Топ брутальных автомобилей: 5 самых брутальных автомобилей для настоящих мужчин

Содержание

Топ-5 «мужских» автомобилей

8 Май 2019   anna   101 337   9

В данной статье речь пойдёт о самых брутальных мужских автомобилях. В основном это машины представители немецкой тройки.

  1. BMW 7 серии е38. Автомобиль представительского класса. Выпускался с 1994 по 2001 год. Обладает большими габаритами. Седан имеет длину более 5 метров. А в версии Лонг автомобиль превышает отметку 5,5 метров, автомобиль снимался во многих фильмах с криминальной историей. Бумер, бригада, Жмурки. Данный автомобиль узнают все. Именно благодаря данным фильмам автомобиль стал очень брутальным. В 1990 годах, такой автомобиль выбирали люди, которые заработали деньги не совсем честным трудом. Автомобиль агрессивный и брутальный, но в тоже время обладает престижным дизайном.У автомобиля потрясающая техническая часть. Самый мощный двигатель это 5 литровый v12 на 306 лошадиных сил.
  2. Mercedes w140. Конкурент BMW 7 серии е38.До сих пор фанаты этих машин, никак не могут решить какая машина лучше. Mercedes w140 обладает ещё более брутальной внешностью и внушительными габаритами. Выпускался автомобиль с 1991 по 1999 год. Самый топовый двигатель 6 литровый мотор на 326 лошадиных сил. Mercedes с таким двигателем ускоряется до 100 км ч за 6 секунд. В то время такой результат показывали только спортивные автомобили. А у автомобиля очень комфортная ходовая часть. Садясь в новый mercedes s-класса не испытываешь такого комфорта. Хотя на Мерседесе w140 относительно простая подвеска. Нет пневмы, нет никаких электронных систем безопасности. Такой автомобиль в девяностые годы выбирали люди исключительно с криминальной историей.
  3. Mercedes w124 e500. Знаменитый е — класс от компании mercedes. Автомобиль обладает грубым брутальным дизайном. В народе его даже прозвали волчок. На данный автомобиль устанавливается двигатель мощностью 326 лошадиных сил, когда-то это была очень быстрая машина. Волчок выпускался с 1989 по 1995 год. К сожалению живых экземпляров, на российском рынке не осталось в принципе. Машины разбивали очень быстро. И обслуживали не должным способом. Поэтому за действительно хорошие экземпляры придётся отдать кругленькую сумму.
  4. Mercedes g500 AMG. Знаменитый Гелендваген от компании mercedes. Эту машину узнает любой. Любой человек, который даже не разбирается в автомобилях. История этой машины происходит с далекого 1942 года, Германия вынуждена была создать автомобиль с отличной проходимостью и надежностью. Потом же немцы переработали данные автомобиль под гражданскую версию. В девяностые годы данный автомобиль был особенно популярен у криминальных авторитетов. Мотор невероятной мощности, огромный квадратный кузов и брутальный дизайн. Всё это делало данный автомобиль, идеальным для бандитов.
  5. BMW x5 e53. Именно первый кузов BMW x5 был наиболее брутальным и популярным у криминальных авторитетов. По сравнению с гелендвагеном от компании mercedes, x5 наиболее комфортный и быстрый автомобиль. Имеет куда более внятное и точное управление.

Таков список самых брутальных автомобилей. Данные машины будут занимать лидирующее место среди мужских машин ещё много-много лет.

ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

Пикапы — это особенная категория автомобилей, и покупают ее далеко не обязательно для перевозки дров или развоза грузов. Пикап — это олицетворение настоящего мужского автомобиля, готового к любым передрягам. Это не гламурный люксовый паркетник или шикарный джип, а твой лучший друг, который в любой момент придет на помощь. Привезти новый холодильник на дачу. Перевезти мотоцикл в гараж. Доставить всю семью с багажом на дикий пикник. Да хоть отправится в кругосветку — пикап являет собой настоящий м

5 место. Chevrolet Silverado

на днях компания Chevrolet полностью обновила облик своего главного пикапа, который на рынке США имеет множество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула. А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны теперь выглядят просто устрашающе! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите увидеть в своем зеркале заднего вида. Отныне оптика пикапа буквально возвышается над дорогой, делая Silverado похожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока мало что известно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот крутящий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать 1223 Нм крутящего момента — кажется, этого достаточно, чтобы сдвинуть Землю с ее оси.

4 место. Toyota Tundra

Старая знакомая Tundra, которая сменила уже 3 поколения и выпускается по нынешний день аж с 1999 года. Пожалуй, самой брутальной из всех была именно вторая генерация пикапа, которая хорошо разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 почти на 400 лошадиных сил. Огромный кузов даже с двойной кабиной легко вмещал квадроцикл, а при откинутом борте или специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra выглядела куда серьезнее, чем даже легендарный Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, похвастаться функцией отключения половины цилиндров. Да-да, при очень спокойно езде Tundra мога легко стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без топлива через половину мотора. Да и с такой злобной мордой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.

3 место. Nissan Titan Warrior

Мы позволили себе вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совершенно не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали потрясающе грозный шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сегодня занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем раскрывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания решилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может кое-чем похвастаться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил награду «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

2 место. Dodge Ram

Долгожитель американского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Кажется, именно на этой машине с лихо скошенной огромной решеткой радиатора и злобными фарами мог бы ездить сам Сатана. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины комплектуются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим запуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от 300 до 400 сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа снижается, а его буксировочные возможности наоборот увеличиваются.

1 место. Ford Raptor

И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Ford F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального внедорожника. В то время, как большинство конкурентов наращивали буксировочный вес и снижали расход топлива, Ford пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать хотела на экономичность вместе с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход топлива превышает 20 литров бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили практически гоночной энергоемкой подвеской, которая совершенно не боится колдобин. Более того, если вы на 130 км/ч не заметите въезд на мост или широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует король!

ТОП-5 самых брутальных пикапов — Perevozki-stolitsa.ru

Эксперты издания 32cars.ru составили свою пятерку самых интересных пикапов современности, которые можно без сомнения назвать поистине мужскими. Так, открывает рейтинг 

Chevrolet Silverado. Автомобиль на днях пережил рестайлинг. Стоит отетить, что на местном рынке модель имеет множество модификаций для самых прихотливых клиентов: самая доступная версия имеет грузоподъемность в 1,5 тонны, но есть также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн. Но самыми ходовыми являются модификации на 2,5 и 3,5 тонны и они теперь выглядят действительно устрашающе.

©actualidadmotor.com

На четвертой строчке расположился японский пикап Toyota Tundra — не столь могуч, как американский коллега, но имеет свою армию поклонников. Сейчас автомобиль доступен с 5,7-литровым V8 на 400 л.с., а в кузов модели может влезть даже квадроцикл. Не стоит забывать и про другой пикап с Востока — 

Nissan Titan Warrior. Модель получила широкое распространение в США, где, собственно, и популярны пикапы. Однако в серийном исполнении модель получилась не столь агрессивной, как концепт, на основе которого создавалась. Ради справедливости отмечается, что и серийный Titan может кое-чем похвастаться. Так, его 315-сильный 5,0-литровый дизель получил награду «Двигатель года» в США. А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 л.с. и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

©thedrive.com

Первые строчки рейтинг заняли американские автомобили. Так, на втором месте расположился

 Dodge Ram, который впервые появился еще в 1980 годах. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж. Ну а лучше Dodge Ram только легендарный Ford Raptor. Новинка построена на базе Ford F-150 — самой продаваемой модели американского рынка. Инженеры наделили пикап 6,2-литровым V12, выдающим совсем нескромные 411 л.с. При этом и расход соответствует — порядка 20 литров в смешанном цикле. Но главная особенность — это поистине брутальный дизайн. Машина может утереть нос многим тюнинг-проектам.

Источник  https://speedme.ru/

Самые крутые внедорожники автосалона в Пекине-2018 — новости

В рамках Международной выставки автомобильной промышленности в Пекине 2018 год состоялась официальная премьера множества новинок от ведущих мировых производителей, включая машины популярного сегмента SUV. Мы же постарались отобрать для вас самые крутые, интересные и необычные внедорожники Пекинского мотор-шоу.

Стоит отметить, что жители Поднебесной, несмотря на фантастические налоги, очень любят всякого рода внедорожники и вездеходы. Это утверждение вновь подтвердил автосалон в Пекине-2018, где дебютировали поистине огромные автомобили SUV угрожающего вида.

Прежде чем вы начнёте знакомиться с рейтингом топ самых крутых внедорожников Пекинского автосалона 2018 года, скажем, что в наш хит-парад попали как серийные машины, так и прототипы, дальнейшая серийная судьба которых пока неизвестна.

USSV G.Patton GX

Внедорожник USSV G.Patton GX

Фото: US Specialty Vehicles

Пожалуй, что рейтинг топ самых крутых и необычных внедорожников автосалона в Пекине-2018 необходимо начать с творения калифорнийской компании US Specialty Vehicles. Знакомьтесь! Модель USSV G.Patton GX. В компании эту машину называют — «самый большой SUV в мире». К слову, габаритная длина кузова внедорожника составляет шесть метров.

По теме:Новинки автосалона в Пекине-2018

В моторном отсеке представленного авто расположен скромный агрегат V6, развивающий 375 сил. Однако американская компания готова предложить клиентам машину с силовыми агрегатами 6.7 V8 или 6.8 V10. Вполне предсказуемо и естественно, что внедорожник USSV G.Patton GX оснащён системой полного привода.

USSV G.Patton XT

Внедорожник USSV G.Patton XT

Фото: US Specialty Vehicles

А вот и ещё одно творение калифорнийской компании US Specialty Vehicles — внедорожник USSV G.Patton XT. Уникальный и очень брутальный автомобиль повышенной проходимости построен на базе Jeep Wrangler. Однако узнать в этой машине обычный Wrangler практически невозможно. Внедорожник рассчитан на перевозку четырёх пассажиров и оснащён различными «фишками».

По теме:Главные новинки Пекинского автосалона-2018 для России

Под капотом внедорожника USSV G.Patton XT расположен 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 на 285 сил. Трансмиссия — 6МКП или 5АКП. Тип привода — полный. Заявленный дорожный просвет — 35 см. В оснащение машины входят мосты Dana, 35-дюймовые колеса Toyo, съемные кузовные панели и многое другое, благодаря чему на этом автомобиле можно не только покорять глухое бездорожье, но и участвовать в экстремальных соревнованиях.

BAIC BJ80 6×6

Внедорожник BAIC BJ80 6×6

Фото: US Specialty Vehicles

Ещё до открытия Пекинского автосалона 2018 года стало известно, что китайская компания BAIC представит на выставке копию внедорожного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 — шестиколёсный внедорожник BAIC BJ80 6×6. Как отмечают журналисты, воочию увидевшие эту машину, она в действительности очень похожа на Mercedes. Тут вам и портальные мосты, встроенная лебедка, «зубастые» шины, мощный свет, шноркель.

По теме:Самые популярные бюджетные кроссоверы в России

Шестиколёсный внедорожник BAIC BJ80 6×6, в отличие от экстремального Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания на 250 лошадиных сил, которому помогает электричество. К сожалению, подробной информации об оснащении машины в компании пока не раскрыли. Известно, что в роли трансмиссии выступает 6-диапазонный «автомат».

Ford Everest

Ford Everest

Фото: Ford

Внедорожник Ford Everest далеко не новая модель американского бренда. На Пекинский автосалон 2018 года «Голубой Овал» привёз специальную версию автомобиля, под названием Fernando de Magallanes. В этом исполнении машина получает симпатичную графику с маршрутом великого путешественника, передний силовой бампер, дополнительный свет, лебедку и так далее.

По теме:Самые проблемные кроссоверы 2018 года в России

Остаётся лишь напомнить, что внедорожник Ford Everest построен на базе рамного пикапа Ford Ranger. У автомобиля задняя пружинная подвеска, полный привод с блокировкой дифференциала и понижающим рядом, а также вместительный салон. Для машины доступны дизельные моторы, отдача которых варьируется от 160 до 200 сил. Трансмиссия — 6МКП или 6АКП.

JMC S350

JMC S350

Фото: JMC

Китайская марка JMC подготовила «экспедиционную» версию модели S350. Автомобиль, как и многие машины рейтинга топ самых крутых и необычных внедорожников Пекинского мотор-шоу 2018 года, получил увеличенный клиренс, «жирные» зубастые колеса, светодиодную «люстру», дополнительную защиту и дополнительные фары, лебёдку. Всё намекает на то, что машина адаптирована к бездорожью.

По теме:Лучшие флагманские седаны и их особенности

Модернизированный внедорожник JMC S350, при длине кузова 4,8 метра, рассчитан на перевозку семи пассажиров. В моторном отсеке автомобиля расположен 2,0-литровый дизельный двигатель с наддувом, отдача которого составляет 205 лошадиных сил, сочетающийся с 6-ступенчатой трансмиссией.

Dongfeng CSK131A

Dongfeng CSK131A

Фото: Dongfeng

Стоит напомнить, что бронированный внедорожник Dongfeng Mengshi/Warrior уже показывали во многих странах, включая Россию. Мало того, этот автомобиль активно сватали белорусским силовикам. Международный автосалон в Пекине-2018 стал местом премьера слегка обновлённого внедорожника, который был представлен под названием Dongfeng CSK131A.

По теме:Самые безопасные премиальные автомобили 2018 года

Помимо всего прочего китайская марка рассекретила новую информацию о пятиметровом автомобиле, который выдерживает попадание осколков артиллерийских боеприпасов и обстрел легким стрелковым оружием. Машина, рассчитанная на пятерых десантников, оснащена 4,5-литровым дизельным мотором Cummins (200 л.с. и 570 Нм). Внедорожник разгоняется до скорости 120 км/ч, оснащён постоянным полным приводом и системой регулирования давления воздуха в шинах.

BYD CCR

BYD CCR

Фото: BYD

Представленный в Пекине прототип гоночного внедорожника BYD CCR оснащён всеми необходимым «фишками». Машина построена вокруг стальной пространственной рамы, имеет каркас безопасности, гоночные шины, перенастроенную подвеску.

По теме:Самые популярные «бюджетники» в России

Модель BYD CCR, по предварительным данным, укомплектована 2,0-литровым силовым агрегатом. Дополнительная информация об оснащение автомобиля нет. Известно, что внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Использованы материалы Auto.Mail.ru.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Эксперты составили список ТОП-5 самых брутальных внедорожников

 С каждым годом брутальный внедорожный стиль становится все более популярным, и производители начали выпускать «всепроходимые» версии моделей, даже далеких от бездорожья. Сейчас появилось множество моделей, седанов, хетчбэков, универсалов и так далее, выпускающиеся в кросс-версии, но истинные внедорожники не спешат уступать место «паркетникам».

 Поэтому отечественные эксперты из издания SpeedMe.ru решили составить рейтинг самых брутальных внедорожников. Так, на первом месте оказалась практически легендарная модель Jeep Grand Cherokee. Дизайн новой версии дейстивительно «брутальный» и вызывает уважение. Высокий профиль, большие колеса, строгие линии и хорошая репутация позволяют модели быть популярной в своем сегменте. Разумеется, модель оснащается системой полного привода, а также множеством электронных помощников, увеличивающих проходимые качества модели.

 Второе место досталось популярному внедорожнику BMW X5 M. Несмотря на то, что редкий владелец будет на нем кататься по бездорожью, модель выглядит строго и угрожающе, в классическом стиле Баварцев. Причем X5 в «заряженном» исполнении имеет и хорошие внедорожные качества благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода, а также электронных систем.

 Тройку лидеров в сегодняшнем рейтинге замкнет Chevrolet Tahoe. Благодаря огромным размерам, полному приводу, строгому стилю и большим колесам — модель смотрится «брутально». Причем модель способна вместить до восьми человек, но благодаря мощному мотору V8 и полному приводу для него не проблема провести всех пассажиров по бездорожью.

 На четвертом и пятом месте оказались Audi Q7 и УАЗ Patriot соответственно. Первая модель достаточно дорогая, и совсем непредназначена для экстремальной эксплуатации. Но это совсем не значит, что Q7 не умеет справляться с самыми сложными ситуациями на бездорожье благодаря фирменной системе quattro. Отечественная модель «ПАТРИОТ» является самым доступным представителем из рейтинга, и действительно может использоваться для экстремальных поездок. Но и внешний вид достаточно интересный и брутальный.

 Также отметим, что если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти шесть предметов, которые помогут справиться с застрявшим автомобилем.

Автоэксперты составили топ-5 самых брутальных внедорожников

Автоэксперты назвали пять самых брутальных внедорожников. Они сообщают, что все автомобили в списке «реально «могут» на бездорожье».

Пятое место занял Mercedes G-Class. Эксперты напомнили, что «Гелик» разрабатывался как военный автомобиль. Он получил брутальную внешность и отличную проходимость. Со временем модель становится все более комфортной и технологичной, но основа остается прежней – мощный двигатель, надежный полный привод и крепкая ходовка.

На четвертой строчке расположился Nissan Patrol. Есть важное уточнение: брутальным он был до версии с индексом Y61. Так, прежние модели очень уверенно себя чувствовали на бездорожье и оснащались надежными моторами, подходящими для самых суровых условий.

Тройку лидеров открывает Hummer h3 – еще один гражданский вариант изначального военного автомобиля. «Автоновости дня» предупреждают, что из-за внушительных размеров этот автомобиль не подходит для передвижения по городу – его место на пересеченной местности.

Второе место эксперты издания отдали Land Rover Defender. Причина заключается в крепкой раме, «честном» полном приводе, максимально простой и надежной конструкции, а также двигателе с хорошей тягой. При этом специалисты признали, что данная модель склонна к «мелким неисправностям».

Возглавил топ-5 внедорожник Toyota Land Cruiser 200. На этом автомобиле можно преодолевать самое серьезное бездорожье, а затем спокойно припарковаться у фешенебельного ресторана. Land Cruiser 200 стал удачным сочетанием лучших внедорожных характеристик и презентабельной внешности, полагают специалисты.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Игорь Рязов

Автоаккумуляторы для любого автомобиля в Нижнем Тагиле

Аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов в Нижнем Тагиле

Электросеть автомобиля не может функционировать без аккумулятора. Этот незаменимый элемент позволяется производить запуск двигателя, снабжает систему электроэнергией при отключенном генераторе. Невозможно запустить ДВС без работающего стартера и АКБ.

Купить подходящую модель аккумуляторной батареи в Нижнем Тагиле можно в  магазине сети «Авто Аккумуляторы». Свою деятельность компания начала в 1996 году. За это время ей удалось получить признание и доверие со стороны партнеров и клиентов. Вот уже более 20 лет в магазинах сети, расположенных по всей Свердловской области, можно приобрести аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, а так же аккумуляторы для мотоциклов оптом и в розницу.

У нас представлены АКБ следующих известных марок:

  • Exide.
  • Atlas.
  • Banner.
  • Sonnenschein.
  • Batbear.
  • Bosch.
  • Vaiper.
  • Cobat.
  • Tubor.
  • Titan.
  • Mutlu.
  • Varta.
  • Тюменский медведь.
  • Ямал.

Также в нашем магазине представлены свинцово-кислотные  батареи Тюменского завода. Все представленные марки можно купить как оптом, так и в розницу. Сделать заказ довольно просто. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Аккумуляторы из представленного ассортиментного ряда всегда есть в наличии на складах. Благодаря регулярным поставкам долго ждать заказанной продукции не придется.

Еще одним преимуществом нашей сети является наличие действующего сервисного центра. Здесь работают исключительно высококвалифицированные и опытные специалисты. В их обязанности входит предпродажная подготовка каждой батареи, а также их гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Покупка АКБ на сайте

 

Оформить заказа на нужную модель можно из любой точки мира. При этом вы самостоятельно выбираете батарею нужной емкости, технологии производства и полярности. Доставка осуществляется курьером.

Многолетний опыт работы в сфере оптовых и розничных продаж АКБ позволяет с уверенностью сказать, что мы являемся действительно профессионалами своего дела и способны обслужить батарею любого типа. Со своей стороны мы гарантируем клиентам следующие преимущества:

Качественные и надежные АКБ.

Широкий ассортимент продукции различных производителей.

Доставка по всей Свердловской области.

Сервисное обслуживание.

При заказе через сайт совершить поиск необходимой модели можно одним из двух способов:

По параметрам (размеру, емкости, полярности, типу клемм и т.д.)

По марке и модели  автомобиля.

Наличие нескольких вариантов подбора нужной позиции позволяет сократить время, затрачиваемое на покупку аккумулятора.

Неоспоримым преимуществом заводской батареи является ее способность выполнять свои функции на протяжении 3- 5 лет и более. Главное, придерживаться рекомендаций по ее использованию. Нужно регулярно проверять уровень электролита у обслуживаемых аккумуляторов, не позволять батареи  замерзать и полностью разряжаться. Это позволит продлить срок службы АКБ, благодаря чему вам удастся сэкономить собственные средства.

В случае возникновения вопросов относительно покупки, ремонта или гарантийного обслуживания аккумуляторных батарей вы всегда можете связаться с представителем нашего сервисного центра. Полный перечень всех действующих магазинов с указанием адресов представлен на соответствующей странице сайте. Мы занимаемся реализацией исключительно сертифицированной продукции от всемирно известных производителей.

Это были самые брутальные машины 2020 года

2020 год стал не просто годом электромобилей и кроссоверов для семьи. К счастью, было также насилие над V8, V10 и V12!

Если вы ограничите этот список действительно только новыми автомобилями, то мало что останется. 2020 год был в основном годом новых вариантов существующих моделей, фейслифтинга и нововведений. Тем не менее, было несколько сюрпризов. Подумайте о Koenigsegg с Gemera или Aston Martin с очень крутым V12 Speedster. Ниже приведен список случаев насилия в автомобилях с 20202 года, которые нагревают бензин.

Макларен 765LT

Теперь всем известный рецепт от McLaren. Через некоторое время после запуска «нормальной» модели следует «длинный хвост». Брутально, быстрее и зверь, особенно на трассе. 765LT — не исключение. В этом году дебютировал McLaren.

Porsche 911 Turbo S.

В Porsche сделали это снова с новым 911 Turbo S. Если 991 Turbo S был довольно бесчувственным пылесосом, Porsche действительно представил причудливую пушку на колесах с 992 Turbo S.Вы чувствуете хлопки при переключении на повышенную передачу, и турбины дуют на сварной шов за ушами. Porsche отказался от ярлыка «бесчувственный», выпустив новый Turbo S.

.

Феррари 812 ГТС

V12 в открытом Ferrari. Это было недавно. Это, пожалуй, самый красивый подарок от Маранелло за последние годы и, следовательно, лучшая машина 2020 года. И тогда мы еще не дошли. Ferrari работает над еще более жесткой версией 812 Superfast. Подумайте о 599 GTO и F12tdf, но в упаковке 812.Например, в 2021 году у нас все еще хорошо получается с атмосферным V12 spielerei!

Lamborghini Huracán EVO RWD Spyder

Нидерланды длиной более 1,90 метра не смогут удобно разместиться в Lamborghini Huracán EVO RWD Spyder. Модель существует некоторое время, но, пожалуй, самая чистая в этой новой форме. На задние колеса выделяется не менее 610 лошадиных сил. И тогда крышу тоже можно открыть!

Koenigsegg Gemera

В Koenigsegg могут строить больше, чем просто двухместные суперкары.Возьмем, к примеру, Gemera. Более 1000 лошадиных сил, и вы можете взять с собой четырех друзей. В Женеве должно было быть зрелище. К сожалению, вечеринка была отменена из-за обстоятельств. Однако они просто провели презентацию на стенде Koenigsegg в швейцарском городе. Боссы.

Maserati MC20

После того, как Gran Turismo — наконец — ушел на пенсию, вокруг бренда с трезубцем было немного затишье. Потому что что они собирались привезти, кроме практичных моделей, таких как Levante, Ghibli и Quattroporte? Ответ — MC20.Великолепный итальянец с острым шестицилиндровым двигателем под капотом. Нам это нравится!

Астон Мартин V12 Speedster

Ferrari имеет SP1 / SP2. Макларен де Эльва. Ну, а также Aston Martin с V12 Speedster без приличной передней части и крыши. Автомобиль для избранных, представленный в 2020 году, с ценой в несколько миллионов евро. Aston Martin умеет хорошо распоряжаться деньгами, так что покупайте эту машину. Даже если вы не можете придумать одну рациональную причину.

Bugatti Chiron Pur Sport

Есть ли у Chiron столько же нелепых вариантов Veyron? Время покажет.Bugatti стартовал в начале этого года с Chiron Pur Sport. Вариант, специально разработанный для трека. Как будто средний владелец Bugatti посетит только один трек-день со своим Pur Sport. С другой стороны, мы также покупаем внедорожники без внедорожных амбиций.

.

12 веселых брутальных жареных машин читателей CT

1. «Фил» Mazda MX5 — Алекс Керстен

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

2. BMW 330Ci — Габз

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

3. 1967 Ford Mustang Fastback — Луи Карсенберг

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

4. «BaeMW» E46 M3 — Аднан Эбрагим

Верхняя обжарка

Посмотрите оригинальное жаркое здесь.

5. Subaru Impreza — дыни

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

6. BMW 2002 — Стивен Хейдж

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

7. Toyota AW11 MR2 — Astro

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

8. Chevrolet Cruze — ThatKevinC

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

9. BMW M235i — Крис ПосвящениеБлог

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

10. Audi R8 V10 — Крис ПосвящениеБлог

Верхняя обжарка

Посмотреть полное жаркое здесь.

11. Honda Civic Type R — Абдулла RSA

Верхняя обжарка

Ознакомьтесь с полной публикацией здесь.

12. 2002 Динан 3-й серии — sjoqvist

Верхняя обжарка

Оцените полное жаркое.

Поджарьте свою машину ЗДЕСЬ!

Самые горячие автомобили на самой сложной трассе Америки

4,1-мильная трасса Grand Course

Virginia International Raceway — самая сложная гоночная трасса Америки, которая представляет собой захватывающее сочетание сложных поворотов и скоростных прямых.Чтобы двигаться здесь быстро, нужны сила, хватка и стойкость, а также много уверенности. Если мощный автомобиль скрывает какие-либо недостатки, мы их найдем. Вот почему мы возвращаемся каждый год с новым поколением автомобилей, чтобы пройти максимально быстрый круг в окончательном тесте производительности, который мы называем Lightning Lap.


Если бы мы стали рок-звездами, то вот как мы проводили бы наши выходные: мы арендовали бы Virginia International Raceway, заказали парк самых интересных доступных автомобилей с высокими характеристиками, а затем ехали бы так быстро, как могли. пока охрана не попросила нас уйти.Эта фантазия встречается с реальностью раз в год, когда мы едем в ВИР, чтобы проехать на самых горячих автомобилях на данный момент для нашего теста на треке Lightning Lap.

Эти круги раскрывают сильные и слабые стороны автомобиля, а также истории, выходящие за рамки цифр. Все еще не знаете, почему Chevrolet переместил двигатель Corvette спереди в центр? Колени C8 должны прояснить ситуацию. Шумный Mini John Cooper Works GP установил рекорд Lightning Lap для переднеприводных автомобилей, в то время как четырехцилиндровый Mercedes-AMG CLA45 продемонстрировал неожиданные характеристики и побил время, установленное восемью двигателями AMG с двигателями V-8.Porsche Taycan Turbo S совершил настоящий прорыв в области электромобилей, когда он проехал по самым быстрым седанам с бензиновым двигателем. И Ford Mustang Shelby GT500 сбросил свой изрядный вес, чтобы проехать по трассе быстрее, чем суперкар со средним расположением двигателя.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мы запускаем немодифицированные серийные автомобили, такие как те, которые вы можете купить у дилеров. Катаются на заводской резине и сжигают насосный газ.Если вам интересно, почему какой-то автомобиль отсутствует в наших соревнованиях — скажем, каждый Aston Martin когда-либо, Ferrari F8 Tributo или Tesla Model 3 Performance — это не потому, что мы не спрашивали. Автопроизводители не всегда могут предоставить то, что нам нужно; иногда они просто боятся сцены.

Еще в 2006 году мы выбрали VIR, потому что его конфигурация Grand Course длиной 4,1 мили — это самое близкое, что у нас есть в США к жестокой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Этот 24-поворотный асфальтовый тигель проверяет способность автомобиля тормозить, ускоряться, справляться и справляться со злоупотреблениями, возникающими при вождении на пределе.Каждый круг представляет собой квинтэссенцию всех характеристик и характера автомобиля. Уравновешенность и коммуникабельность автомобиля помогают водителям усерднее работать, или его онемевшее рулевое управление и отрывочное поведение на пределе мешают нам полностью реализовать его потенциал? Ответ каждый раз запекается, но вы также найдете его изложенным в наших сказках из трека.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Претенденты

Тойота Супра 2.0

LL2

Базовый: 43 985 долл. США
При тестировании: 47 470 долл. США
255 л.с. • 3182 фунта • 12,5 фунта / л.с.

Cadillac CT4-V

LL2

Базовая цена: 45 490 долларов США
При испытании: 52 165 долларов США
325 л.с. • 3633 фунта • 11,2 фунта / л.с.

Cadillac CT5-V

LL2

База: 48 690 долларов США
По результатам испытаний: 63 045 долларов США
360 л.с. • 4061 фунт • 11.3 фунта / л.с.

Subaru STI S209

LL2

База: 64 880 долл. США
При испытании: 64 880 долл. США
341 л.с. • 3474 фунта • 10,2 фунта / л.с.

BMW M340i

LL2

Базовая цена: 57 195 долларов США
При испытании: 64 545 долларов США
382 л.с. • 3792 фунта • 9,9 фунта / л.с.

Тойота Супра 3.0

LL2

Базовый: 51 985 долл. США
При испытании: 56 680 долл. США
382 л.с. • 3402 фунта • 8,9 фунта / л.с.

Jaguar F-type R

LL3

База: 104 350 долл. США
По результатам испытаний: 115 235 долл. США
575 л.с. • 4103 фунта • 7,1 фунт / л.с.

McLaren 765LT

LL5

База: 363 500 долларов США
По результатам испытаний: 429 190 долларов США
755 л.с. • 3107 фунтов • 4.1 фунт / л.с.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 09.0

Роторы меньшего размера убивают шансы 2,0-литровой Supra на славу Lightning Lap. Это позор, так как остальная часть этой машины умирает от желания продемонстрировать настоящую героичность трека. Четырехцилиндровый Supra разворачивается на копейке и изо всех сил толкает переднюю прямую. Он не может сравниться с 3,0-литровым двигателем ни по скорости, ни по мощности, но все же кажется таким же маневренным.Вам захочется проехать на нем весь день, но поверьте нам, тормоза его просто не хватит.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 06.2

Хотя CT4-V имеет более мягкую подвеску и на 139 пони меньше, чем его предшественник, ATS-V, он подходит к треку с такой же маневренностью. Захватывающие шины, отзывчивое рулевое управление и безупречное шасси подтверждают V-рейтинг этого автомобиля (и репутацию Cadillac как производителя потрясающих спортивных седанов), но с турбонаддувом мощностью 325 л.с.7-литровый подводит. Мы очень надеемся, что грядущая модель Blackwing все исправит.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 04.4

Четырехцилиндровые Мустанги не всегда преуспевали на Lightning Lap. (Последний EcoBoost, который мы здесь запускали, пересек финишную черту с результатом 3: 15,6.) Этот последний трек специально оправдывает нерешительного Стэнга, выбрав 11 очков.2 секунды от времени предшественника. Секрет его успеха в основном в более цепкой резине, хотя увеличение мощности на 20 лошадиных сил и улучшение управляемости заслуживают некоторой похвалы.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 04.1

В то время как меньший CT4-V страдает от неэффективной силовой установки, у спортивного седана Cadillac с цифрой 5 на ягодицах такой проблемы нет.Этот Caddy с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 360 л.с. показывает своего младшего брата по всей трассе. Кроме того, это машина, повышающая уверенность в себе, которая дает водителю полную обратную связь через рулевое колесо и сиденье. Если вы не улыбаетесь, накручивая V вокруг VIR, с вами что-то не так.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Lap Time: 3: 03.8

Этот очаровательный Mini ограниченного выпуска использует каждую из своих 301 пони, чтобы лишить Honda Civic Type R титула самого быстрого переднего водителя Lightning Lap.Однако тонкая как бритва победа дается нелегко. Гран-при сложно бороться, и он не прощает ошибок: слишком сильно толкается, и он дает ответ из-за пробуксовки и недостаточной поворачиваемости. И если Mini собирается выпускать такие специальные треки, ему, вероятно, следует больше подумать о трансмиссии.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 03,4

Конечно, эта модель ограниченного выпуска улучшает время круга прошлых STI, но мы — и Subaru — возлагали на нее большие надежды, особенно с учетом цены.Шасси и шины Dunlop для конкретной модели отлично смотрятся на технических участках трассы, но тусклый двигатель мешает успеху Subie. Мы с нетерпением ждем следующего поколения, хотя и сдерживаем ожидания.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 3: 03.2

M340i всего на несколько секунд отстает от уходящего 425-сильного M4. Его 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом не может угнаться за прямыми участками, но, по крайней мере, он сохраняет прохладу во время горячих кругов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач находит правильную передачу для каждого угла трассы.Педаль тормоза удлиняется при неоднократных злоупотреблениях, но наиболее заметно укорочается рулевое управление. Мы надеемся, что BMW решит эту проблему, прежде чем мы отправим свои будущие автомобили M в Вирджинию.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 59,3

Supra 3.0 2020 года едва успела сделать круг для охлаждения, как инженеры Toyota вернулись к работе. Обновленная всего через год после своего дебюта новая Supra 3.0 поет песню, которая нам нравится, и сокращает время круга на 2,1 секунды. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает дополнительные 47 лошадиных сил. Эти инженеры сделали небольшой крен кузова, но Supra все еще качается, наклоняется и получает удовольствие.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 59,5

Мы не запускали F-type в VIR с тех пор, как Jaguar сделал полный привод стандартным для модели V-8 R в 2016 году.Разделение 516 фунт-футов версии 2021 года между всеми четырьмя колесами контролирует заднюю часть, нос направлен вниз по колее, и помогает сократить время F-type 2015 на 1,5 секунды. Цифры Jag немного обманчивы. У Corvette худшее соотношение мощности и веса, но он пылит F-type. Тем не менее, у Jag есть прелести, которые нельзя измерить секундомером.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2:58.2

Мы не просто используем слово «героический», но когда CLA45 проходит VIR на 7,7 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения, несмотря на почти идентичное соотношение мощности к весу, как бы вы это описали? Присоединяясь к новой Supra 3.0 в эксклюзивном списке автомобилей, которые показали менее чем трехминутный круг с мощностью менее 400 лошадиных сил, CLA45 оказывается быстрее Audi RS3, BMW M2 Competition и восьми различных AMG с двигателем V-8. .

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2:55.5

Такой же роскошный круизер, как и спортивный автомобиль, M8 велик. При весе 4224 фунта он тяжелее, чем Jaguar F-type R, и более чем на фут длиннее. M8 также быстрее, и его 617-сильный V-8 обеспечивает мощность везде, где требуется мощность в VIR. Хотя стоит отметить, что прошлогодний BMW M5 Competition прошел быстрее, чем M8, несмотря на почти идентичные спецификации. Почему? Хороший вопрос.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2:55.2

Притирка электромобилей — относительно новое занятие. Porsche привез в ВИР две одинаковые машины, на случай, если что-то пойдет не так. Ничего не случилось, и Taycan Turbo S стал первым электромобилем, который выдержал испытание Lightning Lap. Четвертый по весу автомобиль, который у нас когда-либо был в ВИР (и самый тяжелый, который не был внедорожником), а также самый быстрый член нашего клуба весом более 5000 фунтов. В категории комично быстрых четырехдверных автомобилей, независимо от источника питания, он находится между BMW M5 Competition и Mercedes-AMG E63 S.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 50,3

4,0-литровая плоская шестерка Cayman GT4 основана на последних моделях 911 (без турбонагнетателей), а его 414 лошадиных сил дают ему на 29 лошадей больше, чем у старого GT4. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 нового GT4 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины предыдущего поколения. Красная линия на 8100 об / мин доставляет особое удовольствие. Имеет смысл, что GT4 2020 года сокращает время круга версии 2016 года.Но и здесь работают нематериальные активы. Этот Porsche нам как раз подходит. Все время, каждый раз.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 49.0

Переход на средний двигатель хорошо окупается для Corvette в VIR, так как C8 улучшает время C7 на несколько секунд. Новый Vette быстрее поворачивает и управляется лучше, чем его предшественник. Кроме того, если вы сократите список опций до битов производительности, C8 станет самым быстрым Lightning Lapper, который вы можете купить менее чем за 70 тысяч долларов.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 45.0

Проникая на поворот 1 на скорости более 160 миль в час, двигатель V-10 мощностью 631 л.с. возвращает нас в былые времена — и в два года назад, когда мы проезжали Huracán Performante, который доказал свою эффективность. касайтесь быстрее, чем Evo. Без аэродинамического пакета Performante Evo не хватает прижимной силы, чтобы прижимать его к земле на самых высоких скоростях.К педали тормоза мы тоже никогда не грелись. Но, ох, этот V-10. Это вызывает эмоции.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 44,6

GT500 имеет устрашающее количество мускулов под капотом — достаточное, чтобы заставить вас проверить свои шорты. (Если вы не слышали, это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо выпускавшийся в Дирборне.) Mustang проверяет вашу стойкость на каждом участке тротуара.Однако, если вы достаточно смелы, чтобы оставаться на ногах, этот пони-кар мощностью 760 л.с. подарит вам поездку на всю жизнь.

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 42,5

То, что 911 Turbos быстрые или что мы их любим, не является сенсацией. Этот Turbo S 2021 года, оснащенный 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с твин-турбо мощностью 640 л.8-литровый. Этот последний Turbo S вырывается из поворота 1 со скоростью 82,2 мили в час, это самая высокая скорость, которую мы когда-либо регистрировали. Но что привлекло наше внимание, так это то, что он вошел в десятку лучших за все время с относительно обычными летними шинами. Что он может делать с гусеничной резиной?

Прочитать историю полностью

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Время круга: 2: 38,4

Лучшее время круга в году? Проверять. Третий по скорости из наших 14 кругов с молнией? Ага.Разве 174,6 миль / ч на передней прямой — это хорошо? Это. Фактически, это самая высокая скорость, которую мы зафиксировали на VIR. Время 2: 38,4 у 765LT оказывается позади McLaren Senna и Porsche 911 GT2 RS Weissach. Что безумно, так это то, что мы, вероятно, оставили на трассе несколько десятых. Всегда читайте мануал, друзья. Никогда не знаешь, что там найдешь.

Прочитать историю полностью

Самые жестокие и плохие отзывы об автомобилях в истории

Car and Driver — активный участник автомобильной журналистики с 1955 года.Спустя почти 70 лет после выхода в печать C&D сохраняет тот же лозунг, который у них всегда был — «Интеллект. Независимость. Непочтение.

Вся эта аллитерация предназначена для того, чтобы показать, что авторы C&D стремятся рассказывать все как есть. Это может показаться легким, но с учетом того, что автопроизводители владеют банковскими счетами на миллиард долларов, а мнение американского народа на связи, можно поспорить, что журналистов поощряют к тому, чтобы говорить приятные вещи.

Итак, автомобильные журналисты потеряли свое преимущество? Неа.Возможно, менее распространено, что кто-то выпускает автомобиль, заслуживающий настоящей трепки со стороны прессы, но даже если крупные издания предпочитают приукрашивать вещи, Интернет подтвердил обещание непочтительности, которое C&D взяла на себя все эти годы назад.

Не верите? Посмотрите несколько примеров самых резких отзывов наших друзей в Интернете и в печати. Вам даже не обязательно любить машины, чтобы посмеяться, прочитав эти статьи.

Кабриолет Chrysler Sebring 2008 года — Джереми Кларксон, The Sunday Times

Если когда-либо автомобилю требовалась доза прозака, то это был Chrysler Sebring.Себринг ненавидел энтузиасты и критиковал за то, что он совершенно неинтересен в стиле, характеристиках и внутреннем убранстве.

Так что, если вы Chrysler и знаете, что этот хреновый мягкий автомобиль пользуется популярностью у журналистов-испытателей, вы можете избегать этого парня: Джереми Кларксона — журналистской знаменитости с репутацией Top Gear, известной своими выходками, похожими на приматов, и склонность к словесной резке даже машин, не заслуживающих такого обращения.Спрячьте ключи.

Но Кларксон действительно заполучил набор ключей Sebring 2008 года выпуска, и то, что он написал, было «автомобильной ужасной историей», которую Кларксон назвал «почти наверняка худшей машиной во всем мире».

2014 Mitsubishi Mirage — Джон Перли Хаффман, The New York Times

Мы не уверены, что такое публикации со словом «Times» в названии, бросающие пресловутую перчатку в автомобильном обзоре, но, возможно, единственный обзор, соответствующий опусу Кларксона о кабриолете Sebring, был опубликован в мае 2014 года.Название? «Это дешево, но не по цене ли?»

В отличие от Chrysler, который устанавливает некоторую планку, пытаясь быть среднеразмерным, квази-спортивным автомобилем, Mitsubishi Mirage хочет быть только экономичным. К сожалению, Хаффман объясняет, что он даже не справляется с этим.

«Возрожденный Mitsubishi Mirage снижает ожидания, душит их и хоронит их останки в глубокой безымянной могиле», — пишет он. «Такое глубокое разочарование не должно сопровождаться 60-месячным финансированием.«Неудивительно, что Mitsubishi пришлось продать Nissan.

Юго — Дуг Демуро, Autotrader Oversteer

В кругах автолюбителей Юго стал чем-то вроде рыжего пасынка. Дело в том, что Юго настолько редки, что мало кто на самом деле управляет ими и дает объективную обратную связь. Дуг Демуро заполучил одну для статьи и видеообзора, и в результате получилось золото комедии.

Наряду с рассказом о том, как Yugo был импортирован тем же Малькольмом Бриклином, который подарил нам Subaru, Демуро неоднократно выражает впечатления от того, насколько комично плохой Yugo, говоря такие вещи, как:

Вы знали, что он будет медленным, в тот момент, когда вы посмотрели на него, или когда вы услышали о его статусе «самый дешевый автомобиль», или когда вы провели какое-либо исследование о том, что на самом деле движет им (55-сильный 1.1-литровый карбюраторный 4-цилиндровый). Но если у вас возникли какие-либо сомнения относительно его медлительности, они исчезнут, как только вы откроете капот, когда обнаружите, что двигатель делит свое пространство с запасным колесом. И что запаска побольше.

Приятно знать, что Yugo оправдывает ажиотаж.

2014 Ram ProMaster 1500 EcoDiesel — Даниэль Пунд, Car & Driver

Мы упоминали C&D ранее, и этот обзор является убедительным доказательством того, что освященное веками издание все еще знает, как наносить удары.Возможно, американцы не очень хорошо знакомы с высоким грузовым фургоном с дизельным двигателем, но в Европе есть много их разновидностей, поэтому ProMaster 1500 действительно должен себя зарекомендовать.

К сожалению для Рэма, Пунд выпустил из строя молоток-ключ ProMaster 1500, назвав его «штукой с лопатой, которая, похоже, была собрана из запчастей». И это еще до того, как он попытается управлять им. Скажем так, автоматические руководства лучше оставить спортивным автомобилям — мы возьмем приличный автомат в любой день в фургоне, спасибо.

1988 Suzuki Samurai — Потребительские отчеты

Люди разделились по теме Suzuki Samurai. Для некоторых это доступная альтернатива Jeep Wrangler. Для других это смертельная ловушка. Даже если маленький внедорожник подвержен опрокидыванию — а это все автомобили с высокой короткой базой — не круто преувеличивать проблему в своем обзоре.

Но именно это и сделали Consumer Reports. Они нанесли удар по Samurai, что, вероятно, заслужило некоторого гнева со стороны публикации, нацеленной на потенциальных покупателей, но они также изменили свои тесты, чтобы Samurai выглядел еще менее безопасным, чем был на самом деле.Разве не было бы проще позволить глупому 4X4 говорить за себя?

2015 Nissan Murano CrossCabriolet — Дуг Демуро, Ялопник

До того, как он начал работать в Autotrader, автомобильные размышления Дуга Демуро нашли свое отражение на страницах известного блога Kinja, Jalopnik. В апреле 2015 года Дуг поделился с нами одним из лучших моментов в этом блоге — он даже сам об этом говорит в статье.

«Оглядываясь на свою писательскую карьеру, я думаю, что назову 26 июля 2015 года высшим достижением», — пишет Дуг.«Это был день, когда мне пришлось водить дорогой внедорожник с завышенной ценой, который выглядит как злой утюг».

Не нужно быть автомобильным критиком, чтобы признать, что Murano CrossCabriolet будет огромным провалом. Сочетание глупости Дуга, знаний о машинах и уникального стиля устраняет любые сомнения в том, что эта вещь была скрытой жемчужиной, которую Nissan хотел, чтобы мы все поверили в нее.

Больше там, откуда те

Если вы не насытились автомобильной прессой, изо всех сил стараясь разоблачать самые плохие машины, не волнуйтесь.Таких обзоров больше. Дело в том, что большинство современных автомобилей очень хороши, и конкуренция постоянно поднимает планку для отрасли, тем самым принося пользу потребителям. Но когда случается что-то исключительно плохое, по крайней мере, это дает качественный материал для чтения.

Мартин Бэнкс — основатель и главный редактор Modded.

Последние сообщения Мартина Бэнкса (посмотреть все)

Как противоречивое устройство безопасности спасло жизнь Ромена Грожана в жестокой аварии F1

Прочитать стенограмму

Элис Пауэлл не была поклонницей системы безопасности halo, когда она была впервые установлена ​​в профессионале гоночные автомобили 2018 года.

Но с тех пор она снова и снова видела, как это спасает жизни. И после того, как она увидела, как Ромен Грожан вылезает из пылающих обломков его разрубленной наполовину машины во время воскресной гонки Формулы-1, она не сомневается, что именно это помогло ему выжить.

Грожан, 34-летний французский водитель, разогнался со скоростью 200 километров в час и врезался прямо в препятствие во время первого круга Гран-при Бахрейна, в результате чего его машина раскололась на две части и взорвалась. в огонь .

Он получил ожог тыльной стороны руки и не сможет закончить оставшуюся часть сезона, но в остальном, как ожидается, он полностью выздоровеет. Он и другие говорят, что ореол, изогнутый стержень в форме поперечного рычага, расположенный так, чтобы защитить голову водителя, спас ему жизнь.

Пауэлл, британский автогонщик, который наблюдал за ужасной аварией вживую, в понедельник поговорил с ведущей программы As It Happens Кэрол Офф. Вот часть их разговора.

Алиса, это крушение на выходных было зрелищным.Вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное?

За все годы, что я смотрел гонки — а мне 27 лет, я наблюдал за гонками большую часть своей жизни — я никогда не видел ничего более шокирующего, чем этот инцидент, который мы видели. выходные. Знаешь, Ромен Грожан врезался в барьер, его машина охвачена пламенем. И ему так повезло, что он выбрался из машины с незначительными ожогами. Это был совершенно невероятный и такой шокирующий инцидент.

Француз Ромен Грожан сильно врезался в барьер, расколов машину пополам на гонке F1 в Бахрейне.Грожан ушел из места аварии с легкими травмами. 2:59

Не могли бы вы рассказать нам об этом предохранительном устройстве ореола, которому приписывают спасение его жизни?

Halo, можно сказать, похож на кусок металла, который вставляется в верхнюю часть автомобиля. Итак, если вы посмотрите на машину Формулы-1… там, где сидит водитель, это как бы над головой. Это похоже на верх шлепанца, где он проходит между вашим большим пальцем ноги … и который оборачивается и встречается в середине автомобиля, так что прямо в линии взгляда водителя.

Когда он вошел в барьер, барьер пробил, но пробитая часть барьера на самом деле не вошла, вы знаете, в его голову. Как бы ужасно это ни звучало, это могло легко произойти.

Защитное устройство ореола представляет собой металлический стержень, защищающий водителей от ударов. (Эндрю Бойерс / Action Images / Reuters)

Я понимаю, что ряд драйверов не желали устанавливать гало. Они были против, в том числе и сам Ромен Грожан. Так что же побудило вас и других водителей заняться ореолом?

Я просто подумал, что это немного некрасиво.И я просто подумал, что одноместные автомобили — болид Формулы-1 — это одноместный автомобиль, в котором… ваша голова обнажена, — на самом деле не должны так выглядеть. На них ничего не должно быть. Такого никогда не было, так почему сейчас?

Но [тогда] я узнал об этом и понял, что это может спасти жизни. И это определенно спасло не только Чарльза Леклерка, у него был инцидент … пару лет назад, когда машина наткнулась на нимб, который в конечном итоге оказался бы его головой, а теперь, очевидно, этот инцидент с Роменом Грожаном, знаете ли, это спасло им жизни.

Он был в этом пламени, вы говорите, 20 секунд, прежде чем он вылез из машины и подошел к тем, кто мог ему помочь. Так как это возможно? Какое у него было защитное снаряжение в этом отношении?

Каждый гонщик, участвующий в гонках на болидах, должен носить огнезащитные средства. Итак, у вас есть огнестойкие носки. У вас есть огнестойкие, можно сказать, пижамы, очень тесные пижамы, которые идут под ваш гоночный костюм. Огнеупорные ботинки, шлем, перчатки, балаклава — все, что на вас надето, огнестойко.

Костюм обычно выдерживает до… 20 секунд огнестойкости, а перчатки — около 10. Очевидно, Ромен находился там добрых 18-20 секунд. Так что он каким-то образом — и я понятия не имею, как с опущенным козырьком, который был охвачен пламенем, — сумел нащупать выход.

Итак, он проделал невероятную работу, чтобы выбраться отсюда. Ему немного помогли один из медиков и маршалы, пытающиеся потушить пожар.

Итак, да, все… включая самого Ромена, проделали фантастическую работу, чтобы попытаться выбраться.И, знаете, героями действительно были медицинская бригада и маршалы, которые пытались ему помочь.

Элис Пауэлл из Великобритании говорит, что гонки Формулы-1 никогда не будут полностью безопасными, но за последние годы индустрия добилась невероятных успехов. (Piroschka Van De Wouw / Reuters)

Итак, теперь некоторые люди говорят, что это показывает, что гонки F1 намного безопаснее, чем раньше. Вы согласны с этим?

С этим согласен на 100 процентов.

Есть еще кое-что, что нужно улучшить.Это никогда не будет безопасным видом спорта. Это опасный вид спорта. Неважно, насколько безопасна машина, она движется на высоких скоростях, понимаете, что машины Формулы-1 едут, она никогда не будет безопасной на 100 процентов.

[Руководящий орган F1] FIA проделала огромную работу по повышению безопасности.


Написано Шиной Гудиер с использованием файлов из Associated Press. Интервью подготовил Томаш Урбина. Вопросы и ответы были отредактированы для большей ясности.

Транспортные средства | Жестокая легенда вики

«Они сделали колесницы настолько быстрыми, что было трудно найти зверей, достаточно быстрых, чтобы тянуть их, поэтому они отказались от зверей и создали гигантские повозки, которые двигались с их собственной силой.Эти колозные хот-роды были катящимся храмом Ормагёдена, выкованным из Его сияющей плоти ». — Рассказчик


Транспортные средства — это мобильные машины, сделанные из стальной плоти Ормагедена. Они широко используются всеми фракциями после прихода Эдди Риггса в эпоху металла.

Описание

«Транспортные средства — это мобильные машины, даже автомобили с незащищенными водителями считаются транспортными средствами». — Книга туров


Транспортные средства можно использовать для передвижения по местности быстрее, чем пешком, но это не более быстрый способ передвижения, чем полет.В бою аватары не получают повреждений, пока находятся в транспортном средстве. Большинство, хотя и не все, транспортные средства оснащены турбонаддувом, который можно вызвать для кратковременного увеличения скорости без потери контроля.

Техника может быть мощной силой на поле боя. Более крупные транспортные средства нелегко передвигать, и они могут выдержать большой урон перед взрывом. Следует отметить, что большинство автомобилей нельзя вылечить, и что любой ущерб, нанесенный транспортному средству, скорее всего, будет постоянным.

Фон

В Эру Титанов могущественная и величественная раса Титанов копала землю для стальной плоти Ормагедена и обнаружила, что она все еще сохраняет желание скорости.Из Его плоти они сделали гигантские повозки, которые двигались так быстро, что не было зверей, способных их тянуть. Таким образом, они разработали автомобили с двигателями, способными тянуть за себя. Прежде чем подняться на небеса, они, помимо прочего, оставили инструкции о том, как строить транспортные средства.

Рассказ

Наступает сезон боли ….
Эта статья содержит спойлеры для Brütal Legend . Щелкните здесь , чтобы просмотреть их.
«Это тележка шахты?» — Офелия

Прибыв в эпоху металла со своей гитарой, Клементиной, Эдди Риггс может расшифровать послания Титанов, эффективно построив первую в мире машину, Двойку, из частей, найденных в Храме Ормагеден. Создавая Двойку, Эдди невольно раскрывает секреты Титанов Испорченной Катушке. Вскоре после этого Довикулус и его человеческий прислужник Лайонвайт также начинают создавать транспортные средства.Яма дробления становится важным стратегическим местом для недавно сформированного Айронхеда; он богат автомобильными запчастями.

После успешной защиты от ополчения Металлических Волос Эдди решает повести армию в путь. Он строит автомобиль, достаточно большой, чтобы вместить весь Ironheade: туристический автобус. Используя это, Эдди сопровождает армию в Баттерсмит и дальше.

После того, как Drowning Doom формируется, Drowned Ophelia использует знания, которыми Эдди поделился с Офелией, чтобы создать свой собственный катафалк, а также несколько транспортных единиц для своей армии.В какой-то момент во время Сезона Боли Довикулусу была построена Колесница, потому что его Пасть была спасена после того, как Оскверненная Катушка была свергнута.

Подготовьте свой автомобиль к зиме | Кливленд | Экстерьер Auto Detailing

Кливленд известен многими вещами, начиная от статуса родины рок-н-ролла и заканчивая многочисленными спортивными франшизами. Тем не менее, что в этом городе Огайо, вероятно, лучше всего известен своими неумолимыми зимами.

С метелями, метелями и постоянным ветром вам, как автовладельцу, есть о чем беспокоиться.Погода может быть не только опасной во время вождения, но и разрушительной. к твоей машине. Но есть правильные меры, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться. Вот 7 советов, которые пригодятся, когда в Кливленде становится холоднее.

Проверьте протекторы шин и при необходимости замените.

Невозможно переоценить важность устойчивых и надежных колес в холодные месяцы. Будь то осенний дождь или зимний лед на дороге, вы должны быть уверены, что крепкое сцепление между ступенями и асфальтом.

Для этого вам необходимо обратиться к профессионалу для проверки ступеней колес. Они посоветуют вам, нужны ли вам совершенно новые шины или те, которые у вас есть, выживут. холодное время года.

Подумайте о зимних шинах.

Вы можете подумать о приобретении специальных зимних шин, разработанных специально для безопасной навигации после сильного снегопада. Это пригодится, если вы живете или планируете регулярно заниматься посещение более холмистых частей города, где снег имеет тенденцию оседать на земле.

Убедитесь, что кондиционер и нагреватель работают.

Контроль температуры — еще один очень важный фактор, который следует учитывать при подготовке автомобиля к холодным сезонам в Кливленде. Вы хотите, чтобы и вы, и ваши пассажиры чувствовать себя комфортно, будь то короткая прогулка в продуктовый магазин на углу или поездка по городу, чтобы немного повеселиться в лыжных парках. Поэтому, когда вы будете готовить свой автомобиль, обязательно Поручите механику проверить вашу систему отопления, чтобы убедиться, что она работает безупречно.

Запаситесь антифризом.

Антифриз — это вещество, которое гарантирует, что жидкости в автомобиле остаются в их первоначальном состоянии. Продукт предотвращает испарение в жаркую погоду или при перегреве, но лучше всего ценится в холодное время года. Этот материал гарантирует, что будь то моторное масло или тормозная жидкость, ваш автомобиль не замерзнет буквально на вас, когда вам нужно. это самое.

Приобретите внешнюю защиту вашего автомобиля.

Холодная погода может быть жестокой для вашей покраски, вызывая все, от сколов до выцветания.Чтобы предотвратить это, вы можете инвестировать во внешнюю защиту. Увидеть некоторые из наших пакетов отделки экстерьера, доступных в различных вариантах, чтобы вы могли выбрать лучший для своего бюджета.

Отрегулируйте значения давления в шинах.

Каждый водитель понимает свою машину и потребности каждой отдельной шины. Готовясь к зиме, важно понимать, что холода сказываются на всем. Это заставляет воздух сжиматься, а это означает, что вам нужно больше воздуха, чтобы получить достаточно безопасное давление для вождения.

Имейте наготове аварийную сумку.

Наконец, вы можете подготовить свой автомобиль к холодной погоде, купив сумку для экстренной помощи. Это не обязательно означает замену автомобиля, но может пригодиться. если что-то пойдет не так. В дополнение к аптечке можно добавить такие вещи, как:

  • одеяло
  • сапоги и перчатки дополнительные
  • несколько комплектов теплой одежды
  • Тайник с продуктами длительного хранения
  • скребок для льда
  • маленькая лопата
  • фонарик

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *