Названы 10 лучших автомобилей 2020 года в мире — Российская газета
Организаторы престижной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.
В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки — после обновления или смены генерации.
Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов — Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.
В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.
«Всемирный автомобиль года» выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.
Фото: Пресс-служба Porsche.
В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий — среди «премиальных», «спортивных» и «городских» автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно «немцы»: BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.
Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший «ситикар» выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.
Напомним, в прошлом году премию «Всемирный автомобиль года» получил Jaguar I-Pace.
Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.
5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:
Названы самые комфортные автомобили — Российская газета
Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.
Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.
Mercedes-Benz E-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.
Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.
Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.
Citroen C3
Фото: Пресс-служба Citroen.
Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.
Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.
При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.
Jaguar XF
Фото: Пресс-служба Jaguar.
«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.
В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.
Skoda Superb
Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.
Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.
Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.
Volvo S90
Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.
Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.
Mercedes-Benz S-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.
S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.
BMW 5 Series
Фото: Пресс-служба BMW.
Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.
Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.
Range Rover
Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.
На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.
Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.
В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.
Infiniti Q30
Фото: Пресс-служба Infiniti.
Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.
Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.
Rolls-Royce Ghost
Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.
Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.
В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.
По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.
Современные автомобили
Символ эпохи
Будет не вполне справедливым утверждать, что инновационные, да и просто современные автомобили представляют интерес исключительно для тех покупателей, кто относит себя к прогрессивным технократам. За новизной временами гонятся даже достаточно консервативные автовладельцы, не склонные к ежегодной смене машин, и это ничуть не удивительно: ориентируясь на многолетнюю эксплуатацию, имеет резон выбрать свежую модель последнего поколения, способную сохранять актуальность на протяжении длительного отрезка времени.
Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам
Поразмыслив, можно найти немало причин, по которым современные автомобили привлекают людей, далеких от того, чтобы называть себя модниками. Одни жаждут предельно высокого комфорта – причем не только физического, но и психологического, создаваемого передовыми электронными комплексами поддержки водителя, – другие придерживаются исключительно меркантильных взглядов на вещи, неотъемлемой частью которых является прагматичное отношение к новой машине текущего года выпуска как менее затратной статье персонального бюджета, нежели старая. Вот почему в представлении самых широких слоев общественности термин «современный автомобиль» несет позитивную коннотацию вопреки тому, что само понятие «современный» обладает завидным разнообразием трактовок и подсмыслов. Принципиальное значение имеет то, что каждая из трактовок является идейно близкой какой-нибудь группе покупателей, а иногда и вовсе возглавляет список ее предпочтений.
Качество жизни
Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам. Разумеется, это касается не только наружного облика автомобиля, но и эстетики его салона, причем, вероятно, даже в большей степени. Стремительная эволюция интерфейсов безжалостно меняет визуальный образ интерьеров, превращая в анахронизм то, что казалось революцией еще несколько лет назад. В моральном плане автомобили старятся в разы быстрее, чем в физическом, а значит, те покупатели, кто считает своим долгом оставаться на передовой линии прогресса, теперь признают «современными» лишь самые новые модели.
Все то, что сказано о дизайне, в полной мере применимо и к бортовой электронике, функциональные возможности которой ширятся не по дням, а по часам. Винить в этом приходится смартфоны: покупатели хотят максимальной совместимости мобильных устройств с коммуникационным оборудованием своих машин, подталкивая автопроизводителей к активному изобретательству и конкуренции друг с другом в ИТ-сфере. На глобальном рынке появляются все более мощные и удобные мультимедийные комплексы, которые насыщают и упорядочивают информационные потоки вокруг водителя и пассажиров. А их большими и красочными экранами интересно и приятно пользоваться.
Электронный антистресс
Развлечения развлечениями, однако в последние годы электроника вывела активную безопасность автомобиля на принципиально новый уровень, и этот процесс не сбавляет оборотов. На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения (их принято называть «ассистентами»), которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность. Электронные ассистенты берут на себя все больше забот по отслеживанию дорожной обстановки, и психологический прессинг, который испытывает человек за рулем, постепенно ослабевает. Водить машину становится все комфортнее.
Внутренний мир
Вообще, для многих из нас слово «современный» применительно к автомобилю означает «комфортабельный». Причем мы подразумеваем комфорт сразу во всех его измерениях. С одной стороны, это мягкость хода, вибро- и акустическая изоляция, с другой – компоновка и эргономика салона, изобилие вспомогательного оборудования и значительное число разнообразных настроек. Активную и пассивную безопасность также можно расценивать в качестве важного компонента комфорта, что не будет большой ошибкой. И какую бы из упомянутых областей мы ни приняли к изучению, повсюду видны бесспорные инженерные успехи. В наши дни седан бизнес-класса выглядит убедительнее представительского автомобиля 15-летней давности во всем, за исключением, пожалуй, габаритных размеров. Если взять среднестатистический автомобиль текущего поколения, он окажется лучше своего предшественника и по части динамических характеристик. Машины быстрее разгоняются и увереннее тормозят, надежнее «рулятся», а благодаря поддержке страхующих ассистентов реже попадают в критические ситуации и эффективнее с ними справляются. На фоне улучшений скоростных параметров мы наблюдаем опережающий рост надежности управления, и это тоже признак новейших времен в автомобилестроении.
Высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом, эффективные многоступенчатые автоматы и системы полного привода получили повсеместное распространение, к нескрываемой радости тех покупателей, кто во главу угла ставит положительные эмоции от самого процесса вождения своей машины.
Не забудем упомянуть тех дальновидных владельцев, кто в новом автомобиле современной конструкции видит вариант экономного расходования сбережений. Их аргументация звучит логично: общая техническая надежность высока, долговечность – тоже, двигатели последнего поколения экономичны, расходы на сервис скромны. Можно возразить, что многое зависит от марки и модели автомобиля, однако откровенно капризные и неудачные образцы сегодня встречаются редко. К плюсам современных машин с легким сердцем можно отнести продолжительную заводскую гарантию и большие интервалы между регламентными ТО. Сплошные выгоды!
А какой автомобиль из официально представленных на российском рынке является безоговорочно современным с вашей точки зрения? Мы приглашаем вас принять участие в голосовании, которое проводится в рамках проекта «Рейтинги» на ежегодной основе, и, как всегда, просим отнестись к своему выбору со всей ответственностью – ведь результаты общенационального опроса станут важной информацией к размышлению для многих тысяч покупателей. Кроме того, мы хотим изучить этот феномен несколько подробнее и поэтому предлагаем участникам голосования выделить те факторы, которые составляют саму суть понятия «современный автомобиль». А если таковых в нашем перечне не обнаружится, вы сможете дополнить его своим собственным вариантом. Итоги обещают быть интересными!
На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения, которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность
Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета
О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?
У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.
На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.
На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.
Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.
На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.
На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.
10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]
Мечта коллекционера- современные модели машин
Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.
Смотрите также: Современные автомобили против классических автомобилей
На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.
Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.
BMW 1-Series M Coupe
После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.
Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.
Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.
Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.
Ford F-150 SVT Raptor
Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.
Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.
SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.
Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.
Mercedes-Benz C63 AMG
Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.
С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.
На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!
Nissan GT-R
Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.
В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.
Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?
Mitsubishi Lancer Evolution
Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.
Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.
Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года
И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.
Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.
Honda S2000
В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.
Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.
В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.
Porsche Cayman R/Boxster Spyder
Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными? Отнюдь, еще как могут!
Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.
Saab 9-5
Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.
Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.
Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»
Dodge/SRT Viper
Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.
Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более
Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.
С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.
Mazda RX-8
Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.
Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.
Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».
Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.
Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.
Ford Mustang Shelby GT350
Pontiac Solstice Coupe
Chevrolet Corvette 427 Convertible
Subaru WRX STI Hatchback
Audi TT RS
Dodge Challenger SRT Hellcat
Lotus Elise/Exige
Cadillac CTS-V Wagon
Chevrolet SS/Pontiac G8 GXP
Ford Mustang Boss 302
Самые полезные технологии в современных автомобилях
Технологии, которые делают современные автомобили потрясающими
Современные автомобили доказали свою способность к эволюционному развитию. Ежегодно в автомобильном мире появляются новые технологии, которые переворачивают представление о транспортных средствах, как таковых. Постепенно спускаясь в бюджетные или среднеценовые сегменты, они входят в массы, после чего автомобилисты просто не понимают, как можно было жить без этих удобных и таких необходимых «мелочей». Гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, стеклоочистители, подогрев сидений… можете себе представить, что когда-то этого не было на машинах? Мы с трудом способны это вообразить… уверен, не только мы.
Но у медали есть и другая сторона. Из-за «бума» электроники, место водителя постепенно занимается электроникой. Электронные помощники страхуют человека за рулем, а в последние несколько лет даже начинают замещать Человека разумного по части управления автомобилем. Такие технические функции препятствуют возникновения феномена «удовольствия от вождения». Когда водитель, являясь частью автомобиля, становится его продолжением. В эти моменты между ним и дорогой установлен минимальный барьер. Электроника, безусловно, препятствует возникновению этого симбиоза.
Идеальным, на наш взгляд, является использование второстепенных вспомогательных функций, которые в большей степени нацелены на обслуживание комфортного пребывания в автомобиле, которые действительно делают рутину лучше.
Подборка 13-ти таких вещей как раз и отражает лучшие технические решения в автомобильной промышленности.
Камеры внешнего обзора
Камеры заднего обзора с 1 мая текущего года стали обязательным атрибутом всех легковых автомобилей, продаваемых в США. Минимум одна камера должна устанавливаться на самую дешевую комплектацию автомобиля. В более дорогих комплектациях камер может быть несколько, что позволит наблюдать на центральном экране за автомобилем сверху.
Эта функция делает парковку автомобиля намного проще, а маневрировать в труднодоступных местах будет безопаснее и удобнее.
Радиолокационный Круиз-контроль
Обычный круиз-контроль – неплохая штука, но адаптивные системы сделанные на основе радара – действительно гениальная вещь.
Благодаря работе системы, машина автоматически подстраивается под скорость движения впередиидущего транспорта и регулирует дистанцию на безопасном расстоянии. С ее помощью можно немного расслабиться и не напрягаться на шоссе в пробке. Железный конь сделает часть работы за вас.
Подвеска «Magnetic Ride Control»
Магнитная адаптивная подвеска также входит в топ приспособлений для повышения удобства и управляемости автомобиля. Используя специальную жидкость, амортизаторы могут за доли секунды становиться жесткими как на спорткаре или податливыми, словно вы едите на лимузине. Все будет зависеть от цели, скоростного режима и поверхности под колесами. Суть работы технологии основывается на подачи электричества к аноду, который изменяет физические свойства амортизационной жидкости.
Технология чрезвычайно популярна среди производителей спорткаров, ее используют все – от Корвета до Феррари.
Подвеска Multimatic DSSV
Пассивные регулируемые амортизаторы. Еще один тип подвески, без которого невозможно представить себе современный внедорожник. Компания Multimatic изобрела регулируемые амортизаторы DSSV (dynamic suspension spool valve), усилия на которых на сжатие и отбой можно настраивать в больших пределах. Но при этом с очень большой точностью.
Используется на всех видах гоночных автомобилей и внедорожниках, таких как Ford GT, Camaro Z/28 и Colorado ZR2.
Передача с двойным сцеплением
Мы знаем, что ничто не может сравниться с чувством управления механической коробкой передач. Но если у вас установлена автоматическая трансмиссия, вы не ошибетесь с выбором, если предпочтете двойное сцепление. Переключения будут плавными и молниеносными, что поднимает комфорт поездки на новый уровень, а время отклика КПП вряд ли сможет быть выше.
Электронный самоблокирующийся дифференциал
Механические самоблокирующиеся дифференциалы отлично зарекомендовали себя в 90-е годы. Но прогресс не стоит на месте. Если вам хочется прочувствовать на что способен автомобиль с передовыми технологиями на борту, вы должны выбрать электронную систему.
В зависимости от того, в какой поворот вы входите, они могут заблокировать/разблокировать нужную сторону и отправить мощность на требуемое колесо, которое нуждается в крутящем моменте больше всего.
Векторизация крутящего момента / торможения
Эта система работает путем торможения внутреннего колеса во время прохождения поворота, что имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
Она позволяет лучше распределить вращающий момент на колеса, и дать больше сцепления шинам.
В основном функция работает без проблем, то есть вы не почувствуете, что она вообще есть. Вы просто увидите результат.
Контроль «мертвых» зон
Еще одна крайне важная и удобная система безопасности. Всем известно, что у длинных и габаритных автомобилей в зеркалах есть так называемые «мёртвые» зоны, в которых может потеряться даже «КАМАЗ». Чтобы не допустить этого, автопроизводители условились устанавливать на внешних зеркалах специальные индикаторы, управляемые при помощи компьютера и камер. Если на соседней полосе есть автомобиля и перестраиваться нельзя – машина сама подскажет об этом.
Система предупреждения о возможности столкновения
Мы не видим недостатка в том, чтобы избежать аварии, когда это возможно. Системы предотвращения столкновений, такие как Subaru Vision могут предупредить вас, о возможном столкновении и даже экстренно применить тормоза за вас, если реакции не последует.
Сиденья с обогревом и вентиляцией
Нет лучшего ощущения, чем прыгать в проветриваемое сиденье в жаркий день. То же самое касается теплого чувства зимним днем, которое дарит сиденье с подогревом. Если у вас был автомобиль с обогревом сидений, а еще лучше – с вентиляцией, трудной вернуться к обычным сидушкам из «Жигулей».
Массаж
Пока малораспространенная функция, которая в будущем может стать крайне популярной у всех без исключения водителей. Все 33 удовольствия, о которых никто не мог мечтать даже 10 лет назад.
Обогрев рулевого колеса
Подогрев сидений – вещь хорошая, но не менее приятно чувствовать тепло, греющее вам руки в холодный день. Для этого придумали обогреваемое рулевое колесо.
Нет нужды надевать перчатки, когда вы едете утром на работу зимой. Автомобиль уже позаботился о вашем комфорте.
Head-up Display
Ничто не должно отвлекать водителя от ситуации, происходящей на дороге. К сожалению, в реальной жизни этот сценарий не выполняется практически никогда. То трек нужно сменить на центральном дисплее, то посмотреть сколько осталось топлива в баке, то пиктограмма какая-то вспыхнула на приборной панели. Чтоб информация всегда была перед глазами и придумали Head-up дисплей.
Вам какую машину — современную или надолго? — журнал За рулем
Почему говорят, что машины стали одноразовыми, ведь раньше они ломались куда чаще!
«Человек так любит одноразовые вещи потому, что он и сам одноразовый»
Габриэль Гарсиа Маркес
Материалы по теме
Одноразовость современного мира давно стала привычной для нынешних его обитателей. Правда, старики, воочию видевшие работающий автозавод ЗИЛ и помнящие черно-белые «Рекорды», возмущаются дороговизной любого ремонта в уцелевших кое-где мастерских. Дескать, поменять сломанную спицу в зонтике стоит как сам зонтик — это чего такое? Нафига, извините, мне такие зонтики?
Те, кто помоложе, не пойдут чинить зонтик. Они его выбросят и купят новый. А рассказы про то, как в былые времена владелец какого-нибудь Москвича-401 открывал весенний сезон в грязном комбинезоне, орудуя шприцем и солидолом, вызовут у них усмешку. Они полагают, что на таких машинах ездил разве что недалекий выдуманный киногерой из оскароносного фильма «Москва слезам не верит». Который еще гордился тем, что на этой машине, мол, будут ездить и его внуки. Чего только в кино не наврут…
Сегодня мало кому захочется постоянно шприцевать свой автомобиль.Сегодня мало кому захочется постоянно шприцевать свой автомобиль.
Но вранья не было. На смену шприцам вместе с первыми Жигулями пришли Литол и защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами. Потом материалы и технологии прогрессировали дальше: появилась возможность гарантировать некий ресурс безо всяких «иглоукалываний». Но, конечно же, ресурс был далеко не вечный, а, скажем, на 100 000 км. Но при этом менять шарнир уже следовало в сборе с рычагом и прочими причиндалами. А это, мягко говоря, было несколько дороже.
Материалы по теме
Кстати, как раньше крепили обивку дверей? Правильно — саморезами. Но те же Жигули привезли с Апеннин одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки. Понятно, что при ремонте платить должен был потребитель, но он узнает об этом чуть позже.
А тормозные магистрали? Когда-то там использовали медь — и ноу проблем! Но затем удешевили, облегчили — появилась сталь. А она любит ржаветь.
А головной свет? В дедушкиной машине при неисправности нужно было выкрутить одну лампочку и вкрутить другую. А вот если в новомодной светодиодной фаре сдохнет один светодиодик в матрице, то — меняй фару… Сколько она стоит, лучше не называть. У нас в переулке уже почти год паркуется поршак с пустыми глазницами вместо головной оптики. Похоже, что даже у этого владельца нет денег на новую…
Материалы по теме
А еще в автомобиле есть мотор… В дочубайсовскую эпоху инженер закладывал в его конструкцию ремонтные размеры, позволяющие при необходимости растачивать блок для второй и третьей жизни. Сегодня напыления стали сверхтвердыми, а моторчик сверхлегким. Но уж если протрется до дыр, то — хана: ничего не расточишь.
Автоспортсмены и мотористы понимают: чем сильнее ты пытаешься форсировать двигатель, тем меньше ему будет написано на роду. Знакомый питерский преподаватель из Политеха часто повторял: мол, чтобы принять нагрузку, необходим металл. И если металла нет, то не спасут никакие кованые поршни со струйным охлаждением. Потому что законы техники на всех континентах и при любых конфессиях одинаковы. И никакой даунсайзинговый движок не прослужит столько, сколько мог пахать его дедушка со своими ремонтными размерами и капиталками.
Английские степени сравнения | Упражнение с ответами
Задание 1. Образуйте сравнительную и превосходную степень от прилагательных.
- горячий
- малый
- счастливый
- дорого
- плохо
Задание 2. Составьте предложения, используя сравнительную степень прилагательных.
Пример:
Лошадь / большая / собака — Лошадь больше собаки.
- Мэри / вежливо / Энн
- Автомобиль / быстро / велосипед
- английский / легкий / немецкий
- Сэм / высокий / Джон
- Ваше кольцо / красивое / мое
Задание 3. Поставьте прилагательные в скобках в превосходную степень.
- Эверест — это ……… (высокая) гора в мире.
- Кит — это ………… (большое) животное на нашей планете.
- Он ………… (хороший) ученик в нашем классе.
- Это …………… (интересный) рассказ Диккенса.
- Я …………… (счастливый) человек в мире.
Задание 4. Исправьте ошибки в предложениях.
- Он самый старший ученик в своей группе.
- Ты выше меня.
- Моя машина лучше его.
- Это одно из красивейших озер мира.
- Эти цветы дешевле этих.
Задание 5. Поставьте прилагаемое в скобках в нужную форму.
- Волга — это ………… (длинная) река в Европе.
- Жизнь в деревне ………… (расслабляющая), чем в городе.
- Он один из ………… (богатых) людей в мире.
- Мой дом ………… (современный), чем ваш.
- Погода сегодня …………… (хорошая), чем вчера.
Ответы
Задание 1.
- горячее — горячее — (самое) горячее
- малый — меньший — самый маленький
- happy — более счастливый — (самый) счастливый
- дороже — дороже — (самое) дороже
- плохо — хуже — (худшее)
Задание 2.
- Мэри более вежлива, чем Энн.
- Автомобиль быстрее велосипеда.
- Английский легче немецкого.
- Сэм выше Джона.
- Твое кольцо красивее моего.
Задание 3.
- высшее
- самый большой
- лучшее
- самое интересное
- самые счастливые
Задание 4.
- Он самый старший ученик в своей группе.
- Ты выше меня.
- Моя машина лучше его.
- Это одно из самых красивых озер в мире.
- Эти цветы дешевле этих.
Задание 5.
- самый длинный
- более расслабляющий
- самых богатых
- более современный
- лучше
Другие полезные материалы
- Тест на способ прилагательных с ответами
- Степени сравнения прилагательных (удобная и понятная таблица)
- Степени сравнения прилагательных (контрольная работа)
- Исключения на английском языке (таблица)
Сочинения ЕГЭ
Некоторые люди считают, что использование автомобилей вредно, а другие говорят, что мы не можем отказаться от их использования.
Я думаю, что автомобили стали частью современной жизни, и мы не можем избавиться от них. Во-первых, передвигаться на машине быстрее на футов. Если он водит машину, можно сделать на намного больше вещей. Во-вторых, путешествовать на машине удобнее, чем другими видами транспорта. У человека есть собственное пространство, где он может делать все, что хочет, например, слушать любую музыку или разговаривать с кем угодно. , не отвлекаясь. .Кроме того, автомобильная промышленность дает много рабочих мест , таким образом, помогает всей стране экономически.
Некоторые говорят, что автомобили загрязняют окружающую среду сильно . В больших городах, таких как Пекин, люди могут с трудом дышать . Использование автомобилей заставляет людей меньше ходить, что может вызвать различные заболевания.
Что ж, индустриальный прогресс остановить нельзя. Что мы можем сделать, так это сделать его менее вредным. В настоящее время существуют автомобили , которые работают на электричестве или гибридных источниках энергии.Они не сильно загрязняют природу. Что касается физической активности в , ее можно решить, выполняя спортивные упражнения.
В заключение хочу сказать, что есть противоположные взгляды по этому поводу. Это может быть правдой, что некоторым людям было бы лучше без транспортных средств, но в целом люди не могут и не должны прекращать использование автомобилей. Таким образом, я до сих пор поддерживаю идею, что автомобили делают жизнь человека проще и комфортнее.
или
В заключение хочу сказать, что существуют противоположные взгляды на этот вопрос.На первый взгляд людям может быть лучше без транспортных средств, но на самом деле они привыкли к машинам и не могут жить без них. Таким образом, я твердо верю, что использование автомобилей имеет большой смысл.
.Степени сравнения английских прилагательных ‹Инглекс
Есть два способа сравнения прилагательных на английском языке: положительная, сравнительная и превосходная. В этой статье мы рассмотрим, как они образуются и произносятся в речи.
Есть три способа сравнения прилагательных на английском языке: положительная (положительная степень), сравнительная (сравнительная степень) и превосходная (превосходная степень).
Положительная степень прилагательного на английском языке — это его форма, в которой оно записано в формате, например, большой, маленький или красивый.Мы используем положительную степень, чтобы сказать, что предмет / человек обладает каким-то признаком или качеством. Сравнительная оценка используется, когда хотим отметить, что предмет / человек обладает каким-то качеством в большей степени, чем другие. А превосходная степень прилагательного показывает, что предмет / человек обладает способностью к наивысшей степени.
Английские прилагательные делятся на две категории:
- качественные прилагательные описать, например: узкие (узкий), красивый (красивый), дружелюбный (дружелюбный).
- относительные прилагательные называют какой-то признак, например: деревянный (деревянный), французский (французский).
Только у качественных прилагательных есть 3 способа сравнения.
Моя машина на быстрее , а твоя на быстрее . — Моя машина быстрая , но твоя машина быстрее .
Моя машина — , немецкий, , а ваш — , французский, . — Моя машина немецкая , а твоя машина французская .
Французский и немецкий — относительные прилагательные, сравнивать их невозможно. Нельзя сказать, что какой-то предмет более немецкий или самый французский.
Образование сравнительной степени прилагательных на английском языке
Рассмотрим образование сравнительной степени прилагательных на английском языке. Возьмем две дороги. Одна из них двухполосная, вторая — четырехполосная. Следовательно, вторая дорога шире, чем первая. Сравнить предметы можно при помощи слова than (чем, нежели):
Эта дорога на шире, чем на та.- Эта дорога шире , чем та.
Как вы думаете, Мэдди на красивее, чем на Джейн? — Ты думаешь, что Мэдди более красивая , чем Джейн?
Моя мать на выше своей сестры. — Моя мама выше , чем ее сестра.
При образовании сравнительного прилагательного на английском языке необходимо прилагательного. Измерять эту длину надо слогами. Проверить количество слогов можно с помощью ресурса Сколько слогов.
Прилагательное длиной в один слог — большой (большой), маленький (маленький), тонкий (тонкий), милый (забавный), холодный (холодный) — называется односложным.
Прилагательное длиной в два слога — модный (современный), bus-y (занятой), clev-er (умный), pret-ty (красивый) — двусложное.
Прилагательное длиной в три и более слогов — beau-ti-ful (красивый), con-fi-den-tial (секретный), de-fen-sive (защищающий) — многосложное.
Особенности образования сравнительного прилагательного на английском языке:
- Если прилагаемое односложное, сравнительная степень образует путем добавления к прилагательному суффикса — (e) r.
холодный (холодный) — холодный er (холоднее)
теплый (теплый) — теплый er (теплее)
прохладный (прохладный) — прохладный er (прохладнее)
безопасный (безопасный) — saf er ( безопаснее)
милый (забавный) — покрой er (забавнее)
wide (широкий) — wid er (шире)В Канаде я привык к холодным зимам. — В Канаде я привык к более холодным зимам.
Собака Кейт на симпатичнее , чем у Анны.- Пес Кейт милее , чем пес Энн.Если прилагаемое оканчивается на сочетание гласная + согласная, то конечная согласная удваивается.
большой (большой) — большой г er (больше)
тонкий (худой) — тонкий n er (тоньше, худее)
жирный (толстый, жирный) — толстый t er (толще, жирнее) )Разрезы были на тоньше , но на глубже . — Разрезы были , тоньше , но более глубокие .
Мне нужен кусок мяса на толще и на .- Мне нужен более жирный кусок мяса, чем этот.
Моя спальня на больше, чем на гостиная. — Моя комната больше гостиной.
Июль этого года на жарче , я думаю. — Июль в этом году жарче , мне кажется. - Особенности образования сравнительной степени двусложных прилагаемых:
- К двусложным прилагаемым, которые оканчиваются на звуки / r /, / l / или безударный гласный звук, добавляем суффикс — (e) r.
умный / klevər / (умный) — умный er (умнее)
благородный / ˈnəʊbl / (благородный) — nobl er (самый благородный)
узкий / ˈnærəʊ / (узкий) — узкий er (у́же) - Если прилагаемое оканчивается на -y, она меняется на -i.
автобус y (занятой) — автобус ier (более занятой)
cos y (уютный) — cos ier (уютнее)Дом в горах был на уютнее, чем дом, который мы снимали на морском побережье.- Дом в горах был уютнее по сравнению с домом, который мы снимали на побережье.
улицы Нью-Йорка на оживленнее, чем на улицах Филадельфии. — Нью-Йоркские улицы более оживленные , нежели филадельфийские.
ученик поумнее получит возможность поехать на конкурс. — Более умный студент возможность получить поехать на состязание. - Прилагательные, которые оканчиваются на -ing, -ed, -ful и -less, образуют сравнительную степень с помощью more.
спасибо ful (благодарный) — еще благодарный (более благодарный)
amus ing (забавный) — еще забавный (более забавный)Моя предыдущая работа была более напряженной, чем эта. — Моя предыдущая работа была более напряженной , чем эта.
- У некоторых двусложных прилагательных есть две формы образования сравнительной степени: с окончанием — (e) r и с помощью слов more.
вежливый — полит er / подробнее вежливый
- К двусложным прилагаемым, которые оканчиваются на звуки / r /, / l / или безударный гласный звук, добавляем суффикс — (e) r.
- Если прилагательное многосложное, сравнительную степень от него образовываем, ставя перед ним слово подробнее:
modern (современный) — подробнее современнее (современнее)
знаменитый (знаменитый) — подробнее знаменитый (знаменитее)
интересный (интересный) — еще интересный (интереснее)
красивый (красивый) — еще красивый (красивее)
неожиданный (неожиданный) — подробнее неожиданно (неожиданнее)Поверьте, это на интереснее книга.- Это более интересная книга, поверь мне.
Ты на красивее, на , чем когда-либо была. — Ты красивее , чем она когда-либо была.Самая известная ошибка в английской грамматике — фраза, сказанная Алисой Льюиса Кэролла.
Ошибка в том, что Алиса, презрев правила грамматики, прибавляет к многосложному прилагательному суффикс — (e) r, а должна бы была сказать: все более и более любопытно.
- В образовании степеней сравнения прилагательных есть исключения:
хороший (хороший) — лучше (лучше)
плохой (плохой) — хуже (хуже)
далеко (далекий) — дальше / дальше (дальше)
старый (старый) — старше / старший (старше)Нет варианта лучше .- Нет лучшего варианта.
Говорят, я могу найти врача в дальше деревне . — Они говорят, что я смогу найти врача в более отдаленной деревне.
Ситуация ухудшилась Когда я увидел выражение ее лица. — Ситуация стала еще хуже , когда я увидел ее лицо.Обратите внимание, прилагаемую версию имеет два варианта сравнительной степени. Выбор нужной формы зависит от смысла слова. Когда речь идет о расстоянии, не имеет значения, какую форму выбрать.
Это было дальше / дальше школа. — Это была более отдаленная школа.
Если мы хотим использовать это прилагаемое в значении «дальнейший», «добавочный», тогда используем исключительно далее.
Для получения дополнительной информации по обратитесь к секретарю. — За дополнительной информацией обратитесь к секретарю.
Образование превосходной степени прилагательных на английском языке
Вернемся к нашему примеру с дорогами.Первая — двухполосная, вторая — четырехполосная, а третья — шестиполосная.
Первая дорога на шире, чем вторая, на , а третья дорога на , самая широкая, на . — Первая вторая дорога шире , но третья дорога самая широкая .
Рассмотрим особенности формирования превосходной степени английских прилагательных:
- Если прилагаемое односложное, его превосходная степень образует путем прибавления суффикса — (e) st, а перед прилагательным ставится определенный артикль.Если есть другие слова-определители, например притяжательное местоимение, артикль опускается.
холодный (холодный) — тот холодный est (самый холодный)
теплый (теплый) — теплый est (самый теплый)
прохладный (прохладный) — the cool est (самый прохладный )
safe (безопасный) — saf est (самый безопасный)
милый (забавный) — разрез est (самый забавный)
широкий (широкий) — wid est (самый широкий)Кухня с каменным полом была самым крутым местом в доме.- Кухня с каменным полом была самым прохладным местом в доме.
Найдите самую широкую часть этой фигуры. — Найди самую широкую часть этой фигуры.
Это моя самая симпатичная собачка Чарли. — Это моя самая милая собака Чарли.Если прилагаемое оканчивается на сочетание гласная + согласная, конечная согласная удваивается:
большой (большой) — большой г est (самый большой)
тонкий (тонкий, худой) — тонкий n est (самый тонкий, самый худой)
жир (толстый, жирный) — жирный t est (самый толстый, самый жирный)Я хочу найти рецепт торта с самым жирным слоем шоколада.- Хочу найти рецепт торта с толстым слоем шоколада.
Она выбрала самый большой игрушечный . — Она выбрала самого большого плюшевого медведя.
На мой взгляд, Джек должен начинать с самая тонкая книга . — По моему мнению, Джеку надо начать с самой тонкой книги. - Особенности образования превосходной степени двусложных прилагательных:
- Двусложным прилагательным, которые оканчиваются на звуки / r /, / l / или безударный гласный звук, присоединяем суффикс — (e) st.Не забываем, что перед прилагательным необходимо поставить определенный артикль.
умный (умный) — умный est (умнейший)
благородный — nobl est (благороднее)
узкий (узкий) — узкий est (самый узкий) - Если прилагаемое оканчивается на -y, она меняется на -i.
friendl y (дружелюбный) — the friendl iest (самый дружелюбный)
trend y (модный) — the trend iest (самый модный)Синди — самый дружелюбный ребенок из класс.- Синди — самый дружелюбный ребенок в классе.
Замечание было самым умным , которое я когда-либо слышал. — Замечание было самым умным из всех, что я когда-либо слышал.
Они выбрали самый узкий путь , потому что это был самый короткий . — Они выбрали самую узкую тропу, потому что она была самой короткой . - Прилагательные, которые оканчиваются на -ed, -ful и -less, образуют превосходную степень с помощью самого лучшего.
благодарю ful (благодарный) — самый веселый благодарный (самый благодарный)
amus ing (забавный) — самый забавный (самый забавный)Давайте посмотрим самый веселый фильм , который я когда-либо видел снова видел! — Давай еще раз посмотрим фильм, который я когда-либо видел.
- У некоторых двусложных прилагательных есть две сравнительной степени: перед прилагательным с окончанием — (e) st или самой перед прилагательной.
вежливый (вежливый) — политический est / самый высокий вежливый (вежливый)
- Двусложным прилагательным, которые оканчиваются на звуки / r /, / l / или безударный гласный звук, присоединяем суффикс — (e) st.Не забываем, что перед прилагательным необходимо поставить определенный артикль.
- Многосложные прилагательные образуют превосходную степень с помощью наиболее перед прилагательным.
современный (современный) — самый современный (самый знаменитый)
знаменитый (знаменитый) — самый знаменитый известный (самый знаменитый)
интересный (интересный) — самый интересный (самый интересный)
красивый (красивый) — самый красивый (самый красивый)
неожиданный (неожиданный) — самый неожиданный (самый неожиданный)Для моей бабушки ее деревня самая красивая в мире.- Для моей бабушки ее деревня самая красивая в мире.
Моника Беллуччи — самая известная, и самая красивая итальянская актриса. — Моника Белуччи — самая знаменитая и самая красивая итальянская актриса. - Исключения в образовании превосходной степени прилагательных:
хороший (хороший) — лучший (лучший)
плохой (плохой) — худший (худший)
далеко (далекий) — самый дальний / самый дальний (самый дальний)
старый ( старый) — самый старый (самый старый) / самый старший (самый старший)Гэри не худший юрист в городе, но он не лучший , тем не менее.- Гэри не худший юрист в городе, но и не лучший .
Как обычно, она нашла то, что ей было нужно, в самом дальнем магазине . — Как обычно, она нашла то, что ей было нужно, в самом дальнем магазине.
Меньше и меньше
Используем меньше, когда хотим отметить, что предмет / человек обладает каким-то качеством в меньшей степени, чем другие, а наименьшее — в наименьшей степени.
жесткий (тяжелый) — менее жесткий (менее тяжелый) — наименее жесткий (названиеее тяжелый)
известный (известный) — менее известный (менее известный) — наименее известный (наименее известный)
красивый (красивый) — менее красивый ( менее красивый) — наименее красивый (названиеее красивый)
Сейчас она на менее известная, актриса, чем 20 лет назад.- Сейчас она менее известная актриса, чем 20 лет назад.
Давайте выберем на отель дешевле . — Давай выберем менее дорогой отель.
Сначала предлагаю выбрать наименее красивое платье . — Сначала я предлагаю выбрать наименования красивое платье.
Наименее утомительное путешествие было в Лос-Анджелес, потому что они сели на поезд. — Наименее выматывающим было путешествие в Лос-Анджелес.
Теперь перейдем к тесту на сравнение на английском языке.
Тест по теме «Степени сравнения прилагательных на английском языке»
Надеемся, что после нашего подробного объяснения, вы сможете без труда использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных на английском языке.
© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
.«Образование степеней сравнения прилагательных на английском языке»
Степени сравнения прилагательных.
1. Запишите степени сравнения следующих прилагательных.
Длинный, нежный, маленький, медленный, быстрый, дешевый, молодой, благородный, низкий, чистый, некрасивый, большой, легкий, мутный, толстый, жесткий, холодный, тяжелый, мокрый, широкий, богатый, глупый, тонкий.
2. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами степеней сравнения.
Безопасный, горячий, прекрасный, красивый, толстый, смелый, грустный, ленивый, сухой, тонкий, большой, занятый, мокрый, счастливый.
3. Заполните таблицу.4. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами степеней сравнения.
Современный, быстрый, умный, удобный, дружелюбный, молодой, замечательный, нежный, удачливый, опасный, умный, толстый, глупый, легкий, привлекательный.
36
5. Найдите нечетное прилагательное в каждой строке.
1) Мудрый, быстрый, хороший, милый, длинный;
2) тяжелые, глупые, красивые, обычные, крошечные;
3) горячий, тонкий, толстый, плохой, мокрый;
4) практичный, терпеливый, маленький, подозрительный, волнующий;
5) старый, молодой, плохой, маленький, хороший.
6. Запишите прилагательные в положительной степени.
Самый влажный, широкий, старый, чудесный, лучший, сумасшедший, самый медленный, самый опрятный, наименее, дешевый, грязный, худший, полезный, тонкий, самый большой, богатый, самый дальний.
7. Поставьте прилагательные в скобках в правильной степени.
1) Пол и Саймон … (шумно) мальчиков, которых я знаю. 2) Ответ Ника … (плохо) , чем Джека.3) На этой неделе … (жарко) , чем на прошлой. 4) Ваша идея … (хорошо) , чем моя. 5) Эта картина выглядит … (привлекательно) в спальне, чем в гостиной. 6) Теперь у нас … (мало) информации, чем раньше. 7) Хелен … (красивая) , чем Джейн. 8) Мой зонт … (мокрый) , чем ваш. 9) Рик … (полезно) помощник, который у меня когда-либо был. 10) Этот цвет … (модный) в этом сезоне.
8. Поставьте прилагательные в скобках в правильной степени и выучите пословицы.
1) Половина буханки … (хорошо) , чем без хлеба.
2) Кровь … (толщина) , чем вода.
3) Действия говорят … (громко) чем слова.
4) Дерево … (высокое) имеет … (большое) падение.
5) Ложные друзья … (плохо) , чем открытые враги.
6) Цепь нет… (сильный) , чем его … (слабый) ссылка.
7) Это … (проще) снести, чем построить.
8) Запретный плод — это … (сладкий).
37
9. Составьте предложения, используя сравнительную степень
Пример: Лошадь / большая / собака — Лошадь больше собаки.
Мэри / вежливо / Энн
Автомобиль / быстрый / велосипед
Английский / легкий / немецкий
Сэм / высокий / Джон
Ваше кольцо / красивое / мое
самая — Мона Лиза — в — есть — картина — знаменитая — мир.
длиннее — Дон — это — Волга — чем.
еще — Испания — Германия — чем — красивая — есть.
Лондон — самый большой город в Англии.
команда — Адам — это — худший — игрок — вход.
11. Поставьте прилагательные в превосходной степени.
Эверест — это ……… (высокая) гора в мире.
Кит — это ………… (большое) животное на нашей планете.
Он ………… (хороший) ученик в нашем классе.
Это …………… (интересный) рассказ Диккенса.
Я …………… (счастливый) человек в мире.
12. Ставьте прилагательные в правильной степени.
Волга — это ………… (длинная) река в Европе.
Жизнь в деревне ………… (расслабляющая), чем в городе.
Он один из ………… (богатых) людей в мире.
Мой дом ………… (современный), чем ваш.
Погода сегодня …………… (хорошая), чем вчера.
13. Раскройте квадратные скобки и используйте прилагательное нужной формы.
Северный Ледовитый океан (холоднее) Индийского океана.
Китайский (сложный) английский.
38
Испанский (проще), чем немецкий.
Она не такая (занята), как я.
Сегодня так же (холодно), как и вчера.
Она не так (любит) спорт, как мой брат.
Сегодня погода (холоднее), чем вчера.
Эта книга (интересная) из всего, что я прочитал в этом году.
Январь — (холодный) месяц в году.
Моя сестра говорит по-английски (плохо), чем я.
Какой (жаркий) месяц в году?
Какое (красивое) место в этой части страны?
Эта симпатичная девушка — (хорошая) ученица в нашей группе.
14. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.
1. Он самый старший ученик в своей группе.
2. Вы выше меня.
3. Моя машина лучше его.
4. Это одно из красивейших озер мира.
5. Эти цветы дешевле этих.
15. Выберите подходящий вариант.
а).
1. Майк нашел _______ работу где-то за городом.
a) безопаснее b) безопаснее c) безопаснее d) безопаснее
2. Мы предпочитаем Палм-Бич, хотя он находится _______ от центра.
а) дальний б) дальний в) дальний г) дальний
3. Эта подробная карта ________ атласа.
a) более полезно, как b) более полезно, как
c) более полезно, чем d) полезно, как
4. Сафари-парки — это ________ места для всех, где можно держать животных.
a) лучше b) лучше c) лучше d) лучше
39
5. Этот компьютер ________ усовершенствован по сравнению со старой моделью.
а) дальше б) далеко в) далеко г) гораздо больше
6. Они говорили о ____________ развитиях в сельском хозяйстве.
a) наименьший b) последний c) последний d) поздний
7. Ситуация _____________ сейчас, и нет простого решения.
а) менее сложный б) гораздо более сложный
в) гораздо более сложный г) еще более сложный
8.Люди остаются дома в течение _________ части дня.
a) самый горячий b) более горячий c) самый горячий d) самый горячий
b).
1) Кейт… чем Энн.
а) красиво б) красивее в) красивее
2) обезьяны … чем кошки.
а) смешнее б) смешнее в) смешнее
3) Кто… ученик в вашем классе?
a) хорошо b) самый лучший c) лучший
4) Том -… ученик в классе.
а) плохо б) худшим в) худшим
5) Это очень… история.
а) хорошо б) лучше в) лучше
6) Лето… чем осень.
a) хорошо b) лучше c) лучше
7) миссис Смит… учитель.
а) лучше б) хуже в) хуже
8) Том… чем его брат?
a) умнее b) умнее c) умнее
9) Этот тест является….
a) самая трудная b) самая трудная c) трудная
40
10) Эта улица… чем эта улица.
а) более шумный б) более шумный в) самый шумный
11) Кто… бегун в классе?
а) лучший б) самый лучший в) самый хороший
12) лягушки… чем змеи.
а) уродливее б) уродливее в) уродливее
13) Автомобиль… чем велосипед.
а) лучше б) хуже в) лучше
14) Этот фильм… чем тот.
а) интереснее б) интереснее в) интереснее
15) Боб… чем Том.
а) здоровее б) здоровее в) здоровее
16) Эта история… чем та.
a) хуже b) хуже c) хуже
17) Крысы… чем мыши.
a) крупнее b) крупнее c) крупнее
18) Энн больше, чем Джейн.
а) вежливее б) вежливее в) более вежливо
19) Эта улица является… в городе.
a) самый широкий b) самый широкий c) широкий
20) июль… чем май.
а) красиво б) красиво в) приятнее
16. Обведите правильный вариант.
Давайте сядем на более поздний / последний поезд.
Компьютеры — одно из последних / последних открытий 20 века.
Извините, я опоздал — я последний / последний?
Это еще одна причина для этого.
Это стихотворение принадлежит к его последним / поздним произведениям.
Джейн на 2 года старше / старше Джека.
41
Джейн старше / старше Джека на два года.
Мой старший / старший брат на 5 лет старше / старше меня.
Где ближайшее / следующее почтовое отделение?
Учитель рассказал нам о последних / последних выборах в этой стране.
Ближайший к нам дом находится в 2 милях от отеля.
17.Выберите правильную форму прилагательного.
Ник (более счастливый, самый счастливый) мальчик, которого я знаю. — Ник — самый счастливый мальчик, которого я знаю.
Из шести машин мне нравится серебристая (лучше, лучше). — Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.
Блокнот Джейн (дешевле, дешевле всего) моего. — Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.
Это (более вкусный, самый вкусный) чизкейк, который у меня когда-либо был! — Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!
Этот книжный шкаф (красивее, красивее), чем этот.- Этот книжный шкаф красивее, чем тот.
Чувствуете ли вы себя сегодня (лучше, лучше), чем вчера? — Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?
Я думаю, что моя кошка (красивая, самая красивая) из всех кошек в мире. — Думаю, что моя кошка — самая красивая кошка в мире.
Стив Джобс (более известный, более известный), чем Стивен Возняк. — Стив Джобс более известен, чем Стивен Возняк.
На этой неделе погода (более жаркая, более жаркая), чем на прошлой неделе.- На этой неделе жарче, чем на прошлой неделе.
Наш новый дом (дороже, дороже), чем старый. — Наш новый дом дороже, чем старый.