Топ-10 двигателей, которые лучше избегать / Авто / Судебно-юридическая газета
В список попали агрегаты от разных производителей.
Ненадежный двигатель принесет владельцу только боль, разочарование и многочисленные траты на ремонт, порой – не самый дешевый. Все этого уже должно быть вполне достаточно для того, чтобы хотя бы попытаться обойти не самые качественные двигатели еще на стадии выбора автомобиля, передает 2drive.ru.
VAG CDNC TSI EA888 2
Весьма распространенный агрегат, который больше не используется, однако все еще встречается на рынке. Выпускался VAG CDNC TSI EA888 2 с 2005 по 2011 год. Все проблемы установки растут из особенностей поршневой группы, которая вышла (как показала практика эксплуатации) не очень-то удачной. В итоге – повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Капитальный ремонт может понадобится уже в первый год после покупки.
Porsche M48.50, M48.
Силовая установка, которая выпускалась на рынок с 2007 по 2014 год. Высокая прожорливость и требовательность к моторному маслу. Первые проблемы с двигателями данной линейки могут начать уже после прохода 25-30 тысяч километров. Это вынуждает автомобилистов проявлять к данным агрегатам повышенное внимание и постоянно быть на стороже. В частности, следует неустанно следить за температурой, уровнем масла и конечно же интервалами между ТО.
Mazda 13B-MSP
Многие двигатели компании Mazda зарекомендовали себя в качестве надежных установок. Например, роторно-поршневые агрегаты в лучшие времена легко отрабатывали и 200 тысяч км пробега. Однако есть и исключения. Откровенно болезненным считается установка Mazda 13B-MSP. С хорошим топливом и в идеальных условиях она способна отработать до 150 тысяч км пробега, однако на дорогах двигатель показывает себя достаточно плохо. Выпускался мотор с 2003 по 2012 годы.
Subaru ЕЕ20
Мотор производства от 2007 года, который выходит на рынок в разных моделях авто по сей день. В идеальных условиях мотор прослужит не более 150 тысяч км пробега. При этом агрегат нуждается в ТО каждые 5-6 тысяч км пробега. Больные места модели – форсунки и сажевый фильтр (слишком часто забивается).
Еще один мотор-динозавр, который появился в 2002 году и ставится на автомобили марки по сей день. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается буквально на раз-два уже после 40 тысяч километров пробега. Именно по этой причине у большинства водителей данный мотор выходит из строя раньше срока. Впрочем, у внимательных и заботливых автомобилистов, агрегат может прожить и 250 тысяч км.
Opel GM 2.0
Весьма популярный турбомотор на рынке, который при этом не может похвастаться исключительным качеством. В среде экспертов неофициально считается худшей 4-цилиндровой моделью. Выпускается с 2007 года по сей день. Первые проблемы у этого чуда могут начать уже через две-три недели езды.
Mercedes-Benz М272, М273
Популярная серия моторов, которую можно увидеть на огромном количестве моделей немецких авто. Много вопросов вызывает, как общая надежность установок, так и их долговечность, даже при самом щадящем режиме эксплуатации. В первую очередь проблемы возникают у 3.5-литровых V6, а также 5.5-литровых V8 двигателей. Хуже всего дела обстоят с валом и шестернями, которые изнашиваются слишком быстро.
Volkswagen-Audi ЕА111
В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. Во всяком случае, таким ЕА111 очень старались сделать его разработчики. На практике все вышло крайне грустно. Проблемы с турбиной, маленький ресурс цепи, быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Выпускался агрегат 10 лет, с 2005 по 2015 год.
BMW N63b44
Как уже можно было догадаться по приведенным выше примерам – не все то качественное, что немецкое. В этом отношении мотор BMW N63b44 – лучшая иллюстрация. Главная проблема – быстрый перегрев из-за неправильно расположенной турбины. Первые проблемы у двигателя обычно начинаются уже через 40 тысяч километров пробега. Хуже всего то, что уже после такого откровенно смешного пробега силовой установке может понадобится настоящий капитальный ремонт!
BMW N52b25 i6
В заключение стоит также вспомнить про агрегат N52b25 i6, который также производился с 2005 по 2011 и успел показать себя далеко не с самой лучшей стороны. Главная проблема – постоянные протекания масла, даже при самым щадящем использовании автомобиля. Что поразительно, при этом двигатель крайне сложно «убить».
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что назвали самые надежные подержанные автомобили.
Также мы сообщали, что VW Tiguan превратился в хэтчбек.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
РЕЙТИНГ: Топ-10 самых ненадежных автомобилей 2013 года
Именно эти машины и вошли в наш сегодняшний Топ-10 самых ненадежных автомобилей 2013 года.
Специалисты обратили внимание на неполадки в системе подачи топлива и целый ряд проблем с электроникой. Для российского потребителя головной болью может обернуться невысокий клиренс этого автомобиля. При этом, по мнению английского издания ”What Car?”, Mondeo признан лучшим семейным авто.
Данная модель выпускается уже более шести лет, и за это время были выявлены неполадки в коробке-автомат и ненадежная работа электроники автомобиля. Любопытно что, по версии того же ADAC, другая модель концерна, Volkswagen Fox получил пальму первенства, но не засветился в рейтинге самых надежных машин TUV.
Испанский производитель SEAT S.A выпускает эту модель с 1984 года. И снова мнение специалистов ADAC расходится с англичанами. Seat Ibiza/Cordoba был включен в Британский список Топ -100 самых надежных автомашин десятилетия.
С 2007 года этот автомобиль пришел на смену своему предшественнику Peugeot 307. В 2010 году в Калуге начали крупноузловую сборку автомобилей оснащенных 120-ти сильным двигателем и специально адаптированной для российских дорог подвеской. Слабым местом являются электроника и подвеска.
Несмотря на то, что эта модель имеет одну платформу с KIA Cee`d результаты краш тестов и надежность уступают Cee`dу. Начиная с 2012 года, в свет вышла вторая версия i30. Для российского потребителя немаловажным фактом является наличие колесных дисков диаметром 16 дюймов и клиренс равный 150 мм.
Пришедший в большинстве стран на смену модели Getz, i 20 вызывает нарекания в части работы электроусилителя руля и автоматической коробки передач. Особенности настройки подвески автомобиля не всегда оставляют положительные впечатления при передвижении по нашим дорогам.
Наиболее часто встречающиеся поломки — в системе охлаждения двигателя. Также вызывает нарекания работа системы кондиционирования автомобиля. Не смотря на это, автомобиль сумел получить награду ”Золотой руль” и ”Лучший компакт” в Германии. По результатам тестов безопасности EuroNCAP автомобиль удостоился высшей оценки.
В результате анализа статистических данных специалисты ADAC обратили внимание на ненадежность работы электрооборудования автомобиля. Любопытно, что в Японии автомобиль очень популярен: в 2009 году эта модель получила титул ”Японский автомобиль десятилетия”, а до этого дважды признавалась ”Автомобилем года”.
Очень велика вероятность повреждения короткоходной подвески этого автомобиля при попадании колеса даже в небольшую яму на дороге, которые совсем не редкость на наших дорогах. Также отмечены случаи деформации тормозных колодок в условиях зимней эксплуатации автомобиля.
И самым ненадежным автомобилем эксперты ADAC признали малолитражный Smart Fortwo. Львиная доля проблем этой модели связана с работой электроники. Высокая стоимость запчастей и сервисного обслуживания также были отмечены специалистами из ADAC.
Какие самые ненадежные автомобили – АвтоТоп
Сегодня на авторынке автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.
Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля, и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.
Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.
В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т. д.
Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.
Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире
Рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» по мнению страховых компаний
Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.
Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса
Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса
Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.
Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса
Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.
Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.
Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.
Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО
А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.
Статья о 10 самых надежных автомобильных брендах в мире, а также о том, какие марки машин считаются самыми надежными. В конце статьи — видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях.
Понятие о надежности автомобиля
Ежегодно самые разнообразные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтобы ранжировать авторынок по соответствующим категориям. Это может быть рейтинг наиболее бюджетных машин или самых проходимых, а также обязательно самых надежных.
Этот термин – надежность – состоит из совокупности разнообразных качеств и характеристик автомобиля:
- Эксплуатационная безотказность показывает как раз тот срок, в течение которого транспортное средство не потребует ни малейшего ремонта.
- Долговечность – это идеальный срок эксплуатации при регулярном и качественном техническом обслуживании.
- Простота ремонта предполагает возможность полностью привести автомобиль в рабочее состояние путем мелкого или крупного ремонта.
- Работоспособность продемонстрирует соответствие фактического срока эксплуатации заявленному в технической документации.
Выводы экспертов могут удивить потребителей – далеко не всегда «качественно» равняется «дорого». Отличные показатели могут выдать модели различных производителей и любого ценового уровня.
Рейтинг надежных автомобилей мира (марки автомобилей)
1. Lexus
Японский автопром всегда вне времени и вне конкуренции. Это стиль, уровень, класс и качество, равных которому пока нет. Эксперты, участвовавшие в изучении эксплуатационных данных, отмечали очень достойную электронику, отвечающую за работу двигателя, трансмиссии и прочих систем автомобиля. Несколькими годами ранее автовладельцы жаловались на сбой техники, особенно при достаточно большом пробеге. Теперь же даже после 400 тысяч километров при езде по разнообразным дорожным покрытиям и эксплуатации в сложным погодных условиях электроника не вызывает ни малейшего беспокойства.
Совершенно феноменальные результаты продемонстрировала ходовая часть Lexus и расходные материалы. Благодаря изначально заложенному запасу ресурса, составляющему 30%, даже если автовладелец не своевременно отвозит автомобиль на регламентное техобслуживание, это никак не сказывается на «здоровье» транспортного средства.
2. Mazda
Нет ничего удивительного в том, что следующее призовое место также досталось японскому автомобилю. Повысившимся уровнем надежности Mazda обязана технологии Skyactiv, уравнивающей степень сжатости дизельных или бензиновых двигателей. Кроме того, в машинах бренда отмечено отсутствие неполадок в электронике, отличная работа автоматической коробки, столь распространённой для этой марки, и внешний вид. Благодаря качеству сборки и великолепной отделке интерьера автомобиль долгие годы не теряет «товарного вида». Эта особенность делает Mazda выгодной в перепродаже, ведь даже после нескольких лет эксплуатации она выглядит новой.
Особенно из всего семейства эксперты выделили СХ-5 и Mazda 3.
3. Toyota
Лидирующий во многих рейтингах бренд здесь удостоился почетной «бронзы». Мнения аналитиков касательно этих автомобилей разошлись: хотя их сложно назвать эталоном надежности в некоторых областях, они все выигрывают по сумме сэкономленных на техобслуживании средств в сравнении с другими не менее популярными брендами.
Хорошую оценку получили как автоматические коробки, так и роботизированные трансмиссии. Бесступенчатые вариаторы, устанавливаемые на некоторых моделях, также не требуют регулярного ремонта, а любые неполадки устраняются малыми средствами.
4. Audi
Удивительно, но хваленое немецкое качество уже который год не обеспечивает их автопрому попадание на высшие ступени рейтинга надежности. Audi удостоился этой чести за свое основное достоинство – алюминиевый кузов. Легкий, экономичный и, благодаря долговечному лакокрасочному покрытию, очень устойчивый к появлению коррозии. Владельцы положительно отзываются о безотказной, долговечной коробке передач и отсутствию проблем с электрооборудованием.
Однако если возникает потребность в кузовном ремонте, он очень дорого обойдется владельцу. Так как температура плавки алюминия намного выше, чем у стали, сварочные работы потребуют специального оборудования, особых навыков, что автоматически повышает стоимость работ.
5. Subaru
Оценка технических характеристик этого автомобиля удивила даже специалистов. Причиной неожиданного взлета бренда является введение в производственный процесс новых, более прочных сплавов, повышающих надежность двигателей. А инженеры-конструкторы дополнительно снизили степень форсирования моторов, приведя их к мировым стандартам.
Хорошие динамические параметры достигаются путем оснащения турбонаддувом, хотя еще совсем недавно мощности добавляли за счет увеличения оборотов и варьирования впрыска.
Наивысшую оценку получила модель Legacy, зато купе BR-Z добавило ложку дегтя, попав в антирейтинг ненадежных спорткаров.
6. Porsche
Медленно, но весьма уверенно автопроизводитель поднимается все выше в звании надежного бренда. Объяснить это можно расширением продаж моделей с традиционными двигателями, которые установлены, например, во внедорожнике Cayenne или хэтчбеке Panamera. А вот спортивные варианты – Cayman и Boxster – вызывают нарекания. Их оппозитные агрегаты показали себя крайне капризными в работе, требующими частого обслуживания. Конечно, люди, могущие позволить себе автомобили Porsche, не будут экономить на ремонте и сервисном обслуживании. Однако на данные момент ремонтопригодность и долговечность этих моделей оставляет желать лучшего, особенно учитывая их ценник.
На вершине рейтинга внутри семейства оказались заднеприводная Panamera и кроссовер Macan.
7. Honda
Производитель, наконец, всерьез взялся за систему i-VTEC и довел ее до совершенства. Не один год владельцы автомобилей страдали от неполадок и даже отказа исполнительной гидравлики. Заодно японские инженеры решили отказаться от многорычажковой подвески и функционально улучшили ходовую часть, всего лишь упростив ее. Специалисты особо оценили этот ход – не побоявшись потерять техническое преимущество, бренд обрел новое достоинство и новую ступень рейтинга.
Салон всех моделей Honda может гордиться великолепной отделкой и качеством материалов даже в бюджетных версиях. Идеальная сборка не беспокоит автовладельца ненужными шумами и скрипами. Все это позволяет автомобилю на протяжении долгого времени сохранять достойный вид, чтобы быть перепроданным по отличной цене.
Лучшей моделью бренда по надежности была признана Honda Civic Si, которая стала лучшим спорткаром с высокофорсированным двигателем.
8. KIA
Марка в несколько раз сумела превзойти своего прямого конкурента Hyundai, с которым долго соперничала в престижности и качестве. За корейскими моторами давно уже отмечалась очень высокая надежность, выводя их на уровень силовых агрегатов нового поколения. А благодаря постоянному устранению возникающих недочетов и непрерывному совершенствованию сейчас они достойны стоять в одну линию с самыми престижными брендами.
Избавился производитель и от неприятностей с электроникой, которая выходила из строя при эксплуатации в плохих погодных условиях и при чрезмерной нагрузке. А бесшумная коробка передач лишилась неприятных «провалов» при переключении скоростей.
Единственным на данный момент недостатком является ходовая часть автомобилей, которую еще надо доводить до европейского качества.
В лидеры внутри бренда выбился кроссовер Sportage.
9. Nissan
У этого автомобиля очень неплохая репутация надежной «рабочей лошадки». Отличное антикоррозийное покрытие, низкий расход масла, достойный мотор и ходовая часть. Проблемы могут начаться примерно через 100 тысяч километров, небольшие, устраняемые, аналогичные другим автомобильным брендам, но с кусающимися ценами.
Устройство машины таково, что для замены, например, свечей приходится разобрать половину двигателя. Или невозможно отдельно поменять рулевые тяги исключительно в совокупности с электрической рейкой, которая сама по себе могла бы прослужить еще 200 тысяч километров.
10. BMW
Видимо, немецкий автопроизводитель решил зарабатывать деньги на запасных частях и сервисном обслуживании, а не на объемах продаж, как то делают японцы. Только этим можно объяснить невероятную сложность внутреннего устройства автомобиля и одновременно повышенную «ломкость».
Владельцы BMW в один голос говорят о частых посещениях сервисов, так как практически ни одну неисправность машины невозможно выполнить самостоятельно. Любое вмешательство в механизм может вызвать лишь еще больший ущерб. Похоже, желание сделать действительно хороший автомобиль привело к тому, что инженеры перемудрили и невольно свели надежность к минимуму.
Если же на BMW не ездить по бездорожью и не попадать в аварии, он приятно порадует великолепным, не прожорливым двигателем, запускающимся с полуоборота в любую температуру и отлично функционирующим при любых нагрузках. Особо отмечена подвеска, которая позволяет ощущать себя словно на мягких волнах во время движения.
Видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях:
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
В Литве опубликовали рекордное число вакансий с начала пандемии
https://lt.sputniknews.ru/20210510/V-Litve-opublikovali-rekordnoe-chislo-vakansiy-s-nachala-pandemii-15076281.html
В Литве опубликовали рекордное число вакансий с начала пандемии
В Литве опубликовали рекордное число вакансий с начала пандемии
Наибольшая потребность ощущается в торговых представителях, специалистов по закупкам, водителях и рабочих-строителях 10.05.2021, Sputnik Литва
2021-05-10T18:50+0300
2021-05-10T18:50+0300
2021-05-12T11:53+0300
карантин
коронавирус
вакансии
литва
общество
пандемия коронавируса в литве и других странах
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews.lt/img/07e5/04/1c/15017205_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_121a3cef01f9110b6c28934d5c1bff4e.jpg
ВИЛЬНЮС, 10 мая — Sputnik. В Литве за месяц вырос спрос на рабочую силу почти на треть, сообщает Служба занятости.В апреле работодатели представили 40,5 тысячи предложений о работе, что почти на треть больше, чем в марте. Это самое большое количество вакансий за весь период пандемии, зафиксированное Службой занятости.Больше всего выросла потребность в торговых представителях, специалистах по закупкам, водителях большегрузных и грузовых автомобилей, погрузчиках, рабочих складских услуг, неквалифицированных рабочих-строителях.По словам заместителя директора Службы занятости Гитиса Дарулиса, в течение нескольких месяцев наблюдается стабильный рост количества предложений о работе.»Необычно скачкообразный спрос на рабочую силу на рынке труда в апреле этого года открывает благоприятные возможности для трудоустройства соискателей работы, а с уменьшением карантинных ограничений в летний сезон им будет легче найти работу», — сказал он.По данным на 1 мая, в стране были зарегистрированы 246,3 безработных, что на 13,5 тысячи меньше, чем месяц назад, но на 53 тысячи больше, чем в мае 2020 года. Также количество безработных трудоспособного возраста уменьшилось во всех муниципальных образованиях страны.Услуги по посредничеству в трудоустройстве были предоставлены 22,1 тысячи человек, что на 2,7 процента больше, чем в марте, и в 2,7 раза больше, чем в апреле 2020 года.Ранее стало известно, что наибольший рост вакансий случился в строительном секторе — в марте строительные компании зарегистрировали на 58 процентов больше вакансий, чем в феврале.В Литве действует второй карантин. Несмотря на некоторые смягчения, основная часть ограничений действует пока до начала лета. Ранее премьер Ингрида Шимоните заявила, что карантинные ограничения в процессе вакцинации населения уменьшатся, однако, скорее всего, будут действовать и летом.
https://lt.sputniknews.ru/20210506/Nazvana-sfera-truda-v-Litve-gde-vyros-spros-na-rabotnikov-15012534.html
https://lt.sputniknews.ru/20210419/Koltashov-zhiteli-Litvy-mogut-pozhalet-chto-otkazalis-ot-raboty-na-rodine-14947946.html
литва
Sputnik Литва
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_RU
Sputnik Литва
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.lt/img/07e5/04/1c/15017205_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_cdd692e8e95a6c7f472d3697661aa10d.jpgSputnik Литва
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Литва
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
карантин, коронавирус, вакансии, литва, общество, пандемия коронавируса в литве и других странах
18:50 10.05.2021 (обновлено: 11:53 12.05.2021)Наибольшая потребность ощущается в торговых представителях, специалистов по закупкам, водителях и рабочих-строителях
ВИЛЬНЮС, 10 мая — Sputnik. В Литве за месяц вырос спрос на рабочую силу почти на треть, сообщает Служба занятости.
Названа сфера труда в Литве, где вырос спрос на работниковВ апреле работодатели представили 40,5 тысячи предложений о работе, что почти на треть больше, чем в марте. Это самое большое количество вакансий за весь период пандемии, зафиксированное Службой занятости.
Больше всего выросла потребность в торговых представителях, специалистах по закупкам, водителях большегрузных и грузовых автомобилей, погрузчиках, рабочих складских услуг, неквалифицированных рабочих-строителях.
По словам заместителя директора Службы занятости Гитиса Дарулиса, в течение нескольких месяцев наблюдается стабильный рост количества предложений о работе.
«Необычно скачкообразный спрос на рабочую силу на рынке труда в апреле этого года открывает благоприятные возможности для трудоустройства соискателей работы, а с уменьшением карантинных ограничений в летний сезон им будет легче найти работу», — сказал он.
По данным на 1 мая, в стране были зарегистрированы 246,3 безработных, что на 13,5 тысячи меньше, чем месяц назад, но на 53 тысячи больше, чем в мае 2020 года. Также количество безработных трудоспособного возраста уменьшилось во всех муниципальных образованиях страны.
Колташов: жители Литвы могут пожалеть, что отказались от работы на родинеУслуги по посредничеству в трудоустройстве были предоставлены 22,1 тысячи человек, что на 2,7 процента больше, чем в марте, и в 2,7 раза больше, чем в апреле 2020 года.
Ранее стало известно, что наибольший рост вакансий случился в строительном секторе — в марте строительные компании зарегистрировали на 58 процентов больше вакансий, чем в феврале.
В Литве действует второй карантин. Несмотря на некоторые смягчения, основная часть ограничений действует пока до начала лета. Ранее премьер Ингрида Шимоните заявила, что карантинные ограничения в процессе вакцинации населения уменьшатся, однако, скорее всего, будут действовать и летом.
ТОП-10 наименее надежных автомобилей 2019 года на авторынке США: рейтинг CR
Некоммерческая организацияConsumer Reports, составляющая собственные объективные рейтинги товаров, представляет последние 10 ненадежных автомобилей за последние 12 месяцев.
CR’s рейтинги основаны на опросах удовлетворенности владельцев автомобилей (включая жалобы клиентов) которые постоянно обновляются.
Эксперты CR изучили 17 проблемных областей разной сложности (от простых до более серьезных) и взвесили серьезность каждой проблемы для создания оценки прогнозируемой надежности для каждого транспортного средства.
- Buick Enclave
- Alfa Romeo Giulia
Итак, покупатели могут взглянуть на ТОП-10 автомобилей с наибольшим риском возникновения проблем. Это поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
Шевроле Сильверадо 2500HD
- Cadillac Escalade
- Cadillac CTS
В то же время, отзывы потребителей приведены только для рекомендации и не должны восприниматься как «истина в последней инстанции».
- Kia Cadenza
- Cadillac CT6
Ну, последний антирейтинг надежности организации, так сказать, включает следующие модели:
- Jaguar F-PACE
- Buick Enclave
- Tesla Model X
- Chevrolet Silverado 2500HD
- Cadillac CT6
- Cadillac Escalade
- Kia Cadenza
- Alfa Romeo Giulia
- Cadill
- Cadill Atlas
- Tesla Model X
- Volkswagen Atlas
Фото вверху: Jaguar F-Pace
Поделиться:
Нравится:
Нравится Загрузка…
19 наименее надежных автомобилей по версии ADAC (2020) «Car-Recalls.eu
Немецкая автомобильная ассоциация ADAC регулярно публикует индекс надежности автомобилей в зависимости от количества поломок по желтым ангелам и количества дефектов, которые произошли в сломанных машинах.
В статистике за 2020 год были зафиксированы и оценены все 3756226 поломок желтых ангелов ADAC и их партнеров в 2019 году.Всего имеется 113 моделей из 25 марок , и имеется достаточно данных, чтобы дать объективную картину их надежности.
Здесь представлены все марки и модели
A-сегмент / Городской автомобиль / Minicompact
Явным проигравшим в этой категории является Smart ForFour , у которого было много дефектов, особенно в моделях, выпущенных в 2015 и 2016 годах. Даже его родной брат Smart ForTwo того периода производства не лишен недостатков.Есть проблемы со стартером, АКПП и аккумулятором. Fiat 500 2014 или 2015 года выпуска тоже не лучший выбор, у него часто бывают проблемы с аккумулятором и переключением передач.
Smart ForFour
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
30,1 | 31,3 | 9,8 |
ForFour Recalls
Смарт ForTwo
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
26,3 | 18,4 | 20,1 | 15,7 | 17,1 | 32,8 | 25,4 | 7,5 |
Отзывов ForTwo
Fiat 500
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
27,2 | 27 | 25,9 | 23,4 | 26,8 | 29,5 | 17,1 | 7,1 |
Fiat 500 Отзывов
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
B-сегмент / супермини / малолитражный
Проблемным ребенком в этой категории является Hyundai i20 с 2011 по 2014 год.Большинство поломок в его случае было связано с дефектами зажигания и свечей зажигания. У Опель Мерива 2017 года тоже тревожное количество поломок. Часто это связано с системой охлаждения: негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
Hyundai i20
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
28,5 | 40,8 | 45,9 | 47,2 | 31,5 | 9,7 | 4 | 3,1 |
Hyundai Отзыв
Опель Мерива
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
28,8 | 25,2 | 27 | 21,9 | 22,1 | 16,6 | 11,9 | 12,7 |
Opel Meriva отзывает
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
C-сегмент / Маленькая семья / Компактный
Как и в предыдущие годы, Nissan Qashqai — особенно плохой выбор.Проблемы возникают во всех отслеживаемых производственных периодах с 2010 по 2017 год. Kia Ceed с 2011 года имеет наибольшее общее количество поломок в этом году. Существует широкий спектр различных дефектов, поэтому найти хороший подержанный действительно сложно, а то и невозможно. Плохо показали себя и другие модели из разных периодов выпуска: в алфавитном порядке — Ford C-MAX (2010), Ford Kuga (2012), Hyundai i30 (2010), KIA Sportage (2011), Peugeot. 308 (2010-12), Renault Kangoo (2015) -17) и Renault Scénic (2014-15).
Nissan Qashqai
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
22,8 | 25,1 | 23,7 | 21,8 | 17,6 | 16,8 | 33,6 | 42,7 |
Nissan Qashqai отзывает
АвтомобильKia Ceed
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
40,9 | 70,5 | 49,1 | 33,3 | 26,6 | 12 | 8,8 | 3,4 |
Отзывов Kia
Ford C-Max
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
51,8 | 36 | 31,4 | 22,9 | 16,8 | 7,9 | 6,1 | 3,7 |
Ford C-Max отзывает
Форд Куга
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
37,2 | 29,6 | 33,8 | 26,1 | 20,5 | 11,9 | 5,9 | 5,3 |
Ford Kuga Отзыв
Хендай i30
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
52,2 | 35,4 | 32,3 | 19,7 | 15,7 | 7,7 | 5,3 | 2,4 |
Hyundai i30 Отзывов
Киа Спортейдж
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
52,4 | 30,5 | 23 | 18,6 | 13,3 | 4 | 1,6 |
Отзывы Kia Sportage
Пежо 308
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
47,1 | 44 | 37,6 | 26,5 | 13,6 | 9,3 | 6,1 |
Peugeot 308 Отзывов
МодельRenault Kangoo
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
27,5 | 25,1 | 20,6 | 21,1 | 18,9 | 19,9 | 24 | 16,4 |
Renault Kangoo отзывает
МодельRenault Scenic
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
35,4 | 33,5 | 25,2 | 18,7 | 28,6 | 27,7 | 7,2 |
Renault Scénic отзывает
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например,грамм. реальный пробег, возможные повреждения в ДТП, откат одометра, ремонт и т. д.), то предлагаем перейти на HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
Сегмент D / Большая семья / Средние
К среднему классу также относятся MPV Ford S-Max , Seat Alhambra и VW Sharan с высокой частотой поломок. В Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.Плохой результат у Seat Alhambra и VW Sharan в основном вызван проблемами с рециркуляцией выхлопных газов. Opel Insignia 2015-2016 годов тоже не лучший выбор.
Ford S-Max
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
56,9 | 26,2 | 21,8 | 16,9 | 13,4 | 20,9 | 10,8 |
Ford S-Max отзывает
Сиденье Альгамбра
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
36,9 | 38,5 | 18,2 | 12,9 | 14,4 |
Seat Alhambra отзывает
VW Sharan
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
39 | 27,1 | 40,6 | 36,2 | 19 | 10,1 | 12,1 |
VW Sharan Отзыв
Опель Инсигния
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
38,7 | 35,4 | 29,2 | 31,7 | 26,1 | 29,5 | 22,6 | 10,7 |
Opel Insignia отзывает
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
E-сегмент / Executive / Полноразмерный
Mercedes E-Class девяти- и десятилетней давности показал плохую картину.Проблемы с такими компонентами, как стартер, замок зажигания и аккумулятор, приводят к изношенным шлангам и дефектам рулевого управления. Баланс только улучшает E-классы по сравнению с годом выпуска с 2013 по 2014 год.
Мерседес-Бенц Е-Класс
EZ 2010 | EZ 2011 | EZ 2012 | EZ 2013 | EZ 2014 | EZ 2015 | EZ 2016 | EZ 2017 |
59,3 | 49,1 | 31,8 | 17,7 | 12,1 | 10,9 | 7,2 | 1,7 |
Mercedes E-Class отзывает
Обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных транспортных средств (= индекс поломки) по годам первой регистрации (EZ)
Здесь представлены все марки и модели
Источник: ADAC
Где сейчас?
брендов GM, автомобили получают низкую оценку надежности
брендов и автомобилей General Motors оказались в затруднительном положении по результатам исследования надежности автомобилей Consumer Reports за 2019 год.
В ежегодном списке Consumer Reports марки и автомобили ранжируются с использованием данных, полученных от опрошенных Consumer Reports участников. В этом году он собрал данные о 420 000 различных транспортных средств, относящихся к моделям с 2000 по 2019 годы, при этом участники могут сообщать о проблемах транспортных средств в 17 «проблемных областях», включая двигатель, трансмиссию и автомобильную электронику. Consumer Reports Затем использует данные опроса для расчета «рейтинга надежности» для каждой основной марки и автомобиля.
GM показал очень плохие результаты в этом исследовании. Cadillac занял 30 место среди основных автомобильных брендов — это последнее место. Другие его бренды тоже не преуспели. Chevrolet занимал 25 -е место , GMC — 22 -е , а Buick — 18 -е . Lexus, Mazda и Toyota заняли тройку лидеров в этом порядке, а Porsche и Genesis замкнули первую пятерку соответственно. К Cadillac в конце списка присоединились еще два люксовых бренда: Alfa Romeo заняла 29 -е , а Acura — 28 -е .
Некоторые автомобили GM также были включены в рейтинг Consumer Reports как наименее надежных автомобилей. Chevrolet Colorado и GMC Canyon были признаны наименее надежными автомобилями в целом с «оценкой надежности» всего 4 из 100. Chevrolet Camaro был вторым наименее надежным автомобилем согласно опросу с оценкой надежности 5 из 100 возможных. из 100. Chevrolet Traverse также оказался в первой десятке рейтинга 10 -го с показателем надежности 18.
В этом обзоре учитываются мелкие проблемы, такие как скрип тормозов и сломанные детали внутренней отделки, а также серьезные проблемы, такие как проблемы с двигателем и трансмиссией. Также учитываются проблемы с автомобильной электроникой, такие как неисправный информационно-развлекательный экран. Неясно, какие конкретные проблемы были у пользователей Consumer Reports и с Colorado, Canyon и Traverse, но они могут варьироваться от довольно незначительных до серьезных, поскольку объем исследования довольно широк.
Самым надежным автомобилем в исследовании стала Mazda MX-5 Miata с общей оценкой надежности 95.Toyota Prius Prime заняла второе место с результатом 94, а стандартный Prius был третьим с результатом 92.
Еще один вывод из этого обзора, по словам Consumer Reports , заключается в явном падении надежности модели, когда она получает серьезное обновление или когда появляется версия следующего поколения.
«Собственный анализ CR показывает, что автомобили, как правило, наиболее надежны к последнему году эксплуатации любой конкретной модели (обычно от пяти до семи лет), после того, как многие ошибки были устранены, и наименее надежны в первый год модернизации. , когда они были недавно переконфигурированы и часто рекламируются как «совершенно новые» », — говорится в сообщении.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей качества GM и круглосуточное освещение новостей GM.
Источник: Consumer Reports
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.