Названы самые угоняемые автомобили на Дальнем Востоке » Новости Владивостока и Приморского края
Самые угоняемые автомобили Дальнего Востока — Land Cruiser, Toyota Corolla и Honda Fit, сообщают «Вести Приморье» со ссылкой на пресс-службу компании «Альфа-страхование».
Специалисты Дальневосточного регионального центра «АльфаСтрахование» проанализировали данные по обращениям клиентов, застрахованных в компании по каско за период с 2014 по 2015 год. На основе анализа был составлен рейтинг наиболее угоняемых транспортных средств в регионе.
В 2015 году самой угоняемой стала Toyota Land Cruiser, занимающая лидирующую позицию с долей в 11% от общего количества угонов в регионе. Второе и третье место делят Toyota Corolla и Honda Fit (8,6%), на четвертой позиции – лидер прошлого года Toyota Highlander (7,9%). На пятой строчке – Hyundai Solaris (5,2%), ранее занимавший шестую позицию в региональном рейтинге с показателем в 2,7%. Шестое место принадлежит Mitsubishi Pajero (4,8%). Замыкает ТОП-10 Infiniti QX70 с показателем в 1,4%.
По результатам проведенного исследования можно отметить, что автоугонщикам Дальнего Востока, в первую очередь, интересны дорогие марки автомобилей, а также японские и корейские машины среднего класса. Главной причиной интереса к дорогим автомобилям является высокая ликвидность и высокая стоимость как самих машин, так и запасных частей к ним.
«Некоторые автомобили премиум-класса похищаются по спецзаказу, но большинство машин угоняются подержанными «под разбор», так как новые и оригинальные комплектующие к таким транспортным средствам стоят намного дороже. Кроме того, отсутствие охраняемых парковок или их высокая стоимость приводят к легкодоступности авто в ночное время», — говорит андеррайтер по автострахованию «АльфаСтрахование» Дмитрий Левицкий.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Названы самые угоняемые авто в Казахстане | Курсив
В Казахстане в основном угоняют две категории авто: люксовые внедорожники, которые потом продают в соседние страны – Кыргызстан, Россию, Таджикистан, а также недорогие поддержанные седаны и кроссоверы, которые разбирают на автозапчасти. Об этом сообщили специалисты СК «Лондон-Алматы».
«Чаще всего в Казахстане угоняют автомобили японского производства, в основном марки Toyota. На втором месте находятся автомобили марки Lada, многие из которых после хищения разбираются на автозапчасти. Далее следуют автомобили марок Mazda, Honda, BMW, Lexus и Hyundai», – говорится в сообщении.
В страховой компании рассказали, что машины угоняют методом свободного доступа с автомоек и СТО, когда владелец намеренно оставляет автомобиль незапертым. Специалисты рекомендуют автовладельцам никогда не оставлять автомобиль с открытыми дверями и ключами в замке зажигания, избегать парковки на длительное время в безлюдных и неосвещенных местах, использовать системы GPS-мониторинга и устройства, препятствующие несанкционированному доступу в салон и запуску двигателя.
Согласно данным исследования, около 10% автовладельцев города Алматы и Нур-Султана больше всего боятся стать жертвой злоумышленников и лишиться своего автомобиля из-за кражи.
По данным Генпрокуратуры РК, за 2017 год было совершено более 2,6 тыс. уголовных преступлений – завладение автомобилем без цели хищения. Краж машин в республике в 2017 было почти 650, а по официальной статистике в 2018 их было уже около 750. На протяжении нескольких лет бесспорным лидером по количеству краж автомобилей является южная столица – Алматы, в 2018 году в городе было зафиксировано 255 преступлений. Далее следуют Караганда, Шымкент, Костанайская область.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Самые угоняемые автомобили в России
Японцы, шведы, корейцы, немцы. Какие марки стоит защищать максимально возможными способами?
Алексей Аркадьевич
22 декабря, 2020 13:39
Для многих россиян выбор «железного коня», который может стать и помощником для всей семьи, и простым средством передвижения, и способом покрасоваться перед друзьями и девушками, и даже надежным партнером в заработке денег, — зачастую весьма непростой шаг, который, как правило, требует тщательной подготовки.
Безусловно, выбирая автомобиль, каждый хозяин смотрит на десятки вещей, которые важны именно для него самого. Кому-то нужен проходимый внедорожник для далеких путешествий, кто-то выбирает «нафаршированный» спорткар для резвой езды по городу по ночам, кто-то в силу обстоятельств покупает малолитражку для езды на работу и обратно. Вариантов масса. Цвет, марка, салон, год выпуска… Но многие ли задумываются о безопасности своего автомобиля? Нет, речь не идет о системах безопасности пассажиров, включая ремни, подушки и различные системы торможения. Бесспорно, это также немаловажный факт. Но мы говорим о том, что далеко не все думают непосредственно о сохранности самого автомобиля. В частности, в сегодняшнем материале речь пойдет об угонах.
Для начала, давайте немного рассмотрим статистику.
В течение прошлого 2019 года по официальным данным МВД России было зарегистрировано 20 017 случаев угона. Данная цифра на шесть процентов ниже предыдущего 2018 года. Как сообщает ведомство, в силу введения массы «умных» информационных систем, таких, как например «Безопасный город», преступники стали реже угонять автомобили и число угонов ежегодно снижается. Также на данный факт весьма серьезно влияют постоянно модернизируемые встроенные системы безопасности, которые, как мы можем убедиться, всё-таки работают и спасают авто от угона
Для начала, давайте разберем основные места, откуда автомобили угоняются. Во-первых, это неохраняемые «стихийные» парковки возле жилых домов. Особенно злоумышленники выбирают те авто, которые приезжают к месту жительства владельца в поздний час, когда мест непосредственно рядом с домом практически нет. В таком случае владелец вынужден несколько минут кружить вокруг домов с целью найти хоть какой-то кусочек асфальта, чтобы «приткнуться». В итоге он зачастую уезжает на менее густонаселенную местность в удалении от дома и вынужденно бросает автомобиль там, в надежде, что завтра утром встанет пораньше и либо перепаркуется, либо поедет на работу.
Злоумышленники убеждаются в том, что автомобиль находится далеко от места жительства хозяина, провожая его взглядом до подъезда, а сами, под покровом ночи, тихонько вскрывают автомобиль и уезжают. Хозяин в это время спокойненько наслаждается сном в своей квартире и даже шум сигнализации, который редко, но срабатывает, не привлекает ничьего внимания. Ведь каждый хозяин, даже если и взглянет в окно с целью того, чтобы посмотреть на «орущую» машину, убедившись, что «слава Богу не моя», перевернется на другой бок и будет спокойно спать, прикрываясь подушкой.
Второе особо опасное место – это парковки возле крупных гипермаркетов и торговых центров.
Злоумышленники пользуются тем, что люди стопроцентно не подойдут к своему авто в течение часа, а иногда и нескольких. Поэтому, времени на взлом и угон «хоть отбавляй». При чём работают преступники сейчас настолько четко, что даже сигнализации с двухсторонней связью не особо помогают. Например, угнать Infinity одной из последних моделей профессиональному автовору займет не более пяти минут.
Однако, как правило, за дорогим сегментом преступники достаточно долго наблюдают, выслеживают весь график владельца и тщательно продумывают преступление. Помните, как это происходило в «Одиннадцать друзей Оушена»? Примерно так же четко, продуманно и выверенно, только без художественной окраски и излишнего антуража уезжают дорогие авто от своих владельцев. И также этот пример верен тем, что для того, чтобы побороть все барьеры защиты дорогостоящего автомобиля, нужна целая команда преступников. Это и радисты, и компьютерщики, и непосредственно сам угонщик, а также команда так называемого «тылового» обеспечения, которая занимается тем, чтобы автомобиль быстро «растворился» в городе и никаких концов к нему больше не вело.
Однако, на самом деле, владельцам дорогостоящих авто переживать следует куда меньше, чем владельцам сегмента среднего класса. В частности, самыми угоняемыми автомобилями в этом году стали Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Toyota Camry и Toyota Corolla. В Москве любимой машиной угонщиков является Mazda3. Владельцам заниженных Приор и вообще всего российского автопроизводства переживать не приходится. Отечественный автопром практически не привлекает внимания автоугонщиков, хотя в формате систем безопасности он является также одним из самых простых и легкодоступных
За последние несколько лет очень увеличилась «любовь» злоумышленников к таким маркам, как Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage 4, Skoda Octavia, Toyota Land Cruiser 200 (всегда был «в почёте» у криминала), Hyundai Tucson, Hyundai Creta.
Среди автомобилей премиального класса это как обычно, Porshe Cayenne, Audi A8, Lexus NX, BMW X6, Range Rover Sport и Range Rover Evoque. Данные автомобили, оснащенные системой бесконтактного доступа, до сих пор являются «лакомым кусочком» для преступников
Их системы с лёгкостью сканируют и распознают зашифрованный код, который впоследствии, после специальной обработки спокойно открывает автомобиль с возможностью использования всех функций. А грамотное и быстрое отключение всех систем GPS и навигации, которые прячут заботливые хозяева – лишь дело техники и времени.
Поэтому, чтобы избежать такого несчастного случая и навсегда не потерять своего железного любимца, рекомендуем внимательнее смотреть за людьми и обстановкой во время закрытия автомобиля и оставления его на парковке, быть бдительнее, не экономить на системах безопасности и стараться выбирать передовые инновационные системы защиты, так как не все сегодняшние автоугонщики подготовлены в соответствии с последним словом техники. Иногда даже попросту помогают физические блокираторы руля или коробки передач.
И наконец, не забывайте страховать свой автомобиль от угона. Даже если все предыдущие методы Вас не спасут, то по крайней мере Вы сможете компенсировать понесенный ущерб, хотя никто не сможет заменить Вам «друга» …
Какие автомобили угоняют чаще всего?
Угон с целью перепродажи. В РФ большой популярностью пользуются машины с пробегом, а значит, преступники постараются попасть и в эту нишу. При таком угоне автоворы действуют обычно под заказ. У них должна быть полная уверенность в быстрой продаже похищенной машины. При совершении кражи угонщики обычно используют хорошо отработанную схему. Машину угоняют и оставляют недалеко в укромном месте для «отстоя». Если автомобиль не был найден в течение недели, его перегоняют в другой регион. Здесь злоумышленники перебивают номера и изготавливают необходимые документы. После всех проделанных манипуляций автомобиль перепродаётся и эксплуатируется в регионе, далёком от места угона. Такие машины по статистике очень редко находятся и то только абсолютно случайно.
Угон с целью разбора авто на запчасти. Сегодня запчасти нередко имеют достаточно высокую стоимость, и многие автомобилисты предпочитают покупать запчасти б/у. На рынке б/у примерно 30% автомобильных деталей от разобранных угнанных машин. С этой целью похищаются автомобили, имеющие самую большую популярность у автолюбителей. Стоит отметить, запчасти для иномарок сейчас не являются проблемой. Их можно приобрести в компании Texkom. Здесь быстрая доставка, высокое качество и сравнительно невысокие цены.
Угон с целью выкупа. Иногда угон совершается с целью получить выкуп с самого хозяина автомобиля. В таком случае машина будет припрятана совсем недалеко, и есть хорошие шансы вернуть её обратно.
Угон из хулиганских побуждений. Такой тип угонов наиболее распространён в небольших городах. Угонщики похищают автомобиль с целью прокатится или добраться до какого-либо места. При угоне такого типа машину находят довольно быстро, часто с абсолютно пустым баком, открытыми дверцами, а иногда и после аварии.
Самой главной задачей любого угонщика является максимальная быстрота вскрытия автомобиля. Опытные автоугонщики прекрасно знают, какие марки автомобилей имеют наименьшую защиту от угонов, и тратят на хищение не более нескольких минут, а то и секунд. При выборе нужного автомобиля из нескольких абсолютно одинаковых злоумышленник остановится на машине, которую безопаснее всего угнать. Кроме лёгкости в угоне немаловажную роль будет играть и незаметность той или иной машины. Крайне редко угонщики останавливают свой выбор на очень заметных экземплярах, а именно на машинах с аэрографией или ярким «тюнингом». Следует обратить внимание на тот факт, что чаще всего автомобили угоняют в спальных районах из дворов. Гораздо реже угоны совершаются от торгово-развлекательных центров или со стоянок.
Угнать могут любой автомобиль независимо от того, какая у вас машина – последняя модель люксового класса или «убитая шестёрка». Только частота таких угонов будет несколько разная. Давайте составим топ 10 самых угоняемых автомобилей в России:
На втором месте по популярности у угонщиков находятся машины корейского производства Hyundai Solaris. Эта марка входит в число самых покупаемых автомобилей, но обладает крайне низкой защитой против угона. Они не оснащены штатной сигнализацией и при вскрытии двери никаких тревожных звуков не раздаётся. Взломать Солярис можно при наличии опыта и знаний меньше чем за минуту
Третье место удерживает тоже корейский автомобиль Kia Rio. На отечественном рынке его продажи неуклонно растут, а значит, повышается и риск возможного угона. Конструктивно этот автомобиль очень похож на Солярис, и взломщики пользуются при угоне теми же методами проникновения. Даже в тех случаях, когда устанавливается сигнализация в автосервисе, происходит это по одной и той же схеме, и автоворы хорошо с нею знакомы. Взлом такой машины может занять несколько больше времени, но всё равно это не остановит угонщика. При угоне обоих «корейцев» угонщики обычно не церемонятся и наносят авто повреждения. Чаще всего это происходит потому, что угоняются они в основном на запчасти.
Четвёртое место занимает Toyota. Угонщики интересуются практически любой В особую зону риска попадают модели с бесключевым доступом. Несколько меньше угоняют Toyota Corolla. Наблюдается рост популярности этих авто, а значит, и увеличивается риск угона. Особенно сильно это заметно в больших городах, хотя и в других населённых пунктах угоны машин этих марок – дело нередкое.
Уважаемые гости и жители города Кисловодска, в целях профилактики краж и угонов автомобилей а также в рамках проведен я профилактического мероприятия «Антиугон» направленное на профилактику угонов автомашин, руководство ОГИБДД Отдела МВД России по г. Кисловодску настоятельно рекомендует оставлять свой автомобиль только на охраняемых стоянках и не бросать без присмотра.
Россия богатый топливом ракетка для кражи автомобилей класса люкс | Мировые новости
У Вальтера Шмельценга проблема. Страховой следователь отправился с полицией, чтобы вернуть роскошный автомобиль, который был угнан из Германии и прослежен до Москвы, где он ехал с поддельными документами.
Но Шмельценг не может вернуть машину законным владельцам, поскольку она снова была украдена, на этот раз российским владельцем с хорошими связями, но нечестным — государственным прокурором.
«Я не могу вернуть его немецкому владельцу, так как полиция арестует меня за вождение», — сказал Шмельценг.«Как только мы сели в машину, прокурор дал обо мне интервью местной газете, а затем обратился в полицию».
Ситуация стала настолько серьезной, что на прошлой неделе Шмельценг дал пресс-конференцию, чтобы разоблачить склонность к угонам первоклассных автомобилей, которая широко распространена среди великих и не очень хороших представителей высшего общества Москвы. Он обратился в Кремль — на этот призыв остался без ответа — и указал пальцем на высокопоставленных коррумпированных чиновников — общеизвестно опасная практика.
Примерно 1.По России ездят 5 миллионов угнанных автомобилей. БМВ, Мерседес, Бентли, Джипы Чероки или Хамви часто крадут по заказу в Западной Европе или США, а затем переправляют через пористые границы Восточной Европы.
Сотрудникам таможни заплатили, и машину перепродали с новым пакетом документов, который в России часто предоставляет предприимчивая полиция. Автомобиль зарегистрирован на имя умершего или бездомного.
Проблема идет на вершину крупнейших предприятий России.Вице-президент одной из крупнейших энергетических компаний России ездит на Mercedes S500. Автомобиль был зарегистрирован на его имя, и Шмельценг, который утверждает, что он был украден, выиграл судебный процесс, чтобы вернуть его.
«Но он заставил другого прокурора — вместе со своими телохранителями и влиятельными друзьями — помешать нам забрать машину», — сказал он. «Иногда мы берем машину в полицейский участок на хранение, а когда возвращаемся через час, обнаруживаем, что она уже продана. В полиции говорят, что не знают, где это ».
Шмельценг пытался забрать одну машину у члена российского парламента, Думы, «но забрал ее на следующий день», и одну у звезды российской эстрады, имя которой не может быть названо по юридическим причинам.
Для полиции, которая не причастна к делу, угнанные машины представляют еще большие трудности. Олег Ельников из Управления по борьбе с организованной преступностью МВД сказал: «С одной стороны, бывший иностранный владелец получил страховую выплату и не хочет возвращать машину.
«Мы не можем наказать российского покупателя, потому что большинство покупает автомобиль, который кому-то кажется зарегистрированным на законных основаниях — будь то бездомный или вымышленный. Мы можем наказать дорожную полицию — десятки были уволены в 1999 и 2000 годах — но после всего этого, кто будет платить, чтобы вернуть машину владельцу? »
Немецкие страховые компании пострадали от огромных убытков от организованной автомобильной преступности.«Ежегодно из Германии угоняют около 30 000 автомобилей», — сказал Шмельценг. «В среднем они стоят 15 000 евро [10 000 фунтов стерлингов]. Это означает, что сделка обходится в 450 миллионов евро в год. Страховые компании оплачивают счет и передают его обывателю. Немецкие автомобилисты платят преступникам в России за то, чтобы они водили машины лучше их ».
Фирма Шмельценга, Via-Avto, работает на многие страховые компании Германии. Когда в 1995 году Владимир Путин начал борьбу с автомобильной преступностью в Санкт-Петербурге, он был чиновником низкого уровня в местной администрации и обеспечивал свой бизнес необходимыми разрешениями.Его фирма пыталась работать в Украине, но была вынуждена уйти, когда некоторые из его коллег были убиты мафией; ему лично угрожали смертью.
«Здесь, в России, нам нужна дополнительная помощь», — сказал он. «Но никому не нужна эта работа, потому что она слишком опасна».
• Наиболее часто угоняемые автомобили в США к 2019 модельному году 2019
• Наиболее часто угоняемые автомобили в США к 2019 модельному году 2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Институт страховой информации и NICB. (3 февраля 2021 г.). Наиболее часто угоняемые легковые автомобили 2019 года в США, к 2019 модельному году [График]. В Statista. Получено 10 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/424873/us-top-ten-frequent-stolen-passenger-vehicles-by-model-year/
Insurance Information Institute, und NICB. «Наиболее часто угоняемые легковые автомобили 2019 года в США к 2019 модельному году». Диаграмма. 3 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 10 марта 2021 г.https://www.statista.com/statistics/424873/us-top-ten-frequent-stolen-passenger-vehicles-by-model-year/
Институт страховой информации, NICB. (2021 год). Наиболее часто угоняемые легковые автомобили 2019 года в США, к 2019 модельному году. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 10 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/424873/us-top-ten-frequent-stolen-passenger-vehicles-by-model-year/
Insurance Information Institute , и NICB. «Самые часто угоняемые легковые автомобили в 2019 году в США.S., к 2019 модельному году «. Statista, Statista Inc., 3 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/424873/us-top-ten-frequent-stolen-passenger-vehicles-by-model -year /
Институт страховой информации и NICB, Наиболее часто угоняемые легковые автомобили 2019 года в США, к 2019 модельному году Statista, https://www.statista.com/statistics/424873/us-top-ten-frequent-stolen -пассажирские автомобили по годам модели / (последнее посещение 10 марта 2021 г.)
• Италия: наиболее часто угоняемые легковые автомобили, 2017 г.
• Италия: наиболее часто угоняемые легковые автомобили, 2017 г. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции необходима как минимум одна учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Polizia di Stato. (1 апреля 2018 г.).Наиболее часто угоняемые легковые автомобили в 2017 году в Италии, по моделям [График]. В Statista. Получено 10 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/695151/most-frequent-stolen-passenger-cars-italy/
Polizia di Stato. «В 2017 году в Италии чаще всего угоняли легковые автомобили в разбивке по моделям». Диаграмма. 1 апреля 2018 г. Statista. По состоянию на 10 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/695151/most-frequent-stolen-passenger-cars-italy/
Polizia di Stato. (2018). В 2017 году в Италии чаще всего угоняли легковые автомобили в разбивке по моделям.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 10 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/695151/most-frequent-stolen-passenger-cars-italy/
Polizia di Stato. «Самые часто угоняемые легковые автомобили в Италии в 2017 году по моделям». Statista, Statista Inc., 1 апреля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/695151/most-frequent-stolen-passenger-cars-italy/
Polizia di Stato, Легковые автомобили, наиболее часто угнанные в 2017 г. Италия, модель Statista, https://www.statista.com/statistics/695151/most-frequent-stolen-passenger-cars-italy/ (последнее посещение 10 марта 2021 г.)
Украденные автомобили Найдите мир радушия
Но нигде эта тенденция не проявляется более ярко, чем в районе Нью-Йорка, хотя в целом количество краж автомобилей в Нью-Йорке снизилось.По словам лейтенанта, регион является «национальным лидером по количеству угнанных автомобилей». Роберт Мартин из отдела по борьбе с автомобильными преступлениями Департамента полиции Нью-Йорка. «У него есть доступ к портам в Нью-Йорке и Нью-Джерси, и здесь сосредоточено большое количество иммигрантов», — сказал он.
За последние три года правоохранительные органы приняли меры по борьбе с кольцевыми перевозками автомобилей в такие точки, как Латинская Америка, Китай, Россия, Украина, Польша, Нигерия и Гана, сказал лейтенант Мартин.
В феврале, после ареста двух харизматичных владельцев автомагазинов в Бронксе, Фернандо Пена и Хуана Оваллеса, власти получили необычайно хорошее представление о мировом черном рынке автомобилей.Эти двое возглавляли организацию, которая угоняла более 100 автомобилей в месяц и перепродавала их в Доминиканской Республике, согласно судебным документам, ФБР. и сотрудники полиции Нью-Йорка.
Полиция выслеживала участников группировки в течение 15 месяцев и арестовала 29 из них. 52-летний г-н Пена был несколько раз арестован и осужден с 1971 года по обвинению в угоне автомобиля, но каждый раз он возродил свой бизнес, став чем-то вроде легенды в отрасли и получил прозвище Крестный отец.44-летний г-н Оваллес был менее опытным, но его репутация была столь же надежной среди партнеров, которые называли его Хуаном Чапой — «чапа», что на испанском сленге означает поддельный номерной знак автомобиля. Их суд назначен на осень.
Вместе они 30 лет занимались угонами автомобилей, сказал Артур Груберт, помощник специального агента, отвечающего за криминальный отдел нью-йоркского офиса ФБР. Но только примерно в 1990 году они окунулись в новый и очень прибыльный экспортный бизнес.ФБР. официальные лица заявили, что главарь подкупил доминиканских таможенников за сертификаты происхождения автомобилей, которые были легально ввезены в Доминиканскую Республику. Имея в руках сертификаты, зачинщики отправили воров украсть автомобили соответствующей марки и модели, обычно это Mitsubishi Monteros, Toyota Land Cruisers и другие полноприводные автомобили, популярные в Латинской Америке. Машины были помечены фальшивыми опознавательными знаками. Некоторые из них были проданы через нечестные представительства в Нью-Джерси, но большинство было загружено в морские контейнеры и отправлено из Ньюарка или Майами.
«Иногда это происходило всего за два дня», — сказал один из ФБР. сказал агент. «Автомобиль направлялся в Д.Р. еще до того, как владелец понял, что он был украден».
Машины попали в автосалоны двух дилерских центров Санто-Доминго, владельцам которых — родственникам или друзьям людей из Бронкса — также были предъявлены обвинения. Однако иногда спрос на Monteros или Land Cruisers был настолько велик, что автомобили отправлялись в Санто-Доминго без какого-либо конечного пункта назначения. Слухи об отгрузке быстро распространились, и дилеры собрались в порту, чтобы делать ставки на автомобили.
Украденные автомобили: Интерпол поддерживает операцию в Финляндии
ВААЛИМАА, Финляндия — Операция, поддерживаемая Интерполом на финско-российской границе, направлена на создание более сильной правоохранительной сети для более эффективного расследования преступлений, связанных с украденными автомобилями.
Информация, собранная во время проверки транспортных средств и документов, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.
Целевая группа SMV повышает эффективность операций, обеспечивая доступ к большему количеству средств идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям.
ИНТЕРПОЛ ведет базу данных по угнанным автомобилям, проводит обучение и полевые операции, а также работает с производителями.
Operation Fincar также служила сетевой платформой для экспертов по преступлениям в сфере транспортных средств для обмена знаниями и опытом на международном уровне.
В операцииFincar участвовал ряд заинтересованных сторон на местах: финская национальная уголовная полиция, пограничная служба и таможня; Немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.
В ходе четырехдневной операции в июне было проверено 1 245 автомобилей. Информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.
Преступления с использованием транспортных средств — это высокоорганизованная преступная деятельность, затрагивающая все регионы мира и имеющая явные связи с организованной преступностью и терроризмом. Автомобили, украденные в Европе, находят даже в Южной Америке и Австралии.
Операции помогают обновлять знания и внедрять передовые методы борьбы с методами работы преступников, использующих угнанные автомобили.
Целевая группа Интерпола по украденным автотранспортным средствам может быть развернута по запросу страны-члена для поддержки основных операций с автотранспортными средствами, как правило, на пограничных переходах или в морских портах.С 2009 года оно поддержало 14 операций и способствовало изъятию 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек. Он объединяет сотрудников полиции, а также частных детективов, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с автотранспортными средствами.
Борьба с транснациональной преступностью, связанной с использованием транспортных средств, может быть эффективной только в том случае, если правоохранительное сообщество вводит новшества в соответствии с быстрым технологическим прогрессом в то время, когда преступники все активнее используют современные технологии.
Операция при поддержке Интерпола на границе Финляндии и России была направлена на создание более сильной правоохранительной сети для более эффективного расследования преступлений, связанных с угнанными автомобилями.
ОперацияFincar подчеркнула необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и тематическими исследованиями, чтобы лучше понять транснациональную организованную автомобильную преступность и бороться с ней.
В прошлом месяце в ходе четырехдневной операции было проверено 1 245 автомобилей. Информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления потенциальных связей с другой преступной деятельностью.
Операция была проведена непосредственно перед открытием чемпионата мира по футболу в России с целью установления связи с транснациональной организованной преступной деятельностью, часто связанной с крупными международными спортивными мероприятиями.
Транснациональная организованная преступность
«Важным аспектом преступности с использованием транспортных средств является высокоорганизованная преступная деятельность, затрагивающая все регионы мира и имеющая явные связи с организованной преступностью и терроризмом. Автомобили, украденные в Европе, находили даже в Южной Америке и Австралии », — сказал исполнительный директор полиции Интерпола Тим Моррис.
«Они могут быть транспортным средством для грабителей банков; незаконные наркотики оплачиваются угнанными автомобилями; жертвы торговли людьми регулярно обнаруживаются в угнанных автомобилях; и автомобильные бомбы часто прячут в угнанных автомобилях », — добавил г-н Моррис.
Томи Аалто, координатор операций с финской пограничной службой, сказал: «Такие операции помогают обновить наши знания и установить передовые методы борьбы с методами работы преступников, которые используют украденные автомобили, в частности, для контрабанды сигарет и наркотиков по всей Европе».
Глобальные полицейские инструменты
В рамках усилий Интерпола по обеспечению полицейских возможностей, которые помогают странам-членам бороться с транснациональными преступлениями и предотвращать их, Интерпол ведет базу данных по украденным автомобилям, проводит обучение и полевые операции, а также работает с производителями.
По состоянию на конец 2017 года он содержал более 7 миллионов записей из 126 стран. В 2017 году с помощью базы данных во всем мире было выявлено около 118000 угнанных автомобилей.
«База данных Интерпола об угнанных транспортных средствах позволяет полиции в наших странах-членах проводить проверку подозрительного транспортного средства и мгновенно выяснять, был ли он заявлен как угнанный. Международная база данных такого рода имеет решающее значение в борьбе с незаконным перемещением транспортных средств через национальные границы », — сказал Ренато Схипани, координирующий усилия Интерпола по борьбе с угнанными автомобилями.
Оперативная поддержка
Целевая группа Интерпола по украденным автотранспортным средствам может быть развернута по запросу страны-члена для поддержки основных операций с автотранспортными средствами, обычно на пограничных переходах или в морских портах.
С 2009 года оно поддержало 14 операций и способствовало захвату 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек.
Он объединяет сотрудников полиции, а также частных детективов, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с автотранспортными средствами.
Благодаря своей деятельности целевая группа повышает эффективность операций, обеспечивая доступ к большему количеству средств идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям. Он также служит сетевой платформой для экспертов по преступлениям, связанным с транспортными средствами, для обмена знаниями и опытом на международном уровне.
Технологии и партнерство
Преступники все чаще используют технологии, лежащие в основе автомобильных брелоков, для угона автомобилей, перехватывая сигналы от брелока, который используется для открытия автомобилей и запуска зажигания.Они могут делать это, находясь недалеко от домов людей, воспроизводя сигнал и угоняя автомобиль за считанные минуты.
«Борьба с транснациональной преступностью с использованием транспортных средств может быть эффективной только в том случае, если правоохранительное сообщество вводит новшества в соответствии с быстрым технологическим прогрессом в то время, когда преступники все чаще используют современные технологии», — продолжил г-н Моррис.
«В борьбе с транснациональной организованной преступностью для Интерпола украденные автомобили должны рассматриваться как« средство передвижения », способствующее совершению ряда преступлений, затрагивающих все сектора, которые должны действовать сообща против этого типа преступлений», — добавил г-н Моррис.
Подчеркивая необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и тематическими исследованиями, чтобы лучше понять транснациональную организованную автомобильную преступность и бороться с ней, операция Fincar привлекла ряд заинтересованных сторон на местах: Финская национальная уголовная полиция, пограничная и таможенная служба; Немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.
Программа Интерпола по борьбе с угнанными автомобилями стала возможной благодаря финансированию Фонда Интерпола за более безопасный мир.
Европа испытала огромный рост на уровне транснациональной автомобильной преступности с момента создания Договора о Европейском Союзе. Удаление «внутренних границ» между странами-членами позволила быстрое расширение в торговле дорогостоящими украденными автомобилями. Увеличенный контейнер размеры сочетаются с быстрым движением грузовиков (без остановки на границе), разрешено для транспортировки украденных автомобилей во все районы континента за неизведанное количество времени.Улучшенная инфраструктура и более быстрые способы передвижения, например, паромы через канал. происходят чаще и быстрее, чем 20 лет назад, позволили за быстрое перемещение похищенного по Европе. Часто автомобиль пересечь ряд границ, прежде чем жертва действительно осознает что их автомобиль пропал, и власти были проинформированы. Украденные автомобили часто представляют собой дорогие престижные автомобили, такие как БМВ, Мерседес, Ягуар, Астон Мартин, Роллс-Ройс, Рендж Ровер, Audi и т. Д. Открытие границы в 1989 г. также позволило осуществить контрабанду машин и наркотиков. Словакия также стала важной частью «Балканского пути» контрабанды наркотиков. Эти новые преступления отражают текущие социальные и экономические изменения. Согласно Источникам правоохранительных органов этот процесс является частью транснациональной сеть синдикатов организованной преступности, в которой заказчик хочет конкретную модель автомобиля, сообщает соответствующему преступнику группа, чтобы пойти и украсть эту конкретную модель из страны, где его невозможно отследить до покупателя.Этот способ ведения бизнеса позволяет полностью переидентифицировать автомобиль и законная регистрация по поддельным документам, что делает автомобиль снова законный новому владельцу. Международная автомобильная преступность стала расти промышленность, пересекающая многие национальные границы. Это сложный и высокоорганизованная преступность, с тысячами автомобилей, предназначенных для рынки по всему миру.Координация и сотрудничество между различные агентства абсолютно необходимы, если международная автомобильная необходимо эффективно бороться с преступностью. Автомобильная преступность, влияет на всю политику держателей за счет повышенных премий. Вот почему Великобритания запускает серьезное стремление к решению проблемы за счет более тесного взаимодействия и разработка новых инициатив с правоохранительными органами, и другие заинтересованные организации как в Великобритании, так и по всей Европе.Наша цель — сделать так, чтобы мы более эффективно раскрывали международную автомобильные преступники. Высокопроизводительные, роскошные автомобили, а также специализированные автомобили (такие как Land Rover) — популярные цели, и хотя многие изначально вывозятся из Великобритании в Европу они часто предназначены для дальних стран. Примеры включают: — Большое количество автомобилей Land Rover, похищенных с Великобритания была обнаружена в Пакистане, где есть процветающий рынок для них. Количество контейнеров с угнанным «Мерседесом» и автомобили BMW были обнаружены на пристани на Мальте по пути следования покупателям на Ближнем Востоке. украденных Lada отправляли обратно в Россия, продается по ценам ниже отечественных моделей «Международная автомобильная преступность. это чрезвычайно прибыльный бизнес. Эти преступления обычно очень организованы и выходят за рамки традиционных границ правоохранительных органов и ресурсы.У профессиональных угонщиков таких ограничений нет. и научились использовать это в своих интересах. Эта конференция дает нам важную возможность усилить и добавить стимул к необходимости более тесного сотрудничества и сотрудничества между всеми правоохранительными органами — единственный действенный способ борьбы с международными автомобильными преступлениями «. (Тони Бейкер, заместитель генерального директора ABI, сентябрь 1999 г.) Итальянские банды быстро воспользовались новых территорий Европы, одновременно увеличивая их связи с новыми преступными группировками континента из России, Эстонии и Польши.Русский и украинский мафия теперь специализируется на торговле угнанными автомобилями. Машины сначала украли в Западной Европе и перевезли через Европу через Польша, а затем в Россию и другие бывшие советские республики как Венгрия и Румыния — используя связи между итальянским, Немецкие, польские и болгарские преступные организации. Часто машины угоняют «под заказ» и, если покупатель спешит, он может быть даже доставлен по воздуху.Практически все российские дилеры настаивают на том, чтобы при получении уже отремонтированных автомобилей из-за границы. В случае угнанные машины, ремонт обычно происходит в Польше, Прибалтийские республики и реже в Словакии и Венгрии. (Эрнесто У. Савона и Сабрина, 1999) Угон автомобилей стал серьезной проблемой в Европейском Союзе где количество угнанных автомобилей почти утроилось с 1989 по 1993 г.Хорошим показателем количества задействованных транспортных средств является количество пропавших без вести автомобилей, о которых сообщалось, и которые так и не были обнаружены полиция. Основываясь на первой национальной статистике преступности за 1993 год, можно оценить, что в прошлом году около 250 000 легковых автомобилей бесследно исчез в Евросоюзе (J. Storbeck, «Развитие международной организованной преступности и перспективы на будущее В Европе », документ, представленный на конференции« Европа 2000 », Гаага, апрель 1994 г., стр.4.) Угон автомобилей польскими и бывшие югославские и российские криминальные сети стали особенно прибыльный рынок из-за широкого ассортимента дорогих автомобилей «предлагается» особенно в таких странах, как Германия, Нидерланды и Финляндии, а также из-за огромного спроса на угнанные автомобили. из таких стран, как бывший Советский Союз, азиатские государства или Северная Африка. Из Польши автомобили отправляются в Прибалтику. республик или Украины, в Россию, Кавказский регион или Казахстан (народы, вышедшие из Советского Союза, являются общим место для процветающего движения на угнанных роскошных автомобилях и спортивный или внедорожник).Болгарский и русский преступник группы стали главной силой в этой конкретной области трансграничного преступности, вместе с местными преступными группировками, которые осуществляют угоните и перестройте автомобили, чтобы придать им новый облик. Результаты, достижения очевидны в состояниях потребителя. Хотя менее серьезно, чем некоторые из других видов деятельности организованной преступности, это дополнительная источник дохода (часто смешанный с организованным страховым мошенничеством), помогая этим группам укрепить свои позиции в определенных страны.В этих случаях сотрудничество преступных синдикатов с военными имеет особое значение. До недавнего времени главный военно-воздушный транспортный узел находился на польском почва. Воры угоняют машины в Германии и везут их в Польшу. Затем машины загружаются на военный транспорт и отправляются в полет. в военные аэропорты России. Российские компании, управляющие бизнеса, не обязательно являются частью преступного сообщества, а иногда они даже не знают (или предпочитают не знать) о реальном происхождении машин, хотя, конечно, большинство как минимум догадывается, откуда берутся машины.Практически все российские дилеры в иномарки настаивают на получении с борта уже отремонтированных автомобилей. В случае угнанных автомобилей (в отличие от подлинных подержанных автомобилей) ремонт проходит в Польше, Прибалтике и, реже — в Чехии, Словакии или Венгрии. (Эрнесто У. Савона: Последние тенденции организованной преступности в Европе; Актеры, Действия и политика против них, Transcrime, 1998) Автомобилисты в Великобритании в два раза чаще их машины угоняют, как и у всех в Европе.В среднем В 1995 году на британских дорогах было угнано 22 автомобиля на 1000 человек, что в два раза больше. столько же, сколько во второй худшей европейской стране — Франции. «The Великобритания остается «черной точкой Европы», связанной с автомобильными преступлениями «, — сказал Грэм Джонстон. страховщиков Eagle Star, заказавших исследование. Англия и Уэльс были худшими районами, почти 23 кражи на 1000 человек. В Шотландии этот показатель составлял 15,5, а в Северной Ирландии — 14.6. Для сравнения: на 1000 угнанных автомобилей приходится всего полтора автомобиля. в Австрии, где был самый низкий уровень автомобильных преступлений в Европе, и три на 1000 в Швейцарии. Домашний офис. Цифры, которые зафиксированы, свидетельствуют о трехпроцентном снижении количества угонов транспортных средств в 1996 году. Две основные группы угоняют автомобили; профессиональные угонщики автомобилей, кто угоняет конкретную технику на заказ на экспорт или звонит (меняет удостоверение личности автомобиля и его продажа как добросовестный подержанный автомобиль машина) и радость райдерам, которые воруют машины ради удовольствия.Радость была подчеркнута как специфическая британская проблема в обзоре Министерства внутренних дел в 1992 году. Это указывало на то, что высокий уровень возврата украденных автомобилей в Великобритания по сравнению с остальной Европой показала, что больше всего краж автомобилей носили случайный характер. Все они были дорогими немецкими автомобилями. включая Фольксвагены, БМВ и Ауди; первым в списке был VW Passat дизельный, вероятность угона в 8,2 раза выше, чем в среднем.Наши профессиональные автомобильные преступники — лучшие в мире », — сказал представитель Королевского автомобильного клуба. Они крадут качество машины на заказ; Мерседес и БМВ на Дальний Восток и полноприводные на Ближний Восток. (В Daily Telegraph: Британия — черная точка Европы по преступлениям в сфере автомобилей, Эндрю Англ., Автомобильный корреспондент, 1997) Водители в Великобритании почти в 15 раз чаще машин угоняют чем автомобилисты в австрии.Две нации — это худший и лучший по автомобильным преступлениям в Европе, согласно статистике от правительств и страховых организаций. Хотя улучшено безопасность помогает снизить количество краж в Европе и Великобритании по-прежнему имеет худший рекорд. В среднем чуть более На каждую тысячу использованных угнано 22 машины, это все равно почти вдвое. так же плохо, как и у следующей худшей страны, Франции, с 12.5 краж на тысяча машин. Все части Великобритании, включая Шотландию (16,1 на 1000) и Северная Ирландия (14,8 на 1000) хуже угон автомобилей, чем в любой другой стране ЕС. Единственное утешение для британцев состоит в том, что последние данные показывают снижение 29 угонов на 1000 автомобилей в 1993 году против 22 на тысячу в прошлом году. Для сравнения: в Европе этот показатель снизился с 11,7 автомобилей на тысячу. к 9.7. «Кража автомобилей на континенте — это проблема, но это не так. достигли эндемических размеров, к которым Великобритания привыкла «, — сказал Джилл Кларк, директор подразделения страховщиков Eagle Star. Сравнительные показатели угнанных автомобилей на тысячу из других стран ЕС стран (1995):
(Великобритания занимает первое место в Евротаблице по угонам автомобилей, Джон Лэнгли, автомобильный корреспондент, The Daily Telegraph, ноябрь 1995 г.) Хотя общие показатели угонов транспортных средств продолжают снижаться, все еще остается большое количество угнанных автомобилей, которые никогда не видели опять таки.В Великобритании эта цифра составляет примерно 200000 человек. год и подобные проблемы существуют по всей Европе. Кража завод и тяжелые грузовые автомобили остаются серьезными проблемами, с коэффициент возмещения менее 20%. Получив автомобиль, преступник необходимо избавиться от него. Чтобы получить подлинные регистрационные документы, организованные преступники разработали все более изощренные средства злоупотребления системами регистрации.Как и в случае с другими товарами, пересечение границ позволяет преступнику отмывать украденные автомобили по организованной документальной трассе. Это проблема главная забота Европола и NCIS была активным участником в этой работе. Один конкретный проект OVCS (организованная автомобильная преступность Раздел), касающийся угона европейских транспортных средств, предназначенных для экспорт через Великобританию пользуется постоянным успехом в нарушении организованная преступная деятельность.Это было особенно успешным в портах Кента и глубоководных портах в Хэмпшире, Эссекс и Саффолк. В другом случае, предполагающем тесное сотрудничество с голландской полицией преступник из Великобритании был идентифицирован как соучастник с голландским преступником, управляющим тремя отдельными бригадами автомобилей воры. (Национальный Служба уголовной разведки — Великобритания) Источник: Министерство внутренних дел Великобритании — Борьба с преступностью с использованием транспортных средств: пять лет Стратегия (Группа действий по сокращению преступности в отношении транспортных средств) На графике показана динамика транспортных преступлений за период. 1979–1998 годы.Резкий рост произошел в начале 1990-х годов, достигнув своего пика. в 1992 году. Хотя это не единственная причина, относительное снижение частота «краж» с 1979 г. (с 53% до 36% от всех преступность, связанная с автомобилем), вероятно, отражает повышение безопасности автомобиля Эти растущие цифры поразили британскую нацию в целом. Большинство опасались, что расширение Европы ухудшится. будущие уровни преступности.Давление к действию исходило от общественности которые были разочарованы ростом стоимости страховых взносов и неудобство частых краж. Большой бизнес тоже сыграли значительную роль в стремлении к переменам. Крупная страховка и производители двигателей использовали свои связи в сообществе и правительство (Политические сети), чтобы заставить правительство взять достаточных мер и внедрения нового законодательства, чтобы справиться с угонщики транспортных средств «нового поколения» (транснациональные).В В 1998 году британское правительство решило создать автомобильную преступность. Группа действий по сокращению (VCRAT). Этот оперативный орган является вспомогательным Министерства внутренних дел и располагает огромным количеством ресурсов в распоряжении. Он отражает вклад широкого круга представленных интересов. в инициативной группе и подотчетных ей целевых группах. Эти включать представителей производителей автомобилей и розничных продавцов, страховщики, индустрия утилизации, владельцы и операторы автостоянок, потребители, полиция и правительственные ведомства. В 1998 году правительство Великобритании решило создать автомобиль. Группа действий по снижению преступности (VCRAT). Этот оперативный орган представляет собой филиал Министерства внутренних дел и имеет огромное количество ресурсов к его утилизации. Он отражает вклад самых разных интересов, представленных в инициативной группе и целевых группах что доложить ему. В их число входят представители производителей двигателей. и розничные торговцы, страховщики, индустрия утилизации, владельцы автостоянок а также операторы, потребители, полиция и правительственные ведомства. «Положение с организованной преступностью в Восточной Европа напрямую связана с экономическими различиями между Восток и Запад «, Раймонд Эдвард Кендалл, секретарь генерал Интерпола во время визита в Словакию в апреле 1995 года. пока эти различия не будут нивелированы, нелегальный авторынок будет продолжают оставаться серьезной проблемой для всех государств-членов, а не только Британия. |
Это самые угоняемые автомобили в Канаде в 2020 году | CTV Новости
ТОРОНТО — Хотя пикапы Ford обычно возглавляют ежегодный рейтинг самых угоняемых автомобилей в Канадском бюро страхования, в этом году высококлассные внедорожники стали наиболее желанной целью для воров.
По данным IBC, который работает с правоохранительными органами и Управлением пограничной службы Канады для выявления угнанных автомобилей, внедорожник Honda CR-V 2018 года является самым угнанным транспортным средством в Канаде в 2020 году.
За ним последовали Lexus RX350 2017 года, Honda CR-V 2017 года и Lexus RX350 2018 года. Замыкает пятерку лидеров пикап Ford F150 2018 года.
Брайан Гаст, национальный директор по расследованию в IBC, сказал, что внедорожники высокого класса превзошли старые модели пикапов Ford в качестве наиболее целевых транспортных средств, потому что воры разработали новые способы обойти свои системы безопасности и получить к ним доступ.
«По мере развития технологий эти автомобили, особенно внедорожники, действительно пользуются большим спросом, — сказал он CTVNews.ок. во время телефонного интервью во вторник. «Зарубежные организованные преступные группы атакуют эти автомобили и находят способы обойти системы безопасности».
Например, Гаст сказал, что ворам удалось перехватить радиосигналы с брелока и воспроизвести их, чтобы получить электронный доступ к транспортному средству.
«Существуют устройства, которые могут запускать это устройство для захвата сигнала, его клонирования и запуска вашего автомобиля, даже не касаясь оригинального ключа», — пояснил он.
И хотя есть много мотивов для краж автомобилей, Гаст сказал, что выводы IBC показывают явный рост краж, связанных с организованной преступностью и уличными гонками.
По данным IBC, многие внедорожники высокого класса украдены организованными преступными группировками для продажи ничего не подозревающим потребителям в Канаде или за границей для разборки на запчасти.
По словам Гаста, во многих из этих случаев идентификационный номер угнанного автомобиля меняют перед продажей.
IBC сообщила, что помимо операций с организованной преступностью, уличные гонки также привели к увеличению числа краж транспортных средств.
«Наблюдается растущая тенденция, особенно во время пандемии, к опасным видам деятельности, таким как уличные гонки и незаконные собрания для дрифтинга, что создает рынок для угнанных небольших быстрых транспортных средств», — говорится в пресс-релизе IBC.
Гаст сказал, что эти уличные гонки «очень беспокоят» правоохранительные органы, страховую отрасль и большую часть населения, потому что они могут поставить под угрозу общественную безопасность.
«Это постановочные мероприятия. Они очень серьезные.Эти автомобили претерпевают значительные изменения », — сказал он. «Мы обеспокоены тем, что этим событиям способствуют украденные автомобили и детали».
ТОП-10 САМЫХ УБИРАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КАНАДЕ В 2020 ГОДУ
- 2018 Honda CR-V 4DR AWD Внедорожник
- 2017 Lexus RX350 / RX450H 4DR AWD Внедорожник
- 2017 Honda CR-V 4DR AWD Внедорожник
- 2018 Lexus RX350 / RX350L / RX450H / RX450HL 4DR AWD внедорожник
- Ford F150 4WD PU 2018 г.
- Honda CR-V 4DR AWD 2019 внедорожник
- Toyota Highlander 4DR 4WD 2018 внедорожник
- Toyota Highlander 4DR 4WD 2017 внедорожник
- Lexus RX350 / RX350L / RX450H / RX450HL 4DR AWD 2019 года выпуска
- 2017 Dodge Ram 1500 4WD PU — цена: + 0 руб.
Хотя высококлассные внедорожники были наиболее желанной целью для воров в целом, Гаст сказал, что IBC действительно учла некоторые региональные различия по стране.
Например, пикапы по-прежнему были самым популярным типом транспортных средств, украденных на Западе. В Альберте, по данным IBC, грузовики Ford F-серии и Dodge Ram были самыми угоняемыми автомобилями в провинции.
«Эти грузовики привлекательны для воров, и нефтегазовые компании использовали их почти исключительно, что привело к их непропорционально большому количеству в провинции», — говорится в сообщении IBC.
Гаст добавил, что модели этих пикапов до 2008 года особенно привлекательны для воров, потому что они не оснащены иммобилайзерами зажигания, которые представляют собой устройства, которые могут помешать людям подключать их к электросети.
«Этот список разный от региона к региону», — сказал он. «Эти большие пикапы по-прежнему очень популярны».
В Онтарио IBC обнаружила, что чаще всего угоняли автомобили Lexus и Honda, многие из которых отправлялись на экспорт организованными преступными группировками или использовались в уличных гонках.
Например, в ходе полицейской операции «Проект Чайка» в Гамильтоне представители IBC заявили, что элитные автомобили были украдены и измельчены на запчасти, которые затем были проданы на черном рынке.
Наконец, в Атлантической Канаде IBC обнаружила, что Chevrolet Silverado был самым угоняемым автомобилем в регионе.
СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КРАЖИ АВТОМОБИЛЯ
Хотя канадцы, владеющие одним из автомобилей в ежегодном списке IBC, должны проявлять особую осторожность, чтобы защитить его от кражи, Гаст сказал, что все владельцы должны знать о мерах предосторожности, которые они могут предпринять, чтобы не стать жертвами кражи.
«Я думаю, что очень важно понимать различные способы защиты потребителя», — сказал он.«Некоторые из них могут быть такими же простыми, как здравый смысл».
Вот несколько советов от IBC по защите вашего автомобиля.
- Не оставляйте брелок доступа без ключа в автомобиле или незащищенным у главного входа в дом.
- Положите брелок без ключа в защитную коробку или сумку, которая заблокирует радиочастотный опознавательный сигнал.
- Никогда не оставляйте работающий автомобиль без присмотра.
- Паркуйте свой автомобиль в хорошо освещенных местах.
- Заприте все двери и окна, когда он припаркован.
- Используйте видимое или звуковое устройство, чтобы предупредить воров о том, что автомобиль защищен.
- Установите устройство слежения, которое подает сигнал в полицию или на станцию наблюдения, если оно украдено.
- Если его еще нет, установите в автомобиле фиксирующее устройство, чтобы воры не подключали его к электросети. Сюда могут входить устройства, требующие аутентификации беспроводного зажигания, или устройства отключения стартера, зажигания и топливного насоса.