Самый в мире большой легковой автомобиль: Самый большой автомобиль. В мире!

Содержание

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

В модельной линейке Volkswagen, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Хорош в городе и далеко за его пределами. Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Tiguan в наличии

 

Volkswagen Teramont — самый большой легковой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Очень большой снаружи и ещё больше внутри. Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.

Teramont в наличии

 

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Восхищает возможностями. Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.

Touareg в наличии


Приезжайте в официальные дилерские центры Volkswagen за автомобилем мечты:

Автобан-Запад-Плюс, ул. Металлургов, 67. Тел.: 239-00-00 

Автобан-Юг, ул. Селькоровская, 23. Тел.: 345-00-00 

Обзор рынка легковых автомобилей в мире по странам

Что такое легковой автомобиль?

Легковой автомобиль (LV — Light Vehicle) — автомобиль , предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров (до 17 пассажиров) или для грузов (полной массой не более 3,5 т) автомобиль считается лёгким коммерческим автомобилем (LCV — Light Commercial Vehicle). Первый автомобиль был создан в 1876 г.

Хотелось бы отметить, что классификация легковых автомобилей как класса колесных транспортных средств, так и внутри этого класса, сама по себе является достаточно условной: некоторые автомобили могут являться «переходными» между классами, а то и по всем признакам относиться к двум и более классам одновременно. К тому же сами по себе классы меняют своё определение, размер автомобилей.

Название рынка
Автомобилестроение / Производства и продажи легковых автомобилей
Дата исследование
Февраль месяц 2016 года
Географическое охват рынка
Мировое
Всего страны производители
39 страны
Источники исследования
OICA, VDA, ACEA
Лидеры рынка в разрезе регионов 14г
Азия (с охватом 54.3%), Америка (с охватом 23.6%)
Самый большой рост за 14г
Азия на 54.3%
Всего было произведено

89,734,228 единиц автомобилей (рост на 2,8%)
Лидеры рынка в разрезе стран 14г
Китай (с охватом 26.4%), США (с охватом 13%)
Самый большой рост за 14г
Иран на 46.7%
Ключевые страны
Китай, США, Япония, Германия, Ю.Корея
Лидеры рынка в разрезе регионов 14г
Азия (с охватом 53.1%), Европа (с охватом 24.7%)
Самый большой рост за 14г
Азия на 7.4%
Всего было продано
64,976,034 единиц автомобилей (рост на 3,4%)
Лидеры рынка в разрезе стран 14г

Китай (с охватом 30.3%), США (с охватом 11.8%)
Самый большой рост за 14г
Иран на 60%
Ключевые страны
Китай, США, Япония, Германия, Индия

Источник: OICA (International Organization of Motor Vehicle Manufacturers)

За прощедшый 2014 год в мире было произведено 89,734 тысячи легковых автомобилей в 39 странах мира. По сравнению с прошлым годом рост составляет порядка 2.7 процентов. Но вместе с этим в за этот год в мире было продано 64,976 тысячи новых легковых автомобилей более чем в 140 странах мира.

Источник: OICA

Можно увидеть что рентабельность продаж в мире составляет порядка 72%. По производству и по продажам уверенно лидирует Азия с охватом рынка 54.3% и 53.1% соответственно. У Европы дела идут нормально с настороженностью, а у Америки наоборот дела идут не очень хорошо рост производства составило всего 0,9% и продажи рухнули порядка на -2,8%.

Соотношение Производства и Продаж легковых автомобилей в мире за 2014 год
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %ПроданоИзм. +/-Доля рынка, %
Азия48,704,262▲+
3.4%
54.334,506,093▲+7.4%53.1
Америка21,183,342▲+0.9%23.613,179,280-2.8%20.3
Европа19,279,222▲+9.4%21.516,060,143▲+0.7%24.7
Африка592,815▲+8.6%0.71,230,518▲+0.5%1.9
Всего
89,734,228▲+2.7%10064,976,034▲+3.4%100

Источник: Основаны на данных OICA.

Ключевые показатели обзора рынка

5 самых крупных стран производителей легковых автомобилей в мире за 2014 год
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %ПроданоИзм. +/-Доля рынка, %
Китай23,722,890▲+7.3%26.419,700,569▲+9.9%30.3
США11,660,699▲+5.4%137,687,619▲+1.3%11.8
Япония9,774,665▲+1.5%10.94,699,590▲+3%7.2
Германия5,907,548▲+3.3%6.63,036,773▲+2.9%4.7
Ю.Корея4,524,932▲+0.1%51,359,834▲+9.3%2.1
Россия (11)1,895,474-13.5%2.12,286,877-13.7%3.5
Узбекистан (29)245,660-0.4%0.346,000▲+1.1%0.1
Всего89,734,228▲+2.7%10064,976,034▲+3.4%100

Источник: Основаны на данных OICA.

Лидеры по росту производства в 2014 году
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %
Иран1,090,846▲+46.7%1.2
Венгрия437,599▲+36.2%0.5
Тайван379,223▲+12%0.4
Испания2,402,978▲+11.1%2.7
Чехия1,251,220▲+10.4%1.4

Источник: Основаны на данных OICA.

Лидеры по снижению производства в 2014 году
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %
Таиланд1,880,007-23.5%2.1
Аргетина617,329-22%0.7
Австрлия180,311-16.5%0.2
Бразилия3,146,118-15.3%3.5
Россия1,895,474-13.5%2.1

Источник: Основаны на данных OICA.

В кратком обзоре производства автомобилей можно увидеть что все 5 стран лидеров имеют хорошие тенденции развития этого рынка. Например в Китае с ростом объёма производства на 7,3% удалось увеличилить продажи более чем на 9.9%. Такая тенденция наблюдается и в Японии где удалось увеличить производства на 1.5% но продажи увеличились на 3%. В этом списке Россия занимает 11 место, наблюдается спад произволства и продаж параллельно.

Подробный обзор рынка производства легковых автомобилей можно увидеть в ниже приведенной статье.

• 2014 год

Обзор рынка производства легковых автомобилей

Ключевые показатели производства легковых автомобилей
  • Лидеры рынка: регион Азия, с показателем: 54,3%
  • Страна Китай, с показателем: 26.4
  • Следом идут: Регион Америка, и страна США
Подробнее

Ключевые показатели обзора рынка

5 стран лидеров по росту производства в 2014 году
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %
Китай19,700,569▲+9.9%22
США7,687,619▲+1.3%8.6
Япония4,699,590▲+3%5.2
Германия3,036,773▲+2.9%3.4
Индия2,570,531▲+0.6%2.9
Россия (8)2,286,877-13.7%3.5
Узбекистан (65)46,0001.1%0.1

Источник: Основаны на данных OICA.

5 стран лидеров по росту продаж в 2014 году
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %
Лаос9800▲+63.3%0
Иран1106700▲+60%1.2
Непал5300▲+51.4%0
Филлипины108327▲+41%0.1
Шри-Ланка13800▲+38%0

Источник: Основаны на данных OICA.

5 стран лидеров по снижению продаж в 2014 году
Название странПроизведеноИзм. +/-Доля рынка, %
Венесуела10430-76.2%0
Украина97020-54.5%0.1
Мянмар1000-50%0
Таиланд411402-38%0.5
Аргентина432696-36.8%0.5

Источник: Основаны на данных OICA.

В рынке продаж автомобилей можно увидеть что все 5 стран лидеров имеют хорошие тенденции развития этого рынка. Это динамика наблюдается и в Китае с ростом объёма продаж на 9.9%. Такая тенденция наблюдается и в США где удалось увеличить продажи всего на 1.3%. В этом списке Россия занимает 8 место, наблюдается спад продаж на -13,7%.

Подробный обзор рынка продаж легковых автомобилей можно увидеть в ниже приведенной статье.

• 2014 год

Обзор рынка продаж легковых автомобилей

Ключевые показатели продажи легковых автомобилей
  • Лидеры рынка: регион Азия, с показателем: 53.1%
  • Страна Китай, с показателем: 22%
  • Следом идут: Регион Европа, и страна США
Подробнее

Источники:
1. OICA.
2. АвтоБизнесРевю.
3. ANFAVEA.
4. Car Sales Statistics.

Volkswagen официальный дилер в Краснодаре | Автосалон

КЛЮЧАВТО — является официальным дилером Volkswagen в Краснодаре и Краснодарском крае, что дает нам право предлагать вам выгодные условия на приобретение и сервис автомобилей Volkswagen.

На сайте официального дилера в Краснодаре представлена информация о новых автомобилях Volkswagen 2021 года, их наличии, условиях продажи Trade-in, акциях и спецпредложениях.

Модельный ряд Volkswagen и цены

  • Volkswagen Polo – субкомпактный седан B-класса
  • Volkswagen Jetta – седан C-класса, переднеприводный седан среднеразмерной категории
  • Volkswagen Passat – седан D-класса выглядит солидно и приземисто из-за измененных пропорций, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально
  • Volkswagen Teramont — полноразмерный семиместный кроссовер и самый большой представитель внедорожной линейки
  • Volkswagen Tiguan — полноприводный SUV среднеразмерный кроссовер, ориентирован на широкую целевую аудиторию: и на семейные пары, и на успешную молодежь
  • Volkswagen Touareg — полноприводный среднеразмерный SUV, который может быть как простым кроссовером, так и полноценным внедорожником
  • Volkswagen Arteon — седан премиум класса

Покупка в кредит и лизинг

Кредит

КЛЮЧАВТО предлагает покупку автомобилей в кредит по программе “Volkswagen ГАРАНТ”. Это финансовая программа ООО «Фольксваген Банк РУС» с остаточным платежом и возможностью выкупа автомобиля дилерским центром по окончанию срока кредитования по заранее определенной стоимости. 

По окончанию срока кредитования у Вас есть возможность реализовать автомобиль дилеру или сдать в trade-in (трейд-ин), используя полученные средства для погашения остаточного платежа и первоначального взноса на новый Volkswagen. 

Для точного расчета воспользуйтесь кредитным калькулятором на сайте.

Лизинг

Купить автомобиль в лизинг по программе “Volkswagen Leasing” на следующих условиях:

  •  Аванс – от 0%
  • Срок лизинга – от 1 до 4 лет
  • Оперативное принятие решения
  • Минимальный набор документов
  • Без комиссий и навязывания дополнительных услуг

Volkswagen также сотрудничает с лизинговыми компаниями: ВТБ Лизинг, Европлан, Газпромбанк Автолизинг, ВЭБ-лизинг, Каркаде, РЕСО-Лизинг, Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, Альфа Лизинг и другие.

Посетите автосалон официального дилера Volkswagen в Краснодаре — и мы подберем оптимальную комплектацию и проведем тест-драйв.

Купить новые автомобили Volkswagen 2021г. у официального дилера в Краснодаре. На сайте автодилера можно узнать автомобили в наличии, комплектации и цены, условия приобретения в кредит и лизинг, а также узнать новые спецпредложения. Более подробную информацию можно узнать обратившись в автосалон официального дилера КЛЮЧАВТО по следующим адресам: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/1 и г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/1 

входит в двадцатку крупнейших производителей легковых автомобилей в мире в 2017 году (в миллионах единиц)> CEOWORLD magazine

Автомобильный рынок Китая поистине огромен, чего-то такого, чего мир никогда не видел раньше и, скорее всего, больше никогда не увидит. Несомненно, это крупнейшая страна по производству легковых автомобилей в мире.

Китай является ведущим производителем легковых автомобилей в мире в 2017 году, производя более 24 миллионов единиц автомобилей, согласно данным OICA (Международной организации производителей автомобилей).За Китаем следует Япония с более чем 8,35 млн единиц производства автомобилей и Германия с более чем 5,65 млн единиц производства автомобилей.

Легковые автомобили — автомобили с не менее чем четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя. В том году Индия произвела около 3,95 миллиона таких автомобилей, согласно данным OICA (Международной организации производителей автомобилей).

Входит в двадцатку крупнейших производителей легковых автомобилей в мире в 2017 году (в миллионах единиц)

  1. Китай : 24.81 миллион единиц
  2. Япония : 8,35 миллиона единиц
  3. Германия : 5,65 миллиона единиц
  4. Индия : 3,95 миллиона единиц
  5. Южная Корея : 3,74 миллиона единиц
  6. США : 3,03 миллиона единиц
  7. Испания : 2,29 миллиона единиц
  8. Бразилия : 2,27 миллиона единиц
  9. Мексика : 1,9 миллиона единиц
  10. Франция : 1.75 миллионов единиц
  11. Соединенное Королевство : 1,67 миллиона единиц
  12. Иран : 1,42 миллиона единиц
  13. Чешская Республика : 1,41 миллиона единиц
  14. Россия : 1,35 млн шт.
  15. Турция : 1,14 миллиона единиц
  16. Словакия : 1 миллион единиц
  17. Индонезия : 0,98 миллиона единиц
  18. Таиланд : 0,82 миллиона единиц
  19. Канада : 0.75 миллионов единиц
  20. Италия : 0,74 миллиона единиц
  21. Малайзия : 0,42 миллиона единиц

Всего в мире: 73,45 миллиона единиц (73 456 531 легковой автомобиль)

Официальные данные подтверждают, что Китай является крупнейшим в мире производителем автомобилей и потребителем, проблемы остаются

от писателя Синьхуа Лю Цзе

ПЕКИН, 11 января / Синьхуа / — Официальные данные в понедельник подтвердили, что Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире производителем автомобилей и рынком в 2009 году благодаря мерам государственного стимулирования.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) объявила, что годовые продажи выросли на 46,15% в годовом исчислении до 13,64 миллиона единиц. Производство увеличилось на 48,3 процента до 13,79 миллиона единиц.

Продажи легковых автомобилей выросли на 52,93 процента до 10,33 миллиона единиц, а производство составило 10,38 миллиона единиц, что на 54,11 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оживленные продажи в Китае контрастируют с США, где в прошлом году было продано 10,43 миллиона единиц, что на 2,8 миллиона единиц меньше, чем в 2008 году, поскольку мировой финансовый кризис удержал U.Потребители С. вне автосалона.

Тремя самыми продаваемыми брендами в прошлом году были Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai General Motors — все бренды совместных предприятий китайских автопроизводителей и немецких или американских компаний.

«Рынок Китая по-прежнему обладает огромным потенциалом, так как уровень жизни повысился, а средний уровень владения автомобилями остался низким», — сказал «Синьхуа» заместитель председателя CAAM Донг Ян.

По его словам, в ближайшее десятилетие в отрасли продолжится быстрый рост, поскольку она стала опорой национальной экономики.

Чтобы стимулировать вялый автомобильный рынок в 2008 году и стимулировать использование чистых и экономичных автомобилей, правительство объявило в январе прошлого года, что оно снизит вдвое налог на покупку до 5 процентов для автомобилей с рабочим объемом менее 1,6 литра.

Сельские потребители получили до 5000 юаней (735 долларов США) в виде государственных субсидий на автомобили с рабочим объемом менее 1,3 литра.

Ожидается, что годовой доход от налога на покупку автомобилей превысит 110 миллиардов юаней, что на 10 миллиардов юаней больше, чем в прошлом году, поскольку было продано больше автомобилей, сказал аналитик.

Помимо политических стимулов, основная причина бума продаж заключалась в том, что структура потребления была улучшена, а расходы на жилье и поездки увеличились, сказал Яо Цзинюань, главный экономист Национального бюро статистики.

«Это сильно повлияет на китайский автомобильный рынок», — сказал он.

Оживленные продажи в Китае также позволили ведущим мировым автопроизводителям отчитаться о двузначном росте в Китае в прошлом году, несмотря на мрачную картину в других частях мира.

На фоне 15-процентного спада во всем мире Ford сообщил о 44-процентном росте продаж в Китае до 440 619 единиц в 2009 году.

Продажи General Motors (GM) выросли на 66,9% до рекордного уровня в 1,82 миллиона единиц в Китае. Немецкий производитель автомобилей Volkswagen AG продал в Китае 1,4 миллиона автомобилей, что на 36,7 процента больше, чем годом ранее.

Поскольку продажи в 2009 году превысят спрос в этом и следующем году, а также с менее агрессивными налоговыми льготами на 2010 год, ожидается, что в этом году рост продаж значительно замедлится, сказал Хуан Юнхэ, аналитик Китайского центра автомобильных технологий и исследований.

Донг Ян оценил, что рост продаж автомобилей снизится до 10 процентов и достигнет 15 миллионов единиц в 2010 году.

«Несмотря на лидирующие позиции Китая по продажам, ему предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем он станет настоящим автогигантом, поскольку он не владеет современными технологиями и всемирно известными брендами», — сказал Донг Ян.

В рамках своей «глобальной» стратегии Geely, крупнейший частный производитель автомобилей в Китае, близок к завершению сделки по покупке Volvo для приобретения новой энергетической технологии и выхода на мировой автомобильный рынок.

Пекинский автомобильный холдинг приобрел в декабре некоторые активы компании GM Saab. Sichuan Tengzhong Heavy Industrial также согласилась приобрести бренд Hummer.

Приобретение иностранных брендов может помочь ускорить темпы технологических инноваций в Китае, но это не может быть кратчайшим путем к выходу на мировую арену, сказал Хан Лэй, заместитель директора Общества автомобильной инженерии Китая.

«Мы не можем просто скопировать технологии и управленческий опыт иностранных брендов, но и использовать их в качестве основы для разработки нашей собственной модели», — сказал он.

Беспрецедентный бум также поднял боевой дух производителей для дальнейшего расширения.

«Китайские автопроизводители увеличили производственные мощности на 30 процентов до 20 миллионов единиц в 2009 году, оставив свои горькие воспоминания о сокращении рабочих мест и закрытии бизнеса», — сказал Вэй Вэньцин, вице-менеджер Dongfeng Citroen Motor Corporation.

У экономичных автомобилей уже наблюдаются некоторые признаки перегрева, так как спрос на автомобили с рабочим объемом менее 1,6 литра до 2011 года составлял около 3 миллионов единиц, что составляет менее половины от мощности в 7 миллионов единиц, сказал Цзя Сингуан (Jia Xinguang), автомобильная промышленность. аналитик.

«Поскольку этот рынок в значительной степени зависит от государственной политики, неопределенность и риски остаются», — сказал он.

Замедление роста продаж легковых автомобилей в Китае

В сентябре рост продаж автомобилей в Китае снова замедлился, в то время как собственные автомобильные бренды страны немного увеличили свою долю рынка.

Промышленная группа заявила в понедельник, что продажи легковых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке выросли на 6,4 процента в сентябре по сравнению с годом ранее, по сравнению с 8-процентным ростом в августе.

Мировые автопроизводители надеются, что Китай будет стимулировать глобальные продажи, но рост неуклонно замедляется с майских темпов в 13,9 процента, поскольку вторая по величине экономика мира остывает.

Китайская ассоциация автопроизводителей сообщила, что общий объем продаж, включая грузовые автомобили и автобусы, вырос на 2,5 процента по сравнению с сентябрем 2013 года до 1,98 миллиона автомобилей. Продажи легковых автомобилей в сентябре составили 1,69 миллиона автомобилей по сравнению с 1,5 миллиона в августе.

Рост продаж иностранных брендов в значительной степени превысил рост продаж их китайских аналогов, но в сентябре местные модели продавались быстрее, что позволило немного увеличить долю рынка.

Рыночная доля китайских брендов выросла до 38,5 процента в сентябре с 37,1 процента в августе и на 0,2 процента больше, чем годом ранее.

Немецкие бренды занимали 19,8% рынка в сентябре, японские бренды — 14,9%, американские — 13,6%, корейские бренды — 9% и французские бренды — 3,9%.

Для сравнения, General Motors Co. сообщила, что продажи автомобилей марки GM компанией и ее местными партнерами выросли на 15,2% до 319 936 автомобилей.Компания заявила, что это рекорд сентября и второй лучший месяц по продажам в этом году.

Таким образом, объем продаж за год составил почти 2,6 миллиона автомобилей, что на 11,6 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Также в сентябре GM и ее партнеры по совместному предприятию превысили 20 миллионов продаж в Китае за все время, говорится в сообщении компании.

Ford Motor Co. сообщила, что в сентябре продажи немного снизились до 95 875 автомобилей, в то время как общие продажи за год по сентябрь выросли на 26 процентов до 813 412 автомобилей.

Nissan Motor Co., крупнейший японский бренд в Китае, заявила, что продажи в сентябре упали примерно на 21 процент по сравнению с тем же месяцем прошлого года до 166 000 автомобилей, хотя с начала года до настоящего времени продажи сохранили устойчивый рост.

Немецкий бренд роскоши BMW AG сообщил, что его продажи в материковом Китае за первые девять месяцев года выросли на 17,9% до 335 863 автомобиля.

Топ-10 крупнейших автомобильных компаний мира

Автомобильный сектор (автомобильные компании) с годами превратился в зрелую и устоявшуюся отрасль.Инновации и производство автомобилей помогли отрасли стать прибыльной. Автомобильные компании внесли значительный вклад в развитие мировой экономики, создав рабочие места, платя большие налоги и зарабатывая много иностранной валюты. В мире есть несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили в больших количествах.

Здесь мы перечислили 10 крупнейших производителей автомобилей в мире.

1) Tata Motors:
Tata Motors — крупнейшая в Азии и 17-я автомобильная компания в мире.Эта компания известна своим производством автомобилей, грузовиков, фургонов, автобусов и так далее. Tata Motors является рекордсменом по продажам и пользуется большой популярностью по всей стране в 2017 году.

Эта компания стремится предвосхитить и предоставить лучшие коммерческие и легковые автомобили во всем мире, а также лучшее обслуживание клиентов.

Основные факты:

TATA MOTORS Создание 1945
Персонал 60 000
Оборот компании 42 миллиарда долларов
Продано транспортных средств> 9 миллионов
Пункты продаж и обслуживания> 6, 600


Tata Motors можно найти как на дорогах, так и на бездорожье в более чем 175 странах мира.Автомобили, автобусы и грузовики Tata Motors представлены в 20 точках по всему миру, семи в Индии, а остальные в Великобритании, Южной Корее, Таиланде, Южной Африке и Индонезии.

2) Mahindra & Mahindra Ltd:
Mahindra & Mahindra Ltd — глобальная федерация компаний с оборотом 19 миллиардов долларов США. Эта компания является крупнейшей в мире компанией по производству тракторов, а также второй по величине компанией Индии по производству автомобилей. Mahindra & Mahindra — ведущая индийская компания по производству внедорожников, которая производит двухколесные автомобили, автобусы, пикапы, темповые, грузовые и коммерческие автомобили.

Эта компания обязуется инвестировать в технологии и расширять глобальное присутствие. Mahindra & Mahindra стремится увеличить объемы производства и качество, уделяя особое внимание совершенству производства. Эта компания создала несколько ведущих в отрасли брендов, определяющих категорию.

3) Марути Сузуки:
Maruti Suzuki произвела большую революцию в автомобильной промышленности. Это одна из старых компаний, специализирующихся в области производства автомобилей.Эта компания выпускала такие автомобили, как Alto, Omni, Estilo и так далее. Общая годовая производственная мощность этой компании составляет около 14 50000 единиц.

Maruti Suzuki работает с миссией — предоставить автомобиль для каждого человека, семьи, потребности, бюджета и образа жизни. Для этого он предлагает 15 брендов и более 150 вариантов, от Alto 800 до Life Utility Vehicle Maruti Suzuki Ertiga.

4) Hero MotoCorp Ltd:
Hero MotoCorp Ltd — одна из лучших компаний Индии.Hero MotoCorp Ltd. (ранее Hero Honda Motors Ltd.) — крупнейший в мире производитель двухколесных транспортных средств, базирующийся в Индии.

Эта компания достигла желанной позиции крупнейшего производителя двухколесных транспортных средств в Индии в 2001 году и заняла первое место в мире по объемам продаж двухколесных транспортных средств за календарный год. Двухколесные велосипеды Hero MotoCorp производятся на 4 заводах, признанных во всем мире.

5) Bajaj Auto Limited:
Bajaj Auto Limited — одна из ведущих бизнес-компаний, а флагманская компания компании Bajaj Auto занимает четвертое место в мире по производству трех- и двухколесных транспортных средств.

Бренд Bajaj хорошо известен в нескольких странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. Их флагманская компания производит скутеры Chetak, которые были самыми продаваемыми на индийском рынке. Компания даже сделала велосипеды наподобие пульсара, и сейчас они все еще работают над этим.

6) Toyota Motor Corporation:
Toyota Motor Corporation — одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Эта компания разрабатывает, производит и продает различные автомобильные продукты, от внедорожников, минивэнов, роскошных и внедорожников, грузовиков и автобусов.

Toyota Motor Corporation имеет другие дочерние предприятия по производству автомобилей, в том числе Daihatsu Motor для производства мини-транспортных средств и Hino Motors для производства автобусов и грузовиков. Двигатели автомобилей Toyota устанавливаются либо с двигателями внутреннего сгорания, либо с гибридными двигателями, такими как в Prius.

7) Шевроле:
Chevrolet — американское подразделение General Motors. Компания предлагает ряд грузовых, легковых и коммерческих автомобилей в качестве продуктов, которые она предлагает вместе со своими услугами, включая замену масла, страхование транспортных средств, финансирование транспортных средств, продажу транспортных средств и ремонт транспортных средств.Chevrolet имеет репутацию автомобиля любого назначения и предназначения. Его широкий ассортимент автомобилей включает в себя, среди прочего, малолитражные автомобили и грузовые автомобили средней грузоподъемности.

8) КОРПОРАЦИЯ MITSUBISHI MOTORS:
Mitsubishi Motors Corporation занимается разработкой и производством, продажей и покупкой автомобилей и комплектующих, запасных частей. Эта компания производит комплектующие, запасные части и аксессуары для указанных подержанных автомобилей.

Mitsubishi помогает повысить производительность и качество производственных цехов. Кроме того, обширные сервисные сети по всему миру обеспечивают прямую связь и всестороннюю поддержку клиентов.

9) Компания Honda Motor Co Ltd.:
Компания Honda Motor Co Ltd. — ведущий мировой производитель автомобилей и крупнейший производитель мотоциклов в мире. В линейке мотоциклов представлено все, от супербайков до скутеров. Компания также занимается производством гидроциклов и квадроциклов.

Модели этой компании включают семь моделей автомобилей класса люкс, а также внедорожники и другие. В ее линейку входят также продукция и оборудование Honda Power, такие как снегоуборочные машины, мотокультиваторы, газонокосилки, подвесные моторы и портативные генераторы. Качество двигателя, долговечность и экономичный расход топлива — основные причины, по которым клиенты предпочитают машины Honda.

10) Ford Motor Company:
Ford Motor Company — один из ведущих производителей автомобилей в мире, который занимает одно из первых мест среди ведущих автомобильных компаний.Некоторые из его основных брендов включают Lincoln, Taurus, Focus, Mustang, Fiesta и т. Д.

Автомобили компании под маркой Lincoln Marque характеризуются роскошью, в то время как автомобили других марок подходят для спорта и бездорожья. В прошлом Ford производил одни из лучших грузовиков, автобусов и тракторов.

Почему китайский рынок легковых автомобилей остановится на годы

Некогда оживленное шоссе в Ухане, Китай, пусто во время блокировки из-за коронавируса.иллюстрирует … [+] краткосрочное влияние, которое болезнь, вероятно, окажет на экономику Китая и продажи легковых автомобилей. (Фото Getty Images)

Getty Images

Хайко Раушер, партнер автомобильной практики Оливера Ваймана

Еще до того, как коронавирус закрыл бесчисленные фабрики и заставил миллионы людей укрываться в своих домах, чтобы избежать заражения, потребительский спрос на новые легковые автомобили в Китае шел на убыль. После нескольких лет непрерывного роста продажи автомобилей в 2018 году снизились — первое падение на крупнейшем в мире рынке легковых автомобилей с 1990-х годов — а затем снова снизились в 2019 году.В связи со вспышкой и почти полной приостановкой торговли в Китае на протяжении большей части первого квартала продажи легковых автомобилей в 2020 году, которые и без того ожидались вялыми, вероятно, в конечном итоге окажутся значительно ниже, чем продажи в 2019 году (21,4 миллиона). По сообщениям, в настоящее время более 10 процентов из 1,4 миллиарда китайского населения — что эквивалентно 45 процентам населения Соединенных Штатов — находится под изоляцией, сталкиваясь с ограничениями на то, как часто они могут покидать свои дома; половина населения находится под ограничениями на поездки.

Но падение продаж автомобилей в Китае идет гораздо глубже, чем коронавирус или даже замедление экономики и торговая напряженность с США. В Китае, вероятно, будут продажи новых легковых автомобилей ниже ожиданий, по крайней мере, в течение еще нескольких лет — следствие нескольких структурных изменений на рынке. Когда-то принятое видение к 2025 году, когда ежегодно будет продаваться 28 миллионов автомобилей, возможно, придется подождать до конца десятилетия, прежде чем оно будет реализовано. Продажи новых легковых автомобилей в 2025 году могут составить всего 20 миллионов, согласно самому пессимистическому сценарию нашей имитационной модели, или 24 миллиона.

Ежемесячные поставки автомобилей показывают влияние коронавируса на январские продажи

Оливер Вайман

Слабость продаж стала шоком для мирового рынка, который до недавнего времени ожидал, что в будущем покупок автомобилей в Китае не будет ничего, кроме быстрого роста. Даже сейчас, просто глядя на цифры, кажется, есть много возможностей для расширения продаж легковых автомобилей в долгосрочной перспективе: где 811 из 1000 человек владеют автомобилями в Соединенных Штатах, только 192 из 1000 владеют автомобилем в Китае.Многие из тех, кто живет за пределами крупных мегаполисов, не владеют им, и всегда ожидалось, что в конечном итоге — по мере того, как уровень жизни в стране продолжает расти — можно будет купить больше. Но есть элементы, помимо дохода.

Структурные изменения

Одним из основных факторов снижения продаж автомобилей стало огромное расширение городского общественного транспорта в Китае за последнее десятилетие. В результате сотен миллиардов долларов, которые правительство вложило в общественный транспорт, высокоскоростная железная дорога между мегаполисами и сетями метро в больших городах теперь стала более быстрым и эффективным способом передвижения.Сегодня более чем в 30 городах есть линии метро с протяженностью более 3000 миль. Среди самых длинных и самых молодых линий метро в мире, только в Пекине более 430 миль метро, ​​а в Шанхае — более 420 миль путей. В общее количество Шанхая не входит линия магнитной левитации протяженностью около 20 миль, которая считается одной из самых быстрых в мире.

Еще одним изменением в сфере мобильности в Китае стал взрывной рост услуг по вызову пассажиров, которые ежегодно привлекают более 330 миллионов пользователей.В настоящее время китайский рынок услуг по вызову пассажиров гораздо более взаимосвязан, чем большинство западных предложений. Он состоит из нескольких основных общих приложений, которые позволяют потенциальным пассажирам выбирать между различными услугами по вызову пассажиров, не говоря уже о множестве других предложений для потребителей. Несмотря на то, что в последние месяцы из-за нехватки водителей их использование снизилось, вызов водителя по-прежнему является привлекательной альтернативой владению автомобилем в Китае — по крайней мере, в мегаполисах.

По мере созревания автомобильного рынка возникла расширяющаяся торговля подержанными автомобилями, что до сих пор играло лишь незначительную роль.Хотя китайские потребители по-прежнему предпочитают покупать новые, низкие цены, удобство в Интернете и замедление темпов роста экономики позволяют продажам подержанных автомобилей впервые выйти на рынок новых автомобилей. В то время как продажи новых автомобилей снизились, ожидается, что продажи подержанных автомобилей в 2019 году вырастут почти на шесть процентов после роста более чем на 11 процентов в 2018 году.

Наконец, особенно в больших городах, есть признаки того, что рынок новых автомобилей может быть насыщен на данный момент теми китайцами, которые могут покупать новые автомобили, купившие один в последние годы.В небольших городах и в сельской местности по-прежнему существует высокий спрос на автомобили, но часто не хватает средств для покупки нового автомобиля.

Негативы владения автомобилем

Заторы на дорогах также делают перспективу владения автомобилем менее привлекательной. Даже с государственным регулированием, ограничивающим возможность водителей использовать свои автомобили, и сложными процедурами регистрации и лицензирования, которые делают владение автомобилем дорогим и сложным, дорожные системы в большинстве китайских городов часто сталкиваются с пробками и заторами.

Значит, высокий уровень загрязнения воздуха и выбросов препятствует владению автомобилем. Новые стандарты выбросов транспортных средств, считающиеся одними из самых жестких в мире, начали действовать в середине 2019 года во многих провинциях, что еще больше задушило падающий рынок.

В течение нескольких лет китайское правительство предлагало выгодные субсидии покупателям автомобилей, которые выбирают электромобили, помогая объяснить, почему в Китае больше электромобилей — более двух миллионов на дорогах — чем в любой другой стране. Но в июне 2019 года правительство сократило субсидии, и с июля по октябрь продажи автомобилей на новых источниках энергии упали на 27 процентов.В 2019 году продажи электромобилей снизились на четыре процента до 1,21 миллиона.

Правительство Китая остается дикой картой в скорости восстановления продаж новых автомобилей на внутреннем рынке. В 2015 году в рамках ключевого плана экономического развития под названием «Сделано в Китае 2025» правительство сделало своей главной задачей превращение в глобального автопроизводителя, и маловероятно, что оно откажется от этой цели. Однако на данном этапе правительство, похоже, выбирает расширение инфраструктуры — добавляя, например, дополнительные зарядные станции, — а не субсидирование покупки автомобилей.

Та же инициатива «Сделано в Китае» также помогла стране стимулировать инновации в других новых технологиях мобильности, включая автономные транспортные средства и высокотехнологичные железнодорожные пути, а также в информационных технологиях следующего поколения, передовой робототехнике и искусственном интеллекте. Многие из крупнейших китайских компаний вложили значительные средства в эти области, а также в услуги такси. Хотя можно ожидать, что в какой-то момент китайское правительство вмешается, чтобы предотвратить слишком сильное падение продаж автомобилей, оно также, вероятно, уравновесит это желание со своей приверженностью к экологичности и новейшим мобильным технологиям.

Индия превосходит Китай по экспорту легковых автомобилей

Индия опередила Китай по экспорту легковых автомобилей в 2015-16 финансовом году. Согласно данным статистики SIAM, экспорт легковых автомобилей из Индии в 2016 финансовом году составил 532 053 единицы. Это было выше, чем экспорт китайских легковых автомобилей за финансовый период — 409 800 единиц, — который был зафиксирован Китайской ассоциацией автопроизводителей. Эти данные дополняет список крупнейших мировых экспортеров автомобилей Forbes 2000 за 2015 год, в котором Индия занимает 20 -е место среди крупнейших экспортеров в мире по сравнению с Китаем, который занимает 22 -е место .

Позиция Индии по отношению к Китаю может стать сюрпризом для многих, но это не первый случай, когда Индия опережает Китай с точки зрения экспорта автомобилей. Индия первой обогнала Китай по экспорту в 2009 году: экспорт автомобилей составил 201 138 автомобилей (с января по июль 2009 года) по сравнению с 164 800 автомобилями Китая.

Общее состояние Индии также растет. В последнем квартале Индия зафиксировала рост ВВП на 7,9% в 2015 году по сравнению с 6,7% в Китае, тем самым сохранив лидерство в качестве самой быстрорастущей крупной экономики в мире.

Обрабатывающий сектор также вырос на 9,3%, что является рекордным показателем, по сравнению с 6,6% за аналогичный период прошлого финансового года. Автомобильный сектор Индии также оказался победителем с точки зрения годового роста по сравнению с китайским, зарегистрировав впечатляющие годовые темпы роста в 8,68% по сравнению с 4,3% в Китае. Продажи легковых автомобилей в Индии выросли на 10,18% по сравнению с 6,5% в Китае.

Замедление Китай, Буйант Индия

С ее динамично развивающейся экономикой, молодым населением и растущими прямыми иностранными инвестициями, Индия превращается в лучшую сторону для мировых производителей автомобилей и комплектующих.Китай же замедляется.

Другая причина относительно более низкого экспорта из Китая заключается в том, что его автомобильная промышленность получила широкое развитие за счет прямых иностранных инвестиций, которые приняли форму альянсов и совместных предприятий между международными производителями автомобилей и местными партнерами. Эти международные производители автомобилей, которые обычно доминируют на верхнем сегменте китайского рынка, сосредоточили свое внимание на производстве автомобилей для большого внутреннего рынка Китая. Местные китайские автопроизводители, занимающие нижнюю часть рынка, изо всех сил пытаются улучшить дизайн и качество, чтобы расширить продажи за рубежом.Китай экспортирует и импортирует относительно небольшое количество автомобилей, так как большинство автомобилей, производимых в Китае, остаются в стране, а его экспорт автомобилей — это в основном легкие грузовики и легковые автомобили, поставляемые на развивающиеся рынки.

Большинство азиатских автомобильных гигантов не особенно преуспевают с точки зрения экспорта автомобилей, как видно из таблицы, за исключением Японии и Южной Кореи, которые являются странами с развитой экономикой.

В то время как на долю Индии приходится всего 0,8% мирового экспорта автомобилей, доля Китая составляет всего 0.6% и 1,4% Таиланда. Если мы сравним совокупный вклад этих трех стран в сценарий глобального экспорта автомобилей, они могут показаться небольшим кусочком пирога, но становятся важными из-за насыщения европейских и американских рынков и растущего потребительского спроса среди населения эти развивающиеся экономики.

Япония и Южная Корея вносят основной вклад в мировой экспорт автомобилей с общей стоимостью 86,1 млрд долларов США и 41,8 млрд долларов США соответственно. С экспортом почти 4 миллионов легковых автомобилей в 2016 финансовом году Япония была вторым по величине экспортером в мире после Германии и выше США.Основными экспортными рынками Японии являются США и европейские страны на западе, а также Таиланд и Индонезия в поясе АСЕАН. Южная Корея также обладает впечатляющим экспортным портфелем, причем США и ЕС являются одними из крупнейших рынков сбыта.

Виноваты качество и государственная политика

Несмотря на все недавние улучшения в инфраструктуре, разработке политики, политике в области прямых иностранных инвестиций, уровне жизни, рост в автомобильной промышленности, а также в производстве автокомпонентов, развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и Таиланд, не добились заметных успехов в экспорте автомобили.

Даже такие страны, как Чешская Республика и Бельгия, которые не обладают крупной автомобильной промышленностью, а также огромным количеством квалифицированной рабочей силы, работают намного лучше по сравнению с ними. Некоторые могут возразить, что качество автомобилей не соответствует глобально определенным стандартам, установленным EPA или Global NCAP, которые требуют строгих проверок в отношении безопасности и выбросов, в то время как другие говорят, что политика правительства в отношении налогообложения и производства неблагоприятна. инвесторам.

Также среди трех азиатских гигантов Таиланд показал лучшие результаты с точки зрения мер, принятых для производства качественных и доступных автомобилей, соответствующих мировым стандартам. Maruti Suzuki India планировала переместить свою базу для производства своей модели Celerio для экспорта на европейские рынки в Таиланд из Индии из-за проблем с логистикой и поставками. Ford Motor Co также решила перенести производство своего компактного внедорожника EcoSport для рынков Северной Америки из Индии в Таиланд. Отчеты показывают, что хотя Индия и Таиланд имеют схожую политику в отношении производства, они различаются с точки зрения экспортной логистики и цепочек поставок, в которых Таиланд работает лучше, чем Индия.В Китае же, с другой стороны, имеется крупная местная автомобильная промышленность, но он не может внести свой вклад на мировой арене с точки зрения экспорта легковых автомобилей из-за некачественной продукции. Согласно статистике CAAM, в апреле 2016 года экспорт автомобилей составил 54 000 единиц, что на 5,5% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 12,9% в годовом исчислении. Среди различных типов поставки легковых автомобилей составили 34 000 единиц, что на 8,2% меньше, чем в марте 2016 года, но выросло на 5,2% в годовом исчислении, в то время как экспорт коммерческих автомобилей составил 20 000 единиц, снизившись на 0.На 5% в марте 2016 г. и на 32,5% ниже, чем в предыдущем году.

Отсутствие независимых регулирующих органов

Другая ключевая причина снижения экспорта из развивающихся стран, особенно Индии и Китая, заключается в том, что большое количество организаций, связанных с инспекциями, испытаниями, безопасным допуском и правилами выбросов, регулируются различными министерствами и организациями и находятся под контролем производителей автомобилей. . В прошлом это неоднократно подвергалось критике, так как более строгое соблюдение автомобильных стандартов не может строго соблюдаться.И в Японии, и в Южной Корее существуют отдельные регулирующие органы, регулирующие политику в отношении испытаний и сертификации автомобилей, что повышает их авторитет в глобальном сценарии, когда речь идет об экспорте автомобилей.

Ожидается, что Индия примет корректирующие меры для увеличения экспорта автомобилей. Правительство прилагает усилия для улучшения критериев для создания совместных предприятий и улучшения транспортной сети для повышения логистической эффективности, что окажет прямое влияние на экспорт.

Рекомендовано:

— Китайская автомобильная промышленность стремится занять лидирующие позиции на мировых рынках автономных электромобилей и электромобилей

— Сможет ли индийская автомобильная промышленность выполнить экспортный целевой показатель AMP?

/ анализ-отчет / Индия-превосходит-Китай-экспорт легковых-автомобилей-20224 Индия опередила Китай по экспорту легковых автомобилей Экспорт индийских легковых автомобилей в 2016 финансовом году составил 532 053 единицы.Это было выше, чем экспорт китайских легковых автомобилей за фискальный период — 409 800 единиц. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/500/41500/baleno-2-699×380-copy.jpg

Обновленная информация о мировом ландшафте легковых автомобилей за 2015 год: годовые продажи автомобилей на 10 крупнейших мировых рынках


Совокупные продажи автомобилей в Топ-10 за 2015 год незначительно выросли в 2015 году, но глобальные рейтинги изменились

Продажи легковых автомобилей на 10 крупнейших авторынках мира, совокупные продажи которых (за год) составили 77.8% мировых продаж автомобилей в 2014 году, составив 59,29 миллиона в 2015 году, что на 1,4% больше, чем в 2014 году (58,49 миллиона).

Несмотря на то, что состояние мировых продаж автомобилей, представленных здесь 10 крупнейшими авторынками, относительно стабильно по сравнению с 2014 годом, произошло существенное изменение в мировом рейтинге с точки зрения продаж ПК.

Восстановление основных западноевропейских авторынков в сочетании с продолжающимся замедлением темпов роста в России и Бразилии привело к потере последней по 3 позиции каждая в мировом рейтинге по продажам автомобилей; Бразилия с 4 тыс. в 2014 г. до 7 тыс. в 2015 г. и Россия с 7 тыс. в 2014 г. до 10 тыс. в 2015 г.

Напротив, Германия и Индия поднялись по одной позиции каждая, тогда как Великобритания и Франция по две позиции, теперь 6 и 8 соответственно.

Продажи автомобилей первой десятки в 2015 году выросли всего на 1,4%, несмотря на рост на 8 из 10 авторынков

Восемь из десяти ключевых автомобильных рынков в 2015 году продемонстрировали значительный рост по сравнению с предыдущим годом.

Продажи в Китае показали наибольший рост на единицу (+1 439 473) среди всех исследованных рынков за этот 12-месячный период, за ним следует Западная Европа, которая прибавила почти на 1 единицу.2мл продаж с 2014 года соответственно.

Однако резкий спад продаж автомобилей в России (-35,7% г / г, или 890 188 шт. Меньше, чем в 2014 г.), Японии (-10,3% г / г, -483 700) и Бразилии (-25,6%, -8 52 950) соответственно не позволили совокупным продажам на авторынках Топ-10 вырасти более чем на 799 241 шт. по сравнению с 2014 годом.

Тенденции обратного роста для лидеров Азии

Продажи автомобилей в Китае составили 21,15 миллиона, поскольку в 2015 году крупнейший в мире автомобильный рынок продолжал расширяться, но более низкими темпами — 7.3% по сравнению с 2014 годом. Внедорожники и минивэны продемонстрировали уверенный рост на 52,4% и 10,1% в годовом исчислении, соответственно, что свидетельствует об изменении предпочтений потребителей от преобладающего сегмента седанов.

Кроме того, решение правительства (15 октября) снизить вдвое налоги на покупку автомобилей с двигателями 1,6 л или меньше до конца 2016 г. способствовало росту этих типов автомобилей на 10,38%; сейчас они составляют 68,6% от общего объема продаж легковых автомобилей.

Напротив, в Японии продажи автомобилей упали на 10.3% в 2015 году по сравнению с 2014 годом после умеренного восстановления национальной экономики и увеличения налога на мини-транспортные средства в апреле 2015 года (в апреле 2014 года также повысился национальный налог на потребление). Во всех автомобильных сегментах продажи снизились; Стандартные (-5,8% г / г), малые (-5,1%) и мини-автомобили (-17,8%) соответственно. В результате объем продаж на японском рынке вернулся к уровню 2010 года.

НАФТА растет, а Бразилия сокращается

Умеренный экономический рост и низкие цены на топливо позволили U.Автомобильный рынок S достигнет 6 -го года роста подряд, поскольку продажи легковых автомобилей выросли на 5,7% в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Спрос был обусловлен резким ростом продаж кроссоверов (+ 18,5% г / г) и внедорожников (+ 10,7% г / г). ).

В Бразилии сочетание слабой экономической активности, высокой инфляции и процентных ставок подорвало доверие потребителей. В результате продажи автомобилей на внутреннем рынке в 2015 году сократились на 25,6% по сравнению с предыдущим годом.

Восстановление Западной Европы компенсировало падение продаж в России

В 2015 году продолжилось восстановление автомобильного рынка Западной Европы (9.2% г-г) за счет улучшения экономических условий и доступности кредитов.

На 5 крупнейших западноевропейских авторынках по продажам автомобилей, на которые в совокупности пришлось 73,0% продаж в 2015 г., Германия (+ 5,6% г / г) и Франция (+ 6,8% г / г) продолжили рост даже быстрее, чем в 2014 г. Самый крупный Победителем стала Испания, которая после второго года подряд двузначного роста вернулась очень близко к уровням 2008 года.

Бум продаж в Великобритании в сочетании с сокращением продаж в России и Бразилии привел к тому, что Великобритания заняла 6 место в мировом рейтинге продаж автомобилей 2015 года.

Наконец, низкие цены на нефть и влияние экономических санкций на российскую экономику отрицательно сказались на внутреннем авторынке. Таким образом, продажи легковых автомобилей в 2015 году снизились на 35,7% по сравнению с 2014 годом.

Чтобы узнать больше о наших прогнозах развития мирового автомобильного рынка и ключевых рынков, таких как Connected Cars, Automotive Cyber ​​Security и Automotive Powertrains, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:

Для получения дополнительной информации об этом отчете, включая образцы страниц и полное содержание, свяжитесь с нами по телефону (+44) (0) 20 3286 4562 или используя форму Связаться с нами

© Auto2x, 2016 г.Все права защищены. Все факты и цифры предназначены только для информационных целей и считаются точными на момент публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *