Семейный японский автомобиль: 25 лучших семейных 7 местных минивэнов из Японии

Содержание

FAQ — Японский Автомобиль

Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 19 Сентябрь 2006

В 1992г. я перегнал в Москву свой первый автомобиль для продажи. И честно говоря «впух» с ним. Потому, что в то время на западе России «правый руль» отпугивал потенциальных покупателей и даже ходил слух, что такие автомобили ГАИ не регистрирует.

Но теперь все изменилось в корне и думаю, что в этом помог экономический кризис. Да и люди наконец-то узнали правду о качестве и надежности японских автомобилей. Теперь ж\д составы, состоящие из «сеток» набитых «под завязку» яп.автомобилями идут в Москву и Сибирь (сам видел).

Я не стремлюсь убедить Вас в преимуществе «правого руля» перед «левым». Нет, дело не в этом, а в том, что гораздо практичнее купить машину дешевле и выше классом, чем тот автомобиль который предлагает отечественная автопромышленность, и на долго избавить себя от хлопот связанных с бесконечным обслуживанием своего авто. Конечно я хочу поддержать отечественного производителя и даже по своему это делаю.

Здоровая конкуренция просто необходима нашим производителям, а то мы ни когда не дождемся отличных российских автомобилей.

Данный FAQ поможет (надеюсь;) владельцам японских автомобилей узнать больше о своем авто, а тем кто еще только думает о покупке даст ответ на вопрос, -«А не купить-ли мне японский автомобиль?»

Вопросы

Что обозначают цветные наклейки на лобовом стекле?

Цвет прямоугольной наклейки по центру верхней части лобового стекла означает год прохождения следующего техосмотра в Японии:

зеленый — 1989
желтый — 1990
синий — 1991
красный — 1992
зеленый — 1993

желтый — 1994
синий — 1995
красный — 1996
зеленый — 1997
желтый — 1998
синий — 1999
красный — 2000
зеленый — 2001

Цифра на этой наклейке означает месяц прохождения техосмотра. Cо стороны салона двумя цифрами также указаны год, считая от 1988-го. В некоторых префектурах наклейки только двух цветов — желтые и зеленые, соответственно цикл в два раза чаще, причем иногда совпадают соответственно желтый и зеленые цвета.

Точно также указывается год и в сервисных книжках автомобилей.

1-1989

2-1990…

……….
13-2001

Наклейка в левом верхнем углу на лобовом стекле относится к страховой компании.

Круглая наклейка на заднем стекле слева внизу с изображением автомобиля и цифрами принадлежит обязательной в Японии постоянной парковке. Первые две цифры — это год.

К техническому состоянию цвет наклеек отношения не имеет, как впрочем и в России.

Что обозначают градации 0…6 техсостояния автомобиля?

Это оценки, выставляемые машинам на аукционах и стоянках и в каждом случае трактоваться могут по-своему

5 — Как новая, нет ни вмятин, ни царапин
4 — Прекрасное состояние

3 — среднее состояние, явные вмятины и царапины, которые нуждаются в ремонте

2 — ниже среднего состояния
1 — плохое состояние

0 — аварийная, прошедшая восстановление

Не надо абсолютизировать оценку. На самом деле, например, машина с оценкой 4,5 может иметь не только прекрасный кузов и чистый салон но и проблемы в подвеске, лысую резину и требовать срочной замены всех жидкостей, а с оценкой 3 быть в отличном техническом состоянии но иметь ряд царапин класса B1 или P2 практически не видимых глазом.

Вот другая оценка салона или кузова автомобиля

A : отличное
B : выше среднего, но не идеальное
C : ниже среднего уровня (до плохого состояния)

VIN, как его расшифровать?

Расшифруем пример VIN в верхней строчке, в нижней стоят номера для ссылок.

(VIN)
J M 1 H C 2 2 1 1 K 0 2 0 0 0 0 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1 — Страна производитель (J * Japan)
2 — Фирма производитель (M * Mazda Motors Corp., T * Toyota)
3 — Тип (1 * Пассажирский автомобиль)
4-5 — Модель кузова

  • B(C, D, H) * 323, Familia
  • G(C, D, E) * 626, Capella
  • H(C, D, E) * 929, Luce, Sentia, MS-9
  • M(A, B) * Eunos 300, Persona, MS-8
  • S(E, F, G)* Bongo
  • TA * Eunos 800, Xedos 9, Millenia
  • UV * Proceed

6-7 — Тип кузова (22 * 4-дверный седан, 46 * 4-дверный седан)

8 — Код модификации (* не описан производителем)
9 — Контрольная цифра VIN (1 * постоянная для всех моделей)
10 — Модельный год автомобиля (J * 1988, K * 1989, L * 1990, M * 1991, N * 1992, P * 1993, R * 1994, S * 1995)
11 — Сборочная фабрика (0 * Хиросима)
12-17 — Серийный номер автомобиля

На автомобилях Mazda для Японии VIN имеет другой вид. Это номер кузова в нашем понимании. В номере кузова первые две буквы как позиции 4…5 в VIN соответствующего аналога (МА, HD, GD), следующие два или три символа обозначают комплектацию и тип двигателя (ES , 5S), потом следует последовательный номер кузова. В номере двигателя первые две буквы означают марку двигателя (JE, J5, FE, F8), потом идет последовательный номер двигателя. Причем объем зашифрован вторым символом марки двигателя следующим образом:

1 — 1100
3 — 1300 или 2300
5 — 550 или 1500 или 2500
6 — 660 или 1600 или 2600
8 — 1800
C — 1400
E — 2000 или 3000
J — 1300 или 2300
L — 1500 или 2500
P — 1800
S — 2000

Например MA8P000000 это Mazda Persona с двигателем F8 1,8 литра — второй символ в наименовании двигателя (8) совпадает с третьим символом в номере кузова.

Еще пример, HDES000000 это Mazda Sentia с двигателем JE 3 литра. Соответственно с двигателем J5 2,5 литра номер будет выглядеть как HD5S000000.

Что обозначают шильдики на автомобиле

Вообще все шильдики необходимы лишь для привлечения внимания покупателя.

TwinCam — Это два (twin) распредвала (cam) в головке цилиндров или по другому DOHC, в отличие от SOHC — один распредвал.

FourCam — применяется к V — образным двигателям имеющим по 2 распредвала в головке каждого из блоков цилиндров.

V6 — V-образный двигатель с 6 цилиндрами, например на ЗАЗ 968 можно было бы написать V4

12V — это не напряжение в бортовой сети — это двигатель с 12 клапанами. Встречаются 16V, 20V, 24V. К TwinCam не имеет отношения, например 12V достигается на рядной четверке с одним распредвалом (Mazda F8).

3.0 — это объем двигателя. Если после цифры стоит D, значит это дизель. Может быть 1.5, 1.8, 2.0D, 2.5 и так далее. Может обозначаться также как 1800, 2500…

Super Saloon — В 80-е годы Toyota (Crown), а затем и Nissan (Sunny) стали для привлечения покупателей выделять шильдиками на багажнике автомобили салоны которых имеют электростеклоподъемники, магнитолу, электрические зеркала, да пожалуй и все. Ну может еще обивку салона побогаче. В настоящее время редкая машина из Японии не супер салон.

Royal Saloon — это салон покруче предыдущего (королевский), обычно в этих машинах электрические сиденья, холодильник. Toyota Crown.

В европейской части России существует толкование шильдиков Super и Royal Saloon как «супер автомобиль» (закрытый автомобиль) и, аналогично, королевский автомобиль. Однако не выдерживает критики это поверхностное исследование англо-русского словаря. Практика показывает:

  • Crown далеко не супер автомобиль (всего-навсего семейный седан), даже Toyota производит машины гораздо более высокого класса и уж точно не королевский
  • машина класса Corolla — Nissan Sunny также гордо несет на себе шильдик Super saloon
  • Toyota Crown с кузовом универсал не менее гордо делает тоже самое

Turbo — наличие турбины во впускном коллекторе для увеличения давления и соответственно мощности

Twin turbo — тоже самое, но турбины две

Intercooler — промежуточное охлаждение воздуха для увеличения количества работы производимой двигателем, а следовательно и мощности. Так как работа прямо зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе.

EFI — Electronic Fuel Injection — электронный впрыск топлива

GDI — Gasolin Direct Injection — прямой впрыск бензина. На автомобилях Mitsubishi. Такая же фича у Тойоты называется D-4.

4WD — привод на 4 колеса. На автомобилях Урал можно было бы написать 6WD!

Full time 4WD — тоже самое, но привод постоянный, предусматривает наличие межосевого дифференциала.

4WS — все 4 колеса управляются при повороте. Причем задние колеса на скорости до 35км/час поворачиваются в противоположную передним сторону, а при большей скорости в ту же. Есть автомобили третьих фирм в которых эта функция реализована не в полном объеме. На БТР-75 можно было бы написать 8WS.

Offroad express — Автомобильный журнал в Японии. Переводится как «скоростной внедорожник» и не обозначает ничего. Наносится на автомобили по желанию владельца. Примерно как в России ездят машины с наклейкой «За рулем».

Что обозначают сокращения на японских сайтах?

AT — Automatic Transmission — автомат

AC — Air Conditioneer — кондиционер

4WD — 4 Wheel Drive — привод на 4 колеса

5F — 5 Forward — 5 ступенчатая механическая трансмиссия

AW — alloy wheels — «литье»

aero — Это полный аэро-обвес: либо опция, либо тюнинг

multi — это комбайн теле-нави-аудио-климат-комплекс

LD — Limited slip Differential — самоблокирующийся дифференциал (сокр. от LSD)

LS — Leather Seats — кожаный салон

SR — Sun Roof — люк

PS — Power Steering — гидроусилитель руля

PW — Power Windows — электростеклоподъемники

Олег Ямщиков

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Оставьте свой отзыв!

В РФ возобновят соцпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Программы адресной поддержки спроса на легковые автомобили в России вновь будут возобновлены.

Об этом сообщил министр промышленного развития и торговли РФ Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным. Это программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

«Мы с 1 марта в этом году продолжаем запускать хорошо зарекомендовавшую себя программу: социальные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль»», – приводит слова Мантурова пресс-служба Кремля.

Глава Минпромторга добавил, что объем выделенных на эти цели средств бюджета согласован в правительстве.

«Поэтому рассчитываем, что это даст дополнительный прирост производства и поддержит автомобильную промышленность», – сказал Мантуров.

Эти программы действовали и в 2018 году, позволяя некоторым категориям заемщиков получать 10-процентную скидку от стоимости покупаемого ими автомобиля. Для жителей Дальнего Востока скидка была увеличена до 25 процентов, сообщает «Российская газета».

Сообщалось, что в связи с ростом авторынка более чем на 12 % эти программы в России возобновлены не будут. Однако в правительстве решили продолжить поддержку.

Воспользоваться программой «Первый автомобиль», может любой гражданин РФ, который впервые приобретает автомобиль. Программа предоставляет 10 % скидку на покупку авто, для жителей Дальнего Востока – 25 %.

Если владелец автомобиля хочет приобрести новый автомобиль со скидкой, можно принять участие в программе «Семейный автомобиль». Предложение доступно для граждан РФ, которые имеют двух несовершеннолетних детей, сообщает сайт Первый-авто.рф.

Обзор Toyota Tarago GLX 2016

Японская компания Toyota представила в этом году свой новый семейный автомобиль Toyota Tarago GLX 2016 модельного года. Новинка может похвастаться достаточно уютным и просторным салоном.

Общие сведения

Первая версия Toyota Tarago появилась еще в 2007 году, на тот момент не было еще такой серьезной конкуренции на мировом рынке. Все автопроизводители лишь начинали создавать собственные семейные машины. Однако в любом случае, японский автомобиль своих покупателей так и не нашел. Во всем мире насчитывалось не более одной тысячи продаж.

Разработчики проделали работу над ошибками и спустя 9 лет выпустили обновленный автомобиль Toyota Tarago GLX. Новинка обрела улучшенные силовые установки, более современное техническое оснащение, да и внешне стала в разы привлекательнее.

В базовое оснащение автомобиля входят такие элементы, как 17-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, 6,1-дюймовая мультимедийная система, которая обладает камерой заднего вида и навигацией. Также Toyota Tarago GLX может похвастаться наличием системы обогрева сидений, раздвижными дверями и электроприводным регулированием сидений и руля.

Разработчики уверяют, что их новый продукт очень безопасный. Автомобиль оснащен специальными датчиками, которые постоянно сканируют окружающее пространство. Если возникает аварийная ситуация, а водитель Toyota Tarago GLX этого не замечает, то датчики передают сигнал компьютеру, который уже, в свою очередь, оповещает водителя. Помимо всего этого, машина оснащена большим количеством подушек безопасности и обладает достаточно прочным кузовом.

Силовая установка

Под капотом у Toyota Tarago GLX находится 3,5-литровый двигатель V6, который способен генерировать мощность 202 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Согласитесь, показатели для семейного автомобиля просто выдающиеся, а если учесть, что автомобиль может набирать свыше шести тысяч оборотов, то даже становится страшно. Своеобразный семейный просторный спорткар вышел у японцев.

В тандеме с силовыми агрегатами функционирует 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая работает очень хорошо и особых нареканий не вызывает.

Практичность

Как уже не раз сообщалось, Toyota Tarago GLX 2016 – семейный автомобиль, поэтому сразу понятно, что он обладает всеми необходимыми качествами и очень практичный.

Сидения у японской новинки очень удобные, в частности речь идет об первом и втором ряде, есть даже дополнительная функция для расслабления ног, что очень удобно особенно при длительных поездках.

Третий ряд сидений несколько ограничен в пространстве, в целом это логично и еще нет ни одного автомобиля, где третий ряд сидений был просторный и комфортный, обычно он просто находится в багажном отсеке. Поэтому при необходимости можно дополнительные сидения сложить, чтобы получить более объемный багажник (466/1161 литров).

Внутри Toyota Tarago GLX очень много пространства, чтобы вы понимали, между сидениями в прямом смысле можно просто ходить чуть ли не стоя. Это огромнейший плюс, но в то же время и минус, ведь детишек опасно будет оставлять в такой машине, где они смогут даже бегать. Поэтому, если у вас есть маленькие дети и вы купили Toyota Tarago GLX, то даже на стоянках пристегивайте их, мало ли что.

Около каждого сидения есть специальные подстаканники, а также держатели для небольших бутылок, которые установлены на дверях. В целом с точки зрения практичности, автомобиль Toyota Tarago GLX просто идеальный, все сделано в лучшем виде и каждая деталь продумана.

Дизайн

Внешность у японского автомобиля изменилась, теперь машина выглядит более современной. Многие считают, что Toyota Tarago GLX обладает целым рядом схожих элементов с машинами Honda и это действительно так. Отсутствие каких-либо лишних элементов, узкая радиаторная решетка, достаточно узкие и длинные фары, особых эмоций это не вызывает.

Toyota Tarago GLX отлично смотрится на общем плане, но когда к каждой детали приглядываешься, то ничего красивого в этом не замечаешь, хотя это даже к минусам относить не стоит, речь ведь идет о семейном автомобиле. Поэтому, все что касается внешности, мы одобряем.

Салон у японской новинки покрыт качественными материалами, каждая деталь расположена на нужном месте и все очень хорошо друг с другом сочетается.

В любом случае очень трудно судить о внешность семейных автомобилей, ведь разработчики осознанно расширяют салон, тем самым ухудшается внешний вид, тут нельзя соблюдать одни стандарты, чтобы не нарушить другие. Но тем не менее, японцы создали достаточно оригинальный и симпатичный дизайн.

Стоимость

Приобрести Toyota Tarago GLX 2016 модельного года можно за 56 тысяч долларов, конечно существует еще несколько других модификаций данного автомобиля, которые стоят как дороже, так и дешевле, но на них отвлекаться мы не будем. Своим покупателям японская компания при покупке предлагает установить некоторые дополнительные элементы, за каждый придется доплатить примерно 500-1500 долларов.

К основным плюсам японской новинки стоит отнести действительно выдающиеся силовые агрегаты, сложно найти еще один семейный автомобиль, который имеет такой же мощный двигатель. Положительные отзывы заслуживает практичность и безопасность Toyota Tarago GLX.

К сожалению, но даже у такой идеальной машины есть минус, и он напрямую связан с плюсом. Речь идет о расходе топлива, конечно, когда помещаешь в машину столь мощную силовую установку, необходимо думать о том, как она повлияет на экономичность машины в целом. 3,5-литровый двигатель V6 расходует большое количество топлива, слишком большое для бюджетного семейного автомобиля.

Japanese Car Care — механики Альбукерке, специализирующиеся на обслуживании японских автомобилей

★★★★★

Я взял свою машину здесь, чтобы пройти осмотр перед покупкой, и я очень рад, что сделал это! И продавец, и я знали, что состояние машины было очень хорошим, но я все равно хотел, чтобы она была осмотрена, на всякий случай. Бен и его фантастические механики провели тест на компрессию на машине и обнаружили, что один из цилиндров неисправен (о чем я и продавец не могли знать). В остальном с машиной все было в порядке, но эта информация действительно спасла нас с женой от покупки проблемной машины. Персонал был очень приятным и подробно ответил на все мои вопросы !!

Брайан Ротрок

★★★★★

Я привозил в этот магазин свои машины много лет. Они всегда дают мне честное мнение о состоянии машины, отделяя вещи, которые нужно исправить, от вещей, за которыми мне просто нужно следить.Они понимают, что если вы позаботитесь о своих клиентах, они будут возвращаться. Они не разбогатеют, но они удовлетворены тем, что знают, что из-за них много хороших машин все еще работает, а не выброшены на свалку.

Эйдан Томпсон

★★★★★

Если бы я мог поставить 10 звезд, я бы поставил. Бен и его сотрудники дружелюбны, честны, профессиональны и чувствуют себя почти как семья. Я возил к ним свой Лексус уже 5 лет и никогда бы не подумал поехать куда-нибудь еще. Они очень заботились о моей машине, вспоминая о ней то, чего я даже не помню. Если вы ищете место для обслуживания своего автомобиля, вам сюда.

Карлин Ортис

★★★★★

Здесь обслуживали японские и американские автомобили. Это самые честные и заслуживающие доверия механики, которых я когда-либо встречал.После того, как дилер предложил капитальный ремонт, мы передали машину в Японский автосервис. Они перевернули машину и сказали, что ничего плохого в этом нет. Отправили домой бесплатно, свет двигателя не зажигался 2 года!

Ложка сахарных тортов на заказ, ООО

★★★★★

В Альбукерке много хороших автомехаников. Японский автосервис не является исключением, они предоставляют качественные услуги. Их отличает отличное обслуживание клиентов. Бен держал меня в курсе состояния моих машин, и с ним было приятно работать. Цена была существенно ниже дилерской и на уровне другой качественной механики в городе. Я вернусь.

Дождь на Земле

★★★★★

Мы работаем в этом автомагазине более 15 лет. Очень надежный и никогда не завышенный. Мы доверяем им наши Toyota и наш Ford.

Пиана Энджел

★★★★★

Я зашел, чтобы поменять масло, и меня сразу приняли даже после того, как я узнал, что они работают только по предварительной записи. Отличный персонал.

Букки А

Какой официальный транспорт японской императорской семьи?

После того, как император Акихито отрекся от японского престола ради своего сына, император Нарухито стал новым императором 1 мая 2019 года. Его коронация состоялась 22 октября 2019 года. Какая машина является особенной и достаточно важной, чтобы перевезти эту королевскую семью? Такой выбор редко можно увидеть за пределами Японии. Вот посмотрите на Toyota Century.

История Toyota Century

Флагманский седан Toyota с водителем, Century, существует уже давно. Первое поколение появилось в 1967 году, а второе поколение — в 1997 году. Toyota представила третье поколение Century, свой самый роскошный автомобиль, в 2018 году.Toyota Century модернизировалась всего три раза за 50 лет. Он продается только избранным покупателям в Японии, а с 1967 года только модели 100 Century продавались за пределами страны.

Стандартная модель Century

Toyota Century третьего поколения впервые появилась на Токийском автосалоне 2017 года. Его стартовая цена составляет около 180000 долларов. Это не та машина, которая предлагает много настроек. Цвета краски всего четыре: черный, серебристый, синий или бордовый.Семислойная краска подвергается мокрой шлифовке, что придает ей лаковое покрытие.

В то время как второе поколение Century оснащалось двигателем V12, нынешняя гибридная трансмиссия третьего поколения имеет 5,0-литровый V8, который вместе с двумя электродвигателями выдает 425 л.с. Трансмиссия третьего поколения аналогична той, что используется в Lexus LS600h. Пакет безопасности включает предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Большая часть роскоши предназначена для пассажиров сзади.Автомобиль отличается увеличенными дверными проемами и приподнятым потолком. Пассажиры сзади сидят на 100-процентной шерстяной обивке (в качестве опции — кожа), а с левой стороны можно использовать регулируемую опору для ног с электроприводом. Сиденья регулируются сзади и имеют функцию массажа.

В центральном подлокотнике есть ЖК-панель, на которой пассажиры могут управлять различными функциями, в том числе шторками. Опционально — письменный стол с лампой для чтения и развлекательная система сзади с лампой 11.6-дюймовый экран. В аудиосистеме 20 динамиков. Toyota Century включает в себя активный контроль шума, много шумоизоляции, сверхмягкие настройки подвески, а также новые опоры двигателя, чтобы он оставался очень тихим внутри автомобиля. У него есть рулевое колесо с правой стороны автомобиля.

Toyota Century разработана только для японского рынка и не предназначена для глобальной конкуренции с другими ультра-роскошными автомобилями. Это автомобиль, предназначенный для членов королевской семьи, высших правительственных чиновников и генеральных директоров. Это также автомобиль, предназначенный для вождения, а не для вождения.Toyota производит всего 50 штук в месяц.

Toyota Century Royal

Toyota Century Royal | Томохиро Осуми / Getty Images

Автомобили Toyota Century, модифицированные для королевской семьи, называются автомобилями Century Royal. Только одна Toyota Century третьего поколения была сделана в виде кабриолета, и она была создана для парада коронации императора Нарухито 22 октября 2019 года. Этот автомобиль отличался немного более высоким задним сиденьем, фиксированной спинкой и золотыми имперскими печатями снаружи. Автомобиль снова появится во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Согласно изданию Japanese Nostalgic Cars, этот кабриолет Century, названный «королевским парадным автомобилем», является первым новым парадным автомобилем для японской императорской семьи с тех пор, как их Rolls-Royce Corniche III 1990 года был приобретен и использовался во время коронации предыдущего императора, а также на автомобиле Нарухито. Свадьба 1993 года.

Согласно CNET Roadshow, королевский автомобиль должен быть основан на автомобиле, произведенном в Японии, быть больше, чем другие автомобили с ним, быть безопасным и экологически чистым, подходить для повседневного вождения и иметь заднее сиденье правильного размера, чтобы делает видимых королевских пассажиров. Судя по всему, Toyota Century была единственным вариантом, подходящим для коронации.

Королевская семья использует модифицированные лимузины Century второго поколения с 2006 года и владеет четырьмя из них в дополнение к кабриолету. Эти четыре кастомных лимузина Toyota Century обладают сверхсекретными функциями, и один из них — катафалк.

Эксклюзивная Toyota Century с водителем — это особый класс. Его выбор японской королевской семьей только добавляет этому элитному статусу.

НОВОСТИ

: Японская королевская семья получит новый парадный автомобиль Nissan

Японская королевская семья собирается выбрать новую машину. Это большое дело, поскольку у них не было свежего хлыста примерно с 2006 года, когда Toyota поставила четыре специально модифицированных лимузина Century в дом Imperial. Новый автомобиль также станет первым автомобилем с открытым верхом, который будет использоваться на парадах и специальных церемониях, который члены королевской семьи получали с 1990 года. Новости об их поиске появились всего за несколько часов до того, как стало известно об аресте Карлоса Гона.Это сразу же поставило Nissan вне игры.


Изображение: Wikimedia Commons

Для повседневного использования семья по-прежнему будет ездить на четырех Toyota Century Royal, которые они приобрели в 2006 году. Эти 8-местные лимузины немного длиннее, чем ваш обычный флагман Toyota. Один — стандартный автомобиль, два — модифицированные, чтобы выдерживать баллистические атаки, и один — спальный вагон. Внутри они декорированы бумагой васи, натуральным деревом и шерстью. Оконные рамы были изменены для лучшей видимости (и, вероятно, в них добавлены пуленепробиваемые стекла).

До Centurys Император и Императрица разъезжали на флоте из семи лимузинов Nissan Prince Royal, которые исправно служили с 1967 по 2004 год. Они были настолько стары, что до сих пор сохранили в названии слово «Prince», поскольку развитие началась под руководством Prince Motors, прежде чем она объединилась с Nissan.

Вы можете удивиться, узнав, что нынешний парадный автомобиль королевской семьи, которым ездят по особым случаям, когда люди видят членов королевской семьи, — это Rolls Royce.Купленный в 1990 году за 40 миллионов йен, он использовался только дважды — один раз 12 ноября 1990 года и во время свадебного шествия наследного принца в 1993 году — и налогоплательщиков не слишком обрадовали такие щедрые расходы, которые практически не используются.

С тех пор машина почти полностью простояла, и теперь Императорское управление посчитало ее небезопасной для дорожного движения. Они также пришли к выводу, что ремонт, чтобы привести его в рабочее состояние, вероятно, будет стоить больше, чем просто покупка нового автомобиля.

Когда утром 19 ноября были переданы новости о выборе нового автомобиля для парада, большинство предполагало, что двумя главными претендентами будут Toyota и Nissan.Правительство уже вело переговоры с обеими компаниями. К концу дня председатель Nissan Карлос Гон был задержан агентами районной прокуратуры Токио по обвинению в финансовых преступлениях. На следующий день высокопоставленный правительственный чиновник сказал Jiji News: «У Nissan больше нет вариантов».

Не то, чтобы нас спрашивала королевская семья, но выбор JNC — это Lexus LS 600h L Landaulet, построенный для принца Монако Альберта II для его королевской свадьбы в 2011 году.Теперь мы знаем, что это немного устарело, но выслушайте нас.

Во-первых, он все еще новее, чем большая часть королевского флота. Кроме того, он достаточно старый, поэтому на нем нет решетки Predator, которой украшают новые Lexus, так что это классный . Седан с длинной колесной базой оснащен съемной крышей из прозрачного поликарбоната, которая обеспечивает отличный обзор при съезде на или , что делает его идеальным парадным автомобилем. Вы же не хотите, чтобы монарх залился водой, если один из летних ливневых дождей в Японии разразится посреди запланированной процессии, верно?

Все моделирование уже выполнено, так что вы сэкономите на затратах на НИОКР, потенциально миллионы иен налогоплательщиков. Экономия налогоплательщиков продолжается с каждой пройденной милей, потому что это гибрид. Что еще более важно, это Lexus, так что вы знаете, что он будет работать нормально, даже если вы пренебрегаете им в течение многих лет. И это просто круто смотрится. Или, если нет, вы всегда можете пойти на полную босодзоку.

В любом случае, есть время. Премьера нового дроптопа состоится 22 октября 2019 года, когда наследный принц Нарухито возьмет корону на церемонии коронации sokuirei seiden no gi . Нынешний император Акихито объявил в 2017 году, что он откажется от престола в следующем году.

Best People Movers — лучший дилерский центр Сиднея по качественному японскому импорту!

ID10595. ✅ МАЛЫЙ ПРОБЕГ + СИГНАЛИЗАЦИЯ AWD + ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШТОРЫ ✅ — СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ!

Лучшая модель Highway Star Series 3 с полным приводом по требованию: дополнительное сцепление на грунтовых и мокрых дорогах + идеально подходит для семейных поездок в заснеженные горы.

Эффектная краска G30, также известная как черный арлекин, переливающаяся изумрудом и пурпуром под разными углами. В тени выглядит черным.

Основные характеристики:

Низкий проверенный пробег — 50 437 км

3,5L V6

8 сидений с проходом

Кожаный салон черного цвета

Электрические занавески

Двери с двойным приводом

Сиденье с электроприводом

2 камеры

Ксеноновые фары

Proximity Entry and Start

Запасной бесконтактный ключ.Отличная японская резина. Новые передние тормозные колодки.

Минимальный проверенный пробег всего 50 437 км. Как новый салон. Ездит отлично. Огромный багажник. Сиденья среднего ряда поворотные, задние сиденья складываются в стороны.

N.B. Он поставляется с заводским круиз-контролем, но без датчика радара.
_____________________________________________

♨️ НАШ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ + ГАРАНТИЯ НА БЕЗАВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Многие австралийские автомобильные верфи и частные продавцы обманывают потенциальных покупателей либо незаконным вмешательством в счетчики пробега, либо покупкой автомобилей низкого и аварийного качества в Японии и продажей их здесь как импортные автомобили высокого качества. премиальные цены.

Эта нечестная деятельность направлена ​​на получение максимальной прибыли.

Вот ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА, которую вы должны сделать перед внесением депозита:

Спросите, чтобы просмотреть:

✅ Отчет об аукционе транспортных средств

✅ ОРИГИНАЛЬНЫЙ экспортный сертификат

✅ Изображение розовой ТАБЛИЧКИ СООТВЕТСТВИЯ, прикрепленной к автомобилю.

Это поможет вам сопоставить номер VIN автомобиля и проверить его пробег и оценку на аукционе. Если продавец отказывается прислать / показать хотя бы одну из этих трех, значит, они что-то скрывают и лучше эту машину не трогать.

Аукционные оценки, которых следует избегать: R, RA (авария) и D за плохой интерьер.

Хотите узнать больше? Мы помогаем объяснить вам важный процесс ПРОВЕРКИ ПРОБЕГА на нашем YouTube и на нашем веб-сайте. Спрашивайте здесь, и я пришлю вам ссылку.

Наши автомобили НИКОГДА не изменяют пробег, покупайте только хорошие машины аукционного класса. Мы всегда передаем ОРИГИНАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ японские документы новым владельцам.

Покупаете в другом месте и сомневаетесь? Отправьте нам VIN, и мы проведем для вас проверку.Бесплатно.
_____________________________________________________________________

«У нас более 150 пятизвездочных отзывов в Google. Вот последний отзыв от Джонсборо в Кронулле (опубликовано 30.03.2021):

« Шесть звезд с плюсом! Наталья — самый удивительный и искренний продавец автомобилей, которого когда-либо встречала моя семья. А какая она классная ?! Цыпочка, которая продает фургоны! Ага. Она все устраивает и продает только «Best People Movers» 🙂 После покупки у нас возникла небольшая проблема, и Наталья была рада, что с ней связались по этому поводу.Она не только устранила проблему, но и дала нам огромный бонус с машиной по возвращении. Это секрет! Уже отправили друзей к Наталье. Никогда не купит фургон ни у кого. Мы ее любим! Спасибо »

Кто делает INFINITI — Где производится INFINITI?

Многие клиенты из Цинциннати спрашивают нас: «Кто производит INFINITI?» Многие из них также хотят знать, где производятся автомобили INFINITI.


Хотя в INFINITI of Dayton задают много вопросов о наших автомобилях и их характеристиках, многие жители Огайо не знают, где производятся автомобили INFINITI и кто их производит.Отвечая на ваши вопросы, автомобили INFINITI производятся компанией Nissan. Nissan — японский автопроизводитель, а INFINITI — их люксовый бренд. По этой причине некоторые автомобили INFINITI созданы на базе модельного ряда Nissan. Однако они сильно переработаны и имеют гораздо больше роскошных функций. Nissan производит автомобили INFINITI в нескольких местах по всему миру, от небольших спортивных седанов, таких как INFINITI Q50, до большого внедорожника QX80 с третьим рядом. Однако модели INFINITI, продаваемые в Огайо, производятся либо в Японии, либо в Теннесси, либо в Мексике.Ниже мы рассмотрим, где в США производятся конкретные модели INFINITI для продажи.

Седаны INFINITI — сделано в Японии

В настоящее время все седаны INFINITI, доступные в США, производятся в Японии, родной стране Nissan. Эти модели включают линейки INFINITI Q50, Q60 и Q70. Самым популярным седаном INFINITI является Q50, чьи характеристики и роскошь интерьера ставят его в прямую конкуренцию более дорогим европейским спортивным седанам.

Внедорожники и кроссоверы INFINITI — произведены во всем мире

В то время как все седаны INFINITI производятся в Японии, внедорожники INFINITI производятся в Мексике, Японии и США.

INFINITI QX30

Сделано в Японии. Самый маленький кроссовер INFINITI, QX30, в настоящее время производится в Японии. INFINITI QX30, популярный среди пассажиров и руководителей, имеет очень привлекательный стиль и множество роскошных функций.

INFINITI QX50

Сделано в Мексике. INFINITI QX50 — новейший автомобиль в модельном ряду INFINITI и единственный, который в настоящее время производится на их заводе в Мексике. QX50 — первый серийный автомобиль с двигателем с технологией переменного сжатия (VCT), который обеспечивает большую мощность и эффективность, чем аналогичные автомобили. Это передовая технология, и инженеры-новаторы INFINITI первыми вывели ее на рынок.

INFINITI QX60

Сделано в США. INFINITI QX60 в настоящее время является единственным автомобилем INFINITI, производимым в США, в частности, в Теннесси. QX60 во многих отношениях является флагманом INFINITI, предлагая роскошный трехрядный интерьер и отчетливый роскошный стиль. Хотя он основан на Nissan Pathfinder, он предлагает другую трансмиссию, интерьер, стиль и подвеску.Лучший выбор среди семей Цинциннати, INFINITI QX60 предлагает комфорт и универсальность, которые семьи Огайо хотят получить от своего кроссовера или внедорожника.

INFINITI QX80

Сделано в Японии. INFINITI QX80 — единственный внедорожник INFINITI, сделанный в Японии, а также их самый большой автомобиль. Основанный на Nissan Armada, QX80 имеет обширный интерьер и платформу грузовика, что позволяет ему буксировать до 8500 фунтов. Однако он выглядит и ощущается совсем иначе, чем Nissan. Его внутренняя отделка поистине роскошна, и все модели обладают обширным набором функций. Благодаря большому третьему ряду это лучший выбор для активных семей Кеттеринг.

Автомобили INFINITI — продаются прямо здесь, в Огайо

В то время как автомобили INFINITI производятся по всему миру, у INFINITI of Dayton лучший выбор прямо здесь, в Сентервилле, штат Огайо. Мы гордимся тем, что предлагаем эти высокотехнологичные роскошные автомобили нашим клиентам из Цинциннати и Кеттеринга. Устанавливая стандарты роскоши и стоимости, седаны и внедорожники INFINITI — лучший выбор среди семей Огайо, которые хотят истинной роскоши, но без наценки европейских конкурентов.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв звездной линейки седанов и внедорожников INFINITI или задать любые вопросы. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и текущим ассортиментом, чтобы найти идеальный автомобиль INFINITI для себя.

Изучение японского автомобильного языка — Японская автомобильная культура

Давайте начнем с основ…

Автомобиль — Курума — (koo-ru-mah)
Это японское слово для обозначения автомобиля, хотя обычно это английское слово ‘ автомобиль »обычно понимают.

Моя машина — Watashi / Boku no Kuruma — (wah-tah-shi / boh-ku noh koo-ru-mah)
Для этого мы используем японские слова для слова «мой» — «ваташи но» если вы женщина, или «boku no», если вы мужчина, с последующим японским словом «машина». Легкий!

Ваш автомобиль — Anata no Kuruma — (а-на-тах но ку-ру-мах)
Вы можете использовать это, чтобы спросить кого-нибудь, принадлежит ли ему конкретная машина. Чтобы прояснить, что вы задаете вопрос, и быть более вежливым, вы можете сказать: «anata no kuruma desu ka?»

Сделайте кому-нибудь комплимент!

Сделать комплимент чьей-либо машине в Японии непременно захочется. Не только владелец это оценит, но и ваши языковые навыки тоже произведут на него впечатление!

Удивительно / Потрясающе! — Сугой! — (su-goy!)
Мы уже говорили об этом слове в нашем справочнике для начинающих # 3: Базовое руководство по японскому языку , но это хорошее слово, если вы действительно впечатлены чьей-то машиной. Это все равно что сказать «Вау!»

Sugee! — (su-geh!)
Это сленговая форма слова sugoi — оно очень неформальное и более мужское, поэтому вы часто слышите, как парни говорят это.

Круто / Красиво / Впечатляет — Kakkoii — (kah-k-koi)
Это действительно распространенное сленговое слово. Его можно использовать, чтобы назвать человека крутым или красивым, но его также можно использовать и для объекта, чтобы сказать, что автомобиль классный, и дополнить чей-то (или его) стиль.

Хорошо / Хорошо — ii! — (ee!)
Технически это слово переводится как «хорошо», но добавление «ne» в конце может иметь значение «как хорошо» или «это хорошо, да?». Вы также можете сказать кому-нибудь по-английски «очень мило!» (Veh-ri nai-su!), И они обычно поймут.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы часто слышите, как люди используют «нэ» (произносится «нэ») в конце предложения, например Sugoi ne !, ii ne !, и Kakkoii ne! Вы должны использовать «ne», когда ищете от кого-то подтверждения. Это все равно что сказать «это здорово, не так ли?» Или «это здорово, согласны?». В зависимости от контекста, это часто может быть риторическим.

Понимание японского кэйрэцу

Структура крупных японских компаний, известных как кэйрэцу, основана на традициях и отношениях. Мы можем видеть корни организационной структуры кэйрэцу еще в 1600-х годах и вплоть до промышленной революции 19 века. Однако только после Второй мировой войны модель кэйрэцу официально сформировалась и стала доминирующей партнерской сетью, которая движет современным японским бизнесом.В этой статье мы рассмотрим историю, структуру и преимущества и недостатки системы кэйрэцу.

Ключевые выводы

  • Кейрецу относится к японской бизнес-структуре, состоящей из сети различных компаний, включая банки, производителей, дистрибьюторов и партнеров по цепочке поставок.
  • До системы кэйрэцу основной формой корпоративного управления в Японии была дзайбацу, которая относилась к небольшим семейным предприятиям, которые в конечном итоге превратились в крупные монополистические холдинговые компании.
  • Горизонтальный кэйрэцу относится к альянсу компаний с перекрестным владением акциями во главе с японским банком, который предоставляет ряд финансовых услуг.
  • Вертикальный кэйрэцу — это партнерство производителей, поставщиков и дистрибьюторов, которые совместно работают над повышением эффективности и сокращением затрат.
  • Недостатком системы кэйрэцу является легкий доступ к капиталу, что может привести к тому, что компания будет брать слишком много долгов и инвестировать в рискованные стратегии.

Зайбацус

Система корпоративного управления в Японии восходит к 1600-м годам, но была продвинута недавно созданной японским правительством реставрацией Мэйдзи в 1866 году, когда мир вступил в промышленную революцию.Эти ранние корпоративные образования назывались «дзайбацу», что в переводе с английского означает «монополия». Дзайбацу начинались как небольшие семейные предприятия, которые образовались в различных префектурах по всей Японии, чтобы специализироваться на отдельных бизнес-потребностях страны. По мере роста экономики Японии дзайбацу превратились в холдинговые компании.

Когда США оккупировали Японию и переписали японскую конституцию после Второй мировой войны, они устранили холдинговые компании дзайбацу и политику правительства Японии, которая увековечила их существование.Причина этого действия заключалась в монополистическом, недемократическом характере дзайбацу. Исследования показывают, что холдинговые компании дзайбацу покупали политиков в обмен на контракты, использовали бедняков в механизмах ценообразования и создавали нефункциональные рынки капитала — все для того, чтобы увековечить свое существование.

После разорения Японии после Второй мировой войны японским компаниям потребовалась новая организационная структура. Их преобразовали в keiretsus, что в переводе с английского означает «родословная» или «объединение предприятий».Менеджмент будет структурировать свои компании по модели горизонтальной или вертикальной интеграции.

При дзайбацу крупнейшие промышленные группы позволяли банкам и торговым компаниям быть наиболее влиятельными сторонами каждого из картелей и занимать верхние строчки организационной структуры. Эти банки и торговые компании контролировали все финансовые операции и распределение товаров. Первоначальные семьи-основатели полностью контролировали все операции.

Модель Keiretsu

Сегодняшняя горизонтальная модель кэйрэцу по-прежнему видит банки и торговые компании в верхней части диаграммы со значительным контролем над частью кэйрэцу каждой компании.Акционеры заменили семьи, контролирующие картель, поскольку японское законодательство позволяло холдинговым компаниям становиться акционерными компаниями. Вертикальная интеграция по-прежнему является частью более массивной горизонтальной структуры современного кэйрэцу. Например, каждая из шести автомобильных компаний Японии принадлежит к одной из шести больших компаний keiretsus, как и каждая из крупнейших японских компаний по производству электроники.

Современный горизонтальный Keiretsus

Типичным для японского горизонтального кейрэцу является Mitsubishi.Банк Tokyo-Mitsubishi находится на вершине кэйрэцу. Mitsubishi Motors и Mitsubishi Trust and Banking также являются частью основной группы, за которой следует компания Meiji Mutual Life Insurance Company, которая обеспечивает страхование всех участников кэйрэцу. Mitsubishi Shoji — торговая компания Mitsubishi keiretsu.

Их цель — строгое распространение товаров по миру. Они могут искать новые рынки для компаний кейрецу, помогать регистрировать компании кейрецу в других странах и подписывать контракты с другими компаниями по всему миру на поставку товаров, используемых в японской промышленности.Как вы, несомненно, заметили, многие компании в этом кэйрэцу имеют в своем названии слово «Mitsubishi».

Современный вертикальный Кейретсус

Вертикальные кейрэцу — это группа компаний в рамках горизонтального кэйрэцу. Автомобильный гигант Toyota — одна из таких компаний. Успех Toyota зависит от поставщиков и производителей запчастей; сотрудники для производства; недвижимость для дилерских центров; поставщики стали, пластмасс и электроники для автомобилей; и оптовики. Все вспомогательные компании действуют в рамках вертикального кэйрэцу Toyota, но являются членами более крупного горизонтального кэйрэцу, хотя и намного ниже в организационной структуре.

Без Toyota в качестве опорной компании у этих компаний может не быть цели для существования. Toyota существует как крупный член кэйрэцу из-за своей истории и отношений с крупными горизонтальными участниками, которые восходят к ранним годам правления правительства Мэйдзи как первого экспортера шелка.

Кейрец и взаимосвязанные отношения

Банки регулярно владели небольшим процентом акций своих членов кэйрэцу, а участники владели частью акций банка.Это сформировало взаимосвязанные отношения, особенно если компания-член заимствовала у горизонтального банка-участника. Взаимосвязанные отношения позволили банку отслеживать займы, укреплять отношения, контролировать клиентов и помогать в решении таких проблем, как сети поставщиков.

Эта договоренность ограничивала конкуренцию внутри кэйрэцу и предотвращала поглощение компаний посторонними кэйрэцу. Эти ранние договоренности позже приведут к поставке рабочих от фирм кэйрэцу и совета директоров, который будет приходить непосредственно из кэйрэцу.Все вовлеченные предприятия должны обеспечивать устойчивость бизнеса в пределах кэйрэцу. Но в то время как одни видят успех кейрецу, другие видят проблемы.

Акцент японцев на общественных отношениях, а также на перекрестном владении акциями позволил keiretsus успешно развиваться после Второй мировой войны.

Плюсы и минусы Кейрецуса

Ограниченная конкуренция внутри кэйрэцу может привести к неэффективной практике. Поскольку компания кэйрэцу знает, что у нее есть свободный доступ к капиталу, она легко может взять на себя слишком много долгов и использовать слишком рискованные стратегии.С другой стороны, снижение затрат за счет работы с фирмами внутри кейрецу может повысить эффективность цепочки поставок. Изобретение автомобильной компанией Keiretsus системы своевременной инвентаризации является ярким примером этого.

Обмен информацией внутри кэйрэцу — еще один аргумент в пользу повышения эффективности. Информация распространяется среди клиентов, поставщиков и сотрудников. Это приводит к более быстрым инвестиционным решениям, а поставщики, сотрудники и клиенты знают цели и задачи этих инвестиций.Однако критики утверждают, что из-за своего размера keiretsus не могут достаточно быстро адаптироваться к рыночным изменениям, чтобы эти инвестиции приносили прибыль.

Некоторые утверждают, что экономический кризис в Японии в конце 1990-х вынудил японские компании конкурировать за цену и качество, используя рыночные системы вместо отношений кэйрэцу. Это произошло из-за отчетов крупных горизонтальных банков о потерях прибыли. Японские компании были вынуждены искать финансирование за пределами кэйрэцу, заимствуя на рынках облигаций и коммерческих бумаг.

Итог

Впервые в новейшей истории Японии японские кейретсу нашли свою первую трещину, что привело к принудительному ослаблению традиционных стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *