Самые безопасные автомобили 2017 года
Ежегодно Euro NCAP оглашает рейтинги лучших автомобилей по определенным категориям. Например, одна из таких сводок оглашает самые безопасные автомобили 2017 года. Их оценка определялась по конкретным критериям, утвержденным тестирующей организацией.
1. VW Arteon
На вершине модельного ряда компании-производителя Volkswagen красуется новое детище – VW Arteon. Этот автомобиль стал лидером в категории самых безопасных авто 2017 года в своем сегменте благодаря тщательно продуманной и качественно выполненной программе безопасности. VW Arteon, помимо стандартных передних подушек безопасности, оснащен передними боковыми подушками для водителя и пассажира спереди для предотвращения травм головы, груди и таза. Также в автомобиле присутствует система автономного экстренного торможения, которая позволяет избежать ДТП при потенциальном столкновении с пешеходом. В арсенале данной модели есть функции движения автомобиля в пределах полосы и контроля скоростного режима.
2. Volvo XC60
Следующей моделью в данном списке идет Volvo XC60 – большой паркетник, который обладает завидными показателями безопасности для водителя и пассажиров. Этот автомобиль, согласно процентным показателям, немного превосходит лидера по безопасности пассажиров, в достаточной мере – по эффективности устройств безопасности, и в определенной степени уступает по показателю безопасности пешеходов в случае возможного столкновения. Volvo XC60 не оборудован активным капотом – системой, при которой в случае столкновения с пешеходом крышка капота откидывается вверх, тем самым играя важную амортизирующую функцию. В то время как VW Arteon ей оснащен. Что касается остального перечня систем безопасности, то Вольво обладает тем же набором, что и лидер рейтинга.
3. VW T-Roc
Из числа малых паркетников, которые попали в рейтинг самых безопасных автомобилей 2017 года Euro NCAP выделил Volkswagen T-Roc. Отличием от двух предыдущих моделей в безопасности стало отсутствие у этого автомобиля подушки для защиты коленей у водителя, что повышает риск получения соответствующих травм в случае серьезного столкновения. Также T-Roc не оборудован функцией активного капота, а система контроля скорости доступна только в дополнительном пакете. Остальное оснащение идентично его конкурентам на первых двух строчках этого списка.
4. VW Polo
Еще одной моделью от компании Volkswagen в этом списке стал VW Polo. «Набор» подушек безопасности у Поло такой же, как и у T-Roc (также отсутствует защита ног при деформации соответствующей части кузова, либо ударе о нижнюю часть панели). Polo не оснащен функцией «Активный капот», не имеет системы движения автомобиля в пределах полосы, но система контроля скорости у этого автомобиля уже встроенная. Таким образом, показатель безопасности водителя и пассажира спереди столь же высок, как и у моделей вверху списка. Безопасность детей – аналогичная.
5. Opel/Vauxhall Crossland X
На пятой позиции в рейтинге самых безопасных автомобилей 2017 года находится Opel/Vauxhall Crossland X. Этот автомобиль уже выглядит менее безопасным, в сравнении с лидерами списка, но все же является более надежным в вопросе безопасности, чем прочие автомобили этого сегмента. По подушкам безопасности картина идентичная, а вот по оснащению системами обеспечения безопасности картина существенно различается: в автомобиле предусмотрены только контроль скорости и сохранение движения автомобиля в полосе, все три разновидности системы обеспечения безопасности при торможении и/или в междугородных поездках доступны при покупке отдельного пакета. «Активный капот» не предусмотрен на этой модели вовсе.
6. Subaru XV
В числе наиболее надежных автомобилей оказалась и Subaru XV. В дейс��вительности этот автомобиль довольно хорошо укомплектован с точки зрения безопасности: для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности головы, груди и таза (у водителя также защищены колени). У пассажиров на задних сиденьях из этого арсенала предусмотрена только защита головы подушками. В числе оборудованных систем обеспечения безопасности отсутствует «Активный капот» и «Контроль скорости», остальное соответствует типичному оснащению прочих моделей автомобилей из данного списка.
7. Subaru Impreza
И на завершающей – седьмой – позиции в списке самых безопасных автомобилей 2017-го года расположилась Subaru Impreza. Для этой модели примечательно то, что ее система безопасности идентична той, что стоит на XV той же компании-производителя. Единственной нишей этого а��томобиля, где можно говорить про огрехи – это устройства обеспечения безопасности (отсутствие «Активного капота» и системы контроля скорости сказались на ее неполноценности в плане безопасности), остальные же показатели – на довольно высоком уровне (немного похрамывает безопасность пешехода по озвученным выше причинам).
почему беспилотники не стали повсеместным транспортом, как обещали разработчики — Транспорт на vc.ru
И они, и их инвесторы поняли: времени и денег на создание безопасных машин, которые смогут ездить при любых условиях, нужно значительно больше.
Беспилотный автомобиль Waymo
Alamy
В конце 2020 — начале 2021 года на рынке беспилотных автомобилей произошло несколько сделок:
- Toyota за $550 млн купила беспилотное подразделение Lyft.
- Компания Cruise (подразделение General Motors) приобрела стартап Voyage, который тестировал беспилотное такси для пенсионеров в двух поселениях в США.
- Uber продала своё беспилотное подразделение одному из конкурентов — стартапу Aurora Innovation.
- Разработчик беспилотников для доставки Nuro приобрёл Ike — стартап, который основали выходцы из Apple, Google и Uber для создания беспилотных грузовиков.
Консолидация давно назрела. Индустрия автономного транспорта слишком долго и слишком многое обещала, а сделала мало.
Радж Раджкумар
профессор робототехники в Университете Карнеги-Меллона
Почему инвесторы заметили трудности с развитием беспилотников только сейчас
The Verge напоминает, что эксперты, которые изучают автономные технологии, не раз критиковали прогнозы о будущем без водителей и предупреждали, что такие обещания далеки от реальности. Теперь инвесторы тоже с трудом верят в эти прогнозы.
В качестве примера издание приводит Waymo — компанию, которая начиналась как внутренний проект Google в 2009 году и стала одним из главных разработчиков беспилотных систем на рынке.
В 2018 году аналитики Morgan Stanley оценили Waymo в $175 млрд, они отталкивались в том числе от потенциальной выручки, которую компания может получить благодаря развитию автономного транспорта. Год спустя Morgan Stanley снизил оценку до $105 млрд, потому что Waymo ещё не успела создать коммерческий беспилотный транспорт.
В марте 2020 года компания привлекла первые внешние инвестиции — $2,25 млрд. Участники сделки отказались называть оценку, но Financial Times тогда выяснила, что инвесторы оценили Waymo в $30 млрд.
Эта оценка далека от той, которую давали аналитики Morgan Stanley, однако по-прежнему была самой высокой на рынке. За Waymo следовала Cruise с оценкой в $19 млрд.
Беспокойства и неопределённости добавляет и то, что в апреле 2021 года гендиректор Waymo Джон Крафчик ушёл из компании, пишет The Verge. Он возглавлял Waymo с 2015 года, а до этого работал на руководящих должностях в Hyundai и Ford.
Индустрия считала Крафчика человеком, который может сделать беспилотники популярным транспортом. Под его руководством беспилотное подразделение Google стало более самостоятельной компанией Waymo, которая договорилась с несколькими автопроизводителями о партнёрстве и запустила тестовое беспилотное такси в штате Аризона и в городе Сан-Франциско.
Однако Waymo пока не смогла сделать беспилотник, способный ездить по любым дорогам в любых условиях. Компания тестирует все свои технологии в основном в пригороде Финикса, штат Аризона, а за рулём автомобилей по-прежнему должен сидеть человек — на случай, если что-то пойдёт не так. И уход Крафчика только подчёркивает, что беспилотному транспорту предстоит преодолеть множество трудностей прежде, чем он станет общедоступным, заключает The Verge.
Что сделки значат для разработчиков беспилотников и их инвесторов
Сделки на рынке автономного транспорта идут на пользу всем, указывает издание: Toyota и Aurora получили наработки и команду инженеров, а Lyft и Uber, которые стремятся стать прибыльными, избавились от крупного источника убытков.
Покупка помогает компаниям получить специалистов с нужными навыками, которых тяжело найти и нанять, рассуждает Мисси Каммингс, директор лаборатории Humans and Autonomy при Университете Дьюка.
В Кремниевой долине распространена такая практика, а в сфере автономного транспорта так делала Apple: в 2019 году компания уволила 200 сотрудников своего секретного подразделения беспилотников Project Titan, а затем приобрела разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai.
«Недовольная своей командой Apple просто уволила её и купила новую», — так трактует эти события The Verge.
Изменения, которые переживает индустрия, указывают ещё на кое-что: у разработчиков беспилотников и их инвесторов поменялись приоритеты. В 2017 году стартапы обещали делать всё: самостоятельно разрабатывать аппаратную часть и программное обеспечение, производить свои машины, запустить роботакси, доставку и грузоперевозки.
Поначалу инвесторы поддерживали все эти идеи, но сейчас многие из них заинтересованы в применении беспилотников в более конкретных задачах: на стройках, на горнодобывающих предприятиях, в доставке или в сельском хозяйстве. Интерес к роботакси поугас, но не исчез совсем, на первом месте теперь логистика и промышленность.
Тем не менее инвесторы продолжают верить в развитие пассажирских беспилотников, способных ездить при любых условиях и по любым дорогам. Однако теперь они понимают, что на это нужно куда больше времени и денег.
Простые инженеры всегда об этом знали, а ошибочные прогнозы о доступности беспилотных такси к 2020 году делали их руководители. Я думаю, руководители знали, что к 2020 году они до сих пор будут играть в гольф [а не заниматься делом].
Рейли Бреннан
управляющий партнёр венчурной фирмы Trucks
Смоленская газета — Смоленскэнерго совершенствует мастерство грамотного и безопасного проведения работ на энергообъектах
НовостиФинальные соревнования профессионального мастерства бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ и оперативного персонала филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» прошли на учебном полигоне «Лубня» в начале мая 2021 года. Подобные мероприятия проводятся ежегодно с целью повышения профессионализма сотрудников филиала, проверку их знаний, умений и навыков, грамотного и безопасного проведения работ на энергообъектах.
Соревнования состояли из шести этапов. На первом с помощью программного комплекса «Веб эксперт» прошла проверка теоретических знаний. Всем членам бригады индивидуально необходимо было ответить по билетам на предлагаемые вопросы. В ходе второго этапа команды должны были продемонстрировать порядок и правильность действий при освобождении пострадавшего от действия электрического тока на опоре воздушной линии 10 кВ без применения спецтехники, а также оказание пострадавшему первой помощи на манекене-тренажере. На третьем этапе бригада должна была заменить дефектный штыревой изолятор на промежуточной железобетонной опоре воздушной линии 10 кВ. В ходе четвертого этапа необходимо было выполнить подключение резервного источника снабжения электроэнергией (РИСЭ) к воздушной линии 0,4 кВ на комплектной трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ. На пятом этапе бригады выполняли замену железобетонной промежуточной опоры на воздушной линии 10 кВ с применением спецтехники. На заключительном этапе состязаний участникам необходимо было ликвидировать пожар в ячейке трансформатора комплектной трансформаторной подстанции 10/0,4кВ.
Упорная борьба между четырьмя бригадами распределительных электрических сетей Смоленскэнерго, которые победили в отборочных соревнованиях в своих зонах ответственности, выявила лучших. Победителем соревнований стала команда Демидовского района электрических сетей в составе мастера Сергея Бобылева, электромонтеров Максима Лобзукова и Станислава Самцова, диспетчера Павла Чернова. Второе место заняла бригада из Шумячского района: мастер Виталий Карезо, электромонтеры Александр Дереза и Николай Серков, диспетчер Павел Маеров. Бронзовыми победителями стали представители Новодугинского района электрических сетей – мастер Сергей Рубаник, электромонтеры Анатолий Конокотин и Сергей Кузнецов, диспетчер Иван Пошелюк.
Лучшим электромонтером признан Артем Соловьев, а лучшим мастером — Сергей Рубаник. Звание «Самый опытный участник» получил диспетчер Евгений Соколов, а самым молодым участником соревнований стал электромонтер Сергей Кузнецов. В номинации «Лучший диспетчер» победу одержал Павел Маеров.
«Ни одна отрасль не может работать без квалифицированных кадров, профессионалов своего дела. В энергетике важно умение работы в команде, четкое выполнение отлаженных действий, умение грамотного и безопасного проведения работ в любых погодных условиях, оперативное принятие решений. Соревнования профессионального мастерства – это возможность участникам продемонстрировать свои знания, навыки, безопасные методы выполнения работ, отработать командное взаимодействие и повысить свои профессиональные знания. Поддерживать высокий уровень мастерства можно только благодаря постоянным тренировкам, обучению, приобретению новых знаний и навыков. Соревнования позволяют оценивать, насколько успешно это получается делать», – отметил и.о. заместителя генерального директора – директор филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» Виталий Мордыкин.
Фото: Смоленскэнерго
На правах рекламы
Honda Ridgeline 2019 года получила лучший рейтинг безопасности IIHS
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил звание «Лучший выбор безопасности» комплектациям Honda Ridgeline RTL-E и Black Edition 2019 года, которые содержат набор функций активной защиты Honda Sensing, включая защиту от лобового столкновения, а также за их Светодиодные фары ближнего света, получившие оценку IIHS «Хорошо». Honda Ridgeline стал единственным пикапом, получившим в этом году оценку «Top Safety Pick».
Honda Ridgeline 2019 года является седьмым автомобилем Honda, получившим высшую оценку безопасности от IIHS. Honda Sensing® — ключевая составляющая показателей безопасности и высоких оценок Honda. Он состоит из ряда активных функций безопасности, включая:
Система предотвращения столкновений
Предупреждение о лобовом столкновении
Система предотвращения выезда с дороги
Предупреждение о выезде с полосы движения
Система помощи при удержании полосы движения
Адаптивный круиз-контроль
Ridgeline разделяет признание IIHS «Top Safety Pick» вместе с Accord, CR-V, Pilot и Odyssey 2019 года.Еще более высокая награда досталась Insight, получившему желанный рейтинг «Top Safety Pick +» от IIHS. Кроме того, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило 5-звездочный рейтинг безопасности каждой полностью протестированной Honda, включая Ridgeline 2019 года .²
Bay Ridge Honda в Бруклине, расположенный по адресу 8801 4th Avenue, является удобным местом для всех наших клиенты в районе Большого Бруклина. У нас есть полная линейка захватывающих и безопасных автомобилей Honda 2019 года, все с их исключительными рейтингами безопасности от IIHS и NHTSA.Зайдите сегодня и проверьте наш инвентарь, а затем присоединитесь к нашей семье Honda в течение многих лет веселых и захватывающих поездок!
1. Триммеры Honda Ridgeline RTL-E и Black Edition 2019 года являются единственными комплектациями Ridgeline, которые соответствуют всем требованиям для рейтинга IIHS TSP.
2. 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (www.SaferCar.gov). Еще не полностью оценены для 2019 модельного года серии Clarity, Civic Type R, CR-V и Passport.
3. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Accord — Награда распространяется на все комплектации, кроме Touring. CR-V — Награда распространяется на комплектацию Touring. Odyssey — Награда распространяется на комплектации Touring и Elite.
* Обладатель награды IIHS 2019
Специальные предложения Honda Лонг-Айленд
Сообщение «Honda Ridgeline 2019 года получает лучший выбор безопасности IIHS» впервые появилось на сайте Bay Ridge Honda.
Источник: Bay Blog
Насколько безопасны Jeep Wranglers? Смотрим на результаты испытаний
Jeep Wrangler безошибочно крутой, но безопасен ли он в случае аварии? Он делает то, что не может сделать никакой другой внедорожник, но имеет ли это значение, безопасно ли это? Мы изучили всю доступную информацию по безопасности, чтобы дать вам ответ.
Все новые автомобили должны соответствовать огромному количеству правил безопасности, прежде чем их можно будет выставить на продажу, но это не означает, что все автомобили одинаково безопасны. Различные конструкции и разные типы защитного оборудования имеют большое значение. Совершенно новый Wrangler был представлен в 2018 году и отличался значительными улучшениями в безопасности, топливной экономичности и технологиях по сравнению со старой моделью JK — настолько массивным, что мы назвали Wrangler поколения JL нашим внедорожником 2019 года. Но даже с учетом множества улучшений, внесенных в JL, безопасны ли Jeep Wranglers? Хотя это может быть самый сильный и безопасный Wrangler когда-либо, он все равно получил смешанные оценки.Его шасси старого образца и краткий список расширенных функций безопасности привели к тому, что он получил оценку ниже среднего от нескольких испытательных агентств.
Jeep Wrangler Safety Ratings
Просмотреть все 105 фотоСледует отметить, однако, что не все агентства тестировали последнюю версию Wrangler, и даже те, кто тестировал ее, не обязательно прошли все тесты в своем арсенале. Например, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело Wrangler только двум из четырех тестов.В результате NHTSA не дает Wrangler общую оценку безопасности, а дает только индивидуальные оценки.
NHTSA подвергла Wrangler стандартному испытанию на лобовой удар, при котором автомобиль врезался прямо в плоскую стену. В этом тесте Wrangler был удостоен четырех звезд из пяти как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Это хороший рейтинг, хотя многие внедорожники сегодня получают пять звезд за лобовой удар. NHTSA еще не подвергало Wrangler каким-либо испытаниям на боковой удар.
Неправительственный партнер NHTSA, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), еще никак не тестировал новый Wrangler.Когда это произойдет, это даст нам дополнительную информацию, потому что IIHS выполняет некоторые из тех же тестов, что и NHTSA, и некоторые из них собственной разработки. Среди этих специальных тестов особенно полезны тесты на небольшое и умеренное переднее перекрытие, которые исследуют, что происходит, когда вы ударите что-то только углом вашего автомобиля, а не прямо лобовой точкой, что на самом деле может быть хуже.
Jeep Wrangler Европейские рейтинги безопасности
Просмотреть все 105 фотоЭто не так много, но мы можем поискать за границей дополнительные подсказки.Jeep также продает Wrangler в Европе, где он прошел почти полную батарею краш-тестов Euro NCAP. Euro NCAP проверил лобовое столкновение с полным фронтальным и частичным смещением и дал Wrangler общую оценку 50 процентов. Это отражало оценку полного лобового столкновения 5,7 из 8 возможных баллов, оценку частичного перекрытия 3,9 балла из 8 и оценку бокового удара 8 баллов из 16 (испытание на штангу при боковом ударе, которое имитирует скольжение в дерево или телефонный столб, не производилось).
Несмотря на то, что оценка аварийности Euro NCAP немного ниже, чем 4-звездочная оценка NHTSA, важно отделить ее от общей оценки Euro NCAP — 1 звезду из 5. Это связано с тем, что общий балл Euro NCAP включает тесты на столкновение с пешеходами (как сильно пострадает человек, если вы столкнетесь с ним на своей машине), результаты краш-тестов детей и тесты некоторых передовых технологий безопасности. В частности, Wrangler получил ноль баллов за автоматическое экстренное торможение, потому что эта функция не была предложена в Европе во время теста, но она есть сегодня и доступна на U.S.-model Wranglers с 2018 года.
Jeep Wrangler Safety Equipment
Посмотреть все 105 фотоКак и все автомобили, в стандартную комплектацию входит только определенное передовое оборудование безопасности. На Jeep Wrangler он включает передние и боковые подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье, антиблокировочную систему торможения, контроль тяги и контроль устойчивости с программным обеспечением, предназначенным для снижения вероятности опрокидывания. Также в стандартной комплектации: камера заднего вида, точки ЗАДВИЖКИ для установки автокресел на задних боковых сиденьях, контроль давления в шинах (низкие или взорванные шины увеличивают вероятность аварии), оповещения о ремнях безопасности для передних сидений и кнопка SOS над задним обзором. зеркало, которое свяжет вас с агентом, который может отправить помощь в ваше местоположение.
Безопасны ли Jeep Wranglers в случае опрокидывания со всем этим оборудованием? Хотя ни одно агентство еще не проверило прочность крыши Wrangler, NHTSA проверило ее сопротивление опрокидыванию и дало ему оценку 3 звезды из 5. Хотя Wrangler не опрокинулся в ходе испытаний, NHTSA обнаружило, что вероятность опрокидывания составляет 26,7%. переворачивание, выше, чем у типичного внедорожника.
Просмотреть все 105 фотоДругие технологии безопасности предлагаются как части различных пакетов. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, задние датчики парковки и обнаружение заднего перекрестка (которое предупреждает о транспортных средствах, которые едут позади вас, когда вы движетесь задним ходом).Эти пакеты предоставляются за дополнительную плату и доступны для всех комплектаций и моделей, кроме базовой комплектации «Спорт».
Этот список заметно короче, чем у других внедорожников на рынке, многие из которых предлагают больше подушек безопасности (особенно для задних сидений), предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и животных с предупреждениями и автоматическим экстренным торможением, а также парковку спереди. датчики. Отсутствие этих функций будет частично засчитываться в общие баллы Wrangler, когда он будет полностью оценен различными агентствами по тестированию.
Jeep Wrangler Crash Safety
Просмотреть все 105 фотоИтак, насколько безопасны Jeep Wrangler? Исходя из имеющихся данных, мы можем сказать, что Jeep Wrangler безопасен в случае аварии, но не так безопасен, как другие внедорожники. Отчасти это связано с уникальным дизайном и конструкцией Wrangler, которые предназначены для экстремального бездорожья. Мы не можем составить полный отчет о безопасности Wrangler до тех пор, пока не будут завершены дополнительные испытания (что остается на усмотрение тестирующих агентств), но мы можем сказать, что Jeep Wrangler небезопасен в случае аварии и вряд ли перевернется в обычных условиях вождения. .
Посмотреть все 105 фотоЛучшее детское автокресло
Chicco KeyFit
Chicco KeyFit, иногда называемое KeyFit 22, имеет ограничение по весу на 8 фунтов меньше, чем у более популярного KeyFit 30. Мы оценили этот вес быть достаточно низким, чтобы ограничить удобство использования этого сиденья. Представитель Chicco подтвердил, что сиденья временно нет в наличии, но производство будет продолжено.
Chicco KeyFit 30 Zip и KeyFit 30 Zip Air
KeyFit 30 Zip стоит примерно на 30 долларов больше, чем KeyFit 30, и имеет отстегивающийся капюшон, козырек и багажник, которые снимаются для облегчения очистки и могут быть сняты. удобно для родителей в более холодном или дождливом климате.Хотя мы думаем, что в определенных климатических условиях сапоги могут быть хорошей особенностью — особенно когда толстое пухлое пальто не рекомендуется в автокресле, — обычное одеяло, накинутое на пристегнутого ребенка, также подойдет. KeyFit 30 Zip Air стоит примерно на 50 долларов больше, чем KeyFit 30 на момент написания статьи, и предлагает те же обновления, что и Zip, но также использует сетчатую ткань, которая, по словам Chicco, обеспечивает большую воздухопроницаемость.
Chicco Fit2
Chicco Fit2 рассчитан на 35 фунтов или 35 дюймов — самый высокий предел высоты среди всех рассмотренных нами автокресел.Оно предназначено для детей в возрасте до 2 лет и может быть особенно привлекательным для родителей или опекунов, которые ценят удобство детского автокресла и хотят отложить переход на трансформируемое сиденье. Основание Fit2 имеет дополнительное положение «для малышей», поэтому сиденье подойдет более старшему ребенку под более вертикальным углом, а также имеет выдвижной подголовник и съемный капюшон. BabyGearLab включила это сиденье в список «Выбор редакции», и хотя NHTSA еще не оценило Fit2 с точки зрения простоты установки, у него есть база, аналогичная KeyFit 30, которую мы сочли легкой для установки.
Britax B-Safe Ultra и Endeavors
У Britax есть две модели, похожие на B-Safe 35: Britax B-Safe Ultra и Britax Endeavors, обе из которых весят на фунт больше, чем B-Safe 35, и поставляются в модернизированной ткани и с европейской маршрутизацией ремня, что делает установку ковшеобразного сиденья немного более удобной при использовании только ремня безопасности. Endeavors также поставляется с перекладиной, предотвращающей отскок, хотя Britax предлагает детское автокресло с защитой от отскока, которое также подходит для моделей Ultra и B-Safe.
Graco SnugRide Click Connect 35
Graco SnugRide Click Connect 35 было нашим любимым недорогим сиденьем из семи протестированных нами детских кресел. Он легче, чем Chicco KeyFit 30, и весит 8,6 фунта, но для его базовой установки используются защелки с крючками, а не более простые кнопочные защелки, которые можно найти в моделях Chicco и Britax, а также на самых дорогих сиденьях. Чтобы обеспечить плотную посадку, вам нужно вручную потянуть ремни для этих защелок крючка, а это требует значительно большей силы руки, чем система затяжки одним нажатием Chicco.
Этот видеоролик испытаний бокового удара на сиденье Graco показывает два угла одного и того же удара (снятого одновременно двумя камерами). Лаборатория не смогла однозначно сказать, прошло ли сиденье то, что должно было быть пройдено / не пройдено.
Тем не менее, мы, вероятно, порекомендовали бы SnugRide в качестве бюджетного выбора, если бы не производительность этого сиденья в наших заказных испытаниях на боковой удар. Три других сиденья, которые мы тестировали в лаборатории MGA в Берлингтоне, штат Висконсин, — Chicco KeyFit 30, Britax B-Safe 35 и Uppababy Mesa — явно прошли то, что, по словам лаборантов, было тестом «годен / не годен»: при моделировании скорости 30 миль в час. при боковом ударе 12-месячный манекен на этих сиденьях не коснулся двери автомобиля.Но когда MGA впервые протестировала это сиденье Graco, манекен коснулся двери. Удивленные результатом и обеспокоенные возможной ошибкой установки, лаборатория предложила повторно запустить тест. Как только новое сиденье было под рукой, техники повторили протокол. На этот раз «это было очень близко к контакту; С некоторых сторон трудно сказать, был ли настоящий контакт или нет », — написал нам инженер-испытатель Джей Буллингтон в электронном письме. «Если и был [контакт], то он был очень незначительным». Буллингтон, технический специалист, с которым мы наиболее тесно работали в MGA, не хотел называть испытание Graco «неудачным», но и не мог назвать его «успешным».Повторюсь, правительство США в настоящее время не имеет обязательного стандарта на боковой удар для детских автокресел. Но мы считаем, что безопасность при боковом ударе достаточно важна, поэтому не решаемся рекомендовать кресло, которое явно не прошло краш-тест, проведенный одним из лучших испытательных центров страны.
Uppababy Mesa
Стильный, но дорогой Uppababy Mesa имеет пятизвездочную оценку простоты установки от NHTSA, имеет защелки с храповым механизмом (которые, как мы обнаружили, труднее использовать, чем более простые защелки на Chicco KeyFit 30) , предлагает удобный ремень безопасности без повторной нити и имеет подголовник с боковым ударом, который, по заявлению компании, обеспечивает дополнительную защиту от бокового удара.Mesa совместима с колясками Uppababy, в том числе с Cruz, нашим улучшенным выбором колясок; Vista, наш апгрейд для двухместных колясок; и Minu, наш выбор прогулочной коляски; а также Thule Urban Glide 2, нашу коляску для бега трусцой. Он прошел наши заказные испытания на боковой удар без происшествий и получил лучшее из четырех сидений, которые мы тестировали по углу наклона сиденья в нашем заказном испытании на фронтальный удар. У него был самый слабый из четырех баллов за удар головой — хотя все четыре балла в этом отношении были более чем приемлемыми.Из четырех мест в финале Uppababy Mesa было единственным, для которого не было доступных данных о катастрофах NHTSA во время нашего исследования. Учитывая все это, мы обсуждали возможность выбора Uppababy в качестве апгрейда в этом руководстве, но в конечном итоге мы решили, что все детали вместе не оправдывают повышение цены на 100 долларов по сравнению с нашим лучшим выбором.
Uppababy Mesa прошла испытание на боковой удар. Видео: MGA
Mesa выпускается в пяти цветах, и, как и в других линейках продуктов Uppababy, цвета названы в честь детей сотрудников компании: три из них — это Джейк, Тейлор и Денни (это будет черный, индиго и т. Д. и красный — для тех из нас, кто не говорит на аппа).Чуть более дорогие сиденья в цветах под названием Henry (синий меланж) и Jordan (темно-серый меланж) изготовлены из шерсти мериноса, натурального огнестойкого материала. Все автомобильные сиденья должны содержать антипирены; Uppababy Mesa и Nuna Pipa Lite LX — единственные доступные сиденья, в которых используется шерсть вместо огнестойких химикатов. Однако количество антипиренов, используемых в автомобильных сиденьях, настолько мало, что эксперты по автокреслам отмечают, что такое сиденье, как Henry Mesa, можно считать скорее маркетинговой тактикой, чем мерой безопасности.Гарантия Uppababy на Mesa составляет два года, что на целый год больше, чем у Chicco, Britax и Graco для своих сидений. Срок годности сиденья составляет семь лет с даты изготовления.
Cybex Aton 2
Сиденье Cybex Aton 2 было самым сложным из протестированных нами сидений для защелкивания в основании и выхода из него (для этого требовалось помещать разные пальцы на две съемные панели и затем нажимать внутрь одновременно). Мы также разочаровались в регулировке ручки сиденья Cybex, которая требует захвата самой широкой части ручки.После дня настройки ручек Cybex я почувствовал напряжение в моих предплечьях и запястьях. Но NHTSA присвоило этой модели Cybex четыре из пяти звезд за простоту установки, и при весе 9,2 фунта она легче, чем большинство сопоставимых сидений.
Отличительной особенностью Cybex Aton 2 является стальная опора для груза, простая в установке стойка, которая крепит заднюю часть сиденья к полу автомобиля. Нагрузочные ножки могут обеспечить дополнительный запас прочности, поскольку нога поглощает часть удара при столкновении, не передавая его ребенку.Однако, поскольку текущие испытания NHTSA не позволяют использовать опору для груза, этот предел безопасности не отражен в правительственных данных. Мириам Манари из Института транспортных исследований Мичиганского университета сказала нам, что, хотя «США не регулируют и не поощряют использование опор для груза, [они] наверняка имеют преимущество в безопасности».
Nuna Pipa и Nuna Pipa Lite
Nuna Pipa — это простое в использовании, легкое и стильное автокресло. Он имеет жесткие нижние анкерные соединители, которые вы поворачиваете вперед и защелкиваете на нижних крюках ЗАДВИЖКИ автомобиля, конструкция, которую CPST Lani Harrison сказала нам, повышает безопасность сиденья, потому что нет необходимости затягивать (NHTSA дало Nuna Pipa четыре из пяти звездочки для удобства установки).У Nuna Pipa также есть опора для груза для основания, дополнительная функция безопасности, предназначенная для предотвращения вращения сиденья во время аварии. Сумка-переноска весит 8 фунтов, что на фунт легче, чем KeyFit.
Как и наши выборы, Nuna Pipa подойдет детям до 32 дюймов и 32 фунтов, но она длиннее спереди назад, чем KeyFit, что может сделать ее удобной для автомобилей с более узким пространством между передней и задней частью. сиденья. Харрисон обнаружил, что Nuna не так легко подходит для новорожденных и может потребоваться свернутая мочалка между ребенком и пряжкой для правильной посадки.BabyGearLab в ходе собственных краш-тестов обнаружил, что Nuna Pipa работает плохо по сравнению с другими протестированными сиденьями, в том числе Chicco KeyFit 30.
Nuna Pipa Lite имеет большинство тех же функций, что и Pipa, но еще легче. переноска весом всего 5,3 фунта без капюшона или вставки для новорожденных. Однако, в отличие от большинства доступных детских автокресел, Pipa Lite можно использовать только с базой, что значительно затрудняет использование в нескольких автомобилях или в такси.
И Pipa, и Pipa Lite совместимы с колясками Nuna и (с адаптером) колясками ряда других производителей.
Clek Liing
Clek, известный своими высококачественными трансформируемыми автокреслами, дебютировал со своим детским креслом Liing в 2019 году. Liing имеет грузовую опору и легко устанавливается с помощью жесткой защелки или с блокировкой ремня безопасности, когда защелка отсутствует. т вариант. Поскольку Liing является таким новым, данных краш-тестов от NHTSA еще не существует, но Clek опубликовал свои собственные данные краш-тестов.При весе 9 фунтов сумка-переноска почти идентична по размеру нашей выборке Chicco KeyFit, и в ней есть качественный навес, чтобы прикрыть младенца.
Liing совместим с колясками с адаптером Maxi-Cosi, но когда мы протестировали его с помощью Thule Sleek, мы обнаружили, что Liing слишком сильно наклонен вперед, помещая ребенка под острым углом, что может быть неудобно для младенцев, которые еще нет хорошего контроля головы. Возможно, Liing будет лучше работать с другой коляской (один редактор Wirecutter посчитал, что Babyzen Yoyo + лучше подходит), но пока Клек не выпустит адаптер, это, вероятно, будет игрой в догадки относительно того, в каких колясках находится младенец. под удобным наклонным углом.
Peg Perego Primo Viaggio 4-35
Несмотря на прекрасный дизайн и привлекательную прострочку в винтажном стиле, мы обнаружили, что дорогая Peg Perego Primo Viaggio 4-35 имеет ручки, которые было относительно трудно сдвинуть, — хлипкий нагрудный зажим. , и трудно регулируемые ремни. Кнопка для регулировки ремней находится под тканью автокресла, и, как и Cybex Aton 2, для этой модели Peg Perego требуется давление больших пальцев, а не рук, чтобы отрегулировать ручки. Хотя кресло получило оценку выше среднего в рейтинге соответствия требованиям безопасности NHTSA по давлению на голову и грудь, агентство дало ему всего три из пяти звезд за установку (мы не оценили его установку так строго).
Safety 1st onBoard 35 Air 360
Мы обнаружили, что ручку Safety 1st onBoard 35 Air 360 было трудно отрегулировать, требуя больших пальцев вместо пальцев в точках доступа. Найти рычаг для регулировки ремней было также сложнее, чем на других сиденьях, поскольку он спрятан под слоем материала. Нагрудный зажим тоже казался хлипким. Как и сиденье Graco, которое мы тестировали, в Safety 1st onBoard 35 Air 360 используются защелки на крючках и ручное усилие для обеспечения плотной посадки. Поскольку это сиденье относительно новое, NHTSA еще не включило его в краш-тесты или рейтинги простоты установки.
Doona
Doona — это сочетание автокресла и коляски, которое является одним из наших любимых автомобильных кресел в путешествиях. Это уникальный дизайн, который может быть удобен горожанам, у которых нет собственной машины, или людям, у которых может не хватить места для обычной коляски. Цена высока, но NHTSA присвоило этому месту пять звезд из пяти за установку, а BabyGearLab также оценила Doona как лучший выбор.
Cybex Cloud Q
Дорогой Cybex Cloud Q имеет функцию полного откидывания, которая может быть полезна для родителей, которые используют детское кресло с коляской и хотят, чтобы их ребенок мог лежать ровно во время сна, а не сидеть в обычном положении автокресла.Cybex Cloud Q поставляется с опорой для нагрузки, и NHTSA присвоило ему четыре из пяти звезд за простоту установки. Тем не менее, он весит почти 14 фунтов и намного больше — и, следовательно, более громоздок в обращении — чем наш выбор. присудил сиденье пятизвездочный рейтинг простоты установки. Asana35 DLX также поставляется с опорой для груза. Но у этого места были некоторые проблемы с доступностью.
Десять главных советов по предотвращению несчастного случая
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и оформят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).
Подробнее
Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
По всем другим полисам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
—— WebKitFormBoundaryo3yHIOt0kq0hO4F7 Content-Disposition: данные формы; name = «812785.pdf»; filename = «812785.pdf» Тип содержимого: приложение / pdf % PDF-1.4 % 6751 0 объект > эндобдж xref 6751 115 0000000016 00000 н. 0000003862 00000 н. 0000004099 00000 н. 0000004232 00000 н. 0000004270 00000 н. 0000005282 00000 н. 0000005392 00000 п. 0000005546 00000 н. 0000005701 00000 п. 0000005855 00000 н. 0000006009 00000 н. 0000006164 00000 н. 0000006319 00000 н. 0000006475 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006788 00000 н. 0000006945 00000 н. 0000007088 00000 н. 0000007659 00000 н. 0000008163 00000 н. 0000008727 00000 н. 0000009328 00000 н. 0000009509 00000 н. 0000009950 00000 н. 0000010582 00000 п. 0000011148 00000 п. 0000011769 00000 п. 0000011884 00000 п. 0000011997 00000 п. 0000012117 00000 п. 0000012609 00000 п. 0000013301 00000 п. 0000013886 00000 п. 0000014506 00000 п. 0000014592 00000 п. 0000015332 00000 п. 0000015918 00000 п. 0000016098 00000 п. 0000016772 00000 п. 0000017250 00000 п. 0000017719 00000 п. 0000018231 00000 п. 0000018645 00000 п. 0000019297 00000 п. 0000020938 00000 п. 0000021423 00000 п. 0000021812 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022429 00000 п. 0000022971 00000 п. 0000023319 00000 п. 0000023500 00000 п. 0000023604 00000 п. 0000023787 00000 п. 0000023870 00000 п. 0000027291 00000 п. 0000032306 00000 п. 0000037448 00000 п. 0000037546 00000 п. 0000046357 00000 п. 0000046436 00000 н. 0000046561 00000 п. 0000046645 00000 п. 0000046759 00000 п. 0000046852 00000 п. 0000047031 00000 п. 0000047136 00000 п. 0000047256 00000 п. 0000047344 00000 п. 0000047423 00000 п. 0000047507 00000 п. 0000047624 00000 п. 0000047695 00000 п. 0000047781 00000 п. 0000050230 00000 п. 0000050480 00000 п. 0000050659 00000 п. 0000050688 00000 п. 0000050995 00000 п. 0000054427 00000 п. 0000054774 00000 п. 0000055200 00000 н. 0000055236 00000 п. 0000055315 00000 п. 0000065810 00000 п. 0000066141 00000 п. 0000066210 00000 п. 0000066328 00000 п. 0000066729 00000 п. 0000067191 00000 п. 0000068613 00000 п. 0000068948 00000 п. 0000069337 00000 п. 0000069730 00000 п. 0000079651 00000 п. 0000079692 00000 п. 0000117493 00000 н. 0000117534 00000 н. 0000117613 00000 н. 0000117731 00000 н. 0000118010 00000 н. 0000118089 00000 н. 0000118270 00000 н. 0000118568 00000 н. 0000118647 00000 н. 0000118945 00000 н. 0000123451 00000 н. 0000127957 00000 н. 0000130389 00000 н. 0000185246 00000 н. 00001 00000 п. 0000194271 00000 н. 0000203637 00000 н. 0000003615 00000 н. 0000002654 00000 н. трейлер ] / Назад 936329 / XRefStm 3615 >> startxref 0 %% EOF 6865 0 объект > поток h ޜ KlWsC = q
vZQ4f8 @ C * Ղ «UEq ‘N /! $, ʊZu.oB, = X), jn | 1W + ca>
Britax One4Life | 5–50 фунтов, до 49 дюймов | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–120 фунтов 44–63 ” | 364,99–374,99 долл. США | ||||||
Britax One4Life ARB | 5–50 фунтов, до 49 дюймов | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–120 фунтов 44–63 ” | 439 долл. США.99 | ||||||
Chicco Fit4 Автокресло 4-в-1 | 4–40 фунтов, до 43 дюймов | 25–65 фунтов, до 54 дюймов | Да | 40–100 фунтов , до 57 дюймов | 379,99 $ | ||||||
Cosco Easy Elite | 5–40 фунтов 19 ”–40” | 22–50 фунтов 29–45 ” Возраст не менее 1 года | № | 40–80 фунтов 43–52 дюйма | 99 долларов США.99 | ||||||
CYBEX Eternis S | 4–50 фунтов, 17–48 дюймов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже верха спинки детского удерживающего сиденья | 22–65 фунтов, 49 дюймов или менее Верх ушей ниже верха спинки детского сиденья Возраст не менее 1 года | Да | 40–120 фунтов, 57 дюймов или меньше Верх ушей ниже верха спинки детского сиденья Минимум 4 года | 349 долларов.95 | ||||||
CYBEX Eternis S с технологией SensorSafe | 4–50 фунтов, 17–48 дюймов Верх головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже верха спинки детского сиденья | 22–65 фунтов 49 дюймов или меньше Верх ушей ниже верха спинки детского сиденья Возраст не менее 1 года | Да | 40–120 фунтов 57 дюймов или меньше Верх ушей ниже верха ребенка удерживающая спинка сиденья, возраст не менее 4 лет | 379 долларов США.95 | ||||||
Diono Radian 3QX | 4–50 фунтов 18–44 дюйма | 22–65 фунтов 30–57 дюймов | № | 9000b2 40–1203 40 ”–57” | 269,99 долл. США | ||||||
Diono Radian 3QXT | 4–50 фунтов 18–44 дюйма | 22–65 фунтов 30–57 дюймов | № | 40 40 ”–57” | 399 долларов США.99 | ||||||
Diono Radian 3R | 5–50 фунтов, до 44 дюймов | 22–65 фунтов, до 57 дюймов | № | 40–120 фунтов 40 ”–57 ” | 199,99 долл. США | ||||||
Diono Radian 3RX | 5–50 фунтов, до 44 дюймов | 22–65 фунтов, до 57 дюймов | № | 40–120 фунтов 40–57 ” | 269 долл. США.99 | ||||||
Diono Radian 3RXT | 5–50 фунтов, до 44 дюймов | 22–65 фунтов, до 57 дюймов | № | 40–120 фунтов 40 дюймов ” | 329,99 долл. США | ||||||
Disney Grow and Go | 5–40 фунтов 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | 199 долларов США.99 | ||||||
Evenflo EveryFit | 4–40 фунтов 17–40 дюймов Верх головы На 1 дюйм или более ниже верха подголовника автомобильного сиденья | 22–65 фунтов 28–49 дюймов Верх ушей ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | Нет | С высокой спинкой или без спинки: 40–120 фунтов 44–57 дюймов Верхняя часть ушей ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья или подголовника транспортного средства Возраст не менее 4 лет | 189 долларов США.99 | ||||||
Evenflo EveryKid | 4–40 фунтов, 17–40 дюймов Верхняя часть головы На 1 дюйм или более ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья | 22–65 фунтов, 28–49 дюймов Верх ушей ниже верха подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | Нет | Высокая или без спинки: 40–120 фунтов 44 ”–57” Верх ушей ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья или подголовника транспортного средства Возраст не менее 4 лет | $ 169.00 | ||||||
Evenflo EveryStage DLX | 4–50 фунтов 17–48 дюймов Верхняя часть головки, по крайней мере, на 1 дюйм ниже нижней части ручки регулировки | 22–65 фунтов 28–49 дюймов Верх ушей на уровне или ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | Да. Доступны 2 положения наклона вперед. | Высокая спинка: 40–120 фунтов 44–57 дюймов Верхняя часть ушей на уровне или ниже верхней части подголовника бустерного сиденья Возраст не менее 4 лет | 199 долларов США.99–229,99 долл. США | ||||||
Evenflo EveryStage LX | 4–50 фунтов 17–48 дюймов Верхняя часть головки, по крайней мере, на 1 дюйм ниже нижней части ручки регулировки | 22–65 фунтов 28–49 дюймов Верх ушей на уровне или ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | Да. Доступны 2 положения наклона вперед. | Высокая спинка: 40–120 фунтов 44–57 дюймов Верхняя часть ушей на уровне или ниже верхней части подголовника бустерного сиденья Возраст не менее 4 лет | 199 долларов США.99 | ||||||
Evenflo Symphony (65, LX, DLX, Elite, Sport) | 5–40 фунтов 19–37 дюймов Верхняя часть головы не менее чем на 1 дюйм ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья в любом из его 3 нижних положения | 22–65 фунтов 28–50 дюймов Верх ушей ниже верха подголовника автомобильного сиденья Минимум 2 года | Да (менее 40 фунтов) | Высокая спинка: 43.3 ”–57” Верх ушей ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 4 лет | 149,99–229,99 долларов США | ||||||
Evenflo Gold Revolve 360 | 4–40 фунтов 17–40 дюймов Верхняя часть головы На 1 дюйм или более ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья | 22–65 фунтов 28 ”- 49 ” Верх ушей ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | № | Высокая спинка: 44 ”–57” Верх ушей ниже верха подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 4 лет | 349 долларов.99 | ||||||
Evenflo Gold SensorSafe EveryStage | 4–50 фунтов 17–48 дюймов Верхняя часть головки как минимум на 1 дюйм ниже нижней части ручки регулировки | 22–65 фунтов 28–49 дюймов Верх ушей на уровне или ниже верхней части подголовника автомобильного сиденья Возраст не менее 2 лет | Да. Доступны 2 положения наклона вперед | Высокая спинка: 44 ”–57” Верх ушей на уровне или ниже верхней части подголовника бустерного сиденья Возраст не менее 4 лет | 279 долларов.99 | ||||||
Graco Extend2Fit Platinum 3-in-1 | 4–50 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 269,99 долларов США | ||||||
Graco Extend2Fit 3-in-1 | 4–50 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 219 долларов.99 | ||||||
Graco Extend2Fit 3-in-1 с технологией TrueShield | 4–50 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Есть | Высокая спина: 43–57 дюймов Возраст не менее 4 лет | 279 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever DLX 4-в-1 | 4–40 фунтов Верхняя часть головы не менее чем на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 299 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever DLX Platinum 4-in-1 | 4–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Возраст не менее 4 лет | 349 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever DLX SnugLock 4-в-1 | 4–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 329 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever Extend2Fit 4-in-1 | 4–50 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спинка: 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет Без спинки: 43 ”–57” Минимум 4 года | 349 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever Extend2Fit Platinum 4-in-1 | 4–50 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 40–120 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 399 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever 4-в-1 | 4–40 фунтов Верхняя часть головы минимум на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 299 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever 4-в-1 с защитой от боковых ударов по периметру | 4–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Есть | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 329 долларов.99 | ||||||
Graco 4Ever 4-в-1 с технологией TrueShield | 4–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Есть | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 329 долларов.99 | ||||||
Graco Grows4Me 4-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: 43–57 дюймов Не менее 4 лет | 249 долларов.99 | ||||||
Graco Landmark 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы минимум на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | $ 219,99 | ||||||
Graco Milestone 3-in-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 43–57 дюймов Возраст не менее 4 лет | 229 долларов.99 | ||||||
Graco Premier 4Ever DLX Extend2Fit 4-в-1 со штангой, предотвращающей отскок ” | Есть | Высокая спина: 43–57 дюймов Не менее 4 лет Без спинки: Минимум 4 года | 349 долларов.99 | ||||||||
Graco SlimFit Platinum 3-in-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спина: 40–100 фунтов 43–57 дюймов Возраст не менее 4 лет | 249,99 долл. США | ||||||
Graco SlimFit 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | Высокая спинка: 43 ”–57” Минимум 4 года | 199 долларов.99 | ||||||
Graco SlimFit3 LX 3-in-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | $ 249,99 | ||||||
Graco TrioGrow SnugLock LX 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 239 долларов.99 | ||||||
Graco TrioGrow SnugLock LX 3-в-1 с защитой от боковых ударов по периметру | 5–40 фунтов Верхняя часть головы не менее чем на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 ” | Да | 40–100 фунтов 43” –57 ” Не менее 4 лет | $ 239,99 | ||||||
Graco TrioGrow SnugLock 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 179 долларов.99 | ||||||
Graco TriRide 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | $ 159,99 | ||||||
Graco True3Fit LX 3-в-1 | 5–40 фунтов Верхняя часть головы, по крайней мере, на 1 дюйм ниже рычага регулировки подголовника | 22–65 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–100 фунтов 43 ”–57” Возраст не менее 4 лет | 229 долларов.99 | ||||||
Maxi-Cosi Magellan XP | 5–40 фунтов | 22–65 фунтов | Да | 40–120 фунтов | ,99 | Maxi-Cosi Magellan XP Max | 5–40 фунтов | 22–65 фунтов | Да | 40–120 фунтов | 399 долл. США.99 |
Maxi-Cosi Pria 3-in-1 | 5–40 фунтов 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | $ 329,99 | ||||||
Maxi-Cosi Pria Max 3-in-1 | 5–40 фунтов 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | 289 долл. США.99 | ||||||
Nuna Exec Все-в-одном | С ремнем безопасности: С нижним анкерным ремнем: | С ремнем безопасности: С нижним анкерным ремнем: 25–40 фунтов, до 49 дюймов | Да | 40–120 фунтов 38–57 дюймов Не менее 4 лет | 649 долларов.95 | ||||||
Безопасность 1-й Континуум | 5–40 фунтов 19 ”–40” | 22–50 фунтов 29 ”–45” Возраст не менее 1 года | Да | 40–80 фунтов 43 ”–52” | $ 119,99 | ||||||
Безопасность 1-й EverFit | 5–40 фунтов 19 ”–40” | 22–40 фунтов 29 ”–43” Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | 109 долл. США.99 | ||||||
Безопасность 1-й Grow and Go | 5–40 фунтов 19 ”–40” | 22–65 фунтов 29 ”–49” Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | $ 169,99 | ||||||
Безопасность 1-й Grow and Go Comfort Cool | 5–40 фунтов 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | 199 долларов США.99 | ||||||
Безопасность 1-й Grow and Go EX Air | 5–50 фунтов 19 ”–49” | 22–65 фунтов 29 ”–49” Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | $ 199,99 | ||||||
Безопасность 1-е место Grow and Go Sport Air | 5–40 фунтов 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов, 43–52 дюйма | 189 долл. США.99 | ||||||
Безопасность 1-е место Grow and Go Sprint | 5–40 фунтов, 19–40 дюймов | 22–65 фунтов 29–49 дюймов Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов, 43–52 дюйма | $ 149,99 | ||||||
Безопасность 1-й MultiFit | 5–40 фунтов, 19–40 дюймов | 22–40 фунтов 29–43 ” Возраст не менее 1 года | Да | 40–100 фунтов 43–52 дюйма | 99 $.99 |
Вот почему сегодня в США бум гибридных автомобилей
Вы, наверное, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляется на дорогах в Соединенных Штатах.
Многие производители автомобилей, которые продают автомобили для водителей из США, обратили внимание на растущую популярность гибридных автомобилей и разработали модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобиля существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного транспортного средства только около десяти лет.С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, гибридные автомобили стали популярными среди экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и популярных футбольных мам.
Toyota Prius первого поколения стал первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK)
Несмотря на то, что гибридные автомобили сейчас довольно распространены, многие водители все еще не знают, какие технологии лежат в основе этих автомобилей и как они по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.
Вот основные принципы функционирования гибридных автомобилей:
1
Гибридные автомобили представляют собой смесь автомобилей с бензиновым двигателем, у которых есть топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые работают от набора аккумуляторы и электродвигатель.
2
Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и преодолевать большие расстояния, прежде чем потребуется заправка. Электрический компонент снижает выбросы и расход топлива водителя.
3
Существует два типа конструкций гибридных автомобилей. Параллельный гибридный автомобиль имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.В серийном гибриде для поворота генератора используется бензиновый двигатель. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей бензин или электроэнергия вращают трансмиссию транспортного средства, которая, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.
4
Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем сопоставимые полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении по склону, гибридные автомобили могут обеспечивать такой же тип управления, как и более мощный автомобиль с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.
5
Многие гибридные автомобили используют так называемую рекуперативную энергию для зарядки аккумулятора при замедлении транспортного средства. Когда водитель применяет тормоза, включается электрогенератор и начинает заряжать батареи, одновременно замедляя движение автомобиля.
6
Поскольку владельцы гибридных автомобилей обычно озабочены топливной экономичностью и сокращением выбросов углекислого газа, внешний вид многих гибридных автомобилей спроектирован таким образом, чтобы оптимизировать расход топлива.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы — все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.
Подробнее о гибридах, которые сегодня чрезвычайно популярны. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они экономичнее.
Если вы ищете свой первый автомобиль или замену, и беспокоитесь о топливной эффективности и окружающей среде, почему бы не подумать о гибриде? Владельцы гибридных автомобилей имеют собственное сообщество и обычно очень любят свои уникальные автомобили.Если вы решили, что гибридный автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей на рынке США:
Самые доступные гибридные автомобили в США
1
Как упоминалось ранее, Toyota Prius широко считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля практически не изменился за последнее десятилетие, и его легко узнать на дороге. Prius — это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гибридных автомобилях.Prius доступен только в гибридной форме.
Toyota Prius C получает высшие баллы за безопасность, но не ожидает быстрого разгона (автомобильные ритмы)
2
Hyundai Ioniq — еще один гибрид, который очень трудно превзойти. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а его цена выглядит чрезвычайно привлекательной. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель вместе составляют 139 лошадиных сил. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственный потенциальный недостаток — довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.
Hyundai планирует удвоить количество своих экологически чистых предложений к 2020 году и очень серьезно относится к этому (автомобильные ритмы)3
Хотя Ford и Chevrolet присоединились к гибридной победе позже, чем другие производители автомобилей, теперь они предлагают несколько отличных гибридных автомобилей. быстро набирающие популярность модели. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX. Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные.Помимо отличного пробега, Chevy Malibu поставляется с длинным списком технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.
Ford C-MAX может похвастаться просторным и изысканным салоном и доступной ценой, но он немного жаднее, чем другие гибриды
4
Два самых популярных автомобиля среднего размера в Америке, Honda Accord и Toyota Camry уже несколько лет выпускается в гибридной форме.