Самый низкий в мире автомобиль: 11 самых дешевых автомобилей в мире :: Autonews

Самый низкий автомобиль в мире » ИнфоГлаз

Продолжаем собирать всякие САМЫЕ САМЫЕ устройства, сооружения и умения

Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники. Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).

«Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.

Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский.

На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.

Смотрите как это происходило:

&nbsp-

Дизайн «-Flatmobile»- выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.

«-Flatmobile»- не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.

&nbsp-

&nbsp-

Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее —- требуется экспертиза для допуска на дороги.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «-Клаустрофобия»-, построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До «-Клаустрофобии»- самой низкой машиной считался Ford GT40.

&nbsp-

13-14. Так выглядит машина под названием Impressed

15-16.

17-18.

Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «-Лоулайф»- (LowLife) высотой «-в холке»- всего 24 дюйма.

&nbsp-

19. LowLife 1990 года

20.

21.

22.

23.

Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.

24.

25.

26.

27.

Интересный факт —- Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему…- кофейным столиком 🙂

28.

29.

30. Сандэрс и его детище

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

источники

http://www.flatmobile.co.uk/pages/the_build.htm

http://avtneo.ru/news/6234/Fletmobil_-_samiy_ploskiy_avtomobil_v_mire.html

http://autokadabra.ru/shouts/56261

&nbsp-

Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну а вот Самый большой автомобильный кран в мире и Самая большая машина в мире

Самый низкий в мире автомобиль / Фото 5 — Фото 5 — Галерея

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Фото
  • Самый низкий в мире автомобиль
  • Фото 5

Среда, 22 Января 2014, 11:00

Поделиться:



Самый низкий в мире автомобиль / Фото 8 — Фото 8 — Галерея

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Фото
  • Самый низкий в мире автомобиль
  • Фото 8

Среда, 22 Января 2014, 11:00

Поделиться:


Самая низкая машина в мире на дороге, построенная учениками старших классов (видео)

Mirai занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая низкая машина
Mirai — это означает, что «Будущее» на японском языке попало в Книгу рекордов Гиннеса как « Самый низкий пригодный к эксплуатации автомобиль в мире ». Mirai имеет габариты всего 45,2 см или 17,7 дюйма (на 6 см ниже, чем у «Flatmobile» предыдущего рекордсмена) и представляет собой одноместный пригодный к эксплуатации автомобиль, созданный учителями и учениками средней школы в средней школе Okayama Sanyo в Асакучи, Япония.

Езда на этой невысокой 17,7-дюймовой машине по улицам была бы пугающей, потому что она не только развивает скорость 40 км / ч, но и вызывает постоянный страх быть сбитым более крупными автомобилями. Следовательно, эта машина была выведена на улицу с ведущей машиной впереди и охраняющей машиной сзади, чтобы предотвратить подобные инциденты.

Этим старшеклассникам в возрасте от 15 до 18 лет вместе со своими 9 учителями потребовался хороший год, чтобы создать самый дешевый автомобиль в истории.Шесть месяцев было потрачено на этап планирования, в то время как фактическое производство заняло еще шесть месяцев. Однако после долгого труда и усилий конечный результат был ошеломляющим и был упомянут во всемирно известной и широко известной Книге рекордов Гиннеса.

Для получения дополнительной информации прокрутите вниз.

Самая низкая пригодность к эксплуатации в мире — Встречайте рекордсменов — Книгу рекордов Гиннеса

[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=g7TQB1YpQ8A [/ youtube]

Пресс-релиз

Самые низкие показатели пригодности к эксплуатации автомобилей попали в Книгу рекордов Гиннеса за 2013 год

26 сентября 2012 г. (Нью-Йорк) — Представляем «Mirai», занесенную в новую книгу рекордов Гиннеса за 2013 год как автомобиль с самым низким уровнем пригодности к эксплуатации.«Mirai», что в переводе с японского означает «будущее», имеет размеры 17,79 дюйма (45,2 см) от земли до самой верхней части автомобиля. Он был создан студентами и преподавателями курса автомобильной инженерии в средней школе Окаяма Саньо в Асакучи, Япония.

На создание рекордного автомобиля ушло больше года. На планирование и проектирование ушло несколько месяцев, а на производство ушло еще 6 месяцев. В нем приняли участие двенадцать студентов в возрасте от 15 до 18 лет и девять учителей.

Харада Казунари, директор средней школы Окаяма Саньо, сказал: «Водить MIRAI по большой улице может быть страшно, особенно когда скорость превышает 40 км / ч, потому что дорога находится очень близко к точке зрения водителя.Также вы можете бояться, что вас переедет другая машина. Поэтому, когда мы едем на MIRAI по оживленной улице, мы берем за правило ставить машину впереди MIRAI, а машину охраны — сзади ».

Всемирно известный и знаменитый ежегодник «Книга рекордов Гиннеса 2013» содержит самую полную коллекцию превосходных степеней со всего мира и за его пределами. Чтобы создать книгу этого года, команда Книги рекордов Гиннеса путешествовала по дальним уголкам Земли в поисках самого высокого, самого маленького, самого быстрого, самого тяжелого и многого другого, установив более 4000 новых рекордов.Книга рекордов Гиннеса за 2013 год, обязательная как для искателей знаний, так и для стремящихся к установлению рекордов всех возрастов.

О Книге рекордов Гиннеса:
Книга рекордов Гиннеса (GWR) — мировой авторитет в области рекордов. Ежегодная книга рекордов Гиннеса ™, впервые опубликованная в 1955 году, стала одним из самых продаваемых изданий, защищенных авторскими правами, за все время: на сегодняшний день было продано 120 миллионов экземпляров на 22 языках и более чем в 100 странах. Всемирно известный бренд теперь также доступен на нескольких платформах: глобальные телешоу GWR ежегодно смотрят 250 миллионов зрителей; цифровые медиа и онлайн-сервисы по обработке записей привлекают более 50 миллионов посетителей в год; и команда живых мероприятий ежегодно развлекает и вдохновляет 1.5 миллионов человек по всему миру. GWR получает более 1000 заявок каждую неделю и имеет специализированную команду многоязычных менеджеров по записи и судей, которые путешествуют по миру, чтобы проверить попытки официального установления рекордов. GWR также имеет коммерческое подразделение (Корпоративные рекорды Гиннеса), которое предлагает доступные рекордные бизнес-решения другим организациям и брендам.

Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд

Лада Нива, вероятно, последняя российская машина, пригодная для обработки лоурайдеров, но это именно то, что сделали некоторые сумасшедшие.

Имейте в виду, мы не говорим о стандартном комплекте занижения, гидравлической подвеске и ярких колесах, размещенных под расширенными колесными арками. Нет, эта Lada Niva (в России продается как 4×4) — самая низкая Нива в мире, как ее гордо описывают ее производители.

Iling Show — канал на YouTube, посвященный созданию нестандартных автомобилей из подержанных автомобилей. Последний проект начался с потрепанного внедорожника «Нива». Как вы можете видеть на видео, огромная работа была проделана для того, чтобы превратить прочную рабочую лошадку в лоурайдер практически без дорожного просвета.

Читайте также: Кастомный пикап Lada Niva 6 × 6 — бедняга Mercedes-AMG G63 6 × 6

instagram.com/p/B7VzYF5IQAP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Пришлось разрезать большую часть «Лады» и вдвинуть колеса вверх в кузов, в результате чего задние колеса теперь также играют роль задних пассажиров. Что касается передних колес, они теперь пробивают капот, создавая атмосферу Бэтмена.

Большая часть двигателя теперь тоже находится над капотом, как у хот-рода. Другие очевидные модификации включают удаление всех окон (включая лобовое) и добавление боковых выхлопных труб на правом переднем крыле.

Мы хотели, чтобы мы понимали русский язык, чтобы рассказать вам больше об изменениях, внесенных в эту Lada Niva, но мы рассчитываем, что те из вас, кто знает этот язык, предоставят нам более подробную информацию в разделе комментариев.

Самый низкий автомобиль в мире продан на аукционе | Новости дилеров | Суррей недалеко от Лондона Хэмпшир Сассекс

Самый дешевый автомобиль в мире продан на аукционе


4 декабря 2012 г.

Подробная информация об этом транспортном средстве, которое попадет под почту в вашем местном многоэтажном доме — ниже:

Он только что продан за 9 775 фунтов стерлингов вкл.премиум

Сноски
«Flatmobile» был построен специально для того, чтобы побить мировой рекорд Гиннеса как самый низкий автомобиль, и, что удивительно, его высота составляет всего 19 дюймов. Другие важные статистические данные включают дорожный просвет 2 дюйма, ширину 5 футов 5 дюймов и длину 12 футов 2 дюйма ( На 17 дюймов длиннее стандартного). Строительство началось в октябре 2006 года, и в 2008 году Flatmobile был должным образом удостоен мирового рекорда. Изображенный в Книге рекордов Гиннеса 2011 года, автомобиль появлялся на телешоу по всему миру, включая США, и однажды появился на итальянском шоу с 9 миллионами зрителей.Он также посетил шоу в Европе и США.

Flatmobile основан на модели Hillman Imp 1963 года выпуска и имеет стандартный 875-кубовый двигатель, обеспечивающий максимальную скорость 70 миль в час. Одной из наиболее необычных особенностей является полностью функциональный газотурбинный двигатель и камера дожигания, установленная за исходной силовой установкой в ​​задней части. Это самодельное устройство было построено с использованием турбокомпрессора Holset 685 (от грузовика Volvo), который питается воспламеняющимся топливом из камеры сгорания, которая начала свою жизнь как огнетушитель — довольно значительная перемена ролей.Дополнительное топливо впрыскивается в камеру дожигания, чтобы создать впечатляющую струю пламени, а специальная система смазки гарантирует, что все продолжает вращаться, несмотря на высокие температуры. Турбина работает со скоростью 100 000 об / мин и на полной мощности сжигает 60 галлонов топлива в час! Хотя реактивный самолет создает небольшую тягу, шум и пламя представляют собой настоящее зрелище. Мы советуем организовать обучение работе с реактивным двигателем, если это необходимо.

Посмотрим правде в глаза — это не совсем практично, и бегать зимой с вашими отбивными, покрытыми дорожным песком, было бы немного мрачно — если вам нужно что-то «низкое», но немного более практичное с крышей и скоростью около 130 миль в час. быстрее, чем «Flatmobile», обратите внимание на Mercedes SLS, который только что поступил в продажу:

http: // www.bramleyweb.co.uk/carsales/details/Mercedes-Benz/SLS-AMG/6499.htm

Business — Дешево, но не так весело

Запуск самого дешевого автомобиля в мире


Иллюстрация Джеймса Силлавана

Индийцы получат первый шанс купить самый дешевый автомобиль в мире в 2008 году. Задержка из-за изменений дизайна и протестов по поводу На месте нового завода автомобиль должен появиться на рынке примерно в середине года. С двухцилиндровым 30-сильным двигателем, расположенным сзади, и четырьмя дверями он нацелен на тех, кто предпочитает скутеры и трехколесные автомобили.Запустив его, Tata Motors, часть крупнейшей частной фирмы Индии, положит начало неоднозначной тенденции.

Когда он был впервые задуман, автомобиль в 1 лакх (100 000 рупий) должен был стоить эквивалент 2000 долларов до налогообложения. С падением стоимости доллара и ростом цен на сырье теперь, вероятно, будет больше примерно 3000 долларов. Тем не менее, это меньше половины цены самого известного на сегодняшний день недорогого автомобиля Renault Logan.

Tata добивается поразительно низкой цены, заново подходя к процессу разработки и сборки.В автомобиле используется больше пластика, чем обычно, а некоторые детали склеиваются с помощью клея. Это быстрее и дешевле, чем при использовании обычных роботов и сварки. Многие поставщики также будут работать на месте, сокращая складские запасы и затраты на доставку.

Клеи используются для склеивания некоторых битов вместе

Для увеличения объемов и быстрого достижения экономии на масштабе компания создает серию небольших вспомогательных заводов, работая с головным заводом в Бенгалии.Они будут строить автомобили из комплектов, а затем продавать и обслуживать их, избавляясь от затрат и прибылей, которые берут на себя более традиционные дилеры.

При первоначальной цели — 1 млн единиц в год, новый автомобиль удвоит производство автомобилей в Индии. Компания заявляет, что планирует повторить этот подход и в других развивающихся странах, чтобы объемы могли еще расти. Более того, посмеявшись над планами Tata, другие крупные автопроизводители, такие как VW, Renault, Toyota и GM, в спешке создают собственные сверхдешевые автомобили.

Это хорошая новость для (сравнительно) бедных в мире, а также для тех, кто стремится к статусу, мобильности и независимости, которые исходят от автомобиля. Это должно быть выгодно и производителям, хотя маржа будет очень тонкой. Но с учетом того, что в 2008 году опасения по поводу нефтяной безопасности, цен на топливо и окружающей среды достигли нового максимума, вряд ли кто-то еще будет приветствовать этот поток новых автомобилей на дорогах мира.

Грэм Макстон: внештатный сотрудник, The Economist

Наименее мощные автомобили в 20 лучших автомобилях мира

Это автомобили с самой низкой мощностью, когда-либо допускавшиеся на дороги общего пользования.

Наименее мощные автомобили в мире

BMW Изетта 250

BMW Isetta 250 с общей мощностью 12 л.с. занимает второе место.
Это 1-дверный хэтчбек с задним приводом и установленным сзади бензиновым двигателем объемом 0,2 л Inline 1.
Он также занимает третье место в рейтинге «Самые медленные автомобили в мире».

BMW Изетта 300

BMW Isetta 300 с общей мощностью 13 л.с. занимает третье место.
Это 1-дверный задний хэтчбек с задним расположением 0.3L Inline 1 Бензиновый двигатель.
Он также занимает третье место в рейтинге «Самые медленные автомобили в мире».

Рено Твизи

С общей мощностью 18 л.с. Renault Twizy занимает пятое место.
Это 2-дверный хэтчбек с задним приводом, 2 сиденья и установленная сзади электрическая трансмиссия.
Это также 2-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

БМВ 600

BMW 600 с общей мощностью 19 л. с. занимает шестое место.
Это 2-дверный хэтчбек с задним приводом и установленным сзади бензиновым двигателем объемом 0,6 л.
Это также 9-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Fiat 126

С общей мощностью 23 л.с. Fiat 126 занимает седьмое место.
Это 2-дверный задний седан с 4 сиденьями и установленным сзади 0,7-литровым бензиновым двигателем Inline 2.
Он также занимает 10-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Fiat 126

С общей мощностью 23 л.с. Fiat 126 занимает седьмое место.
Это 2-дверный задний седан с 4 сиденьями и установленным сзади 0,7-литровым бензиновым двигателем Inline 2.
Он также занимает 10-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Fiat 126

С общей мощностью 23 л.с. Fiat 126 занимает седьмое место.
Это 2-дверный задний седан с 4 сиденьями и установленным сзади бензиновым двигателем объемом 0,6 л Inline 2.
Он также занимает 10-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Fiat 126

С общей мощностью 26 л.с. Fiat 126 занимает десятое место.
Это 2-дверный задний седан с 4 сиденьями и установленным сзади 0,7-литровым бензиновым двигателем Inline 2.
Он также занимает 26-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Модель
Daihatsu Cuore

С общей выходной мощностью 28 л.с. Daihatsu Cuore занимает одиннадцатое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и установленным спереди 0,5-литровым бензиновым двигателем Inline 2.
Он также занимает 13-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Citroën 2 CV 6 Club

С общей мощностью 29 л.с. Citroën 2 CV 6 Club занимает двенадцатое место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 4 сиденья и установленный спереди бензиновый двигатель 0,6 л Flat 2.
Он также занимает 20-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Фиат Чинквеченто

С общей мощностью 30 л.с. Fiat Cinquecento занимает четырнадцатое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 5 сиденьями и установленным спереди 0,7-литровым бензиновым двигателем Inline 2.
Он также занимает 45-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Модель
Daihatsu Cuore L60

Daihatsu Cuore L60 с общей мощностью 30 л.с. () занимает четырнадцатое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем объемом 0,6 л Inline 2.
Он также занимает 13-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Автомобиль
Citroën LNA

С общей мощностью 30 л.с. Citroën LNA занимает четырнадцатое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и установленным спереди 0,7-литровым бензиновым двигателем Flat 2.
Он также занимает 45-е место в рейтинге самых медленных автомобилей в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *