Топ гир русские автомобили: Top Gear ( ) 12 6 ( ), » 2

Содержание

Звезда «Друзей» Мэтт Леблан станет новым ведущим Top Gear

Подпись к фото,

Будущие ведущие передачи Top Gear Мэтт Леблан (слева), Крис Эванс и Стиг

Американский актер, звезда сериала «Друзья» Мэтт Леблан станет одним из ведущих популярной во всем мире программы Top Gear после увольнения Джереми Кларксона.

За всю 39-летнюю историю передачи это её первый ведущий из-за пределов Британии.

«Как фанат автомобилей и Top Gear я польщен и взволнован возможностью стать частью новой страницы истории этого культового шоу. Как захватывающе», — приводит Би-би-си слова актера в своем пресс-релизе.

«Мэтт, как и я, заядлый автомобилист, и я рад тому, что он к нам присоединяется», — сказал Крис Эванс.

Мэтт Леблан дважды появлялся в передаче Top Gear у Джереми Кларксона. Он участвовал в популярной рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле», и ему до сих пор принадлежит рекордное время на «круге знаменитостей».

Актер в роли эксперта?

48-летний американский актер прославился благодаря роли Джоуи Триббиани в популярном телевизионном сериале «Друзья».

Позже Мэтт Леблан снялся в ситкоме Би-би-си «Эпизоды». В 2013 году он был удостоен премии «Золотой глобус» за свою роль в «Эпизодах», где он играет комическую, слегка гротескную роль самого себя.

Подпись к фото,

Мэтт Леблан сыграл самого себя в британском ситкоме «Эпизоды»

Стив Берри, который был одним из ведущих Top Gear в 1990-е годы, сказал в интервью Би-би-си, что Леблан является необычным выбором, несмотря на его международную известность.

«Странно, что Би-би-си использует актера в документальном развлекательном шоу», — сказал он, добавив, что привлекательность этой передачи в том, что ее ведущими были опытные, хорошо знающие автопром журналисты.

«Когда Джереми Кларксон делится с вами своим мнением, вы относитесь к нему с уважением, — объясняет он. – Когда то же самое говорит актёр, насколько авторитетно это звучит?»

Программа Top Gear имеет аудиторию в 350 млн телезрителей по всему миру, принося Би-би-си доход в размере 50 млн фунтов (73 млн долларов) в год только от продаж прав на показ передачи за рубежом.

Просто нет слов — Авторевю

Уходящий год обогатил нас запретами. Дизели VW, смартфоны Samsung, хиджабы, ГМО, мельдоний… В России за то же время под вето попали иностранная соль, шубы без микрочипов, биткойны, СтопХам, LinkedIn, украинские овощи, британские контрацептивы, американские порносайты… И не исключено, что в последние дни декабря забанят еще ­что-нибудь интересное.

Но мне сейчас важнее то, что изобрел и на себе же обкатал спортивный канал Матч ТВ. Ведущим и комментаторам запретили произносить 90 слов и выражений, внесенных в специальный ­стоп-лист. Речь не о нецензурщине или политманифестах. В списке — сплошь безобидная служебная лексика: «голевая феерия», «валидольный матч», «ваш покорный слуга», «пальма первенства», «зенит славы», «львиная доля», «массированная атака», «надо отдать должное», «как с гуся вода», «править бал», «гол в раздевалку», «нужен как воздух», «на встречных курсах», «дескать», «госпожа удача», «погодные катаклизмы», «журналистская братия».

.. Словом, львиная доля всего, что как воздух нужно любому представителю журналистской братии.

Это, как сказали редакторы канала, штампы, патетика и вода, которым нет места в живом языке. Сотрудники тут же получили шпаргалки: вместо «голевой феерии» в эфире нужно говорить просто «забито много голов», вместо «дружина не сдается» — «у команды есть шанс», ну и так далее.

В общем, русский народный сюр.

Для себя из этой истории я вынес, что, во-первых, кого-то на ТВ ­все-таки беспокоит, как говорит ящик. ­Во-вторых, кому-то на ТВ кажется важным, что именно и какими словами ящик говорит о спорте. Вот лично я, например, футбол смотрю на стадионе, а те, кто включает телевизор, как правило, и сами большие эксперты.

В общем, позубоскалил я, а потом открыл Word, чтобы продолжить работу, — и понял, что проблемы не только у Матч ТВ. С минимальной доработкой из этого «словарика» из 90 слов и выражений легко получится и стандартный тест-драйв. Добротный такой. Вот почему я теперь считаю, что каждому из нас тоже срочно нужен стоп-лист.

В моем обязательно будут «жесткий пластик», «лавина крутящего момента», «драйверский кокпит», «расторопный автомат», «городская толчея», «непробиваемая подвеска», «острый акселератор» и «пустой руль». Да и «прозрачный руль» тоже. Я отправлю туда «крылатый металл», «смартфон на колесах», «широкие бедра колесных арок» и «колодцы приборов». А также «глубокие заносы» и «взмахи стрелок», «высокие обертоны» и «сытое урчание», «передок» и «корму», «ошейник ESP» и «отстрелы выхлопа».

И неважно, что чуть ли не все эти метафоры и эпитеты породила и ввела в оборот именно наша редакция. Они были свежими и яркими, когда постперестроечная автомобильная пресса даже о первых схватках советских машин с иномарками рассказывала языком служебных записок: «подвеска колес у сравниваемых машин может быть оценена средне», «по устойчивости и управляемости особой разницы мы не заметили». В Авторевю тогда смаковали управляемые скольжения и, кажется, первыми напечатали слово «кайф» в тексте про транспортное средство.

Было круто, но, похоже, пора найти новую химию. Поэтому в 2017 году я запрещаю себе говорить о машинах старыми словами.

И у меня есть пара отличных идей, где взять новые. Первая заключается в том, что это не обязательно должны быть слова.

Я подсел на автопрессу в двенадцать, а сейчас на обложках журналов стоит отметка «16+», и это большая проблема: к шестнадцати никто уже не читает. Скринейджеры избавляются от этой привычки примерно к середине второго класса, когда в кармане появляется первый смартфон.

На клавиатуре моего лэптопа 33 кнопки с буквами, и я могу всю ночь просидеть над ними, подбирая нужные, чтобы выразить свои мысли или впечатления. Второклассникам это дается проще. «Детский» СМС-чат в моем телефоне наполовину состоит из смайликов-эмодзи. Зачастую они не дополняют смысл сообщения, а сами являются его смыслом. И первопричиной. Вот что мне нужно: универсальный, современный и богатый на образы язык!

Кстати, могу похвастать первыми успехами. Смотрите, Сtrl плюс Сmd плюс пробел… Вуаля — . Это только один «эмо», а там их 2128, четверть повседневного словарного запаса взрослого человека!

Оказывается, моя работа может выглядеть так: . Впечатляет? У меня просто нет слов. Ярко, кратко, доходчиво. А главное, это почти все, что хотят знать даже те, кому давно 16+.

Конечно, найдутся автомобили, для описания которых и нынешнего запаса эмодзи через край, или, наоборот, такие, о которых нужно сказать что-то посерьезнее и поумнее. И на этот случай у меня есть идея номер два: скриншоты с подписью. Просто скриншоты с подписью, Карл.

Да, я про мемы. Я сам видел, как в Фейсбуке с их помощью рождаются прямо-таки тарантиновские диалоги. Или даже покруче, потому что каждый мем — это уже нетленка.

Ты просто берешь какую-то популярную картинку или скриншот знаменитого киноэпизода с общепонятным эмоциональным зарядом — и добавляешь к ней собственную реплику. Все!

Мем тоже штамп? Ну конечно! Только не затертый, интернациональный, легкоусвояемый и высокотехнологичный. Больше никаких бессонных ночей и срывов сдачи номера: я уже скачал себе моментальный генератор мемов. Правда, пока результат не очень (похоже, нужна версия посвежее), но ясно, что за этим будущее.

Google-статистика показывает, что популярность поискового запроса «мемы» в этом году впервые сравнялась с популярностью запроса «Иисус». И нетрудно угадать, что из этого находится чаще. Мемы взяты на вооружение рекламщиками и пущены в дело полит-технологами на недавних выборах в США. Даже удивительно, что пресса еще не очухалась. Мемы обречены стать таким же инструментом новой журналистики, как инста-фото, твиты или блоги.

А если кто-то скажет, что в этом случае репортажи и тест-драйвы снова станут похожи друг на друга, то я напомню об опыте компаний Volkswagen, Renault, Nissan, BMW, Volvo, Peugeot, Citroen и многих других. Раз они так увлечены созданием автомобилей из одинаковых «кубиков» модульных платформ, то не логично ли, если и рассказы об этих машинах окажутся соплатформенными — одинаковыми по сути, но разными по оформлению и эмоциям?

Осталось выбрать базовые модули — и вперед.

Именно этим я и займусь, как только проснусь второго января.

«Мэтт ЛеБлан был самым быстрым ездоком в Top Gear» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Новыми ведущими популярного шоу Top Gear стали семь человек, сообщает BBC. Помимо звезды сериала «Друзья» Мэтта ЛеБлана, в передаче будут задействованы бывший владелец команды «Формулы-1», автогонщица, шоумэн и два британских журналиста. Единственным представителем старого состава остается загадочный Стиг. Подробности — у Анастасии Ройзман и Аллы Пугачевой.

Чтобы выбрать новых ведущих, телеканал BBC провел сотни кастингов. Рассматривались кандидатуры как людей, что называется, с улицы, так и спортсменов, супермоделей и актеров мирового уровня. В результате главную роль в шоу Top Gear будет играть популярный радиоведущий Крис Эванс. Вместе с ним на экране появятся американец Мэтт ЛеБлан, известный российскому зрителю по роли Джоуи Трибиани в сериале «Друзья». Актер стал первым иностранным ведущим за всю историю передачи.

Ранее он несколько раз появлялся в ней в качестве гостя. Его соведущие тоже весьма неординарны, отметил главный редактор издания Top Gear Russia Виталий Тищенко.

«О Мэтте ЛеБлане могу сказать, что он был самым быстрым ездоком в старом шоу Top Gear, которое приглашало знаменитостей и предлагало им прокатиться на бюджетном автомобиле. Там будет Крис Харрис, который, действительно, очень сильный гонщик-любитель — такая интернет-звезда по части испытания автомобилей, очень харизматичный. Эдди Джордан — бывший владелец команды «Формулы-1» «Джордан» — известен каждому человеку, кто слышал слово «Формула-1». Человек он тоже очень любопытный, с хорошим чувством юмора, большой шутник, весельчак, устроитель всевозможных розыгрышей», — сообщил Тищенко.

На своем канале в YouTube 40-летний Крис Харрис нередко выступал с критикой знаменитых автобрендов. После этого многие из них запретили ему тестировать свои машины. Lamborghini, например, не понравилось его высказывание о том, что спорткары «идеально подходят для людей, которые не умеют водить».

Впервые среди новых ведущих Top Gear появится девушка — немецкая автогонщица Сабина Шмиц, известная как Королева Кольца и Самая быстрая таксистка в мире. Опыт участия в знаменитом британском телешоу у нее также есть. В одном из выпусков она проехалась по знаменитому Нюрбургрингу на дизельном фургоне.

Ранее культовое шоу, помимо Стига, вели три человека: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Однако в мае прошлого года Кларксона уволили из-за потасовки с продюсером, вслед за ним шоу покинули и его напарники. Назначение новых ведущих в закадровой команде Top Gear поддержали далеко не все. Проект уже покинули исполнительный продюсер и редактор-сценарист. По данным британских СМИ, за ними могут последовать и другие.

Ежегодно Top Gear приносила BBC свыше 50 млн фунтов стерлингов, а по численности аудитории — 350 млн человек — она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Новый сезон культового автошоу стартует уже в мае.


Top Gear провел съемки в Audi quattro ® camp — ДРАЙВ

В пятницу 20 февраля Audi quattro® camp превратился в съемочную площадку программы «Top Gear. Русская версия». Главным героем съемок стал элегантно-спортивный немецкий господин по имени Audi R8 — первый в истории компании серийный среднемоторный спорткар. Оснащенный 420-ти сильной V-образной восьмеркой объемом 4.2 л. с технологией непосредственного впрыска топлива FSI и постоянным полным приводом quattro, немец достигает отметки 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч. «Актер» прошел настоящую проверку на профессиональную пригодность ведущими программы. Оскар Кучера подошел к тестированию модели с точки зрения продвинутого автолюбителя. А известный по британской версии программы «молчаливый» Стиг, напротив же, выжимал из автомобиля все, на что он способен, на ледяной трассе.

«Мне очень понравились трассы Audi quattro® camp в Яхроме — говорит Оскар Кучера, ведущий программы „Top Gear. Русская версия“. Это хорошая возможность протестировать новый Audi Q5 на свежем воздухе за пределами московской суеты. Q5 — отличный кроссовер для городских условий и для бездорожья. Я бы его с удовольствием приобрел для своей жены!»

Audi quattro® camp — самый масштабный проект Ауди Россия — был запущен 3 января текущего года. Внедорожный полигон специально создан для проведения захватывающих тест-драйвов самой яркой новинки модельного ряда Audi — компактного внедорожника премиум-класса Audi Q5. Гости Audi quattro® camp под руководством опытных инструкторов из школы водительского мастерства quattro получат возможность оценить все достоинства Audi Q5, научатся безопасно использовать внушительный динамический и внедорожный потенциал машины, а также повысят свой водительский уровень.

Премьера российской версии культовой программы «Top Gear» состоялась в воскресение 22 февраля. «Top Gear. Русская версия» будет выходить каждое воскресение в 19.00 на телеканале РЕН-ТВ. Ведущими программы стали шоумен и автогонщик Николай Фоменко, актер и телеведущий Оскар Кучера и автомобильный журналист Михаил Петровский.

О дате и времени выхода сюжета с участием Audi R8 вам будет сообщено дополнительно!

Что это такое Top Gear.

Русская версия. Энциклопедия
Пользователи также искали:

авто мобильная версия, авто ру мобильная версия, бесплатно rustv player 2.4 русская версия, call of duty 4 скачать бесплатно русская версия, читы на кс 1 6 русская версия, читы на кс 1.6 русская версия, counter strike 1.6 бесплатно с торрента русская версия с ботами, counter strike 1. 6 русская версия скачать бесплатно, counter strike 1.6 русская версия, counter strike 1.6 скачать бесплатно русская версия с ботами, counter strike 1.6 скачать бесплатно русская версия, counter strike 1.6 скачать бесплатно с ботами русская версия, counter strike 1.6 скачать бесплатно с торрента русская версия, мобильная версия авто ру, продажа авто мобильная версия, top gear 2018, top gear 27 сезон, top gear программа представлена, top gear usa, top gear ведущие, gear, top gear, сезон, русская, версия, русская версия, представлена, программа, ведущие, программа представлена, версии, топ гир, topgear, top gear usa, русского, top gear ведущие, top gear сезон, top gear спецвыпуски, top gear программа представлена, top gear русская версия, топ гир русская версия, русского top gear, версию, версии top gear, russian, русские, русским, спецвыпуски, 26 сезон, 27 сезон,

                                     

Top Gear: Русская версия. Блог пользователя Sokol на DRIVE2. Ну что же, заморочился я на посещение Top Gear. Отписал по электронке, мне перезвонили и пригласили. Так как. .. Девять Lamborghini Urus испытывает в горах Алтая команда Top. Русский Top Gear будут вести чемпион мира, стритрейсер и хипстер Русская версия появилась на канале РЕН в февраля 2009 года.. .. Top Gear Топ Гир смотреть онлайн на русском языке все сезоны. Автомобиль построили для спецпроекта журнала Top Gear экземпляре экспедиционный Peugeot 3008 основан на версии GT Line с. .. Top Gear случайно опубликовал фото секретной российской. Группа посвящена российской версии популярного автомобильного телешоу TopGear.. .. Группа Секрет даст Большой концерт Новости МОЛНЕТ.RU. Всемирно популярная телепрограмма би си Top Gear теперь будет и Джеймс Мэй не будут участвовать в китайской версии.. .. TopGear Russia: Главная. Привет! Посмотри страницу сериала Топ Гир 2002 -. блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны правда, ездит уже 4 я версия Стига. . .. Peugeot 3008 превратили в экспедиционный внедорожник. 20 фев 2009 22 февраля на телеканале РЕН ТВ премьера культовой программы про автомобили Top Gear. Русская версия. Один из ведущих. .. Шоу Top Gear Live своими глазами: как это было КОЛЕСА.ру. Top Gear. Русская Версия. Рен 2009. Адаптация культового британского проекта. В рамках проекта зрителям показывают самые яркие моменты. .. Top Gear. Русская Версия. Mir reality. В русскоязычной версии автомобильного журнала Top Gear появилось фото засекреченной российской подлодки атомной. .. Top Gear Сезон 25 Серия 3. А главное, отечественной атмосферы и наших приколов добавляли Оскар Кучера, с 2009 ведущий Top Gear: русская версия,. Топ Гир сериал, 28 сезонов КиноПоиск. Джереми Кларксон был уволен из Top Gear в 2015 году, сейчас он снимается в британской версии шоу Кто хочет стать миллионером. .. Top Gear. Русская версия ВКонтакте. : Русская версия популярной британской программы Top Gear, которая появилась в России, вслед за Австралией и США.. .. Top Gear Русская Версия DRIVE2. Ведущий телепередачи Top Gear Джереми Кларксон временно отстранен от эфира за потасовку с продюсером программы.. .. официальный сайт: С 30 августа Телеканал Россия Роспечать. Мы являемся фан сайтом шоу и The Grand Tour. а также новые сезоны Top Gear с новыми ведущими и американскую версию этого шоу!. .. Тop Gear. Русская версия. Фоменко известен всем по передачам Оба на, Русские гвозди, Империя страсти, Top Gear. Русская версия и многим другим.. .. Телепрограмма Top Gear выйдет в Китае в причесанном виде. Сезон 25 Серия 3. Top Gear Кино. Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию. Вы уже подписчик? Войдите Купить за 780 ₽.. .. Русский Top Gear будут вести чемпион мира, стритрейсер и. . Русская версия популярной британской программы Top Gear, которая появилась в России вслед за Австралией и США. . .. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон отстранен от эфира BBC. Популярное британское автомобильное телешоу Впоследствии проект Top Gear: Русская версия был остановлен. До сих. .. Top Gear. Русская версия. Команда Top Gear Russia прибыла в Республику Алтай на девяти новых Оригинальная версия сценария культового сериала Игра. .. Экс ведущий Top Gear рассказал о диете королевы Елизаветы II. Jeep сделал уникальный Wrangler для SEMA Show. Правда, в нем есть некоторые опции, которые не получится купить.

Ведущий «Топ Гир» протестировал LADA 4х4 » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Еще в 20111 году один из ведущих известной автомобильной программы «Топ Гир» Джеймс Мэй провел тест-драйв внедорожника ЛАДА 4х4. Официальный Лада Клуб решил вспомнить этот тест-драйв LADA Niva 4х4, в котором российский внедорожник показал себя и как «подлинная икона советского автомобильного совершенства», и как «ужасающе старомодный» автомобиль, и как машина с «целыми тоннами несомненного шарма».

Советская рабочая лошадка восстала из мёртвых, и тестировать её отправился сам мистер Джеймс Мэй…

Джереми Кларксон, который умеет всё на свете, однажды сказал, что настоящий мужчина никогда не читает инструкции.

Не уверен, что я с этим согласен. Могу поспорить, астронавты Apollo всё же прочитали несколько книжек с инструкциями для лунного модуля, и что же, он назовёт их кучкой гомиков?

Хотя когда дело касается машин, то, может быть, он и прав. Даже очень сложные современные автомобили со встроенной навигацией и реконфигурируемой подвеской очень логичны, да и в любом случае руководства к ним настолько большие, что на их чтение придётся потратить отпуск.

Как бы то ни было, и рискуя выставить себя полным педиком, я всё же приведу вам несколько выдержек из инструкции для владельца машины, на которой я только что ездил.

«Потяните за дверную ручку, чтобы открыть дверь снаружи. Освещение салона включается автоматически, если дверь открыта». Как вам такое? Я бы не смог додуматься до этого сам. Давайте дальше:

«В дверях есть замки, которые можно задействовать снаружи с помощью кнопки 1, или изнутри с помощью кнопки 4. Изнутри двери можно открыть, если потянуть за ручку, и это не зависит от положения кнопки закрывания замков».

Это потрясающе. Вот ещё:

«Двери обладают удобными подлокотниками. Покрутите за ручку стеклоподъёмника, чтобы опустить или поднять стекло».

Для всех, кто всё ещё думает, что коммунизм был хорошей идеей, я представил английский перевод тонкой, но невероятно подробной книги, которой является руководство по пользованию Lada. И дело в том, что я не отрыл его на какой-нибудь автотолкучке. Я нашёл его в бардачке абсолютно новой машины (хотя она и находится в производстве с 1977-го), которая поступила в продажу в Британии.

Это Niva, что по-русски означает «засеянное поле».

Марк Ки, выдающий себя за компанию Niva Imports в своей забавной русской ушанке, начал импортировать эту подлинную икону советского автомобильного совершенства впервые с начала девяностых. Она ваша за чуть менее £10 000, в красном, синем или белом цвете, и с гарантией на два года, которая вам предоставляется при условии, что машина обслуживалась в гараже, зарегистрированном как плательщик НДС. Попробуйте пропихнуть её своему дилеру Mercedes.

В текущее время Niva доступна только с левым рулём и в четырёх- и двухместном вариантах. Переделка под правый руль, судя по всему, до сих предлагается на заводе, но они сделают это, только если вы закажете от 500 штук. Марк пока что продал шесть.

Краткое напоминание. Niva, выпущенная в 1977-м, была первой Lada, не являвшейся просто переделанным итальянским седаном. Хотя большая часть подкапотного пространства оставалась «фиатской», система привода и кузов были собственным шикарным творением Lada. Niva заслужила высокую репутацию за прочность, достигла определённых успехов во внедорожных гонках и снискала благосклонность у баринов — землевладельцев и других людей без чувства иронии.

Niva сегодняшнего дня была модернизирована в соответствии с временами и теперь обладает прямым впрыском своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя, современными приборами и «более аэродинамичными передними поворотниками». И на этом, думаю, всё, хотя и были туманные заявления о том, что обивка сидений тоже была улучшена.

Во всех остальных отношениях Niva ужасающе старомодна. У неё два ключа: один маленький и один очень маленький. Гофрированные дверные ручки немного напоминают те, что были у Marina. Внутри беспорядочный разброс клавишных переключателей и вращающихся ручек, немощные маленькие ручки дверей и довольно-таки отвратительный пластик отделки. Рычаг переключения КПП слишком далеко, что приводит к постоянному провисанию запястья в процессе привыкания.

Самым выразительным, впрочем, оказался безошибочно узнаваемый запах Восточного Блока. Ни одна другая политическая формация не наделила свои машины таким характерным ароматом. Всем, кто вырос в семидесятые и восьмидесятые, он напомнит тех серьёзных личностей, которые манифестировали свою верность Коммунистической рабочей партии тем, что ездили на Lada, Moskovich или Skoda с воздушным охлаждением. Эти люди всегда выглядели идиотами, если только у них не было Niva, потому что Niva была более или менее приемлемой машиной.

Может быть, причина в том, что на самом деле она была очень хорошей машиной. Но мы сначала поговорим о езде по дороге, и здесь Niva крайне посредственна. Олд-скульные смены передач радуют механичностью, а 80-сильный двигатель достаточно энергичный и волевой, хотя разгон до сотни занимает 17 секунд поисков рычага переключения. Дворники слегка мелковаты. Ездить весело – так же весело, как на Austin Maxi, но очень трудно избавиться от желания надеть огромную шубу и говорить с идиотским акцентом бондовского злодея. На самом деле печка работает отлично, но думаю, этого-то точно стоило ожидать.

На бездорожье в Niva появляется смысл, так как это по-настоящему серьёзный утилитарный инструмент. Это очень простая машина, и выглядит она так, словно её можно разобрать и собрать обратно до полудня. У неё постоянный полный привод и никаких блокирующихся ступиц или прочей ерунды вроде этого. Есть отдельные рычаги для низкого и высокого диапазона, блокирующиеся дифференциалы а-ля старый Land Rover и нет ни ABS, ни чего-то ещё из разряда умных систем. Всё абсолютно механическое, и ты полностью всё понимаешь. Можно купить фаркоп, лебёдку, шноркель, лифт-комплект и так далее, после чего можно провести счастливый уикенд, устанавливая всё это самому.

Есть один очень интересный момент. Не так давно Марк, который импортёр, привозил эту Niva на тест-драйв, организованный каким-то специализированным журналом с названием наподобие Off-Road (очень грубое слово) и, несмотря на первоначальный скептицизм, она посрамила более крупные и сложные машины.

Меня это не особенно удивляет. Для начала, она лёгкая – всего 1 210 кг, т.е. на полтонны легче, чем самый базовый Defender 90. Шины – от самой Lada, названные Niva и, без сомнения, высокоспециализированные и дорогие – очень узкие и с высоким профилем. А мы знаем, по опыту езду на таких машинах, как Suzuki Jimny и моём Samurai из боливийского спецвыпуска, что в этом есть смысл, и к тому же те большие и тяжёлые внедорожники быстро начинают страдать от некоего закона слабеющих способностей, так как высокая технологичность приводит к высокому весу, а потом к большему количеству систем, которые должны с ним справляться.

Смотрите сами. Некоторые из фотографий на этой странице были сделаны из массивного Nissan Pathfinder, и когда он с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. Ездить очень легко, а способности у неё такие, что многие именно это и хотели бы.

Итак, в качестве предмета фермерского или землевладельческого оборудования, который покупаешь один раз, а потом сохраняешь навсегда, пока он постепенно становится частью твоего ландшафта, Niva вполне себе хороший вариант. Левый руль в поле проблемой не будет, и она обладает замечательно утилитарным салоном, который можно мыть из шланга, и который очень понравится тем, кто на самом деле ездит по бездорожью. Она идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое.

Взял бы её я? Ну, я живу в Хаммерсмите, и кое-где дороги действительно неважные, но всё не настолько печально. Но при этом я не мог не восхищаться Niva. Вот она стоит, со своим грубым большевицким кузовом, стальными зелёными или серыми дисками (в зависимости от того, с какой стороны ты находишься в этом конкретном случае) и выглядит просто-напросто великолепно.

Что у неё есть, так это несомненный шарм. Целые тонны.

PS. Интересно, что сказали бы ведущие «Топ Гир» о новой версии LADA 4х4 с приставкой Urban.





Джереми Кларксон: лучшие цитаты ведущего об автомобилях, людях и России | GQ

Джереми Кларксон временно отстранен от передачи об автомобилях Top Gear, сообщает британский Би-Би-Си. Говорят, поводом послужила драка с одним из продюсеров. Один из главных автомобильных маньяков во всем мире и по совместительству великий провокатор, Кларксон, честно признаться, давно уже играет с огнем. Едва ли не в каждом выпуске Top Gear, обозревая автомобили, он умудряется задеть за живое добрую половину земного шара. Мы собрали 15 высказываний британского телеведущего, которые доказывают, что с чувством юмора у него все в порядке, а вот с чувством меры бывают проблемы.


Если у вас есть какие-то возражения против того, что мы делаем, то, пожалуйста, во что бы то ни стало не стесняйтесь держать их при себе.


Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?


Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка… вот что убивает.


Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.


О BMW 645Ci: Если вы купили 6-ю серию, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля.


Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.


Кондиционеры в Lamborghini обычно представляют собой астматика, сидящего в приборной панели и дующего на тебя через трубочку.


Мне нравится думать о Ferrari, как об уменьшенной версии Бога.


В списке самых ужасных вещей в мире я бы поставил американскую внешнюю политику на пятое место, СПИД на четвертое, ядерную программу Ирана на третье, Гордона Брауна на второе, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха.


Я встречал милых девушек за рулем Toyota Prius, очаровательных женщин на разных Peugeot. Но почему в Renault вечно сидят какие-то горгульи?


В The Daily Mirror (британский таблоид) наткнулся на письмо от читателя, в котором тот рассказывает: «Ехал я на работу на своем велосипеде. А мне навстречу вылетел красный Ferrari, из его окна показался Джереми Кларксон, который крикнул мне: «Эй, купи себе тачку!», мгновенно дал по газам и умчал». Признаюсь вам, это чистой воды ложь! На самом деле я кричал ему: «Эй, купи себе тачку, кисломордый травоядный говнюк!»


Koenigsegg утверждают, что модель CCX более комфортная. Более комфортная, чем что? Быть избитым ножом?


Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы полмошонки, вы этого не допустите.


«Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.


В этом все русские. Мы носим майки с надписью No Fear. У них это написано в глазах.

Фото: splashnews.com

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

легковые, велосипедные, грузовые и другие транспортные средства

Автор Сообщение

дракончик

◊ 2009-03-06 06:59

Где написано 2008 — ??. Этот сериал начал выходить в эфир только в этом году, так что это должен быть 2009- ??. Модели могут быть 2008 года, но шоу началось всего пару недель назад.

пол4990

◊ 2009-03-06 20:43

В Top Gear Russia Автомобиль тестирует вас!

вагоныфанатик

◊ 2009-03-06 20:46

Сейчас Россия? когда, черт возьми, мы когда-нибудь получим испанскую версию или хотя бы настоящую автомобильную программу!

марио 3138

◊ 2009-03-12 07:29

@ paul4990-

— Последнее изменение: 2009-03-12 07:29:28

vilero

◊ 17.03.2009 17:20

Добавлено 8 новых транспортных средств от Dragonboy

3 погрузчика

◊ 2009-03-18 00:12

carchasesfanatic, ты не должен так думать.Русская версия вызывает смех. Особенно эти 3 придурка — «шоуманы». Оригинальный мутч лучше.

vilero

◊ 2009-03-31 12:26

Добавлено 12 новых транспортных средств из эпизодов 1. 04 и 105, любезно предоставлено ‘dragonboy’

Красный Грант

2009-07-08 23:03

планировали выпустить в США, но его рано списали.

Нептун

◊ 2009-07-08 23:40

Слава богу, это тоже было бы отстойно.Мне очень нравится оригинал.
Я не видел ни русской, ни австралийской версий, поэтому не знаю, насколько они хороши.

— Последнее изменение: 2009-07-09 14:49:39

марио 3138

◊ 2009-07-09 03:06

Аустрлианец хорош, если выдерживаешь наши забавные акценты. Мне это нравится, хотя они изо всех сил стараются быть австралийцами. Не видел русского, но он должен быть не хуже австралийца.

Красный Грант

◊ 2009-08-09 23:28

Нептун написал Слава богу, и за это тоже, потому что все равно было бы отстой.Мне очень нравится оригинал.
Я не видел ни русской, ни австралийской версий, поэтому не знаю, насколько они хороши.

Это запоздалый ответ, который я знаю, но все равно говорю. Хотя, наверное, это было бы отстой. Я писатель автомобильного журнала, я не помню, из какого журнала я думаю, что автомобиль должен был быть одним из парней, но он не был в восторге от роли

цифровой железнодорожный транспорт

◊ 2009-10-20 04:15

marioman3138 написал Austrlian — это хорошо, если вы можете выдержать наши забавные акценты.Мне это нравится, хотя они изо всех сил стараются быть австралийцами. Не видел русского, но он должен быть не хуже австралийца.

Я видел немного австралийских эпизодов, испытания такие же забавные, как и британские версии!

дракончик

◊ 28.02.2010 07:08

Он закончен, и я надеюсь, что никогда больше его не увижу, это действительно худшая версия.

Nightrider

◊ 2011-02-19 12:50

dragonboy написал Это закончено, и я надеюсь, что никогда не увижу его снова, это действительно худшая версия.

В то время как Кларксон придурок, Коля Фоменко определенно не Кларксон.

кинозвезда

◊ 2011-12-24 19:57

Не вижу битых красивых, надежных и достойных машин. Это не может быть хуже версии Кларксона, я согласен с Nightrider.

Михаил2003

◊ 2017-10-12 21:12

carchasesfanatic писал Теперь Россия? когда, черт возьми, мы когда-нибудь получим испанскую версию или хотя бы настоящую автомобильную программу!
Жду UA версии

Смотри, как этот парень зажигает свой «Мерседес»

  • «Роскошь» — сложная рубрика, и один российский видеоблогер сжег дотла свой привередливый «Мерседес».
  • Его усиленный AMG GT63 по-прежнему страдает от проблем с надежностью, несмотря на его красоту и мощность.
  • Это не первый и не единственный раз, когда владелец «поставил на льдину» роскошный автомобиль.

    Русский YouTuber поджег свой Mercedes за 170 000 долларов после того, как последний счет за ремонт, по всей видимости, стал последней каплей. Mercedes рекламировал свою повышенную надежность за последние 10 лет, но это не всегда приводило к лучшему и удобному для клиентов опыту.Однако, если вы правильно разыграете свои карты, поджечь машину будет на 100 процентов эффективнее.

    Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Бедный AMG GT63 в обойме начинается с по цене более 160 000 долларов .Согласно Oddity Today , Михаил Литвин купил машину в декабре прошлого года за 13 миллионов рублей (примерно 170 000 долларов) и проехал на ней всего 9300 миль. К чему тогда огненное разрушение?

    [Литвин] утверждает, что автомобиль находился в ремонтных мастерских в течение последних 10 месяцев. Раздраженный постоянной необходимостью ремонта и нежеланием производителя брать на себя ответственность, российский видеоблогер решил, что лучший способ решить эту проблему — просто сжечь машину дотла.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Autoweek проклял цветовую гамму и дизайн AMG GT63 этой слабой похвалой в 2019 году: «В матовом черном или синем, как наши тестеры, он почти выглядит сбоку безликой каплей. У него определенно есть черты, похожие на Porsche Panamera, но лично они менее заметны.(Не обижайтесь на владельцев Panamera, но это автомобиль, силуэт Top Gear Джереми Кларксон описал как собаку, идущую в ванную комнату.)


    4 предмета, которые вы должны иметь в машине этой зимой

    Стартер для прыжков / Аккумулятор

    Это экономия места два к одному, так как этот стартер от Anker также служит в качестве задней части аккумулятора для смартфонов. Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

    Лопата для выживания со складной лопатой

    Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы помочь вам выкопать машину из любых снежных условий.

    Одеяло для лагеря из двойной шерсти

    Пендлтон

    Если ваша машина застревает. и ваш обогреватель не работает — у вас серьезные проблемы. Это одеяло согреет вас до прибытия помощи.

    Лобовое стекло DeIcer

    Если у вас возникли проблемы с очисткой льда от машины, это поможет.


    Сжигание вашего роскошного автомобиля может показаться немного экстремальным, но разочарованные владельцы автомобилей уже проделывали такой трюк и раньше. Oddity Central , например, однажды освещал дело китайца, который заплатил трем парням за то, чтобы они разбили его Maserati Quattroporte за 423 000 долларов с помощью кувалд после того, как его дилерский центр провалил ремонт.

    Хотя мы, конечно, не одобряем такое поведение, мы не можем отрицать, что вид пылающего Merc в поле, в то время как русский хип-хоп рев на заднем плане — это довольно мило.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Алексей Сэйл: пора марксистской Top Gear | Книги о политике

    Я дважды встречался с Джереми Кларксоном, оба раза на мероприятиях, связанных с автомобилями, и ни в одном случае нельзя было сказать, что все прошло хорошо.Причина, по которой он был на этих мероприятиях, очевидна, но не так хорошо известно, что я тоже занимаюсь автомобильной журналистикой более трех десятилетий. Несколько лет я вел постоянную колонку в журнале Car, потом долгое время писал об автомобилях в Independent, а затем в Telegraph. В конце 1990-х по телевидению я снял сериал под названием Drive , который был посвящен безопасному вождению и до сих пор показывается на курсах по повышению скорости движения по всей стране. Женщина, которая преподавала по одной из этих схем, недавно сказала мне, что мое шоу определенно спасло жизни (хотя оно также очень рассердило на меня многих водителей фургонов).И, естественно, документальный фильм, который я снял для BBC2 Arena об истории Ford Cortina, до сих пор остается самым популярным документальным фильмом об искусстве, когда-либо показываемым на BBC 2. Возможно.

    Мы с Джереми впервые встретились на фестивале скорости в Гудвуде в 2005 году. Меня познакомила с ним моя подруга Мюриэл Грей. «Привет, — сказал я. «Как приятно встретиться с вами.» Он ответил: «В 1992 году ты назвал меня пиздой». Какая у него хорошая память. Это было правдой, хотя я на самом деле не называл его пиздой в лицо — я делал это по телевидению, в его собственной программе.Это было еще в очень мрачные дни Top Gear , до появления Хаммонда и Мэя и всей переупаковки, которая превратила шоу в такое явление.

    Тогда на Top Gear были такие функции, как 20-минутный сегмент акриловой ковровой подкладки в Ford Orion, представленный бородатым мужчиной в яркой рубашке с короткими рукавами — и они иногда позволяли мне присутствуют кусочки этого тоже. Я недавно купил Rover 827 Coupe, частично на основании положительной оценки Кларксона в газете.Однако, когда он пришел, чтобы сделать свой обзор той же машины Top Gear , он внезапно впал в панику, так как понял, что Роверы, как правило, считаются не крутыми, поэтому он продолжил отшивать его. Я предложил Энди Уилману, продюсеру, сделать отрывок об этом повороте лица, он с энтузиазмом согласился, и в конце своей статьи я позвонил Джереми, как он сказал, я назвал его.

    Второй раз мы встретились совсем недавно, когда мы оба были гостями Citroën UK в их ложе на Emirates Stadium.Citroën является официальным поставщиком микроавтобусов для футбольного клуба «Арсенал», поэтому, если Тео Уолкотту требуется реле с самосвальным кузовом для кирпичной кладки, или Алексис Санчес хочет, чтобы Berlingo XTR + помог другу перевезти ламинат, они знают, куда идти. В этот раз Кларксон сильно похмелился, потому что он не спал всю ночь на вечеринке по поводу 18-летия своей дочери, и он злобно уставился на меня своими маленькими черными глазками, как будто хотел подвергнуть меня 30-минутной речи, за которой следует звуковой штамповкой; хотя он был слишком похмелье, чтобы говорить, не говоря уже о нападении, было ясно, что было у него на сердце. Top Шестерня . Я хотел отметить, как он и остальная часть команды изменили программу, сделав то, что еще пару лет назад было поистине новаторским.

    Счастливых времен… Ричард Хаммонд, Стиг, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон запускают мировое турне Top Gear Live в 2009 году.Фотография: Tim Ireland / PA Archive

    Оказалось, что мне повезло, что я не поднялся наверх и не похвалил его, так как неделю или две спустя произошел «крутой» инцидент во время специального мероприятия в Бирме, ленивый и прискорбный пример случайного расизма. то, что превратит любую похвалу в пепел во рту. Так что «пизда» остается нашим делом.

    Мои полномочия по замене Кларксона, я надеюсь, ясны, но в моем заявлении также содержится новаторское предложение о том, как можно управлять преемственностью.Многие люди отмечали, что для зрителей будет травмой, если все три докладчика будут заменены за один присест, поэтому я предлагаю Би-би-си в некотором смысле не заменять их. И я как раз тот человек, который поможет в этой ловкости рук. Я сомневаюсь, что есть другие автомобильные журналисты, которые могут утверждать, что появлялись в другой всемирно известной франшизе Корпорации, Doctor Who , но в 1985 году я снялся в качестве гостя в двухчастном фильме Revelation of the Daleks . (По совпадению — или нет — это было в период, который многие считают его самой низкой точкой.Год спустя, когда мой доктор Колин Бейкер ушел, я предпринял неуклюжую попытку заменить его. The Sun фактически опубликовала статью, в которой объявляла, что я буду новым Доктором: «Пришло время для социалиста в Тардис», — сказал я. К сожалению, BBC не согласилась.)

    Но что я предлагаю для Top Gear , так это то, что, как и в случае с Doctor Who , главный герой никогда не уходит, а просто «регенерирует». Мое предложение состоит в том, чтобы для начала следующей серии они просто взяли некоторые кадры, которые уже были сняты с Джереми, возможно, из того рокового дня в Йоркшире, но через пару минут его изображение внезапно становится все странным и из-за использования компьютерный обман и, возможно, свистящий шум. Я бы появился на его месте — за исключением того, что я не был бы известен как Алексей Сэйл, меня бы называли «Джереми Кларксон», и навсегда больше тот, кто играет эту роль, будет известен как «Джереми Кларксон», даже если они, надеюсь, однажды станут небелыми или женщинами.

    Остается один вопрос: почему новый «Джереми» должен быть марксистом? Что ж, одна из немногих вещей, в которых Top Gear никогда не обвиняли, была недостаточно марксистской, но тем не менее это было. Не только Top Gear , конечно, но и каждую фактическую программу на британском телевидении. Недавно я был судьей в группе, рассматривавшей документальные фильмы об искусстве на получение главной телевизионной премии, и меня поразило, что, хотя многие фильмы демонстрировали большой интеллект и страсть, ни один из художников, городов или произведений искусства не рассматривался в рамках какого-либо экономического или классового положения. фреймворк.Все считалось просто результатом индивидуального вдохновения, не связанного с экономической природой общества, в котором они жили. Последним сериалом об искусстве, который предоставил зрителю что-то, кроме теории «единого несвязанного гения» о том, как создается искусство, был, вероятно, « способов увидеть » Джона Бергера еще в 1972 году. созданные в ознаменование начала Первой мировой войны в прошлом году были продуктом правых историков: Макса Гастингса, который считал войну по сути хорошей идеей; и Найл Фергюсон, который думал, что это по сути плохой.В обоих случаях зрителю была представлена ​​версия конфликта в стиле «Аббатство Даунтон» , лишенная какой-либо идеи о том, что классовые или экономические интересы могли сыграть какую-либо роль. Этому упрощенному представлению лучше всего возражает Роберт Ньюман, который однажды заявил: «Говорят, первая мировая война началась из-за расстрела эрцгерцога Фердинанда. Никто не пользуется такой популярностью! »

    Что подводит нас к Top Gear . Ролан Барт, французский теоретик литературы, философ и критик, написал в 1957 году в эссе о новом Citroën DS: «Сегодняшние автомобили — это точный эквивалент великих готических соборов.«В средневековую эпоху лучшие умы и художники были посвящены тому, что было в центре общества, а именно Богу; сегодня это потребительство, ненасытное стремление к новым и лучшим продуктам, и так же, как эти великие средневековые культовые сооружения были объектами удивления и трепета, автомобиль теперь выполняет эту функцию, выражая наше положение как общество с точки зрения дизайна. технология и стремление. В студии Top Gear автомобили являются объектами слепого почитания, как и статуи святых в тех средневековых соборах.Так что может быть лучше для повторного представления марксистских идей, чем шоу, посвященное автомобилям? Все, что есть в мире, можно раскрыть путем тщательного изучения автомобилей — моды, экономики, окружающей среды и политики — и я тот человек, который это делает. И не волнуйтесь: шоу по-прежнему будет полно непочтительности к своей торговой марке — хотя теперь его целями станут богатые, влиятельные и реакционные, а не мексиканцы, заботящиеся о безопасности и владельцы Моррис Марина. Потому что я не сухой или назойливый марксист; Я один из самых веселых.

    Поклонники Top Gear в слезах из-за дани папиной машины

    Крис Харрис, Пэдди МакГиннесс и Фредди Флинтофф в новом Top Gear . (BBC)

    Top Gear немного изменился с тех пор, как Джереми Кларксон был за рулем шоу, и эмоциональный эпизод довел зрителей до слез трогательной данью от ведущих к своим отцам.

    Автосалон BBC потерял часть своей ультра-мачо-атмосферы с тех пор, как Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд отказались от него, и вчерашний выпуск включал трогательный сегмент об автомобильных воспоминаниях.

    Подробнее: Top Gear ведущий канал Джеймс Бонд

    Текущий состав презентации Пэдди МакГиннесс, Фредди Флинтофф и Крис Харрис все попробовали сесть за руль автомобилей, на которых ездили их отцы, в то время как вспоминая свое детство.

    Автомобили включали BMW 323i 1980 года для Харриса, Ford Cortina для Флинтофф и Ford Fiesta для МакГиннесса.

    Трио поделились автомобильными воспоминаниями.(BBC)

    Игрок в крикет Флинтофф рассказал о том, как его отец спал в машине, возив его по стране на матчи по крикету, потому что семья не могла позволить себе гостиничные номера до того, как он стал известен.

    Верные зрители Top Gear признались, что нашли шоу на удивление эмоциональным, когда они наблюдали, как трио едет по дороге воспоминаний.

    Прошлый вечер Top Gear действительно меня поразил. Я в слезах. Пэдди и Крис говорят о том, что скучают по отцу Он показывает, что можно говорить, открыто говорить о своих чувствах, можно грустить.Но как приятно оглядываться на хорошие воспоминания! @PaddyMcGuinness @ flintoff11 @TopGear #TopGear

    — Робин (@ Robyn1323) 15 марта 2021 г.

    Эмоции, вызванные программой, застали многих зрителей врасплох.

    История продолжается

    Это даже побудило некоторых фанатов поделиться своими воспоминаниями об автомобилях, на которых ездили их родители.

    #topgear Не ожидал, что буду плакать о папе авто. У моего отца был Остин — до сих пор помню регистрационный номер JME 888B.Мы везде ездили на этой машине. Счастливые воспоминания.

    — Джеки 3,5% .😷🕷️💙 Пожалуйста, наденьте маску / сохраните свое пространство (@alswifejacky) 14 марта 2021 г.

    Спасибо за прошлые ночи, совершенно блестящие, эмоциональные, фантастические статьи о #dadscars, слезах смеха и грусть, скучаю по старику, он любил свои броды, вот моя мама со своей возлюбленной, новенький эскорт MK2 еще в 1979 году #topgear pic. twitter.com/t3Lx96M69b

    — richard thomas (@racing_scarlet) 15 марта 2021 года

    После ухода Кларксона и его компании из-за ссоры с продюсером во время съемок в 2015 году состав представления претерпел ряд изменений.

    Первоначально их заменили Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Эдди Джордан, Крис Харрис, Сабина Шмитц и Рори Рид.

    Подробнее: Крис Харрис прошел курс терапии из-за жесткой критики зрителей

    ЛеБлан, Харрис и Рид затем взяли на себя роль основной команды, прежде чем уступить место нынешнему составу Харриса, Флинтоффа и МакГиннесса.

    Кларксон, Мэй и Хаммонд с тех пор запустили серию приключенческих гонок The Grand Tour на Amazon Prime.

    Смотреть: Top Gear впервые за 20 лет покидает дом Дансфолд

    Помните, когда Top Gear и Tesla столкнулись из-за родстера?

    В 2008 году Tesla Roadster опередил свое время. За четыре года эксплуатации было продано менее 2500 единиц бодрого спортивного электромобиля. Но для большинства людей это не совсем доступная сумма за 101 500 долларов. Помимо затрат, у Roadster было множество изящных мелких функций и он установил высокую планку того, чем мог бы быть электрический спортивный автомобиль.К сожалению, это было не так хорошо известно, как нынешний флагманский автомобиль Tesla, Model S. Так что же Tesla сделала для продвижения своей новой машины? Пусть, конечно, за рулем будут парни из Top Gear .

    Вот где все становится интересно. После того, как Tesla высадила машину, генеральный директор Илон Маск заявил, что один из его сотрудников, который был вместе с доставкой, заметил сценарий эпизода. Внутри был фрагмент о выходе из строя Tesla, но это была только верхушка айсберга. Top Gear утверждал, что у Tesla Roadster закончилась мощность, когда он проехал всего 55 миль (намного меньше, чем 200 миль, указанных Tesla, хотя он ехал с трудом), что, по словам Маска, не соответствовало действительности.По его словам, журналы Roadster показали, что автомобиль ни разу не опускался ниже 20 процентов за все время съемок. За клипом последовал перегрев двигателя родстера (на который Маск не обращался) и, наконец, отказ тормозов, который, по утверждению Маска, был перегоревшим предохранителем, а не отказом оборудования.

    «Электромобили с батарейным питанием скоро вообще умрут», — сказал бывший ведущий Top Gear Джеймс Мэй.

    Конечно, были какие-то причуды. Roadster был одним из первых в своем роде, который укладывал резину на дорогу.Это был первый электромобиль дальнего действия, который можно было купить у компании, проехав 200 миль на зарядке. Те литий-ионные батареи, которые он использовал для хранения энергии? Roadster был первым автомобилем, в котором они использовались в качестве единственного источника энергии.

    Tesla не была в восторге, как и инвесторы. Маска засыпали вопросами от инвесторов об этом эпизоде, спрашивая, почему сломалась машина. В конце концов, Tesla подала иск о клевете против шоу, заявив о клевете против бренда.

    Подписка и предложения на журнал BBC Top Gear | Автомобильные журналы

    Цены в магазине и полные тарифы на подписку

    В таблице ниже показаны текущие цены наших журналов в магазинах Великобритании и полная стоимость подписки.Мы отображаем скидки по сравнению с полной стоимостью подписки на buysubscriptions.com.

    Журнал Ежегодные выпуски Формат Цена одного выпуска в Великобритании UK Полная цена Полная цена для США / Канады
    [USD]
    Европа Полная цена Австралия / Новая Зеландия Полная стоимость
    [AUD]
    Полная цена для остальных стран
    [USD]
    220 Триатлон 13 Распечатать 5 фунтов стерлингов.50 71,50 фунтов стерлингов $ 155,87 € 105 $ 171 $ 132 902 12
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов 64,87 фунтов стерлингов 64,87 долл. США 71,37 фунтов стерлингов 103,87 долл. США 64 доллара.87
    BBC Countryfile 13 Распечатать 4,75 фунтов стерлингов 61,75 фунтов стерлингов 105 долл. США 97 € 156 долларов США 129 долл. США
    Цифровой 3,99 фунта стерлингов £ 51,87 51,87 долл. США € 58,37 77,87 $ 51,87 долл. США
    B BC Мир садоводов 12 Распечатать 5 фунтов стерлингов.60 68,59 фунтов стерлингов 143,88 долл. США € 106 $ 161 $ 160
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов 59,88 фунтов стерлингов 59,88 долл. США € 65,88 95 долларов.88 59,88 долл. США
    BBC Good Food 12 Распечатать 5,25 фунтов стерлингов £ 63,00 143,88 $ 96 € 153 долл. США 140 долл. США
    Цифровой 3,99 фунта стерлингов 47,88 фунтов стерлингов 47,88 $ € 53,88 71,88 $ 47 долларов.88
    История BBC 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 142,87 долл. США € 106 $ 167 $ 144
    Цифровой 4 фунта стерлингов.99 £ 64,87 64,87 $ 71,37 € 103,87 долл. США 64,87 долл. США
    BBC Music 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 168,87 $ € 118 189 долларов США 152 доллара США
    Цифровой 5 фунтов стерлингов.99 77,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77,87 $
    BBC Wildlife 13 Распечатать 4,50 фунтов стерлингов £ 58,50 155,87 долл. США € 92 $ 149 121 долл. США
    Цифровой 3 фунта стерлингов.99 £ 51,87 £ 51,87 € 58,37 77,87 $ 51,87 долл. США
    Велоспорт Плюс 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 168 долларов.87 € 119 $ 191 $ 155 902 12
    Цифровой 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77,87 долл. США
    Легкое приготовление 10 Распечатать 3 фунта стерлингов.50 35 фунтов стерлингов 58 долларов США € 53 89 долларов США 67 долларов США
    Цифровой 2,99 фунта стерлингов 29,90 фунтов стерлингов 29,90 долл. США € 34,90 44,90 долл. США 29,90 долл. США
    BBC Science Focus 14 Распечатать 5 фунтов стерлингов.50 77,00 фунтов стерлингов 152,86 долл. США 104,00 € 170 $ $ 137
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов £ 69,86 69,86 долл. США 76,86 € 111 долларов.86 69,86 долл. США
    Иллюстрированные сады 13 Распечатать 4,99 фунта стерлингов 64,87 фунтов стерлингов 155,87 долл. США 105 евро 167 долларов США 140 долл. США
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов 64,87 фунтов стерлингов 64,87 $ 71,37 € 103,87 долл. США 64 доллара.87
    История BBC раскрыта 13 Распечатать 5,50 фунтов стерлингов 71,50 фунтов стерлингов 149,50 долл. США € 97 $ 160 $ 123
    Цифровой 4 фунта стерлингов.99 £ 64,87 64,87 $ 71,37 € $ 103,87 64,87 долл. США
    Дома и Антиквариат 13 Распечатать 4,99 фунта стерлингов 64,87 фунтов стерлингов 155,87 долл. США € 106 168 долларов США 142 долл. США
    Цифровой 4 фунта стерлингов.99 64,87 фунтов стерлингов 64,87 $ 71,37 € 103,87 долл. США 64,87 $
    Одинокая планета 12 Распечатать 4,60 фунтов стерлингов £ 55,20 $ 119,88 € 90 $ 142 121 долл. США
    Цифровой 3 фунта стерлингов.99 £ 47,88 47,88 $ € 53,88 71,88 $ $ 47,88
    Люблю пэчворк и квилтинг 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 82,87 фунтов стерлингов 198,87 $ 121 € 193 долл. США 154 долл. США
    Цифровой 5 фунтов стерлингов.99 77,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77,87 $
    Матч дня * 25 Распечатать 2,50 фунтов стерлингов £ 67,50 $ 221 € 201 340 долларов США 249 долл. США
    Цифровой 1 фунт стерлингов.99 £ 101,49 101,49 долл. США € 116,79 $ 152,49 101,49 долл. США
    Молли делает 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 82,87 фунтов стерлингов 197,87 $ 115 евро 182 долл. США 145 долларов США
    Цифровой 5 фунтов стерлингов.99 82,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77,87 $
    Катание на горных велосипедах в Великобритании 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 207,87 долл. США € 116 184 долл. США $ 149
    Цифровой 4 фунта стерлингов.99 £ 64,87 64,87 долл. США 71,37 € 103,87 долл. США 64,87 долл. США
    оливковый 13 Распечатать 5,25 фунтов стерлингов 68,25 фунтов стерлингов 168,87 $ 95 € 155 долларов США 131 доллар США
    Цифровой 3 фунта стерлингов.99 47,88 фунтов стерлингов 47,88 $ € 53,88 717,88 долл. США 47,88 $
    Вышивка Love 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 78,87 фунтов стерлингов 182,87 долл. США € 111 $ 179 $ 135
    Цифровой н / д н / д н / д н / д н / д н / д
    Радио Таймс * 51 Распечатать 3 фунта стерлингов.50 £ 205 534 долл. США € 358 $ 772 $ 534
    Цифровой 2,99 фунта стерлингов £ 152,49 152,49 $ 177,99 € 228,99 долл. США 152 доллара.49
    Просто Вязание Крючком 13 Распечатать 6,99 фунтов стерлингов 92,87 фунтов стерлингов 200,87 долл. США 132 € 210 долл. США 165 долл. США
    Цифровой 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77,87 $
    Простое Вязание 13 Распечатать 6 фунтов стерлингов.99 82,87 фунтов стерлингов 183,87 долл. США € 120 194 долл. США 150 $
    Цифровой 5,99 фунтов стерлингов 77,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129 долларов.87 77,87 долл. США
    Просто шить 13 Распечатать 7,99 фунтов стерлингов 117,87 фунтов стерлингов 212,87 $ 162 € 252 долл. США 210 долл. США
    Небо ночью 12 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 71 фунт стерлингов.88 155,88 долл. США € 97 $ 159 $ 131 902 12
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов £ 59,88 59,88 долл. США 65,88 € 95,88 долл. США 59,88 долл. США
    Вязальщица 13 Распечатать 6 фунтов стерлингов.99 90,87 фунтов стерлингов 194,87 $ 128 € 208 долларов США 156 долларов США
    Цифровой 6,99 фунтов стерлингов 90,87 фунтов стерлингов 90,87 $ € 103,87 142,87 $ 90,87 $
    Мир вышивки крестом 13 Распечатать 5 фунтов стерлингов.99 80,87 фунтов стерлингов $ 197,87 € 99 $ 162 $ 23
    Цифровой 4,99 фунта стерлингов £ 80,87 64,87 $ 71,37 € 103 доллара.87 64,87 долл. США
    Квилтер сегодня 13 Распечатать 5,99 фунтов стерлингов 83,87 фунтов стерлингов 198,87 $ 122 € 196 долларов США 156 долларов США
    Цифровой 5,99 фунтов стерлингов 83,87 фунтов стерлингов 77,87 $ € 90,87 129,87 $ 77 долларов.87
    Высшая передача 13 Распечатать £ 5,25 £ 68,25 149,50 долл. США € 105 $ 166 $ 156
    Цифровой 3 фунта стерлингов.99 £ 51,87 51,87 долл. США € 58,37 77,87 долл. США 51,87 долл. США
    Кто ты, по-твоему, такой? 13 Распечатать 5,25 фунтов стерлингов 68,25 фунтов стерлингов 168,87 $ 97 € 160 долларов США 118 долларов США
    Цифровой 4 фунта стерлингов.99 64,87 фунтов стерлингов 64,87 $ 71,37 € 103,87 долл. США 64,87 $
    Домашний стиль 13 Распечатать 2,49 фунта стерлингов 25,87 фунтов стерлингов 50 долларов США € 46 77 долларов США 61 доллар США
    Цифровой н / д н / д н / д н / д н / д н / д
    Твой дом 13 Распечатать 2 фунта стерлингов.49 32,37 фунтов стерлингов 50 долларов США € 46 77 долларов США 61 доллар США
    Цифровой н / д н / д н / д н / д н / д н / д

    * Для Radio Times и Match of the Day экономия рассчитывается как процент от базовой годовой ставки, которая включает взнос на почтовые расходы и (в случае Radio Times) рождественский выпуск.

    Гранд-тур будет сниматься на севере России

    К счастью, после недель и недель спекуляций вокруг следующих эпизодов Гранд-тура, мы наконец получили ответы на многие наши вопросы во время интервью DriveTribe Джереми Кларксона с исполнительным продюсером и редактором шоу Энди Уилманом. .

    В интервью мы получили важную информацию о третьем эпизоде ​​сезона, который должен выйти после специального выпуска «Мадагаскар», который, по всей видимости, готов на 94%.

    К сожалению, третий выпуск самой популярной в мире автомобильной программы еще далек от завершения.

    Во-первых, расположение. В первом эпизоде ​​четвертого сезона Кларксон, Хаммонд и Мэй отправились во Вьетнам для съемок «Моряков», второй эпизод был объявлен на Мадагаскаре, и Джереми и Энди теперь подтвердили, что третий эпизод будет сниматься на севере России:

    Джереми : «Следующий фильм, который мы должны были снимать, был на севере России, но мы явно не пошли — так что же пошло не так?»

    Энди Уилман подтвердил Джереми, что изначально планировалось поехать в марте, чтобы они могли воспользоваться преимуществами снежного сезона в стране:

    Энди : «Ну, мы должны были поехать.. когда это было … начало марта, потому что мы хотели поймать снег ».

    Однако может показаться, что были некоторые проблемы, из-за которых поездка не состоялась, это было не из-за отсутствия попыток, а также, похоже, что большая часть логистики уже была на месте для начала съемок:

    Энди : «В процессе создания этих фильмов вы должны потратить довольно много денег, прежде чем уйти. Вы платите мастерам по ремонту, настраиваете вещи, разбираете местоположения, отправляете машины и тому подобное.

    Не дешевый процесс, как я уверен, вы можете себе представить, поскольку Amazon и The Grand Tour потратили ужасно много денег, чтобы все настроить до дат съемок в марте, и все это в то время как неопределенность вокруг COVID -19 пандемия формировалась по всему миру:

    Энди : «Это сотни тысяч [фунтов], и все время, пока мы их тратим, происходит вся эта ерунда о том, закроются ли страны их границы … так что мы тратили деньги как сумасшедшие, не зная, что мы могли бы продолжать так же.А потом русские говорят: «Ой, мы закрыли границы», а в русском языке нет слова «Я верну вам деньги».

    Таким образом, не только съемки могли не состояться, но и шоу, и их сеть, Amazon, потеряли огромную сумму денег, чтобы подготовить все для съемок. Неизбежно это привело к тому, что третья часть шоу, как и вторая, была отложена — на этот раз на неопределенный срок:

    Энди : «Итак, мы должны были назвать это, это был правильный шаг, слава Богу, и теперь мы Придется снова ждать снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *