Топ 5 экономичных автомобилей: ТОП-5 экономичных автомобилей по расходу топлива на конец 2020 года » Лада.Онлайн

Содержание

ТОП-5 самых экономичных бензиновых автомобилей

 

 

Бензиновые автомобили остаются в тренде до сих пор.

Украинские автолюбители обратили внимание на электрокары. С каждым месяцем их продажи увеличиваются, но бензиновые автомобили остаются в тренде до сих пор. При выборе автомобиля потенциальный покупатель изучает все характеристики, но больше всего внимания уделяется расходу топлива. Чтобы удовлетворить потребности в информации автоэксперты составили рейтинг самых экономичных машин на бензиновых двигателях, информируют «Экономические новости».

На первом месте Suzuki Ignis 1.2 SHVS. Эта модель не считается полноценным гибридным авто, так как под капотом установлен бензиновый двигатель на 4 цилиндра и на 90 лошадиных сил, а также авто имеет генератор переменного тока или гибридной системой SHVS.

Благодаря этому расход топлива на 100 км составляет всего 3,95 литра.

На втором месте Suzuki Celerio 1.0. Эта машина примечательна тем, что оснащена бензиновым двигателем на 68 лошадиных сил, с тремя цилиндрами и объемом 1 литр. На каждые 100 км она тратит около 4 литров топлива. Эта модель не имеет электродвигателя.

На третьем месте Volkswagen Up 1.0 75. Этот автомобиль оснащен однолитровым двигателем, в котором заключены 74 лошадиных силы. На каждую сотню километров такая машина расходует 4,21 литр топлива.

Читайте: Обвал цен на нефть: что будет со стоимостью бензина в Украине

На четвертом месте Skoda Citigo. Этот автомобиль вышел в новом поколении совсем недавно и получил электроустановку вместо бензинового двигателя. В салонах представлены обе версии авто. Модель 1.0 с бензиновым двигателем оснащена литровым мотором с мощность 59 лошадиных сил. На сотню километров пути «съедает» 4,26 литров горючего.

На пятом месте Suzuki Baleno 1.0 Boosterjet, под капотом которой установлен трехцилиндровый литровый двигатель, который поедает 4,28 литра топлива на каждые 100 километров пути. Эта модель имеет просторный багажник и очень широкую базовую комплектацию.

Источник: Свідок


Топ-6 самых экономичных городских авто — новости

Понятие «городской автомобиль» весьма размыто. Тем не менее, британское издание Herald подготовило свою версию лучших малолитражек для езды в городских условиях по нескольким критериям — компактность, экономичность, доступность и популярность (позиция авто в мировом рейтинге).

Но этот рейтинг также отлично подойдет и российскому покупателю – постоянный рост цен на горячее и уже вошедшие в истории пробки на улицах Москвы добавляют головной боли автолюбителям, все чаще обращающих внимание на экономичные варианты. Этот список наверняка заинтересует тех, кто созрел на «малолитражку».

1. Ford Fiesta

Ford Fiesta

https://www.caranddriver.com/

Ford Fiesta входит в двадцатку самых популярных моделей в мире, а по итогам 2017 года и вовсе вошла в десятку. Производитель предлагает эффективный 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который потребляет всего 4,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Это надежная машина с красивым дизайном, которая пришлась по вкусу большинству любителей малолитражек.

2. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

https://www.autocar.co.uk/

Polo всегда был популярным среди автолюбителей. Однако новое поколение хэтчбека от немецкого автопроизводителя может предложить поклонникам еще более интересный и экономичный вариант — версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем, расходующим всего 4,7 литра на 100 километров. А для тех, кто хочет авто поменьше, есть вариант Volkswagen UP также в кузове хэтчбек.

3. Kia Rio FL

Kia Rio FL

https://www.southsidekiajax.com/

Rio в принципе создавалась как молодежная и экономичная модель. Но даже в этом сегменте инженерам компании удалось добиться невероятных показателей — всего 3,6 литра на 100 километров в смешанном цикле на 1,1-литровом дизельном движке. Это один из лучших показателей экономичности для современных авто — Rio FL входит в десятку самых экономных моделей в мире. Вместе со свежим дизайном этот факт делает модель очень востребованной на рынке.

4. Toyota Aygo

Toyota Aygo

https://www.youtube.com/

Нельзя сказать, что это авто обладает слишком яркой внешностью. Говоря откровенно, оно придется по вкусу далеко не каждому. Но за специфической внешностью кроется приятная «душа» — 1-литровый бензиновый двигатель с расходом 4,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Он делает Aygo одним из самых удачным авто для городских улиц. Даже простой в пробках машинке не страшен, ведь она возглавляет рейтинг самых экономичных бензиновых авто в мире.

5. Peugeot 208

Peugeot 208

https://www.booran.com.au/

Еще один компактный и экономичный автомобиль для городов. Это одна из самых маленьких моделей в линейке Peugeot, оснащенная 1-литровым бензиновым агрегатом, потребляющим всего 4,5 литра на 100 километров. Немного староват дизайн, чем-то напоминающий древний Ford Ka, зато отличная экономичность, а также традиционно для «французов» яркий интерьер.

6. Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

https://carsmag.us/

Sandero имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами. Это самая дешевая модель от Renault. Он входит в топ-30 самых дешевых автомобилей мира. Это одно одна из самых маленьких моделей марки. И главное, это один из самых экономичных авто на планете — полуторалитровый дизельный хэтчбек потребляет всего 3,9 литра на 100 километров Машина также доступна в комплектации с бензиновым двигателем обьемом 0,9 литра, расходующим 5 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Специалисты определили ТОП-5 самых экономичных авто


Лидером обнародованного рейтинга оказался представитель японского автопрома Tоyоtа Yаris iА. Этот экземпляр тратит очень мало бензина, расход не превышает 7,8 литров в городском цикле. Кроме того, его можно приобрести по приемлемой цене. Версии Yаris iА производитель подарил платформу от автомобиля Mаzdа 2. Стоит такая машина порядка 16 000 долларов. Этот автомобиль может похвастаться своей «начинкой», включающей развлекательную систему и экран в семь дюймов. 

 Вторую строчку занимает модель Hyundаi Еlеntra Еcо, которая также прославилась благодаря своей экономичности. Она получила 1,4-литровый мотор с отдачей в 128 лошадиных сил, который потребляет 7,4 литра топлива в городе и 5,9 л. на трассе. Купить это авто можно примерно за 20 000 долларов. Из оснащения имеется подогрев сидения, а также система, отвечающая за смену полосы движения. 

   Тройку лидеров замыкает Hоndа Fit. Приблизительная цена за эту модель составляет около 16,5 000 долларов. Средний расход автомобиля составляет 5 литров. Автомобиль укомплектован многоугольной камерой заднего вида, блютусом и шестью ступенчатой коробкой передач. Авто получило четырехцилиндровый агрегат с объемом на полтора литра. 

 На четвертой позиции находится седан нового поколения Tоyоtа Cаmry с двигателем в 2,5 литра. Это автомобиль с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Благодаря наличию 8-ступенчатой автоматическойтрансмиссии модель «потребляет» 8,3 литра топлива в смешанном цикле. Стоимость этой популярной модели японского бренда составляет 26 тысяч долларов. 


 На почетном пятом месте расположился Mitsubishi Mirаgе. Автолюбители могут приобрести его за сумму в 15 000 долларов. При этом на бензин владелец потратит всего порядка  одной тысячи долларов при пробеге в 24 тысячи километров. Это в три раза выгоднее, чем потребление топлива у большинства машин. Автомобиль доступен с 1,2-литровым атмосферным двигателем мощностью 78 лошадиных сил.

   Напомним, что эксперты автомобильного рынка, поработав со статистическими данными, смогли составить рейтинг из пяти марок машин, доставленных из Европы, которые пользуются дикой популярностью у российских водителей в первом полугодии 2018 года.

Самая экономичная «бэушка»

Как правило, чуть менее половины всех расходов на автомобиль приходится на стоимость заправляемого топлива. Отсюда вывод: хочешь дешевый в содержании автомобиль — обрати внимание на его экономичность.

Порывшись в технических характеристиках, мы нашли самые экономичные модели 2000-х. Отбросим в сторону экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L и поговорим о тех автомобилях, которые реально встретить в достаточном количестве на нашем вторичном рынке. Сразу же предупредим: озвученные в материале цифры взяты из каталогов — эти данные получены в результате измерений по методике EU и могут отличаться от реального расхода, причем значительно. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами.

«Малыши»

Разумно предположить, что самыми экономичными должны быть малолитражки. Так и есть! Взять хотя бы «близнецов» Citroёn C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Для дизельной версии 1.4 HDI (54 л.с.) заявлен расход 5,3/3,4 л (город/трасса), для бензиновой 1.0 (68 л.с.) — 5,5/4,1 л. Что и говорить, если даже более крупный Yaris с этим же «литровым» мотором должен потреблять 6,3/4,9 л. Зачем тогда, спрашивается, дизельная версия D-4D, которая лишь немногим экономичнее (6,0/4,5 л), но при этом сложнее и дороже?
Впрочем, если верить цифрам, то есть куда более экономичные дизельные малолитражки. Например, Ford Fiesta 1.4 TDCi (5,3/3,7 л), Citroёn C2 1.4 HDI (5,1/3,6 л), Peugeot 206 1.4 HDI (5,5/3,6 л), VW Polo 1.4 TDI (5,5/3,9 л), Renault Clio 1.5 dCi (5,3/3,6 л).
Но, повторимся, бензиновые версии моделей малого класса также могут быть весьма экономичными. Так, для Honda Jazz 1.2 заявлен расход 6,8/4,7 л, для Hyundai Getz 1.0 — 6,7/4,7 л, для Fiat Panda 1.2 — 7,1/4,8 л. Что любопытно, с роботизированными коробками многие «малыши» обещают быть еще экономичнее, чем с МКП. Однако в случае с «бэушкой» эта экономия далеко не очевидна: любая проблема с «роботом» мигом «компенсирует» всю полученную ранее выгоду.

Малый средний

Увы, в случае с более крупными моделями без дизеля уже не обойтись. Судите сами: для Toyota Corolla 1.4 D-4D обещан расход 5,7/4,3 л, для Nissan Almera 1.5 dCi — 6,0/4,0 л. Но Renault Megane II с этим же двигателем обещает быть экономичнее — 5,5/4,0 л. Аналогичные цифры приводятся и для Peugeot 307 1.4 HDI. Но при этом для Citroёn Xsara с таким же мотором заявлено несколько иное — 5,7/3,8 л.

Куда уж тут тягаться бензиновым версиям! Разве что на помощь придут гибридные технологии. Ведь Toyota Prius II 1.5 обещает потреблять всего 5,0 л в городском цикле и 4,2 л на трассе.

В большом размере

Соперничество французских моторов HDI и dCi наблюдается и здесь. Так, двигатель 1.6 HDI обещает сделать весьма экономичными и Citroёn C5 (6,8/4,5 л), и Peugeot 407 (7,0/4,6 л). Не отстает от него и «реношный» 1.9 dCi, который можно увидеть под капотом как Renault Laguna II, так и Nissan Primera (7,4/4,7 л). С другой стороны, Honda Accord с 2,2-литровым турбодизелем обещает расходовать всего 6,8/4,5 л.
Не забудем и про знаменитый 1.9 TDI (90/110 л.с.), который устанавливали и на VW Passat B5 (7,0/4,3 л), и на Audi A4 (6,9/4,3 л). Он же обеспечивает весьма привлекательные характеристики и для Audi A6 (C5) — 7,5/4,6 л, в то время как большинство одноклассников с дизелями обещают не менее 8 л/100 км в городском цикле.
Представительская Audi A8 оснащается уже совершенно другим мотором — 2,5-литровым V6 TDI, однако и она попадает в список самых экономичных автомобилей своего класса с заявленным расходом 10,3/5,6 л.

Как видим, большие автомобили обещают экономию именно в дизельных версиях. Но чем они сложнее, тем выше в случае чего стоимость диагностики и ремонта. Так что с этой точки зрения относительно простые бензиновые автомобили, пока еще без наддува и непосредственного впрыска, предпочтительнее.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Составлен ТОП самых экономичных автомобилей Lada – Daily-Motor

Как известно, рост цен на топливо в России сильно ударил по кошелькам автовладельцев за последние годы. Редакция автомобильного издания «Дейли-Мотор» провела анализ технических характеристик модельной линейки «АвтоВАЗа» – самых популярных машин в России – назвав лучшие автомобили «Лада» по затратам на топливо.

На фото: Lada Granta

На фото: Lada Kalina

Первые два места в нашем ТОП-е заняли модели Lada Granta и Lada Kalina, которые с одинаковым 16-клапанным мотором на 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП расходуют 8,6 литров горючего на 100 километров при езде в городском цикле, 5,6 литра – в загородном, а также 6,5 литра в смешанном.

На фото: Lada Vesta

На третью строчку по показателю экономичности забрался седан Lada Vesta, оснащенный тем же двигателем, что и две первых модели (1,6-литровый 16-клапанник на 106 л.с.), правда в связке с ним работает не «механика», как у «Гранты» и «Калины», а автоматизированная трансмиссия АМТ. Заявленный расход горючего у «Весты» с таким мотором и трансмиссией  на 100 километров в городском режиме составляет 9-литров, в загородном – 5,3-литра, а смешанном 6,6-литра.

На фото: Lada XRay

Четвертым стал хэтчбек Lada XRay с 1,8-литровым двигателем на 122 лошадиные силы и АМТ. Заявленный расход горючего этой модели составляет 8,6-литра – городской режим, 5,8-литра – загородный цикл, а также 6,8-литра – смешанный режим езды.

Фото – Lada Priora

Пятое место досталось Lada Priora с уже известным 1,6-литровым 16-клапанным мотором на 106 «лошадей» и 5-ступенчатой «механикой. В таком оснащении автомобиль расходует в городском режиме 8,9-литра, в загородном – 5,6-литра, а смешанном – 6,9-литров бензина.

Фото: Lada Largus

Шестая позиция списка самых экономичных моделей «АвтоВАЗа», составленного журналистами Daily-Motor, оказалась за универсалом Lada Largus. Автомобиль в версии с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем на 102 лошадиные силы имеет следующие заявленные показатели расхода горючего на 100 километров пути: городской цикл – 10,1-литр, загородный цикл – 6,7-литра, смешанный цикл – 7,9-литров.

На фото: Lada 4×4

Замыкает наш рейтинг внедорожник Lada 4×4, задействующий под капотом 1,7-литровый 8-клапанный двигатель на 83 лошадиные силы и 5-ступенчатую МКПП. Автомобиль расходует на 100 километров пробега 12,1-литра бензина в городском режиме, 8,3-литра – в загородном, а также 9,9-литра – в смешанном.

лучших автомобилей для покупки: ожидаемый в 2022 году

Человечество и автомобилестроители приветствуют 2021 год с продажами раскаленных автомобилей в первом квартале и еще более захватывающими автомобилями в будущем. Нехватка микросхем и задержки, связанные с ограничениями предложения, отодвинули некоторые модели 2021 года назад в календарный год, но класс 2022 года становится резким. Популярные фавориты, такие как Honda Civic и Jeep Grand Cherokee, готовятся натереть бамперы с новичками, такими как Rivian R1T и GMC Hummer. 2022 год может стать годом электрического грузовика.Или год воскрешенной таблички.

Это относится и к электрической версии самого продаваемого в Америке автомобиля Ford F-150. Ford уже получил корону за модельный год 2021, а Ford Mustang Mach-E стал лучшим автомобилем для покупки в 2021 году. Но Ford добился важных успехов в своей продуктовой линейке, представив гибридные варианты F-150 2021 года, представляющие более экологичный шаг вперед для больших автомобилей, а Bronco Sport 2021 года преодолевает разрыв между внедорожными и дорожными потребностями с более привлекательным стилем, чем множество компактных кроссоверов. Далее идет полностью электрический Ford F-150 Lightning.

Мы пропустим слухи, но не подтвержденные автомобили, такие как флагманский седан Jaguar XJ 2022 года, среднеразмерный пикап Ram Dakota, возрожденный Tesla Roadster, а также Mercedes-Benz EQS и обновленный Kia Soul EV, которые были потеряны море уже несколько лет. Tesla Cybertruck появится здесь не раньше 2022 года, так что мы тоже воздержимся от этого.

Вот что мы с нетерпением ждем по сегментам.

внедорожники

2021 Форд Бронко

Ожидаемое этой весной шумное возвращение легендарной таблички с именем — законный внедорожный конкурент Jeep Wrangler, со съемной крышей и съемными дверями в двух- или четырехдверной конфигурации.Доступный с 2,3-литровым турбо-4 мощностью 270 л.с. или 2,7-литровым твин-турбо V-6 мощностью 310 л.с., новый Bronco и его система полного привода могут преодолевать почти 3 фута воды, предлагая при этом современное существо. такие удобства, как сенсорный экран с диагональю 12 дюймов.

Jeep Grand Cherokee 2021 и 2022 годов

Перед выпуском обновленного Jeep Grand Cherokee в 2022 году компания Jeep анонсировала в начале этого года отдельную модель на отдельной платформе с почти таким же названием. Трехрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee L 2021 года продолжает привлекательный, вневременной стиль JGC и оснащен двумя знакомыми двигателями, включая Hemi V-8, и независимой передней и задней подвесками.Большие пропорции все еще могут покорить след, но с местом для семи человек, это больше о покорении семейного списка дел.

Ожидается, что обновленный Jeep Grand Cherokee дебютирует в первой половине этого года в 2022 году, что станет первым редизайном почтенного внедорожника с 2011 года. Ожидается, что он будет ездить на новой платформе Grand Cherokee L и использовать большую часть его дизайна.

2022 Jeep Grand Wagoneer

Вернувшись после почти 30-летнего отсутствия, Grand Wagoneer отказался от деревянных панелей (если не присмотреться к тиковым лицевым панелям фар) в пользу роскошного элитного трехрядного внедорожника, чтобы конкурировать с Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Блочный стиль и квадратная задняя часть дома создают техническую электростанцию, в которую можно установить до семи экранов, включая четыре спереди. Выбор двигателя будет подтвержден позже в этом году.

2022 Акура MDX

Модернизированный 2022 Acura MDX поставляется на более крупной цельной платформе для легких грузовиков с новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, удлиненной носовой частью, модернизированным салоном и тем же 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. Изменения включают новые функции безопасности и удобства, стандартный панорамный люк на крыше и люк 12.Среди них 3-дюймовый дисплей.

2022 Genesis GV70

Вслед за привлекательным кроссовером GV80, нашим лучшим внедорожником для покупки в 2021 году, Genesis анонсировала компактный кроссовер GV70 на базе впечатляющего седана G70. Детали пока ограничены поверхностными: на GV70 смелая фирменная защитная решетка и привлекательный интерьер, вдохновленный крыльями самолетов.

2022 Хендай Санта Круз

Santa Cruz — это скорее маленький пикап, чем кроссовер, он превращается в реальность.В его основе будет кроссовер Hyundai Tucson.

2022 Nissan Frontier

Сегмент грузовиков среднего размера вернулся и стал лучше, чем раньше. Новый Nissan Frontier 2022 года, впервые с 2005 модельного года, отличается обновленным внешним видом, новым интерьером, новыми компонентами подвески и трансмиссией V-6, которая дебютировала в моделях 2020 года.

Легковые автомобили

2022 Фольксваген Гольф ГТИ

Только ориентированные на производительность модели GTI и R возвращаются в U.С. на 2022 год в хот-хэтче 8-го поколения. Более низкий и длинный хэтчбек будет оснащаться более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также будет оснащаться обновленной независимой подвеской. Интерьер также подвергся столь необходимому ремонту.

2022 Honda Civic

Этим летом в продажу поступят обновленные седан и хэтчбек, за ними последуют Si и Type R. Купе больше не вернется.Новый внешний вид включает в себя более крупный 9,0-дюймовый сенсорный экран внутри, но это все, что мы знаем на данный момент.

2022 Мерседес-Бенц C-Класс

Mercedes C-Class 2022 года — это четырехдверный представитель роскоши, который является якорем классической линейки заднеприводных седанов Benz. Обновленный в этом году 2022 C-Class получит потрясающую новую кабину и еще больше технологий безопасности, но лишится своих 6- и 8-цилиндровых вариантов.

Мазда 6

Ничего не подтверждено, но патенты, поданные Mazda, указывают на заднеприводный седан с приводом от рядного шестицилиндрового двигателя с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Subaru BRZ / Тойота 86

Доступные спортивные купе возвращаются ко второму поколению с более мощным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с., 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Subaru заявляет, что BRZ будет оснащаться более жесткой подвеской для более сбалансированного прохождения поворотов, когда он появится этой осенью. Пока что мы не видели новую Toyota 86, но ожидаем того же двигателя и технических усовершенствований.

2022 Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwings

Подробности не будут объявлены до 1 февраля, но компактные и среднеразмерные седаны этого борющегося люксового бренда получат версии с мощными характеристиками.

Электромобили

2022 Ривиан R1T

Пожалуй, самый захватывающий новый автомобиль этого года принадлежит детройтскому стартапу по производству электромобилей Rivian, который в этом году выпустит среднеразмерный пикап R1T и кроссовер-внедорожник R1S. Начиная с 67 500 долларов, красивый пикап использует аккумуляторную батарею на 135 кВт / ч с предполагаемым запасом хода 300 миль, хотя «Max pack» 180 кВт / ч может обеспечить дальность до 400 миль за дополнительные 10 000 долларов.

2022 GMC Хаммер EV

Большой и смелый Hummer возвращается в виде электрического пикапа с трехмоторной установкой и расчетным запасом хода 350 миль от аккумуляторной батареи на 200 кВт / ч.Грузовик, готовый к работе для бездорожья, оснащен всеми видами передовых функций, таких как способность передвигаться крабами, а также классическими элементами, такими как съемные панели крыши.

2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 2022 года — это компактный электрический кроссовер с ретро-стилем, футуристическим салоном и технологиями. Он короче, чем другие электрические кроссоверы, такие как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y, и имеет доступную двухмоторную систему полного привода с двигателем 77.Аккумулятор мощностью 4 кВт / ч, который развивает мощность 302 л.с. и 446 фунт-футов, а время разгона до 100 км / ч составляет 5,2 секунды. Диапазон не подтвержден.

2022 Киа EV6

Kia EV6 2022 года — это электрический кроссовер-внедорожник, похожий на Hyundai Ioniq 5. Ориентированный на производительность EV6 GT с задним дифференциалом повышенного трения развивает мощность 577 л.с. и 546 фунт-фут и способен развивать скорость от 0 до 62 миль в час. за 3,5 секунды, согласно Kia.

2022 Ниссан Ария

5-местный электрический кроссовер-внедорожник нацелен на пробег в 300 миль и стартовую цену в 40 000 долларов, когда он появится во второй половине года.

2021 Volkswagen ID.4

5-местный электрический кроссовер Volkswagen

нацелен на пробег в 250 миль и стоит 40 000 долларов, а в конце этого года появится двухмоторный полноприводный вариант.

2022 Lucid Air

Флагманский электрический седан стартапа Lucid, имеющий цену от 77 000 до 169 000 долларов, попадает на гораздо более загруженный рынок, чем когда он был объявлен четыре года назад. Дальность действия оценивается от 400 до 500 миль, в зависимости от аккумуляторной батареи.

Эта статья была исправлена, чтобы отразить начальную цену в 67 500 долларов США на Rivian R1T 2022 года.

5 основных проблем, с которыми автомобильная промышленность столкнется в 2020-х годах

На первый взгляд может показаться, что автомобильная промышленность развивается и ей не о чем беспокоиться. В Соединенных Штатах это самый значительный компонент розничных продаж (около 20% от общего объема). Его доля в валовом внутреннем продукте составляет почти 3%, и в нем работают почти 18 миллионов человек.

Однако на поверхности все не так оптимистично: вся отрасль уже сталкивается с некоторыми очень серьезными проблемами, которые будут играть еще более важную роль в следующем десятилетии. Сам факт, что отрасль вносит большой вклад в экономику, означает, что все, что с ней происходит, окажет серьезное влияние на мир в целом.

Так что это за проблемы? Давайте посмотрим поближе.

1. Экологическое давление и зависимость от топлива

В течение долгого времени автомобильная промышленность находилась между скалой и наковальней; или, более конкретно, между требованиями клиентов и давлением со стороны защитников окружающей среды и правительственных постановлений.Поскольку на транспорт приходится около 30% выбросов CO 2 от своих новых моделей, что, в свою очередь, увеличивает их цену и снижает их производительность и безопасность (поскольку наиболее распространенный подход к удовлетворению новых требований — снижение веса автомобиля, то есть использование более легких и хрупких материалов). Это делает производство автомобилей на ископаемом топливе все более дорогостоящим и бесперспективным, особенно в сочетании с общей нестабильностью нефтяного рынка (недавняя атака на саудовский нефтяной завод показывает, как одно событие может нарушить его работу на несколько месяцев).

2. Рост каршеринга

Автомобильная промышленность должна принимать во внимание общую тенденцию против индивидуального владения автомобилями. Это больше не касается только людей, которые путешествуют по воздуху и арендуют автомобиль, чтобы перемещаться по новому городу на досуге. Новые услуги по аренде отличаются тем, что ими пользуются в основном местные жители — люди, которые арендуют автомобили на короткий период времени, когда они им нужны. Это означает, что люди покупают меньше машин, и общее количество машин все равно будет меньше, чем если бы каждый человек был владельцем транспортного средства.Эта тенденция, вероятно, станет еще более важной в ближайшие годы, и автомобильная промышленность должна найти способы оставаться прибыльными, несмотря на это.

3. Электромобили

Поскольку электромобили производят более чем на 50% меньше выбросов CO 2 , чем средние автомобили, работающие на газе, правительства и экологи активно продвигают их. Это означает, что производители автомобилей должны вкладывать средства в развитие этой технологии, если они хотят оставаться в бизнесе, когда им ужесточится мертвая хватка правил CO 2 .Компании, которые не могут производить дешевые и достаточно эффективные решения, скорее всего, обанкротятся.

4. Рынок Китая

В течение долгого времени китайский автомобильный рынок был самым прибыльным в мире. Справляться с этим было рискованно, но оставаться в стороне было еще рискованнее — любой производитель автомобилей, игнорирующий Китай, теряет долю на быстрорастущем и чрезвычайно многообещающем рынке. Сейчас ситуация остается более или менее такой же, с учетом меняющейся экономической ситуации.Быстрый рост, который часто нарушал любые первоначальные планы, сменился более медленным ростом, чрезвычайно фрагментированным рынком, жестокой конкуренцией, усилением ограничений, связанных с загрязнением воздуха и заторами на дорогах, а также появлением рынка подержанных автомобилей.

5. Умные, подключенные и беспилотные автомобили

Появление Интернета вещей и искусственного интеллекта в автомобилях может навсегда изменить автомобильную промышленность. Автомобили, которые ездят и взаимодействуют друг с другом без участия человека, полностью изменят способ передвижения людей. Это не произойдет в одночасье, но, как только он запустится, он не остановится, пока эта модель полностью не заменит старую парадигму.Пока несколько производителей автомобилей вторгаются в эту сферу, но прогресс идет относительно медленно, и ни один из них не продвинулся достаточно далеко, чтобы полностью гарантировать безопасность всех на дороге. Компания, которая первой добьется этого, получит шанс стать доминирующей силой на автомобильном рынке на десятилетия вперед, а это означает, что все ведущие производители должны инвестировать огромные ресурсы в этот проект, если они хотят оставаться актуальными в будущем.

Проблемы автомобильной промышленности лежат как в технологической, так и в экономической сферах, и нет четких путей их решения. Еще неизвестно, как производители будут с ними бороться и приведут ли эти изменения к радикальной реструктуризации рынка.

Узнайте, как автомобильные компании превращают сбои в возможности при разработке продуктов.

лучших акций электромобилей для покупки и просмотра: 5 лучших акций на май 2021 года

Акции

электромобилей увеличились в разы после Tesla (TSLA) и по мере того, как электромобили стремятся стать мейнстримом, но не все созданы равными.Вот лучшие производители электромобилей.

Являются ли запасы электромобилей хорошей покупкой?

Компании с сильным послужным списком роста прибыли и опережающих рыночных показателей, которые формируют бычьи диаграммы, являются лучшими кандидатами на покупку акций и наблюдение за ними, согласно руководящим принципам CAN SLIM.

Но у большинства новых электромобилей нет ни того, ни другого. К ним относятся Fisker (FSR), Canoo (GOEV) и Lordstown (RIDE). Другие, такие как Rivian, еще не публичны, в то время как Lucid, Faraday Future и Xos Trucks дебютируют после закрытия их пустых сделок.

Между тем, китайские акции электромобилей, такие как Nio (NIO), Xpeng (XPEV) и Li Auto (LI), продают десятки тысяч автомобилей, но пока они убыточны. Кроме того, существуют такие устаревшие автомобильные гиганты, как General Motors (GM) и Ford (F), которые трансформируются в электростанции электромобилей.

Запасы электромобилей включают запасы аккумуляторных батарей, зарядные устройства и поставщиков электромобилей

Растущий рынок электромобилей не заканчивается на автопроизводителях.Другие компании производят автомобильные аккумуляторы и автомобильные зарядные станции. Среди них сети зарядки электромобилей ChargePoint (CHPT) и Blink Charging (BLNK). Конкурент EVgo станет публичным через компанию Climate Change Crisis Real Impact I Acquisition Corp . (CLII) во втором квартале под тикером EVGO.

Hyliion (HYLN) разрабатывает электрические силовые агрегаты для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также трансмиссии, которые могут быть совместимы с возобновляемым природным газом и водородными топливными элементами.

Romeo Power (RMO) производит аккумуляторные батареи для коммерческого парка электромобилей. А QuantumScape (QS) рекламирует крупный прорыв в разработке твердотельных литий-металлических батарей.

Лучшие акции электромобилей для покупки или просмотра

Недавняя распродажа на рынке нанесла серьезный ущерб графикам акций электромобилей, и ни одна из них не оказалась в зоне покупок. Но по состоянию на 13 мая эти акции имели наилучшие рейтинги. Большинство из них не являются чистыми акциями электромобилей, но агрессивно движутся в сторону электрификации.

  • Акции Tesla имеют совокупный рейтинг 87 и рейтинг EPS 74. Лучшие акции автомобилей и электромобилей по рыночной капитализации прогнозируют 50% -ный среднегодовой рост поставок автомобилей, при этом ожидается, что к 2021 году они будут опережать эти темпы. В 2020 году поставки выросли на 36% до 499 647 единиц. Ожидается, что Cybertruck выйдет в конце этого года.
  • Акции
  • GM имеют композитный рейтинг IBD 69 и рейтинг EPS 75. Ведущий американский автопроизводитель планирует потратить 27 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средства до 2025 года, по сравнению с предыдущей целью в 20 миллиардов долларов, и планирует выпустить 30 новых электромобилей. по всему миру к тому времени.Этим летом должны появиться обновленный электромобиль Bolt и новый электрический внедорожник Bolt. Полностью электрический грузовик Hummer от GM должен прибыть в конце 2021 года. К середине 2022 года появится роскошный электрический внедорожник Cadillac, а к началу 2023 года — электрический внедорожник Hummer.
  • Акции Ford имеют совокупный рейтинг 77 и рейтинг EPS 71. Ford более чем удвоил свои инвестиции в электрические и автономные транспортные средства до 29 миллиардов долларов до 2025 года. Его цель — выпустить 16 полностью электрических автомобилей к 2022 году и продать новые Электрический кроссовер Mustang Mach-E до сих пор был сильным.Ford скоро представит электрический грузовик F-150, производство которого начнется в 2022 году.
  • Акции
  • Volkswagen не имеют составного рейтинга, но рейтинг EPS равен 96. VW имеет пятилетний план расходов в размере 86 миллиардов долларов, при этом к 2030 году планируется выпустить 70 полностью электрических автомобилей. Электрический внедорожник ID.4 продается по всему миру. Немецкий автогигант продал 231 600 полностью электрических автомобилей в прошлом году и планирует увеличить это количество более чем вдвое до 500 000 в этом году. Общий целевой показатель продаж электрифицированных автомобилей, включая модели с подзарядкой от электросети, в этом году составляет 1 миллион
  • ед. Акции
  • Ferrari имеют совокупный рейтинг 68 и рейтинг EPS 83.Иконка спортивного автомобиля выпустит свой первый полностью электрический суперкар в 2025 году, пополнив ряды акций электромобилей после отказа от смены в течение десятилетий. Вместо этого он сосредоточился на гибридных суперкарах и недавно запустил свой первый серийный гибридный электромобиль SF Stradale.

В ближайшей перспективе акции электромобилей будут по-прежнему испытывать давление из-за глобальной нехватки микросхем, которая влияет на автомобильную промышленность в целом. Но в долгосрочной перспективе, большая государственная поддержка, вероятно, будет направлена ​​на электромобили, в то время как цены снижаются.

Найдите Апарну Нараянан в Твиттере по адресу @IBD_Aparna.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :

Следующая Tesla может появиться в результате взрыва новых акций электромобилей

Можно ли покупать акции Nio прямо сейчас, когда бум китайских электромобилей?

акций, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста

Найдите последние акции в зонах покупок с помощью MarketSmith

Пока Tesla взлетает, акции электромобилей проходят огромный тест

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *