Названы самые безопасные машины 2021 года — журнал За рулем
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) составил рейтинг самых безопасных автомобилей, в который вошло 90 моделей.
Материалы по теме
Награду Top Safety Pick+ от IIHS получили 49 автомобилей, а 41 модель — награду Top Safety Pick (без значка плюс).
Все эти автомобили получили хорошую оценку в шести краш-тестах института и могут оснащаться системой предотвращения лобового столкновения. При этом специалисты института учитывают качество освещения дороги фарами машин.
Больше всего наград досталось машинам Hyundai Group (Hyundai, Kia и Genesis): 12 автомобилей в разных версиях (например, седан/хэтчбек) получили оценку Top Safety Pick и еще 5 — Top Safety Pick+. В чарте Top Safety Pick+ больше всего оказалось автомобилей Volvo — они вошли туда всем модельным рядом, включая версии Recharge.
Материалы по теме
В аутсайдерах — Mitsubishi, автомобили которой до сих пор не получила ни одной награды (но все должно измениться с обновлением модельного ряда, которое уже началось), а General Motors заработал только одну.
Примечательно, что в 2020 году награду Top Safety Pick не получил ни один минивэн или пикап, а в этом году обладателями звания безопасного автомобиля стали Honda Odyssey, Toyota Sienna и Ram 1500.
Top Safety Pick+
| Top Safety Pick
|
Фото: EPA/TASS
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.Европейские эксперты назвали самые безопасные автомобили года по итогам краш-тестов — Авто — Новости Санкт-Петербурга
скриншот видео с сайта youtube.comПоделитьсяНезависимая европейская организация по проведению краш-тестов автомобилей Euro NCAP выбрала лучшие модели в четырех классах: «Большой паркетник», «Большой семейный автомобиль», «Малый семейный автомобиль» и «Гибридные и электрические». Такой список комитет публикует ежегодно.
Как поясняют на сайте Euro NCAP 12 декабря, звание «Лучший в своем классе» тот или иной автомобиль получает на основании суммы оценок по каждому из четырех критериев краш-тестов: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей, защита пешеходов, а также наличие вспомогательных систем безопасности. При этом учитывается только стандартное оборудование для обеспечения безопасности, без дополнительных опций.
В классах «Большой семейный автомобиль» и «Гибридные и электрические» лидер оказался одним и тем же – Lexus ES. За безопасность водителя и взрослых пассажиров он получил 91%, защиту детей-пассажиров эксперты оценили в 87%, пешеходов – в 90%. Электронные системы безопасности получили 77%. В то же время тесты показали низкую защищенность задних пассажиров от травм в области таза и поясницы при лобовом столкновении. Также специалисты отметили, что система удержания в полосе хоть и работает при случайных смещениях автомобиля, но не способна помочь в критических ситуациях.
Лучшим среди больших паркетников был назван Hyundai NEXO. Он получил 94% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 87% – за защиту детей, 67% – за безопасность пешеходов, и 80% – за работут вспомогательных систем безопасности. Тем не менее испытания показали низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также высокий риск задних пассажиров получить хлыстовую травму при заднем столкновении.
В классе «Малый семейный автомобиль» самым безопасным эксперты Euro NCAP назвали Mercedes-Benz A-Class, который набрал 96% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 91% – за безопасность детей, 92% – за защиту пешеходов, и 75% – за электронные системы безопасности. Нарекания вызвала только работа системы удержания автомобиля в полосе движения из-за недостатков системы контроля слепых зон.
Некоторые категории могут быть не представлены в списке из-за того, что в 2018 году Euro NCAP протестировала недостаточно автомобилей этого класса для сравнения. В то же время в этом году эксперты выделили в отдельную категорию электрокары и гибриды, несмотря на то, что представленные в ней машины могут относиться к разным габаритным классам. Это сделано, чтобы «помочь потребителям, для которых максимальная безопасность электрического или гибридного автомобиля является приоритетом», отмечают в Euro NCAP.
Названы самые безопасные автомобили в мире: список
Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) уже более полувека проверяет посредством краш-тестов активную и пассивную безопасность автомобилей. Опираясь на результаты исследований, он ежегодно составляет список самых безопасных машин.
Так, в рейтинг 2021 года вошло 90 автомобилей различных классов и типов, которые ранее получили награду Top Safety Pick по результатам краш-тестов. Это большой рывок, ведь даже в минувшем году в список вошли только 64 авто, а годами ранее и того меньше. Для того, чтобы попасть в число победителей, транспортным средствам необходимо было не только превосходно показать себя в испытаниях, а и обладать передовыми системами помощи водителю, эффективными ассистентами безопасности и современной оптикой, сообщает Авто Информатор.
Хорошие оценки во всех шести испытаниях института получил 41 автомобиль. В их числе Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla, Audi A4, BMW 3-Series, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Hyundai Sonata. Также в список попал один пикап — это Ram 1500 Crew Cab, но только с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения. Еще 49 моделей получили награду Top Safety Pick +, которая является высшей у IIHS. В списке доминируют премиальные автомобили, такие как Audi A6, Cadillac XT6, Lexus NX и Volvo S60. Также в него вошли Ford Explorer, Honda Accord, Kia K5, Nissan Maxima, Mazda CX-5 и Toyota Sienna.
Если рассматривать рейтинг с позиции марок, а не моделей, то лучшей стала Hyundai Motor Group. Двенадцать моделей брендов Hyundai, Kia и Genesis получили награды Top Safety Pick, а еще пять — премию Top Safety Pick +. Второе место в рейтинге марок заняла Volvo, девять моделей которой получили награду Top Safety Pick +. С другой стороны, отметил IIHS, до сих пор ни одной награды не получила марка Mitsubishi.
Ранее мы писали, что в Euro NCAP обновили протокол проведения краш-тестов. Также говорили, что Mazda CX-30 получила пять звезд по безопасности от Euro NCAP. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Названы самые безопасные кроссоверы
При исследовании учитывались различные характеристики – боковое и лобовое столкновения, тест на опрокидывание, имитация столкновения с деревом и столбом.
Отличные результаты на краш-тестах показала Honda HR-V из Японии. Начиная с комплектации EX, этот авто обладает функциями контроля полосы движения и экстренного автоматического торможения.
Почетное место в этом топ-5 также получил Hyundai Kona из Южной Кореи. Он обладает стабильным рулевым управлением и отлично подходит для тех, кто недавно за рулем.
Также в рейтинг попал премиальный Lexus UX. Высший балл ему помешали получить фары, которые немного снижают комфорт и безопасность передвижения в темное время суток.
Автомобиль от компании Volvo, кроссовер XC40, тоже в списке надежных. Кроме качественного «железа», он обладает большим количеством электронных помощников. Например, функция автоматического торможения с обнаружением пешеходов, транспортных средств и животных, система контроля полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.
Еще в пятерке самых надежных кроссоверов нашлось место еще одному «японцу» – Subaru Crosstrek. Машина успешно прошла краш-тесты, а также обладает функцией помощи водителю EyeSight, которая очень удобна и проста в управлении.
Ранее сообщалось, что россияне стали реже покупать седаны и хэтчбеки. Больше внимания граждане России сейчас уделяют как раз кроссоверам и внедорожникам.
Новый Lexus ES – один из самых безопасных автомобилей
— 5 звезд в рейтинге Euro NCAP в соответствии с новым, более строгим регламентом 2018 года.
— Новая чрезвычайно прочная платформа GA-K и новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + обеспечили великолепный результат нового ES.
— Созданные для помощи водителю системы позволяют ему полностью контролировать автомобиль.
Абсолютно новый Lexus ES седьмого поколения заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний. Седан получил высокий средний балл – 86,25, который стал одним из самых высоких показателей среди всех моделей премиум класса, протестированных по новому, более строгому регламенту 2018 года, включающему в себя испытания систем предотвращения столкновений с велосипедистами.
Новый Lexus ES оснащен последней версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +. Также автомобиль отличается пассивной безопасностью высокого уровня, которую гарантируют сверхпрочная платформа GA-K (Global Architecture-K) и 10 подушек безопасности уже в базовой комплектации.
Самая новая версия комплекса Lexus Safety System + обладает новыми возможностями и расширенным списком сценариев дорожных ситуаций, в которых гарантируется дополнительная защита водителя и пассажиров и помощь в предотвращении ДТП. К новым особенностям комплекса относится функция распознавания велосипедистов в дневное время — часть комплексной системы предупреждения столкновения (PCS), а также функция распознавания пешеходов в дневное и ночное время. Комплекс Lexus Co-Drive, сочетающий в себе систему динамического радарного круиз-контроля и систему помощи движению по полосе, обеспечивает 2-й уровень автоматического управления по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), что позволяет повысить безопасность, но не лишает водителя контроля над автомобилем.
Российские продажи нового поколения Lexus ES начались в сентябре 2018 года. В соответствии с принципами бренда комплексом Lexus Safety System + оснащается более 90% моделей Lexus, продаваемых в России. Это гарантирует, что преимущества современных систем безопасности будут доступны не только на флагманских моделях в самых дорогих версиях, но и у любого представителя модельного ряда бренда.
Безопасность автомобилей: какие автомобили самые безопасные, а какие наименее безопасные?
Когда приходит время покупать новую машину, что является самым важным фактором при принятии решения? Большинство из нас думает о стоимости, но как насчет топливной эффективности? Надежность? Вы лояльны к определенному бренду? Для чего вы в первую очередь будете использовать машину? Если вам нравится музыка, есть ли у нее хорошая стереосистема? И, честно говоря, разве мы не думаем о том, как мы собираемся выглядеть , когда другие видят, как мы ведем наш новый комплект колес?
Но как часто вы задумываетесь о безопасности автомобиля, который собираетесь купить?
В конце концов, эти другие факторы на самом деле не имеют значения, если неожиданное столкновение может привести к тому, что вы или ваши пассажиры попадете в больницу, или того хуже. Многим из нас легко забыть, что мы будем ездить на нашей новой машине в течение нескольких лет, в самых разных погодных условиях, по разным дорогам и делим эти дороги с тысячами других водителей, которые могут быть не в безопасности. в их сознании.
В идеале безопасность должна быть в первую очередь, соображения при покупке нового автомобиля, а все остальные факторы начинаются с отдаленной секунды.
Современные автомобили стандартно поставляются с множеством улучшений безопасности по сравнению с их аналогами, появившимися еще двадцать лет назад.Кроме того, на многих автомобилях доступны дополнительные функции безопасности, которые для наших дедушек и бабушек показались бы научной фантастикой, такие как камеры заднего вида, индикаторы на лобовом стекле, предупреждения об отклонении от полосы движения и датчики слепых зон.
Правда, эти функции будут стоить вам дороже, но, в конце концов, разве они того не стоят?
Поскольку автомобильные аварии часто являются результатом ряда различных факторов, невозможно точно предсказать , насколько безопасно вы будете находиться в одном транспортном средстве по сравнению с другим. Но есть способы исследовать безопасность транспортного средства, а также научные данные, которые могут дать общие рекомендации для потенциальных покупателей автомобилей.
Результаты краш-тестов могут быть ценным инструментом при выборе самого безопасного автомобиля.
В США за основную часть данных краш-тестов отвечают две организации: Государственная администрация безопасности дорожного движения на сайте nhtsa.gov/ratings и торговая группа Страховой институт безопасности дорожного движения на сайте iihs.org/. рейтинги.Обе организации тестируют от 80 до 150 автомобилей каждый год и выставляют им общую оценку, чтобы потребителям было легче сравнивать автомобили.
Однако они не используют одни и те же тесты, поэтому лучше проконсультироваться с рейтингом каждой организации для рассматриваемого автомобиля.
NHTSA проводит следующие испытания транспортных средств:
- Фронтальное столкновение . Автомобиль полностью врезается в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час с двумя установленными манекенами — один на сиденье водителя, а другой на сиденье пассажира, оба пристегнуты ремнями безопасности.
- Боковой барьер . Движущийся барьер весом 3015 фунтов и движущийся со скоростью 38,5 миль в час врезается в неподвижное транспортное средство сбоку, опять же с двумя манекенами в автомобиле, имитируя столкновение на перекрестке или аварию типа «Т-образная кость».
- Боковое столкновение с шестом . Предназначенный для имитации столкновения с телефонным столбом, испытательный автомобиль тянется вбок на скорости 20 миль в час под углом 75 градусов в столб диаметром 25 сантиметров. Удар происходит в месте сидения водителя, и используется только женский испытательный манекен взрослого размера.
- Сопротивление опрокидыванию . В тесте используется стационарный автомобиль и измеряется его «коэффициент статической устойчивости». По сути, это определяет, насколько «тяжеловесным» будет автомобиль. Второй тест определяет, насколько вероятно, что автомобиль опрокинется во время серьезного маневра уклонения.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присуждает каждому автомобилю общий рейтинг «звезд» по результатам всех тестов, при этом 5 звезд являются лучшими с точки зрения безопасности. Используя ссылку выше, вы можете искать любой автомобиль по году, марке и модели.
IIHS, торговая группа страховой отрасли, проводит другой набор тестов, а именно:
- Тесты на лобовое столкновение. IIHS тестирует три типа лобового столкновения, когда автомобиль движется со скоростью 40 миль в час в сторону деформируемого барьера высотой около двух футов. Существует умеренный тест на перекрытие, который имитирует лобовое столкновение со смещением между транспортными средствами одинакового веса, движущимися со скоростью чуть менее 40 миль в час. Существует также тест «малого перекрытия» со стороны водителя и со стороны пассажира, где смещение больше, и это меньшее перекрытие предназначено для воссоздания столкновения с таким объектом, как телефонный столб. Автомобиль по-прежнему движется со скоростью 40 миль в час, но на этот раз высота барьера составляет 5 футов. Во всех трех испытаниях манекен для краш-теста помещается на сиденье водителя и / или пассажира, в зависимости от теста.
- Боковое краш-тест. По своей природе он очень похож на боковой краш-тест NHTSA с одним заметным исключением: два манекена, представляющие либо невысоких женщин, либо 12-летних детей, размещаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя. В этом тесте автомобили с боковыми подушками безопасности обычно намного лучше защищают пассажиров, чем автомобили без них.
- Испытание на прочность крыши. Отмечая, что ежегодно тысячи людей гибнут в результате столкновений с опрокидыванием, IIHS определяет прочность крыши, прижимая к ней наклонную металлическую пластину при постоянном давлении. Затем результаты сравниваются с весом автомобиля. Высокое соотношение прочности крыши и веса транспортного средства считается гораздо более безопасным, чем низкое соотношение.
- Проверка подголовников и сидений. Транспортное средство с установленными манекенами помещается на салазки, которые перемещаются таким образом, чтобы имитировать наезд сзади.Затем измеряется эффективность подголовников и сидений и выставляется оценка.
- Предотвращение фронтального столкновения. Многие автомобили теперь оснащены технологией защиты от лобового столкновения, которая автоматически включает тормоза, когда обнаруживает приближающееся неподвижное транспортное средство или, в последнее время, с некоторыми автомобилями, пешехода. Испытания обычно проводятся на скорости от 12 до 25 миль в час. Набор тестов для этой системы определяет, насколько хорошо транспортное средство может быстро предупредить водителя и / или снизить скорость в присутствии неподвижного транспортного средства или пешехода.
- Тестирование фар. Поскольку примерно половина всех ДТП со смертельным исходом происходит после наступления темноты, IIHS проверяет, насколько хорошо фары автомобиля освещают пространство перед ним как на прямом, так и на поворотах.
- LATCH тестирование. LATCH — это нижние якоря и привязи для детей. Транспортные средства оцениваются с помощью этой системы крепления для использования с детскими удерживающими устройствами, уделяя особое внимание тому, насколько легко взрослый может установить детское удерживающее устройство в транспортном средстве.
IIHS присваивает тестируемым автомобилям результаты с оценками «хорошо», «приемлемо», «предельно» или «плохо».Они также дают оценку «Базовый», «Продвинутый» или «Превосходный» для функций помощи водителю.
Важно отметить, что все краш-тесты моделируют столкновение с другим транспортным средством и аналогичным весом .
В реальном мире мы не можем выбирать вес транспортного средства, с которым столкнемся. Сама IIHS заявляет, что «более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту от столкновения, чем меньший и более легкий, без каких-либо других различий».
Итог: малолитражный автомобиль и большой внедорожник , а не , обеспечат одинаковую защиту при аварии , даже если получили одинаковую оценку безопасности.
Кроме того, не все в автомобиле имеют одинаковую защиту. Как упоминалось выше, IIHS в настоящее время использует тест «умеренного перекрытия», который имитирует лобовое столкновение, при котором два автомобиля сталкиваются друг с другом со смещением. Этот тест измеряет защиту водителя автомобиля, а не пассажиров. Тест на «малое перекрытие» имеет меньшее смещение, но все же сосредоточен на драйвере. Для пассажирской стороны автомобиля нет среднего теста на перекрытие, есть только небольшой тест на перекрытие.
Таким образом, производители автомобилей не имеют большого стимула защищать пассажиров транспортного средства, если они могут получить хороший балл за защиту водителя. Также помните, что пассажиры в задней части автомобиля не имеют фронтальных подушек безопасности для защиты, а манекены помещаются в заднюю пассажирскую секцию только для одного из тестов IIHS, а не для NHTSA.
Кроме того, системы оценки аварийности как для NHTSA, так и для IIHS меняются каждые несколько лет.Таким образом, автомобиль, получивший хорошую оценку при выпуске в 2011 году, может не получить такой высокий балл при использовании новых методов тестирования. Точно так же сами автомобили меняются от модельного года к модельному, поэтому автомобиль, получивший хороший рейтинг безопасности четыре, три, два или даже год назад, может не получить такой же рейтинг безопасности для своей последней модели.
Наконец, рейтинги безопасности при столкновении не говорят всей картины.
Вы по-прежнему хотите рассмотреть дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и камеры заднего вида. Хотя это увеличивает стоимость покупки, эти предметы рекомендуются NHTSA, IIHS и другими группами для обеспечения максимальной безопасности.
Итог: не смотрите только на общий рейтинг безопасности автомобиля. Изучите данные, чтобы увидеть, как он работал в каждом из тестов, которому он подвергался, поскольку общий рейтинг может скрывать некоторые плохие результаты.
Согласно отчету, опубликованному IIHS, уровень смертности водителей небольших автомобилей остается высоким, даже несмотря на то, что производители стремятся сделать их более безопасными, в то время как почти половина из 20 самых безопасных автомобилей были роскошными внедорожниками.[1]
Небольшие легковые автомобили и микроавтобусы составляют 15 из 20 моделей с самым высоким уровнем смертности водителей. Из-за физических особенностей автокатастрофы небольшой автомобиль принимает на себя наибольшее количество силы при столкновении с более крупным и тяжелым транспортным средством. Кроме того, автомобиль меньшего размера просто обеспечивает меньшую защиту водителя в случае аварии.
Наименее безопасным автомобилем, согласно исследованию, был Ford Fiesta 2017 года, четырехдверный мини-автомобиль.
Среди 20 самых безопасных типов автомобилей, согласно исследованию IIHS:
- 9 были роскошными внедорожниками
- 2 были роскошными автомобилями среднего размера
- 4 были минивэнами или очень большими внедорожниками.
Очень большие внедорожники имели самый низкий показатель общей смертности водителей среди всех категорий транспортных средств.
Было несколько интересных исключений. У Volkswagen Golf и полностью электрического Nissan Leaf уровень смертности водителей равнялся нулю и 5 на 10 миллиардов миль соответственно. Общий показатель для автомобилей той же категории составляет 45 смертей водителей на 10 миллиардов миль. Исследователи объяснили, что для Golf, модернизированный в 2015 году, значительно повысил безопасность. Что касается Nissan Leaf, считается, что его отличные результаты обусловлены тем, когда и где используются электромобили.
Имейте в виду, что эти данные рассматривали только драйверов со смертельным исходом. Судьба пассажиров в этих исследованиях не раскрывается.
Чтобы увидеть, как конкретные автомобили показали себя в этом исследовании, перейдите на эту страницу IIHS и выберите результаты, основанные на различных типах транспортных средств.
[1] Эти данные были собраны с использованием автомобилей 2014–2017 модельных лет, последних лет, по которым имеются данные. Рейтинги были составлены с использованием различных точек данных и рассчитаны на основе количества смертей водителей на миллион регистрационных лет и на 10 миллиардов миль.
Спортивные автомобили созданы для высоких характеристик, что означает высокую скорость и маневренность. Они созданы для того, чтобы ими было весело водить, и созданы для того, чтобы они выглядели. Это не часто приводит к безопасности, поскольку функции безопасности, такие как функция помощи водителю, часто препятствуют тому, для чего предназначен автомобиль, и делают его менее интересным для вождения.
В спортивных автомобилях, как правило, выше доля погибших водителей из-за отсутствия средств безопасности. Однако нельзя игнорировать тот факт, что эти типы автомобилей, как правило, покупаются и управляются более молодыми и менее опытными водителями.Молодые водители, как правило, больше рискуют с точки зрения скорости и маневрирования, поэтому посадка их за руль мощного транспортного средства часто может привести к катастрофе. В предыдущей статье мы поделились тем, что, по словам гонщика и тест-пилота Энди Пилигрима, большинство водителей «даже близко не соответствуют возможностям своей машины в том, что касается скорости».
Например, IIHS сообщает, что уровень смертности водителей был
, что на выше, чем в среднем для этих автомобилей:- Ford Mustang GT
- Chevrolet Corvette
И данные продолжают показывать, что спортивные автомобили
как Категория имеет двойных смертности водителей (63 и 50 на 10 миллиардов миль соответственно) по сравнению со средним показателем (26 на 10 миллиардов миль). Несколько спорткаров вошли в список «Топ-20» самых опасных автомобилей на этом сайте.Победитель Top Safety Pick IIHS 2020 года Honda Insight (с сайта www.iihs.org)
Журнал Car and Driver Magazine перечисляет следующие легковые автомобили, получившие как пятизвездочную оценку от NHTSA , так и , выигравшую лучший выбор безопасности IIHS + награда за 2021 модельный год.
- Genesis G80, пакет Ultimate.
- Honda Insight.
- Kia Optima SX и EX Hybrid с технологическим пакетом.
- Lexus ES350 (кроме гибридной модели).
- Уровень отделки салона Lincoln Continental, Reserve или Black Label.
- Mazda 6, Grand Touring или Signature в уровне отделки салона.
- Mercedes-Benz E-class, с определенными пакетами.
- Subaru Impreza, Limited (седан или хэтчбек).
- Subaru Legacy, Limited (2. 5i и 3.6R).
- Subaru WRX, Limited и STI Limited.
- Toyota Avalon, Limited, Touring and Hybrid Limited.
- Toyota Camry XLE Hybrid с дополнительным адаптивным освещением поворотов.
Для кроссоверов и других внедорожников вот список самых безопасных автомобилей и водителей:
- Acura RDX.
- Cadillac XT6, Premium Luxury и Sport.
- Lexus NX300 и NX300h.
- Mazda CX3 Sport.
- Mazda CX5 Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
- Subaru Crosstrek Hybrid.
- Subaru Forester Base, Premium и Sport.
Теперь вы понимаете, почему безопасность должна быть приоритетом при принятии решения о покупке автомобиля.
Приятно знать, что две уважаемые организации на протяжении десятилетий занимались тщательной проверкой безопасности автомобилей на дорогах, но эта информация чего-то стоит только в том случае, если вы используете ее.
Изучите автомобили, которые собираетесь купить. Насколько хорошо они справились не только в целом, но и по индивидуальным тестам? Затем ознакомьтесь с отчетами из беспристрастных источников, таких как Car and Driver Magazine, Edmunds.com, AARP и Consumer Reports.
Когда вы, наконец, совершите покупку, вы можете спокойно отдыхать, находясь в машине, которая будет защищать вас и ваших пассажиров на долгие годы, плюс вы всегда можете установить новую стереосистему!
Hyundai Venue и Kia Seltos вошли в список 90 лучших безопасных автомобилей IIHS 2021 года
Kia Seltos — US Spec
Безопасность в Индии еще не превалирует над другими факторами, в то время как на развитых рынках уровень безопасности транспортных средств заметно выше
Современная автомобильная промышленность уделяет большое внимание безопасности транспортных средств, и в последние годы это также было передано потребителям.Благодаря серьезным достижениям в области автомобильных технологий в недавнем прошлом безопасность также вышла вперед семимильными шагами. Хотя это может не быть приоритетом для потребителей в Индии, на развитых рынках безопасность транспортных средств всегда является одним из главных критериев при покупке автомобиля.
В соответствии с этим Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США упомянул девяносто автомобилей, которые могли бы стать выбором для людей, ищущих безопасного вождения. Из них 41 был отнесен к категории Top Safety Pick, а 49 вошли в шорт-лист Top Safety Pick +.
Верхний список выбора безопасности
Это значительное увеличение, так как в прошлом году организация назвала только 64 автомобиля, объединившие обе категории. Чтобы попасть в список Top Safety Pick, автомобиль должен был получить хорошие оценки безопасности во всех шести тестах на ударопрочность, проведенных IIHS.
Кроме того, автомобили также должны были получить повышенные или более высокие рейтинги в тестах «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход». Кроме того, фары на этих моделях следует признать либо хорошими, либо приемлемыми.
Лучший выбор безопасности — IIHS 2021
Из 41 модели в этом списке лишь несколько избранных продаются в розницу в Индии. К ним относятся Hyundai Tucson, Hyundai Venue, Kia Seltos, BMW 3 серии, Mercedes Benz GLC, Audi A4 и Q8. Список также содержал несколько будущих автомобилей в Индии, включая Mercedes Benz C-Class и Volkswagen Tiguan.
Top Safety Pick + список
Переходя ко второму списку Top Safety Pick +, в этой категории 49 моделей, и это высшая награда за безопасность, присвоенная IIHS.Чтобы автомобили попадали в эту категорию, они должны предлагать приемлемые или хорошие фары для всех уровней отделки салона и всех пакетов в стандартной комплектации. Большинство этих моделей, подпадающих под эту категорию, являются роскошными автомобилями и включают такие автомобили, как Toyota Camry, Audi A6, Volvo S60, XC60, XC40 и Mercedes Benz GLE.
Большинство автомобилей в обоих списках при продаже в Индии сертифицированы как модели класса люкс, и, следовательно, компании взимают за них непомерно высокие цены. Следовательно, большинство этих моделей недоступны для обычных бюджетных масс.Электромобили, такие как Audi E-Tron и E-Tron Sportback, также попадают в категорию Top Safety Pick +. В целом у Hyundai Group было наибольшее количество моделей, которые включали 17 моделей марок Hyundai, Kia и Genesis в объединенном списке обеих категорий.
Top Safety Pick + — IIHS 2021
Volvo также получила высокую оценку за то, что девять моделей попали в раздел Top Safety Pick +. IIHS также объявил, что у Mitsubishi не было модели ни в одном из списков. С другой стороны, General Motors подверглась критике, поскольку только две модели фигурировали в объединенном списке Safety Pick и Pick +.
Электромобили показали «обнадеживающие» результаты в краш-тестах
Потребители могут быть уверены, что электромобили так же безопасны, как и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, благодаря «обнадеживающим» результатам новой серии краш-тестов.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно протестировал ряд новых электромобилей от производителей, включая Ford, Tesla, Volvo и других, и наградил их наградой «Выбор безопасности».
Например, Ford Mustang Mach-E 2021 года, полностью электрический внедорожник стоимостью около 43 000 долларов, получил награду IIHS «Top Safety Pick».Он получил «хорошие» оценки в категориях «устойчивость к столкновениям» и «предотвращение и смягчение последствий аварий».
IIHS также оценил Volvo XC40 Recharge, первый полностью электрический автомобиль компании, Audi e-tron и Tesla Model 3, получившие высшую награду «Top Safety Pick +».
«Эти электромобили работают так же хорошо, как модели двигателей внутреннего сгорания», — сказал президент IIHS Дэвид Харки Нэнси Чен CBS News.
Факторы, движущие потребителями
Тридцать семь процентов респондентов опроса CBS News / YouGov заявили, что они не рассматривали бы возможность покупки электромобиля, в основном потому, что он дорогой и требует подзарядки.Вопросы безопасности также играют важную роль в принятии решений потребителями о покупке.
Актуальные новости
Потребители могут быть воодушевлены результатами испытаний IIHS, поскольку некоторые автопроизводители планируют в ближайшие десятилетия выпускать полностью электрические автомобили.
Электромобили также лучше работают в реальных условиях с водителями и пассажирами на борту.
По данным Института данных о потерях на дорогах (HLDI), количество исков о травмах, связанных с электромобилями, было примерно на 40% меньше, чем с участием идентичных моделей с бензиновым двигателем.
«Одна из причин, по которой мы думаем, что это наблюдаем, заключается в том, что вес электромобиля больше, — сказал Харки.
Аккумуляторы для электромобилей много весят, поэтому сами автомобили тяжелее традиционных. По данным IIHS, дополнительный вес может также повысить безопасность, поскольку исследования показывают, что пассажиры в более тяжелых транспортных средствах испытывают меньшую силу при столкновении, что приводит к меньшему количеству травм.
«Так что это хорошие новости для потребителей», — сказал Харки. «Они могут быть уверены в покупке электромобиля.
В этом году IIHS оценит больше электромобилей.
Топ-10 самых безопасных автомобилей в Индии в 2020-2021 годах; Тата и Махиндра доминируют в списке
Обновлено 14 апреля 2021 г. — Поскольку фактор «Kitna deti hai» по-прежнему является приоритетом для индийских покупателей, некоторые из нас теперь также склоняются к высокому качеству сборки. Мы представляем вам 10 самых безопасных автомобилей в Индии, которые представлены в настоящее время, и среди них большинство продуктов производится Tata и Mahindra.
Обновлено 11 января 2021 г. — Под номером два в этом списке у нас есть Тата Альтроз.Tata Altroz в настоящее время является самым безопасным хэтчбеком, который продается в стране. Совсем недавно Tata Motors официально объявила о том, что вскоре компания запустит Altroz iTurbo. Новый грядущий Tata Altroz iTurbo BS6 будет запущен в Индии 13 января 2021 года. Итак, вы можете узнать больше об Altroz iTurbo, нажав ЗДЕСЬ . Теперь вы можете продолжать прокрутку, чтобы прочитать о 10 самых безопасных автомобилях Индии в 2020-2021 году.
Оригинальная статья — 28 ноября 2020 г .: Индия — один из крупнейших автомобильных рынков в мире. На этом огромном автомобильном рынке для людей больше всего важен внешний вид автомобиля, предлагаемые характеристики, стоимость бренда, цена и послепродажное обслуживание, а также, самое главное, «kitna deti hai», также известное как пробег или топливная экономичность. Безопасность автомобиля всегда игнорировалась в Индии как покупателями, так и производителями. Однако приятно видеть, что в последние годы люди изменили свое восприятие. Покупатели теперь также рассматривают безопасность транспортного средства как важный параметр при покупке автомобиля, и правительство также сделало некоторые основные функции безопасности стандартными для всех вариантов автомобиля.Сегодня мы составим для вас список 10 самых безопасных автомобилей в Индии в 2020-2021 годах вместе с их результатами краш-тестов Global NCAP.
10 самых безопасных автомобилей в ИндииЧто ж, прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать вам, что большинство людей все еще не уделяют в Индии внимания вопросам безопасности. Тем не менее, есть много покупателей, которые теперь предпочитают хорошие рейтинги краш-тестов, поскольку они хотят безопасный автомобиль для своих близких. Автомобили, произведенные в Индии, проходят краш-тесты Global NCAP, чтобы оценить, насколько они безопасны или небезопасны.На основании полученных оценок автомобилям присваиваются звездные рейтинги от 0 до 5. Global NCAP (Программа оценки новых автомобилей) — это независимая благотворительная организация, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Он направлен на содействие общественной безопасности, чтобы защитить и сохранить человеческую жизнь и избавить мир от дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезных травм. Краш-тесты Global NCAP, проведенные на автомобилях Индии в рамках кампании #SaferCarsForIndia.
Топ-10 самых безопасных автомобилей в Индии с рейтингом краш-тестов Global NCAP
Марка и модель | Рейтинг безопасности для взрослых | Рейтинг безопасности для детей | Корпус корпуса | ||
Mahindra XUV300 3 9017 9018 Mahindra XUV300 | 5 Star | 903 Tata Altroz 5 звезд | 3 звезды | Stable | |
Tata Nexon | 5 Star | 3 звезды | Stable | ||
Mahindra Thar | 4 Star | Махиндра Мараццо | 4 звезды | 2 звезды | Стабильный |
Volkswagen Polo | 4 звезды | 3 звезды | Стабильный | ||
Тата Тиаго | |||||
1 903 | |||||
Марути Сузуки Витара Б rezza | 4 звезды | 2 звезды | стабильный | ||
Ford Aspire | 3 звезды | 2 звезды | нестабильный | ||
Maruti Suzuki Ertiga 3 звезды 9018 | |
10 самых безопасных автомобилей в Индии
Mahindra XUV300 — 5 звёзд
Корпус — стабильный
Новый Mahindra XUV300 — самый безопасный автомобиль индийского производства, который в настоящее время продается на индийском рынке. Он получил полный рейтинг безопасности 5 звезд в краш-тесте Global NCAP. Субкомпактный внедорожник получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей. Если говорить о показателях безопасности, компактный внедорожник набрал впечатляющие 16,42 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 37,44 из 49 за защиту пассажиров из детей. Цена нового Mahindra XUV 300 BS6 в настоящее время составляет от рупий. 7,94 лакха — рупий. 12,29 лакхов. Все цены указаны в выставочном зале Дели.
Tata Altroz - 5 звёзд
Корпус — стабильный
Далее на втором месте у нас есть Тата Альтроз. Новый Tata Altroz был запущен в январе этого года. Сотрудники Tata Motors были настолько уверены в безопасности Altroz, что отправили его на краш-тест еще до его официального запуска, и он показал отличные результаты. Altroz - это первый хэтчбек премиум-класса от Tata Motors, и теперь он также является самым безопасным хэтчбеком в стране. Автомобиль Tata Altroz также получил полный рейтинг безопасности 5 звезд в краш-тесте Global NCAP за защиту взрослых пассажиров и оценку 3 звезды за защиту пассажиров из детей. Если говорить о показателях безопасности, то хэтчбек получил 16,13 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 29,00 из 49 за защиту пассажиров из детей. Новый Tata Altroz BS6 в настоящее время продается по цене от рупий. 5,44 лакха — рупий. 8.95 лакхов, Экс-выставочный зал Дели.
Tata Nexon — 5 звёзд
Корпус — стабильный
Следующая машина в нашем списке — Tata Nexon.Tata Nexon — очень популярный субкомпактный внедорожник на индийском рынке. Tata Nexon стал первым индийским автомобилем, получившим полный рейтинг безопасности 5 звезд в краш-тесте Global NCAP. На самом деле, Tata Nexon заставлял индийцев гордиться, а также знать о стандартах безопасности транспортных средств в стране. Nexon был удостоен 5-звездочного рейтинга безопасности в 2018 году, и с тех пор по крайней мере некоторые индийские клиенты (если не все) даже начали ставить безопасность выше всего остального. Автомобиль Nexon получил полный рейтинг безопасности 5 звезд за защиту взрослых пассажиров и 3 звезды за защиту пассажиров из детей.Если говорить о показателях безопасности, компактный внедорожник получил 16,06 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 25,00 из 49 за защиту пассажиров из детей. В настоящее время цена нового Tata Nexon BS6 2020 года составляет от рупий. 6,99 лакха — рупий. 12,70 лакха, бывший выставочный зал Дели.
Mahindra Thar — 4 звезды
Корпус — стабильный
Теперь поговорим о культовом внедорожнике Thar, который недавно сделал смелое заявление и завоевал титул самого безопасного автомобиля и внедорожника в Индии.Совершенно новый Mahindra Thar 2020 года недавно был удостоен очень впечатляющего рейтинга безопасности 4 звезды на краш-тесте Global NCAP. Отель Thar был удостоен 4-звездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров, а также 4 звезд за защиту пассажиров из детей. Говоря о показателях безопасности, этот настоящий внедорожник 4×4 набрал 12,52 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и впечатляющие 41,11 баллов из 49 за защиту пассажиров-детей. Стоит упомянуть, что Thar является самым высоким показателем защиты пассажиров от детей среди всех индийских автомобилей.Абсолютно новый Mahindra Thar BS6 2020 года стоит от рупий. 11,90 лакхов — рупий. 13,75 лакха, Экс-выставочный зал Дели.
Mahindra Marazzo — 4 звезды
Корпус — стабильный
Далее у нас есть еще одна машина от Mahindra, и это не совсем машина, это MPV. Mahindra Marazzo получил впечатляющую оценку безопасности 4 звезды в краш-тесте Global NCAP. Mahindra Marazzo был удостоен 4 звезд за защиту взрослых пассажиров и 2 звезд за защиту детей.Говоря о показателях безопасности, MPV получил 12,85 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 22,22 балла из 49 за защиту пассажиров из детей. Цена нового Mahindra Marazzo BS6 2020 года составляет от 10 до 10 рупий. 11,25 лакха — рупий. 13,59 лакха, экс-выставочный зал Дели.
Volkswagen Polo — 4 звезды
Корпус — стабильный
Следующий автомобиль в нашем списке — Volkswagen Polo. Volkswagen Polo — один из самых безопасных хэтчбеков, которые сейчас продаются на индийском рынке.Polo вызывает восторг у энтузиастов, и, несмотря на то, что это слишком старый автомобиль и в нем отсутствуют многие функции, людям он все еще нравится. Volkswagen Polo получил 4 звезды в краш-тесте Global NCAP. Polo был удостоен 4-звездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров и 3 звезд за защиту пассажиров из детей. Если говорить о показателях безопасности, VW Polo получил 12,54 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 29,91 баллов из 49 за защиту пассажиров из детей.Новый Volkswagen Polo BS6 по цене от рупий. 5,87 лакха — рупий. 9,67 лакха, бывший выставочный зал Дели.
Tata Tiago / Tigor — 4 звезды
Корпус — нестабильный
Далее, снова у нас есть две машины от дома индийского автопроизводителя из Бомбея — Tata Motors. Tata Tiago и Tigor были удостоены впечатляющей оценки безопасности 4 звезды в краш-тесте Global NCAP в начале этого года. Оба этих автомобиля Tata начального уровня были удостоены 4-звездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров и 3 звезд за защиту пассажиров из детей.Что касается показателей безопасности, то Tiago и Tigor набрали 12,52 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 34,15 баллов из 49 за защиту пассажиров из числа детей. Новый Tata Tiago BS6 в настоящее время стоит от рупий. 4,70 лакха — рупий. 6,74 лакха, в то время как новый Tigor BS6 продается в розницу между рупиями. 5,39 лакха — рупий. 7,49 лакха, бывший выставочный зал Дели.
Также читайте: Глобальная презентация гибридного фейслифтинга Toyota Camry 2021 года; Запуск Индии в следующем году?
Maruti Suzuki Vitara Brezza — 4 звезды
Корпус — стабильный
Далее в списке у нас компактный внедорожник от дома крупнейшего производителя автомобилей Индии.Maruti Suzuki Vitara Brezza — один из самых продаваемых автомобилей, а также один из самых безопасных автомобилей Maruti в стране. Автомобиль Vitara Brezza получил впечатляющую оценку безопасности 4 звезды в краш-тесте Global NCAP. Vitara Brezza был удостоен 4-звездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров и 2 звезд за защиту пассажиров из детей. Что касается показателей безопасности, Vitara Brezza набрала 12,51 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 17,93 балла из 49 за защиту пассажиров из числа детей.Цена нового Maruti Suzuki Vitara Brezza BS6 в настоящее время составляет от рупий. 7.30 лакхов — рупий. 11,40 лакха, бывший выставочный зал Дели.
Ford Aspire — 3 звезды
Корпус — нестабильный
Далее, у нас есть очень популярный компактный седан от Ford, и это Ford Aspire. Ford Aspire — один из самых безопасных компактных седанов длиной менее 4 метров, которые сейчас продаются в Индии. Ford Aspire получил 3 звезды в краш-тесте Global NCAP. Aspire был удостоен трехзвездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров и двух звезд за защиту детей. Что касается показателей безопасности, Aspire получил 10,49 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 14,22 балла из 49 за защиту пассажиров-детей. Новый Ford Aspire BS6 2020 года в настоящее время продается по цене от рупий. 6,09 лакха — рупий. 8,64 лакха, Экс-выставочный зал Дели.
Maruti Suzuki Ertiga — 3 звезды
Корпус — нестабильный
Наконец, последняя машина в нашем списке снова от Maruti, это Maruti Suzuki Ertiga.Ertiga — очень популярный минивэн на индийском рынке, к тому же он довольно безопасен. Maruti Suzuki Ertiga получил оценку безопасности 3 звезды в краш-тесте Global NCAP. Ertiga был удостоен трехзвездочного рейтинга безопасности за защиту взрослых пассажиров, а также трех звезд за защиту пассажиров из детей. Говоря о показателях безопасности, Ertiga набрал 9,25 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и впечатляющие 25,16 баллов из 49 за защиту пассажиров из числа детей. Новый Maruti Suzuki Ertiga BS6 2020 года выпуска в настоящее время продается по цене от рупий. 7,59 лакхов — рупий. 10,13 лакхов. Все цены указаны в выставочном зале Дели.
Также читайте: Новый 2020 Nissan Magnite против Kia Sonet против Tata Nexon против Hyundai Venue против Mahindra XUV300 против Ford EcoSport против Maruti Suzuki Vitara Brezza — Ultimate Spec Comparo!
Итак, вышеупомянутые автомобили входят в десятку самых безопасных автомобилей Индии в 2020-2021 годах. Как видите, в списке десяти самых безопасных автомобилей в основном преобладают автомобили индийских автопроизводителей, так что да, иностранным автопроизводителям действительно необходимо пристегивать ремни безопасности в отделе безопасности.Какая из них ваша любимая машина и каково ваше мнение об этих оценках краш-тестов? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.
Три сверхбезопасных кроссовера, которым можно доверить свою жизнь
Для нас безопасность — один из важнейших факторов, которые необходимо учитывать при покупке следующего автомобиля.Мы считаем, что главная цель автомобиля — безопасно доставить вас из одного места в другое. Конечно, вы можете захотеть, чтобы он был стильным или имел много грузового пространства, но если он не может вас должным образом защитить, значит, он игнорирует одну из своих основных функций.
К счастью, есть множество невероятно безопасных транспортных средств на выбор. Сегодня мы рассмотрим три самых безопасных кроссовера 2016–2017 годов.
1. 2017 Kia SportageKia Sportage 2017 — самый безопасный автомобиль в нашем списке.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), он предлагает превосходную систему предотвращения фронтальных столкновений и простые в использовании крепления для детских автокресел. Kia Sportage 2017 также получил оценку «хорошо» во всех краш-тестах и был назван IIHS лучшей версией безопасности 2016 года.
2. 2016 Honda CR-VСледующим в нашем списке идет Honda CR-V 2016 года, небольшой внедорожник с большим багажником и множеством технологий. IIHS также назвал Honda CR-V Лучшим выбором безопасности 2016 года, что означает, что он получил хорошие оценки во всех категориях.Он также поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и системой автоматического торможения, которая обнаруживает входящие лобовые столкновения и пытается их предотвратить.
3. 2016 Toyota RAV4Третий автомобиль в нашем списке также получил рейтинг Top Safety Pick Plus 2016 от IIHS… Видите здесь тенденцию? Как и предыдущие три, RAV4 невероятно безопасен. Он также получил 9,1 из 10 от Kelly Blue Book, который сказал: «Компактный внедорожник Toyota RAV4 2016 года предлагает небольшую площадь, большой интерьер, множество интересных функций и непревзойденный рекорд по надежности и хорошей перепродаже. ”
Вот и все! Три самых безопасных кроссовера, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Если вы хотите увидеть полный список автомобилей Top Safety Pick Plus, ознакомьтесь со списком на сайте iihs.org.
Теги: General
Опубликовано в
Образ жизни |
Нет комментариев »
Исследования показывают, что электромобили столь же безопасны, а некоторые даже безопаснее, чем автомобили, работающие на газе
РЕЛИГ, Северная Каролина (WNCN) — Для тех, кто рассматривает возможность покупки электромобиля, появляется все больше свидетельств того, что они безопаснее и безопаснее, чем автомобили с традиционными двигателями.Новый набор тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, изучил это.
Растущее количество электромобилей отправляется в путь, поскольку люди ищут способы быть более бережными к окружающей среде. По данным IIHS, электромобиль также добрее попадает в аварию.
Институт провел полдюжины испытаний Volvo XC 40 Recharge и Mustang Mach E. на прочность крыши, предотвращение столкновений, защиту от лобового столкновения и лобовых ударов.Обе электрические модели показали хорошие результаты, и каждая получила ключевую награду за безопасность от IIHS.
«В ходе наших испытаний мы обнаружили, что электромобили столь же безопасны, когда речь идет о предотвращении столкновений с точки зрения устойчивости к столкновению, как и модели двигателей внутреннего сгорания», — сказал президент IIHS Дэвид Харки.
Насколько безопасно? По данным Института данных о потерях на дорогах, иски о травмах в отношении электромобилей на 40 процентов ниже, чем у идентичных автомобилей с газовым двигателем.
«Вероятная причина в том, что электромобили весят намного больше», — сказал Харки.
Дополнительный вес достигается за счет аккумуляторов электромобилей.
«Из наших исследований, проведенных на протяжении многих лет, мы знаем, что если вы находитесь в более тяжелом транспортном средстве, ваше тело часто подвергается меньшему воздействию силы при столкновении и с меньшей вероятностью получить травму», — сказал Харки.
Фактор автоматической защиты от сбоев теперь доступен, и он складывается.
«У этих автомобилей есть особые передовые функции помощи при вождении, и они хорошо показали себя в наших тестах», — сказал он.
Некоторые потребители обеспокоены опасностью взрыва аккумуляторов электромобилей. IIHS сказал, что это не проблема, но есть опасения по поводу батарей после аварии во время спасательных операций.
«Есть некоторые меры предосторожности, которые необходимо предпринять аварийно-спасательным службам, чтобы убедиться, что батарея не разряжена, которая могла бы травмировать их или нанести вред пассажиру, из которого они пытаются выбраться», — сказал Харки.
Практические занятия помогли службам быстрого реагирования узнать, как бороться с авариями с электромобилями.
Улучшенные фары на всех моделях помогли Volvo получить награду Top Safety Pick Plus, в то время как Mustang получил более низкую оценку.
«У Ford Mustang хорошие фары только в 3 из 5 комплектаций», — сказал Харки. «Остальные фары маргинальные, поэтому они получают только Top Safety Pick».
В ближайшие несколько лет некоторые автопроизводители планируют преобразовать все свои модели с газовым двигателем в электромобили, чтобы потребители могли быть уверены, что они не снизят безопасность, если перейдут на электрические.
Насколько безопасны американские маслкары?
Страховой институт безопасности дорожного движения проверил нынешний урожай американских маслкаров через испытание на краш-тест, и ни один — повторяем, никто — из них не стал «лучшим выбором безопасности». Ford Mustang подошел ближе всего, по данным IIHS; Шевроле Камаро тоже подошел вплотную; а Dodge Challenger «больше всего нуждается в улучшении».
IIHS утверждает, что спортивные автомобили несут ответственность за высокие убытки в страховой отрасли, хотя обычно спортивные автомобили не тестируются.Было решено протестировать эти модели V8, потому что они хорошо продаются, и потребители часто спрашивают о них.
«Учитывая высокий уровень аварийности спортивных автомобилей, особенно важно, чтобы они обеспечивали наилучшую защиту пассажиров при аварии», — говорит Адриан Лунд, президент IIHS.
К их чести, все трое получили оценку «хорошо» за защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении с умеренным перекрытием и при боковом ударе. В тесте на небольшое перекрытие Camaro получил оценку «хорошо», Mustang — «приемлемым», а Challenger — «маргинальным».
Небольшое перекрытие важно, говорит IIHS, потому что оно проверяет внешние края транспортных средств, которые не защищены зонами сдавливания.
«Во время аварии переднее колесо Challenger оттолкнулось назад в пассажирский отсек, и проникновение в пространство для ног защемило левую ногу манекена и деформировало его лодыжку», — объясняет Лунд. «Нашим техническим специалистам пришлось отвинтить ногу манекена от ноги, чтобы освободить его. Захватывание происходит довольно редко. Это произошло всего пять раз в других тестах на перекрытие. «
Camaro показал себя лучше всего в небольшом перекрытии, в основном потому, что риск травмирования ступней и ног манекена был низким. Что касается Mustang, его крыша прогнулась, а пространство для водителя было скомпрометировано из-за вторжения стойки дверных петель и Панель приборов. Но риск для всех частей тела низкий, говорит IIHS.
Ford показал лучшие показатели прочности крыши с оценкой «хорошо», Camaro и Challenger — с оценкой «приемлемо». IIHS заявляет, что у спортивных автомобилей один из самых высоких показателей смертности при опрокидывании одного транспортного средства.
Поскольку Мустанг, Камаро и Челленджер сопоставимы по цене, мощности и общей атмосфере, это хорошая информация для сравнения покупок. В любом случае, водители маслкаров, давайте постараемся держать их между линиями и блестящей стороной вверх.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.