Тойота по программе семейный автомобиль: Toyota участвует в госпрограммах льготного кредитования

Содержание

Программа Toyota Tested — будьте уверены в надежности дальнейшей эксплуатации

Toyota Tested — это знак уверенности в надежности автомобиля. Автомобили по данной программе предлагают только официальные дилеры Toyota. Автомобили, участвующие в сертификационной программе Toyota Tested тщательно отбираются и соответствуют следующим критериям:
возраст автомобиля не более 5 летпробег не превышает 100 000 км.автомобиль официально ввезен на территорию РФ

Программа Toyota Tested так же включает в себя:


Инспектор, сертифицированный ООО Тойота Мотор, проверяет автомобиль по 136 пунктам комплексной проверки интерьера, экстерьера, несущих элементов кузова и технического состояния.

Всесторонне и тщательно проверяется автомобиль на предмет повреждений и истории ремонтов.

Только лучшие из лучших автомобилей, получившие оценку от 4 до 5+, могут участвовать в программе Toyota Tested.

Наши автомобили с пробегом проходят высококачественный процесс предпродажной подготовки.

Сиденья вынимаются из салона автомобиля для более глубокой и тщательной очистки. Сиденья, все загрязнения салона, система кондиционирования обрабатываются паром и дезинфицируются.

Мы дезинфицируем салон, обрабатываем его паром и удаляем посторонние запахи ионами серебра.

Ваш автомобиль выглядит так, словно он только что сошел с конвейера.

Мы заботимся о Вас, поэтому меняем запасные части, влияющие на безопасность.

Мы меняем: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр салона, стеклоочистители

Пополняем эксплуатационные жидкости: омывающую, тормозную, гидроусилителя руля, охлаждающую.

В случае износа меняем: тормозные колодки, тормозные диски, шины (если глубина протектора менее 2 мм.)

Тщательно проверяем сервисную историю автомобиля.

Для Вашего спокойствия и уверенности на дорогах мы дарим Вам еще один год постгарантийной поддержки или до достижения автомобилем пробега 160 000 км.

Срок действия:
В период действия установленного изготовителем гарантийного срока – 12 месяцев или до достижения 160 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. В период после истечения установленного изготовителем – 12 месяцев или 160 000 км. со дня следующего за днем передачи автомобиля покупателю.

В данный момент в наших центрах представлены следующие сертифицированные автомобили Toyota Tested:

Сайт дилера Suzuki — SUZUKI И TOYOTA ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В НОВЫХ ОБЛАСТЯХ

Компании «Suzuki Motor Corporation» и «Toyota Motor Company» начнут совместную работу по созданию эко-технологий и разработке компактных автомобилей. Японские промышленные гиганты объявили о бизнес-сотрудничестве еще в 2017 году.

Сегодня стали известны детали этого партнерства.

Марка Suzuki, как один из мировых лидеров по созданию компактных автомобилей, предоставит Toyota целый ряд своих наработок в этом сегменте. Речь идет о новых двигателях, которые будут производиться на заводе Toyota Motor Manufacturing Poland в Польше, и двух компактных автомобилях, построенных на платформах моделей Ciaz и Ertiga для рынка Индии, которые будут выпускаться под брендом Toyota. В свою очередь на рынке Африки Toyota начнет производство автомобилей на базе моделей Suzuki индийского производства: Baleno, Vitara, Brezza, Ciaz и Ertiga.

Suzuki в рамках альянса получит от Toyota системы THS (Toyota Hybrid System) для использования на глобальном рынке и технологии для создания гибридных автомобилей (HEV) на рынке Индии. Укрепить свои позиции на европейском рынке Suzuki намерена за счет выпуска двух новых электромобилей, построенных на платформах моделей Toyota (RAV4, Corolla Wagon), которые будут выпускаться под брендом Suzuki.

Решая большие задачи, обе компании продолжат честно и свободно конкурировать друг с другом, планируя в будущем продолжить сотрудничество.

«Когда мы только объявили о сотрудничестве, я говорил, что мы будем стремиться к успеху во всем мире. Сегодня я вижу очень серьезный прогресс в этом направлении и мне очень приятно выступать с официальным заявлением о статусе партнерства на глобальной основе, включая Европу и Африку. Мы высоко ценим предложение Toyota, которое предусматривает использование их гибридных технологий. Мы приложим максимальные усилия в работе в этом направлении», — заявил председатель совета директоров Suzuki Motor Corporation г-н Осаму Сузуки.

Отзывы клиентов — Тойота Центр Ижевск

29/08/2019
Анастасия
В августе мы приобрели наш первый семейный автомобиль — новую Toyota Corolla и пребываем в полном восторге. Выражаем нескончаемую благодарность сотрудникам автосалона и менеджеру Байрамову Хаялу за внимательное отношение, знание дела и умение тонко выстраивать диалог с клиентами.

Мы получили максимальную выгоду на автомобиль, большое количество подарков в виде комплектующих к автомобилю и массу положительных эмоций. Наш диалог с менеджером выстраивался гибко и конструктивно, а результаты превзошли все ожидания. Теперь мы стали хозяевами своей «мечты».

06/01/2019
Гиндуллина Руфина Фариховна
По сравнению с другими центрами обслуживания ваш самый лучший.

21/12/2018
АО «Дорожное предприятие «Ижевское»
Всё хорошо. Роман отличный специалист.

15/12/2018
Широбоков Вячеслав Николаевич
Александру Стрельникову благодарность, машина как ласточка летит. Спасибо большое ему за работу.

12/12/2018
Шишкин Дмитрий Михайлович
Дмитрий очень хорошо обслужил, понравилось.

10/12/2018
Сараджян Арам Николаевич
Марат отличный мастер, от Бога, аккуратный, смекалистый. Обязательно выпишите ему премию.

09/12/2018
ООО «ЗАРЯ»
Орехову Андрею благодарность, были вопросы по эксплуатации машины, уделил внимание, всё внятно объяснил.

02/12/2018
Кардаполов Сергей Александрович
Александру благодарность за оперативность, хороший специалист.

15/11/2018
Погудин Сергей Николаевич
Андрею Орехову огромная благодарность, было бы отлично если бы ему ещё премию выписали или какое-нибудь благодарственное письмо, отличный специалист.

09/11/2018
Валиуллин Василь Шамилевич
Всё классно. Ильдар Зарифуллин всё отлично сделал, молодец.

08/11/2018
Бобров Александр Витальевич


Стрельников Александр самый лучший менеджер.

Копытов Олег Вячеславович
Прошу объявить благодарность менеджерам по приемке автомобилей на ТО, а также инженеру по гарантии. Все корректно, профессионально, четко, быстро и эффективно.

Лучинкин Андрей Петрович
Ребята молодцы, грамотно, хорошо работают. Машину хорошо помыли, я доволен.

Картазаев Сергей Павлович
Отметьте Расулева Ильшата. Самый лучший сотрудник! Такого больше нигде нет, а я был во многих салонах. Все делает четко, уверенно, профессионально.

«Илон Маск — кто угодно, но только не идиот» – Авто – Коммерсантъ

21 мая Илон Маск объявил: скоро его компания Tesla сможет выйти на российский рынок. “Ъ” попросил российских владельцев электромобилей поделиться впечатлениями и историями о своих машинах, а также предположить, что ждет американскую компанию в России.

Алексей Еремчук, основатель Moscow Tesla Club:

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Первую Tesla я купил в США в 2014 году за $145 тыс. , а с учетом таможенных платежей, доставки и страховки стоимость превысила $200 тыс. Большинство стран предоставляют таможенные льготы и налоговые вычеты для экологичного транспорта, у нас же все наоборот. Ежегодный платеж по КАСКО составляет для моей Tesla около 4% и это нормально для премиум-сегмента.

За семь лет я сменил четыре модели и отметил такую тенденцию. Моя первая Tesla была заднеприводной и мощностью 416 л. с. В 2015 году Илон Маск сделал обновление: полный привод, мощность превысила 700 л. с., добавляется автопилот, но цена при этом сохраняется — $145 тыс. Так происходит и сейчас: за те же деньги мы получаем все более современный электромобиль. Предыдущие модели я продаю через сайты объявлений. Сначала покупатели боялись, а сейчас все продается быстро.

Я спокойно доезжаю до Санкт-Петербурга или Смоленска, и даже до Минска. На трассе до северной столицы мощные зарядки стоят через каждые 100 км, и за 1,5 часа они обеспечат полную зарядку батареи Tesla. Если машина на гарантии, серьезные поломки можно устранить в Германии или Финляндии. Менее сложные вопросы уже делают и в Москве.

Если Tesla придет в Россию, то жить нам станет легче. Она начнет сама продавать и обслуживать, а мы останемся общественной организацией для владельцев и продолжим популяризировать электромобили.


Алексей Третьяков, генеральный директор УК «Арикапитал»:

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

Автопилот Tesla лишил меня прав на 1,5 года. В ДТП на МКАД, когда автопилот не среагировал на стоящую машину и эвакуатор, я был признан виновным. Электромобиль сгорел полностью, но вся сумма страховки за Model 3 была мне выплачена. Сейчас я пользуюсь такси или общественным транспортом, а иногда с большим удовольствием и велосипедом.

В дальнейшем я планирую купить новый электромобиль в качестве второго семейного. Но без использования автопилота. Возможности этой функции, конечно же, преувеличены, тем более для российских реалий. Нет твердой уверенности в надежности и безопасности литий-ионных батарей.


Андрей Врацкий, исполнительный директор eXpress:

Фото: facebook.com/vratsky

Это была моя мечта в конце 2012 года, что Илон Маск и Tesla обратят внимание на Россию. И я рассчитывал, что этому поспособствует любая наша активность, ощущал себя неформальным амбассадором этой марки в России. Уже в 2014 году стало ясно, что этот момент наступит нескоро, тем не менее в 2013 году у меня появилась Model S, и я езжу на ней до сих пор. Мне она обошлась примерно в $120 тыс. На тот момент я ввез половину новеньких Tesla, которые использовались в стране,— для ускорения логистики мы даже осуществляли доставку самолетом — и отдавал практически по себестоимости тем инфлюенсерам, которые могли продвигать идею экологичного транспорта.

Если за первые шесть машин нам пришлось платить 48-процентную ввозную пошлину, то в феврале 2014 года благодаря лоббистским усилиям «Мицубиси» она была отменена. Следующую партию мы отправили в контейнерах, снизив стоимость доставки до $2 тыс., и проходили таможню уже беспошлинно.

С инженерной точки зрения качество сборки в 2012-2015 годах было не на слишком высоком уровне. Только на моей памяти не менее десятка машин пришлось возить на ремонт в Европу, а одну Tesla даже в США. На своей мне пришлось поменять двигатель в Германии после 35 тыс. пробега и заплатить дополнительно €15 тыс., потому что бесплатная гарантия распространялась только на территорию США, но не на Европу.

Главное, что может обеспечить для Tesla взрывной рост продаж в России — это строительство развитой сети зарядных станций хотя бы на трех трассах: Санкт-Петербург—Москва и от столицы до Казани и до Сочи.


Михаил Подорожанский, издатель журнала «Авторевю»:

Едва ли в этой жизни я вернусь к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более семи лет у меня новая Tesla Model S 2013 года. Это еще «американка» — с американским зарядным интерфейсом, с американским «светом», американским же радиоприемником с его «нечетными» частотами в FM-диапазоне и не работающей в России навигацией. В начале 2014 года машина здесь стоила примерно $115 тыс — и все эти годы я ни разу не пожалел о покупке. Даже несмотря на неофициальный доморощенный сервис.

Системная проблема нашего Tesla-сервиса не в знании предмета или дефиците запчастей, а в вопиющей безответственности. Эдакие свободные художники, могут что-то не доделать — и пропасть. У меня так было трижды, в последний раз это было связано с недавней отзывной кампанией, когда нужно было поменять флэш-память. Забрали машину, отремонтировали, но, меняя платы и прошивки, забыли подключить аудиосистему. Обещали исправить — и уже третий месяц мастер не отвечает на звонки. Однако я получил письмо из головной Tesla — что, поскольку я нахожусь вне «официальной» зоны, мне оплатят замену флэш-памяти силами стороннего сервиса. Tesla действительно приглядывает за теми, кто оказался в «серой» зоне: в 2014 году мне прислали для замены элементы подвески, а годом позже приезжал специалист из Германии и менял контактные группы тяговой батареи.

Отсутствие полноценного фирменного сервиса стало и причиной отказа от КАСКО. Случись серьезное ДТП и необходимость кузовного ремонта — битую машину придется везти, скажем, в Германию или в Финляндию. И мне трудно представить, что кто-то из страховщиков возместит хотя бы треть расходов, да и это вряд ли компенсировало бы головную боль, связанную с выуживанием этих денег.

Будучи главредом «Авторевю», я покупал Tesla не только как автомобиль, но и как «коммуникатор» — инструмент связи с носителями очень важной для журналиста информации, и в этом смысле электромобиль окупился сторицей. Впрочем, я доволен Tesla и в качестве средства передвижения, особенно после того, как исчезли фобии по части запаса хода или продолжительности зарядки от обычной 220-вольтовой розетки. Моя машина заряжается либо в подземном гараже, либо под навесом на даче. Для моих поездок хватает вполне.

Несколько дней назад я дал иронично-скептический комментарий радиостанции «Коммерсантъ-FM» по поводу возможного введения 15-процентной ввозной пошлины на электромобили, а сегодня на фоне реплик Илона Маска задаюсь вопросом: уж не стало ли такое намерение условием для выступления Маска и рассказе о видах на Россию, да еще с перспективой локального производства? Тогда к словам Маска можно прислушаться.

Однако если события не связаны, то эти реплики, на мой взгляд, лишь болтовня. Илон Маск — кто угодно, но только не идиот. И если он видит, что ключевая мера тарифного регулирования рынка спонтанно, причем уже не в первый раз, скачет от нуля до 15%, то едва ли захочет сюда заходить.

Второй сценарий мне видится более вероятным. А жаль.

Группа «Прямая речь»


Китайский стартап Pony.ai получил разрешение на тестирование беспилотных автомобилей в трех городах Калифорнии

Pony — восьмая компания, получившая разрешение на тестирование без водителя в штате (55 с водителем). В этот список входят китайские компании AutoX, Baidu и WeRide, а также американские компании Cruise, Nuro, Waymo и Zoox. Только Nuro получило так называемое разрешение на развертывание, которое позволяет ему работать в коммерческих целях.

Безопасные и надежные технологии автономного вождения Источник: pony.ai

Транспортные средства предназначены для движения по дорогам с максимальной скоростью 72 км/час (45 миль/час), и только в ясную погоду или если есть небольшие осадки.

Компании, которые получают эти разрешения без водителя, должны предоставить подтверждение наличия страховки или залога в размере 5 миллионов долларов и соблюдать ряд других правил, таких как обучение удаленных операторов этой технологии.

Pony.ai, который был основан в 2016 году бывшими разработчиками Baidu Джеймсом Пенгом и Лу Тяньчэном, за свое относительно короткое время нашел ряд партнеров и инвесторов. В ноябре прошлого года компания заявила, что ее оценка достигла 5,3 млрд долларов после нового вливания 267 млн долларов . Компания, работающая в Китае и Калифорнии, с момента своего основания привлекла более 1 миллиарда долларов, в том числе 400 миллионов долларов от Toyota. Pony имеет несколько партнерских отношений или сотрудничества с автопроизводителями и поставщиками, включая Bosch, Hyundai и Toyota.

Результаты можно посмотреть в моём публичном Портфеле

Основная задача создать стабильный пассивный дивидендный доход. Инвестирую в долгосрок по паре сделок в месяц

Майк Эрдман Семейный план Toyota

Майк Эрдман Семейный план Toyota | Майк Эрдман Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: