Автомобили KIA высоко оценены в рейтинге остаточной стоимости
29 января 2020 г.
KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что сразу три модели KIA вошли в число лидеров в своих сегментах в составленном агентством «АВТОСТАТ» шестом ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобилей» (Residual Value – 2020). KIA Optima четвертого поколения возглавила рейтинг в сегменте D, еще две модели – Rio и Sorento – заняли места в Топ-3 своих сегментов.
В шестом ежегодном исследовании остаточной стоимости автомобилей агентства «АВТОСТАТ» проведен анализ динамики цен примерно 2100 модификаций (по типу кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) легковых автомобилей почти 50 брендов, официально продаваемых на рынке РФ. Предметом сопоставления были цены в рублевом эквиваленте на автомобили 2016 года выпуска на момент приобретения новыми и на момент перепродажи в 2019 году. Подобные исследования являются регулярными на многих рынках и служат ориентиром как для потребителей, так и специалистов в области автобизнеса.
Седан бизнес-класса Optima четвертого поколения завоевал первое место с результатом 81,68%, таким образом потеснив традиционного фаворита в своем, достаточно консервативном сегменте D. В прошлом году Optima также вошла в тройку лидеров, заняв второе место.
Кроссовер KIA Sorento (результат 76,77%, второе место в категории D-SUV) входит в тройку призеров в сегменте уже третий год подряд, и один раз признавался лучшим в этой категории. В России продажи надежного и просторного Sorento продолжаются наравне с флагманской моделью в российской линейке кроссоверов KIA – Sorento Prime.
KIA Rio, самый продаваемый автомобиль иностранного бренда в России, входит в число лидеров рейтинга в третий раз, заняв третье место в сегменте «В» с результатом 78,35%. Высокая остаточная стоимость автомобиля традиционно является одним из аргументов для покупателей, выбирающих эту модель.
Высокое качество продукции, продуманное оснащение модификаций и уникальная для российского рынка гарантия KIA – 5 лет или 150 тысяч км пробега – вот главные составляющие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей бренда.
Подробная информация о российской модельной линейке марки, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, участвующих в различных программах дилеров – доступна во всех официальных дилерских центрах KIA на территории Российской Федерации и на сайте www.kia.ru
Мировая премьера нового Volkswagen Tiguan
Одной из отличительных черт обновленного бестселлера является новый дизайн передней части автомобиля. Клаус Цикиора (Klaus Zyciora), главный дизайнер концерна Volkswagen и шеф-дизайнер марки Volkswagen, отметил: «Новая решетка радиатора визуально связывает Tiguan с другими моделями, например, Touareg. Она формирует более уверенный облик нового поколения бестселлера». Дизайн капота стал более лаконичным, а обновленная решетка радиатора вместе со светодиодными фарами и новым логотипом Volkswagen, расположенным в центре, – визуально шире. Изменения коснулись и бамперов. В задней части автомобиля дизайнеры разместили надпись Tiguan по центру кузова, сразу под эмблемой марки. Обновилась и расширилась гамма легкосплавных колесных дисков, появились новые цвета кузова.
В бестселлере Volkswagen появились рулевое колесо нового поколения с сенсорными органами управления, новые материалы и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Работа с климатической установкой теперь переведена в цифровой формат – управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. Не менее значимым обновлением для Tiguan стали новые светодиодные фары IQ.LIGHT, повышающие удобство управления автомобилем в темное время суток.
Подобно своим предшественникам, новый Tiguan отличается универсальностью и способен справиться с любой ситуацией, что во многом обеспечивается надежными системами полного привода, многочисленными ассистирующими и информационно-развлекательными системами последнего поколения. Отдельно можно отметить обновленную мультимедийную систему MIB3, обеспечивающую новый уровень взаимодействия с пользователем благодаря удобному интерфейсу и продвинутой функциональности.
Новый Tiguan получил самые передовые технологии. Впервые модельная линейка Tiguan пополнится экстремальной версией R, для которой инженеры подразделения Volkswagen R разработали новую систему полного привода с интеллектуальной программой контроля тяги. Клиенты, которые ценят спортивный дизайн, смогут также выбрать версию R-Line с выразительными элементами экстерьера и интерьера, легкосплавными дисками в эксклюзивном исполнении и пакетом Black Style.
Помимо этого, будет предлагаться гибридная версия eHybrid, позволяющая двигаться со скоростью до 130 км/ч только на электрической тяге, а также расширенная линейка турбодизельных двигателей (TDI), являющихся одними из самых экологичных ДВС в мире. Новый ассистент Travel Assist гарантирует помощь при движении на скорости до 210 км/ч. В числе обновлений также аудиосистема мощностью 480 Вт от Harman Kardon, доступная в качестве опции.
Citroen выпустит преемника С5
Компания Citroen опубликовала тизерный видеоролик новой модели, которая придёт на смену семейству C5.
Редакция
Внешне автомобиль будет похож на концепт-кар Cxperience, представленный в 2016 году на Парижском автосалоне. Новинка позаимствует у него переднюю и заднюю светодиодную оптику, а также радиаторную решётку.
Судя по видео, машина будет сочетать в себе стилистические черты хэтчбека, а также универсала с большим, как у внедорожника, дорожным просветом. Однако при взгляде сверху, авто напоминает седан.
Ожидается, что моторная линейка у нового Citroen будет почти такой же, как у Peugeot 508 и DS9. При этом получит ли автомобиль имя С5, пока неизвестно. Возможно, французы назовут модель как-то иначе, чтобы лучше обособить новинку от существующего кроссовера C5 Aircross
Мировая премьера «загадочной» машины состоится 12-го апреля.
Хочу получать самые интересные статьи
Эксперт объяснил решение LG уйти с рынка смартфонов
МОСКВА, 5 апр — ПРАЙМ. Южнокорейской LG Electronics стало невыгодно развивать продажи смартфонов, в том числе в России, из-за проигрыша конкурентам, таким как Samsung и Apple, поскольку компания никогда не воспринимала для себя этот рынок как важный, прокомментировал РИА Новости директор регионального инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.
Назван самый популярный смартфон в России
Ранее в понедельник LG заявила, что прекращает производство смартфонов, чтобы сосредоточиться на других секторах, включая электромобили, интернет вещей (IoT), и на решениях для бизнеса. Направление мобильных телефонов планируется свернуть к 31 июля, а текущий ассортимент телефонов LG будет по-прежнему доступен для продажи до этого времени, а для некоторых моделей даже дольше.
Как пояснил Кувиков, LG никогда всерьез не рассматривала рынок смартфонов, а основной акцент на общемировом и российском рынках делала на технике для дома, бытовых товарах. LG уже много лет не была участником топ-5 по объему продаж телефонов. В 2020 году, по данным аналитической компании IDC, которые приводит эксперт, в лидерах были компании Apple, Samsung, Xiaomi, OPPO и Huawei.
«В России LG несколько лет назад владела примерно половиной всего рынка электроники и бытовой техники, однако, на мой взгляд, компании было невыгодно развивать этот сегмент (смартфонов — ред.) в РФ, учитывая крупную конкуренцию с южнокорейской Samsung, с китайскими брендами Huawei и Xiaomi, а также американской Apple», — добавил Кувиков.
Он также уверен, что на «бодание» на массовом рынке у LG не было и ресурсов: китайские компании, к примеру, представляли устройства со схожими характеристиками намного дешевле. И в итоге ей не помогло даже технологическое первенство. «Как в свое время Ericsson или Nokia, LG обладает огромным количеством патентов на действительно очень важные и нужные вещи, однако не считает правильным тратиться на рекламирование своих мобильных технологий и сосредотачивает большую часть своей работы на рекламе бытовой техники», — отмечает эксперт.
С 2005 года компания целенаправленно развивала технологическое направление — первая разработка беспроводной зарядки для смартфонов принадлежит именно ей, набирающие популярность широкоугольные камеры тоже были изобретены LG, компании принадлежат и патенты на LED-матрицу. Но Samsung или Apple громко заявляют о каждой новой технологической характеристике своих устройств, чем привлекают внимание клиентов. LG не смогли выделить достаточно средств для маркетинга своих новинок, и результат такого подхода не заставил себя ждать, резюмирует эксперт.
Ранее сообщалось, что LG прекращает производство смартфонов
Hyundai Motor из России отправит автомобили в Грузию и Тунис
Марина Романова
Российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в этом месяце начнет экспорт автомобилей российской сборки в Грузию и Тунис, говорится в заявлении компании.
Пятый по величине автопроизводитель в мире будет поставлять Solaris, свою флагманскую модель в России, в Тунис, а модели Accent и Creta — в Грузию. Creta также будет экспортироваться в Казахстан, Беларусь, Украину и Грузию, а также в Ближневосточный Египет и Ливан.
Компания Hyundai Motor’s Russia начала производство своей второй модели, кроссовера Creta, на заводе компании в Санкт-Петербурге в августе этого года. После модернизации, которая обошлась в 100 миллионов долларов США, Hyundai добавила производство кроссовера Creta на завод, который раньше производил только малолитражку Solaris.
И Creta, и Solaris производятся на одной линии, при этом Hyundai Motor в России планирует ежегодное производство 20 000 единиц новой модели, говорится в пресс-релизе компании.На данный момент Hyundai Россия экспортировала 2500 автомобилей в страны бывшего Советского Союза с января по июль этого года.
Solaris был самым продаваемым автомобилем в России в первой половине 2016 года, было поставлено 45 930 автомобилей, опередив Lada Granta, занимающую второе место в стране (43 967). Данные за июль еще не доступны, но на полпути местный рынок сократился почти вдвое за два года, упав с 1229931 единиц во втором полугодии 2014 года до 672140 единиц за первые шесть месяцев 2016 года, www.Об этом сообщает just-avto.com.
Creta изначально производилась в Китае и для Китая, но с середины 2015 года Hyundai добавила производство в Индии и в России. Производство в Индии было увеличено до 13 000 автомобилей в месяц в марте 2016 года. Это было связано со спросом со стороны местных покупателей и покупателей на определенных экспортных рынках; Индийская Creta предлагает на выбор 1,6-литровый бензин и 1,4- и 1,6-литровый дизель. Модель, размер которой будет аналогичен ix25 и Creta, также находится в стадии разработки для Европы и будет производиться в Турции.
Согласно статистике Федеральной таможенной службы России, за первые 6 месяцев этого года компания Hyundai Motor в России экспортировала 33,4 тысячи автомобилей на сумму 504,2 миллиона долларов США, что почти на 32 процента меньше, чем количество отгруженных автомобилей за тот же период. прошлого года. Две трети отгруженных автомобилей — 22,9 тыс. Машин на сумму 247,5 млн долларов США — были проданы в бывшие советские республики, а 10,5 тыс. Автомобилей за 256,8 млн долларов США были экспортированы в так называемые «дальние страны».
При отсутствии немедленных признаков восстановления, Korean Duo, как ожидается, продаст в России от 260 000 до 270 000 автомобилей в течение всего года, что примерно на 100 000 автомобилей меньше, чем в 2013 году, когда было продано 379 171 автомобиль.
В 2015 году совокупные продажи двух корейских производителей автомобилей в России упали на 13,5% до 324 701 автомобиля, хотя их совокупная рыночная доля выросла на 4,8 процентных пункта по сравнению с годом ранее до 20,3%. Падение продаж связано с сокращением автомобильного рынка России на 35,7%. Однако у других мировых автопроизводителей падение продаж было намного сильнее.
По прогнозам, в 2016 году автомобильная промышленность России упадет на 10 процентов из-за воздействия экономического кризиса в стране, вызванного падением цен на нефть и западными санкциями в связи с конфликтом на Украине.
В настоящее время Kia и Hyundai являются вторым и третьим по величине производителем автомобилей в России после собственной марки Lada. Их совокупная рыночная доля составила 20 процентов — 10,4 процента у Kia и 9,6 процента у Hyundai.
«Мы не должны отказываться от российского рынка, даже если сейчас возникают некоторые трудности», — сказал Чунг Монг Ку, председатель южнокорейской Hyundai Motor Group, во время встречи с южнокорейскими и российскими официальными лицами в России в начале этого месяца, автомобильной компании. говорится в пресс-релизе.Г-н Чанг призвал активизировать усилия по разработке новых продуктов и маркетинговых стратегий для российского рынка.
Представители Hyundai и наблюдатели рынка полагают, что продажи двух южнокорейских автопроизводителей, вероятно, снова упадут в этом году, поскольку автомобильный рынок России продолжает сокращаться.
Ожидается, что спрос на новые автомобили только в промышленном секторе России сократится более чем вдвое с 2,94 миллиона автомобилей в 2012 году до менее 1,4 миллиона в этом году, заявили они.
«Мы должны быть тщательно подготовлены с точки зрения наших продуктов и маркетинговых стратегий, чтобы наши продукты были признаны лучшими на рынке, когда российский рынок восстановится», — сказал председатель Hyundai Motor.
В 2015 году объем двусторонней торговли между Южной Кореей и Россией снизился на 38 процентов и достиг 16,0 млрд долларов США по сравнению с 25,8 млрд долларов США в 2014 году, в основном из-за сокращения российской экономики и девальвации рубля. По данным российского экспорта, экспорт из Южной Кореи в Россию упал до 4,7 млрд долларов США (на 54 процента), а импорт — до 11,3 млрд долларов США (на 28 процентов).
Данные за 2015 год показали значительный рост российского экспорта в Южную Корею жемчуга, драгоценных камней, металлов, монет (+195 процентов).В то же время экспорт руд, шлаков и золы значительно упал (-80 процентов).
Президент Южной Кореи Пак Кын Хе примет участие в Восточном экономическом форуме (ВЭФ) 2 и 3 сентября в дальневосточном Владивостоке, Россия, и проведет переговоры на высшем уровне со своим российским коллегой Владимиром Путиным. В этом году в форуме примут участие руководители, высокопоставленные официальные лица и бизнесмены из Японии, Китая и стран АСЕАН.
«Ожидается, что два лидера обменяются мнениями по различным вопросам, представляющим общий интерес, и предложат возможности для стабильного развития сотрудничества и партнерства между Сеулом и Москвой», — цитирует агентство Korea Net заявление президента.
Южная Корея, наряду с Китаем, Индией, Сингапуром и Гонконгом, никогда не вводила экономических санкций против России.
Российская империя и Корея впервые установили официальные дипломатические отношения в 1884 году, после чего Россия стала оказывать значительное политическое влияние в Корее. В частности, в 1896 году корейская королевская семья укрылась от прояпонских фракций в Сеуле на территории российского дипломатического корпуса.
Hyundai Motor Отчеты о мировых продажах за 2016 г.
Hyundai Motor Отчеты о мировых продажах за 2016 год · Глобальные продажи Hyundai Motor в 2016 году составили 4 860 049 единиц, что на 2 единицы меньше.1%
г / г · Общий объем продаж в декабре 2016 г. 496 907 единиц, снижение на 3,7% г / г
· Компания объявляет 5 080 000 единиц на 2017 г.
3 января 2017 г. — Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сообщает о результатах своих глобальных продаж за 2016 год.
Результаты продаж (в единицах)
1. Hyundai Motor в настоящее время имеет зарубежные заводы в Бразилии, Китае, Чехии, Индии, России и других странах. Турция и США
2.Внутреннее производство относится к автомобилям, произведенным в Корее для зарубежных рынков.
3. Внутренние продажи (продажи в Корее) основаны на розничных продажах, в то время как зарубежные продажи (глобальные продажи за исключением Кореи) основаны на отгрузках.
<Основные моменты>
— Elantra стала самой продаваемой моделью среди брендов Hyundai, записав 875 194 экземпляра по всему миру в 2016 году
— Tucson стал самым продаваемым внедорожником Hyundai с общим объемом продаж 735 388 единиц в 2016 году
— Компания нацелена для восстановления темпов продаж в 2017 году с помощью новых конкурентоспособных моделей и укрепления своей глобальной производственной базы с помощью гибкого и гибкого реагирования на рыночные условия
Структура зарубежных отгрузок (единицы)
* «Партия (ЕС)» включает сумму автомобилей производства Karsan (турецкий производитель коммерческого транспорта) на условиях консигнации.
<Основные моменты>
— Продажи за 2016 год в США увеличились, так как оживленные рыночные условия способствовали росту продаж автомобилей по всей стране
— Продажи в Китае показали устойчивый рост в 2016 году с моделями, включая Elantra и Tucson, поскольку экономика показывает восстановление
— Чехия сообщила об увеличении продаж за весь 2016 год, поскольку Tucson постоянно обращается к европейским клиентам
— Индия зафиксировала увеличение общих продаж в 2016 году, поскольку модели Creta, i10 и i20 для конкретных регионов показали стабильные продажи клиентам
— Россия и Бразилия опубликовали снижение общего объема продаж в 2016 году по сравнению с 2015 годом из-за вялой рыночной конъюнктуры
— Окончание —
Когда-то крупнейший автопроизводитель в мире, GM уходит за границу, в то время как другие берут на себя инициативу
Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор General Motors.
Билл Пульяно | Getty Images
Компания General Motors, долгое время являвшаяся крупнейшим автопроизводителем в мире, наблюдала, как в последнее десятилетие ряд ключевых конкурентов обошла его в глобальной гонке продаж, и вскоре может оказаться на пятом месте после таких компаний, как Volkswagen, Toyota и компания, которая будет создана в результате слияния Fiat Chrysler и PSA.
В то время как детройтский гигант изначально боролся за то, чтобы удержать свою корону глобальных продаж, GM теперь отказался от своей давней стратегии роста, почти независимо от затрат.С момента своего прихода к рулю около шести лет назад генеральный директор Мэри Барра следовала стратегии, которую можно назвать стратегическим сокращением, отказавшись от ряда некогда критических рынков, включая Западную Европу, Индию и, совсем недавно, Россию.
«Они отступают, отрываясь от тех мест, где, по их мнению, они не смогут зарабатывать деньги в обозримом будущем», — сказал Джо Филлиппи, основатель и старший аналитик AutoTrends Consulting.
General Motors потеряла свою позицию самого продаваемого в мире автопроизводителя в преддверии своего банкротства в 2009 году, компания, вышедшая из защиты Главы 11, отказалась от четырех своих североамериканских брендов: Hummer, Pontiac, Saab и Saturn.Она ненадолго вернула лидерство Toyota, когда цунами 2011 года привело к значительному сокращению производства всеми японскими автопроизводителями. Год спустя Toyota вернулась на первое место, и с тех пор GM все больше и больше отставала от Volkswagen и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
На пике в 2016 году мировой объем продаж автопроизводителя из Детройта достиг рекордных 10,01 миллиона, снизившись до 8,38 миллиона всего два года спустя. Ожидается, что это снижение продолжится в 2019 году и в последующий период.
Представители GM отказались комментировать эту историю, но указали на заявления, сделанные Баррой в последние годы.
В мае 2017 года, когда GM объявила о планах прекратить розничные продажи в Южной Африке и Индии, она объяснила, что «мы трансформируем наш бизнес, чтобы стать более целенаправленной и дисциплинированной компанией». Барра добавил, что «в глобальном масштабе мы сейчас находимся на нужных рынках для повышения прибыльности, повышения эффективности нашего бизнеса и использования возможностей роста в долгосрочной перспективе. Мы продолжим оптимизировать наши операционные рынки по каждому рынку, чтобы еще больше повысить нашу конкурентоспособность и базу затрат. . »
С тех пор, как Генри Форд открыл свое первое зарубежное сборочное производство в Канаде столетие назад, автомобильная промышленность начала расти во всем мире, что помогло GM опередить своего соперника из другого города.
Альфред П. Слоун, финансовый волшебник, превративший борющуюся компанию в предшественника сегодняшней General Motors, был активным сторонником глобализации, будь то за счет органического роста или приобретений, как это было в случае, когда он приобрел в 1929 году находящийся в затруднительном положении немецкий Opel.
В то время как GM не единственный автопроизводитель, который отказался от убыточной операции — Hyundai, например, объявила о выходе из Японии в 2009 году после того, как решила, что никогда не сможет серьезно повлиять на исторически закрытый рынок — глобальный рост остается мантрой отрасли.С тех пор как китайский автомобильный рынок начал открываться два десятилетия назад, практически все крупные мировые производители заявили о себе на нем.
Автопроизводители, сказал Филлиппи, не хотят уступать потенциально прибыльный рынок конкурентам. Это постоянная погоня за эффектом масштаба. Даже когда он завершал слияние Fiat и Chrysler, генеральный директор-основатель Серджио Маркионне был полон решимости создать третьего глобального партнера — то, что его преемник, Майк Мэнли, похоже, готов достичь.
Но GM, похоже, переосмысливает преимущества постоянно увеличивающегося объема продаж, особенно если речь идет о рынках, которые просто не оправдывают ожиданий. Россия — лишь последний пример.
Не далее как в 2012 году GM объявила о планах инвестировать 1 миллиард долларов, чтобы удвоить размер своего совместного предприятия в Санкт-Петербурге, доведя мощность до 230 000 автомобилей в год. Наряду с заводом в Тольятти, в 500 милях от Москвы, GM планировала производить около 350 000 автомобилей в год.
Автопроизводитель, как сказал бывший председатель и главный исполнительный директор Дэн Акерсон, «вступает в новую эру в России, одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире, как часть нашей стратегии развития там, где мы продаем».
Но время GM не могло быть хуже. Продажи российских автомобилей достигли пика в том же году — 3,1 миллиона, и то, что началось как скромный спад, вскоре превратилось в разгром. Из-за того, что экономика страны пострадала из-за западных санкций, в 2015 году объем продаж упал до 1,4 миллиона. После небольшого подъема продажи снова падают — их количество упало на 6.4% за первые 11 месяцев этого года из 1,8 миллиона автомобилей, проданных в 2018 году.
Детройтский автопроизводитель уже предпринял шаги по выводу своей марки Opel из России в 2015 году и теперь остановит производство моделей Chevrolet в Тольятти, продав свою долю на заводе в качестве партнера АвтоВАЗа, дочерней компании французской Groupe Renault, АвтоВАЗ объявил на прошлой неделе.
Отступление России следует за аналогичными шагами на ряде других рынков:
- В 2013 году это означало отказ от бренда Chevrolet в Европе из-за низких продаж;
- Два года спустя компания прекратила сборку автомобилей на месте в Индонезии, хотя сохранила сеть розничных продаж;
- В 2017 году он закрыл свой последний сборочный завод в Австралии, хотя продажи под маркой Holden продолжаются с использованием импортных моделей;
- В том же году GM покинула Южную Африку и закрыла свою дилерскую сеть в Индии, хотя она продолжает производить автомобили на субконтиненте;
- В 2018 году автопроизводитель предупредил, что может остановить производство в Южной Корее, в конечном итоге закрыв только один завод после получения уступок от рабочих и правительства.
Крупнейшее сокращение штатов GM произошло в августе 2017 года, когда компания завершила продажу своих немецких брендов Opel и Vauxhall французской PSA. Хотя автопроизводитель из Детройта сохраняет там скромное присутствие со своим брендом Cadillac, продажа фактически прекратила его присутствие в Западной Европе.
Это решение удивило немногих, учитывая, что GM теряла деньги на этом рынке в течение двух десятилетий, и заявило, что не видит большого потенциала роста, несмотря на неоднократные попытки реструктуризации.
Снижение продаж и продолжающиеся убытки стали причиной решения GM уйти с других рынков, таких как Южная Африка и Индия.
Было предположение, что GM еще не завершила сокращение масштабов. Компания продолжает бороться на ряде других рынков, в том числе в различных частях Латинской Америки.
Хотя компания отказалась комментировать возможность дальнейшего сокращения штатов, Barra явно сигнализировал о такой возможности во время дня инвестора автопроизводителя в январе прошлого года. GM, сказала она аналитикам и инвесторам, «готова принимать жесткие и стратегические решения».
Под ее руководством это уже привело к гораздо меньшему глобальному присутствию и резкому снижению мировых продаж.Когда-то крупнейший автопроизводитель в мире, GM, похоже, доволен тем, что позволяет другим брать на себя инициативу.
Исправление: GM подала заявление о банкротстве в 2009 году. Более ранняя версия неверно указала год.
У России сложная задача в качестве хозяев, но у нее более легкий групповой этап, чем у большинства
До ЧМ-2018 осталось чуть больше месяца, и все 32 команды серьезно готовятся к своей борьбе за трофей в России. ESPN FC анонсирует каждую команду перед стартовой игрой 14 июня. Здесь вы найдете все 32 команды.
Кто они
Капитан: Игорь Акинфеев
Менеджер: Станислав Черчесов
Ник: Сборная
Рейтинг ФИФА (по состоянию на 12 апреля 2018 г.): 66
Как они прошли квалификацию
Завоевание права на проведение чемпионата мира по футболу должно было быть единственным способом, которым эта команда, возможно, самая бедная в истории российского футбола, могла получить шанс сыграть на этом турнире. Таким образом, домашний Кубок конфедераций 2017 стал единственным настоящим испытанием для России, которая остановилась на групповом этапе после победы над Новой Зеландией, но проиграла Португалии и Мексике.
Всего с Евро-2016 Россия сыграла 19 матчей и выиграла всего шесть (у Ганы, Румынии, Венгрии, Новой Зеландии, Динамо (Москва) и Республики Корея). Они не выигрывали с октября 2017 года и пропустили 10 голов в четырех товарищеских матчах против Аргентины, Испании, Бразилии и Франции.
Самая большая сила
Есть ли один? Это действительно сложный вызов. Игорь Акинфеев все еще может творить чудеса между клюшками, хотя временами он склонен к немыслимым ошибкам. Треугольник Алана Дзагоева, Александра Головина и Федора Смолова мог дать что-то нетривиальное в атаке.К тому же Черчесов старался заставить свою команду поработать, прессинг с быстрыми переходами между защитой и атакой. Это редко срабатывает, но когда это происходит, это можно назвать самой сильной стороной этой команды.
Смолов, пожалуй, самая крупная звезда России в настоящее время, но ему нужно быть острым перед воротами, чтобы дать хозяевам шанс. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty ImagesСамая большая слабость
Защита долгие годы считалась слабым звеном сборной России.Когда тройка ЦСКА в составе Сергея Игнашевича и братьев Березуцких (которые до сих пор считаются лучшими, несмотря на то, что им 38 и 35 лет соответственно) решила уйти из международного футбола, дела пошли еще хуже. После назначения Черчесов начал играть пятью защитниками, но с начала 2018 года он потерял двух из трех обычных центральных защитников (Виктора Васина и Георгия Джикия) из-за длительных травм. Тренеру пришлось снова и снова искать новые партнерские отношения, но шесть пропущенных мячей и огромное количество возможностей забить гол в двух товарищеских матчах этого года показывают, что это была непростая задача.
Звездный игрок
Федор Смолов , наверное, самая большая российская звезда на данный момент. 28-летний нападающий не сразу превратился из таланта в главного нападающего страны. Отказ от шикарной жизни и разрыв с бывшей моделью (Виктория Лопырева, которая сейчас является одним из официальных послов чемпионата мира) совпали с его восхождением. Он стал лучшим бомбардиром Российской Премьер-лиги в двух сезонах подряд (20 голов в сезоне 2015/16, 18 голов в 2016/17) за ФК «Краснодар», и в настоящее время он на одном уровне с Квинси Промесом из «Спартака» (по 14 забитых мячей). третий золотой сапог подряд в России.
Искусный нападающий, который одинаково хорошо завершает и пасует, мечтает сыграть за один из крупных европейских клубов и может использовать чемпионат мира, чтобы убедить их сыграть на него.
Прогноз XI
Что говорят местные СМИ
«Что-то нужно сделать в отношении того, как защищается Россия, но почти все защитники, которые Черчесов проверил после того, как травмы Васина и Джикии не подтвердили их уровень. Мартовские товарищеские матчи показали, что в конце туннеля нет света. — Игорь Рабинер, Спорт-Экспресс
Статистика
Прогноз
России очень повезло с ничьей. Таким образом, даже самая бедная команда в истории страны все еще могла пройти квалификацию в плей-офф. первый для России. Если предположить, что хозяева обыграют Саудовскую Аравию в открытии турнира, многое будет зависеть от следующего матча с Египтом (и формы Мо Салаха, очевидно) и мотивации (или ее отсутствия, если они уже прошли квалификацию). time), которое у Уругвая будет в последнем групповом матче.
Если России удастся дойти до последних 16, игра с Испанией, Португалией или даже с Ираном (России повезло избежать поражения от них в домашнем товарищеском матче в октябре прошлого года), вероятно, станет их последней игрой турнира.
Как русская реклама в Facebook разделилась и Целевые избиратели в США перед выборами 2016 года
Когда молодая Ми Ким начала изучать политическую рекламу на Facebook в августе 2016 года — в то время как Хиллари Клинтон все еще лидировала в опросах — мало кто когда-либо слышал о российской пропагандистской группе «Агентство интернет-исследований».Даже сам Facebook не понял, как группа манипулирует пользователями платформы, чтобы повлиять на выборы. Для Кима, профессора журналистики из Университета Висконсин-Мэдисон, цель заключалась в том, чтобы задокументировать то, как обычные группы темных денег нацелены на раскольническую предвыборную рекламу в Интернете, которая, если бы она появлялась на телевидении, регулировалась бы более строго. Тогда она не знала, что идет на место преступления.
За последние полтора года растущее количество разоблачений о кампании влияния российских троллей в Facebook резко изменило масштаб и направленность работы Кима.В ходе своего шестинедельного исследования в 2016 году Ким собрала массу доказательств того, как ИРА и другие подозрительные группы пытались расколоть американский электорат в дни, предшествовавшие выборам, и нацелить их на них. Теперь Ким подробно излагает эти выводы в рецензируемой статье, опубликованной в журнале Политическая коммуникация . Исследователи не смогли найти ни в федеральных архивах, ни в Интернете ни одного упоминания о половине из 228 отслеживаемых ими групп, которые покупали в Facebook рекламу спорных политических вопросов за этот шестинедельный период.Согласно списку аккаунтов, который Facebook в конечном итоге предоставил Конгрессу, из этих так называемых «подозрительных» рекламодателей выяснилось, что каждый шестой связан с Агентством интернет-исследований. Более того, это показывает, что эти подозрительные рекламодатели преимущественно нацелены на избирателей в колеблющихся штатах, таких как Висконсин и Пенсильвания.
«Я был шокирован результатами», — говорит Ким, ныне научный сотрудник Юридического центра Кампании. «Я как бы ожидал, что эти группы темных денег и другие неизвестные участники будут на цифровых платформах, но масштабы, в которых эти неизвестные участники проводили кампании, были намного хуже, чем я думал.»
Подозрительные группы
Для проведения своего исследования Ким призвала добровольцев установить на свои компьютеры специально разработанное приложение для отслеживания рекламы. Ким описывает это программное обеспечение как похожее на блокировщик рекламы, за исключением того, что оно отправляет объявление на исследование Ким сократила группу добровольцев, чтобы отразить демографический, идеологический и географический состав голосующего населения США в целом. В итоге у нее оказалось 9519 человек, которые просмотрели в общей сложности 5 миллионов платных объявлений на Facebook с 28 сентября по 8 ноября 2016 г.
Из этого огромного пула Ким произвела выборку из 50 000 объявлений и провела поиск любых, которые касались одной из восьми политически чувствительных тем: аборты, проблемы ЛГБТ, оружие, иммиграция, национализм, раса, терроризм и скандалы с кандидатами ( например, запись Дональда Трампа Access Hollywood или частный почтовый сервер Хиллари Клинтон). После отбрасывания рекламы, размещенной кандидатами или суперпользователями, у исследователей осталось 228 индивидуальных групп. Затем Ким вернулась к большему пулу из 5 миллионов тематических объявлений, чтобы найти все, что связано с этими группами.
В общей сложности группы, которые никогда не подавали отчет в Федеральную избирательную комиссию, разместили в четыре раза больше объявлений, чем группы, которые их подавали. До сих пор Федеральная избирательная комиссия не могла обеспечить соблюдение правил раскрытия политической информации в Интернете и только недавно проголосовала за расширение этих требований к раскрытию информации. Это позволило цифровой политической рекламе, в том числе связанной с Агентством интернет-исследований, распространяться без надзора со стороны регулирующих органов.
Исследование Ким показало, что на самом деле эта нерегулируемая реклама составляла большую часть тематической рекламы на Facebook в ходе ее исследования.Когда его попросили прокомментировать, Facebook сослался на показания Марка Цукерберга перед Конгрессом.
Среди групп, не связанных с какими-либо записями FEC, Ким продолжила различать обычные группы темных денег (подумайте: некоммерческие организации и группы астротурфинга) и то, что она назвала «подозрительными» группами. У последних были страницы в Facebook или другие целевые страницы, которые были отключены или не работали со дня выборов. У этих подозрительных групп также не было записей IRS или следов в сети, о которых можно было бы говорить.«Некоторые группы мы никогда не могли отследить, кем они были», — говорит Ким.
Россия удваивает призовые деньги и награждает запрещенных спортсменов
Россия возмещает своим спортсменам, лишенным права участвовать в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году, и удваивает награды, полученные медалистами, заявил в четверг премьер-министр Дмитрий Медведев.
Хотя большая часть выступлений сборной России в Рио была омрачена продолжающимися обвинениями в допинге, спонсируемом государством, ее спортсмены избежали общего запрета и заняли четвертое место в общей таблице медалей.Вся сборная страны по легкой атлетике, как и другие спортсмены, была отстранена от занятий, что Москва назвала политически мотивированным шагом, обвинение, которое отвергли международные антидопинговые органы.
Запрет коснулся нескольких российских золотых медалистов, в том числе откровенной прыгуньи с шестом Елены Исинбаевой, которая ушла на пенсию после того, как ее призыв к участию в соревнованиях был отклонен.
Несмотря на некоторые насмешки и насмешки в Бразилии, российских олимпийцев тепло встретили дома, а президент России Владимир Путин похвалил их на мероприятии в Кремле.Медведев встретился с командой в Москве в четверг, объявив, что они и их товарищи по команде, которые не участвовали в Олимпийских играх, будут щедро вознаграждены правительством России и Фондом олимпийцев россиян — организацией, управляемой акционером ФК «Арсенал» Алишером Усмановым и владельцем ФК «Челси» Романом. Абрамович.
«Фонд предоставил Олимпийскому комитету России материальную компенсацию нашим ведущим спортсменам из легкоатлетической команды, которой дерзко запретили участвовать в Играх», — сказал Медведев, сообщает российское информационное агентство «Интерфакс».
Медведев сказал, что «не сомневается», что Россия привезла бы домой больше медалей, если бы запрет не был введен в действие.
В то время как олимпийские медалисты в России и других странах обычно получают собственность или автомобиль по возвращении домой и финансовую премию от правительства, Медведев сказал сборной России, что Москва будет копать глубже, чтобы вознаградить их.
«Я дам победителям и призерам ключи от машины, но это не будет их единственной наградой», — сказал Медведев, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.«Мы решили дополнительно спонсировать вас денежным вознаграждением (от фонда), которое будет равно государственному бонусу».
История продолжается
Точная сумма, которую получат запрещенные спортсмены, неясна, хотя заявление Медведева означает, что бонус каждого российского медалиста фактически удвоится.
Больше от Newsweek Europe
Самая дешевая автостраховка с полным покрытием
Используя данные Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC), Институт страховой информации (iii) обнаружил, что 78% водителей приобретают комплексную страховку в дополнение к более ограниченному варианту страхования ответственности.
Средняя стоимость автострахования с полным покрытием составляет 1 674 доллара в год, но водители могут платить меньше, в зависимости от того, какого поставщика они выберут. Многие из лучших поставщиков автострахования также являются одними из самых дешевых вариантов автострахования с полным покрытием, но варианты и покрытие могут быть разными.
Дешевое автострахование с полным покрытием
Стоимость автострахования значительно варьируется от компании к компании. Существует множество различных типов страхового покрытия, доступных для покупки, с политиками, адаптированными к конкретному типу транспортного средства, его местонахождению и интенсивности использования.
Что касается покрытия, доступности и удовлетворенности клиентов, некоторые компании работают лучше, чем другие. Мы сравнили расценки самых популярных страховых компаний, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование автомобилей с полным покрытием.
Автострахование | Средний годовой взнос за полное покрытие |
---|---|
USAA | $ 1,225 |
Страхование Эри | $ 1,299 |
Путешественники | $ 1,325 |
Автовладельцы | $ 1 351 |
Amica Mutual | $ 1 378 |
Geico | $ 1 405 |
Совхоз | $ 1 457 |
USAA
USAA ограничивает свои услуги военнослужащими и членами их семей, но постоянно превосходит своих конкурентов с гибкой и доступной автостраховкой по средним ставкам.USAA утверждает, что страхователи экономят в среднем 707 долларов при переезде в USAA на автострахование.
Всеобъемлющее страховое покрытие включает страхование транспортных средств и столкновений, но водители могут добавлять такие услуги, как помощь на дороге и возмещение арендной платы. Возможностей для экономии предостаточно, включая прощение несчастных случаев, курсы безопасного вождения и соображения, связанные с военными.
Erie
Страхование Erie доступно только в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 12 штатах, но оно предлагает отличный сервис и поддержку для тех, кто находится в зоне обслуживания.
Политики включают широкий спектр вариантов покрытия с дополнительными льготами, такими как прощение несчастных случаев и страхование травм домашних животных. Другие преимущества могут включать ремонт стекла, услуги слесаря и страхование личных вещей со страховкой на случай столкновения. Скидки многочисленны, с потенциально возможной экономией для нескольких транспортных средств, нескольких политик, функций безопасности и авансовых премий. Те, кто объединяет страхование Erie с другими типами покрытия, такими как страхование жилья и страхование арендаторов, могут сэкономить дополнительно 25% от своей премии.
Travellers
Travellers Insurance была основана в 1853 году и предлагала продукты личного и коммерческого страхования. Как крупная страховая компания Travelers заняла последнее место в исследовании J.D Power 2020 U.S. Insurance Shopping Study, набрав 847 баллов из 1000. Путешественники также заняли 19-е место из 25 компаний в исследовании удовлетворенности претензий на автомобили в США, проведенном J.D. Power 2020, с 861 баллом.
У путешественников есть медианные ставки по автострахованию. К автомобильному полису могут быть добавлены дополнительные покрытия, в том числе совместное использование поездок, страхование пробелов, если у вас есть ссуда или аренда, а также первоклассная замена нового автомобиля на новые автомобили.Быть безопасным водителем, участвовать в программе IntelliDrive или владеть гибридным или электрическим транспортным средством — все это способы, возможно, сократить расходы на страхование автомобиля с помощью Travellers.
Auto Owners
Auto Owners не так широко доступны, как Geico, они обслуживают около половины страны и доступны в 26 штатах. Его страховые продукты продаются через независимых агентов, что позволяет страхователям настраивать и настраивать свое страховое покрытие. Базовое покрытие является стандартным, но есть дополнительные опции, такие как покрытие пробелов, покрытие с уменьшенной стоимостью и покрытие дополнительных расходов, таких как питание и проживание, в случае поломки автомобиля.Существуют также эксклюзивные меры защиты, которые редко встречаются в других местах, такие как страхование арендованного автомобиля, общая франшиза и страхование на случай столкновений.
Amica
Amica занимает одно из первых мест в рейтинге удовлетворенности клиентов J.D. Power за ее обслуживание и политику. Компания, ориентированная на семью, предлагает молодым водителям, родители которых были давними клиентами, скидку по наследству, и предлагает множество других способов сэкономить.
Есть отличные варианты защиты, включая дополнительную защиту для помощи на дороге и стеклянное покрытие.Для тех, кто заинтересован в полном пакете, Amica предлагает свою политику Platinum Choice Auto, которая полностью укомплектована такими функциями, как мониторинг мошенничества с личными данными и отсутствие вычетов за полное покрытие стекла. Водители также могут получить выгоду от более низких оценок при успешном завершении курсов безопасного вождения SafetyServe.
Geico
Страхование Geico имеет общенациональное покрытие для различных видов страхования. От легковых и грузовых автомобилей до домов на колесах и даже квадроциклов — Geico обеспечивает постоянное покрытие по доступным средним ценам.Поскольку Geico изначально была создана для обслуживания федеральных и военных клиентов, эти скидки все еще доступны, как и многие другие.
Geico также легко доступен, с политикой, действующей в Вашингтоне, округ Колумбия, и во всех 50 штатах. Служба поддержки клиентов получила высокую оценку J.D. Power, а ее мобильные инструменты включают удобное приложение, которое помогает страхователям управлять своими планами, а также регистрировать и отслеживать претензии.
Совхоз
Совхоз имеет страхование автомобилей, жизни, здоровья и имущества в дополнение к банковским и инвестиционным продуктам.Клиенты могут значительно сэкономить с помощью скидок и поощрений по нескольким политикам, а также получить личную поддержку от одного из многих местных агентов. Он также получает высокие оценки от J.D. Power по претензиям и удовлетворенности клиентов, но средний рейтинг.
Ставки автострахования с полным покрытием по штатам
В таблице ниже показан средний годовой взнос по страхованию автомобилей с полным покрытием в каждом штате. В штате Мэн самая дешевая автостраховка с полным покрытием — 965 долларов в год, а в Луизиане — самая дорогая автостраховка с полным покрытием — 2724 доллара в год.
Государство | Средний годовой взнос за полное покрытие |
---|---|
Аляска | $ 1,559 |
Алабама | $ 1 623 |
Арканзас | $ 1 914 |
Аризона | $ 1 547 |
Калифорния | $ 2 065 |
Колорадо | $ 2,016 |
Коннектикут | 1845 долл. США |
Делавэр | $ 1,775 |
Флорида | $ 2,364 |
Грузия | 1 982 долл. США |
Гавайи | $ 1 127 |
Айова | $ 1,260 |
Айдахо | $ 1 045 |
Иллинойс | $ 1,485 |
Индиана | $ 1,254 |
Канзас | $ 1,698 |
Кентукки | 2128 долларов США |
Луизиана | $ 2 724 |
Массачусетс | $ 1,223 |
Мэриленд | $ 1 877 |
Мэн | $ 965 |
Мичиган | $ 2 309 |
Миннесота | $ 1 643 |
Миссури | $ 1,661 |
Миссисипи | $ 1,782 |
Монтана | $ 1,737 |
Северная Каролина | $ 1,325 |
Северная Дакота | $ 1,264 |
Небраска | $ 1,531 |
Нью-Гэмпшир | $ 1,275 |
Нью-Джерси | $ 1,757 |
Нью-Мексико | $ 1,419 |
Невада | $ 2 245 |
Нью-Йорк | $ 2,321 |
Огайо | $ 1 034 |
Оклахома | $ 1,873 |
Орегон | $ 1 346 |
Пенсильвания | $ 1 476 |
Род-Айленд | $ 2,018 |
Южная Каролина | $ 1 512 |
Южная Дакота | $ 1 642 |
Теннесси | $ 1,338 |
Техас | $ 1 823 |
Юта | $ 1 306 |
Вермонт | $ 1 207 |
Вирджиния | $ 1 304 |
Вашингтон | $ 1,176 |
Вашингтон, округ Колумбия | $ 1,855 |
Западная Вирджиния | $ 1 499 |
Висконсин | $ 1,186 |
Вайоминг | $ 1 495 |
Как найти самую дешевую страховку с полным покрытием
При покупке дешевого полиса страхования с полным покрытием NAIC предлагает следующие рекомендации:
- Изучите требования штата.В каждом штате есть требования по минимальному страхованию. В большинстве штатов водители обязаны приобретать страховку гражданской ответственности с определенным уровнем травм и имущественного ущерба.
- Учитывайте отзывы покупателей. Обзоры банковского страхования автомобилей — отличное место для начала. С самыми актуальными тарифами, подробностями и отзывами водители могут узнать больше о страховых компаниях и типах предлагаемого автострахования.
- Найдите цитаты. Покрытие и ставки сильно различаются от поставщика к поставщику, поэтому важно учитывать такие детали, как покрытие, франшизы, сборы и скидки.Также рекомендуется проконсультироваться с отделом лицензирования вашего штата, чтобы убедиться, что выбранный вами поставщик имеет полную лицензию в этом регионе.
Часто задаваемые вопросы
Какова средняя стоимость автострахования?
Средняя стоимость автострахования составляет 1 674 доллара в год для полного покрытия автострахования. Точная ставка автострахования будет варьироваться от водителя к водителю и зависит от типа автомобиля, места его нахождения и частоты использования.
Какие самые лучшие компании по страхованию автомобилей?
Лучшие компании по страхованию автомобилей постоянно предоставляют превосходные услуги с широким охватом, доступными ценами и надежным обслуживанием клиентов.NAIC рекомендует всегда делать покупки у нескольких поставщиков, прежде чем выбирать страховую компанию.
Что такое автострахование с полным покрытием?
Автострахование с полным покрытием включает в себя многостороннее страхование, такое как страхование ответственности за телесные повреждения, ответственность за материальный ущерб, страхование столкновений и всестороннее страховое покрытие.
Методология
Bankrate использует Quadrant Information Services для анализа ставок для всех почтовых индексов и операторов связи во всех 50 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия.C. Указанные расценки основаны на 40-летнем водителе, мужчине и женщине, с водительским стажем, занимающимся уборкой, хорошей кредитной историей и следующими лимитами полного покрытия:
- Ответственность за телесные повреждения в размере 100000 долларов США на человека
- Ответственность за причинение вреда здоровью в размере 300 000 долларов США за одно несчастное событие
- Ответственность за материальный ущерб в размере 50 000 долларов США за одно происшествие
- Травмы незастрахованных автомобилистов в размере 100000 долларов на человека
- Травмы незастрахованных автомобилистов на сумму 300 000 долларов за одно ДТП
- Франшиза в размере 500 долларов США при столкновении
- Общая франшиза 500 $
Чтобы определить минимальные пределы покрытия, Bankrate использовал минимальные покрытия, которые соответствуют требованиям каждого штата.