Названы 15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы
Американские статистическое агентство iSeeCars обнародовало рейтинг автомобилей, от которых владельцы не избавляются в течение как минимум 15 лет. При этом специалисты перелопатили огромную базу данных на 350 тысяч сделок по купле продажи за период с 1984 по 2004 года.
Главным выводом стало признание того, что дольше всего владельцы не избавляются от японских автомобилей (в списке из 15 участников рейтинга 10 моделей Toyota, четыре Honda и одна Subaru), а лидирует в списке кроссовер Toyota Highlander. Эксперты квалифицируют эту модель как семейно ориентированный трехрядный SUV — гарант надежности, отлично приспособленный для семейных нужд. Покупатели этой модели заинтересованы в просторных салоне и багажнике, но по каким-то причинам не рассматривают покупку большого минивэна Toyota Sienna.
Toyota Tacoma. Фото: Пресс-служба Toyota.
На втором месте рейтинга расположился тот самый Toyota Sienna, на третьем — пикап Toyota Tacoma, а на четвертом — пикап Toyota Tundra. Отсюда еще один вывод исследования — одними из самых «долгоиграющих» и любимых моделей в США являются модели Toyota, как правило — просторные и с полноприводной трансмиссией.
Пятое место в рейтинге — у кроссовера Subaru Forester, и это единственная модель этой японской марки, пробившаяся в топ-15.
Авторы рейтинга пишут о Forester как о надежном автомобиле, который привлекает также высокой степенью безопасности и доступности (добавим, что речь идет о ценах на американском рынке) и хорошим сочетанием производительности и экономичности.
Honda CR-V. Фото: Пресс-служба Honda.
Остальные места в списке самых надежных и любимых заняли Honda Pilot, Honda CR-V, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Acura MDX и Nissan Armada. Как видите, Hyundai Santa Fe — единственная неяпонская модель рейтинга.
По мнению руководителя iSeeCars Фонь Ли, главная причина долгого использования американцами японских автомобилей — в исключительной надежности последних и отсутствии необходимости часто заезжать на сервис.
О причинах популярности Hyundai Santa Fe и ее почетном девятом месте в рейтинге Фонь Ли сказал следубщее: «Hyundai Santa Fe имеет высокий рейтинг надежности и входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. В его пользу говорит также 10-летняя гарантия на силовую линию, что вдвое больше, чем предлагает большинство автопроизводителей». Подчеркнем — опять-таки на рынке США.
Фото: Пресс-служба Subaru.
Тест трассы М11:
Лучшие японские автомобили в истории :: Autonews
Почти сто лет японская автомобильная промышленность находилась на задворках мировой автоиндустрии. Но шаг за шагом и автомобиль за автомобилем трудолюбивые и скрупулезные японцы готовили свое автоэкономическое чудо. Сегодня, во времена великого кризиса американских автоконцернов, Toyota – крупнейший мировой производитель автомобилей. И даже сами американцы отдают дань уважения японскому автопрому: журнал Forbes составляет список величайших японских автомобилей.1917 Mitsubishi Model A
В 1917 году японцы производят революцию. Они не свергают своего императора – они делают первый японский легковой автомобиль. Из названия может показаться, что они выпускают лицензионный Ford, как это сделали в Советской России, но японцы создают свой автомобиль, основываясь на итальянском Fiat Tipo 3. Японский первенец имел четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который выдавал 35 лошадиных сил и, как говорят, отличался очень плавным ходом, несмотря на отсутствие у тогда бедной Японии более-менее нормальных дорог.
Автомобиль собирался вручную, и материалы для своего первого автомобиля японцы выбрали исключительно лучшие. Вся кабина кузова делалась из лакированного белого кедра – автомобиль оказался чрезвычайно дорогим. Чувство японского патриотизма не перевесило цену Mitsubishi Model A, которая не выдержала конкуренции с дешевыми американскими машинами. Компания Mitsubishi вернулась к производству грузовиков, забыв о легковых моделях вплоть до окончания Второй мировой войны.
1951-1980 Toyota Land Cruiser
Американский Forbes считает, что Toyota является третьим в мире старейшим производителем полноприводных автомобилей после американского Jeep и английского Land Rover. В Штатах не учли русский ГАЗ-64, который считается первым советским серийным джипом. Land Cruiser тоже начал жизнь в качестве военного транспортного средства и, по сути, получил весьма незначительные изменения кузова и двигателя, чтобы стать гражданской моделью. Land Cruiser заслужил себе славу дешевого и неприхотливого автомобиля, который завоевал рынки всех стран третьего мира в Южной Америке, Азии и Африке. В наши дни Toyota решила вспомнить свой первый легендарный внедорожник и выпустить модель FJ Cruiser, отдающий честь знаменитому предку. Дизайн решетки радиатора новенького FJ Cruiser целиком взят из прошлого.
1958-1966 Datsun 1200 Pickup
В 1958 году в Штатах начались официальные продажи японских автомобилей. Первыми на территорию США, где в это время властвовали легковушки длиной по 6 метров, въехали крошечные Toyopet S30 Crown и Datsun 1200 Pickup. Datsun, эта тележка на колесиках, передвигалась и возила грузы с помощью всего лишь 1,2-литрового мотора и менее 50 л.с. мощности. Но именно эти модели завоевали совсем небольшой японский плацдарм на рынке США, на который впоследствии высадился такой десант автомобилей, что американской автопромышленности пришлось изрядно подвинуться. В частности, Datsun 1200 Pickup стал прародителем класса небольших пикапов, где в 80-е годы властвовали Nissan и Toyota.
1967 Toyota 2000GT
История этого автомобиля началась довольно странно. Его хотел строить Nissan, используя 150-сильный двигатель компании Yamaha. Но в последний момент Nissan отказался от проекта, и Yamaha продала лицензию Toyota. Впервые Toyota 2000GT была показана в 1965 году на Токийском мотор-шоу. Однако в продажу 2000GT пошли только в 1967-м. Модель стала настоящей мировой сенсацией после того, как Шон Коннери в шкуре легендарного Джеймса Бонда ездил на открытой версии 2000GT в фильме “Живешь только дважды”. Уже тогда Toyota, цена на которую достигала $6800, была дороже, чем сопоставимые модели Porsche и Jaguar.
1968-1974 Toyota Corolla
Первая Corolla 1968 года для США оснащалась слабым 1,1-литровым двигателем мощностью 67 л.с., однако к 1971 году автомобиль получил супернадежный 1,6-литровый двигатель. А с 1974 по 1977 год, в ходе арабского нефтяного эмбарго, экономичный двигатель Toyota Corolla сделал эту модель самой продаваемой в мире. Оказалось, что японцы уже построили надежный, дешевый и экономичный автомобиль, в то время как американская автопромышленность находилась в кризисе и правительство буквально заставляло американских производителей сокращать на новых моделях расход топлива и вредные выбросы.
1968-1973 Datsun 510
Для людей, которые не могли позволить себе BMW 1600, недорогой японский Datsun 510 с мощным мотором и полностью независимой подвеской стал отличной альтернативой.
1969-1973 Datsun 240Z
Появление Datsun Z-серии ознаменовало изменение отношения покупателей к японским автомобилям. Кузов в форме пули, очень надежный 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель, 150 лошадиных сил и полностью независимая подвеска сделали Datsun превосходным спортивным автомобилем при цене, гораздо меньшей, чем любая другая машина в этом классе. На Datsun Z-серии передвигались все американские мажоры 70-х.
Datsun 240Z разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и имел максимальную скорость в 200 км/ч. Хотя появившийся в 1990 году 300ZX оказался и быстрее, и комфортнее, эта модель перешла в класс премиум и никогда уже не была столь любима и популярна, как первая спортивная модель серии Z.
1974 Honda Civic
Знаменитый 1,4-литровый двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) на Honda Civic появился как раз вовремя. Он позволил американцам выжить (без автомобиля настоящий янки жить не сможет) в тяжелые 70-е, когда цены на нефть взлетели до невиданных ранее высот. Honda уже была мировым лидером по продаже мотоциклов и американцы уже знали эту марку. Но именно Civic заставил американцев уважать Honda как компанию, производящую хорошие автомобили.
1976-1979 Honda Accord
После успеха Honda Civic на североамериканском рынке в США был привезен Accord. Первым в Штатах появилась трехдверная модель, а затем американцам показали и седан. Внешний вид Accord не захватывал дух и не приводил в восторг, но это была надежная машина уже вполне приемлемых для американцев размеров. В то время в конкурентах у Accord были ужасные прожорливые и ломающиеся машины “большой американской тройки”. Многие смышленые покупатели предпочитали Accord как свой первый иностранный автомобиль.
1978 Mazda RX-7
Mazda сделала себе имя в автомобильном мире, создав отличный новаторский двигатель. В случае с Mazda RX-7 это необычный роторный двигатель. Он развивает всего 105 л.с., но способен раскручиваться до 7000 об/мин. До 100 км/ч RX-7 разгоняется менее чем за 10 секунд. Роторная Mazda достойно смотрелась на фоне Datsun Z и даже Porsche 924. В 80-х годах Mazda удалось продать достаточное количество RX-7, чтобы остаться в памяти автомобилистов вплоть до сегодняшнего дня.
1984 Toyota MR2
Эту машину называли ни много ни мало “Ferrari для бедных”. И в этой фразе было больше восхищения, чем сарказма. Центральное расположение передового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, 130 л.с. при минимальной массе автомобиля, а еще идеальная развесовка и великолепная управляемость делали Toyota MR2 сумасшедшим на дорогах.
1989 Mazda Miata/MX-5
В то время когда английские MG и итальянские Alfa Romeo теряли американский рынок из-за катастрофических проблем с надежностью, Mazda показала впечатляющий родстер Miata.
1990 Lexus LS400
Lexus LS400 первый японский автомобиль, который действительно мог конкурировать с лучшими Mercedes, Audi и BMW. Toyota доказала что может строить большие мощные люксовые седаны, с V8 и 250 л.с. мощности под капотом. К тому же Lexus заставил весь мир равнятся на качество своей продукции. LS400 был очень надежен, несмотря на сложность элементов конструкциив среди которых была, например, регулируемая пневмоподвеска.
1990 Honda NSX
Непревзойденный настоящий японский суперкар. Алюминиевое шасси, простая но эффективная подвеска, центральное расположение двигателя V6. Поскольку Honda NSX была настолько легкой, то для того, чтобы конкурировать с другими суперкарами ей не нужен сверхмощный мотор. Из-за уникальной, полностью независимой подвески, автомобиль имел великолепную управляемость. Honda NSX хоть и не поднялась до высот Ferrari, но заставила итальянскую марку уделить качеству своих автомобилей гораздо больше внимания.
Кирилл Орлов
WorldCar.ru — Японские автоаукционы
Популярные автомобили с аукционов Японии:
Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!
Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.
Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. |
Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.
Информационная поддержка
Новости
| О компании Компания «AKEBONO Co., LTD» работает на территории Японии с 2005 года, получив официальную регистрацию и полноценный юридический и правовой статус для ведения коммерческой деятельности. Клиенты компании — частные лица и организации, многие из которых сотрудничают с «AKEBONO» уже по нескольку лет, по достоинству оценив внимание к каждому клиенту, надежность договора, а так же качество услуг, предоставляемых в комплексе. «AKEBONO» в Японии:
«AKEBONO» in North America: In partnership with Garanin, Corp., Akebono is now offering direct bidding service to our North American clients. Garanin Corp. is an automotive dealer that is registered and licensed in Florida. With his keen attention to detail, Owner Anton Garanin has dedicated to showcase and sell amazing imported cars that cannot be found anywhere else. Akebono has been a long time partner of Garanin, Corp and together they will strive to help those looking for amazing finds in their finding and bidding needs. Through his knowledge Mr. Anton Garanin can help clients find the car that will suit their needs and then take the client through the bidding process. |
Топ самых популярных японских микроавтобусов
Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.
Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество
Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.
№ 10 — Toyota Alphard
Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.
Достоинства:
- Комфортабельный просторный салон;
- Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
- Надежный;
- Качественная сборка;
- Эффективная шумоизоляция;
- Хорошая плавность хода.
Недостатки:
- Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
- Слабый мотор;
- Жесткая подвеска;
- Высокая стоимость.
Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л. с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.
Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.
№ 9 — Nissan Elgrand
Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.
Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.
Главные преимущества премиального автомобиля:
- Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
- Функциональные характеристики на высоком уровне;
- Две печки и кондиционера;
- Высокая посадка;
- Хорошая маневренность.
Недостатки:
- Кузов подвержен коррозии;
- Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
- Мягкая подвеска;
- Запчасти под заказ.
Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.
№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)
Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.
Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.
Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.
№ 7 — Mitsubishi Delica D5
Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с посадочными местами на восемь человек. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.
Микроавтобус имеет ряд преимуществ:
- Надежные и долговечные силовые установки;
- Внутри много места;
- Прочный кузов;
- Отличная проходимость.
Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.
Среди недостатков выделяют:
- Слабая ходовая часть;
- Дорогостоящий ремонт;
- Низкая динамика;
- Слабая печка.
Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.
№ 6 — Nissan Serena
Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.
Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.
Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.
Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:
- Хорошая динамика;
- Просторный салон;
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:
- Плохая шумоизоляция;
- Слабая ходовка;
- Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие часов и температуры.
Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.
Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.
№ 5 — Toyota Esquire
Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.
Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.
Достоинства:
- Низкий расход топлива;
- Невысокий налог;
- Надежность;
- Маневренность;
- Современная мультимедийная система;
- Камера заднего вида;
- Ремонтопригодность.
Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.
№4 — Nissan Caravan
Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.
Достоинства:
- Надежный;
- Вместительность;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Выносливый двигатель.
Недостатки:
- Слабая ходовка;
- Лакокрасочное покрытие кузова;
- Плохая шумоизоляция;
- Дороговизна и редкость деталей;
- Слабый мотор.
Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.
№3 — Honda Stepwgn
Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.
Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.
Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.
Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.
Достоинства:
- Большой салон;
- Крепкая подвеска;
- Неприхотлив;
- Надежный;
- Резвый;
- Оптимальное соотношение цена-качество.
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции;
- Низкий потолок в салоне;
- Низкий клиренс;
- Не предусмотрен подогрев сидений.
Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.
№2 — Toyota Noah(Voxy)
То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.
Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.
Достоинства:
- Удобный салон;
- Отличная видимость, посадка высокая;
- Надежный двигатель и трансмиссия;
- Полный привод.
Недостатки:
- Слишком мягкая подвеска;
- Низкое качество отделочных материалов салона;
- Шумная работа мотора.
Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.
№1 — Honda Odyssey
Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.
Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.
Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.
Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:
- Уютный, комфортный и просторный салон;
- Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
- Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
- Небольшой расход топлива;
- Недорогой в обслуживании;
- Великолепно заводится даже зимой.
Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.
Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.
Какой же подержанный авто выбрать для покупки?
Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.
Какой по Вашему мнению минивен лучше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Toyota Alphard 20%, 174 голоса
174 голоса 20%
174 голоса — 20% из всех голосов
Honda Stepwgn 17%, 146 голосов
146 голосов 17%
146 голосов — 17% из всех голосов
Toyota Noah(Voxy) 16%, 135 голосов
135 голосов 16%
135 голосов — 16% из всех голосов
Honda Odyssey 15%, 129 голосов
129 голосов 15%
129 голосов — 15% из всех голосов
Mitsubishi Delica D5 8%, 72 голоса
72 голоса 8%
72 голоса — 8% из всех голосов
Nissan Serena 6%, 48 голосов
48 голосов 6%
48 голосов — 6% из всех голосов
Toyota Esquire 4%, 37 голосов
37 голосов 4%
37 голосов — 4% из всех голосов
Nissan Elgrand 4%, 33 голоса
33 голоса 4%
33 голоса — 4% из всех голосов
Toyota Hiace*3%, 30 голосов
30 голосов 3%
30 голосов — 3% из всех голосов
Hohda Freed*3%, 26 голосов
26 голосов 3%
26 голосов — 3% из всех голосов
Nissan Caravan 1%, 12 голосов
12 голосов 1%
12 голосов — 1% из всех голосов
Toyota Grand Hiace*1%, 11 голосов
11 голосов 1%
11 голосов — 1% из всех голосов
Nissan Primastar(Renault Trafic) 1%, 10 голосов
10 голосов 1%
10 голосов — 1% из всех голосов
Subaru Libero*1%, 7 голосов
7 голосов 1%
7 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 870
13. 12.2019
* — добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…74 937
японских брендов доминируют в рейтингах Consumer Reports; Тесла, Линкольн финишируют внизу
Японские автомобильные бренды заняли пять из 10 лучших мест в обзоре надежности Consumer Reports в этом году, при этом Mazda впервые заняла первое место, за ней следуют Toyota и Lexus.
Три японских бренда торговались друг с другом позициями по результатам прошлогоднего исследования, когда Lexus был первым, Mazda вторым и Toyota третьим.
Buick стал отечественным брендом с самым высоким рейтингом в обзоре этого года, заняв четвертое место, а Honda и Hyundai завершили список брендов, которые подписчики журнала сочли «самыми надежными».
Опрос, охватывающий модели 2000-2020 годов, основан на данных, собранных членами организации об их опыте эксплуатации более чем 300 000 автомобилей. Затем некоммерческая организация присваивает прогнозируемый балл надежности нового автомобиля различным шильдикам по шкале от 1 до 100. Баллы всех моделей бренда, по которым журнал собрал статистически достаточную информацию, используются для определения среднего балла надежности бренда.
Среди отечественных брендов Buick поднялся на 14 позиций по сравнению с прошлым годом и вошел в пятерку лучших.Ram был следующим по величине отечественным брендом, сохранив седьмое место по результатам прошлогоднего опроса, в то время как Dodge опустился на две позиции и занял 10-е место. GMC, Chevrolet, Jeep и Cadillac улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему финишировали ниже среднего. Ford опустился на шесть позиций и попал в категорию «менее надежных» журнала.
Lincoln занял последнее место среди всех брендов, участвовавших в опросе, со средним показателем надежности всего 8 (единственный бренд, получивший однозначные оценки) и на 21 балл ниже, чем Tesla, которая была предпоследней. Журнал сообщил, что Lincoln «сбил с толку модельный ряд, ориентированный на внедорожники, особенно новые Aviator и Corsair».
Porsche занял первое место в рейтинге европейских брендов, но опустился на пять позиций и занял 9-е место.
Consumer Reports сказал, что владельцы автомобилей «сообщали обо всем, от трансмиссий, нуждающихся в замене после всего лишь 5000 миль, до экранов дисплеев, которые требовали замены оборудования» и, в случае одной Tesla Model Y, краски, испорченной вкраплениями человеческих волос.
Общая оценка надежности модели также включает результаты дорожных испытаний, результаты опроса удовлетворенности владельцев, наличие у модели основных систем безопасности и данные краш-тестов, если таковые имеются.
РейтингTesla поднялся бы на несколько позиций, если бы не производительность Model Y, сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports.
У новых моделей часто бывают проблемы с надежностью, но проблемы Tesla не были типичными.
«Я удивлен, что мы увидим только основные проблемы с краской и типом отделки, а также проблемы с установкой панели кузова», — сказал он в интервью Reuters.«Можно подумать, что это было бы давно разработано».
«Очень разочаровывает, когда вы тратите столько денег на машину, и, надеюсь, они смогут исправить многие из них со временем», — добавил Фишер.
Седан Tesla Model S и кроссовер Model X были «хуже среднего», причем первый терял свой «рекомендуемый» статус, сказал Фишер. Седан Model 3 сохранил «средний» рейтинг и свой «рекомендуемый» статус. С
Tesla для комментариев связаться не удалось.
Японские автомобили самые надежные? Подумайте еще раз
Согласно новому отчету J.D. Power and Associates, после многих лет установления стандарта качества и надежности автомобили японских брендов упали ниже среднего по отрасли.
Последнее первичное исследование качества, которое оценивает бренды на основе опросов потребителей после владения автомобилем в течение трех месяцев, показывает совокупные результаты Toyota (7203. T-JP) , Honda (7267.T-JP) , Nissan (7201.T-JP) , Mitsubishi (8058.T-JP) и Subaru (9778.T-JP) не успевают за отраслью в целом и корейскими автомобильными брендами в частности.
«Дело не в том, что все японские модели становятся хуже, но это показывает, что они не улучшаются так быстро, как их конкуренты», — сказала Рене Стивенс, вице-президент по автомобильному качеству США в J.D. Power. «Это явный сдвиг в ландшафте качества».
Подробнее Кто боится беспилотных автомобилей? Прочтите это
Лидер по качеству, согласно Дж.D. Power, корейские автомобильные бренды. Они улучшили свои результаты на 11 процентов по сравнению с прошлым годом, что значительно опережает общие темпы улучшения в автомобильной промышленности, которые составили 3 процента.
Их неустанное стремление к устранению проблем приносит свои плоды, сказал Стивенс.
«Корейские автопроизводители сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно, начиная с процесса проектирования, вплоть до заводов и заканчивая готовыми моделями», — сказала она.
Исследование подтверждает принятое несколько лет назад Hyundai (1176-KR) и Kia решение замедлить глобальную экспансию, чтобы гарантировать, что качество их автомобилей не снизится.В то время многие представители отрасли открыто спрашивали, не упускают ли корейские автопроизводители возможности увеличения продаж, не открывая новых сборочных заводов по всему миру.
Подробнее Рекордное количество американцев, сдающих автомобили в лизинг
«Посмотрите на их заводы по всему миру, особенно в Корее, и вы увидите, что они [] очень сосредоточены на качестве», — сказал Стивенс.
Что касается европейских и американских автопроизводителей, то оба показателя улучшились примерно на 3 процента в годовом исчислении.
Для отечественных автопроизводителей марки Ford (F) и Lincoln сократили количество проблем, о которых сообщалось в их автомобилях.Между тем, марки Chevrolet (GM) и Buick вошли в число 11 ведущих брендов и показали меньше проблем на 100 автомобилей, чем в среднем по отрасли.
История продолжается
В этом отчете некоторые задаются вопросом, не потеряли ли японские автопроизводители, которые в течение многих лет считались золотым стандартом качества, фокус и теперь они теряют интерес.
Стивенс сказал, что японские автопроизводители все еще совершенствуются, но пострадали от включения информационно-развлекательных систем и систем распознавания голоса в новые модели.
«Они действительно не работают в этой области», — сказала она. «Шестнадцать из 20 худших моделей, когда дело касается систем распознавания голоса, принадлежат японским брендам».
Вопросы? Комментарии? [email protected] .
Какой автомобиль? Исследование показало, что японские автомобили самые надежные
Реальное исследование потребителей, проведенное компанией What Car? показывает, что японские автомобили воспринимаются как самые надежные.
Более 14 000 потребителей приняли участие в исследовании, в ходе которого были изучены 32 марки и 169 автомобилей возрастом от 0 до 3 лет, чтобы оценить их надежность. Honda Jazz, Toyota Aygo, Lexus CT200h и Audi A3 Saloon были признаны исправными. Nissan Leaf был назван самым надежным электромобилем.
Репутация японских производителей автомобилей как ведущих мировых производителей автомобилей была усилена последним выпуском What Car? изучать. Из 10 самых надежных брендов шесть были японскими брендами, во главе которых стояла Lexus.
В категории городских, малых и семейных автомобилей наибольшую похвалу получили Toyota Aygo, Honda Jazz и Lexus CT200h, и владельцы отметили их безупречность.
Mitsubishi Outlander был назван самым надежным в классе больших внедорожников, а Nissan Leaf получил общую оценку надежности 93,9%.
Однако японцы сталкиваются со своими вызовами из Европы. Дизель Volkswagen Tiguan, седан Audi A3 и кабриолет Audi A3 получили золото в своих категориях.
Категория | Марка / Модель | Год | Надежность (%) | |||
Городские автомобили | Toyota Aygo | 2014-настоящее время | 100 901 Маленькие автомобили | Honda Jazz | 2015-настоящее время | 100 |
Семейные автомобили | Lexus CT200h | 2011-настоящее время | 100 | |||
MPV | присутствует | Ford B-Max | 91. 6||||
Малый внедорожник | Volkswagen Tiguan (дизель) | 2016-настоящее время | 96,3 | |||
Большой внедорожник | Mitsubishi Outlander | 2012-настоящее время | 91,212 | 2013-настоящее время | 100 | |
Luxury Cars | Mercedes S-Class (дизель) | 2013-2017 | 93.2 | |||
Купе и кабриолеты | Audi A3 Cabriolet (бензин) | 2014-2016 | 92,5 | |||
Evs | Nissan Leaf | 2011-настоящее время |