Самый продаваемый в европе автомобиль: Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии | Мультимедийные публикации Deutsche Welle на русском языке | DW

Содержание

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

  • Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий
  • Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом

Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.

«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением. Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179.000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.

В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.

Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.

Мировая премьера нового Volkswagen Tiguan

  • Новый выразительный дизайн экстерьера и переработанный интерьер с новыми элементами управления и вариантами отделки
  • Новые информационно-развлекательные системы: благодаря мультимедийной системе третьего поколения (MIB3) модель Tiguan предлагает максимально широкие возможности подключения
  • Спортивная версия R-Linе и абсолютно новые версии двигателей: экстремальный Tiguan R и экологичный eHybrid

Volkswagen Tiguan — самый продаваемый в Европе и один из самых востребованных в мире автомобилей класса SUV. На сегодняшний день объем продаж этой модели уже превысил шесть миллионов экземпляров. В 2019 году было выпущено 911.000 автомобилей Tiguan — доказательство того, что это самая популярная модель не только марки, но и всего концерна Volkswagen. В начале июля состоялась мировая премьера обновленного бестселлера. Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) отметил: «Глобальную стратегию развития линейки SUV мы представили в 2016 году — вместе с Tiguan второго поколения. На его основе было создано много успешных моделей по всему миру. Сегодня Volkswagen сделал очередной шаг вперед в развитии Tiguan и представляет полностью обновленный автомобиль, оснащенный технологиями электрификации, диджитализации и подключения к сети. Мы уверены, что этот кроссовер с достоинством справится со всеми вызовами современности».

Одной из отличительных черт обновленного бестселлера является новый дизайн передней части автомобиля. Клаус Цикиора (Klaus Zyciora), главный дизайнер концерна Volkswagen и шеф-дизайнер марки Volkswagen, отметил: «Новая решетка радиатора визуально связывает Tiguan с другими моделями, например, Touareg. Она формирует более уверенный облик нового поколения бестселлера». Дизайн капота стал более лаконичным, а обновленная решетка радиатора вместе со светодиодными фарами и новым логотипом Volkswagen, расположенным в центре, — визуально шире.

Изменения коснулись и бамперов. В задней части автомобиля дизайнеры разместили надпись Tiguan по центру кузова, сразу под эмблемой марки. Обновилась и расширилась гамма легкосплавных колесных дисков, появились новые цвета кузова.

В бестселлере Volkswagen появились рулевое колесо нового поколения с сенсорными органами управления, новые материалы и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Работа с климатической установкой теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. Не менее значимым обновлением для Tiguan стали новые светодиодные фары IQ.LIGHT, повышающие удобство управления автомобилем в темное время суток.

Подобно своим предшественникам, новый Tiguan отличается универсальностью и способен справиться с любой ситуацией, что во многом обеспечивается надежными системами полного привода, многочисленными ассистирующими и информационно-развлекательными системами последнего поколения. Отдельно можно отметить обновленную мультимедийную систему MIB3, обеспечивающую новый уровень взаимодействия с пользователем благодаря удобному интерфейсу и продвинутой функциональности.

Новый Tiguan получил самые передовые технологии. Впервые модельная линейка Tiguan пополнится экстремальной версией R, для которой инженеры подразделения Volkswagen R разработали новую систему полного привода с интеллектуальной программой контроля тяги. Клиенты, которые ценят спортивный дизайн, смогут также выбрать версию R-Line с выразительными элементами экстерьера и интерьера, легкосплавными дисками в эксклюзивном исполнении и пакетом Black Style.

Помимо этого, будет предлагаться гибридная версия eHybrid, позволяющая двигаться со скоростью до 130 км/ч только на электрической тяге, а также расширенная линейка турбодизельных двигателей (TDI), являющихся одними из самых экологичных ДВС в мире. Новый ассистент Travel Assist гарантирует помощь при движении на скорости до 210 км/ч.

В числе обновлений также аудиосистема мощностью 480 Вт от Harman Kardon, доступная в качестве опции.

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах:
    Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

10 самых популярных авто Европы

29 декабря 2017 16:30 Редакция

Названы наиболее продаваемые модели на рынках Старого Света в уходящем году. Соответствующий рейтинг, основанный на данных из 29 европейских стран, составили эксперты консалтинговой компании JATO Dynamics. Интересно, что в первой десятке лидеров авторынка – пять немецких моделей.

Читайте такжеКак правильно выбрать первый в жизни автомобиль: сюрпризы и опасности

На первом месте, ожидаемо, расположился «народный» Volkswagen Golf – за 11 месяцев 2017-го этот автомобиль приобрели 445 тысяч европейцев. Модель является лидером рынков Германии, Австрии, Бельгии, Норвегии и Люксембурга.

На второй позиции — хэтчбек Renault Clio, пользующийся наибольшей популярностью во Франции, Нидерландах и Португалии. В целом, на европейских рынках продано 300 тысяч таких машин.

Читайте такжеДаша Астафьева стала жертвой грабителей

Третье место занял еще один представитель марки Volkswagen – Polo, общеевропейские продажи которого составили 255 тысяч экземпляров.

Как видим, два из трех лидеров списка – компактные «горожане», наверняка пользующиеся популярностью у женской половины автомобильного человечества.

Далее в рейтинге идут Ford Fiesta (237 770 проданных машин), Nissan Qashqai (230 860), Peugeot 208 (225 198), Opel/Vauxhall Corsa (221 397), Volkswagen Tiguan (218 238), Skoda Octavia (213 329) и Opel/Vauxhall Astra (204 742).

Kia Stonic расхватывают как горячие пирожки

Читайте такжеКиану Ривз запустил необычный стартап

Презентация нового субкомпактного кроссовера прошла в городах Украины всего неделю назад, а почти все автомобили из первых партий уже разобраны — заказы принимаются уже на поставку марта 2018-го.

О гендерной статистике покупателей официальный импортер марки KIA «Фалькон-Авто» умалчивает, но думается среди них немало представительниц прекрасного пола.

Яркий и отлично оснащенный автомобиль с молодежным характером, отныне открывает линейку универсальных моделей корейского бренда. В пользу новичка от бренда Kia говорит не только эффектный внешний вид, но и чрезвычайно просторный по меркам класса салон, но и цена, которая для стартовой версии Comfort (Комфорт) составляет 444 500 грн*.

Читайте такжеДжордж Клуни уходит из кино

В исполнении Business («Бизнес») автомобиль доступен по цене 467 360 грн*. В дополнение к базовому оборудованию клиент получает датчик дождя, задний парктроник, автоматический климат-контроль, алюминиевые накладки на педали, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительную пару динамиков, которая доводит общее число колонок аудиосистемы до шести.

Топ-версия Prestige («Престиж») оценена в 487 680 грн*. Ее оснащение включает панель приборов типа Supervision («Супервижн»), задние светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Независимо от комплектации первые партии автомобилей поставляются с 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. Клиренс у составляет 183 мм.

* Цены указаны с учетом НДС по состоянию на 26.12.2017

Новый Veloster покрыли светодиодами

Читайте такжеЕлена Кравец показала свой новый дом

Не стразы из богемского стекла, конечно, но все равно прикольно. Ловко оседлав рождественскую тематику, компания Hyundai выложила «кино» со свежим Велостером в главной роли. Дизайн хэтча выполнен в новом фирменном стиле Hyundai и у модели по-прежнему лишь одна дверь с водительской стороны.

Кузов автомобиля превратили в сплошной светодиодный экран, вспыхивающий в такт зажигательной композиции Джона Росса. В финале видео на борту Велостера проявляется надпись – «Живи громко».

Читайте такжеРианна решила заняться неожиданным бизнесом

Месяцем ранее мы уже видели официальные фотографии новинки в красочной маскировке. Что можно сказать по поводу этой машины, дорогие женщины? Выпускающийся с 2011 года ассиметричный хэтчбек Veloster – автомобиль молодежный, с упором на примечательный дизайн.

В новом поколении модель, кроме всего прочего, получит внушительный список систем безопасности: активный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Читайте такжеЕвгений Гашенко приобрел автомобиль своей мечты

Что касается моторной линейки, то в нее войдут бензиновые турбомоторы 1.4 Kappa и 1.6 Gamma, мощность которых пока не раскрывается. Позднее появится и «заряженная» N-версия с 275-сильным двигателем, прототипы которой уже были замечены на гоночном кольце Нюрбургринга.

Впрочем, ждать подробностей осталось недолго. Публичная премьера хэтчбека ожидается в январе 2018 года в рамках Детройтского автосалона, хотя в видеоролике почему-то указана другая дата – 20 февраля.

Назван лучший автомобиль года в Европе

https://ria.ru/20190305/1551551032.html

Назван лучший автомобиль года в Европе

Назван лучший автомобиль года в Европе

Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1. РИА Новости, 05.03.2019

2019-03-05T08:57

2019-03-05T08:57

2019-03-05T08:57

авто

jaguar

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_0:220:3069:1946_1920x0_80_0_0_e424d373b08e3ae82d987bf438e46ddf.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.

https://ria.ru/20190218/1551036248.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_276:0:3005:2047_1920x0_80_0_0_c374cca3670f1502e6813ecca58cc387.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, jaguar

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.

Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.

Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.

Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.

18 февраля 2019, 16:20

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Volkswagen Golf — самый популярный автомобиль в Европе | Обзоры. Новости

      Самым популярным автомобилем в Европе признан   Volkswagen Golf

  Volkswagen Golf в третий раз подряд стал самым продаваемым автомобилем в европейских странах.

  В 2011 году европейцы купили 484 547 «Гольфов». В тройке лидеров еще одна модель Volkswagen – Polo (356 490 штук), а также Ford Fiesta (348 465 штук).

  В десятку самых популярных моделей вошли также (в порядке убывания): Opel/Vauxhall Corsa, Opel/Vauxhall Astra, Renault Clio, Ford Focus, Renault Megane, Volkswagen Passat, Peugeot 207. Выход автомобилей нового поколения привел к росту продаж Focus (7%) и Passat (46,5%).

  Эксперты JATO отмечают также успех некоторых моделей, не попавших в десятку. Так, новый Peugeot 508 продается в три раза лучше, чем его предшественник – 407-й. Также значительный рост продаж показали в 2011 году Ford C-MАХ/Grand C-MАХ, Citroеn C4, BMW X3 и Kia Sportage.

  Стоит отметить, что европейская и российская Top-10 различаются по всем позициям, за исключением Ford Focus, который популярен и в Европе, и в России.

  Среди брендов VW также безоговорочный лидер – 1 678 279 автомобилей. На втором месте Ford (1 087 912 штук), на третьем – Renault (1 038 313 штук). Хорошие результаты показали и производители немецкой премиум-тройки (BMW, Audi и Mercedes), занявшие соответственно 7-е, 9-е и 10-е места.

  По данным JATO Dynamics, продажи автомобилей в Европе в 2011 году снизились на 1,2% по сравнению с 2010 годом.

      Источник: autoportal.ua/news/ 23 января 2012 в 12:56 •

Volkswagen Golf 2011 (HQ)

Novo Volkswagen Golf VII 2012 Preview

Предыдущие новости:

«Чайникам» утриматись від поїздок

Затримано 350 «вгашених» водіїв

​Купівля уживаного автомобіля

Поради автолюбителькам

Зона вільної торгівлі з ЄС, мито на авто

Renault Clio становится самым продаваемым автомобилем в Европе, опередив Volkswagen Golf в мае JATO

  • Общее количество регистраций упало на 57% в мае и на 43% в течение первых 5 месяцев 2020 года.
  • внедорожников заняли лидирующие позиции с долей рынка 40%.
  • Регистрации электрифицированных автомобилей упали всего на 8%.

Эволюция европейской автомобильной промышленности продолжается, поскольку глобальная пандемия продолжает нависать над сектором.Регистрация новых автомобилей упала на 57% в мае до 622 067 единиц на 27 рынках, в результате чего совокупные результаты за 2020 год составили 3,95 миллиона единиц, что на 43% меньше, чем в прошлом году. Хотя это кажется значительным снижением, майские результаты ознаменовали собой положительный поворотный момент по сравнению со снижением, зарегистрированным в апреле, когда объемы продаж упали на 78%.

По мере того, как рынки по всей Европе начали ослаблять ограничения на блокировку, количество регистраций начало подавать небольшие признаки восстановления. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, пояснил: «В мае количество регистраций увеличилось более чем вдвое по сравнению с показателями апреля.Несмотря на положительные признаки восстановления, часть этих регистраций может соответствовать продажам, которые произошли до блокировки; поэтому у нас все еще недостаточно информации, чтобы предсказать, будет ли в Европе восстановление в форме буквы «V» или «U» ».

Тем не менее, в мае для автомобильной промышленности был отмечен ряд положительных факторов. Частные регистрации приобрели значительную популярность, продемонстрировав, что снижение, отмеченное в апреле, в основном было вызвано изоляцией и меньшим количеством потребителей, приобретающих новые автомобили.Муньос прокомментировал: «Нет ничего необычного в том, что количество регистраций предприятий и автопарков сокращается больше, чем число частных регистраций. Хотя обе страны серьезно пострадали от вспышки, частные регистрации часто более выгодны для OEM-производителей и, таким образом, являются более реалистичным индикатором экономической температуры ».

электромобилей снизились на 8%

В то время как в мае регистрация новых автомобилей с бензиновым и дизельным топливом снизилась на 62% и 59% соответственно, у электрифицированных автомобилей отмечалось умеренное снижение — всего на 8%.Фактически, их объем упал с 103 400 единиц в мае 2019 года до 95 300 единиц в прошлом месяце. Этот небольшой спад позволил электрифицированным автомобилям увеличить свою долю рынка с 7,2% в мае 2019 года до 15,3% в мае 2020 года, в результате чего объем с начала года до настоящего момента составил 600500 единиц. Это меньше половины от общего количества дизельных автомобилей — 1,17 миллиона единиц.

Рост был обусловлен PHEV, поскольку модели предлагают жизнеспособную альтернативу для тех, кто надеется купить более доступные автомобили, чем чистые электромобили.Муньос заявил: «Кризис показал нам, что спрос на гибридные автомобили и рост колеблются, в то время как автомобили с подключаемым модулем набирают обороты благодаря более низким ценам. Тем не менее, мы подозреваем, что мягкие гибриды скоро увеличат продажи гибридов ».

Renault Zoe возглавлял рейтинг среди электромобилей, но Volkswagen e-Golf стал истинным двигателем роста в мае. Ford Puma также превзошел по продажам Toyota Yaris, а Fiat 500 занял шестое место среди гибридов — оба мягких гибрида. PHEV возглавил новый Ford Kuga, что явно повлияло на популярность Mitsubishi Outlander.

Renault Clio снова лидирует

Renault Clio второй раз в этом году возглавил европейский рейтинг моделей, опередив популярный Volkswagen Golf. Обе модели показали двузначное снижение, но их доступность поддержала их успех. Его модель переключателя является важным фактором, поскольку последнее поколение теперь полностью доступно на многих рынках. Фактически, в мае на долю 5 -го поколения пришлось 80% его регистраций. Напротив, Volkswagen Golf, который одновременно столкнулся с заменой модели, не получил преимуществ от своего последнего поколения, поскольку компании пришлось прервать поставки из-за ошибки программного обеспечения в середине мая. Отсутствие доступности нового Golf — на который приходилось 17% его регистраций в течение месяца — объясняет большее снижение.

Clio была не единственной французской моделью, занявшей важное положение. Благодаря новому поколению Peugeot 208 занял третье место с почти 11 000 единиц. 4 внедорожника также попали в первую десятку, что означает, что эти автомобили продолжали доминировать на европейских дорогах. В прошлом месяце 4 из 10 зарегистрированных новых автомобилей были внедорожниками, а их объем снизился на 53% до 250 000 единиц в мае 2020 г. В этом сегменте лидировали Renault Captur, Volkswagen T-Roc, Dacia Duster, Volkswagen Tiguan и Peugeot 2008.Другими внедорожниками, показавшими хорошие результаты в мае, были Ford Puma с 5 523 единицами, Skoda Kamiq с 4036 единицами, Mazda CX-30 с 2936 единицами, Mercedes GLE с подорожанием на 116% до 2 919 единиц и Audi Q3 Sportback с 2 825 единицами.

Наихудшими показателями стали сегменты минивэнов, городских автомобилей, роскошных седанов, компактных автомобилей и представительских седанов. Фактически, количество зарегистрированных MPV упало настолько сильно, что их превзошли по продаже фургоны (производные от легких коммерческих автомобилей), которые сейчас более популярны среди европейских потребителей.

Volkswagen Golf теряет свою корону как самый продаваемый автомобиль в Европе в феврале

  • В феврале продолжалось падение регистраций, что стало самым низким результатом за месяц с 2015 года
  • Доля рынка электромобилей увеличилась почти до 13%
  • Легковые автомобили и фургоны среднего размера только для рекордного роста в течение месяца

Спад на европейском рынке новых автомобилей продолжился весь февраль.Согласно данным JATO Dynamics, в прошлом месяце было зарегистрировано 1 063 264 единицы по сравнению с 1 143 852 единицами в феврале 2019 года. Это соответствует снижению на 7,0%, поскольку в прошлом месяце было зарегистрировано наименьшее количество регистраций с 2015 года — когда было зарегистрировано только 955 113 единиц. Это согласуется с негативными результатами января, когда объемы продаж упали на 7,6%. Таким образом, за первые два месяца этого года совокупное падение регистраций на 7,3% до 2 194 706 единиц.

Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал: «Ситуация в Европе быстро ухудшается из-за сложного регулирования, отсутствия доступных омологированных автомобилей и растущего давления на экономику.Все эти факторы пагубно влияют на доверие потребителей ». По состоянию на 29 февраля -е, 2020 года, наши данные показали, что влияние Covid-19 еще не затронуло европейский автомобильный рынок. Хотя количество регистраций увеличилось только на 6 рынках, это составило всего 4% от общего объема за месяц.

На этом негативном фоне электрифицированные автомобили снова оказались особняком в отрасли. Их регистрация подскочила с 75 400 единиц в феврале 2019 года до 135 500 единиц в прошлом месяце.Увеличение более чем на 80% произошло за счет дизельных и бензиновых автомобилей, число регистраций которых значительно сократилось. Муньос добавил: «До сих пор в этом году электрифицированные автомобили были единственным спасательным кругом для производителей, работающих в Европе. Это хорошая новость, так как планы электрификации отрасли наконец-то получили положительный отклик со стороны потребителей ».

Кроме того, объем электромобилей более чем удвоился в Германии и Франции — их крупнейших рынках. Что касается доли рынка, электромобили составляют 75% всех зарегистрированных легковых автомобилей в Норвегии, 33% в Швеции, 31% в Финляндии, 22% в Нидерландах и 17% в Венгрии.Франция лидирует среди пяти крупнейших рынков с проникновением электромобилей 14% против 13% в Великобритании, 11% в Германии, 10% в Испании и 8,6% в Италии.

Поскольку электромобили становятся все более жизнеспособной альтернативой бензиновым и дизельным автомобилям, внедорожники борются в конкурентной среде. Регистрация внедорожников упала на 1,7% до 415 300 единиц, в результате чего общее количество на текущий момент составило 865 500 единиц, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Снижение регистраций произошло из-за компактных внедорожников, которые упали на 3,7%, в отличие от значительного роста числа крупных внедорожников, рост которых составил 17%.Несмотря на то, что число регистраций внедорожников сократилось, их доля на рынке на самом деле увеличилась из-за общего спада рынка.

Как это ни удивительно, автомобили среднего размера показали самый высокий рост среди всех сегментов. Благодаря BMW 3-й серии, усиленной новым поколением, и Volkswagen Passat. Их совокупная регистрация составила 31% от всего объема среднего сегмента. В отличие от прошлого года, положительные результаты для автомобилей среднего размера были получены не благодаря Tesla Model 3, объемы которой фактически упали на 6%.В прошлом году седаны или седаны были вторым по популярности типом кузова среди потребителей легковых автомобилей. Их глобальные продажи составили 18,85 миллиона единиц, что составляет одну из четырех проданных единиц для легковых автомобилей. Однако их объем упал на 6,8%.

Количество регистраций

Vans также увеличилось, что очень близко к тому, чтобы превзойти долю рынка MPV, которая сократилась на 27%.

Негативный ландшафт также повлиял на рейтинг модели. Volkswagen Golf был свергнут Renault Clio как самый продаваемый автомобиль в Европе, так как новое поколение поразило дилеров.Это произошло из-за того, что новая модель Renault Clio была доступна на рынке в течение более длительного периода времени. Другие изменения в топ-10 включали перемещение Fiat Panda на 5-е место и полное падение с рейтинга внедорожников.

Крупнейшие улучшения за месяц включают Fiat 500, BMW 3-й серии, Volkswagen Passat, Hyundai Kona, BMW 1-Series, Audi A4, Volvo XC40, Citroen C5 Aircross. Среди последних запусков важно упомянуть 13 600 единиц, зарегистрированных Toyota Corolla, 11600 единиц Volkswagen T-Cross, 7500 единиц Ford Puma, 6700 единиц Skoda Kamiq, 5100 единиц Skoda Scala и 4600 единиц автомобиля. Mazda CX-30.Наконец, Audi Q3 Sportback зарегистрировано 3900 единиц, Kia Xceed 3700 единиц, а Audi E-Tron и DS 3 Crossback зарегистрированы по 2300 единиц каждая.

Самый продаваемый автомобиль в Европе в мае не был кроссовером / внедорожником

Продажи новых автомобилей в Европе резко упали не из-за ограничений на фоне пандемии коронавируса: они упали на 57 процентов в мае и на 43 процента в течение первых пяти месяцев 2020 года.

Согласно информации, предоставленной JATO Dynamics и зарегистрированной на 27 европейских рынках, самым продаваемым автомобилем в прошлом месяце стал Renault Clio с 16 028 экземплярами, за ним следуют Volkswagen Golf и Peugeot 208, на которые приходилось 13 125 и 10 977 экземпляров соответственно.

Dacia Sandero отставал от субкомпактного хэтчбека Peugeot примерно на 300 единиц, а малые кроссоверы Renault Captur и Volkswagen T-Roc занимали пятое и шестое места. В этом же порядке следовали Opel Corsa, Dacia Duster, Citroen C3 и Volkswagen Tiguan, последний из которых продал 8 689 единиц.

Читайте также: Продажи автомобилей в США в мае восстанавливаются, поскольку автопроизводители переходят на онлайн-продажи и стимулы

2020 Renault Clio E-Tech

В категории гибридных и мягких гибридов Toyota Corolla, C-HR и RAV4 доминировали на подиуме с 5185, 4831 и 4360 единицами соответственно, в то время как Ford Kuga, BMW X3 и VW Passat были наиболее популярными. PHEV — 1650, 1356 и 1139 экземпляров соответственно.Электромобиль Renault Zoe выбрали 3679 человек, тогда как VW и Tesla продали 2474 и 2178 единиц e-Golf и Model 3 соответственно.

«В мае количество регистраций увеличилось более чем вдвое по сравнению с показателями апреля. Несмотря на положительные признаки восстановления, часть этих регистраций может соответствовать продажам, которые произошли до блокировки; поэтому у нас все еще недостаточно информации, чтобы предсказать, будет ли в Европе восстановление в форме буквы «V» или «U» », — сказал глобальный аналитик JATO Фелипе Муньос.

Не менее 4 из 10 новых автомобилей, зарегистрированных в Европе в прошлом месяце, были внедорожниками, и, с другой стороны, худшими сегментами были минивэны, городские автомобили, роскошные седаны, компактные модели и представительские седаны. Фактически, спрос на минивэны упал настолько сильно, что они уступили по продажам моделям легких коммерческих автомобилей (LCV).

Tesla Model 3 была вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в марте

Tesla Model 3 была вторым по величине автомобилем продаж в Европе в марте 2020 года, согласно данным аналитической компании JATO.

Единственным автомобилем на любом топливе, который превосходил его по продажам, был Volkswagen Golf. Очевидно, что во время карантина и изоляции COVID-19 этот высоко оцифрованный и онлайн-производитель автомобилей выиграл.

г. В марте были зафиксированы самые низкие продажи автомобилей в 27 европейских странах с момента начала сбора данных 38 лет назад. Регистрации снизились на 52 процента до 848 800.

Этот результат последовал за снижением в январе и феврале, в результате чего объем в первом квартале 2020 года снизился до 3,04 миллиона единиц.

Данные предоставлены JATO

Несмотря на спад, регистрация электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), подключаемых гибридов (PHEV) и мягких гибридов в совокупности выросла на 15% до 147 500 продаж, что составляет рекордную долю рынка в 17,4%.

Более того, количество BEV было всего на 10 000 единиц меньше, чем у гибридов.

10 самых продаваемых автомобилей в регионе под названием «Европа-27» в марте: Volkswagen Golf, Tesla Model 3, Ford Focus, Renault Clio, Mercedes-Benz A-Class, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Toyota Yaris, Ford. Fiesta и Mini Hatch.

Показывая доминирование Tesla на европейском рынке электромобилей в марте, десятью самыми продаваемыми электромобилями с аккумулятором в 21 стране, которая теперь включена, были Model 3, Renault Zoe, Volkswagen e-Golf, Audi e-tron, Nissan Leaf, Hyundai Kona. Электрический, BMW i3, Kia Niro, Volkswagen e-Up и Mini Electric.

Полные данные о продажах приведены в таблице выше.

Данные предоставлены JATO

Самым популярным PHEV в Европе-21 со значительным отрывом стал Mitsubishi Outlander, опередив BMW 330e, Volkswagen Passat GTE, Kia Niro, Volvo V60, Volvo XC60, Audi A3, Mercedes-Benz C300e, Volvo XC40 и Skoda. Превосходный IV.

В первую десятку легких гибридов вошли Toyota Corolla, C-HR и Yaris, опередив Range Rover Evoque, Toyota RAV4, Suzuki Swift, Ford Puma, Hyundai Kona, Kia Niro и Suzuki Ignis.

В целом, продажи электрифицированных автомобилей значительно снизились в Италии, Франции, Испании, Австрии, Ирландии, Словении, Греции и Португалии, где совокупный объем упал с 634 600 единиц в марте 2019 года до всего 161 800 единиц в прошлом месяце. Это сокращение на 75 процентов.

Данные предоставлены JATO

На крупнейший рынок Европы, Германию, пришлось 215 119 продаж (снижение на 37.7%), согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта.

Продажи

BEV составили 10 329, а PHEV — 9426, что означает, что их доля на рынке составила 9,2%.

Для сравнения, рыночная доля PHEV и BEV в Австралии в марте составляла всего лишь 0,3%.

Больше Tesla: Tesla принесла небольшую прибыль в первом квартале

Вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в декабре стал электрический хэтчбек VW ID.3

.

Спрос на электромобили (BEV и PHEV вместе взятые) более чем удвоился в 2020 году по сравнению с 2019 годом в Европе, увеличившись на 147% с 575000 до 1.Продано 42 миллиона единиц.

Это составляет 12% от числа зарегистрированных в течение года новых легковых автомобилей, при этом один из четырех электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), зарегистрированных на континенте, произведен Volkswagen Group.

Согласно данным, опубликованным Jato, вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом месяце был VW ID. 3. Было продано 27 997 единиц электрического хэтчбека, за которым последовали 24 567 единиц Tesla Model 3. Золотая медаль досталась Golf, а Renault Clio, Peugeot 208 и супермини Toyota Yaris заняли четвертое, пятое и шестое места соответственно.

Связано: количество регистраций новых автомобилей в ЕС снизилось на 25,5% с начала года

«Европа готовится к революции электромобилей, и результаты прошлого месяца являются четким показателем того, что, когда эти автомобили имеют правильную цену, они могут переманить потребительский спрос на популярные бензиновые и дизельные модели», — сказал глобальный аналитик Jato Фелипе Муньос. .

Однако самым продаваемым электромобилем в Европе в 2020 году стал не кто иной, как Renault Zoe.С января по декабрь 2020 года европейцы выбрали Renault Zoe 99 261 раз, что на 118% больше, чем в 2019 году. Общий спрос на Tesla Model 3 упал на 9 процентов, но электрическому седану все же удалось удержать вторую позицию с 85 713 продажами. проданных единиц, и VW ID.3 завершил подиум с 56 118 экземплярами.

Другие популярные BEV, проданные на Старом континенте, включали Hyundai Kona Electric, VW e-Golf, Peugeot e-208, Kia e-Niro, Nissan Leaf, Audi E-Tron и BMW i3 в указанном порядке.

Битву подключаемых гибридов (PHEV) выиграл Mercedes-Benz с A-Class (29 427 единиц), за которым последовали Mitsubishi Outlander (26 673 единицы) и Volvo XC40 (26 506 единиц).

С другой стороны, количество регистраций за год снизилось на 24% до 11 941 633 автомобиля.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Volkswagen ID.3 стал вторым бестселлером в декабре 2020 года

Ситуация на рынке Европы в целом довольно слабая.Согласно отчету JATO Dynamics для 27 отдельных рынков, в декабре продажи новых легковых автомобилей упали на 3,8% до 1,21 миллиона.

Общий результат на 2020 год является самым низким с 1993 года — 11,94 миллиона человек (на 24% меньше, чем годом ранее). Было бы еще хуже без различных стимулов на крупных рынках.

Подключаемые модули

отметили исключительно хороший месяц с более 292 000 продаж ( на 271% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и рыночной долей 24,1% .Это примерно на уровне продаж дизельного топлива.

«Спрос на бензиновые и дизельные автомобили (включая гибриды и мягкие гибриды) упал на 23% каждый, в отличие от 271% -ного увеличения чистых электромобилей и подключаемых гибридов (EV). Эти результаты сокращают разрыв между электромобилями и электромобилями. автомобили с дизельным двигателем, при этом доля рынка электромобилей составляет 24,1% по сравнению с долей дизельных автомобилей 24,7%. Это особенно важно по сравнению с декабрем 2019 года, когда электромобили составили лишь 6,3% от общего числа зарегистрированных.«

В 2020 году в Европе было продано около 1,42 миллиона подключаемых электромобилей — на 147% больше, чем в 2019 году (575000). Средний рынок увеличился до 12% (данные ограничены 23 странами Европы).

Интересным открытием является то, что Volkswagen Group почти удвоила свою долю в сегменте BEV до 25,2% (каждый четвертый полностью электрический автомобиль), в то время как Tesla упала с 31% в 2019 году до 13,3% в 2020 году.

В декабре Volkswagen ID.3 (27 997) оказался вторым самым продаваемым автомобилем, уступив только Volkswagen Golf (30 073).

Однако Tesla Model 3 была недалеко и фактически увеличила свой объем на 11% по сравнению с прошлым годом до 24 567 единиц.

Давайте посмотрим на самые продаваемые полностью электрические и подключаемые гибридные модели:

Renault ZOE стал самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в 2020 году, уверенно опередив Tesla Model 3, в то время как Volkswagen ID.3 сумел стать лучшим из остальных всего за несколько месяцев поставок:

Самые продаваемые подключаемые гибриды в 2020 году:

* Данные JATO Dynamics отличаются от данных EV-объемов. com / Блог продаж электромобилей.

** В зависимости от категории данные JATO Dynamics относятся к 22, 23, 27 рынкам (см. Номер «Европа-x») на графиках.

Volkswagen Golf остается самым продаваемым автомобилем в Европе

Автомобильная промышленность

Опубликовано 11 января 2021 г. | Джошуа Чин

Неудивительно, что неизменно популярный Golf также является лидером продаж на внутреннем рынке Германии.

Хотя 2020 год, возможно, был бурным для автомобильной промышленности, некоторые вещи остаются неизменными, поскольку Volkswagen недавно объявил, что Golf снова сохранил свой титул самого продаваемого автомобиля в Европе.

Для тех, кто не знал, на самом деле это уже 13-й год подряд, когда Golf претендует на это торговое название. Фактически, эта конкретная модель VW была настолько успешной, что фактически удерживала титул самого продаваемого автомобиля на континенте почти каждый год с 1983 года. Только 5 лет, в течение которых корона европейских продаж была временно перенесена на другую модель автомобиля. было в 1997 году, когда он пошел на Fiat Punto, в 2003 году, когда он пошел на Peugeot 206, в 2005 и 2006 годах, когда он пошел на Vauxhall / Opel Astra, и в 2007 году, когда он был передан Peugeot 207.

По данным немецкого автогиганта, в прошлом году около 312 000 этих неизменно популярных хэтчбеков VW среднего размера были доставлены заинтересованным покупателям по всей Европе. Что еще более впечатляюще, более 40% этих Golf, около 133 900 из 312 000, попали в руки немецких покупателей. Таким образом, он стал самым продаваемым новым автомобилем в Германии и в 2020 году.

Если углубиться в статистику продаж, то не менее впечатляющим является открытие, что около 179 000 из 312 000 поставок Golf были осуществлены в прошлом году во второй половине года.Эта цифра в 60% за последние шесть месяцев 2020 года была частично связана с остановкой производства по причине коронавируса, которая произошла в начале года, но в большей степени из-за отложенного запуска новой итерации Golf Mk8, которая попала только в рынок в конце прошлого года.

Если посмотреть на продажи автомобилей в Германии в 2020 году, то автопроизводитель, чье название буквально означает «автомобиль для людей», продолжает соответствовать своему названию. Это потому, что второй и третий по популярности новые автомобили в стране также принадлежат Volkswagen, в виде Tiguan и Passat соответственно.

Однако возвращаясь к Golf, остается посмотреть, будет ли титул самого продаваемого автомобиля в 2021 году достоянием этого конкретного хэтчбека VW. Это потому, что, пока Mk8 все еще улетает из выставочных залов, полностью электрический ID.3 тоже очень быстро продается.

Хотя Volkswagen пока официально не опубликовал никаких данных о продажах для ID.3, видно, как революция электромобилей идет полным ходом по всей Европе, до такой степени, что VW постоянно наращивает производственные мощности для своих новых людей. «Э.В., конечно, будет интересно посмотреть, сохранит ли неизменно популярный Golf по-прежнему свои позиции короля европейских продаж в ближайшие 12 месяцев.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

: Он на полной скорости опережает символ бренда Volkswagen Легковые автомобили, Golf, поскольку все восемь производных автомобилей были выпущены осенью 2020 года. В прошлом году он снова стал самым продаваемым автомобилем в Европе — около 312 000 автомобилей. поставки. В прошлом году номинальный представитель Вольфсбурга снова стал самым продаваемым автомобилем в Германии, поставив клиентам около 133 900 единиц. «В 2020 году Golf по-прежнему будет там, где он должен», — говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars.

«С Golf 8 мы продолжаем историю успеха его предыдущих поколений. Автомобиль продолжает устанавливать технические стандарты во многих измерениях », — сказал Брандштеттер. «После того, как вспышка коронавируса весной прервала запуск рынка, который только что начался, Golf пришлось многое наверстать во второй половине года.

В частности, наличие всех важных производных моделей, таких как GTI, GTD и GTE, дало Golf второе дыхание в третьем квартале », — продолжил Брандштеттер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *