Десять самых старых автомобилей в мире » 1Gai.Ru
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
1) Cugnot Fardier.
Максимальная скорость: 5 км/час.
По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.
Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.
Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.
В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.
2) Hancock Omnibus.
Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.
В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.
3) Grenvile Steam Carriage.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
4) La Marquise.
В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.
Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.
5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.
Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.
Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.
Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.
6) Hammelvognen.
Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.
7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.
Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность
Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.
8) Квазицикл Де Дион-Бутона.
Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.
В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.
9) Duryea Car.
Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.
Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.
10) 1894 Balzer.
В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.
Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.
Газген – Автомобили – Коммерсантъ
Мы достоверно не знаем, как будет выглядеть транспорт будущего. Гарантированно известно лишь то, что запасы нефти рано или поздно будут исчерпаны – и, как следствие, бензиновые и дизельные двигатели станут достоянием истории. Так что человечеству, желает оно того или нет, придется сделать выбор в пользу возобновляемых видов топлива.
Текст: Иван Картамцев
Но почему-то сегодня электричество рассматривается в качестве едва ли не единственной альтернативы бензину и солярке. И совершенно списан со счетов газогенераторный двигатель, который впервые начал массово эксплуатироваться более ста лет тому назад. В некоторых уголках мира и сейчас можно встретить этот нехитрый, а значит, бюджетный агрегат, пришедший на помощь тем, у кого нет средств на дорогостоящий электрический транспорт, зато в лесу растет полно дармовых дров, а под ногами дымит торф и весело похрустывает валежник.
Наша страна, с ее изобилием лесов, могла бы стать передовиком в этом направлении и показать пример остальным. Ведь газогенераторные автомобили могут без существенных конструктивных изменений быть построены на базе обычных машин с двигателями внутреннего сгорания, они практически не загрязняют атмосферу и не требуют создания сложной топливной и логистической инфраструктуры. К тому же у отечественных инженеров еще с тридцатых годов прошлого века накопился немалый опыт в этом направлении, пусть и не совсем удачный.
Одно из главных преимуществ газогенераторных установок заключается, прежде всего, в том, что они могут быть использованы практически повсеместно. На твердое топливо могут быть переведены легковые автомобили, грузовики, автобусы и даже моторные лодки. Не говоря уже о том, что газогенераторы прекрасно подходят для промышленного использования.
Уже тогда в одном лишь Советском Союзе насчитывалось около трехсот моделей газогенераторных установок. Тем не менее принцип их работы и внешний вид отличались друг от друга несущественно. Сердцем газгена является массивный бункер, в котором осуществляется сжигание твердого топлива. В зависимости от конструкции это могут быть древесные чурки, щепа, торф, уголь и даже отходы сельскохозяйственного производства, к примеру лузга. В результате сгорания материала образуется газообразная горючая смесь, в основе которой – окись углерода и водород с примесью балластных газов, таких как азот и углекислый газ. После прохождения процедуры очистки и охлаждения получившийся газ соединяется с воздухом и отправляется в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, который при этом сохраняет способность работать на привычном жидком топливе. И все бы хорошо, но следует помнить о прогрессии – чем больше объем двигателя, тем массивнее потребуется газогенераторное оборудование. Благо разместить его можно практически где угодно, в том числе в багажнике и даже на прицепе. И пусть вас не смущает, что в таком виде газогенераторная установка больше напоминает передвижной мангал.
В период войны в Германии, помимо прочего, был налажен выпуск нескольких легковых газогенераторных автомобилей, предназначенных для гражданского населения. Среди них – народный KDF, буржуазный Mercedes-Benz 230 и даже роскошный лимузин Adler Diplomat L4, чей карбюраторный мотор объемом 2,9 литра «приспособился» употреблять деревянные чурки.
В зависимости от вида твердого топлива газогенераторный автомобиль в среднем теряет от 20 до 60 процентов прежней мощности мотора, а полной заправки хватает лишь на сотню километров. И если на березовых и сосновых дровах коэффициент полезного действия остается довольно высоким, то на жмыхе и лузге далеко не уедешь. Хозяйке на заметку: мощность современных газогенераторных установок по-прежнему напрямую зависит от сортов топлива. Так что тем смельчакам, кто всерьез вознамерился дать бой постоянному росту цен на бензин, придется принять как данность, что помимо набора гаечных ключей и домкрата их надежными спутниками станут пила да топор.
Лес рубят – щепки летят
Идею использования газа, получаемого в результате сгорания твердого топлива, с целью приведения в движение различных транспортных средств придумали и впервые реализовали во Франции. Некоторые исследователи в качестве отправной точки указывают 1801 год, когда изобретатель светильного газа Филипп Лебон получил патент на газовый двигатель. Но то была лишь теория. Уже во второй половине XIX века свои рабочие образцы газовых двигателей представили бельгиец Этьен Ленуар и немец Николас Отто. Тем не менее первый полноценный газогенераторный автомобиль, способный работать на дровах и древесном угле, был представлен Томасом Паркером в 1901 году.
Последующие годы ознаменовались рядом практических экспериментов, наибольшую заинтересованность в которых продемонстрировала Франция, испытывавшая на тот момент значительный дефицит энергоресурсов. В середине нулевых первые газогенераторные трактора и грузовые автомобили прошли ряд испытаний в Марокко, а в 1914 году во Франции был запущен рейсовый автобус Berliet, курсировавший по маршруту Париж – Руан. Тогда же был выявлен ряд проблем существующих газогенераторных двигателей. Помимо относительно низкого коэффициента полезного действия, они оказались довольно чувствительны к качеству твердого топлива. Так что во избежание осаждения смол и порчи оборудования потребовалась дополнительная установка газоочистителя, что никак не могло положительно сказаться на массе и без того габаритной конструкции. На этом в истории газогенераторных моторов мог быть поставлен крест, но вмешалась другая история. Началась Первая мировая война, которая заставила воюющие стороны пересмотреть свои экономические приоритеты.
Альтернатива бензину
В начале двадцатых годов прошлого века многие страны, истощенные войной, наладили массовый выпуск газогенераторов. Среди них были Австрия, Швеция, Германия и, конечно же, Франция, которая к этому моменту достигла немалых успехов, одной из первых внедрив систему, разработанную изобретателем Георгом Имбертом. Принцип ее работы заключался в частично замещенном пиролизе, при котором уголь и древесина сжигаются в котле, а не в цилиндрах, как это осуществлялось ранее. При этом предполагались различные варианты компоновки оборудования как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что несколько расширяло возможности применения. Несмотря на наличие множества других систем, таких, например, как газогенераторы по разработкам Панара, Барбье, Макдональда, Круппа, Берлие и Гоена, устройство, изобретенное Имбертом, считалось одним из самых массовых вплоть до конца сороковых годов.
Накануне Второй мировой войны по дорогам Европы колесили около десятка тысяч газогенераторных автомобилей, построенных на базе серийных моделей. И это было лишь начало. После того как континент охватили боевые действия, в тылу дрова стали едва ли не единственной доступной альтернативой бензину, который отправляли прямиком на фронт.
А у нас в квартире ГАЗ
Главным идеологом газогенераторных двигателей в Стране Советов по праву считается профессор В.С. Наумов, также ставший создателем первой отечественной газогенераторной установки. В журнале «За рулем» за август 1928 года был опубликован материал, в котором Наумов ссылался на результаты французского опыта:
«Все эти конкурсы и пробеги показали, что переход грузовиков и тракторов с бензина и керосина на твердое топливо – на древесный уголь, антрацит и дрова – практически вполне возможен и сравнительно просто осуществим, причем при переходе с бензина на древесный уголь 1,3 килограмма последнего заменяет 1 литр бензина. Кроме заводов Франции и Бельгии, в этом деле работают и заводы других стран – Англии и Германии, а в последнее время – и Америки. У нас этому вопросу пока уделялось и уделяется очень мало внимания…»
И правительство Советского Союза обратило внимание на газогенераторные автомобили. С 1936 года был налажен серийный выпуск грузовиков ГАЗ-42, ЗИС-13 и ЗИС-21. Всего за время производства было выпущено около 50 тысяч единиц газогенераторной техники, поступившей в эксплуатацию в различных уголках страны.
Тем не менее в ходе использования был выявлен целый ряд нюансов, существенно осложнявших повседневную эксплуатацию. Помимо того что для успешного запуска газогенераторного двигателя требовалось приблизительно 20 минут, водителю приходилось соблюдать целый ряд обязательных правил. А их игнорирование приводило к простоям и ремонту.
Перевести свой старый автомобиль на «дрова» может практически любой желающий. Но все-таки лучше доверить это дело профессионалам. К примеру, немецкая компания Rinkemuhle в 1983 году улучшила экологические показатели знакомой всем Волги ГАЗ-24, правда, при этом слегка пострадал внешний вид «гордости советского автопрома». Как видно на фотографии, из отверстия в багажнике торчит массивный котел, а сзади на прицепе едет дополнительный запас топлива. Впрочем, газогенератор не всегда вносит коррективы во внешний вид. В самом начале войны тем же немцам удалось без видимых последствий спрятать бункер под капотом легкого армейского внедорожника Kubelwagen.
К примеру, советский инженер Г.Г. Токарев писал: «Пуск в ход исправного газогенераторного автомобиля включает в себя заправку или догрузку бункера газогенератора топливом, розжиг газогенератора и запуск двигателя на газе. В газогенераторных установках, работающих с подачей водяного пара или имеющих барботажные очистители, при утреннем пуске необходимо заправить водой соответствующие емкости.
При работе на смолистых сортах твердого топлива (древесные чурки, торф, бурый уголь) перед загрузкой топлива в бункер порожнего газогенератора необходимо заполнить камеру газификации древесным углем или коксом газифицируемого топлива (на 50–100 мм выше фурменного пояса)».
При этом эксплуатация газогенераторного автомобиля существенно осложнялась в межсезонье. И не только потому, что дрова могли запросто отсыреть в дождливую погоду, но и потому, что тяжелые и маломощные грузовики то и дело вязли в осенней грязи. Это привело к тому, что большинство хозяйств без особого восторга принимали газогенераторные автомобили. После Второй мировой войны их количество неуклонно уменьшалось. А к 1954 году и вовсе практически сошло на нет.
Подкинь дровишек
Основная причина, по которой газогенераторы стали сдавать свои позиции во всем мире, кроется не столько в их недостатках, сколько в том, что бензин стал гораздо доступнее и дешевле, чем раньше. Но это не препятствует тому, что и по сей день находятся желающие переоборудовать свой автомобиль под эксплуатацию на дровяной тяге. Подобные маргиналы встречаются везде, в том числе и в России, но большинство их проживает в Скандинавских странах. Донорами выступают подержанные «Вольво» и «Саабы» – ведь главное преимущество газогенераторной установки как раз и заключается в том, что ею может быть оборудован практически любой автомобиль. В Америке под газген переделывают пикапы Dodge Ram…
Кстати, в 1989 году Федеральным агентством США по чрезвычайным ситуациям была выпущена брошюра, которая разъясняла гражданам, как быстро и эффективно перевести свой автомобиль на газогенераторную тягу в случае глобального дефицита нефти. Быть может, подобный «гайд» пригодился бы и нам. Тем более что современные газогенераторные системы избавились от множества недостатков своих предшественников, а умельцев, как и природных ресурсов, у нас всегда было хоть отбавляй.
ТОП-5 лучших моделей ЗИЛ за всю историю марки
На днях в сети появилось объявление о продаже последних грузовиков «Бычок». Эта модель стала для завода крайней за всю его более чем 100-летнюю историю. В 2014 году предприятие фактически прекратило работу, а его огромная территория начала застраиваться высотками. Еще какое-то время рабочим удавалось собирать авто из оставшихся машинокомплектов. Также недолго функционировал цех, который собирал лимузины. Сейчас марка окончательно канула в лету, но оставила после себя добрую память.
ЗИЛ-41047
Завод выпускал новые правительственные лимузины практически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц государства стал выпущенный в 1985 году специально для Михаила Горбачева ЗИЛ-41047. Конструктивно это был уже далеко не самый свежий автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» выглядел просто роскошно, был защищен от любого оружия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой. Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший 315 «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый быстрый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выжать на шоссе до 190 км/ч и ускоряться с места до сотни за 12 секунд. Отдельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную. Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.
ЗИЛ-4102
Выпуску вышеописанного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совершенно новый, отличный от старой строгой линии партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально купили новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры изучили американский подход к постройке больших седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старый 7,6-литровый V8 на 315 сил с аппетитом около 21 литра 95-го бензина на 100 километров. Однако в остальном машина была не похожа на предшественников. Впервые это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными рулевым управлением и подвеской. Кроме того, сами панели кузова изготовили из особо прочного стеклопластика, что позволило существенно снизить вес машины. Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу больших седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было построено целых 2 опытных экземпляра. В итоге, решено было модернизировать старый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 отправить в музей.
ЗИЛ-118 «Юность»
В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе заметно упали. Такого спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько молодых инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совершенно новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был первый советский микроавтобус! Вернее, «микро» назвать его довольно сложно при длине почти в 7 метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта почти «воздушным». Внутри с комфортом могли разместиться 17 человек, которых транспортировала дефорсированная до 150 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску. В результате машина получила такой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на ходу. Добавьте сюда 2-ступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, панорамный люк и независимую переднюю подвеску, и вы получите революционный для 60-х автомобиль.
ЗИЛ-170
Сейчас всему миру известны российские грузовики КамАЗ, но мало кто знает, что появился этот завод только благодаря ЗИЛу. Именно конструкторы завода имени Лихачева в конце 60-х получили задание разработать новый бескапотный дизельный грузовик. Результатом стала машина, которую все мы знаем под индексом КамАЗ-5320 — по завершению проектирования выпуск новинки указом ЦК КПСС перенесли на новый завод в Набережных Челнах. Тем не менее, технически это остался продукт инженеров ЗИЛа во всех версиях — от грузовиков с 2 и 3 осями до седельных тягачей и самосвалов. 11-литровый дизельный V8 разгонял груженную 8-тоннами груза машину аж до 80 км/ч, а за переключения отвечала 5-скоростная механическая КПП с делителем, превращавшим ее в 10-скоростную. Простой и надежный мотор, встроенный гидроусилитель руля, пневмопривод сцепления, пневматическая опять же тормозная система и, в конце концов, спальни в кабине — все это было верхом мечтаний рядового советского водителя. В итоге, эта модель прославила совершенно другую марку, разошлась по стране сотнями тысяч экземпляров и продержалась на конвейере до начала 2000-х годов.
ЗИЛ-49061 «Синяя птица»
В 60-е мир захлестнул космический бум — экспедиции в космос следовали одна за другой, и возвращавшихся с орбиты космонавтов нужно было как-то доставлять домой. Спускаемая капсула часто приземлялась в необитаемых места, посреди бескрайней тайги или снежных просторов. Именно тогда Королев обратился к тогдашнему директору ЗИЛа Грачеву с просьбой разработать вездеход. Долгие годы шло проектирование, и только в 1971 году был построен первый трехосный автомобиль эвакуации космонавтов. Машина получила огромные колеса с подкачкой воздуха через ступицы, легкий стеклопластиковый кузов, всевозможные блокировки в трансмиссии и бензиновый 6-литровый V8 на 150 «кобыл». А самое главное — этот вездеход мог плавать и развивать скорость до 15 км/ч на воде. Для этого конструкторы придумали хитрый забор воздуха для всех герметизированных агрегатов, оказывавшихся под водой — решение, до которого мировые инженеры дойдут только десятилетие спустя. Позднее «Синяя птица» превратится в целое семейство вездеходов-амфибий, среди которых будет 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнековых вездеходов для снежной целины и болот.
Экспозицию музея «Родом из СССР» в Советске пополнит легендарный автомобиль
В городе Советске на улице Красноармейская существует очень интересный частный музей — «Родом из СССР». Экспозиция музея состоит из легковых автомобилей, мототехники и большого количества предметов быта, порою нами забытых. Можно часами разглядывать старые радиоприемники, печатные машинки, первые советские калькуляторы, ЭВМ, фотоаппараты и инструменты.
Машина времени Советска
Особое место среди большого количества экспонатов занимают архивные документы действующих в Советске предприятий, черно-белые фотографии и газетные вырезки. Уникальный для Советска проект — как машина времени, переносящая посетителей музея в советские времена.
Основал музей Николай Григорьевич Воищев, человек очень любящий технику, особенно мотоциклы. В декабре прошлого года основателю музея исполнилось 77 лет.
Легенда советского автопрома
Экспозиция музея постоянно пополняется интересными свидетелями ушедшей эпохи. Скоро в музее появится ещё один исторический экспонат – автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».
Николай Григорьевич на своей странице в Facebook написал: «Прошёл первый этап восстановления легендарной ПОБЕДЫ. Уже покрашен кузов. Будем очень стараться к маю закончить все работы!! Новый экспонат в наш музей!»
Фото — Николай Воищев
Примечательно то, что до Советска эта «Победа» преодолела своим ходом 3000 километров. Серийный выпуск автомобилей ГАЗ-М-20 начался в июне 1946 года и продолжался до мая 1958 года. За все время было выпущено 241497 машин, иметь которую мечтал почти каждый житель страны.
«Козлик», прошедший войны
Самый старый автомобиль музея — внедорожник с полным приводом «Газ-67». В народе его называли «козёл» или «козлик». Первая машина «Газ-67» сошла с конвейера 23 сентября 1943 года. С учетом модернизации, советский «джип» выпускался 10 лет. Внедорожник Горьковского автомобильного завода использовался во время Великой Отечественной и Корейской войн. В мирное время, «Газ-67» трудился в армии, силовых структурах и в различных хозяйственных отраслях СССР.
Кроме ретроавтомобилей времен СССР, в музее представлены мотоциклы, мопеды, велосипеды и мотороллер. Причем, вся техника на ходу.
«Родом из СССР» помогает вспомнить нашу историю, сравнить прошлое и настоящее.
Все самое интересное из мира IT-индустрии
ГлавноеПока OnePlus готовится к официальной презентации девятой серии смартфонов, в интернете опубликовали дизайн двух грядущих моделей — OnePlus 9 и OnePlus 9 Pro. Издание Winfuture.de утверждает, что это официальные рендеры устройств, но не называет источник снимков
Японский производитель Kuroutoshikou анонсировал графический ускоритель GeForce GTX 1050 Ti (GF-GTX1050Ti-E4GB/SF/P2). Видеокарта должна появиться в продаже на местном рынке в середине марта
Тестовая лаборатория 3DNews плотно взялась за игровые ноутбуки, оснащенные мобильной графикой GeForce RTX 30. На очереди обзор MSI GE66 Raider — мощного лэптопа с GeForce RTX 3070
Одновременное подключение к нескольким устройствам с функцией беспроводного копирования данных между ними, управление жестами, двухосевая прокрутка, два месяца автономной работы и другие оригинальные особенности делают новую беспроводную мышь Logitech MX Master 3 совершенно уникальным инструментом для оптимизации рабочего процесса
Ноутбуки и ПКНеожиданный успех Huawei как производителя ноутбуков просто-таки подталкивает компанию к максимальному расширению модельного ряда. В этом случае классическим экстенсивным способом — добавляя к уже успешной серии большую диагональ. Этим, однако, новшества Matebook D 16 далеко не исчерпываются
Ноутбуки и ПКНоутбуки с мобильной графикой GeForce RTX 20 еще долгое время будут продаваться на нашем рынке. На примере Alienware m15 R3 показываем, что такие лэптопы еще рано списывать со счетов
ИгрыSquare Enix с удивительным упорством не оставляет попыток делать «классические» jRPG, однако за кучу лет так и не научилась замечать и исправлять свои ошибки. Bravely Default II вновь гуляет по знакомым граблям, даже не пытаясь свернуть в сторону. Такое понимание «классики» издателем начинает откровенно надоедать
ИгрыValve похоронила Artifact, сокращения в японской студии Sony, Disney анонсировала кооперативный шутер по «Чужому». С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Начинаем!
ИгрыИграя в Loop Hero, будто и сам попадаешь во временную ловушку — решил сделать один «забег», а пропал из жизни часов на пять… С трудом выбравшись из очередной пространственной петли, спешим поделиться, как мы героически побеждали божественные сущности, принимали участие в теологических диспутах и буквально возводили миры своими руками
Мониторы и проекторыСегодня мы познакомимся с самой младшей моделью в серии «дизайнерских» мониторов ConceptD от Acer. Как и у большинства других представителей этой серии, корни CP1241YV явно растут из игровых моделей (высокая частота обновления экрана, быстрая матрица, поддержка адаптивной частоты смены кадров). Удалась ли на этот раз конверсия «игрока» в «профессионала»?
OffсянкаДефицит и майнинг – два слова, которых достаточно, чтобы описать всё то, что происходит сейчас с рынком видеокарт. Мы нашли эксперта, с которым смогли предметно обсудить обе темы. Им стал руководитель специализированного российского дата-центра, где эксплуатируется оборудование для майнинга и параллельных вычислений, — Филипп Моднов
Ноутбуки и ПКВнешне новая модель практически не отличается от предшественника, но внутри она претерпела весьма значительные изменения, которые подняли её производительность на уровень, ранее недоступный для ультрабуков. Ну а для более удобной работы со вторым дисплеем в ASUS разработали специальную панель управления с поддержкой функций продуктов Adobe — Premiere, After Effects, Photoshop и Lightroom
Ноутбуки и ПКЭтот выпуск выходит за месяц до появления в продаже процессоров Rocket Lake, ориентированных на платформу LGA1200. Следовательно, в ближайшее время конкуренция между AMD и Intel только обострится. Об этом и многом другом мы поговорим в очередном выпуске «Компьютера месяца»
Мониторы и проекторыПрогресс не стоит на месте, а производители не отказываются от возможности заработать побольше, предлагая покупателям мониторы с характеристиками, о которых совсем недавно мы могли только мечтать. Вот и Gigabyte представила новую модель, сочетающую в себе не только лучшие наработки производителя, но и скоростную матрицу от Sharp
ВидеокартыУскорители на одном и том же GPU мало отличаются друг от друга по быстродействию, так зачем переплачивать за премиальные модели? Например, ради того, чтобы видеокарта работала практически беззвучно даже на высоких частотах — и при этом не перегревалась
Мониторы и проекторыСегодня мы познакомимся с младшим представителем новой линейки Smart-мониторов Samsung. Ранее определение Smart применительно к устройствам отображения обычно использовалось по отношению к телевизорам — и в данном случае эта ассоциация вполне оправданна. Фактически мы имеем монитор с привычным функционалом современных «умных телевизоров» Samsung на основе ОС Tizen
ИгрыShattered — Tale of the Forgotten King начали делать больше пяти лет назад, когда каждый второй хотел запрыгнуть на Souls-поезд. Но к полноценному релизу от знакомой формулы FromSoftware откровенно устали даже фанаты жанра. К счастью, у Shattered есть как минимум один весомый козырь в рукаве — потрясающий мир. В рецензии, как водится, расскажем обо всех сторонах проекта
ИгрыBlizzcon, очередная презентация Sony… Да и вообще индустрия явно почуяла весну — новостей становится все больше. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Начинаем!
ИгрыИз храма раннего доступа выбрался новый интригующий проект — эффектный роглайк Curse of the Dead Gods. Рассказываем о том, как мы выживали в лабиринтах майяских чертогов, приносили кровавые жертвы и сошлись в неравной схватке с древними богами и их грозными проклятиями
ВидеокартыФорматы дисплеев 16:9 и 16:10 многие геймеры воспринимают как нечто классическое, не имеющее особой альтернативы. А ведь раньше мы спокойно проводили время за мониторами с соотношением сторон 4:3! Однако сейчас все большую популярность приобретают новые — ультраширокие — форматы дисплеев для настольных ПК. Вот мы и решили проверить, как в играх в двух популярных разрешениях чувствуют себя современные (и не очень) видеокарты
Мониторы и проекторы«Яндекс» продолжает движение в новые для себя сферы. Теперь пришла очередь умного ТВ — российский интернет-гигант представил свою платформу, которая готовится завоевать недорогой сегмент телевизоров. Поговорим о ней подробнее
ВидеокартыГлавное, чем отличились старшие модели 30-й серии, относится и к младшей: производительность растет, а цена FPS снижается. GeForce RTX 3060 должен стоить еще меньше RTX 2060. К тому же по иронии судьбы RTX 3060 теперь располагает наибольшим объемом VRAM во всей линейке, кроме RTX 3090. Тестирование выполнено на примере устройства Palit Dual OC
Ноутбуки и ПКПеред нами одна из первых моделей ноутбуков с мобильной графикой NVIDIA GeForce RTX 3070 Max-Q — в сочетании с 4K-дисплеем OLED, быстрым процессором и SSD. Всё это собрано в стильном алюминиевом корпусе, дополнено полноразмерной клавиатурой с настраиваемой подсветкой и прочими приятными полезностями
Ноутбуки и ПКПеред нами высокопроизводительный ультрабук с новейшим процессором Intel Tiger Lake, дискретным GPU и щедрым комплектом поставки. Однако и продается он за немаленькую сумму. Проверим, отрабатывает ли Porsche Design Acer Book RS свою высокую стоимость
Самая старая ходовая машина в мире? Ваш за 2,5 миллиона долларов!
1884 «Маркиза» Де Дион Бутон и Трепарду Дос-а-Дос. Фото RM.
Самый старый в мире беговой автомобиль, французский De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года (скажем, ЭТО в пять раз быстрее!), Должен пересечь блок аукциона на аукционе RM 7 октября в Hershey Lodge в Херши, штат Пенсильвания. Ожидаемая цена продажи: от 2 до 2,5 миллионов долларов.
В этом историческом аттракционе, получившем название «Маркиза» в честь матери первоначального владельца, нет педали газа или ножных тормозов, и вы поменяете свечи зажигания на паровые.Но вы получите право хвастаться, на которое никто в вашем местном клубе ретро-автомобилей не может претендовать. Все началось с того, что молодой граф де Дион, прославленный дуалист и дамский угодник, попал в магазин игрушек в поисках игрушек, которые можно было бы вручить в качестве призов на предстоящем балу. Он был настолько заинтригован качеством изготовления модели парового двигателя, что нанял двух мастеров-изготовителей игрушек, которые построили его, и поставил перед ними задачу построить полноразмерный двигатель, который мог бы приводить в действие повозку. Легенда гласит, что граф также был защитником животных, желавшим избавить лошадей от тяжелой работы, связанной с буксировкой экипажей.
Работая за завидные 10 франков в день, Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду сначала соединили паровой двигатель с трехколесным велосипедом, а затем в 1883 году построили квадрицикл Victoria. К сожалению, рулевое управление задними колесами оказалось довольно неудобным, как и жидкость. склонность топлива к возгоранию. А его большой вертикальный передний бойлер делал первоначальную модель немного похожей на гигантский кофейник на колесах. Итак, эти двое вернулись к чертежной доске и разработали то, что впоследствии стало La Marquise — более компактный четырехколесный мотоцикл с паровым двигателем, с управляемым передним колесом и приводом на задние колеса через шатуны, очень похожий на локомотив.
В последние годы своей жизни Де Дион хвастался, что La Marquise «можно считать зародышем первого туристического автомобиля. В нем было четыре места, и это уже был семейный автомобиль ».
Он хранил машину до 1906 года, когда продал ее офицеру французской армии Анри Дориолю, семья которого держала ее 81 год, но никогда не управляла ею. Латунная и медная арматура была принесена в жертву военным усилиям в 1914 году, и послевоенные попытки восстановить ее потерпели неудачу. В 1987 году семья выставила на аукционе La Marquise в Париже.Покупателем был Тим Мур, член Британского автомобильного клуба ветеранов, который кропотливо восстановил автомобиль до его первоначального состояния (в том числе изготовил утраченные в результате войны детали) и запустил ее. La Marquise вернула благосклонность, составив список престижных наград, включая премию Премьер-министра Великобритании за реставрацию и сохранение в 1991 году; двойная награда на Пеббл-Бич в 1997 году; паровой класс U1 и приз автомобильного ежеквартального историка; победа в классе Pre-Century Steam Cars в Гудвуде в 1999 году и награда на конкурсе Louis Vuitton Concours 1996 года в Royal Hurlingham Club в Лондоне в 1996 году.
Увы, Мур теперь сталкивается с загадкой: у него двое детей, и он не знает, как оставить машину по своему желанию, не вызывая при этом немного войн между братьями и сестрами. Таким образом, у вас есть шанс сделать ставку и стать следующим владельцем маркизы. Думаете, вы сделаете ставку на прекрасную маркизу? Свечи зажигания E3 хотят услышать от вас. Оставьте комментарий в нашем блоге E3 Spark Plugs или на нашей фан-странице в Facebook.
Самый старый рабочий автомобиль в мире
За год до того, как Готлиб Даймлер начал возиться на своем «мотоцикле», основанном на теории большого взрыва, и Карл Бенц был замечен бродящим по окрестностям на своем аналогичном двигателе внутреннего сгорания. Французский граф де Дион с трехколесным двигателем открывал дроссельную заслонку своего четырехколесного устройства с грандиозным названием «Маркиза» и мчался по улицам Парижа.
Маркиза, названная в честь матери молодого дворянина, отважного на приключения и напоминающая тележку продавца хот-догов викторианской эпохи, сейчас составляет примечательные 128 лет, но ее все еще можно довести до кипения, что делает «ее» самой старой. все еще действующий автомобиль в мире.
Было потеряно для времени, сколько стоил паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-A-Dos, по 10 франков за год своим создателям, «mecanos» Жоржу Бутону и Шарлю-Арману Трепарду. день.Или то, за что он продал его в 1906 году семье, с которой он оставался в течение следующих 81 года.
История продолжается под рекламой
Но после того, как в 1987 году он был куплен в качестве неполного чемодана в 1987 году примерно за 90 000 долларов британским ветераном-автолюбителем, его цена выросла, как расширяющееся облако пара. Его нынешний пятый владелец передал за него 4,62 миллиона долларов на аукционе RM Auctions прошлой осенью в Херши, штат Пенсильвания.
До того, как двигатель внутреннего сгорания был усовершенствован, пар и электричество казались лучшими вариантами для самостоятельного личного транспорта с паром. имея фору, начиная с артиллерийского тягача, созданного французом Николя-Жозефом Кюньо в 1770 году.
Различные дорожные грузовые вагоны с паровой тягой и пассажирские вагоны, похожие на автобусы, последовали в течение следующих 100 лет, но De Dion 1884 года был одним из первых с такими «современными» автомобильными атрибутами, как четыре колеса и четыре пассажира. , а также возможность работы с одним приводом-кочегаром.
Де Дион, человек, который разжигал огонь изобретений в Бутоне, и его зять Трепарду купюрами в десять франков, по общему мнению, наткнулся на них, работающими в глухой безвестности в магазине игрушек, который включал в свои товары модели Steam. двигатели.
Уже заинтригованные возможностями небольшого личного парового транспортного средства, богатый де Дион в 1882 году соблазнил их разработать такое транспортное средство. Пара, которая была больше инженерами, чем сальными обезьянами, потратила следующие пару лет на создание паровой двигатель и компактная котельная система, достаточно эффективные, чтобы привести в движение транспортное средство. Сначала он был установлен на трехколесный велосипед, а затем в 1883 году — на квадроцикл. В том же году было сформировано партнерство по созданию марки De Dion-Bouton.
Первый четырехколесный автомобиль имел ременной привод и заднее рулевое управление, оба из которых оказались проблематичными.La Marquise 1884 года решила обе эти проблемы, обеспечив управление передними колесами с помощью рукоятки с лопатой и приведя в действие задние колеса с помощью сдвоенных двигателей, шатуны которых действовали на кривошипы задних колес во многом как паровоз.
La Marquise имеет длину 2743 мм, вес 952 кг и обеспечивает размещение четырех человек спина к спине или дос и досуг на паре скамеек над резервуаром для воды. Механические тормоза замедляют его с максимальной скорости 60 км / ч.
История продолжается под рекламой
Его продуманная конструкция котла позволила ему достичь рабочего давления 170 фунтов на квадратный дюйм примерно за 45 минут; тепло обеспечивалось углем или коксом, подаваемым из бункеров в бункере.Он может проехать 30 км на 160 литрах воды, а его угольный бункер, который окружает установленный спереди котел, вмещает около 60 км.
La Marquise может быть не только самой старой беговой машиной, но и, по мнению некоторых, старейшей гоночной машиной в мире. Де Дион участвовала в выставочной «гонке» 1887 года из Парижа в Версаль, спонсируемой редактором журнала о велоспорте Le Velocipede, но была единственным участником, который появился. Он все равно побежал, преодолев около 20 километров со скоростью 25 км / ч.
К 1886 году компания набирала обороты и предлагала трех- и четырехколесные автомобили, грузовики и автобусы, но, согласно статье Automobile Quarterly, всего было произведено всего около 30 пароходов, большинство из которых были трехколесными.В 1890-х годах компания сместилась в сторону внутреннего сгорания, работающего на бензине, и в первые годы 20-го века она стала ведущим производителем автомобилей в Европе.
У пара все еще были свои приверженцы в новом столетии, как и у электричества, и последнее остается в значительной степени безответным поиском Святого Грааля, но последние обрывки первого испарились в 1920-х годах.
La Marquise, казалось, все еще работала на рубеже веков, но несколько лет спустя была продана Анри Дориолю и оставалась в этой семье в течение следующих восьми десятилетий.Но после того, как медная и латунная арматура была зачищена в качестве вклада в Первую мировую войну, она больше никогда не использовалась, пока не попала в руки Тима Мура в Англии в конце 1980-х годов.
Мур, используя модель 1890 года из французского музея в качестве источника информации, изготовил необходимые биты, заменил неправильные деревянные колеса на проволочные и отремонтировал другие биты, чтобы La Marquise снова заработала.
История продолжается под рекламой
Что она и сделала, когда Мур давил на газ в четырех ветеранских пробегах из Лондона в Брайтон, и всегда была первой в пути как самая старая машина в этой области.Она также получила несколько классных наград на Пеббл-Бич.
Маркиза — старший член автомобильного клуба до 1905 года, который насчитывает всего 805 автомобилей по всему миру.
Самый старый автомобиль в мире продан на аукционе
Самый старый автомобиль в мире продан на аукционе
Техасский коллекционер купил машину, которая участвовала в первой автомобильной гонке в 1887 году.
Автомобиль с паровым двигателем, который считается самым старым автомобилем в мире, который до сих пор находится в эксплуатации, был продан на аукционе в США более чем за 4 доллара.6 миллионов.Паровой катер De Dion-Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos по прозвищу «Маркиза», построенный во Франции в 1884 году, был продан на аукционе в пятницу в Херши, штат Пенсильвания, более чем в два раза дороже, чем предполагалось.
RM Auctions указал его максимальную скорость на уровне 38 миль в час (61 километр в час) и заявило, что за последние 127 лет у него было только четыре предыдущих владельца.
Покойный коллекционер из Техаса Джон О’Куинн купил исторический автомобиль, который участвовал в первой автомобильной гонке в 1887 году и четырех отдельных гонках из Лондона в Брайтон за 3 доллара.5 млн в 2007 году.
Личность нового владельца не сообщается.
В сообщениях американских СМИ отмечается, что еще один автомобиль, размещенный в Национальном автомобильном музее Великобритании, также претендует на звание старейшего транспортного средства в мире.
Однако в отчетах говорилось, что британский автомобиль, построенный в 1875 году Робертом Невиллом Гренвиллом, имеет только три колеса, требует, чтобы кто-то ехал и ухаживал за котлом, и мало похож на современный автомобиль.
Четырехколесный De Dion-Bouton был построен для французского графа Де Диона — одного из основателей компании, которая его построила.Он был назван «Маркиза» в честь матери графа.
Ценник в 4,6 миллиона долларов включает 10-процентную премию покупателя, которая выплачивается аукционной компании.
«La Marquise с безупречным происхождением, полностью задокументированной историей и уверенностью в том, что это самый старый семейный автомобиль в мире, представляет собой неповторимую возможность для самого разборчивого коллекционера», — говорится в каталоге.
«Это, несомненно, один из самых важных автомобилей в мире.
Исторический блог »Архив блога» Самый старый в мире беговой автомобиль продан за 4 620 000 долларов
Самая старая беговая машина в мире, паровая катера De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года, проданная 7 октября на аукционе RM Auctions в Херши, штат Пенсильвания, за мировой рекорд в 4 620 000 долларов. Есть пара старых моторизованных транспортных средств, которые могут претендовать на звание самого старого автомобиля (в зависимости от того, как вы определяете автомобиль), но они находятся в музеях и не в рабочем состоянии.Этому автомобилю не только 127 лет, и он все еще работает, но он также разрешен для использования на улице, что является впечатляющим достижением, учитывая, что он работает на паре, вырабатываемом угольным котлом.
В 1881 году лихой молодой граф де Дион, мошенник, прославившийся своим мастерством владения дуэльным пистолетом и дамами, натолкнулся на впечатляющую модель парового двигателя в магазине игрушек в Париже. Двигатель был построен Жоржем Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду, которые зарабатывали скудные дукаты, создавая игрушечные модели и научные инструменты.Де Дион нанял их на месте, чтобы построить ему паровую машину, достаточно большую, чтобы приводить в движение карету, но достаточно компактную, чтобы позволить пассажирам помимо водителя.
Бутон и Трепарду после первой неудачной попытки создали относительно компактный автомобиль — девять футов длиной и весом 2100 фунтов — который работал на паровых двигателях, работающих на угле, который автоматически подавался через бункер. Рулевое управление с «лопаточной ручкой» управляло передними колесами, которые, в свою очередь, приводили в движение задние колеса посредством движения шатуна, как у локомотива.Он вмещал четырех человек, спина к спине (отсюда и слово dos-as-dos в названии), и управлялся одним водителем, поэтому, несмотря на его поездный двигатель и расположение колес, это действительно полностью узнаваемый семейный седан, как мы знаем. их сегодня.
Де Дион назвал прототип «Маркизой» в честь своей матери (которая, П.С., считала его сумасшедшим), и к 1886 году у него были материалы для продажи и небольшая производственная линия, включающая трехколесную модель, повозку для собак и даже 18-дюймовую. сиденье в автобусе. Конечно, они были чрезвычайно дорогими (новый квадрицикл в 1889 году стоил 4400 франков (850 долларов)), поэтому их было заказано и произведено очень мало.Насколько нам известно, Де Дион продал в общей сложности 30 своих паровозов, 20 трехколесных мотоциклов, четыре или пять квадрициклов и несколько более крупных экипажей. Известно, что сегодня существуют только два других квадрицикла и шесть трехколесных мотоциклов, но ни один из них не работает.
Эта особая «Маркиза» не была одной из проданных. Это был прототип, первый из когда-либо созданных, и на нем есть четкие отметки. Вы можете видеть, что кронштейны, которые крепят резервуар для воды к раме, были перерезаны, чтобы освободить проушину, а к котлу прикреплена оригинальная латунная пластина, на которой были зарегистрированы обязательные 5-летние проверки котла.Первый был в 1889 году.
Еще одно заявление об известности этого автомобиля заключается в том, что он участвовал в первой официальной автомобильной гонке в 1887 году. Жорж Бутон проехал на этом прототипе из Парижа в Версаль и разогнался до максимальной скорости 37 миль в час.
«Маркиза» оставалась в руках Де Диона до 1906 года, когда он продал ее офицеру французской армии Анри Дориолю. Он оставался в семье Дориоль в течение 81 года, но они никогда не ездили на нем, потому что в 1914 году его латунная и медная арматура была широко разобрана для военных усилий французского правительства.Десятилетиями Дориол и его сын пытались восстановить его, но не смогли. Они продали его в 1987 году Тиму Муру, энтузиасту, который разыскал модель 1890 года в музее в Ле-Мане и скопировал недостающие детали. Он все заработал в течение года. Мур продал его коллекционеру Джону О’Куинну в 2007 году, и именно поместье О’Куинна выставило его на аукцион в пятницу.
Взгляните на его невероятное величие в действии:
[youtube = http: //www.youtube.com/watch? V = riO3UUC9qo0 & w = 430]
Эта запись была опубликована в воскресенье, 9 октября 2011 г., в 11:58 и хранится в разделах «Современные» (иш), «Сокровища».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Автомобильные аварии в старейшей стране мира, Японии, стимулировали изменения со стороны автопроизводителей
Автопроизводители в Японии, где почти 30% населения старше 65 лет, берут на себя инициативу по адаптации автомобилей, чтобы легионы пожилых водителей страны могли чувствовать себя более уверенно и быть в большей безопасности за рулем.
Серия дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых людей за рулем повысила давление со стороны регуляторов, чтобы стандартизировать расширенные функции. Например, с этого года для всех новых автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, потребуются автоматические тормоза, а компании от Toyota Motor Corp. до Nissan Motor Co. используют интеллектуальные технологии, чтобы сделать автомобили более удобными для пожилых людей.
Это также становится все более приоритетным после волны исчезновения общественных железных дорог в сельских районах, что усугубляет кризис изоляции, который только усугубляется пандемией коронавируса.Не имея никаких средств передвижения, пожилые люди в Японии все чаще вынуждены оставаться в своих домах, а их жизнь сокращается по мере того, как исчезают возможности транспорта.
Недавняя громкая авария со смертельным исходом высветила проблему. В феврале прошлого года японская прокуратура предъявила обвинение 89-летнему Кодзо Иидзука по обвинению в халатности, приведшей к гибели и травмам после аварии в районе Икебукуро в Токио. Бывший высокопоставленный чиновник ехал со своей женой во французский ресторан в апреле 2019 года, когда его Toyota Prius проехала через переход, убив ребенка и ее мать и причинив вред нескольким другим людям.
Авария попала в заголовки газет не в последнюю очередь из-за высокопоставленного правительственного поста Иидзуки. Общественное мнение быстро обернулось против Иизуки, который на этой неделе вернулся в суд после того, как в октябре не признал себя виновным. Этот инцидент также вызвал общенациональные дебаты по поводу увеличения числа пожилых водителей на дорогах Японии. После мероприятия количество пожилых людей, решивших навсегда оставить свои колеса, резко возросло. По данным Национального полицейского агентства, в 2019 году 350 428 человек в возрасте 75 лет и старше вернули свои водительские права, что является самым высоким показателем за всю историю.
«Молодые люди говорят нам, пожилым людям возвращать наши водительские права, но их нет рядом», — говорит 90-летний Хидэаки Фукусима, жена которого вернула свои права примерно во время аварии. Дети пары живут в Нагое, в двух часах езды от отеля. В Такамори, где они живут, маленьком городке в центральном горном районе Японии, поезда, которыми управляет компания Central Japan Railway Co., ходят только раз в час. «Вы ничего не можете сделать без машины», — говорит Фукусима.
В прошлом году Toyota обновила предложение Safety Sense.Технология предназначена для предотвращения или смягчения лобовых столкновений, а также для удержания водителей в пределах своей полосы движения. Используя камеры с высоким разрешением на лобовом стекле и радары, установленные на бампере, он может обнаруживать приближающиеся автомобили или пешеходов — или даже велосипеды в дневное время — и подавать звуковые и визуальные предупреждения. Если водители не реагируют, может быть задействовано автоматическое торможение. Новое программное обеспечение также имеет функцию перекрестка, чтобы помочь обнаружить встречные препятствия, если автомобиль делает поворот из неподвижного положения.
Другие функции Toyota Safety Sense включают коррекцию непреднамеренного съезда с полосы движения, автоматическое переключение между дальним и ближним светом в ночное время в зависимости от окружающего трафика, а также обнаружение медленно движущихся автомобилей впереди по шоссе и автоматическое поддержание заданного расстояния. . Технология помощи при установке дорожных знаков обнаруживает знаки остановки и скорости при проезде и отображает предупреждение на приборной панели, если водители сами их пропустили.
«Общество, в котором пожилые люди могут безопасно водить машину, имеет решающее значение для их активного участия в общественной жизни и более здоровой и полноценной жизни», — заявила Toyota.«Наша конечная цель, конечно же, свести к нулю потери в дорожно-транспортных происшествиях».
УSubaru Corp. такие же устремления; он хочет исключить все несчастные случаи со смертельным исходом к 2030 году. Как и несколько других автопроизводителей, он использует стереокамеры с двумя или более объективами с отдельным датчиком изображения для каждой, что обеспечивает возможность захвата трехмерных изображений. Технология, получившая название EyeSight, смотрит в будущее и предупреждает водителей о любой опасности. Subaru заявляет, что автомобили, оснащенные системой Eyesight, на 61% меньше ДТП и на 85% меньше ДТП.Травматизм пешеходов снижается на 35%.
«Невозможно искоренить все несчастные случаи со смертельным исходом без использования искусственного интеллекта», — говорит Эйдзи Сибата из Subaru, курирующий разработку EyeSight. Чтобы достичь своей амбициозной цели, Subaru планирует объединить свои стереокамеры с искусственным интеллектом, придавая значение каждому объекту и пытаясь точно определить риск.
По словам Шибаты, здесь есть свои проблемы. «Это технологически сложная область, — говорит он.Стереокамеры сложнее установить в серийные автомобили, отчасти потому, что они передают больше информации, чем другие датчики, и требуют более сложной внутренней поддержки. «Оснастить автомобили, которыми обычно пользуются люди, — это огромная задача».
Модернизированный EyeSight X, использующий автономную технологию, дебютировал в августе во втором поколении Subaru Levorg. Модель, которая поступила в продажу в Японии в ноябре, оснащена датчиком движения на 360 градусов и, как и модернизированная технология Toyota, имеет функцию помощи при перекрестке, которая может автономно управлять автомобилем от надвигающегося столкновения.Используя EyeSight X, транспортные средства могут даже самостоятельно менять полосу движения и снижать скорость для пунктов взимания платы.
Nissan предлагает аналогичное предложение под названием ProPilot, которое, как ожидается, к концу 2023 года будет представлено как минимум в 20 моделях на 20 рынках мира.
Такуя Мацунага, потерявший жену и ребенка в аварии 2019 года, признает, что это хорошее начало, но добавляет, что дилеры при продаже автомобилей должны подчеркивать, что эти технологии небезопасны. «Любой может вызвать аварию», — говорит он.
Мацунага стал членом Айно Кай, группы поддержки семей погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.Айно Кай также играет лоббистскую роль, убеждая государственных чиновников расширять сеть общественного транспорта в региональных центрах.
«Я не хочу, чтобы такие подразделения, как молодые и пожилые, ненавидели друг друга», — говорит Мацунага. «Нам нужно думать о людях, которые страдают: пожилых людях в сельской местности».
Toyoda Model AA: в поисках самой старой в мире Toyota
За шесть лет производства с 1936 по 1942 год было построено всего 1404 экземпляра первого легкового автомобиля Toyota, Toyoda Model AA.
До недавнего времени считалось, что ни один из этих автомобилей не сохранился до наших дней. Даже сама Toyota была вынуждена изготовить точную копию Model AA, потому что не удалось найти оригинальный образец для выставки в автомобильном музее Toyota в Японии.
[slider_pro id = ”447 ″]
Итак, когда новости об автомобиле 1936 года, одном из 100 единиц, построенных в самый первый год производства Model AA, внезапно появились в России, это открытие было встречено с некоторой долей скептицизма.Тем не менее, даже самая отдаленная возможность обнаружить образец самой редкой в мире серийной Toyota должна была быть использована.
Дальнейшее расследование, проведенное специалистами Лувманского музея, показало, что автомобиль действительно был подлинным. Модель AA принадлежала сибирскому фермеру со времен Второй мировой войны.
За более чем 60 лет владения семьей он широко использовался на земле и был сильно видоизменен. В какое-то неопределенное время он также был перенесен из глубины Сибири на окраину Владивостока, где теперь жил внук фермера.
[slider_pro id = ”448 ″]
Видео ниже, любезно предоставленное нам его новыми хранителями в Louwman Museum , документирует некоторые договоренности, связанные с покупкой и транспортировкой автомобиля. Он знаменует собой кульминацию затянувшегося семимесячного процесса переговоров с владельцами и Министерством культуры России в Москве, которое в конечном итоге дало разрешение на его экспорт.
Теперь с необходимой документацией Toyoda Model AA была надежно закреплена в контейнере и доставлена поездом из Владивостока в Москву.Последний этап пути в Западную Европу прошел на грузовике-контейнеровозе.
Эта модель Toyoda AA 1936 года выпуска теперь является частью частной коллекции автомобилей Louwman Museum в Гааге, Нидерланды.
Щелкните следующую ссылку, чтобы прочитать более подробный отчет об обнаружении и невероятном невосстановленном состоянии этой модели Toyoda AA на официальном веб-сайте Toyota (Великобритания) .
Подробнее: Почему первые автомобили Toyota носили значок «Toyoda»?
Подробнее: Какие логотипы могли появиться на Toyoda Model AA?
Подробнее: История автомобилей Toyota
самых старых вагонов метро в мире возвращаются на рельсы
Что нужно знать
- Самые старые железнодорожные вагоны на MTA назывались Brightliners, построенные в 1964 году.
- R32 были выведены из эксплуатации в марте без лишнего шума из-за коронавируса.
- Последняя модель вагонов метро, известная как R179s, была отозвана из соображений безопасности во второй раз в этом году
Самые старые вагоны пассажирских поездов, которые все еще используются ежедневно в любой точке планеты, были тихо списаны MTA в марте без надлежащей отправки из-за коронавируса.
«Было такое чувство, что мы никогда их больше не увидим», — сказал Джереми Зорек, любитель поездов, который ездил на поездах.
Известные как Brightliners, они дебютировали в 1964 году.
Теперь они неожиданно вернулись, дав любителям поездов и железнодорожным фанатам второй шанс увидеть их и покататься на них.
«Они веселые, они старые. Я люблю их», — сказал Зорек. «У нас здесь целая толпа людей, которые тоже счастливы быть здесь и счастливы снова кататься на этих машинах».
Эти автомобили, пригодные для Транзитного музея, были выведены из эксплуатации, потому что последняя модель автомобилей в парке MTA — лимон.
Более 300 новых вагонов были выведены из эксплуатации после того, как два из них были отцеплены, когда поезд подъехал к станции Чемберс-стрит.
Это был второй раз в этом году отзыв всего автопарка — последний из серии неисправностей, дефектов и угроз безопасности, которые преследовали автомобили, которые были построены канадским производителем Bombardier в северной части штата Платтсбург по контракту на 600 миллионов долларов.
Это вынудило MTA вызвать почти 100 автомобилей из старого парка R32 из нафталиновых шаров, в основном для поездок по линии Z в часы пик.
Бывший сотрудник MTA, который когда-то руководил ремонтом R32, чтобы оставить их в эксплуатации, рад их возвращению.
Это машины, к которым обращаются всякий раз, когда возникает проблема с остальным автопарком, так что приятно видеть это снова в действии, — сказал Кеннет Лин. — Это отличное свидетельство оригинального мастерства, благодаря которому эти автомобили были такими долгими. жили и были такими же надежными, как и сегодня ».
Их возраст и выносливость делают их фаворитами фанатов.
« Я люблю эти автомобили до смерти, — сказал Патрик Стюарт, железнодорожный фанат.«Они спасали NYC Transit снова и снова».
«Увидеть их снова, это вызывает много прекрасных воспоминаний, ностальгию из моего детства», — сказал Брэндон Коуэнс. «Например, с детства я учился читать в этом поезде, потому что научился читать по карте метро».
Официальные лица MTA планируют созвать группу внешних экспертов для проверки парка автомобилей Bombardier и разработки плана по их возвращению на рельсы.
.