Рынок легковых автомобилей с пробегом за 11 месяцев 2020 года. ТОП-25 городов РФ
АВТОСТАТ 28 декабря 2020 12:19По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России за январь – ноябрь 2020 года составил 4 млн 959,6 тыс. единиц. Это на 0,3% больше результата за аналогичный период прошлого года (4 млн 944,2 тыс. шт.). Эксперты агентства решили более детально посмотреть, как за этот период времени чувствовали себя вторичные авторынки в российских городах.
Как выяснилось, примерно пятая часть всех купленных легковых автомобилей с пробегом (22%) по итогам 11 месяцев пришлась на 25 городов. Традиционно этот рейтинг возглавляет Москва. Так, в российской столице за отчетный период поменяли своих владельцев 242,3 тыс. машин – на 1,8% меньше, чем за 11 месяцев 2019 года.
Вторым по величине традиционно является вторичный авторынок Санкт-Петербурга, который за этот период, напротив, вырос – на 4,2% до 142,9 тыс. экземпляров. В тройку городов-лидеров также вошел Новосибирск с результатом 59,4 тыс. штук (-1,1%).
Места с 4-го по 13-е тоже занимают города-миллионники. Следом за ними идет Владивосток (14-е место), которому за 11 месяцев по объему вторичного рынка удалось опередить сразу три города с населением более 1 млн человек: Ростов-на-Дону (15-е место), Волгоград (18-е место) и Пермь (19-е место). Среди «немиллионников» в ТОП-25 городов с самыми крупными рынками подержанных автомобилей также попали: Тюмень, Барнаул, Хабаровск, Саратов, Иркутск, Ульяновск, Тольятти и Сочи.
Отметим, что подавляющее большинство городов (19 из 25) демонстрируют рост вторичных рынков легковых автомобилей. Причем самый сильный он – в Казани (+7%). Падение отмечено лишь в шести городах: Нижний Новгород (-3%), Москва (-1,8%), Уфа (-1,8%), Омск (-1,2%), Новосибирск (-1,1%), Ростов-на-Дону (-0,1%).
Более подробная информация о состоянии вторичного рынка в городах РФ содержится в таблице.
ТОП-25 ГОРОДОВ РФ ПО ОБЪЕМУ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ
В ЯНВАРЕ – НОЯБРЕ 2020 ГОДА (ШТ.)
№ |
Город |
11 мес. 2020 |
11 мес. 2019 |
Изм., % |
Доля, % |
1 |
Москва |
242320 |
246780 |
-1,8 |
4,89 |
2 |
Санкт-Петербург |
142870 |
137150 |
4,2 |
2,88 |
3 |
Новосибирск |
59370 |
60020 |
-1,1 |
1,20 |
4 |
Екатеринбург |
42740 |
41030 |
4,2 |
0,86 |
5 |
Краснодар |
41550 |
41420 |
0,3 |
0,84 |
6 |
Красноярск |
40000 |
39160 |
2,1 |
0,81 |
7 |
Омск |
39440 |
39920 |
-1,2 |
0,80 |
8 |
Казань |
36820 |
34400 |
7,0 |
0,74 |
9 |
Челябинск |
35050 |
33850 |
3,5 |
0,71 |
10 |
Нижний Новгород |
33400 |
34440 |
-3,0 |
0,67 |
11 |
Самара |
32940 |
31610 |
4,2 |
0,66 |
12 |
Воронеж |
32220 |
31050 |
3,8 |
0,65 |
13 |
Уфа |
32090 |
32670 |
-1,8 |
0,65 |
|
Владивосток |
31530 |
31390 |
0,4 |
0,64 |
15 |
Ростов-на-Дону |
30320 |
30350 |
-0,1 |
0,61 |
16 |
Тюмень |
27520 |
26420 |
4,2 |
0,55 |
17 |
Барнаул |
26360 |
25560 |
3,1 |
0,53 |
18 |
Волгоград |
25850 |
25740 |
0,4 |
0,52 |
19 |
Пермь |
24810 |
23440 |
5,8 |
0,50 |
20 |
Хабаровск |
24700 |
24630 |
0,3 |
0,50 |
21 |
Саратов |
24270 |
23400 |
3,7 |
0,49 |
22 |
Иркутск |
24030 |
23000 |
4,5 |
0,48 |
23 |
Ульяновск |
19960 |
19350 |
3,2 |
0,40 |
24 |
Тольятти |
18740 |
17750 |
5,6 |
0,38 |
25 |
Сочи |
18710 |
18330 |
2,1 |
0,38 |
Всего по России |
4959640 |
4944170 |
0,3 |
100,00 |
Источник: АВТОСТАТ.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.ТОП-15 рынка легковых автомобилей в РФ возглавила KIA Rio
Дата: 19.05.2020 21:30:05
KIA Rio стала самой продаваемой моделью на авторынке России в 2017 году, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Исследование рынка легковых автомобилей показало, что в тройку лидеров российского рынка по результатам продаж за весь прошлый год вошли также LADA Granta и Hyundai Solaris.
За весь прошлый год в России было продано 99 680 новых KIA Rio — это на 11,6% больше, чем за весь 2016 год (89 295 ед.). На второе место в годовом рейтинге авторынка вышла LADA Granta, продажи этой модели увеличились на 6% и составили 90 761 ед. (за 2016 год — 85 667 авто). Далее в списке самых продаваемых моделей разместился Hyundai Solaris, спрос на который снизился на 0,6%, а продажи сократились до 78 776 ед. авто (годом ранее — 79 218 ед.). В ТОП-5 моделей авторынка РФ, лидирующих по продажам за весь 2017 год, вошли LADA Vesta и Hyundai Creta. За полный год модель «Веста» разошлась на авторынке в количестве 75 493 ед. авто (+45%), а кроссовер «Крета» — в количестве 55 464 шт. (+184,4%).
Годовой ТОП-15 российского авторынка по версии «Автостат Инфо» составили также такие модели, как:
- Volkswagen Polo — 46 550 авто (+4,2%),
- Renault Duster — 42 444 ед. (-3,5%),
- Toyota RAV4 — 39 988 ед. (+16,4%),
- LADA Xray — 32 491 ед. (+75,1%),
- LADA Largus — 32 306 авто (+14%),
- Renault Kaptur — 30 672 ед. (+223,4%),
- Renault Sandero — 30 466 ед. (+9,4%),
- Renault Logan — 30 239 шт. (-2,1%),
- Chevrolet Niva — 30 121 ед. (+5,2%),
- Skoda Rapid — 29 989 авто (+17,6%).
Обзор рынка PC / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия
KIA Ceed удостоен награды российской ежегодной национальной премии «ТОП-5 Авто»
24 мая 2019 г.
KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что Ceed третьего поколения удостоен награды ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто 2019». Торжественная церемония вручения состоялась в Москве 23 мая.
Ceed стал победителем номинации «Компактный городской автомобиль». Для третьего поколения модели, которое поразило владельцев и экспертов своим продвинутым оснащением и ярким дизайном – эта награда стала уже третьей в этом сезоне. Ранее, по результатам народного голосования Ceed был выбран лучшим автомобилем в категории «Компактный класс» премии «Гран При За Рулем» и лучшей «Новинкой года» по версии «Автомобиль года в России 2019».
Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, такое как системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. В начале 2019 года семейство также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed.
Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ, Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Этот год стал невероятно успешным для KIA Ceed. Он занял второе место в европейском конкурсе «European Car of The Year» с отрывом всего 2 балла от лидера, также получил несколько наград в области дизайна. Но что особенно приятно для нас, так это признание новой модели как потребителями, так и экспертами. Доказательством последнего и стала награда «Топ-5 Авто».
Победители ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто» определяются уже в 7-й раз. Авторитетное жюри состоит из 55 независимых экспертов в различных сферах автомобильного бизнеса. В 2019 году в 6 классах было представлено в общей сложности 81 модель, также были определены победители в 2 специальных номинациях. Автомобили KIA прежде не получали наград «ТОП-5 Авто».
Топ-25 самых популярных автомобилей в России — Новости
Автопроизводители отчитались об итогах продаж за первую половину года, согласно статистике, продажи в России упали на почти четверть (-23,3%), с начала года дилеры реализовали 635 959 новых автомобилей, это на 192 791 штук меньше, чем в первом полугодии 2019-го.
Положительную динамику в сравнении с 2019 годом, показали только восемь марок Haval (6663 шт. +91%), Geely (4499 шт.,+12%), Suzuki (3183 шт.,+17%), Chery (2887 шт., +4%), Changan (2234 шт.,+301%), FAW (713 шт.,+53%), Cadillac (515 шт.,+17%) и Isuzu (406 шт., +7%). В лидерах отечественный АвтоВАЗ и корейцы из Kia и Hyundai.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель заявил, что после двух месяцев резкого падения продаж автомобилей в июне появились признаки медленного возвращения к результатам прошлого года. Падение на 23% по сравнению с январем-июнем прошлого года в целом соответствует новому прогнозу АЕБ на 2020 год: 1 339 000 проданных автомобилей, что также ниже уровня прошлого года на 23,9%.
|
Январь-Июнь | ||
БРЕНД | 2020 | 2019 | % |
Avtovaz (Lada) | 132 596 | 174 186 | -24% |
Kia | 81 219 | 111 605 | -27% |
Hyundai | 63 852 | 88 026 | -27% |
Renault | 51 535 | 64 431 | -20% |
Toyota | 41 646 | 46 502 | -10% |
VW | 38 061 | 49 771 | -24% |
Skoda | 34 217 | 39 828 | -14% |
Nissan | 25 745 | 31 339 | -18% |
ГАЗ ком.авт. | 19 848 | 25 960 | -24% |
BMW | 17 110 | 19 845 | -14% |
Mercedes-Benz | 16 246 | 18 969 | -14% |
УАЗ | 12 284 | 16 790 | -27% |
Mazda | 11 878 | 13 574 | -12% |
Mitsubishi | 11 608 | 19 218 | -40% |
Lexus | 8 537 | 9 257 | -8% |
Avtovaz (Chevy Niva) | 8 027 | 0 | - |
Datsun | 7 462 | 10 744 | -31% |
Haval | 6 663 | 3 492 | 91% |
Audi | 6 152 | 7 313 | -16% |
Geely | 4 499 | 4 032 | 12% |
Ford ком.авт. | 4 432 | 5 077 | -13% |
Suzuki | 3 183 | 2 729 | 17% |
Chery | 2 887 | 2 767 | 4% |
Land Rover | 2 802 | 3 950 | -29% |
Volvo | 2 517 | 3 913 | -36% |
Porsche | 2 338 | 2 634 | -11% |
VW ком.авт. | 2 302 | 3 493 | -34% |
Subaru | 2 248 | 3 334 | -33% |
Changan | 2 234 | 557 | 301% |
Peugeot | 1 572 | 2 043 | -23% |
Citroёn | 1 209 | 1 416 | -15% |
MINI | 1 104 | 1 194 | -8% |
Honda | 723 | 877 | -18% |
FAW | 713 | 466 | 53% |
Mercedes-Benz ком.авт. | 693 | 748 | -7% |
Genesis | 670 | 1 061 | -37% |
Infiniti | 663 | 1 903 | -65% |
Jeep | 653 | 995 | -34% |
Lifan | 638 | 2 654 | -76% |
Cadillac | 515 | 441 | 17% |
FIAT | 486 | 491 | -1% |
DFM | 449 | 812 | -45% |
Jaguar | 444 | 876 | -49% |
Isuzu | 406 | 380 | 7% |
Chevrolet | 264 | 11 013 | -98% |
Iveco | 137 | 155 | -12% |
Zotye | 111 | 1 004 | -89% |
Hyundai ком.авт. | 91 | 209 | -56% |
Ford | 79 | 15 950 | -100% |
Brilliance | 65 | 99 | -34% |
Opel | 59 | 0 | - |
smart | 49 | 458 | -89% |
Foton | 26 | 118 | -78% |
Chrysler | 12 | 26 | -54% |
HTM | - | 21 | - |
SsangYong | - | 4 | - |
ИТОГО | 635 959 | 828 750 | -23,30% |
Модель | Январь-Июнь 2020 | Январь-Июнь 2019 | Разница,шт. |
1. Lada Granta | 49 922 | 63 982 | -14 060 |
2. Lada Vesta | 42 615 | 55 784 | -13 169 |
3. Kia Rio | 36 164 | 47 431 | -11 267 |
4. Hyundai Creta | 29 554 | 34 629 | -5 075 |
5. Volkswagen Polo | 21 341 | 27 810 | -6 469 |
6. Hyundai Solaris | 18 444 | 30 710 | -12 266 |
7. Toyota RAV4 | 16 057 | 13 277 | 2 780 |
8. Lada Largus | 15 527 | 20 662 | -5 135 |
9. Volkswagen Tiguan | 13 448 | 16 294 | -2 846 |
10. Renault Logan | 12 170 | 16 396 | -4 226 |
11. Renault Duster | 12 086 | 18 713 | -6 627 |
12. Lada 4×4 | 11 412 | 15 046 | -3 634 |
13. Toyota Camry | 11 366 | 16 321 | -4 955 |
14. Renault Sandero | 10 927 | 14 896 | -3 969 |
15. Kia Sportage | 10 872 | 15 588 | -4 716 |
16. Nissan Qashqai | 10 281 | 11 270 | -989 |
17. Skoda Octavia | 9 750 | 11 499 | -1 749 |
18. Nissan X-Trail | 9 171 | 10 223 | -1 052 |
19. Mazda CX-5 | 8 849 | 9 232 | -383 |
20. Skoda Rapid | 8 735 | 16 978 | -8 243 |
21. Skoda Kodiaq | 8 728 | 10 591 | -1 863 |
22. Lada XRay | 8 651 | 13 729 | -5 078 |
23. Renault Kaptur | 8 537 | 13 383 | -4 846 |
24. Autovaz Niva | 8 027 | — | — |
25. Kia Optima | 7 462 | 12 070 | -4 608 |
Автомобили объехали черный апрель – Бизнес – Коммерсантъ
Авторынок в апреле смог вырасти в 3,9 раза по сравнению с «черным апрелем» прошлого года, когда продажи резко упали из-за коронавирусных ограничений. Но к апрелю 2019 года рост оказался гораздо скромнее — на 7,4%, следует из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В ассоциации пока сохраняют свой прогноз роста рынка в 2021 году на 2,1%.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в апреле выросли на 290,4%, до 152 тыс. штук по сравнению с апрелем прошлого года, на который пришлась основная волна ограничений, связанных с коронавирусом. Такие данные приводит АЕБ. При этом по сравнению с апрелем 2019 года ситуация не такая радужная: два года назад в апреле было продано 141,4 тыс. машин (без учета BMW и Mercedes, которые с 2020 года отчитываются поквартально), то есть рост к апрелю 2019 года составляет лишь 7,4%.
Совокупный объем продаж за первые четыре месяца 2021 года составил 515,9 тыс. машин, что, «как и ожидалось, на 24,3% выше, чем в 2020 году, но на 4,5% ниже, чем в тот же период 2019 года», говорит глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель. «Пока достигнутые в этом году продажи подтверждают наш прогноз о росте рынка к концу года на 2,1% по сравнению с прошлым годом, и, как только рынок вернется в свою колею, комитет автопроизводителей сможет скорректировать свой прогноз в июле. Для дальнейшей стабилизации спроса и бизнеса по-прежнему необходимы меры государственной поддержки»,— заключает он.
Отметим, что в целом рынок не был в плюсе последние месяцы:
так, в марте продажи упали на 5,7%, до 148,7 тыс. машин. В 2020 году продажи упали на 9,1%, до 1,6 млн машин.
Четверо крупнейших локальных производителей демонстрируют особенно высокий результат по сравнению с прошлым годом, когда они больше всего пострадали в результате локдауна, говорит господин Штерцель. Так, реализация Lada оказалась на 304% выше, чем годом ранее (37,9 тыс. машин) и на 17,3% выше, чем в 2019 году. Продажи бестселлера среди иномарок Kia выросли на 341%, до 19,1 тыс. машин, что при этом на 3,6% ниже, чем за аналогичный период 2019 года. Рост продаж Hyundai — 538% к апрелю 2020 года и 0,6% к апрелю 2019 года соответственно (15,5 тыс. штук), Renault — 345% и 11,3% (почти 14 тыс. штук), Skoda — 241% и 40,8% (10,4 тыс. штук), Volkswagen — 205% и снижение на 1,1% (9,5 тыс. штук), Toyota — 232% и 0,6% (8,5 тыс. штук).
При этом в начале мая контрактование у дилеров не просело, как это традиционно бывает в период длинных выходных, отмечают опрошенные “Ъ” участники рынка.
Ольга Никитина
ТОП-10 самых популярных автомобилей в России
Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.
Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает шансы увидеть, каковы их дороги и привычки к автомобилям.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.
В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.
10.Лада Ларгус ВП
На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.
9. Skoda Rapid PA-II
Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.
8. Toyota RAV 4
На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.
7. VW Polo
Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.
6. Лада Нива
Официально именуемая Lada 4×4, Нива — это внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!
5.Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.
4. Hyundai Creta
Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.
3. Лада Веста
Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.
2. Киа Рио
Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.
1. Лада Гранта
В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta продала ошеломляющее количество 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!
Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.
UPDATE 2 — российский авторынок вошел в топ-10 мировых рынков по пандемии — AEB
(прогнозы с топ-10, другие подробности)
МОСКВА, 14 января (Рейтер) — Россия вошла в топ-10 автомобильных рынков мира в 2020 году из-за относительно небольшого падения продаж, поскольку пандемия ударила по другим рынкам, заявила в четверг Ассоциация европейского бизнеса со ссылкой на предварительные данные.
Продажи в 2020 году составили чуть менее 1,6 миллиона автомобилей, что на 9,1% ниже, чем в 2019 году, сообщает AEB. Это падение было смягчено поспешной покупкой автомобилей клиентами, обеспокоенными ослаблением рубля, а также дешевыми автокредитами и государственная поддержка.
Россия переместилась на 10-е с 12-го места в рейтинге мирового автомобильного рынка по количеству продаж, говорится в сообщении AEB в презентации, показывающей снижение продаж на всех основных рынках, кроме Южной Кореи.
В России, где у большинства ведущих брендов есть производственные линии, продажи упали на 50-70% во время первой и единственной блокировки с апреля по май перед восстановлением «стоп-старт».
Рост после блокировки был вызван отложенным спросом и ожиданием того, что за год стоимость рубля по отношению к США упадет на 19%.Южнокорейский доллар приведет к увеличению цен на автомобили.
Аналитики предупреждают о неизбежном резком падении, поскольку спрос ослабевает, а цены растут.
AEB сообщила, что 2020 год немного превзошел свой пересмотренный годовой прогноз по сравнению с сентябрем, хотя продажи в декабре упали на 2,1% в годовом исчислении до 166 666 единиц.
Ожидается, что в этом году продажи вырастут на 2,1% в годовом исчислении до 1,63 миллиона единиц, что соответствует первому году роста рынка за три года.
Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал, что прогноз основан на трех предположениях.
«… новых ограничений не будет … против России не будут вводиться новые ограничительные меры внешней торговли, такие как новые санкции, и что существующие меры государственной поддержки будут продолжены», — сказал он репортерам. (Отчетность Глеба Столярова и Александра Марроу; дополнительный отчет Анастасии Тетеревлевой; редактирование Элисон Уильямс, Кирстен Донован, Том Балмфорт)
ведущих авторитетов в сфере автомобилей и мотоциклов в Instagram в России
В 2020 году база пользователей Instagram превысила 1.1 миллиард активных пользователей. Маркетинг влиятельных лиц в Instagram также растет, несмотря на пандемию. Согласно данным State of Influencer Marketing 2021, рынок Instagram Influencer Marketing достиг $ 5095,51 млн в 2020 году и, как ожидается, вырастет на 15% в 2021 году.
Более 79% маркетологов считают Instagram важным элементом своих маркетинговых кампаний, что делает его самый популярный канал в социальных сетях для влиятельного маркетинга. В среднем вы получаете 4,87 доллара заработанной медиа-ценности за каждый доллар, который вы платите за продвижение влиятельных лиц в Instagram.
В Instagram огромное количество влиятельных лиц, которые создают контент на разные темы: от красоты до путешествий, от дизайна до бизнеса. Выбирая создателей Instagram для своей маркетинговой деятельности, важно обращать внимание на их конкретную нишу. Тем не менее, также стоит знать тех, кто остается на вершине по всем направлениям. Здесь вы найдете список из 1000 лучших влиятельных лиц Instagram, которые сотрудничают с крупным бизнесом и эффективно используют свою власть, чтобы влиять на привычки и решения своей аудитории.
У влиятельных лиц есть возможность привлечь больше людей к вашим продуктам или услугам. Это просто потому, что потребители доверяют рекомендациям своих любимых законодателей моды. База пользователей Instagram продолжает расти, что делает платформу социальных сетей очень привлекательной для брендов и менеджеров по маркетингу с точки зрения рекламной деятельности.
Маркетинг влияния в Instagram привлек внимание маркетологов по всему миру. Если вы все еще не используете его в своем маркетинговом комплексе, возможно, пришло время рассмотреть эту замечательную возможность для вашего бизнеса.Ведущие влиятельные лица в социальных сетях сотрудничают с мировыми брендами, чтобы помочь им успешно представить свои продукты и услуги широкой аудитории.
Топ-10 импорта России в 2020 году
по Flagpictures.org В 2020 году Российская Федерация импортировала товаров со всего мира на сумму 231,6 млрд долларов США, что на 27% больше, чем в 2016 году, но снизилось на -5% в период с 2019 по 2020 год. По обменному курсу на 2020 год, российский рубль обесценился по отношению к доллару на -7,5% с 2016 года и снизился на -11.4% с 2019 по 2020 год. Более слабая местная валюта Российской Федерации делает ее импорт, оплачиваемый более сильными долларами, относительно более дорогим при конвертации, начиная с российских рублей.Если рассматривать континентальную перспективу, 44,8% от общего объема импорта России в стоимостном выражении в 2020 году было закуплено у других европейских стран. На азиатские торговые партнеры приходилось 44,3% импортных продаж в Россию, а 6,5% — из Северной Америки. Меньший процент прибыл из Латинской Америки (2,7%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (1.1%) и Океании (0,4%) во главе с Австралией.
Учитывая, что население России составляет 146,8 миллиона человек, ее общий импорт в 2020 году составляет 231,6 миллиарда долларов, что соответствует примерно 1600 долларам годового спроса на продукцию со стороны каждого человека в огромной евразийской стране.
Лучшие 10
Следующие товарные группы представляют самую высокую долларовую стоимость импортных закупок Россией в 2020 году. Также показана процентная доля каждой товарной категории в общем импорте в Россию.
- Оборудование, включая компьютеры: 43,1 млрд долларов США (18,6% от общего объема импорта)
- Электрические машины и оборудование: 30,2 миллиарда долларов (13%)
- Транспортные средства: 18,4 млрд долларов (7,9%)
- Фармацевтические препараты: 10,8 млрд долларов (4,7%)
- Пластмассы, пластмассовые изделия: 9,3 миллиарда долларов (4%)
- Аппаратура оптическая, техническая, медицинская: 8,1 млрд долларов (3,5%)
- Изделия из железа или стали: 5,6 млрд долларов (2,4%)
- Фрукты, орехи: 5,3 миллиарда долларов (2,3%)
- Органические химические вещества: 4 доллара.6 миллиардов (2%)
- Одежда и аксессуары (кроме трикотажных и вязанных крючком): 3,9 миллиарда долларов (1,7%)
На долю 10 крупнейших импортных товаров России приходилось примерно три пятых (60,1%) от общей стоимости закупок ее товаров из других стран.
Оптическая, техническая и медицинская аппаратура представляет собой наиболее быстрорастущую категорию российского импорта, увеличившись на 11,2% с 2019 по 2020 год. На втором месте были импортированные изделия из фруктов и орехов, улучшившиеся на 3%, за которыми следовало увеличение на 2,8% для органических продуктов. химикаты.
Лидерами снижения среди 10 ведущих категорий импорта в России по сравнению с прошлым годом стали изделия из железа и стали (-13,7%), автомобили (-22,5%) и фармацевтические препараты (-23,2%).
Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к 2-значному уровню кода Гармонизированной тарифной системы. Информация, представленная на соседних вкладках виртуальных папок, представлена на более детальном 4-значном уровне.
Машины
В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий техники, включая компьютеры.
- Компьютеры, оптические считыватели: 6,3 млрд долларов США (на 10,6% больше, чем в 2019 году)
- Машины для изменения температуры: 2,9 млрд долларов (рост на 31,8%)
- Краны, клапаны и аналогичные устройства: 2,3 млрд долл. США (снижение на -1,2%)
- Центрифуги, фильтры и очистители: 1,7 млрд долларов (-8,4%)
- Разное оборудование: 1,7 млрд долларов (рост на 3%)
- Жидкостные насосы и элеваторы: 1,5 млрд долларов (-0,8%)
- Тяжелая техника (бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки): 1 доллар США.5 млрд (-19,1%)
- Воздушные или вакуумные насосы: 1,5 млрд долларов (снижение на -2,3%)
- Поршневые двигатели: 1,3 миллиарда долларов (-12,2%)
- Комплектующие и аксессуары для компьютеров: 1,2 млрд долларов (рост на 11,3%)
Среди этих подкатегорий импорта самыми быстрыми темпами с 2019 по 2020 год росли российские закупки машин для изменения температуры (рост на 31,8%), компьютеров, включая оптические считыватели (рост на 10,6%), а также прочего оборудования (рост на 3%).
Эти Суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной техники среди российских предприятий и потребителей.
Электроника
В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий электротехнической продукции, включая бытовую электронику.
- Устройства телефонной системы, включая смартфоны: 9,4 млрд долларов США (на 3,9% больше, чем в 2019 году)
- Электрические водонагреватели, фены: 1,8 млрд долларов (рост на 6,1%)
- Выключатели низкого напряжения, предохранители: 1,3 млрд долларов (рост на 1,1%)
- Электрические / оптические платы, панели: 1,3 млрд долларов (рост на 5,1%)
- Электропреобразователи / блоки питания: 1 $.3 млрд (снижение -1,3%)
- Интегральные схемы / микросборки: 1,3 млрд долларов (рост на 7,6%)
- ТВ-приемники / мониторы / проекторы: 1,2 млрд долларов (-5,4%)
- Детали теле-, радио- и радиолокационных устройств: 1,2 млрд долл. США (снижение на -1,1%)
- Изолированный провод / кабель: 1,1 млрд долларов (рост на 1,3%)
- Электрогенераторы, преобразователи: 890,9 млн долл. США (рост на 2,4%)
Среди этих подкатегорий импорта российские закупки интегральных схем и микросборок (рост на 7,6%), электрических водонагревателей и фенов (рост на 6,0%).1%), то электрические и оптические платы или панели (рост на 5,1%) росли самыми быстрыми темпами с 2019 по 2020 год.
Эти суммы и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной электроники среди Российский бизнес и потребители.
Транспортные средства
В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий транспортных средств.
- Автомобильные запчасти и аксессуары: 7,7 млрд долларов США (-12.6% с 2019 г.)
- Легковые автомобили: 5,4 млрд долларов (-31,4%)
- Автомобильные кузова: 1,5 млрд долларов (-31,8%)
- Грузовики: 1,2 млрд долларов (-38,1%)
- Тракторы: 1,1 млрд долларов (-19,2%)
- Прицепы: 659,4 млн долл. (-9,6%)
- Автомобили специального назначения: 239 млн долл. США (рост на 24,1%)
- Общественный транспорт: 195,6 млн долларов (-12%)
- Мотоциклы: 164,7 миллиона долларов (рост на 19,8%).
- Велосипеды прочие немоторизованные: 124 доллара.6 млн (рост на 14,7%)
Среди этих подкатегорий импорта в период с 2019 по 2020 годы выросли закупки Россией специальных транспортных средств (рост на 24,1%), мотоциклов (рост на 19,8%), а также велосипедов, включая другие немоторизованные велосипеды (рост на 14,7%).
Эти суммы и проценты в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортных автомобилей среди российских предприятий и потребителей.
Фарма
В 2020 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 6 подкатегорий фармацевтических препаратов.
- Дозировка лекарственных смесей: 7,2 млрд долларов США (на 29% меньше, чем в 2019 году)
- Фракции крови (включая антисыворотки): 2,8 млрд долларов (снижение -7,3%)
- Шовные материалы, специальные фармацевтические товары: 381,4 млн долл. США (-19,3%)
- Лекарственные смеси без дозировки: 233,5 млн. Долл. США (снижение на -16,7%)
- Высушенные органы, гепарин: 83,7 млн долларов (рост на 171,2%)
- Упакованные перевязочные материалы: 62,7 млн долл. США (-7,9%)
Среди этих подкатегорий импорта только российские закупки сушеных органов и гепарина были единственным увеличением с 2019 по 2020 год на 171.2% прирост.
Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные виды импортных фармацевтических препаратов среди российских предприятий и потребителей.
См. Также 10 крупнейших экспортных компаний России , Крупнейшие торговые партнеры России , Крупнейшие торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России
Источники исследований:
Central Intelligence Agency, The World Factbook: Country Profiles 90 248.По состоянию на 28 февраля 2021 г.
Международный валютный фонд, Курсы валют, выбранные индикаторы (национальная валюта к доллару США, среднее значение за период). По состоянию на 28 февраля 2021 г.
Международный валютный фонд, База данных перспектив развития мировой экономики (ВВП на основе паритета покупательной способности) . По состоянию на 28 февраля 2021 г.
International Trade Center, Trade Map. Доступ 28 февраля 2021 г.
Четыре автомобиля Hyundai вошли в пятерку лучших в квалификации
TCR Russia Автомобили Hyundai и LADA упорно боролись за поул-позицию в квалификационной сессии открытия сезона TCR Russia на Смоленском кольце.
В итоге товарищи по команде «ЛУКОЙЛ Рейсинг» Иван Лукашевич и Андрей Масленников на своих машинах i30 N установили два самых быстрых круга, а Михаил Митяев нарушил построение Hyundai, выставив свою Vesta Sport на третьей позиции, опередив другие корейские машины Клима Гаврилова и действующего чемпиона Дмитрия. Брагин.
Первый квартал сессии дал такой же отклик в отношении первых четырех позиций, причем Лукашевич оказался самым быстрым (1: 31.428) у Масленникова (1:31.681), Митяев (1: 31,739) и Гаврилов (1: 31,995), а Audi RS 3 LMS Алексея Дудукало занял пятое место (1: 32,133).
Лукашевич снова стал быстрым после первого летающего круга во втором квартале (1: 31,175), на втором месте Митяев (1: 31,276), на третьем — Масленников (1: 31,288), а на четвертом — Гаврилов (1: 31,746).
И Лукашевич (1: 31,058), и Масленников (1: 31,253) сумели улучшить свою вторую попытку, закрепив первую строку в завтрашней гонке 1, в то время как Митяев и Гаврилов не улучшились и были вынуждены занять третье и четвертое места соответственно.На последнем круге 1: 31.770 Брагин поднялся на пятое место, опередив вторую машину LADA Кирилла Ладыгина (1: 31.944) и еще одну Hyundai, Григория Бурлуцкого из Carville Racing (1: 32.002).
Воскресные гонки будут транслироваться в прямом эфире на сайте www.tcr-series.com: гонка 1 в 11:50 по местному времени (10:50 CEST), гонка 2 в 16:55 по местному времени (15:55 CEST).
Квалификация
1: 31.058 Иван Лукащевич (LUKOIL Racing Team, Hyundai i30 N)
1: 31.253 Андрей Масленников (LUKOIL Racing Team, Hyundai i30 N)
1:31.276 Михаил Митяев (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport)
1: 31.746 Клим Гаврилов (VRC-Team, Hyundai i30 N)
1: 31.770 Дмитрий Брагин (НТЦ ТАИФ Моторспорт, Hyundai i30 N)
Фото: Григорий Голышев
Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но купить его нельзя.
Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии. Около 16% его ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в его повестке дня.
Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.
Возьмем, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми типами на неумолимой местности, которая не любит излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.
Кредит: Викимедиа — CC Lada Niva на Будапеште, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017На всякий случай, если вам понадобились доказательства того, что Lada не может рассказать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.
Но есть некоторые в России, которые смотрят в будущее и намерены сделать доступный электромобиль для людей. Похоже, в нем заключен дух, который сделал «Ниву» российской иконой, но без выхлопных газов.
[Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы закрыться, чем выплачивать пособия сотрудникам]
Это называется Terra Transport Asset с нулевым выбросом, или для краткости Zetta — да, я думаю, что я останусь с Zetta. Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.
Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так. Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.
Кредит: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для массового потребителя. Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.
Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, наподобие электрического грузовика Lordstown Endurance.
Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году. Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть.Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).
Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он сможет проехать от 200 км до 560 км без подзарядки, сообщает Automotive Logistics. Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.
Кредит: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, дух прочности и надежности продолжает жить.Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы. В Тольятти также находится крупнейший в стране автомобилестроительный завод АвтоВАЗ, которому также принадлежит «Лада», производитель легендарной «Нивы». Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.
Вот в чем дело. Когда он, в конце концов, сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.
В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год и установила экспортную цель в 10 000 единиц.
Но это неудивительно. Пунктов зарядки электромобилей в России почти нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.
[Читать: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]
Более того, Zetta экспортируется в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, поэтому многие в Европе и США даже не получат шанс увидеть их собственными глазами.Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.
Если вам нужен был знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им. Даже если он не собирается оставлять их себе.
HT — полностью заряжен
Итак, вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.
SHIFT предоставлен вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками. Выясни как.
Военнослужащие США получили ранения в Сирии после столкновения с российской техникой
ВАШИНГТОН. На этой неделе в ходе перестрелки с российскими войсками на северо-востоке Сирии было ранено небольшое количество американских военнослужащих. две соперничающие державы в жарко оспариваемой части страны.
Два официальных лица США, которые на условиях анонимности обсуждали оперативные подробности, заявили, что травмы явились результатом столкновения между российскими и американскими автомобилями, а не перестрелкой. Официальные лица заявили, что у четырех военнослужащих наблюдались симптомы легкого сотрясения мозга, и им была оказана медицинская помощь на своей базе в Сирии.
Видео встречи, появившиеся в Твиттере в среду, показали, что российские и американские автомобили мчатся в открытом поле, российский автомобиль таранит американский автомобиль, а российский вертолет пролетает низко над U.С. сил.
Стычка, которая произошла во вторник, является последним столкновением между российскими и американскими наземными патрулями на северо-востоке Сирии после того, как Соединенные Штаты ушли с большей части этого района перед турецким трансграничным наступлением прошлой осенью.
Российские военнослужащие все чаще сталкиваются с вооруженными силами США на автомагистралях в регионе, нарушая договоренности между двумя странами держаться подальше друг от друга, заявляют американские официальные лица.
Представители Пентагона отказались комментировать этот эпизод, о котором впервые сообщило Politico, направив все вопросы в Белый дом в знак того, что министерство обороны не желало акцентировать внимание на напряженности в отношениях с Москвой во время съезда республиканцев, и возможно, вызовет гнев президента Трампа.
Джон Уллит, представитель Совета национальной безопасности Белого дома, заявил в своем заявлении, что российский автомобиль врезался в американский вездеход во время обычного американского патрулирования около Дейрика, Сирия, примерно в 10:00 по местному времени во вторник, в результате чего пострадали сотрудники службы США. члены.
«Для деэскалации ситуации патруль коалиции покинул этот район», — сказал г-н Уллёт. «Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года.
Но критики администрации заявили, что ответ Белого дома был ужасно коротким.
«Как утверждают спикеры # RNC2020, мы настолько уважаемы под руководством Трампа: российские вооруженные силы тараниют и наносят ранения американские войска в Сирии», — сказал Бретт Х. МакГурк, бывший главный специальный посланник Трампа по коалиции для победы над Исламским государством. , говорится в сообщении в Twitter в среду.
«Ни один компетентный командующий не оставит наши войска на этой позиции», — сказал г-н МакГерк, имея в виду главнокомандующего.«Эти инциденты продолжаются уже несколько месяцев. Трамп, по всей видимости, никогда не поднимал этот вопрос во время многочисленных звонков Путину. Он оставляет наши войска на произвол судьбы ».
Пресс-секретарь генерала Марка А. Милли, председателя Объединенного комитета начальников штабов, сказала, что он разговаривал по телефону с генералом Валерием Герасимовым, начальником российского генерального штаба, в среду, но она не сообщила любые подробности о звонке.
Александр Бик, который был директором по Сирии в Совете национальной безопасности президента Барака Обамы, сказал, что у России могут быть политические причины, чтобы начать драку сейчас.
«Для русских здесь может быть даже расчет на выборы в США: спровоцировать инцидент, пока Трамп, чья позиция по этому поводу ясна, все еще находится у власти, — а не иметь дело с администрацией Байдена, которая, вероятно, будет гораздо больше. дружелюбен с курдами и более враждебен по отношению к России », — сказал г-н Бик.
Столкновение с русскими произошло всего через неделю после того, как колонна под командованием США открыла ответный огонь после того, как она подверглась атаке возле контрольно-пропускного пункта, укомплектованного силами, лояльными президенту Сирии Башару аль-Асаду, которых поддерживает Россия.
Днем позже, 18 августа, три небольшие ракеты «Катюша» приземлились рядом с американской военной базой Коноко на северо-востоке Сирии. Ракеты, которые, как заявили американские официальные лица, были выпущены из районов, контролируемых сирийским правительством, не причинили никаких потерь или ущерба.
Американские официальные лица заявляют, что эти действия российского персонала и их сирийских союзников задуманы так, чтобы представлять постоянный набор вызовов, расследований и посягательств, и, по всей видимости, предназначены для постепенного создания новых фактов на местах и побудить U.С. военное присутствие там более незначительное.
В октябре прошлого года г-н Трамп внезапно приказал полностью вывести 1000 американских военнослужащих, помогающих сирийским курдским силам бороться с очагами боевиков Исламского государства, открыв путь для кровавого турецкого трансграничного наступления. Г-н Трамп так же резко изменил свою позицию и позволил около 500 военнослужащим остаться в гораздо меньшей операционной зоне с миссией по защите нефтяных месторождений и помощи в борьбе с остатками Исламского государства.
С тех пор, по словам американских военных, Россия и ее сирийские союзники раздвигают границы договоренностей, достигнутых Россией и США, чьи армии будут патрулировать какую территорию.Обе стороны установили специальные каналы связи, чтобы избежать столкновений друг с другом на земле — процесс, который Пентагон называет устранением конфликтов.
Но американские официальные лица говорят, что русские постоянно нарушают эти правила — иногда наводняют канал разрешения конфликтов просьбами, которые они не выполняют, а в других случаях вообще игнорируют отказы в разрешении на передвижение в определенных областях.
Угроза со стороны российских войск и их союзников из сирийского правительства — лишь одна из многих опасностей, с которыми сталкиваются американские войска на северо-востоке Сирии.
В своем записанном на пленку выступлении из Иерусалима во вторник на Республиканском национальном съезде госсекретарь Майк Помпео назвал поражение Исламского государства в Ираке и Сирии одним из главных достижений Трампа.
«Благодаря решимости и руководству президента халифат ИГИЛ уничтожен. Его больше нет, — сказал Помпео.
Но в отчете Организации Объединенных Наций, опубликованном в этом месяце, говорится, что тысячи боевиков Исламского государства продолжают действовать в Сирии и соседнем Ираке, с возрастающей активностью повстанцев, особенно в начале 2020 года, а также с растущим числом спящих ячеек в Хомсе, Дейр-эль-Шейхе. Зур и Хасака, Сирия.
«По оценкам, более 10 000 боевиков ИГИЛ продолжают действовать в Ираке и Сирийской Арабской Республике», — говорится в отчете, используя альтернативное название ИГИЛ. «Эти боевики, организованные в небольшие ячейки, свободно перемещаются через границу между двумя странами».
На этой неделе Соединенные Штаты изучают взрыв на крупном газопроводе в Сирии, но этот эпизод носит характерные черты Исламского государства, заявил в понедельник посланник США в Сирии Джеймс Джеффри. «Почти наверняка это был удар ИГИЛ», — сказал г-н.Джеффри сказал репортерам в Женеве в начале проводимых под эгидой Организации Объединенных Наций переговоров Конституционного комитета Сирии.
Американские официальные лица пытались преуменьшить угрозу ИГИЛ на северо-востоке Сирии, утверждая, что повстанцы больше не владеют какой-либо территорией и, в лучшем случае, могут угрожать только местным вождям племен и другим лицам, которые сотрудничают с поддерживаемыми США сирийскими демократическими силами. Сирийское курдское ополчение.
«По нашим оценкам, это угроза, но не возрастающая», — Уильям В.Робак, кадровый офицер дипломатической службы, который является заместителем специального посланника администрации Трампа в Глобальной коалиции по разгрому ИГИЛ, заявил в этом месяце на виртуальной конференции по безопасности, организованной Институтом мира США.