Самый надежный китайский автомобиль в россии: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.

Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.

Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики. Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.

Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.

К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».

Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи.

И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков. По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».

Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции. Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».

Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.

По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.

Xiaomi зарегистрировала торговую марку Xiaomi Auto, производством автомобилей займется Great Wall

Компания Xiaomi зарегистрировала в местном патентном ведомстве новые торговые марки – Xiaomi Auto и Xiaomi Automobile. И хотя сама по себе регистрация ничего не означает, появление этих данных на волне слухов о старте работ над собственными электромобилями заставляет думать, что компания всерьёз взялась за новое для себя направление.

Напомним, ровно неделю назад местные СМИ рапортовали о том, что работы над электромобилем Xiaomi стартуют в течение 1–2 месяцев (скорее всего, в апреле), а ответственным за проект назначен ветеран Xiaomi Ван Чуань (Wang Chuan), стоявший у истоков Xiaomi TV — самого прибыльного бизнеса после мобильных устройств. Ван Чуань уже якобы набирает персонал из числа работников автомобильной сферы Китая.

И вот теперь новые подробности. По данным отчёта Reuters, на который ссылается китайский источник, Xiaomi ведет переговоры с Great Wall Motors по производству своего первого электромобиля. Причём переговоры эти либо находятся в завершающей фазе, либо уже завершены, так как о сотрудничестве будет объявлено уже на следующей неделе. Не исключено, что Xiaomi это сделает на большом анонсирующем мероприятии 29 марта.

На этой новости акции Xiaomi подросли на 6%. Ожидается, что электромобиль (или электромобили) Xiaomi будет ориентирован на массового пользователя — примерно как и смартфоны. Это значит, что они окажутся дешевле тех же Tesla Model 3 и перспективной Model 2. То есть цена составит примерно 20 000 долларов. Great Wall активно консультирует Xiaomi по различным вопросам разработки автомобиля, чего не делала никогда и ни для кого.

У Great Wall есть собственный бренд электрических автомобилей — Ora. В 2019 году компания представила компактную модель R1 с запасом хода 350 км и ценой всего лишь в 16 000 долларов. Не исключено, что наработки этой и других моделей Ora будут использоваться в авто Xiaomi, ценовые ориентиры тоже совпадают. В России сейчас Great Wall больше всего известна автомобилями под своим брендом Haval. 

Топ-5 китайских авто в 2019 г.

Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.

Как удачно выбрать китайский автомобиль?

Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.

 

Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.

 

В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.

 

  1. Седан Lifan Solano II

 

Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.

 

Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.

 

Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.

 

Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.

 

Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:

  1. Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Комфортабельный и лаконичный салон.
  4. Оптимальный дорожный просвет.

 

 

  1. Кроссовер Chery Tiggo 5

 

Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.

 

Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием.  На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон. 

В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.

 

 

  1. Внедорожник Great Wall Wingle 5

 

Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.

 

Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:

  • Превосходную грузоподъемность машины;
  • Стабильную проходимость на любых участках;
  • Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.

 

Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.

 

 

  1. Седан Faw Oley

 

Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.

 

Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.

 

Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая. 

 

Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:

  1. Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
  2. Отличную выносливость мотора.
  3. Доступную стоимость для своего сегмента.
  4. Комфортный салон.

 

 

  1. Кроссовер Geely Emgrand X7

 

Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.

 

Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.

 

Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади. 

 

Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел. 

 

 

Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.

 

Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.

Резюме

Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.

Секрет бестселлера SUV интерпретирует Global Hard Power

TIGGO 8

В 2019 году китайские автомобильные бренды достигли экспорта 1,02 миллиона автомобилей, что свидетельствует о постоянных инвестициях китайских автомобильных брендов в НИОКР и качество. Как один из лидеров китайских автомобильных брендов, Chery занимает первое место по экспорту легковых автомобилей среди китайских автомобильных брендов 17 лет подряд к 2019 году.

В 2019 году в рамках международной стратегии развития Chery была успешной в экспорте. Усиление спортивного маркетинга, запуск знаковой рекламы, ускорение выпуска новых продуктов, акцент на качество продукции и расширение зарубежного рынка, Chery широко освещалась в отечественных и зарубежных СМИ. В частности, с точки зрения ускорения выпуска новых продуктов, Chery выпустила несколько новых моделей автомобилей, в том числе ARRIZO 6, TIGGO 4 и TIGGO 8, которые демонстрируют настоящую научно-исследовательскую технику Chery и ее сильные стороны в автомобилестроении.

TIGGO 8 — продукт высочайшего уровня автомобилестроения Chery — дебютировал в России в марте 2020 года.На данный момент TIGGO 8 как флагманский продукт семейства TIGGO запущен в России, Саудовской Аравии, Украине, Чили и других странах. Благодаря своей выдающейся конфигурации, TIGGO 8 получил признание и пользуется большим спросом у потребителей на зарубежных рынках. Итак, почему TIGGO 8 может стать автомобилем, который предпочитают пользователи по всему миру?

Первоклассное качество подтверждено проверкой на надежность 3110000 км

Экологическая специфика каждого рынка привела к необходимости индивидуального развития.Россия и Саудовская Аравия, соответственно, представляют собой чрезвычайно холодные и чрезвычайно жаркие условия для использования транспортных средств, что создает огромную проблему для надежности транспортных средств. Тем не менее, TIGGO 8 с самого начала своей разработки проводил испытания в экстремальных условиях окружающей среды (высокая температура, возвышенность, высокая температура и высокая влажность). Взяв в качестве примера высокотемпературное испытание, TIGGO 8 прошел испытания на запах и термозащиту при температуре 65-85 ℃. Данные показывают, что TIGGO 8 может снизить температуру почти на 10 ℃ за 57 секунд при 50 ℃.

В дополнение к проверке разработки в экстремальных условиях, с точки зрения испытания надежности при повседневном вождении, TIGGO 8 выполнил проверку на 100000 км дорог, охватывая различные сложные дорожные условия в центре города, пригородах, на скоростных трассах, в горах и других районах, тем самым обеспечивая все функции.

Для удовлетворения разнообразных функциональных потребностей пользователей по всему миру, помимо различных практических функций, TIGGO 8 оснащен сверхбольшим 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, электрически управляемым задним затвором и панорамным изображением высокой четкости 360 °, а также добавлены некоторые интеллектуальные конфигурации для «роскошных автомобилей», такие как удаленная активная система самоочистки кабины RICSCS, интеллектуальное кольцо на руку и т. д., которые являются эксклюзивными среди автомобилей того же сегмента.

Конфигурация безопасности обеспечивает тщательный уход за вашим автомобилем

Chery уделяет особое внимание безопасности транспортных средств. TIGGO 8 добавляется единообразно с конфигурациями безопасности, без ограничения правил безопасности в определенном регионе. Помимо высокопрочного интегрированного каркасного кузова и 6 высокопрочных сталей Bentler для горячей штамповки для роскошных автомобилей, которые закладывают прочную основу для их пассивной безопасности, подушка безопасности с защитным кольцом с 6 направлениями может защитить безопасность водителя.Кроме того, TIGGO 8 оснащен ESP9.3 последнего поколения BOSCH, объединяющим несколько активных функций безопасности, таких как ABS, EBD, EBA, BOS и т. Д.

Более того, причина того, что TIGGO 8 пользуется популярностью у зарубежных пользователей, связана с неизменной компоновкой трансмиссии Chery. Chery имеет ведущую в мире линию по производству двигателей, продукция которой охватывает автомобильную, авиационную и другие области. Его двигатель ACTECO, основанный на самых передовых технологиях, имеет ведущий в мире уровень технической интеграции и достигает мирового уровня по основным техническим параметрам, таким как мощность, расход топлива, выбросы и т. Д.Его двигатель 1.6TGDI был удостоен награды «Сердце Китая» 10 лучших двигателей 2019 года. В настоящее время TIGGO 8 разработала несколько комплектов силовых агрегатов в соответствии с разнообразными потребностями пользователей во всем мире, которые превращают высокоэффективную трансмиссию в волшебное оружие TIGGO 8.

Превосходная производительность

TIGGO 8 приписывается неизменно высоким стандартам Chery. Нетрудно найти причину, по которой TIGGO 8 хорошо продается во всем мире.

ИСТОЧНИК: Chery International

Российская Lada встречает китайского конкурента на кубинских дорогах

HAVANA (Рейтер) — Суровая, построенная в России Lada, будучи любимым автомобилем кубинской номенклатуры, заметила китайского конкурента в своем зеркале заднего вида.

Кубинский полицейский стоит у патрульной машины Lada российского производства на бульваре Эль Малекон на набережной Гаваны, на этой фотографии из архива 23 сентября 2009 года. REUTERS / Desmond Boylan

Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику Geely CK китайского производства, современного седана, который символизирует новый союз острова с Пекином.

Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать на мировые рынки и доминировать на них со многими своими товарами.

Но кубинцы говорят, что их любовь к «Ладам», которые, вероятно, являются самым заметным наследием союза страны с Советским Союзом в период «холодной войны», сохранит автомобили на кубинских дорогах.

«Я не думаю, что Lada будет легко вытеснить», — сказал Давид Пена, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский Русский Автомобильный Клуб. «Для нас эта машина как член семьи».

Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения механической изобретательности островитян.

Но правда в том, что их намного меньше, чем у Ladas, которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 старых американских автомобилей.

Geelys, основанные на конструкции Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203. T, начали все чаще появляться на улицах Гаваны.

Они имеют изящный и стильный вид и оснащены кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и CD-плеерами.

Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, как правительственные автомобили и автомобили напрокат, но ожидается, что их ряды будут расти, что является признаком растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.

Geely, крупнейший в Китае частный производитель автомобилей, чья мировая стратегия основана на экспорте недорогих автомобилей, отгрузила на Кубу в этом году по июнь более 1500 автомобилей, сообщает Miami Herald на своем веб-сайте.

КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Но без излишеств Lada, созданная на базе Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей функциональности, так и из-за своего длительного присутствия.

Пена и десятки других стойких «Лад» ежемесячно собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы рассказать о своих автомобилях и похвастаться ими.

Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до его распада в 1991 году на управляемый коммунистами остров засыпали миллиарды долларов субсидий и товаров, включая Lada. .

С того момента, как он появился в 1970-х годах, автомобиль, настолько спартанский, что у него даже нет колпаков, хорошо подходил для экономически затрудненной Кубы.

Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который, когда требовался ремонт, легко ремонтировать.

«Любой может починить это с помощью куска проволоки», — сказал Карлос, ветеран-механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет, что не хочет ни на что обменивать свою Ладу».

Есть те, кто сомневается в том, что новые Geelys, более яркие, но не пропитанные имиджем Lada, похожей на танк солидности, продержатся на извилинных улицах Кубы.

«Они меняют (наши Ladas на Geelys), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же устойчивыми, как Lada», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине Lada вдоль морской стены Гаваны. «Время покажет.»

Автомобили, как правило, дорожат в странах, где их нелегко достать, как, например, на Кубе.

Министр должен дать разрешение кому-либо на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он по-прежнему принадлежит государству.

Только люди, купившие машину до революции, или те, кому впоследствии было предоставлено право на ее покупку для личных или политических достижений, на самом деле владеют своими транспортными средствами.

ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Тем, у кого есть разрешение, можно купить новую базовую «Ладу» примерно за 5000 долларов США.S. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает машину по цене, примерно в три раза превышающей обычную, но она остается зарегистрированной на имя первоначального владельца.

Кубинцы демонстрируют свою любовь к «Ладам», демонстрируя творческий потенциал.

Некоторые покрыли приборные панели благородным деревом, установили мощные двигатели с усиленными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальную советскую конструкцию, соединив вместе две машины, чтобы построить невероятный лимузин «Лада».

«Наши жены часто жалуются, потому что мы уделяем столько времени и денег нашим Ладам», — сказал Мануэль Арес, вице-президент Российского автомобильного клуба.

Машины на кубинских улицах отражают политическую историю Кубы с длительным советским присутствием, сохраняющимся американским влиянием и, в настоящее время, растущими связями с Китаем.

Россия и Куба согревают давнюю дружбу, которая вскоре может проявиться на кубинских дорогах.

Россия говорила о строительстве завода Lada на Кубе для продажи автомобилей по всей Латинской Америке, но этот проект был приостановлен из-за мировой рецессии.

Тем временем есть планы импортировать на Кубу тысячи новых Ladas, заявили русские.

Для механика Карлоса это только подтверждает то, во что он уже верит.

«Лада никогда не умрет (на Кубе), — сказал он, — она ​​стала классикой».

Под редакцией Джеффа Фрэнкса и Синтии Остерман

Китай и Россия: две большие угрозы, которые военные США не могут игнорировать

22 декабря 2020 года шесть стратегических бомбардировщиков — четыре китайских и два российских — совершили совместное патрулирование над Восточно-Китайское и Японское моря. По заявлению Минобороны России, миссия была направлена ​​на развитие и углубление всестороннего российско-китайского партнерства, дальнейшее повышение уровня сотрудничества между двумя военными, расширение их возможностей для совместных действий и укрепление стратегической стабильности.

Это был второй совместный патруль с июля 2019 года, подтверждающий заявление президента России Владимира Путина о том, что нельзя исключать «идею будущего военного союза России и Китая». И это происходит даже тогда, когда администрация Байдена рассматривает возможность значительного сокращения оборонного бюджета США.

Угроза со стороны одного лишь Китая быстро растет. Его дестабилизирующие действия включают вторжение в Южно-Китайское море, создание зоны противовоздушной обороны в Восточно-Китайском море, агрессию против Филиппин, принуждение Вьетнама, преследование Японии, пограничные столкновения с Индией и усиление давления на Тайвань.В настоящее время Пекин использует невоенные средства — психологическую, дипломатическую, пропагандистскую и информационную войну — против Тайваня, но режим уже давно предполагает, что он может захватить Тайвань силой, если его ненасильственные методы не увенчаются успехом.

Сохраняются вопросы о том, справятся ли ВМС США с задачей сделать то, что необходимо для защиты союзников в западной части Тихого океана.

ВМС Китая, который уже является крупнейшим в мире, насчитывает около 350 кораблей и подводных лодок.Эти силы дополняются теневым флотом из более чем 2000 «морских фантомов», замаскированных под рыбацкие лодки, но оснащенных 16-трубными ракетными установками и зенитными орудиями.

Китайскому военно-морскому флоту тоже не хватает изощренности. Шесть новых классов эсминцев отличаются более совершенной конструкцией корпуса, датчиками силовых установок, вооружением и электроникой. Китайский флот баллистических подводных лодок совершенствуется и расширяется, поскольку старые баллистические ракеты с ядерными двигателями типа 092 Xia заменяются на ПЛАРБ типа 094-Jin.Четыре из этих новых подводных лодок уже находятся в эксплуатации и будут оснащены новой ракетой повышенной дальности JL-2 с дальностью действия 5 281 миль. Китайская мобильная ракета DF-21D способна уничтожать палубу американского суперкарнера на расстоянии до 1000 миль.

К 2030 году ВМС Китая будут вдвое больше, чем ВМС США, заявил недавно на слушаниях в Комитете по разведке Палаты представителей капитан ВМС США в отставке Джеймс Фанелл. «В будущем численность Народно-освободительного флота к 2030 году составит около 550 боевых кораблей и подводных лодок», — предсказал Фанелл.Рост китайского военно-морского флота рассматривается как часть плана по вытеснению США из Азии и превращения их в доминирующую мировую державу.

Более серьезная проблема возникает в районе островов Спратли, места самой провокационной военной подготовки Китая. Почти половина всего мирового морского судоходства проходит через Спратли на пути к Малаккскому проливу или обратно, что делает это место главным узлом мировой торговли.

Несмотря на протесты других азиатских стран, Организации Объединенных Наций и Соединенных Штатов, Китай продолжил обширное освоение некоторых из этих островов.Дноуглубительные работы позволили получить строительный материал за счет естественных рифов, и на островах теперь расположены аэродромы и объекты военной поддержки. Возможности ВМС США по урегулированию этого и других потенциальных кризисов ограничиваются его уменьшенными размерами. Мы пытаемся выполнить миссию с 306 кораблями с 260 кораблями.

>>> Индекс военной мощи США

Стремясь к будущему господству за счет высокотехнологичного оружия, Китай разрабатывает целый ряд передовых вооружений, таких как маневренные ракетные боеголовки, гиперзвуковое оружие, лазерное оружие, различное противокосмическое оружие и роботов, управляемых искусственным интеллектом. Это оружие может сбивать американские спутники, отключая сеть глобальной системы позиционирования (GPS) и наши самые важные разведывательные и коммуникационные системы. В результате этой угрозы Военно-морская академия США возродила курс астрономической навигации.

Другая угроза исходит от WU-14, гиперзвукового планирующего летательного аппарата, который с высоты 60 миль над землей может выпустить высокоточную управляемую ракету, достигающую гиперзвуковой скорости (20 Махов, 15 000 миль в час), и против которой у нас нет защиты.Электромагнитная импульсная атака (ЭМИ) поджарит электронику страны, разрушительную мощь, транспорт, связь, медицинские и финансовые сети, а также оставит американские вооруженные силы неспособными нанести ответный удар. Другие китайские программы умного оружия включают роботизированные, думающие о себе крылатые ракеты, автономные транспортные средства, беспилотные подводные лодки и стаи дронов. Китай привержен развитию искусственного интеллекта (ИИ), который является ключом к будущей войне. Он уже является вторым по величине спонсором НИОКР и поставил перед собой цель добиться доминирования ИИ к 2030 году.Если Китай совершит прорыв в важнейших технологиях искусственного интеллекта, это приведет к серьезному сдвигу в стратегическом балансе.

Китай также участвует в кампании кражи информации, используя кибератаки против Соединенных Штатов для кражи секретов военных исследований и промышленных секретов. Хакеры китайского правительства украли огромные объемы конфиденциальных данных, связанных с подводной войной, из нашего стратегически важного военно-морского подводного комплекса в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

Китай продолжает участвовать как в ядерных наступательных, так и в оборонительных программах.Он строит новую межконтинентальную баллистическую ракету DF-41, на которой потенциально могут быть установлены несколько боеголовок с независимым наведением. Китай также продолжает строительство подземных бомбоубежищ для своего гражданского и военного персонала, способных защитить миллионы своих граждан в случае ядерной войны.

Китай также использует стратегию «долговой ловушки», чтобы потенциально получить доступ для своих военных по всему миру. Например, он ссудит небольшой стране крупную сумму денег на строительство порта, а затем установит жесткие условия выплаты.Когда страна не может произвести платежи, Китай берет на себя контроль над портом. Это недавно произошло в Шри-Ланке.

Между тем, на другом конце света Россия преподала Китаю несколько тревожных уроков — тревожных для нас. Когда коалиция США / ЕС уступила аннексии Москвой Крыма и мирилась с военной поддержкой Путиным сепаратистов в восточных провинциях Украины, это показало, что коалиция менее чем прочная и надежная.

Раньше было модно говорить, что Россия — не что иное, как заправка с ядерным оружием.Отказ от России как о «ядерной заправочной станции» давно устарел и опасно вводит в заблуждение. Наряду со своим обширным экспортом нефти и газа и контролем над трубопроводами, в частности газопроводом в Германию, Россия превратила дряхлые бывшие советские вооруженные силы в то, что эксперты называют «гибкими, профессиональными боевыми силами».

русскоязычных «добровольцев» захватили Крым, и быстрая мобилизация как с воздуха, так и с моря спасла рушащийся сирийский режим Башара Асада.Поддерживаемым Россией сепаратистам часто удавалось нанести разрушительные потери украинским силам. Россия остается острой и серьезной угрозой для США и наших интересов в Европе. Россия продолжает разжигать нестабильность в Европе, от Арктики до Прибалтики, Украины, Южного Кавказа и все в большей степени Средиземного моря.

В целом Россия разработала передовые системы вооружений и ядерный потенциал и остается главной угрозой европейской безопасности. Его агрессивная позиция на нескольких театрах военных действий, включая Балканы, Грузию, Сирию и Украину, продолжает как поощрять дестабилизацию, так и угрожать U.С. интересует.

Среди основных видов оружия на вооружении России 313 межконтинентальных баллистических ракет, 2780 основных боевых танков, более 5140 боевых бронированных машин пехоты, более 6100 бронетранспортеров и более 4328 единиц артиллерии. В составе ВМФ России один авианосец, 62 подводные лодки, в том числе 13 подводных лодок с баллистическими ракетами, 5 крейсеров, 15 эсминцев, 13 фрегатов, а также 100 военно-патрульных и береговых боевиков. В составе ВВС России 1176 боеспособных самолетов.

Активизация строительства подводных лодок — одно из заметных достижений программы модернизации ВМФ на 2011–2020 годы. 24 апреля 2019 года Россия представила одно из своих ядерных супероружий — первую подводную лодку, способную стрелять высокоскоростными подводными дронами, вооруженными мощным ядерным оружием. Первая подводная лодка проекта 09852, известная как «Белгород» с ядерной установкой, была спущена на воду с верфи Севмаша на севере России. Представители министерства обороны США заявляют, что дроны под названием Kanyons могут взорвать целые порты и города, такие как Гротон, штат Коннектикут., Кингс-Бэй, штат Джорджия, и Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, где базируются американские ракетно-ядерные подводные лодки. У ВМС США нет беспилотных подводных аппаратов, подобных Kanyon.

Ожидается, что к 2030 году Россия произведет атомную подводную лодку пятого поколения и оснастит ее гиперзвуковыми ракетами Zircon, скорость которых, как сообщается, составляет от 5 Маха (3806 миль в час) до 6 Махов (4567 миль в час) и дальность действия 620 миль. . Первый корабль класса «Ясень», «Северодвинск», имеет длину около 393 футов и водоизмещение 11 800 тонн под водой.Ядерный реактор с водой под давлением ОК-650КПМ обеспечивает мощность 200 мегаватт, разгоняя его до скорости 31 узла под водой. Гидролокатор Иртыш-Амфора обеспечивает круговое гидролокационное покрытие. Боевые системы «Северодвинска» внушительны: 10 533-миллиметровых торпедных аппаратов, вооруженных тяжелыми управляемыми торпедами УГСТ-М. Спуск на воду российской атомной подводной лодки типа «Ясень» 31 марта 2017 года положил начало новому, но тревожно знакомому этапу американо-российского соперничества за военно-морское превосходство в Северной Атлантике.

В настоящее время на вооружении находятся 27 российских многоцелевых быстроходных атомных подводных лодок, которые сопоставимы с 60 аналогичными подводными лодками в составе ВМС США. Россияне планируют добавить еще шесть лодок класса «Ясень». В случае возникновения конфликта с НАТО российские ВМФ будут стремиться: обеспечить благоприятный оперативный режим в таких критических водах, как Баренцево, Норвежское, Балтийское и Черное моря; обеспечить доступ через узкие места, такие как разрыв между Гренландией и Исландией; наносить удары по противостоящим кораблям и подводным лодкам, вооруженным крылатыми ракетами, и авианосным ударным группам; цель U.S. подкрепление, переходящее через Атлантику; и обеспечить безопасность жизненно важных подводных лодок с баллистическими ракетами.

Между тем, Россия и Китай официально поддерживают контроль над космическими вооружениями, хотя оба рассматривают космос как область военных действий. Они оба используют противокосмические системы, чтобы нейтрализовать или отказать США в услугах космического базирования — как военных, так и коммерческих. Китай и Россия разработали потенциал космической войны, включая три типа наземных противоспутниковых ракет, противоспутниковые лазеры и маневрирующие спутники.

6 октября 2020 года бывший министр обороны Марк Эспер представил новую 25-летнюю дорожную карту с целью создать 355 пилотируемых кораблей и вдвое меньше беспилотных надводных и подводных кораблей. Его план предусматривает использование меньшего количества крупных авианосцев и большего количества подводных лодок во флоте численностью 500 и более кораблей. Он также увеличил количество атакующих подводных лодок Вирджинии с 70 до 80 лодок. Имея неограниченную дальность действия, ударные подводные лодки могут перемещаться по земному шару, преследуя российские и китайские подводные лодки межконтинентальных баллистических ракет или нанося разрушительные ракетные заграждения.Они тайно собирают информацию, которую нельзя получить другим способом. Шесть лет назад General Dynamics получила контракт на 17,8 миллиарда долларов на строительство 10 подводных лодок класса Virginia взамен класса Los Angeles, который находится на вооружении с 1976 года. Эспер предложил увеличить производство подводных лодок класса Virginia до трех в год. из нынешних двух.

ВМС США также намерены построить 12 атомных баллистических подводных лодок класса Columbia для замены подводных лодок класса Ohio.Единственная задача класса Columbia — стратегическое ядерное сдерживание, для чего он несет баллистические ракеты большой дальности, запускаемые с подводных лодок. Они обеспечивают наиболее жизнеспособную часть американского стратегического ядерного сдерживания, имея 70 процентов подотчетных ядерных боеголовок страны, и составляют ее единственную гарантированную возможность нанесения второго удара. Наша самая большая опасность заключается в период до 2031 года, когда будет развернута первая из подводных лодок класса «Колумбия». Это долгий период ужасающей уязвимости.Ничего не должно быть сделано, чтобы замедлить разработку и развертывание класса Columbia или Virginia, и мы должны поддерживать любые возможности для его ускорения.

Лучший способ подготовиться к войне — это быть готовым к ее победе. Нам необходимо прекратить недофинансирование вооруженных сил, особенно в таких ключевых областях исследований, как нетрадиционные войны, космос, кибервойна и искусственный интеллект. Война меняется, и мы должны меняться вместе с ней. Мы не можем ожидать успеха в борьбе с завтрашними конфликтами с помощью вчерашнего оружия.

Это изделие первоначально появилось в национальном интересе https://nationalinterest.org/blog/buzz/china-and-russia-two-big-threats-us-mistan-cant-ignore-177394 Автомобиль в Москве

Экологичный электромобиль казахстанской сборки, известный как iEV7S, дебютирует на Московском международном автосалоне 2018 года, который проходит в столице России с 29 августа по 9 сентября.

Беспилотные такси и шаттлы — отличительная черта выставки в этом году, а в павильон автомобилей «нового поколения» входит казахстанский iEV7S — первый серийный электромобиль, произведенный в рамках Евразийского экономического союза.

«Автомобиль в настоящее время проходит сертификацию, и крайний срок сертификации — середина-конец сентября», — сообщил представитель компании Марат Бисенбаев, согласно сообщениям телеканала Atameken Business Channel.

«Мы можем запустить первые продажи с сентября по ноябрь в России и во всех странах [Содружества Независимых Государств]», — пояснил Бисенбаев, имея в виду бывшие советские республики. «Мощность завода большая — около 120 тысяч [автомобилей] в год.Для первых продаж мы планируем [произвести] около 50-100 автомобилей ».

Московский международный автосалон уже тринадцатый год подряд представляет новинки из Китая и Южной Кореи, а также из Каспийского региона. Несмотря на интерес азиатских компаний, около 30 брендов, в том числе Mercedes и BMW, отказались от участия в выставке этого года из-за санкций в отношении России и падения российского автомобильного рынка.

Китайская компания JAC Motors произвела iEV7S, оснащенный двигателем мощностью 113 лошадиных сил, который может развивать скорость 130 км в час (80 миль в час).Полностью электрический автомобиль может проехать в среднем до 280 км (173 миль) и оснащен режимом быстрой зарядки, что означает, что автомобильный аккумулятор можно почти полностью зарядить в течение часа. Срок службы аккумулятора может составлять до 350 км от одной зарядки, если автомобиль движется не быстрее 60 км в час. Автомобиль «всепогодный», что означает, что он может работать при температурах до -27 градусов Цельсия. Модель стоит от 18 054 до 31 258 долларов, в зависимости от индивидуальных особенностей.

Полностью электрический автомобиль может проехать в среднем до 280 км (173 миль) и оснащен режимом быстрой зарядки, что означает, что автомобильный аккумулятор можно почти полностью зарядить за час.

JAC Motors, китайский государственный производитель автомобилей и коммерческих автомобилей, работает в Казахстане с 2015 года, когда компания подписала соглашение с казахстанской AllurGroup об инвестировании 6,8 миллиарда долларов в местный автомобильный рынок. В 2017 году Китайская национальная компания по импорту и экспорту автомобилей подписала соглашение о покупке 51% акций казахстанской AllurGroup.

Согласно сделке, JAC Motors поставляет Казахстану «автомобильные комплекты» и предоставляет Казахстану право производить и экспортировать автомобили под маркой JAC.

Компания JAC Motors, основанная в 1964 году, входит в 10 ведущих производителей автомобилей Китая и входит в число 100 ведущих промышленных предприятий мира. Компания ежегодно производит более 700 000 автомобилей, кроссоверов и грузовиков.

Казахстан производит iEV7S с марта этого года на заводе в Костанае, городе в северной части Казахстана. За последние два года завод выпустил 27 электромобилей пяти различных моделей JAC: EV4, EV5, EV6S, EV6E и EV7.По итогам тест-драйва лучшим оказался мини-кроссовер, получивший название iEV6S.

«Из пяти протестированных моделей EV6E показал лучшие результаты, так как лучше всего соответствовал климатическим и ландшафтным условиям Казахстана», — сообщила ранее в этом году пресс-служба AllurGroup.

В октябре 2017 года эта модель была заменена улучшенной iEV7S, которая соответствует требованиям технических регламентов ЕС и Таможенного союза и может быть экспортирована в эти страны.

Производители электромобилей заявляют, что в ближайшие годы в Казахстане будет сложно найти покупателей. По данным AllurGroup, в 2017 году казахстанцы купили всего 19 электромобилей производства Tesla, Toyota, Renault и Chevrolet.

«Спрос на эти автомобили только начинает появляться», — заявляют в компании.

В настоящее время основными целями являются Астана и Алматы. Зарядные станции расположены на всей территории между городами, а также внутри них.

Когда дело доходит до ракет, не копируйте Россию и Китай — обойдите их

Почти пять лет назад ракета-носитель первой ступени SpaceX Falcon 9 упала хвостом с ночного неба, зажгла один из своих девяти двигателей на жидком кислороде / RP1 и мягко приземлилась в зоне приземления в восьми километрах к северу от своей стартовой площадки в Кеннеди. Космический центр через девять минут после вывода спутника связи на низкую околоземную орбиту. Все в мире видели, что ракеты, разработанные с упором на доступность и возможность многократного использования, а не на чистую производительность, возможны.Они также пообещали обеспечить устойчивый запуск людей в космос, полностью изменив экономику выхода на орбиту.

Спустя три месяца еще один Falcon 9 — серийный номер B1021 — также приземлился, на этот раз на роботизированном корабле в сотнях километров от стартовой площадки в глубине Атлантического океана. B1021 снова полетит менее чем через год, что станет первым случаем, когда ракета первой ступени будет использоваться дважды для орбитального полета. К 2020 году модернизированные версии Falcon 9 из блока V совершили повторные полеты целых пять раз для орбитальных миссий и даже могут быть повторно использованы для пилотируемых миссий — беспрецедентная серия триумфов в технологии космических запусков.

Тем временем Китай и Россия добились больших успехов в более темном двойнике освоения космоса: ракетной войне. Массовое производство и развертывание высокомобильных баллистических ракет средней и средней дальности трансформировали вооруженные силы Китая, России и других американских противников. За последние два десятилетия Китай создал крупнейшие в мире силы баллистических ракет средней дальности. Фактически, она построила новую и независимую службу — Ракетные силы Народно-освободительной армии — для использования своих ракетных войск в качестве «опоры для своей позиции в качестве крупной державы и краеугольного камня для защиты национальной безопасности.В тот же период Россия приступила к восстановлению ракетного потенциала средней дальности, в котором ей было отказано после выполнения Договора о ракетах средней дальности (РСМД), что поставило всю Европу под угрозу как ядерного нападения, так и обычного высокоточного удара из крейсерских и баллистические ракеты из глубины российской территории.

Китайская новая DF-26 является хорошим примером передовой и высокопроизводительной ракеты дальнего действия, с которой военные США могут ожидать столкнуться в течение следующего десятилетия.DF-26, запускаемый с мобильных транспортных средств-установщиков-пусковых установок из Китая, способен нести 1800-килограммовую ядерную или обычную полезную нагрузку до Гуама, что, возможно, вдвое увеличивает дальность действия нынешнего DF-21 с меньшей дальностью действия. Сам по себе был выставлен на вооружение в относительно большом количестве. В 2019 году, во время совместных учений в спорном Южно-Китайском море, Народно-освободительная армия, возможно, протестировала вариант анти-корабля, стреляя с материка на забастовку моделируемых целей на море в первый раз.До 2030 года это оружие будет использовать гиперзвуковые планирующие и гиперзвуковые крылатые ракеты с двигателем в дополнение к их нынешнему сочетанию обычных боеголовок, что еще больше усложнит угрозу.

Китай намеревается использовать эти ракеты вместе с загоризонтными боевыми сетями, предназначенными для обнаружения, отслеживания и поражения американских вооруженных сил на расстоянии от 1000 до 3000 километров от его границ. Проявив немного воображения, можно представить себе, как сотни китайских ракет атакуют американские взлетно-посадочные полосы, порты и логистическую инфраструктуру по всей западной части Тихого океана, расширяя периметр обороны, по которому в настоящее время находится основная боевая способность США.Снаряжение S. military — ударные самолеты наземного и морского базирования — должно бежать на восток за пределы их эффективной боевой дальности, одновременно нанося катастрофическое, подобное Цусиме, поражение флоту на море.

Создание ракетных войск после ДРСМД

Соединенные Штаты вряд ли смогут убедить Китай и Россию согласовать новый договор о контроле над вооружениями, запрещающий ракеты с дальностью от 500 до 5 500 километров. Вместо этого он должен присоединиться к обоим в размещении нового оружия — особенно в Азии — чтобы компенсировать их большие и растущие арсеналы. Поскольку Соединенные Штаты снова вступают в эту конкуренцию, американским военным следует учесть несколько стратегических факторов, прежде чем слишком рано выбирать новые ракетные системы средней дальности.

Во-первых, потенциал авиакосмического удара в будущем должен быть ориентирован на будущее. Соединенным Штатам не следует просто восстановить возможности, которые существовали 30 лет назад в системах баллистических и крылатых ракет наземного базирования Pershing II и Gryphon. Многие предпринимаемые в настоящее время попытки восстановить возможности нанесения ударов средней дальности с земли, моря и воздуха предоставляют временные возможности для заполнения срочного пробела.Однако ни один из этих подходов не был бы незнакомым ракетчикам 1960-х годов, и они не обеспечивают преимуществ скачка вперед, которые понадобятся Соединенным Штатам для сдерживания и разгрома своих соперников в течение следующих двух десятилетий.

Во-вторых, будущие возможности аэрокосмического удара должны минимизировать риски того, что политические или оперативные вызовы сделают их неэффективными. Большинство рассматриваемых сегодня армейских ракетных систем в значительной степени зависят от передового базирования и использования территории союзников.Это требует сложных и часто сопряженных с риском договоренностей о перспективном базировании с принимающими странами. Оружие подводных лодок, такое как обычное средство быстрого удара, занимает ценное пространство модуля полезной нагрузки, которое можно было бы использовать для морских ударов и других задач управления морем. Кроме того, они представляют собой потенциальную альтернативную стоимость для подводных сил. Баллистические ракеты, запускаемые с подводных лодок, как правило, имеют большие инфракрасные и радиолокационные сигнатуры, и их следует запускать с большого расстояния, таким образом не используя в полной мере скрытую способность подводных лодок приблизиться к противнику.Семейство новых ракет воздушного базирования, таких как Air Force AGM-183 Air Launched Rapid Response Weapon или Hypersonic Air-Breathing Weapon Concept, обладают высокими возможностями, но все же должны управляться относительно медленными самолетами-бомбардировщиками — обычно почтенными B- 52. Хотя вооружение очень быстрое, бомбардировщикам требуются часы, чтобы добраться до места запуска, и при этом они по-прежнему сталкиваются с собственными проблемами доступа, пролета и защиты от сопровождения.

В-третьих, американские вооруженные силы не должны симметрично отражать подходы Китая и России к ракетной войне на театре военных действий и вступать в проигрышную конкуренцию за создание большего количества ракет.Семейство новых американских вооружений средней дальности почти наверняка будет дороже, чем аналоги противника. Как отмечается в отчете аналитического центра: «Если Соединенные Штаты захотят разработать [баллистическую ракету средней дальности] с дальностью 4000 км, эквивалентную китайской DF-26, такая ракета может стоить 21 миллион долларов за штуку и 1,1 миллиарда долларов на разработку. ” Стоимость китайских и российских систем неизвестна. Однако они почти наверняка смогут расширить свои ракетные силы быстрее и дешевле, чем Соединенные Штаты могут построить новые производственные мощности и внедрить новые системы с помощью своей устаревшей и устаревшей системы приобретения.И снова американские вооруженные силы окажутся на неправильной стороне кривой затрат, сделав упор на дорогостоящие и изысканные возможности и уступив преимущество массовой огневой мощи противнику.

Вашингтону следует подумать, как лучше всего убедить Пекин и Москву в том, что их ракетные силы получат эффективный ответ, удерживая их от преследования региональных целей силой. Стратегическое исследование этого расширенного конкурентного пространства предполагает, что будущий перспективный аэрокосмический ударный потенциал должен представлять U.С. противники с новыми военными проблемами. Он должен основываться на возникающих эксплуатационных требованиях и при этом накладывать значительные затраты на противников. Самое главное, он должен использовать уникальное и растущее технологическое преимущество Америки в области передовых и трудно воспроизводимых ракет многоразового использования.

На пути к расширенным возможностям нанесения ударов в авиакосмической сфере

Как должна выглядеть передовая концепция аэрокосмического удара, которая успешно решает эту проблему военного конкурентного пространства? Симметричный ответ, основанный на эволюционных — или даже на ретроспективных — концепциях, основанных на одноразовых ракетах, основан на нескольких устаревших предположениях о состоянии ракетных и аддитивных технологий (3D-печать), ограничивающих U.Взгляд С. военных на то, что действительно возможно. Чтобы проиллюстрировать этот момент, в 2016 году я писал здесь о возможном использовании многоразовой ракеты-носителя для морских операций, но отметил тот факт, что частные ракетные компании фактически не использовали повторно восстановленную ракету. В то время не было известно, можно ли вообще их перезапустить.

С тех пор SpaceX не только продемонстрировала способность посадить ракету орбитального класса на хвост, но и доказала, что может делать это снова, и снова, и снова.Теперь, когда «проверенные в полете» многоразовые ракеты стали реальностью, гиперзвуковое оружие дальнего действия может быть не таким дорогим, изысканным и редким в будущем. Это открывает возможность разработки совершенно нового класса оружия в течение следующего десятилетия.

Усовершенствованный авиационно-космический ударный потенциал должен состоять из сотен многоразовых ускорителей первой ступени, созданных на базе современной ракеты Falcon 9, но намного меньших ее размеров. Первая ступень, построенная на базе многоразовых ракетных двигателей, таких как Merlin от SpaceX, его более продвинутый Raptor или AR-22 от Aerojet Rocketdyne (производная от главного двигателя Space Shuttle), будет разгонять «автобус» второй ступени до гиперзвуковой скорости — 5 Махов и выше.На большой высоте, но все еще в атмосфере, ракета-носитель выпустит автобус с одним или несколькими боеприпасами, включая унитарные боеголовки, планирующие тела без двигателя, несколько планирующих спускаемых аппаратов с различными суббоеприпасами, беспилотные летательные аппараты, ракеты с двигателями или — что более совершенное и (как мы увидим) еще и экономически выгодной — связка маневренных крылатых ракет с ГПВРД. После развертывания автобуса на первом этапе будет возвращаться место запуска (или заранее запланированные места отклонения), приземляясь хвостом вперед, для перезагрузки и дозаправки другим предварительно упакованным автобусом с полезной нагрузкой для следующего вылета.

На скорости 5 Махов и выше возможен ГПВРД. Использование ускорителей первой ступени для приведения боеприпасов с ГПВРД к рабочей скорости создаст дополнительные возможности для недорогого гиперзвукового удара. ГПРДД работают только на этих высоких скоростях и не нуждаются в сложных вращающихся турбинах, типичных для их реактивных аналогов. Форму впускного отверстия двигателя и аппарели к камере сгорания, а также сложные охлаждающие трубы внутри кузова транспортного средства, которые требуются для воспламенения топливно-воздушной смеси и охлаждения двигателя, очень сложно изготовить с помощью современных технологий.

Однако 3D-принтеры и методы аддитивного производства теперь могут создавать сложные компоненты из современных металлов. Эта технология может позволить в будущем производить ГПВП с гораздо меньшими затратами. Многоразовая первая ступень могла бы обеспечить энергию для ускорения напечатанных на 3D-принтере «стержней» ГПВРД до гиперзвуковой скорости над ускорителями, снижая стоимость гиперзвукового удара средней дальности — возможно, сравнимо с 30-95-процентным снижением стоимости за фунт на орбиту. что SpaceX демонстрирует в космическом лифте.Эта комбинация многоразовых ракет и гиперзвуковых ГРВП позволит эффективно сочетать скорость, дальность и проникающую способность ракетных систем с гибкостью и рентабельностью повторного использования самолетов.

Не прекращайте стрельбу, пока враги не прекратят оборону

Роберт Рубель отметил (хотя и в морском контексте), что ракетно-ориентированная война «требует… новых способов« подпитки борьбы »» и что количество выпущенных ракет имеет решающее значение для результата.Далее он отмечает, что в ракетной войне «крайне важно доставить ракеты на огневые позиции с максимальной экономией, чтобы максимально увеличить их количество».

Как только вооруженные силы США смогут повторно дозаправлять, перевооружать и повторно использовать ступени ускорителей, имеющиеся на вооружении ракетные силы средней дальности становятся более похожими на авиацию в своей способности более эффективно доставлять большие объемы и вес огня. Сотни этих систем потенциально могут наносить непрерывные гиперзвуковые удары по противнику на расстоянии 5000 и более километров.Эта «ракетная беговая дорожка» приступит к доставке оружия, датчиков и других средств в бой, в значительной степени защищенных от существующих и проектируемых систем противовоздушной обороны.

Тяжелая бомбардировка театра военных действий, разрешенная передовым аэрокосмическим ударом, является важным фактором для остальной части армии США, позволяя:

… другие силы для выполнения своих задач в условиях повышенной опасности. Путем поражения или подавления ключевых систем противника, ракеты дальнего действия могут создать более благоприятные условия для входа других сил в зону боевых действий и проведения операций с меньшим уровнем риска.

В дополнение к их очевидным функциям для нанесения ударов на театре военных действий и бомбардировок, такие системы могут использоваться во множестве других задач в широком диапазоне военных операций. Поскольку они возвращаются на базу, многоразовые ускорители могут использоваться в соревнованиях для проведения демонстрационных полетов, подобно тому, как сегодня бомбардировщики проводят миссии сдерживания. Они могли быстро доставлять беспилотные летательные аппараты или другие датчики и узлы связи в заблокированную зону интереса, создавая боевую сеть на театральных дистанциях, чтобы улучшить возможности нанесения ударов по движущимся целям.

Самое главное, что усовершенствованная способность к нанесению ударов в космическом пространстве, основанная на многоразовых ускорителях, позволила бы американским военным оказаться на правой стороне в конкурентной борьбе с ракетными войсками Китая и России. Цена двигателя Merlin компании SpaceX остается загадкой, но внешний анализ показывает, что стоимость каждой единицы составляет от 1 до 2 миллионов долларов. Двигатели обычно составляют 65 процентов стоимости первой ступени орбитального летательного аппарата, в результате чего удельная стоимость разгонной ступени составляет 1,5–3,7 миллиона долларов.Повторное использование ракеты-носителя 10 раз означает, что стоимость доставки полезной нагрузки составит примерно 150–370000 долларов за миссию, а после каждой успешной миссии она будет еще больше. Многоразовый американский аналог DF-26 мог бы выполнять миссию со стоимостью, сопоставимой с сегодняшними ценами от трех до семи летных часов F-35, но с значительно большей скоростью, дальностью и полезной нагрузкой и без риска для пилота.

Преобразование Theater Strike

В обозримом будущем Соединенные Штаты будут иметь значительные преимущества в стратегических ядерных силах.Однако этого может быть недостаточно, чтобы удержать Китай и Россию от проецирования обычной военной мощи под прикрытием залпов ракет средней дальности. Десятилетний скептицизм относительно того, действительно ли Вашингтон пойдет на ядерное оружие и рискнет ли Бостон ради балтийской столицы или, возможно, Ричмондом ради рифа в Южно-Китайском море, может подпитывать авантюризм России или Китая. Таким образом, без американского ответа обычным ракетным силам Соединенные Штаты и их союзники создают нестабильность.

В краткосрочной перспективе U.Южные военные не должны замедлять или отменять проводимые в настоящее время ракетные эксперименты, разработки и развертывания. Каждый из них представляет собой важный шаг в развертывании определенного класса вооружения, который закрывает значительный пробел, который злоумышленники намерены использовать. Китай, Россия и другие страны не демонстрируют никаких признаков замедления темпов роста.

Те же технологии и возможности, которые трансформируют способность Соединенных Штатов по дешевому выходу на орбиту, могут изменить динамику конкуренции в области ракет средней дальности.Теперь толчок может гарантировать, что будущие средства средней дальности / гиперзвуковые возможности вооруженных сил США не будут дорогими, изысканными и немногочисленными, но обеспечат устойчивую массовую огневую мощь, которая будет необходима для сдерживания — и, если необходимо, победы — крупномасштабной конфликт с одним из этих двух великих противников.

Конвергенция многоразовых ракетных технологий и аддитивного производства для гиперзвуковых двигателей может означать, что удар средней дальности больше не будет слишком дорогим и сложным, но будет намного дешевле и более быстрым, чем мы полностью осознаем сегодня.Таким образом, передовая способность к нанесению ударов в космическом пространстве, особенно в сочетании с недавно появившимися системами направленной энергетической защиты, может вместе склонить к противостоянию залповой конкуренции в пользу вооруженных сил США.

Джефф Беккер — консультант Объединенного штаба США J7, Joint Futures and Concepts. Выраженные здесь взгляды принадлежат только автору и не отражают официальную политику или позицию Генштаба, Министерства обороны или США.правительство.

Изображение: ВВС США (фото летчика 1-го класса Зои Такер)

«АвтоВАЗ» планирует экспортировать внедорожники Lada в Китай

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николас Мор заявил, что компания планирует выйти на рынок Китая и планирует экспортировать «несколько сотен» автомобилей Lada 4 × 4 в Китай к концу этого года. для компенсации снижения экспорта в Казахстан из-за изменения правил на казахстанском рынке. Lada Niva 4 × 4 заполнила ценовой разрыв в надежных внедорожниках после того, как Land Rover сосредоточился на моделях высшего класса.

Внутренний российский рынок также находится в поле зрения АвтоВАЗа: его прогноз продаж в России увеличен до более чем 300 000 автомобилей на основе соглашений, подписанных с операторами такси Яндекс Такси и Uber об использовании транспортных средств компании. «В первую очередь мы хотим, чтобы автомобили Lada были представлены в таксопарках. Мы рады подписать соглашения с Яндекс Такси и Uber, так что это уже в процессе », — заявил Мор.

АвтоВАЗ также переживает реструктуризацию, в результате которой его акции будут разделены между Renault-Nissan с 75% и российской корпорацией Ростех, которая будет держать баланс.В 2016 году Россия произвела 1 303 989 автомобилей, заняв 16-е место среди стран-производителей автомобилей в 2016 году, и на ее долю пришлось 1,4% мирового производства. Одиннадцать иностранных автопроизводителей имеют производственные предприятия или строят свои заводы в России, поскольку ожидается, что внутренний рынок и доступ к рынкам ЕАЭС улучшатся.

Russia Briefing публикуется Asia Briefing , дочерней компанией Dezan Shira & Associates . Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Евразии, включая ASEAN , China , India , Indonesia , Silk Road и Vietnam .По редакционным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь , а для бесплатной подписки на наши продукты нажмите здесь .

Dezan Shira & Associates предоставляет бизнес-аналитику, комплексную проверку, юридические, налоговые и консультационные услуги по всему Евразийскому региону. У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге через нашу российскую партнерскую фирму, а также наши собственные офисы в Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. Для получения помощи по вопросам России или инвестиций в Россию и Азию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону russia @ dezshira.com или посетите нас по телефону www.dezshira.com

Ссылки по теме:

Помощь иностранным инвесторам в России

Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию. Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


Введение в ведение бизнеса в Китае, 2017 г. Программа

«Ведение бизнеса в Китае — 2017» предназначена для ознакомления с основами инвестирования в Китае. Это подробное руководство, составленное профессионалами Dezan Shira & Associates в январе 2017 года, идеально подходит не только для компаний, желающих выйти на китайский рынок, но и для компаний, которые уже работают здесь и хотят быть в курсе последних событий. самые последние и актуальные изменения политики.


Объем двусторонней торговли между Россией и Китаем увеличился на 30% в первом квартале 2017 года

Maersk и ТрансКонтейнер доставляют китайские вагоны в Россию по железной дороге

ТрансКонтейнер и Maersk запустили новый контейнерный поезд между Китаем и Россией. Он соединяет китайский город Далянь провинции Ляонин с российским городом Воротынск Калужской области. Новый сервис ориентирован на доставку автозапчастей и автомобилей в сборе.

Пилотный поезд из Даляня прибыл на вокзал Воротынск 18 июля. Он прошел по Транссибирской магистрали за семь дней. Обычный морской путь занимает 18 дней и более. Пилотный поезд состоял из 50 сорокафутовых контейнеров, загруженных в разобранном виде по 150 вагонов (по три вагона в контейнере). Все подробности были раскрыты китайским производителем автомобилей Brilliance China Auto со штаб-квартирой в Шэньяне. В российских СМИ китайские вагоны сообщили, что поезд доставил в Россию 150 полностью собранных малолитражек Brilliance V3.

«Сотрудничество с Maersk — это пример современной интегрированной логистической услуги, удовлетворяющей потребности клиентов в высокой скорости и надежности транспортировки. Обладая самым большим парком платформ в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и развитой терминальной сетью, ТрансКонтейнер активно расширяет географию своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *