Опубликован рейтинг самых популярных китайских автомобилей 2021 года
Специалисты издания «Китайские автомобили» сообщили, что бестселлером марта стал Haval F7, а лидером квартала оказался Chery Tiggo 7 Pro.
Geely AtlasВ этом году разгорелась нешуточная борьба в топ-10 самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. В первые месяцы весны самым популярным оказался кроссовер Haval F7, однако квартальные продажи оказались выше у Chery Tiggo 7 Pro.
Chery Tiggo 4Согласно статистическим данным, в марте дилеры Chery реализовали 1 144 кроссовера Tiggo 7 Pro, однако дилерам Haval удалось продать 1 419 экземпляров кроссовера F7. Специалисты портала «Китайские автомобили» считают, что в это число вошли машины, не только проданные в России, но и поставленные в Беларусь и Казахстан. Ведь как раз в этот период марка Haval расширила географию своего присутствия.
В январе лидирующую позицию занял Chery Tiggo 4, а уже в феврале модель оказалась на третьей строчке рейтинга. В марте же модель разделила 5–6 место с Geely Atlas. Кроссовер Atlas вновь уступил по востребованности «младшему» Coolray. Однако если брать результат за квартал, то пока Atlas немного впереди, замыкая пятерку.
CheryExeed TXLОсобого внимания заслуживает Chery Tiggo 8 Pro, ведь сразу же после старта продаж модель разошлась неплохим тиражом. В марте было реализовано 277 автомобилей данной модели, что даже больше, чем у «обычного»
В рейтинг не вошли мартовские показатели некоторых марок. Кроссоверы Geely Emgrand X7 и FAW Besturn X80 разошлись тиражом — 132 штуки, Geely Tugella — 81, Lifan Solano — 61, GAC GS8 — 45.
Топ-10 китайских автомобилей в России — Новости
За I полугодие в России было продано 16 тысяч новых автомобилей китайских брендов, рост по сравнению с показателями прошлого года за этот же период составил 17,2%.
Первое место среди моделей удерживает Lifan X60, ему отдали предпочтение 1797 россиян, несмотря на первое место, интерес к «шестидесятке» снижается, в первом полугодии прошлого года было продано на 47,7% кроссоверов больше.
Не отстает от лидера его главный конкурент — Chery Tiggo 3, недавно прошедший через обновление кроссовер был реализован в количестве 1699 экземпляров, спрос на него вырос в два раза (+200%). Третья строчка рейтинга продаж в I полугодии досталась, новичку российского рынка — семиместному кроссоверу Lifan Myway (1606 шт.). Пятерку замыкают компакт-кроссовер Lifan X50 (1526 шт.; -21,7%) и «паркетник» Zotye T600 (1209 шт.; 2,6%).
Нижнюю часть рейтинга «Топ-10» открывает единственный седан в рейтинге — Lifan Solano, реализованный в количестве 1202 автомобилей, это на 28,6% меньше, чем в прошлом году. На шестом месте еще одна новинка — Lifan X70, с начала года было продано 1132 таких кроссовера. На седьмом месте Haval H6 (781 шт.; +19,8%), совсем немного ему уступает Chery Tiggo 5 (766 шт.; +4,1%), а замыкает десятку лучших Changan CS35, показатели продаж которого составили 628 машин, это на 14,8% меньше показателей I полугодия 2017 года.
Топ-10 самых китайских автомобилей в России | ||
Модель | Кол-во проданных шт. | Динамика |
Lifan X60 | 1797 | -47,70% |
Chery Tiggo | 1699 | 200% |
Lifan Myway | 1606 | |
Lifan X50 | 1526 | -21,70% |
Zotye T600 | 1209 | 2,60% |
Lifan Solano | 1202 | -28,60% |
Lifan X70 | 1132 | — |
Haval H6 | 781 | 19,80% |
Chery Tiggo 5 (T21) | 766 | 4,10% |
Changan CS35 | 628 | -14,80% |
Два российских города вошли в топ-10 по росту цен на элитное жилье :: Деньги :: РБК Недвижимость
Российская столица заняла восьмое место мирового рейтинга, Санкт-Петербург — шестое. Других европейских городов в первой десятке нет
Фото: Дмитрий Коробейников/ТАСС
По итогам первого квартала 2021 года российская столица попала в первую десятку рейтинга крупнейших мировых рынков элитного жилья по темпам роста цен. Москва заняла в рейтинге восьмое место, следует из предоставленного «РБК-Недвижимости» индекса цен на элитную недвижимость The Knight Frank Prime Global Cities Index.
Еще выше позиция Санкт-Петербурга — город занял в рейтинге шестое место. Прирост средней стоимости элитного жилья относительно первого квартала 2020 года в Москве составил 12,4%, в Петербурге — 13,4%.
Годом ранее Москва находилась на 11-й строчке (4,2%), а Санкт-Петербург — на 43-й с отрицательной динамикой цен (-3%).
«Большое влияние оказало как прямое повышение цен в реализуемых новостройках столицы, так и выход масштабного нового проекта в верхнем ценовом диапазоне подкласса (ЖК «Бадаевский». — РБК), — говорит о столичной ценовой динамике директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank Russia Ольга Широкова. — До конца года резких скачков цен не ожидается, но возрастающая тенденция показателя в сегменте сохранится». Рост цен в Санкт-Петербурге, по оценке генерального директора Knight Frank St Petersburg Николая Пашкова, обеспечил высокий спрос при ограниченном предложении.
Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, европейских городов в первой десятке рейтинга нет.
Рейтинг изменения цен на элитную жилую недвижимость в первом квартале 2021 года
Минпромторг пообещал решить проблему с дефицитом чипов для автомобилей к концу лета Статьи редакции
В ведомстве отрицают дефицит машин, но заявляют о повышении спроса не некоторые модели.
Чтобы ускорить поставки микросхем для автомобилей минпромторг подключил российские торговые представительства за рубежом, сообщили в пресс-службе министерства ТАСС.
Представители министерства рассчитывают, что проблемы с комплектующими будут решены к концу лета. В ведомстве отрицают дефицит машин, но заявляют о повышении спроса не некоторые модели.
«Было бы неправильно заявлять именно о дефиците автомобилей. На определенные модели автомобилей есть повышенный спрос, прежде всего на высоколокализованные автомобили, производство которых не зависит от импортных комплектующих», — пояснили в министерстве промышленности и торговли.
- Из-за дефицита полупроводников и высокого спроса на технику мировые производства столкнулись с нехваткой микросхем. Производитель микросхем для Apple, AMD, Qualcomm и Nvidia — компания TSMC заявила, что полностью проблемы с чипами не исчезнут как минимум до 2022 года.
- По данным Bloomberg, больше всего от дефицита пострадали производители машин, в 2021 году упущенная выгода составит более $60 млрд. Автоконцерны Volkswagen и General Motors сократили производство, Ford приостановил несколько заводов.
- В мае 2021 года Amazon, Apple, Google и Microsoft, инфраструктурные компании AT&T и Verizon и производители процессоров Intel, Nvidia и Qualcomm создали коалицию, чтобы убедить Конгресс США выделить дополнительное финансирование на производство микросхем.
4245 просмотров
{ «author_name»: «Маша Цепелева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u0447\u0438\u043f\u044b»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″], «comments»: 109, «likes»: 7, «favorites»: 6, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 244814, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 12 May 2021 08:18:21 +0300», «is_special»: false }
{«id»:781084,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/781084-masha-cepeleva»,»name»:»\u041c\u0430\u0448\u0430 \u0426\u0435\u043f\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»7642f030-f4f8-5320-a8aa-753970b8db87″,»karma»:1701,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Автоцентр Глобус — Официальный дилер Chery в Тамбове: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Global Car HAVAL F7x запущен в России Официально-GWM News-GWM
Инициатива в области зарубежных разработок является неизбежной тенденцией для китайских автомобильных брендов преодолеть жесткую конкуренцию и расширить свой путь развития. «Пилот» — лучшее слово для HAVAL. Менее чем за полгода HAVAL часто оказывался в центре внимания за рубежом. От завершения строительства первого завода по производству автомобилей китайского бренда до запуска первого по-настоящему глобального автомобиля HAVAL F7 и до самых высоких продаж среди китайских автомобильных брендов в течение нескольких месяцев в России, HAVAL является лидером независимого зарубежного рынка. разработка в качестве пилота.
Сегодня HAVAL по-прежнему стремится к выходу на международный рынок. Точно так же, как люди гордятся продукцией, умно произведенной в Китае, HAVAL официально представила в России свое купе-внедорожник HAVAL F7x, снова нацелившись на мировой рынок. 7 ноября бренд HAVAL и российская медиагруппа Mediacrat провели презентацию внедорожника High-Energy Hero Coupe HAVAL F7x в Театре мира в Москве. HAVAL F7x покорил нацию воинов своим блистательным шармом.С этим запуском HAVAL F7x, второй глобальный автомобиль HAVAL, будет конкурировать за зарубежный рынок, так что китайский внедорожник-купе заработает себе репутацию за рубежом, а бренд HAVAL еще больше углубит свою глобализацию.
В соответствии с местными потребностями, HAVAL F7x был одобрен нацией воинов
Чтобы действительно реализовать глобализацию, он должен «выйти» на местные рынки. Это означает, что для того, чтобы произвести впечатление на зарубежных потребителей и закрепиться на рынке, необходимо действительно удовлетворить местные потребности зарубежных потребителей.Это не прихоть, а преднамеренность. Запуск HAVAL F7x в России — важное решение, основанное на потребностях российского рынка и потребителей.
По данным российских СМИ, российские пользователи Интернета проводят треть своего времени в Интернете на сайтах социальных сетей, среди которых ВК и Youtube являются наиболее посещаемыми социальными сетями среди молодых пользователей. В контексте социализации молодое поколение в России предпочитает более умные товары с лучшим внешним видом.Они хотят самовыражаться, и им нравится следовать тенденциям. Спортивный корпус и хорошо продуманный спортивный интерьер — самые привлекательные черты HAVAL F7x для нации воинов. HAVAL F7x, запущенный в России, имеет четыре цвета корпуса: LabVader White, Space Black, Moon Shadow Grey и Deep-sea Blue. Что касается интеллекта, HAVAL F7x оснащен мощной мультимедийной системой с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, HAVAL F7x имеет длину, ширину и высоту 4620 мм, 1846 мм и 1660 мм, а колесную базу — 2725 мм. В машине достаточно места даже для пользователей с высокими и крупными фигурами.
Сложные российские дорожные условия, такие как горы, заснеженные и обледенелые дороги в холодную погоду, являются очень суровыми испытаниями для автомобилей. Как лидер внедорожников, HAVAL имеет значительное преимущество в проходимости. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода в реальном времени и внедорожной технологией, HAVAL F7x имеет до 6 режимов движения, включая Стандартный, Спорт, Грязь, Песок, Снег и ЭКО. Независимо от того, идет ли речь о пересеченной горной или снежно-ледяной дороге, он может двигаться вперед так же легко, как и по ровной местности. Между тем с точки зрения безопасности HAVAL F7x также оправдывает ожидания российских потребителей. HAVAL F7x защищает безопасность пользователей с помощью ряда интеллектуальных систем безопасности, таких как HHC, HDC, ESP, FCW и других систем помощи при вождении, а также шести подушек безопасности.
Кроме того, HAVAL F7x обладает отличными энергетическими характеристиками.Его спринт от 0 до 100 км длится всего 7,5 секунд, что позволяет воюющей нации насладиться захватывающей скоростью и азартом. Более того, двигатель 2.0GDIT под капотом HAVAL F7x завоевал титул China Best Ten Engine 2019, обеспечивая динамичный опыт вождения для российских потребителей.
HAVAL F7x завоевал репутацию благодаря перекрестному маркетингу.
Чтобы создать пользующийся спросом новый продукт на зарубежном рынке, необходима хорошая маркетинговая кампания, основанная на силе продукта. Как самая модная модель бренда HAVAL, HAVAL F7x занимает лидирующие позиции в зарубежном маркетинге и возглавляет новую тенденцию кроссоверного маркетинга.
На этот раз HAVAL применил другой подход. Он запустил HAVAL F7x на церемонии награждения чемпионов России по спорту. Под влиянием главного спортивного события флагманский продукт был в центре внимания при запуске.
На конференции по запуску, после футуристической попсовки, г-н Джером Сайго, главный операционный директор HAVAL Россия, представил новый автомобиль и объявил цену.
На более поздней церемонии награждения персонализированная награда HAVAL «Герой года высокой энергии» была вручена известной российской олимпийской чемпионке по фехтованию Яне Егорян вместе с бесплатным транспортным средством.
Так родилась первая российская владелица HAVAL F7x — популярная и влиятельная Яна Егорян. Яна высоко оценила HAVAL F7x и отметила, что ей очень нравится динамичный стиль купе HAVAL F7x. Между тем, она поблагодарила HAVAL за спонсорство. Она будет водить High-Energy Hero HAVAL F7x, продолжать усердно работать и добиваться лучших результатов от имени России на Олимпийских играх 2020 года в Токио!
После церемонии награждения победители сошли со сцены и сфотографировались на F7x.Вслед за победителями зрители снова обратили внимание на HAVAL F7x.
Все репортеры телевидения, газет и радио, а также блоггеры на месте высоко оценили HAVAL. Среди них представитель известных автомобильных СМИ сказал: «Я испытал характеристики продукта HAVAL F7x во время его тест-драйва. Я чувствую, что эта модель возлагает большие надежды на новое поколение интеллектуальных внедорожников марки HAVAL. Объединив внешний вид и силу в одно целое, стоит рекомендовать пользователям! Событие запуска очень новое и захватывающее.Так много звезд спорта собралось здесь на HAVAL. Я с нетерпением жду рыночных результатов HAVAL F7x ».
Кроме того, HAVAL вышла на местный рынок России с целью продвижения общественного благосостояния спорта и достигла значительного развития в России. На конференции по запуску HAVAL подарил F7x Фонду футбольной страны. Поскольку основатель фонда, всемирно известная звезда футбола и капитан сборной России по футболу Игорь Акинфеев не смог приехать на конференцию из-за тренировок, он записал видео, на котором он благодарит HAVAL за щедрое пожертвование. общественное благосостояние детского спорта в России, и это поможет фонду познакомиться с большим количеством будущих звезд спорта.Благодаря благотворительной акции «Отдать дань уважения герою высоких энергий» HAVAL завоевала признание пользователей на российском рынке.
Более того, как успешный представитель, грамотно созданный в Китае с инициативой зарубежного развития, HAVAL снова объединился с Xiaomi, известным китайским брендом мобильных телефонов в России. Обе компании достигнут взаимной выгоды и беспроигрышной ситуации за счет интеграции превосходных ресурсов. На конференции по запуску HAVAL и Xiaomi совместно запустили «Программу молодого мудреца», предлагающую скидки пользователям HAVAL и Xiaomi. HAVAL воспользуется популярностью Xiaomi в России, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.
Благодаря перекрестному маркетингу с ведущим российским спортивным IP-брендом и интернет-брендом Xiaomi, а также помощи общественным организациям, HAVAL F7x улучшил свой имидж с «Сделано в Китае» до «Сделано в Китае» за рубежом как лидер внедорожников за счет инновационных технологий. маркетинговая модель.
Обладая передовой зарубежной компоновкой, HAVAL F7x уверенно завоевывает мировой рынок.
HAVAL направляется на европейский рынок и нацелен на мировой рынок.Россия — это мост для бренда HAVAL по завоеванию мирового рынка. В будущем HAVAL F7x продолжит открывать зарубежные рынки, чтобы китайские автомобильные бренды могли стоять в мире.
Уверенность HAVAL F7x в завоевании глобального рынка проистекает из его глобальной мощи. С самого начала исследований и разработок HAVAL F7x собрал лучшие ресурсы мирового дизайна и НИОКР. Что касается НИОКР, HAVAL построила глобальную структуру НИОКР, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку, с главным офисом в Баодин. Она построила 8 центров НИОКР и 5 центров моделирования в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Кроме того, у HAVAL есть более 800 дистрибьюторов по всему миру, что составляет огромную глобальную сеть продаж. На сегодняшний день насчитывается 70 дистрибьюторских центров HAVAL и 3 авторизованных сервисных центра по всей России. Несомненно, это является надежной гарантией горячей продажи HAVAL F7x по всему миру.
Как второй автомобиль HAVAL в мире, HAVAL F7x возглавил производство китайских внедорожников-купе за рубежом.Запуск HAVAL F7x сломает врожденное познание китайского внедорожника-купе на зарубежном рынке. Между тем, это усилит глобализацию HAVAL и ускорит переход к эпохе «пост 5 миллионов». В прошлом году HAVAL стал первым китайским брендом внедорожников, вступившим в Клуб пятимиллионных продаж. С ускорением глобализации в сентябре этого года объем продаж бренда HAVAL в России увеличился на 452% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, получив высокое признание зарубежных потребителей. Запуск HAVAL F7x добавляет еще одного члена в лагерь глобализации HAVAL.С комбинацией HAVAL F7x и HAVAL F7, первого глобального автомобиля, HAVAL будет полностью уверен в том, что завоюет мировой рынок и примет вызов в будущем.
С запуском HAVAL F7x в России, HAVAL полностью уверен в том, что бросит вызов «эпохе после 5 миллионов». Это также первый раз, когда китайский внедорожник-купе был запущен за границу, что сделало Intelligently Made in China широко известным. Я верю, что в будущем HAVAL F7x станет следующим всемирно популярным продуктом и яркой визитной карточкой интеллектуального китайского производства автомобилей!
Китайская автомобильная компания в России: Great Wall Motors запускает первое производство в г. Узловая
Китайский производитель автомобилей Great Wall Motors открыл свое первое производство в небольшом городке на западе России. Под торговой маркой Haval компания Great Wall выпускает внедорожники, знаменуя новую эру для китайских автопроизводителей. У нашей Альосы Миленкович есть еще кое-что.
Вот как это начинается.
И вот как это заканчивается.
Это часть глобальной стратегии китайского автопроизводителя Great Wall Motors.
ALJOSA MILENKOVIC UZLOVAYA «Это F7, основная модель, производимая здесь, в России, под торговой маркой Haval. На обширной сети дорог России уже работает 120 тысяч автомобилей Haval.Компания надеется, что к следующему году их будет еще 20 тысяч. Ну, 20.001.
К настоящему времени Great Wall Motors инвестировала полмиллиарда долларов, и в будущем будет гораздо больше. Планируется выпускать 80 тысяч автомобилей в год. Это первый в Китае завод по производству комплектных транспортных средств за рубежом.
На данный момент самые большие вопросы: сработает ли это, привлечет ли Great Wall достаточно покупателей здесь, в России, чтобы инвестиции окупились, и сможет ли она конкурировать?
Леонид Голованов, один из ведущих российских автомобильных журналистов, во время тест-драйва на одной из машин.
Он говорит, что китайские автомобили значительно улучшили качество и безопасность.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА AUTOREVIEW «По сравнению с конкурентами из Кореи, Японии и Европы, китайские автомобили все еще отстают, но сейчас это не так уж много. И если китайские компании смогут компенсировать более низкими ценами, то шанс наверняка есть. чтобы они отобрали свою долю на российском рынке ».
Стратегия компании — сохранить производство на местном уровне, что означает, что в России будет производиться больше автомобильных запчастей.
ZHANG JUNXUE ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, HAVAL MOTOR MANUFACTURING RUSSIA «Мы уже реализовали 30% локализацию продукции здесь. Потому что у нас есть штамповка, сварка, окраска и сборка. Кроме того, у нас есть компоненты, которые здесь производятся, такие как части крыши, литье под давлением. процесс формования «.
И дело не только в том, что Great Wall окажет положительное влияние на местное производство.
Сотни, если не тысячи местных рабочих ищут здесь работу.
ИВАН МАРТЫНЕНКО НАЧАЛЬНИК МОНТАЖНОЙ ЛИНИИ «Строительство этого завода открывает большие перспективы для этого региона. Дополнительные рабочие места, большие возможности в производственной сфере. Я и многие мои коллеги приехали сюда, чтобы развивать наши навыки в этой области».
Иван — один из 800 сотрудников, работающих в настоящее время на фабрике в Узловой.
Ожидается, что в ближайшие годы их число может вырасти примерно до трех тысяч. Алёса Миленкович, CGTN, Узловая.
Ведущее российское конструкторское бюро подводных лодок подверглось кибератаке с китайскими характеристиками
Российское конструкторское бюро «Рубин» стало целью кибератаки с использованием файла изображения со встроенным в него вредоносным программным обеспечением с помощью специального инструмента, который стал отличительной чертой множества организаций, связанных с правительством Китая. Этот файл мог быть использован для создания лазейки в сетях Рубина, известного конструктора подводных лодок и других подводных платформ. В его портфолио входят сверхтихая подводная лодка с баллистическими ракетами класса Borei , уникальные подводные лодки специального назначения Belgorod и Losharik , а также сверхдальние торпеды судного дня с ядерной установкой и ядерным вооружением Poseidon. Работа.
Фирма Cybereason, занимающаяся кибербезопасностью, впервые сообщила об атаке 30 апреля 2021 года, но неясно, когда она была фактически осуществлена. В метаданных, которые компания предоставила вместе с анализом, говорится, что рассматриваемое изображение в формате Rich Text Format (RTF) было создано в 2007 году, но в отчете говорится, что это почти наверняка неверно и предназначено для сокрытия его происхождения. Другие части метаданных указывают на то, что к ним впервые обратились ранее в апреле, но это может быть только тогда, когда Cybereason впервые открыла их для оценки. Также неясно, была ли атака каким-либо образом успешной.
«Первоначальный вектор заражения — это адресное фишинговое письмо, адресованное« уважаемому генеральному директору Игорю Владимировичу [Вильниту] »КБ« Рубин », центра проектирования подводных лодок концерна« Гидроприбор »в Санкт-Петербурге. которая разрабатывает подводное оружие, такое как подводные лодки », — говорится в отчете Cybereason. «Вложение электронной почты представляет собой вредоносный документ в формате RTF, вооруженный полезной нагрузкой RoyalRoad, с содержанием, описывающим общий вид автономного подводного аппарата.«
Атака «целевым фишингом» заключается в том, чтобы обманом заставить человека открыть файл, полученный по электронной почте или из другого источника, который содержит вредоносное ПО (вредоносное ПО). Затем эта вредоносная программа заражает компьютер цели и, возможно, другие части любых сетей, с которыми она связана, либо выполняя определенные вредоносные задачи напрямую, либо предоставляя вектор, через который могут быть выполнены дополнительные атаки.
В этом случае, согласно Cybereason, злоумышленники использовали программу RoyalRoad для встраивания отдельного файла winlog.wll в образ RTF. Затем этот подфайл загружал вредоносное ПО, называемое Portdoor, на целевой компьютер при открытии TRF.
Cybereason заявила, что Portdoor был «ранее недокументированным бэкдором» и имел «возможность выполнять разведку, профилирование целей, доставку дополнительных полезных данных, повышение привилегий, манипулирование процессами, статическое обнаружение, уклонение от антивируса, однобайтовое шифрование XOR, данные с шифрованием AES. эксфильтрация и многое другое «. Короче говоря, он мог идентифицировать интересующие файлы на целевом компьютере и, возможно, в сетях, с которыми он был связан, а затем проложил путь для дальнейших атак с целью либо кражи этой информации, либо выполнения других вредоносных задач.
Лица, совершившие кибератаку на Рубин, в этом отчете не указаны, в нем лишь говорится, что «ранее недокументированный бэкдор [по оценке] был разработан злоумышленником, который, вероятно, действовал от имени китайских государственных интересов. Помимо этого, «оружие» RoyalRoad RTF — это инструмент, который, согласно Cybereason и другим источникам, стал очень тесно связан с организациями, связанными с правительством Китая, известными под такими именами, как Goblin Panda, Rancor Group, TA428, Tick и Tonto Team.
Китайское правительство, безусловно, хорошо известно тем, что занимается промышленным шпионажем, в том числе посредством кибератак, против иностранных компаний с целью кражи информации о военных и невоенных проектах, а также о системах, которые могут иметь как военное, так и гражданское применение. Однако публичные сообщения о таких инцидентах чаще связаны с западными компаниями или крупными фирмами из Восточной Азии, чем с российскими.
Нападение на Рубин особенно примечательно, учитывая усилия Китая по расширению общего размера и возможностей своего подводного флота, особенно с введением новых, более тихих атомных подводных лодок с баллистическими и управляемыми ракетами.Хотя собственные усилия России по приобретению и модернизации оборонных сооружений часто ограничиваются бюджетными проблемами и другими факторами, страна все еще имеет значительную базу знаний, когда дело доходит до разработки перспективных подводных лодок, благодаря Рубину, а также конструкторскому бюро Малахита. Последняя разработала сверхтихие подводные лодки с управляемыми ракетами класса Ясень и Ясень-М . Совсем недавно ВМФ России получил свои первые Ясень-М , Казань , и вы можете узнать больше об обоих типах здесь.На веб-сайте Рубина говорится, что только он отвечал за разработку 85 процентов подводных лодок ВМФ СССР и России с 1901 года.
китайских моделей намерены выйти на российский авторынок
китайских автомобилей могут стать бестселлерами в России за 3 года, составив сильную конкуренцию местным автопроизводителям.
Это произошло после того, как ведущие бренды, такие как Great Wall, запустили местное производство перед началом продаж в Западной Европе в этом году.
Когда китайские автомобили наводнили российский рынок в 2008 году, Владимир Путин ввел налог на импорт в размере 7000 долларов за автомобиль, что почти удвоило их стоимость.Это уничтожило их дилеров, которые конкурировали с АвтоВАЗом по его ключевому коммерческому аргументу — цене.
Но в пятницу ведущие китайские производители начали производство на юге России, минуя пошлины и сократив расходы. Российские автопроизводители опасаются, что китайские дилеры продают модели более высокого качества и дешевле, чем может предложить АвтоВАЗ.
Андрей Резников, директор IRITO, главного китайского автомобильного дистрибьютора в России, говорит, что, передав эту экономию потребителям, внедорожники Great Wall из ниоткуда станут самым продаваемым иностранным автопроизводителем в этом секторе уже в 2013 году.
«Практически в прошлом году у нас не было продаж из-за нового налога на импорт. Таким образом, местное производство было единственной ситуацией, которая могла позволить нам возобновить продажи. В этом году мы ожидаем, что мы продадим 5-6 000 внедорожников Great Wall. один на китайском рынке более 10 лет в сегментах внедорожников и пикапов, и для нас неплохо повторить эту ситуацию в России, по крайней мере, для иностранных брендов ».
Однако эксперты предупреждают, что Москва не позволит им разрастись, аналитик БрокерКредитСервис Севастян Козицын также заявил, что правительство России защитит местных производителей в случае реальной угрозы.
«Китайские автомобилестроители показали себя чрезвычайно быстро обучающимися. В течение двух лет мы можем ожидать, что они будут так же хороши, как корейцы. Но если они начнут получать слишком много продаж от АвтоВАЗа, правительство России найдет способ остановить их».
Россия используется в качестве стартовой площадки для выхода на более крупные рынки. Ожидается, что BYD и Geely станут первыми китайскими автопроизводителями, которые начнут продажи в Западной Европе в конце этого года.
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]
Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].
Ракета-носитель| Типы и определение
Ракета-носитель , в космическом полете, летательный аппарат с ракетным двигателем, используемый для транспортировки космического корабля за пределы атмосферы Земли на орбиту вокруг Земли или в другое место в космическом пространстве.Практические ракеты-носители использовались для отправки в космос космических кораблей с экипажем, космических зондов без экипажа и спутников с 1950-х годов. В их число входят российские пусковые установки «Союз» и «Протон», а также несколько переделанных военных ракет; Россия разрабатывает новое семейство пусковых установок под названием «Ангара». В Европе эксплуатируются ракеты-носители Ariane V и Vega. Соединенные Штаты эксплуатировали космический шаттл до его вывода на пенсию в 2011 году. Текущие ракеты-носители США включают одноразовые ускорители Atlas, Delta, Falcon и Antares.
Ракета Atlas V стартует со станции ВВС на мысе Канаверал, Флорида, с космическим кораблем New Horizons, 19 января 2006 года.
NASA / KSCполезная нагрузка космического корабля достигает минимальной скорости 28 000 км (17 500 миль) в час, что примерно в 25 раз превышает скорость звука. Чтобы преодолеть земное притяжение и добраться до места назначения, такого как Луна или Марс, космический корабль необходимо разогнать до скорости примерно 40 000 км (25 000 миль) в час.Начальное ускорение также должно быть обеспечено очень быстро, чтобы минимизировать как время, которое требуется ракете-носителю для прохождения напряженной среды атмосферы, так и время, в течение которого ракетные двигатели и другие системы должны работать в пределах своих предельных характеристик; запуск с поверхности Земли или атмосферы обычно достигает орбитальной скорости в течение 8–12 минут. Такое быстрое ускорение требует, чтобы один или несколько ракетных двигателей сжигали большое количество топлива с высокой скоростью, в то же время управляемое транспортное средство так, чтобы оно следовало своей запланированной траектории. Чтобы максимизировать массу космического корабля, которую может нести конкретная ракета-носитель, конструктивная масса корабля сохраняется на минимально возможном уровне. Большая часть веса ракеты-носителя на самом деле состоит из ее ракетного топлива, то есть топлива и окислителя, необходимых для сжигания топлива. Спроектировать надежные ракеты-носители непросто. Пусковые установки с лучшими последними рекордами имеют уровень надежности от 95 до 99 процентов.
За исключением частично многоразового американского космического челнока и советского корабля «Буран » (который был запущен только один раз), все ракеты-носители на сегодняшний день спроектированы только для одноразового использования; поэтому их называют ракетами-носителями одноразового использования.При затратах от более 10 миллионов долларов каждая для небольших ракет-носителей, используемых для вывода более легких полезных нагрузок на орбиту, до сотен миллионов долларов для пусковых установок, необходимых для самых тяжелых полезных нагрузок, доступ в космос очень дорог, порядка многих тысяч. долларов за килограмм, выведенный на орбиту. Сложность космического шаттла сделала его чрезвычайно дорогим в эксплуатации, даже несмотря на то, что части системы шаттла можно было использовать повторно. Попытки разработать полностью многоразовую ракету-носитель с целью снизить стоимость доступа в космос до сих пор не увенчались успехом, прежде всего потому, что двигательная установка и материалы, необходимые для успешной разработки такой ракеты, не были доступны.
Наличие собственных ракет-носителей и места для их запуска является предварительным условием, если конкретная страна или группа стран хотят осуществлять независимую космическую программу. На сегодняшний день несколько организаций — Россия, США, Япония, Китай, европейские страны через Европейское космическое агентство, Израиль, Индия, Иран, а также Северная и Южная Корея — успешно разработали и в настоящее время поддерживают свои собственные космические возможности. Другие страны, стремящиеся к такой возможности, включают Бразилию и Пакистан. Исторически многие ракеты-носители были созданы на основе баллистических ракет, и связь между новыми странами, развивающими потенциал космических запусков и получением военных ракет большой дальности, является постоянной проблемой безопасности.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасБольшинство ракет-носителей было разработано за счет государственного финансирования, хотя некоторые из этих ракет-носителей были переданы частному сектору в качестве средства предоставления коммерческих услуг по космической транспортировке.В частности, в Соединенных Штатах также был предпринят ряд предпринимательских попыток разработать частную ракету-носитель; одна компания, Space Exploration Technologies (SpaceX), успешно разработала семейство ракет-носителей Falcon.
Истоки
Большинство космических ракет-носителей восходит к баллистическим ракетам, разработанным для военного использования в 1950-х и начале 60-х годов. Эти ракеты, в свою очередь, были основаны на идеях, впервые разработанных Константином Циолковским в России, Робертом Годдардом в США и Германом Обертом в Германии.Каждый из этих пионеров освоения космоса признал центральную роль в разработке успешных ракет-носителей, если человечество должно получить доступ в космическое пространство.
Роберт Х. Годдард и ракетаРоберт Х. Годдард и ракета на жидком кислороде-бензине в ее корпусе; Ракета впервые была запущена 16 марта 1926 года в Оберне, штат Массачусетс.
НАСАЦиолковский в конце XIX века был первым, кто осознал необходимость создания ракет с отдельными ступенями, если они должны были достичь орбитальной скорости.Классическая книга Оберта 1923 года, Die Rakete zu den Planetenräumen («Ракета в межпланетное пространство»), объясняет математическую теорию ракетной техники и применяет ее к конструкции ракет. Работы Оберта также привели к созданию ряда ракетных клубов в Германии, поскольку энтузиасты пытались превратить идеи Оберта в практические приемы. Годдард был первым, кто построил экспериментальные ракеты на жидком топливе; его первая ракета, запущенная в Оберне, штат Массачусетс, 16 марта 1926 года, поднялась на 12,5 метра (41 фут) и прошла 56 метров (184 фута) от места запуска.
В то время как Годдард провел 1930–1941 годы в Нью-Мексико, изолированно работая над все более изощренными ракетными экспериментами, в 1930-е годы появилось второе поколение пионеров ракетостроения из Германии, СССР и Америки. В частности, группа под руководством Вернера фон Брауна, работавшая на немецкую армию в нацистскую эпоху, начала разработку того, что в конечном итоге стало известно как ракета Фау-2. Хотя Фау-2 создавался как военное оружие, позже он служил предшественником некоторых ракет-носителей, которые использовались в ранних космических программах США и, в меньшей степени, Советского Союза.
Ранние ракеты-носители США
С окончанием Второй мировой войны и началом холодной войны ракетные исследования в Соединенных Штатах и Советском Союзе были сосредоточены на разработке ракет для военного использования, включая баллистические ракеты средней дальности (БРСД), способные нести ядерные боеголовки. на дистанции около 2400 км (1500 миль) и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) с трансокеанской дальностью. Браун и его команда были доставлены в Соединенные Штаты после войны вместе с несколькими захваченными ракетами Фау-2.Эти ракеты были запущены под эгидой армии для получения оперативного и технологического опыта. Команда Брауна в 1950-х годах разработала БРСД Юпитер, которая во многом была производной от ракеты Фау-2. Версия Юпитера была ракетой-носителем для первого искусственного спутника США, Explorer 1, запущенного 31 января 1958 года. Другой вариант V-2, названный Redstone, был использован для запуска первого американского астронавта Алана Шепарда в мае этого года. 5 августа 1961 г., суборбитальный полет.
Фау-2Испытательный пуск ракеты Фау-2.
Camera Press / Globe PhotosЕще одно направление развития американской промышленности привело в начале 1950-х годов к созданию крылатой ракеты «Навахо». (Крылатая ракета летит к своей цели как беспилотный самолет, а не следует по баллистической траектории БРСД. ) Эта программа была недолгой, но ракетный двигатель, разработанный для Навахо, который сам был заимствован из двигателя Фау-2, был в свою очередь адаптирован для использования в ряде баллистических ракет первого поколения, включая Тор, еще одну БРСД, и Атлас и Титан, первые два U.С. МБР. Версия Атласа была использована для запуска Джона Гленна в первый орбитальный полет США 20 февраля 1962 года, а Титан был адаптирован в качестве ракеты-носителя для программы «Близнецы» с двумя людьми в середине 1960-х годов.
Запуск космического корабля «Меркурий» «Дружба-7», на борту которого находился американский астронавт Джон Х. Гленн-младший, 20 февраля 1962 года. Совершив полет на модифицированной межконтинентальной баллистической ракете Атлас, Гленн стал первым американцем, вышедшим на орбиту Земли.
НАСАПосле Pres.Заявление Джона Ф. Кеннеди в 1961 году о том, что отправка американцев на Луну будет национальной целью, Браун и другие сотрудники Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и за его пределами приступили к разработке ракеты-носителя, которая позволила бы осуществить лунную миссию на основе рандеву. на орбите Земли или Луны. Команда Брауна уже разрабатывала менее мощную ракету под названием Сатурн I. их усовершенствованная конструкция, предназначенная для лунных миссий, была сконфигурирована для использования пяти двигателей F-1 и на этой основе получила название Saturn V.
Взлет Аполлона 15Космический корабль Аполлон 15 во время старта с мыса Кеннеди, Флорида, США, на трехступенчатой ракете Сатурн V, 26 июля 1971 года. Камера, установленная на высоте 110 метров (360 футов) мобильной стартовой башни. записал эту фотографию.
НАСАСатурн V с космическим кораблем Аполлон на вершине имел высоту 110,6 метра (363 фута); его вес на момент старта составлял более 3 000 000 кг (6 600 000 фунтов). Его первая ступень обеспечивала взлетную мощность 33 000 килоньютон (7 500 000 фунтов) подъемной силы.Вторая ступень разогнала ракету до 24 600 км (15 300 миль) в час, или почти орбитальной скорости. Третья ступень разогнала космический корабль до скорости 39 400 км (24 500 миль) в час или более 10 км (6 миль) в секунду, отправив трех членов экипажа «Аполлона» к Луне. Saturn V использовался с 1968 по 1972 год во время программы Apollo и запустил космическую станцию Skylab в 1973 году.
Семейство ракет-носителей Saturn, в которое также входил Saturn IB, было первым американским семейством ракет-носителей, разработанным специально для использования в космосе.Менее мощный Saturn IB использовался для запуска космических кораблей Apollo в полеты на околоземную орбиту и во время американо-советского испытательного проекта Apollo-Soyuz в 1975 году. После того, как Apollo-Soyuz, семейство Saturn было снято со службы, поскольку Соединенные Штаты решили использовать космический челнок в качестве единственной ракеты-носителя для будущих правительственных полезных нагрузок.
Ранние советские ракеты-носители
Похожая схема применялась и в Советском Союзе. Под руководством пионера ракетостроения Сергея Королева Советский Союз в 1950-х годах разработал межконтинентальную баллистическую ракету, которая была способна доставлять тяжелую ядерную боеголовку к американским целям. Эта межконтинентальная баллистическая ракета, получившая название Р-7 или Семёрка («Номер 7»), была впервые успешно испытана 21 августа 1957 года. Поскольку советские ядерные боеголовки были основаны на тяжелой конструкции, Р-7 имела значительно большую грузоподъемность, чем сделали первые межконтинентальные баллистические ракеты США. При использовании в качестве космической ракеты-носителя это давало Советскому Союзу значительное преимущество в весе на раннем этапе, которое можно было вывести на орбиту или отправить на Луну или соседние планеты. Было несколько вариантов R-7 с разгонным блоком, каждый с другим названием, обычно совпадающим с названием полезной нагрузки, и каждый оптимизирован для выполнения определенных задач.Не модифицированная Р-7 использовалась для запуска первого советского спутника Спутник-1 4 октября 1957 года, а вариант Р-7, Восток, запустил первых советских космонавтов, в том числе Юрия Гагарина, который 12 апреля 1961 года , стал первым человеком, побывавшим на орбите Земли. Среди других вариантов — «Вошкод», используемый для запуска разведывательных спутников, и «Молния», используемый для запуска спутников связи. Многоцелевой вариант «Союз» был впервые использован в 1966 году и со многими последующими модификациями и усовершенствованиями до сих пор находится на вооружении.Это семейство ракет-носителей выполнило больше космических запусков, чем ракеты-носители остального мира вместе взятые.
Ракетные двигатели советской ракеты-носителя, которая использовалась для вывода на орбиту пилотируемого космического корабля «Восток». Основанная на межконтинентальной баллистической ракете Р-7, пусковая установка имела четыре накладных жидкостных ускорителя, окружающих ракету с жидкостным сердечником.
Агентство печати «Новости»В начале 1960-х годов советские конструкторы начали работу над N1, который изначально был разработан для путешествий, требующих истинной грузоподъемности (то есть способности поднимать более 80 000 кг [176 000 фунтов] на низкую околоземную орбиту). .Когда Советский Союз в 1964 году решил провести гонку в Соединенных Штатах к первой высадке на Луну, это стало единственной миссией N1. N1 был пятиступенчатым автомобилем. Аппарат N1 и установленный на нем космический корабль L3 для посадки на Луну имели высоту 105 метров (344 фута) и весили 2 735 000 кг (6 000 000 фунтов), полностью заправленные топливом. Чтобы обеспечить тягу в 44 000 килоньютон (10 000 000 фунтов), необходимую для подъема аппарата с пусковой площадки, потребовалось 30 малых ракетных двигателей, запускающих синхронно.
С февраля 1969 г. по ноябрь 1972 г. было четыре попытки запуска N1.Все не удалось, и во время второго испытательного запуска, 3 июля 1969 года, машина взорвалась на стартовой площадке, разрушив ее и вызвав двухлетнюю задержку программы. В 1974 году программа N1 была отменена.
В 1976 году было получено разрешение на разработку тяжелой ракеты-носителя «Энергия» (названной в честь разработавшего ее конструкторского бюро) и ее основной задачи — космического челнока Буран . Энергия может поднять 100000 кг (220 000 фунтов) на низкую околоземную орбиту, что немного больше, чем у Сатурна V.Взлетная тяга составляла 29 000 килоньютон (6 600 000 фунтов). Высота «Энергии» составляла 60 метров (197 футов). Его полезная нагрузка космического корабля была прикреплена сбоку к его основной ступени, а не размещена сверху, как почти на всех других ракетах-носителях.
Первый запуск«Энергия» состоялся в 1987 году, и в качестве полезной нагрузки использовалась экспериментальная военная космическая платформа «Полюс». В 1988 году его второй и последний запуск доставил Буран на орбиту в ходе своей единственной миссии без экипажа на борту. Энергия была сочтена слишком дорогой для Советского Союза, чтобы продолжать работать, и никаких других применений для машины не нашлось.
Еще одним фактором, способствовавшим развитию возможностей космических запусков в период после Второй мировой войны, была работа над зондирующими ракетами, которые используются для переноса научных инструментов и других устройств на высоту выше тех, которые могут быть достигнуты с помощью высотных аэростатов, но которые могут не имеют возможности разгонять свои полезные грузы до орбитальных скоростей. Скорее звуковые ракеты обеспечивают несколько минут времени сбора данных над атмосферой для инструментов, которые они несут; затем эти инструменты падают обратно на Землю.Большинство стран, которые разработали возможности для запуска космических аппаратов, первыми разработали звуковые ракеты в качестве, среди прочего, способа приобретения опыта в области технологий, необходимых для разработки ракет-носителей. Зондирующие ракеты по-прежнему используются в некоторых областях научных исследований, которые не требуют более дорогостоящего и технически сложного доступа к околоземной орбите.
Расширенные постоянные группы угроз (APT-группы)
APT5
Предполагаемая атрибуция: Китай
Целевые секторы: Региональные операторы связи, Базирующиеся в Азии сотрудники глобальных телекоммуникационных и технологических компаний, высокотехнологичное производство и военная техника в U.С., Европа и Азия.
Обзор: APT5 активен по крайней мере с 2007 года. APT5 имеет нацелены на организации из разных отраслей или взломали их, но похоже, что основное внимание уделяется телекоммуникационным и технологическим компаниям, особенно информация о спутниковой связи. Еще 2014 г. Mandiant Incident Response обнаружила, что APT5 несанкционированно модификации кода файлов во встроенной операционной системе другая технологическая платформа. В 2015 году APT5 взломал U.С. телекоммуникационная организация, предоставляющая услуги и технологии для частных и государственных организаций. Во время этого вторжения актеры загрузил и изменил некоторые образы маршрутизатора, относящиеся к сетевые маршрутизаторы компании. Также за это время APT5 украл файлы связанных с военной техникой от обороны Южной Азии организация. Наблюдаемые имена файлов предполагают, что актеры интересовались спецификации продуктов, электронные письма о технических продуктах, тендерные заявки и предложения, а также документация по беспилотным летательным аппаратам. транспортные средства (БПЛА).
Связанное вредоносное ПО: BRIGHTCREST, SWEETCOLA, SPIRITBOX, PALEJAB, WIDERIM, WINVAULT, HAPPYSAD, BIRDWORLD, FARCRY, CYFREE, FULLSILO, HELLOTHEWORLD, HAZELNUT, GIF89A, SCREENBIND, SHINYFUR, TRUCKBED, ЛЕУНСИЯ, ФРИСВИМ, ПУЛТАБ, НАРЯДНАЯ ПОМОЩЬ, НЕДДИХОРС, ВИЛЛА, BRIGHTCOMB, ENCORE, TABCTENG, SHORTLEASH, CLEANACT, BRIGHTCYAN, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА, ПОЛУБЭК, PUSHBACK, COOLWHIP, LOWBID, TIGHTROPE, DIRTYWORD, AURIGA, KEYFANG, Ядовитый Плющ
Векторы атак: Похоже, это большая группа угроз, состоит из нескольких подгрупп, часто с разными тактиками и инфраструктура.Группа использует вредоносное ПО с возможностью кейлоггинга, чтобы специально нацелены на корпоративные сети телекоммуникационных компаний, сотрудники и руководители. APT5 проявил значительный интерес к компрометация сетевых устройств и манипулирование лежащими в основе программное обеспечение, поддерживающее эти устройства.
Российских дронов дальнего действия
Россия ускоряет разработку нескольких ударных БПЛА дальнего действия, чтобы составить конкуренцию США и Китаю, которые лидируют в гонке боевых дронов.
Army Technology составляет пятерку лучших российских боевых дронов дальнего действия, находящихся в стадии разработки, на основе их технических характеристик.
Сухой С-70 Охотник-Б (Охотник)
Боевой дрон S-70 «Охотник-Б» («Охотник») совершил первый полет в августе 2019 года. Изображение предоставлено TerHussein.С-70 «Охотник-Б» («Охотник») — малозаметный боевой беспилотник, разрабатываемый ОКБ Сухого и российской авиастроительной корпорацией «МиГ». Первый полет дрон совершил в августе 2019 года.Ожидается, что беспилотный боевой летательный аппарат (БЛА) поступит в вооруженные силы России в 2024 году.
Предполагаемый, что он будет «верным ведомым», этот малозаметный дрон имеет конструкцию летающего крыла, а его композитный фюзеляж покрыт радиопоглощающей краской. Он разработан, чтобы предложить более низкое поперечное сечение радара. БПЛА с турбореактивным двигателем АЛ-31 может быть оснащен электрооптическими средствами наведения, связи и разведки.
При максимальной взлетной массе 20 т боевой дрон «Охотник-Б» значительно больше, чем его западные аналоги, такие как Dassault nEUROn и Northrop Grumman X-47B.Длина и размах крыла БПЛА Hunter составляют 14 м и 20 м соответственно.
Дрон-штурмовик оснащен двумя внутренними отсеками для оружия, вмещающими до 2000 кг управляемых и неуправляемых боеприпасов, включая ракеты класса «воздух-поверхность» и бомбы. Ожидается, что он будет летать со скоростью 1000 км / ч и развивать максимальную дальность полета до 6000 км.
Втулка (Гром)
Grom (Гром) — новый боевой дрон-невидимка, разработанный в Кронштадте. Макет БПЛА был представлен на выставке «Армия-2020», которая проходила в Москве в августе 2020 года.БПЛА «Гром» предназначен для работы вместе с истребителями Су-35 и Су-57 для обеспечения разведывательной информации и ведения огня ракетами по команде с пилотируемого реактивного самолета.
Российский дрон-штурмовик дальнего действия, имеющий спинной воздухозаборник и V-образное хвостовое оперение, поразительно напоминает малозаметный боевой беспилотный летательный аппарат Kratos XQ-58 Valkyrie. Боевой БПЛА Grom имеет длину 13,8 м и высоту 3,8 м, а его размах крыла составляет 10 м.
Дрон имеет максимальную взлетную массу 7 т и может нести максимальную полезную нагрузку 2000 кг.Он имеет четыре точки крепления, в том числе две под консолями крыла и две внутри фюзеляжа. Он может нести боеприпасы Изделие 85, КАБ-250-ЛГ-Э, КАБ-500С-Э, Х-38МЛЕ.
Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
ОтчетGlobalData по темам TMT за 2021 год расскажет вам все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.
Узнать большеДрон-невидимка может летать с крейсерской скоростью 800 км / ч и достигать максимальной высоты 12 000 м. Он развивает максимальную скорость около 1000 км / ч, а боевой радиус БПЛА составляет 700 км.
Альтиус-У
Дрон средней высоты и большой выносливости (MALE) Altius-U может нести 2000 кг боевой нагрузки.Изображение любезно предоставлено Geektrooper2.Средневысотный дрон большой продолжительности действия (MALE) «Альтиус-У» разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Считается, что по возможностям атаки и разведки беспилотник сопоставим с БПЛА RQ-9 Reaper и RQ-4 Global Hawk.
БПЛА Altius-U MALE совершил первый полет в августе 2019 года. Он пролетел 32 минуты на максимальной высоте 800 м в полностью автономном режиме. Ожидается, что дрон будет выполнять задачи разведки, удара и радиоэлектронной атаки для ВВС и ВМФ России.
Конструкция беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом включает большое высоко установленное крыло, конфигурацию V-образного оперения и трехопорное убирающееся шасси. Альтиус, построенный из композитных материалов, оснащен двумя новыми турбовинтовыми двигателями ВК-800С, разработанными ОКБ Климова.
7-тонный дрон может нести 2 тонны боевой нагрузки, включая семейство планирующих бомб Grom 9-A-7759, которые могут поражать цели на расстоянии до 120 км. Дрон может нацеливаться на штаб, радары, подразделения противоракетной и противовоздушной обороны и наземные пусковые установки крылатых ракет, одновременно поддерживая конфликты низкой интенсивности и контртеррористические операции.
Кронштадт Сириус
БПЛА Sirius MALE был представлен на выставке «Армия-2020» в августе 2020 года. Изображение предоставлено KVN1777 / Shutterstock.Средневысотный ударный БПЛА «Сириус» из Кронштадта рекламируется как самый большой российский дрон с размахом крыла 30 метров. Он предназначен для поддержки миссий по наблюдению на границах и в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) России в Арктике и Тихом океане.
Полноразмерный макет 5-тонного дрона был впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который проходил в международном аэропорту Жуковский под Москвой, Россия.Он также был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в августе 2020 года.
Дальний разведывательно-ударный беспилотник будет иметь длину 9 м и высоту 3,3 м. Он также будет оснащен комплексом спутниковой связи, что позволит ему выполнять дальние разведывательные и боевые задачи.
Дрон сможет нести максимальную боевую нагрузку 450 кг, что позволит нести управляемые бомбы или ракеты класса «воздух-земля». Он будет курсировать со скоростью 295 км / ч и летать на высоте 12 000 м.Автономность БПЛА Sirius с полной загрузкой составит 40 часов.
Кронштадт Орион
БПЛА «Орион» может нести бомбы КАБ-50 и управляемые боеприпасы УПАБ-50С массой 50 кг. Изображение предоставлено нитридом никеля.Orion — это средневысотный боевой БПЛА, разработанный компанией Kronstadt, входящей в АФК «Система». Кронштадт продемонстрировал беспилотник Орион вместе с полным набором вооружения на оборонной выставке «Армия-2020», проходившей в августе 2020 года.
Конструкция беспилотника Orion с неподвижным крылом включает V-образные хвостовые стабилизаторы.Дрон изготовлен из углепластиковых композитных материалов для уменьшения веса фюзеляжа. Он также оснащен электроимпульсной системой защиты от обледенения для работы при низких температурах.
Дрон может нести четыре управляемые бомбы или четыре ракеты, включая бомбы КАБ-50 и управляемые боеприпасы УПАБ-50С 50 кг. Ракета УПАБ-50С может поражать людей и объекты на максимальном расстоянии до 30 км. Он может быть прикреплен с осколочно-фугасной (ОФ), кассетной и топливно-воздушной боевой частью.На боевой БПЛА также установлена новая система наведения вооружения.
БПЛА Orion развивает максимальную скорость 200 км / ч, а максимальная продолжительность полета со стандартной полезной нагрузкой составляет 24 часа. Орион-Е, экспортная версия, имеет максимальную взлетную массу 1000 кг и может нести полезную нагрузку 200 кг, включая четыре 50 кг или два 100 кг боеприпаса.
Связанные компании
B GSE Group
Техника наземного обеспечения ВВС
28 августа 2020
NUMECA
Программное обеспечение CFD для военно-воздушных сил и авиакосмической промышленности
28 августа 2020
.