Топ худших автомобилей: Названы лучшие и худшие автомобили 2019 года

Содержание

Назвали 5 самых странных автомобилей

Непонятно, о чем именно думали автомобильные компании, когда запускали эти модели в производство.

Вы когда-нибудь видели машину, которая оставляет больше вопросов, чем ответов? Требуются годы, чтобы модель пошла в серийное производство, и у людей, работающих над ней, было достаточно времени, чтобы рассмотреть и продумать все детали. В этот процесс вовлечено много экспертов: дизайнеры, инженеры, специалисты по оценке качества, инженеры-программисты и другие. Они должны убедиться, что эта машина будет работать должным образом.

Однако иногда кажется, что эта процедура не соблюдается. И когда появляется машина, люди начинают спрашивать: «Как эта вещь вообще попадает на рынок?».

Автомобильные эксперты выделили пять примеров автомобилей, которые вообще не должны были идти в производство. Это не только случай неправильного дизайна, но и технических заблуждений.

Pontiac Aztek

Можно было бы подумать, что быть дизайнером автомобилей — это работа мечты, но, глядя на Pontiac Aztek, это определенно не так. Этот автомобиль доказывает, что дизайн иногда может быть довольно сложной задачей. И этот автомобиль был разработан тем же человеком, который разработал уникальный Chevrolet Corvette C7.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, выпущенный в 2004 году, является, пожалуй, самым странным автомобилем в мире. Первоначальная идея корейской компании заключалась в том, чтобы сделать авто похожим на яхту на дороге. Странно, что кто-то одобрил дизайн этого автомобиля и что было выпущено более 10 000 единиц.

Ford Mustang II

Как одна из величайших машин в истории попадает в этот список? Ответ на этот вопрос дают самые большие поклонники модели — она ​​просто не должна была изначально иметь логотип Mustang.

Mustang II был создан в 1974 году во время мирового нефтяного кризиса на базе Ford Pinto. Идея очень странная, так как конечный продукт имеет переднюю часть, напоминающую Toyota Corolla Liftback 1970 года выпуска (TE52), и заднюю часть, которая, похоже, была взята у Mitsubishi.

Dodge Charger L-Body

Можно подумать, что после крупного провала Ford Mustang II в 1974 году другие американские автомобильные компании извлекут уроки из своих ошибок. Однако Dodge явно этого не делал, и Charger L-Body — яркое тому подтверждение.

Alfa Romeo Arna

Alfa Romeo Arna 1983 года возглавляет список худших автомобилей из когда-либо созданных, потому что это самая бессмысленная и неправильная машина в истории. И если модели Alfa Romeo известны своей мощью, красотой и стилем, то в этом автомобиле нет ничего этого.

Фактически, Alfa Romeo Arna — это результат сотрудничества, в рамках которого Япония пыталась предложить более дешевый автомобиль европейскому рынку. Но результат этого сотрудничества со временем испугал потенциальных клиентов.

Раньше «Судебно-юридическая газета» писала о новом бюджетном кроссовере Volkswagen.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Худшие подержанные автомобили Топ 50

  • Остерегайтесь рискованных версий подержанных автомобилей! Они могут отпустить вас с сумками
  • «Черная овца» — неисправности возникают даже в моделях, считающихся очень надежными
  • Уязвимые машины обычно стоят недорого, что может компенсировать затраты на ремонт

Спешка, экономия, небрежность дизайнеров или, наконец, резкое сокращение приличных дорожных тестов перед выпуском новой модели (или версии) на рынок — это основные причины неудач производителя, которые мы наблюдали в последние годы. Половина бедности, если промах является очень серьезным (настолько, что он проявляется в первые месяцы использования) или теоретически угрожает безопасности — тогда автомобили ремонтируются за счет производителя (во время гарантии или в рамках действия). К сожалению, часто покупатели — и с вторичного рынка — сталкиваются с финансовыми последствиями.

Ремонт может быть дорогим

Совет прост: перед покупкой стоит выяснить, каких версий данной модели лучше избегать или на что обратить особое внимание. Поскольку, например, Mazda 3 с бензином не будет подвергаться коррозии, мы настоятельно рекомендуем эту покупку.

В случае рискованных версий, безусловно, стоит более внимательно посмотреть историю обслуживания и статус данного элемента. Многие комментарии, содержащиеся в списке, также применимы к другим автомобилям — например, коробки передач DSG или двигатели 2.0 TDI PD ломаются одинаково во всех моделях, использующих их.

По нашему мнению

W jednym z naszych rankingów wytypowaliśmy 50 najlepszych aut używanych, natomiast tym razem na celownik wzięliśmy najgorsze samochody z ostatnich lat. Podobnie jak wcześniej, także i teraz nasz wybór jest subiektywny, a oceniając auta, pod uwagę wzięliśmy wszystko to, co wiąże się z zakupem i użytkowaniem czterech kółek – ceny, koszty serwisu i napraw, jakość, trwałość oraz niezawodność. Oczywiście, znaczenie miała także popularność danego auta na rynku wtórnym. W wielu wypadkach wskazaliśmy szczególnie ryzykowne wersje, które mogą narazić was na bardzo duże problemy.

Назван рейтинг лучших и худших машин для детской безопасности по версии Euro NCAP

Специалисты назвали рейтинг лучших и худших автомобилей для детской безопасности.

Скриншот тестирования Euro NCAP Subaru Forester

Европейский комитет Euro NCAP занимается проведением краш-тестов и оценивает безопасность автомобилей. Портал «Актуальные новости» сообщает о том, что специалисты отдали предпочтение для семейных поездок кроссоверу Subaru Forester.

Скриншот тестирования Euro NCAP Subaru Forester

Японский кроссовер смог продемонстрировать впечатляющие показатели во время краш-тестов. Forester получил высшую оценку безопасности при переднем и боковом ударе. Специалисты отметили лишь то, что модель не оснащена удерживающими устройствами ISOFIX на переднем пассажирском и центральном заднем сиденьях. Рейтинг автомобиля составил 91% что соответствует 45 баллам.

Скриншот тестирования Euro NCAP Mercedes-Benz CLA

Несколько отстал от лидера Mercedes-Benz CLA-класс. Автомобиль получил рейтинг 91% или 44,8 балла. В данном автомобиле также отмечена хорошая защита от бокового и переднего удара. Специалисты Euro NCAP высоко оценили систему отключения подушки безопасности, если та обнаруживала заднее детское сиденье на переднем.

Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz B-Class с показателем 90% или 44,5 балла. Результаты Mercedes-Benz GLE составили 90% (44,2 балла), а Mercedes-Benz EQC получил оценку 90% (44,1 балла).

Неудовлетворительную защиту детей при ударе продемонстрировал компакт-кар

MG HS. Стоит отметить, что модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности, однако специалисты отметили слабый уровень защиты головы и шеи ребенка.

Скриншот тестирования Euro NCAP Tesla Model X

Электрокар Tesla Model X получил высокие оценки при тестировании бокового удара, но специалисты Euro NCAP посчитали что на дополнительном третьем ряду сидений крайне мало места для установки универсального детского удерживающего устройства.

Скриншот тестирования Euro NCAP Jeep Cherokee

Во время тестирования SEAT Alhambra эксперты отметили «маргинальную» защиту шеи и грудной клетки манекена ребенка возрастом 10 лет при лобовом ударе. Также в список худших автомобилей отнесли

Volkswagen Sharan и Jeep Cherokee, которые также получили низкую оценку защиты шеи.

Стали известны лучшие и худшие б/у автомобили в России – Daily-Motor

Эксперты подготовили ТОП наиболее надежных подержанных автомобилей, продававшихся в течение 2018 года на российском авторынке. Рейтинг составлен аналитиками сервиса CarPrice в рамках проекта Awards, в котором за прошедший год выбирались лучшие и худшие автомобили по надежности и состоянию кузова.

В категории «техническое состояние» лидирующие позиции в ТОП-е заняли: Infiniti QX50 (рестайлинг), Mazda CX-5 (рестайлинг) и Land Rover Discovery Sport. Вся тройка набрала максимальное количество баллов (5). Чуть недотянул до пяти баллов рестайлинговый Lexus RX 3 поколения, получивший 4,98 балла. Пятым стал внедорожник Toyota Highlander (также 4,98 балла). BMW 4er удостоился отметки в 4,96 балла, как и рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 второго поколения.

По показателю «сохранность кузова» лидером 2018 года стал японский Lexus NX. Вторую строчку заняла BMW 4-Series, а ТОП-3 замкнул Toyota Highlander. В десятку также вошли: Land Rover Range Rover Evoque, Mazda CX-5, Toyota LC Prado, Mercedes C-Class, Audi A7, BMW X5 и Toyota LC 200.

В списке наименее надежных автомобилей 2018 года первое место досталось рестайлинговому Daewoo Matiz – из 5 максимальных баллов автомобиль получил 3,35. Чуть лучше дела обстоят у Lifan Smily – 3,72 балла. Третьим по этому показателю стал Lifan Solano – 4,03 балла. Четвертым и пятым – Peugeot Partner рестайлинг и Citroen DS4 – 4,04 и 4,05 балла соответственно.

Во второй десятке список худших по надежности 3-5-летних машин распределился следующим образом: Great Wall Hover H6 – 4,18 балла, Daewoo Nexia (рестайлинг 1 поколения) – 4,20 балла, Daewoo Gentra второго поколения – 4,21 балла, Peugeot 301 – 4,23 балла.

В категории “худшее состояние кузова” первая позиция оказалась за Geely MK Cross (2,04 балла). Рядом с китайцем расположилась отечественная Lada-2114 (2,1 балл). Третьим стал Lifan Solano первой генерации (2,14 балла), а четвертым и пятым – Nissan Tiida первого поколения в рестайлинге (2,29 балла) и Lada 4×4 (2,39 балла).

С пятого по десятое места заняли следующие модели: УАЗ «Патриот» (первый рестайлинг), Lifan Smily, Lada Kalina первой генерации, Daewoo Matiz, а также Geely Emgrand EC7.

Лучшая машина за 25 лет – Ford Focus, а худшая

Рейтинги составлялись из автомобилей, которые официально продавались на территории Британии. В рейтинг лучших вошли 50 машин. Отметим, что в отличие от аналогичного рейтинга Top Gear, в который вошли в основном суперкары, в список лучших от AutoExpress включены популярные и доступные автомобили.

Первое место в списке лучших авто занял Ford Focus первого поколения. Второе место заняла модель Lancia Delta Integrale, а третье – суперкар McLaren F1. Четвертым в списке сталVolkswagen Golf, а замыкает пятерку Nissan GT-R.

Из автомобилей, популярных не только в Британии, но и в России, в список вошли Skoda Yeti (14 место), Skoda Fabia первого поколения (17 место), Nissan Qashqai (39 место), Volvo 850 (46 место),  Toyota Land Cruiser 80 (48 место), Volvo XC90 (50 место).

В рейтинг худших моделей за последние 25 лет вошли автомобили с британского авторынка, которые отличались низким качеством сборки, плохим дизайном, архаичной конструкцией и так далее.

На первом месте в списке худших оказалась модель под названием Rover CityRover 2003 года выпуска. Это была последняя модель фирмы Rover до того, как ее приобрели китайцы. Второе место среди «ужасных» машин досталось японской модели Daihatsu Move 1997 года выпуска. Она отличалась очень специфическим дизайном, хотя и была признана экспертами надежной и качественной. Рекламный слоган модели звучал так: «странная снаружи, умная внутри».

В тройку худших вошла и Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска, которая в России была в свое время популярна. Четвертое место в сомнительном рейтинге досталось Suzuki X- 90 1995 года выпуска, а пятое — Renault Avantime 2001 года, которая тоже попала в список «ужасных» в первую очередь из-за странного дизайна.

В десятку худших моделей также вошли Skoda 135, Lexus SC 430, Nissan Serena (эта модель разгонялась до100 км/ч за целых 27,8 с), Citroen C3 Pluriel и кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible.

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru

Лучшие и худшие модели авто в 2019 году по мнению Джереми Кларксона

Автор Администратор На чтение 3 мин. Просмотров 29 Опубликовано Обновлено

К мнению бессменного ведущего одного из самых популярных шоу о машинах TopGear, Джереми Кларксона, часто прислушиваются многие автомобилисты. Его оценка хоть и довольно экспрессивна, но вполне справедлива.

ТОП-3 лучших

Судя по программам TopGear, можно сделать вывод, что ведущий неравнодушен именно к спортивным авто. Хотя в его топе есть машины, которые далеки от суперскоростных.

Ferrari 488 Pista

Первым в рейтинге стал итальянский спорткар от Ferrari. Эта машина способна выдавать 711 л. с. и 770 Нм крутящего момента, что намного круче ее предшественника 458 Speciale. Последний мог похвастать лишь 597 л. с. и 540 Нм крутящего момента.

В 488 Pista буквально все элементы заточены под скорость. Суперкар берет первую сотню за 2.85 секунды, а до 200 км/ч машина разгоняется за 7,6 секунды.

Болид получил двигатель 3,9 литра твин-турбо с «восьмеркой» от гоночного купе 488 Challenge. Такие характеристики делают авто очень быстрым. За это он и получил от Кларксона звание «Лучший суперкар года».

Audi R8 V10 Performance Quattro

Данному авто достались следующие эпитеты от английского ведущего: «маневренный, скоростной, громкий и послушный». Небольшая модификация и без этого мощного автомобиля сделала свое дело. Он стал еще более динамичным и агрессивным.

Казалось бы, лишние 30 л. с. не могут добавить эмоций при езде. Однако Кларксон оценил по достоинству работу инженеров. Хотя увеличение мощностных характеристик произошло по большей части из-за изменения аэродинамики автомобиля. В ней переделали передние воздухозаборники, чуть изменили диффузор на заднем бампере.

Машина стала выглядеть агрессивней и интересней.

Suzuki Jimny

Этот японский внедорожник настолько неказист, что даже вызвал улыбку на лице английского ведущего. Особенно когда дело дошло до реального заезда по грязи. Но в совокупности с небольшой ценой это делает данную машину довольно привлекательной.

Однако Кларксон отметил и минусы авто. Так он заявил, что Jimny довольно плохо тормозит и управляется, что неудивительно, учитывая габариты авто.

3 худшие модели

Самые неинтересные или худшие авто, по версии телеведущего, получили всего 2 из 5 звезд на его телешоу. В каждом случае Кларксон оценивал машины по разным характеристикам. Иногда доставалось ездовым качествам, а иногда и внешнему виду. Однако в тройку аутсайдеров попали именно дорогие машины.

BMW X5 xDrive 30d M Sport

Большой заряженный внедорожник показался Кларксону непродуманным.

Он сделал акцент на мелочах, которые можно было исправить еще на стадии проектирования. Хотя в остальном этот автомобиль получился довольно достойным.

Audi TTS Roadster 2.0 Quattro

В списке «отличников» от Кларксона уже есть одна ауди, которой досталось масса положительных слов. Однако версия TTS Roadster 2.0 Quattro оказалась по другую сторону баррикад.

Ведущий отметил, что в таком автомобиле можно было сделать более качественную шумоизоляцию. Собственно, это и стало основным камнем преткновения при оценке.

Toyota GR Supra

Японцы долго и кропотливо готовили продолжение легенды. И вот в середине 2019 года появилась первая информация о поступление в продажу обновленной GR Supra. Естественно, данная машина попала в руки к Джереми, но он остался не в восторге.

Самое большое разочарование ведущего было в том, что он ожидал от 340-сильного мотора много больших впечатлений. По итогу все оказалось «совсем обычным».

Возможно, виной этому стало совместное сотрудничество Toyota и BMW. Баварцы поставляли свои моторы для японского спорткара. Японское подразделение не стало самостоятельно проектировать их.

И hot, и not: лучшие и худшие автомобили по версии Кларксона | Тюнинг автомобилей

Джереми Кларксон давно не в Top Gear, но работа над Grand Tour не мешает знаменитому журналисту продолжать сотрудничать с The Sunday Times. Колумнист британского еженедельника подвёл итоги автомобильного года и назвал пятёрку лучших и худших автомобилей 2018 года.

Топ-5 лучших автомобилей года-2018

Lamborghini Huracan Performante

Джереми тестировал предсерийный вариант спорткара в конце 2017 года и назвал Lamborghini Huracan Performante машиной, которая «рычит и мурлыкает одновременно». Вдобавок к 5 звёздам рейтинга, несмотря на некоторые замечания к серийной версии купе, Кларксон присвоил итальянской двухд-верке звание Car of the Year-2018 по мнению Sunday Times Motor Awards.


Porsche 911 GT2 RS

«Джезза» никогда не был фанатом Porsche, что не помешало ему высоко оценить последний 911 GT2 RS — тут и пять звёзд рейтинга, и фраза «поистине великолепный спортивный автомобиль — это слова человека, который никогда не был фанатом Porsche».


Alpina B5

Если для вас стандартного BMW 5-Series мало, а BMW M5 слишком много, то можно выбрать Alpina B5. Столь же мощный, как и M5, но при этом роскошный и комфортабельный седан. Четыре звезды рейтинга и вердикт Джереми: «Это максимально близко к идеальному автомобилю, насколько вообще возможно».


Aston Martin Vantage

Будучи фанатом Vantage, Кларксон не мог не оценить новое поколение модели. Купе Aston Martin, несмотря на замечания к работе фар и навигации, получило четыре звезды и мнение, что «по уровню удовольствия от вождения этот Aston близок к Porsche».


Bentley Continental GT

Раньше «Джезза» критиковал это купе за популярность у футболистов, а сейчас мнение поменялось. Новое поколение отмечено четырёх-звёздным рейтингом и оценкой «великолепный образец совершенно неповторимого стиля, словно глазурь на правильно приготовленном торте».


Топ-5 худших автомобилей года-2018

Abarth 695 Rivale

Антирейтинг открывает спецверсия FIAT 500 — модели, которой Кларксон в своё время восхищался, но… Спортивный Abarth 695 Rivale получил две звезды рейтинга и критику за тряскость и жёсткость. «Эту машину трудно водить, если вы не привыкли носить стринги».


Audi Q8

Внезапно новому флагманскому кроссоверу Audi Джереми также поставил две звезды и назвал эту модель «конкурентом для ужасного BMW X6» и автомобилем «только для сумасшедших людей». Но при этом технологиями Q8 журналист всё же восхитился.


Dacia Duster

«Никто и никогда не будет ездить на этом автомобиле с достоинством», — заявил Кларксон по итогам теста Dacia Duster. Две звезды рейтинга, критика за слабый мотор, сомнительный дизайн и оснащение, а также золотистый цвет и высокую стоимость (более £15 000).


MINI 1499 GT

Ещё одна спец версия культовой компактно модели. Британский хэчтбек получил две звезды, а также характеристику «трудно подобрать правильное описание, но слово «ужасно» будет достаточно точным» от «Джеззы». В общем, жёсткая подвеска и слабый мотор сыграли против MINI 1499 GT.


Volvo V60

Очередной двух-звёздный рейтинг для неплохой вроде бы модели. Но дизельный универсал Volvo V60 последнего поколения был раскритикован в первую очередь за двигатель. В сухом остатке, по мнению, Джереми, «ничто так не указывает на ваше половое бессилие, чем езда на Volvo».

С Джереми Кларксоном можно соглашаться или нет, но не признать его остроумие в оценках просто нельзя. Кстати, какое мнение «Джеззы» вы поддерживаете, а какое нет?

источник

Pretty Is As Pretty: 10 худших подержанных автомобилей и почему

Красивая внешность просто завораживает. Будь то человек, лошадь, дом или машина, почти каждый хоть раз признает, что был ослеплен красотой, обнаружив, что за этим безупречным красивым фасадом скрываются только проблемы и горе. Покупка подержанных автомобилей — частый сценарий такого обмана, особенно если вы рассматриваете последнюю модель, о которой хорошо заботились и которая невероятно детализирована для выставления на продажу.

Даже если вы проведете тест-драйв подержанных автомобилей и возьмете с собой проверенного механика, чтобы проверить все, что находится под капотом, есть много недостатков, которые могут остаться незамеченными. Используйте этот контрольный список, чтобы избежать покупки лимона. И имейте в виду, что плохих покупок гораздо больше, поэтому изучите любую марку и модель, прежде чем покупать их.

  1. Шевроле Авео

Aveo выпускается с 2002 года, и почти каждый год возникают проблемы, но пока люди продолжают покупать эту сделку, Chevy будет продолжать делать это.Он продается более чем в 20 странах под разными названиями и является одним из самых дешевых новых автомобилей, которые вы найдете. По данным отдела защиты прав потребителей, даже новые имеют рейтинг надежности только в 1,5 звезды. Самая большая проблема — это система охлаждения, радиаторы которой, как сообщается, лопнули от перегрева. Подержанные модели с небольшим пробегом предположительно не могут эксплуатироваться дольше двух часов без необходимости ремонта, в основном замены радиатора или термостата. Кроме того, известно, что Aveo с возрастом просто разряжается.

  1. Кадиллак СТС

Подержанные комплектации Cadillac STS производились с 2004 по 2011 год, и его главным преимуществом были выдающиеся характеристики двигателя V8 мощностью 302 л.с. Самой серьезной проблемой, которой он был известен, было засорение каталитического нейтрализатора, большая проблема, если он все еще находился на гарантии, и дорогостоящий ремонт, если его не было. Кроме того, у STS есть хронические проблемы с переключением передач и технические сбои, которые приводят к выходу из строя электрической системы.Так красиво… но так дорого.

  1. Модель

    BMW X5

BMW — автомобиль мечты многих людей, символ престижа и успеха. X5 среднего размера продавался как внедорожник / спортивный автомобиль и с момента своего появления в 1999 году продавался нечасто, продавая в среднем 40 тысяч автомобилей в год. Поскольку основным недостатком является то, что ремонт системы пневматической подвески может стоить до трех тысяч долларов, удивительно, что продажи так высоки. Помимо неисправной пневмоподвески, BMW X5 также известен постоянными утечками масла, неисправными термостатами и частой заменой водяного насоса.Несомненно, это великолепный автомобиль для шоссе (когда его нет в магазине) и приятный на вид, но стоимость ремонта может поставить вас в бедный дом.

  1. Шевроле Камеро

Еще в конце 60-х — начале 70-х годов Chevrolet Camaro был одним из самых популярных автомобилей на рынке. Гладкие и мощные, парни, как и девушки, любили разъезжать по городу, демонстрируя свои горячие машины. Но производительность модели снизилась с момента ее дебюта в 1966 году, а модели, сделанные в этом столетии, имеют больше проблем, чем когда-либо прежде.На веб-сайте CarComplaints сообщается, что у моделей 2010 и 2013 годов больше всего проблем, о которых сообщалось, и большинство из них было связано с двигателем. Другие широко распространенные жалобы были связаны с преждевременным выходом из строя цепи привода ГРМ, как правило, с ремонтом за 2000 долларов и застреванием ключа в замке зажигания, всего около 300 долларов, чтобы исправить… но какая досадная проблема.

  1. Фольксваген Туарег

Туарег — это то, что называют североафриканскими кочевниками, которые бродят по пустыне, и если вы купите Volkswagen Touareg, вы также можете много путешествовать пешком.Выпускается с 2002 г., и основные проблемы, по-видимому, возникли в последующие годы. Агентства по отчетности заявляют, что модель 2007 года была наихудшей, и повсюду было множество жалоб. Проблемы варьируются от неисправной сигнальной лампы EPC с отметкой о ремонте в размере 5000 долларов США до замены топливного насоса, которая обойдется вам примерно в 11 тысяч долларов для более поздних моделей. Если вам не нравится тусоваться в автомастерских, передайте эту подержанную машину, какой бы приятной ни казалась сделка.

  1. Инфинти Q50

Infiniti Q50 — роскошная модель с потрясающим внешним видом, долгожданный автомобиль, представленный в 2013 году.В следующем году он быстро потерял популярность, а 2014 год считается худшим годом для покупки подержанных автомобилей. Проблемы включали необходимость замены неисправных уплотнений насоса, а также необходимость инвестировать в новый главный цилиндр стоимостью около 2000 долларов. Еще один уникальный, но дорогостоящий недостаток этой модели Infiniti — это преждевременный износ шин, постоянная и дорогостоящая проблема, а также тормоза, которые часто требуют замены, по крайней мере, за 400 долларов. Вы будете исправлять этот лимон надолго, может быть, до бесконечности.

  1. Jeep Wrangler

С момента своего появления в 1986 году Jeep Wrangler стал всеобщим фаворитом среди молодых и старых.Благодаря красивому, суровому внешнему виду и мускулистости, которые делают его идеальным для поездок по бездорожью, его популярность кажется непреодолимой. Но если вы хотите купить подержанную модель, держитесь подальше от модели 2008 года, которая, как сообщает CarComplaints, получила основную часть из 1655 жалоб на Jeep Wrangler всех годов выпуска. Самая распространенная проблема — это сбой TIPM, который обычно возникает после того, как вы проехали около 47 000 миль. Обычно решение этой проблемы стоит около 1300 долларов. Смертельное колебание, еще одна распространенная проблема Wrangler, обойдется вам как минимум в 800 долларов.Проверьте другие годы с лучшими послужными списками, прежде чем покупать подержанные.

  1. Audi Q5

Иногда у автомобиля просто неудачный год, и Audi Q5 попадает в эту категорию. Он был представлен десять лет назад, в 2009 году, и был любимым компактным автомобилем класса люкс в течение многих лет, включая последние несколько. Но модель 2012 года была исключением, с большим количеством механических сбоев, чем в любом другом году. Самая серьезная и дорогостоящая неисправность — полная блокировка системы рулевого управления, не только кошмар, но и дорогостоящий ремонт стоимостью около 3300 долларов.Обычно это происходит на расстоянии около 8000 миль, поэтому он, возможно, уже был заменен, но обязательно спросите. Кроме того, в пятом квартале 2012 года также потребляется большое количество нефти, и на исправление этих текущих расходов вы обойдетесь примерно в 1000 долларов.

  1. Ford Explorer

Окруженный фанфарами как замена Ford Bronco, Ford Explorer появился на рынке в 1991 году и получил в основном восторженные отзывы. CarComplaints.com зарегистрировал более 12 000 жалоб на Ford Explorer, большинство из них — на модель 2004 года. .Подводные камни Ford Explorer этого года охватывают весь диапазон от трансмиссии (600 жалоб) до аксессуаров в салоне, который, как сообщается, быстро ухудшился, и удивительных 182 жалоб от NHTSA относительно серьезных проблем с двигателем. Если вы действительно хотите исследовать, держитесь подальше от бывших в употреблении Ford Explorer 2004 года выпуска.

  1. Ниссан Патфайндер

Первый Pathfinder появился на рынке почти 20 лет назад, в 1990 году. Он хорошо продается: с 2014 по 2015 год было продано около 150 000 экземпляров.Но 2005 год был плохим годом для Pathfinder, когда что-то в производстве явно пошло не так. CarComplaints показал, что модель 2005 года вызвала более 600 жалоб, и большая часть из них была связана с серьезными проблемами трансмиссии. Кроме того, модель 2013 года претерпела девять различных отзывов. Один был из-за утечки трансмиссионной жидкости, которая разгоняла двигатель, создавая большую опасность для водителя и пассажиров. Лучше держаться подальше от следопытов 2005 и 2013 годов.

«Dis» — почетные упоминания

Что это был бы за список «худших», если бы мы не включили другие ужасные аттракционы? Некоторые из наших «неблагородных» упоминаний включают AMC Gremlin 1970 года, все годы модели Hummer h3, Austin Allegro, и кто мог бы забыть о компании, убившей Pontiac Aztek.В Интернете есть множество списков наихудших автомобилей, но какую бы подержанную машину вы ни выбрали, обязательно изучите ее, чтобы не совершить ошибку, съехав со стоянки дилера и вернувшись пешком.

20 самых продаваемых и 20 самых продаваемых автомобилей 2020 года

Лучшие и наименее продаваемые автомобили 2020 года

2020 год был годом спада и снова роста для автомобильного рынка США. Тем не менее, после 5 лет продаж более 17 миллионов автомобилей рынок упал на 14.5 процентов до 14,58 миллиона. Все же неплохая цифра, учитывая ограничения в этом году и учитывая, что она недалеко от долгосрочного среднего показателя с 1990-х годов, который составляет 15 миллионов.

Итак, какие 20 бестселлеров и 20 самых продаваемых автомобилей 2020 года?

Начнем с бестселлеров. Конечно, Ford F-Series по-прежнему правит, как и 39 лет подряд (с 1982 года), а также 44 года -го года. Ему даже удается увеличить долю рынка, поскольку продажи упали на 12.2%. После тяжелых испытаний в 2019 году полноразмерные пикапы General Motors несколько восстановились в 2020 году, поскольку Chevrolet Silverado и GMC Sierra входят в два из трех именных шильдиков в топ-20, которые на самом деле продадут в 2020 году больше, чем годом ранее. Silverado вернул себе второе место, которое он потерял в 2019 году, уступив RAM Pickup, а при объединении два грузовика GM превзошли F-серию впервые с 2015 года и только второй раз с 2009 года. Это также 7 th год. пикапы подряд входят в тройку самых продаваемых автомобилей в США.

Toyota RAV4 закрепляет за собой титул самого продаваемого кроссовера Америки в течение 4 -го года, увеличивая свое преимущество над Honda CR-V до почти 100 000 продаж, в то время как Toyota Camry является самым продаваемым седаном в США за 19 . -й год подряд, увеличив свое преимущество над Honda Civic до почти 33 000 продаж. Это также единственные два седана в топ-10, что является новым минимумом, но не удивительно, если учесть, что всего 24 процента продаж автомобилей в США приходятся на модели легковых автомобилей, а остальные 76 процентов — на грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны.И чтобы еще больше подчеркнуть этот факт, в 2020 году впервые в истории Toyota продала пикапов Tacoma больше, чем седанов и хэтчбеков Corolla.

Nissan больше не имеет именных табличек в топ-10, а Rogue опустился с 6-го на 12-е место, так как его модернизированная модель 2021 года только что прибыла в автосалоны. Это позволяет Chevrolet Equinox выйти на третье место среди кроссоверов. Ford Explorer — большой победитель в топ-20 с продажами на 22,5 процента, но это также результат неудачного запуска нового поколения в 2019 году.Explorer действительно опережает Toyota Highlander как любимый семейный внедорожник американцев и опережает Escape как любимый грузовик Ford. Escape упал на 26,1%, что является вторым худшим показателем после Nissan Rogue. Более мягкий и округлый стиль нового Escape может понравиться не всем, но он создал место в линейке бренда для совершенно нового Bronco Sport, который предлагает более квадратный и прочный вид на той же платформе.

Jeep Grand Cherokee и Wrangler превзошли общий рынок и опередили Honda Accord, в то время как Subaru входит в топ-20 с Forester и Outback.

Автомобиль Шевроле Эквинокс Автомобиль Автомобиль
Модель 2020 2019 Изменить 2019 место
1 Ford F-серия 787 422 896 526 -12,2% 1
2 Шевроле Сильверадо 595 184 575 603 3,4% 3
3 Ram Пикап 563 676 633 694 -11.0% 2
4 Тойота РАВ4 430 387 448 068 -3,9% 4
5 Honda CR-V 333 502 384 168 -13,2% 5
6 Тойота Камри 294 348 336 978 -12,7% 8
7 270 994 346 048 -21.7% 7
8 Honda Civic 261,225 325,650 -19,8% 9
9 GMC Сьерра 253 016 232 323 8,9% 16
10 Тойота Такома 238 806 248 801 -4,0% 12
11 Тойота Королла 237 178 297 429 -20.3% 10
12 Nissan Rogue 227 935 350 447 -35,0% 6
13 Форд Эксплорер 226 217 184 653 22,5% 20
14 Тойота Хайлендер 212 276 239 437 -11,3% 15
15 Джип Гранд Чероки 209 786 242 969 -13.7% 13
16 Jeep Wrangler 201,311 228 042 -11,7% 17
17 Хонда Аккорд 199,458 267,567 -25,5% 11
18 Ford Escape 178 496 241 388 -26,1% 14
19 Subaru Forester 176 996 180 179 -1.8% 23
20 Subaru Outback 153 290 181 178 -15,4% 22

На другом конце шкалы находятся модели, которые продали менее 200 единиц за весь 2020 год, а девять из них даже продали менее 1 единицы в месяц.

Mercedes-Benz продал один электрический привод B-класса во втором квартале 2020 года, модель, которая не производилась с 2017 года. С 2010 года в США было продано в общей сложности 4228 единиц электрического хэтчбека / минивэна, причем пик продаж — 1906 в 2015 году.

Honda также продала одно гибридное купе CR-Z в 2020 году, что составляет половину того, что было продано в 2019 году. Производство закончилось в 2016 году, и с 2010 года Honda продала в общей сложности 35 040 автомобилей CR-Z в Соединенных Штатах с 2010 года, пиковое значение — 11330 автомобилей. 2011.

Обе эти модели вместе взятые все еще были лучше продаваемых Lexus LFA, суперкара V10, который производился до 2012 года. Это верно, японский бренд все еще продал три совершенно новых LFA спустя более семи лет после того, как они сошли с конвейера, вероятно, с доставкой. миль и, вероятно, за гораздо большие деньги, чем первоначальная цена на наклейке в 375000 долларов.Фактически продажи были стабильными в 2019 году и выше в 2018 году, когда было зарегистрировано всего 2 единицы LFA. Таким образом, всего с 2011 года в США было зарегистрировано 174 LFA, что означает, что остаются четыре совершенно новых и незарегистрированных единицы.

Еще две модели проданы по три единицы в 2020 году: Jeep Patriot и Ford Mustang Mach-E. Последний был только что запущен, и первые три клиента получили свой полностью новый электрический кроссовер в последние дни декабря. Что еще более интересно в этой цифре, так это то, что, по всей видимости, запуск Mustang Mach-E в США состоялся после запуска в Европе, и в 2020 году в Германии было зарегистрировано уже 185 единиц.Для Patriot 2020 год может стать последним годом продаж, или, возможно, есть еще несколько непроданных моделей, которые где-то пылятся на складе дилеров с 2016 года. Мы узнаем точно через 12 месяцев. В любом случае FCA чрезмерно представлена ​​в этом списке: Dodge Viper, Dodge Dart и Chrysler 200 также продали менее 10 единиц в 2020 году, несмотря на то, что производство закончилось в 2016 году (Dart и 200) или 2017 году (Viper).

Buick продавал 1 кабриолет Cascada в месяц в 2020 году по сравнению со средним показателем более 200 в 2019 году.Конечно, продажа GM своего европейского подразделения Opel компании PSA напрямую связана с этим, поскольку Cascada — это новый Opel. Volkswagen помещает два кроссовера в нижнюю двадцатку, поскольку Tiguan и Touareg были заменены моделями, более приспособленными к североамериканским стандартам. К ним присоединяется Volkswagen CC, которому на смену пришел Arteon. Chevrolet Volt производился до февраля 2019 года, но в 2020 году дилеры по-прежнему поставили 71 автомобиль подключаемого гибрида.

Alfa Romeo 4C был продан 99 раз в 2020 году, в результате чего с 2014 года их общее количество составило 2140 единиц, что примерно соответствует количеству Porsche, проданных Boxster за год.

Продажи Cadillac ATS снизились до 116, в этом году их заменил CT4. ATS достигла пика в 38 319 продаж в 2013 году, это был первый полный год поставок, а с момента запуска продажи составили 148 000 штук. ATS разрабатывался как истребитель BMW 3-й серии Cadillac, но за тот же период было продано более полумиллиона экземпляров 3-й серии.

Acura NSX регулярно входит в список самых продаваемых автомобилей в Америке: в 2017 году было продано всего 581 автомобиль, а с момента его перезапуска в 2016 году — всего 1386 продаж.

Infiniti имеет 2 модели в списке непослушных: седан Q70 и кроссовер QX30, продажи каждой из которых составили менее 150, поскольку они были официально сняты с производства после выпуска модели 2019 года. У Q70 не было серьезных обновлений с 2014 года, когда он был переименован в серию M, а модель существует с 2009 года. QX30 потерпел серьезный провал в США, достигнув пика продаж чуть более 14000 в 2017 году, но после что продажи упали как камень. С 2016 года в США было продано всего 27 830 единиц, в то время как Mercedes-Benz GLA за тот же период было продано более 92 000 единиц, и оба они построены на одной платформе.

Ford GT был продан 175 раз в 2020 году по сравнению с 229 годом ранее. Таким образом, с 2017 года общее количество поставок в США составило 619, из запланированного общего объема производства для мировых рынков в 1350 до 2022 года.

BMW i8 занимает 20-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в 2020 году с 191 поставкой, в результате чего с 2014 года было продано чуть менее 7000 продаж. Гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем производился 20 465 раз, а производство закончилось в июне прошлого года. Вероятно, у горстки дилеров BMW все еще есть один с милями доставки, ожидающий клиента, поэтому он должен вернуться в этот список в 2021 году.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модель 2020 2019 Изменить 2019 место
284 БМВ i8 191 1 102 -82,7% 268
285 Ford GT 175 229 -23,6% 280
286 Инфинити QX30 148 3 229 -95.4% 242
287 Инфинити Q70 139 2,552 -94,6% 248
288 Акура NSX 128 238 -46,2% 279
289 Кадиллак АТС 116 1,134 -89,8% 267
290 Альфа Ромео 4C 99 144 -31.3% 282
291 Volkswagen CC 96 58 65,5% 284
292 Шевроле Вольт 71 4 910 -98,6% 224
293 Volkswagen Touareg 48 160 -70,0% 281
294 Фольксваген Тигуан 22 391 -94.4% 275
295 Бьюик Каскада 12 2,535 -99,5% 249
296 Крайслер 200 9 48 -81,3% 285
297 Додж Дарт 7 15 -53,3% 288
298 Додж Вайпер 4 5 -20.0% 291
299 Ford Mustang Mach E 3 0 Новый
300 Джип Патриот 3 27 -88,9% 287
301 Лексус LFA 3 3 0,0% 292
302 Honda CR-Z 1 2 -50.0% 293
303 Mercedes-Benz B-класс 1 8 -87,5% 290

Это был лучший из автомобилей, он был худший из автомобилей

Владение автомобилем по своей сути чревато конфликтами.

Что бы вы ни говорили об экономии топлива, надежности и креативном размещении портов для зарядки и подстаканников, факт в том, что самый продаваемый автомобиль в Америке — это пикап массой 5000 фунтов (2268 кг), который немногие владельцы регулярно используют для перевозки или буксировки. .

Американцы увлечены прочными внедорожниками и кроссоверами, которые редко выезжают за пределы тротуара. И самый привлекательный автомобиль — это тот, о котором было сообщено далеко не о наименьшем количестве проблем в течение первых 90 дней владения.

Этот последний пример относится к раздвоенной производительности Tesla как производителя с наихудшими баллами, оцененного в недавнем исследовании JD Power Initial Quality Study (IQS) 2020 года, и все же производителя с наивысшим баллом, оцененным в только что вышедшем исследовании JD Power Automotive Performance, Execution 2020 года. и макет (APEAL) исследование.

Этот феномен представляет собой крайнюю версию того, что мы часто наблюдаем в нашу эпоху стремительного расширения модельного ряда автомобилей и технологических инноваций, но он действительно иллюстрирует проблему, с которой производители сталкиваются при поиске баланса между практическими и эмоциональными потребностями покупателей.

В поисках массовой индивидуализации

Исходя из недавней траектории разработки новых транспортных средств, этот расчет в ближайшее время не станет проще. В исследования IQS и APEAL в этом году включены 243 различных модели автомобилей.В это разнообразие входят все мыслимые комбинации трансмиссии, стиля кузова, цвета окраски, комплектов колес и шин, а также бесчисленных пакетов опций и новых технологий — все они разработаны, чтобы помочь охватить наибольшее количество покупателей, которые все больше жаждут новейших технологий и самого модного стиля.

Это сложное предложение. И Tesla — отличный пример того, как это явление проявляется в реальном мире. Производитель получил оценку 250 проблем на 100 автомобилей, что значительно хуже, чем у любой другой марки в IQS.Всего несколько недель спустя он получил 896 баллов в исследовании APEAL, что значительно лучше, чем у любого другого бренда.

Как такое может быть? Одним словом: эмоции. В то время как IQS измеряет общее количество проблем, возникших в течение первых 90 дней владения, APEAL измеряет опыт владельцев и их удовлетворенность дизайном, содержанием, компоновкой и производительностью автомобиля за тот же период. Примечательно также, что данные IQS и APEAL исходят от одних и тех же 87 282 владельцев.

Любовные отношения, требующие больших затрат

Изучите данные, и станет ясно, как владельцы могут любить машину, несмотря на —

или даже из-за его причуд и проблем.

Часто упоминаемые проблемы с Teslas включают подгонку дверей, дефекты окраски, скрипы и дребезжание в салоне.

Между тем, некоторыми из отдельных факторов, которые стимулируют APEAL, являются ускорение, привлекательность внутренних экранов и опыт использования систем помощи водителю автомобиля. Проще говоря, технический и экспериментальный подход Tesla к разработке автомобилей одновременно привлекает владельцев и является источником неудач по дизайну.

Tesla не одинок в этой поляризованной производительности.Land Rover, например, неизменно входит в число ведущих брендов в APEAL, но среди последних — в рейтинге IQS. Посмотрите на показатели бренда в исследованиях, и станет очевидным, что то, что потребители любят в своем Land Rover, часто напрямую связано с тем, на что они жалуются в том же автомобиле.

Конечно, это не означает, что невозможно делать обе вещи хорошо — вызывать азарт и привлекательность, не требуя частых поездок в ремонтную мастерскую. Фактически, в исследованиях APEAL и IQS в этом году Dodge занял первое место среди брендов массового рынка.Lexus, Porsche и Genesis в прошлом совершали аналогичный подвиг в сегменте роскошных автомобилей. Магическая формула в этих примерах предполагает создание автомобилей, доставляющих удовольствие, в надежной упаковке с контролем качества.

В случае с Dodge в этом году, это во многом связано с втискиванием мощных двигателей в небольшую линейку проверенных моделей.

Растущая потребность в подробных данных

Учитывая этот сложный набор переменных, как производители могут надеяться прогнозировать спрос и принимать стратегические решения о новых функциях и оптимальных конфигурациях сборки на основе отзывов клиентов? Ответ заключается в том, чтобы посмотреть на полный опыт работы с клиентами.

То, что владение автомобилем загадочно, не означает, что оно непредсказуемо. Это взаимодействие между болевыми точками, волшебными моментами восторга и реальным взаимодействием с новыми технологиями, которые рисуют полную картину и предоставляют автопроизводителям данные, необходимые для уточнения их формул.

По мере того, как мы катапультируемся в революционно новый период инноваций в автомобильной промышленности — с автономными технологиями, новыми моделями владения и постоянным расширением модельного ряда — понимание этих нюансов станет еще более сложным и важным, чем когда-либо.

На этом фоне высокой конкуренции и в значительной степени неизведанного, немногие решения производителей будут приниматься с простой, однозначной уверенностью. Вместо этого производителям нужны данные, которые помогут им освоиться в серой зоне (и во всех других вариациях от краски к образцу между ними), чтобы понять сложное уравнение ценности, лежащее в основе нашей любви к автомобилю. (Дуг Беттс, слева)

Дуг Беттс — президент автомобильного подразделения J.D. Мощность.

Мы оглядываемся на лучшие и худшие автомобили FCA, сделанные во время правления Маркионне

Безвременная кончина Серджио Маркионне в возрасте 66 лет потрясла автомобильный мир.

Человек, который спас Fiat Group от неактуальности, связав ее с обанкротившейся Chrysler Group в 2009 году, чтобы стать седьмым по величине автомобилестроителем в мире, обладал не только блестящим организационным умом, но и глубоким пониманием (некоторые могли бы даже сказать, что любовь) к автомобилям. .

За 14 лет правления Fiat и 11 лет на посту генерального директора Chrysler итальяно-канадский канадец сделал больше, чем многие руководители автопроизводителей могли бы мечтать за всю свою карьеру. Он спас от банкротства не одного, а двух обанкротившихся автопроизводителей. Он установил Fiat и сделал его достаточно богатым, чтобы позволить себе приобретение Chrysler, компании, которую он продолжал снова делать прибыльной.

Во многом его успех можно объяснить тем фактом, что, в отличие от некоторых из его коллег, он не держался на расстоянии от инженеров, маркетологов и специалистов по планированию продуктов.Он был не только в деловом костюме, но и вовсе не в костюме, и на большинстве своих публичных выступлений он одевался небрежно. Маркионна, носящая почти всегда черную одежду, чтобы не затруднять выбор нарядов каждое утро, любила, когда ее называли мастером по ремонту, а не руководителем. Потому что он был таким.

Но хотя он починил много вещей в Fiat Chrysler Automobiles, он не мог отремонтировать все, и не все его действия были блестящими. Сегодня мы рассмотрим пять успешных и пять неудачных проектов, реализованных FCA Group под руководством Маркионне.

Fiat 500

Серджио Маркионне курировал возрождение Fiat 500, который вернулся в 2007 году как шикарный городской автомобиль в стиле нео-ретро, ​​готовый бросить вызов MINI Hatch. Механически связанный с более дешевой Panda, Fiat 500 является флагманской моделью Fiat в Европе, продано более 1,7 миллиона единиц за 11 лет. Если бренд Fiat остался на плаву и стал прибыльным, он обязан этим городским автомобилям 500 и Panda.

Адские кошки

Представив в 2014 году Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, Dodge снова привлек внимание к маслкарам.Не многие бренды могут похвастаться тем, что их автомобили-ореолы продаются как горячие пирожки, но Dodge может. Оба Hellcats были (и остаются) чрезвычайно успешными с точки зрения продаж, и их успех вдохновил Jeep на пересадку 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом мощностью 707 л.с. на Jeep Grand Cherokee, создав таким образом Trackhawk. Возглавляет их безумный 840-сильный Challenger SRT Demon от Dodge, уличный дрэг-кар, выпущенный ограниченным тиражом в 3300 единиц.

Альфа Ромео Джулия и Стельвио

С возрождением культового имени Giulia в 2015 году Alfa Romeo ознаменовала начало своего возрождения в качестве производителя автомобилей премиум-класса.Это был первый за долгое время продукт миланской марки, способный составить конкуренцию немецким седанам премиум-класса. Что примечательно для бренда, который несколько лет назад казался обреченным на медленную смерть, Alfa Romeo удалось создать убедительного конкурента таких мощных автомобилей, как BMW M3 и Mercedes-AMG C 63, в виде спортивного седана Giulia Quadrifoglio с Ferrari. -тюнингованный 510-сильный V6 сердце.

В то время как Giulia ознаменовала начало возрождения Alfa Romeo, внедорожник Stelvio (первый внедорожник бренда), выпущенный в 2016 году, поставил компанию на путь серьезного роста в ближайшие годы.Механически связанный с Giulia, Stelvio также имеет исполнение Quadrifoglio, которое является самым быстрым внедорожником на трассе Nürburgring Nordschleife. Можете ли вы представить себе такое возможным в годы, предшествовавшие Маркиону?

Ram 1500

Полноразмерный пикап пятого поколения Ram 1500, выпущенный в 2018 году, обещает стать достойным преемником одной из самых продаваемых моделей Америки. Новый 1500 мощный, быстрый, эффективный и отличается высококачественным интерьером, наполненным новыми технологиями.Все обзоры, которые мы видели до сих пор, указывают на то, что Ram добился успеха с новым 1500. И да, он выйдет и в дизельном варианте, как продолжение очень успешного 1500 EcoDiesel предыдущего поколения, который установил тенденцию. для установки дизельных двигателей на все полноразмерные грузовики последнего поколения от GM и Ford.

Jeep Wrangler

Когда Jeep представил совершенно новый Wrangler в конце 2017 года, никого не удивило, насколько похоже поколение JL выглядело по сравнению с уходящим JK.Опять же, никого не должно быть, потому что Wrangler — это икона, и FCA не может позволить себе испортить успешный рецепт. Хотя он выглядит очень похоже снаружи, JL предлагает значительно улучшенный интерьер, более эффективные трансмиссии и передовые технологии. Не говоря уже о том, что он также будет иметь версию пикапа Scrambler, которая, вероятно, будет продаваться как горячие пирожки в Соединенных Штатах. Wrangler находится на правильном пути, чтобы стать более успешным, чем когда-либо.

Lancia / Chrysler: нелепые ребейджи

Серджио Маркионне не отличался сентиментальностью, когда дело касалось брендов, которыми он руководил, и это наиболее очевидно, если взглянуть на Lancia и Chrysler.К сожалению, возрождение двух исторических брендов с прекрасными традициями было сочтено невозможным, поэтому Маркионн приговорил их к медленной смерти. Он сократил Lancia до эксклюзивного итальянского бренда, в котором не было новых моделей, и, по сути, превратил Chrysler в производителя минивэнов.

Но прежде чем принять эти решения, Маркионн попытался увеличить продажи обоих брендов, предлагая в Европе модели Chrysler с переименованным брендом, включая Lancia Voyager (переименованный Chrysler Town & Country), Lancia Thema (Chrysler 300), Lancia Flavia (Chrysler 200 Convertible).Давайте не будем забывать Chrysler Ypsilon и Chrysler Delta, которые на самом деле были переименованы в Lancias. Мы говорим не о знаменитой Delta, а о мягкой модели, напрасно взявшей имя Delta. Разработка значков была неудачным экспериментом, сделавшим FCA посмешищем: первые фотографии в прессе «новых» моделей были просто подделанными изображениями оригинальных автомобилей.

Chrysler 200 и Dodge Dart

В 2016 году Маркионне приняла решение убить Chrysler 200 и Dodge Dart, двух объемных седанов, которые не смогли убедить покупателей так же сильно, как другие модели конкурентов.Это был неожиданный призыв, учитывая популярный статус моделей с топором, и руководство оправдало его тем, что планирует сосредоточиться на продуктах FCA, пользующихся большим спросом.

По сути, Dart и 200 занимали производственные ресурсы, которые можно было бы использовать для создания большего количества автомобилей Jeep и Ram. Два компактных седана, названные самим Маркионне «достаточно приличными автомобилями», также были «наименее прибыльными предприятиями FCA» с 2008 года, поэтому им пришлось уйти. Медленно продаваемые Chrysler 200 и Dodge Dart не получили замену, что сделало FCA одним из первых автопроизводителей, публично объявивших о смещении своего внимания с седанов на кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Fiat 500e

В то время как Fiat 500 — один из величайших успехов Marchionne, полностью электрическая версия 500e, продаваемая исключительно в Калифорнии и Орегоне, стала печально известной из-за неправильных причин, когда большой босс FCA посоветовал людям не покупать ее. «Я надеюсь, что вы не купите его, потому что каждый раз, когда я продаю его, он обходится мне в 14 000 долларов», — сказал один из руководителей в 2014 году.

Так почему FCA продала машину, на которой они теряли деньги? Что ж, это было соблюдение требований федерального правительства и штата, которые подтолкнули производителей к созданию электромобилей.К счастью для Маркионне и Fiat Chrysler, Fiat 500e так и не стал рыночной сенсацией. Не многие люди были готовы потратить больше 32000 долларов (до налоговых льгот и льгот) на машину, запас хода которой составлял всего 84 мили (135 км).

Fiat 500L

Опираясь на успех модели 500, Fiat попытался расширить бренд 500 и создать то, что он называет «семейством 500». Первой машиной, которая пошла по этому пути, стал минивэн 500L. Помимо названия и дизайна, 500L не имеет ничего общего с 500-м.Это гораздо более крупный автомобиль, основанный на устаревшей платформе, адаптированной к Punto.

Несмотря на то, что он предлагает приличное пространство и хорошую гибкость сиденья, есть много областей, где 500L нуждается в улучшении. Езда жесткая и грубая, в салоне шумно, механическая коробка передач зазубрена, а экономия топлива в лучшем случае средняя. Хочу больше? Он выглядит как копия MINI Countryman, но не имеет такого же качества сборки.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Чтобы закончить на позитивной ноте, вот что обещал Маркионне 700+ л.с. суперкар Alfa Romeo 8C может выглядеть

Топ-10 худших машин для секса на День святого Валентина

Как коммунизм и парки развлечений, секс в машине обычно лучше в теории, чем на практике.Конечно, одни автомобили лучше других подходят для этого дела, но по большей части наши ежедневные водители слишком тесны, неуклюжи и слишком публичны для успешного рандеву. В лучшем случае их следует использовать в крайнем случае.

Мы, конечно, здесь не для того, чтобы ущемлять чей-либо личный выбор, но мы здесь, чтобы предоставить услуги. Если собираешься сесть в машину, делай это правильно. В произвольном порядке, это худший выбор для автомобильной сексуальности.

П.С. Спасибо персоналу Digital Trends за странно конкретные (и очень личные) предложения.

Пилинг P50

Если вы ищете что-то менее просторное, чем ванная комната в самолете, и без каких-либо удобств, вам понравится Peel P50. Самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных, одноместное однодверное купе (да, с одной дверью) — плохой выбор для Дня святого Валентина только из-за своих компактных размеров, но его полное отсутствие сексуальной привлекательности также заставит вас смеяться над самые эксцентричные сторожевые круги.

Во время первоначального производства в 1960-х годах P50 рекламировался как имеющий место для «одного взрослого и сумки для покупок», что не оставляет много места для внеклассных занятий.Однако хилый профиль автомобиля будет легко скрыть, если вы не сможете помочь себе, и из него получится отличная история, которую можно рассказать позже за напитками.

1992-1995 Додж Вайпер

Кому здесь нравятся ожоги третьей степени своим полом? Никто? Ага, так не думал.

Dodge Viper занял свое место в нашем списке по нескольким причинам — тесная кабина и жесткая езда среди них — но мы выделили версию Phase 1 из-за ее печально известной выхлопной системы. Стремясь придать купе брутальный вид автомобиля, Dodge проложил выхлопные трубы по бокам автомобиля, которые, как известно, сильно нагреваются и обжигают икры пассажиров при выходе.Если у вас нет особого фетиша, вы можете выбрать Phase II Viper, у которого сзади был более обычный глушитель. Думайте об этом как о хорошем месте, чтобы начать обсуждение со своим свиданием о том, как «выхлопные отверстия» можно… использовать по-другому.

Reliant Робин

Безопасный секс важен, но для этого вам может понадобиться защита на обеих головах. Автомобиль должен быть относительно устойчивым, если вы собираетесь прелюбодействовать внутри него, и, учитывая склонность Reliant Robin к падению во время любого поворота, его пьяные уговоры означают, что это, вероятно, не лучший выбор для шумной вечеринки в честь Дня святого Валентина.Однако существует версия трехколесного автомобиля для фургона, если вам нравятся подобные вещи.

P45 из

Top Gear

Думал, что Peel P50 самый маленький автомобиль в мире? Вы правы (по версии Guinness), но только в отношении серийных автомобилей. Top Gear Джереми Кларксон воспринял титул P50 как вызов, поэтому во время 19-й серии шоу он построил автомобиль еще меньшего размера под названием P45. Основанный на квадроцикле, P45 отличается минималистичным кузовом, который облегчает работу водителя, что позволяет легко маневрировать, но при этом совершенно ужасно ездить в пробке.Черт возьми, тебе было бы сложно стать сексуальным с самим в этой штуке, не говоря уже о другом человеке.

Любой Папамобиль

Эй, убери свой разум из сточной канавы. Мы говорим, что — это не , которые занимаются сексом в задней части Popemobile. Вы знаете, из уважения. Кто бы с этим не согласился?

Если серьезно, то Popemobile — плохой выбор здесь, потому что почти все они имеют прозрачную стеклянную крышу для презентационных целей, которая выставила бы ваш дисплей для спаривания на всеобщее обозрение.Кроме того, их постоянно окружают службы безопасности, которые положат конец вашей шалости быстрее, чем вы можете сказать «Ватикан». Подробнее здесь.

2003-2009 Тойота Приус

Из всех автомобилей в этом списке, Prius, вероятно, самый удобный, чтобы заводить урод. Это не Rolls-Royce с точки зрения роскоши, но у самого известного в мире гибрида есть удобное заднее сиденье, которое складывается, и стерео для создания настроения. При этом Prius может похвастаться сексуальной привлекательностью Wonder Bread, так что лучше потратить сэкономленные на бензине деньги на гостиничный номер.

Ищете по-настоящему соблазнительный гибрид? Посмотрите на эту мечтательную вещь.

Ариэль Атом

Ariel Atom — одна из самых впечатляющих машин из когда-либо созданных, но такая же сексуальная, как и скорость разгона до 60 миль в час за 2,8 секунды, спотыкаясь вокруг открытой трубы двухместного автомобиля, как нетрезвый гимнаст. Полное отсутствие у Atom дверей, крыши и панелей кузова оставило бы вас полностью незащищенным, и вам, вероятно, будет сложно объяснить, почему вы потратили 65000 долларов на прославленный картинг.Но есть и хорошие новости — если вас заметят, немногие машины смогут быстрее уехать оттуда.

2003 Chevrolet Cavalier

Chevy Cavalier — унылый, унылый автомобиль. У него обвисшая передняя панель, которая выглядит так, будто ее постоянно ломают, а дешевый интерьер представляет собой ужасную тряпку из серого пластика и ткани. Даже в бесплодной пустоши, где сохранились американские экономичные автомобили 1990-х годов, Cavalier выделяется своей низкопробной неаккуратностью. Если вы когда-нибудь пойдете против своего естественного инстинкта самосохранения и ответите на объявление Craigslist о «пропущенном соединении», это будет колесница отчаяния, в которой вас заберут.

Нужна еще одна причина избегать этой машины? Модель третьего поколения получила удручающе низкие оценки аварийности от Страхового института дорожной безопасности, который сказал, что Cavalier был среди транспортных средств с «самым высоким уровнем гибели водителей». В этом нет ничего сексуального.

1995-2001 Geo Metro хэтчбек

Это крошечный. Это дешево. Это ужасно. Хэтчбек Geo Metro проверяет все флажки, чтобы машины не попадали в горизонтальное положение.

Первоначально продаваемый совершенно новый без колпаков, отважный Metro соответствует стандартам основных транспортных средств и многому другому.Однако, учитывая его низкую цену и популярность как «автомобиль для новичков», метро, ​​вероятно, было домом для большего количества сексуальных пробуждений, чем любой другой автомобиль в этом списке, который должен что-то значить. Мы представляем водителей Metro как людей, которые знают основы механики, но не имеют опыта, чтобы заставить их работать. Это может отразиться на других областях, если вы уловите нашу тенденцию.

Ford Crown Victoria Полицейский перехватчик

Несмотря на то, что полицейская форма остается популярным выбором костюмов для стриптизерш (мы, ну, где-то читали), полицейский перехватчик Crown Victoria — это не внушающий доверие автомобиль романтического разнообразия.Некоторые могут упиваться трепетом от того, что их поймают, но обвинение в публичном непристойном поведении или осквернении служебного автомобиля, вероятно, того не стоит. Кроме того, герметичные пластиковые сиденья, вероятно, собрали достаточно «недопустимых доказательств ДНК», чтобы убить вибрацию.

Пропустили ли мы какие-нибудь машины, чтобы избежать этого Дня святого Валентина? Оставляйте свои рекомендации в комментариях ниже.

Рекомендации редакции

Лучшие и худшие новые автомобили

Consumer Reports не имеет финансовых отношений с рекламодателями на этом сайте.

Не все автомобили созданы равными, и у нас есть данные, подтверждающие это. Конечно, цифры могут рассказать разные истории, и мы понимаем, что у каждого потребителя разные приоритеты. С этой целью мы составили серию списков лучших и худших автомобилей, чтобы выделить характеристики в самых разных категориях. Списки, приведенные ниже, могут быть отличным инструментом для фильтрации ваших соображений о покупке или для запаса мелочей, связанных с автомобилем.

Общие результаты тестов основаны на более чем 50 отдельных тестах и ​​оценках Consumer Reports и представлены по 100-балльной шкале.

Узнайте больше о том, как Consumer Reports тестирует автомобили.

Лучший в целом

10 лучших автомобилей 2021 года: лучшие автомобили года
Лучшие новые автомобили 2021 года — выдающиеся универсальные машины, продемонстрировавшие свою надежность, безопасность и удовлетворяющие требованиям. Это означает, что они получили высокие баллы в наших строгих тестах на треке и обширных опросах владельцев. Они заслужили наше восхищение, и мы рекомендуем их с уверенностью.

Лучшие автомобили в наших тестах
Каждый автомобиль проходит серию тестов на нашем треке, чтобы определить его характеристики, и некоторые модели выделяются, а другие нет.В нашем списке лучших и худших автомобилей указаны лучшие бомбардиры в наших рейтингах и те, кто находится в конце списка.

Лучшие американские автомобили, внедорожники и грузовики
Это модели отечественных брендов с наивысшими оценками в рейтингах Consumer Reports в каждой из более чем дюжины категорий.

Лучшие новые автомобили стоимостью менее 30 000 долларов США
Чтобы помочь охотникам за скидками, мы собрали лучшие новые автомобили и внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов США на основе их общего балла с учетом результатов дорожных испытаний, удовлетворенности владельцев, прогнозируемой надежности и безопасности.

Лучшие роскошные автомобили и внедорожники
Чтобы ускорить поиск вашей следующей новой роскошной модели, мы представляем лучшие модели в каждой из восьми категорий.

Лучшие и худшие сиденья третьего ряда
Как показали наши испытания, не все третьи ряды легко доступны и не подходят для взрослых пассажиров. Чтобы помочь в выборе правильной трехрядной модели для ваших нужд, мы выделяем ниже те модели, которые показали себя в наших тестах.

История продолжается

Лучшие 3-рядные внедорожники
У этих моделей с высокими показателями самые просторные места в задней части салона в ключевых категориях.

Экономия топлива

Самые экономичные автомобили
Экономия топлива — важный фактор, который следует учитывать при покупке нового автомобиля, даже когда цены на бензин снижаются — они не останутся такими навсегда.

Самые экономичные внедорожники
Внедорожники — универсальные транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов, и теперь вам не нужно жертвовать топливной экономичностью, чтобы получить желаемое пространство. Многие внедорожники теперь имеют экономию топлива на уровне больших седанов.

Лучшая и худшая экономия топлива
При высоких ценах на газ и низкой экономии водители должны искать облегчение в насосе.Если вы покупаете новый автомобиль, экономичная модель может сэкономить сотни долларов в год по сравнению с потребителем бензина.

Производительность

Лучшее и худшее ускорение
Скорость ускорения автомобиля — это не то, что должно волновать только любителей вождения. Возможность безопасного слияния с быстро движущимся транспортным средством важна независимо от того, как и на чем вы водите.

Лучшие показатели безопасности
Автомобиль с хорошим торможением и аварийным управлением может помочь вам избежать аварии.Обычно в этих тестах хорошо работают более компактные и спортивные автомобили, а более крупные грузовики, как правило, медленнее маневрируют.

Удовлетворенность и надежность владельцев

Кто делает самые надежные автомобили?
CR ранжирует бренды и раскрывает результаты опроса по регионам.

10 самых надежных автомобилей
Покупка автомобиля — это долгосрочное вложение, в котором предполагается, что автомобиль обеспечит надежную транспортировку на дальние расстояния. Но, как показывают наши исследования, не все автомобили могут выполнить это обещание.

10 наименее надежных автомобилей
Наше всеобъемлющее ежегодное исследование надежности автомобилей показывает, что некоторые покупатели будут возвращать свой новый автомобиль обратно в сервисный отдел дилера раньше и чаще, чем другие покупатели автомобилей.

Удовлетворенность владельцев автомобилей: самые любимые модели
Наши эксклюзивные рейтинги, основанные на опросах, указывают на автомобили, внедорожники и грузовики, которые больше всего удовлетворяют владельцев.

10 самых приятных автомобилей
Модели, которые радуют своих владельцев.

10 наименее удовлетворительных автомобилей
Эти модели выделяются своим разочарованием.

Марки автомобилей, ранжированные по степени удовлетворенности владельцев
Владельцы автомобилей рассказывают нам о марках, которые им нравятся, и о тех, которые им не нравятся.

Техническое обслуживание автомобилей

Лучшие автомобильные шины
Тесты CR показали, что шины подходят для всех сезонов.

Лучшие шины для внедорожников и грузовиков
Тесты CR выявили шины, которые выделяются своими характеристиками, безопасностью и износом протектора.

Лучшие зимние / снежные шины
Тесты CR выявили выдающиеся шины с лучшим сцеплением в холодную погоду.

Какие марки делают лучшие шины?
Consumer Reports ранжирует лучших производителей шин на основе результатов испытаний.

Самые и наименее удовлетворяющие бренды шин
Эксклюзивное исследование CR охватывает 39 брендов, от Аризоны до Иокогамы.

Рейтинги розничных продавцов шин
Показатели удовлетворенности на основе крупномасштабного обзора CR.

Лучшие автомобильные аккумуляторы
В этом году мы протестировали 150 из них, чтобы отделить плюсы от минусов.

Комфорт

Лучшие автомобили и внедорожники для невысоких людей
Подбираем размеры протестированных автомобилей, чтобы найти те, которые подходят для маленьких водителей.

Лучшие автомобили и внедорожники для высоких людей
Эти рекомендованные CR модели предназначены для крупных водителей.

Автомобили с наиболее удобными передними сиденьями
Мы определили лучшие автомобили, внедорожники и пикапы с точки зрения комфорта передних сидений на основе оценок наших тестеров малого, среднего и высокого роста.

Советы по покупке нового автомобиля

При покупке нового автомобиля следует учитывать множество факторов. В телешоу «Consumer 101» эксперт Consumer Reports Келли Фанкхаузер объясняет ведущему Джека Рико, что нужно искать перед тест-драйвом.

Это был лучший из автомобилей, он был худшим из автомобилей

Июль 2009 г.

NSPE СЕГОДНЯ NSPE 75-й

Семьдесят пять лет назад в сентябре этого года была основана NSPE. А вот и другие новости инженерной мысли 1934 года.

Он фигурирует как в списке самых важных автомобилей журнала Time , так и в списке худших автомобилей. В 1934 году дебютировал Chrysler Airflow как первый серийный обтекаемый автомобиль. Согласно рассказам, Карл Брир из Chrysler Engineering был вдохновлен либо гусями в схеме полета «V», либо военными самолетами, выполняющими маневры, либо дирижаблями легче воздуха, когда он предложил обтекаемую конструкцию.

В аэродинамической трубе, построенной на территории Chrysler’s Highland Park Site, Брир и другие инженеры Chrysler Фред Зедер и Оуэн Скелтон провели тесты, чтобы изучить, какие формы автомобилей будут наиболее эффективными.К апрелю 1930 года с помощью Орвилла Райта они испытали 50 масштабных моделей. Обычная практика использования аэродинамической трубы для проверки конструкции автомобиля была новаторской в ​​то время.

В результате получился обтекаемый кузов, который уменьшил сопротивление ветру, создаваемое решетками радиатора, фарами и ветровыми стеклами. В отличие от других автомобилей 1930-х годов, в автомобиле не было древесины и использовалась стальная клетка. Кроме того, часть двигателя располагалась впереди переднего моста, что позволяло более равномерно распределять вес и улучшать управляемость.

На соляных равнинах Бонневиль купе Airflow Imperial пробежало 500 миль в час 90 миль в час и установило 72 новых рекорда скорости. И в рамках рекламного трюка Airflow столкнулся с 110-футовой скалой в Пенсильвании, посадочные колеса упали, и его все еще можно было увезти.

К сожалению, автомобиль потерпел неудачу, например, бракованное производство в ранних моделях, из-за которого двигатели вылетали из опор на скорости 80 миль в час. Кроме того, конкурент General Motors разработал рекламную кампанию, чтобы дискредитировать Airflow и заклеймить ее как небезопасную.

Самая большая проблема, однако, могла заключаться просто в том, что автомобиль слишком далеко опередил свое время, и потребители не спешили с этим смириться. Продажи были вялыми: традиционные модели продавались лучше Airflows в 2,5 раза. После того, как в 1938 году производство Airflow было прекращено, Chrysler отказалась от новаторского дизайна и придерживалась более традиционного внешнего вида до 1950-х годов.

Согласно Time , который поместил Уолтера Крайслера на свою обложку в 1934 году в третий раз, «ранний эксперимент Крайслера по созданию аэродинамического автомобиля, который будет более эффективно скользить по воздуху, оказался коммерческим провалом.Но использование компанией испытаний в аэродинамической трубе было фантастическим ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *