Топ 10 самых надежных двигателей автомобилей: Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами — Motor

Содержание

ТОП-10 Самых Великих Двигателей в Истории

Самый мощный серийный двигатель установлен в Bugatti Chiron. Самый экономичный двигатель установлен в Volkswagen XL1. На планете около 1,42 миллиарда автомобилей, но не все из них действительно надежны. Некоторые из них — старые и проблемные авто, которые с трудом заводятся, а другие могут пробегать миллион миль. Но что отличает все эти автомобили от других? Почему одна машина едва может пережить свой предполагаемый жизненный цикл, а другие, кажется, переживают своих владельцев?

Автомобиль делает надежным в огромной степени надежный двигатель. Все сводится к тому, что инженеры, которые проектировали автомобильный мотор, смогли наилучшим образом справится со своими задачами и смягчить нагрузки, возникающие при его эксплуатации. Если двигатель хорошо противодействует нагреву, нагрузке, деформации, то ваш автомобиль будет служить многие годы.

В истории можно насчитать относительно немного по-настоящему надежных моторов. Мы выбрали 10 лучших двигателей за все время. Узнайте, какие автомобильные бренды — лучшие в том, чтобы создать надежный двигатель. В нашем списке не обязательно самые мощные или технологичные моторы, мы выбирали те, что больше всего повлияли на развитие автомобильной индустрии.

Четверка с воздушным охлаждением Volkswagen

За время своего грандиозного семидесятилетнего периода производства с 1936 по 2006 год Volkswagen произвел от 20 до 30 миллионов этих маленьких двигателей c великолепным звучанием. Автомобили, которые они приводили в действие, вызвали революцию в сфере производства компактных автомобилей в Северной Америке.

Например, Volkswagen Beetle был автомобилем, который привлек внимание массового покупателя к компактным автомобилям. Гениально простые, эти компактные и легкие двигатели можно починить с помощью основных ручных инструментов, а запчасти доступны по всему миру. В том числе и в Украине — компания Atlantic Express поставляет под заказ любые автозапчасти из США, Европы, ОАЭ, Китая, Тайваня.

Рядная шестерка Jaguar XK

Потрясающий двигатель, который сделала компания Jaguar. Этот большой агрегат был детищем сэра Уильяма Лайонса и Уильяма Хейнса, которые придумали двигатель, сидя на крыше пожарной станции, когда немецкие бомбы падали на Ковентри. Благодаря этому двигателю Jaguar одержал не менее пяти побед в Ле-Мане в период с 1951 по 1957 год.

Он также приводил в движение самый известный спортивный автомобиль Jaguar — непревзойденный E-Type. Учитывая, что двигатель появился во время Второй мировой войны, удивительно, что он оставался в производстве 43 года, до 1992 года.

Двигатель V8 от Chevrolet

Этот небольшой мотор Chevrolet — на 100% американский V8. С момента его появления в 1955 году GM и его дочерние компании произвели более 100 миллионов малоблочных двигателей V8. Перед вами мотор, что приводил в движение лучшие в своем классе гоночные автомобили Ле-Мана, а также хлебные фургоны, компактные автомобили, седаны, пикапы и многое другое. Данный мотор был в конечном итоге заменен LS V8, но спрос энтузиастов на двигатель остался, и вы все еще можете купить авто с этим бестселлером от GM сегодня на аукционах США.

Мотор V8 от Ford

Ford Model T произвел революцию в мастерстве вождения, а двигатель Ford V8 был одной из главных причин этих изменений. Представленный в 1932 году, он производился в США до 1953 года, а в немецких грузовиках — до 1973 года. Ford Flatty не был первым V8 и даже не первым серийно выпускаемым V8. Но это был первый V8, который был доступен для широких масс. Двигатель имеет особую конфигурацию, которая дает много преимуществ с точки зрения эффективности.

Восьмерка Duesenberg

Duesenberg J не может быть ничем иным, как величайшим из когда-либо созданных американских классических автомобилей. Эти величественные двухтонные локомотивы, покрытые хромом и лаковой краской, были вершиной автомобильного мира, когда они были новыми. Автомобильная марка Duesenberg была создана на пороге Великой Депрессии, поэтому она давно не блистает и является историей.

В период с 1928 по 1937 год двигатель 6,9 л производился в трех версиях. Безнаддувная версия развивала впечатляющие 265 лошадиных сил. Но Duesenberg также произвел 36 машин с наддувом мощностью 320 л.с. Топовой версией автомобиля стал SSJ, которых было сделано всего два: один для Гэри Купера, а другой для Кларка Гейбла. Эти автомобили имели двигатели с наддувом мощностью около 400 л.с.

«Коломбо» V12 от Ferrari

Возможно, вы никогда не слышали об этом моторе лично, но звук вы уже знаете. Механический вой с перемежающимися маленькими стаккато — это визг старого Ferrari V12. И что примечательно, почти все 60-градусные V12 Ferrari с 1947 по 1988 год появились на свет благодаря великому Джоаккино Коломбо. Придуманная им конструкция изначально предназначалась для использования в F1 и имела объем в крохотные 1,5 литра. Диаметр поршней был едва ли два дюйма! В ходе многих изменений он вырос до предельного размера 4,9 литра в Ferrari 412, но получил известность в 250 GTO, 365 GTB / 4 и многих других прекрасных моделях.

MoPar Street Hemi

Название Hemi происходит от его полусферических камер сгорания. Это один из самых недооцененных двигателей в истории. Chrysler выбрал эту конструкцию, потому что она позволяла устанавливать клапаны большего размера, чем обычно, при этом соблюдая требование NASCAR о двух клапанах на цилиндр.

Hemi был самым большим, самым дорогим, мощным двигателем MoPar того времени. Его устрашающие физические размеры заставили других называть его «мотором слона». Hemi прожил в серийных автомобилях всего пять коротких лет с 1966 по 1971 год.

Cummins 6BT

Легендарный 6BT— один из самых долговечных двигателей для легковых автомобилей, когда-либо созданных. Он был выпущен в 1984 году, но до 1989 года не использовался. Это потому, что массивный 6BT изначально был разработан для сельскохозяйственных машин и строительной техники без особого внимания к совершенствованию легковых автомобилей. Компания Dodge решила, что 6BT будет идеальным двигателем для ее, начиная с 1989 года.

6BT имеет объем 5,9 л и весит 500 кг в собранном виде. Усиленная турбокомпрессором Holset, мощность варьировалась от 160 до 210 лошадиных сил в зависимости от варианта двигателя; крутящий момент составлял от 400 до 440 фунт-футов. Созданные для выполнения самой тяжелой работы, с которой может справиться двигатель, 6BT были рассчитаны на 560 000 км пробега при минимальном техническом обслуживании, а некоторые из них служат даже дольше.

Honda B-серии

Серия Honda B — это двигатель, с которого началось повальное увлечение модификацией Honda. С помощью двух слогов Honda изменила представление человечества о бренде: VTEC. Серия B не была первой или последней DOHC I4 от компании, но именно она сделала ее популярной в мире автомобильных энтузиастов. Высокопроизводительные версии Honda B можно было найти в Integra и Civic Type R. B-Series устанавливался в Civic, Del Sol, Integra и других машинах Honda. Он быстро заработал репутацию благодаря впечатляющей экономии топлива, простоте обслуживания и длительному сроку службы.

Chrysler Slant Six 1959 1987 года

Знаменитая шестерка от Chrysler устанавливалась на Plymouth Barracuda 1965 года выпуска. Мотор имеет наклон на 30 градусов в одну сторону, за счет машины имели изящные “морды”. При этом шестерка выглядела довольно странно под капотом. Впрочем, это не помешало ей завоевать толпы поклонников.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Toyota откажется от двигателей V8 в течение трех лет — Авторевю

Фото: компания Toyota

По информации американского издания The Drive, Toyota готовится к прекращению производства восьмицилиндровых двигателей. Сейчас в гамме есть бензиновые атмосферники V8 семейства UR, которые устанавливают на автомобили Toyota Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra и Century, а также модели Lexus GX 460, LX 570, RC F, GS F и LC 500. В течение трех лет почти все эти модели перейдут на разные модификации турбомотора V6 3.4: этот агрегат дебютировал еще три года назад, но пока применяется только на седанах Lexus LS 500. Такой двигатель точно достанется внедорожникам и пикапам следующих поколений, у легковых моделей Century и LC 500 он появится после плановой модернизации, а вот «заряженные» Лексусы RC F и GS F, скорее всего, уйдут в историю.

Toyota выпускает бензиновые «восьмерки» на двух заводах. Первым от них откажется американское предприятие в штате Алабама — ориентировочно через год—полтора. Здесь будет сделан запас двигателей на период переоснащения производства, после чего на конвейер встанет турбомотор V6. А уже следом будет остановлено производство на японском заводе Tahara, который также закроют на модернизацию.

Интересно, что Toyota так и не решилась на производство двигателей V8 с наддувом. Версия мотора V8 5.7 с приводным нагнетателем хоть и разработана подразделением Toyota Racing Development, но серийно такие агрегаты не выпускали: только в виде наборов для переделки атмосферников. Кстати, Toyota была единственным японским автопроизводителем который делал двигатели V10 (для купе Lexus LFA) и V12 (для седанов Toyota Century прошлого поколения), но эти направления уже давно закрыты.

Кроме того, Toyota выпускает в Японии турбодизели V8 серии VD для внедорожников Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200. Информации об их судьбе пока нет, но велика вероятность, что они тоже уйдут в отставку.

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов.

Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

 

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  •  Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Топ-5 б/у кроссоверов, которых следует избегать / Авто / Судебно-юридическая газета

У этих популярных моделей есть свои проблемы и они небезобидны.

Мода на кроссоверы продолжает набирать обороты, и этот вид транспорта пользуется серьезной популярностью не только на рынке новых автомобилей. Однако у них есть свои проблемы, которые производители позже устраняют, и обычно это происходит при смене поколений.

Эксперты NJCAR составили список кроссоверов, которых, по их словам, лучше избегать при покупке подержанного автомобиля.

В список вошли 5 моделей:

5. Hyundai ix35

Эта модель была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а ее производство началось в 2010 году. У нее тоже часто бывают проблемы с краской, но у авто неплохая защита от коррозии.

В целом двигатели Hyundai ix35 надежны и не доставляют проблем владельцам. В версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем (G4KD) мощностью 150 л.с. гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому часто приходится корректировать провисание клапанов из-за раздражающего шума в кабине.

К общим недостаткам этого мотора можно отнести работу натяжителя цепи, муфты CVVT и гидроподъемников (в версии 2013 года). Проблемы с ними могут начаться довольно рано (при пробеге 50 000 км), а симптомом являются повышенный шум.

4. Kia Sportage

Здесь нужно обратить внимание на второе поколение модели, появившееся в 2004 году. Машина построена на платформе Hyundai Tucson с передним приводом и возможностью автоматического включения задней оси. Слабые места кроссовера в основном связаны с подвеской и тормозной системой, которая тоже не очень надежная.

Двигатели относительно хорошие, но имеют небольшую мощность, что является серьезной проблемой для автомобиля такого класса. Это сказывается на динамике Sportage, особенно в дизельной версии. Сообщается также о проблемах с системой впрыска топлива с тем же двигателем.

Также есть жалобы владельцев на появление ржавчины на более ранних агрегатах модели, так как она проявляется в основном на глушителе. Сборка тоже не на самом лучшем уровне.

3. BMW X5

В этом случае специалисты указывают на второе поколение баварского кроссовера (E70), которое выпускалось в период 2006-2013 годов. Основные замечания касаются надежности двигателей, которая не находится на высоком уровне. Утечка масла — наиболее частое явление. Единственное исключение — 3,0-литровый дизель.

Также владельцы модели жалуются на цепь ГРМ, которая может оборваться до достижения пробега в 150 000 км. Замечания получила и передняя подвеска, так как проблема с ее износом появилась у предшественника E70, но, так и не была устранена.

Недостатком модели после 2010 года является скопление влаги в задних фонарях. В целом же самое большое замечание — дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля.

2. Skoda Yeti

На втором месте в рейтинге кроссоверов, которых следует избегать, находится Skoda Yeti, причем это касается модификаций с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра, которые сочетаются с трансмиссией DSG.

Именно двигатели и коробка передач представляют собой большие проблемы модели, поскольку они часто появляются до достижения пробега в 100 000 км.

Некоторые владельцы жалуются на скрип в салоне. У других есть претензии к тяжелому рулю кроссовера.

1. Volkswagen Tiguan

Лидером в этой группе является Volkswagen Tiguan первого поколения, первое поколение которого появилось на рынке в 2007 году. Кроссовер воспользовался отличной репутацией бренда и быстро зарекомендовал себя, но есть и свои «детские болезни», которые проявились с самого начала.

Среди них 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI, который из-за перегрузки и высоких температур оказывает негативное влияние еще до достижения пробега в 100000 км. Это связано с ошибкой конструкции двигателя с учетом повышенного расхода масла. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс.

У коробки передач DSG тоже есть дефекты, так как она склонна к перегреву. Поэтому ее ремонт может быть регулярным. Также существует проблема с системой Haldex на задней оси, поскольку ее насос часто выходит из строя, не достигнув 100 000 км.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие подержанные авто самые надежные. 

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Кроме того, назвали ТОП-5 лучших автомобилей для плохих дорог.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

самых надежных двигателей Toyota за все время 2021

Toyota уже давно является гарантом качества и надежности. Надежные двигатели Toyota уже прославились во всем мире. Пожалуй, каждый человек уже слышал об их способности без капремонта проехать более 1 миллиона километров.

Но за свою историю автомобилестроитель успел выпустить огромное количество разных двигателей, и далеко не каждый из них получился удачным. Этот рейтинг определяет лучшие двигатели Toyota.

При их оценке учитывались такие показатели, как: пробег, который проходит ДВС без капремонта, простота обслуживания, возможности тюнинга и, конечно же, мощность. Поэтому в статье представлены не только самые надежные двигатели Toyota, но и самые мощные.

В этом обзоре двигателя Toyota не учитываются проблемы, возникающие в результате плохого обслуживания. Будут рассмотрены только ситуации, в которых водитель хорошо заботится о своем транспортном средстве.

Самые надежные и мощные двигатели Toyota из когда-либо построенных

  • 1JZ-GE Двигатель
  • 2JZ-GTE Двигатель
  • 1UZ-FE Двигатель
  • 3S-GTE Двигатель
  • 2ZZ-GE Двигатель

1JZ-GE Проблемы и надежность

1JZ-GE — настоящая легенда надежных двигателей Toyota, разработанная в 1990 году. Это был первый двигатель в линейке JZ, который теперь используется не только в обычных автомобилях, но и в автоспорте. 1JZ-GE зарекомендовал себя как надежный двигатель, использующий новейшие технологии своего времени.В то же время это очень мощный и простой в эксплуатации агрегат. Устанавливалась на: Mark II, Cresta, Crown, Chaser и Progres.

1JZ-GE состоит из 24 клапанов и имеет объем 2,5 литра. Мощность двигателя достигает 200 лошадиных сил при 6000 об / мин. Степень сжатия топлива 10,0.

Машины выпускаются в 2-х поколениях. В первом поколении у него было распределительное зажигание, во втором инженеры установили систему фаз газораспределения VVT-i. Это увеличивает мощность 2-го поколения на 20 л.с.по сравнению с предыдущим, он также уменьшает количество выхлопных газов. Первое поколение выпускалось в 1990–1996 годах, второе поколение старше с 1996 по 2007 год.

Двигатель 1JZ-GE хорошо работал на бензине 92 и 95, но с 98 начались проблемы, двигатель стал хуже, хотя производительность увеличилась. При правильном обслуживании капитальный ремонт двигателя не займет до 400 тысяч км. Расход в среднем 11 литров на 100 км по городу.

2JZ-GTE Проблемы и надежность

2JZ-GTE — еще один легендарный надежный двигатель Toyota.Он считается одним из самых мощных двигателей Toyota. Этот мотор состоит из 2-х турбин с промежуточным охлаждением, 6-ти цилиндров прямого действия и двух распределительных валов.

2JZ похож на 3S-GTE в том, что оба имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Машина производилась в 1991-2002 годах только в Японии. Изначально двигатель устанавливался на Toyota Arista V, но позже его установили и на Toyota Supra RZ.

3-литровый двигатель выдает 321 л.с. при 5600 об / мин.2JZ-GTE легко достигает 400 тысяч километров, а при хорошем обслуживании может проехать более 600 тысяч километров.

Линейный двигатель

2JZ немного отличается от своего младшего брата из линейки 1JZ в случае нехватки. Двигатель также представляет собой тележку, и со временем двигатель имеет большой забор масла. Но в целом, если следить за двигателем, то проблем с ним не будет и 500 тысяч километров без капитального ремонта уверенно проедешь.

1UZ-FE Проблемы и надежность

1UZ-FE — это надежный 4-литровый двигатель Toyota для Toyota Celsior, позже установленный на Crown, Aristo, Soarer и 2 других автомобилях из модельного ряда Lexus.Инженеры Toyota дважды модифицировали 1UZ, чтобы уменьшить вес и увеличить мощность. Им это удалось, потому что новейший двигатель линейки немного превосходил своих предшественников почти во всех отношениях.

Поскольку двигатель 1UZ-FE подвергался двум доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если разобраться, в целом это 8-цилиндровый двигатель, мощность которого варьируется от 256 до 290 лошадиных сил в зависимости от модификаций.

Степень сжатия топлива тоже может быть от 10.От 0 до 10,5. Пробег при правильном уходе не менее 500000 км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит вполне экономично, 7-9 литров на 100 км по трассе и 14-16 литров по городу.

При правильном уходе машина прослужит водителю долгое время. Своевременная и своевременная замена свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих надолго подтолкнут ремонтную крышку.

В 1UZ-FE сложно найти недостатки, часто это связано с возрастом машины или неправильным обслуживанием.Пожалуй, единственный недостаток двигателя в том, что владельцу придется заправлять не менее 95 бензина, но в будущем это окупится с лихвой, ведь благодаря качественному топливу двигатель прослужит долго.

3S-GTE Проблемы и надежность

3S-GTE был одним из самых надежных двигателей Toyota с турбонаддувом в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонагнетателем. Этот двигатель был разработан на базе 3S-GE, поэтому имеет аналогичные преимущества, но при этом компания смогла устранить все недостатки своего предшественника.Двигатели устанавливались на Celica и MR-2 до 1999 года и Caldina до 2007 года.

От современных двигателей 3S-GTE отличается особенно чугунным блоком цилиндров. Теперь такие люди этим не занимаются, потому что это невыгодно. Благодаря алюминиевому блоку и головке, разработанным инженерами Yamaha, двигатель по сей день остается популярным на рынке.

Следует отметить, что 3S-GTE выпускался в 4-х поколениях. Первое поколение было очень неудачным из-за 8-ми клапанного мотора.Затем инженеры установили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т. Д. Это связано с тем, что технические характеристики машин различаются.

А вот если средний, то на 2-х литровом двигателе от 225 до 260 лошадей при 6 тысячах оборотов. Средний расход двигателя по городам варьируется примерно на 9 литров. 100 км, это невероятный результат.

2ZZ-GE Проблемы и надежность

2ZZ-GE — самый надежный двигатель Toyota.Этот бензиновый агрегат стал одним из самых распространенных двигателей начала 21 века. Не случайно он приобрел такую ​​популярность.

Первая причина — это технические характеристики. 2ZZ-GE имеет мощность от 169 до 240 лошадиных сил и очень высокую степень сжатия 11,5: 1.

Отличительной чертой машин того времени была большая мощность при низком расходе топлива, 1,8-литровый двигатель от Toyota не стал исключением. Двигатели популярных автомобилей Toyota, таких как: Celica, Corolla и Lotus Elise.

Мотор очень популярен на японском и американском рынках, но в Европе отзывы о нем довольно противоречивые. Все дело в качестве топлива и масла. Если в штатах и ​​в Японии заправка 98 бензином — обычное дело, то для большинства европейцев это непозволительная роскошь.

Для многих может подойти и 92 бензин, но, к сожалению, для того, чтобы 2ZZ-GE прослужил не менее 500 000 пробега, нужно заправить не менее 95. Стоит выделить проблемы двигателя, потому что они довольно значительный.

  • Двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
  • Залипание поршневых колец и высокий расход масла.
  • Машины работают громко и часто конфликтуют. Проблему можно решить, изменив временную цепочку.

Для продления ресурса двигателя, кроме заправки качественным топливом, рекомендуется заменять подъемные болты каждые 50 тыс. Км.

Выводы

Это был список самых надежных двигателей Toyota, для увеличения мощности вы можете прочитать несколько советов ниже:

  • Для тюнинга 1JZ-GE просто подключите помпу Walbro 255, купите мозг Blitz, интеркулер и blu-off, это увеличит мощность до 50 л.с.
  • На 2JZ вы легко можете увеличить мощность с помощью тюнинга. Просто разместив большой радиатор и интеркулер, вы также можете разместить помпу от Supra и поменять форсунку на 550s. Таким образом, его мощность может вырасти до 450 л.с., но следует отметить, что расход будет стремительно расти.
  • Для 1UZ-FE первым делом необходимо установить компрессор на базе Eaton M90. Вам также необходимо приобрести выхлоп с прямым потоком. Тогда мотор сможет развивать мощность до 330 л.с.Этот способ тюнинга наиболее популярен среди любителей Toyota. Если вы хотите большей мощности в двигателе, то можете установить новые поршни, шатуны, форсунки и шпильки. Тогда мощность двигателя может достигать 400 л.с.
  • 3S-GTE отлично подходит для тюнинга. Для начала неплохо отполировать головку блока цилиндров, а затем направить выхлоп прямо на 63-миллиметровую трубу. Это даст прирост мощности на 20%. Для дальнейшего улучшения нужно поставить вал с максимальным подъемом и фазой на 3 сотки и выключить VVT-i.В результате получилось очень мощное устройство.
  • Считается, что инженеры пережили почти максимум 2ZZ-GE, поэтому лучше не пытаться его адаптировать. Но если очень хочется, то можно провести чип-тюнинг и модернизировать турбину компрессором.

10 лучших дизельных двигателей за всю историю

Это было непросто! У нас были горячие споры о том, какие двигатели должны быть в этом списке, и мы уверены, что у вас тоже будут некоторые из них со своими приятелями. Пытаться собрать что-то подобное воедино — все равно что спросить мать, кого из своих детей она любит больше всего.Но мы все равно это сделали. Некоторые из вас подумают, что мы правы в деньгах. Некоторые из вас подумают, что нас следует уволить. Все, что мы можем сказать, это то, что обе группы, вероятно, правы. Чтобы рассеять любые горячие аргументы, мы хотим увидеть ваши списки. Отправьте нам 10 лучших дизельных двигателей, выбранных вами, по адресу [email protected] . Или отправьте их по адресу Diesel Power, Top 10 Diesel Engines, 6420 Wilshire Blvd., 11th Floor, Los Angeles, CA

.

Как мы все знаем, многие силовые установки зависят от конкретного применения.Мы могли бы сделать 10 лучших двигателей для буксиров, 10 лучших стационарных генераторов, 10 лучших автомобильных двигателей и так далее. Вы уловили картину. Итак, сядьте, расслабьтесь и окунитесь в 10 самых крутых дизелей на планете Земля, в произвольном порядке.

Фото 2/10 | 10 лучших дизельных двигателей cummins

10. Cummins B-Series

Тот, кто проложил путь

* Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 359 куб.9L)
* Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4,02×4,72 дюйма
* Впрыск топлива: Электронная система впрыска Common Rail высокого давления (текущий продукт) * Конструкция: чугунный блок и головка
* Степень сжатия: 17,2: 1
* Максимальная мощность: 325 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут

* Зачем мы это копаем: это был не первый двигатель, но Cummins серии B был первым, кто привнес немного респектабельности дизелю в идее пикапа. Тогда это было хорошо, и сейчас это просто фантастика, с достаточным крутящим моментом, чтобы перемещать небоскребы.

Фото 3/10 | 10 лучших международных дизельных двигателей

9. International DT466

Все, что у вас есть, вероятно, было перемещено одним

* Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 466 куб. См (7,6 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
* Степень сжатия: 16,4: 1
* Регулируемая скорость: 2600 об / мин
* Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)

* Почему мы копаем: если вы потратите больше 15 минут в любой день на дороге можно увидеть десятки средних грузовиков International с приводом от DT466.Проще говоря, это любимые двигатели для менеджеров автопарков по всей Америке, потому что они работают вечно, эффективны, обеспечивают хорошую мощность для перевозки грузов и могут быть перестроены прямо в шасси грузовика. «Плагеры» промышленного мира, DT466 заслужили уважение водителей и операторов во всем мире.

Фото 4/10 | 10 лучших дизельных двигателей wartsila

8. Wartsila-Sulzer RTA96-C

* Тип двигателя: двухтактный, 14-цилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 1 556 002 кубических сантиметра (25 480 л) Ура!
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 38×98 дюймов (примерно 3 фута и ход 8 футов!)
* Аспирация: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 102 об / мин
* Вес двигателя: 2300 тонн (вес кривошипа размером с городской квартал 300 тонн)
* Размеры: 89 футов в длину и 44 фута в высоту
* Максимальная мощность: 108 920 л. с. при 102 об / мин
* Максимальный крутящий момент: 5 608 312 фунт-фут при 102 об / мин
* Эффективность: 1660 галлонов в час мазута

* Почему мы Dig It: Хм, тебе действительно нужно спросить? Если это не повернет вашу рукоятку, вы действительно этого не поймете.Этот двигатель используется для мотивации контейнеровозов, круизных лайнеров и генерирует больше энергии, чем некоторые страны третьего мира.

Фото 5/10 | 10 лучших гусеничных дизельных двигателей

7. Двигатель Caterpillar C12 Super Truck Racing

A True Factory Hot Rod

* Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 732 куб. Дюйм (12,0 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,12 x6,18 дюймов
* Аспирация:
с двойным турбонаддувом * Регулируемая скорость: 2500 об / мин
* Вес двигателя: 2270 фунтов
* Максимальная мощность: 1400 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 3400 фунт-фут

может разогнать массивную гоночную машину до 100 миль в час за 7 секунд.9 секунд — это довольно круто в нашей книге. Команда Caterpillar выиграла несколько чемпионатов на спине этого огнедышащего монстра из-за его мощи и несокрушимости.

Фото 6/10 | 10 лучших дизельных двигателей Duramax

6. GM 6.6L Duramax

General Fires a Salvo

* Тип двигателя: четырехтактный, V-8
* Рабочий объем: 403 куб. См (6,6 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,06×3,9 дюйма
* Аспирация: с турбонаддувом
* Подача топлива: впрыск Common Rail
* Регулируемая скорость: 3250 об / мин
* Максимальная мощность: 360 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 650 фунт-фут На рынке дизельного топлива General Motors, наконец, достаточно рассердился, чтобы что-то с этим поделать.С появлением в 2001 году Duramax, построенного на Isuzu, компания встала на правильный путь. Новейшее предложение (LBZ) — это усовершенствованный зверь, способный обогнать двух других игроков в войне дизельных двигателей Большой тройки.

Фото 7/10 | 10 лучших дизельных двигателей с силовым ходом

5. International 7.3L Power Stroke

2 миллиона владельцев не могут ошибаться

* Тип двигателя: четырехтактный, V-8
* Рабочий объем: 444 куб. Дюйм (7,3 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 4 .11×4,18 дюйма
* Подача топлива: с гидравлическим приводом
Блок впрыска с электронным управлением * Аспирация: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2600 об / мин
* Максимальная мощность: 250 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 525 фунт-фут

* Почему мы его копаем : Power Stroke познакомил больше владельцев грузовиков на рынке США с чудесами дизельного ворчания, чем любой двигатель до или после. Надежные и легкодоступные эти двигатели помогли «большой тройке» начать гонку мощности и крутящего момента ядерных масштабов и продвинуть владение дизельными двигателями в мейнстрим.

Фото 8/10 | 10 лучших дизельных двигателей mtu

4. MTU 16V-4000

Новый смысл слов «прогулочное судно»

* Тип двигателя: четырехтактный, V-16
* Рабочий объем: 3,967 куб. См (6,5 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,5×7,5 дюйма
* Подача топлива: прямой впрыск
* Аспирация: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2100 об / мин
* Максимальная мощность: 3650 л.с.
* Максимальный крутящий момент: они слишком боятся сказать нам

* Почему мы копаем Это: MTU раньше было дизельным крылом Mercedes-Benz, и его мастерство в этой области очевидно с этим двигателем.Несмотря на размер небольшого (или большого!) Автомобиля, эти силовые установки собраны с точностью швейцарских часов. Вам нужно 3600 л.с. на лодке? Нет. Вы хотите 3600 лошадиных сил в вашей лодке? Вы делаете ставку!

Фото 9/10 | 10 лучших дизельных двигателей volkswagon

3. VW 5.0L V-10

Бархатная перчатка, наполненная кулаком Майка Тайсона

* Тип двигателя: четырехтактный, V-10
* Рабочий объем: 300 ci (5,0 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 3. 188×3,759 дюймов
* Подача топлива: прямой впрыск
* Аспирация: двойной турбонаддув
* Регулируемая скорость: 4000 об / мин
* Максимальная мощность: 310 л.с.
* Максимальный крутящий момент: 550 фунт-фут

* Почему мы копаем: европейцы имеют десятилетиями осваивал искусство малолитражных турбодизелей. Эта работа прекрасно воплотилась в этом шедевре инженерной мысли. Хотя 300 кубов нельзя считать крошечными, управлять этим объемом в 550 фунт-фут в алюминиевом блоке и сохранить его — это довольно круто.Разогнать внедорожник весом 5000 фунтов до 60 миль в час менее чем за 8 секунд тоже не так уж плохо.

Фото 10/10 | 10 лучших дизельных двигателей Детройт

2. Серия Detroit Diesel 60

* Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
* Рабочий объем: 778-855 куб. См (от 12,7 до 14,0 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,24 x 6,61 дюйма
* Подача топлива: блочный впрыск
* Аспирация: с турбонаддувом
* Регулируемая скорость: 2100 об / мин
* Максимальная мощность: до 515 л.с.
* Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-футов

* Почему мы копаем: серия 60 был первым полностью интегрированным дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с электронным управлением — в некотором смысле, установив в 1987 году стандарт для нашей нынешней стрелы в модернизации дизельной мощности с электронным управлением.Единственным его недостатком является то, что у него нет потрясающего звука старых двухтактных дизелей серий 53, 71 и 92.

1. Первый рабочий двигатель Рудольфа Дизеля

Тот, с которого все началось

* Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
* Рабочий объем: 1200 кубических сантиметров (60,0 л)
* Диаметр цилиндра и ход поршня: большой x огромный
* Подача топлива: сжатый воздух для впрыска арахисового масла
* Аспирация: без наддува
* Регулируемая скорость: медленная, как смерть
* Максимальная мощность: 20 л. с.
* Максимальный крутящий момент: ваше предположение такое же хорошее, как и наше

* Почему мы копаем: Без этого кусочка истории нам было бы не о чем писать.Дизель намного опередил свое время и много раз критиковал свои теории и идеи. Он умер прежде, чем ему представился шанс увидеть, как его дизайн стал популярным. Дизель старого Рудольфа был даже первым дизелем, работающим на биодизеле. К тому же его жена была американкой. Итак, мы практически могли быть связаны.

5 лучших двигателей BMW (после 1990 г.)

Эти списки всегда сложно составить. Во-первых, требуется время, чтобы сузить все, что связано с BMW, до квалифицированного списка, потому что трудно наложить такие ограничения на любую форму желания или восхищения, а во-вторых, и, возможно, даже более трудным является фактический рейтинг.Хотя справедливо сказать, что все, что присутствует в одной из этих компиляций, является особенным и заслуживает само по себе, мы все же должны расположить их в каком-то порядке, переплетать истории и совершенно разные характеристики, которые делают автомобили, двигатели и другие связанные периферийные устройства. запоминающиеся нам по сравнению с другими, создают довольно много сложностей в процессе — в конце концов, есть веская причина, по которой никто не пишет статьи о двигателе, на котором установлена ​​Hyundai Sonata 2002 года.

Кроме того, будет справедливо сказать, что активные участники нашего сообщества, которые собираются в комментариях, всегда указывают на то, что заставляет меня желать, чтобы я мог вернуться и включить несколько важных и каким-то образом упущенных из виду упущений.Прежде всего, это следует рассматривать в позитивном свете, поскольку мы пишем эти статьи для нашего сообщества, а чтение комментариев — одна из самых полезных частей этой работы. Мало того, это еще и полезный опыт, который всегда принимается постепенно, так что следующий фрагмент может быть намного лучше.

Теперь о некоторых двигателях. Как упоминалось выше, сужение этого списка было трудным и требовало много времени, и единственный реальный способ охватить необходимую историю — это еще раз разбить вещи на несколько отдельных категорий; до 1990 г. и после 1990 г.Поскольку все по-прежнему настолько одержимы так называемой золотой эрой двигателей BMW, которая в определенной степени охватывает эпоху после 1990 года, это действительно казалось хорошим местом для начала, поэтому мы можем выделить несколько громких имен из списка. прежде чем предложить хороший урок истории в статье, написанной до 1990 года. Не вдаваясь в подробности, вот наш лучший выбор современных двигателей BMW — агрегаты, с которыми немногие другие на рынке могут прикоснуться с точки зрения их остроты как бритвы, что делает их достойными обслуживания сегодня.

5. S62

Этот почти пятилитровый V8 — важный фактор, который делает E39 M5 такой невероятной машиной, даже спустя полные пятнадцать лет после того, как последний образец сошел с конвейера. Требуется дополнительное подтверждение? Безупречный экземпляр модели 2002 года с менее чем 500 км пробега был продан на аукционе в августе за 176 000 долларов. В то время как E39 M5 открыла современную эру представительского суперседана, возвышенный родстер Z8 с алюминиевым корпусом ручной работы также использует двигатель, хотя и с совершенно другими передачами и выхлопом, которые могут превратить огнедышащий двигатель в двигатель. более послушный зверь, чем он может высвободить силы физики, когда к нему обращаются.

Хотя BMW добилась умеренного успеха со своим очаровательным полностью алюминиевым двигателем V8 1950-х и 1960-х годов, прошло почти 30 лет, прежде чем эта марка снова приступила к производству V8, на этот раз в 1992 году с представлением 32-клапанного двигателя DOHC. M60. Эти устройства вскоре уступили место M62, который к концу десятилетия приобрел VANOS. Примерно в это же время на основе той же базовой концепции появился S62B50. Оснащенный отдельными корпусами дроссельной заслонки с электронным управлением, двухрядными цепями газораспределительного механизма, полыми распределительными валами, которые управляются системой VANOS как на впускной, так и на выпускной стороне, S62 был создан для эффективной работы и даже использует систему смазки полусухого картера, в которой используются дополнительные продувочные масляные насосы во время резких поворотов.Двойной VANOS использовался только на нескольких специализированных двигателях M, таких как S50B32 Euro, и в этот период мир опередил McLaren F1 S70 / 2 V12, и по сей день S62 выделяется среди других благодаря этой технологии, среди прочего, наряду с ее невероятный звук и грубая индивидуальность, которые можно полностью разблокировать, нажав спортивную кнопку в кабине. Заявленная мощность составляла 394 л.с. при 6600 об / мин с крутящим моментом 269 фунт-фут при 3800, наряду с красной линией 7000 об / мин. Помимо использования в серийных уличных автомобилях, S62 также оказался надежной платформой для использования в гонках.Turner Motorsports использовала силовую установку для некоторых своих гоночных автомобилей, а Динан также построил несколько для соревнований Daytona Grand Am. Поищите в архиве Roundel выпуск за октябрь 2007 г., и вы обнаружите, что на обложке рассказывается об одном из этих двигателей, который нашел свое место в счастливом Z8.

4. S63

Спустя чуть более десяти лет после выпуска S62 появился S63, который был разработан на основе N63. Мы уже подробно описали оба двигателя, а также то, как они развивались и совершенствовались за последнее десятилетие, но мы не вникали в особенности личности S63.Оригинальный N63 был одним из первых на рынке с конфигурацией с горячим V-образным вырезом, или, другими словами, с воздухозаборником, подаваемым снаружи рядов цилиндров, и двумя турбокомпрессорами, установленными на выпускном коллекторе в впадине блока. Хотя изначально с N63 и S63 были проблемы, которые продолжались, по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства, разработка не ослабевала, было выпущено несколько новых версий той же базовой конструкции, каждая из которых имеет прирост мощности, крутящего момента и надежность по прошествии времени. Вариант S63 M был выведен на рынок посредством X5 и X6 M первого поколения еще в 2010 году, и с тех пор двигатель не перестает нас удивлять.

В то время как двигатель S63B44O0 первого поколения развивает 547 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 502 фунт-фут, доступный в диапазоне от 1500 до 5650, самый последний S63B44T4 в F90 M5 Competition предлагает 617 л.с. при 6000 оборотах и ​​553 фунт-фут. крутящий момент от 1800 до 5800. Перенастройка и настройка программного обеспечения, конечно, сыграли свою роль в постоянно увеличивающихся цифрах, но произошли и другие существенные технические изменения.Поршни и внутренние детали улучшаются с каждым обновлением, в то время как прямой впрыск под высоким давлением также продолжает улучшаться с точки зрения подачи и интенсивности. Конструкции впускного коллектора и выпуска также были настроены с целью повышения объемного КПД, и долгое время был добавлен регулируемый подъем клапана Valvetronic, но в то время как остальная часть диапазона двигателей стала модульной, многогранные N63 и S63 демонстрируют нет никаких признаков того, что его заменит в ближайшее время. Один из способов точно описать ощущения от вождения любого BMW с двигателем S63 или N63, модифицированным Alpina, — это упомянуть бесконечную стену мощности и крутящего момента позади вас.Независимо от того, запускаете ли вы новый M5 с его сверхинтеллектуальной системой xDrive, передающей мощность на все четыре колеса, или проезжаете его с 80 на F01 B7 на автостраде, непрерывный всплеск, переходящий в движение вперед, оставит вас в изумлении — мгновенный жестокий крутящий момент, за которым следует мощность, которая просто продолжает расти вместе со скоростью — у S63 никогда не перехватывает дыхание.

3. N55

После того, как он был заменен модульным и более мощным B58, N55 попал в этот список, потому что он подтвердил возможность использования рядной шестицилиндровой BMW с прямым впрыском и турбонаддувом.N54 был первым двигателем BMW, который выпустил на рынок эти технологии, в котором использовались отдельные двойные турбины и пьезо-форсунки, и, хотя он использовался всего несколько лет модели, прежде чем был заменен за пределами особых случаев, таких как 1 Series M Coupe, 335is и Z4 sDrive 35is, с тех пор он стал выбором для людей, стремящихся к высокой мощности. Первоначальный N54 не был лишен собственных проблем, и сегодня номер версии топливной форсунки выражается двузначными цифрами. N55 появился в 2009 модельном году, всего за два года до появления модели N54.Обладая собственным новым дизайном, в отличие от N54, который в значительной степени опирался на предыдущий безнаддувный M54, N55 вскоре стал опорой бренда BMW, тем более что базовый безнаддувный N52 уступил место N20 с турбонаддувом четверкой.

Технология

включает использование более надежных соленоидных топливных форсунок Bosch и регулируемого подъема клапана Valvetronic, а также одинарного турбонаддува с двойной спиралью, в отличие от небольших отдельных обычных агрегатов N54. Заводская мощность в значительной степени идентична для этих двух моделей в различных формах, включая специальные специализированные варианты для таких автомобилей, как 1M или M2, но любой, у кого мощность в лошадиных силах приближается к четырехзначному порогу, обычно выбирает N54 просто потому, что он предлагает гораздо больший потенциал — Тем не менее, существуют и высокотестные сборки N55, и они сами по себе впечатляют.Однако, помимо настройки и бесконечной одержимости мощностью, N55 принес с собой надежную работу, которая есть там, когда вам это нужно, без ущерба для эффективности или долговечности, когда вы этого не сделаете. N55 зарекомендовал себя как одна из самых надежных современных силовых установок BMW за последнее десятилетие, в том числе те, которые получили небольшое повышение с помощью заводского программного обеспечения BMW Performance или M Performance. Наиболее распространенная заводская версия дебютировала в 2009 году и предлагала 300 л.с. при 5,800 вместе с почти 300 фунтами.фут крутящего момента от 1400 до 5000 об / мин. Хотя они уже не особо выделяются, длительное плато крутящего момента и почти идентичное количество лошадиных сил означало, что двигатель был невероятно мощным для своего рабочего объема, и, хотя он был немного более натянутым благодаря меньшему количеству цилиндров, N55 предлагает аналогичную волну бесконечной мотивации. к N63 и S63 — благодаря моменту и крутящему моменту. Версия S55 M также является чем-то особенным, но характер и звук N55 долгое время были сильной стороной двигателя, отличного от M, элементы которого были продолжены в хриплом и даже более мощном B58.

2. S65

Тем не менее, в двигателях без наддува всегда будет что-то особенное, и поэтому последние первые места в этом списке зарезервированы для двух лучших из когда-либо произведенных. Созданный на базе S85 и без двух цилиндров, S65 V8 взял на вооружение технологию V10 Формулы-1 и улучшил ее. S65 также был меньше и легче, что делало его идеальным для M3 той эпохи. Не только, но и без того астрономически высокая красная линия в 8 250 человек была увеличена еще больше — до 8 400.С любовью вспоминаемый своей экзотической индивидуальностью и способностью делать даже самые приземленные повседневные поездки более интересными благодаря своим гоночным характеристикам, S65 установил невероятно высокую планку для BMW и во многих отношениях поднялся с того места, где остановился S62, с разработанными вариациями. и успешно использовался в гонках после окончания серийного производства.

S65 и его отец S85 также наполнены технологиями, и единственный способ эффективно описать эти двигатели — это сказать, что при текущем развитии событий мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного им, когда речь идет о серийных автомобилях.В дополнение к корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением для каждой отдельной камеры сгорания, V8 также использует двойную систему VANOS, а также масляную систему с мокрым картером с двумя насосами и возможностью продувки. Вместо датчиков детонации S65 использует ту же систему измерения ионного тока, что и S85 V10, которая полагается на импульс низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания в моменты после основной искры зажигания, который затем используется для получения представления об условиях внутри цилиндр. S85 использует неравномерный порядок запуска, и порядок запуска S65 также отличается от такового у большинства других двигателей BMW V8. В стандартной дорожной 4,0-литровой форме S65 развивает 414 л.с. при 8300 об / мин с крутящим моментом 300 фунт-фут с максимальным значением 3900. Через несколько лет производства была представлена ​​4,4-литровая (B44) версия для специальных автомобилей, таких как E92 M3 GTS и E90 M3 CRT. Этот агрегат развивает 444 л.с. при 8300 об / мин и 320 фунт-фут при 3750 оборотах. Самым мощным агрегатом, конечно же, является P65B44, который использовался исключительно в гоночных автомобилях, таких как Z4 GT3 и M3 GTR.

1. S54

BMW уже давно специализируется на рядной шестерке.Было много кардинальных моделей с четырьмя цилиндрами, но за последние 40 лет большая часть истории была посвящена превосходным рядным шестицилиндровым двигателям, которые зарекомендовали себя благодаря превосходному крутящему моменту, солидной долговечности и отчетливой высокой скорости вращения. личность, переводя к гораздо большему волнению, чем V6 конкурентов. S54 воплотил идею безнаддувного шестицилиндрового двигателя BMW в свой грандиозный успех, став, несомненно, лучшим в линейке. Технологии были разработаны и усовершенствованы с течением времени с двигателями S50B30 и S50B32 Euro-spec M3, прежде чем все это объединилось под композитной крышкой кулачка с морщинистой отделкой на S54.Двигатели BMW всегда любили повышать обороты, но S54 подтолкнул это понятие к абсолютному пределу технических и производственных ограничений той эпохи, и владельцы слишком хорошо осведомлены о последовавших за ним отзывах. Но даже с несколькими проблемами ахиллесовой пяты, которые заслуживают превентивного решения на любом примере, S54 достиг высокого статуса, даже среди других великих, таких как S65, появившихся с тех пор.

Наследие рядной шестерки BMW продолжается и сегодня с B58, пришедшим на смену N55, и вскоре S58 должен заменить S55.Турбокомпрессоров и непосредственным впрыском отлично, но есть кое-что, несомненно, большой о личности в S54, особенно один, который был открыт путем в CSL стиле вентиляционный короб, выпускных коллекторов и тщательно Глушитель как вид Динан предложили в течение короткого время в начале 2000-х гг. Такие технологии, как переменная фаза кулачка с двойной системой VANOS и отдельные дроссельные заслонки, будут казаться знакомыми по другим двигателям M в этом списке, но когда дело доходит до воплощения этого превосходного качества и звука, нет ничего лучше, чем S54 на полном ходу.Заводская мощность с тех пор затмевается даже самыми приземленными предложениями сегодня, но по-прежнему составляет очень респектабельные 333 л.с. при 7900 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4900, что требует использования высокой красной линии на 8000 об / мин. S54 производился в наиболее мощной форме для M3 CSL, а эта версия S54B32HP развивает мощность 355 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это не помешало таким, как Динан и другим, продвигать дела еще дальше, когда появляется такой покупатель — и кто может их винить, если это звучит так?

Поощрительное упоминание: M54

Модель M54 с атмосферным наддувом, серийно выпускаемым рядным шестицилиндровым двигателем, уже давно уступила место технологически продвинутому и более мощному N52, но два из двигателей, упомянутых в этом списке, на самом деле основаны на M54.И N54, и знаменитый S54 использовали базовую архитектуру дизайна, которая изначально была представлена ​​на рынке на M54. Более того, M54 доказал свою ценность в трехлитровой форме под капотом таких автомобилей, как желанный E46 330i ZHP, утилитарный и надежный E53 X5 3.0 и другие, такие как E39 530i. Нет недостатка и в инновационных технологиях: присутствуют такие элементы, как двойной VANOS и впускной коллектор с изменяемой геометрией (DISA). Чаще всего производился мощностью 230 л.с. и 220 фунтов.футов, трехлитровые версии используют коленчатый вал от S52B32, а специальный тип, оснащенный немного более горячими распредвалами, которые позже будут доступны через детали BMW Performance, был стандартным оборудованием под капотом ZHP, с выходом немного увеличенным до 235 л.с. при 5900 об / мин с крутящим моментом 222 фунт-фут при 3500.

Как всегда, мы ценим, что вы ознакомились с этим списком, и ждите наших следующих выпусков, в которых нам будет предоставлена ​​возможность обсудить историю и путь развития, на котором возникла большая часть технологий в этих двигателях.- Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

дешевых автомобилей с отличными двигателями: 10 вариантов всего за 5000 долларов

Редакторы Клипник

Лучшие подержанные автомобили Acura, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Subaru, Toyota

Несмотря на то, что в наши гаражи поступают отличные автомобили с батарейным питанием, такие как новый Chevrolet Bolt, старый добрый двигатель внутреннего сгорания с перекачкой масла и октановым числом октанового числа по-прежнему остается в центре автомобильного опыта.С тех пор, около 130 лет назад, Карл Бенц прикрутил фейерверк собственной конструкции к задней части трехколесной тележки.

И это был великолепный пробег. Конечно, были и низкие точки, такие как анемичные электростанции, которые хрипели в 1970-х, когда автопроизводители изо всех сил пытались справиться с новыми строгими правилами выбросов и экономии топлива. Кто-нибудь помнит Ford Granada 1975 года выпуска? Его 4,1-литровый рядный шестицилиндровый вариант имел калифорнийский вариант, который выдавал всего 71 л.с. Ребята, это меньше 20 лошадиных сил на литр.

В наши дни, однако, ваш средний минивэн сбрасывает 250 пони и по-прежнему получает около 30 миль на галлон на шоссе. Между тем, маслкары, такие как Camaro ZL1, обычно поставляют 600+ лошадей, а суперкары приближаются к волшебной цифре 1000. Эти цифры не так давно поразили бы разум — и, вероятно, заставили бы бедного мистера Бенца, чей мотор раскачивался всего на две трети лошади, порвать мысленную прокладку.

Совершенно очевидно, что мы живем в золотой век двигателей. И это отличные новости.Потому что кому не нужно больше власти? Или больше эффективности? Или оба? Чем больше произведено отличных мельниц, тем больше шансов, что они попадут в сердце экономного энтузиаста… и дорогу.

Что заставило нас задуматься, какие самые лучшие двигатели в автомобилях, которые может себе позволить большинство? Мозговой трест Клипника недавно собрался, чтобы решить эту проблему. Мы дали себе всего два простых правила: 1) делать выбор за последние 25 лет и 2) делать выбор, который легко может быть достигнут менее чем за 25 000 долларов — желательно гораздо меньше.

Вот десять исключительных двигателей, вошедших в наш список (в алфавитном порядке по автопроизводителям).


BMW S52 рядный 6

Найдено в…
  • 1996-1999 БМВ М3
  • 1998-2000 BMW M родстер и M купе

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил может показаться не таким уж большим для версии BMW «M». Но, как и многие другие двигатели Bimmer, S52 намного превосходит свой вес, обеспечивая производительность (например.грамм. средние пятисекундные скорости от 0 до 60 миль в час), что заставляет задуматься, чем они кормят этих немецких лошадей.

Доступный в E36 M3 и в более ранних версиях родстера M на базе Z3 и купе M, этот двигатель восхищает энтузиастов не только быстрым ускорением, но и утонченным, живым характером и захватывающим звуковым сопровождением.

И поскольку он считается «меньшим» из двух очень хороших двигателей M той эпохи — второй — S54, его мощный младший брат, — S52 также является выгодной сделкой.Учтите, что родстер M с S52 (до 2000 модельного года) обычно на 30-40% дешевле, чем та же модель с более поздним двигателем S54 (2001-2002 модельные годы).


Ford «Койот» 5,0-литровый V8

Найдено в…
  • Ford Mustang GT
    2011-настоящее время

Представленный в Mustang GT 2011 года и вернувший значок «5. 0» на передние крылья Stang, эта мельница почти вдвое превосходит пятиконечную систему Fox эпохи кузова, о которой стучал Vanilla Ice.В частности, мощность Coyote начиналась с 412 лошадиных сил, но с годами она немного выросла.

Современный 32-клапанный двигатель с регулируемыми фазами газораспределения, он обеспечивает ожидаемый мощный толчок для массового автомобиля, но при этом не перехватывает дыхание на более высоких оборотах, как его предшественник. Его захватывающие звуки, мощность и крутящий момент V8 заставят вас бегать вверх и вниз по всему диапазону оборотов просто для удовольствия.

Следует отметить, что наш энтузиазм хотя и немного сдерживается многочисленными сообщениями о «тикающих» звуках, исходящих от двигателя, часто сразу после первой плановой замены масла (подробности см. В этой ветке).Хуже того, несмотря на иногда согласованные технические усилия дилерских центров по техническому обслуживанию, проблема с тиканием, когда она начинается, кажется, никогда полностью не исчезнет.

Если вас это беспокоит, вы можете перейти к другому движку из нашего списка. Или воспользуйтесь нашим предпочтительным решением — просто нажать на педаль газа и насладиться великолепным саундтреком V8.


Дженерал Моторс LS1 / LS2 V8

Найдено в…
  • 1997-2007 Шевроле Корвет
  • 1998-2002 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird
  • 2004-2006 Понтиак ГТО
  • 2005-2006 Шевроле ССР

Универсальность GM 5.7-литровый LS1 V8 развивает мощность от 305 до 350 л.с., а крутящего момента достаточно, чтобы вернуть вас в кресло простым толчком дроссельной заслонки. Грохочущий выхлоп добавляет удовольствия, и он также удивительно экономичен в поездке, способный сбить средне-высокие 20 миль на галлон при движении по шоссе.

Близко родственный, но еще более мощный (400 лошадиных сил) 6.0-литровый LS2 дебютировал в 2005 году.


Honda F20C / F22C1 Рядный 4

Найдено в…

Оба они являются версиями гиперактивного атмосферного рядного четырехцилиндрового двигателя, который использовался в звездном спортивном автомобиле Honda S2000.Первоначально использовался F20C, и всего из двух литров он выдавал 240 лошадиных сил, не требуя турбокомпрессора или нагнетателя. Для достижения такой пиковой мощности требовалось много оборотов (8300!), Но с его плавной подачей и плавным переключением передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, удержание его на кулачках было одним из острых ощущений пилотирования этого маневренного родстера.

В 2004 году S2000 получил немного большую (2,2-литровую) версию этого двигателя, получившую название F22C1, который достиг максимальной мощности на более низких оборотах, что делало автомобиль немного более управляемым.


Honda K20A2 / K20Z1 / K20Z3 Рядный 4

Найдено в…
  • 2002-2006 Acura RSX Тип S (K20A2 / K20Z1)
  • 2006-2011 Civic Si (K20Z3)

Хотя его внешний вид может быть противоречивым, нет никаких сомнений в том, что Civic Si 2006-2011 гг. Укомплектован великолепным двигателем, беззаботным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 лошадиных сил без наддува, что более чем достаточно, чтобы согреть ваше сердце.

С красной линией 8000 об / мин K20Z3 любит качаться.Соберите его таким образом, и вы будете вознаграждены дополнительным ударом в штаны, поскольку система VTEC (регулируемый клапан-синхронизация и подъем, электронное управление) творит свое чудо. Да, вам нужно использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы двигатель работал, но с легким сцеплением Si и точным переключателем передач это как минимум половина удовольствия.

Если вы предпочитаете более консервативную обертку, обратите внимание на Acura RSX в комплектации Type S, которая имеет такие же грозные варианты двигателя: K20A2 с 2002 по 2004 год и K20Z1 с 2005 по 2006 год.


Мерседес-Бенц M119 V8

Найдено в…
  • 1990-1998 Мерседес-Бенц 500SL / SL500
  • 1992-1999 Mercedes-Benz 400SE / 400SEL / 500SEC / 500SEL / CL500 / S420 / S500
  • 1992-1997 Мерседес-Бенц 400E / E420
  • 1992-1994 Мерседес-Бенц 500E / E500

Великолепные двигатели V8 были визитной карточкой Mercedes с конца 1960-х годов, когда легендарный руководитель разработок Эрих Ваксенбергер установил двигатель 6.3 литра M100 в безвкусный 300SEL, изобретая современный корабль Q.

Заметный пик в их прочности, мощности и изысканности пришелся на M119, третий двигатель V8 Benz, который сочетал в себе беспроблемную инженерию своих предыдущих версий с современными модернизациями, такими как алюминиевая головка с четырьмя клапанами на цилиндр, кованые соединения шатуны и более совершенный впрыск топлива.

Этот V8 был достаточно мощным, чтобы довести гоночные автомобили Sauber C9 до финиша 1-2 на Лемансе в 1989 году, но он также хорошо себя чувствует на 500SL, курсирующем по проселочным дорогам тихим воскресным днем.

M119 в различных формах нашел свое место практически во всех доступных пакетах MB в 1990-х годах — во всем, от танкового S-класса поколения W140 до 500E на базе W124, современного и возвышенного переосмысления оригинального волка Ваксенбергера в овечьей шкуре. одежда. И, конечно же, SL поколения R129, который, как мы утверждали, является одной из лучших ценностей на рынке в настоящее время.


Порше М96 Плоский 6

Найдено в…
  • 1997-2008 Порше Боксстер
  • 1999-2008 Порше 911

Было бы странно оставлять Porsche Flat six в списке отличных двигателей; однако стоимость большинства моделей с фирменной силовой установкой Weissach заметно превышает наш порог в 25 000 долларов.

За исключением одного: первая плоская шестерка Porsche с водяным охлаждением, которая дебютировала в 1997 году в Boxster и распространила большую часть модельного ряда автопроизводителя до 2008 года, когда был представлен его преемник MA1. Как мы отмечали в нашем руководстве по покупке 996, автомобили с M96 в наши дни дешевы из-за комбинации тени, брошенной пуристами с воздушным охлаждением, плюс ее печально известный дефект подшипника IMS, который может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Хорошая новость в том, что и то и другое можно решить без особого драматизма.Пуристов, которых можно просто игнорировать. Но модернизация подшипников IMS, которую вы должны сделать, если она еще не была сделана, обойдется вам примерно в 2000 долларов. Как только об этом позаботятся, вы сможете насладиться одним из лучших ощущений за рулем: хриплой плоской шестеркой, которая настойчиво толкает вас, куда бы вы ни направили руль.

Еще лучше, эксперты говорят, что лучший способ обеспечить долговечность вашего нового подшипника IMS — это часто и жестко водить автомобиль. Вот это вкусное лекарство.


Subaru EJ255 2.5-литровый Flat 4

с турбонаддувом

Найдено в…
  • 2004-2013 Субару Форестер ХТ
  • 2005-2012 Subaru Наследие GT
  • 2006-2014 Subaru Impreza WRX
  • 2006 Saab 9-2X Аэро

Двигатель EJ255 был особенно заметен во втором и третьем поколении Forester XT, компактном кроссовере-универсале. Этот семейный автомобиль с невероятным временем разгона от 0 до 60 секунд за 5,3 секунды был быстрее, чем универсал WRX той же эпохи с меньшим крутящим моментом, но в то же время предоставлял больше места для людей и груза.На удивление весело запускать свои собственные передачи с помощью длинноходового переключателя Суби и поощрять грубый, но странно приятный звук выхлопа, особенно с учетом имиджа покупателя продуктового магазина.

Если вам больше по душе седан среднего размера, этот двигатель также доступен в красивом Legacy GT четвертого поколения (2005-2009), а также в менее привлекательном Legacy GT пятого поколения, производство которого было прекращено после 2012 года. Поклонники Furious могут насладиться мотором Impreza WRX 2006-2014 гг.

Поклонники малоизвестного могут также поискать этот двигатель в последний год выпуска Saab 9-2X Aero. Универсал, представлявший собой слегка приподнятую Impreza (с любовью прозванный «Saabaru»), был последней попыткой GM возродить умирающий бренд Saab, но он продавался в мрачных количествах, поскольку вы могли получить практически тот же автомобиль в дилерском центре Subaru на тысячи меньше.


Toyota 2JZ-GE Рядный 6

Найдено в…
  • 1992-2000 Лексус SC300
  • 1993-1998 Toyota Supra (без турбонагнетателя)
  • 1993-2005 Лексус GS300
  • 2001-2005 Лексус IS300

Если идея сочетания немецкой изысканности с японской надежностью вызывает у вас ощущение покалывания внутри, то вам определенно захочется испытать рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ, который является побочным продуктом инженеров Toyota, пытающихся превзойти BMW BMW.

Хотя и не такой грозный, как вариант GTE с турбонаддувом, безнаддувный 3.0 GE по-прежнему обладает мощностью около 225 л.с. и гораздо дешевле в приобретении. Кроме того, он построен как резервуар с чугунным блоком и прочными внутренними компонентами, который легко прослужит до 200 км и более.

Если вы можете найти SC300 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (доступна до 1997 года, но редко выбирается), подберите ее. Это очень желанная пара.


Тойота 1UZ-FE V8

Найдено в…
  • 1990-2000 Лексус LS400
  • 1992-2000 Лексус SC400
  • 1998-2000 Лексус GS400

Если 2JZ был попыткой превзойти BMW, то 1UZ стал серьезным испытанием для инженеров Mercedes-Benz.Он удивил мир, когда был представлен в 1990 году в Lexus LS400. Сложный, легкий и мощный полностью алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, компактный 4,0-литровый дизайн произвел впечатляющие 250 высокопроизводительных лошадиных сил и с годами был доведен до 300 (в GS400) за счет различных усовершенствований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *