В мире самый старый автомобиль: Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

Содержание

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

+ A —

«Ла Маркиза» — «олдтаймер» № 1

Самый ценный ретромобиль в мире называется De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Ему 135 лет, под капотом – паровой двигатель, а в ПТС – всего пять хозяев. Вот ведь какое чудо техники.

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

Самый старый и уникальный в мире Porsche

Дата: 7 мая 2020 г.

В августе 2019 года самый старый из сохранившихся в мире Porsche (и единственный в своем роде) выставлялся на аукционе в Монтерее, организованный RM Sotheby’s. Ожидалось, что он принесет не менее 20 миллионов долларов, что сделает его самым дорогим Porsche.

Это легендарный автомобиль — Porsche 64, использованный в шикарном фильме 1971 года «Ле-Ман / Le Mans» с неповторимым Стивом МакКуином , который был продан за 17 миллионов долларов США в 2017 году. Но автомобиль не удалось продать, даже за те же 17 миллионов.

Porsche 64, был спроектирован Фердинандом Порше для 1500-километровой гонки между Берлином и Римом, запланированной на сентябрь 1939 года. Он был основан на разработанном Porsche Volkswagen Beetle — тогда известном как KdF Wagen — но оснащен обтекаемым алюминиевым корпусом и форсированным 985-кубовым четырехцилиндровым двигателем 50 л.с. Гонки никогда не было. Нацистская Германия вторглась в Польшу в сентябре 1939 года, и проект Type 64 был фактически отменен. Было построен один автомобиль, который стал собственностью правительства Германии.
 
Сын Фердинанда Ферри построил еще два экземпляра Porsche 64. Шасси №2 было завершено в декабре 1939 года, а шасси №3 было завершено в следующем июне. Тип 64 №3 фактически использовал останки первой машины, которая была разбита управляющим директором Volkswagen. В то время как Тип 64 №2 не пережил войну, шасси №3 выжило и было оставлено семьей Порше, когда они переехали в Австрию. Ферри Порше поместил название компании на лицевой стороне автомобиля, зарегистрировал ее в 1946 году, и Баттиста «Пинин» Фарина, который позже основал дизайнерский дом Pininfarina, восстановил ее в 1947 году.

«Это история происхождения Porsche, автомобиль, который породил легенду компании, и он предоставляет неповторимую возможность коллекционерам сидеть в кресле на котором сидели Фердинанд и Ферри Порше»

Porsche 64 №3 1939 года является наиболее исторически значимым из всех автомобилей Porsche и предлагается в его первоначальном состоянии. У него было только 4 владельца, и даже несколько оригинальных запасных частей были включены в аукцион. Вы можете узнать больше об этом невероятном транспортном средстве на Road & Track, а также оригинальный пресс-релиз RM Sotheby’s, где можно ознакомиться с множеством других фотографий.

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».

Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:

«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.

«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.

Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:

«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.

«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.

«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.

В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:

«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.

«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.

«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.

Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:

«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.

Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:

«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.

Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:

«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.

Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.

Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac

. Здесь слоганы без комментариев:

«Кадиллак. Дорогу Королю»!

«Американский стандарт для всего мира».

«Мировой стандарт – Кадиллак».

«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».

И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».

20 самых старых автомобилей в мире … И они все еще работают!

Кажется, что каждый автолюбитель сегодня знает все, что нужно знать об автомобилях современной автомобильной промышленности. Однако только настоящий автолюбитель сделал свое домашнее задание и может предположить, какие из самых старых автомобилей все еще работают. В наш исчерпывающий список входят как самые старые, так и САМЫЕ старые автомобили, которые до сих пор находятся в рабочем состоянии. Это может вас удивить, но некоторые из более ранних досовременных транспортных средств на самом деле приводились в движение паром, а не топливом.

У нас есть все, от шикарного Hispano-Suiza H6B Coup de Ville 1924 года до самого старого автомобиля в мире, Cugnot Steamer 1769 года. Автомобили из этого списка прошли сеансы восстановления и ремонта. Внешний вид этих старинных автомобилей, очевидно, претерпевал изменения на протяжении многих лет и тщательно поддерживался их любящими владельцами.Тем не менее, с почти нетронутыми двигателями эти красивые исторические автомобили по-прежнему работают без сбоев. В нашем списке есть даже любимый американский Ford Model T, который все еще может путешествовать по открытой дороге. Поистине невероятно видеть в действии столетний автомобиль, и мы составили список некоторых из самых старых в мире. Сможете угадать, какие классические автомобили войдут в список?

20 1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe

через хеммингс.ком

Coupe Duesenberg Model SJ 1935 года — самый молодой автомобиль в нашем списке. Этот великолепный автомобиль, ранее принадлежавший как Раймонду Люгерту, так и генералу Уильяму Лайону, был продан за 4,51 миллиона долларов (плюс комиссия) на аукционе Top Sale RM на острове Амелия, штат Флорида, в 2013 году. имеют оригинальный двигатель с центробежным нагнетателем. Компания Duesenberg Motors, основанная братьями Августом и Фредериком Дюзенбергами, производила роскошные автомобили, такие как кабриолет-купе SJ.Это купе с красивым складным верхом, разработанным Дж. Гербертом Ньюпортом, действительно является одним из самых привлекательных автомобилей на шасси Duesenberg.

Этот полуавтоматический складной верх был одной из отличительных черт бренда Duesenberg, а его округлые крылья и радиаторные фары подчеркивали красоту автомобиля.

Этот автомобиль фактически ездил в турах Дьюзенберг в Техасе и Вайоминге и до сих пор остается в рабочем состоянии. Автомобиль с наддувом, как говорят, разгоняется до 104 миль в час на второй передаче и может похвастаться максимальной скоростью почти 140 миль в час.Это настоящий подвиг для роскошного автомобиля его возраста. Этот автомобиль отличался не только скоростью на открытой дороге, но и привлекательным внешним видом. Duesenberg, безусловно, является образцом классического автомобиля, и он остается одним из самых великолепных автомобилей в рабочем состоянии.

19 1934 Citroën Traction Avant 7C

— цена: + 0 руб. через классического трейдера.ком

Citroën Traction Avant 7C 1934 года выпуска — классический автомобиль французского производителя Citroën. «Traction Avant» фактически означает «тягу вперед», что очень важно, учитывая, что этот автомобиль был первым в мире серийным переднеприводным автомобилем. Эта конкретная модель, которая продается владельцем Ксавье Моленааром, стоит около 67 798 долларов. Бежевая внешность и красный интерьер автомобиля придают ему всеми любимую классическую сущность. Эта конкретная марка интересна тем, что это монокок или унифицированный кузов.Другие модели той эпохи фактически производились на шасси, которое делало их более тяжелыми.

Сам автомобиль мог развивать скорость 35 л.с. при 3800 об / мин и обладал трехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Обладая меньшим весом в 2262 фунта, этот автомобиль проложил путь для автомобилей-монококов. С точки зрения внешнего вида, этот автомобиль обладает всем блеском и гламуром эпохи «Великого Гэтсби». Этот автомобиль с открытым верхом и классической передней частью является вневременным произведением потерянной эпохи.Его огромная прямоугольная решетка радиатора вместе с отдельными хромированными фарами придают автомобилю вечную славу, напоминающую классические автомобили. Его гладкий, тонкий каркас — единственный в своем роде с изогнутыми крыльями и независимо подрессоренными передними колесами. Этот конкретный автомобиль входит в список старейших автомобилей, эксплуатируемых до сих пор.

18 1925 Renault 6 CV NN

через авто.howstuffworks.com

Это вневременное купе, принадлежащее Джозефу Шенбеку из Скоки, штат Иллинойс, входит в список старейших действующих автомобилей на сегодняшний день. Эта классическая модель с капотом с лопаточным носом и красивым темно-синим цветом кузова развивала максимальную скорость около 50 миль в час. В свое время Renaults считались роскошными автомобилями. Однако компания также сделала дополнительные модели. Renault 6 CV NN считался французами «народным автомобилем» и фактически стал первым автомобилем, совершившим одиночное путешествие по длинной пустыне Сахара.Ремонт этого конкретного 6 CV NN фактически занял около 30 лет и проводился в основном самим Шенбеком. Двигателю потребовалась небольшая доработка, чтобы купе продолжало работать без сбоев после всех этих лет. Приборная панель также нуждалась в небольшом ремонте, а фары были фактически заземлены, чтобы удалить все царапины на оригинальных фарах. Изначально Renault был подарком сыну руководителя загородного клуба Чикаго. Джозеф купил купе в 1958 году и начал завершать необходимые работы по восстановлению в 1988 году.После ремонта и ремонта Renault Schoenbeck’s Renault все еще находится в полностью рабочем состоянии и является одним из самых старых автомобилей, которые все еще работают.

17 1924 Окленд 6-54 A

через авто.howstuffworks.com

Это особое сокровище 1924 года, Окленд 6-54 A, в настоящее время принадлежит Кену и Барбаре Спенсер, которые живут в Санта-Кларите, Калифорния. С его двигателем, который все еще находится в рабочем состоянии, и необходимыми ремонтами, этот Окленд по-прежнему работает как мечта. Когда автомобиль рекламировался в 20-х годах, он продавался как «True Blue Oakland Six». Купе Spencer остается того ярко-синего цвета, который так характерен для купе 6-54 A. В 1924 году купе стоило около 1350 долларов.Однако сегодня очевидно, что автомобиль в таком безупречном состоянии из эпохи 20-х годов поистине бесценен. В свое время Окленд производил прочные автомобили по приемлемой цене, которые фактически производились в округе Окленд, штат Мичиган. General Motors приобрела компанию в 1909 году, и благодаря своей репутации долговечности и надежности автомобили Окленда продавались довольно хорошо. Средняя скорость этого вневременного купе составляла около 34-40 миль в час в начале 1900-х годов, и сегодня Spencer 6-54 A по-прежнему работает в приличном темпе. Разговор о надежности, я прав? Oakland также поставлялся с дополнительными надстройками, такими как ступенчатые пластины и дополнительные ворота для подножки, которые можно было использовать для хранения большего количества багажа.Большая часть восстановления этого конкретного Окленда была сделана мистером Спенсером и его сыном, а также другом семьи. Этот Oakland 6-54 A с потрясающим синим внешним видом и надежным двигателем входит в этот список как один из старейших автомобилей, все еще курсирующих по открытой дороге.

16 1924 Chrysler Model B-70 Родстер

через www.conceptcarz.com

Владелец Roaring Twenties Roadster, Мартин Свиг, приобрел эту конкретную модель Chrysler Model B-70 1924 года выпуска в 1998 году в штате Вашингтон из коллекции имения. Затем классический автомобиль снова был продан в январе 2015 года за 27 500 долларов на аукционе Bonhams: The Scottsdale Auction. Спидометр автомобиля показал менее 36 000 миль, что на самом деле является оригинальным отражением пробега автомобиля. Автомобиль был отреставрирован снаружи с точки зрения окраски до его первоначального бежевого цвета, и в автомобиле также есть оригинальное сиденье, которое на самом деле было переоборудовано Свигом.Оригинальная обивка внутренних дверных панелей осталась нетронутой, а также у автомобиля такие же колеса с деревянными спицами и крылатая крышка радиатора. У вневременной модели также никелевый радиатор, а двигатель, который был несколько отреставрирован, по-прежнему работает прилично. Уолтер П. Крайслер первоначально планировал продавать качественный автомобиль, который в целом был лучше, чем Ford, но более доступным по сравнению с Cadillac и Buick. Модель B-70 получила прозвище «Chrysler Six» из-за ее шестицилиндрового двигателя, и эта модель была символом инноваций в свое время.Этот родстер Chrysler Model B-70 1924 года выпуска, который продолжает развиваться и сегодня, поистине является прекрасным сокровищем на дороге.

15 1924 Hispano-Suiza H6B Coup de Ville

через www.kidston.ком

Принадлежащий семье покойного основателя и президента французского клуба Hispano Suiza, этот автомобиль Hispano-Suiza H6B Coupe de Ville 1924 года выпуска находится в почти идеальном состоянии и подвергался лишь незначительной реставрации. Переворот сохранил свой оригинальный кузов, что является невероятным достижением для этого престижного французского сокровища. Шестицилиндровый двигатель автомобиля по-прежнему работает безупречно, а его отполированный внешний вид имеет красивый черный цвет. Автомобиль в стиле тренера имеет достаточно места на задних сиденьях, что было ключевым моментом продажи автомобиля в начале 1900-х годов.В свое время тормоза с сервоприводом Hispano-Suiza были ключевой особенностью, которую позже перенял печально известный Rolls-Royce.

Hispano-Suiza на протяжении многих лет пользовалась высокой репутацией престижного туристического автомобиля, отличающегося спортивной роскошью и исполненного изысканности.

Многие представители английской элиты были заинтересованы в покупке Hispano-Suiza, и этот великолепный автомобиль служил транспортным средством для самых богатых людей Франции, включая месье Пьера Лориллара Рональдса. Внешний кузов этого конкретного Hispano-Suiza с боковым запасным колесом, двухсекционным ветровым стеклом, алюминиевой передней панелью, задним багажником и дополнительным ящиком для инструментов был выполнен Карросери Келлнер из Парижа.Это элегантное купе, безусловно, входит в список старейших автомобилей в полностью рабочем состоянии.

14 1920 Ford Модель T

через www.automobilemag.com

Как прародитель американского автомобиля, Ford Model T является основным изображением первоначального американского автомобиля.Мэтт Ли, житель Плимута, штат Мичиган, владеет нереставрированным Ford Model T 1920 года выпуска, и самое приятное то, что он ВСЕ ЕЩЕ работает! Журнал Automobile Magazine на самом деле запланировал тестовый запуск автомобиля на его сотый день рождения, и, как сообщалось, модель ехала так же гладко, как и всегда. Ли по сей день любит часто водить машину и никогда не подкрашивал краску на внешней стороне автомобиля и не ремонтировал какую-либо деревянную раму. Ford Model T 1920 года выпуска Ли прекрасно состарился и остается в полностью рабочем состоянии.Стоимость автомобиля сегодня на удивление невысока — около 10 000 долларов. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 35 миль в час, но этот автомобиль — такое прекрасное сокровище и запоминающийся образ одного из первых автомобилей американского производства. С 1908 по 1927 год Ford произвел более 15 миллионов автомобилей Model T, и довольно редко можно увидеть один из них в исправном состоянии. Владелец Ли, на самом деле, преподает курс под названием «Эволюция автомобиля» в муниципальном колледже Уоштенау в Мичигане, и этот великолепный автомобиль служит невероятным учебным пособием.Кто знал, что до сих пор существует работающий Ford Model T?

13 1904 Вулси 6

через dailymail.co.uk

Прыгнув из Америки в Великобританию, мы посетим старейший автомобиль Англии в рабочем состоянии.Его владелец, Брайан Кейсли из Шерборна, Дорсет, регулярно ездит на Wolsey 6 1904 года по своему родному городу. По словам самого Кейсли, вневременной автомобиль никогда не ломался даже ОДИН РАЗ! Кейсли фактически купил машину у коллекционера классических автомобилей в 2004 году и часто ездит на машине по городу со своей женой Пэт.

Wolsey имеет одноцилиндровый двигатель и развивает максимальную скорость всего 29 миль в час.

Он также первоначально принадлежал г-ну Э. Х. Гринли из Titley Court в Херефордшире. Автомобиль до сих пор сохранил свой оригинальный номерной знак, который, как сообщается, находится в «неношеном» состоянии.«Потрясающий красный цвет автомобиля был восстановлен на протяжении многих лет, а колеса со спицами великолепного Wolsey ярко-желтого цвета, напоминающего подлинный цвет автомобиля. С точки зрения возраста, самому автомобилю около 115 лет, и он был одной из первых моделей, когда-либо выпущенных автомобильной компанией Фредерика Уолсели. Автомобиль был первоначально разработан Гербертом Остином из Austin Motor Company, и многие элементы Wolsey 6 уникальны для этой модели. Что касается нашего списка, Wolsey 6 1904 года легко входит в список старейших автомобилей, которые все еще работают сегодня.

12 1904 Rolls-Royce

через uk.reuters.com

Эта модель 1904 года, самая старая из работающих в мире Rolls-Royce, была продана на аукционе Bonhams: Olympia в 2007 году.Автомобиль был продан почти за 3 миллиона долларов, и в глазах автолюбителей эта модель — настоящая жемчужина. Rolls-Royce — двухместный автомобиль с открытым верхом, четвертый автомобиль, произведенный Чарльзом и Генри Ройсом. Автомобиль выдает всего 10 лошадиных сил, но по скорости вполне понятно, что это сокровище не скоростная машина. Руль на этой красавице находится в отличном состоянии, сохранившись с момента рождения автомобиля в 1904 году.

Именно этот Rolls-Royce был представлен на выставке Olympia Show в феврале 1905 года в Лондоне.

Автомобиль был доставлен с Manchester Works, а также некоторое время управлялся доктором Бриггсом. Rolls-Royce ранее принадлежал Кеннету Гиллису из Тейна в Шотландии, а также Перси Биннсу из Харрогейта.В 1950 году энтузиаст Rolls-Royce приобрел автомобиль, и Оливер Лэнгтон восстановил его красоту. Rolls-Royce участвовал в Брайтонском автопробеге ветеранов в 1954 году, и фактически это единственный Rolls-Royce, прошедший квалификацию в этой гонке на основе даты, предшествующей 1905 году. Роллс-Ройс 1904 года, у которого было всего три предыдущих владельца, действительно является одним из самых дорогих автомобилей, которые все еще находятся в рабочем состоянии.

11 1903 Стивенс-Дурья Модель L

через MassLive.ком

Эта модель Stevens-Duryea Model L 1903 года, принадлежащая частному коллекционеру из Спрингфилда, Массачусетс, передана в аренду Музею истории Спрингфилда Лайман и Мерри Вуд. По словам Дональда Дж. Мейера, представителя владельца Дурьи, этот великолепный автомобиль до сих пор находится в рабочем состоянии и на самом деле продается примерно за 135 000 долларов. По словам Мейера, существует всего от шести до восьми Дурье 1903–1905 годов, что значительно увеличивает ценность этой конкретной модели 1903 года. Сам музей утверждает, что надеется собрать средства на покупку автомобиля для демонстрации в один прекрасный день.Между тем, для тех, кто хочет осмотреть эту прекрасно выдержанную Дурье, Музей истории Спрингфилда фактически открыт каждый день недели в определенные часы. Фрэнк Дурья создал первую Дурье в Спрингфилде, Массачусетс, в 1893 году, позже сотрудничая со Стивенсом, чтобы сформулировать модели Стивенса-Дурье. В свое время Stevens-Duryea стоила около 1300 долларов, что было значительной суммой в 1903 году. Сама Duryea была воплощением роскоши для богатой американской элиты. Это действительно безупречный подвиг — владеть автомобилем такого возраста и размера в рабочем состоянии, и он безусловно входит в наш список самых старых автомобилей, которые все еще используются сегодня.

10 1898 Benz Dogcart

через historywebsite.co.uk

Принадлежащий Эрику Пейну из Уэст-Мидлендс в Англии, этот Benz Dogcart 1899 года фактически считался первым «зеленым» автомобилем в истории.Его одноцилиндровый двигатель приводил в движение автомобиль с двумя передними скоростями, а два больших независимых ручных тормоза приводили автомобиль к быстрой остановке. Два бензобака Dogcart были способны вместить почти 100 миль топлива, что является значительным количеством для автомобиля того времени.

Этот автомобиль, в частности, считается одним из первых шести когда-либо созданных, а Dogcart был создан Страудсом из Niphon Works.

Дизайн Benz считался «визави», а его внешняя отделка кузова была выполнена из лакированной древесины. Что касается внешнего убранства, то в стандартные украшения входили рог, лампы, инструменты и канистры с маслом.В свое время на создание каждой собачьей тележки Benz уходила целая неделя. Первоначально автомобиль также продавался за 189 фунтов стерлингов, что составляет примерно 253 доллара. Автомобиль был сфотографирован на автомобильном ралли Черной страны 2005 года в Музее жизни Черной страны в Уэст-Мидлендсе, Англия. Этот красивый вневременной сокровище все еще упорно пыхтит, что делает наш список как один из самых старых автомобилей до сих пор работает сегодня.

9 1897 Лимузин Delahaye

через национально-географический.ком

На Нормандских островах Соединенного Королевства находится это невероятное автомобильное сокровище: лимузин Delahaye 1897 года, принадлежащий Хизер Фатторини. Этот красавец-автомобиль участвовал во многих гонках, включая ветеранский автопробег из Лондона в Брайтон. Его фирменный желтый цвет кузова смело контрастирует с дополнительным черным цветом. Автомобиль также оснащен четырьмя колесами со спицами, которые также имеют ярко-желтый цвет. Этот конкретный лимузин Delahaye был полностью отреставрирован и ухожен, что видно по его ярким цветам.Первоначально созданный Эмилем Делахай из Тура, Франция, этот автомобиль с ременным приводом был одним из первых в своем роде, построенных самим Делахай. В современном мире Delahaye более известна своими автомобилями-родстерами и подобными джипам автомобилями. С рабочим двухцилиндровым двигателем, этот красивый автомобиль когда-то имел мощность около 6 лошадиных сил, но, очевидно, сегодня он должен управляться осторожно и легко. Этот лимузин Delahaye 1897 года, один из старейших автомобилей своей марки и модели, без сомнения, входит в наш список как один из старейших автомобилей, все еще находящихся в рабочем состоянии.

8 1897 Daimler Wagonette

через bonhams.com

Этот красивый автомобиль Daimler Wagonette 1897 года, проданный на аукционе Bonhams, стоит 317 917 долларов. Этот невероятный домодернистский автомобиль был дополнительно выставлен на участие в гонке ветеранов из Лондона в Брайтон в 2016 году и оставался одним владельцем почти 20 лет.Кузов восьмиместного автомобиля завершил талантливый Стирлинг из Гамильтона, Южный Ланаркшир. Устойчивый двухцилиндровый двигатель этого Daimler Wagonette до сих пор прекрасно работает и выдает около 4 лошадиных сил. Как один из первых финишировавших в гонках Лондон-Брайтон, его мощность явно подходит для фургона, а его характеристики остаются такими же устойчивыми, как и всегда. Трансмиссия вагонетки представляет собой четырехступенчатую скользящую передачу и дополнительно имеет рычаги трамвайного типа, которые расположены на приборной панели автомобиля перед оператором.Первого известного владельца оригинальной повозки звали Эндрю Райт, который жил в Бейнсфорде, Фолкерк. Сообщается, что Райт использовал тележку исключительно для общественных нужд, и после перехода из рук в руки тележка была продана Фредом Ходжкинсоном на аукционе Дж. В. Меркотту. Затем вагонетка была приобретена предыдущим продавцом и продана в Bonhams. Этот невероятно красивый автомобиль до сих пор работает и действительно является одним из самых красивых в нашем списке с его отделкой из полированного дерева и ярко-красными усилениями.

7 1896 Lutzmann 4HP Victoria

через flickr.com

Двигаясь дальше по списку, наша следующая винтажная машина также родом с Нормандских островов и принадлежит Тиму и Крису Скоттам.Одноцилиндровый двигатель 186 Lutzmann 4HP Victoria все еще находится в полностью рабочем состоянии. Обладая мощностью около 4 лошадиных сил, этот красивый автомобиль все еще медленно движется по открытой дороге. Этот великолепный автомобиль с высокой посадкой, участвующий в гонках, в том числе в 2014 году из Лондона в Брайтон ветеранского автопробега, может легко отправиться в небольшое путешествие. С двумя большими колесами со спицами и меньшими передними колесами кузов этой вневременной модели внешне похож на дилижанс без лошадей.Его глянцевый черный цвет кузова, а также черный кожаный салон были явно отреставрированы в последние годы. Внешний вид этого четырехместного туристического мотоцикла явно напоминает о древней эпохе автомобилей. Фридрих Луцманнис, первоначальный создатель этого автомобиля, очевидно, был вдохновлен первоначальным четырехколесным Benz при создании своего первого серийного автомобиля. Этот великолепный образец старинного автомобиля в рабочем состоянии, безусловно, входит в наш список как один из старейших автомобилей, работающих до сих пор.

6 1895 Panhard et Levassor

через shearcomfort.com

У Panhard et Levassor 1895 года, как прародителя всех автомобилей, нет конкретного владельца. После того, как он был выставлен на аукционе Bonhams, неясно, кто владелец этого великолепного старинного автомобиля.Этот автомобиль был фактически вторым автомобилем, который был произведен инженерами и близкими друзьями, Панхардом и Левассором. На первой модели, которую выпустили двое друзей вместе, двигатель располагался сзади. Пользуясь дизайном передней части, два вдохновителя создали 185 Panhard et Levasssor. В 1895 году впервые появилось рулевое управление, и эта классическая красавица превратилась в один из первых автомобилей с управляемым колесом. При этом великолепный автомобиль имеет всего 4 лошадиных силы и двухцилиндровый двигатель.Однако этот древний двигатель до сих пор работает, что является настоящим автомобильным чудом.

Производственная компания Panhard et Levassor также фактически первой во Франции применила автомобильные двигатели внутреннего сгорания.

Эта разработка произошла в 1878 году. Однако сразу после создания Panhard et Levassor 1895 года Левассор скончался в 1898 году из-за автомобильной аварии. После этого инцидента Panhard продолжил создание марки военной техники.Учитывая, что эта прекрасная классика 1895 года все еще работает, она, несомненно, входит в наш список как одно из чудес индустрии.

5 1893 Бенц Виктория

через wikimedia.org

Управляемый владельцем Карлом-Хайнцем Рехкопфом, этот красивый автомобиль Benz Victoria 1894 года оставил свой след в 2012 году на ветеранском автопробеге Лондон-Брайтон, спонсируемом Bonhams.Этот невероятный один-цилиндровый двигатель постоянно пыхтит, выплевывая около 4 лошадиных сил. Этот красивый Benz Victoria был первым в мире серийным автомобилем, проложившим путь многим после него. За год создания этого великолепного раннего автомобиля было построено около 1200 единиц. Карл Бенц, основатель одной из самых успешных на сегодняшний день автомобильных корпораций, сначала разрабатывал этот автомобиль как трехколесный. Однако, завершая создание Victoria, он преобразовал автомобиль, чтобы приспособить его к четырехколесному стилю, что дало автомобилю больше контроля.В 1893 году Бенц также подал патент на двухшарнирное рулевое управление, которое он позже включил в красивую модель Victoria. Этот предсовременный автомобиль, развивающий максимальную скорость около 20 км / ч, был дополнен деревянным каркасом, а также железными усилениями. Великолепный автомобиль также имеет интересные колеса с проволочными спицами, которые очень напоминают колеса велосипеда. Сам Бенц был заинтригован велосипедами и их функциями. Поэтому Виктория по многим аспектам напоминает байк. Этот великолепный автомобиль стал поистине великолепным подвигом для автомобильной промышленности, и, учитывая, что он до сих пор работает, он с легкостью попадает в наш список.

4 1886 Benz Motorwagon

через siamagazin.com

Снятый на видео на автомобильной выставке Concours d Elegance в Нью-Джерси на ферме Hop Brook Farm в Холмделе, штат Нью-Джерси, этот безупречный мотоцикл Benz 1886 года ездит с легкостью и сегодня.Этот красивый одноцилиндровый двухтактный двигатель был первым автомобилем, разработанным Карлом Бенцом. Впервые он заработал в 1879 году во время празднования Нового года. Благодаря невероятному успеху этого первоначального автомобиля, Бенц смог посвятить остаток своей карьеры разработке первого бензинового двигателя, в котором шасси и двигатель были объединены в одно целое. В 1885 году большая часть этого великолепного двухместного автомобиля до современного периода была завершена. Учитывая трехколесную конструкцию автомобиля, модель Motorwagon появилась раньше, чем Benz Victoria.Его два больших задних колеса, а также меньшее переднее колесо — это тонкие колеса с проволочными спицами, похожие на велосипедные. Кроме того, его деревянный каркас и сиденья из черной кожи, очевидно, сегодня были полностью отреставрированы, учитывая качество материалов.

Мощность этого древнего чуда составляет около 0 лошадиных сил.75 лошадиных сил, что не имеет ничего общего с нашими сегодняшними хондами или ниссанами.

Тем не менее, этот Benz Motorwagon действительно проложил путь к досовременным улучшениям в автомобилестроении, и он входит в наш список как один из старейших автомобилей, работающих до сих пор.

3 1884 De Dion et Trepardaux Dos-a-Dos (La Marquise)

через nydailynews.com

Этот безупречный De Dion et Trepardaux Dos-a-Dos 1884 года, проданный на аукционе RM в Херши, штат Пенсильвания, стоит ошеломляющая цена в 4 доллара.62 миллиона. Великолепный автомобиль был построен во Франции в 1884 году, и, согласно New York Daily News, у La Marquise было всего четыре предыдущих владельца. Достигая максимальной скорости около 38 миль в час, La Marquise до сих пор прекрасно ходит. Коллекционер и автолюбитель из Техаса Джон О’Куинн купил La Marquise за 3,5 миллиона долларов в 2007 году. Однако, когда он умер, автомобиль был выставлен на аукцион.

Автомобиль сам участвовал в самой первой автомобильной гонке в 1887 году, а также в четырех гонках ветеранов автомобилей Лондон-Брайтон.

Автомобиль получил название «Маркиза» в память о матери французского графа де Дион. Этот семейный автомобиль — один из старейших, если не САМЫЙ старейший автомобиль в мире, имеет богатое наследие и документально подтвержденную историю.Его колеса с проволочными спицами, кожаные сиденья и черный внешний вид по-прежнему прекрасны, и, кажется, о них хорошо заботились на протяжении всего его существования. Золотые буквы и дополнительные золотые детали на La Marquise придают автомобилю ощущение элегантности, которого он действительно заслуживает. Этот автомобиль действительно является одним из самых важных экспонатов в истории автомобилестроения, и он с гордостью входит в наш список как один из старейших автомобилей, работающих до сих пор.

2 1875 Grenville Steam Carriage

через www.hemmings.com

Спустя 134 года паровой вагон 1875 года в Гренвилле по-прежнему великолепно ходит. Этот домодернистский самоходный автомобиль, расположенный в Национальном автомобильном музее Англии в Болиа, действительно является одним из старейших из существующих, и он замечательно работает до сих пор. Этот красивый двухцилиндровый двигатель, созданный Робертом Невиллом Гренвиллом и Джорджем Джексоном Черчвордом, сегодня способен перевозить семь пассажиров, включая оператора (водителя), рулевого, еще четырех пассажиров и пожарного.В 2000 году эта красивая машина участвовала в гонке ветеранов из Лондона в Брайтон, завершив пробег на 57 миль. Во время этого пробега паровоз Гренвилля использовал 500 фунтов угля, а также 200 галлонов воды. При весе 4500 фунтов. Паровая повозка Гренвилля, работающая на трех деревянных колесах, до сих пор стоит в Моторном музее. Перед выставкой в ​​Национальном автомобильном музее карета принадлежала компании John Allen & Sons Ltd. из Коули, Оксфорд. Карету позже подарил капитан П.Л. Невилла в Бристольский городской музей, где рабочие поддерживали машину в рабочем состоянии. Паровоз, выставленный сегодня в Национальном автомобильном музее, поистине является одним из старейших достижений автомобилестроения.

1 1769 Пароварка Cugnot

через суперкары.сеть

Расположенный в Музее искусств и ремесел в Париже, Франция, пароход Cugnot 1769 года является старейшим действующим автомобилем в мире. Он был создан Николя-Жозефом Кюньо, французским новатором, начиная с 1765 года. Первоначальной целью этой невероятной, досовременной машины было перевозить пушки и дополнительную артиллерию в качестве военной машины. Cugnot Steamer 1769 года был самым первым самоходным автомобилем, и поистине чудо, что этот удивительный инженерный подвиг все еще работает (с небольшим количеством смазки для локтей) сегодня.Кто бы мог подумать, что автомобиль французской армии станет прапрапрадедом наших современных автомобилей? Огромный котел на конце огромной машины поистине восхитителен. Он демонстрирует всю тяжелую работу, вложенную в эксплуатацию этих досовременных автомобилей, и показывает, как далеко зашла автомобильная промышленность сегодня. Очевидно, что для управления этой машиной требовалось довольно много людей, а машина, похожая на паровую тележку Гренвилля, имела только три больших деревянных колеса. Сообщается, что производительность котла на этом автомобиле была плохой, поскольку он требовал постоянного внимания и обслуживания.Тем не менее, этот пароход Cugnot 1769 года остается одним из самых революционных транспортных средств на свете, и невероятно, что он ВСЕ ЕЩЕ работает!

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Хьюстон Холдрен (Опубликовано 5 статей)

младший в Университете Теннесси в Ноксвилле; Английский мажор и Studio Art minor

Ещё от Houston Holdren

Самая старая рабочая машина в мире, 127 лет [ФОТО и ВИДЕО]

Паровой автомобиль 127-летней давности будет продан с аукциона за миллионы в Херши, штат Пенсильвания.6 октября автомобильным аукционным домом RM Auctions.

Паровой катер De Dion-Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года — старейший в мире автомобиль, который до сих пор работает и управляем.

Построенный для французского графа де Дион в 1881 году и впоследствии получивший прозвище «Маркиза», паровой автомобиль имеет длину всего девять футов и весит 2100 фунтов.

rmauctions.com: самый старый в мире автомобиль, который до сих пор работает и на котором можно ездить. Паровой катер De Dion-Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года будет продан в октябре на аукционе RM Auctions

Признанный ведущими историками как «старейший в мире ходовой автомобиль», La Marquise является одним из самых важных автомобилей в мире, сказал Роб Майерс из RM Auctions в своем пресс-релизе.

Маленький квадрицикл «может претендовать на звание первого семейного автомобиля, несмотря на его загадочный источник энергии», согласно RM Auctions. «У него четыре колеса, четыре сиденья, и им может управлять один человек — как современный автомобиль».

Старый старинный автомобиль, принадлежащий всего четырем владельцам, также участвовал в первой в мире автомобильной гонке в 1895 году. Работая на бумаге, дереве и угле, он может преодолеть 20 миль на резервуаре с водой с максимальной скоростью 38 миль в час. Но на то, чтобы распариться, нужно 45 минут.

De Dion Bouton был звездой продажи, когда последний раз выставлялся на продажу в Пеббл-Бич, Калифорния, где он был куплен за 3,5 миллиона долларов в 2007 году.

Стоимость автомобиля оценивается в 2 миллиона долларов. и 2,5 миллиона долларов, и будет продан на аукционе в отличном управляемом и работающем состоянии.

rmauctions.com: La Marquise имеет четыре колеса, четыре сиденья и может управляться одним человеком, как современный автомобиль, и является первым семейным автомобилем.

аукционов.com: La Marquise питается от бумаги, дерева и угля, он может преодолевать 20 миль на резервуаре с водой с максимальной скоростью 38 миль в час. На приготовление на пару нужно 45 минут.

Это старейшие автомобильные компании в мире

  • Skoda — 125 лет

    © Шкода

    Skoda отмечает свое 125-летие в 2020 году и 115 лет с тех пор, как компания выпустила свой первый автомобиль.Это долгий путь. Чешская компания, которая является частью могучей Volkswagen Group, с 2019 до конца 2022 года выпустит 30 новых автомобилей. По крайней мере треть из них будут частично или полностью электрическими. Чтобы отметить это событие, мы оглядываемся на некоторые из старейших и новейших автомобильных компаний, которые все еще работали в 2020 году.

    ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

    Описание лучших функций Skoda «Simply Clever»

    История Skoda Octavia

    На фотографиях: золотой век Top Gear

  • Шкода — 1895

    © Шкода

    История Skoda началась в 1895 году, когда фанатики велоспорта Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали проектировать и производить велосипеды под названием Laurin & Klement.Велосипеды хорошо продавались, поэтому пара начала производить мотоциклы в 1899 году, выпустив около 4000 мотоциклов всех типов. Первым автомобилем был Voiturette A, хотя первым автомобилем, носившим значок Skoda, был Laurin & Klement / Skoda 110 конца 1920-х годов.

  • Пежо — 1810

    © Пежо

    Хотя Peugeot не построила свой первый автомобиль до 1891 года, история компании началась в 1810 году.Два брата Пежо, Жан-Пьер и Жан-Фредерик, основали компанию, превратив кукурузную фабрику своего отца в сталелитейную. Компания стала ассоциироваться с пилами, инструментами, кофемолками, велосипедами и, как известно, мельницами для соли и перца.

  • Холден — 1856

    © Newspress

    General Motors нанесла удар по Холдену, и в 2021 году бренд исчезнет.Это печальный конец для гордой австралийской компании, корни которой уходят в 1856 год, когда Джеймс Александр Холден открыл конную мастерскую в Аделаиде. Производство автомобилей началось в 1908 году, до того, как Холден был куплен GM в 1931 году.

  • Vauxhall — 1857

    © Vauxhall

    Завод Vauxhall Iron Works был основан в 1857 году инженером Александром Уилсоном.Это старейшая сохранившаяся автомобильная марка Великобритании, первые модели которой сошли с конвейера в 1903 году. Сегодня компания принадлежит французской группе PSA, многие из ее автомобилей используют платформы для совместного использования с моделями Peugeot и Citroen.

  • Опель — 1862

    © Опель

    Компания Opel была основана Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, в 1862 году.Компания начала с производства швейных машин, первый сотрудник прибыл на работу в 1863 году. Начав быстрорастущий велосипедный бизнес в 1886 году, компания построила свой первый автомобиль в 1899 году. Сегодня, как и Vauxhall, Opel является частью группы PSA.

  • Мерседес-Бенц — 1883

    © Мерседес-Бенц

    Benz & Co.Rheinische Gasmotoren-Fabrik (переименованная в Benz & Cie. В 1899 году) была основана в Мангейме Карлом Бенцем в 1883 году. Шесть лет спустя Benz подал патентную заявку на «автомобиль с газовым двигателем» в Императорское патентное ведомство. Так родился современный автомобиль.

  • Рено — 1898

    © Renault

    Renault была основана в 1898 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.История началась в канун Рождества 1898 года, когда Луи Рено поднялся на улицу Лепик в Париже на своей «Voiturette». В ту ночь он получил 12 заказов, которые вдохновили братьев на создание компании Renault Freres.

  • Fiat — 1899

    © Fiat

    11 июля 1899 года в Палаццо Бричеразио в Турине было основано Общество анонимных итальянских автомобилей в Турине.Впоследствии это было упрощено до Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT). Со штатом около 30 человек первым Fiat был 3.5HP.

  • Бьюик — 1899

    © Бьюик

    Официально Buick — старейшая действующая автомобильная компания в Северной Америке.Его корни восходят к 1899 году, когда шотландец Дэвид Данбар Бьюик основал Buick Auto-Vim and Power Company. Три года спустя в Детройте была основана компания Buick Motor Company. Он быстро зарекомендовал себя как крупнейший производитель автомобилей в Америке.

  • Додж — 1900

    © Dodge

    Хотя Dodge не начинал строить собственные автомобили до 1914 года, компания берет свое начало в 1900 году.Братья Джон и Гораций Додж основали механический цех в Детройте и заработали репутацию производителя качественной продукции. Компания могла считать клиентов Рэнсома Э. Олдса и Генри Форда.

  • Кадиллак — 1902 год

    © Кадиллак

    Cadillac был назван в честь офицера французской армии Антуана де ла Мот Кадиллака, человека, который построил Ville d’Etroit на западном берегу озера Эри.Это должно было стать Детройтом. Модель A была первым Кадиллаком, покинувшим заводские ворота. К тому времени, когда Cadillac отметила свое 100-летие в 2002 году, было продано более 11 миллионов автомобилей.

  • Ford — 1903 год

    © Форд

    Генри Форд построил четырехколесный мотоцикл в 1896 году.Семь лет спустя была зарегистрирована Ford Motor Company с 12 инвесторами и 1000 акций. Первая Model A была продана 23 июля 1903 года, а знаменитая Model T появилась пятью годами позже.

  • Lancia — 1906 год

    © Lancia

    Lancia была основана в 1906 году Винченцо Ланча в партнерстве с Клаудио Фоголином.Хотя ранние автомобили были простыми и понятными, Lancia продолжала создавать одни из самых инновационных и красивых автомобилей в мире. Сегодня Lancia — это тень самого себя: от ее имени остались только одна машина и один рынок.

  • Rolls-Royce — 1906 год

    © Роллс-Ройс

    Рождение Rolls-Royce было совпадением мнений.Генри Ройс основал успешный электромеханический бизнес в 1884 году и построил свой первый автомобиль в 1904 году. В июле того же года он встретил Чарльза Роллса, который продавал автомобили в Лондоне. Это привело к созданию Rolls-Royce в марте 1906 года.

  • Daihatsu — 1907 год

    © Daihatsu

    Daihatsu ведет свое происхождение от промышленной революции в Японии, когда компания Seizo Co.Ltd была основана в Осаке. Компания зарекомендовала себя в области производства двигателей до того, как Япония пострадала от землетрясения и Великой депрессии 1929 года. После диверсификации компания была переименована в Daihatsu Motor Company в 1951 году, хотя название восходит к 1930 году.

  • Дженерал Моторс — 1908

    © Дженерал Моторс

    General Motors (GM) была основана в 1908 году Уильямом Билли Дюрантом.В дальнейшем компания создаст внушительный портфель автомобильных брендов, включая Buick, Oldsmobile, Oakland (позже Pontiac), Cadillac, Chevrolet, Opel и Vauxhall. На этой фотографии изображена статуя Дюранта (слева) и Джозайи Далласа Дорта, соучредителя GM и Dort Motor Car Company.

  • Bugatti — 1909

    © Бугатти

    В 1907 году Этторе Бугатти разработал автомобиль мощностью 50 л.с. и предложил его заводу двигателей Deutz в Кельне.Автомобиль производился по лицензии, и Бугатти возглавил производство. Два года спустя Бугатти покинул Deutz и на свое выходное пособие арендовал старое красильное здание в Мольсайме, Эльзас. Компания называлась Automobiles Ettore Bugatti. Остальное уже история.

  • Сузуки — 1909

    © Сузуки

    История Suzuki начинается в 1909 году, когда компания начала производить ткацкие станки в Хамамацу, Япония.Мичио Сузуки, основатель компании, мечтал преобразовать бизнес в производство автомобилей. В 1937 году был создан первый прототип машины, но планы были остановлены началом Второй мировой войны. Первым серийным автомобилем был Suzulight 1955 года.

  • Морган — 1909

    © Морган

    Компания Morgan Motor Company была основана в 1909 году, когда Генри Фредерик Стэнли Морган создал трехколесный автомобиль Morgan.Первые серийные Morgans представляли собой одноместные «малолитражки» с одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. или V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. Малолитражки были представлены на мотоциклетной выставке Olympia в 1910 году.

  • Ауди — 1910

    © Audi

    Определить дату создания Audi немного сложно.В 1932 году Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union. Вы можете возразить, что Audi ведет свои корни до 1885 года и основания Wanderer, или, действительно, 1899 года и основания Horch. Однако создание Audi Automobilwerke GmbH в Цвиккау в 1910 году, возможно, является наиболее точной датой.

  • Альфа Ромео — 1910

    © Альфа Ромео

    Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA) была основана 24 июня 1910 года.Пять лет спустя компания сменила название на Alfa Romeo, когда Никола Ромео взял на себя управление операциями. Альфа может проследить свои корни до создания Societa Anonima Italiana Darracq (SAID), но все изменилось, когда бизнес переехал в Милан.

  • Шевроле — 1911

    © Шевроле

    Chevrolet была основана Луи Шевроле и Уильямом К.Дюрант в 1911 году. Дюрант был бывшим автогонщиком и основателем General Motors в 1908 году, который изменил состояние Buick. Покинув GM в 1910 году, он стремился восстановить свой авторитет в Детройте, отсюда и союз с Луи Шевроле. Два года спустя последовал знаменитый значок «галстук-бабочка».

  • Nissan — 1911

    © Nissan

    Компания Nissan ведет свою историю с 1911 года, когда был создан автомобильный завод Кайсинша.Первым автомобилем был DAT — аббревиатура от фамилий инвесторов компании. Холдинговая компания Nihon Sangyo была основана в 1928 году, а название Nissan произошло от аббревиатуры, используемой на фондовой бирже.

  • Астон Мартин — 1913 год

    © Астон Мартин

    Aston Martin был основан Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом в 1913 году.Тогда компания работала в небольшой лондонской мастерской. Компания была названа в честь автогонщика Aston Clinton в Бакингемшире, в частности после того, как Лайонел Мартин одержал победу на машине, построенной этой парой.

  • Maserati — 1914 год

    © Maserati

    1 декабря 1914 года Альфиери, Этторе и Эрнесто Мазерати открыли мастерскую Societa Anonima Officine Alfieri Maserati в Болонье.Двенадцать лет спустя братья работали над Tipo 26 — первым автомобилем, названным Maserati и носящим знаменитый значок Trident.

  • BMW — 1916 год

    © BMW

    Компания BMW ведет свою историю с 1916 года, когда компания Flugmaschinenfabrik Gustav Otto объединилась с Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW) по государственному заказу.В другом месте, в 1917 году, компания Rapp Motorenwerke стала Bayerische Motoren Werke GmbH, которая была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью в 1918 году.

  • Isuzu — 1916 год

    © Исузу

    В 1916 году Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company объединилась с Tokyo Gas and Electric с целью производства транспортных средств.Два года спустя Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company подписала соглашение о производстве Wolseley A-9 для внутреннего рынка, при этом первый грузовик Isuzu появился в 1934 году. Tokyo Automobile Industries, предшественник Isuzu Motors, была основана в 1937 году.

  • Mitsubishi — 1917 год

    © Мицубиси

    Как и Isuzu, Mitsubishi — еще одна японская компания, имеющая корни в судостроительной отрасли.История началась в 1917 году, когда судостроительная компания Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль: Mitsubishi Model-A. Это был первый серийный автомобиль в истории Японии. Можно утверждать, что история Mitsubishi восходит к 1870 году, когда была основана судоходная компания, основанная Ятаро Ивасаки.

  • Бентли — 1919

    © Бентли

    В 1912 г.О. Бентли собрал 2000 фунтов стерлингов и заключил партнерство с одним из своих братьев, чтобы сформировать Bentley & Bentley: концессионеры Британской империи для Doirot, Flandrin & Parant (DFP). Компания импортировала автомобили французской марки для участия в гонках в Brooklands. Bentley Motors была основана в 1919 году при поддержке W.O. Философия Bentley: «Мы сделаем быструю машину, хорошую машину, лучшую в своем классе».

  • Ситроен — 1919

    © Ситроен

    В конце Первой мировой войны промышленник Андре Ситроен решил основать собственную компанию.Первым автомобилем, носящим его имя, был Type A 1919 года — первый серийный европейский автомобиль. Спустя столетие компания может перечислить в своем названии такие модели, как Traction Avant, 2CV, DS, SM и GS.

  • Mazda

    — 1920

    © Mazda

    Компания Toyo Cork Kogyo была основана в Хиросиме в 1920 году.Первоначально созданная для производства инструментов, компания не создавала свой первый автомобиль до 1931 года. Mazda-Go была трехколесным грузовиком, но первый легковой автомобиль, R360 Coupe, появился только в 1960 году.

  • Ягуар — 1922 год

    © Ягуар

    Хотя название Jaguar не использовалось до 1935 года, компания может проследить свои корни до Swallow Sidecar Company, основанной Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли в 1922 году.Вехи включают XK120 в 1948 году, E-Type в 1961 году и электрический внедорожник I-Pace в 2018 году.

  • MG — 1924

    © MG

    Morris Garages (MG) была основана в 1924 году Сесилом Кимбером, генеральным менеджером Morris. Он построил рабочие версии стандартных автомобилей Morris, в том числе 14/28, который был основан на Morris Oxford.Компания переехала в Абингдон в 1929 году, прежде чем закрепить за собой репутацию одного из выдающихся мировых производителей спортивных автомобилей. Сегодня MG находится в собственности Китая после краха бизнеса в 2005 году.

  • Крайслер — 1925

    © Крайслер

    Chrysler была основана как Chrysler Corporation в 1925 году.Уолтер Перси Крайслер создал компанию после того, как организаторы Нью-Йоркского автосалона отказались разрешить ему показать прототип Chrysler Six на выставке 1924 года. Не испугавшись, он въехал в вестибюль.

  • Понтиак — 1926

    © Понтиак

    История Pontiac началась в 1893 году, когда в Мичигане была основана компания Pontiac Buggy.В 1907 году основатель Эдвард Мерфи начал производство автомобилей под названием Oakland Motor Car Company, прежде чем General Motors купила долю в этом бизнесе. GM создал Pontiac в 1926 году, назвав его в честь местного индийского вождя.

  • Volvo — 1927 год

    © Volvo

    Volvo — что по-латыни означает «я качусь» — был зарегистрирован в 1915 году, но компания не начала производить автомобили до 1927 года.Именно тогда Ассар Габриэльссон и Густав Ларссон основали компанию, и первый автомобиль «Якоб» покинул завод в Гетеборге.

  • Феррари — 1929

    © Феррари

    Scuderia Ferrari была основана в 1929 году, чтобы «покупать гоночные автомобили Alfa Romeo и участвовать в гонках в национальном спортивном календаре и в календаре автомобильных клубов Associazione Nazionale».Первый Ferrari, 125 S, выехал из ворот Маранелло в 1947 году.

  • Тойота — 1937

    © Toyota

    Toyota ведет свое происхождение от создания компании Toyoda Spinning and Weaving Company в 1918 году. Компания построила свой первый автомобиль, Model AA, в 1936 году, а в 1937 году была основана Toyota Motor Company.

  • Volkswagen — 1937 год

    © Фольксваген

    История Volkswagen начинается с разработки автомобиля для нацистской партии в 1934 году. Три года спустя была официально создана Компания по подготовке немецкого Volkswagen Ltd., название которой было изменено на Volkswagen в 1938 году.

  • Saab — 1937 год

    © Saab

    Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведская авиастроительная компания) была основана в апреле 1937 года, а завод в Тролльхеттане был построен годом позже. Первоначально производя самолеты, Saab начала производить автомобили в 1947 году.

  • Джип — 1941

    © Джип

    В июле 1941 года Willys-Overland Motor Company из Огайо получила заказ на производство Willys MB для американских военных.Существует множество теорий относительно происхождения названия Jeep, но Willy-Overland зарегистрировал оригинальный товарный знак в 1943 году.

  • Kia — 1944 год

    © Kia

    Компания Kyungsung Precision Industry была основана в декабре 1944 года, а в 1952 году компания была переименована в Kia Industries.Зарекомендовав себя сначала как производитель велосипедов, а затем грузовиков, первый легковой автомобиль был представлен в 1974 году. Kia Brisa была основана на Mazda 1000.

  • Порше — 1931

    © Porsche

    Фердинанд Порше основал свое инженерное бюро в 1931 году, поэтому можно утверждать, что это было рождение компании.Компания начала с предложения услуг по разработке и консультированию, но первый автомобиль со значком Porsche появился только в 1948 году. Тот факт, что Porsche отпраздновал свое 70-летие в 2018 году, предполагает, что он считает 1948 год зарождением компании.

  • Ленд Ровер — 1948

    © Ленд Ровер

    Оригинальный Land Rover был вдохновлен джипом Willys после того, как главный дизайнер Rover Морис Уилкс использовал его в своем коттедже в Уэльсе.Первый Land Rover был представлен на автосалоне в Амстердаме в 1948 году, и в течение года он был лучше традиционных автомобилей Rover.

  • Лотос — 1948

    © Лотос

    Колин Чепмен построил свой первый автомобиль в гараже в 1946 или 1947 году. Он назвал его Austin Seven Special, и в 1948 году он участвовал в испытаниях по забиванию грязью.Первый автомобиль с названием Lotus появился в 1949 году, а Lotus Engineering Company была основана 1 января 1952 года.

  • Honda — 1948 год

    © Honda

    Honda втиснула огромное количество блеска в относительно короткий промежуток времени. Соитиро Хонда основал свою первую компанию в 1937 году по производству поршневых колец.Хотя дела шли хорошо, Honda пострадала от двойного удара — землетрясения и Второй мировой войны. Институт технических исследований Honda восстал из пепла, а в 1948 году родилась компания Honda Motor.

  • Абарт — 1949

    © Abarth

    После карьеры в гонках на мотоциклах и автомобилях Карло Абарт вместе с Гвидо Скальярини в 1949 году основал одноименную компанию.Успех компании был основан на производстве послепродажных продуктов и тюнинговых комплектов. В 1958 году Abarth создал свой первый шедевр: Fiat 500 Abarth.

  • Сиденье — 1950

    © Сиденье

    Sociedad Española de Automóviles de Turismo (SEAT) было создано, чтобы стимулировать развитие Испании после Второй мировой войны.Первый завод открылся в Барселоне в 1953 году, и его ранний успех был основан на продукции Fiat. В 1986 году Volkswagen взял на себя 75-процентную долю в бизнесе, а в 1990-м увеличил ее до 99,99 процента.

  • Subaru — 1953 год

    © Субару

    Fuji Heavy Industries основала название Subaru в 1953 году, а в 1954 году компания выпустила свой первый автомобиль (1500).Первой серийно выпускаемой Subaru была модель 360, известная в Японии как «народный автомобиль». Сегодня бренд Subaru является синонимом технологии полного привода.

  • SsangYong — 1954 год

    © SsangYong

    SsangYong возник в 1954 году, когда была основана южнокорейская компания.Компания начала с производства грузовиков и автобусов на экспорт, а затем сменила название в 1977 году. Группа SsangYong приобрела компанию в 1986 году, а в 1991 году сформировала стратегический альянс с Daimler-Benz.

  • Альпийский — 1955

    © Альпийский

    Societe des Automobiles Alpine было основано Жаном Ределе 25 июня 1955 года.Он считал, что «автоспорт — лучший способ продавать серийные автомобили», а «победа — лучший инструмент продаж». Первый Alpine, A106, был основан на платформе Renault 4CV.

  • Мини — 1959

    © Мини

    Марка Mini родилась в 1959 году, хотя ее не следует путать с современной компанией Mini, которая является суббрендом BMW.Современная версия дебютировала в производстве в 2000 году, прежде чем поступить в продажу в 2001 году.

  • Ламборджини — 1963 год

    © Lamborghini

    История Lamborghini Automobili началась в 1963 году, но Ферруччо Ламборгини основал тракторный завод в конце Второй мировой войны.Великий человек купил большой участок земли в Сант’Агата-Болоньезе, где компания базируется до сих пор.

  • Лада — 1966

    © Лада

    АвтоВАЗ, первый российский производитель автомобилей, был основан в 1966 году. Он начал с производства популярных автомобилей для внутреннего рынка, первой из которых была Lada 1200.Первая полноприводная «Лада» — Нива — появилась в 1977 году.

  • Hyundai — 1967

    © Hyundai

    Hyundai Motor Company была зарегистрирована в 1967 году, а серийное производство Ford Cortina началось в 1968 году. Спустя десять лет после основания компании Hyundai выпустила Pony — один из первых легковых автомобилей в Корее.

  • Катерхэм — 1973

    © Caterham

    В 1959 году Caterham Cars была основана как торговая точка Lotus по продаже автомобилей Sevens и Elites. В 1973 году Caterham Cars получила права на производство Lotus Seven.

  • Протон — 1983

    © Протон

    Perusahaan Otomobil Nasional Berhad (Proton) была основана в мае 1983 года для продажи автомобилей и сопутствующих товаров, включая аксессуары, запасные части и другие компоненты.Первый автомобиль Proton, Saga, был выпущен в 1985 году.

  • Макларен — 1985

    © Макларен

    McLaren Cars была основана в 1985 году Роном Деннисом, до того, как компания создала культовый McLaren F1 в 1992 году. В течение многих лет компания числилась «бездействующей», прежде чем в 2010 году началась новая эра с рождением McLaren Automotive.

  • Geely — 1986 год

    © Geely

    Хотя Zhejiang Geely Holding Group была основана в 1986 году, компания не начинала производить автомобили до 1998 года. Сегодня, за пределами Китая, компания наиболее известна своим владением Volvo, Polestar, Proton и Lotus.

  • Acura — 1986 год

    © Acura

    Acura была основана в 1986 году как представитель премиум-класса Honda. Компания начала с Integra и Legend, но попала в заголовки газет, когда NSX получил значок Acura в Северной Америке. Сегодня компания предлагает широкий выбор седанов и внедорожников, а также современную версию NSX.

  • Лексус — 1989

    © Лексус

    История Lexus началась в 1983 году, когда председатель Toyota Эйдзи Тойода спросил своих сотрудников, могут ли они построить лучший в мире роскошный седан. Автомобиль, достаточно хороший, чтобы превзойти Mercedes-Benz S-Class — и превзойти его. Результатом стал Lexus LS 400 1989 года.Спустя три десятилетия стало ясно, что команда Тойоды была более чем способной.

  • Инфинити — 1989

    © Инфинити

    Nissan — еще одна японская компания с высокими амбициями. Проект стартовал в 1985 году, когда команде было поручено создать премиальный бренд, способный конкурировать с лучшими американскими и европейскими брендами.Q45 и M30 прибыли в 1989 году вместе с 51 дилером в США.

  • Смарт — 1994

    © Смарт

    История Smart началась в 1989 году, когда Николя Г. Хайек, изобретатель часов Swatch, объявил о планах выпустить городской автомобиль. После переговоров с Mercedes-Benz была основана компания Micro Compact Car AG со штаб-квартирой в Швейцарии.Smart City Coupe дебютировал на автосалоне во Франкфурте 1997 года.

  • тесла — 2003

    © Тесла

    Tesla появилась в 2003 году. Возможно, вы видели это имя в социальных сетях…

  • Genesis — 2015

    © Newspress

    Hyundai Genesis впервые появился в 2004 году, но долгосрочная цель заключалась в том, чтобы Genesis стал самостоятельным брендом.Genesis Motors была основана в 2015 году. Сегодня компания предлагает все, от седана G70 до роскошного автомобиля G90.

  • Автомобили DS — 2015

    © DS Автомобили

    Хотя DS Automobiles пытается использовать часть капитала легендарного Citroen DS 1955 года, его история не начнется до 2015 года, когда компания отделилась от своего материнского бренда.Ранее автомобили DS продавались под брендом Citroen.

  • Самый старый автомобиль в мире выставлен на продажу

    Автор: Motoring 27 сентября 2011 г.

    Поделиться статьей:

    ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

    RM На американских аукционах в следующем месяце будет выставлен на аукцион самый старый в мире запущенный автомобиль. Образно названный, автомобиль 1884 года называют паровым катером De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos.

    К счастью, они также прозвали его «Маркиза» в честь матери французского предпринимателя, который заказал его, графа де Дион. Автомобиль был построен Джорджем Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду.

    Его длина составляет всего 2,74 метра, он оснащен паровыми двигателями из двух составных частей, что позволяет преодолевать расстояние около 32 км после 45-минутного выброса угля или кокса. Не совсем соперник BMW M3, La Marquise развивает максимальную скорость 59 км / ч.

    Среди других новинок — рулевое управление с «лопаточной ручкой», мощность усилителя, зависящая от того, когда вы в последний раз видели внутреннюю часть спортзала, и автомобиль вмещает четырех человек спина к спине.Эти сиденья расположены на стальном резервуаре, вмещающем 150 литров воды.

    Хотя он не может использовать слоган «один владелец с момента появления нового», за все годы у автомобиля было всего четыре владельца, самый длинный период владения составил 81 год.

    У него была довольно успешная жизнь: он участвовал в первой автомобильной гонке в 1887 году и был дважды удостоен награды на Pebble Beach Concours d’Elegance 110 лет спустя.

    По-прежнему полностью функционирующий автомобиль, La Marquise недавно успешно завершил четыре пробега из Лондона в Брайтон в Великобритании, где он всегда был первым автомобилем отъездом, как самый старый.

    По оценкам Роба Майерса из RM Auctions, с ориентировочной ценой около 18 миллионов рандов, La Marquise является одним из самых важных автомобилей в мире. «Благодаря безупречному происхождению, полностью задокументированной истории и подтверждению ведущими историками как старейшего в мире работающего автомобиля, его продажа представляет собой уникальную возможность владения для опытных коллекционеров, которая вряд ли когда-либо повторится», — сказал Майерс.

    Самая старая новая машина Америки, Lotus Evora 2014 года выпуска, только что продана — отчет Робба

    Как это ни странно звучит, но не всегда новый автомобиль сходит с конвейера.На самом деле, иногда ему семь лет.

    На прошлой неделе дилерский центр Lotus в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, продал, как считается, самый старый новый автомобиль в Америке: Evora S Coupe 2014 года выпуска. И нет, спортивный двухместный автомобиль можно назвать «новым», потому что даже после семи лет тест-драйвов на его спидометре осталось менее 100 миль.

    Evora 2014 года была продана клиенту на Лонг-Айленде, который уже владел Lotus Elise, согласно Car and Driver . В конечном итоге они тоже ушли с довольно выгодной сделкой, так как они заплатили только 70 000 долларов за Evora, что на 20 000 долларов меньше, чем его первоначальная цена на этикетке.Но даже без скидки легко понять, почему кого-то привлекла спортивная машина Aspen White-on-Ebony. Спидстер с задними колесами — не самый внушительный автомобиль, но он имеет приятную современную форму и оснащен бодрым 3,5-литровым двигателем V6. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он способен выдавать очень хорошие 345 лошадиных сил и крутящий момент в 295 фут-фунтов.

    2014 Lotus Evora S Coupe Секор Лотос

    Автомобиль также остается в замечательном состоянии.Это потому, что генеральный менеджер Secor Lotus Стив Плота принял меры для борьбы с любым ухудшением, вызванным возрастом. Согласно журналу, Evora был подключен к зарядному устройству, чтобы поддерживать его аккумулятор свежим, почти все жидкости были заменены, и он был взят из хранилища с климат-контролем для периодической эксплуатации. Его заводская гарантия истекла, но он в таком хорошем состоянии, как и надеется любой водитель.

    Во многом причина того, что автомобиль так долго оставался на стоянке у дилера, заключается в том, что Плона отказался резко дисконтировать автомобиль раньше, что выгодно отличало Secor Lotus от других американских дилерских центров этой марки.«Это был протест против некоторых схем ценообразования», — сказал он Car and Driver . «Я думаю, что это недооцененный бренд».

    Внутри купе Evora S 2014 года Секор Лотос

    «Машины-зомби», или транспортные средства, которые продолжают продаваться спустя годы после их выпуска, на самом деле являются чем-то особенным. В прошлом месяце Dodge сообщил, что в 2020 году он продал четыре экземпляра Dodge Viper, несмотря на то, что производство этого автомобиля было прекращено за три года до этого.

    Steam Punk: самая старая рабочая машина в мире будет продана с аукциона в октябре

    На продажу: ’84 De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos «La Marquise».Двухмоторный четырехместный кабриолет с небольшим пробегом и кожаным / деревянным салоном, только четыре владельца с тех пор, как он был новым и отреставрирован в середине 90-х специальным специалистом. Подойдет любителям классических автомобилей / паровозов с большим располагаемым доходом. Цена составляет 2–2,5 миллиона долларов (1,5–1,9 миллиона евро) ONO со всеми запросами в RM Auctions, Пенсильвания.

    В свои 127 лет De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года или «La Marquise» является старейшим в мире ходовым легковым автомобилем.Это квадрицикл с паровым двигателем, построенный мастерами игрушек Жоржем Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду при финансовой поддержке графа Ди Дион в 1884 году.

    Его длина 9 футов (2,7 метра), вес 2100 фунтов (953 кг), он имеет неразрезные передние и задние оси и четырехместные сиденья dos-a-dos (спина к спине).

    Это вертикальный котел с самозапуском / поливом, который может вырабатывать пар всего за 45 минут, с максимальной скоростью 37 миль в час (60 км / ч) и дальностью действия 20 миль (32 километра).В квадратной конструкции вокруг котла находится кокс или уголь, а под сиденьями находится резервуар для воды на 40 галлонов (151 литр).

    В 1889 году он стоил 4400 франков (850 долларов США / 630 евро), когда средняя заработная плата составляла около 1800 франков в год, хотя теперь ожидается, что он будет стоить почти столько же, сколько Bugatti Veyron Super Sport.

    Этот конкретный экземпляр был продан Анри Дориолю в 1906 году, который хранил его в семье в течение 81 года, прежде чем выставить на аукцион в 1987 году. Его купил Тим Мур, член Британского автомобильного клуба ветеранов, у которого он работал в течение года. .

    С тех пор он участвовал в многочисленных конкурсах и классических гонках, а также получил награды в Пеббл-Бич, Гудвуд и других городах. Все это полностью задокументировано и является неохотой продажи со стороны мистера Мура, который не мог заставить себя оставить это только одному из своих двух детей:

    «Я не могу разрезать его пополам, но собрать бумаги воедино было настоящим трудом. Я продавец с большой неохотой «.

    Всего было построено около 30 «Маркиз», и только 4 или 5 из них были квадрициклами, как этот.Он будет выставлен на аукционе RM Auctions, штат Пенсильвания, 7 октября, и ожидается, что его стоимость составит от 2 до 2,5 миллионов долларов (от 1,5 до 1,9 миллиона евро).

    Тристан Хэнкинс

    Истории Ссылки, Фото: RM Auctions

    ВИДЕО

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Самый старый гонщик в мире

    Шведский автогонщик Эрик Бергер был выдающимся спортсменом с карьерой, охватывающей период с 1947 по 2016 год, что принесло ему титул «старейшего автогонщика мира».Old News Club отдает дань уважения легенде гонок.

    Его сын Андерс Бергер слева и Эрик Бергер справа. Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    Энергичный бизнесмен и спортсмен

    Эрик Бергер родился 18 июля 1925 года в Швеции. Эрик был единственным ребенком в семье, поэтому после внезапной смерти отца в середине Второй мировой войны 16-летнему Эрику пришлось возглавить семейный бизнес кузнеца. Он успешно руководил компанией до тех пор, пока его собственные дети не стали достаточно большими, чтобы взять на себя руководство, и он продолжал работать там до 93 лет.Эрик был отличным спортсменом, выступающим в ориентировочном беге и лыжном спорте, прежде чем участвовать в своей первой автомобильной гонке в 1947 году, которую он выиграл! В последующие годы он начал участвовать в ралли, гонках на льду и гонках.

    Начало потрясающей карьеры

    В 1956 году Эрик купил телевизор Fiat 1100. Это была первая машина, которую он купил исключительно для соревнований. Ему не пришлось долго ждать первых результатов, так как он выиграл свою первую медаль чемпионата Швеции (серебро) на льду в 1958 году. Эрик также начал водить Volvo, и 1960 год стал годом большого прорыва: победитель класса в Midnight Sun Ралли и полная победа на 12-часовой гонке Скарпнак.

    Эрик на своем Ford Cortina 1963 года, участвующий в «Midnight Rally / Midnattssolsrallyt». Изображение: Björn Finstad

    Затем Эрик обратился к шведскому производителю автомобилей SAAB, который предложил ему контракт на завод, и за три года он выиграл пять медалей чемпионата Швеции на льду и на треке! В 1963 году Форд привлек Эрика для вождения новой Кортины, и с тех пор легенда гонок ассоциируется с Фордом. Когда Эрик завершил свою гоночную карьеру в 1972 году, он выиграл в общей сложности 26 медалей чемпионата Швеции, из которых 10 золотых, в Кортине и Эскорте.

    Эрик Бергер отмечает десятикратный чемпион Швеции. Изображение: Стиг Ф. Нильссон

    После двух менее успешных сезонов в Ралликроссе Эрик наконец положил шлем на полку в 1974 году.

    Возвращение в гонку

    В 1996 году Эрика пригласили на интервью для шведского журнала «Teknikens Värld» об опытных водителях и новых талантах. Читатель статьи предложил купить Эрику машину — если он хочет вернуться в исторические гонки? Эрик принял предложение, и в 1997 году легенда снова вернулся в гонку, продолжая успешно гонять в течение многих лет — многие из них вместе со своим сыном Андерсом.Эрик четыре раза выигрывал исторический гоночный кубок, а также получил шесть серебряных и шесть бронзовых медалей.

    Руководство покупателя: классические кожаные перчатки для вождения

    Эрик Бергер на двух колесах. Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    Эрик Бергер — Самый старый автогонщик в мире

    В 2015 году Эрику исполнилось 90 лет, и он сказал, что проведет свой последний гоночный сезон. Самым ярким событием сезона стало то, что Эрик проехал самый быстрый круг за всю свою жизнь в своем последнем появлении на трассе! Его день рождения отметила вся община, когда местный клуб автоспорта устроил ралли-спринт.В чествовании легенды шведского автоспорта приняло участие более 3000 человек!

    Эрик Бергер празднует свой 90-летний юбилей. Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    К сожалению, последний соревновательный год закончился аварией в Фалькенберге (посмотрите видео ниже: 2:40). Поскольку это не было достойным завершением такой долгой и успешной карьеры, Эрик решил повторно провести свое последнее соревнование и принять участие в финале 2016 года.

    Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    Эрик получил диплом Книги рекордов Гиннеса о том, что он был самым старым автогонщиком в мире! Несмотря на то, что гоночная карьера официально закончилась, Эрик участвовал в нескольких небольших местных соревнованиях, а его последнее появление в автоспорте было на финале Drivers Open в Бенгтсфорсе 2 декабря 2017 года.

    Эрик Бергер и его жена Мэй-Лис. Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    Конец эпохи

    Весной 2018 года Эрик сидел возле своей квартиры вместе со своей женой Мэй-Лис. Внезапно Эрик почувствовал себя парализованным и упал со стула. В больнице обнаружили кровотечение в спинном мозге, парализовавшее его ниже пояса. Во время его обследований врачи удивлялись его здоровью со значениями нормального 50-летнего человека! Было проведено лечение, чтобы попытаться вылечить паралич, и Эрик много работал с физиотерапией, чтобы восстановить свою способность ходить.

    Старейший автогонщик в мире — Эрик Бергер. Изображение: Bengt-Åce Gustavsson

    В свой 93-летний день рождения он сказал своему хорошему другу:

    «У меня было много времени, чтобы подумать о том, что произошло. Сразу после аварии я был в очень отчаянии, но теперь, когда я подумал об этом, я прожил долгую и успешную жизнь как спортсмен, так и бизнесмен. Я был здоров. У меня фантастическая семья, и мне не на что жаловаться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *