Бмв семейный автомобиль: опубликованы детали о минивэне 2-Series

Содержание

BMW показала чистый семейный автомобиль

Конечно, главными новинками BMW на автосалоне во Франкфурте являются новые поколения кроссовера BMW X1 и седана 7-й серии. Однако и ту, и другую модель «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать. Так, прочитать все о Х1, который отныне построен на переднеприводной платформе, вы можете в материале «Крутой малый», ну а про новую «семерку» мы рассказывали несколько дней назад — смотри статью «Машина удивления».

Однако BMW все-равно смогла удивить. Например, большой интерес вызывает модель BMW 225xe Active Tourer. Название сложное, но главное другое — этот однообъемник имеет крутую гибридную силовую установку, почти как у суперкара i8. Правда, если i8 имеет в общей сложности 362 л.с., то BMW 225xe Active Tourer поскромнее. Оно и понятно — статус другой.

Силовая установка построена по следующей схеме: с передней осью трудится бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с., а сзади стоит электрический мотор, который выдает 88 л. с. суммарно получается 224 л.с. и 385 Н∙м. Таким образом машина получается полноприводная!

Разумеется, батареи, которые расположены под задними креслами, можно подзаряжать от электрической розетки (не подзаряжаемые гибриды сейчас постепенно умирают). В BMW уверяют, что «аккумы» можно зарядить за 3 часа 15 минут от обычной сети и за 2.15 от специального терминала. И, мол, машина сможет проехать исключительно на электротяге 41 км. На первый взгляд, не так уж и много, тем более, что в реальной жизни «электропробег» будет меньше заявленного. Но даже если машина сможет 20-25 км проезжать на электричестве, то многим европейцам этого будет достаточно. Доехать от дома до работы хватит, а там наверняка будет подзарядка. К тому же, даже в режиме Max eDrive (то есть ,только электричество) баварский однообъемник может разгоняться до 125 км/ч.

Интересно, что навигационная система BMW 225xe Active Tourer также заточена под работу с электродвигателем. Например, она может прокладывать маршрут не только «как быстрее» или «короче», но и как выгоднее для расхода электроэнергии и подзарядки батарей. Как это будет выглядеть на деле, пока не слишком понятно — нужно подождать появления таких моделей в продаже и проверить.

А эти самые продажи начнутся уже скоро. По крайней мере, в Европе. Так, в Германии эта машина будет стоить от 41 050 евро. Это чуть дороже, чем полноприводный 231-сильный бензиновый BMW 225i Active Tourer, который оценивается в 40 000 евро. А это означает, что BMW делает на гибриды большую ставку и готова жертвовать частью прибыли (аккумуляторы ведь недешевы) ради продвижения таких машин.

Новый BMW 6 серии превратился в семейный хэтчбек

Компания BMW официально представила новое поколение модели шестой серии, получившей новый тип кузова и приставку Gran Turismo в названии.

Сейчас «шестёрка» BMW — это роскошные купе, кабриолет и «спортивный» четырёхдверный седан, а новая модель представляет собой большой семейный хэтчбек с покатой крышей. Машина станет заменой для уже снятой с производства пятидверки BMW 5 Gran Turismo предыдущего поколения.

За счёт более высокой крыши хэтчбек BMW 5 Gran Turismo выглядел тяжеловеснее

Новый автомобиль построен на платформе CLAR, общей с моделями пятой и седьмой серии, при этом размер колёсной базы — такой же, как у «семёрки» (3070 мм), а общая длина кузова превышает пять метров. Внешний облик и интерьер автомобиля не сильно отличаются от дизайна родственных моделей, но у «шестёрки» есть безрамочные двери.

В соответствии с идеологией практичной семейной машины новый хэтчбек получил вместительный багажник (паспортный объём составляет 610 литров) с небольшой погрузочной высотой и разделённую на три части складывающуюся спинку заднего дивана.

Базовый BMW 630i Gran Turismo будет оснащаться четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 2,0 литра (258 л. с.), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и заднеприводной трансмиссией.

Более дорогие варианты 640i и 630d укомплектуют шестицилиндровыми трёхлитровым двигателями: бензиновым мощностью 340 л. с. и дизельным мощностью 265 л. с. Такие машины будут доступны не только с задним, но и с полным приводом.

Одной из технических особенностей новой «шестёрки» является задняя пневмоподвеска, сохраняющая постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, — она есть уже в базовой комплектации. А за доплату покупатели смогут заказать и переднюю пневмоподвеску.

Нынешнее купе шестой серии выпускается с 2010 года

На европейский рынок новый BMW 6 Gran Turismo выйдет осенью этого года, после презентации на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В конце 2017 или начале 2018 года модель должна появиться и у российских дилеров.

А ещё в следующем году в модельном ряду BMW появится большое роскошное купе восьмой серии — именно оно станет преемником нынешних двухдверных «шестёрок». О том, как будет выглядеть будущий флагман марки, можно судить по концепт-кару BMW Concept 8 Series, представленному несколько недель назад.

Получилось ли у BMW сделать семейную машину?

X7 — не первая попытка BMW, до этого игнорировавшего существование детей и славившегося своими драйверскими машинами, войти в семейных сегмент. Начало было положено второй серией Active Tourer, которую лично я считаю полным провалом, больше имиджевым, чем коммерческим, ведь они вместе с увеличенным братцем Grand Tourer весьма неплохо продавались в Европе.

Переднеприводный BMW не то чтобы стал началом конца, но весьма сильно «ударил» по настоящим фанатам марки, которые были уверены, что баварцы отметят 100-летний юбилей без производства бытовой техники для домохозяек.

Но что было, то было, в конечном счете все уже давно забыли про ужасную тройку «компакт», и BMW решили двигаться дальше, представив еще одну переднеприводную двойку… Если сравнивать их модельный ряд с главными конкурентом — Mercedes, то BMW им весьма существенно уступает.

Неудивительно, что именно GLS не давал им покоя, сегмент больших кроссоверов открывает двери в один из самых желанных рынков — США.

Ребенок в машине

Семейные машины — моя тема, если раньше я считал, что идеальная машина — это V8, задний привод и механическая коробка, то с появлением ребенка и собаки все технические характеристики отошли на второй план. Теперь для меня гораздо важнее наличие креплений ISOFIX, комфорт задних пассажиров и размер багажника, уверен, что среди наших читателей много таких же, как я, ведь не все покупатели машин ими серьезно интересуются, для многих это просто транспорт.

Поэтому мы решили запустить раздел «Ребенок в машине», где не будем концентрироваться на лошадиных силах или ненадежных моторах, уберем главного редактора подальше и дадим слово этим двоим, попробовав понять, насколько та или иная модель подходит для ребенка и собаки. 

Комфортна посадка

Первое, на что я всегда обращаю внимание — комфортная посадка на второй ряд. У X7 очень большая задняя дверь с практически ровной стекольной частью и не очень ярко выраженной аркой. Последнее — большой плюс, сажать ребенка, особенно маленького, в детское кресло с массивными боковинами будет проще.
Но мало того, что двери не прикрывают пороги, так еще на них выпирающая накладка, которая не оставит без грязи ваши брюки зимой. Раньше я не обращал внимания на то, прикрывают двери порог или нет, потому что не вижу никакой проблемы в том, чтобы сильнее высунуть ногу, когда вылезаешь из машины, если это не i8, конечно. Но вот когда вы сажаете ребенка, и нужно, стоя снаружи, тянуться внутрь, чтобы его пристегнуть, даже самый гибкий человек не сможет избежать прикосновения к грязному порогу.

У тестового Х7 задние раздельные «капитанские» сиденья, обычно я очень люблю наличие таких кресел, но BMW справились хуже своих конкурентов. Они слишком близко расположены, чтобы можно было удобно между ними пролезть, а посадку на третий ряд не облегчают.

На всех сиденьях первого и второго ряда сзади пластиковая защита, ее наличие оценит любой родитель, который хотя бы раз ездил с ребенком в машине — рано или поздно каждому ребенку становится скучно, и он начинает бить ногами сидушку.

На спинках передних сидений стоят бесполезные экраны, им хоть и обновили интерфейс, но установленные с завода «телевизоры» остаются неудобным приветом из прошлого. Чтобы включить на них мультики, нужно провести какой-то определенный ряд действий, в то время как на iPad, который в наше время есть у любого родителя, можно быстро включить, загрузить, в нем стоит симка с быстрым интернетом и т.д.

Еще одна причина, по которой я не люблю встроенные экраны — я не из тех родителей, которые при каждом случае дают ребенку планшет, обычно мы едем, поем, играем и болтаем с Мартой. Если поездка короткая, то удается обойтись вовсе без планшета, а когда она садится в машину и видит перед собой экран, то автоматически начинает просить включить мультики.

Довольно много внимания уделили третьему ряду — машина 6-местная, на третьем ряду вполне смогут расположиться и взрослые, хотя рассчитан он, конечно, больше на детей, и на каждом из раздельно складывающихся сидений есть крепления ISOFIX.

Дополнительная секция панорамной крыши со своей шторкой, управление климатом и подогрев сидений, а также собственные USB-разъемы создают комфортную атмосферу, чувство «езды в багажнике» сводится к минимуму, что очень приятно.
Пневмабаллоны смягчают подвеску, дискомфорт от неровностей небольшой, даже сидя на задней оси, шумоизоляция тоже неплохая, хотя заметно уступает Mercedes.

 

Что думает Марта?

Марта в том возрасте, когда ей нравятся яркие вещи и машины, поэтому серый цвет X7 ее не воодушевил, а вот светлый салон, напротив, очень понравился, и она долго не хотела вылезать из машины, когда мы куда-то приезжали.

Большая площадь остекления, нетонированные задние стекла и много света в машине всегда приятны детям, наличие шторок в задних дверях помогает избежать слишком яркого солнца. Больше достоинств для маленького ребенка, который ценит всякие кармашки, стойки и т.д., у X7 не нашлось.

Конечно для любого родителя важны результаты краш-теста автомобиля, и с этим есть проблема: если в YouTube запросить тест Х7, то выдает только X5, можете убедиться сами.  Машину никто бы не выпустил на дороги без соответствующей сертификации безопасности, однако сам факт отсутствия информации в сети вызывает вопросы.

 

 

Что думает Бату?

Все-таки любимое место собаки — багажник, ему там гораздо комфортнее, можно развалиться спать и храпеть всю дорогу.

Капитанские кресла, как правило, создают дополнительный комфорт для четвероногих друзей, но в случае с X7, как я уже говорил, они слишком близко друг к другу расположены, поэтому оценить их наличие сможет разве что чихуахуа.

Крышка багажника, состоящая из двух секций, с одной стороны, мешает собаке запрыгнуть в багажник, а с другой — спасает бампер от острых когтей (задний бампер Volvo XC60 моей жены, на котором Батумик ездит чаще всего, скоро можно будет выбрасывать).

Багажник впечатляющий — 750 литров, но с разложенным третьим рядом его, считай, нет, собаку я туда сажать бы не стал, а если сложить оба или одно из сидений — самое оно.

Что думает папаша? 

С точки зрения водителя это 100% BMW, словно его переднюю и заднюю часть проектировали разные люди. Он рулится как BMW, посадка водителя как у BMW, приборная панель, КПП и кнопки вокруг него — все BMW. 

Но в такой машине ждешь каких-то «родительских» мелочей, вроде дополнительного зеркальца для того, чтобы следить за детишками. Ничего такого в ней нет, все-таки BMW совсем не про детей, хотя они явно старались.

Марта еще слишком мала, чтобы по достоинству оценить близость X7 к гаджетам, но эта машина буквально напичкана абсолютно бесполезными электронными фишками, которые впечатлят подростков: она умеет запоминать последние 50 метров и проезжать их задом автоматически, у камеры есть крутой 3D-режим, система управления жестами, которая позволяет отдавать команды «как железный человек»,  а с заводского умного ключа с экраном, напоминающего смартфон, можно поднимать и опускать пневматическую подвеску (совершенно непонятно зачем).

Пригодится ли это в жизни? Точно нет, а 11-15-летние ребята будут визжать как щенята каждый раз, когда вы будете им что-то из этого демонстрировать.

Знаю, что большинство из вас ожидали сравнения с Mercedes, но X7, несмотря на то, что вышел гораздо позже конкурента, по родительским параметрам уступает ему во всем, кроме дизайна — ожидаемо, учитывая, что это был первый опыт баварцев, ничего удивительного, что у BMW получился BMW, они просто растянули Х5.

Если вам нужен не большой BMW, а действительно большой семейный внедорожник, я не нахожу ни одной причины предпочесть его Эскалейду. Cadillac ощутимо больше и комфортнее, стоит дешевле, для семейной машины едет отлично и новое поколение с пневматической подвеской точно будет лучше икседьмого. 

 

 

 

 

 

Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer

Автоэксперт «ДП» Виталий Новиков — о новом BMW 2 Active Tourer.

Испытания всякий раз подбрасывает своим поклонникам марка BMW: то Крис Бэнгл со своим необычным, не совсем гетеросексуальным дизайном, то хетчбэки на базе 5–й серии с высокой крышей, больше похожие на 7–ю серию. При этом нет семиместного автомобиля, хотя марка отлично продается в США!

Тест-драйв нового Subaru XV Subaru

Тест-драйв нового Subaru XV

Я помню, как при появлении в салонах Mercedes модели CLA сотрудники кривили нос: все, продали марку за недорого. Переднеприводный с деклассированным мотором. Ладно А–класс, этот никогда Mercedes и не был, но это–то уже похоже на авто — и такой позор!

То же самое будут чувствовать российские дилеры BMW, если у нас начнут продавать BMW 2 Active Tourer: где это видано, чтобы BMW был с передним приводом, да еще минивэном?

Между тем идея такой машины зрела в баварском концерне давно. И BMW 2 Active Tourer появились в Европе в прошлом году. Я, разумеется, тестировал машину в Хельсинки и до сих пор нахожусь в смешанных чувствах.

Как часто теперь у BMW, внешность нейтральная. Ее не назвать красавицей, но и отталкивающего ничего нет. Чем–то напоминает KIA Carens, но при этом все родовые черты BMW налицо: сбоку оконная линия имеет изгиб Хоффмайстера, фары и ноздри спереди — плоть от плоти BMW. Весь передок выглядит стремительно, даже тяжелый бампер имеет черты ускорения. Сзади большие фонари повторяют «трешку» и делают машину солиднее. В целом это такой толстячок–лобастик. И невольно сравниваешь его с Mercedes В–класса. Внешне похожи, но BMW гораздо изящнее. И по кузову машины видно, что коэффициент аэродинамического сопротивления невысок — 0,26–0,29. Этого давно не было. Современные авто часто почему–то оказываются с аэродинамикой кирпича.

Внутри я ожидал буйства практичного дизайна. Пожалуй, из практицизма тут только вертикальная посадка и полочка для телефонов на центральной «бороде» торпеды. Но для тех, кто страдал, садясь в обычную «трешку», Active Tourer — бальзам на раны. Садиться и выходить легко, посадка высокая, при этом я чувствую себя за штурвалом самолета. Я ездил на машине без цветного проектора на лобовое стекло, и приборы эти были мне знакомы по другим моделям BMW. Классические, удобные, очень внятные, ничего лишнего. За это теперь надо благодарить. Руль тоже хорош: он пришел от той же «трешки», на нем слишком много кнопок, что требует изрядной привычки пользоваться ими, не глядя на руль. Это непросто. И небезопасно. Кнопку подогрева руля вообще не найти, если не знать, где она.

А вот сиденья другие, новые. Оно и понятно — геометрия посадки изменилась. Они изящные, тонкие и жестковатые. И на моей машине не было экстендера подушки сиденья (это моя любимая опция, помогающая мне в дальней дороге поддержкой голени). Порадовала площадка для левой ноги. Она ровно там, где надо.

На передней панели в богатых комплектациях большой дисплей. Чуть ниже, под блоком дефлекторов — управление музыкой. Кнопки крупные, а вот вращающаяся ручка тонкая. Наверное, хотели сделать изящную вещь, но пользоваться в дороге неудобно. Полочка для телефонов прекрасна. Под ней — тайничок. Почему в нем нет разъемов AUX и USB?

Тест-драйв нового Hyundai Tucson Hyundai

Тест-драйв нового Hyundai Tucson

Ниже компактный блок климата. Кнопки и ручки кажутся мелковатыми. В отличие от многих машин, здесь передняя панель не перегружена кнопками. Секрет, разумеется, в том, что управление всеми важными мелочами возложено на блок iDrive, он рядом с селектором автомата между сидений. Тут же язычок электронного ручника. Слева от руля еще один тайничок.

Что вызывает резкое неприятие, так это подстаканники — это вообще какой–то бич BMW. Тут они расположены четко под подлокотником, то есть ехать и наслаждаться кофе, слегка облокотившись правой рукой, не получится. И это семейный автомобиль… зато сам подлокотник прекрасен. Шедевр!

Сзади уютно, и на голову не давит крыша. Задний диван двигается вперед–назад, спинки складываются 40–20–40, что очень удобно. При этом есть подлокотник. На нем не стали экономить, и это не тот подлокотник, который получается просто сложением центральной части. Она как раз складывается в пол, что позволит перевезти лыжи или сноуборд. А тут полноценный подлокотник. Да, переднее правое кресло можно сложить и положить на него ноги. Или груз. Может быть, именно поэтому задники передних сидений сделаны жесткими. Коленями касаться не очень удобно. Другое дело, что салон получился просторным, и даже если на заднем диване максимально придвинуться вперед, то все равно тесно не будет.

А других опций, кроме разъема прикуривателя и дефлекторов вентиляции, сзади нет. И еще — именно сзади я заметил дивную контурную подсветку салона. Очень здорово сделано.

Багажник удобный, правильной формы и отлично компонуется благодаря складывающимся спинкам сидений.

Завожу мотор. У меня BMW 218, 1,5 л, 136 л. с. и автомат. Платформа одна с новым Mini и мотор от него же. Тут ничего нет от 1–й и 2–й серии. Это помесь Mini с «трешкой». Даже при таком скромном моторе машина стартует резво. На брусчатке Хельсинки передние колеса буксуют, но их вовремя прикусывает противобуксовочная система. Я вспоминаю, что тут передний привод. Интересно, а какая доля тех, кто ездит на BMW 1–й или 2–й серии и знает, с каким приводом они ездят?

Торможение прецизионное, никаких претензий. А вот плавность хода мне не понравилась. Понятно, что нет запаски и стоят шины runflat с жесткой боковиной, но все равно жестче, чем я бы хотел. По дороге в Кайсанкоти я попал на второстепенной дороге в ямку с острыми краями. Нечасто такое встретишь в Суоми, но удар был такой, что я чуть телефон в кофе не уронил. Это, конечно, преувеличение, но Питер этой машине не понравится.

Резюме по BMW 2 Active Tourer не самое простое дело. Получается, что все, кому мал традиционный автомобиль 1–й или 2–й серии, могут выбрать такой минивэнчик. Но, откровенно говоря, он лишен многих преимуществ и фишек, которые есть в других, японских или европейских компактвэнах. При этом цена в Европе лишь чуть меньше «трешки» BMW, которая по размерам салона, пожалуй, превзойдет Active Tourer. Но в тесных городах на компактвэне парковаться удобнее. А потому спрос есть. Новизны особой в этой машине нет. При всей похожести на Mercedes В–класса BMW 2 Active Tourer не на голову его сильнее, несмотря почти на 10 лет разрыва. Откровенных находок по салону немного, зато BMW красивее. Теперь лишь бы цена была правильная, а тут Mercedes В–класса сложно победить.

Если эта машина приедет в Россию, то в салоны BMW нагрянут совсем другие покупатели: с кричащими детьми, вооруженные бутылками с детским питанием, собаками, колясками, мячами и игрушками. И это было бы неплохо. Иногда хожу по салонам BMW, и мне кажутся они пространством childfree. BMW 2 Active Tourer привнесет жизнь. Жаль, что ажиотажа не будет.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

опубликованы детали о минивэне 2-Series

Компания BMW продолжает тестировать новую версию минивэна 2-Series Active Tourer. Автомобиль был в очередной раз замечен в ходе зимних заездов. Как и ранее, баварская модель укрыта защитным камуфляжем, который лишь частично приоткрывает те изменения, которые ожидают минивэн.

Актуальная версия BMW 2-Series Active Tourer

Согласно опубликованной информации, новый BMW 2-Series Active Tourer будет базироваться на прежней платформе UKL2, которую производитель использует при создании своих сравнительно дешевых продуктов. Данное решение может в очередной раз не понравиться поклонникам моделей баварской марки. Дело в том что эта платформа предусматривает выпуск только переднеприводных автомобилей, когда как BMW прочно ассоциируется с заднеприводными машинами. Однако новый 2-Series Active Tourer может оказаться востребованным среди тех покупателей, которые ищут себе относительно недорогой, но при этом практичный транспорт для каждодневных поездок (источник).

BMW 2-Series Active Tourer 2022 (шпионские фото)

Что касается ожидаемых изменений, то баварская модель получит новые светодиодные огни. Вместе с этим производитель переработает решетку радиатора. Но она будет не такой большой, как на недавно дебютировавших седанах M3 и M4, хотя ее размеры подрастут. Дополняется решетка радиатора новыми вертикальными планками, окрашенными в черный цвет. Ниже от нее расположился воздухозаборник, исполненный в стандартной стилистике.

При взгляде в профиль становится заметным, что баварская новинка получила короткие передние и задние свесы. Одновременно с этим немного увеличилась высота автомобиля, что приведет к расширению свободного пространства в салоне. На корме баварского минивэна появился новый спойлер. Кроме того, производитель переработал графику задних фонарей, добавив в них длинные и широкие ленты светодиодов.

В салоне BMW 2-Series Active Tourer появится оборудование, позаимствованное у флагманского электрокроссовера iX. Речь идет о сдвоенном экране, который имеет изогнутую форму. Данный дисплей разделен надвое. Одна его часть выполняет роль цифровой панели приборов, вторая относится к мультимедийному комплексу.

Автор: Федор Аверьев

Автомобиль года | Александр Пикуленко

29 января 10:40 2014 by Александр Пикуленко

Просмотров: 117

Автомобиль года определяют три категории специалистов: журналисты, маркетологи и воры.

Журналисты для этого устраивают конкурсы и в силу избыточного ума и финансовой уязвимости гадают, какая же машина удалась. В Европе для этого есть даже конкурс «Car of the year», знаменитый тем, что в жюри сидят главные редакторы самых маститых изданий, т.е. максимально компетентные люди, знающие всё и об автомобилях и о покупательских предпочтениях. И еще ни разу за 51 год они не угадали действительно лучшую машину.

Провозглашённое самым достойным, покупатель обходит стороной. А в 1975 году они покрыли себя несмываемым позором и не угадали в Volkswagen Golf лучшую машину, отдав ей второе место. Ели бы они были честными людьми, то уже тогда самораспустились и больше не вспоминали о конкурсе и провале.

Маркетологи тоже все время промахиваются. При том, что их ошибки тяжелей, а ответственность выше. Но и они никогда не знают, на какую модель делать ставку, какую комплектацию по какой цене надо продвигать, а какую придержать и потому все время на складах в конце года остается грандиозный неликвид, продаваемый со скидкой, переходящей в ущерб.

И только угонщики не ошибаются. Они точно знают, что именно надо угнать, чтоб немедленно сбыть на вторичном рынке. Страховые компании подвели итоги и определили лучшие модели ушедшего года в России. Первое место у . Ее угоняли, угоняют и будут угонять. Поэтому на вторичном рынке всегда есть Х5 с отлично сделанными в ГАИ документами, скрученным пробегом и легендой о достойной молодости.

На втором месте Mazda 3. Модель двух поколений популярна у молодежи. Поэтому угонщики всегда рады  поработать.

Третье место у Infiniti FX. Это дань красоте. Машина до сих пор не устарела и отлично смотрится в потоке с перебитым VIN, поддельным ПТС и по сходной цене.

[polldaddy poll=7754366]

[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]

Слушайте программу А. Пикуленко “Проезжая часть” на “Эхе Москвы” в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.

фургон такой же мощный, как и GTI

Пробная езда за рулем нового Active Tourer — задача не для интровертов. Наоборот, человек, управляющий первым фургоном в истории BMW, может чувствовать себя королем Баварии Людвигом II, который в парадной одежде передвигается на лебеде среди уличного движения. Он может быть уверен, что никогда не останется незамеченным. Active Tourer — это автомобиль, который никогда не был в палитре BMW и который до сих пор остается горячей темой для дизайнерских столов.

Безупречная функциональность

Стоит посмотреть за этим автомобилем. Он высокий (156 см), практичный, идеальный для семьи, и в то же время красивый и вызывает сильные эмоции. Поскольку версия 225i имеет двигатель мощностью 231 л.с., она похожа на GTI среди фургонов. Теперь пусть цифры говорят — Active Tourer с 2-литровым турбоагрегатом требуется всего 6,6 с, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. На шоссе он свободно достигает 240 км / ч и обеспечивает отличную динамику практически на любой скорости.

Динамичный и экономичный двигатель

Звуки, издаваемые двигателем, могут быть немного более расовыми, хотя не слишком громкий спортивный звук может понравиться. Хуже, когда падает дождь. Автомобиль начинает терять сцепление с дорогой на мокрой дороге. Лидер явно чувствует рывки руля — здесь крутящий момент дает о себе знать — и начинает думать о чувствительности системы 4×4, которая будет доступна только с конца года. Что касается коробки передач, выбора нет. Тем не менее, вы не можете жаловаться, потому что 8-ступенчатый японский «автомат» Айсина делает свою работу быстро и точно. Поскольку передаточные числа довольно длинные, а внутреннее сопротивление невелико, расход топлива также довольно хороший — 7,5 л / 100 км.

Он занимается спортом

Для семейного автомобиля Active Tourer оказался чрезвычайно удобным при прохождении поворотов, но как автомобиль BMW он заслуживал только среднего рейтинга. Во время вождения автомобиль ведет себя нейтрально в течение долгого времени и доставляет массу удовольствия, но он мог бы быть намного лучше, если бы не недостаточная поворачиваемость, типичная для автомобилей с передними колесами и четкое колебание кузова. Рулевое управление заслуживает похвалы, но оно также вызывает некоторые возражения. Оно приятно прямое и точное, но в спортивной версии (за доплату 1530 злотых) оно просто дергает по шоссе, что заставляет водителя постоянно корректировать курс.

Жесткий из-за больших колес

Семейная ракета, к сожалению, не заслуживала похвалы за комфорт. Однако мы не хотим гоняться за жесткой подвеской с адаптивными амортизаторами, а за дополнительными 18-дюймовыми колесами. BMW 225i все еще каким-то образом справляется с деликатными разломами и продольными складками, но налеты на элементы, торчащие с поверхности и более острые края, потрясают пассажиров. Однако он не может быть другим, поскольку колеса натягиваются с помощью «блинов» размером 225/45 R 18, которые практически не отфильтровывают неровности. К сожалению, сиденья с тонкой обивкой обеспечивают плохое сцепление, а опущенные головы слишком сильно раздражают водителей. Кроме того, автомобиль убеждает разумной вместительностью, достаточной технологичностью и солидной отделкой. Жаль, что цены высокие. Базовая версия 218i (136 л.с.) стоит более 100 000 злотых.

Бесплатные приложения:

Это единственная BMW с передним приводом. К сожалению, наряду с этим были проблемы с тягой и недостаточной поворачиваемостью.

Мощный двигатель в фургоне доставляет массу удовольствия, но имеет ли это смысл?

Тип двигателя / цилиндры / клапаны t.benz. R4 / 16
Емкость 1998
Сила. макс. 231/5000 л.с. / об / мин
Момент 350/1250 Нм / об / мин
Вместимость. ствол 468-1510 л
Длина / ширина / размеры (мм) 4342/1800/1555
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1534/436 кг
Точность. 0-100 км / ч (тест.) 6,6 с
Драйв легковые автомобили. 8 / передняя
Гибкость 60-100 км / ч 3,3 км / ч
Среднее сгорание (тест) 7,5 л / 100 км
Цена (225i Active Tourer) 154 900 злотых

Резюме:

Конечно возродите класс фургонов!

Представление BMW Active Tourer в сегменте фургонов — глоток свежести в классе, где доминируют вежливые семейные автомобили. Смысл покупки сильной версии 225i остается под вопросительным знаком.

Лучший внедорожник BMW для вас и вашей семьи

BMW в Пибоди обслуживает район Большого Бостона с фантастическим выбором роскошных автомобилей BMW. Многие из наших автомобилей ориентированы на семью, они объединяют все атрибуты, которые ценят сегодняшние активные домохозяйства, и делают это на премиальном уровне. От компактных кроссоверов до трехрядных внедорожников — выбор велик.

Мы живем в золотой век семейных внедорожников, когда почти каждый автопроизводитель предлагает один или несколько вариантов в этом сегменте.Но хотя каждый производитель стремится соответствовать основным критериям, требуемым семьями, например, безопасности, пространству, комфорту и универсальности, немногие, если таковые имеются, могут сравниться со способностью бренда BMW поставлять эти вещи на уровне мирового класса.

В ближайшем представительстве BMW вы найдете семейные автомобили высшего класса, в которых используются самые современные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности, а также высококачественные материалы и поверхности, которые способствуют созданию в высшей степени комфортабельных салонов. Эти каюты также могут похвастаться большим пространством для ног и головы, а также просторными грузовыми отсеками.А под капотом тщательно продуманные двигатели в сочетании с совершенными трансмиссиями и трансмиссиями обеспечивают мощную, эффективную и изысканную езду, которую желают семьи.

Модели BMW, идеально подходящие для всей семьи


2020 BMW X3

Краткое описание модели:

  • Просторная кабина
  • Мощный экономичный двигатель
  • Доступен полный привод
  • Полностью настраиваемый

Не только BMW X3 2020 года — один из самых просторных роскошных компактных внедорожников на рынке, но он также является одним из самых экономичных — это означает, что вы будете меньше времени проводить за заправкой и больше — в поездках.Кроме того, 2,0-литровый двигатель 4C с турбонаддувом (248 л.

BMW X3 2020 года также полностью настраивается. Благодаря таким пакетам опций, как M Sport, Convenience и Dynamic Handling, покупатели, совершающие покупки у местных дилеров BMW, могут персонализировать этот пятиместный внедорожник в соответствии со своими потребностями.

2020 BMW X5

Краткий обзор моделей

  • Полностью переработанный
  • Три мощных двигателя
  • Более просторный и комфортабельный салон
  • Выдающаяся информационно-развлекательная система

BMW X5 2020 года полностью переработан, стал больше места и больше комфорт, чем когда-либо прежде.Производительность также улучшена благодаря новой усовершенствованной подвеске, которая идеально сочетается с доступными двигателями этого роскошного внедорожника: 3,0-литровым 6C (335 л.с., 330 фунт-фут крутящего момента), 4,4-литровым V8 с турбонаддувом (456 л.с., 479 фунт-футов). футов крутящего момента), и еще один 4,4-литровый V9 (523 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента). Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершают эту исключительную трансмиссию.

С точки зрения информационно-развлекательной системы BMW X5 2020 года интегрирует новейшую платформу iDrive, которая включает Live Cockpit Professional: dual 12.3-дюймовые сенсорные дисплеи, с помощью которых можно управлять такими первоклассными удобствами, как навигация и потоковое аудио.

2020 BMW X7

Краткий обзор модели

  • Абсолютно новая модель
  • Самый просторный внедорожник BMW за всю историю
  • Просторный, функциональный салон
  • Превосходное сочетание технологий, комфорта и мощности

До этого года BMW X5 был самым большим внедорожником марки. Ситуация изменилась с появлением совершенно нового BMW X7 2020 года со стандартными трехрядными сиденьями, что сделало его больше и просторнее, чем его собрат.В этом роскошном внедорожнике есть все, включая первоклассную кабину, оснащенную передовыми технологиями автоматизированного вождения, а также мощные двигатели, которые также обеспечивают изысканную езду.

BMW X7 2020 года имеет те же силовые агрегаты, что и BMW X5, что приравнивается к замечательной буксирной способности. Этот трехрядный роскошный внедорожник со стандартным предварительно подключенным приемником сцепного устройства с прицепом может буксировать до 5400 фунтов.

Тест-драйв этих роскошных автомобилей BMW сегодня

С точки зрения производительности, характеристик и всесторонней роскоши, семьи, посещающие наш дилерский центр BMW по адресу: 221 Andover Street в Пибоди, штат Массачусетс, не могут ошибиться ни с одним из этих роскошных внедорожников.Все сводится к вашим личным целям, и это тема, которую наши ближайшие дилеры BMW рады обсудить с вами сегодня.

Обзор семейного автомобиля BMW X1 SUV xDrive25i 2020

BabyDrive Вердикт

BMW X1 2020 года — это классическое «маленькое черное платье» автомобилей! Внешний вид стильный и простой, и это красивый автомобиль.

Внутри я был немного удивлен простотой интерьера, а черная пластиковая панель делала его функциональным.

В X1 есть хорошая мультимедийная система с Apple CarPlay.

В системе легко перемещаться, проводя пальцем по сенсорному экрану, или вы можете использовать поворотный переключатель вниз на центральной консоли.

Изображение камеры заднего вида просто фантастическое, оно кристально чистое и упрощает движение задним ходом и маневрирование.

Хранилище достаточно хорошее для BMW X1 2020 года, спереди есть подстаканники, зарядное устройство для беспроводного телефона, а также перчаточный ящик и дверные ящики хорошего размера.

Сзади: карманы для карт, подстаканники и дверные полки хорошего размера.

Есть вентиляционные отверстия и для задних пассажиров, что отлично подходит для путешествий с маленькими пассажирами.

Этот маленький пятиместный внедорожник имеет ISOFix на двух крайних задних сиденьях и крепления верхнего страховочного троса на спине всех трех. Две из них помечены, но есть еще четыре точки привязки на спинке сидений без четкой маркировки того, для чего они предназначены, и я уверен, что некоторых людей это справедливо смутило бы.

Мне удалось втиснуть три детских кресла, обращенных вперед, поперек заднего ряда BMW X1 2020 года…

… но было легче разместить комбинацию из двух, обращенных вперед, и одного, обращенного назад. С детским сиденьем, установленным против движения во втором ряду, мы могли бы разместить спереди водителя 180 см.

Пол багажника BMW X1 2020 года складывается, так что вы можете либо использовать место для хранения под полом, а затем снова опустить пол багажника.

Или вы можете сложить его, чтобы освободить место для загрузки.

Когда он пуст, багажник вмещает одиннадцать пакетов для покупок. Это на единицу больше, чем у Audi Q2, и на единицу меньше, чем у Volvo XC40.

Коляски всех типов, вмещаемые в багажник с поднятым полом багажника и с небольшой продуктовой лавкой!

Одной из замечательных особенностей BMW X1 2020 года является кнопка автоматического выключения двигателя, которая находится рядом с кнопкой запуска, поэтому легко не забыть выключить ее в начале поездки, если вы не хотите обеспокоенные.

Кроме того, предупреждение о выезде с полосы движения — это вибрация, а не шум, который отлично подходит для того, чтобы не разбудить наших спящих младенцев!

BMW X1 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2015 году.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию внедорожника BMW X1.

Глубина BabyDrive

Насколько велик багажник BMW X1 2020 года?

Багажник BMW X1 — практичный размер для небольшого внедорожника.Пустой он поместит одиннадцать пакетов для покупок. Это на единицу больше, чем у Audi Q2, и на единицу меньше, чем у Volvo XC40.

Коляска для близнецов вмещает одну сумку для покупок.

Коляска-тандем вмещает две хозяйственные сумки.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное пространство в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Одинарная коляска вмещает три сумки для покупок.

В компактную коляску поместится семь сумок для покупок.

Вы можете поместить собаку маленького или среднего размера в багажник BMW X1, сняв полку для вещей.

Пол багажника X1 плоский и идеально подходит для экстренной смены подгузников. ИЛИ вы можете откинуть пол багажника, чтобы получить дополнительную глубину или скрыть место для хранения вещей под полом.

Насколько хороши места для хранения вещей в BMW X1 2020 года?

Багажник внутри BMW X1 2020 компактный и практичный.

Спереди в центральной консоли расположены два подстаканника, в них поместится многоразовая или одноразовая кофейная чашка.Перед ними также розетки 12В и USB.

Место хранения на центральной консоли ограничено док-станцией для зарядки беспроводного телефона в подлокотнике

и неглубокий лоток на резиновой подкладке с USB-портом под ним.

Рядом с правым коленом есть ящик для очков, так как на потолке нет футляра для очков.

В перчаточном ящике поместится iPad и бумажник с инструкцией.

Дверные ящики спереди поместят большую многоразовую бутылку с водой, за которой поместится кошелек.

Хранилище во втором ряду хорошее, с дверными полками, в которые также поместится большая многоразовая бутылка с водой.

В центральной спинке сиденья есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, в которые можно поместить многоразовую или одноразовую кофейную чашку, а также большую многоразовую бутылку с водой.

В задней части обоих передних сидений есть карманы для карты сети, которые вмещают, но не скрывают iPad, а также есть два разъема USB в задней части блока центральной консоли.

Насколько шумный BMW X1 2020 года?

BMW X1 — не особо шумный автомобиль.

Медиа-система проста в навигации и включает Apple CarPlay.

Это сенсорный экран, который мне показался более простым в использовании…

… чем поворотный переключатель на центральной консоли.

Изображение с камеры красивое и четкое.Вы можете отключить парктроник в левой части экрана.

Или с кнопкой на центральной консоли.

BMW X1 имеет автоматическое отключение двигателя, и кнопка для его выключения находится рядом с кнопкой запуска, что позволяет очень легко не забыть выключить его, если это беспокоит ваших маленьких пассажиров.

Я считаю, что эта функция действительно мешает спящим младенцам, вы только что уложили ребенка спать в машине, и вы останавливаетесь на светофоре, и двигатель выключается, иногда они будут спать, но когда двигатель снова вздрагивает и запускается, он трясется ребенок проснулся, и все твои старания пропали! Даже остановки на свет при работающем двигателе может быть достаточно, чтобы разбудить спящего ребенка, поэтому выключение и повторное включение двигателя обязательно сделают это! Я ездил по маршрутам, которые, как я знаю, имеют круговые перекрестки, а не огни, чтобы не останавливаться на какое-то время !!

Круиз-контроль в X1 очень точный, и на дороге он чувствует себя уверенно.Кнопки круиз-контроля находятся слева на рулевом колесе, и я нашел их простыми в использовании.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них наиболее безопасен?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями.Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного больше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Громкость индикатора в BMW X1 не просыпалась.

Наведение спутниковой навигации можно отключить в правой части экрана мультимедиа в BMW X1, что позволяет не беспокоить других пассажиров.

Я обнаружил, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны направления только для последней части поездки. Я знаю, как добраться до места, куда собираюсь, и это просто точный адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес перед тем, как отправиться в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев вы не можете отключить голос спутниковой навигации, чтобы слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или многое другое. главное мой спящий малыш! Так что возможность отключить голос спутниковой навигации до тех пор, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!

BMW X1 показывает ограничение скорости на экране, что очень удобно.

Двери и окна X1 мягко закрываются, поэтому ребенок не просыпается.

Двери закрываются довольно легко при плавном закрывании, что было удивительно для автомобиля такого размера. Когда ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь, что двери будут слишком шумными. То же самое и с окнами, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы у них был громкий звук открывания или закрывания.

Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

Шум от дороги и двигателя в BMW X1 хорошие, интерьер кажется намного более простым, чем в других моделях, но привод по-прежнему остается крепким и хорошим, как и следовало ожидать от автомобиля роскошной марки.

Имеется сигнализация снятия ремня безопасности, а также можно заблокировать двери и окна с панели управления двери водителя.

Сколько детских сидений поместится в BMW X1 2020 года?

В задней части всех трех спинок имеются фиксаторы верхнего страховочного ремня. Есть также крепления для чего-то еще в верхней части спинок сидений, и их можно легко принять за крепления верхнего страховочного троса.

В двух крайних задних сиденьях есть ISOFix.Они находятся внутри пластиковых направляющих, и их легко подсоединять.

Нам удалось перебросить в BMW X1 три детских кресла, обращенных вперед!

Также предусмотрены комбинации детских сидений, обращенных вперед и назад. Я мог просто сесть сзади между двумя детскими сиденьями, а мой рост 162 см.

Если во втором ряду установлено детское кресло, обращенное назад, мы могли бы разместить спереди водителя 180 см.

Поместить пузырек в их автокресло было легко снаружи X1, и внутри было достаточно места, чтобы разместить их и изнутри.

Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если у вас установлено только одно детское сиденье, в спине достаточно места для кормления пузырей.

Насколько комфортен BMW X1 2020 года? И насколько хорош BMW X1 2020 года вождения?

Передние сиденья BMW X1 2020 красивые и удобные, их легко регулируют с помощью органов управления сбоку от основания сиденья.

Подголовники не регулируются, и я обнаружил, что не могу носить хвост во время вождения.

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Для мамы, путешествующей на спине с пузырьками, сиденья тоже очень удобные.В центральном сиденье есть много зажимов для ремня безопасности, которые вы можете вставить в основание сиденья, чтобы они не застревали у вас в ягодицах! Пространство для ног хорошее сзади, и у меня было достаточно места для ног позади водителя 182 см, а я — 162 см.

В первый год жизни Тулси, когда мы уезжали всей семьей, если бы я не водил, я бы путешествовал сзади с Тулси, поэтому важно проверить комфорт на заднем сиденье, так как вы можете много тратить времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад.

На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия для кондиционера, ими можно легко управлять с помощью кнопок на центральной панели.

Во втором ряду есть вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и два разъема USB. Я мог дотянуться до вентиляционных отверстий во время вождения.

Видимость у BMW X1 хорошая, я обнаружил, что на нем легко маневрировать и парковаться, и я обнаружил, что у него хороший радиус поворота.

При маневрировании или парковке действительно помогли обзор из окон и отличное изображение камеры.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, и я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на стоянке нашего тесного многоквартирного дома, но BMW X1 было легко припарковать.

Насколько безопасен BMW X1 2020 года?

BMW X1 2020 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2015 году.

Общая оценка 90% или 34,5 из 38 для взрослой занятости. Разбито на 7,64 из 8 для фронтального краш-теста на полную ширину и на 6,48 из 8 для теста на фронтальное смещение. Полные отметки при испытании на боковой удар и испытании на столб.

За защиту детей BMW X1 получил 43 балла из 49, что составляет 87%.Получение полных оценок за 18-месячные и 3-летние детские манекены и установку сиденья и оценку 7/12 за функции безопасности детей.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию BMW X1; Двойная фронтальная боковая защита груди для первого ряда и боковая защита головы (занавески) для крайних сидений первого и второго ряда.

В стандартной комплектации BMW X1 поставляется с адаптивными системами переднего освещения, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для городских / междугородных / уязвимых участников дорожного движения, автоматического экстренного вызова (e-call), автоматических фар, автоматического включения дальнего света дневные ходовые огни (DRL), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный регистратор данных, электронный контроль устойчивости (ESC), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание об усталости, помощь при трогании с подъема, система поддержки полосы движения ( LSS), предаварийные системы, датчики дождя, предотвращение столкновений задним ходом, система устойчивости к качению, системы защиты пассажиров при опрокидывании, помощь при скорости — ручное ограничение / предупреждение скорости, контроль устойчивости прицепа и система контроля давления в шинах (TPMS).

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Почему BMW X3 — отличный семейный автомобиль?

доля

Почему BMW X3 — отличный семейный автомобиль?

BMW уже почти два десятилетия продается как фаворит среди компактных роскошных внедорожников. Компания BMW доказала, что популярный X3 — надежный, безопасный и удобный выбор для вашей семьи.

Мы пришли к нескольким простым и понятным причинам, почему X3 подходит для ухода за вашим драгоценным грузом — чтобы ваша семья была там, где вам нужно, с комфортом и, конечно же, со стилем.

Это выглядит часть

Дизайн новейшего BMW X3 определенно вызывает зависть в школе.

Благодаря фирменной решетке радиатора Active Air Stream, оптимизированным наружным зеркалам, двойным выхлопным патрубкам, рельефным задним фонарям и четким задним краям даже самые «крутые» подростки одобрили бы восхождение на борт.

Подготовлено к семейным приключениям

Новый BMW X3 не только выглядит готовым к поездке за город, но и полностью подготовлен к тому, чтобы сделать поездку максимально плавной и плавной, обеспечивая беззаботную поездку как для вас, так и для детей.

Впечатляющий привод xDrive

BMW работает в тандеме с системой динамического контроля устойчивости для отслеживания дорожных условий. Как только он обнаруживает избыточное скольжение, он передает мощность на колесо, улучшая тягу и управляемость.

Если вы не уверены, куда может привести ваше семейное приключение, исключительная система управления водительским опытом X3 предлагает вам выбор между режимом КОМФОРТ, режимом ECO PRO, направленным на повышение эффективности, и режимом СПОРТ для еще более динамичного вождения. Вы всегда будете готовы к предстоящей дороге.

Подходит для растущей семьи

Смелый внешний вид и уверенная позиция BMW X3 означают, что вы не потеряете его на автостоянке, и, что немаловажно, есть много места для растущей семьи.

Большие окна и сиденье с электронной регулировкой высоты обеспечивают хороший обзор в условиях дорожного движения, в то время как его меньший по размеру внедорожник по-прежнему вписывается в городской пейзаж. Все это позволяет очень легко ездить по городу, без особых усилий мчаться из школы, в клубы, домой — и все это перед сном.

В X3 легко упаковать большое количество пассажиров — и каждый багаж тоже. Родителям не нужно беспокоиться о том, чтобы таскать с собой сумки для переодевания, спортивные комплекты, школьные проекты, инструменты или багги, поскольку в BMW X3 есть место для всего этого.

Кроме того, красивая панорамная стеклянная крыша X3 позволяет вашей семье чувствовать себя более связанной с природой, делая возможным созерцание звезд, а также улучшая ваши шпионские игры.

Все колокола и свистки

Новый X3 оснащен лучшей информационно-развлекательной системой BMW, так что каждый пассажир будет развлечен и впечатлен.

10,25-дюймовый сенсорный экран X3 и дополнительный интеллектуальный персональный помощник позволяют легко использовать все современные технологии.Просто скажите «Привет, BMW», чтобы запустить систему голосового управления, и ваше желание — это команда X3.

Интеллектуальная навигационная система оптимизирует время в пути, в то время как множество функций подключения X3 означают, что вы легко сможете оставаться на связи с кем угодно и где угодно — особенно это удобно, если вам нужно позвонить домой для резервирования!

Избегайте хора «мы уже на месте?» С помощью спутниковой навигатора с информацией о дорожном движении в реальном времени, которая также находит наилучший возможный маршрут. Apple CarPlay и Android Connectivity означают, что ни у кого не будет недостатка в мелодиях для караоке-караоке.

Высший уровень безопасности

Компактный внедорожник X3, немного более заметный на дороге, обладает множеством замечательных функций, которые позволят вам и вашим молодым пассажирам быть в максимальной безопасности в дороге.

Если вы не знакомы, Euro NCAP — это независимая организация, которая оценивает безопасность автомобилей, составляя ежегодные отчеты по всем последним моделям. Изучив последний модельный ряд X3, Euro NCAP заявила, что внедорожник имеет 5-звездочный рейтинг безопасности с неизменными стандартными характеристиками.

Наряду с обычными модификациями безопасности нового автомобиля, включая приспособления ISOFIX для самых маленьких, X3 в стандартной комплектации поставляется с системами помощи при скорости и контроля полосы движения. Это означает, что ваш BMW X3 будет автоматически следить за потенциальными опасностями на дороге и по возможности избегать их.

Это определенно дает водителю душевное спокойствие, когда он везет драгоценный груз!

Цены на новый X3 начинаются с 41 485 фунтов стерлингов за бензиновую модель xDrive20i SE.

При этом показателе X3 определенно стоит своих денег, учитывая, что внедорожник обеспечивает такой высокий уровень практичности, комфорта и роскоши в сочетании с передовыми технологиями и отличными характеристиками.

Невероятно сложно придраться к BMW X3 — это очевидный выбор для семей, которые ищут автомобиль, который подходит всем.

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями BMW X3, которые доступны сейчас — узнайте об одном из наших замечательных предложений сегодня в Vertu Motors:

Скидки на новый BMW X3

Новая машина BMW Марка и модели Семейные автомобили Семьи BMW X3

BMW X7 2019 года получает статус семейного роскошного лайнера

Жизнь случается.Однажды вы успешный бизнесмен или кинозвезда за рулем 7-Series на ужин. Затем есть вторая половинка, двое детей и частная школа. Что случилось? Что произойдет дальше?

Ответ BMW: трехрядный кроссовер X7. Благодаря роскоши флагманской 7-й серии и еще большему пространству, шести или восьми цилиндрам с турбонаддувом и эффектным деталям, очаровывающим повсюду, нет никаких сомнений в том, почему BMW X7 2019 года теперь существует для растущих семей.

Мы знаем, что BMW X7 — это во всех смыслах роскошный внедорожник, каким является Range Rover, но каково это — жить с ним каждый день с двумя детьми и остальной семьей?

Недавно я провел долгую праздничную неделю, проверяя BMW X7 2019 года на семейных испытаниях.Мой X7 2019 года по цене от 74 895 долларов и 92 895 долларов при тестировании был хорошо оборудован опциями, начиная от спортивного пакета M за 4350 долларов и премиального пакета за 3000 долларов до пакета динамической обработки за 3850 долларов. Он не был загружен, ему не хватало охлаждаемых передних сидений и таких изысков, как модные лазерные фары BMW, но он отлично вписывался в дороги вокруг Санта-Моники в Лос-Анджелесе. Вот что ударило, а вот что упустило.

BMW X7

2019 года

Попадание: подняты серии 7

Задние фонари, фары и даже решетка X7 явно связаны с таковыми у обновленного седана 7-Series 2020 года.Возможно, это не популярное мнение, но мне оно нравится. У него есть присутствие. Внутри 7-й серии внутренняя часть передних стоек была перенесена на X7 с тем же цифровым кластером 12,3-го размера, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и такими же жесткими элементами управления (включая компоновку). Нынешние владельцы BMW будут чувствовать себя в X7 как дома.

BMW X7

2019 года

Мисс: Шести достаточно

Мой X7 был оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут, который передавался на все четыре колеса через гладкую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.BMW заявляет, что эта установка может разогнать X7 от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, и хотя я уверен, что это так, при весе около 5550 фунтов X7 не чувствует себя так быстро. В нем нет ощущения недостаточной мощности — мощность просто достаточная, с шелковистой плавностью подачи — но абсолютная масса X7 всегда присутствует. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента снижает скорость разгона до 100 км / ч до 5,2 секунды, и это двигатель, который, вероятно, кажется таким же быстрым. Это также почти на 25 000 долларов больше. Трудные решения.

BMW X7

2019 года

Обращение: третий ряд для взрослых

С колесной базой на 5,7 дюйма длиннее, чем у X5 (всего 122,2 дюйма), X7 на несколько дюймов длиннее колесной базы, чем Q7. Это делает сиденья в третьем ряду удобными даже для взрослых. Второй ряд может сдвигаться вперед или назад на 5,7 дюйма, позволяя пассажирам заменять место для ног, но даже взрослый ростом 6 футов может проскользнуть в третий ряд.

BMW X7

2019 года

Отсутствует: боли в доступе в третьем ряду

Сиденья второго ряда моторизованы, и одним нажатием рычага они сдвигаются и наклоняются вперед, обеспечивая доступ к третьему ряду.Электродвигатели работают медленно, и это может быть болезненным процессом, если холодно, мокро или у кого-то в штанах муравьи. Хуже всего размещение точки крепления верхнего страховочного троса автокресла, которая находится на полу за вторым рядом. Это делает не только трудным (или почти невозможным) сдвигать второй ряд вперед после того, как автомобильные сиденья пристегнуты, но пассажиры третьего ряда должны следить за своими ногами и могут споткнуться, садясь или выходя из третьего ряда. Складывающийся третий ряд лучше справляется с этой задачей с помощью верхнего страховочного троса в верхней части спинки сиденья, как и у большинства других кроссоверов.

BMW X7

2019 года

Хит: простой в использовании iDrive

Помните, когда iDrive дебютировал в начале 2000-х, и его можно было описать только как запутанный кошмар? Информационно-развлекательная система BMW прошла долгий путь. Благодаря аппаратным кнопкам для получения определенных функций, аппаратным кнопкам для климат-контроля и регулировки громкости (вместе с предустановками радио) и сенсорному экрану система теперь предлагает вход для всех. Также есть беспроводная Apple CarPlay и зарядка. Именно такая настройка должна работать с Apple CarPlay — когда она работает.Система заблокировалась у меня один раз в неделю и потребовала выключить весь автомобиль, чтобы перезагрузить систему. Несколько раз система медленно загружалась и подключалась к моему телефону. Спаривание может стать кошмаром. По крайней мере, теперь BMW обещает, что не будет взимать дополнительную плату за использование собственного телефона и CarPlay.

BMW X7

2019 года

Мисс: Тот, который вам нужен, стоит дорого

Хотя X7 стоит 74 895 долларов, эта базовая модель будет редкостью. Мой X7 стоил 92 895 долларов, хотя он был хорошо оборудован, но в нем не было охлаждаемых сидений, которые можно найти в Kia Soul.Итог: Как и другие BMW, желаемая модель будет оснащена дорогими опциями.

BMW X7

2019 года

Бонус: первоклассные материалы

Кажется странным подчеркивать тот факт, что автомобиль за 92 895 долларов выглядит так, как будто он действительно стоит своих денег, но в эпоху, когда каждый автопроизводитель, кажется, считает, что блестящая черная отделка и дешевый серебристый пластик приравниваются к роскоши, об этом стоит упомянуть. Интерьер X7 наполнен кожей, мягким пластиком, натуральным деревом, матовым пластиком (черный и серебристый), небольшим количеством пластика фортепианного черного цвета и настоящим металлом.Все, что человек видит или к чему прикасается, кажется высококачественным. Кнопки и ручки обеспечивают приятный щелчок при запуске.

______________________________________
2019 BMW X7 xDrive40i
Базовая цена: 74895 долларов
Цена по результатам тестирования: 92,895 долларов ; лучший iDrive на данный момент; третий ряд взрослого размера
Плохое: Доступ к третьему ряду может быть проблемой; плохое расположение верхнего страховочного ремня автокресла второго ряда; турбо-6 адекватный

внедорожников BMW 2021: полное руководство и последние предложения

Поднятые высоко над землей, с возможностью выезда на бездорожье и большим практичным салоном внедорожники (внедорожники) не следуют рецепту традиционной низкой и маневренности BMW, но предложения компании в этом секторе пользуются огромной популярностью.

Его внедорожники, как правило, немного спортивнее, чем у конкурентов, с отзывчивым рулевым управлением и маневренностью в поворотах, чего нельзя было ожидать от высокого и здоровенного автомобиля. Это особенно верно в отношении автомобилей с четными номерами — X2, X4 и X6 — которые пытаются объединить практичность традиционного внедорожника со спортивным ощущением седанов BMW, таких как 3 серии и 5 серии.

На вершине модельного ряда находится новый X7, поистине огромный внедорожник, который больше даже Range Rover и имеет семь по-настоящему комфортных сидений в стандартной комплектации.С его появлением теперь в глазах BMW есть внедорожник для любого типа покупателей.

Внедорожники BMW
BMW X1

Лучший внедорожник BMW с низкими эксплуатационными расходами

Меньше подходит для больших семей

Подержанные предложения от £ 10,058
от ежемесячного финансирования 221 *

X1, конкурентами которого являются Audi Q3 и Mercedes GLA, является младенцем в линейке внедорожников BMW, спроектированным так, чтобы выглядеть как уменьшенная версия более крупных автомобилей X3 и X5.Внутри та же история: его расположение приборной панели и большой экран, управляемый поворотным переключателем, будут знакомы любому водителю современного BMW.

Интерьер на удивление просторный, и есть много места для багажника. Сидя за рулем, X1 отзывчивый и живой. У него также есть несколько эффективных двигателей, особенно дизельные модели xDrive 20d, которые тоже являются мощными. Любая экономия топлива становится незначительной по сравнению с его ценой, которая начинается с более чем 27 500 фунтов стерлингов в новом автомобиле или 21 000 фунтов стерлингов для двухлетней модели: у вас может быть Nissan Qashqai аналогичного размера за 10 000 фунтов стерлингов меньше.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ BMW X1

BMW X2

Лучший внедорожник BMW для компактной спортивности

Менее хорошее соотношение цены и качества для

Подержанные предложения от £ 21600
Финансирование от ежемесячного 304 £ *

Он меньше, чем BMW X1, но стоит дороже, поскольку BMW ожидает, что покупатели X2 будут платить больше за его спортивный дизайн и чувство вождения.

И это действительно все различия между двумя автомобилями.Более округлый дизайн X2 означает, что у него немного меньше места для багажника (но все же есть место для большого количества багажа) и меньше места для головы сзади. На дороге он немного проворнее в поворотах, чем X1, меняет направление более резко, без особых наклонов, оставаясь при этом комфортным на ухабистой дороге.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ BMW X2

BMW X3

Лучший внедорожник BMW для универсального семейного автомобиля

Менее хорошо для

Подержанные предложения от £ 14750 Ежемесячное финансирование
от 263 фунтов стерлингов *

Новый BMW X3, который поступил в продажу в начале этого года, возможно, является самым округлым внедорожником BMW из всех.Не такой тяжелый и громоздкий, как более крупный X5, и не такой компактный, как меньший X1, он удобен для езды по городу, но достаточно большой, чтобы перевезти семью и их багаж во время длительного перерыва.

Соперник Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes GLC, BMW X3 практически не уступает им по комфорту, но ощущается более маневренным — как автомобиль гораздо меньшего размера — что дает вам больше уверенности за рулем. Все версии имеют полный привод. Просторный салон выглядит хорошо сделанным и законченным, а багажник больше, чем у седана 3-й серии.Предыдущая машина тоже была отличной, если смотреть на подержанные модели.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ BMW X3

BMW X4

Лучший внедорожник BMW для поклонников купе

Менее хорош для , оглядываясь назад

Подержанные предложения от £ 19 465
от £ 19 469 Финансирование за месяц 342 *

BMW X4 не может скрыть своего положения автомобиля из двух половин. Сверху круто наклоненное ветровое стекло переходит в крышу, которая загибается назад, создавая очертания спортивного купе.Однако под ним глубокие окна и двери придают ему высоту внедорожника.

В X4 используются те же детали, что и в X3, но он спроектирован так, чтобы чувствовать себя более спортивно, с повышенной маневренностью на поворотах и ​​большим выбором двигателей. Он остается комфортным, хотя и не таким гладким, как X3.

Линия крыши уменьшает пространство сзади, но недостатка в пространстве для ног нет. На передней много и того, и другого. Багажник почти такой же большой, как у X3, но задняя часть с граблями означает, что более громоздкие предметы не поместятся.Неглубокое заднее стекло также означает, что обзор сзади не так хорош, как у X3.

Поскольку X4 относительно новый, большинство доступных подержанных автомобилей относятся к предыдущему поколению, которое имеет аналогичный дизайн и опыт вождения.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ BMW X4

BMW X5

Лучший внедорожник BMW для комфорта

Меньше для внедорожников

Подержанные сделки от £ 23,1994 Месяц от 412 фунтов стерлингов *

Несмотря на большие размеры BMW X5, он на удивление похож на автомобиль, что делает его одним из самых спортивных внедорожников своего размера.

Этому способствует стандартная пневмоподвеска на всех моделях, кроме топовой модели M50d, которая удерживает автомобиль на неровной дороге и снижает крен в поворотах. Поскольку подвеска постоянно адаптируется к условиям, она также эффективно поглощает неровности, обеспечивая плавность хода.

Все это делает X5 одним из самых комфортабельных автомобилей для пассажиров. Широкие сиденья и большое пространство для ног и головы означают, что есть много места, чтобы растянуться спереди и сзади. Если вы не находитесь в дополнительном третьем ряду сидений, то есть: они занимают большую часть пространства багажника, если они не сложены, и действительно достаточно просторны для детей.

Наиболее часто используемые BMW X5 — это автомобили предыдущего поколения, которые предлагают такой же уровень комфорта и пространства, но лишены высокотехнологичного интерьера последней версии, которая поступила в продажу в 2018 году. У нового автомобиля есть два 12,3-дюймовых экрана, чтобы соответствовать технология доступна в альтернативных Audi Q7 и Mercedes GLE. Технология частичного самоуправления позволяет автомобилю самостоятельно управлять своей полосой движения и переключаться между полосами движения, когда вы щелкаете по переключателю индикатора.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ BMW X5

BMW X6

Лучший внедорожник BMW с производительностью

Менее выгодно для ; переноска багажа

Подержанные предложения от £ 23000
от ежемесячного финансирования 9046 фунтов стерлингов 397 *

X6 — третий внедорожник-купе в модельном ряду BMW.Он использует механические части от X5 предыдущего поколения, но покрывает их покатой крышей.

Как и в случае с X4, это уменьшает пространство для головы сзади, сокращает пространство для багажника и ограничивает обзор сзади. Однако большой X6 на удивление хорош в управлении: самые спортивные модели чрезвычайно быстрые, а автомобиль кажется даже более маневренным, чем X5, с отзывчивым рулевым управлением, которое дает вам хорошее представление о том, насколько сильно поворачиваются колеса. Это поможет вам перемещаться по узким дорогам с повышенной точностью.Однако за эту способность приходится дорого обходиться.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ BMW X6

BMW X7

Лучший внедорожник BMW для , делающий вход

Меньше подходит для ограниченных парковочных мест

Подержанные сделки от £ 58950
Ежемесячно от 1047 фунтов стерлингов *

В BMW X7 с комфортом могут разместиться семь взрослых, роскошный интерьер и плавность хода. Это более высокая версия роскошного седана 7-й серии, но со значительно большим внутренним пространством и визуальным присутствием, вплоть до 21-дюймовых легкосплавных дисков.

Он больше, чем Range Rover, и один из немногих внедорожников, который обещает разместить семь взрослых с подлинным комфортом. Если вам не нужно семь мест, вы можете заказать свой X7 с шестью местами для ощущения лимузина.

Интерьер во многом такой же, как у нового X5, так что есть два 12,3-дюймовых дисплея в дополнение к деревянной отделке и необычному переключателю передач. Но что действительно выделяет X7, так это его огромная решетка радиатора, которая позволяет всем узнать, что появился самый большой внедорожник BMW.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ BMW X7

BMW iX3

Цена по прейскуранту от 58 850 фунтов стерлингов

BMW присоединится к другим высококлассным производителям и представит электрический внедорожник в следующем году.IX3 станет альтернативой Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes EQC.

Автомобиль будет разделять многие части с существующим BMW X3, поэтому он может извлечь выгоду из всех сильных сторон этого автомобиля, но неизвестно, сколько компромиссов пришлось пойти на автомобиль, разработанный для обычного двигателя. как аккумулятор. его конкуренты были разработаны как электромобили с нуля.

Обещан запас хода около 250 миль, и производительность, вероятно, будет высокой.Дизайн будет похож на концепт-кар iX3, показанный выше.

* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2 923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовая процентная ставка: 9,9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Почему BMW X5 — идеальный семейный автомобиль

Линейка внедорожников BMW — одна из самых полных на рынке — с опциями всех форм и размеров.

До появления X7 X5 был самым большим предложением в линейке BMW, а в прошлом году популярный внедорожник получил обновленную версию четвертого поколения.

Но насколько хороша модель для семей и насколько она практична? Смотрим…

Семиместный

Хотя стандартная компоновка X5 рассчитана на пять человек, покупатели могут добавить третий ряд сидений, которые складываются в пол багажника.Пространство для ног на крайних задних сиденьях также можно отрегулировать с помощью электрических элементов управления в багажнике, которые перемещают второй ряд кресел вперед — с элементами управления, которые также позволяют складывать оба задних ряда.

Достаточно места

Большой внедорожник имеет внушительное количество места и предлагает много практичности. При стандартной пятиместной компоновке у клиентов есть 650 литров для использования, а при необходимости складское помещение может быть увеличено до 1870 литров, если сложить задние сиденья, разделенные на 40:20:40, вниз.Если установлен пакет Comfort Access, раздельный багажник можно открывать и закрывать как с помощью электроники, так и без помощи рук, что упрощает открытие задней части.

Посмотреть доступные предложения X5

Хорошие варианты комплектации

Чтобы развлечь вашу семью, покупатели могут установить профессиональную развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях, которая добавляет еще пару десятков.2-дюймовые сенсорные дисплеи с высокой четкостью изображения, проигрыватель Blu-ray, порты USB, слот HDMI и два разъема для наушников — с задними пассажирами, которые могут получить доступ к навигационной карте и службам BMW ConnectedDrive на задних экранах, а также к службам со своих устройств.

Комфортная езда

Если вам нужен хороший семейный автомобиль, он должен подходить для всех поездок. Таким образом, с адаптивной пневматической подвеской, входящей в стандартную комплектацию, пассажиры обнаружат, что как длинные, так и короткие поездки будут очень комфортными, поскольку все неровности и колеи на дороге поглощаются.Комбинируйте это с сиденьями с хорошей амортизацией, и вы получите отличный общий пакет.

Ищете новый BMW X5? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Является ли BMW X7 лучшим семейным автомобилем? Одна мама проверяет все на прочность

Как работающая мама с двумя детьми в возрасте до пяти лет, я не особенно привыкла к роскоши. Моя жизнь — это больше грязные подгузники и шлепанцы Slip ’N Slides, чем бальные платья и бесконечные бассейны.А автомобили утилитарны — это средство безопасно и эффективно добраться отсюда до места.

Так что, когда мне недавно предложили тест-драйв первого в мире BMW X7, я подумал: «Ага, я буду». И боже мой, ребята, это за гранью. Вот краткое изложение того, что мне понравилось, чему я научился и что могло бы сделать меня сторонником X7.

Перво-наперво — это тот тип прочных, качественных транспортных средств, за которыми могут справиться родители. В дополнение ко всем функциям безопасности, которые вы ожидаете от первоклассного автомобиля, есть несколько действительно интересных дополнений.Подумайте: профессиональный помощник по вождению, предлагающий ассистент движения по полосе, ассистент рулевого управления и ассистент управления полосой движения, а также особенно хорошо интегрированный проекционный дисплей, чтобы вы могли видеть на лобовом стекле такие вещи, как ваша скорость и предстоящие повороты, не отводя глаз. дорога. Поначалу было пугающе водить моих детей в таком большом автомобиле, но как только я сел за руль, у меня возникло острое ощущение, что эта машина настолько хорошо спроектирована, что я могу легко управлять ею.

Можно ли говорить о 12-дюймовом сенсорном экране, который упрощает навигацию по элементам управления? Я ездил на нескольких машинах, где заставить Apple Carplay работать сложно или переключение между музыкой и навигацией оказывается проблематичным.Это был не тот случай. Моя семья и я были особенно впечатлены регулятором громкости, который работает либо с помощью циферблата (как вы привыкли), либо путем вращения пальца перед самим сенсорным экраном, по-видимому, по волшебству.

А еще есть забавные навороты: охлаждаемые и подогреваемые подстаканники, окружающее освещение с шестью цветами на выбор (если вы хотите превратить свою машину в пурпурную клубную сцену), два сенсорных экрана для пассажиров на заднем сиденье. Две мои любимые функции были на самом деле довольно простыми, но очень умными: дверные ручки, которые загораются ночью, чтобы их было легко найти, и тот факт, что сиденья складываются одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы искать и поднимать рычаг. .

История продолжается

Привет, круг роскоши. Как вы можете себе представить, глядя на машину такого размера, ее вместительность не имеет себе равных — даже для моего мужа ростом 6 футов. Но есть также так много мелких деталей, которые делают всех более комфортными. Я говорю о сиденьях с подогревом и охлаждением (как спереди, так и сзади), настраиваемых массажерах сидений для водителя и пассажира на переднем сиденье и регулируемом дорожном просвете, чтобы автомобиль опускался, чтобы детям было легче забраться в него. Короче говоря, если вам нужно находиться в транспортном средстве в течение длительного периода времени, вы хотите, чтобы это был X7.

Стандартная конфигурация — это дополнительная семиместная машина, но у нас было два капитанских кресла в среднем ряду, всего шесть. Врать не собираюсь, третий ряд тесноват, но он отлично подходит для детей или в крайнем случае, когда вам просто нужно пару дополнительных мест. Без третьего ряда остается много места для хранения. Но даже при его использовании вы можете уместить свои продукты или чемодан или два. Итог: это действительно соответствовало потребностям моей семьи — мы собрались на недельный отпуск (велосипеды, пляжные игрушки, работы), и все еще было достаточно места для двоих детей, двух взрослых и одного Голдендудла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *