Самые неликвидные автомобили на вторичном рынке: Неликвидные автомобили: вы замучаетесь их продавать

Содержание

Россияне сметают машины с пробегом. Не останавливают даже завышенные цены :: Autonews

Спрос и цены на подержанные машины в 2020 году побили все рекорды. Интерес покупателей к автомобилям с пробегом не утихает до сих пор, но в январе на рынке стала заметна небольшая паника — действительно хороших предложений почти нет, либо они сразу же выкупаются, а цены продолжают неадекватно расти даже у неликвидных машин. Эксперты объяснили, как долго еще на авторичке будет продолжаться паника и можно ли сегодня купить достойный автомобиль с пробегом по честной цене.

Хорошие машины быстро выкупают

Основными причинами ажиотажного спроса в прошлом году стали нехватка новых автомобилей и колебания валютных курсов, которые привели к росту цен. Ситуация с дефицитами новинок постепенно стабилизируется, но цены продолжают расти. На фоне ослабления рубля потребители приобретают дорогие товары, включая подержанные машины, чтобы сохранить свои накопления.

Как рассказала в беседе с Autonews.ru представитель площадки по продаже машин «Авто.ру» Валентина Ананьева, в октябре 2020 года был зафиксирован лучший за последние пять лет результат продаж б/у автомобилей. За один месяц было продано 588 тысяч машин. При этом вторичка сейчас плохо пополняется.

«Дефицит и подорожание новых машин приводят к тому, что те, кто планировал заменить автомобиль, откладывают покупку до лучших времен, а значит, не продают те машины, что у них есть сейчас. А те, кто твердо решил купить машину, но не может позволить себе новую, обращают внимание на вторичный рынок. Цены при этом постоянно растут. Только за январь 2021 года средняя цена на б/у автомобиль в России выросла на 6%», — пояснила Ананьева.

Фото: Lada. ru

Собеседница Autonews.ru подтвердила тот факт, что сейчас на вторичном рынке действительно мало ликвидных автомобилей. По ее словам, все, что появляется, моментально выкупают. В том числе и дилеры, которые начали активно выкупать машины из-за просевшего трейдина.

«Подержанных машин в наличии у дилеров очень мало. Но еще одна важная причина сложившейся ситуации заключается в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет пять с половиной лет. То есть сейчас на рынок должны были выйти машины, купленные после кризиса 2014 года. А продажи тогда были низкие», — предположила Ананьева.

По итогам прошлого года топ-5 автомобилей на вторичном рынке, по данным «Авто.ру», выглядел так:

  • Lada Granta
  • Ford Focus
  • Lada Priora
  • Lada 2114
  • Трехдверная Lada 4×4

Продал дороже, чем купил

Средняя стоимость автомобилей на вторичном авторынке в 2020 году выросла на 7%. И сегодня на рынке сложилась ситуация, в которой владельцам автомобилей с небольшим пробегом порой действительно удается продать машину дороже, чем она стоила при покупке несколько лет назад. Об этом рассказал эксперт из «Авито Авто».

Фото: Lada.ru

«Дефицит новых автомобилей влияет и на предложение на вторичном авторынке. Люди не готовы расставаться со старой машиной, пока не пересядут на новую. Поскольку в январе 2021 года динамика цен на новые автомобили остается положительной, есть основания полагать, что описанные тренды сохранят влияние в ближайшее время», — сообщили в компании.

По данным «Авито Авто», лидерство среди самых популярных машин на вторичном рынке в 2020 году удержали отечественные модели Lada:

  • Lada Priora
  • Lada 2114 Samara
  • Lada Kalina
  • Ford Focus
  • Lada Granta

Эксперты также отмечают, что особенность российского рынка с пробегом последних лет — старение автопарка и снижении его качества.

Средний возраст автомобилей в России растет и сейчас составляет 13,6 лет. По этой причине будет усиливаться ценовой разрыв между подержанными автомобилями в хорошем и плохом состоянии.

По таким ценам никто не купит

Аналитик еще одной крупной площадки «Дром» Игорь Олейников уверен, что сейчас баланс спроса-предложения выравнивается, и скорость продажи автомобилей стала возвращаться к норме. По его мнению, дефицит скоро закончится, и цены на подержанные автомобили не резко, но скорректируются.

«Я бы не утверждал, что на рынке с пробегом паника. Если сравнивать нынешние январские цены с декабрем 2020 года, то ходовые модели прибавили немного. Например, Kia Rio подорожал на 0,5%, Hyundai Solaris — на 0,7%, а Toyota Corolla всего на 0,3%. На многие модели цены снижаются после того, как продавцы слишком их задрали: Toyota Land Cruiser (– 7,4%), Mazda6 (– 7,3%) и Nissan Qashqai (– 4%). По моим субъективным ощущением, сейчас цены завышены и происходит медленная коррекция», — объяснил Олейников.

Фото: Авангард Моторс

Аналитик считает, что продавцы уже поняли, что по таким высоким ценам им сейчас машины не продать, но еще не все готовы снижать стоимость. Многие надеются на дельнейший рост стоимости. В 2021 году, по его словам, цены на автомобили продолжат постепенный рост в случае ослабления рубля и увеличения утилизационного сбора.

«Дефицит новых машин, вероятно, будет иметь место в течении всего года из-за новых волн пандемии COVID-19. При этом общее количество продаж дилерских автомобилей скорее всего вырастет на 1-3%. Подержанные машины будут повторять траекторию новых автомобилей, но более сглажено», — резюмировал эксперт.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

неликвид: как живёт вторичный рынок. 05.09.2017 18:26


05.09.2017 18:26

Стоит лишь переступить порог дилерского центра, и новый автомобиль переходит в ранг подержанных, начиная терять в цене. Но все машины дешевеют по-разному, и зависит это как от технического состояния и качества конкретного автомобиля, так и от доверия к марке и даже от сложившихся стереотипов.

Ключевым фактором всегда была и остаётся надёжность автомобиля. Так, ещё в 1990-е годы у российских автомобилистов сложилось мнение о том, что японские машины являются залогом качества, даже вне зависимости от возраста транспортного средства. Как оказалось, за многие годы позиция граждан не изменилась, и автомобили производства страны восходящего солнца по-прежнему наиболее любимы россиянами даже на вторичном рынке, оставаясь ликвидными и с экономической точки зрения.

«Возьмем, к примеру, Toyota. Это одна из тех марок, которая практически не теряет в цене. То же самое распространяется и на Lexus, входящий в корпорацию Toyota Motor. Многие годы обе марки являются наиболее ликвидными, так как сумели доказать свою надежность, и с этих позиций их будет сложно столкнуть», — рассуждает руководитель проекта «ПодборАМ» Антон Шиков.

Топ-3 самых ликвидных марки (по версии проекта «ПодборАМ»):

Согласно данным «Автостат-Инфо», одна из наиболее популярных моделей Toyota — Camry – при анализе машин 2013 года выпуска через три года потеряла только 18,5% своей стоимости. Это лучший показатель в сегменте автомобилей бизнес-класса.

В том же рейтинге в сегменте компактных кроссоверов опять лидируют японцы — Honda CR-V сохранила 91% своей первоначальной стоимости на 2016 год, Mazda CX-5 — почти 90%, Suzuki SX4 — более 88%. Среди внедорожников-универсалов лучшими являются Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser 200.

Популярные во всем мире, и в России в том числе, немецкие автомобили нельзя отнести к максимально ликвидным. По словам Антона Шикова, машины марки Mercedes-Benz надежны лишь до тех пор, пока находятся на гарантийном обслуживании. Похожая ситуация и с автомобилями BMW, что ярко видно по ликвидности этих автомобилей.

Топ-3 наиболее сильно теряющих в стоимости марок машин (по версии «ПодборАМ»):

  • Land Rover
  • Mercedes-Benz
  • Автомобили концерна VAG (в первую очередь, VW и Skoda)

Из-за проблем с эксплуатацией и ремонтом, а также высокой стоимости обслуживания стремительно теряют в цене Land Rover. Об этих автомобилях уже начинают слагать легенды.

Но, кроме сформировавшегося мнения вокруг марки или конкретной модели, на ликвидность автомобиля в значительной степени влияют его технические особенности, что, опять же, неразрывно связано с надежностью машины.

Например, россияне с опаской относятся к автомобилям с дизельными двигателями, так как беспокоятся об их обслуживании. Более того до сих пор бытует мнение, что с дизелем могут возникнуть проблемы при сильных морозах, что, несмотря на необоснованность данного тезиса, негативно сказывается на сохранении первоначальной цены таких автомобилей.

Осторожничают покупатели и в отношении автомобилей с роботизированной трансмиссией. «Корейские производители стали устанавливать на свои машины «роботы» — якобы это увеличивает разгон, уменьшает расход. Но вместе с этим теряется надежность, что не может не сказаться на позиции автомобилей на рынке и мнении потребителя», — рассказал Антон Шиков.

Однако, он также отмечает, что трудности с DSG возникают не столько в связи с низким качеством такой коробки передач или ненадёжностью, а с тем, что многие водители просто-напросто не умеют корректно пользоваться «роботом».


Последние публикации

07. 08.2020Вся правда про бесплатное удаление катализаторов

Участились случаи явных разводов автовладельцев в автомастерских Санкт-Петербурга и других городов. Суть развода в неоправданном и некорректном удалении катализатора из автомобиля. Многие фирмы, занимающиеся скупкой катализаторов…

подробнее
18.10.2018Когда настала пора менять автомобильный стартер

Зачастую стартерный механизм не выходит из строя внезапно. Сначала могут появиться проблемы с запуском, включая посторонние шумы, затруднённый продолжительный старт мотора, временное отсутствие реакции на поворот ключа зажигания. В подобных ситуациях лучше всего сразу…

подробнее
19.08.2018ГАЗ-3106 Забытый проект Горьковского автомобильного завода

Мало кто знает, что в начале двухтысячных на ГАЗе занимались разработкой комфортабельного семиместного внедорожника. Макет по российским эскизам был заказан у Американской фирмы Venture Industries. В дизайне читались мотивы спроектированного ранее седана бизнес класса — ГАЗ 3111.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

Все о вторичном рынке

Отвечаем на вопросы читателей

“Прошлое машины из США можно узнать с помощью системы “Carfax”. Скажите, если автомобиль прошел такую проверку, это дает гарантию, что он юридически чистый и не битый”?

– ИНФОРМАЦИИ, предоставленной компьютерной системой “Carfax”, безусловно, можно доверять, но гарантией чистой “биографии” автомобиля она не является. Профессионалы в основном используют эти данные лишь как дополнение к результатам диагностики и осмотра машины. Известны случаи, когда автомобиль, по данным “Carfax”, ни разу не бывал в аварии, а после тщательной проверки у него обнаруживались следы кузовного ремонта. И наоборот, иногда машина с записью о серьезном ДТП на поверку оказывалась лишь немного поврежденной. Пожалуй, главное, чем может помочь “Carfax” покупателю, – это сообщить реальный пробег приглянувшегося автомобиля на момент продажи. Остальное – лишь информация к размышлению.

“Говорят, что большинство подержанных автомобилей из Америки отличается неважным техническим состоянием и после покупки часто требует ремонта. Это правда?”

– НЕ СОВСЕМ. Как правило, цена подержанного автомобиля в США адекватна его пробегу и состоянию. Другое дело, что львиная доля импорта в Россию приходится на доступные экземпляры, которые поставщики стараются купить в Америке за бесценок, а у нас продать подороже. Вполне естественно, что большая часть таких машин порядком изношена. Другая известная беда подержанных экземпляров с американского рынка – это использование первым владельцем дешевого минерального масла и несвоевременная его замена. В результате двигатели таких автомобилей находятся далеко не в идеальном техническом состоянии, и смена масла на хорошую синтетику может просто вывести мотор из строя. Выявить такую проблему можно только при тщательной диагностике машины на специализированном сервисе.

“Имеет ли смысл покупать праворульную японскую машину или можно подобрать аналогичный по цене и оснащению автомобиль из Европы или Америки?”

– АНАЛОГИЧНЫЙ – вряд ли. Если особенности эксплуатации машины с правым рулем вас не смущают, то ее приобретать – выгоднее. Поскольку сейчас за цену, по которой продают схожую модель из США, реально купить праворульную “японку” с меньшим пробегом и более богатой комплектацией. А подобный автомобиль из Европы будет значительно дороже и скорее всего беднее оснащен.

“Подумываю привезти из-за границы какойнибудь редкий автомобиль вроде “Ford Mustang” или “Chevrolet Camaro”. Не будет ли в России проблем с поиском запчастей и сервисом?”

– ПРЕЖДЕ всего стоит задуматься о возрасте автомобиля. Покупка старого экземпляра в данном случае вряд ли разумна, поскольку таможенная пошлина окажется очень высокой. Если же он относительно свежий (возрастом до пяти лет), то с обслуживанием и запчастями проблем скорее всего не будет. Дело в том, что к большинству даже самых экзотических машин, как правило, подходит множество деталей и узлов от других, более популярных моделей того же производителя, и потому они хорошо известны механикам специализированных сервисов. Что касается запчастей, то сегодня в России можно заказать детали на любой автомобиль, вопрос только в их цене и сроках ожидания.

“Почему европейские автомобили с пробегом к нам привозят в основном из Германии? Чем плохи экземпляры, к примеру, из Франции?”

– ПОДЕРЖАННЫЕ машины везут оттуда, откуда выгоднее. Среди наиболее популярных в России европейских автомобилей преобладают немецкие марки. Разумеется, эти машины по привлекательной цене и в приличном состоянии проще найти на их родине. К тому же во Франции автопарк меньше, чем в Германии, и в нем преобладают французские модели (которые не пользуются очень большим успехом в нашей стране). Кроме того, накладные расходы на доставку автомобиля в этом случае тоже будут выше.

“Какое, по вашему мнению, будущее у российского рынка “second-hand”? Сохранится ли ввоз машин из других стран или лидирующие позиции займет направление “trade-in”?”

– ИМПОРТ подержанных автомобилей сохранится в любом случае. Особенно это касается моделей премиум-сегмента. А вот количество реализуемых в нашей стране доступных машин (в ценовой категории до $20.000) выросло настолько, что нет резона ввозить аналогичные модели, поскольку автомобилей, когда-то проданных новыми в России, больше и они дешевле. Направление “trade-in” у нас пока находится в зачаточном состоянии. Сдавать старый автомобиль дилеру не очень выгодно, поэтому большинство автовладельцев все еще предпочитают продавать машины самостоятельно. Несомненно, время взаимовыгодных сделок по системе “tradein” еще придет, но когда – сказать пока сложно.

“Почему специалисты не советуют неопытным автомобилистам покупать машину на авторынке? Что в этом опасного?”

– АВТОРЫНКИ, на мой взгляд, вообще обречены на вымирание. Тратить свое время и нервы, продавая автомобиль на площадке, могут только две категории людей – профессиональные дельцы и жулики. И с теми, и с другими общаться простому человеку, не заручившись поддержкой специалиста, действительно опасно. Достаточно велик риск не только купить плохой или даже криминальный экземпляр, но и стать жертвой грабежа. Статистика свидетельствует, что подобных случаев на авторынках все еще происходит довольно много.

“Имеет ли смысл ради экономии покупать битый автомобиль и затем его восстанавливать?”

– ЕСЛИ раньше вам приходилось сталкиваться с ремонтом битых машин или у вас есть опытный советчик, мнению которого можно доверять, то такая покупка действительно может оказаться весьма выгодной. Но судя по вопросу, автор письма впервые задумался о подобном приобретении, и проконсультироваться ему не у кого. В этом случае весьма велика вероятность не выгадать, а, наоборот, потерять в деньгах. Тем более что большинство битых машин продают перекупщики, обычно маскируясь легендами “машина брата”, “жены”, “тещи” или “знакомый попросил продать”. Выгодно купить у таких людей аварийный автомобиль невозможно.

“В России стали появляться интернет-аукционы по продаже подержанных автомобилей. Есть ли, по вашему мнению, у них будущее, и какие “подводные камни” могут тут встретиться?”

– ПОКУПКА автомобиля вслепую, через интернетаукцион, – дело сложное и рискованное даже в тех странах, где такие торги давно практикуются и потребитель защищен законодательством от мошенничества. Считаю, что в России эта идея, на данной стадии развития вторичного рынка, успеха иметь не будет. Приобретая подержанный автомобиль в России, вряд ли благоразумно принимать решение на основании цифровых фотографий и подчас голословных заверений продавца.

“Расскажите о китайских автомобилях на вторичном рынке. Как быстро они теряют в стоимости? Есть ли на них спрос?”

– КИТАЙСКИЙ автопром, по сути, еще только зарождается – постоянная смена моделей, изменение конструкций, нестабильное качество. . Сейчас на вторичном рынке мы видим первую волну “китайцев”, которые были приобретены в недавние годы. Практически все эти автомобили уже заменены производителем на новые модели либо значительно модернизированы. В результате продавцы китайских машин нередко сами путаются в обилии марок и моделей. Есть проблемы с доставкой запчастей и качеством сервиса. Все это ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Кроме того, китайские автомобили очень быстро теряют в стоимости. Нередко всего за пару лет их внешний вид и интерьер становятся заметно хуже. Краска тускнеет, обивка сидений трескается и вытирается, сами кресла теряют форму и т.д. У европейских и японских моделей такое не наблюдается даже спустя много лет после начала эксплуатации.

“Можно ли сэкономить на транспортном налоге, приобретя машину, у которой в документах указана меньшая мощность, чем на самом деле?”

– ПОДОБНЫХ автомобилей с ошибками в документах на рынке “second-hand” осталось немного, и, как правило, они достаточно давно ввезены в РФ. Чаще всего это машины из США или Японии. В большинстве известных мне случаев при очередном снятии автомобиля с регистрации или постановке на учет в ГИБДД эксперт вносит поправки в документы. Так что в итоге платить налог все равно придется как положено – сполна.

“На какую подержанную иномарку вы советуете обратить внимание, если бюджет покупки ограничен примерно $10.000?”

– РЕКОМЕНДОВАТЬ какую-то конкретную модель при такой постановке вопроса сложно. А если говорить в общем и целом, то оптимальный выбор в этом ценовом сегменте – не слишком старый автомобиль Вили С-класса, ранее купленный в России у официального дилера. Тогда историю машины достаточно легко выяснить. Кроме того, желательно поискать экземпляр, которым до вас владел только один человек. Заказывать машину из-за границы в данном случае нежелательно, поскольку за эту сумму найти экземпляр в хорошем техническом состоянии достаточно сложно.

Автор
Издание
Клаксон №18 2008 год

Обзор неликвидных моделей авто – тех, от которых сложно избавиться

Не секрет, что существуют автомобили, спрос на которые огромен не только в салонах, но и на вторичном рынке. Их буквально «с руками отрывают». Однако есть и такие машины, которые могут висеть в ленте по несколько месяцев без единого звонка со стороны заинтересованных покупателей. В итоге, их хозяевам приходится все сильнее и сильнее сбрасывать цену. Именно им и будет посвящен наш обзор.

Mercedes Benz B-Class

Одна из особенностей российского автомобильного рынка состоит в том, что наши соотечественники никак не могут приспособиться к классу минивэнов, особенно к люксовым моделям этого сегмента.

Продажи новых B-Class достаточно скромные, а ликвидность на автобазаре оставляет желать лучшего.

Skoda Yeti 1.2 TSI

Сама модель Skoda Yeti достаточно популярна в России, но только не с 1,2-литровым двигателем. По мнению автолюбителей, упрощенная модификация 1.2 TSI недостаточно мощна для далеко не самой маленькой машины, а значит, быстрее будет изнашиваться и выйдет из рабочего строя.

Ford Fiesta Sedan

 

Примечательно, но хэтчбек Fiesta отлично продается и пользуется популярностью не только в автосалонах, но и на вторичном рынке, как и весь модельный ряд европейского производства автомобилей Ford. И только одна модель обделена вниманием. И чем вызвана непривлекательность седана «Фиесты» в глазах автомобилистов, пока непонятно.

Nissan Qashqai 1.2

Еще одна «базовая» комплектация популярного автомобиля, положение которого на рынке оставляет желать лучшего. Автомобилистам больше по нраву 2-литровый «атмосферник», нежели классический 1,2-литровый турбомотор. Их можно понять, так как для достижения достойных внедорожных качеств необходим более мощный двигатель.

Nissan Terrano

Скептики прозвали эту модель «позором легендарного имени». Это авто должно было стать рамным покорителем бездорожья с отличным оснащением, а по факту стало очередным перелицованным Renault Duster. И если последний пользуется высокой популярностью из-за своей доступности, на новый Terrano покупатели даже не смотрят из-за дороговизны бренда.

Suzuki SX4

Первое поколение SX4 было признано одной из самых надежных компактных машин с автоматом и полным приводом. К сожалению, во втором поколении автомобиль стал больше не только по габаритам, но и цене, поэтому покупатели отвернулись от него и стали рассматривать миниатюрные полноприводные городские машины других производителей.

Hyundai i30

Откровенно говоря, продажи этой модели в нашей стране попросту «не пошли», невзирая на надежды, которые корейский производитель возлагал на российский рынок. Очень быстро автомобиль исчез из салонов дилеров, но что делать с теми машинами, которые уже проданы. На вторичном рынке их владельцам приходится существенно уступать в цене, особенно на базовую комплектацию с 1,4-литровым мотором и «механикой».

Mitsubishi L200

После поступления на российский рынок Volkswagen Amarok продажи Mitsubishi L200 в стране резко упали. «Амарок» более совершенный с технологической точки зрения, и моторы у него мощнее, и эргономика на уровень выше. В общем, одни сплошные плюсы! Из-за существования столь серьезного конкурента продавцам L200 приходится очень сильно снижать цены на вторичном рынке.

Hyundai Tucson

Вообще не понятно, на что надеялись в Hyundai, когда поставляли к нам данное авто. Это далеко не самая доступная версия Tucson с турбодвигателем на 1,6 л и роботизированной КПП. Продажи представленной версии у дилеров просто ужасные. Нетрудно предположить, с какими сложностями придется столкнуться продавцам данного авто на вторичном рынке.

Компания «ТрансЛюкс» предлагает своим клиентам только лучшие автомобили. Они станут гарантом Вашего успеха, так как популярны не только среди российских граждан, но и европейцев. С модельным рядом авто, предлагаемых на условиях аренды с водителем, можно ознакомиться по этой ссылке.

 

Неликвидное Определение

Что неликвидно?

Неликвидность относится к состоянию акций, облигаций или других активов, которые нельзя легко и легко продать или обменять на наличные без существенной потери стоимости. Неликвидные активы может быть трудно продать быстро из-за низкой торговой активности или интереса к выпуску, о чем свидетельствует отсутствие готовых и желающих купить или продать актив инвесторов или спекулянтов. В результате неликвидные активы, как правило, имеют более низкий объем торгов, более широкие спреды между покупателями и покупателями и большую волатильность цен.

Неликвидность — это противоположность ликвидности.

  • Неликвидность возникает, когда ценная бумага или другой актив нельзя легко и быстро продать или обменять на наличные без существенной потери стоимости.
  • Неликвидные активы может быть трудно продать быстро из-за отсутствия инвесторов или спекулянтов, готовых и желающих приобрести актив, тогда как активно торгуемые ценные бумаги будут иметь тенденцию быть более ликвидными.
  • Неликвидные активы, как правило, имеют более широкие спреды между покупателями и покупателями, большую волатильность и, как следствие, более высокий риск для инвесторов.

Объяснение неликвидности

Что касается неликвидных активов, отсутствие готовых покупателей также приводит к большим расхождениям между ценой предложения, установленной продавцом, и ценой предложения, заявленной покупателем. Эта разница приводит к гораздо большим спредам между покупателями и покупателями, чем на обычном рынке с ежедневной торговой активностью. Отсутствие глубины рынка (DOM) или готовых покупателей может привести к тому, что держатели неликвидных активов понесут убытки, особенно когда инвестор хочет быстро продать.

Неликвидность в контексте бизнеса относится к компании, у которой нет денежных потоков, необходимых для выплаты необходимых долгов, хотя это не означает, что у компании нет активов.

Основные активы, включая недвижимость и производственное оборудование, часто имеют стоимость, но их нелегко продать, когда требуются наличные. Продажа неликвидных активов не является основным видом деятельности компании. Как правило, они включают любую собственность, принадлежащую компании, которая не относится к продуктам, производимым для продажи.Во время кризиса компании может потребоваться ликвидировать эти активы, чтобы избежать банкротства, и, если это произойдет быстро, она может продать активы по ценам, намного ниже справедливой рыночной цены, иногда известной как распродажа.

Кроме того, компания может стать неликвидной, если она не сможет получить денежные средства, необходимые для погашения долговых обязательств.

Примеры неликвидных и ликвидных активов

Некоторые примеры изначально неликвидных активов включают дома и другую недвижимость, автомобили, антиквариат, интересы частных компаний и некоторые виды долговых инструментов.Некоторые предметы коллекционирования и произведения искусства также часто являются неликвидными активами.

Акции, торгуемые на внебиржевых (OTC) рынках, также часто менее ликвидны, чем акции, котирующиеся на надежных биржах. Хотя эти активы могут иметь внутреннюю ценность, на рынке, на котором они продаются, часто мало покупателей по сравнению с теми, кто заинтересован в покупке более ликвидных активов.

С другой стороны, большинство листинговых ценных бумаг, торгуемых на основных биржах, таких как акции, ETF, паевые инвестиционные фонды, облигации и котируемые товары, очень ликвидны и могут быть проданы практически мгновенно в обычные часы работы рынка по справедливой рыночной цене.Кроме того, драгоценные металлы, такие как золото и серебро, часто довольно ликвидны. Торговля в нерабочее время также может привести к неликвидности, поскольку многие участники рынка не проявляют активности на рынке в это время.

Ликвидность актива может со временем меняться в зависимости от влияния внешнего рынка. Это изменение цены особенно актуально для предметов коллекционирования, поскольку популярность предмета на потребительском рынке может резко колебаться, что приводит к очень нестабильным ценам.

Неликвидность и повышенный риск

Неликвидные ценные бумаги несут более высокий риск, чем ликвидные, известный как риск ликвидности, который становится особенно актуальным во время рыночных потрясений, когда соотношение покупателей и продавцов нарушается.В это время держатели неликвидных ценных бумаг могут оказаться не в состоянии выгрузить их вообще или не в состоянии сделать это без потери денег.

Неликвидные ценные бумаги также могут требовать надбавки за ликвидность к их цене, чтобы компенсировать тот факт, что впоследствии от них может быть трудно избавиться. Во время финансовой паники рынки и кредитные учреждения могут заклинивать, вызывая кризис ликвидности, когда продавцам даже рыночных ценных бумаг сложно найти активных покупателей по справедливым ценам.

Пример из реального мира

Неликвидность может привести к тому, что ни компании, ни частные лица не смогут накопить достаточно денег для оплаты своих долгов. Например, The Economic Times сообщила, что Jet Airways в четвертый раз задержала погашение внешнего долга «за последние месяцы» из-за кризиса корпоративной неликвидности, из-за которого компания испытывала трудности с доступом к ликвидным средствам. В результате Jet Airways не только пришлось заземлить более 80 самолетов, но и составить план урегулирования, который призывал к отставке ее председателя Нареша Гояла и голосованию совета директоров, чтобы позволить кредиторам взять под свой контроль авиакомпанию.Взаимодействие с другими людьми

Взгляд на проблему неликвидности на частных рынках

После нескольких громких проблем, связанных с неликвидными активами в фондах, утверждающих, что они обеспечивают ежедневную ликвидность, многие были бы прощены за опасения погружаться в стратегии, которые не предлагают никакой ликвидности.

Достаточно вспомнить драматический крах Нила Вудфорда, который в прошлом году закрыл свою одноименную фирму после того, как столкнулся с волной требований о выкупе из-за неудачных инвестиций, которые он изо всех сил пытался удовлетворить из-за своих неликвидных активов.

Кроме того, h3O Asset Management столкнулась с негативными последствиями из-за своих неликвидных долговых обязательств, что в конечном итоге привело к приостановке торговли несколькими фондами.

Но, как ранее заявляли многие эксперты и бывший глава британского финансового регулятора Эндрю Бейли, подобные случаи не должны навсегда отвратить инвесторов от инвестиций в неликвидные активы.

Верно, что альтернативные активы, особенно инвестиции на частном рынке, не подходят для всех инвесторов, поэтому финансовые консультанты и управляющие капиталом должны решить, что будет подходить для нужд их клиентов.

Но, поскольку частные инвесторы все чаще стремятся получить доступ к альтернативным фондам, таким как частный капитал или частный долг, чему способствует более высокая ожидаемая доходность, важно переосмыслить подход к ликвидности.

Как писал в декабре прошлого года Клифф Эснесс, основатель инвестиционного менеджера AQR: «Ликвидные инвестиции с точной оценкой позволяют точно узнать, насколько они изменчивы … что, если многие инвесторы действительно поймут, что эта точная и своевременная информация сделает их хуже инвесторами, чем они сами». Используете эту ликвидность, чтобы запаниковать и выкупить в худшее время? »

Всего через два месяца после того, как Эснесс написал свой комментарий, в четверг, 20 февраля, акции резко упали из-за растущих опасений рынка по поводу распространения коронавируса.

Многие инвесторы были бы склонны уйти тогда, а некоторые фактически продали бы свои активы, когда началась паника, но такое краткосрочное мышление может иметь пагубные последствия, поскольку инвестиционные группы любят снова и снова предупреждать клиентов.

Ищу ликвидность

Что, если бы неликвидность считалась хорошей вещью, позволяющей инвесторам оставаться на месте во время значительной волатильности? Тем не менее, вопросы о ликвидности по-прежнему часто задают клиенты, стремящиеся увеличить долю частного капитала в своих портфелях.

Проблема заключается в попытке создать ликвидность там, где ее нет, по словам Джейсона Проктора, основателя альтернативной инвестиционной платформы Truffle Invest, которая предлагает доступ к фондам частного рынка всего от 5000 евро.

«Мы видели это в прошлом, и они предлагают ликвидность в хорошие времена, но когда инвесторы этого хотят, это не всегда есть», — сказал он.

Лео Келли, генеральный директор Verdence Capital Advisors, согласился. «Были попытки создать фонды прямых инвестиций с какой-то гибридной структурой, обеспечивающей ликвидность.

«Наш опыт показывает, что когда вы не сопоставляете ликвидность базовой инвестиции с ликвидностью самого фонда, это может работать нормально в течение определенного периода времени, но в момент серьезного стресса эти средства очень быстро раскручиваются. Иногда инвесторы и консультанты становятся слишком милыми, чтобы решить эту проблему, и это создает более серьезную проблему ».

По мнению Келли, разрешать розничным инвесторам доступ — это нормально, если они образованы, понимают, чем владеют, и понимают плюсы и минусы инвестиций.Попытки устранить неликвидность не должны быть ответом.

«Неликвидность — это причина, по которой вы получаете премиальную прибыль с течением времени. Я думаю, что если какой-либо инвестор собирается вкладывать средства в рынок прямых инвестиций, он должен понимать, что его деньги будут связаны в течение определенного периода времени », — добавил он.

Проктор сказал, что отсутствие возможности продать не всегда плохо с точки зрения прибыли, подчеркнув растущее понимание того, что ликвидность не всегда так выгодна, как люди думают.

Тем не менее, крайне важно иметь регулируемого финансового консультанта в качестве посредника для частных инвесторов, вкладывающих средства в фонды частного рынка, поскольку они будут лучше понимать потребности инвестора в ликвидности, предупреждает он.

Где искать в поисках ликвидности

Для тех, кто действительно нуждается в ликвидности, есть продукты, предназначенные для частных инвесторов, которые ее предлагают — например, средства, которые имеют часть фонда в виде прямых инвестиций, а остальную часть — в более ликвидных активах, которые можно продать, но Проблема заключается в том, что инвесторы не получают реального доступа к частным рынкам, сказал Проктор.

Опасения по поводу рисков, связанных с расширением доступа к фондам частного рынка, снова оказались в центре внимания недавно, когда французский инвестиционный банк BPI, поддерживаемый государством, учредил новый фонд — структурированный как механизм специального назначения — который будет владеть 5% долей. портфеля из 145 французских фондов прямых инвестиций, в которые BPI инвестировала в период с 2005 по 2016 год.

Таким образом, банк стремится открыть этот часто прибыльный, но труднодоступный класс активов для розничных инвесторов, которые могут покупать акции Bpifrance Entreprises 1 с минимальными инвестициями в размере 5 000 евро и максимальными 75 000 евро.Инвесторы будут заблокированы на шесть лет и не смогут снимать средства в течение этого времени.

Этот шаг последовал за недавним изменением Комиссией США по ценным бумагам и биржам своего определения «аккредитованного инвестора», так что оно основывается не только на богатстве, но также на знаниях и опыте работы на рынках.

Кроме того, в прошлом году регулирующий орган США сообщил, что он изучает, как расширить доступ розничных инвесторов к частным компаниям, а старший директор призвал к изменениям, чтобы люди могли повысить доходность своих пенсионных портфелей.

Стремление к демократизации

Онлайн-платформы, такие как Truffle Invest в Великобритании, Moonfare в Германии и iCapital в США, появились по всему миру, пытаясь «демократизировать» инвестиции на частном рынке. Нет недостатка в спросе как со стороны розничных клиентов, так и со стороны инвесторов со сверхвысоким капиталом, но проблема неликвидности остается.

По мнению Проктора, институциональный мир может предложить решения. Хотя он считает, что впереди будет больше инноваций, он указывает на вторичный рынок, где инвесторы в фонды закрытых частных рынков могут продавать свои инвестиции другим заинтересованным инвесторам с разрешения управляющего фондом — в качестве примера того, что может быть достигнуты также и для индивидуальных инвесторов.

«Вторичный мир очень хорошо известен — если вы являетесь институциональным партнером с ограниченной ответственностью (инвестором в фонде), очень легко начать процесс. Это та модель, которая с большей вероятностью предоставит ликвидность частным инвесторам в ближайшем будущем », — сказал он.

«Это, очевидно, совсем другое дело — сравнивая сотни тысяч с десятками миллионов, — но есть способы решить эту проблему. Один из них — это эффективное структурирование оригинальной подающей машины. Мы разрабатываем подходы для упрощения очистки участия инвесторов в вспомогательных транспортных средствах, упрощая процесс подписки и исполнения и тем самым облегчая вторичную деятельность.

«Бремя ответственности может лежать на частных банках и управляющих активами, которые будут маркет-мейкерами для своих собственных клиентов в рамках этих вспомогательных механизмов. Мы не говорим о выписании пустых чеков, но решение проблемы может быть в использовании небольшого количества балансового капитала для смазывания колес внутреннего вторичного рынка ».

В США iCapital заключила партнерство с Nasdaq в прошлом году, чтобы предоставить такую ​​ликвидность консультантам и их состоятельным клиентам через интегрированный вторичный рынок.

Главный исполнительный директор группы Лоуренс Калькано сказал, что компания «пытается найти способы сделать класс активов как можно более институциональным».Однако он признает, что для тех, кто испытывает краткосрочные потребности в наличных деньгах или не может справиться с неликвидностью, продукты частного рынка остаются неуместными.

Некоторые настроены скептически.

Connection Capital, где Клэр Мэдден является партнером-учредителем, дает «выборным профессиональным клиентам» возможность инвестировать в альтернативные возможности в единицах по 25 000 фунтов стерлингов.

И для Мэддена любое движение по открытию дверей частных рынков для более широкой инвестиционной базы должно быть уверенным, что инвесторы, которые направляются в такие фонды, могут противостоять риску класса активов и понимать, во что они ввязываются.

Пер Стрёмберг, профессор финансов и прямых инвестиций Стокгольмской школы экономики, согласен. Он не уверен, что открытие 401 тыс. Пенсионных планов, например, для прямых инвестиций, — это «такой разумный поступок».

«Я думаю, что это неликвидный класс активов, так что либо вы собираетесь заблокировать свои деньги, либо сделаете некоторые настройки, которые позволят увеличить ликвидность, но это будет идти рука об руку с не такой хорошей доходностью. ‘

Открытие неликвидных активов инвесторам

Взгляды, выраженные в данном документе, принадлежат только авторам и могут не отражать точку зрения BNY Mellon.Это не является советом по обслуживанию активов или любым другим деловым или юридическим советом, и на него не следует полагаться как таковое.

© 2019 The Bank of New York Mellon Corporation.

Глобальное раскрытие информации по обслуживанию активов

BNY Mellon является корпоративным брендом The Bank of New York Mellon Corporation и может использоваться как общий термин для обозначения корпорации в целом и / или ее различных дочерних компаний в целом. Продукты и услуги могут предоставляться под различными торговыми марками и в разных странах дочерними компаниями, аффилированными лицами и совместными предприятиями The Bank of New York Mellon Corporation, если это разрешено и регулируется в соответствии с требованиями в каждой юрисдикции. Материал, содержащийся в этом документе, который может считаться рекламным, предназначен только для общей информации и справочных целей и не предназначен для предоставления или толкования как юридических, налоговых, бухгалтерских, инвестиционных, финансовых или других профессиональных советов по любому вопросу и не является для использования как такового.

BNY Mellon не несет никакой прямой или косвенной ответственности за какие-либо ошибки или использование данного материала. Этот материал нельзя воспроизводить или распространять в любой форме без предварительного письменного разрешения BNY Mellon.Товарные знаки, логотипы и другие знаки интеллектуальной собственности принадлежат их соответствующим владельцам.

Этот документ и содержащиеся в нем заявления не являются предложением или приглашением купить или продать какие-либо продукты (включая финансовые продукты) или услуги или участвовать в какой-либо конкретной упомянутой стратегии и не должны толковаться как таковые.

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат только авторам, а не BNY Mellon или любой из ее дочерних или зависимых компаний.

© 2019 The Bank of New York Mellon Corporation. Все права защищены.

Важность ликвидности и ликвидных активов

Ликвидность — важный термин, который нужно понимать при инвестировании, и он описывает способность обменять актив на наличные. Это имущество, известное как ликвидный актив, можно быстро превратить в наличные.

Термин «ликвидный актив» чаще всего ассоциируется с инвестициями на фондовом рынке. Ликвидные активы — это те, у которых есть готовый пул покупателей, готовых заплатить рыночную цену.Напротив, неликвидные активы — это активы, у которых мало покупателей. Имея неликвидный актив, владельцу, возможно, придется подождать, чтобы найти человека, желающего приобрести недвижимость. Некоторые грошовые акции являются примером неликвидного актива.

11 сентября в качестве примера

После террористических атак в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года американская финансовая система была закрыта на четыре невероятно долгих дня. После закрытия фондовых бирж инвесторы осознали важность ликвидности после того, как они временно потеряли доступ к наличным деньгам. и инвестиции.Им не была гарантирована возможность продавать свои акции или другие ценные бумаги, когда они захотят, и их могли заставить сидеть на них неопределенное время, не зная, какова была бы их рыночная котировка. & Nbsp; Взаимодействие с другими людьми

Спустя годы, особенно в новое время финансовой нестабильности, урок остается вневременным. А именно, инвесторы должны запомнить один важный урок: по крайней мере, некоторая часть вашего собственного капитала должна храниться в ликвидных активах.

У ваших ликвидных активов одна основная задача, и эта задача — быть там, когда вы доберетесь до них.Заработок вторичен.

Почему необходимо держать ликвидные активы под рукой

Даже если у вас нет инвестиций, вам все равно понадобится денежный резерв. После того, как Манхэттен был закрыт после террористических атак, многие предприятия перестали работать. В некоторых случаях сотрудники не получали зарплату в течение нескольких недель, в результате чего они оставались без источника дохода.

Соединенные Штаты были близки к кризису ликвидности в 2008 и 2009 годах в разгар Великой рецессии.В этот период кризис, вызванный спекуляциями на рынке жилья, распространился на несколько крупных финансовых институтов, потряс их до глубины души. Ходили слухи, что некоторые профессиональные инвесторы звонили своим супругам и предупреждали их, чтобы они подошли к банкомату и вытащили столько денег, сколько они могли получить, если банки не будут открыты в течение нескольких недель или месяцев.

Что, если бы в вашем районе произошла трагедия или чрезвычайное происшествие, и вы внезапно не смогли бы явиться на работу? Как бы вы выжили, если бы у вас не было доступа ко многим своим финансовым активам?

Если вы осознаете важность ликвидности, вы сможете оставаться на плаву как минимум несколько месяцев, используя свои денежные резервы. Вы можете покупать продукты, вести переговоры с соседями или обменивать товары, используя свою чрезвычайную ликвидность.

Ликвидность — это подстраховка для вас и вашей семьи.

Ликвидные активы и способы их хранения

Ликвидные активы — это те, которые можно относительно быстро превратить в наличные. Однако есть спектр всех активов. На одном конце шкалы находятся долларовые купюры и монеты, которые вы положили в банку с печеньем или матрас дома. Это наиболее ликвидные активы, то есть вы можете сразу их потратить.Однако они наименее безопасны, поскольку могут быть уничтожены огнем, потеряны или украдены. На другом конце шкалы находятся такие активы, как недвижимость, на превращение которых в наличные могут потребоваться месяцы или даже годы.

Когда дело доходит до хранения ликвидных активов, вот несколько наиболее распространенных мест, где люди хранят свои деньги:

  • Их дом (надеюсь, хорошо спрятанный и безопасный)
  • Сберегательный или текущий счет в местном банке или кредитном союзе
  • Счет денежного рынка
  • Краткосрочные депозитные сертификаты
  • Казначейские векселя США с очень коротким сроком действия

В большинстве случаев размещение денег в банке считается чрезвычайно безопасным.Американские банки не замораживались с 1933 года, когда Рузвельт объявил «банковские каникулы», которые длились неделю и привели к созданию современной банковской системы, застрахованной FDIC.

Фонды денежного рынка — те, которые находятся на процентном счете в финансовом учреждении — могут вызвать проблемы в случае, если вашим управляет компания паевого инвестиционного фонда. Вы можете потерять доступ к своим деньгам, если финансовые рынки закроются, что и произошло со многими инвесторами 11 сентября.

В чрезвычайных ситуациях вы не должны рассматривать акции, облигации, паевые инвестиционные фонды, аннуитеты или страховые полисы как ликвидные активы. Помимо обычных колебаний рынка, эти вложения могут стать полностью неликвидными, если биржи будут закрыты.

Сколько у вас должно быть ликвидности?

Уровень ликвидных активов, которые вы должны держать под рукой, во многом зависит от ваших предполагаемых ежемесячных расходов и других личных факторов, которые вы должны обсудить со своим специалистом по финансовому планированию или консультантом по инвестициям. В любом случае вы должны быть в состоянии прокормить себя и семью как минимум месяц или два. Большинство специалистов по финансовому планированию сходятся во мнении, что шесть месяцев — это идеальная сумма для резервного фонда.

Вы, вероятно, не захотите класть несколько тысяч долларов под свой матрас, но положить их в местный банк или кредитный союз будет разумным. Если вы выполняете большую часть своих банковских операций со счетом у удаленного или онлайн-провайдера, у вас могут возникнуть проблемы с получением наличных, если основные системы отключатся.

Поддержание ликвидности на несколько месяцев обеспечит вашу готовность к чрезвычайным ситуациям в национальном или глобальном масштабе или к чрезвычайным ситуациям личного характера, таким как ремонт автомобилей, увольнения, сбои бытовой техники, поездки в отделение неотложной помощи или неожиданный домашний ремонт.Наличие наличных денег позволит вам оставаться в курсе, не беспокоясь.

The Balance не предоставляет налоговых, инвестиционных или финансовых услуг и консультаций. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы долга.

Что такое ликвидность? | Джон Хэнкок Управление инвестициями

Итак, что такое ликвидность?

Проще говоря, ликвидность означает, насколько быстро вы можете конвертировать актив в наличные, сохраняя при этом его стоимость. Актив, который может быстро обмениваться руками, можно охарактеризовать как ликвидный. Тот, на продажу которого уходит больше времени, считается менее ликвидным или неликвидным.

Полезный способ думать о ликвидности — это рассмотреть легкость, с которой транзакция может быть завершена.Эффект от этого можно наблюдать в нашей повседневной жизни: продать велосипед на веб-сайте онлайн-аукциона, как правило, быстрее и проще, чем продать автомобиль. Продажа дома, скорее всего, займет больше времени, поскольку транзакции станут более сложными и дорогостоящими.

На фондовых рынках акции компаний находятся в широком спектре ликвидности. Чтобы акции считались ликвидными, их акции должны иметь возможность быстро покупать и продавать и с минимальным влиянием на цену акций. Акции многомиллиардных компаний, торгуемые на крупных фондовых биржах, обычно высоколиквидны.Они известны как акции с большой капитализацией и торгуются в больших объемах в любой день. Акции Apple, например, только 2 августа торговались на NASDAQ более 40 миллионов раз ».

Небольшие компании — или акции компаний с малой капитализацией — обычно котируются на более мелких фондовых биржах. Обычно они менее ликвидны, что подразумевает больший риск ликвидности. А поскольку они не так часто торгуются, любой внезапный всплеск спроса может вызвать значительную волатильность рынка.

Объем и спред между ценой покупки и продажи

Хотя жестких правил определения ликвидности актива или неликвидности не существует, полезным способом определения ликвидности отдельной акции является анализ ее спреда и объема спроса / предложения.По сути, это сводится к спросу и предложению, причем предложение относится к самой высокой цене, которую инвестор готов заплатить за акцию, а предложение продажи — к самой низкой цене, по которой инвестор готов продать. Поскольку для совершения транзакции эти две цены должны встретиться, постоянно большие спреды спроса и предложения подразумевают низкий объем торгов по акциям, в то время как постоянно небольшие спреды спроса / предложения подразумевают большой объем.

Например, если предложение составляет 9 долларов, а предложение равно 10 долларам, то спред между ценой предложения и предложением составляет 1 доллар.Спред между ценой покупки и продажи также может быть задан как процент от самой низкой цены продажи или цены продажи. В приведенном выше примере, например, спред между спросом и предложением в процентном выражении будет рассчитан как 1 доллар, разделенный на 10 долларов (спред между спросом и предложением, деленный на самую низкую цену спроса), чтобы получить спред между спросом и предложением в 10% (1 доллар / 10 х 100). Это довольно большой спред — спред по более ликвидным акциям часто составляет разницу в центах — и транзакция вряд ли состоится.

Премия за неликвидность

Поскольку при инвестировании в ликвидные ценные бумаги риск меньше, чем в неликвидные, неликвидные активы, как правило, имеют более высокую ожидаемую доходность (премию за риск) в качестве компенсации за их дополнительные риски и более высокие торговые издержки.Таким образом, более крупные долгосрочные инвесторы, такие как пенсионные планы и страховые компании, могут использовать связанные с этим риски в своих интересах и диверсифицировать свои портфели неликвидными активами, такими как недвижимость, сельхозугодья и инфраструктура, которые не только соответствуют их долгосрочным инвестиционным горизонтам. , но также предлагают потенциальную дополнительную прибыль. Это часто называют премией за неликвидность.

Паевые инвестиционные фонды и ETF

При рассмотрении паевых инвестиционных фондов риск ликвидности принимает несколько иную форму.Если базовые активы неликвидны, фонд может оказаться не в состоянии удовлетворить запросы на выкуп без значительного размывания интересов оставшихся инвесторов. Это может быть особой проблемой во времена нестабильности рынка, когда многие инвесторы могут одновременно вывести свои деньги из фонда. Паевые инвестиционные фонды и биржевые фонды (ETF) созданы таким образом, чтобы инвесторы могли ежедневно выкупать свои инвестиции, что делает их высоколиквидными, но ликвидность авуаров фонда является жизненно важным компонентом этого соглашения.

Ранее в этом году один из самых известных управляющих фондами Соединенного Королевства заморозил выплаты по своему фонду акций на 4,6 млрд долларов после того, как продолжающаяся низкая производительность привела к увеличению оттока средств. Фонд инвестировал значительные средства в неликвидные и не котирующиеся на бирже акции, несмотря на то, что он был продан розничным инвесторам, которым сказали, что они могут забрать свои деньги в любой момент²

К счастью, правила, недавно введенные Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), направлены на предотвращение тех же проблем, влияющих на U.S. инвесторы, настаивая на том, что управляющие инвестиционными фондами и ETF обеспечивают большую прозрачность своих вложений.

В рамках этих правил Комиссия по ценным бумагам и биржам теперь требует от менеджеров регулярно пересматривать свои процедуры управления риском ликвидности, ограничивать неликвидные активы до 15% чистых активов и классифицировать активы своих фондов по четырем категориям ликвидности: высоколиквидные инвестиции, умеренно ликвидные инвестиции, менее ликвидные. инвестиции и неликвидные вложения. Классификация основана на количестве дней, в течение которых фонд обоснованно ожидает, что инвестиция будет конвертирована в денежные средства (либо продана, либо выброшена) в текущих рыночных условиях без значительного изменения рыночной стоимости инвестиции.³

Делай домашнее задание

Способность инвестора покупать и продавать активы имеет ключевое значение для его уверенности и возможностей на рынке. Нет никаких жестких правил относительно того, ликвидна ли акция или неликвидна, но, как мы показали здесь, есть несколько важных показателей, которые можно использовать, чтобы получить хорошее представление.

Для инвесторов, не уверенных в том, что действовать в одиночку, разумной альтернативой может быть выбор паевого инвестиционного фонда.Имея твердые инструкции по предотвращению возникновения проблем с ликвидностью, эти фонды могут защитить доступ к вашим деньгам, когда это необходимо.

1 NASDAQ, по состоянию на 2 августа 2019 г. 2 «Флагманский фонд Нила Вудфорда заморожен еще на четыре месяца», Reuters , 29 июля 2019 г. 3 Окончательное правило: раскрытие информации о ликвидности инвестиционной компании, ценных бумагах и Комиссия по обмену, 28 июня 2018 г.

Пример German KG Ship Funds

Международный финансовый журнал

176

Ссылки

Ådland, R., and Cullinane, K. 2005. Изменяющаяся во времени премия за риск в термине

Структура ставок фрахта на оптовые перевозки . Журнал экономики транспорта

и политики 39 (2): 191–208.

Ådland, R., and Koekebakker, S. 2007. Оценка судов с использованием перекрестных данных продаж

: многомерный непараметрический подход.Морская экономика

и логистика 9 (2): 105–118.

Albertijn, S .; Bessler, W .; и Дробец, В. 2011. Финансирование судоходства

компаний и судоходных операций: перспектива управления рисками.

Журнал прикладных корпоративных финансов 23 (4): 70–82.

Albertijn, S .; Drobetz, W .; и Джонс, М. 2016. Оценка морских инвестиций

и составление бюджета. В М. Г. Кавуссаносе и И. Д. Висвикисе (ред.), Международный справочник по финансам судоходства

.Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.

Alizadeh, A.H .; Ådland, R .; и Koekebakker, S. 2007. Прогностическая сила и объективность

подразумеваемых форвардных чартерных ставок. Журнал прогнозирования

26 (6): 385–403.

Alizadeh, A.H .; Kappou, K .; Tsouknidis, D .; и Висвикис, И. Д. 2015.

Влияние ликвидности и доходность FFA на рынке производных финансовых инструментов для международных перевозок

. Транспортные исследования, Часть E 76: 58–75.

Ализаде, А.Х. и Номикос, Н. К. 2009. Судоходные деривативы и риск

Управление. Собачьи мельницы: Пэлгрейв Макмиллан.

Амихуд Ю. и Мендельсон Х. 1986. Стоимость активов и спред между покупателями и покупателями.

Журнал финансовой экономики 17 (2): 223–249.

Амихуд Ю. и Мендельсон Х. 2000. Путь ликвидности к более низкой стоимости

капитала. Журнал прикладных корпоративных финансов 12 (4): 8–25.

Амихуд Ю. и Мендельсон Х. 2015. Оценка неликвидности как характеристика

и как риск.Многонациональный финансовый журнал 19 (3): 149–168.

Бейкер М. и Вурглер Дж. 2007. Настроение инвесторов на фондовом рынке.

Журнал экономических перспектив 21 (2): 129–151.

Блэк Ф. 1976. Ценообразование товарных контрактов. Финансовый журнал

Экономика 3 (4): 167–179.

Браун, С. Дж. 2011. Гипотеза эффективных рынков: кончина демона

случая? Бухгалтерский учет и финансы 51: 79–95.

Черкес, М.2012. Закрытые фонды: обзор. Ежегодный финансовый обзор

Экономика 4 (1): 431–445.

Chordia, T .; Roll, R .; и Субраманьям, А. 2008. Ликвидность и рыночная эффективность

. Журнал финансовой экономики 87 (2): 249–268.

Куллинэйн, К. и Ханна, М. 2000. Экономия от масштаба в больших

контейнеровозах: оптимальный размер и географическое значение. Журнал

Экономика и политика транспорта 33 (2): 185–208.

Куллинане, К., и Панайидес, П. М. 2000. Использование методов капитального бюджета

среди операторов судов, базирующихся в Великобритании. Международный журнал

Морская экономика 2 (4): 313–330.

Альтернативные инвестиции: общие проблемы, которые необходимо знать перед инвестированием — Carofin

ЧАСТНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСОКИМИ РИСКАМИ И НЕЗАКОННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ. КАК В ДРУГИХ ИНВЕСТИЦИЯХ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ЧАСТЬ ИЛИ ВСЕ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ.

Ценные бумаги, предлагаемые через Carofin, LLC. Carofin, LLC и Carolina Financial Securities, LLC являются аффилированными брокерами-дилерами, членами FINRA / SIPC и дочерними компаниями Carolina Financial Group, LLC.Для получения дополнительной информации о предлагаемых нами услугах и подробностях, связанных с такими услугами, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей сводкой взаимоотношений с клиентами.

Этот сайт доступен только для жителей США. Представители могут вести дела только с резидентами тех штатов и юрисдикций, в которых они зарегистрированы надлежащим образом. Следовательно, ответ на запрос информации может быть отложен до тех пор, пока не будет получена соответствующая регистрация или не будет определено освобождение от регистрации. Не все услуги, упомянутые на этом сайте, доступны в каждом штате и через всех перечисленных консультантов.За дополнительной информацией обращайтесь к Крейгу Гилмору по телефону 828.393.0088 x 520 и / или [email protected]

Информация, содержащаяся в данном документе, предназначена только для информационных целей и не предназначена для дальнейшего распространения. Информация не является полным описанием каких-либо инвестиций или инвестиционных результатов. Эта веб-страница никоим образом не является приглашением, предложением о продаже ценных бумаг, а также советом или рекомендацией относительно каких-либо инвестиций. Информация не направляется любому лицу, которое не считается подходящим под определение Аккредитованного инвестора в соответствии с правилами Положения D Закона о ценных бумагах и биржах 1933 года.Никакие ценные бумаги, перечисленные на этой веб-странице или иным образом предлагаемые через Carofin, LLC, не могут быть приобретены без предварительного получения полного Меморандума о частном размещении или других официальных предложений о продаже.

Carolina Financial Securities и Carofin предлагают только один тип альтернативных инвестиций — те, которые продаются как частные размещения. Ничто на этом веб-сайте не должно толковаться как указывающее или подразумевающее, что прошлые результаты являются показателем будущих результатов, а также не должно толковаться, что FINRA, SEC или любой другой регулирующий орган по ценным бумагам одобряет какие-либо из этих ценных бумаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *