Самый надежный японский автомобиль: Названы самые надёжные автомобили: «японцы» больше не лучшие

Содержание

Названы 15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы

Американские статистическое агентство iSeeCars обнародовало рейтинг автомобилей, от которых владельцы не избавляются в течение как минимум 15 лет. При этом специалисты перелопатили огромную базу данных на 350 тысяч сделок по купле продажи за период с 1984 по 2004 года.

Главным выводом стало признание того, что дольше всего владельцы не избавляются от японских автомобилей (в списке из 15 участников рейтинга 10 моделей Toyota, четыре Honda и одна Subaru), а лидирует в списке кроссовер Toyota Highlander. Эксперты квалифицируют эту модель как семейно ориентированный трехрядный SUV — гарант надежности, отлично приспособленный для семейных нужд. Покупатели этой модели заинтересованы в просторных салоне и багажнике, но по каким-то причинам не рассматривают покупку большого минивэна Toyota Sienna.

Toyota Tacoma. Фото: Пресс-служба Toyota.

На втором месте рейтинга расположился тот самый Toyota Sienna, на третьем — пикап Toyota Tacoma, а на четвертом — пикап Toyota Tundra. Отсюда еще один вывод исследования — одними из самых «долгоиграющих» и любимых моделей в США являются модели Toyota, как правило — просторные и с полноприводной трансмиссией.

Пятое место в рейтинге — у кроссовера Subaru Forester, и это единственная модель этой японской марки, пробившаяся в топ-15.

Авторы рейтинга пишут о Forester как о надежном автомобиле, который привлекает также высокой степенью безопасности и доступности (добавим, что речь идет о ценах на американском рынке) и хорошим сочетанием производительности и экономичности.

Honda CR-V. Фото: Пресс-служба Honda.

Остальные места в списке самых надежных и любимых заняли Honda Pilot, Honda CR-V, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Acura MDX и Nissan Armada. Как видите, Hyundai Santa Fe — единственная неяпонская модель рейтинга.

По мнению руководителя iSeeCars Фонь Ли, главная причина долгого использования американцами японских автомобилей — в исключительной надежности последних и отсутствии необходимости часто заезжать на сервис.

О причинах популярности Hyundai Santa Fe и ее почетном девятом месте в рейтинге Фонь Ли сказал следубщее: «Hyundai Santa Fe имеет высокий рейтинг надежности и входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. В его пользу говорит также 10-летняя гарантия на силовую линию, что вдвое больше, чем предлагает большинство автопроизводителей». Подчеркнем — опять-таки на рынке США.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Тест трассы М11:

Лучшие японские автомобили в истории :: Autonews

Почти сто лет японская автомобильная промышленность находилась на задворках мировой автоиндустрии. Но шаг за шагом и автомобиль за автомобилем трудолюбивые и скрупулезные японцы готовили свое автоэкономическое чудо. Сегодня, во времена великого кризиса американских автоконцернов, Toyota – крупнейший мировой производитель автомобилей. И даже сами американцы отдают дань уважения японскому автопрому: журнал Forbes составляет список величайших японских автомобилей.

1917 Mitsubishi Model A
В 1917 году японцы производят революцию. Они не свергают своего императора – они делают первый японский легковой автомобиль. Из названия может показаться, что они выпускают лицензионный Ford, как это сделали в Советской России, но японцы создают свой автомобиль, основываясь на итальянском Fiat Tipo 3. Японский первенец имел четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который выдавал 35 лошадиных сил и, как говорят, отличался очень плавным ходом, несмотря на отсутствие у тогда бедной Японии более-менее нормальных дорог.


Автомобиль собирался вручную, и материалы для своего первого автомобиля японцы выбрали исключительно лучшие. Вся кабина кузова делалась из лакированного белого кедра – автомобиль оказался чрезвычайно дорогим. Чувство японского патриотизма не перевесило цену Mitsubishi Model A, которая не выдержала конкуренции с дешевыми американскими машинами. Компания Mitsubishi вернулась к производству грузовиков, забыв о легковых моделях вплоть до окончания Второй мировой войны.

1951-1980 Toyota Land Cruiser
Американский Forbes считает, что Toyota является третьим в мире старейшим производителем полноприводных автомобилей после американского Jeep и английского Land Rover. В Штатах не учли русский ГАЗ-64, который считается первым советским серийным джипом. Land Cruiser тоже начал жизнь в качестве военного транспортного средства и, по сути, получил весьма незначительные изменения кузова и двигателя, чтобы стать гражданской моделью. Land Cruiser заслужил себе славу дешевого и неприхотливого автомобиля, который завоевал рынки всех стран третьего мира в Южной Америке, Азии и Африке. В наши дни Toyota решила вспомнить свой первый легендарный внедорожник и выпустить модель FJ Cruiser, отдающий честь знаменитому предку. Дизайн решетки радиатора новенького FJ Cruiser целиком взят из прошлого.

1958-1966 Datsun 1200 Pickup
В 1958 году в Штатах начались официальные продажи японских автомобилей. Первыми на территорию США, где в это время властвовали легковушки длиной по 6 метров, въехали крошечные Toyopet S30 Crown и Datsun 1200 Pickup. Datsun, эта тележка на колесиках, передвигалась и возила грузы с помощью всего лишь 1,2-литрового мотора и менее 50 л.с. мощности. Но именно эти модели завоевали совсем небольшой японский плацдарм на рынке США, на который впоследствии высадился такой десант автомобилей, что американской автопромышленности пришлось изрядно подвинуться. В частности, Datsun 1200 Pickup стал прародителем класса небольших пикапов, где в 80-е годы властвовали Nissan и Toyota.

1967 Toyota 2000GT
История этого автомобиля началась довольно странно. Его хотел строить Nissan, используя 150-сильный двигатель компании Yamaha. Но в последний момент Nissan отказался от проекта, и Yamaha продала лицензию Toyota. Впервые Toyota 2000GT была показана в 1965 году на Токийском мотор-шоу. Однако в продажу 2000GT пошли только в 1967-м. Модель стала настоящей мировой сенсацией после того, как Шон Коннери в шкуре легендарного Джеймса Бонда ездил на открытой версии 2000GT в фильме “Живешь только дважды”. Уже тогда Toyota, цена на которую достигала $6800, была дороже, чем сопоставимые модели Porsche и Jaguar.

Toyota собрала только 360 автомобилей этой модели. Из-за того что Toyota 2000GT очень редкая модель, а ее родной двигатель Yamaha оказался настолько надежен, что оставшиеся в живых экземпляры все еще на ходу, цены на них умопомрачительны.

1968-1974 Toyota Corolla
Первая Corolla 1968 года для США оснащалась слабым 1,1-литровым двигателем мощностью 67 л.с., однако к 1971 году автомобиль получил супернадежный 1,6-литровый двигатель. А с 1974 по 1977 год, в ходе арабского нефтяного эмбарго, экономичный двигатель Toyota Corolla сделал эту модель самой продаваемой в мире. Оказалось, что японцы уже построили надежный, дешевый и экономичный автомобиль, в то время как американская автопромышленность находилась в кризисе и правительство буквально заставляло американских производителей сокращать на новых моделях расход топлива и вредные выбросы.

1968-1973 Datsun 510
Для людей, которые не могли позволить себе BMW 1600, недорогой японский Datsun 510 с мощным мотором и полностью независимой подвеской стал отличной альтернативой.

Седан быстро завоевал признательность американских покупателей. Даже актер Пол Ньюман тренировался на таком в школе вождения, чтобы пересесть затем на Datsun 240Z. За свои деньги “510-й” был отличным автомобилем с превосходными характеристиками. Предлагались седан, универсал, а позже и двухдверная модификация Datsun 510.

1969-1973 Datsun 240Z
Появление Datsun Z-серии ознаменовало изменение отношения покупателей к японским автомобилям. Кузов в форме пули, очень надежный 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель, 150 лошадиных сил и полностью независимая подвеска сделали Datsun превосходным спортивным автомобилем при цене, гораздо меньшей, чем любая другая машина в этом классе. На Datsun Z-серии передвигались все американские мажоры 70-х.

Datsun 240Z разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и имел максимальную скорость в 200 км/ч. Хотя появившийся в 1990 году 300ZX оказался и быстрее, и комфортнее, эта модель перешла в класс премиум и никогда уже не была столь любима и популярна, как первая спортивная модель серии Z.

1974 Honda Civic
Знаменитый 1,4-литровый двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) на Honda Civic появился как раз вовремя. Он позволил американцам выжить (без автомобиля настоящий янки жить не сможет) в тяжелые 70-е, когда цены на нефть взлетели до невиданных ранее высот. Honda уже была мировым лидером по продаже мотоциклов и американцы уже знали эту марку. Но именно Civic заставил американцев уважать Honda как компанию, производящую хорошие автомобили.

1976-1979 Honda Accord
После успеха Honda Civic на североамериканском рынке в США был привезен Accord. Первым в Штатах появилась трехдверная модель, а затем американцам показали и седан. Внешний вид Accord не захватывал дух и не приводил в восторг, но это была надежная машина уже вполне приемлемых для американцев размеров. В то время в конкурентах у Accord были ужасные прожорливые и ломающиеся машины “большой американской тройки”. Многие смышленые покупатели предпочитали Accord как свой первый иностранный автомобиль.

1978 Mazda RX-7
Mazda сделала себе имя в автомобильном мире, создав отличный новаторский двигатель. В случае с Mazda RX-7 это необычный роторный двигатель. Он развивает всего 105 л.с., но способен раскручиваться до 7000 об/мин. До 100 км/ч RX-7 разгоняется менее чем за 10 секунд. Роторная Mazda достойно смотрелась на фоне Datsun Z и даже Porsche 924. В 80-х годах Mazda удалось продать достаточное количество RX-7, чтобы остаться в памяти автомобилистов вплоть до сегодняшнего дня.

1984 Toyota MR2
Эту машину называли ни много ни мало “Ferrari для бедных”. И в этой фразе было больше восхищения, чем сарказма. Центральное расположение передового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, 130 л.с. при минимальной массе автомобиля, а еще идеальная развесовка и великолепная управляемость делали Toyota MR2 сумасшедшим на дорогах.

1989 Mazda Miata/MX-5
В то время когда английские MG и итальянские Alfa Romeo теряли американский рынок из-за катастрофических проблем с надежностью, Mazda показала впечатляющий родстер Miata.

Несмотря на свой скромный 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., автомобиль оказался на удивление резв, предсказуем и очень приятен в управлении. Довольно быстро эта машина приобрела статус культовой. К 1999 году Mazda продала 500 000 Mazda Miata, что сделало эту модель самым популярным двухместным родстером в истории автомобилестроения.

1990 Lexus LS400
Lexus LS400 первый японский автомобиль, который действительно мог конкурировать с лучшими Mercedes, Audi и BMW. Toyota доказала что может строить большие мощные люксовые седаны, с V8 и 250 л.с. мощности под капотом. К тому же Lexus заставил весь мир равнятся на качество своей продукции. LS400 был очень надежен, несмотря на сложность элементов конструкциив среди которых была, например, регулируемая пневмоподвеска.

1990 Honda NSX
Непревзойденный настоящий японский суперкар. Алюминиевое шасси, простая но эффективная подвеска, центральное расположение двигателя V6. Поскольку Honda NSX была настолько легкой, то для того, чтобы конкурировать с другими суперкарами ей не нужен сверхмощный мотор. Из-за уникальной, полностью независимой подвески, автомобиль имел великолепную управляемость. Honda NSX хоть и не поднялась до высот Ferrari, но заставила итальянскую марку уделить качеству своих автомобилей гораздо больше внимания.
Кирилл Орлов

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.


Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений.

Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

Информационная поддержка

Akebono Co.,Ltd — японские авто аукционы, доставка по всему миру

Новости

2020-12-14

Компания Прим-Брокер одна из первых оформила для своих клиентов Дальневосточников автомобили и получила Электронные паспорта транспортных средств без установки устройства Эра-Глонасс в порядке, утвержденном постановлением Правительства № 3180-р от 02.12.2020 г. Довольные клиенты уже сегодня всего лишь через 2 дня после прихода автомобилей в порт отправились ставить свои машины на учет. Всё оказалось не так уж сложно, просто необходимо заранее зарегистрироваться на портале Системы Электронных Паспортов (https://elpts. ru) и корректно ввести персональные данные. В дополнение к ранее направленной инструкции по регистрации мы подготовили видео-ролик подробно описывающий процесс регистрации, вы его можете просмотреть перейдя по ссылке

2020-12-03

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о продлении ввоза на территорию Дальневосточного федерального округа (ДФО) праворульных автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщила в четверг пресс-служба кабмина, пишет ТАСС. Также, согласно распоряжению №3180-р от 02.12.2020 вносятся два существенных замечания в процесс ввоза жителями ДВФО. Теперь ввезти машину без устройства ЭРА-ГЛОНАСС физическое лицо может 1 раз в 2 года, а при оформлении электронногого ПТС потребуются данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) собственника для последующего обмена данными между системов ЭПТС и порталом Госуслуг, что в перспективе упростит для граждан постановку авто на учет в ГИБДД. Для своевременного таможенной очистики и оформления  ЭПТС просьба проверять и предоставлять необходимые данные заранее, в том числе СНИЛС.

2020-11-18

Система выдачи электронных паспортов транспортных средств, к запуску которой готовились целый год, всё ещё не отлажена. Люди ждут документы неделями, платят огромные деньги за стоянку на складе временного хранения, а те, кто не может, – увозят машины без документов на свой страх и риск. Порт заполнен, а новые теплоходы из Японии всё прибывают. Через пару недель к этому добавится ещё одна проблема: истекает срок временного порядка ввоза машин без ЭРА-ГЛОНАСС.

2019-12-03

Согласно сообщения ТАСС в понедельник, 2 декабря, премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил еще на год соответствующие правила. При этом Дмитрий Анатольевич сообщил, что это временная мера и продлевать данный порядок бесконечно неправильно. Он поручил правительству контролировать данный вопрос и выработать соответствующие меры.

2018-11-30

Сообщаем Вам, что компания ООО «Прим-Брокер» первая на Дальнем Востоке осуществила оформление ПТС для своих клиентов без установленного устройства Эра-Глонасс по новому временному порядку (№ 9525п-П9 от 21. 11.2018), утвержденному правительством РФ. (читать на newsvl.ru)

2018-02-08

Мы вынуждены сообщить о временном повышении с 15 февраля 2018 года ставки фрахта на перевозку автомобилей, идущих на запасные части, из порта Тояма до $450 за единицу (данный вид груза занимает по факту больше места).

2017-03-15

Приморская компания «Дальтест» заключила договор с изготовителем устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС ЗАО «Сантэл-Навигация» на продажу и техническое сопровождение навигационных радиостанций.
Подробнее.

2017-02-20

Работа по выдаче паспортов транспортных средств на подержанные иностранные автомобили, ввезенные без «ЭРА-ГЛОНАСС», продолжается.

2016-07-01

Последние годы автоаукционы Японии радуют нас не только богатым выбором автомобилей и спецтехники с ДВС и гибридными силовыми установками, но и бесшумной альтернативой, которую приводит в движение лишь электромотор.
Заслуживает ли доверия новый тип транспорта? Как показывает практика — да. Но у электромобилей есть ряд особенностей…

2016-05-01

В Японии на «Золотую неделю» приходятся День Сёва, День Конституции (3 мая), День зелени и Праздник детей (5 мая).

2016-03-01
С 01 марта 2016 года в таможне официально вступил в действие новый риск!
Суть данного ‘риска’ заключается в том, что с 01 марта 2016 года, физическое лицо может беспрепятственно привезти только 1 автомобиль за 12 месяцев. Ранее был срок — 1 авто за 9 месяцев.

Архив новостей

О компании

Компания «AKEBONO Co., LTD»  работает на территории Японии с 2005 года, получив официальную регистрацию и полноценный юридический и правовой статус для ведения коммерческой деятельности.

Клиенты компании — частные лица и организации, многие из которых сотрудничают с «AKEBONO»  уже по нескольку лет, по достоинству оценив внимание к каждому клиенту, надежность договора, а так же качество услуг, предоставляемых в комплексе.

«AKEBONO» в Японии:

  • продажа и покупка на аукционах автомобилей, мотоциклов, спецтехники, водной техники;
  • доставка покупок с аукционов в порт отгрузки;
  • распил, разбор авто-, мото-, спецтехники, отправка на судах;
  • разбор техники на запчасти, отправка в контейнерах;
  • фотоопись, досмотр, охрана груза.

«AKEBONO» in North America:

In partnership with Garanin, Corp., Akebono is now offering direct bidding service to our North American clients. Garanin Corp. is an automotive dealer that is registered and licensed in Florida. With his keen attention to detail, Owner Anton Garanin has dedicated to showcase and sell amazing imported cars that cannot be found anywhere else. Akebono has been a long time partner of Garanin, Corp and together they will strive to help those looking for amazing finds in their finding and bidding needs. Through his knowledge Mr. Anton Garanin can help clients find the car that will suit their needs and then take the client through the bidding process.
Garanin, Corp.

Топ самых популярных японских микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

№ 10 — Toyota Alphard

Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.

Достоинства:

  1. Комфортабельный просторный салон;
  2. Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  3. Надежный;
  4. Качественная сборка;
  5. Эффективная шумоизоляция;
  6. Хорошая плавность хода.

Недостатки:

  • Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
  • Слабый мотор;
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая стоимость.

Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л. с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.

№ 9 — Nissan Elgrand

Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.

Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.

Главные преимущества премиального автомобиля:

  1. Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
  2. Функциональные характеристики на высоком уровне;
  3. Две печки и кондиционера;
  4. Высокая посадка;
  5. Хорошая маневренность.

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии;
  • Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Запчасти под заказ.

Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.

№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)

Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым.  Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.

Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.

№ 7 — Mitsubishi Delica D5

Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с посадочными местами на восемь человек. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.

Микроавтобус имеет ряд преимуществ:

  1. Надежные и долговечные силовые установки;
  2. Внутри много места;
  3. Прочный кузов;
  4. Отличная проходимость.

Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.

Среди недостатков выделяют:

  • Слабая ходовая часть;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Низкая динамика;
  • Слабая печка.

Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.

№ 6 — Nissan Serena

Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.

Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.

Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.

Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:

  • Хорошая динамика;
  • Просторный салон;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Слабая ходовка;
  3. Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Отсутствие часов и температуры.

Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.

Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.

№ 5 — Toyota Esquire

Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Невысокий налог;
  • Надежность;
  • Маневренность;
  • Современная мультимедийная система;
  • Камера заднего вида;
  • Ремонтопригодность.

Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.

№4 — Nissan Caravan

Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.

Достоинства:

  1. Надежный;
  2. Вместительность;
  3. Неприхотливость в обслуживании;
  4. Выносливый двигатель.

Недостатки:

  • Слабая ходовка;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Дороговизна и редкость деталей;
  • Слабый мотор.

Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.

№3 — Honda Stepwgn

Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.

Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.

Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.

Достоинства:

  1. Большой салон;
  2. Крепкая подвеска;
  3. Неприхотлив;
  4. Надежный;
  5. Резвый;
  6. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Низкий потолок в салоне;
  • Низкий клиренс;
  • Не предусмотрен подогрев сидений.

Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.

№2 — Toyota Noah(Voxy)

То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.

Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.

Достоинства:

  1. Удобный салон;
  2. Отличная видимость, посадка высокая;
  3. Надежный двигатель и трансмиссия;
  4. Полный привод.

Недостатки:

  • Слишком мягкая подвеска;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Шумная работа мотора.

Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.

№1 — Honda Odyssey

Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.

Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.

Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.

Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:

  • Уютный, комфортный и просторный салон;
  • Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
  • Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Недорогой в обслуживании;
  • Великолепно заводится даже зимой.

Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.

Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.

Какой же подержанный авто выбрать для покупки?

Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.

Какой по Вашему мнению минивен лучше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Alphard 20%, 174 голоса

    174 голоса 20%

    174 голоса — 20% из всех голосов

  • Honda Stepwgn 17%, 146 голосов

    146 голосов 17%

    146 голосов — 17% из всех голосов

  • Toyota Noah(Voxy) 16%, 135 голосов

    135 голосов 16%

    135 голосов — 16% из всех голосов

  • Honda Odyssey 15%, 129 голосов

    129 голосов 15%

    129 голосов — 15% из всех голосов

  • Mitsubishi Delica D5 8%, 72 голоса

    72 голоса 8%

    72 голоса — 8% из всех голосов

  • Nissan Serena 6%, 48 голосов

    48 голосов 6%

    48 голосов — 6% из всех голосов

  • Toyota Esquire 4%, 37 голосов

    37 голосов 4%

    37 голосов — 4% из всех голосов

  • Nissan Elgrand 4%, 33 голоса

    33 голоса 4%

    33 голоса — 4% из всех голосов

  • Toyota Hiace*3%, 30 голосов

    30 голосов 3%

    30 голосов — 3% из всех голосов

  • Hohda Freed*3%, 26 голосов

    26 голосов 3%

    26 голосов — 3% из всех голосов

  • Nissan Caravan 1%, 12 голосов

    12 голосов 1%

    12 голосов — 1% из всех голосов

  • Toyota Grand Hiace*1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

  • Nissan Primastar(Renault Trafic) 1%, 10 голосов

    10 голосов 1%

    10 голосов — 1% из всех голосов

  • Subaru Libero*1%, 7 голосов

    7 голосов 1%

    7 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 870

13. 12.2019

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

74 937

японских брендов доминируют в рейтингах Consumer Reports; Тесла, Линкольн финишируют внизу

Японские автомобильные бренды заняли пять из 10 лучших мест в обзоре надежности Consumer Reports в этом году, при этом Mazda впервые заняла первое место, за ней следуют Toyota и Lexus.

Три японских бренда торговались друг с другом позициями по результатам прошлогоднего исследования, когда Lexus был первым, Mazda вторым и Toyota третьим.

Buick стал отечественным брендом с самым высоким рейтингом в обзоре этого года, заняв четвертое место, а Honda и Hyundai завершили список брендов, которые подписчики журнала сочли «самыми надежными».

Опрос, охватывающий модели 2000-2020 годов, основан на данных, собранных членами организации об их опыте эксплуатации более чем 300 000 автомобилей. Затем некоммерческая организация присваивает прогнозируемый балл надежности нового автомобиля различным шильдикам по шкале от 1 до 100. Баллы всех моделей бренда, по которым журнал собрал статистически достаточную информацию, используются для определения среднего балла надежности бренда.

Среди отечественных брендов Buick поднялся на 14 позиций по сравнению с прошлым годом и вошел в пятерку лучших.Ram был следующим по величине отечественным брендом, сохранив седьмое место по результатам прошлогоднего опроса, в то время как Dodge опустился на две позиции и занял 10-е место. GMC, Chevrolet, Jeep и Cadillac улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему финишировали ниже среднего. Ford опустился на шесть позиций и попал в категорию «менее надежных» журнала.

Lincoln занял последнее место среди всех брендов, участвовавших в опросе, со средним показателем надежности всего 8 (единственный бренд, получивший однозначные оценки) и на 21 балл ниже, чем Tesla, которая была предпоследней. Журнал сообщил, что Lincoln «сбил с толку модельный ряд, ориентированный на внедорожники, особенно новые Aviator и Corsair».

Porsche занял первое место в рейтинге европейских брендов, но опустился на пять позиций и занял 9-е место.

Consumer Reports сказал, что владельцы автомобилей «сообщали обо всем, от трансмиссий, нуждающихся в замене после всего лишь 5000 миль, до экранов дисплеев, которые требовали замены оборудования» и, в случае одной Tesla Model Y, краски, испорченной вкраплениями человеческих волос.

Общая оценка надежности модели также включает результаты дорожных испытаний, результаты опроса удовлетворенности владельцев, наличие у модели основных систем безопасности и данные краш-тестов, если таковые имеются.

Рейтинг

Tesla поднялся бы на несколько позиций, если бы не производительность Model Y, сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports.

У новых моделей часто бывают проблемы с надежностью, но проблемы Tesla не были типичными.

«Я удивлен, что мы увидим только основные проблемы с краской и типом отделки, а также проблемы с установкой панели кузова», — сказал он в интервью Reuters.«Можно подумать, что это было бы давно разработано».

«Очень разочаровывает, когда вы тратите столько денег на машину, и, надеюсь, они смогут исправить многие из них со временем», — добавил Фишер.

Седан Tesla Model S и кроссовер Model X были «хуже среднего», причем первый терял свой «рекомендуемый» статус, сказал Фишер. Седан Model 3 сохранил «средний» рейтинг и свой «рекомендуемый» статус. С

Tesla для комментариев связаться не удалось.

Японские автомобили самые надежные? Подумайте еще раз

Согласно новому отчету J.D. Power and Associates, после многих лет установления стандарта качества и надежности автомобили японских брендов упали ниже среднего по отрасли.

Последнее первичное исследование качества, которое оценивает бренды на основе опросов потребителей после владения автомобилем в течение трех месяцев, показывает совокупные результаты Toyota (7203. T-JP) , Honda (7267.T-JP) , Nissan (7201.T-JP) , Mitsubishi (8058.T-JP) и Subaru (9778.T-JP) не успевают за отраслью в целом и корейскими автомобильными брендами в частности.

«Дело не в том, что все японские модели становятся хуже, но это показывает, что они не улучшаются так быстро, как их конкуренты», — сказала Рене Стивенс, вице-президент по автомобильному качеству США в J.D. Power. «Это явный сдвиг в ландшафте качества».

Подробнее Кто боится беспилотных автомобилей? Прочтите это

Лидер по качеству, согласно Дж.D. Power, корейские автомобильные бренды. Они улучшили свои результаты на 11 процентов по сравнению с прошлым годом, что значительно опережает общие темпы улучшения в автомобильной промышленности, которые составили 3 процента.

Их неустанное стремление к устранению проблем приносит свои плоды, сказал Стивенс.

«Корейские автопроизводители сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно, начиная с процесса проектирования, вплоть до заводов и заканчивая готовыми моделями», — сказала она.

Исследование подтверждает принятое несколько лет назад Hyundai (1176-KR) и Kia решение замедлить глобальную экспансию, чтобы гарантировать, что качество их автомобилей не снизится.В то время многие представители отрасли открыто спрашивали, не упускают ли корейские автопроизводители возможности увеличения продаж, не открывая новых сборочных заводов по всему миру.

Подробнее Рекордное количество американцев, сдающих автомобили в лизинг

«Посмотрите на их заводы по всему миру, особенно в Корее, и вы увидите, что они [] очень сосредоточены на качестве», — сказал Стивенс.

Что касается европейских и американских автопроизводителей, то оба показателя улучшились примерно на 3 процента в годовом исчислении.

Для отечественных автопроизводителей марки Ford (F) и Lincoln сократили количество проблем, о которых сообщалось в их автомобилях.Между тем, марки Chevrolet (GM) и Buick вошли в число 11 ведущих брендов и показали меньше проблем на 100 автомобилей, чем в среднем по отрасли.

История продолжается

В этом отчете некоторые задаются вопросом, не потеряли ли японские автопроизводители, которые в течение многих лет считались золотым стандартом качества, фокус и теперь они теряют интерес.

Стивенс сказал, что японские автопроизводители все еще совершенствуются, но пострадали от включения информационно-развлекательных систем и систем распознавания голоса в новые модели.

«Они действительно не работают в этой области», — сказала она. «Шестнадцать из 20 худших моделей, когда дело касается систем распознавания голоса, принадлежат японским брендам».

Вопросы? Комментарии? [email protected] .

Какой автомобиль? Исследование показало, что японские автомобили самые надежные

Реальное исследование потребителей, проведенное компанией What Car? показывает, что японские автомобили воспринимаются как самые надежные.

Более 14 000 потребителей приняли участие в исследовании, в ходе которого были изучены 32 марки и 169 автомобилей возрастом от 0 до 3 лет, чтобы оценить их надежность. Honda Jazz, Toyota Aygo, Lexus CT200h и Audi A3 Saloon были признаны исправными. Nissan Leaf был назван самым надежным электромобилем.

Репутация японских производителей автомобилей как ведущих мировых производителей автомобилей была усилена последним выпуском What Car? изучать. Из 10 самых надежных брендов шесть были японскими брендами, во главе которых стояла Lexus.

В категории городских, малых и семейных автомобилей наибольшую похвалу получили Toyota Aygo, Honda Jazz и Lexus CT200h, и владельцы отметили их безупречность.

Mitsubishi Outlander был назван самым надежным в классе больших внедорожников, а Nissan Leaf получил общую оценку надежности 93,9%.

Однако японцы сталкиваются со своими вызовами из Европы. Дизель Volkswagen Tiguan, седан Audi A3 и кабриолет Audi A3 получили золото в своих категориях.

91. 6 Автомобили представительского класса Седан (бензин) 93,9 9

14 великолепных подержанных японских автомобилей до $ 9000

Хотите блестящую японскую машину менее чем за 9000 долларов? Вот наш выбор

Если вам нужен быстрый повседневный водитель или хороший проектный автомобиль, вы не ошибетесь с японским мотором. В США доступно огромное количество доступных японских автомобилей по цене менее 9000 долларов на любой вкус. Хотя некоторые из них труднее найти по хорошей цене, чем другие, умный покупатель сможет найти время и найти отличные предложения.

1. Honda Civic 1988-2000 гг.

Бить тревогу! Мы упомянули Цивик! Но не стоит паниковать, так как эта машина появилась по уважительной причине: если в этом списке есть одна модель, которую можно найти в изобилии в каждом штате США, то это Civic.Кроме того, не все модели Civics уже «выброшены». Автомобиль был популярен в течение столь долгого времени, что найти подержанный, который не подвергался доработке, легко.

Это лучший стартовый автомобиль с минимальным бюджетом. Найдите подержанный Civic с пробегом менее 100 000 миль примерно за 3000 долларов, и вы получите надежную езду, которую легко модернизировать.

Цена: $ 2000 +

2.Акура Интегра 1994-2001

Делая покупки в США, вы можете легко найти подержанный Integra (продается как Acura в США, как Honda в других местах) по цене менее 9000 долларов. Ищите автомобиль с небольшим пробегом, который не подвергался модификации, если только вы не хотите тратить свое время на устранение возможных повреждений от последнего владельца. Чем старше вы идете, тем дешевле они становятся, но упомянутые выше годы модели обычно лучше с меньшим пробегом. Мой текущий личный проект — это Интегра 91 с пробегом 115 000 миль. Хотя авансом он стоил всего 300 долларов, он быстро потребовал от меня больше денег, поэтому не забывайте о будущих расходах, глядя на более дешевые Integra!

Цена: $ 3000

3.Acura Integra Type R 1995-2001 гг.

DC2 Type R широко известен как один из величайших переднеприводных автомобилей всех времен. Хотя Type R будет стоить больше, чем другие Integra, он обладает скоростью и маневренностью, чтобы стоить ваших денег.

Цена: $ 8000

4.

Acura RSX Type S 2002-2006 гг.

Интегра четвертого поколения получила в США название RSX, но, тем не менее, — это Integra. Эти модели достаточно новые, чтобы обеспечить комфорт современных автомобилей, но достаточно старые, чтобы их можно было найти по разумной цене. Type S не намного превосходит стандартную модель, но у него 200 л.с., кожаные сиденья и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Цена: $ 6,000

5. Mazda Speed3

2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в Speed3 выдает здоровые 256 л. с. через шестиступенчатую механическую коробку передач.Между тем, интерьер и дополнительное пространство, предоставляемые кузовом хэтчбек, делают его хорошим выбором для повседневного водителя, не жертвуя при этом мощностью, которую вы так жаждете. Я использовал одну из этих машин в течение двух лет в качестве служебного автомобиля для поездок по городу и на дальние расстояния, и я хотел бы иметь одну в своем гараже на постоянной основе. Он отлично управляется, удобен на трассе, встает и едет, когда вы этого хотите.

Цена: $ 8500

6.Mazda 6 2003-настоящее время

Совершенно новая Mazda 6 обойдется вам примерно в 20 000 долларов, но все, что старше нескольких лет, будет стоить значительно дешевле. Mazda 6 — это семейный автомобиль среднего размера, который идеально подходит для путешествий на дальние расстояния. Однако, несмотря на свой спортивный дизайн, мощностью он не впечатлит. Нет, если вы не потратите лишние деньги на Mazdaspeed6.

Цена: $ 5,000

7. Mazda RX-8 2004-2008 гг.

Говоря о японских машинах, вы должны где-то испытывать некоторую крутую любовь.1,3-литровый двигатель Dorito мощностью 227 л.с. установлен в отличное заднеприводное шасси. Они также более практичны, чем другие купе, с дополнительным набором «самоубийственных» дверей, значительно облегчающих посадку на задние сиденья. Однако найти подержанный RX-8 с небольшим пробегом и правильно ухаживающего за ним владельца — не самая простая задача.

Цена: $ 7000

8.Митсубиси Эклипс 2006-2012

Это может быть непопулярное мнение, но вождение Eclipse , а не не сделает вас менее заправленным. Модель GT мощностью 259 л.с. — довольно приятная поездка по невысокой цене. Стильный дизайн этих годов выпуска придаст особую привлекательность, в то время как версии V6 обеспечат мощь.

Цена: $ 6,000

9.

Mitsubishi Lancer Evo 1992-2001 гг.

Практически любой Evo из девяностых по-прежнему будет стоить приличную сумму, но все равно будет немного места для модернизации. Несмотря на то, что Evo не всегда был доступен в США, всегда есть несколько подержанных ранних моделей для продажи. Эти полноприводные машины с турбонаддувом — идеальное сочетание для водителей, которым нужен мощный ежедневный двигатель с отличной управляемостью.

Цена: $ 6,000

10. Nissan 300ZX 1990-1996 гг.

Когда 300ZX (Z32) появился на рынке США, он сразу же был оценен по достоинству. Модели с двойным турбонаддувом развивают мощность более 300 л.с., и их можно найти относительно дешево при умеренном износе.

Цена: $ 5,000

11. Nissan 240SX 1989-1994 / 1995-1999

Да, найти запас 240 практически невозможно; это один из Святых Граалей при покупке подержанных автомобилей.Если вам посчастливилось увидеть девственницу 240, просто купите ее и не думайте дважды. Даже слегка модифицированный 240 достоин внимания. Держитесь подальше от сильно модифицированных машин и следите за машинами, если вы действительно не знаете, во что ввязываетесь. Мечта — найти относительно нетронутый 240 и довести его до совершенства.

Цена: 3000 долларов США / 6000 долларов США

12.Тойота Супра 1987-1991

Хотелось бы, чтобы Supra четвертого поколения попала в этот список, но в США есть несколько экземпляров приемлемой формы стоимостью менее 9 тысяч долларов. Тем не менее, вы все еще можете найти эти старые модели по приличной цене с симпатичным рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ впереди мощностью более 200 л.с. Практически все бывшие в употреблении Supra будут иметь большой пробег, поэтому стоимость будет варьироваться в зависимости от состояния.

Цена: $ 6 500

13.

Toyota MR2 1991-1995 гг.

Если вы ищете MR2 второго поколения, вам нужно найти MR2 Turbo.Модель с турбонаддувом на 200 л.с. намного заманчивее, чем стандартная версия на 130 л.с. Турбины были доступны только в США и Японии, когда они были впервые построены, но с тех пор появились и в других местах. Эта редкая порода с каждым днем ​​приближается к исчезновению. Так что, если у вас есть шанс, сохраните MR2.

Цена : 3000 долларов

14.Тойота Селика 1989-1999

Celica имеет долгую историю, принимая множество форм за 36 лет производства. Модели 1990-х годов имеют низкие цены и являются отличными проектными автомобилями, поскольку доступно так много взаимозаменяемых деталей. Эти четырехцилиндровые автомобили просты в обслуживании и отличаются большим расходом топлива.

Цена: $ 3500

Надежность: Япония впереди

Японские автомобили, по крайней мере, в некоторых случаях, могут быть недостаточно стильными и эмоциональными, но когда дело доходит до надежности, их просто невозможно превзойти.

Это заключение индекса удовлетворенности потребителей автомобилей в Великобритании J D Power, который считается самым большим и наиболее уважаемым показателем надежности.

В двадцатке самых надежных моделей 2002 года было 10 японских автомобилей, четыре из которых имели значки Toyota или Lexus. Под заголовком качества транспортных средств девять из 10 автомобилей с лучшими оценками были японскими.

В опросе 2002 года участвовали исследователи Power, которые связались со 100 000 водителями моделей, впервые зарегистрированными в период с сентября 1999 по август 2000 года.Считалось, что автомобили этого возраста обнаружат свои основные недостатки, а владельцы будут иметь опыт дилеров и обслуживания.

Всего в рейтинговой таблице 144 машины. Безоговорочным победителем стал супермини Toyota Yaris с показателем CSI (Индекс удовлетворенности потребителей) 88,1%. Второе место с 85.8 процентов пришлось на Lexus IS200 от престижного подразделения Toyota. На совместном третьем месте оказались Jaguar XJ series и Skoda Octavia, показавшие по 85,1%.

Японское доминирование в обзоре Power предсказуемо. В прошлом году победителем стал флагман Lexus LS400, а в 1994 году в списке возглавили автомобили Subaru Legacy (один раз), Subaru Impreza (дважды) и Toyota Corolla (четыре раза).

Skoda значительно преуспела, чем ее родитель Volkswagen.Помимо Octavia, занявшей третье место, чешская марка разместила свою знаменитую Fabia supermini на шестом месте с 84,6%, а Felicia — на 16-м с 82,8%. Лучшим Volkswagen стал Bora, занявший 37-е место с все еще высоким рейтингом 81,6%, как и Mazda 323.

Опрос, названный лучшим британским справочником по надежности автомобилей, предполагает, что плохих автомобилей больше нет. Например, в списке из 144 не менее 57 человек набрали более 80 процентов.

А как насчет тех, кто плыл внизу? Ближе к концу рейтинговой таблицы оказался снятый с производства Rover Mini с 69,4%. Прямо перед ним был еще один несуществующий Rover, 800 с 72 процентами. Удивительно, но один японец оказался на 14-м месте: Suzuki Vitara с 72,2%.

Если посмотреть на сегменты обзора, лучшим супермини является Toyota Yaris, в то время как его старший брат Corolla является лидером в классе небольших семейных автомобилей.

Лучшим семейным автомобилем является Skoda Octavia, а в представительском классе или классе люкс победителем становится Lexus IS200. Toyota Celica — лучший автомобиль среди купе и родстеров. Toyota Picnic побеждает среди MPV, а модель 4 x 4 заслуживает признания Subaru Forester.

Самые надежные старые автомобили и подержанные модели, которых следует избегать

LifestyleCars

Понедельник, 21 декабря 2020 г. , 10:00

Обновлено в понедельник, 21 декабря 2020 г., 10:00

Новые данные выявили самые надежные старые автомобили а также выявление подержанных вещей, которые могут причинить покупателям наибольшую боль.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

Исследования надежности часто фокусируются на моделях возрастом до трех или пяти лет, но последние исследования выходят за рамки этого, рассматривая модели от пяти до 20 лет до посмотрите, насколько хорошо они выживают в нейтральной зоне между новым и классическим статусом, когда истек срок гарантии производителя.

Японские бренды, особенно электрические и гибридные модели, занимают первое место в списке, в то время как европейские роскошные внедорожники находятся внизу.Шесть из 10 лучших марок были японскими, а еще двое — южнокорейскими.

Гибрид Toyota Yaris (2011-20 гг.), Toyota Rav4 (2013-19 гг.) И Honda CR-V (2012-18 гг.) Оказались лучшими из всех, и все они были признаны владельцами безупречными.

Владельцы Honda CR-V не сообщали о каких-либо неисправностях за последний год (Фото: Honda)

В целом дочерний бренд Toyota Lexus возглавил таблицу с рейтингом надежности 96%, опередив Kia (92,7%), Toyota ( 92,2%) Suzuki (91.9 процентов) и Honda (91,6 процента).

электромобилей и гибридов были самым надежным классом с рейтингом 96%, во главе с Yaris, Lexus CT и Lexus IS. Позади них были большие внедорожники, на вершине которых стояли Honda CR-V и два поколения Rav4.

Подробнее

Подробнее

Когда нужно проводить ТО? Как проверить историю ТО вашего автомобиля и что делать, если ваши тесты …

На противоположном конце спектра Land Rover не оправдал своей репутации надежного оборудования с общим рейтингом надежности 66.3 процента. Его Discovery Sport (с 2014 г. по настоящее время) также был среди наихудших отдельных моделей с рейтингом всего (51,4%).

Однако Porsche Macan оказался наименее надежным старым автомобилем из всех, его оценка составила всего 40,4%. Это поставило его в нижнюю часть наименее надежного класса — спортивных и роскошных внедорожников — сразу после BMW X5 2007-13 годов (42,6%) и Land Rover Discovery 2004-17 годов (45,7%). В целом класс набрал относительно низкие 63,1%.

Porsche Macan был нижней частью WhatCar? рейтинг (Фото: Porsche)

За ним класс MPV был вторым худшим сегментом с 75.3-процентная надежность. В то время как Ford C-Max 2011 г.в. набрал приличные 91,3%, этот сегмент снизился из-за моделей, включая Vauxhall Zafira 2008-15 годов (60,6%), Citroen Grand C4 Picasso 2014 г.в. (61,7%) и 2003 г. -15 Volkswagen Touran (63,3%)

Данные были получены компанией WhatCar ?, которая опросила почти 13 000 водителей. Их спросили, возникали ли у их машины какие-либо проблемы за последние 12 месяцев, сколько времени машина не использовалась и сколько стоил ремонт.На основе этих данных рассчитывалась индивидуальная оценка надежности для каждой модели.

Несмотря на возраст представленных автомобилей, 17 процентов всех неисправностей были устранены бесплатно, а почти пятая часть была устранена менее чем за 200 фунтов стерлингов. Для пяти процентов владельцев затраты на ремонт превышали 1500 фунтов стерлингов. Наиболее частые проблемы были связаны с подвеской, немоторной электроникой, тормозами и аккумулятором.

Клэр Эванс, потребительский редактор журнала What Car? Сказала: «Наше исследование подчеркивает важность выполнения домашних заданий при покупке подержанного автомобиля.В то время как некоторые модели отлично подходят для покупки подержанных автомобилей, другие могут вернуть новым владельцам сотни или даже тысячи фунтов стерлингов на ремонт.

«Поскольку в прошлом году каждый пятый старый подержанный автомобиль вышел из строя, покупатели могут избежать некоторых неприятных ловушек, просто потратив немного времени на изучение и исследование своей следующей подержанной покупки».

WhatCar? индекс надежности автомобилей в возрасте от 5 до 20 лет

  1. Lexus — 96,0% рейтинг надежности
  2. Kia — 92,7%
  3. Toyota — 92,2%
  4. Сузуки — 91. 9%
  5. Honda — 91,6%
  6. Mitsubishi — 91,2%
  7. Сиденье — 90,7%
  8. Hyundai — 89,2%
  9. Subaru — 87,8%
  10. Volvo — 84,7%
  11. Mazda — 84,6%
  12. Skoda — 83,5%
  13. Мерседес-Бенц — 83,0%
  14. Audi — 82,9%
  15. Ford — 82,8%
  16. BMW — 82,5%
  17. Citroën — 81,3%
  18. Porsche — 78,4%
  19. Peugeot — 78,2%
  20. Мини — 78,0%
  21. Volkswagen — 77,5%
  22. Ягуар — 77.2%
  23. Vauxhall — 75,8%
  24. Fiat — 74,6%
  25. Renault — 72,6%
  26. Nissan — 70,4%
  27. Ленд Ровер — 66,3%

• Япония: самые продаваемые модели автомобилей 2019 года

• Япония: самые продаваемые модели автомобилей 2019 года | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!

Самые надежные автомобили по категориям
Категория Марка / Модель Год Надежность (%)
Городские автомобили Toyota Aygo 2014-настоящее время 100 901 Маленькие автомобили Honda Jazz 2015-настоящее время 100
Семейные автомобили Lexus CT200h 2011-настоящее время 100
MPV присутствует Ford B-Max
Малый внедорожник Volkswagen Tiguan (дизель) 2016-настоящее время 96,3
Большой внедорожник Mitsubishi Outlander 2012-настоящее время 91,212
2013-настоящее время100
Luxury Cars Mercedes S-Class (дизель) 2013-2017 93.2
Купе и кабриолеты Audi A3 Cabriolet (бензин) 2014-2016 92,5
Evs Nissan Leaf 2011-настоящее время