Первый семейный БМВ. Тест-драйв BMW GT (БМВ 3-серия) 2013
Привет ВСЕМ! Давно не писал — был занят. Но эту машину я не мог обойти стороной. Она мне досталась по работе на 3 дня. И я был удивлен, меня одолевали смешанные чувства… поэтому даже в плотном графике нашел время написать про чудо БМВ 3GT.
Итак по быстрому: 245 лошадок, два литра, полный фарш….. 8-ми ступенчатый автомат — короче Классика))))
Первые минуты знакомства: Захожу за машиной в гараж. какая же она огромная!? Она гигантская в белом цвете. Она как Валуев! Это даже не тройка, это даже больше, чем пятерка! Это лайнер…. интересно, что смотрится она довольно гармонично, но уж очень не обычно. Но БМВ ли это? зачем БМВ такие размеры?
Сажусь за руль. Но тут все как обычно: как в 1-ке, как в Х6. Все кнопки, все крутилки — все стандартно. Только посадка высоковата — повыше чем в копье.
Сажусь на задний ряд! О ужас! Это вообще БМВ? Это вообщемашина D класса? зачем это так?… место просто много. Хотя нет. Точнее сказать: избыточно много! Но эта машина не должна возить деректора и его секретарш, зачем ей такой высокий потолок? зачем ей такой простор в ногах — хозяин машины сидит за рулем, а не на втором ряду!!!!!
Заглядываем в багажник. Электропривод неспеша открывает пятую дверь. Очень не спеша — словно гвоорят: Это авто бренда БМВ зачем тебе багажник!? Смотрю и удивляюсь. Места реально много. Больше чем в Х6 и «копье» . Плюс под полом еще много места с разными полочками. Но не достаточно для семейной машины. Точнее этот багажник находится высоковато. Чтобы загрузить вещи надо поднимать их выше колена. И вообще зачем столько пространства оставили для заднего ряда сидений (они еще и угол наклона могут нужный вам принимать) если можно было сантиметров 5-10 отдать для багажника!
Ладно, пора погонять. Давлю на педаль газа — и меня реально впечатывает в сидушку. Ремни даже стянулись так крепко, что дышать тяжело. Эта машинка явно резвее и Х6 и «копья». С места она просто рвет. … Но зачем? так это смемейный авто или нет? зачем мне ураганная динамика если я еду с семьей? зачем мне платить за это двигло сумасшедшие деньги, если я его не буду использовать?
Управление на удивление сносное. Конечно это не «копейка», которая по говороду все равно разорвет эту 3GT. Так как единичка мало кто может разворачиваться, поворачивать, перестраиваться и нырять. Но это и не тяжеловестный Х6. Короче по управлению авто ближе к БМВ, чем Х6.
За три дня я попытался машину погонять. И самое главное понять! Но понять ее так и не смог! Ну вот хоть убейте не пойму зачем в семейный автомобиль напихать такие движки!? Так и не понял для кого задний ряд такой огромный (лучше бы еще больше сделали багажник). Так и не понял (как и всегда) зачем в машине кожа и кнопки на руле (которые меня бесят). И так и не понял почему навигация (которая тупит) стоит в БМВ 130 тысяч!!!!
Короче мой вывод такой: это авто стало компромисным. А БМВ компромисным быть не должно. Лучше она чем Х6? Да — лучше! Она просто просторнее, комфортнее, удобнее и самое главное проедет там же где и Х6. Лучше она чем «копье» — Да лучше. Она больше, хотя динамика от этого не страдает. Но она скажем так менее БМВшная чем другие БМВ.
Хотя все теоретики говорят: БМВ начинается с 3 литров и пятерки. Я как владелец нескольких баварских машинок скажу так: БМв начинается с 1 и заканчивается на 3. Причем 3 GT в мое представление в классическое БМВ уже не входит!
Рекомендую я покупать такой авто — НЕТ! Нуджен семейный авто — бери тихий минивэн. Хочешь выпендриться — бери б/у Каен.
Я советую обратить внимание на стартовую комплектацию: 320 (184 лошадки), Автомат (8 ступ). Стоит это 1,5 млн. Тут хоть какое-то есть оправдание этой покупке — цена за большой и престижный авто хороша.
Но есть у Авто и плюс это красивые глаза. А за красивые глаза, как известно можно ей простить и недоБМВ))))
P/S кстати у меня на Х6 старые глазки))) пошел купить новые: говорят 150 тысяч!!!!!! Я думал 20-ка и все, а тут 150 тысяч)))) Короче буду вошкаться со старыми желтыми глазюками))))
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 I (E83) на Авто.
руОбщая оценка
55 моделей, 45 отзывов
Х3: опыт эксплуатации
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир
Х3 как семейный авто.
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так
VitalzR
Обновлён
19 августа 2013
Разбор Авто.ру
BMW X3, который ходил по рукам: о чём не рассказывает продавец
Мой очередной баварец
BMW X3 25i 2.5 MT (192 л.с.) 4WD
Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался
Любовь НЕ с первого взгляда. ..
BMW X3 30d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток ! Санкт-Петербург на связи..у микрофона Александр Кузьмин…))) ПРОЛОГ На дворе был ноябрь 2012 года и я вместе со своим другом(отдельное тебе спасибо братюня за п
Легендарная надежность — пока не разочаровала
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Всем привет. Не знаю уж что меня сподобило написать отзыв, раньше этим вроде не баловался. Наверно, муки последующего выбора — может заодно кто-нибудь что-нибудь умное и посоветует. В общем, куп
Отзыв автовладельца BMW X3 2004
BMW X3 30i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Один из самых надёжных кузовов во всем модельном ряде БМВ, не дорог в обслуживании, достаточно мощности для его веса и количество лошадей не превышает планку в 250, достаточно проходимый не уступает б
BMW X3 -отличный автомобиль.
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. В конце ноября 2012 г. расстался со своим Х3, о котором и хочу рассказать. После двух лет эксплуатации БМВ 525 (Е-39) 2002 г.в. настало время срочно ее менять – на «подх
Выбор и эксплуатация БМВ Х3 Е83. Кто ты такой, серый мышонок Х3?
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Снова всем здравствуйте. Вот мой первый отзыв об автомобиле Е70 3,0d: http://my.auto.ru/review/4036486/ Ну а вот и обещанное продолжение, правда позднее, чем обещал. Сегодня мой отзыв буд
BMW X3
BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Мой старый отзыв. Был, а другом сайте! Добрый день, хотел рассказать о своем опыте владения Х3, купил я его в 2008 году, привезли из Америки, комплектация есть все, кроме спорт-сидений и двд с ТВ,
ХЗ впечатления
BMW X3 25i 2.5 MT (192 л.с.) 4WD
Всем привет. Владею с марта месяца этого года, когда взял авто поменял сразу же все жидкости в авто: масло в ДВС, АКПП (с промывкой ушло 26л), в обоих мостах, раздатке (ориг.
Всё о BMW X3
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 24
BMW 2-Series Active Tourer представили официально
В преддверии мирового дебюта на Женевском автосалоне BMW полностью рассекретила новый 2-Series Active Tourer, основанный на одноименном концепте. Первый минивэн в линейке BMW и первый автомобиль, построенный на новой переднеприводной платформе, он знаменует собой революционный поворот для баварской марки: ждет ли новинку успех или оглушительный провал?
Что ж, прежде всего отметим, что внешне Active Tourer воспринимается как стопроцентный BMW. Дизайнерам удалось вписать в компактный хэтч (4342 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, длина колесной базы 2670 мм) все узнаваемые черты марки — двойные овалы решетки радиатора с вертикальными хромированными перекладинами, «глазастые» фары, скульптурный рельеф капота и боков. Салон-«кокпит» ориентирован на водителя, обеспечивая высокую посадку и легкий обзор приборов.
Первоначально на рынке будут представлены три комплектации 2-Series Active Tourer. Базовая 218i получит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л. с. с микроскопическим аппетитом — всего 4,9 л/100 км. Зато и динамика у него под стать потреблению — семейный автомобиль будет разгоняться с ним до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость не будет превышать 200 км/ч.
Более продвинутый вариант 225i с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 231 л.с. куда веселее — 6,8 с до сотни и 205 км/ч максималки. И, конечно, не обойдется без дизеля (218d), развивающего 150 л.с. и 330 Нм: разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды и те же 205 км/ч максимальной скорости. Позже нам обещают и другие варианты, включая промежуточные 216d, 220d и 220i, а также полноприводные версии 220d и 225i. О гибридах речи пока не идет.
В дополнение к базовой комплектации, состав которой, правда, пока не известен, будут доступны пакеты Sport Line, Luxury Line и M Sport (последний — с аэродинамическим обвесом, спортивными настройками подвески и сниженным на 10 мм клиренсом). Больше подробностей — уже в ближайшие дни, ну а пока оцениваем новый BMW 2-Series Active Tourer снаружи и изнутри!
Отзывы владельцев BMW 2-series Active Tourer
Технические характеристики BMW 2-series Active Tourer
Цена | 1 900 000 — 2 290 000 ₽ |
Мин. цена | 1 900 000 ₽ |
Макс. цена | 2 290 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4354 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 468-1510 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 2-series Active Tourer
BMW 218i MT Active Tourer
Цена от | 1 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d xDrive AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 218d xDrive MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 218i AT Active Tourer
Максимальная скорость, | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218i AT Active Tourer 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218i MT Active Tourer 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220d AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220d xDrive AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 220i AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220i MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 225i AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 225i xDrive AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 2-series Active Tourer по цене
От 1 770 000 ₽
До 1 859 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 149 900 ₽
До 2 909 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
От 1 669 000 ₽
До 2 380 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 1 733 000 ₽
До 2 776 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer, 2014 г
Приехал в салон за новой 5-дверной «еденичкой», а уехал на BMW 2-series Active Tourer. Выбор перевешен в пользу огромного количества внутреннего пространства, во всем остальном это типичный БМВ с острой управляемостью и спортивным поведением. Открываем первый раз дверь — запах новой машины, приятный кожаный салон, сиденья с боковой поддержкой, высокая посадка. А самое интересное — пространство внутри и над головой. Его много. Будучи ростом 187 см крыша в BMW 2-series Active Tourer не давит на голову, а за мной удобно садятся друзья почти с таким же ростом. Удивительная обзорность, большие стекла, передние стойки сделаны грамотно, не мешают. Качество материалов, подгонка и функциональность — во всем чувствуется БМВ. Все сделано на достойном уровне. Что касается ходовых качеств — автомобиль очень комфортен. Подвеска сбалансированная, хорошо отрабатывает неровности, но и не позволяет автомобилю крениться в перестроениях и поворотах на скорости. Звукоизоляция очень достойная, как у всех BMW. Тяги дизельного двигателя хватает с лихвой, его почти не слышно. Запас мощности всегда присутствует. После пройденных 7 тыс. км каких-либо проблем не выявлено. Отличный семейный автомобиль на все случаи.
Достоинства: качество исполнения. Комфортный и просторный салон. Функциональность. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Дмитрий, Виттенберг
BMW 2-series Active Tourer, 2016 г
Хочу немного рассказать про свой новый BMW 2-series Active Tourer. Машине всего 3 недели и чувство восхищения езды на ней просто не описать словами. Не могу забыть тот день когда мы её забирали ее из салона. Этот запах новой BMW. Пространства в ней как в BMW X1, багажник вместительный, сидишь высоко, обзор прекрасный, езда плавная, разгон ощутимый, в общем, прекрасная машина для большой семьи. Шумоизоляция даже на скорости весьма неплохая. Что касается динамики — это плюс, за эти деньги купить машинку быстрее не получится. Что касается устойчивости и поведения на дороге — машина на дороге хорошо стоит, после 120 если делать перестроение — машина немного плавает по дороге, но руля слушается отлично. Единственный минус – резина «Ранфлет». На ней лучше ощущаются стыки и мелкие кочки.
Достоинства: пространство в салоне. Посадка. Эргономика. Шумоизоляция.
Недостатки: штатная резина «Ранфлет».
Александр, Мюнхен
Обои рабочего стола BMW 2-series Active Tourer
1024×768
1280×1024
Обои BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer / БМВ 2-серии Актив Турер
Все привыкли видеть BMW в амплуа дерзких и очень динамичных автомобилей исключительно с задним приводом. Появление BMW 2 series Active Tourer несколько пошатнуло искомые традиции баварского бренда. Мало того, что это совершенно нетипичный для BMW кузов компактвэн, так и еще передний привод. Автомобили второй серии с приставкой Active Tourer стали первыми в линейке марки BMW с подобной компоновкой. Как утверждают в БМВ, этот компактвэн идеально подходит для города, где задний привод не очень хорошо раскроет идеологию Active Tourer. Актив Турер 2 серии БМВ делит платформу с Mini Cooper 2013-го модельного года. Основной конкурент BMW 2 series Active Tourer — это Мерседес-Бенц Б-класса.
Сопротивление потокам воздуха на BMW 2 series Active Tourer решено очень хорошо. Результат зависит от модификаций и варьируется от 0.26 до 0.29. Смена компоновки и увеличенная высота позволили создать функциональный и просторный салон. Колесная база BMW 2 series Active Tourer всего лишь на 140 мм меньше «тройки» седана БМВ. При этом микроминивэн 2 серии получился очень компактным. Для Active Tourer пока предусмотрены три модификации 136, 150 и 231 hp. Позже баварцы планируют опционно внедрять полноприводную схему xDrive. BMW 2 series Active Tourer стал первым семейным БМВ с превосходными возможностями трансформации сидений и комфортом минивэна.
Семейный микровэн имеет несколько линий отделки, которые помогут сделать этот автомобиль более эксклюзивным. В пакете Sport line BMW 2-sеries Active Tourer получил элементы бампера с черным цветом, 17-дюймовые колеса Star Spoke, алюминиевые накладки порогов, спортсиденья с поддержкой тела в обивке «Race», кожаный мультируль, эксклюзивную диодную подсветку дверных карт, декоративные глянцевые планки. Линия Luxury отличается хромированным пакетом внешней отделки, дисками Multi Spoke с диагональю 17 дюймов, отделанными анодированным алюминием окантовками стекол, обивкой салона кожей Dakota, деревянными планками декора. Версия M Sport имеет экстремальный спорт-обвес, компоненты отделки M, укороченный рычаг КПП, обивку потолка антрацитового цвета, спортивную заниженную подвеску, несколько эксклюзивных вариантов окраски кузова. В списке доступных за отдельную плату опций предусмотрены климатическая система, премиум-музыка, навигация, приборная панель с расширенным функционалом, улучшенный пакет отделки, различные помощники езды и ассистенты безопасности.
Выгодные кредиты 2021 года на автомобили БМВ в Волхове: все банки в одном месте
Ликбез
С 2018 года кредиты выдают по-новому.
Что изменилось?Летом 2018 года вступили в силу поправки в Гражданский кодекс, касающиеся предоставления кредитов и займов. Законодатели уточнили порядок выплаты процентов, урегулировали погашение новой ссуды за счёт старой. Мы подготовили обзор самых важных изменений.
Дельные советы
Что делать с долгом банку, если забирают служить в армию
Защищать Родину – дело святое, но не всегда благодарное. Военнообязанные мужчины рискуют попасть в ситуацию, когда окажутся должны не только стране, но и банку. Взять кредит до 27 лет – не проблема, но как его отдать, если целый год придётся ходить строевым шагом мимо отделения банка?
Дельные советы
Приложения для учёта личных финансов
Учёт расходов и доходов – лучший способ начать экономить и избавиться от бесполезных трат. Перейти к рациональному потреблению просто – скачайте приложение на смартфон и отслеживайте денежные операции. Мы отобрали 5 мобильных приложений, которые помогут навести порядок в личных финансах.
Дельные советы
Как запретить кредитору продавать долг коллекторам
При заключении кредитного договора банки и МФО обязаны согласовывать с заёмщиком возможность передачи долга третьим лицам. При этом клиент имеет право запретить продавать долг коллекторам. Как это сделать, расскажем в материале.
Дельные советы
Чем удивите? Или какие нефинансовые услуги предлагают банки
Доступом в вип-залы аэропортов и консьерж-сервисом 24/7 никого уже не удивишь. Мы решили выяснить, какие допуслуги предлагают банки премиальным клиентам и не только. Среди них нашлись юрпомощь, возврат налогов, подбор авто и многое другое.
Для юридических лиц
Что делать, если сломалась онлайн-касса
Наличие онлайн-кассы – обязательное условие работы для предпринимателей в нашей стране. Что делать, если касса перестала передавать данные, погас свет, отключился интернет и случилось ещё 33 несчастья, расскажем в статье.
Отзыв BMW X1 2014 2.0 (184 л.с.), 4×4, АКПП, xDrive20i — CARobka.
ruСперва присматривал себе х3, но мог потянуть только б\у. В салоне бмв предложили посмотреть новый x1. Потестил- подумал-купил. Владею уже чуть больше полугода. Самая дальняя поездочка — на 400 км в деревню две недели назад. Об авто:
Салон по-спартански аскетичен, но вообще радует, что нет лишних кнопочек, все на своих местах. Отделка салона простая.
Вроде и считается кроссовером, но посадка, как на седане, хотелось все же повыше. Удобно расположиться мне не особо удается, есть некое ощущение комфорта, но спина даже при поездке в 400 км затекла.
Из того, что не нравится — это небольшой объем багажника, но можно сложить задний ряд.
Шумка неплохая, сказывается хороший пластик, сверчков в салоне не обнаружено.
Печка прогревала салон быстро. Климат контроль претензий не вызвал — работает и свои функции выполняет. Печалит отсутствие подогрева задних сидений больше не меня. а пассажиров. С
Двигатель работает тихо, у коробки всегда четкие переключения, быстро и своевременно. В целом ходовые качества на 5+.
Подвеска жесткая, задних пассажиров слегка потрясывает на кочках. Но не сказать, что совсем лишена комфорта, в повороты входит отменно. Проходимость сполна испытал в поездке в деревню — нигде не застрял, везде проехал. Полный привод — огромный +. Клиренс 20 см позволяет не сесть на брюхо по бездорожью.
У х1 достаточно хорошая обзорность за счет удобных больших боковых зеркал. Но вот как и у x6 заднее окошко маленькое, но благо есть парктроник.
Расход топлива. Для себя решил не брать на дизеле, заливаю 95 бензин. По расходу по трассе зимой с постоянно включенной печкой около — 9 литров, в городе — 12 (иногда больше).
Вывод. Как семейный автомобиль x1 подойдет для семьи из 3 человек, для дальних поездок с детьми и колясками это вряд ли — сзади не так много места, да и багажник маловат. То, что до сих пор вызывает восторг — это ходовые качества авто+ низкий ценник на ТО.
Семейный авто от BMW
BMW 2-Series Gran Tourer — это компактный семейный мини-вен, который рассчитан на семь пассажиров. В январе 2016 года он появится в продаже на Российском авторынке.
Этот автомобиль ничто иначе, как большая версия или старший брат BMW 2-Series Active Tourer (автомобиль, который поступает в продажу одновременно с BMW 2-Series Gran Tourer, но имеет только пять сидений), он длиннее на двадцать один сантиметр, выше на пять сантиметров, а его колесная база больше на одиннадцать сантиметров.
Такие изменения направлены лишь на то, чтобы в BMW 2-Series Gran Tourer появился третий ряд сидений. Однако, он предлагается потребителям только в качестве дополнительного опциона за отдельную плату.
Как уже говорилось ранее, Gran Tourer внешне один в один Active Tourer. Решетка радиатора разделена на две зоны, светодиодные фары на капоте, плавные штамповки на покатой поверхности капота, стильный бампер с воздухозаборниками и противотуманными круглыми фарами. На зеркалах заднего вида присутствуют сигналы поворотников, рама лобового стекла плавно перетекает из капота и словно заваливается на автомобиль.
Это были сходства с младшим братом. Что касается индивидуальных черт, которыми Gran Tourer может похвастаться, то они в изобилии. Задние двери и боковые стекла стали больше, крыша стала выше и ровнее. Задняя часть автомобиля приобрела солидность за счет большого свеса. Получился весьма красивый мини-вен с минимальным лобовым аэродинамическим сопротивлением.
Базовая комплектация компактного семейного мини-вена рассчитана на пятерых пассажиров. При этом сиденья второго ряда легко перемещаются по салону на тринадцать сантиметров.
Этот компактный мини-вен обладает весьма вместительным багажником объемом 645 литров. Если придвинуть второй ряд кресел к первому, то объем багажника составит 805 литров. А при их сложении багажник достигнет объема фургона — 1905 литров. При необходимости можно сложить пассажирское переднее сиденье, что позволяет перевозить длинные грузы.
Исходя из того, что этот автомобиль марки BMW, то покупатель может рассчитывать на весьма внушительный перечень опций, включенных в базовую комплектацию модели автомобиля. Начиная с системы «климат-контроль» и заканчивая креплением для велосипеда к заднему бамперу.
Минивен выпускается с несколькими вариантами коробки передач: механическая шестиступенчатая, автоматическая шестиступенчатая и восьмиступенчатая.
02.09.2015
BMW X3 — подходящий автомобиль для вашей растущей семьи.
Если вы ищете роскошный внедорожник, который соответствует растущим потребностям вашей молодой семьи, тогда новый BMW X3 — правильный выбор для вас. Благодаря значительно большему грузовому пространству, чем у X1 и X2, увеличенное пространство кабины X3 удобно помещается в семье из 4 человек с автокреслами и семье из пяти человек без них. Добавьте коляски, шезлонги, комплект для ополаскивания и холодильник сзади, привяжите доски к багажнику на крыше, и вы и ваша семья отправитесь на идеальное пляжное утро в Кардиффе у моря.
BMW X3 прекрасно оборудован для ваших семейных приключений.
Прицепное устройство, доступное на заводе, способно буксировать 4400 фунтов, как раз достаточное количество для более крупного прицепа с палаткой, океанского рыболовного судна или декорированного катера для вейкбординга. Установленные на заводе багажники на крыше находятся на нужной высоте для хранения ваших велосипедов, досок для серфинга, сноубордов и туристического снаряжения, в то время как внутреннее пространство просторно, и каждая кнопка подтверждает ваш следующий шаг.
Стандартный сенсорный экран навигации сделан из цельного куска стекла, а камера заднего вида кристально чистая.Apple CarPlay гарантирует, что вы не пропустите звонок или письмо по электронной почте, пока идете на следующую встречу. Летние дни не подходят для холодного кондиционера и дополнительных вентилируемых сидений, или вы можете согреться зимой с подогревом сидений и подогрева рулевого колеса.
X3 оставляет конкурентов дома на их подъездной дорожке.
Для сравнения, Audi Q5 кажется немного маленьким внутри и не таким крепким. Мы уже писали об этом раньше, когда сравнивали X5 с Q5, но то же самое можно сказать и о X3: он просторнее (почти на четыре кубических фута грузового пространства), прочнее и обеспечивает гораздо более комфортную езду. На скоростях шоссе вы можете заметить заметную разницу между ними, поскольку ветер свистит в окнах, а шум в Audi значительно громче. Для нас мы просто хотим твердой и бесшумной езды.
Mercedes GLC кажется близким к BMW, но интерьер напоминает дом престарелых. Это одна из причин, по которой «Автомобиль и водитель» заявили: «Если бы мы выписывали чек, мы бы предпочли забрать домой BMW X3. В то время как Mercedes-Benz GLC300 изыскан и роскошен, X3 почти соответствует GLC по этим параметрам, а BMW добавляет превосходные впечатления от вождения, улучшенную трансмиссию и более интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.”
Нам нравится X3, потому что он тот, на котором мы ездим.
X3 для нас не просто очередной BMW; это образ жизни, который наши семьи снова и снова выбирают во время тест-драйва в нашем представительстве. Это внедорожник, о котором мы чаще всего слышим звонки и интернет-чаты. Но это также тот, который выбрала семья Брехтов, когда привезла сына домой из больницы. Это безопасный, надежный и лучший выбор для их растущей семьи, и это правильный автомобиль для вас сегодня, когда вы ищете свой следующий BMW.
Посетите наших друзей, которые помогли сделать это возможным:
BMW — хорошие семейные автомобили
BMW — автомобильная компания, которая заработала свою репутацию на создании автомобилей, которые в основном адаптируются под водителя. У BMW 80-х и 90-х даже центральная стойка была наклонена в сторону водителя. BMW всегда заботились о том, как они себя чувствуют за рулем. Но водитель — не единственный, кого волнует BMW.
Отчасти причина того, что серия 3 была настолько успешной в своей жизни, заключается в том, что она имеет четыре двери и может вместить семью.Это по-прежнему спортивный автомобиль с отличными характеристиками и управляемостью, но он может разместить пару детей на автокреслах сзади и нести немного багажа в багажнике. Это практичный спортивный автомобиль на каждый день. Сочетание производительности и практичности настолько велико, что с момента появления BMW 2002 другие производители изо всех сил пытались создать свои собственные версии.
За последнее десятилетие или около того BMW стали еще более удобными для семьи, с появлением новых моделей, таких как X1, X3 и X5.Эти внедорожники сочетают в себе характеристики и практичность, которые больше напоминают практичность, но не утратили ощущения BMW. Люди склонны думать о BMW как о роскошных автомобилях, ориентированных на производительность, и не осознают, насколько они подходят для семейного отдыха.
Современные BMW так же доступны для семей, как и любой другой бренд. Современные биммеры с большими задними сиденьями, чем когда-либо, и большим грузовым пространством, особенно во внедорожниках, могут перевозить детей и все, что с ними связано. Но важнее то, как BMW могут перевозить маленьких детей.Использование BMW системы автокресла LATCH невероятно помогает при посадке младенцев на автокреслах в машину.
В системе LATCH используются анкерные соединители типа ремня безопасности на автокресле, которые вставляются в крючки LATCH в нижней части спинок задних сидений. Крючки LATCH спрятаны за маленькими черными дверцами, просто откройте дверцы и вставьте анкерные соединители внутрь до щелчка. Затем затяните ремни, и автокресло плотно прилегает к заднему сиденью. Существует также система ремней, в которой ремень от автомобильного кресла можно привязать к крюку, встроенному в обивку потолка, чтобы сделать сиденье еще более устойчивым в случае аварии.
Система LATCH, как и все системы активной безопасности BMW, доказывает, что BMW может быть очень безопасным и ориентированным на семью брендом. Тот факт, что продукция BMW соответствует высочайшим стандартам на дороге, не означает, что люди в стороне находятся в безопасности.
Пять лучших задних сидений BMW для детей
Семьи. Он есть у всех. Кто-то сумасшедший, кто-то счастлив, кто-то веселится. Но большинство людей, которые покупают автомобили в ценовой категории BMW, — это взрослые с семьями. Это причина, по которой BMW разрабатывает так много внедорожников и автомобилей, таких как 2 Series Tourers.Энтузиастам это может не понравиться, но BMW не может игнорировать потребности своих клиентов, независимо от того, сколько энтузиастов предпочли бы, чтобы BMW выпускала только универсалы M3.
Но поскольку семья так важна для баварского бренда, а заднее сиденье для самых маленьких является таким приоритетом, я подумал, что мы могли бы взглянуть на лучшие задние сиденья BMW для детей.
5. BMW X5
В X5 очень много места для детей, и даже есть дополнительный третий ряд для двух дополнительных нерестилищ.Он также чрезвычайно роскошен и может быть дополнен развлекательным пакетом на задних сиденьях, позволяющим детям растопить мозги. Но, несмотря на все это, X5 предлагает просторное заднее сиденье с чрезвычайно удобными кожаными креслами, в которых детям будет комфортно. Дети, скорее всего, не спросят: «Мы уже на месте?» в X5, потому что они предпочли бы сидеть на этих кожаных тронах. Но поскольку это не так уж и интересно, оно последнее в списке.
4. BMW i3
Заднее сиденье i3 не очень просторное, но на нем наверняка могут разместиться трое маленьких детей.Но то, что есть у i3, — это его крутой фактор. Задние полуразрушенные двери i3 произведут впечатление на детей и вызовут у них желание прыгнуть внутрь. Но как только они окажутся там, их встретит одна из самых забавных и футуристических кабин на рынке. Заднее сиденье обшито необычной тканью и открытым пластиком, армированным углеродным волокном. В нем также невероятное пространство для ног, место для хранения вещей и ровный пол благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля. А поскольку это хэтчбек, вы можете засунуть Фидо в багажник, и дети смогут с ним поиграть.
3. Кабриолет BMW M4
Хорошо, вы можете разместить только двух маленьких дворняг на заднем сиденье M4 ‘vert, и они должны быть совсем крошечными. Но если вам удастся втиснуть их, ничего не сломав (как на машине, так и на детях), их ждет угощение. Нет ничего более захватывающего для детей, чем сидеть на заднем сиденье спортивного автомобиля с откидным верхом, быстро ехать с ветром в волосы и лица и слушать рев выхлопных газов.Много говорится о звуке выхлопа M4, который передается через динамики, и о том, что он звучит не так хорошо. Он издает приятный звук снаружи машины, и это именно то, что слышат эти дети. Трудно превзойти улыбки на заднем сиденье кабриолета M4.
2. BMW M6 Gran Coupe
Поговорите о ощущении, будто вы находитесь в частном самолете. Два кожаных сиденья, украшающих заднюю часть M6 Gran Coupe, похожи на маленькие роскошные кабины.Дети на задних сиденьях одного из них получили удобную кожу, модные кнопки и звук выхлопа 4,4-литрового Twin Turbo V8 за головами. Затем наступает взлет, когда мама или папа нажимают на педаль газа, и дети чувствуют этот рывок и снова прижимаются к своим сиденьям. Это одновременно и удобно, и круто, и увлекательно. Только очень привилегированные дети могут сесть в заднюю часть M6 Gran Coupe, но немногие счастливчики, которые попадают в это место, ждут адскую поездку.
1. BMW 7 серии
Насколько детям нравятся быстрые машины и быстрое движение, в наши дни дети действительно увлечены технологиями.Дети учатся пользоваться iPad еще до того, как начнут говорить. Поэтому, когда они будут украшены уровнем роскоши и технологий, которые есть на заднем сиденье новой серии G11 7, дети будут очарованы и ошеломлены. Все они захотят поиграть с миллионом кнопок и дать им отпор. Они захотят использовать съемный планшет Samsung Galaxy и поиграть со всеми его функциями. Заднее сиденье 7-й серии — мечта любого современного ребенка. Это удобно, роскошно и бесконечно весело. В наши дни это почти как игровая комната для детей.Кроме того, невозможно не быть счастливым, сидя на одном из тех нагретых и массирующих тронов, которые украшают заднюю часть 7-й серии. На самом деле, возвращать детей туда может быть плохой идеей, потому что они, возможно, никогда не захотят уезжать.
причин любить семейный автомобиль BMW X6
2019 годаИзображение с BMW. com
Благодаря своим универсальным функциям и необычайно удобному интерьеру BMW X6 2019 года станет отличным выбором для всей вашей семьи. Вот четыре причины, по которым нам нравится последняя версия этого мощного спортивного купе.
- Дизайн и индивидуальность
Полюбуйтесь BMW X6 2019 года, и вы быстро влюбитесь в этот смелый автомобиль, который лучше всего описать как комбинацию между купе и внедорожником . Скошенная крыша придает автомобилю спортивный характер, а клиренс 8,3 дюйма обеспечивает его практичность, как у внедорожника. Задняя дверь с электроприводом упрощает загрузку и разгрузку вашего снаряжения, а доступные светодиодные фары добавляют еще один элемент стиля в общий дизайн.Мускулистый корпус X6 также маскирует интерьер, наполненный роскошными элементами высшего класса.
- Интерьер Luxury
Путешествуйте всей семьей за рулем BMW X6 2019 года. Салон большой и вместительный, а сиденья можно отрегулировать 20 различными способами, чтобы сделать комфортным даже самого придирчивого пассажира. Вы можете обновить обивку до мягкой кожи для максимальной роскоши и изысканности. Дополнительные дизайнерские преимущества включают деревянную и металлическую отделку, которая поставляется с пакетом Bi-Color Interior Design.
Кабина купе также имеет стандартное трехцветное окружающее освещение с девятью различными конфигурациями настройки настроения. Если в вашей семье есть меломаны, они будут особенно в восторге от системы объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками X6.
- Динамика движения
При покупке семейного автомобиля не нужно идти на компромисс в отношении производительности. BMW X6 2019 года предлагает отличное качество езды, во многом благодаря высокотехнологичному управлению и подвеске.Эти функции дополняются двумя мощными опциями двигателя. Первый — это шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель 35i, в котором используется технология регулируемого впрыска и непосредственный впрыск топлива для выработки мощности 300 л. с. и устранения задержек.
Второй — 4,4-литровый двигатель V-8 50i с турбонаддувом, который вырабатывает увеличенные 445 лошадиных сил. Эти высокопроизводительные двигатели позволят вам раскрыть всю мощь X6 на шоссе, где вы быстро обнаружите его маневренность.
- Связь и технологии
Оставайтесь на связи с миром, где бы вы ни находились.Новаторские возможности подключения BMW X6 2019 включают карман для беспроводной зарядки, встроенную точку доступа Wi-Fi и сенсорный экран с программным пакетом iDrive 6.0. iDrive — это набор функций, которые делают ваше вождение максимально комфортным и интуитивно понятным, и он включает в себя GPS-навигацию, голосовое управление аудиосистемой автомобиля и многое другое.
Есть даже дисплей, на котором критически важная информация о вождении отображается прямо на лобовое стекло, благодаря чему вам никогда не придется отводить взгляд от дороги.Рассмотрите возможность приобретения пакета Premium, чтобы получить доступ к большинству этих функций.
Благодаря универсальному дизайну в BMW X6 2019 года есть что-то, что понравится каждому члену вашей семьи. А благодаря его надежным характеристикам и мощному двигателю всегда приятно покататься на X6. Просмотрите наш инвентарь X6 в Интернете. , чтобы начать.
Опубликовано в Стерлинг дилер BMW | Нет комментариев »
ОбзорNew BMW 3-Series: семейный автомобиль, который отзывается о
BMW, переживает момент Alexa с новой 3-Series.
В этом популярном компактном седане есть собственный персональный помощник с голосовыми командами, который помогает водителям в пути.
Бортовой помощник изучает распорядки, привычки и предпочтения, изменяет музыку для вас и поможет вам проверить машину, когда вы спросите: «Нормальный ли уровень масла?» Или «Какие сообщения у меня?»
У водителя новой 3-й серии BMW есть бортовой помощник, который поможет им, что было проверено Рэем Мэсси здесь
. Вы можете проинструктировать его искать ближайшую заправочную станцию по пути, и в будущем он даже сможет подавать топливо. экономные советы и предупредить водителя о том, что «давление в шинах низкое».
По правде говоря, это всего лишь рассвет компьютеризированного голосового управления в автомобилях — и все же это своего рода уловка.
Однако это знак грядущего, и мы, вероятно, можем ожидать, что будем регулярно разговаривать с нашими автомобилями в течение следующего десятилетия, точно так же, как многие люди разговаривают со своими Amazon Alexa на кухне.
Напротив, новый BMW 3-й серии представляет собой очень серьезный комплект для вождения, который, возможно, является самым важным автомобилем баварской автомобильной фирмы, поскольку он очень популярен среди семей среднего класса.
Первоначально новая 3-я серия будет доступна с тремя двигателями — двумя дизельными и одним бензиновым — а в июле следующего года появится больше, включая подключаемый гибрид и автомобиль, вдохновленный автоспортом.
Это эволюция, а не революция для новой 3-й серии с точки зрения внешнего вида — но это все еще стильная упаковка
Мне довелось сесть за руль трех версий четырехдверного пятиместного компактного седана на международном запуск в Португалии — в том числе вокруг гоночного трека на одном из этих будущих автомобилей высшего класса — в преддверии первых поставок в марте.
Бестселлером в Великобритании, несомненно, будет плавный, но мощный дизель 320d, на который в настоящее время приходится около половины всех продаж 3-й серии.
По цене от 33 610 фунтов стерлингов, он безупречно приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим 190 лошадиных сил и связанным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая разгоняет его от состояния покоя до 100 км / ч за 6,8 секунды и до максимальной скорости. 149 миль / ч. Заявленный расход топлива составляет 67,3 миль на галлон, выбросы CO2 — 110 г / км.
Это энергичный исполнитель, который не может быть спортивным автомобилем, но обладает большим спортивным мастерством.
И это стильный и гибкий друг, независимо от того, являетесь ли вы молодым руководителем на подъеме или молодой семьей, которая хочет места для маленьких детей и приличного 480-литрового багажника для всего комплекта, но еще не совсем готова к работе. для вездесущего внедорожника.
BMW 3-й серии — самый продаваемый седан в Великобритании, который по-прежнему имеет значение даже в эпоху внедорожников.
Я также попробовал бензиновый 330i Sport — в великолепном оттенке синего металлик — стоимостью от 37 660 фунтов стерлингов, что составит около один из 10 всех продаж в Великобритании.
Приведенный в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 258 лошадиных сил, он быстро ускоряется от состояния покоя до 100 км / ч за 5,8 секунды и до максимальной скорости, ограниченной 155 миль / ч. Однако это означает меньшую экономию топлива при 48,7 миль на галлон и более высокие выбросы CO2 на 132 г / км.
Но мой пылающий ожог на трассе произошел на слегка замаскированном M340i, оснащенном мощным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 374 лошадиных силы и способным разгоняться с места до 62 миль в час за 4 секунды.4 секунды.
Он великолепно ведет себя на самых крутых поворотах — и дает действительно заряд адреналина.
Хотя я оставил некоторые системы безопасности и устойчивости включенными, так что у меня было немного поддержки на борту, чтобы помочь моим скромным навыкам.
Внутри 3-й серии удобно, с хорошо продуманной приборной панелью и салоном.
Багажник объемом 480 литров вместит семейный комплект для длительных поездок или пару сумок для гольфа — и, будучи немецкими, задние сиденья складываются. поместите свои лыжи в
Он станет флагманом топовой модели 3-й серии, когда он поступит в демонстрационные залы Великобритании в июле следующего года по цене от 50 000 фунтов стерлингов, то есть до тех пор, пока не появится полноценный M3, который заберет корону.
Полноприводная версия xDrive с тем же дизельным двигателем мощностью 190 л.с., на котором я не ездил, стоит от 36 800 фунтов стерлингов и разгоняется до 62 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 145 миль в час при средней экономии топлива 62,8 миль на галлон и выбросы CO2 118 г / км.
Модель 330e iPerformance с подключаемым гибридным приводом — с запасом хода 37 миль, 0–62 миль в час за шесть секунд и максимальной скоростью 143 миль в час — также последует за ним.
Очевидно, что это скорее эволюционный, чем революционный переход к седьмому поколению 3-й серии, которых было продано более 15 миллионов по всему миру с тех пор, как первое поколение было выпущено более 40 лет назад в 1975 году.
BMW описывает 3-ю серию как «сердцебиение» своей марки, и Рэй Мэсси был впечатлен.
BMW описывает ее как «сердцебиение» своего бренда. Другие называют его Bimmer хлеба с маслом, на который приходится почти треть от общего объема продаж. Только в Великобритании ежегодно продается около 25000 штук.
Разумеется, 3-я серия с годами выросла. Что касается размеров, новая 3-я серия продолжает это, она длиннее (на 85 мм), шире (на 16 мм), но более обтекаемая, чем автомобиль, который она заменяет, и всего на 1 мм выше.
Колесная база увеличена на 41 мм, что позволило увеличить пространство внутри для водителя и пассажиров, в том числе увеличить пространство для ног, плеч и головы, а также облегчить доступ для пассажиров сзади.
Он имеет более аэродинамический дизайн, более смелую решетку радиатора, с возможностью выбора от двух неметаллических оттенков до десяти металлических оттенков, включая новый уникальный синий Portimao Blue, до самой продаваемой отделки M Sport.
Можете звать меня HAL
Поклонники классического научно-фантастического фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» наверняка помнят говорящий компьютер HAL 9000, с которым команда могла общаться, выполняя приказы от их имени.
Новый седан BMW 3-й серии 7-го поколения оснащен собственной системой голосового управления персональным помощником, которую вы можете персонализировать, перепрограммировав ее так, чтобы она реагировала на имя по вашему выбору, а не на обычную заставку: «Привет, BMW».
Итак, в честь знаменитого фильма Кубрика я назвал свой «HAL». И действительно, когда я крикнул «Привет, HAL», чтобы изменить музыкальные треки, радиоканал или задать вопрос, HAL ответил бы.
Тем не менее, я не знаю, идет ли речь о том, что немецкая машина что-то теряет при переводе, но она действительно немного боролась с некоторыми командами.Возможно, дело в акцентах или произношении.
В фильме, конечно, HAL решил, что единственный способ выполнить миссию космического корабля — это убить команду.
К счастью, наш HAL никогда этого не предлагал.
Хорошая новость: безопасность была усилена новым датчиком движения в ключе, который отключает передачу сигнала от брелока и переводит его в режим ожидания, когда он неподвижен на столе, например, устранение риска перехвата сигнала ворами с помощью собственных электронных релейных устройств.
Новая 3-я серия также обещает более умное оборудование в стандартной комплектации, включая светодиодные фонари, которые предсказывают углы, камеру заднего вида, трехзонное кондиционирование воздуха и улучшенное акустическое остекление. Колеса базовой модели SE имеют 17 дюймов в стандартной комплектации с дополнительным 18 дюймовым.
Модель Sport среднего класса включает в себя 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также глянцевый интерьер и экстерьер, кожаные сиденья водителя и пассажира с подогревом и два варианта спортивной подвески.
Верхняя часть линейки M Sport добавляет больше шика и функций в стандартной комплектации 12. 3-дюймовая цифровая приборная панель плюс 10,3-дюймовая центральная панель.
Опции были «значительно упрощены», сообщает BMW, и сгруппированы в шесть основных пакетов, включая M Sport Plus, Technology, Comfort, Premium и Driving Assistant Professional.
С точки зрения комфорта водителя, проекционный дисплей был улучшен и стал более удобочитаемым, а управление жестами улучшено.
Удобный помощник при парковке включает помощник при движении задним ходом, который предлагает автоматическое движение задним ходом в ограниченном пространстве, где водитель не имеет четкого обзора, например, на многоэтажной автостоянке или у входа во двор.
Но, несмотря на все разумные вещи, 3-я серия остается динамичным приводом. Итак, спасибо, HAL.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
2018 BMW X5: сказочные семейные развлечения
Alison Hall / 23 декабря 2017/ Проданы BMW / 0 комментариев
Немногие автомобили вызывают в воображении скорость, стиль и сексуальную привлекательность так же быстро, как BMW.BMW известны своей маневренностью, плавными линиями и невероятной управляемостью, поэтому неудивительно, что такие модели, как i8 и кабриолет 4-й серии, часто встречаются в списках пожеланий покупателей автомобилей. Однако, если вы похожи на многих покупателей автомобилей, как бы вам не хотелось бросить верх своего двухместного автомобиля и отправиться в путь, вам лишь немного мешает тот факт, что вы также должны быть дома вовремя. водить одного ребенка на тренировку по футболу, а другого — на уроки музыки. Но это не означает, что вы должны позволить своей мечте о вождении BMW пройти мимо покупаемого вами — на самом деле несложно найти на продажу BMW , который предлагает идеальное сочетание роскошного вождения и возможностей для семейного отдыха. На самом деле, нет лучшего места, чтобы начать поиск своего идеального семейного BMW, чем познакомиться с BMW X5 2018 года.
Номер для всей семьи
BMW X5 2018 — это внедорожник или SAV (Sports Activity Vehicle), который вам нужен, когда вы не можете сломаться и получить минивэн. BMW X5 имеет стандартные сиденья для пяти пассажиров, но есть возможность получить третий ряд, который увеличивает пассажировместимость автомобиля до семи. BMW X5 не только предлагает удобные и вместительные сиденья для пассажиров, но также имеет просторный грузовой отсек.Если вы ищете SAV, на котором ваша семья может отвезти свою семью из футбольной тренировки в аэропорт, BMW X5 доставит вам это благодаря 35,8 кубических футов багажного отделения за вторым рядом. Конечно, это число уменьшается, если учесть дополнительный третий ряд, но, с другой стороны, если вы сложите сиденья второго ряда, у вас будет более 76,7 кубических футов пространства, которое можно заполнить продуктами, велосипедами или мебелью. Более того, вам не придется проявлять изобретательность, когда дело доходит до загрузки указанных предметов в багажник, поскольку каждый BMW X5 в стандартной комплектации поставляется с задней дверью с электроприводом.Независимо от того, какое семейное мероприятие вы планируете использовать для этого на своем BMW X5, вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сможете взять с собой всех участников и все их вещи для поездки.
Люблю роскошные интерьеры и фантастические удобства
Если вы планируете водить BMW, скорее всего, у вас уже есть вкус к лучшим вещам в жизни, и BMW X5 определенно предлагает восхитительные интерьеры для взыскательных покупателей. Во-первых, базовая модель BMW X5 35i 2018 года оснащена навигацией, Bluetooth, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, вышеупомянутой задней дверью с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, контроллером тачпада, 14-позиционными регулируемыми передними сиденьями. , а 10. 2-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с девятью динамиками, порт USB, обивка из кожзаменителя и в довершение всего: панорамный люк на крыше. BMW X5 2017 года, безусловно, не самый дешевый внедорожник на рынке с его стартовой рекомендованной ценой в 56 950 долларов, но это сочетание роскошного интерьера и высокой производительности, что делает его стоящим каждого пенни.
Конечно, если для вас не важен бюджет и вы ищете крем-де-ла-крем семейных автомобилей, вы бы упустили из виду, если бы не обратили внимание на BMW X5 50i 2018 года с кожаной обивкой и четырехзонным климат-контролем. , бесключевой доступ и зажигание, а также аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.И если вы обнаружите, что начальная рекомендованная производителем розничная цена в размере 73 800 долларов — это слишком много, чтобы проглотить, просто найдите более низкую комплектацию и доведите ее до совершенства, используя множество доступных опций и доступных пакетов. Существует множество способов настроить ваш BMW X5 2018 в соответствии со всеми потребностями и желаниями вашей семьи, включая удобные для детей предметы роскоши, такие как развлекательная система на задних сиденьях и солнцезащитные шторки для задних окон с ручным управлением.
Подготовьтесь к высокой производительности
Стандартный двигатель BMW X5 2018 года совсем не стандартный — это турбированный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий до 300 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Возможно, вы ведете машину, набитую детьми, но когда едете к автобазу, вы будете чувствовать себя как мама в минивэне.
Конечно, как и в случае с интерьером BMW X5 2018 года, вариантов предостаточно. У вас также есть возможность оснастить свой X5 шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить, когда дело доходит до экономии топлива.Существует также сверхскоростной 4,4-литровый V8, который развивает головокружительные 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, и есть даже гибридный вариант, который получает 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, насколько серьезна ваша потребность в скорости, есть вариант двигателя X5, который позволит вам двигаться так быстро, как вы можете.
Относитесь к безопасности серьезно
Послушайте, это не так привлекательно, как выбрать хорошо оборудованный, кожаный и роскошный интерьер. Это также не так захватывающе, как выбор двигателя, способного развивать максимальную скорость, о которой вы даже не мечтали.Но когда дело доходит до дела, нет ничего важнее, чем убедиться, что ваша семья в безопасности. К счастью, выбирая BMW X5 2018 года, вам не нужно выбирать между роскошью, скоростью и безопасностью. Благодаря пятизвездочному рейтингу безопасности BMX X5 2018, присвоенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, вы можете быть уверены, что помещаете свой самый ценный груз в сверхбезопасный SAV. Если вам нужно немного больше убедительности, Страховой институт дорожной безопасности дал BMW X5 2017 года оценки Good и Superior — он просто еще не провел краш-тесты на модели 2018 года.
Если вы хотите дать своему BMW X5 2018 все возможные преимущества безопасности, есть также несколько доступных пакетов для добавления передовых технологий безопасности в автомобиль. Ознакомьтесь с пакетами помощи водителю или Driver Assistance Plus, чтобы полностью оснастить свой BMW X5 2018 передовыми функциями безопасности.
Найдите свой BMW X5 2018 года
Не жалейте о том, что времена вождения симпатичных маленьких двухместных автомобилей прошли; вместо этого насладитесь радостью от вождения BMW X5 2018 года, семейного автомобиля, который представляет собой гораздо больше, чем просто «семейный» автомобиль.
ОБЗОР: BMW M5 спортивный автомобиль, одетый как семейный седан
Сдав экзамен по вождению на 535i 1980-х годов и вырос в семье, где на подъездной дорожке никогда не было 5-й серии (обычно покупаемой аккуратно подержанной), это Можно с уверенностью сказать, что я испытываю глубокую привязанность к BMW.
Сдав экзамен по вождению на 535i 1980-х годов и вырос в семье, где на подъездной дорожке никогда не было 5-й серии (обычно покупаемой с осторожностью), можно с уверенностью сказать, что я испытываю глубокую привязанность к BMW.
Конечно, двойная сторона этой привязанности — увеличительное стекло ностальгии, которое имеет тенденцию преувеличивать любые недостатки, сравнивая их с прошлым, которое мы вспоминаем с любовью.
Таким образом, этот новый M5 должен заполнить большую обувь. Он не только должен быть лучшим в модельном ряду для 5-й серии и, следовательно, лучшим из моделей, но и по сравнению с каждым M5 за последние 30 лет.
Недостаточно просто быть быстрее. BMW к их разочарованию обнаружила, что повышение инженерного мастерства их модельного ряда привело к увеличению продаж, но, возможно, к некоторой потере внимания.Если когда-то казалось, что почти все BMW ездят определенным образом, с небольшим акцентом на водителя даже в моделях с наименьшей мощностью, теперь вам придется немного усерднее искать «автомобили водителя» в линейке BMW.
Хуже того, этот новый M5 впервые оснащен полным приводом, что похоже на шаг в сторону от рецепта, который изначально сделал суперседан Баварии легендой. M5 не только должен опередить конкурентов, но и обогнать прошлое. Посмотрим, как это происходит.
Дизайн
С самого начала визитной карточкой M5 был железный кулак в бархатной перчатке. Да, среднестатистический наблюдатель за редуктором часто может найти подсказки, но в целом M5 должен передавать тонкость больше, чем скорость.
Это подсказки во внешнем дизайне, которые намекают на огромную мощность BMW M5, но в целом это утонченный дизайн, который передает тонкость больше, чем скорость. фото поставлено BMWЭтот новый действительно неплохо скрывает форсажные камеры под бушелем.Сзади четыре выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса и больше значков M, чем это строго необходимо, но общий эффект не слишком кричащий. Здесь нет карбоновых юбок и прочей чепухи. Примечание: версия для соревнований действительно содержит кучу ерунды. Не беспокойся.
Кроме того, это поколение 5-й серии кажется шагом в сторону от чрезмерно стильного портфолио BMW прошлого. Подумайте о том, как выглядят громадные X6 или как версии GT выпуклые и неуклюжие, оба украшены множеством маленьких аэродинамических деталей, которые мало что делают.
M5 относительно чистый. Купите один в нежном цвете и избегайте желтых тормозных суппортов, и вы проедете мимо в пробке незамеченными. Вот в чем суть.
Окружающая среда
Менее цельный, но наполненный функциональностью интерьер M5. Практически все, что вы привыкли получать в 7-й серии высшего класса, доступно здесь, так как 5-я серия уже давно поднялась по зарплате на территорию полномасштабных представительских седанов.
Таким образом, интерьер M5, возможно, больше похож на кабину, чем на кабину.Здесь много места, сиденья очень удобные, но при этом удобные, и на борту есть множество технологий. Если исходный M5 был четырехдверным истребителем, то новый ощущается как бизнес-класс на Airbus.
При этом опыт BMW с Lufthansa требует небольшой доработки. Приборная панель — это не совсем то упрощенное впечатление, которое вы хотите от спортивно ориентированного автомобиля, и огромное количество технологий может быть немного ошеломляющим. Это не та машина, в которую вы запрыгиваете и сразу берете в свои руки бразды правления, здесь есть кривая обучения, если вы собираетесь правильно понимать все варианты.Убедитесь, что ваш дилерский центр проведет вас через правильный вводный курс.
Если раньше интерьер M5 напоминал кабину истребителя, то новая версия больше похожа на бизнес-класс на симпатичном авиалайнере. фото поставлено BMWОднако есть несколько читов, облегчающих жизнь. Две красные кнопки на рулевом колесе можно легко предварительно настроить в соответствии с вашим любимым дорожным рецептом. Возьмите один для извилистых битов, а другой для поездок на работу, чтобы он лежал прямо у вас под большим пальцем.
Кроме того, такие функции, как управление жестами, которое позволяет увеличить громкость вращением пальца, сначала кажутся бесполезными, но быстро становятся второй натурой.На самом деле нам не понадобилась замена ручки регулировки громкости, но не нужно искать ее.
Места, безусловно, достаточно, поскольку, хотя новый M5 не больше, чем предыдущее поколение, он уже был достаточно большим для семей. Багажник имеет полезный размер 538 литров, а пассажирское пространство находится на расстоянии одного волоса от его главного конкурента, Mercedes-AMG E63.
Однако, если AMG всегда были о роскоши и грубой силе, M5 должен был стать выбором водителя.Пора нажать одну из этих маленьких красных кнопок.
Производительность
Во-первых, мощность, которая, безусловно, является заголовком. Сердце M5 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 600 л.с., что очень много. 553 Нм крутящего момента при 1800 об / мин. С легкостью избавляется от его снаряженной массы, составляющей почти 2000 кг, а новая система полного привода означает, что этот большой седан разгоняется как McLaren.
Четыре выхлопные трубы сзади возвещают о спортивных намерениях M5, но в остальном это чистый дизайн, который позволит водителям оставаться незамеченными во время движения в транспортном потоке.фото поставлено BMWОднако то же самое и с E63, и если мы говорим о скорости по прямой, всегда есть Tesla Model S, которая отличается невероятно мощным ускорением. Где M5 должен отличаться, так это когда дорога поворачивает с прямой на извилистую, как змейка и икота.
Хорошая новость заключается в том, что M5 лишен стандартного интеллекта 5-й серии. Это проще, и это отлично. Вместо сложного регулируемого рулевого управления, зависящего от скорости, он получает более обычную настройку.Стабилизаторы поперечной устойчивости не активны, но зафиксированы. Нет рулевого управления задними колесами, которое заставило бы водителя почувствовать, что M5 меньше, чем он есть на самом деле. Это обычный восьмиступенчатый автомат, который хорошо настроен, а не какая-то сложная трансмиссия нового типа.
Да, вы по-прежнему получаете регулируемые амортизаторы и несколько режимов движения. Однако общая простота компоновки M5, похоже, позволила инженерам M потратить больше времени на настройку подвески этого автомобиля, и в результате она действительно ощущается игривой.
Конечно, 600 л.с. резвая машина кажется немного оксюмороном. Это не значит, что вы можете взбираться по каждой рампе и делать вид, будто вам это сойдет с рук.
Однако, несмотря на то, что M5 обладает типично немецким весом и плавностью и предназначен для использования в качестве прочной изолирующей камеры на автобане на огромных скоростях, ездить на нем также интересно и с обычной скоростью. Он кажется более легким, живым и веселым.
С инженерной точки зрения, этот умный полный привод способен равномерно распределять крутящий момент от передней части к задней, но сохраняет отчетливое смещение назад.У него такое сцепление, которое вы хотите на скользкой дороге, но при этом он определенно чувствует себя управляемым сзади, как вы хотели бы от своего автомобиля M.
Сообщается, что на трассе он очень компетентен. Однако на большинстве M5 трек не отображается. В случае с автомобилем предыдущего поколения, показалось, что четкое время круга было приоритетом за счет ощущения на дороге.
Этот новый M5 немного быстрее, но общее изменение заключается в том, насколько приятным является ежедневное предложение. Возвращаясь к универсальным принципам, на основе которых изначально была основана M5, это победитель.Когда вы едете на нем, он чувствует себя особенным, и вы можете ездить на нем практически в любое время.
Огромное количество технологий в салоне M5 поначалу может показаться немного подавляющим. Если вы его купите, вам нужно будет убедиться, что ваш дилерский центр проведет вас через надлежащий вводный курс. фото поставлено BMWХарактеристики
Но это не дешево. M5 стоит 113 300 долларов для начала, и, как и со всеми немецкими марками, варианты быстро складываются. Добавьте сюда такие мелочи, как плавно закрывающиеся двери и адаптивный круиз-контроль, и ваш M5 будет больше похож на предложение за 120 000 долларов.Однако, поскольку это, по сути, спортивный автомобиль, объединенный с семейным седаном в одном автомобиле, может быть, вам удастся сэкономить на парковке?
Показатели экономии топлива совсем не плохие для автомобиля с уровнем мощности, подобным экзотическому. Официальные цифры — 16,7 л / 100 км по городу, но всего 9,4 л / 100 км по трассе. Естественно, для достижения этих целей требуется терпение, которым владельцы M5 обычно не славятся.
Зеленый свет
Огромная мощность; отличная управляемость; много роскоши; на самом деле весело водить.
Знак остановки
Не так удобен, как соперник E63 AMG; дорого; все еще слишком быстро для дорог общего пользования.
Клетчатый флаг
Супер-седан, который соответствует современным стандартам, но при этом остается верным своим корням.
Конкурс
Mercedes-AMG E63 (115 500 долларов США): Группа Mercedes-Benz AMG начала с гоночного автомобиля под названием Red Sow, а затем перешла к созданию седанов с двигателем V8, таких как Hammer.«Скажем так: не ищите здесь изящества.
Или, скорее, делаю. Тяжелая огневая мощь AMG все еще немного грубовата, но она также удивительно компетентна. E63 хорошо сочетает в себе роскошь и скорость, а также отлично звучит.