Топ 10 стран по производству автомобилей: ТОП-20 стран мирового автопрома в 1 полугодии 2015 года

Содержание

самая автомобильная страна в мире :: Autonews

По данным международной организации автопроизводителей IOMVM (International Organization of Motor Vehicle Manufacturers), среди 49 стран-производителей автомобильной техники лидером по количеству произведенных автомобилей на душу населения является Бельгия.

На тысячу жителей этой страны местные конвейеры выпускают 90 автомобилей в год. При этом лидеры мирового автопрома — Япония, Германия и США — отстают от этой европейской страны более чем внушительно: 67, 62 и 17 автомобилей на тысячу граждан соответственно. Впрочем, отмечают эксперты, ничего странного в таком раскладе нет — крупнейшие мировые бренды все чаще стремятся производить машины в странах с более дешевой рабочей силой (например, в Восточной Европе или Китае), к тому же население стран-лидеров по автопроизводству заметно превышает бельгийское.


Производство автомобилей (шт.
) на тысячу граждан
МестоСтранаКол-во авто на 1000 чел.


1     Бельгия              90,39
2
       Япония

              67,64
3       Словения              62,98
4       Германия
              62,15
5       Испания
              56,19
6       Южная Корея              54,75
7       Франция              54,13
8       Чехия
              43,09
9       Канада              41,73
10       Словакия              41,51
11       Великобритания              26,93
12
       Швеция              26,43
13       Италия              19,37
14       Португалия              17,27
15       США
              16,96
16       Австрия              16,05
17       Малайзия              15,86
18       Австралия              15,28
19
       Венгрия              13,81
20       Нидерланды              11,11
21       Тайвань              10,70
22       Мексика
              9,04
23       Бразилия              8,17
24       Финляндия              7,86
25       Турция              7,84
26       Польша              7,41
27       Россия              6,83
28       ЮАР              6,23
29
       Иран              4,55
30       Румыния              2,92
31       Аргентина              2,81
32       Тайланд
              2,59
33       Украина              1,06
34       Уругвай              1,04
35       Ботсвана              0,97
36
       Сербия и
       Черногория
              0,94
37       Узбекистан              0,84
38       Китай              0,83
39       Индия              0,65
40       Марокко              0,51
41       Филиппины              0,45
42       Венесуэла              0,45
43       Колумбия              0,45
44       Чили              0,39
45       Египет              0,35
46       Вьетнам              0,14
47       Индонезия              0,09
48       Пакистан              0,09
49       Кения              0,01

Именно этим объясняется отставание таких перспективных с точки зрения выпуска автомобилей стран как Индия и Китай. На тысячу их граждан приходится менее одного автомобиля — 0,83 и 0,65 соответственно. Впрочем, эти страны, убеждены эксперты, уже в ближайшие годы восстановят статус-кво в рейтинге. Так, если три года назад Китай довольствовался лишь 1,08 млн. выпущенных легковых автомашин, то в текущем году этот показатель составит уже 2,5 млн.

При этом позиции России в рейтинге более завидны. Почти каждый седьмой россиянин из тысячи выезжает ежегодно от дилеров на новеньком авто местной сборки. Характерно, что Петербург постепенно догоняет столицу страны по количеству автомобилей на душу населения. На тысячу петербуржцев приходится порядка 200 автомобилей, а на тысячу москвичей — 220. Кроме того, согласно последним социологическим исследованиям, около трети россиян умеют водить автомобиль и еще 3% осваивают азы вождения, а водительские удостоверения ежегодно получают 2 млн. россиян. И хотя умение водить авто не связано напрямую с возможностью его приобретения, эксперты с учетом повышения платежеспособности россиян отмечают последовательную положительную динамику в автомобилизации страны.

Совсем другое дело — соотношение автопарков различных стран мира и численности их граждан. По этому показателю Россия уступает продвинутой Европе в четыре раза, а Америке — в десять раз. Если автопарк США составляет почти 200 млн. зарегистрированных автомобилей, то в нашей стране он едва переваливает через отметку в 20 млн. Именно Штаты, по данным статистической службы ООН, уже который год подряд являются лидером по автомобилизации — три четверти американцев имеют автомобиль. При этом большинство стран в первой двадцатке рейтинга экспертов ООН не производят автомобили. Россия, занимающая 13-е место в мире по объемам производства, в этом рейтинге лишь на 53-м месте.

Характерно, что и по показателю количества машин в автопарке страны на тысячу граждан таким странам как Япония и Германия не нашлось места в пятерке лидеров. Автопроизводители этих государств, отмечают эксперты, работают в основном на экспорт, и большая часть производимых ими машин поставляется таким крупным потребителям, как США. Volkswagen, DaimlerChrysler, BMW около 40% своей продукции экспортируют за рубеж, а основная часть производств японских и немецких концернов находится вне Японии и Германии соответственно.

Поэтому тот факт, что Россия оказалась лишь на 53-м месте рейтинга, экспертам показался вполне правдоподобным. Из тысячи россиян крутят баранку собственного авто лишь 156 человек, — примерно каждый шестой. Россия обогнала Тринидад и Тобаго, Оман и ЮАР, которые идут следом, но уступила Эстонии (27-е место), Литве (33-е место) и Латвии (42-е место).

Из-за отсутствия инвестиций отечественные автозаводы могут увеличивать темпы производства не больше, чем на 10% в год. Поэтому положительной динамики России в этом рейтинге можно ожидать лишь за счет налаживания сборки иномарок на внутреннем рынке, считают эксперты. Такие планы сейчас вынашивают Nissan и Volkswagen. Напомним, японская Toyota после долгих раздумий приняла положительное решение о строительстве завода в местечке Шушары Ленинградской области.

Между тем, по оценкам чиновников из Минпромэнерго, российские автозаводы к 2010 году увеличат выпуск легковых автомобилей лишь на 150-200 тыс. машин в год (до 1,2-1,3 миллиона). На долю новых иномарок российской сборки придется 400-450 тыс. автомобилей, еще столько же машин будет импортировано. А политика правительства, направленная на создание в России производств с участием иностранных инвесторов, пока не приносит результатов. Ежегодное производство каждого из созданных до сих пор в стране шести конвейеров по сборке иномарок не превышает 25 тыс. единиц.

По мнению экспертов Pricewaterhouse- Coopers, вместо создания условий для открытия новых сборочных предприятий российское правительство отстаивает интересы отечественного автопрома и поддерживает импорт новых иномарок. Если в ближайшие годы тенденция сохранится, то даже к 2010 году не стоит ожидать от присутствующих в России иностранных компаний производства 400 тыс. машин в год. Кроме того, отмечают эксперты, несмотря на рост покупательской способности россиян на показатель «автомобилизированности» страны оказывает влияние неразвитость дорожной инфраструктуры.

Артур Саруханов

Страны-лидеры по производству автомобилей | VivaReit

Первый автомобиль современного типа (то есть с бензиновым двигателем) был создан в 1885 году неким Карлом Бенцем. Знакомая фамилия? Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах. С тех пор люди постоянно совершенствуют свое изобретение, выпуская каждый год сотни тысяч новинок по всему миру.

Среди всех стран, имеющих развитую легкую промышленность, выгодно выделяется шестерка лидеров по производству автомобилей.

№1 Китай – 24,5 млн. единиц в 2015 году

Недаром Китайская Народная Республика считается крупнейшим авторынком мира. С каждым годом концерны выпускают все больше и больше моделей. По количеству автомобилей Китай превосходит следующих двух автопроизводителей (США и Японию) вместе взятых. Большинство машин продается на внутреннем рынке.

Самые популярные бренды китайских автомобилей:

  • BYD пропагандирует самостоятельность в производстве машин. Компания намерена в скором времени заполонить своими моделями весь мир, возродив национальную автомобильную промышленность.
  • Lifan – концерн, который за 20 с лишним лет стал одним из ста крупнейших негосударственных компаний Китая. Кроме легковых авто он также выпускает автобусы, мотоциклы, скутеры, квадрациклы и грузовые машины.
  • Geely носит звание самого инновационного предприятия КНР. Выпускает более 30 моделей.
  • Chery разрабатывают модели гибридных и электромобилей.
  • Great Wall знаменит своими пикапами.
  • FAW – самая старая китайская автомобилестроительная компания.

№2 США – 12,1 млн. единиц в 2016 году

Автомобильная промышленность Штатов зародилась в конце ХІХ века. С тех пор именно это государство возглавляло рейтинг по производству машин. В 80-х годах ХХ ст. Япония вырвалась вперед, а в 2008 на первую строчку вышел Китай.

Самые-самые марки автомобилей из этой страны:

  • Cadillac – бренд, который выпускает машины класса люкс. Под этой маркой был создан двигатель-стандарт для американской автопромышленности.
  • Ford. Концерн выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
  • Chevrolet – одна из самых популярных марок в Америке. На данный момент В России и Европе прекращается продажа моделей этого бренда.
  • Buick – компания, которая производит автомобили для среднего класса.

№3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

Наиболее известны такие марки автомобилей:

  • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
  • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
  • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
  • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
  • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
  • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.

№4 Германия – 6 млн. единиц в 2015 году

Двигатели внутреннего сгорания изобрели жители Германии, Карл Бенц и Николас Отто. Тут же люди додумались установить мотор на колесную тележку. Основанные в те времена компании сейчас являются крупными концернами. Среди европейских стран Германия занимает лидирующую позицию по выпуску качественных транспортных средств.

Немецкий автопром в брендах:

  • Volkswagen – крупнейший концерн, который вмещает также бренды: Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche. Первые три марки являются ключевыми, а остальные больше призваны поддерживать интерес к автомобилям марки.
  • Mercedes-Benz – компания, которая сразу изготавливала дорогие машины, но со временем стала выпускать качественные малолитражки.
  • Opel изначально был немецкой маркой, но ее выкупили американцы и теперь это часть General Motors.
  • BMW – производитель люксовых автомобилей. Выпуск достаточно небольшой, но успешная брендинговая политика позволила компании стать популярной среди молодежи.

№5 Южная Корея – 4,5 млн. единиц в 2015 году

Автопром Южной Кореи зародился в середине ХХ века. Первые несколько десятилетий выпускались копии известных европейских моделей. Но потом, подключая иностранных специалистов, начали разрабатывать собственные автомобили.

Производители машин:

  • KIA имеет заводы по всему миру – в Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др.
  • Hyundai – крупнейшая автомобилестроительная компания Кореи.

№6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

Индийские марки:

  • Force специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
  • Tata – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

Топ 10 крупнейших Стран Импортеров 2021

Топ 10 крупнейших Стран Импортеров аналитическая информация, крупнейшие импортеры до эпидемии. Информационно-консультационная поддержка импорта товаров, услуг.

Ни одна страна не может прожить в изоляции, все страны экспортируют товары, которые производятся в стране, и импортируют товары, которые не производятся или их недостаточно, чтобы удовлетворить внутренний спрос.

Импорт — это ввоз в страну иностранных товаров, услуг, технологий или капитала для реализации и применения на внутреннем рынке без обязательств по обратному вывозу. 

Импорт может регулироваться таможенными пошлинами, а также нетарифными методами (количественными ограничениями, системой лицензирования).

Виды импорта. ввоз из-за границы товаров и технологий, а также получение от иностранного партнера услуг потребительского или производственного назначения. реимпорт (обратный ввоз из-за границы отечественных товаров, ранее вывезенных оттуда). импорт товаров (сырья, полуфабрикатов, узлов, деталей) для переработки в данной стране и последующего вывоза за границу.

Тем не менее эпидемия коронавируса существенно повлияла на мировую торговлю, разрушив цепочки поставок и подорвав международные связи, сформировавшиеся за долгое время.

Перспективы #импорта​ #товаров​ #Россией​. Российская Федерация заявляет о своих амбициях стать ведущей экономикой, среди сильнейших экономик: США, Китай, Япония, Германия… Список экономик, где Россия занимает 11 место. https://souzconsalt.com/top-importers…​ Все вышеперечисленные #рынки​ являются не только экспортерами #технологичной​ и #инновационной​ продукции, но и ведущими импортерами, товаров и услуг #стран​-партнеров, которые являются сателлитами ведущих экономик. А это означает, что доля импорта из дружественных стран должна увеличиваться, в обмен на технологичную продукцию и финансовые инструменты. Исходя из вышесказанного доля импорта Российской Федерации должна расти. И если вы желаете понять и принять участие в этом прибыльном тренде , найти выгодные цепочки поставок — обращайтесь…

Пока рано подводить итоги того, как эпидемия повлияла на мировую торговлю и мировую экономику, однако уже сейчас ясно, что крупнейшие импортеры существенно пострадали из-за эпидемии.

Ниже мы расскажем о 10 странах мира, которые были крупнейшими импортерами до эпидемии.

ТОП-1. США

Крупнейшим импортером в 2018 году стали США — $2,61 триллиона.

Всего на США приходится 13,4% мирового импорта. Однако эксперты полагают, что на импорт страны существенное негативное влияние оказала торговая война с Китаем. США импортируют автомобили, сырую нефть, электронное оборудование, а также автозапчасти.

ТОП-2. Китай

На 2-м месте расположился Китай: его импорт в 2018 году достиг $2,13 триллиона. Китай является не только вторым крупнейшим импортером, но также и одним из крупнейших экспортеров в мире. Прежде всего Китай экспортирует товары промышленного производства. Страна импортирует сырую нефть, медную руду, автомобили, золото. Крупнейшие торговые партнеры Китая – Южная Корея, Япония, США, Германия и Австралия. Отмечается, что из-за торгового конфликта между США и Китаем уровень торговли сильно снизился.

ТОП-3.

Германия

Замыкает тройку лидеров Германия: по состоянию на 2018 год ее импорт составил $1,28 триллиона. Германия является мировым центром автомобилестроения. Она импортирует запчасти для автомобилей, а также нефтепродукты, медикаменты и оборудование.

ТОП-4. Япония

4-е место занимает Япония, импорт которой в 2018 году составил $748 миллиардов. Как и Южная Корея, Япония вынуждена импортировать, чтобы удовлетворить спрос на внутреннем рынке, поэтому страна импортирует сырую нефть, нефтепродукты и бензин. Четверть товаров идут из Китая и 11% — из США.

ТОП-5. Великобритания

Замыкает пятерку лидеров Великобритания, импорт которой в 2018 году составил $674 миллиарда.

Великобритания импортирует автомобили, сырую нефть, нефтепродукты, золото, медикаменты. Более трети товаров поставляются в Великобританию из Германии, Китая, США и Нидерландов.

ТОП-6. Франция

6-е место занимает Франция, импорт которой по состоянию на 2018 год составил $672 миллиарда. Франция является не только одним из крупнейших импортеров, но также и одним из крупнейших экспортеров в мире. Она импортирует автомобили, сырую нефть, продукты нефтепереработки, авиационные запчасти и бензин.

ТОП-7. Нидерланды

Нидерланды занимали 7-ю строчку среди крупнейших импортеров мира. По состоянию на 2018 год импорт составил $644 миллиарда. Страна импортирует сырую нефть, нефтепродукты, транспортное оборудование и другие виды оборудования. Германия является крупнейшим торговым партнером Нидерландов. Помимо этого Нидерланды импортируют товары из Китая, Бельгии, Люксембурга, России и США.

ТОП-8. Гонконг

8-ю строчку рейтинга занимал Гонконг, импорт которого в 2018 году достиг отметки $626 миллиардов. Гонконг является специальным административным районом Китая, соответственно большая часть торговли идет с материковым Китаем: более 40% товаров идут оттуда.

ТОП-9. Южная Корея

На 9-м месте – Южная Корея. По состоянию на 2018 год объем ее импорта составил $535 миллиардов. Она импортировала такие товары, как сырая нефть, бензин, фотооборудование и другие товары. Более 20% южнокорейского импорта шло из Китая. Япония и США также являлись крупными торговыми партнерами Южной Кореи.

ТОП-10. Индия

Индия занимала 10-е место среди крупнейших импортеров в мире. По состоянию на 2018 год ее импорт достиг $514 миллиардов. Это 2,6% от всего мирового импорта. В основном страна импортировала сырую нефть, станки и электроприборы. Крупнейший торговый партнер Индии – Китай.

Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства — Устойчивое развитие

Цель 12: Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства

Потребление и производство во всем мире – движущая сила мировой экономики – основаны на использовании природной среды и ресурсов таким образом, который по-прежнему оказывает разрушительное воздействие на планету.

Социально-экономический прогресс, достигнутый за последнее столетие, сопровождался ухудшением состояния окружающей среды, которое ставит под угрозу те самые системы, от которых зависит наше развитие в будущем, а по сути, и само наше выживание. Некоторые факты и цифры:

  • ежегодно примерно треть всего объема производимого продовольствия – что эквивалентно 1,3 миллиарда тонн стоимостью приблизительно 1 трлн долл. США – в результате сгнивает в мусорных баках потребителей и предприятий розничной торговли или портится из-за ненадлежащих условий транспортировки и сбора;
  • если бы население мира перешло на использование энергосберегающих лампочек, то мир бы экономил 120 млрд долл. США ежегодно;
  • если население планеты достигнет 9,6 миллиарда человек к 2050 году, потребуются ресурсы трех планет Земля, чтобы обеспечить природные ресурсы, необходимые для поддержания текущего образа жизни.

Пандемия COVID-19 предлагает странам возможность разработать планы восстановления, которые позволят обратить вспять нынешние тенденции и изменить наши модели потребления и производства в сторону более устойчивого будущего. Устойчивое потребление и производство направлены на то, чтобы «делать больше и лучше меньшими средствами». Они также направлены на преодоление прямой зависимости между экономическим ростом и ухудшением состояния окружающей среды, повышение эффективности использования ресурсов и стимулирование более устойчивого образа жизни.

Кроме того, устойчивое потребление и производство могут внести существенный вклад в сокращение масштабов нищеты и переход к низкоуглеродной и «зеленой» экономике.

Ответные меры в связи с COVID-19

Текущий кризис представляет собой возможность для глубокого системного перехода к более устойчивой экономике, работающей на благо как людей, так и планеты. Появление COVID-19 подчеркнуло наличие взаимосвязи между людьми и природой и выявило основополагающие принципы того компромисса, на который нам постоянно приходится идти: потребности людей неограниченны, но ограничены возможности планеты удовлетворить их.

Мы должны попытаться понять и оценить, до каких пределов люди могут выжимать из природы все соки, прежде чем наше воздействие станет негативным. Эти пределы должны быть отражены в наших моделях потребления и производства. COVID-19 может стать катализатором социальных преобразований. Мы должны обеспечить более эффективное восстановление и перейти от моделей производства и потребления к более устойчивой практике.

ТОП-10 лучших китайских автомобилей

  Производители китайских автомобилей уже достаточно давно выпускают свою продукцию с ориентировкой на рынок СНГ. Это явление обуславливается несколькими факторами. Во-первых, китайские автомобили имеют высокое качество сборки, уровень которой с каждым годом растет все больше. Во-вторых, китайские инженеры производят автомобили с современным дизайном. Ну и в-третьих, все эти автомобили обладают намного меньшей ценой, чем западные аналоги. В данный рейтинг были помещены самые передовые автомобили, произведенные в Китае, но достаточно распространенные на российском авторынке.

10 место: FAW Besturn B50

  Представленное транспортное средство открывает список, состоящий из десяти китайских автомобилей, продающихся на авторынке Российской Федерации. FAW Besturn B50 – это стандартный седан средних размеров, относящийся к бизнес-классу, который был основан на достаточно популярной модели автомобиля Mazda шестого поколения. Кроме основного дизайна, автомобиль унаследовал от Мазды еще и двигатель. Салон автомобиля выполнен в кожаном стиле, с дополнительной деревянной отделкой. Среди основных функций автомобиля стоит упомянуть климат-контроль, который позволит совершать поездки с удовольствием, также, как и круиз-контроль. Также FAW оснащен фарами из ксенона, современной мультимедиа с поддержкой CD, а также камерой, расположенной в задней части кузова.

9 место: Chery IndiS

  Данный автомобиль также находится в рейтинге лучших представителей транспортных средств из Китая, которые широко распространены на авторынках стран СНГ, в том числе и России. Chery IndiS сперва позиционировался инженерами компании как мелкогабаритный кроссовер, однако, если говорить прямо, то является он, по факту, стандартным хетчбэком. Автомобиль оснащен передним приводом, а также имеет уникальность, в виде наличия двигателя мощность которого равна восьмидесяти трем лошадиным силам, и работающего на бензине, объем которого равен 1,3 литра. Данный двигатель, на данный момент, является единоличным представителем силовых моторов таких мощностей в России.

8 место: Great Wall Wingle 5

  Данная модель, по сути, это пикап средних размеров, который по словам разработчиков уже заслужил репутацию лучшего в своем роде на рынке автомобилей в России. Great Wall является приемником нового поколения автомобилей-пикапов, которое было построено на основе внедорожного транспортного средства Great Wall Hover. Если говорить про отличия автомобиля от своего предшественника, то они, в основном, состоят во внешнем виде автомобиля, а также в интерьере.

7 место: Vortex Tingo ТагАЗ

  Этот представитель является одним из самых ярких автомобилей китайского производства, который имеет широкую популярность на авторынке России. Данная модель является рестайлинговой версией уже существующего на автомобильном рынке кроссовера. Данная модель имеет ряд уникальных изменений, в отличии от своего предшественника. Например, при разработке данной модели была проделана колоссальная работа по усилению шумоподавления салона. Сам салон автомобиля состоит из высококачественного пластикового материала. Vortex Tingo FL также оснащен двумя подушками безопасности. Среди усилений по комфорту стоит отметить существующий кондиционер и подогрев сидений.

6 место: Lifan Cebrium

  Данная модель в 2014 году впервые появилась на автомобильном рынке России и стала доступна покупателям. Автомобиль является усовершенствованной версией автомобиля Solano, базовую платформу которого увеличили в размерах и немного обновили.

5 место: Geely MK Cross

  Этот автомобиль также попал в данный ТОП-10 представителей китайского автопрома на автомобильном рынке в России. Автомобиль был разработан на основе уже существующего транспортного средства – Geely MK-2. Кроме того, что в обновленной модели был увеличен показатель клиренса, автомобиль оснащен также спортивными элементами кузова. Также были обновлены бамперы и решетка радиатора. Кроме того, данная модель получила дополнительные рейлинги и молдинги на крыше.

4 место: Chery Tiggo 5

  Данный автомобиль является достаточно качественным и недорогим автомобилем китайского производства, который представлен на русском авторынке. Chery Tiggo 5 – имеет отличительные черты, по сравнению со своим предшественником. Например, внешний вид автомобиля был обновлен полностью. Таким образом, он стал более симпатичнее, в отличии от предыдущей модели линейки. В связи с таким обновлением, габариты автомобиля также изменились в большую сторону. Длинна модели теперь равна 4506 мм, а ее ширина – 1841 мм. Высота кроссовера также увеличилась – 1740 мм. Также автомобиль имеет различные обновленные характеристики, среди которых стоит отметить дорожный просвет, который равен 163 миллиметрам.

3 место: Great Wall Hover

  Первым в тройку лидеров данного рейтинга вошел Great Wall Hover, который считается достаточно известным на авторынке России среди покупателей. Данная модель является полноразмерным внедорожником и попала она в массовое производство в начале две тысячи пятого года. Прототипом, с которого внедорожник брал пример, был выбран Isuzu Axiom, который начиная с 2001 года выпускался в Америке. Именно поэтому и шасси, и кузов у обеих автомобилей практически идентичны, однако кроме этого между ними существует множество отличий.

2 место: Lifan X60

  Данная модель является одной из самых практичных среди китайских внедорожников. Кроме того, данный автомобиль обладает достаточно симпатичным внешним дизайном. Lifan X60 – это пятидверный кроссовер, который был разработан, как автомобиль, который может перевозить до пяти человек одновременно. Выпуск автомобиля начался в 2011 году. Двигателем данный автомобиль оснастили очень мощным. Его объем равен 1,8 литрам, а его мощность равна 133 лошадиным силам. Модель оснащена передним приводом, а также механической коробкой передач.

1 место: Haval H8

  Haval H8, по праву, занимает в данном рейтинге первое место, ведь он считается отличным автомобилем премиум-класса, который был произведен на китайском автозаводе, также он имеет большую базу поклонников на авторынке России. Данная модель является солидным внедорожником, с достаточно мощным двигателем. Также модель оснащена декором со спортивным уклоном, а также строгими контурами кузова. Кроме того, что данный кроссовер выглядит очень симпатично, в тоже время, он выглядит стильно и по-современному.

Авторынок РФ вошел в топ-10 из-за быстрого восстановления после локдауна

(Добавлены данные АЕБ и комментарии)

Российский автомобильный рынок в 2020 году, по предварительным данным, вошел в десятку крупнейших рынков мира благодаря сравнительно небольшому по сравнению с другими падению продаж, сообщила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились за год на 9,1% до 1.598.825 штук, сообщила ассоциация. В декабре продажи снизились на 2,1% до 166.666 штук.

По результатам 2020 года российский рынок, показывавший скромные результаты до кризиса, поднялся на 10 место с 12 в мировом рейтинге, говорится в презентации АЕБ, которая ссылается на свои предварительные данные.

В мире продажи упали на всех крупнейших рынках кроме Южной Кореи. При этом падение меньше 10% показали только Россия и лидер рейтинга Китай (-6,5%).

В разгар эпидемии в апреле и мае продажи падали на 50-70%, но уже летом показали признаки восстановления и перешли к уверенному росту осенью.

Весенний обвал из-за эпидемии был компенсирован ростом в марте, а также в сентябре, октябре и ноябре, сказал журналистам в четверг председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, назвав основными факторами рост спроса из-за ослабления рубля и господдержку авторынка.

Курс доллара к рублю за 2020 год вырос почти на 20%, при этом цены на автомобили в РФ, в том числе выпускающиеся внутри страны, зависят от курса рубля, поскольку значительная часть комплектующих для них импортируется.

Причинами быстрого восстановления продаж эксперты и участники рынка называли повышенный спрос в связи с ожиданиями роста цен из-за ослабления рубля, снижение стоимости автокредитования и накопления, которые не были потрачены на отпуск в 2020 году. Они предупреждали, что этот рост может обернуться снижением в начале 2020 года, когда цены на автомобили вырастут .

АЕБ ждет, что в 2021 году продажи в РФ могут вырасти на 2,1% .

РФ вошла в топ-10 привлекательных для инвесторов стран Европы

2019 год оказался для Европы одним из наиболее удачных по объёму привлечённых прямых инвестиций (ПИИ). Зарубежные инвесторы вложили средства в 6412 новых проектов в 47 странах. Это на 0,9% больше, чем годом ранее, сообщила международная аудиторско-консалтинговая компания EY, которая  подготовила исследование «Инвестиционная привлекательность стран Европы».

Уточняется, что на территории России в прошлом году иностранные инвесторы вложили средства в 191 проект (-9% по сравнению с 2018-м). Этот показатель позволил стране сохранить девятое место в списке 20 наиболее привлекательных для инвестиций стран.

Первое место по количеству ПИИ на территории РФ заняла Германия (36 проектов). Второе место – у Китая и Франции (по 22 проекта от каждой страны). Количество американских ПИИ уменьшилось на 61% (20 проектов против 33 в 2018 году).

В этом сюжете

Чаще всего в прошлом году инвестировали в агропродовольственный сектор (41 ПИИ), в производство машин и оборудования (23 проекта), фармацевтическую промышленность и логистику.

Как отметили в EY, во всём мире компаниям пришлось пересмотреть свои инвестиционные планы в связи с пандемией коронавирусной инфекции и падением цен на нефть. Опрос 131 европейской компании показал, что 10% ПИИ в Европе отменили, ещё 25% заморозили. 51% инвесторов намерен  несколько урезать плановые объёмы ПИИ на 2020 год, 15% ожидают существенных сокращений.

 «Несмотря на то, что Россия почувствовала на себе влияние экономического кризиса, связанного с пандемией и падением цен на нефть, ранее начатые проекты по-прежнему реализуются, происходит заключение новых сделок. В мае 2020 года мы провели анализ всех сделок, которые состоялись в 2019. 34% проектов ПИИ уже находятся в стадии завершения, 65% имеют подтверждения в продолжении реализации в этом году, и только 1% пока не подтвержден. Эти цифры в среднем лучше, чем оценка по Европе, что говорит о том, что проекты ПИИ в Россию являются выверенными и долгосрочными», – отметил управляющий партнер EY по странам СНГ Александр Ивлев.

Производство автомобилей по странам 2021

Автомобили — это обычное и необходимое благо, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Цель организации — защищать интересы производителей, сборщиков и импортеров автомобилей. Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности в межправительственных и международных организациях. Распространять и продвигать отраслевую политику и позиции

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины того, что производит Китай, а их производство составляет более двух. 5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

Это 10 ведущих стран-производителей автомобилей, занявшие место в рейтинге

Сегодня автомобили производятся по всему миру, и общее производство автомобилей в 2019 году составило861 единица, что немного ниже пикового значения в 97302534 в 2017 году. Теперь, когда они доступны, мы будем использовать более старые данные о производстве автомобилей за 2019 год, поскольку на 2020 год серьезно повлияли блокировки по всему миру, поэтому некоторые страны, в которых применялись более жесткие или более длительные блокировки, производили меньше автомобилей.Это испортило рейтинг 2020 года.

Восточная Азия, Северная Америка и Западная Европа остаются крупнейшими в мире регионами производства автомобилей, в то время как Индия, Бразилия и Таиланд также производят значительное количество автомобилей. Страны, которые выпустили более 1 миллиона автомобилей в 2019 году, но не вошли в этот список, — это Таиланд, Канада, Россия, Турция, Чешская Республика, Великобритания, Индонезия и, что удивительно, Словакия.Вот первая десятка стран-производителей автомобилей в рейтинге 2019 года!

10 Китай — 25 720 665

Через Pinterest

Это не соревнование. Китай побеждает. Рост производства автомобилей в Китае был не чем иным, как феноменальным.Еще в 2000 году они произвели всего около 2 миллионов автомобилей, а затем, в разгар Великой рецессии, они обогнали Соединенные Штаты.

Через Pinterest

В то время как внутренние автомобильные бренды Китая растут и появляются, такие как Great Wall и Geely, большая часть производства автомобилей в Китае осуществляется иностранными компаниями, такими как BMW и GMC, работающими там.

9 Соединенные Штаты Америки — 10 880 019

Через Pinterest

Соединенные Штаты доминировали в автомобильной промышленности в течение многих лет после Второй мировой войны. Сегодня он занимает второе место после Японии.Пик производства автомобилей в США пришелся на 1999 год, когда было произведено 13 024 978 автомобилей. В то время как Америка поддерживала ежегодное производство автомобилей на уровне около 10 миллионов автомобилей в год с 1950-х годов, ее относительная доля в общем объеме автомобилей, производимых во всем мире, резко упала. Еще в 1950 году он произвел менее 10 миллионов автомобилей, но это составляло около 75% всех автомобилей, произведенных в этом году во всем мире.

Через Pinterest

Одно предостережение при сравнении автомобилей по всему миру — это тип производимых транспортных средств.Это сравнение один на один. Но в Америке непропорционально большое количество транспортных средств представляют собой большие пикапы, в то время как в других странах это небольшие легковые автомобили. Невозможно сравнить Ford F-350 с маленькой Ford Fiesta.

Связанные: Это 10 величайших американских автомобилей, когда-либо построенных

8 Япония — 9 684 298

Через Pinterest

Занимая третье место, Япония всемирно известна своими автомобилями хорошего качества и в настоящее время является домом для крупнейшей в мире компании по производству автомобилей — Toyota.

Через Pinterest

Кроме того, что интересно, пиковое производство автомобилей в Японии было почти таким же, как в Америке — 13 486 796 в 1990 году. С 2000 года годовое производство автомобилей в Японии оставалось в основном стабильным.

7 Германия — 4 661 328

Через Pinterest

Германия является домом для многих из самых известных и востребованных производителей автомобилей массового производства, включая BMW, Volkswagen и Mercedes Benz. Тем не менее, их годовой объем производства автомобилей составляет лишь около половины от японского.

Через Pinterest

Пик производства автомобилей в Германии пришелся на 2007 год, когда с конвейеров сошло 6 213 460 автомобилей.

Связанные: Это самые красивые немецкие автомобили из когда-либо созданных

6 Индия — 4 516 017

Через Pinterest

Индия — один из первых в автомобильной промышленности. Сегодня она занимает пятое место в мире по количеству автомобилей, а Германия — всего в нескольких шагах от того, чтобы претендовать на четвертое место.

Через Pinterest

Но совсем недавно, в 1990 году, Индия произвела всего 362 тыс. Автомобилей, тогда как в 2000 году это было всего лишь 800 000 автомобилей.

5 Южная Корея — 3 950 617

Через Pinterest

Южная Корея — родина Hyundai и Kia. Самым высоким годом производства в Южной Корее был 2011 год, когда было произведено около 4 657 094 автомобилей, но с тех пор наблюдается медленный и устойчивый спад.

Через Pinterest

Одна мелочь, в сети ходили слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai о создании секретного Apple Car на основе своего таинственного проекта «Титан».

Связанные: Это лучшие корейские автомобили, которые можно купить за деньги

4 Мексика — 3 986 794

Через Pinterest

Возвращаемся в Северную Америку, и южный сосед США Мексика занимает 6-е место. Мексика не известна своими собственными автомобильными брендами, но ей все же удается привлечь ряд иностранных автомобильных компаний для открытия магазинов в Мексике.

Через Pinterest

Лучшим годом для производства автомобилей в Мексике был 2013 год, когда было произведено 4 664 779 автомобилей.

3 Бразилия — 2 944 988

Через Pinterest

Единственный вклад Южной Америки в этот список и единственная страна из Южного полушария (или, по крайней мере, частично из Южного полушария).

Через Pinterest

В 2020 году в Бразилии было всего 3 миллиона автомобилей, и, как и в Мексике, их лучший год производства был еще в 2013 году. В 2013 году Бразилии удалось произвести 3 712 380 автомобилей.

2 Испания — 2 822 355

через сиденье

Испании удается опередить всех своих европейских коллег (кроме Германии, конечно).Примечательно, что Испании удалось обогнать Францию, учитывая, что Renault, Peugeot и Citroën базируются там, а единственным крупным автомобильным брендом Испании является SEAT, принадлежащий Volkswagen.

через сиденье

Производство в Испании снова приближается к пиковому уровню, установленному в 2000 году, когда было произведено 3 032 874 человека, после падения примерно до 1 979 179 в 2012 году

1 Франция — 2 202 460

Через Pinterest

Франция занимает десятое место в этом списке сразу после Таиланда и Канады.Лучшим годом для Франции было 3 919 776 автомобилей еще в 1989 году. Сегодня производство автомобилей во Франции стабилизировалось на уровне около 2 миллионов в год.

Через Pinterest

Многие из французских автомобилей — это автомобили меньшего размера, подходящие для небольших дорог Европы и предпочитающие меньшие автомобили.

Таким образом, Китай в одиночку производит около четверти автомобилей в мире после стремительного роста в 2000-х годах

Далее: 10 самых массовых автомобилей всех времен

Следующий Девять самых недооцененных американских мотоциклов Cruiser, когда-либо созданных

Об авторе Аарон Спрей (Опубликовано 99 статей)

Аарон наиболее известен своими отцовскими шутками и склонностью путешествовать автостопом по всему миру. Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где окажется этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что более активный и авантюрный образ жизни — это то, что ему подойдет. У него есть склонность к письму, и он много лет преподавал английский по всему миру. Ботан, он всегда интересуется различными интересными темами, включая прошлую и будущую историю английского языка.

Ещё от Aaron Spray

Анимированный график дня: Десять стран мира, занимающих ведущие позиции по производству автомобилей, с 1950 по 2019 год | Американский институт предпринимательства

На анимированной гистограмме, представленной выше, показаны десять крупнейших мировых производителей автомобилей с 1950 по 2019 год с использованием данных Международной организации производителей автомобилей (англоязычная версия OICA). Ежегодные данные о производстве автомобилей OICA включают легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, микроавтобусы, грузовики, автобусы и туристические автобусы. Вот несколько наблюдений за этой визуализацией:

1. США занимали первое место в мире по производству автомобилей каждый год с 1950 по 1975 год, когда производство Японии превысило производство США. С 1975 по 1994 год Япония занимала первое место до 1995 года, когда США превзошли Японию по производству и переместились на первое место. Япония вернулась на первое место по производству автомобилей с 2006 по 2008 годы, прежде чем в 2009 году Китай обогнал США и Японию и стал мировым лидером в производстве автомобилей, и с тех пор он занимает эту позицию.В прошлом году Китай произвел более чем в два раза больше автомобилей (25,7 миллиона), чем США (10,8 миллиона) и Япония (9,6 миллиона).

2. Китай не входил в первую десятку мировых производителей автомобилей до 1995 года, а затем поднялся в пятерку крупнейших производителей в 2001 году.

3. В 1960 году США производили более половины (52%) автомобилей в мире и производили больше автомобилей, чем в следующих десяти странах вместе взятых. В прошлом году доля Китая в мировом производстве автомобилей составляла 28% по сравнению с долей Америки в 12%.

4. Мексика никогда не входила в десятку ведущих мировых производителей автомобилей до 2008 года, а в последние годы поднялась на шестую позицию.

5. Южная Корея стала ведущим мировым производителем автомобилей в середине 1980-х годов и с тех пор входит в десятку ведущих производителей, в течение многих лет поднимаясь в пятерку ведущих мировых производителей, пока ее недавно не превзошли как Индия, так и Мексика. В прошлом году Южная Корея заняла 7-е место в мире после Мексики (6-е место) и Индии (6-е место).5).

6. Канада входила в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей в большинстве лет, за исключением периода Великой рецессии и 2017–2019 годов, когда производство увеличивалось в таких странах, как Индия и Мексика. Каждый год Канада опережала Мексику по производству до 2008 года, когда производство Мексики впервые превысило производство Канады. В прошлом году Мексика произвела более чем в два раза больше автомобилей (почти 4 миллиона), чем 1,9 миллиона единиц в Канаде.

Приятного просмотра!

Топ-30 стран-производителей автомобилей