Семейный автомобиль ситроен: Семейные автомобили Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

Для большой семьи: отзыв о Citroen SpaceTourer компактвэн/минивэн 2021

Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просторном многоместном автомобиле в поездках является очень важным фактором. Следует сказать, что на российском рынке не такой уж большой выбор микроавтобусов, поэтому выбор в результате изучения вопроса пал всё же на Citroen SpaceTourer.

В общем, в ноябре 2018 в семье появился новый любимец и первый помощник. Автомат, двухлитровый дизель, 150 лошадей. Впечатления от него, в целом, неплохие, однако есть к чему стремиться и что совершенствовать. Во-первых, конечно шумоизоляция. Она есть, но несколько слабовата, хотелось бы разговаривать с людьми в салоне, не повышая голоса.

Микроавтобус изначально прогревался долго, да и не так чтобы до комфортного состояния.

Обратился к официалам и выяснилось, что это хроническое заболевание, надо менять блок управления климатом по отзывной. Также попал под отзывную по защите вебасты, сделали достаточно быстро, правда, я всё время стоял над душой у мастеров. И третья отзывная, которая меня коснулась, была по шаровым опорам.

Микроавтобус несколько громоздкий, а потому парусность в нем ощущается, особенно почему-то в городе и даже если проезжает мимо даже легковая машина. Кстати, сам SpaceTourer довольно приятно ведёт себя в обгоне.

Сборка мне кажется довольно качественной, иногда всплывают некоторые невнятные звуки, но пока не раздражит особенно. Отличная обзорность, хорошая оптика, информативная приборка. Особенно радует расход бензина, он неожиданно экономичный, на уровне 7,2-7,5 литра на трассе, в городе, конечно, попрожорливее и часто приближается к десяти.

Свои функции просторного семейного автомобиля ситроен выполняет на все 100%. Летом ездили в Краснодарский край на отдых, смогли взять с собой всё необходимое, чего раньше не могли позволить, ибо просто было некуда всё складывать. А тут убирается третий ряд сидений и едва не половина автомобиля это уже большой багажник. Наверное, вместимость – это самое большое преимущество микроавтобуса. Кстати, при полной загрузке управлять автомобилем намного приятнее.

В целом впечатления от автомобиля самые приятные, главное, что вся семья всегда вместе, со всем необходимым багажом и удобствами. Небольшие проблемы лично у меня отторжения не вызывают, но я уже поглядываю в сторону полноприводного Citroen SpaceTourer с 20-сантиметровым просветом.

Citroen SpaceTourer 2020-2021 в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Citroën представил кампанию нового семейного автомобиля

Автопроизводитель Citroën поручил креативному агентству Havas Creative Group Russia создать проект автомобиля. Рекламщики разрабатывали концепт полгода, но затем вместе с художником Федором Савельевым в скором времени закончили работу.

Креаторы подготовили ролик, в котором герои по частям «собирают» автомобиль. Каждый член семьи добавляет то, что считает нужным, и в итоге получается Citroën Berlingo Multispace.

Ирина Петраченкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën:

Перед нами стояла задача — разложить концепцию компактвэна на мельчайшие детали, проанализировать потенциал каждой составляющей, выбрать понятные нашей целевой аудитории атрибуты, добавить нотку провокации, чтобы по-новому взглянуть на любимый многими автомобиль — пересобрать его в умах зрителей.

Состав творческой группы:

Citroën:
Елена Кравец — маркетинг директор Peugeot, Citroën, DS, Opel Russia
Ирина Петраченкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën

Havas Creative Group Russia:
Максим Артёменко — креативный директор
Виктор Емельянов, Олег Уколов — руководители творческой группы
Евгений Шнейдер — старший менеджер по стратегическому планированию
Екатерина Пономаренко — руководитель отдела по работе с клиентами
Светлана Деменкова — аккаунт-директор
Ирина Светлакова — руководитель ТВ департамента
Алексей Злобин — старший продюсер ТВ департамента

Продакшн:
Федор Савельев — художник
Слава Сыркин — режиссер
Андрей Николаев — оператор
Лена Алашеева — второй режиссер
Александра Наумова — продюсер
Данила Бушунов — линейный продюсер
Виктория Ващинская — ассисетнт продюсера
Александр Чуйков — монтаж
Анна Ухина — художник по реквизиту
Ольга Боброва — художник по костюмам
Студия графики 2A
Максим Кузниченков — композитор
Элина Кунафина — постпродакшен продюсер

Более трети автомобилей Peugeot и Сitroёn реализовано в кредит с PSA Bank

Доля автомобилей Peugeot и Citroёn в России, проданных в кредит через PSA Bank (ПСА Банк, ООО «Банк ПСА Финанс РУС», лицензия № 3481) за первые 7 месяцев 2018 года составила 37,5% от розничных продаж брендов.

Этот результат продаж PSA Bank в России, достигнут благодаря снижению ставок и порога минимального первоначального взноса — предложение по кредитам на весь модельный ряд Peugeot Citroёn в России значительно усилено с начала апреля по сравнению с первым кварталом года.

Cтабильно хорошим спросом пользуется кроссовер Peugeot 3008. Четверть покупок автомобилей данной модели совершена с привлечением кредитных средств по предложениям PSA Bank.

А самыми популярными моделями французских брендов, приобретаемымми в кредит, по-прежнему остаются Peugeot 408 и Citroёn C4 — по итогам 7 месяцев 2018 года было реализовано в кредит 43,5% Peugeot 408 и 56% Citroёn C4 Седан от общего объёма продаж марок в России.

Стоить отметить вклад государственных программ в продажи данных моделей. За время действия программ в 2018 года доля клиентов, воспользовавших программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» составила 12% от общего количества автомобилей Peugeot и Citroёn, реализованных с использованием заемных средств ООО «Банк ПСА Финанс РУС».

Доля этих госпрограмм в кредитных продажах локально произведенных седанов увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с данными за период действия в 2017 году. По нашим наблюдениям, в прошлом году большей популярностью пользовалась программа «Семейный автомобиль», тогда как в этом году больше клиентов выбрало приобретение своего первого автомобиля в кредит (в 2017 году показатель был на уровне 4,62%).

Несмотря на то, что программа льготного автокредитования завершилась, наше предложение по финансированию покупки автомобилей Peugeot и Citroёn по-прежнему очень привлекательно. Покупатели могут выбрать из всей гаммы предлагаемых нами кредитов тот тип кредита и размер первоначального взноса и ежемесячного платежа, который будет ему максимально комфортен. При этом клиент сам решает какие страховые услуги, связанные с приобретением автомобиля, ему нужны.

Напомним также, что на автомобили Peugeot 5008 и Citroёn C3 Aircross, продажи которых стартовали в России в этом году, также распространяется действие всех кредитных продуктов банка, а также специальных кредитных предложений.

Эндрю Джон Нортон (Andrew John Norton), Председатель Правления ООО «Банк ПСА Финанс РУС»: «Мы видим, что российский автомобильный рынок стабилизировался. Итоги продаж свидетельствуют о боевом настрое банка и группы вцелом, и я могу без сомнений заявить, что в 2018 году мы и дальше продолжим укреплять свои позиции. Для этого у нас есть все возможности».

Автомобиль C4 SpaceTourer от Ситроен. Новости Уфы и Башкирии

Партнерский материал

Современный инновационный минивэн создан для городских улиц и загородных поездок. Citroen C4 Spacetourer – это семейный автомобиль, динамичный и мощный. В нем воплощены современные интеллектуальные технологии, философия абсолютного комфорта и экономичность эксплуатации.

Модернизированное и динамичное авто с уникальным дизайном комфортно для вождения и безопасно для семейных поездок.

Достоинства

  • Обновленный дизайн лицевой части. Автомобиль выглядит динамичнее своего предшественника. Трехуровневое расположение фар и двухсоставная решетка радиатора являются современной классикой Citroen.
  • Двухцветные комбинации кузова. Несколько цветовых решений, состоящих из двух цветов, придают минивэну индивидуальности, делают его силуэт более элегантным.
  • Задние фонари с 3D эффектом. Эффект глубины световых источников создают неповторимую трехмерную иллюзию.
  • Колесные диски. Семнадцатидюймовые изделия частично черного цвета имеют пять спиц и созданы методом алмазной обработки. Диски отлично сочетаются с дизайном нового кузова.
  • Дизайн двойного шеврона. Он обновлен и сделан в черном глянцевом исполнении. Его украшает хромированная окантовка.

Автомобиль Citroen C4 SpaceTourer одновременно достаточно просторен для семейных поездок и компактен для городского движения и парковок. Его габариты оптимизированы для современных реалий города.

Машина имеет четыре варианта отделки салона, каждая из которых предоставляет водителю и пассажирам уникальный набор функциональных возможностей.

Автомобиль имеет комфортные условия в стиле Loft, мягкую и приятную отделку салона.

К достоинствам машины стоит отнести вместительный багажник объемом 537 литров. Для его открытия внедрена технология Hayon Mains Libres (достаточно провести ногой под задним бампером).

Трехмерная система навигации Connect Nav оснащена 12-ти дюймовым дисплеем. Также имеется семидюймовый дисплей для удобства управления и развлечений. В автомобиле использованы несколько систем помощи при вождении, в том числе адаптивный круз-контроль и предупреждение о снижении внимания водителя.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

преимущества и наиболее популярные модели

Автомобили Citroen приобрели широкую популярность в разных странах мира. Эта торговая марка появилась в 1913 году. Изначально ее основатель занимался проектированием и производством коробок передач для авто других брендов. Спустя несколько лет, после начала деятельности компания запустила в продажу собственное транспортное средство, завоевавшее славу в Европе.


Современный модельный ряд Citroen

Одной из последних новинок является седан Citroen C4 – автомобиль с современным экспрессивным дизайном, отличающийся высоким уровнем комфорта, безопасности и превосходными ездовыми характеристиками. Он имеет узнаваемый внешний вид, комфортабельный салон, вместительный багажник, множество встроенных интеллектуальных технологий, эффективные системы помощи водителю. Подходит такая машина для города и дальних поездок.

Есть и другие удачные модели Citroen, привлекающие широкое внимание общественности. В ассортимент компании входят фургоны, кроссоверы, минивэны и прочие авто. К числу самых популярных относится семейный автомобиль Berlingo. Его особенностью является возможность адаптации к любым дорожным условиям. Машина имеет продуманный дизайн, компактные габариты, характеризуется одновременно хорошей маневренностью и вместительностью.

Еще одной удачной моделью является Citroen C-Elysee. В ней сочетаются французский шик и пресловутая английская практичность. Авто располагает усиленной конструкцией, выпускается с разными вариантами КПП, имеет высокий уровень проходимости и простую управляемость.

Почему автолюбители выбирают продукцию Citroen

Популярность продукции данного бренда легко объясняется наличием большого количества преимуществ, объединяющих разные модели. К числу таковых можно отнести:

  • качественное исполнение, гарантирующее длительный срок службы без серьезного ремонта;
  • эффектный внешний вид;
  • широкое разнообразие цветовых решений, удовлетворяющее вкусы наиболее взысканных автолюбителей;
  • экономичный расход топлива;
  • обширную гамму двигателей, отличающихся источниками питания и мощностью;
  • использование прогрессивных технологий, делающих процесс управления более приятным и безопасным.

Помимо перечисленных преимуществ, есть у автомобилей Citroen еще одно неоспоримое достоинство – демократичная стоимость. На территории РФ приобрести различные их варианты можно, обратившись к официальным представителям.

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Citroen C4 Picasso

— классический французский семейный автомобиль

У французов просто врожденное понимание семейных автомобилей, и это действительно проявляется в Citroën C4 Picasso и Grand Picasso.

Они понимают, что речь идет не о том, чтобы произвести впечатление на соседей большим блестящим тевтонским значком или о времени прохождения круга в Нюрбурге, а о том, чтобы предоставить большое, удобное и гостеприимное пространство для тех поездок, которые в противном случае истощили бы ваши умственные и физические ресурсы.

Итак, будь то школьная поездка или дальний путь, просторный салон Пикассо, большие сиденья, приличное качество салона, большие привлекательные экраны и общий комфорт действительно помогают.

Он не идеален — управление слишком удалено для любого удовольствия, информационно-развлекательная система неудобна, а качество сборки не так хорошо, как у Volkswagen, но как способ доставить вас и ваших детей весело по месту, это требует некоторого избиения.

Лучшая модель: Feel BlueHDI 1. 6 120 л.с.

Старт цен: € 26 695

Финансовый пакет от: € 285

Выбросы CO2: 100-113 г / км

Итог: Классический семейный французский автомобиль; большой, вместительный, удобный, расслабляющий

Новый C5X Citroen подойдет президенту Франции или семье

Citroen вернулся в будущее со своим новым флагманом C5X — автомобилем, подходящим для президента Франции или всей семьи, и с багажником, достаточно большим, чтобы в нем можно было стирать белье. машина.

Опираясь на богатое наследие Citroen в области больших роскошных автомобилей, несущих за собой водителя и пассажира на подвеске «волшебный ковер», C5X черпает вдохновение в легендарном DS и последующих CX, XM и последнем C6.

Делая ставку на то, что он рассматривает как обновление концепции большого седана для современной эпохи, французский автопроизводитель заявляет, что C5X — это стильное сочетание седана, внедорожника и универсала в стиле фастбэк с большим вниманием к большой аэродинамике и привлекательные Citroens прошлых десятилетий.

Он также обещает характерный комфорт благодаря новой плавной усовершенствованной системе активной подвески, которая помогает автомобилю «летать по дороге» и сохранять крутые повороты, а просторный салон и лаконичная приборная панель воссоздают салон на колесах, в частности, с большим пространством. для пассажиров сзади.

Ощущение плавания: C5X обещает характерный «ковер-самолет» комфорта благодаря новой плавной усовершенствованной системе активной подвески, которая помогает автомобилю «летать над дорогой».

C5X черпает вдохновение в больших роскошных Citroen прошлого. в том числе знаменитые большие ситроены DS

имеют давнюю связь с французскими президентами и министрами, в том числе, в первую очередь, с президентом де Голлем в классическом Citroen DS, две буквы, которые при произнесении по-французски звучат как «богиня».

Новый C5X вдохновляет то, что Citroen DS (с 1955 по 1975 год), а также последующие Citroen CX (с 1974 по 1991 год), XM (с 1989 по 2000 год) и более свежий C6 (с 2005 по 2012 год), производство которых почти прекратилось десять лет назад.

Мировая премьера нового C5X сегодня знаменует собой значительную эволюцию классического седана, который, по словам руководителей Citroen, в противном случае стал бы достоянием истории.

Но это еще и авантюра, которая делает его седаном последнего шанса.

Ford недавно объявил о прекращении производства следующей весной спустя почти 30 лет своей долгой модели Mondeo, обвиняя в изменении моды, падении продаж седанов и росте популярности семейных внедорожников.

Citroen C5X сочетает в себе седан, универсал и внедорожник, чтобы создать большой роскошный французский автомобиль 21 века, а цены будут начинаться от 27 000 до 30 000 фунтов стерлингов

Последний флагман Citroen C5X поступит в продажу во второй половине этого года по цене примерно от 27 000 до 30 000 фунтов стерлингов.

Примечательно, однако, что, хотя будут бензиновые и подключаемые гибридные версии (PHEV), не будет дизельного топлива — топлива, которое когда-то было доминирующим во Франции.

Главный исполнительный директор Citroen Винсент Коби сказал This is Money и MailOnline, что они были настолько сосредоточены на практичности, что прототип конструкции был протестирован со стиральной машиной — чтобы убедиться, что ее можно разместить в задней части салона и носить с собой.

У нас был очень сложный инструмент для проверки вместительности — стиральная машина. Мы убедились, что он может пройти через заднюю дверь и в багажник.

Начальник Citroen Винсент Кобе

Он сказал: «У нас был очень сложный инструмент для проверки вместимости — стиральная машина. Мы позаботились о том, чтобы он мог пройти через заднюю дверь и в багажник ».

«В семьях есть разные вещи, в том числе стиральные машины. Я сказал команде: пока он не подходит, он не подписан ».

На вопрос, был ли это седан «последнего шанса» Citroen M.Коби сказал: «Если какие-то салоны умирают, то это из-за недостатка творчества. Людям нравятся гастроли. Мы воссоздаем салон с практичными элементами внедорожника и универсала, которые нравятся и нужны людям ».

Отказ от дизельного топлива был «хладнокровным коммерческим решением», потому что его рыночная доля упала «особенно в Великобритании» с 80 до менее чем 50 процентов, сказал он.

Новый C5X имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с седаном и оснащен колесами большего диаметра 720 мм на большинстве версий с «высокими и узкими» 19-дюймовыми шинами, обеспечивающими более высокую посадку, как у внедорожника, для большей видимости и безопасности.

Вместительный багажник с опущенными задними сиденьями составляет от 545 литров до 1645 литров, образуя длинный плоский пол.

Задняя дверь багажного отделения «предлагает всю практичность универсала» с широким функциональным открыванием и низким порогом для удобного повседневного использования и открывания без помощи рук.

У C5X будут бензиновые и подключаемые гибридные (PHEV) версии, но не будет дизельного топлива — топлива, которое когда-то было доминирующим во Франции.

Новый 12-дюймовый сенсорный HD-экран в стиле планшета с естественным распознаванием голоса является центральным элементом кабина с водителем и пассажиром на удобных сиденьях

При использовании только электроэнергии PHEV имеет дальность полета 31 милю и максимальную скорость 83 км.7 миль в час

Современные технологии, призванные «упростить жизнь на борту», ​​а не вводить в заблуждение, включают расширенный проекционный дисплей; системы помощи при вождении, которые вводят полуавтономное вождение; и новый 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в стиле планшета с естественным распознаванием голоса.

Ожидается, что два бензиновых двигателя на момент запуска будут 1,2-литровым 3-цилиндровым Pure Tech мощностью 130 л.с. и 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Pure Tech мощностью 180 лошадиных сил.

Кроме того, будет модель с подключаемым модулем (PHEV) мощностью 225 л.с., сочетающая в себе бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., электродвигатель мощностью 80 кВт и аккумулятор на 13 кВт.

Все будет связано с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

При использовании только электроэнергии PHEV имеет запас хода в 31 милю и максимальную скорость 83,7 миль в час, что, по словам Citroen, подходит для большинства ежедневных поездок: «Таким образом, можно провести неделю без двигателя внутреннего сгорания. во время обычных поездок, подзаряжая автомобиль по мере необходимости, дома, на работе или в общественных точках зарядки ».

Classic: C5X черпает вдохновение из больших широких, аэродинамических и привлекательных Citroens середины 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, таких как легендарный DS

Босс Citroen сказал, что пять президентов Франции использовали флагманские Citroen в качестве государственных автомобилей. , включая Шарля де Голля, изображенного здесь в DS

Citroen заявляет, что новый C5X «вдыхает новую жизнь в сегмент больших автомобилей» и обеспечивает «смелость и инновации для безмятежного туристического опыта», отмечая: «C5X — это уникальное сочетание элегантность седана, динамизм универсала и возвышенность внедорожника ».

Программа Citroen Advanced Comfort создает «салон, достойный салона», с активной подвеской и сиденьями. Это «инновационное предложение в лучших традициях великих автомобилей Citroen».

ПОДХОДИТ В МОЕМ ГАРАЖЕ

Citroen C5X

В продаже: вторая половина 2021 г.

Цена: от 27 000 до 30 000 фунтов стерлингов

Стиль: смесь седана, внедорожника и универсала

Силовые агрегаты: бензиновый и подключаемый гибрид (PHEV) Никакого дизеля.

Длина: 4805 мм

Ширина: 1865 мм

Высота: 1485 мм

Колесная база: 2785 мм

Ожидаемые двигатели: 2 бензиновых и подключаемый гибрид (PHEV).

Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая

Бензин:

Pure Tech 130 л.с. 1,2-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом

Pure Tech 180 л.с. 1,6-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

Подключаемый гибрид (PHEV):

225 лошадиных сил, в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., электродвигателем мощностью 80 кВт и аккумулятором на 13 кВтч

Запас хода только на электроэнергии: 31 миля

Режим максимальной скорости только с электроприводом: 83,7 миль в час

Объем багажного отделения: 545 литров с увеличением до 1645 литров с задними сиденьями down

Директор по дизайну Citroen Пьер Леклерк сказал: «Его инновационный стиль сочетает в себе элегантность седана, динамизм универсала и надежность внедорожника.

Его аэродинамические линии и современная световая подпись делают его настоящим Ситроеном, который сразу же узнаваем на дороге ».

Пассажирский салон спроектирован так, чтобы быть комфортным, успокаивающим и безмятежным салоном, говорит Citroen: «Сиденья Advanced Comfort в C5X являются эталоном комфорта, позволяя вам чувствовать себя как дома в своей гостиной».

Ламинированные звукопоглощающие передние и задние окна изолируют от внешнего шума.

Сиденья имеют специальную набивку, напоминающую наматрасник, а также плотную и утолщенную структурированную пену, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя расслабленными даже в длительных поездках. все препятствия, выбоины, бордюры, лежачие полицейские и прочие дорожные ощущения.«

» Просторная задняя часть салона приглашает отдохнуть и расслабиться, с исключительным пространством для ног, удобной шириной и большим пространством для головы ».

Он добавляет: «Вместительность дополнительно повышается за счет яркости 360-градусного остекления вокруг автомобиля, включая боковые окна, и большой открывающийся стеклянный люк в крыше, который позволяет свету проникать внутрь, когда это необходимо».

Коби подчеркнул: «Великобритания — очень сильный рынок для этого сегмента автомобилей. Это нация любителей автомобилей, которые любят дальние поездки.Когда границы снова откроются, что, как мы надеемся, скоро произойдет, нет лучшего способа добраться, скажем, из Ньюкасла на юг Франции, чем на C5X ».

По вопросу о полностью электрической версии C5X, он сказал, что автомобиль будет «развиваться», но оставил открытым вариант, добавив: «Будет ли когда-нибудь полностью электрическая версия, покажет будущее».

Он сказал, что новый автомобиль будет построен в Чэнду Citroen и материнской компании Stellantis. завод в Китае (совместное предприятие с китайской Dongfeng), потому что рынок для этого сектора больших автомобилей в три раза больше, чем в Европе.

Citroen сказал, что ощущению простора в автомобиле помогли большие окна по всему периметру и панорамная крыша от солнца.

Коби сказал, что пять президентов Франции использовали флагманские автомобили Citroens в качестве государственных автомобилей. Он был бы очень доволен, если бы новый C5X мог перевозить шестой.

Но он считает, что клиентам (и автомобильным журналистам) это тоже понравится, и добавил: «Не стесняйтесь. Принеси свою стиральную машину.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Citroen e-C4. Обзор | Electrifying.com

В гонке за то, чтобы стать первым массовым производителем автомобилей, действительно построившим доступный электрический семейный хэтчбек, Citroen до сих пор не особо беспокоил бомбардиров. Помимо горстки подключаемых гибридов, которые были там или около того, и сумасшедшего городского автомобиля Ami, Citroen, похоже, был счастлив наблюдать, как его товарищи по конюшне Peugeot, DS и Vauxhall (три других бренда, принадлежащих PSA Group) прыгают на электрическом подножка автомобиля.

Полный обзор Тома можно посмотреть здесь.

У Citroen, наконец, появился собственный полностью электрический соперник с пробегом в 217 миль, протестированным WLTP. Он разумно представляет свою новинку — e-C4 — не как еще один внедорожник, а как семейный пятидверный хэтчбек. Это может показаться маркетинговым самоубийством, учитывая одержимость автомобильной промышленности внедорожниками, но мы думаем, что это что-то вроде мастерского хода. Это потому, что беглый взгляд на самые продаваемые автомобили в Великобритании покажет, что на Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra на самом деле приходится намного больше продаж, чем на внедорожники.

Цены на него больше в сфере семейных автомобилей: e-C4 начинается с 30 895 фунтов стерлингов (после гранта), Citroen предлагает e-C4 с тремя уровнями отделки салона: Sense, Shine и Shine Plus. Светодиодные фары, проекционный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей, как и аккуратная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и камера заднего вида. В моделях Shine с более высокими характеристиками добавлены защитные стекла и такие удобства, как доступ без ключа и рулевое колесо с подогревом. Shine Plus добавляет кожаную отделку, улучшенную звуковую систему и передние сиденья с подогревом.

С точки зрения дизайна, e-C4 представляет собой идеальный баланс между обычным и дурацким. Это достаточно смело, чтобы выделить вас из толпы, но недостаточно безумно, чтобы дети смеялись над вами на пешеходных переходах. Обтекаемая задняя линия крыши придает ему профиль, напоминающий купе, и дизайнеры проделали большую работу, чтобы скрыть высоту автомобиля. Вентиляционные отверстия с синей окантовкой спереди и сбоку — особенно приятные детали в одном из самых ярких элементов дизайна Citroen.

Зрение кажется довольно хорошим, хотя задняя стойка немного толстая, что означает толстое слепое пятно.К счастью, разделенное заднее лобовое стекло не вызывает таких проблем, как предполагает дизайн. На самом деле это не влияет на обзор через зеркала заднего вида, и это хорошо.


Еще одним впечатляющим аспектом впечатлений от вождения e-C4 является качество езды. К счастью, Citroen не поддался искушению последовать за стадом и подарить e-C4 «спортивный» опыт вождения. Подвеска была намеренно смещена в сторону комфорта за счет использования так называемых «прогрессивных гидравлических подушек», устойчивых в поворотах и ​​гибких на неровностях.Изначально система была изобретена для раллийных машин, но здесь она работает… очень хорошо. Лучше, чем в других современных Citroen, на самом деле, но не ожидайте, что он будет таким же мягким, как классический Citroen.

Сравните это с мягкими сиденьями, и e-C4 по-настоящему расслабляет — и все же, когда вы заезжаете за угол, он не вянет и не шлепается, как пережаренная паста. Лучшие работы Ситроен весенние люди.

В целом e-C4 может понравиться многим. Комфортный, легкий в жизни и красиво сделанный, он отлично справляется со всеми скучными вещами.Что очень важно, когда вы пытаетесь убедить водителей переключиться на электрическую. Но что действительно выделяет e-C4, так это его дизайн и внимание к деталям. Это похоже на машину, которую команда дизайнеров и инженеров искренне любила собирать. Внешний вид продуман и современен, в то время как интерьер поражает прекрасным балансом между стилем и практичностью. Это приличный пакет, но обратите внимание на конкурентов, таких как VW ID.3 и Kia Soul / e-Niro.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Citroën.com, Международный сайт Citroën

МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ФУНКЦИИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ТУРИЗМОВ

НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА

НОВЫЙ CITROËN C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА

CITRON ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN

CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»

КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!

CITROËN BERLINGO RIP CURL NEW SPECIAL EDITION: ВРЕМЯ ОТДЫХА, СТИЛЬ И КОМФОРТ

ПОДАРКИ CITROËN LIFESTYLE ИДЕИ, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВОЛШЕБСТВО РОЖДЕСТВА В ВАШ ДОМ

НАГРАДЫ ЖЮРИ AUTOBEST CITRO CITN AMI ПРИЗ «ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА

ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕКТИФ: CITRON, ACCOR И JCDECAUX ВМЕСТЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ БУДУЩЕЕ АВТОНОМНОЙ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ

НОВЫЙ CITRON Ë-JUMPER: ОБЪЕМ ДО 17 м³ В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОТРУДНИЧАЕТ С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА

НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: КОМПАКТНЫЙ MPV на 9 мест, 100% ËLECTRIC

Комфортное питание на четырех колесах

Вино и сыр, суфле и салат, круассан и масло — во французской кухне есть что-то, что придает романтический привкус вкусовым рецепторам — что-то классное, но успокаивающее.Во многом такую ​​же восхитительную ауру Citroen C5 Aircross привносит и в сегмент легковых автомобилей в Индии. Это спортивный, но не дерзкий. Он просторный, но не неуклюжий и в движении, он обещает быть безмятежным круизом по Сене, даже если на самом деле поездка будет по печально известным индийским дорожным условиям.

(Также читайте — Citroen C5 Aircross против Hyundai Tucson: сравнение габаритов и характеристик двигателя)

Да, это внедорожник, который стремится выйти за рамки мужского мужества, обычно связанного с внедорожниками, и вместо этого поддерживает предлагаемый фактор комфорта.Citroen готов к своему дебюту в Индии, и ничего, кроме своего флагманского продукта — C5 Aircross — было бы достаточно, чтобы продемонстрировать, что он планирует привезти в страну.

C5 Aircross хорошо сидит на асфальте, а шины хорошо прилегают к поверхности, обеспечивая уверенную езду. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Мы проехали на C5 Aircross через городские пейзажи Гуруграма и далее во внутренние районы Харьяны, чтобы проверить его французское изящество и посмотреть, сможет ли он преодолеть несколько различных отвратительных индийских дорожных условий.

Глава 1: Погружение за рулем

Самая большая претензия к славе внедорожника Citroen C5 Aircross — это уровень комфорта и изысканности, которые он может предложить в движении. Таким образом, очевидно, что этот обзор в первую очередь сосредоточен на этом конкретном аспекте, который стремится выделить этот внедорожник среди других хорошо укоренившихся конкурентов.

Если бы Ньютон когда-либо управлял C5 Aircross, он бы пересмотрел свой третий закон движения. Не каждое действие может иметь равную и противоположную реакцию, по крайней мере, в этом внедорожнике.Citroen C5 Aircross действительно скользит по бездорожью с превосходным мастерством — подвеска работает сверхурочно и все время поглощает почти все удары от земли.

Citroen C5 Aircross демонстрирует целеустремленность на открытых трассах. Хотите больше мощности? Есть спортивный режим, который можно активировать одним нажатием кнопки.

Citroen хотел бы, чтобы мы рассказали вам о его прогрессивных гидравлических подушках. Мы не будем этого делать, потому что это может быть слишком техническим. Но, по сути, в подвеске устанавливаются два гидравлических упора — один для сжатия, а другой для отскока для настройки, которая рассеивает возвратный удар, прежде чем он достигнет вас в кабине.Таким образом, хотя третий закон Ньютона остается в силе — когда C5 Aircross движется по неровностям, происходит обратная реакция, и почти никто из них не достигает пассажиров внутри. Citroen называет это эффектом «ковра-самолета», и понятно почему.

Citroen C5 Aircross проходит испытания на сельских дорогах во время тест-драйва HT Auto. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Под капотом находится 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Это способное устройство, которое гарантирует, что любителям острых ощущений будет много чего ждать, даже несмотря на то, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает работать в определенные моменты, чтобы исключить любую возможность этого печально известного эффекта резиновой ленты.’

Пока все хорошо. Но, с другой стороны, нам также очень хотелось бы увидеть бензиновый двигатель, доступный на C5 Aircross на западных рынках. Компания заявляет, что сегмент внедорожников премиум-класса отдает предпочтение дизельным двигателям, но мы чувствуем, что в этом отношении наблюдается ощутимый сдвиг.

Citroen C5 Aircross будет поставляться только с дизельным двигателем в Индии. Снаружи раздается громкое ворчание, но большая его часть не проникает внутрь кабины. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

И хотя дизельный двигатель придает C5 Aircross отличную динамику движения, ощущение зрелого характера и в то же время энергичность, это не относится к рулевому колесу, которое очень легкое и лишенное в обратной связи.На трехзначных скоростях мы бы хотели получить много уверенности от руля с добавленной дозой обратной связи, но этого нет.

Также наблюдается заметный крен кузова, когда C5 Aircross делает резкие повороты на относительно высоких скоростях, что лишает блеска в остальном великолепно комфортного ощущения от вождения. Сцепление шин на крутых поворотах могло бы быть немного меньше для энтузиастов, даже если этого должно хватить для ежедневных поездок на работу. Да, и на всякий случай, если вам интересно — варианта 4X4 нет.Вместо этого высокий дорожный просвет помогает приручить неуклюжих спидблоков, но не будет иметь большого значения на сложной местности, которую лучше оставить для других внедорожников.

Толкайте C5 Aircross по ровным городским дорогам или даже по неровному и разбитому асфальту, и внедорожник вознаградит вас ощущениями от вождения, которые обычно встречаются в сегментах роскоши. Уровни NVH великолепно контролируются с помощью дополнительной облицовки дверей, теплоизоляции на окнах, и хотя дизельный двигатель обычно ворчит, он почти не просачивается внутрь кабины.

Глава 2: Комфорт в салоне

Citroen C5 Aircross оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном и большим 12,3-дюймовым дисплеем для водителя. которые можно настроить.

Маскировка дорожного шума и вибрации — ключевая часть предложения автомобиля, комфортного для всех внутри. Но это одна часть, другая — насколько хороши сиденья, предлагаемое пространство и все удобные функции, упакованные в него.

По большинству из этих показателей Citroen C5 Aircross удается поставить правильные отметки.

Сиденья — все пять — являются опорой этого внедорожника. Благодаря хорошему уровню амортизации они играют особую роль в уровне комфорта, который стремится предложить весь автомобиль. Строчка безупречная, а качество обивки — нормальное явление.

Задние сиденья представляют особый интерес, потому что каждое из трех сидений здесь можно настроить индивидуально и независимо друг от друга. Это означает, что каждое из этих сидений можно сдвинуть вперед, откинуть назад, откинуть назад или сложить.Хорошая вещь.

И хотя сиденья, вероятно, будут все время откидываться, потому что вертикальное положение слишком прямое, оно также гарантирует, что есть достаточно места для головы для кого-то выше среднего индийского роста, скажем, 6 футов или чуть больше.

Все три сиденья в Citroen C5 Aircross можно регулировать индивидуально.

Пространство для коленей и ног на этих задних сиденьях также достаточно, но, хотя автомобиль может похвастаться самым широким в своем классе, три человека с немного большим телосложением могут быть немного затруднены, особенно в длительных поездках.

Что касается минусов, то на заднем сиденье нет подлокотника, размер окна примерно достаточный, и они не скатываются полностью, угол подлокотника немного высокий, и хотя есть задние вентиляционные отверстия, есть есть только одинокая точка зарядки USB под ним.

Небольшие серые оттенки на дверных ручках, геометрические узоры на внутренней стороне двери и достаточное пространство для бутылок, однако, вместе дают пассажирам C5 Aircross сзади слияние практичности и эстетической привлекательности.

В передней части салона явно присутствует большое внимание к деталям, что, по нашему мнению, было правильным, несмотря на все обещания комфорта на задних сиденьях. Макет тире — это совершенно новый подход к макету тире. Квадратные карманные вентиляционные отверстия для кондиционера выглядят элегантно, всплеск мягких на ощупь материалов добавляет элитной привлекательности, а сенсорные кнопки для таких функций, как музыка, кондиционер, навигация и многое другое, достаточно отзывчивы. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и даже MirrorLink.

C5 Aircross поставляется с функцией помощи при парковке, которая очень плавная и сомнительно точная. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Но почему нам нужно сначала выбрать команду из кнопок, прежде чем управлять этой функцией на главном экране, немного странно. Например, хотите перейти в какое-то место? Сначала нажмите кнопку Nav, чтобы открыть интерфейс, а затем используйте экран для управления.

Не особо жаловаться на сам экран, потому что он в основном реагирует на использование и яркий для глаз, даже если не очень высокое разрешение, особенно камеры парковки.

Дисплей драйвера TFT также большой и четкий для чтения, и водитель может настроить его по своему усмотрению.

Центральная консоль — наша фаворитка, она выглядит не только аккуратно, но и очень гладко и по последнему слову техники. Взгляните на рычаг переключения передач!

Панель центральной консоли имеет прочную конструкцию и имеет место для хранения беспроводной зарядки телефона, ключей, бумажника и даже кнопок для выбора режима Eco и Sport, помимо режимов местности и диска контроля тяги.(Фото: Sabyasachi Dasgupta / HT Auto)

Рулевое колесо можно отрегулировать для наклона и вылета, а на двери и под подлокотниками есть много больших мест для хранения вещей, хотя в бардачке есть неуклюжий ящик, который занимает много места здесь.

Рулевое колесо внутри C5 Aircross можно отрегулировать по углу наклона и вылету. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Водительское сиденье можно регулировать с помощью электроники, и в целом оно имеет высокую посадку, что обеспечивает хороший обзор дороги.Что добавляет к атмосфере, так это большой панорамный люк на крыше, который обязательно понравится индийским покупателям, даже если мы никогда не были полностью впечатлены его практическим назначением в большинстве наших погодных условий.

Верхний вариант C5 Aircross получает большой панорамный люк.

Выйдите и поторопитесь к багажнику, и взмах ноги — это все, что нужно, чтобы открыть и закрыть заднюю дверь. Багажного отделения достаточно, чтобы вместить два больших чемодана и, возможно, один или два рюкзака. Помните, что задние сиденья можно складывать по отдельности, чтобы освободить еще больше места.

В общем, это внедорожник, который больше стремится использовать свои сильные стороны, когда дело доходит до пространства и комфорта в салоне, а не присматривается к тому, что могут предложить его конкуренты и что еще можно пообещать. Ориентированные на семейных покупателей, интерьеры способны произвести наибольшее впечатление, если не на всех.

Глава 3: Все во внешнем виде (или нет?)

Внедорожник Citroen C5 Aircross создан, чтобы выглядеть весьма привлекательно. Это автомобиль, который, возможно, провел больше времени на трассе, чем в тренажерном зале, потому что, хотя он имеет спортивный и атлетичный вид, он не слишком агрессивен или громоздок с любой стороны.

У C5 Aircross очень отчетливый и элегантный передний профиль. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

Возьмем, к примеру, лицо. C5 Aircross получает двойную хромированную линию, тянущуюся от двух блоков DRL с обеих сторон и сливающуюся в два шарнирных соединения, образующих логотип Citroen. У капота есть немного мускулов, а эффект крыла бабочки на его теле добавляет немного изящества.

Светодиодные фары выглядят резкими, а противотуманные фары размещены в небольшом кожухе по обе стороны от бампера.Здесь также есть два элемента, напоминающих воздушные дамбы, которые придают автомобилю безошибочный внешний вид, похожий на Citroen.

Сбоку C5 Aircross продолжает выглядеть шикарно: окна обведены хромом, изящные сплавы под колесными арками, которые как раз подходят для них, и большая черная облицовка под дверью с геометрическим рисунком. Это не самый длинный автомобиль в своем сегменте, но его обширная колесная база очевидна, что способствует увеличению внутреннего пространства.

Большая колесная база позволяет C5 Aircross иметь приличный уровень пространства для пассажиров внутри.

Хвост также является замечательным примером изысканности с 3D светодиодными задними фонарями и значком Citroen, украшающим визуальный профиль. Заднее стекло слишком маленькое, но в остальном элементы дизайна отлично сочетаются.

Багажник можно открывать — и закрывать — одним движением ноги, а относительно высокий дорожный просвет C5 Aircross еще больше добавляет ему спортивности.

Вердикт:

Citroen C5 Aircross, когда он будет выпущен на рынок, превзойдет Hyundai Tucson и VW Tiguan AllSpace. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)

C5 Aircross действительно хорошо использует свои сильные стороны. Самое замечательное в этом автомобиле то, что он не стремится быть тем, чем он не является. Нет, 4х4 нет. Нет, он не имеет агрессивного дизайна и не имеет разорванных мышц под любым углом. И нет, он не загружен до краев функциями, которые ошеломили бы.

Вместо этого он стремится стать семейным внедорожником, на котором приятно водить и комфортно находиться внутри. Его дизайн — это свежий взгляд на внедорожники в стране, а у C5 Aircross действительно премиальный салон и приличный уровень пространства.

Хотелось бы, чтобы в продаже был и бензиновый двигатель, дизельный двигатель работает как в городе, так и на шоссе, и в качестве флагмана C5 Aircross действительно может установить эталон не только для последующих продуктов Citroen в Индии, но и для конкурентов. также.

Ожидайте, что Citroen будет оценивать C5 Aircross от 22 до 25 фунтов стерлингов (без учета выставочного зала) за два варианта, которые вот-вот появятся на индийских рынках.

1966 Citroen DS21 Chapron Decapotable — Citroen Vintage DS Convertible

Это история о том, как я влюбился в машину.

Как и многие вещи в наши дни, все началось с электронной почты.

«Ваш Роберт Камберфорд однажды написал статью, — писал г-н Грег Лонг из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, — о славе Citroën DS.«Кажется, наш дизайнер-редактор — большой поклонник семейного автомобиля / космического корабля Citroën 1950-х годов, с подвеской в ​​виде ковра-авиалайнера и кузовом Thunderbirds Are Go. Давно у него был очень редкий DS, который только что вышел из года в год. Половина реставрации в Сиэтле, и он подумал, не захочет ли Камберфорд отвезти его домой.

Дом, конечно, в Вирджинии. Почти 3000 миль отсюда.

Камберфорд был во Франции и недоступен (ирония, это) , но ответственный редактор Джо ДеМатио все равно сказал «да».Или, по крайней мере, после того, как я весь день умолял его об этом. Я никогда не водил Citroën, отметил я, и, конечно же, он не хотел, чтобы я умер, думая, что французские машины — не более чем высокомерие и сыр. Он уступил, возможно, потому, что он фанат французского сыра.

То, что произошло в результате поездки, удивило даже меня. Профессора журналистики скажут вам, что вы никогда не должны признавать потерю своей объективности, если действительно потеряете ее вообще. К черту это.Поездки непредсказуемы. Привязанность неконтролируема. А любовь — любовь! — это Citroën DS21 Chapron Décapotable 1966 года выпуска.

Посмотреть все 16 фото

«Гидравлические шары устанавливаются вручную, несмотря на то, что они содержат более 2000 фунтов на квадратный дюйм; я включил запасные, но они почти никогда не выходят из строя. Следите за уровнем жидкости в резервуаре — если он слишком низко, а подвеска установлена ​​на высоком уровне, насос будет всасывать воздух и направлять его прямо на тормоза.Щелчки и щелчки, которые вы слышите, — это нормально; это просто регулятор, который циклически включается и выключается.Насос будет немного рычать при загрузке, но слишком частый щелчок — это плохо, и это может означать, что сфера движется ».

Крис М. (его просят не напечатать его фамилию) ходит по красной Кабриолет Citroën DS21 1966 года, останавливаясь на каждом углу, чтобы подробно рассказать об одной или нескольких причудах автомобиля. Последние восемнадцать месяцев он потратил на механическое восстановление этого Citroën, так что он это хорошо знает. Я стою рядом с ним с моим другом. , очкарик, инженер-программист из Сан-Франциско по имени Майкл Чаффи.Прошедший час был ускоренным курсом французского подхода ко всему: гидропневматика, кузовостроение, тормозная система и даже промышленный дизайн. Мы с Чаффи осторожно переглядываемся. Мы собираемся поехать на Citroën из магазина Криса в Сиэтле в место в 2889 милях от нас, и слушать Криса — все равно что готовиться к космическому полету или, может быть, прыгать с тарзанки на солнце. Подавляющее настроение в основном звучит так: «Знай это, потому что, если он сломается, а ты этого не знаешь, ты, вероятно, облажался». А на DS — инженерном чуде середины века, наделенном гидравлической подвеской и практически не имеющей ничего простого или обычного — «это», по-видимому, включает в себя все, кроме прикуривателя.А может коврики в салон.

Просмотреть все 16 фото

«Также будьте осторожны с спущенными шинами. Если вы столкнетесь с прокатом, вы можете не заметить этого. Поскольку подвеска всегда работает, чтобы удерживать кузов в горизонтальном положении, вы можете ехать и не знать, что у вас есть мертвый угол. Это имеет тенденцию портить шину, а запаска подходит только для двух колес «.

Крис на мгновение останавливается с серьезным выражением лица. Моя голова заполнена тревожными мультяшными изображениями танцующих гидравлических насосов, рычащих, как французские пудели.Мне вдруг приходит в голову, что Америка — очень, очень большое место. Крис улыбается.

«На самом деле, я уверен, что у вас не будет ни одной из этих проблем, и вам ничего не понадобится».

Я делаю небольшой вздох облегчения. Чаффи хихикает, слегка прикусывая губу. Крис запускает DS, и он медленно поднимается над землей, щелкая и отскакивая.

Посмотреть все 16 фотографий

Когда осенью 1955 года дебютировал Citroën DS19, целые страны пытались поднять челюсти с пола.Мастерский ход Ситроена не был похож ни на что из того, что было раньше — одним махом два парижских гения (см. Врезку) фактически создали Автомобиль завтрашнего дня. Даже если не обращать внимания на новаторский стиль, резюме Citroën ошеломляет: самовыравнивающаяся, регулируемая по высоте, независимая гидропневматическая подвеска. Рулевое управление, торможение и переключение передач с гидроусилителем. Активно пропорциональная тормозная система, включая внутренние передние дисковые тормоза, которая регулирует смещение тормозов на ходу в зависимости от хода передней и задней подвески.Радиальные шины. Передний привод. Пластиковая крыша. Этот список можно продолжить. Единственным, что было хотя бы отдаленно нормальным, был двигатель: 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и мощностью всего 75 л.с. (Мощность со временем возрастет; у нашего DS21 есть 109-сильный, 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель.)

Просмотреть все 16 фотографий

Если сегодня сложность и поражает воображение, то пятьдесят лет назад она, должно быть, спровоцировала беспорядки. В день запуска DS было размещено около 12 000 заказов. Философ Ролан Барт писал, что машина, очевидно, «упала с неба» и знаменует собой «изменение мифологии автомобилей.«Глядя на альтернативы той эпохи, трудно спорить. Что из семейства Ford или Renault 50-х годов когда-либо мифологизировало что-либо? Или упало откуда угодно, кроме шаткого напольного домкрата?

Décapotable — наша конкретная версия DS — по сути, обычная Четырехдверный DS с обрезанной крышей, удаленными задними дверями и удлиненными передними дверями.Техническая странность седана остается, хотя нашему четырехпедальному трехпедальному автомобилю 66-го года не хватает доступной автоматической коробки передач Citromatic (Да, вы правильно прочитали.Французский производитель кузовов Анри Шапрон построил около 1400 кабриолетов DS, причем почти все они были одобрены заводом Citroën в период с 1960 по 1971 год. Сейчас они являются одними из самых ценных и желанных автомобилей Citroën, когда-либо произведенных.

Просмотреть все 16 фотографий

Запуск DS в первый раз неизбежно вызывает затруднения. Поверните установленный на приборной панели ключ зажигания и нажмите на крошечную черную кнопку без надписи рядом с ней, и двигатель загорится. Звучит одновременно приглушенно и обыденно, как старый Volvo на холостом ходу под пледом.Проходит несколько мгновений, в подвеске повышается давление, и машина отрывается от земли одним концом за другим, как верблюд, вставший после сна. Вы можете услышать, как насос включается и немного грохочет под капотом, регулятор время от времени щелкает. Возникает отчетливое ощущение, что под поверхностью происходит множество сложных, деликатных процедур.

Мы упаковываем наш багаж в удивительно большой багажник Citroën и устанавливаем его чужеродное рулевое колесо с одной спицей в пределах города Сиэтла.Я осторожно ухожу от магазина Криса. Чаффи выжидающе смотрит на меня. «Как это?»

«Это странно. Нет ничего нормального. Ничего. Мне кажется, я никогда раньше не водил машину».

Когда солнце садится, и мы поднимаемся в горы к востоку от Сиэтла, в воздухе немного прохладно, а складной верх уложен позади нас, я понимаю, что по причинам, которые я пока не могу объяснить, мне это вроде как нравится.

Просмотреть все 16 фото

Не заблуждайтесь: на Citroën DS подвеска — это главная достопримечательность.На бумаге это похоже на научный эксперимент или что-то, о чем вы мечтали в колледже после слишком многих ночей в местном кальян-баре: четыре заряженных азотом стальных шарика, по одной на каждом колесе, действуют как пружинящая среда. Минеральное масло под давлением подается в резиновые баллоны в нижней половине каждой сферы, и рычаги управления подвеской соединены с этими баллонами посредством гидравлических приводов и демпферных клапанов. При ударе о бугорке в пузырьки нагнетается масло, которое расширяется, а азот сжимается, служа пружиной.

Гениальность в том, что все это действительно работает. Несколько участков испещренной рябью шоссе в Сиэтле дали нам первый вкус, но самое интересное — это участок I-90 в восточной части Вашингтона. Мы бомбили холм со скоростью 75 миль в час, пересекая участок рваного изгибающегося асфальта прямо в конце дороги. Я нажимаю на педаль тормоза, задняя часть приседаний DS — приседания! — и мы ничего не чувствуем, слыша только грохот из-под машины. Фургон GMC конца 90-х поблизости встречает тот же участок тротуара с той же скоростью и одновременно тормозит.Расстроенное шасси выбрасывает его на следующую полосу.

Чаффи и я смотрели друг на друга, потеряв дар речи. «Ха!» — говорит он, вскидывая руки к небу. «Ха! Это настоящая машина!»

Просмотреть все 16 фото

Ну, в основном. Есть несколько причуд, к которым нужно привыкнуть: педаль тормоза — это не педаль, это чувствительная к прикосновениям резиновая кнопка пирамидальной формы, где давление, а не ход педали, равняется тормозной силе; Гидравлическое реечное рулевое управление без обратной связи так же отсоединено и стабильно, как реостат, и не похоже ни на один другой автомобиль на планете — но резкая, но мягкая поездка и управляемость почти сверхъестественны.Ничто в современном мире даже близко не подходит. (До этой поездки самым гибким автомобилем, на котором я когда-либо ездил, был лимузин Cadillac 1970-х годов. Бодрый, бодрый DS помещает его на трейлер — Citroën мог на всех парах переехать Caddy и не пролить вашу выпить) В какой-то момент Чаффи заползает на заднее сиденье на скорости 80 миль в час и встает лицом назад, чтобы сделать снимок.Пятью секундами позже, когда мы падаем на отрезок бритого шоссе глубиной в три дюйма, фургон позади нас поворачивает на десять футов влево. Чаффи оборачивается, искренне сбитый с толку.

«Да ничего, — говорю я. «Я думаю, они думали, что ты выпадешь».

«Разве вы не видели, во что мы только что попали?»

Посмотреть все 16 фото

Контраинтуитивные, смутно морские ощущения встречаются в большом количестве. Задняя часть DS, а не передняя, ​​тонет при торможении, а мгновение спустя снова поднимается. Как только автомобиль заходит в угол, внешние крылья немного приподнимаются.И рулевое колесо с тонким ободом на самом деле не самоцентрируется; вы в конечном итоге взорвете угловые линии, если не позаботитесь о том, чтобы поставить машину на каждый сантиметр того места, где вы хотите, чтобы она ехала.

В какой-то момент, опьяненные силой, мы изо всех сил стараемся найти лежачие полицейские. Ползание вызывает небольшой подъем носа и хвоста автомобиля. Скорость 20 миль в час дает толчок и небольшой подъем от капота. При полете со скоростью 45 миль в час неровности исчезают.

Чаффи, который любит ездить, большую часть едва вымощенных Монтаной и Вайомингом тратит на пробки.

Посмотреть все 16 фото

Очарование DS во многом объясняется его дизайном, сочетающим катер с футуристом на кислоте, но детали — это то, что действительно затягивает. Большую часть Южной Дакоты мы проводим в погоне за штормами на равнинах. и по барабану — с Чаффи за рулем, а я смотрю в приборную панель Décapotable. Панель приборов DS ’66 представляет собой смесь странных углов, блочных датчиков и штампованной нержавеющей стали. Попасть в объятия хорошо набитых, мягко подпружиненных передних сидений Décap — все равно что сесть за стол в студии звукозаписи начала 60-х, что-то из A Hard Day’s Night или Mad Men.Загадочные рычаги и переключатели без надписей умоляют вас поиграть с ними. Одни только регуляторы вентиляции завораживают — леденцы на палках, они похожи на рычаги откидных створок на Cessna.

Просмотреть все 16 фото

Седан и кабриолет DS привлекают внимание критиков. Триумф Citroën — один из немногих автомобилей, которые были серьезно восприняты сообществом современного искусства, и британское дизайнерское жюри 1999 года назвало его «продуктом века», опередив посадочный модуль Apollo и первый Apple Macintosh.Но меня поражает реакция современного обывателя. Удивительно, но даже в средней Америке большинство людей имеют приблизительное представление о том, что это за машина. (По крайней мере, все понимают, что это французский язык.) Ответы исходят от предсказуемого, чтобы сказать что?

«Что это, машина из будущего?»

«Должен сказать, это не самая красивая мелочь».

«Ну, лучше, чем Реналт».

«Это ведь Alpine, а не Porsche? Двигатель сзади?»

Драгоценный камень в короне и ответ, удостоенный награды, приходит недалеко от Су-Фолс, Южная Дакота, на бензозаправочной станции: «Кабриолет DS!

И почему-то абсолютно все хотят знать, как он едет.

Просмотреть все 16 фото

Citroën неизбежно вызывает чувство. Это заставляет вас жаждать комфорта темной, задымленной комнаты, даже если вы не курите. Вы парите по шоссе своего рода глиссадой, плывя, как старые детройтские сани, но без того, чтобы кто-нибудь из помощников валялся, и вы думаете о женщинах в струящихся вечерних платьях. Настроение пронизывает даже процесс смены — переход от второго к третьему — это явно пренебрежительный жест, как будто вы машете коридорному, чтобы он отвез ваш багаж в свою комнату в Le Meurice, и вы устали от скучных людей и их скучных машин. и mon Dieu, вы хотите бокал вина.

Мы без происшествий прибываем на Средний Запад, останавливаемся на ночлег в пригороде Чикаго и понимаем, что всю поездку почти ничего не делали, а обсуждали славу DS.

«Я могу придумать худшие способы провести неделю», — говорит Чаффи.

Часть пятая: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

Посмотреть все 16 фото

Вирджиния прибывает без помпы и дождя. Мы встречаем штат, девиз которого гласит: «Для влюбленных», посреди ревущей грозы, направляясь в Шарлоттсвилль во время прилива.Грег Лонг, фанат Citroën до мозга костей (однажды он сделал бизнес на продаже восстановленных 2CV), стоит на своем крыльце. Массовая утечка выхлопных газов — плохой сварной шов на репродукционном глушителе — которая всколыхнула голову в Западной Вирджинии, означает, что он слышал, как мы приближаемся, буквально на многие мили. У него есть ухмылка.

Мы с Чаффи вылезаем из машины, смотрим друг на друга и смеемся. После пяти дней и более 2800 миль, большинство из которых опущено верхом, мы оба достаточно загорелые, чтобы составить конкуренцию свекле.Чаффи смотрит на меня, наклоняет голову и вздыхает.

Посмотреть все 16 фотографий

«Вы знаете, я был во многих поездках. Обычно в начале третьего дня вы снова садитесь в машину и думаете про себя:« О, Боже, это снова ». Здесь, в конце, я ловлю себя на мысли: «Ааа…» Я мог бы вернуться и сделать это снова и снова ».

Стоя на подъездной дорожке к Лонгу, глядя в задние фонари Ситроена, я чувствую, что мне немного грустно. Я не могу понять почему, но мне нужно сделать что-нибудь хорошее для его машины.Смените масло. Купи ей цветы. Что-нибудь. И когда Лонг тянет DS в свой гараж, я чувствую себя странно. . . ревнивый.

В конце концов, эти вещи неконтролируемы. Вы понимаете.

Лефевр и Бертони: ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Автомобили Citroën может быть обязан своим существованием и своим именем основателю Андре Ситроену, но ответственность за новаторские автомобили компании лежит на другом. Удивительно, но самые знаковые, изменившие мир автомобили французской фирмы — Traction Avant, 2CV и DS — возникли в первую очередь из плодородных умов двух замечательных людей.

Просмотреть все 16 фотографий

За исключением самого Citroën, Андре Лефевр, вероятно, самый важный человек в восьмидесятидевятилетней истории компании. Высокий, смуглый и элегантный бывший пилот Гран-при, получивший образование в качестве авиаконструктора и когда-то работавший под руководством пионера авиации Габриэля Вуазена, Лефевр был де-факто (но, как ни странно, без названия) главным инженером Citroën с 1933 по 1958 год. Ему был предоставлен карт-бланш. как Андре Ситроен, так и семья Мишлен (которая владела компанией после ухода Citroën), и он считался окончательным авторитетом по всем техническим вопросам.Он преклонялся перед новизной и функциональностью, испытывал извращенное удовольствие в пренебрежении условностями и, как сообщается, пил только воду и шампанское.

Просмотреть все 16 фотографий

Как ни странно, дизайнер, ответственный за три самых ярких французских автомобиля, когда-либо построенных, остается по большей части неизвестным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *