Самые популярные китайские автомобили в Украине
В статье:
Резкий спад на украинском автомобильном рынке в 2014…2017 годах сказался и на продажах машин из Китая, особенно после законодательного введения экологических норм Евро 5 в 2016-м. Несмотря на последовавшее затем оживление рынка, Украину окончательно покинули такие китайские бренды как Lifan, BYD и FAW. Ныне официально в нашей стране можно купить автомобили четырех производителей из Китая — Chery, Geely, JAC и Great Wall.
Еще 5…7 лет назад Geely продавал две трети всех китайских автомобилей на украинском рынке. Ныне компания сильно сдала позиции. В 2019-м в Украине так и не дождались новинок от Geely, включая обновленный кроссовер Atlas белорусской сборки, который уже продается в России и Беларуси. На первичном рынке Geely предлагает единственную модель Emgrand 7 FL.
Great Wall продвигает продукцию своего бренда Haval, который специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов.
Лучше всех идут дела у Chery. За первые 11 месяцев 2019-го года компания продала в нашей стране 1478 своих автомобилей. В итоге Chery уверенно держится в двадцатке самых продаваемых в Украине автомобильных брендов.
Основную ставку китайские производители делают на кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре — пятерка самых популярных в Украине моделей машин китайских брендов.
Chery Tiggo 2
Этот компактный переднеприводный кроссовер привлекает в первую очередь ярким, стильным внешним видом и достаточно демократичной ценой в своем классе. Новый Тигго 2 в базовой комплектации можно приобрести в Украине по цене от 10 400 долларов.
5-дверный хетчбэк класса B комплектуется полуторалитровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 106 л.с., работающим на бензине. Возможны два варианта коробки передач — 5-скоростная механика либо 4-ступенчатый автомат в комплектации Luxury.
Машина предназначена для спокойной, размеренной езды. Скоростные характеристики довольно скромные — до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 12 с половиной секунд, а максимальная скорость, которую может развить Tiggo 2, составляет 170 км/час. Оптимальная комфортная скорость на трассе 110…130 км/час. Расход горючего —7,4 л в смешанном режиме.
Дорожный просвет 180 мм не делает Тигго 2 полноценным внедорожником, тем не менее позволяет выезжать на природу и передвигаться по умеренно пересеченной местности. Довольно мягкая подвеска — энергоемкий МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимая торсионная сзади — делают поездку весьма комфортной на любой скорости.
Управляемость на высоком уровне, машина почти не кренится в поворотах, обгон на трассе не составляет проблем. Но особенно хорош Tiggo 2 в городе. Благодаря малому радиусу разворота и хорошей маневренности парковаться и передвигаться по узким городским улицам можно без особых проблем.
Салон достаточно просторный, поэтому Тигго 2 можно использовать в качестве семейного автомобиля. Внутренняя обивка выполнена экокожей черного и оранжевого цвета. Для фиксации детских автокресел имеются крепления ISOFIX. Дверцы закрываются легко и тихо.
Автомобиль весьма прилично оснащен. Даже в самом дешевом варианте имеется подушка безопасности, ABS, кондиционер, сигнализация, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрическое управление зеркалами, корректор фар, CD-плеер. Вариант Comfort дополнен подогревом передних сидений и зеркал, кроме того в нем установлены легкосплавные диски вместо стальных. В люксовой версии есть также круиз-контроль, контроль давления в шинах, парковочный радар, камера заднего вида и весьма навороченная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, управлением на руле и возможностью сопряжения со смартфоном.
Из минусов можно отметить не очень удобные кресла и не слишком вместительный багажник, хотя при необходимости можно сложить спинки задних сидений, создав дополнительное багажное пространство.
В интернет-магазине Китаец можно приобрести всё необходимое для технического обслуживания и ремонта автомобиля Chery Tiggo 2.
Товар из этой статьи
Great Wall Haval H6
Суббренд «Великой Стены» Haval создан специально для производства кроссоверов и внедорожников. В этой категории бренд уже несколько лет подряд удерживает позицию лидера в Китае, кроме того, его продукция поставляется в три десятка стран мира. В 2018 году Haval официально вошел в Украину и на данный момент имеет дилерские представительства уже в 12 украинских городах.
Новая версия семейного переднеприводного кроссовера Haval H6 способна поломать стереотипы, сложившиеся у людей относительно китайской продукции в целом и автомобилей в частности. В стильном дизайне нет характерных для Китая заимствований и вычурности. Чувствуется, что над ним основательно поработали европейские дизайнеры.
Обновленная модель получила новые бензиновые моторы с турбонаддувом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Полуторалитровый агрегат развивает мощность до 165 л.с. и позволяет разогнаться до 180 км/час, а двухлитровый имеет в максимуме 190 л.с. и скоростной предел 190 км/час. Коробка передач во всех вариантах — 7-ступенчатый автомат. Подвеска МакФерсон спереди, независимая двухрычажная — сзади.
По цене Haval H6 сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Новый H6 в самом дешевом варианте Fashionable можно купить в Украине за 24 000 $. Конечно, чтобы конкурировать с популярными моделями именитых производителей, нужно предложить покупателю что-то особенное. В Haval H6 упор сделан на высокий уровень безопасности и солидное оснащение.
По краш-тесту C-NCAP машина получила 5 звезд. Модель имеет 6 подушек безопасности, активный подголовник снизит вероятность травмы головы и шеи при ударе сзади, а рулевая колонка обладает энергопоглощающими свойствами для защиты грудной клетки водителя. Систему безопасности дополняют антиблокировочная система (ABS), системы курсовой стабилизации (ESP), распределения тормозного усилия (EBD), экстренного торможения, защиты от опрокидывания, а также крепления для детских автокресел и ряд других полезных вещей.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Имеются задние датчики парковки, противотуманные фары, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, электрическая регулировка зеркал и фар, контроль давления в шинах (TPMS), солидная мультимедийная система, кондиционер.
В более дорогих вариантах комплектации добавлен круиз-контроль, камера заднего вида, а кондиционер заменен двухзонным климат-контролем. Специальный радар выдаст предупреждающий сигнал и позволит избежать опасных маневров при смене полосы движения или обгоне. Во время парковки весьма полезна система кругового обзора с мультимедийным дисплеем.
Салон просторный, удобные сиденья обиты тканью или кожей и регулируются вручную или с помощью электропривода в зависимости от варианта комплектации — кресло водителя в 6-ти или 8-ми направлениях, а пассажирские в 4-х. Багажник достаточно вместительный, а если необходимо, его объем можно увеличить за счет складывающихся кресел второго ряда.
И это далеко не полный список того, чем может похвастаться Haval H6. К сборке вопросов нет, ничто не люфтит, не болтается, не скрипит. Нет и специфического запаха, которым прежде славилась практически любая китайская продукция.
Машина имеет плавный ход и хорошую курсовую устойчивость, относительно мягкая подвеска в достаточной степени гасит удары о неровности дороги.
Все необходимые запчасти для Haval H6 имеются в продаже в интернет-магазине kitaec.ua.
Товар из этой статьи
Geely Emgrand 7
Семейный седан класса D Emgrand 7 после третьего рестайлинга появился на украинском рынке в середине 2018 года, а в 2019-м оставался единственной моделью, которую Geely Automobile продавал в нашей стране. Причем для покупателей в Украине доступен лишь один вариант комплектации — Standard за 14 тысяч долларов.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 106 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска — Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая пружинная.
Разогнаться до 100 км/час Emgrand 7 может за 13 секунд, а его максимальная скорость — 170 км/час. Расход бензина АИ-95 — 5,7 л на загородной трассе и 9,4 л в городе.
Дизайнерская группа во главе с британским специалистом Питером Хорбери освежила внешний вид Эмгранда, а интерьер обновил еще один британец Джастин Скалли.
Для водителя и пассажира, сидящего спереди, предусмотрены подушки безопасности. На заднем сиденье есть замки стандарта ISOFIX для детских кресел. В наличии также ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости, иммобилайзер, сигнализация, датчик износа тормозных колодок.
Комфорт обеспечивают кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а пассажира — в четырех. Предусмотрена также регулировка наклона руля. Вместительное багажное отделение имеет объем 680 литров.
Товар из этой статьи
JAC S2
Этот компактный городской переднеприводный кроссовер на украинском рынке появился в начале 2017 года. Собирают его на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах.
S2 можно считать прямым конкурентом Tiggo 2. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 113 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Максимальная скорость — 170 км/час, заявленный производителем расход топлива весьма умеренный — 6,5 л в смешанном режиме.
Безопасность вполне соответствует европейским стандартам — воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, ABS, системы курсовой устойчивости, аварийного торможения и распределения тормозных усилий, а также энергопоглощающая рулевая колонка.
Имеется сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, электропривод зеркал и боковых стекол, контроль давления в шинах, задний парктроник, кондиционер и, конечно, аудиосистема с управлением на обшитом кожей руле.
В более дорогой комплектации Intelligent присутствует круиз-контроль, удобная камера заднего вида, обогрев зеркал и кожаная отделка салона.
Минимальная цена в Украине 11900 $.
Выглядит машина вполне симпатично, собрана аккуратно, в салоне нет «сверчков» и посторонних запахов.
Упругая, в меру жесткая подвеска кому-то, может, и не совсем придется по душе, но со своими задачами на ухабистой дороге справляется отлично. Также стоит отметить хорошую маневренность благодаря малому радиусу разворота.
Тормоза и рулевое управление работают безупречно. Но в целом авто рассчитано на спокойную, размеренную езду.
Главные недостатки — отсутствие регулировки руля по вылету и подогрева кресел, а также посредственная шумоизоляция.
Ну а в общем JAC S2 — наглядный пример стремительного прогресса китайского автопрома.
Great Wall Haval M4
Замыкает наш Топ-5 еще один кроссовер от Грейт Уолл.
Компактный автомобиль B-класса оснащен полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. Трансмиссия в зависимости от комплектации — механика на 5 передач, 6-ступенчатый автомат или робот. Привод во всех вариантах передний.
До 100 км/час машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость — 170 км/час. Аппетиты умеренные: 5,8 л за городом, 8,6 л — в городском цикле, с механической КПП — на поллитра больше.
Клиренс 185 мм позволит без проблем заезжать на бордюры и уверенно преодолевать умеренное бездорожье. А упругая, энергоемкая подвеска обеспечит комфорт даже на плохой дороге. Так что на Haval M4 вполне можно ездить по проселочным дорогам и разбитому асфальту. На большее с моноприводом рассчитывать не приходится.
А вот хорошей динамикой данная модель не отличается, обгон на трассе нужно совершать осмотрительно, особенно, если включен кондиционер. Вообще, Haval M4 не предназначен для быстрой езды, его стихия — городские улицы, где он весьма хорош благодаря маневренности и небольшим габаритам.
Как и в других рассмотренных моделях, здесь имеются все необходимые системы для обеспечения безопасности, противоугонные средства, полный электропакет, корректор фар, кондиционер. Это в варианте Comfort, который обойдется покупателю в 13200 $. Комплектации Luxury и Elite дополнительно включают в себя подогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник и некоторые другие опции.
К сожалению, в Haval M4 водительское кресло не регулируется по высоте, а у руля можно изменить только угол наклона. Для кого-то это может оказаться не очень удобным. Втроем сзади будет тесновато, что не удивительно для машины класса B. Ну а багажник совсем маленький, впрочем, его вместимость можно увеличить, сложив задние кресла.
Тем не менее солидное оснащение, симпатичная внешность и демократичная цена явно перевешивают недостатки данной модели.
Если вашему Haval M4 потребуется ремонт, необходимые детали вы сможете подобрать здесь.
Товар из этой статьи
Заключение
Нынешнее отношение к продукции китайского автопрома основано на стереотипах, сложившихся в прежние годы, когда автомобили из Поднебесной только начали появляться в Украине и действительно не отличались высоким качеством.
Однако китайцы быстро учатся и быстро прогрессируют. Хотя низкая цена остается ключевым фактором, способствующим реализации автомобилей из Китая, но явно выросло качество и надежность их продукции. Впечатляет и богатое оснащение, которое имеется в большинстве моделей уже в базовой комплектации. Это уже совсем не тот Китай, к которому мы привыкли. И представленные выше автомобили это наглядно подтверждают.
Объявляем итоги проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА ‒ 2020»!
Ежегодный исследовательский проект «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» завершился.
И мы наконец-то можем поделиться его итогами со всем автомобильным сообществом: автопроизводителями, автомобилистами и просто любителями качественных машин.В текущем сезоне проект «Рейтинги» показал более репрезентативные результаты в связи с проведением дополнительного исследования: впервые в истории проведения проекта респондентам было предложено выбрать лучшие, на их взгляд, китайские автомобили. В этом нет ничего удивительного, ведь китайский автопром стремительно развивается, не только количественно, но и качественно.
Помимо китайских автомобилей, участники проекта выбирали лучшие автомобили в категориях «Надежные», «Семейные», «Современные» и «Многоцелевые». Голосование длилось несколько месяцев. Из автомобилей, официально представленных на российском рынке, респонденты выбирали по три модели каждого сегмента и отмечали параметры, которые являются основополагающими критериями для выбора. В результате исследования в каждом из пяти сегментов были выявлены три автолидера по трем ценовым категориям.
Обработку и анализ полученных в результате опросов данных осуществляла независимая исследовательская компания Ipsos.
По словам руководителя проекта «Автомобиль Года в России» Владимира Безукладникова, с каждым годом голосование все более наглядно транслирует предпочтения автомобилистов, поскольку число участников опросов из раза в раз увеличивается. Согласно статистике, в этом сезоне в исследование оказались вовлечены десятки тысяч человек. «По итогам проекта мы увидели четкую картину – куда движется спрос покупателей автомобилей, – отметил Владимир Безукладников. – Автопроизводители получили важную информацию по наиболее значимым параметрам победивших автомобилей».
Используя полученные данные, автопроизводители могут корректировать вектор своей работы, совершенствовать свои продукты и услуги, а также оценивать дальнейшие перспективы развития своих брендов.
Для удобства на сайте AutoGoda.ru создан сервис с результатами проекта, позволяющий настраивать фильтры с результатами голосования по полу, возрасту, географии и стоимости автомобилей. Это значительно облегчает поиск идеального автомобиля под конкретные запросы и дает наглядную картину со статистикой исследования.
Так как же в этом году распределились места во всех пяти категориях опросов?
В сегменте «Надежные автомобили» абсолютным лидером голосования оказался Toyota Land Cruiser Prado. Порядка 96 % респондентов проявили доверие к бренду, модели и качеству сборки. Рейтинг лидеров в разных ценовых категориях выглядит следующим образом:
АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ «НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»:
1. Toyota Land Cruiser Prado
2. Toyota Camry
3. Volvo XC90
4. Honda CR-V
5. Toyota RAV4
РЕЙТИНГ «НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» ПО ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ:
до 1 400 000 ₽
1. Volkswagen Polo
2. Renault Duster
3. Toyota Corolla
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
1. Toyota Land Cruiser Prado
2. Toyota Camry
3. Honda CR-V
свыше 2 900 000 ₽
1. Volvo XC90
2. Toyota Land Cruiser 200
3. Lexus RX
В сегменте «Семейные автомобили» пальму первенства завоевал Skoda Kodiaq. Определяющими показателями стали комфорт пассажиров (94 % в общем зачете), функциональность (91,6 %), а также вместительность салона (85 %). Экономичность в эксплуатации оказалась важна в меньшей степени (64 %).
Итак, пьедестал лидеров собрал следующих победителей.
АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ «СЕМЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»:
1. Skoda Kodiaq
2. Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
3. Volkswagen Tiguan
4. Toyota RAV4
5. Hyundai H-1
РЕЙТИНГ «СЕМЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» ПО ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ:
до 1 400 000 ₽
1. Renault, Duster
2. Skoda Octavia
3. LADA Vesta
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
1. Skoda Kodiaq
2. Volkswagen Tiguan
3. Toyota RAV4
свыше 2 900 000 ₽
1. Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
2. Toyota Alphard
3. Volkswagen Touareg
В сегменте «Современные автомобили», конечно же, выделились серийные автомобили, обладающие самыми инновационными технологиями и современным дизайном. И абсолютным лидером в данном сегменте стал новый электрокар Audi e-tron. Надо отметить, что интерес к электрическим моделям еще по-прежнему довольно низкий, и Audi e-tron оказался на первом месте, прежде всего, не за наличие электромотора (38 % проголосовавших), а за инновационные технологии (69 % проголосовавших). Поздравляем Audi e-tron с заслуженной победой и знакомим вас с остальными лидерами.
АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ «СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»:
1. Audi e-tron
2. Audi Q8
3. Volvo XC90
4. Volkswagen Touareg
5. Volkswagen Tiguan
РЕЙТИНГ «СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» ПО ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ:
до 1 400 000 ₽
1. KIA Seltos
2. Renault Arkana
3. Skoda Octavia
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
1. Volkswagen Tiguan
2. Toyota RAV4
3. Audi A4
свыше 2 900 000 ₽
1. Audi e-tron
2. Audi Q8
3. Volvo XC90
В номинации «Многоцелевые автомобили» респондентам пришлось сделать нелегкий выбор. Ведь это должен быть универсальный автомобиль, помощник во всех делах – в работе и отдыхе. На первые строчки важных параметров вышли практичность и функциональность салона (92,3 и 97,7 % в общем зачете), а также ходовые качества автомобиля (91,3 %).
По мнению большинства участников опросов, звания «универсального солдата» достоин Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California). С этим трудно поспорить. Автомобили Volkswagen линейки Т6.1 мы тестируем уже на протяжении года. Они помогают нам и при переездах на дальние расстояния, и во время съемок, и при перевозке крупногабаритного оборудования для мероприятий. Давайте же посмотрим, какие еще автомобили стали лидерами в своих ценовых сегментах.
АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ «МНОГОЦЕЛЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»:
1. Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
2. Skoda Kodiaq
3. Hyundai H-1
4. Volkswagen Tiguan
5. Toyota Hilux
РЕЙТИНГ «МНОГОЦЕЛЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» ПО ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ:
до 1 400 000 ₽
1. Renault Duster
2. LADA Largus
3. Skoda Octavia
от 1 400 000 до 2 900 000 ₽
1. Skoda Kodiaq
2. Hyundai H-1
3. Volkswagen Tiguan
свыше 2 900 000 ₽
1. Volkswagen Т6.1 (Multivan/ Caravelle/ California)
2. Volkswagen Teramont
3. Volkswagen Touareg
И наконец – результаты впервые проводившегося опроса по выбору китайских автомобилей! В каталоге голосования были представлены все модели китайского автопрома, продающиеся на российском рынке – от бюджетных до премиальных моделей стоимостью свыше 3 млн. Оказалось, что почти 50 % респондентов считают китайские автомобили хорошей альтернативой другим производителям. И среди всего этого многообразия рейтинг доверия потребителей оказался самым высоким у автомобиля HAVAL F7x. Какие еще модели китайского автопрома смогли завоевать сердца автолюбителей – представлено ниже.
АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ «КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА»:
1. HAVAL F7x
2. HAVAL F7
3. HAVAL H9
4. GEELY Atlas
5. Chery TIGGO 7 PRO
РЕЙТИНГ «КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА» ПО ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ:
до 1 000 000 ₽
1. Chery TIGGO 4
2. Lifan X70
3. Lifan X60
от 1 000 000 до 1 400 000 ₽
1. GEELY Atlas
2. GEELY Coolray
3. Chery TIGGO 7
свыше 1 400 000 ₽
1. HAVAL F7x
2. HAVAL F7
3. HAVAL H9
Среди участников опроса «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» традиционно проводился розыгрыш ценных призов. Более шестидесяти человек получили подарки от компании «Автодор – Платные Дороги», Redmond, AdvoCam и др. Но лишь одному из них, принявшему участие во всех пяти опросах, достался специальный суперприз – профессиональный мотоблок CAIMAN VARIO с японским двигателем.
Этим счастливчиком стал Алексей Лукин из города Подольска. «В проектах “Авто Года” участвую с 2013 года, за это время это мой второй приз, – рассказывает Алексей о своей победе. – Надеюсь, что повезет и в третий раз, и я выиграю машину! Когда позвонили из оргкомитета и сообщили о выигрыше, я был немного шокирован. До сих пор не могу поверить, что выиграл спецприз! Спасибо!» По словам Алексея, мотоблок Caiman Vario станет незаменимым помощником на дачном участке как летом, так и зимой: и траву скосить, и огород вскопать, и перевезти дрова, и дорожки расчистить.
«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» благодарит всех своих подписчиков за активное участие в проектах 2020 года и начинает подготовку к новому сезону. А чтобы вы всегда были в курсе наших новых активностей и не пропустили ничего интересного, приглашаем вас в наш Telegram-канал. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!
К списку новостейGeely представила первый минивэн Geely Jiaji
В понедельник 11 марта 2019 года в Чжухае состоялась официальная презентация первого семейного минивэна компании Geely. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также с «мягким» и подключаемым гибридными приводами в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В последнем случае автомобиль сможет проезжать до 56 км на одной лишь электротяге. Созданный для нового поколения молодых семей, этот минивэн сочетает в себе стиль, заботу о пассажирах, интеллектуальные технологии и динамику, что делает его по настоящему универсальным автомобилем.
Стоит отметить, что Jiaji – это первый китайский минивэн с подключаемым гибридным приводом, позволяющий молодым семьям пользоваться преимуществами передовых технологий. Чтобы удовлетворить запросы различных рынков, новый минивэн будет выпускаться с различными силовыми агрегатами, включая комплектации 1.5TD PHEV, 1.5TD MHEV, 1.8TD (1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом) в сочетании с традиционной автоматической трансмиссией, а также 1.5TD с механической коробкой передач.
Версия Geely Jiaji 1.5TD PHEV оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным специально для применения в гибридных автомобилях, и является самой мощной в новой модельной линейке. Новый двигатель работает в паре с эффективной автоматической трансмиссией 7DCTH, разработанной в собственном технологическом центре Geely Auto CEVT (China Euro Vehicle Technology Centre). Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 385 Нм. Средний расход данной версии в смешанном цикле составляет всего 1,6 л/100 км, при этом батарею можно полностью зарядить всего за 90 минут.
Новый минивэн также предлагается в версии 1.5TD MHEV с «мягким» гибридным приводом 48V BSG и трансмиссией 7DCT. Geely удалось сделать данную трансмиссию максимально эффективной и достичь рекордного показателя в 97%. Суммарная мощность версии MHEV составляет 190 л.с., а крутящий момент – 300 Нм. При этом средний расход в условии смешанной эксплуатации составляет 5,9 л/100 км.
Чтобы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Geely Jiaji также представлен в комплектациях 1.8 TD и 1.5 TD с традиционными бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Двигатель 1.8 TD в 2016 году вошел в десятку лучших двигателей Китая. Данный силовой агрегат сочетается с традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией и развивает мощность 184 л.с., а также максимальный крутящий момент 300 Нм.
Покупатели семейных автомобилей предъявляют особые требования к безопасности так же, как и Geely. В новом минивэне применена уникальная технология Geely «безопасность на 360°». Она позволяет не только предотвращать аварии, но также помогает достичь уровня автономного вождения L2. Таким образом, Geely Jiaji является первым китайским минивэном, предлагающим технологии такого уровня.
Набор продвинутых ассистентов вождения позволяет водителю Geely Jiaji передвигаться с комфортом и в полной безопасности. Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA) позволяют новинке безопасно двигаться в городе или по шоссе, а также самостоятельно совершать перестроения на скорости до 150 км/ч. Система автоматической парковки Bosch APA позволяет автомобилю самостоятельно определять подходящее пространство и осуществлять парковку в автоматическом режиме. При этом водитель может контролировать весь процесс на экране дисплея с трехмерным панорамным отображением картинки.
Обнаружение и отслеживание потенциальной опасности также очень важно для предотвращения аварий. Новый минивэн оснащается современной системой стабилизации Bosch версии 9.3, технологией предупреждения о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), системой помощи при выезде задним ходом RCTA, ассистентом перестроения (LCA), системой мониторинга слепых зон (BSD), системой оповещения о превышении допустимой скорости (SLIF), интеллектуальным дальним светом (IHBC) и другими технологиями, позволяющими передвигаться в полной безопасности в любое время и при любых условиях.
Чтобы удовлетворить требования молодых клиентов, желающих приобрести интересный и яркий с точки зрения вождения автомобиль, ключевым параметром при создании Geely Jiaji была его управляемость. Доводка шасси осуществлялась с помощью лидирующей автомобильной инженерной компании Multimatic. Испытания проходили в течение последних 3 лет. Суммарный пробег предсерийных автомобилей составил 150 000 км, при этом в рамках разработки инженеры внесли в конструкцию более 300 изменений. В итоге им удалось оптимизировать минивэн для самых разнообразных дорожных условий и добиться прекрасного баланса комфорта и управляемости. На завершающем этапе 48 экземпляров дополнительно прошли ресурсные испытания и в сумме преодолели 2,05 миллиона километров, чтобы подтвердить высокое качество и надежность новинки.
Сконструированный для молодых семей, Geely Jiaji поднимает представление о комфорте на новый уровень. Минивэн поставляется с интерьерами в трех различных компоновках: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. В первых двух случаях второй ряд сидений дополнительно можно откинуть назад на угол до 165°. Сиденья новинки также оснащаются специальными подголовниками, позволяющими отдыхать или спать в дальней поездке с еще большим комфортом.
Инженеры Geely также отдельно продумали потребности детей во время путешествий и предусмотрели специальный режим для системы GKUI. Когда ребенок засыпает в пути, система автоматически снижает мощность работы кондиционера, регулирует температуру в салоне, закрывает боковые окна и проигрывает приятную успокаивающую музыку. Кроме того, в минивэне применена технология активного подавления шумов, что делает Geely Jiaji непревзойденным в вопросах тишины в салоне.
Интерьер новинки отделан с использованием экологичных и безопасных для детей материалов, а воздух, поступающий в него, проходит через специальную систему очистки AQS с фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 и функцией ионизации. Пассажиры могут дополнительно охладить или подогреть свои напитки, используя подстаканники с регулировкой температуры.
Первый минивэн Geely отказался от классической эстетики данного класса, подразумевающей дизайн в духе «коробка на колесах». Вместо этого Jiaji выполнен в духе дизайнерской философии Geely «полет сквозь пространство и время» и является современным, стильным и динамично выглядящим автомобилем. Основываясь на концепции «многогранного баланса», Jiaji сочетает обтекаемые формы седана, мощь кроссовера и свободное пространство компактвэна в одной уникальной оболочке.
Элегантная и стильная передняя часть Jiaji с множеством сопрягающихся поверхностей сочетается с передней радиаторной решеткой в классическом для современных Geely стиле – с расходящимися от центра концентрическими фигурами-пятиугольниками и объемной сеткой на их фоне, которые вместе создают ощущение полета в космическом пространстве. Передние фары, стилизованные под метеоры, придают еще один яркий штрих общему космическому стилю Geely. Боковые поверхности очерчены двойными линиями, проходящими от передней до задней части автомобиля и придающими ему ощущение мощности и скорости. Колесные диски диаметром 18”, выполненные в виде звезд, обеспечивают новинке клиренс в 165 мм.
Просторный интерьер новинки выполнен с использованием ряда новейших технологий. Внутреннее пространство визуально увеличено с помощью таких элементов, как широкоформатная приборная панель и огромная панорамная крыша площадью 0,84 м². По центру расположен экран мультимедийной системы с диагональю 12,3”, а над передним рядом сидений установлена интеллектуальная консоль управления панорамной крышей с потолочными светильниками и датчиками движения.
Сочетая в себе интеллектуальные технологии безопасности, динамику и управляемость, удобную компоновку интерьера и яркий дизайн, новейшая модель Geely является новым эталоном в классе минивэнов. Модель Jiaji является свидетельством наступления новой эры для бренда Geely и задает новые тренды на автомобильном рынке. Решение о поставках модели на российский рынок пока не принято.
Китайский Lifan возвращается на рынок с новым семейным вэном. Первая информация о готовящейся модели
Компания Lifan снова запускает своё производство и уже первый автомобиль сошел с конвейера. Это событие является знаковым, так как производитель находился в состоянии банкротства. Да ещё как, вместо типовых автомобилей, они выпустили полноценный электрокар.
Lifan X80Несколько месяцев назад стало известно, что Lifan сможет восстановиться. Благодаря компании Geely, которая взяла шествие над брендом. В то же время, произошел анонс минивена, на который возлагаются большие надежды. За основу была взята модель под обозначением Geely Jiaji, на её основе был создан Maple Leaf 80V с облегченным интерьером.
Презентация Lifan 80 V
#Lifan Technology, previously known as Lifan Industry (Group) Co.,Ltd., saw its first battery #swappable MPV model «80 V» roll off the production line at its manufacturing plant in Chongqing. #gasgoo https://t.co/g3PDeUfq6A pic.twitter.com/FXMUdeBrfc
— Gasgoo Auto News (@Gasgoo_com) May 18, 2021
По прошествии четырёх месяцев фирма Lifan представила этот же автомобиль, но сделанный уже на своём заводе. Ключевой особенностью считается наличие батареи, которую можно заменить по методу BAAS. По заявлениям компании разряженный аккумулятор будет меняться за каких-то 60 секунд на полностью заполненный энергией. Стоит сказать, что габариты автомобиля выглядят следующим образом: 4706х1909х1690. На полностью заряженной батарее можно проехать от 400 до 500 километров, что в теории выглядит очень убедительно.
В ходе презентации стало ясно, что у фирмы уже есть ряд заказчиков на их продукт. Можно выделить компанию Cao Cao Travel, которой продукция Lifan пришлась «ко двору». Так же активность проявили и другие партнёры: Чунцине, Чэнду, Гуанчжоу и Тяньцзине.
Стала поступать информация о том, что планируется выпуск ещё двух моделей от этого бренда. Они должны поступить в продажу уже в этом году. Одна модель представляет из себя седан 60S, а другая кроссовер 80X. Они будут нацелены на коммерческое использование и получат возможность смены батарейного блока. Если говорить про седан 60S, то его уже выпускает альянс Geely-Maple. А вот с кроссовером ситуация иная, есть предположение, что мы увидим Lifan X80. Эту модель очень ждут в наших краях.
Китай собирается управлять производством электромобилей
ZHAOQING, Китай — Xpeng Motors, китайский стартап по производству электромобилей, недавно открыл крупный сборочный завод в юго-восточном Китае и строит аналогичный завод поблизости. Он объявил о планах на треть.
Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.
Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей в восточном Китае, который по размеру может соперничать с некоторыми из крупнейших сборочных заводов в мире.Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.
Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый. Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.
Успех далеко не гарантирован.В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.
Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества. Но они настаивают, что их планы сработают.
«У нас есть воля и терпение», — сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью.«Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».
Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году. К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.
General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей.Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».
Североамериканские автопроизводители планируют производить к 2028 году всего 1,4 миллиона электромобилей в год, по данным LMC, по сравнению с 410 000 в прошлом году.
Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать. Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.
В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства.Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в частных домах, могут более легко подключить свои машины дома.
В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет. Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется.Автопроизводители, такие как G.M. планируют полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.
Для новых китайских автомобилей признание имени будет серьезной проблемой. Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было сложно выделиться.
Alibaba, компания электронной коммерции, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.
Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, как и G.M.
Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.
Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвал свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий.«Планируется, что поставки автомобилей начнутся в октябре.
Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Фабрика представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства ABB из Швеции. Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.
«Важнее всего то, что у Китая есть рынок», — сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.
Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng — это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.
Г-н Хэ заработал свое первое состояние, разработав компанию по производству браузеров для мобильных телефонов, UCWeb. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba.В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.
Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автопроизводителе. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию. Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba — 12 процентами.
Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути.Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет назад, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода мощностью около 100000 автомобилей в год. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.
Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода. Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.
В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть — на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.
Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место.Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и исполняют инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, объяснили представители компании.)
Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе. Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.
«Любое изменение дизайна заняло много времени — подписать, подписать, даже подписать на немецком языке», — сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».
Несмотря на то, что многие бренды электромобилей являются новыми для Китая, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в США, а затем и электромобили.
Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт. На многие запчасти для электромобилей действуют одинаковые тарифы. Это затрудняет, но не делает невозможным, чтобы китайские компании начали поставлять электромобили в наборах в Соединенные Штаты для сборки.
На данный момент китайские компании видят огромный потенциал для развития своих брендов.
Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на производстве электромобилей в Азии, сказал, что перспективы отрасли становятся ясными: «Китай станет мировым лидером в производстве электромобилей.
Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.
Alibaba присоединяется к растущему списку китайских технологических гигантов для запуска автомобильного бренда
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba объединился с SAIC для создания новой автомобильной компании в Китае, Zhiji, которая планирует запустить семейство электромобилей с аккумулятором, начиная с с 2022 года.
Zhiji удалось собрать более 1,5 миллиарда долларов и на этой неделе анонсировал два из своих будущих автомобилей с парой концептов. Концепты включают седан (показан здесь) и внедорожник.
Книга заказов откроется после официального дебюта концептов в апреле на Шанхайском автосалоне 2021 года, где, как ожидается, Zhiji представит дополнительные автомобили.
Эта новость появилась на той же неделе, когда китайский гигант поисковых систем Baidu объявил о запуске электромобилей, разработанных совместно с Geely. Тайваньский контрактный производитель электроники Foxconn также объявил на этой неделе о планах по производству автомобилей и автомобильных запчастей по контракту с Geely.
Zhiji сохраняет полную информацию о своем новом седане и внедорожнике до дебюта в Шанхае, но компания заявила, что автомобили будут оснащены батареями (93 и 115 киловатт-часов), разработанными SAIC в партнерстве с CATL.Батареи, как утверждается, имеют плотность энергии 300 ватт-часов на килограмм и способны обеспечивать дальность действия, приближающуюся к 600 милям, в испытательном цикле, используемом в Китае. Беспроводная зарядка также будет доступна на автомобилях Zhiji.
Для любителей производительности будет доступно 536 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, а также шасси, настроенное Williams. Обладая такой мощностью, седан Чжицзи должен быть в состоянии разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.
Zhiji также будет оснащать свои автомобили оборудованием, необходимым для полного автономного вождения.Список включает компьютерный чип Nvidia Drive AGX Orin, 15 камер, 12 ультразвуковых радаров и пять радаров миллиметрового диапазона.
Транспортные средства также будут полностью подключены, а пользовательские данные из повседневного использования будут автоматически обрабатываться ИИ для продвижения ряда услуг. Alibaba внесет в проект свои большие данные, искусственный интеллект и облачные сервисы.
Эта статья была первоначально опубликована Motor Authority, редакционным партнером ClassicCars.com.
GM продвигает новую стратегию по мере перехода Китая на семейные автомобили — Бизнес
Сотрудник зевает, идя среди General Motors ‘новых автомобилей китайского производства на стоянке в Шэньяне, провинция Ляонин, 21 апреля 2014 года. |
General Motors Co реагирует на растущий в Китае спрос на большие семейные автомобили, тенденция, которая, вероятно, усилится по мере того, как Пекин ослабит политику одного ребенка, перестроив свою дистрибьюторскую сеть, чтобы ускорить продажи линейки автомобилей семейства Baojun.
Продажи семейных многоцелевых автомобилей или минивэнов в Китае в первом полугодии выросли на 55 процентов, что намного превышает рост общего автомобильного рынка на 8,4 процента.
Изменение стратегии также является ответом на усиление конкуренции на сельских рынках страны и в городах нижнего уровня, где недавно появившиеся потребители среднего класса настаивают на покупке недорогих автомобилей.
«В целом, по мере роста доходов и смягчения политики одного ребенка, тенденция будет проявляться в сторону большего количества пассажирских характеристик, большего совершенства, большего количества универсальных и более ориентированных на семью функциональных транспортных средств, и это направление мы хотим уйти », — сказал Рэй Бежински, уходящий вице-президент предприятия GM с SAIC Motor Corp Ltd и Wuling Automobile Co.
.Стремясь занять доминирующее положение, GM и SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, начали объединять каналы продаж своих двух брендов, в основном предназначенных только для Китая.
Бренды включают в себя 30-летнюю «рабочую лошадку» марки микроавтобусов «Wuling» и более новую марку легковых автомобилей под названием «Baojun». GM надеется создать ограниченное количество так называемых «магазинов с двумя брендами», где потребители смогут покупать автомобили обоих брендов.
ШагGM является результатом конкуренции, с которой он сталкивается со стороны аналогичных брендов, таких как Nissan Motor Co’s «Venucia», который продается по цене всего 42 800 юаней (6900 долларов США), и Volkswagen AG, Toyota Motor Corp и Honda Motor. Co.
Это изменение также является ответом на изменение потребительских предпочтений, которые теперь отдают предпочтение более ориентированным на семью многоцелевым транспортным средствам вместо простых микро грузовых фургонов по цене всего 30 000 юаней (4800 долларов США).
Wuling, основной бренд, управляемый SAIC-GM-Wuling, одним из ключевых совместных предприятий GM в Китае, стал огромным успехом с тех пор, как GM инвестировала в компанию в 2002 году.
В прошлом году было продано 1,48 миллиона автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в 2012 году, и на его долю приходится почти половина от общего объема, ежегодно генерируемого GM в Китае со своими партнерами по совместным предприятиям.GM и его партнеры продали 3,2 миллиона автомобилей в 2013 году.
Различия между китайскими и западными потребителями автомобилей
История автомобилестроения в Китае намного короче по сравнению с западными странами. Таким образом, восприятие автомобилей разное. На Западе автомобили — это инструменты, которыми владеет почти каждая семья, независимо от их социально-экономического статуса. Данные Всемирного банка показывают, что в США на 1000 человек приходится 797 автомобилей, в Австралии — 695, во Франции — 580, а в Китае — всего 58.Более низкий уровень транспортных средств на душу населения означает, что автомобили в Китае имеют большую внешнюю ценность; они воспринимаются как символ благополучного социально-экономического статуса семьи. Китайская семья скорее копит и тратит деньги на хорошую машину. В 2013 году в тройку самых продаваемых автомобилей в Китае вошли Buick Excelle, New Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, а в США — пикап Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Toyota Camry. Это также показывает, что потребители в США более практичны в отношении автомобилей: они с большей вероятностью выберут легковые грузовики.Кроме того, мы видим, что китайские потребители предпочитают иномарки, а не отечественные. Фактически, рыночная доля отечественных брендов седанов в этом году достигла своего минимума, тогда как автомобили немецких брендов лидировали по продажам, а Volkswagen — на вершине. Отечественные бренды, такие как Great Wall, не имеют признания или технологий, которые ищут китайские потребители, даже несмотря на то, что они часто сотрудничают с американскими или немецкими фирмами.
При этом рынок подержанных автомобилей в Китае намного менее развит по сравнению с западным.В США продажи подержанных автомобилей (примерно 40 миллионов в год) обычно в два или три раза превышают продажи новых автомобилей; В Японии подержанные автомобили продаются в 0,8–1,4 раза больше, чем новые. Однако в Китае в 2011 году было продано 4 миллиона подержанных автомобилей, что составляет менее четверти продаж новых автомобилей.
Из автомобильной рекламы мы можем выделить внешние ценности, которые нравятся китайским и западным потребителям. В китайской рекламе автомобили, особенно дорогие, ассоциируются с успехом.Dongfeng Nissan Teana использует слоган «Благородный выбор для новой элиты»; Audi A4 использует принцип «Возглавить эпоху». Явное использование слова «благородный» «успех» «лидер» также подразумевает, что высококлассные бренды нацелены на мужчин из высшего среднего класса. Однако западная реклама больше связана с образом жизни и окружающей средой. Volvo использует «Volvo. Для жизни.» Форд использовал «Форд». Создан для жизни, создан на долгие годы ». Более того, использование животных в рекламе подчеркивает важность того, чтобы западные потребители пользовались экологически чистыми автомобилями.
Потребители покупают автомобили по-разному. В Китае выбор автомобиля занимает больше времени, потому что потенциальные покупатели проводят много исследований и выслушивают советы других; они также будут принимать во внимание мнение своих семей, чтобы удовлетворить всех. Предполагается, что процесс выбора займет около месяца. На Западе выбор автомобиля — это скорее личные предпочтения, и его не сложнее, чем заполнить пару анкет, а значит, и времени на это уходит меньше. Способы оплаты тоже разные.Китайские потребители и дилеры предпочитают полную оплату, и многие рекламные акции допускаются только при полной оплате. Западные потребители обычно платят в рассрочку: 80% автомобилей в США оплачиваются в рассрочку.
Собираются ли американцы покупать китайские машины?
Чтобы узнать больше о китайских потребителях
Автор Эми Ван
китайских автомобилей продолжают расти из-за COVID-19
Австралийский автомобильный рынок пережил еще один тяжелый месяц в июле, когда автопроизводители борются с экономическими проблемами и пандемией COVID-19.
Однако ряд китайских брендов сопротивлялись спаду в течение 2020 года и продолжали делать это в июле.
Несмотря на низкую базу, MG и Haval показали хорошие результаты.
MG в настоящее время, возможно, является самым известным китайским автопроизводителем в стране, и его сила в нижней части диапазона идет с MG 3, и на быстрорастущем рынке внедорожников с его кроссоверами ZS и HS.
Когда в июле было зарегистрировано 1115 автомобилей, продажи марки подскочили на 58.8 процентов по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
Легкий хэтчбек MG 3 стал звездой, на него пришлось 571 проданный автомобиль, что составляет более половины от общего объема продаж MG. Он фактически стал лидером в быстро сокращающемся классе легковых автомобилей, опередив при этом Suzuki Swift (369), Volkswagen Polo (365) и Kia Rio (334).
По мере того, как конкуренты продвигались на более высокий уровень, с более высокими ценами и более стандартным оборудованием, MG 3 имеет стартовую цену в 16 690 долларов США без возврата денег в размере 555 долларов США.
Он пропускает автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, однако есть еще такие тонкости, как камера заднего вида, задние датчики парковки и обычный круиз-контроль.
MG ZS, конкурирующий с Kia Seltos, продолжает демонстрировать высокие показатели, прежде чем к нему присоединится более функциональный, модернизированный ZS T, в то время как новый HS уже обогнал менее известных конкурентов, таких как Peugeot 3008, Skoda Karoq и почти мертвый Холден Эквинокс.
Китайский конкурент Haval имеет еще меньшую базу продаж, чем MG, но продолжает расти.В июле было поставлено 335 автомобилей, что на 139% больше, чем в том же месяце 2019 года.
В настоящее время он вырос на 105% по сравнению с 2019 годом на основе продаж с начала года до даты, а в июле фактически превзошел по продажам BMW.
Honda HR-V и Hyundai Kona, конкурирующие с h3, почти утроили свои продажи по сравнению с июлем 2019 года, в то время как большой H9 постепенно увеличил свои объемы.
Между ними находится H6, который в июле 2020 года нашел 80 домов по сравнению с 46 в 2019 году.
Скачок не такой значительный, но на сегодняшний день LDV продала 3885 автомобилей в 2020 году по сравнению с 3646 автомобилями в 2019 году.
Конкурент Юте, компания Great Wall, также увеличила продажи с 788 до 994 по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
И LDV, и Great Wall готовятся к тому, чтобы поприветствовать значительно модернизированные новые автомобили в своем ассортименте, и то, и другое поможет стимулировать рост, когда они приземлятся.
Хотя быстро улучшающийся продукт и более открытая австралийская публика играют определенную роль в росте китайских автомобилей, предложение является еще одним фактором.
Кризис COVID-19 сильно ударил по автопроизводителям, заставив многих замедлить или полностью остановить производство в некоторых местах. Land Rover — один из брендов, который пострадал из-за плохого предложения, в то время как трудно поверить, что резкое падение продаж BMW в июле хотя бы частично не было связано с нехваткой запасов.
Если такие бренды, как MG и Haval, смогут поддерживать постоянный уровень запасов, они будут на полпути к преодолению сложных рыночных условий. В конце концов, чтобы продать кому-то машину, сначала нужно продать машину.
«Я думаю, что поставки будут нестабильными для большинства производителей, и вы увидите некоторые взлеты и падения на рынке. Это будут интересные шесть месяцев », — сказал ранее агентству CarExpert исполнительный директор Kia Australia Дэмиен Мередит.
автомобилей класса люкс в кампусе: китайские студенты в МГУ предпочитают автомобили BMW, Maseratis и другие автомобили высокого класса
автомобилей.JPG
Китайские студенты составляют от 10 до 20 процентов бизнеса в Okemos Auto Collection, которая продает немецкие бренды BMW класса люкс, Порше и Мерседес-Бенц.
(Мелисса Андерс | MLive.com)
ВОСТОЧНЫЙ ЛАНСИНГ — Люди, которые не посещали университет штата Мичиган. кампус в последнее время может быть удивлен, обнаружив Мазерати, Ламборджини и Бентли разъезжает.
Что более поразительно, так это то, кто стоит за за рулем — 19 и 20-летние китайские школьники.
Кампусы колледжей давно привыкли к дешевым, сданные мне автомобили, принадлежащие малообеспеченным студентам. Но спортивные автомобили в диапазон от 150 000 до 200 000 долларов раньше был неслыханным — до недавнего времени.
Это явление разыгралось в нескольких университетских городках по всей стране, поскольку школы принимают все больше богатых студентов из Китая. Эта тенденция привела к появлению некоторых негативных стереотипов о растущем азиатском населении МГУ, которые люди, знакомые со студентами, считают несправедливыми.
За последние несколько лет количество студентов из Китая в МГУ резко возросло. Сейчас здесь проживает около 4400 студентов из Китая, по сравнению с менее чем 500 в 2003 году.
И многие из них водят хорошие машины.
Автосалоны обслуживают китайских студентов
Китайские студенты составляют от 10 до 20 процентов бизнеса Стива Шахина в компании Okemos Auto Collection, которая продает немецкие люксовые бренды BMW, Porsche и Mercedes-Benz.
Эта тенденция началась около четырех-пяти лет назад и с тех пор с каждым годом усиливается, — сказал Шахин, генеральный менеджер представительства.
«Не все покупают машины за 100 000 долларов; мы можем продать подержанный BMW за 20 000 долларов, а также Porsche за 100 000 долларов», — сказал он.«Так что это хороший выбор».
Кейян Ли, младший студент МГУ, изучающий управление цепочками поставок и президент Китайской ассоциации студентов бакалавриата, считает, что большинство его одноклассников из Китая водят автомобили, которые считаются люксовыми брендами, включая Lexus и Infiniti.
Конечно, не все китайские студенты ездят на роскошных автомобилях, и не все, у кого есть автомобили более высокого класса, выкладывают за свою поездку шестизначные суммы.
Ли, 21 год, водит Lexus ES 350 стоимостью около 35 000 долларов.Он сказал, что цены на большинство автомобилей его одноклассников варьируются от 30 000 до 50 000 долларов, но он сказал, что в кампусе есть примерно 20 высококлассных спортивных автомобилей, которые могут стоить до четверти миллиона долларов и более.
Многие китайские студенты происходят из богатых семей, которые могут позволить себе ежегодно тратить около 50 000 долларов на обучение, проживание, питание и другие школьные расходы. По словам Ли, потратить еще 50 000 долларов на машину «для них не проблема».
«У нас очень сильные семейные ценности, поэтому китайские семьи дают своим детям деньги, чтобы поддерживать свою жизнь, пока они не найдут хорошую работу и достаточно денег, чтобы выжить», — сказал он.
И это относительно дешево по сравнению с домом. По словам Ли, BMW 328, который здесь стоит около 40 000 долларов, будет стоить от 80 до 100 000 долларов в Китае, в основном из-за высоких налогов. Разница в цене на спортивные автомобили высокого класса еще больше.
«Когда они приходят сюда, они говорят:« Вау, BMW настолько (намного) дешевле, так что я могу купить один », — сказал он. «Потому что в Китае он стоит своих денег, так что я могу купить его здесь».
Наряду с более высокими ценами водители в крупных городах, таких как Шанхай и Пекин, платят сборы за номерные знаки, которые могут стоить 15 000 долларов.Цена предназначена для того, чтобы не допустить добавления дополнительных транспортных средств на перегруженные дороги.
«Люди могут сказать:« О, я могу жить лучше в Соединенных Штатах, почему бы и нет? После окончания учебы я просто продаю свою машину обратно на рынок », — сказал Ли.
Студенты обычно расплачиваются кассовыми чеками, сказал Шахин. Перед выпуском многие студенты продают свои автомобили обратно в автосалон.
Тот, кто покупает BMW 5 серии за 50 000 долларов без процентов, может продать его обратно за 30 000 долларов. Это составляет около 550 долларов в месяц в течение трех лет владения им.
Учитывая, что средний американец может арендовать Chevrolet за 300 долларов в месяц, Шахин сказал, что оплата автомобиля авансом и его перепродажа является «разумным шагом с их стороны».
Это также благо для местной экономики. Рестораны, магазины розничной торговли и элитные апартаменты получают выгоду от более крупного располагаемого дохода многих иностранных студентов.
Шахин сказал, что нанял около трех новых сотрудников в результате расширения бизнеса.
«Они много сделали не только для моего бизнеса, но и для местной экономики», — сказал он.
Негативные стереотипы
Тенденция, когда китайские студенты водят роскошные автомобили, порождает несколько негативных стереотипов, которым люди, знакомые со студентами, поспешили опровергнуть.
«Я думаю, что существует множество стереотипов, много негативных стереотипов о роскошных автомобилях и о том, как это связано с богатством и как это связано с проблемами адаптации к местному сообществу», — сказала Дезире Цинь, профессор МГУ из Китая, учит глобализации и иммиграции.
Китайские студенты уже сталкиваются с неблагоприятной точкой зрения, связанной с более широким социально-историческим прошлым американцев азиатского происхождения, сказал Цинь. Добавление дорогих автомобилей в эту смесь создает стереотип, что все китайские студенты — богатые, привилегированные студенты, которых больше интересуют вечеринки, чем учеба.
Но это не так, — сказал Райан Сухарски, офис-менеджер компании Michael Church State Farm Insurance. Агентство East Lansing получает от 5 до 10 процентов своего бизнеса от китайских студентов.
Он сказал, что в последние несколько недель было трудно связаться с его клиентами, потому что они готовились к финалу. Большинство его китайских клиентов получают скидки за высокий средний балл.
«Они организованы, дисциплинированы, очень трудолюбивы», — сказал Сухарски. Также они склонны к скромности.
«Это сильно отличается от того, как американец водит Ferrari или Lamborghini», — сказал он. «Они делают это не для того, чтобы показаться».
Шахин повторил эти мысли.
«Они не дерзкие или высокомерные, они просто хорошие дети», — сказал он.
Ли не любит быть темой разговоров американских студентов. Он отказался фотографироваться для этой статьи, как и несколько его друзей.
«Они не звезды, они не хотят выпендриваться», — сказал он.
Ли признает, что считает «смешным» покупать машины за 200 000 долларов, чтобы ездить на занятия и обратно.
«Но в Китае у вас может не быть возможности проехать на этом», — сказал он. «Если я вернусь в Китай, я могу купить Ford или Toyota или что-то в этом роде».
Напишите Мелиссе Андерс по адресу manders @ mlive.com. Следуйте за ней в Google+ и Twitter: @MelissaDAnders. Загрузите приложение MLive для iPhone и Android.
Китайский конкурент Nio Li Auto предлагает более удобную поездку, Auto News, ET Auto
Акции Nio и его конкурента Tesla, ориентированных на сегмент роскоши, с начала года выросли более чем на 200%. Местный конкурент Nio хочет продать акционерам семейную поездку. По данным издания Refinitiv IFR, китайский производитель электромобилей подал заявку на первичное публичное размещение акций в США с целью привлечь до 1 миллиарда долларов.Компания теряет деньги, но основные принципы делают ее более безопасной и менее спортивной игрой, чем Nio. ОсновательЛи Сян быстро пытается извлечь выгоду из тяги инвесторов к акциям электромобилей, которая в последнее время немного пошатнулась. Акции Nio и ее конкурента Tesla, ориентированных на сегмент роскоши, с начала года выросли более чем на 200%. Вопрос в том, сможет ли Li Auto, сконцентрировавшаяся на внедорожниках вместо спорткаров и седанов, вызвать такой же энтузиазм.
Рост акций произошел, хотя спрос на электромобили в Китае остается слабым.Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае упали более чем на 37% в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и правительственная помощь пока не идет. В апреле Пекин пообещал сократить субсидии на электромобили на 10% в этом году и впредь поэтапно.
Компания с пятилетней историей, поддерживаемая гигантом доставки Meituan Dianping, быстро тратит деньги. К счастью, гибрид Li ONE наконец-то появился на дороге в декабре, и к июню было поставлено около 10 400 единиц. Это примерно половина темпов продаж Nio, но намного лучше, чем у конкурентов, таких как Byton.Чистые убытки, составившие почти 11 миллионов долларов в первом квартале, намного меньше по сравнению с убытком Nio в размере 239 миллионов долларов за тот же период, в то время как его валовая прибыль составляет 8% по сравнению с минус 7,4% у Nio.