Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд скорости
Сверхмощный Jaguar XE SV Project 8 подтвердил свой статус самого быстрого четырехдверного автомобиля, установив новый мировой рекорд.
600-сильный Project 8 проехал круг трасы WeatherTech Raceway Laguna Seca длиной в 2,238 миль за 1 минуту и 37,54 секунды. Пилот Рэнди Робст (Randy Robst) преодолел это расстояние почти на секунду быстрее предыдущего обладателя этого рекорда среди серийных четырехдверных седанов.
XE SV Project 8 стал самым экстремальным седаном из когда-либо созданных Jaguar. Инженеры подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations испытали модель на самых сложных трассах, в том числе на немецком Нюрбургринге. В прошлом году XE SV Project 8 преодолел ее 12,9-мильный круг за рекордные 7 минут и 21,23 секунды.
Сборка каждого из 300 экземпляров Project 8 начинается с неокрашенного кузова стандартной версии XE: затем в Техцентре Special Vehicle Operations в британском Ковентри автомобили оснащаются 5,0-литовым двигателем V8.
В отличие от большинства высокопроизводительных серийных седанов, полный привод XE SV Project 8 сочетается с гоночными технологиями, в частности с тормозной системой Carbon Ceramic Braking, настраиваемой по высоте подвеской и регулируемым углом развала колес.
Передние и задние крылья автомобиля были изменены, чтобы вместить большие по размеру и ширине колеса. XE SV Project 8 укомплектован шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Автомобиль также получил целый ряд изменений, повышающих аэродинамическую эффективность, и модернизированную подвеску. Режим Track обеспечивает максимальную прижимную силу и улучшение торможения, разгона и управляемости.
Jaguar XE SV Project 8 доступен как в четырехдверном исполнении, так и в облегченной двухдверной версии Track Pack (в качестве дополнительной опции в зависимости от рынка). На российский рынок модель поставляться не будет.
***
О Jaguar Land Rover
Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.
В компании работает более 44 000 сотрудников по всему миру, а штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков составляет 260 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос других стран, расположены в Китае, Бразилии, Австрии и Словакии.
Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017 году было реализовано 621 109 автомобилей Jaguar и Land Rover в 130 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.
Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.
С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.
рекорд скорости | AMSRUS
Скорость Hyundai i30 N во время заезда на 1000 км на льду занесена в Книгу рекордов России
0Средняя скорость, установленная хэтчбеком Hyundai i30 N во время заезда на 1000 км на льду озера Байкал, официально признана рекордной и внесена в Книгу рекордов России 110 км/ч – именно
Читать далееVolkswagen ID.R установил абсолютный рекорд Фестиваля скорости в Гудвуде
Volkswagen ID.R вновь вошел в историю автоспорта, установив рекорд на Фестивале скорости в Гудвуде. Ромен Дюма преодолел дистанцию длиной 1.86 км всего за 39.90 секунды. При этом гоночный электромобиль с
Читать далееТрактор JCB Fastrac установил новый рекорд скорости
Британский гонщик Гай Мартин установил рекорд скорости на тракторе. Это произошло на одном из гоночных треков в Англии. Старый рекорд составлял 140 км/ч. Установил его чуть больше года назад Стиг
Читать далееЭлектромобиль Volkswagen ID.R установил новый рекорд скорости на трассе Нюрбургринга
Volkswagen ID.R стал самым быстрым электромобилем на сложнейшей трассе в мире. Volkswagen отмечает очередной успех на пути развития электрической мобильности: ID.R с двумя электродвигателями преодолел «Северную петлю» Нюрбургринга за 6
Читать далееJaguar XE установил рекорд скорости на бывшей гоночной трассе Формулы-1
0Jaguar XE установил рекорд преодоления круга на трассе во Франции, которая 30 лет назад служила гоночным треком для Гран-при Формулы-1 На 8-километровой трассе в Клермон-Ферран, которая помимо гоночного трека включала
Читать далееАмериканка разогналась на велосипеде почти до 300 километров в час
0Американка Денис Мюллер-Коренек установила мировой рекорд скорости на велосипеде, разогнавшись до 183,9 мили в час (295,6 километра в час) Заезд проходил на трассе, расположенной на дне высохшего соленого озера Бонневилль в американском штате Юта. Его ровная соляная поверхность
Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд скорости
0Сверхмощный Jaguar XE SV Project 8 подтвердил свой статус самого быстрого четырехдверного автомобиля, установив новый мировой рекорд 600-сильный Project 8 проехал круг трасы WeatherTech Raceway Laguna Seca длиной в 2,238
Читать далееНовый рекорд скорости для дизеля
0Компания FPT Industrial вписала свое имя в историю мировых рекордов скорости на дизельных моторных катерах. Рекорд скорости на воде – 277,5 км/ч – был зафиксирован на озере Комо, Италия. Рекорд
Koenigsegg Agera RS – новый рекорд 444,6 км/ч
1Koenigsegg Agera RS официально является самым быстрым автомобилем в мире. Koenigsegg Agera RS развил скорость 444,6 км/ч. За рулем, во время рекордной попытки, находился водитель-испытатель завода Koenigsegg – Никлас Лилла.
Читать далееBloodhound SSC планирует развить 800 миль в час
0Bloodhound SSC готов установить новый рекорд скорости на суше. Bloodhound SSC успешно прошел первые испытания, которые состоялись на аэродроме в Великобритании, графстве Корнуолл. В результате проект Bloodhound приблизился к своей
Самый быстрый электромобиль: новый рекорд
0Электрокар TC-X небольшой датской компании True Cousins стал самым быстрым в мире, побив рекорд ускорения на дистанции в 1/8 мили для электрических транспортных средств. Электромобиль под названием TC-X предназначен специально
Читать далееЭлектромобиль разогнался до 576 км/ч
2Прототип Venturi VBB-3 побил два мировых рекорда скорости. Во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль болид разогнался до 576 км/ч и показал среднюю скорость 549,43км/ч. Рекорд был зафиксирован представителями
Рекорд скорости
0Даже для автомобиля скорость в 334 км/ч – весьма и весьма прилично. На такое способны лишь спортивные машины и суперкары. Но когда такой скорости достигает велосипедист – это уже на
Читать далееВелосипед против Ferrari
1Необычный рекорд скорости Франсуа Гисси.
Читать далееMegane R.S. 275 Trophy-R. Абсолютный рекорд скорости!
Французский концерн Renault вернул себе звание производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля! Renault Megane обновил рекорд круга на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Дистанцию взяли за
Это время было показано на новой спортивной модификации модели Megane — Renault Megane Renaultsport 265 Trophy. В этой эксклюзивной новой ограниченной серии Renault Sport представлены специальные спортивные решения, взятые из гоночного опыта марки. При этом сокращение массы почти на 100 кг позволяет еще больше улучшить динамику автомобиля.
Мотивацию хэтчбеку обеспечивает стандартный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 л. с. и крутящим моментом 380 Нм. Машина оснащена стандартной для Trophy подвеской Сup с дифференциалом повышенного трения и регулируемыми амортизаторами Öhlins Road & Track, выхлопной системой Akrapovic. 19-дюймовые колеса обуты в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, диаметр передних тормозных дисков составляет 350 миллиметров.
Внешне машина отличается двухцветной окраской с белым перламутровым кузовом, черной крышей, логотипами Trophy-R и прочей графикой. Колесные диски будут доступны в черном или красном цвете.
Модель лимитированной серии Renault Megane RS 275 Trophy-R, которая будет доступна в 15 странах, выйдет ограниченным тиражом 250 экземплярами.
О том, что Renault планируют выпустить модель, которая побьет рекорд Нюрбургринга, стало известно в середине апреля. Тогда французы показали тизер Megane RS с надписью #UNDER8, как бы с намеком на будущий результат – менее восьми минут на преодоление круга «Северной петли». Напомним, что время круга на «cеверной петле» немецкой гоночной трассы Нюрбургринг для многих является не менее важным мерилом «крутизны» спорткара, чем время разгона до сотни. Долгое время компания Renault удерживала лидерство.
Самый быстрый лимузин в мире
Самый быстрый лимузин в мире может разогнаться от 0 до 60 км/час менее, чем за шесть секунд. Он сделан на основе Ferrari 360 Модена. Максимальная скорость около 250 км/час. Лимузин рассчитан на восемь человек — и у него уже два мировых рекорда Гиннесса, как самого быстрого лимузина и самой длинной модели Феррари.
Лимузин феррари Самый быстрый лимузин в МиреФеррари — это всегда скорость. Даже для лимузина
Лимузин весит всего 1600кг, ненамного больше, чем исходный автомобиль (1390кг). Двери открываются, как крыло чайки, и в нем установлены спортивные сиденья.
Откидывающиеся двери самого быстрого лимузина в миреВарианты исполнения лимузинов с вертикальным открыванием дверей, наподобие крыльев, выглядят впечатляюще. Крылья — это полет, скорость, что в автомобилестроении ассоциируется, конечно же, с маркой Феррари.
Один из самых быстрых лимузинов в мире FerrariКстати, интересно, что эмблема Феррари впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.
Эмблема ФеррариЭнцо Феррари в своих воспоминаниях писал: «В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло.
Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу. Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался черным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».
Культовая эмблема FerrariЭмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага — отсюда и странное, на первый взгляд, изображение. Самый быстрый лимузин Ferrari Modena вмещает восемь человек. Стоимость переделки оригинальной машины под лимузин составила около 200 000 фунтов. Арендовать лимузин Ferrari Modena — это чудо техники можно за 700 фунтов в час.
McLaren собрал свои лучшие апексы в коллекцию
- McLaren 720S Coupé MSO Apex Collection celebrates McLaren’s links to the classic race circuits of Europe
- Five different MSO versions linked to British, German, French, Belgian and Italian Grand Prix circuits
- Just 15 cars produced for Europe, featuring MSO Bespoke additions and optional Track Pack fitted; only six right-hand-drive cars
- McLaren 720S Coupé MSO Apex is available from £288,813 in UK which includes a VIP experience at a Grand Prix track
McLaren’s history was forged on the race circuits of Europe from the moment that founder Bruce McLaren began competing on the continent at the end of 1950s, through to modern-day GT racing. Inspired by the brand’s formidable racing prowess – and named after arguably the most crucial aspect of successful cornering at high speeds – the MSO Apex Collection comprises just 15 McLaren 720S Coupés, showcasing five special designs celebrating nations associated with McLaren successes on the track.
The rigid and light carbon fibre chassis at the heart of every McLaren — introduced for the first time into Formula One in 1981 – is just one example of the brand’s evolution from racing to become the most pioneering sportscar and supercar company.
This connection is immediately evident to every Apex Collection owner upon opening the 720S’s dihedral door, which reveals MSO Bespoke extended side sills in carbon fibre, adorned with the apex speed of the fastest corner at the Collection’s Grand Prix circuit of that country. Achieved in the car by one of McLaren’s professional performance drivers, the apex speed presents a challenge that each owner can take on by joining a Pure McLaren track driving event, where they will be coached by a McLaren professional performance driver to maximise their circuit driving potential.
The McLaren 720S Coupé MSO Apex Collection is divided into five different themes, each celebrating a nation indelibly linked to McLaren’s motor racing success:
- Apex Great Britain – two right-hand-drive cars and two left-hand-drive cars – 110mph refers to the apex speed in the high-speed Abbey corner that begins a lap of the Silverstone Grand Prix circuit.
- Apex Germany – one right-hand-drive car and two left-hand-drive cars — 85mph refers to the apex speed in the Mobil 1 kurve that leads into the old stadium section at the Hockenheimring.
- Apex France – one right-hand-drive car and two left-hand-drive cars — 104mph refers to the apex speed in the sweeping Signes curve at the end of the Mistral Straight on the Circuit Paul Ricard.
- Apex Belgium – one right-hand-drive car and two left-hand-drive cars — 103mph refers to the apex speed in the iconic Eau Rouge section of the majestic Spa-Francorchamps track.
- Apex Italy – one right-hand-drive car and two left-hand-drive cars — 90mph refers to the Ascari chicane that precedes the famous Parabolica on the historic Monza circuit.
Reinforcing the link to racing, every owner of a McLaren Apex collection 720S will also receive an FIA Formula 1 Paddock Pass. They will also be able to participate in the Pirelli Hot Laps experience; a high-speed passenger lap in a McLaren car with a McLaren professional driver at the wheel – where they will be able to see for themselves how the apex speed is achieved.
On- or off-track, the 720S Coupé is a game-changer in its own right, designed and developed from the outset to excel in all conditions. The lightweight but incredibly strong and stiff carbon fibre Monocage II body structure at its core combines with the acclaimed 720PS twin-turbocharged V8 engine and Proactive Chassis Control II active suspension to produce a car that delivers acceleration from standstill to 200km/h (124mph) in just 7.8 seconds.
Every McLaren 720S Coupé MSO Apex Collection comes with the 720S Track Pack fitted, adding additional motorsport content to the 720S and making it an even lighter, more circuit-focused supercar for track enthusiasts, with a weight-saving of 24kg. Based on the 720S Performance specification – with hood air intakes, rear fender air intakes and door mirror casings in carbon fibre and engine bay ambient lighting – the Track Pack exterior features of Super-Lightweight 10-Spoke Forged Alloy Wheels, an MSO Defined Gloss Finish Visual Carbon Fibre Active Rear Spoiler and a Sports Exhaust. Inside the expansive teardrop cabin, Lightweight Carbon Fibre Racing Seats ensure a purposeful racecar environment as well as delivering an ergonomic benefit, while a titanium harness bar supports 6-point harnesses for both driver and passenger.
The McLaren Telemetry (MTT) system that is also part of the Track Pack allows owners to analyse their circuit progress and improvement opportunities, recording driving performance using three integrated video and advanced data logging. Each Apex car also features a portfolio of MSO options, including Extended Shift Paddles; MSO Bespoke steering wheel with 12 o’clock marker in a dual colour band Alcantara® material or leather, and MSO Bespoke throttle pedal and key shell. An MSO Bespoke dedication plaque identifies the cars in the collection, which are also distinguished by an MSO Apex logo on the rear fender.
“The McLaren story began on the racetrack and the circuits where we made our name. The MSO Apex Collection celebrates the circuit prowess of our cars and the enduring link with countries that cherish McLaren’s racing heritage and help to drive our ongoing success with cars that are equally at home on track or road.”
Alex Long, Managing Director Europe, McLaren Automotive.
The 720S Coupé MSO Apex Collection is on sale now from £288,813 at selected European McLaren Retailers with customer deliveries beginning in October.
For more information on available driving packages, or to view the calendar, please visit https://cars.mclaren.com/gb-en/experiences
Как вы думаете, какую скорость развивает почти серийный самый быстрый трактор в мире?
Скорость — величина, характеризующая быстроту перемещения.
Наверно, если Вас спросить, какой транспорт с ней ассоциируется, то это будут гоночные автомобили, самолеты и др., но никак не спецтехника.
Британская компания JCB, выпускающая строительную и сельскохозяйственную технику, представила трактор Fastrac Two. Согласно заявлению производителя, он может разгоняться до 240 км/ч. Правда по итогам двух попыток в обе стороны на аэродроме Элвингтон в Йорке зафиксировали рекорд в 218,73 км/ч.
Предшественник, названный Fastrac One, завоевал звание «самого быстрого трактора в мире», разогнавшись до 170 км/ч. Вторую версию команда молодых инженеров создала специально для того, чтобы побить мировой рекорд. Основой для обеих гоночных моделей послужил доступный для приобретения стандартный трактор Fastrac. Изменения нового трактора по сравнению с One включают более обтекаемый кузов и снижение общего веса на десять процентов. Максимальная скорость, зарегистрированная во время одной из попыток была 247,5 км/ч. Но все же у Fastrac Two более 50% всех деталей – те же, что и у серийного транспортного средства, доступном у дилеров JCB Fastrac.
Ранее экскаватор-погрузчик JCB GT получил статус самого быстрого экскаватора на планете после того, как достиг скорости свыше 110 км/ч неподалеку от городка Бэтхерст, пригороде Сиднея. 43-х летний выставочный гонщик компании JCB Мэтью Лукас по прозвищу «Диг» стал человеком, установившим мировой рекорд в категории «Самый быстрый экскаватор-погрузчик».
Но и это не единственный рекорд, принадлежащий корпорации JCB – компания удерживала первенство в течении 14 лет подряд по продажам наибольшего количества экскаваторов-погрузчиков в мире. Всего за 61 год она произвела на свет более полутора миллионов экскаваторов-погрузчиков.
Обучение RCS
Вы — новичок на треке, но не желаете превращать свое знакомство с трассой в обычный аттракцион? Или Вы — продвинутый пилот, участвующий в любительских чемпионатах, но «уперлись» в определенное время на круге, и не знаете, как преодолеть эту «планку»? А может, Вы уже перешагнули любительский уровень, и именно в силу своего профессионализма знаете правдивость поговорки «век живи — век учись»?
В любом случае, обратиться к нам будет самым правильным решением! Именно обучение — наша главная «фишка», и мы заслуженно гордимся тем, что уровень профессионализма наших инструкторов выгодно отличает нашу компанию от массы подобных.
Даже если Вы абсолютный новичок и планируете ограничиться всего парой заездов, компетенция наших инструкторов позволит Вам с самого начала достаточно уверенно передвигаться по полотну трассы, не примеряя на себя роль «мобильной шиканы», и не создавая особых помех более быстрым участникам заезда. И с самого начала Вы научитесь понимать: что, как, а главное, зачем, Вы делаете. Для этого достаточно будет внимательно прослушать вводный экспресс-инструктаж и беспрекословно соблюдать указания инструктора непосредственно во время сессии. Однако, если у Вас есть желание овладеть искусством пилотирования автомобиля на более высоком уровне, с нашей помощью Вы сможете сделать это максимально эффективно, и за достаточно короткое время Вы и сами не заметите, как превратитесь в тех самых «более быстрых участников заезда», которыми Вы невольно восхищались во время своего самого первого выезда на трек.
Методики, основанные на огромном опыте наших инструкторов и проверенные годами тренировок, совместно с инструментальными средствами получения данных, позволяют добиваться прогресса пилотам любого уровня. Для спортсменов — любителей и профи мы предлагаем индивидуальные схемы обучения и тренировок.
Помните, что овладев искусством пилотирования автомобиля в условиях гоночного трека, где отсутствуют скоростные ограничения, Вы получите навык контроля автомобиля на высоких скоростях, что позволит Вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, в том числе и при движении на обычных дорогах. Просто позвоните нам!
Что быстрее? Формула 1 против IndyCar против NASCAR — Гран-при Монреаля
Последнее обновление: 26 апреля 2018 г.
Когда мы отправляемся на гонки, мы не стремимся увидеть, какая машина может неторопливо пересечь финишную черту. Мы хотим видеть скорость и слышать рев двигателя и скрип шин. Мы хотим почувствовать ветерок, дующий от машин, когда они проезжают мимо, почти слишком быстро, чтобы их можно было различить. Это то, что вы ищете, когда едете на такое мероприятие, как Гран-при Монреаля, Pepsi 500 или Indianapolis 500.
Итак, если вы хотите наблюдать за максимальной скоростью, в какую из трех гоночных серий вам стоит потратить время? Машины Формулы 1 быстрее? Или автомобили IndyCar и NASCAR обгоняют в километрах в час? Чтобы найти этот ответ, нужно посмотреть на автомобили каждого гоночного мероприятия, понять, что в них движет и как быстро они могут достичь максимальной скорости.
NASCARNascar.com
Когда дело доходит до скорости, NASCAR, несомненно, отстает от двух других популярных гонок, IndyCar и Formula 1.Автомобили Chevrolet, Ford и Toyota быстры сами по себе, но им мешает их вес, который в среднем составляет около 1360 кг (3000 фунтов) или даже превышает его. Несмотря на то, что они оснащены двигателем V-8, автомобили NASCAR в среднем развивают максимальную скорость чуть более 321 км / ч (200 миль в час), что немного медленнее, чем максимальные скорости, зафиксированные в автомобилях F1 и IndyCar. С учетом ускорения NASCAR по-прежнему уступает двум другим типам автомобилей со средним ускорением 3.4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 96 км / ч (60 миль / ч).
Каждый из этих мощных двигателей может стоить до 200 000 долларов США, хотя также сообщается о стоимости в 300 000 долларов. Однако они действительно получают свои деньги, поскольку гонки проходят на 804 км (500 миль), а большинство сезонов состоит из 36 гонок плюс четыре показательных.
С момента своего основания в 1948 году NASCAR работает в течение 70 сезонов, первая серия из восьми гонок состоится в 1949 году. В сезоне 2018 года 36 гонщиков участвуют в гонках в 20 различных командах.Благодаря поддержке этих драйверов аудитория может достигнуть 5 миллионов зрителей.
IndyCarAutoweek.com
В 1994 году энтузиасты гонок познакомились с новой формой автомобильных гонок, известной как IndyCar. Транспортные средства с открытыми колесами были похожи на автомобили Формулы 1, но была заметная разница, когда дело касалось общей скорости и ускорения обоих. Хотя IndyCars являются кандидатом на звание самого быстрого гоночного автомобиля, особенно с учетом того, что их максимальная зарегистрированная скорость составила 373 км / ч (231 миль / ч), что является самым быстрым из всех трех, они сильно страдают от ускорения.На прямом треке IndyCar может занять до 3 секунд, чтобы разогнаться до 90 км / ч.
IndyCars легче автомобилей NASCAR на 625 кг (1380 фунтов). Несмотря на то, что IndyCars легче, он может управлять командами до 200000 долларов. Поскольку у большинства команд есть запасные машины, одна команда может выложить около 1 миллиона долларов только на эти машины. Эта стоимость включает участие в более чем 17 гонках за сезон, обычно с марта по сентябрь. Учитывая, что 33 гонщика распределены между 13 командами, через серию IndyCar течет много денег.
Длина гонки будет варьироваться от трассы к трассе. Например, Indianapolis 500 — это гонка на 805 км за 200 кругов, в то время как Honda Indy 200 проедет 321 км (200 миль) за 90 кругов. В течение сезона IndyCar может привлечь около 500 000 зрителей, что немного меньше, чем у NASCAR.
Формула 1Eurosport.co.uk
Хотя чемпионат мира среди водителей был официально учрежден в 1950 году, водители участвовали в гонках на автомобилях Формулы 1 еще в 1920-х годах, а в 1946 году была создана Международная автомобильная федерация.За это время серия довела до совершенства автомобиль F1. Если вы ищете максимальную скорость, возможно, вам подойдет IndyCar, но некоторые могут возразить, что машины Формулы 1 на самом деле быстрее. Автомобили Формулы 1 похожи на IndyCars, хотя их максимальная скорость немного ниже, чем у моделей сравнительной серии, отчасти из-за их более тяжелого веса, составляющего примерно 725 кг (1600 фунтов). Но где автомобили Формулы-1 побеждают IndyCars, так это в ускорении, причем с довольно заметным отрывом.
Когда дело доходит до гонок, одна секунда может увеличить или уменьшить преимущество, а машина Формулы-1 может разогнаться до 90 км / ч за 2 секунды. 1 секунда означает, что он сможет выкурить IndyCar на короткой трассе. IndyCar может иметь максимальную скорость, но у автомобилей F1 есть то преимущество, что они достигают своей скорости намного быстрее. И Indycar, и автомобили Формулы 1 оснащены двигателем V-6 с турбонаддувом, который технически более мощный, чем V-8 NASCAR.
Чтобы получить автомобиль F1, 20 пилотов F1 (разбитые на десять команд) могут потратить более 9 миллионов долларов. Это включает в себя двигатель за 7,7 миллиона долларов, рулевое колесо за 50 000 долларов и систему охлаждения за 160 000 долларов.Они действительно получают от них немало пользы, поскольку средний гоночный год состоит из 21 гонки, каждая из которых проходит около 305 км (189 миль) каждая. Количество кругов может варьироваться от трека к треку, так как в гонке используется наименьшее количество кругов, необходимое для превышения 305 км.
Поскольку «Формула-1» проходит во многих странах, ее совокупная аудитория больше, чем у NASCAR и IndyCar. В 2017 году аудитория за весь сезон достигла впечатляющих 1,4 миллиарда зрителей.
Приговор
Формула 1.com
Это очень сложный вызов, особенно если учесть, что в уравнение нужно учитывать как максимальную скорость, так и ускорение, но многие утверждают, что машины Формулы 1 являются самыми быстрыми из трех. Благодаря более легкой конструкции и лучшему ускорению, вполне возможно, что пилот F1 сможет доминировать на трассе против автомобиля IndyCar.
Максимальная скорость (ТЕЛЕЖКА, F1, Ле-Ман, улица)
Максимальная скорость (ТЕЛЕЖКА, F1, Ле-Ман, улица) Из http://www.cart.com/drivers/gugelmin_1997.html: «Маурисио Гугельмин […]
Полюсное выступление в Калифорнии на средней скорости 240,942 миль в час.
[387,7586 км / ч], было
самый быстрый официальный круг в истории автогонок … Также была практика
круг со скоростью 242,333 миль / ч [389,9972 км / ч] перед квалификацией, самый быстрый
неофициальный круг в истории автогонок . ..
[…] Зарегистрирован самый быстрый круг в гонке США 500 на гоночной трассе Мичиган … »
Теперь это было в среднем. Максимальная скорость (ловушка) была (из сообщения Барри Познера):
: Согласно сайту Omega Timing (omegatiming.com), самый быстрый : скорость трапа во время гонки Fontana составляла 245,528 миль / ч (395,14 км / ч) : Джимми Вассер. : В прошлом году в Мичигане Пол Трейси зафиксировал скорость ловушки : 256,948 миль / ч (413,52 км / ч). Этот же сайт дает Адриан : Фернандес: ловушка со скоростью 333 мили в час, но это * должно * быть ошибкой. : Максимальная скорость трапа на Michigam 500 в этом году составляла 249,018 миль в час. : (400,76 км / ч) записано Ричи Хирном. С мотором Форд;)
Новый рекорд (1999 г.) для F1 — 361,8 км / ч = 100,5 м / с Дэвида Култхарда. в Монце.Наивысшая средняя скорость круга составила 251.990 км / ч Мика Хаккинен. во время квалификации. Это все еще медленнее, чем старый рекорд Росберга. (Сильверстоун, 1985: 258,983 км / ч).
Предыдущий (1998 г.) рекорд для F1 составлял 356,5 км / ч (221,5 миль / ч).
Дэвид Култхард в Хоккенхайме во время пятничных свободных тренировок.
http://www.pitlane.com/F1/Races/1998/11GER1998/1998GERt1.html
Финская газета дала немного другую скорость: 358 км / ч (222,45 миль / ч).
Второе значение, вероятно, ближе к истине, так как:
«В Хоккенхайме Норберт Хауг сказал в интервью, что они ускорили
проехал еще 80 метров (после ловушки скорости ТВ) и приблизился к 360км / ч.»
Обычно скорости в Монце (незадолго до первой шиканы) немного выше, чем в Хоккенхайме, но не в 1998 году (вероятно, из-за дождя). Я думал, что в пятницу утром трасса была достаточно сухой, чтобы не повлиять на максимальную скорость, но скорости были «низкими» (331,8 км / ч, что меньше, чем в прошлом году).
Фактически, максимальная скорость была 340,4 км / ч (211,514 миль / ч) Рубенса. Баррикелло на Stewart-Ford SF-2 (!) Сделано в воскресенье: http://www. pitlane.com/F1/Races/1998/14ITA1998/1998ITAt3.html
Кстати, современные автомобили Формулы 1 быстрее, чем автомобили с турбонаддувом мощностью 1300 л.с. Квалификационные заезды 1986 года, скорость в Монце составила около 343 км / ч.
Самая высокая скорость, зафиксированная в европейской гонке, была зафиксирована в Ле-Мане:
Рекорд по максимальной скорости на замкнутой трассе раньше держал
WM в Ле-Мане (когда Les Hunaudieres все еще были 5-километровой прямой).
примерно на 405-407 км / ч (точная скорость расходится по источникам).
У нас была нить в
rec.autos.sport.f1 на эту тему примерно 22 мая 1997 года.
В этой ветке Джон Нэппер написал:
: Я проверил историю WM в современных отчетах Autosport. : и в ежегоднике Ле-Мана 1988 года. : Как небольшая команда с крошечным бюджетом, они знали, что у них нет шансов : победа, но у них была история создания автомобилей с очень низким сопротивлением, которые : часто были самыми быстрыми на прямой Mulsanne, поэтому они решили : сделайте рекламу первой машине, разогнавшейся до 400 км / ч. : Так родился "Проект 400". В 1987 году им это удалось в предсоревновательной гонке. : Тестирование на взлетно-посадочной полосе аэродрома, но на трассе не хватило.: В 1988 году они построили новую машину с еще меньшим сопротивлением и пошли на нее. : примерно через 3 часа гонки с охлаждающими воздухозаборниками, заклеенными на : дальнейшее снижение лобового сопротивления, и Роджер Дорчи достиг скорости : 407 км / ч (251 миль / ч). Затем двигатель был закончен, и автомобиль начал движение. : прочь в конце круга счастливой командой. Кстати, Мишлен : WM поставляется со специальными узкими шинами для уменьшения сопротивления : quest.Я тоже нашел этот бит (http://www.nissan.com.au/news/lemans3.html):
«Максимальная скорость, зафиксированная в Ле-Мане, составляет 405 км / ч.Это было в 1988 Роджер Дорчи на WM Peugeot P88. Рекорд был установлен на Hunaudieres прямо на участке после шиканы Nissan. » (Шиканы были построены в 1990 году.)
Дорожный автомобиль McLaren F1 со скоростью 240 миль в час побил рекорд максимальной скорости.
McLaren F1 побил рекорд серийных дорожных автомобилей достижение новой официальной максимальной скорости 240 миль / ч / 387 км / ч на VW Испытательный полигон Ehra-Lessien в Германии.
Команда из четырех инженеров по дорожным автомобилям McLaren F1 вместе с Технический директор Гордон Мюррей управлял XP5, стандартным дорожным автомобилем F1. в 1993 году установил рекорд максимальной скорости.За рулем гонщика Энди Уоллес: F1 предпринял всего одну попытку побить McLaren ранее. неофициальная максимальная скорость 231 миль в час, установленная в Нардо в 1993 году. На третьем заезде автомобиль достиг феноменальной скорости 240,1 миль / ч / 386,7 км / ч, разбив ранее удерживался рекорд скорости 212 миль в час, установленный Jaguar XJ220. Запись Скорость торможения была независимо проверена группой технических специалистов VW.
С трассой длиной 21 км, состоящей из двух прямых участков длиной 9 км и береговых участков. с обоих концов объект в Эхре — один из двух в мире. где можно попытаться установить рекорды максимальной скорости.Пока прямые тянутся вдаль круг шириной в трехполосная автомагистраль, оставляющая мало места для ошибки. Водитель Энди Уоллес описал поведение F1 во время пробежек: «Я поражен тем, как стабильно это было на скорости 240 миль в час. Силы, действующие на него, когда вы собираетесь которые быстро не вдвое больше, чем на 100 миль в час — это квадрат скорость».
Смотрите также: Sydney Morning Herald сообщает об этом испытании.
Испытательные треки Испытательный трек Нардо (юг Италии, принадлежит FIAT).
Вернуться на мою страницу F1.
Как быстро едут автомобили NASCAR?
Автогонки — один из самых опасных видов спорта в мире. Водители NASCAR часами толпятся рядом друг с другом на смертельно опасной скорости в надежде сначала достичь клетчатого флага, а иногда ошибки могут стоить им жизни.
Простое движение со скоростью 70 миль в час по шоссе может быть даже опасным предприятием, но водители NASCAR соревнуются на скорости, более чем вдвое превышающей скорость, на которой вы едете на обычном трамвае.Итак, как быстро едут стандартные автомобили NASCAR и какова самая высокая скорость, когда-либо зафиксированная на гоночной трассе во время соревнований?
Насколько быстры машины NASCAR?
СВЯЗАННЫЙ: Дейл Эрнхардт-младший стоит 300 миллионов долларов, но он носит свой кошелек только «вероятно, 50% времени»: «Я действительно не трачу деньги»
Наблюдать за водителем NASCAR, проносящимся мимо вас на максимальной скорости, — это волшебное чувство. Размытие проносящихся мимо гоночных полос и масштабирование двигателя — вот что делает автогонки такими особенными.
Но вы когда-нибудь задумывались, с какой скоростью эти быстрые машины едут по прямой?
На максимальной скорости гоночные автомобили могут развивать на треке скорость более 200 миль в час. Они могут разогнаться до 100 км / ч примерно за три секунды. Во время гонки автомобили NASCAR могут развивать до 750 лошадиных сил, в то время как обычные автомобили достигают максимальной мощности примерно в 300 лошадиных сил.
Какая самая быстрая скорость зафиксирована на треке NASCAR?
СВЯЗАННЫЙ: Кайл Буш признает, что был «шокирован», когда его бывший начальник команды бросил его: «Ты бросил меня»
Самые быстрые гоночные автомобили в NASCAR сегодня едва разгоняются до 200 миль в час, но раньше так было не всегда. Автомобили NASCAR обычно обычно гоняли со скоростью около 210 миль в час.
Самый быстрый результат в истории NASCAR принадлежит Залу славы Биллу Эллиотту. В 1987 году гоночная машина Эллиотта разогналась до 212,089 миль в час во время квалификационного заезда на Talladega Superspeedway, ныне известной как самая быстрая трасса в NASCAR.
Были и другие случаи, когда водители заявляли, что побили рекорд Эллиотта на различных закрытых трассах, но ни один из этих случаев не был официальным.
NASCAR изменило правила, чтобы замедлить автомобили
СВЯЗАННЫЙ: Джимми Джонсон «полностью преследовал» Джеффа Гордона и навсегда изменил курс истории NASCAR
Можно подумать, что с новыми технологиями, появляющимися в автомобильной промышленности каждый год, рекорд скорости Билла Эллиота к настоящему времени уже побит, но это не так.Он не был сломан и, вероятно, никогда не сломается, потому что NASCAR изменил свои правила в 1987 году, чтобы замедлить свои гоночные автомобили в качестве меры безопасности.
После рекордного пробега Эллиотта NASCAR внедрила ограничительные пластины на все свои автомобили. Ограничительные пластины ограничивают мощность двигателя автомобиля и даже игровое поле, увеличивая максимальную скорость автомобиля. Таким образом, ни у одного водителя нет конкурентного преимущества, и скорость не может выйти из-под контроля.
Скорее всего, благодаря установке ограничительных пластин было спасено бесчисленное количество жизней, но это, несомненно, лишает фанатов NASCAR удовольствия от игры.Представьте, как быстро пит-бригады могли заставить гудеть современные гоночные машины, если бы у них не было правил, которым нужно следовать.
Компания по производству суперкаровRichland устанавливает новый мировой рекорд скорости
Richland, WAПотребовались самолет, несколько дронов, девять месяцев планирования, 7 миль пустой дороги и одна очень быстрая машина, но теперь Джерод Шелби и его компания по производству гиперкаров Richland смогли новый мировой рекорд.
Уроженец Ричленда и новейший автомобиль его компании, в которой работают 24 сотрудника, Tuatara, теперь официально является самым быстрым серийным автомобилем, согласно Книге рекордов Гиннеса.
Гонщик Оливер Уэбб в среднем разогнался до 316 миль в час по шоссе 160 в Парампе, штат Невада
Новый рекорд почти на 40 миль в час быстрее, чем предыдущий, установленный шведской автомобильной компанией Koenigsegg Automotive.
Мировой рекорд — это среднее количество раз, пройденных во время попытки. Уэбб достиг максимальной скорости 331 миль в час во время своих последних передач.
«Там определенно было больше», — цитируется Уэбб в сообщении компании. «И я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее.”
Это был момент триумфа для Шелби, который вырос в гонках на картинге и мечтал построить свой собственный автомобиль.
«Это была большая часть моей взрослой жизни, которая была посвящена этому», — сказал он. «Это монументальное время для нас. … Эта неделя была эмоциональным временем для нашей местной команды ».
SSC North America из Ричленда объявила о достижении в понедельник после установления рекорда 10 октября.
Пандемия COVID-19 сделала этот год тяжелым для небольшой автомобильной компании.Они только что переехали на новое производственное предприятие в Ричленде с планами продолжить производство Tuatara.
Они как раз доставили свой первый клиентский автомобиль, когда поразил вирус.
«Мы были готовы начать открывать дилерские центры, когда мир остановился», — сказал Шелби в интервью Herald. «Это не могло быть худшего момента».
Джерод Шелби, основатель компании SSC North America, расположенной в Ричленде, представил Tautara с прогнозируемой максимальной скоростью 276 миль в час в Шанхае в 2011 году. Предоставлено Джеродом ШелбиSSC первоначально анонсировала Tuatara, свою вторую модель, в 2011 году и начала производство в 2019 году. Цена на нее составляет 1,9 миллиона долларов, и в этом году ожидается ее выпуск только десяток или около того.
Рекорд скорости на суше
Шелби почти десять лет был одним из основателей Advanced Imaging Technologies в Ричленде, прежде чем в 1998 году решил осуществить свою мечту и основал автомобильную компанию.
Он хотел создать идеальный суперкар. Это пространство заполнено такими европейскими гигантами, как Bugatti, Koenigsegg и Ferrari, но он был полон решимости показать, что может соревноваться на том же уровне.
«Чем больше у меня людей говорили, что я сумасшедший, тем решительнее я становился», — сказал он.
В этом районе много талантов, и штат Вашингтон имеет прочные связи с аэрокосмической промышленностью.
Эта решимость окупилась, когда компания выпустила свой первый автомобиль Ultimate Aero.Когда в 2006 году он был представлен на трассе слалома журнала Road & Track, он побил рекорд, установленный Ferrari Enzo.
Затем, в 2007 году, Ultimate Aero установил новый рекорд для серийных автомобилей со средней скоростью 256 миль в час за два пробега.
В то время это достижение привлекло внимание страны после того, как SSC свергла Bugatti. Шелби сказал, что об этом сообщили, как будто это была сказка Давида и Голиафа.
В то время это беспокоило его, потому что это было сосредоточено на том, насколько они маленькие, сказал он.Теперь он воспринимает это как знак почета.
Рекорд был побит Bugatti в 2010 году, а затем он был побит Konigsegg в 2017 году, когда водитель на Agera RS разогнался до 277,9 миль в час.
Эта попытка
Начав производство Tuatara, Шелби нацелился на новый мировой рекорд. Они выбрали тот же 7-мильный участок дороги за пределами Лас-Вегаса, который использовал Кенигсегг.
Съемочная группа документальных фильмов работает над фильмом об автомобильной компании Шелби и его проблемах, включая отказ от планов по созданию производственного предприятия в Западном Ричленде. Они рассчитывали закончить фильм попыткой побить рекорд.
Оливер Уэбб готовится установить мировой рекорд в SSC Tuatara 10 октября. Владелец SSC Джерод Шелби из Richland. Джеймс Липман Jameslipman.comЧтобы запечатлеть машину, мчащуюся по дороге, им понадобился пустой воздух над шоссе для реактивного самолета и нескольких дронов.И им нужно было работать с дорожным патрулем, чтобы расчистить проезжую часть.
Уэбб, 29-летний британский пилот, у которого есть несколько побед, прибыл за несколько дней до попытки и протестировал машину, разогнавшись до 270 миль в час.
Когда приехала Шелби, давление было все больше. Запись не только поможет его компании, но и станет триумфальным завершением документального фильма или разочаровывающим финалом.
Они поместили оборудование в машину, и на первом проходе Уэбб разогнался до 287 миль в час.Когда Шелби увидела его, он разговаривал по телефону с отцом и сказал, что только что установил мировой рекорд.
«Это было важно для меня, — сказал он. Обычно он изображает автогонщиков стойкими. «Это сделало его похожим на настоящего парня».
На втором проходе Уэбб пошел еще быстрее и разогнался до 301 мили в час. По словам Шелби, это совершенно другой уровень. У них был мировой рекорд, но он все еще хотел посмотреть, смогут ли они разогнаться до 312 миль в час, что составляет 500 километров в час.
Итак, они решили сделать еще один проход.Но прежде чем они начали, Уэбб подошел к Шелби и сказал, что собирается сделать еще один пас.
«Он сказал:« У меня был страшный момент с боковым ветром », — сказал Шелби. «Нашим главным приоритетом была его безопасность».
SSC Tuatara установил мировой рекорд максимальной скорости на серийном автомобиле. Гиперкар стоимостью 1,9 миллиона долларов побил старый рекорд примерно на 40 миль в час. Джеймс Липман Джеймслипман.comИтак, они подготовили машину, и Шелби и его сыновья сели в машину, чтобы последовать за ним. Дойдя до финиша, они увидели, что он присел рядом с машиной. Они узнали, что у него был момент, когда ветер ударил его настолько сильно, что чуть не сбил с дороги, и он был потрясен.
Они были счастливы, что он был в безопасности, но они также были обеспокоены тем, что ветер замедлил его. Они обнаружили обратное. Он разогнался до 331 мили в час, сделав новую среднюю скорость 316 миль в час.
«Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрал почти 20 миль в час за последние пять секунд», — сказал Уэбб. «Он все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».
Что дальше?
Теперь, когда Tuatara установил новый рекорд скорости, он хочет продемонстрировать управляемость и торможение автомобиля, сказал он. Хотя, если кто-то действительно оспорит запись, он готов попытаться вернуть ее.
«Мы хотим, чтобы люди поняли, насколько хорош этот автомобиль», — сказал он. «Мы очень взволнованы…»
Он надеется, что его достижения вдохновят других людей на то, чтобы сломать свои собственные границы, — сказал он.
«Единственный способ достичь того, что мы есть сегодня, — это сломать наши собственные», — сказал он.
«Совершить инженерный подвиг, который раздвигает границы легального для дорожного движения автомобиля с таким большим отрывом, одновременно захватывающе и немыслимо даже для меня. Мы входим в то время, когда перед нами уже не предел машин, а человеческий фактор.”
Кэмерон Проберт освещает последние новости и образование для Tri-City Herald, где он пытается ответить на вопросы читателей о том, почему полицейские и пожарные находятся в вашем районе. Он изучал коммуникации в Университете штата Вашингтон.
Волосы, рекордная гонка до 331 миль в час
Также помог автоматически регулируемый задний спойлер, способствуя окончательному аэродинамическому балансу 37 процентов прижимной силы в передней части автомобиля и 63 процента в задней части.При движении Уэбба со скоростью более 300 миль в час баланс давления воздуха увеличивал устойчивость автомобиля, в то время как его преднамеренное смещение назад увеличивало сопротивление неровности вперед во время торможения, как это происходит, когда баланс мгновенно смещается с задней части на переднюю, как только водитель отрывается от машины. дроссель. Тем не менее, Уэбб говорит, что он осторожно отступил, чтобы управлять замедлением, так как слишком быстрое выполнение этого может дестабилизировать автомобиль. Фактически, аэродинамика настолько точна, что Уэбб решил не переключаться на последнюю передачу управляемой компьютером семиступенчатой заднеприводной трансмиссией с одним сцеплением.Он отмечает, что это уменьшило бы его текущую скорость на несколько миль в час, которую ему пришлось бы восстановить, прежде чем снова обогнать и продолжить движение из-за огромного лобового давления воздуха на этой скорости.
Шелби говорит, что недели, предшествовавшие попытке установления рекорда, были потрачены на «низкоскоростные» тестовые пробеги со скоростью ниже 250 миль в час возле штаб-квартиры компании в штате Вашингтон и проверки всех систем, от шин, поставляемых Мишлен, до управления бортовой электроникой. трансмиссия.
Потенциальный разрыв в 11-часовой договор действительно проявился в двигателе, когда производитель двигателей Том Нельсон заметил, что выхлопные газы были на 200 градусов слишком горячими, что потребовало бы от них отказа от рекордной попытки и разработки другого турбонагнетателя. Инженеры обнаружили, что это произошло из-за проблемы с синхронизацией с катушкой зажигания, из-за которой свечи зажигания срабатывали на несколько миллисекунд слишком поздно. Команда Нельсона обнаружила, что подстроечные резисторы в катушке для синхронизации момента зажигания решили проблему, и попытка установления рекорда может быть продолжена.
Команда также беспокоилась о дорожном покрытии — к счастью, недавно отремонтированном и отсутствующем «венцом» некоторых дорог для стока, который мог бы привести к тому, что автомобиль с низким клиренсом, такой как Tuatara, опустится на дно со скоростью 300 миль в час — и, пророчески условия бокового ветра. Да, а также анахроничные методы управления домашним скотом. «Мы провели несколько тестов в Неваде, и на самом деле там был пастух на велосипеде, который перегонял овец через дорогу», — говорит Шелби. «Я даже не знал, что они это сделали.Но они были там ».
В то субботнее утро перед Уэббом не материализовалась овца, и на его бега повлиял только боковой ветер. Он описывает автомобиль на максимальной скорости как обладающий «плавным и легким» ощущением на скорости 330 миль в час, что свидетельствует о гармонии между подвеской, аэродинамикой и трансмиссией. Единственными другими ощущениями были бодрящее ускорение ревущего двигателя и искривление времени и пространства по мере того, как его внимание перемещалось все дальше и дальше по дороге.
Обновлено 11/2/2020 7:08 ET: После автомобильных ютуберов Shmee150, Роберт Митчелл и Миша Чарудин, среди прочих, проанализировали имеющиеся кадры попытки установить рекорд скорости SSC Tuatara, отметив потенциальные несоответствия между отснятым материалом и данными GPS. По предоставленным данным, SSC решила повторить попытку записи в срок, который будет определен.
Еще больше замечательных рассказов по ПРОВОДУ
Насколько быстр болид Формулы 1? Максимальная скорость F1, IndyCar, MotoGP и др.
Соперничество, талант, триумф и горе — все это также заставляет фанатов возвращаться за новым, как и для всех любителей спорта, но погоня за скоростью особенно опьяняет.
Различные серии имеют очень разные максимальные скорости в зависимости от технологии и даже места, где они соревнуются, но все они приносят острые ощущения от высокоскоростных гонок.
IndyCar
Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч
Разгон: 0–100 км / ч примерно за 3 секунды
IndyCar может похвастаться одними из самых высоких скоростей в автоспорте, иногда достигая 380 км / ч. Хотя автомобили имеют более высокую максимальную скорость, чем машины Формулы 1, IndyCar имеет тенденцию проигрывать по ходу круга из-за того, что F1 сосредоточен на аэродинамике и прижимной силе, что позволяет им лучше ориентироваться на трассе. Вместо этого IndyCar ставит во главу угла конкурентоспособность и равные условия игры, что создает более тесные гонки, но также приводит к более медленному времени прохождения круга.Кроме того, машинам требуется немного больше времени, чтобы добраться туда, чем некоторым из конкурирующих серий, поскольку машинам требуется около трех секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч.
Формула 1
Максимальная скорость: 360 км / ч / 223 миль / ч
Разгон: 0–100 км / ч примерно за 2,6 с
В 2019 году Себастьян Феттель и Серхио Перес разогнались до 359,7 км / ч в ловушке скорости, с которой Феттель справился. на домашней гонке Ferrari в Монце и Перес на своей домашней гонке в Мексике. F1 не обладает такими высокими максимальными скоростями, как IndyCar, но акцент в серии на прижимную силу и скорость прохождения поворотов означает, что автомобили F1, как правило, быстрее на протяжении всего круга.И F1, и гонки IndyCar на трассе Северной и Южной Америки, и при первом появлении на трассе в 2019 году время поула IndyCar составляло 1 мин 46,018 с при средней скорости 186,349 км / ч, тогда как время поула F1, установленное Валттери Боттасом в 2019 году, было равным. 1 мин. 32,029 с, в среднем 206,374 км / ч. Автомобили F1 могут разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 2,6 секунды и от 0 до 300 км / ч за впечатляющие 10,6 секунды.
MotoGP
Максимальная скорость: 356 км / ч / 221 миль / ч
Разгон: 0-100 км / ч примерно за 2 секунды.6s
Андреа Довициозо является рекордсменом по максимальной зарегистрированной скорости для MotoGP, достигнув 356,7 км / ч в Муджелло в 2019 году во время FP3 на Ducati. Он побил предыдущее лучшее время, также зафиксированное на трассе, которое он установил годом ранее. MotoGP значительно быстрее, чем классы Moto2 и Moto3, максимальная скорость которых превышает 295 км / ч и 245 км / ч соответственно. Как и F1, техника MotoGP может разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 2,6 секунды, но мотоциклам требуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 300 км / ч — примерно 11.8 секунд.
NASCAR
Максимальная скорость: чуть более 321 км / ч / 199 миль в час
Разгон: 0-96 км / ч за 3,4 секунды
С 1980-х годов NASCAR активно ограничивает максимальную скорость своих автомобилей в качестве меры безопасности после числа инцидентов, повлекших за собой травмы как зрителей, так и водителей. Вес машин также работает против них с точки зрения абсолютной максимальной скорости. Текущая максимальная скорость, зарегистрированная в NASCAR, составляет около 321 км / ч, что немного ниже, чем у F1 и IndyCar. NASCAR также имеет самое медленное время разгона из всех исследованных серий, разгоняясь от 0 до 96 км / ч за 3 секунды.4 секунды.
Formula 2
\
Максимальная скорость: 335 км / ч / 208 миль / ч
Разгон: 0-100 км / ч за 2,9 секунды
Автомобили F2 имели тенденцию проезжать примерно на 10-15 секунд медленнее, чем автомобили F1 в 2019 году и на скорости 335 км / ч максимальная скорость этой серии значительно ниже, чем у следующей ступени автоспорта. На той же трассе в те же выходные, что и автомобили F1, легко сравнить относительные характеристики двух серий. Машины F2 менее сложны, чем машины F1, что является шагом на пути к ведущей европейской серии одноместных автомобилей.По этой причине скорость разгона F2 немного ниже, чем у F1, разгон до 100 км / ч за 2,9 секунды.
Formula 3
Максимальная скорость: 300 км / ч / 186 миль / ч
Ускорение: 0–100 км / ч за 3,1 с
Как самая низкая серия одноместных автомобилей, появляющаяся рядом с цирком F1, F3 медленнее, чем F2 и F1 но все же ему удается разгоняться до максимальной скорости 300 км / ч. Точно так же автомобили F3 немного медленнее разгоняются, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,1 секунды. В дизайне автомобилей основное внимание уделяется экономической эффективности и конкурентоспособности в попытке создать тесные гонки, а не стремиться к скорости.
Formula E
Максимальная скорость: 280 км / ч / 174 миль / ч
Разгон: 0–100 км / ч за 2,8 с
Текущая машина Gen2, участвующая в гонках Формулы E, развивает максимальную скорость 280 км / ч, что ниже, чем у большинства топовых автомобилей. ярус одноместная серия. Однако, поскольку автомобиль разработан для гонок по узким уличным трассам, где невозможно достичь головокружительных скоростей F1 или IndyCar, его характеристики невозможно сравнить с характеристиками автомобиля F1. Основная концепция Формулы E — привнести в города экологически чистые электрические гонки, которые, хотя и не влияют на азарт соревнований, отдают серию другой приоритет чистой скорости.Автомобили Формулы E развивают скорость разгона, сравнимую с F1 и MotoGP, разгоняясь до 100 км / ч за 2,8 секунды.
Как вести идеальную гоночную трассу
Наши первые учебные пособия Driver’s Uni охватывают самые основы кольцевого вождения. Даже если вы опытный гонщик, мы рекомендуем посмотреть, так как важно понимать принципы, лежащие в основе вашего вождения.
В этом видеоуроке будут рассмотрены некоторые советы по гоночной трассе, включая:
- Что такое гоночная линейка
- Какая вершина угла
- Точка торможения, фазы входа и выхода из поворота
- Геометрическая линия
- Идеальная и самая быстрая гоночная трасса
- Гоночные лески для шпилек, средней скорости и быстрых поворотов
Что такое гоночная линия?
Гоночная линия — это самая быстрая линия или дуга, проходящая через поворот на гоночной трассе.Траектория гоночной трассы зависит от серьезности поворота, длины следующей прямой и от того, какой автомобиль едет.
Цель состоит в том, чтобы всегда поддерживать максимальную скорость в зоне торможения, при прохождении поворота и на следующей прямой.
Есть несколько терминов, о которых водители говорят при описании гоночной трассы. Это просто, но важно знать ключевые термины. Четыре основных участка гоночной трассы — это точка торможения, точка поворота, вершина или точка отсечения и точка съезда.
Вот краткое описание того, как выйти на гоночную трассу:
- Максимальное торможение в точке торможения
- Переместите взгляд на вершину
- Сдайте свой автомобиль в пункте поворота
- Сделайте вершину идеальной гоночной трассы
- Начать знакомство с ускорителем
- Открытое рулевое управление до точки выхода из угла
ТОЧКА ТОРМОЗА
Точка торможения — это позиция, в которой вы начинаете тормозить перед поворотом.Понять этот термин просто, однако выбор последней возможной точки торможения и продолжение замедления со 100% доступным сцеплением не так важно — мы подробно рассмотрим торможение в следующем уроке. На данный момент знайте, что большая часть вашего торможения должна происходить по прямой линии, а окончательное ослабление тормозного давления требует сверхплавности.
ТОЧКА ПРИЕМА
Следующим этапом в нашей гоночной линейке является точка поворота — точка, в которой вы поворачиваете в угол.Здесь важно то, что вы уже смотрите на вершину, поэтому вы знаете, когда и насколько сложно свернуть в угол — опять же, мы рассмотрим это более подробно в следующем уроке.
Пропустите идеальную точку поворота, и ваше время на круге пострадает. Поверните слишком поздно, и вы не сможете пройти с такой скоростью, поверните слишком рано, и вы снизите скорость выхода.
ВЕРХНИЙ УГОЛ
Вы услышите, как водители говорят о достижении идеального апекса или о том, когда они просто его не заметили.Вершина — это точка, в которой вы находитесь внутри угла, ее также можно назвать точкой отсечения.
Большинство трасс будут иметь бордюр на вершине, чтобы не дать жадным водителям (большинству из нас) бежать по траве и по ней. Бордюр обычно является отличным визуальным индикатором того, где находится вершина, когда вы поворачиваете машину в поворот.
Как только вы дойдете до апекса (если ваша гоночная линия верна), пора снова начать дроссельную заслонку. Мы рассмотрим это более подробно позже, но более быстрые углы обычно имеют ранние вершины, а медленные углы и шпильки обычно имеют поздние вершины.
ТОЧКА ВЫХОДА
Точка съезда — это точка, в которой ваша машина снова выезжает за пределы трассы. Как только вы пройдете вершину, вы должны начать увеличивать положение дроссельной заслонки и соответственно увеличивать угол поворота — делайте это правильно, и вы окажетесь в оптимальной точке выхода.
Теперь, когда у нас есть основные термины, давайте взглянем на теоретически лучшую гоночную линию, известную как геометрическая линия.
Геометрическая гоночная линия
Геометрическая линия — это самая пологая дуга, проходящая через угол.Он использует каждый дюйм круга, вершины в центре поворота, и если бы вы вели его, вы могли бы поддерживать постоянную скорость от поворота до точки съезда.
Взгляните на диаграмму ниже — зеленая линия — самая пологая дуга и лучшая геометрическая форма.
Хотя геометрическая линия не является самым быстрым способом прохождения почти всех поворотов, объяснение теории помогает понять кое-что очень простое об углах: чем круче угол, тем больше рулевого управления вам требуется и тем с меньшей скоростью вы можете его преодолеть.
Как я уже сказал, очень просто, но важно упомянуть. Если вы уменьшите радиус поворота, вы должны уменьшить скорость в нем.
Большинство водителей, которые плохо знакомы с кольцевым вождением, не используют всю ширину трассы. Делая это, они делают поворот более крутым и, следовательно, не могут выдержать максимальную скорость через него. Как только они понимают, что могут использовать больше трассы, они едут быстрее, и это очень простая победа.
Геометрическая линия является самой быстрой линией прохождения поворота, если она полностью изолирована, ни до, ни после нее ничего нет.К счастью, гоночные трассы немного интереснее, чем это, и в них будет поворот или прямая после предыдущего поворота.
Это означает, что идеальная гоночная линия изменена, чтобы немного больше сосредоточиться на скорости выхода из поворота. Перенесите здесь дополнительную скорость, и вы продолжите нести ее всю следующую прямую, значительно сократив время круга.
Идеальная гоночная линия
Идеальная линия будет входить в поворот и выходить на вершину немного позже геометрической линии и обеспечивает более прямую и легкую линию от вершины до выхода — чем прямее здесь гоночная линия, тем больше вы можете разогнаться и тем быстрее вы будете бросайтесь вниз по следующей прямой.
С геометрической линией вы можете набрать несколько миль в час при входе, например, 100 метров. Идеальная гоночная трасса будет немного терять при входе, но вы наберете несколько миль в час, скажем, 500 м на следующей прямой, что приведет к большему выигрышу во времени круга.
Как вы можете видеть на диаграмме выше (геометрическая линия — зеленая, идеальная — красная), идеальная линия немного позже поворачивает в угол, становится более резкой от поворота
к вершине, а затем открывает выход, создавая более прямую линию после вершина.
Это дает множество преимуществ:
- , так как точка поворота немного позже, вы можете притормозить немного позже, сэкономив время круга
- сокращается время, затрачиваемое на повороты — автомобиль быстрее всех идет по прямой, поэтому вы хотите оптимизировать этот
- , потому что автомобиль поворачивает раньше в повороте, выход из угла открывается, и вы можете быстрее открыть дроссельную заслонку
Единственный минус — по сравнению с геометрической линией — это то, что автомобилю нужно поворачивать немного резче, а это означает, что радиус линии меньше, и поэтому наша минимальная скорость будет несколько медленнее.Эта небольшая потеря времени легко перевешивается упомянутыми выше положительными моментами.
Для большей ясности взгляните на график выше. Это показывает скорость в зависимости от расстояния для автомобиля, проезжающего каждую гоночную линию на верхнем углу — снова зеленая линия геометрическая, а красная — идеальная.
По мере того, как машины тормозят, вы можете видеть, что скорость обеих линий снижается, однако красная линия движется немного быстрее, так как она смогла затормозить позже из-за более поздней точки поворота — выигрыш во времени до красной (идеальной) линии .
Затем, когда мы начинаем поворачивать за угол, вы можете видеть, что зеленая линия несет большую скорость в поворот, так как на этой фазе входа у нее больше открытый радиус. Красная линия ниже, имеет более низкую минимальную скорость и больше имеет форму буквы «v» — выигрыш во времени по отношению к зеленой (геометрической) линии.
По мере того, как мы достигаем обеих вершин, идеальная линия начинает ускоряться значительно быстрее, чем геометрическая линия, поскольку она открывает выход из поворота и может быстрее выйти на полный газ. Величина выигрыша во времени здесь зависит от длины следующей прямой — чем длиннее прямая, тем больше выигрыш во времени.
Как видите, идеальная гоночная линия ориентирована на скорость выхода. По моему тренерскому опыту ясно, что это та область, в которой большинство водителей — как новичков, так и опытных — могут улучшить свои навыки.
Большинство водителей нетерпеливы и будут пытаться получить слишком большой выигрыш при входе в поворот, тем самым снижая их скорость на выходе. Уловка здесь в том, чтобы набраться терпения, повернуть машину и вывести ее из поворота и как можно скорее нажать на газ.
Разница в гоночных трассах (медленные и быстрые повороты)
Все углы разные.У них могут быть неровности, выпуклость, сложные бордюры и целый ряд отличий. Однако в целом, чем быстрее поворот, тем ближе идеальная гоночная линия к геометрической линии.
Основная причина этого в том, что чем быстрее поворот, тем меньше вы сможете ускориться на следующей прямой.