: Ara Blue

Всегда на связи: комплекс решений Audi Connect

Dynamic photo, Colour: Ara Blue

Audi RS 3 Sportback предлагает широчайшие возможности в области информационно-развлекательных систем. Модуль LTE предоставляет доступ к целому ряду сервисов комплекса решений Audi connect, включая навигацию с использованием Google Earth и изображений Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погоде, о маршруте и о ситуации на дорогах. Мобильное приложение Audi MMI connect позволяет пользователю переносить записи календаря со своего смартфона в систему MMI. Кроме этого, водители могут передавать в навигационную систему автомобиля координаты мест назначения из Google Maps, а также пользоваться сервисами потокового вещания музыки в сети Интернет. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать экран информационно-развлекательной системы автомобиля для управления некоторыми мобильными приложениями, такими как телефон, навигация и воспроизведение музыки. Навигационная система оснащена также точкой доступа Wi-Fi, позволяющей пассажирам выходить в Интернет со своих мобильных устройств.

Interior

Среди других особенностей оснащения можно отметить отсек для телефона Audi phone box, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System мощностью 705 Вт, а также целый ряд ассистирующих систем. Например, при движении в медленном потоке со скоростью до 65 км/ч ассистент движения в пробке поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля и способен на короткое время взять на себя рулевое управление. Audi RS 3 Sportback оснащен такими новинками, как ассистентом аварийного торможения, при необходимости самостоятельно останавливающим автомобиль, и ассистентом контроля поперечного движения сзади, контролирующим приближение других автомобилей при выезде задним ходом с места парковки.

Interior

Старт продаж Audi RS3 Sportback в России запланирован на конец лета 2017 г.

 

Новый Continental GT Speed — самый динамичный серийный автомобиль Bentley в истории

25 марта 2021 — 16:54 AMT

PanARMENIAN.Net — Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса Grand Touring.

Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе Grand Touring сочетание роскоши и мощности.

Член правления Bentley Motors Матиас Рабе, ответственный за инженерию, заявил.

«Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring. Новая модель ярче других отражает ценности линейки Continental GT. Волнующая и динамичная, она получила уникальные элементы серии Speed, которые усиливают удовольствие от владения этим автомобилем и предлагают еще больше возможностей для укрощения его характера.

Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия».

Continental GT Speed: невероятно эффективный

Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная на производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с. мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3.6 с (на 0.1 с быстрее предшественника).

Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля. Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.

В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.

В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя. При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Дизайн кузова: отражение характера GT Speed

Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.

Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.

Уникальный и роскошный салон

Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.

Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.

Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации. Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback). А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров. Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.

Bentley Motors – самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство трех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga.

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.

Lotus представляет Lotus Evija мощностью 2000 лошадиных сил — самый мощный серийный автомобиль в мире

Автор: Нидхи Гоял | 29 июля 2019 г.

Британский автопроизводитель Lotus недавно представил Evija — первый в мире полностью электрический британский гиперкар. Это будет «самый мощный серийный автомобиль в мире». Evija произносится как «э-ви-я».

Большинство людей на этой планете никогда не смогут управлять автомобилем, который предлагает четверть этой мощности.Evija была спроектирована и спроектирована в Великобритании и будет производиться на заводе Hethel, Великобритания.

Вот некоторые из его удивительных особенностей:

  • Lotus утверждает, что Evija выдаст 2000 л.с., что превращается в невероятные 1973 лошадиные силы.
  • Ожидается, что
  • Evija доставит вас от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) менее чем за три секунды и от 0–186 миль в час (300 км / ч) менее чем за девять секунд.
  • Этот двухместный гиперкар с электромотором будет иметь запас хода 250 миль.
  • Аккумулятор
  • Evija емкостью 70 кВтч можно полностью перезарядить всего за девять минут.
  • Максимальный крутящий момент Evija составит 1700 Нм (1254 фунт-фут).
  • Каждое колесо этого автомобиля само по себе может выдавать больше мощности, чем любой другой автомобиль, созданный Lotus.
  • Двери автомобиля откроются двугранно вверх
  • Будет построено менее 130 таких гиперкаров, каждый из которых будет индивидуализирован с точки зрения цвета, отделки, внутренней отделки и деталей.
  • Чтобы купить этот автомобиль, вам придется выложить около 1,7 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона долларов США).

Нидхи Гоял

Нидхи — обладатель золотой медали, аспирант по атмосферным и океаническим наукам.

Другие статьи от Industry Tap …

Lotus Evija мощностью 2000 лошадиных сил признан «самым мощным серийным автомобилем в мире»

Это обойдется вам в 2,1 миллиона долларов.

Lotus не дебютировал как совершенно новый автомобиль уже несколько лет, но сегодня все изменилось. Встречайте Evija — ранее известный под кодом проекта «Тип 130» — электрический гиперкар, тираж которого ограничен всего 130 единицами.Производство начнется в следующем году в Хетеле, Великобритания. Обладая общей мощностью почти 2000 лошадиных сил, этот Lotus имеет действительно привлекательную цену — около 2,1 миллиона долларов (1,7 миллиона фунтов стерлингов).

Вот цифры. Полностью электрический Lotus Evija управляет своей целевой мощностью в 2000 лошадиных сил с помощью четырех электродвигателей, установленных на каждом колесе. Аккумуляторная батарея [емкости] установлена ​​посередине сразу за сиденьями. Lotus заявляет, что у него «самый легкий, самый энергоемкий, электрический силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на дорожный автомобиль.

Что касается легкости, то Lotus Evija весит 3700 фунтов. Тем не менее, благодаря всей этой мощности и 1254 фунт-фут крутящего момента, Lotus утверждает, что он может разогнаться от 0 до 62 миль в час «менее чем за три секунды» на пути к максимальной скорости 200 миль в час.

«Удивительный момент»

Рассел Карр, директор по дизайну Lotus, сказал, что компания изучила гонщиков Ле-Мана, чтобы определить, как будет выглядеть Evija. «… Гоночные автомобили Ле-Мана творчески используют воздушный поток, чтобы двигаться над, под и вокруг автомобиля, но также и сквозь него.Эта концепция «пористости» является ключевой для Evija и позволила нам создать неподвластный времени дизайн с исключительной прижимной силой ».

Даже с ворчанием и замечательной заявленной скоростью — Lotus заявляет, что он разгонится до 186 миль в час за девять секунд — Evija все равно сможет разогнаться до запланированной дальности 250 миль без подзарядки (по циклу WLTP). Компания заявляет, что у Evija самая быстрая в мире зарядная батарея, способная заряжаться от быстрого зарядного устройства на 800 кВт.

В настоящее время автомобиль может использовать существующую технологию мощностью 350 кВт, самую мощную из имеющихся на данный момент.Lotus утверждает, что владельцы могут зарядить Evija до 80 процентов за 12 минут и полностью зарядить за 18 минут.

За рулем самых мощных суперкаров мира: часть первая

Астон Мартин DBS Superleggera Volante

В первом обзоре суперкаров мы пробуем один из самых быстрых кабриолетов в мире: Aston Martin DBS Superleggera Volante
.

Зачем покупать дорогую быструю машину? Сами производители много общались в фокус-группах за очками Krug на мероприятиях для владельцев; То же самое и на наших собраниях друзей и читателей.

Двухместные быстрые автомобили обычно делятся на одну из двух категорий: суперкары, созданные для того, чтобы иметь возможность максимально быстро перемещаться по гоночному треку, оставаясь легальными и достаточно комфортными для езды по дороге; и то, что в индустрии называют автомобилями Grand Touring, которые могут быть столь же мощными, но больше ориентированы на комфорт, теоретически для пересечения континентов.

Следуйте за LUX в Instagram: luxthemagazine

Эти две категории объединяет внешний вид — все эти автомобили призваны привлекать внимание — и снисходительный, гедонистический дизайн.На самом деле, не так много людей используют автомобили любой категории для тех целей, для которых они были созданы. Вы так же маловероятны, чтобы взять Ferrari LaFerrari стоимостью в несколько миллионов евро на гоночную трассу, как и испытать свой золотой Rolex Submariner на океанских глубинах, для которых он предназначен. И если вы хотите пересечь континент с комфортом, вы запрыгнете в реактивный самолет и убедитесь, что ваша машина ждет вас на другом конце, вместо того, чтобы терпеть пробки и полицейские ловушки.

Что подводит нас к Aston Martin DBS Superleggera Volante.Автомобиль выглядит столь же экзотично, как и звучит: длинный, широкий, скульптурный и немного брутальный. Это не такая роскошная машина, как, например, Lamborghini, которая гарантированно заставит всю улицу смотреть на вас; тем не менее, с изначальным ревом двигателя и явным присутствием на дороге, это автомобиль, который сообщает всем вокруг, что вы здесь и что вы его создали.

Это также самый мощный серийный Aston Martin, что само по себе является значимой статистикой.Сядьте и направьте его по дороге, и он не будет таким диким, как можно было бы предположить из числа лошадиных сил, которое на уровне 715 примерно в пять раз больше, чем у среднего автомобиля. Рулевое управление превосходное, четкое и четкое. В некоторых автомобилях этой категории так много инженерных разработок, чтобы управлять своими невероятными характеристиками, что ощущения от вождения притупляются. Только не в Aston, шум и управляемость которого сразу дают понять, что вы едете на чем-то особенном. Он кажется более четким, живым и более связанным, чем предыдущие поколения мощных двухместных автомобилей Aston, оставаясь при этом достаточно комфортным и цивилизованным, чтобы не трясти вас, и уже одно это должно гарантировать, что некоторые лояльные покупатели будут покупать его.

Подробнее: Gaggenau представляет новую серию изящных пароконвектоматов

Но это еще и большой туристический автомобиль. Вы не чувствуете, что каждое нажатие на педаль акселератора отправит вас за горизонт и за край света, как в наши дни с некоторыми суперкарами. DBS работает в своем диапазоне оборотов немного больше, чем старый двигатель V12, набирая скорость с ускорением, несмотря на наличие совершенно новых технологий, использующих турбокомпрессоры для обеспечения его мощности.Чтобы оценить то, что вы умеете делать правильно, вам понадобится длинный участок дороги, в идеале со средиземноморским пляжным кафе в конце. Опусти ногу и почувствуй, как машина неумолимо набирает скорость, пока двигатель приближается к красной линии. Это в высшей степени приятное чувство, слегка старомодное с отсроченным удовлетворением. Это не машина, которая пытается управлять, как картинг с ракетой. Его удовольствия нужно открывать медленно. Но у него, безусловно, есть сильная сторона, как суперкар.

Никто не покупает один из них из-за комфорта и практичности, но он достаточно хорошо работает с обоими.Впереди достаточно места для двоих, а на задних сиденьях — несколько сумок для покупок; только мазохист захочет сесть сзади, хотя мы поместили туда одного подростка, переставив ноги на обоих задних сиденьях и опустив крышу. У них было китовое время.

В эпоху, когда автомобили, даже самого высокого класса, никогда не были лучше, но также никогда не были более похожими с точки зрения двигателей и общей инженерии, Superleggera Volante (Volante просто означает кабриолет на языке Aston) имеет две вещи, которые сделайте его отличительным: характер и класс.Вы можете покупать более быстрые автомобили за деньги и более яркие автомобили, но Джеймс Бонд примерно в 1966 году, телепортированный в сегодняшний день, сразу узнал, что он ехал на Aston, как только он закрыл дверь и нажал кнопку запуска. Бесценно.

Люкс Рейтинг: 18,5 / 20

Подробнее: astonmartin. com

Эта статья изначально была опубликована в выпуске Spring 2020.

ТОП-10: Самые быстрые серийные автомобили в мире в 2019 году

«Почему они не боятся, когда они за рулем?»

«Что я могу сказать? Возможно так: человек, сгорбившись над своим мотоциклом, может сосредоточиться только на настоящем моменте своего полета; он застрял во фрагменте времени, отрезанном как от прошлого, так и от будущего; он вырван из непрерывности времени; он вне времени; другими словами, он находится в состоянии экстаза; в этом состоянии он не знает своего возраста, своей жены, своих детей, своих забот, и поэтому у него нет страха, потому что источник страха находится в будущем, и человеку, освобожденному от будущего, нечего бояться.

Мы здесь склонны думать в терминах Джефферсона, когда нас спрашивают, почему скорость — это хорошо: «Мы считаем эти истины самоочевидными» и все остальное. Но на самом деле, без объяснений, таких как эссе Милана Кундеры с ироничным названием Медлительность , процитированное выше, мы в конечном итоге принимаем как должное волшебное качество, которым обладает скорость, эту поднимающую обороты, кровоточащую, кричащую эйфорию, когда мы едим. миль, как будто мы выпиваем бутылку эликсира.

Собственное объяснение Джереми Кларксона достоинств скорости недалеко от объяснения Кундеры.«Скорость фокусирует ум. Он прорезает туман серой повседневной жизни и держит нас в напряжении », — сказал Кларксон. «Скорость работает. Скорость спасает жизни. Скорость хорошая. И у нас его должно быть больше, а не меньше ».

Согласны.

Чтобы отпраздновать эликсир остановки времени и обострения ума, который мы называем скоростью, мы составили список из 10 самых быстрых серийных автомобилей 2019 года, отдавая дань уважения всем вещам, которые заставляют нас задуматься: «Святой # $ % * это быстро! »

Достойные упоминания:

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 203 миль в час

Додж

Хотя он и не вошел в нашу десятку лучших, нам пришлось выделить дополнительное место для уничижительного объединения прозвищ Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye. Оснащенный тем же 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом, установленным в Dodge Demon, Challenger Hellcat Redeye с мощностью 797 лошадиных сил и крутящим моментом в 707 Нм делает эту модель самой быстрой версией знаменитой линейки Hellcat. Благодаря самому большому заводскому нагнетателю, когда-либо установленному на серийный автомобиль, Redeye разгоняется с нуля до 60 за 3,4 секунды, а затем разгоняется до невероятных 203 миль в час. При стартовой цене чуть меньше 70 000 долларов Redeye отнюдь не дешевый, но до 800 лошадиных сил и более 200 миль в час монстров — это чертовски выгодно.

Bentley Continental GT: 207 миль / ч

Бентли

Элегантность, утонченность, родословная и максимальная скорость 207 миль в час. Посмотрите мимо ослепительной передней части Continental GT и стеганых кожаных сидений, и вы обнаружите новый 6,0-литровый двигатель W-12 TSI, развивающий брутальные 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Continental GT не только должен преодолеть дефицит в 150 л.с. по сравнению с Challenger SRT Hellcat Redeye, но и столкнуться с дополнительной проблемой — доставить дополнительные 447 фунтов британской роскоши.Однако, благодаря восьмиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением, полному приводу и скользкому кузову в стиле фастбэк, GT разгоняется за 3,2 секунды до 60 раз и развивает максимальную скорость на 4 мили в час выше, чем у Redeye. Мы не совсем уверены, кто в Bently решил, что скорость суперкара — это то, что нужно их клиентам, но мы хотели бы их поблагодарить.

10. Porsche 911 GT2 RS: 211 миль / ч

Порше

Как и название, которое он носит, Porsche 911 GT2 RS — это автомобиль, обозначенный цифрами: 690 лошадиных сил, 553 фунт-фут крутящего момента, от нуля до 60 в 2.7 секунд и 60 до 211 миль в час не намного больше. Соедините сверхэффективный 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, липкой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 ‘N2’ и огромным задним антикрылом из углеродного волокна, и вы получите автомобиль как быстро по трассе, как по прямой. Porsche доказал это на трассе Нюрбургринг в сентябре 2017 года, установив рекордное время круга — 6:47. Lamborghini, возможно, через год побил рекорд со своим Aventador SVJ, но мы осмелились бы, чтобы вы проехали по кольцу на GT2 RS и сказали нам, что это не так уж и быстро.

9. Chevrolet Corvette ZR1: 212 миль / ч

Шевроле

Chevy утверждает, что ZR1 четвертого поколения не только самый мощный серийный Corvette в истории, но и обладает такими характеристиками на трассе, которые привлекают внимание таких элитных суперкаров, как Ferrari и Lamborghini. Учитывая неофициальное время круга 7:04 на Нюрбургринге, у Chevy есть цифры, подтверждающие свои заявления. Но кто на самом деле покупает ZR1, потому что им небезразлична скорость прохождения поворотов? Вот что вас действительно волнует: ZR1 имеет цифру 6.2-литровый V8 с наддувом, мощностью 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента, семиступенчатая механическая коробка передач, шины шире, чем у вас во рту после нажатия на педаль газа, и максимальная скорость 212 миль в час. А что это было насчет времени круга?

8. McLaren 720S: 212 миль / ч

Макларен

В последнее время у нас было довольно много таких вещей, которые носились по офису, поэтому я с грустью сообщаю, что они немного утратили то эфемерное сияние, которое у них было когда-то.Конечно, какая бы нормализация они ни претерпели, почти наверняка была вызвана моей неспособностью сесть за руль одного из них. Благодаря легкому кузову из углеродного волокна весом 2800 фунтов, который приводится в движение 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 720 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 770 фунт-фут, 720S разгоняется от 0 до 100 за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 212 миль в час. Светится или нет, но я бы точно не занервничал, если бы мне предложили проехать на одном.

7. Ford GT: 216 миль / ч

Форд

Больше, чем любой другой автомобиль в этом списке, Ford GT не нуждается в представлении: потрясающие характеристики, пятикратная победа в Ле-Мане и эти полосы.Стоящий почти полмиллиона долларов, трудно все еще назвать GT суперкаром «синих воротничков», но как демонстрация того, что Ford все еще может делать в автомобиле с высокими характеристиками, он производит огромное впечатление. Благодаря конструкции из углеродного волокна, умной активной аэродинамике и V6 с двойным турбонаддувом мощностью 647 л.с. и крутящим моментом 550 фунт-фут, GT разгоняется до 100 км / ч за три секунды и развивает максимальную скорость 216 миль в час.

6. Lamborghini Aventador SVJ: 217 миль / ч

Ламборджини

Тот, кто все еще пытается утверждать, что Lamborghini был сделан пешеходом их немецкие повелители, явно не обращал внимания на Aventador SVJ.С двумя новыми зияющими передними ноздрями, достойным горячим колесом задним антикрылом и 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 770 лошадиных сил, система полного привода SVJ разгоняет быка с 0 до 62 за 2,8 секунды, а затем разгоняется до 217 миль в час максимальная скорость. Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали сказал, что инженеры SVJ черпали «все вдохновение от космического корабля до реактивного истребителя: все самые выдающиеся примеры сверхбыстрого, супер-атлетичного и аэродинамического превосходства». Что за чушь. Мы любим это.

5. Благородный M600: 225 миль / ч

Благородный

Вы помните эту машину: брутальная мощность, легкий вес и отсутствие помощи водителю. На момент выпуска 2010 года M600 был любимцем автомобильных журналистов во всей отрасли, вызвал широкое признание и, чаще, чем вы можете представить, сравнения с Ferrari F40. Высокая оценка. Несмотря на то, что базовый суперкар Noble в последние годы исчез из внимания, он не стал медленнее для этого.Сочетая его 2756-фунтовый кузов с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 650 лошадиных сил, Noble разгоняется до 60 за три секунды и разгоняется до 225 миль в час.

4. Pagani Huayra: 238 миль / ч

Пагани

Энтузиасты Zonda оплакивали кончину своих вопящих безнаддувных двигателей, когда Pagani приступила к установке турбонаддува в своей новейшей модели Huayra. Хотя он по-прежнему может похвастаться сделанным на заказ двигателем V12 от Mercedes, характер Huayra, несомненно, определяется двумя турбокомпрессорами, которые вдохновили само его название.Имейте в виду, что с 720 лошадиными силами и 738 фунт-фут крутящего момента дорога, идущая богом ветра, ничуть не хуже. Соедините хриплый двигатель с кузовом из углеродного волокна весом чуть менее 3000 фунтов, и вы получите время разгона до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и максимальную скорость 238 миль в час.

3. Bugatti Chiron Sport: 261 миль / ч

Bugatti

Bugatti в последнее время находится в странном положении. Тот же производитель автомобилей, который начал нынешнюю гонку к еще более высоким максимальным скоростям, не особо заинтересован в том, чтобы занять первое место.Никто не назовет Chiron медленным, а тем более спортивной моделью на 40 фунтов легче. Но вы не можете не сравнить его с двумя автомобилями, которые идут дальше в этом списке, обе из которых побеждают Bugatti в своей игре. Сам Bugatti уже превзошел Chiron Sport со своим почти десятилетним Veyron Super Sport, разгоняющимся до 268 миль в час. Будем надеяться, что будущие модели вернут некоторую часть соревновательного духа Bugatti, но в то же время я думаю, что любой, кому посчастливится водить Chiron, с радостью согласится на его максимальную скорость 261 миль в час.Может, это и не рекордсмен, но далеко не сутулость.

2: Hennessey Venom GT: 270 миль / ч

Хеннесси

Когда я посетил штаб-квартиру Hennessy в Сили, штат Техас, ужасная ледяная буря отключила электричество в здании. Только холодный слабый утренний свет проникал в выставочный зал, и я осмотрел смехотворно растянутый кузов Lotus Venom GT, вентиляционные отверстия, сетку и все такое.Мой взгляд переместился на этот 7,0-литровый V8 LSX с двойным турбонаддувом мощностью 1200 лошадиных сил, и мне пришло в голову «конечно, они могли бы просто привести в действие все здание с помощью этой штуки». Это казалось достаточно разумным. В конце концов, тот же двигатель приводил Venom GT в движение до рекордной максимальной скорости 270 миль в час.

1. Koenigsegg Agera RS: 277 миль / ч

Кенигсегг

Технически последний серийный автомобиль в нашем списке больше не находится в производстве.Однако, как бы мы ни были впечатлены Agera RS, мы все же думали, что она должна занять место в нашем списке. И в любом случае, если бы вы могли пройти мимо раздела комментариев из нашего последнего списка Топ-10, вас, дорогой читатель, больше возмутило бы то, что мы не включим его в наш список, чем нарушим наши собственные правила. Благодаря инновационной легкой конструкции, особой шведской смеси углеродного волокна и кевлара и, конечно же, 5,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом мощностью почти 1200 лошадиных сил, мы, безусловно, согласны с тем, что Agera заслуживает места № 1 в нашем списке. Но более того, мы включили Agera RS в этот список, потому что, в то время как другие производители заявляли о предполагаемых максимальных скоростях, Agera RS доказала, что она может делать: 277,87 миль в час.

EVIJA: LOTUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Партнеры: Lotus
Расположение: Hethel, UK

Дата: 17 июля 2019 г.

Сейчас мы принимаем предварительные заказы с депозитом в размере 250 000 долларов США. Чтобы узнать больше о том, как первым заказать Lotus EVIJA, свяжитесь с нами по адресу sales @ lotusofdenver.com или позвоните в Lotus Denver 303-996-7395.

(Hethel, Великобритания, 17 июля 2019 г.) — Возрождающийся британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил Evija, первый в мире полностью электрический британский гиперкар, на эксклюзивном мероприятии в Лондоне.

Проведено в Королевском садоводческом зале, Виктория, более двух сессий посетило более 350 VIP-гостей. В их состав входили представители международных автомобильных, деловых, технологических и дизайнерских СМИ, а также множество британских бизнес-лидеров, корпоративных и коммерческих партнеров, государственных чиновников, сотрудников Lotus, автогонщиков и других выдающихся друзей бренда.

Также присутствовала делегация высокопоставленных представителей Geely Auto, самой быстрорастущей автомобильной группы в мире и мажоритарного акционера Group Lotus.

Фил Пофэм, генеральный директор Lotus Cars, и Рассел Карр, директор по дизайну, представили публике яркий двухместный гиперкар EV. Пофам назвал это смелым заявлением о намерениях культовой британской компании, иллюстрирующим ее амбиции под руководством Geely. Он добавил: «Evija восстановит позицию Lotus в качестве лидера в области проектирования и дизайна.Это гиперкар, созданный «для водителей».

Рассел Карр прокомментировал: «Evija превосходит все, что Lotus когда-либо делала… превосходя все, что я когда-либо делал. Мы создали нечто прекрасное, новое, драматическое и уникальное ».

На церемонии открытия присутствовал достопочтенный Грег Кларк, государственный секретарь по делам бизнеса. Он прокомментировал: «Наш автопром уже давно является предметом национальной гордости. Запуск первого полностью электрического гиперкара в Великобритании, спроектированного, спроектированного и построенного здесь, в Великобритании, является свидетельством навыков и опыта сотрудников Lotus.

Он добавил: «Ключевой частью нашей современной промышленной стратегии является использование возможностей мобильности будущего, включая переход от бензиновых и дизельных автомобилей к электромобилям. Lotus Evija соответствует этим четким амбициям ».

С другими речами выступили г-н Ань Конгуи, президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto, и министр Ма Хуэй из посольства Китая в Лондоне.

Evija — самый мощный и динамичный дорожный автомобиль в истории Lotus, устанавливающий новый стандарт вождения Lotus.Это первый британский полностью электрический гиперкар и первый Lotus с электрифицированной трансмиссией. Это также первая новая модель с тех пор, как Geely взяла на себя управление в 2017 году.

Превосходный технический образец Evija демонстрирует новаторское мышление и изобретательность, которые всегда были частью ДНК Lotus. С целевой мощностью 2000 л.с., это самый мощный серийный дорожный автомобиль в мире. Он был спроектирован и спроектирован в Великобритании, и с 1966 года он будет производиться в Хетеле, Великобритания, на родине Lotus.Всего будет построено 130 штук. Полную техническую информацию можно найти на веб-сайте Lotus media по адресу https://media.lotuscars.com/en/models/evija/evija.html

Новости об открытии события разлетелись в социальных сетях, когда была представлена ​​машина. За 12 часов видео с Evija было просмотрено на YouTube более 500 000 раз.

Шум вокруг дебюта Evija среди болельщиков и общественности вызвал колонну из 12 исторических и нынешних спортивных автомобилей Lotus — всех желтых — которые проехали по центральному Лондону днем. Толпы заинтригованных зевак, собравшихся вечером, когда машины выстроились в очередь возле места проведения мероприятия, еще больше усилили волнение.

Подходя к завершению мероприятия, Фил Пофэм прокомментировал: «Мировая премьера Evija была не чем иным, как впечатляющим — это идеальный способ начать новую главу в истории этой знаковой компании. Я невероятно горжусь тем, чего добилась наша команда ».

Он добавил: «Evija — это сейсмический сдвиг для Lotus и знаменует собой возрождение одной из самых известных британских марок спортивных автомобилей.Он станет ореолом для новой захватывающей линейки высокопроизводительных автомобилей Lotus, которая последует за этим ».

Lotus of Denver — 1 из 5 аккредитованных партнеров Evija в США.

Сейчас мы принимаем предварительные заказы с депозитом в размере 250 000 долларов США. Чтобы узнать больше о том, как первым заказать Lotus EVIJA, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните в Lotus Denver 303-996-7395.

Bugatti представляет Chiron — самый быстрый серийный автомобиль в мире

На прошлой августовской неделе автомобилей в Монтерее президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что его компания готовится представить автомобиль, который будет быстрее, мощнее и роскошнее любого в мире. лучше во всех отношениях, чем его Veyron, который уже считается самым быстрым и мощным серийным автомобилем на планете.

Теперь Durheimer выполнил свое обещание, представив на Женевском международном автосалоне Bugatti Chiron — суперкар стоимостью 2,6 миллиона долларов, который, по словам принадлежащей Volkswagen Group компании, уже пользуется популярностью.

Смотрите самые читаемые истории в этот час >>

Новый двухместный спортивный автомобиль будет похвастаться массивным 16-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и ошеломляющим крутящим моментом 1180 фунт-фут. (Для сравнения, безумно быстрый Dodge Challenger Hellcat выдает 750 лошадиных сил и 601 фунт-фут крутящего момента. Ferrari La Ferrari развивает 963 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.)

Chiron будет способен разгоняться от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и развивать максимальную скорость 260 миль в час или больше: двигатель ограничен этой скоростью, говорит Bugatti, чтобы сделать его безопасным для использования на дорогах.

Не пугайтесь. Компания заявляет, что Chiron «легко управляется на всех скоростях».

Позиционируемый как «суперкар высшего качества», Chiron стремится к эксклюзивности. На заводе компании в Мольсайме, Франция, будет построено всего 500 единиц этого гладкого зверя.Bugatti сообщает, что треть из этих 500 уже зарезервированы по предварительному заказу.

Chiron представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с нынешним суперкаром Bugatti, Veyron. Этот предыдущий мировой победитель имеет двигатель мощностью 1001 л.с., способный разгонять автомобиль с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 254 миль в час. Но тогда это стоит всего 1,7 миллиона долларов.

Twitter: @misterfleming

ТАКЖЕ

VW’s Beetle Dune: новый поворот на классическом пляжном багги

Американцы едут 3.1 триллион миль в 2015 году, новый рекорд

LA Drives: покатайтесь по бездорожью, не уезжая далеко — в Rowher Flat

Топ-10 самых мощных серийных автомобилей 2016 года

10. Mercedes-AMG E63 S — 604 л.с.

Когда AMG добились спокойствия и разумный Mercedes-Benz E-Class, мы знали, что на улицах должно произойти что-то дикое.

Однако то, что появилось в результате скунса AMG, оказалось самым мощным дорожным автомобилем Mercedes-AMG всех времен.Mercedes-AMG E63 S дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года.

В Mercedes AMG E63 S используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в AMG GT R, но инженеры поработали с маниакальным двигателем, поэтому теперь он выдает 604 л. с. и 850 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса.

Этого достаточно для разгона 0–100 км / ч за 3,4 секунды (самый быстрый AMG за все время) и максимальной скорости 299 км / ч.

9. McLaren MSO HS — 679 л.с.

McLaren MSO HS ограниченным тиражом (когда-либо будет выпущено всего 25 автомобилей) представляет собой безумную версию психического купе 675LT, вдохновленную P1, с большим количеством углеродного волокна и с неподвижным крылом.

McLaren Special Operations (MSO) специализированные специалисты из Уокинга доработали 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 675LT, так что теперь он выдает 679 л.с. и 700 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

8. Ferrari GTC4Lusso — 681 л. Замена FF (которую мы все еще считаем лучшим названием) была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года.

Новый GTC4Lusso оснащен 6,3-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает мощность 681 л.с. и 697 Нм крутящего момента, который разгоняет семейный автомобиль Ferrari до 100 км / ч с места за 3,4 секунды до максимальной скорости 335 км / ч.

Ferrari также представила вариант с двигателем V8 под названием GTC4Lusso T на Парижском автосалоне 2016 года.

7. Lamborghini Aventador S — 730 л. оригинальный автомобиль и сумасшедший псих, известный как Aventador LP 750-4 SV.

Новый Aventador S оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 730 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у оригинального Aventador) и 690 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

0–100 км / ч занимает всего 2,9 секунды, а Aventador S разгоняется до 349 км / ч.

6. Lamborghini Centenario — 760 л.с.

Компания Lamborghini решила отпраздновать 100-летие своего основателя Ферруччо Ламборджини единственным способом, представив на Женевском автосалоне в 2016 году сумасшедший суперкар с ограниченным тиражом под названием Centenario.

Centenario LP 770-4 приводится в движение безумным 6,5-литровым двигателем V12 от Lamborghini, который развивает мощность 760 л.с. и крутящий момент 690 Нм, передаваемый на все четыре колеса. Centenario разгоняется до 100 км / ч всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км / ч.

К несчастью для остальных из нас, смертных, все 40 Centenarios (20 купе и 20 родстеров) нашли владельцев еще до того, как автомобиль дебютировал в Женеве.

5. Tesla Model S P100D — 762 л. Это цифра, которую искало большинство поклонников Tesla.

Tesla Model S P100D развивает мощность 762 л.с. и способна разгоняться от 0 до 60 миль / ч (96,5 км / ч) всего за 2,5 секунды, что дает самой сумасшедшей Model S титул самого быстро разгоняемого серийного автомобиля в мире.

Это время спринта должно сократиться на 0,1 секунды после того, как Tesla начнет рассылать обновление программного обеспечения для автомобиля в январе.

4. Pagani Huayra BC — 789л. безумная вещь.

Автомобиль с ограниченным тиражом, получивший название Pagani Huayra BC, является самым безумным автомобилем, который когда-либо покидал штаб-квартиру Pagani в Сан-Чезарио-суль-Панаро, Италия.

Huayara BC приводится в движение безумным 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, который развивает 789 л.с. и потрясающий крутящий момент 1000 Нм, который передается на задние колеса через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач.

BC весит на 132 кг меньше, чем стандартный автомобиль, и, хотя показатели производительности не разглашаются, ожидается, что они будут примерно такими же, как у обычного автомобиля (0-100 км / ч — 2.9 секунд, максимальная скорость — 370км / ч +).

3. Ferrari LaFerrari Aperta — 950 л.с.

Ferrari решила, что лучший способ отпраздновать свое 70-летие — это срезать крышу своего безумного гибридного гиперкара LaFerrari.

Результат: LaFerrari Aperta, автомобиль с откидным верхом, мощность которого более чем в 10 раз превышает мощность обычных хэтчбеков, курсирующих сегодня по нашим дорогам.

LaFerrari Aperta использует тот же 6,3-литровый двигатель V12, расположенный посередине, который соединен с системой KERS F1-spec, которая передает 950 л.с. и 900 Нм крутящего момента на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Рабочие характеристики аналогичны показателям купе: разгон до 100 км / ч занимает менее трех секунд, а максимальная скорость составляет 350 км / ч.

1. (галстук) Koenigsegg Regera — 1479 л.с.

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg — не автопроизводитель, который долго почивает на лаврах, и его последний автомобиль, преемник безумного One: 1, — это прекрасное чудовище по имени Regera (по-шведски «править»), представленная на Женевском автосалоне 2016 года.

Regera использует 5.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя развивают 1479 л.с. и 2000 Нм крутящего момента.

Koenigsegg Regera может разогнаться до 100 км / ч с места за 2,8 секунды, 200 км / ч за 6,6 секунды, 300 км / ч за 10,9 секунды и 400 км / ч за 20 секунд, а его максимальная скорость составляет около 402 км / ч.

1. (ничья) Bugatti Chiron — 1479 л.с.

Замена Bugatti рекордному Veyron была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года. Последний гиперкар под названием Chiron, созданный сумасшедшими французскими демонами скорости Volkswagen Group, столь же безумен, как и сам.

Chiron оснащен 8,0-литровым четырехколесным двигателем W16 с турбонаддувом, который выдает 1479 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса. Новейший Bugatti разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 420 км / ч.

Bugatti планирует в будущем доставить Chiron на сверхсекретный высокоскоростной тестовый трек Volkswagen Ehra-Lessien, чтобы дать последнему Bugatti шанс установить рекорд максимальной скорости (431 км / ч) для серийных автомобилей, установленный Veyron Super Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *