Топ марок японских автомобилей: ТОП-10 самых популярных автомобилей японских марок в РФ

Содержание

Названы топ-10 регионов РФ по количеству автомобилей японских марок

По данным на 1 июля текущего года, в России насчитывает порядка 10 млн легковых машин японских марок, что позволило им занять 22,4% всего автопарка нашей страны.

Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают эксперты «Автостата», самая большая концентрация таких машин в Москве — на середину года в столице было зарегистрировано 878,6 тыс.

легковых автомобилей японских марок, что составляет порядка 9% от общероссийского объема. Приморский край с результатом 762,4 тыс. единиц и долей 7,7% оказался только на втором месте, а тройку лидеров замкнуло Подмосковье — 571,6 тыс. экземпляров (5,8%). Таким образом, на долю этих трех субъектов нашей страны приходится свыше 20% от всего парка японских автомобилей в стране.

В десятку регионов-лидеров по концентрации автомобилей японских марок вошли также: Новосибирская область (415,7 тыс. шт.; 4,2%), Иркутская область (390 тыс. шт.; 3,9%), Красноярский край (370,7 тыс. шт.; 3,7%), Санкт-Петербург (351,3 тыс. шт.; 3,6%), Краснодарский край (321,3 тыс. шт.; 3,2%), Хабаровский край (284,4 тыс. шт.; 2,9%) и Свердловская область (264,2 тыс. шт.; 2,7%).

Напомним, что ранее мы публиковали рейтинг из пяти японских внедорожников с самым большим расходом топлива. Самый большой расход — порядка 25 литров бензина в городском цикле — зафиксирован у внедорожника Infiniti QX80.

Японская марка Honda уходит с российского автомобильного рынка

Honda сворачивает продажи в России. Фото: instagram-аккаунт официального дилера Honda в Иркутске — «Н-Моторс»

Российский дистрибьютор автомобилей Honda объявил о планах по прекращению в 2022 году поставок новых автомобилей официальным дилерам на территории России.

«Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», – пояснили в российском представительстве марки. Принятое решение не затронет постпродажное обслуживание автомобилей.

На сегодня в городах Сибири, в частности Новосибирске есть дилеры Honda Moto. Их решение дистрибьютора не затронет.

Напомним, что в 2015 году Honda уже изменила схему своего присутствия на российском рынке, предложив дилерам самостоятельно закупать автомобили напрямую через головной офис в Японии. Таким образом, своими действиями Honda освободилась от валютных рисков, а следовательно и основных финансовых потерь. Ранее эти затраты согласовывались на уровне дистрибьютора марки, который и выступал финансовым контрагентом, предоставляя актуальные, но порой убыточные для себя рублёвые цены. С 2015 года эти риски перекладывались на плечи дилеров. Из-за этих действий компания утратила значительную часть партнеров в регионах. Тем не менее, 30 декабря 2020 года Honda объявила об уходе с российского авторынка с 2022 года.

На сегодня ключевыми дилерами марки в СФО являются «Н-Моторс» (Иркутск) и «Феникс-Авто» (Омск). Обе компании имеют в своем портфеле также другие бренды.  По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 3 квартала 2020 года каждым из указанных дилеров было продано по 37 новых автомобилей Honda.  Также стоит отметить, что «Н-Моторс» (Иркутск)  вошел в топ-6 лучших российских дилеров Honda за период с апреля по сентябрь 2020 года по версии дистрибьютора марки.


Хотите в следующий раз узнать раньше других о ключевых событиях в сфере автодилерского бизнеса в Сибири? Оставляйте заявку на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Японские марки автомобилей: названия и логотипы автомобилей | Газ4Колеса

Высокое качество японских автомобилей удалось разместить их высоко среди лучших автомобилей во всем мире.

Крупнейшие имена японских автомобильных компаний, которые стали легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, которые покорили сердца водителей на глобальном уровне.

Более новые, более дорогие марки включают в себя пышный Lexus и элегантный Infiniti.

Вы найдете названия, логотипы и фотографии всех японских марок автомобилей в этом списке.

Продолжить чтение, чтобы увидеть все марки классифицируются в наиболее популярных, других активных и несуществующих автопроизводителей Японии.

СПИСОК И ЛОГОТИПЫ ВСЕХ МАРОК ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Их инновационный дизайн, первоклассная производительность и впечатляющий рыночный подход-все это является доказательством превосходства Японии на экономическом уровне.

Тот, кто владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

ТОЙОТА
  • Годы: 1937-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Toyota, Айти, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Кийтиро Тоеда

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. Несмотря на то, что Toyota не является производителем столь же старым, как традиционно европейские, она остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок, которые он обеспечивает.

Им удается поддерживать свежий, инновационный подход к производству автомобилей, поскольку каждый год он поставляется с новыми концепциями.

Последний из них касается автоматизированной безопасности, что стало возможным в США с помощью AHDA (Automated Highway Driving Assist).

Страховой институт по безопасности дорожного движения присудил Prius, Camry и Highlander премию “Top Safety Pick” в США в 2014 году.

ЛЕКСУС
  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Headquarters: Nagoya, Japan
  • Founder/Parent Company: Eiji Toyoda

Тойота, эквивалентная Infiniti от Nissan, Lexus завоевала мировое признание своими последними моделями.

С момента появления L400 в 1989 году Lexus удалось свергнуть превосходство Acura Honda в США.

С дизайном, несущим почти никакого сходства с материнской компанией, Lexus навязал себя среди лучших роскошных автомобилей, производимых во всем мире.

В 2007 году автомобиль уже вошел в дополнительные 50 стран и продолжает непрерывно расти.

SUZUKI
  • Годы: 1909-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Michio Suzuki

Первоначально известный своими мотоциклами, этот автопроизводитель Японии сумел занять 10-е место среди автопроизводителей по всему миру в 2011 году.

Выпускаемые транспортные средства состоят из автомобилей, квадроциклов, подвесных судовых двигателей и, конечно же, мотоциклов.

Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах.

МАЗДА
  • Годы: 1915-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: 3-1 Чомэ, Фучу, Аки, Хиросима, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Ford Motor Company

Одна из старейших компаний по производству автомобилей из Японии, Mazda происхождение восходит к началу 20-го века. Являясь важным производителем на глобальном уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), они управляют производством большинства своих автомобилей внутри своих национальных объектов.

В период с 1979 по 2010 год японский автопроизводитель сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело компанию к разработке дополнительных отдельных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.

Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: МХ-5 удалось завоевать титул “Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире”, полностью признанный даже TopGear.

ХОНДА
  • Годы Работы: 1946-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Minato, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Soichiro Honda, Takeo Fujisawa

Этот японский автопроизводитель начинал как производитель 2-тактных мотоциклетных двигателей, чтобы стать всемирно известным автомобилем и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Производство автомашин представляет для Honda сравнительно недавний интерес (1969), В отличие от мотоциклетного.

С более чем 20 моделями, которые в настоящее время находятся в производстве (наиболее популярными являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.

ACURA
  • Years: 1986 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Honda Motor Company, Ltd


Отдельное подразделение компании, Acura, имеет раннее происхождение.

Только основанная в 1986 году, модель все еще продается массово, преимущественно за пределами Японии.

RDX сохраняет себя в официальных и менее официальных классификациях лучших роскошных автомобилей по всему миру.

МИЦУБИСИ
  • Years: 1970 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Iwasaki Yatarō

Еще одним важным автопроизводителем из Японии является Mitsubishi, мощная часть в компании Mitsubishi Group. Компания сотрудничала с Daimler-Chrysler в 2000 году, чтобы преодолеть серьезные финансовые препятствия.

История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям.

Тем не менее, новые модели, такие как Lancer или Outlander, сумели изменить название Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.

Знаменитый Pajero в настоящее время является одним из самых известных в мире внедорожников, яростно конкурирующих с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

НИССАН
  • Years: 1933 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Masujiro Hashimoto, Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi, Yoshisuke Aikawa

Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд хорошо позиционируется среди ведущих мировых автопроизводителей (6-е место в 2012 году), причем автомобили коммерциализируются по всему миру.

Основной рынок сбыта находится в Китае и России, благодаря слияниям с Dongfeng Motor Corporation и Russian Technologies.

Недавно он пересмотрел большинство своих моделей и ввел их в моду очень современным и привлекательным способом.

Этот автопроизводитель из Японии сумел сохранить себя среди инновационных производителей, проявляя интерес как к электромобилям, так и к моделям роскошных автомобилей.

ЛИСТ НИССАНА

Только проданный в 35 странах на данный момент, этот компактный электрический хэтчбек привлек внимание всего мира после его запуска в 2010 году.


На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (110 000 экземпляров было продано до 2014 года), что заслуживает упоминания.

INFINITI
  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Hopewell Centre, Wan Chai, Гонконг
  • Учредитель / Материнская Компания: Nissan Motor Company

Роскошный Infiniti-это люксовое подразделение Nissan, которое добавляет ему популярности.

Отдельное подразделение Nissan, Infiniti было основано в 1989 году и начало продавать свои автомобили в США, только чтобы расширить в течение следующих 20 лет примерно до 15 стран.

Infiniti-это все, что угодно, но доступный автомобиль, но он не удерживает водителей от его прелестей.

Имея в настоящее время 9 дорогих моделей в производстве, Infiniti может даже достичь производительности, чтобы превзойти Lexus, его эквивалент Toyota.

По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.

ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ С ЯПОНИЯ

Это некоторые другие не столь популярные автомобили, все еще производимые в Японии сегодня.

Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен.

Но они все еще меньше по сравнению с самыми популярными автопроизводителями выше, поэтому мы положили их здесь.

КОМПАНИЯ ISUZU
  • Годы: 1916-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha

Ранее известный как Chiyoda, Isuzu является производителем автомобилей, который уже 99 лет занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей.

История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительно-машиностроительная компания объединились, чтобы сформировать завод по производству автомобилей.

Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.

DAIHATSU
  • Годы: 1907-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Осака, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Group

Daihatsu Motor Corp, Ltd является старейшим производителем автомобилей в Японии.

Компания пользуется популярностью благодаря своему большому ассортименту компактных и внедорожных японских автомобилей.

Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже в 1951 году он был переименован в Дайхатсу.

Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая в настоящее время владеет 51% акций компании.

Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля.

Тем не менее, появились слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшее время!

SCION

  • Годы Работы: 2002-Настоящее Время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Motor Corporation

Scion является одним из самых популярных автопроизводителей, который в целом работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка.

Основной акцент бренда делается на привлекательность для потребителей поколения Y и был довольно популярен в его ранних стадиях.

Однако теперь компания, похоже, изо всех сил пытается сохранить свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит хорошую фазу.

Тем не менее, с его новым автомобилем, который скоро будет выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?

СУБАРУ
  • Years: 1953 – Present
  • Headquarters: Ebisu, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Kenji Kita, Chikuhei Nakajima

Subaru является подразделением по производству автомобилей популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries.

Компания наиболее известна благодаря представлению конструкции двигателя боксера и симметричной технологии полного привода.

Кроме того, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, в том числе Legacy 2. 5 GT и Impreza.

MITSUOKA MOTORS
  • Years: 1968 – Present
  • Headquarters: 508-3, Kakeomachi, Toyama City, Toyama Prefecture, Japan
  • Founder/Parent Company: Akio Mitsuoka

Mitsuoka Motors-это небольшой производитель автомобилей, который расположен в городе Тояма, Япония.

Компания пользуется популярностью для производства автомобилей с дизайнерскими подсказками из британских автомобилей 1950-х и 1960-х гг.

Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, включая автобусы и автобусы и даже спортивные автомобили.

Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии, ретро-классического TD2000.

НЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ СПИСОК ОТ ЯПОНИИ

Это несуществующие японские автопроизводители, которых больше не существует.

Они сегодня не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в развитие автомобильной промышленности Японии.

ОХТА ДЖИДОША
  • Годы: 1922-1957
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Hiro Ōta

Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний еще в 1930-х гг.

Сама компания была основана в 1922 году и официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co. до тех пор, пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA.

Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда было приказано прекратить производство транспортных средств по неизвестным причинам.

PRINCE MOTOR COMPANY
  • Годы работы: 1947-1966
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Недоступно

Компания Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и вагонов.

Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan.

Поэтому название компании больше не имеет значения, но Nissan, конечно, имеет!

ГОРХЭМ

Также читайте на нашем канале:

1. Почему М. С. Горбачев «закопал» самую красивую машину СССР?

2. Тест-драйв по российским дорогам: от Арктики до Каспийского моря

3. Бронированный «монстр» для ФСБ России..

4. «И всякие Лексусы и Крузера мне и в халяву не нужны»: история из жизни Егорки..

  • Годы: 1915-1922
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: William R. Gorham

Gorham Motors был еще одним автопроизводителем, который объединился с Nissan.

Компания представила только один автомобиль за все время своего существования.

В противном случае компания потерпела полный крах и не смогла справиться с давлением массового производства.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом списке всех японских автопроизводителей, в разделе комментариев ниже.

А Вы что думаете?

Статья была полезна?

Ставьте лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Спасибо!

В Германии предпочитают японские автомобили | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Крупнейший в Германии автомобильный клуб ADAC опубликовал на днях результаты опроса, проведенного среди 54 тысяч автомобилистов-любителей.

Респонденты — подписчики клубного журнала ADAC-Motorwelt. Результаты опроса в очередной раз продемонстрировали, что немецкие водители особым патриотизмом не отличаются.

Лидер этого года — Porsche

И хотя на первом месте стоит спортивная марка Porsche, выпускаемая в Германии, наибольшей популярностью продолжают пользоваться «японцы».

Вслед за Porsche плотной стеной идут марки японских производителей. На втором месте находится прошлогодний лидер рейтинга Toyota, далее следуют Honda, Mazda и Mitsubishi. Марка Subaru получила наилучший отзыв в категории «Сервис».

Из немецких автомобилей дальше всех пробилась марка BMW. В общем рейтинге она занимает 12 место. Остальные немецкие марки — Audi, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen, Land Rover и Smart — попали лишь во вторую половину списка из 34 позиций. Наибольшей неожиданностью стал скромный результат, показанный гордостью немецкого автомобилестроения — маркой Mercedes-Benz.

DaimlerChrystler: опрос — не представительный

Над автомобилями концерна Daimler сгущаются тучи

Впрочем, сам производитель результатами опроса не обеспокоен. Более того, в распространенном на следующий день пресс-релизе концерн DaimlerChrystler объявил себя абсолютным лидером, но только — другого рейтинга. Как утверждает производитель, опрос среди читателей журнала — не достаточно представителен, поскольку покрывает только 15 процентов автомобилистов, участвующих в самом крупном опросе — AutomarxX. Именно этот рейтинг, который два раза в год проводит тот же ADAC, является барометром автомобильного рынка Германии.

Представители ADAC отказываются комментировать эти утверждения, равно как и раскрывать методологию опроса и подробные результаты по всем категориям. В комментарии в журнале ADAC-Motorwelt клуб лишь указывает на то, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. «Водители дешевых марок многого от своих автомобилей не ждут и потому довольствуются малым. Клиент, купивший дорогую машину, предъявляет к продукту повышенные требования, а значит, его недовольство может вызвать даже мелкая поломка», — дипломатично комментирует журнал.

Лада «сделала» Mercedes

Любопытно, что среди читателей журнала ADAC-Motorwelt оказались и водители «Лады». По среднему баллу российская марка оставила далеко позади благородный Mercedes-Benz. Впрочем, в комментарии к опросу не уточняется, связана ли эта историческая победа с высоким качеством «Лады» или со скромными запросами его владельцев… (тп)

Три причины популярности китайских автомобилей

Китайские автопроизводители активно «штурмуют» рынок нашей страны и регулярно предлагают новые модели.

Так, в последнее время продажи авто из поднебесной значительно увеличились. Специалисты издания tarantas.news решили разобраться чем же вызван рост популярности китайских моделей в России.

Следуют тенденциям рынка

В настоящее время большой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, а продажи обычных седанов и хэтчбеков постоянно снижается. Почти все китайские бренды сейчас предлагают машины класса SUV. Например, Chery предлагает у нас на данный момент большие кроссоверы на примере Tiggo 8 Pro или Tiggo 4.

Большее оснащение за меньшие деньги

Открывая прайс-лист на китайские модели, почти сразу можно заметить, что даже в самых «младших» версиях автомобили имеют неплохое оснащение. Зачастую автомобили в базовых модификациях оснащаются кондиционером и полным электроприводом.

Разумеется, нельзя не остановиться на привлекательной цене китайских машин. Нередко китайские модели с определенным набором функций можно приобрести дешевле аналогов от корейских и японских марок.

Например, Haval F7 в начальной комплектации COMFORT имеет в оснащении 17-дюймовые легкосплавные диски, большой набор электронных ассистентов и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем.

Так, если же сравнить «китайца» с корейским Kia Sportage, то можно заметить, что в самой доступной модификации Classic «Тёплые Опции» в оснащении присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, комплекс электронных ассистентов и аудиоподготовка.

Регулярное обновление модельного ряда

Китайские производители стараются постоянно проводить обновление своих моделей или выпускать совершенно новые авто. В то время, как другие компании обходятся лишь небольшими доработками в середине жизненного цикла машины.

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые автомобильные бренды и анализ рынка

В 2019 году Toyota оставалась самым продаваемым автомобильным брендом в Японии. Регистрация новых автомобилей сократилась на -1,5%, но осталась выше 5 миллионов.

За полный 2019 календарный год количество регистраций новых транспортных средств в Японии сократилось на 1,5%, но составило 5 195 216 автомобилей. Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка. У Honda и Suzuki были более слабые продажи. Lexus был самым усовершенствованным брендом, а Mercedes-Benz — лучшим импортным брендом в Японии в 2019 году.Toyota Prius была самой продаваемой моделью автомобиля в 2019 году, а Honda N-Box — самым продаваемым мини-автомобилем.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Японский рынок новых автомобилей в 2019 (полный год)

В 2019 году общее количество регистраций новых транспортных средств в Японии сократилось на 1,5% до 5 195 216 автомобилей — примерно на 80 000 меньше, чем в 2018 году. Цифры включают легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы.

Японский рынок новых автомобилей третий год подряд остается выше 5 миллионов единиц. Небольшое повышение налогов в последнем квартале оказало меньшее влияние на рынок, чем предыдущее, хотя в течение года оно немного изменило структуру покупок.

За последние годы в Японии зарегистрировано новое транспортное средство:

9020 90
Год Продажи автомобилей% Изменение
2019 5,195,216 -1.5
2018 5,272,067 0,7
2017 5,234,166 5,3
2016 4,970,260 -1,5
2015 5,046,511-9,3 2014 5,562,888 3,5
2013 5,375,513 0,1
2012 5,369,721 27. 5
2011 4,210,220 -15,1
2010 4,956,136 7,5
2009 4,609,255 -9,3
2008 5,082,235 2008 5,082,235 Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 году (полный год)

Согласно статистике JADA, самые продаваемые производители автомобилей в Японии за полный 2019 календарный год составили:

9
Бренд Продажи 2019 Продажи 2018% 18/19
Итого 5,195,216 5,272,067-1.5
1 Toyota 1,547,173 1,508,647 2,6
2 Honda 722,075 747,226-3,422 3,422 Suzuki 696014714594 -2,6
4 Daihatsu 658849 646,781 1,9
5 Nissan 568,743 616,033
6 Mazda 203,580 220,743 -7,8
7 Subaru 131,261 148,453 -11,6
8,4 Mitsubishi 10321 103 104,591 -1,1
9 Isuzu 81,442 76,747 6,1
10 Hino 69,791 70,811 -1. 4
11 Mercedes-Benz 66,553 67,554 -1,5
12 Lexus 62,394 55,096 13,2
13 BMW 46814 50,982-8,2
14 Volkswagen 46,794 51,961-9,9
15 Mitsubishi Fuso 41,272 42,348 -2.5
16 Audi 24,222 26,473 -8,5
17 Mini 23,813 25,984-8,4
18 Volvo 19,007 17,805 6,8
19 Джип 13,360 11438 6,8
20 Peugeot 10,626 9,881 7.5
21 UD Trucks 10,388 9,974 4,2
22 Porsche 7,192 7,166 0,4
23 Renault 6,805 -6,2
24 Fiat 5,988 6,014 -0,4
25 Land Rover 4560 3,972 14. 8
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

У большинства ведущих автопроизводителей в Японии продажи в 2019 году снизились, но лидер рынка Toyota увеличила продажи на 2,6% до 1 547 173 автомобилей. Toyota продолжала продавать в Японии больше автомобилей, чем производители, занимающие второе и третье места, Honda и Suzuki вместе взятые.

В 2019 году продажи Honda и Suzuki в Японии снизились, в то время как Daihatsu увеличил продажи на 2%.

Продажи Nissan и Mazda в Японии в 2019 году были на 8% ниже, чем год назад, в то время как Subaru была худшим ведущим брендом в Японии. Продажи Mitsubishi были лишь немного слабее.

Isuzu был лучшим брендом в десятке лидеров в Японии в 2019 году. Продажи Hino были немного слабее, но сохранили свое десятое место.

Mercedes-Benz имел более слабые продажи в Японии по сравнению с более широким рынком, но оставался самым продаваемым иностранным брендом. Lexus был самым улучшенным автомобильным брендом в Японии в 2019 году, продажи которого выросли на 13%.

BMW и Volkswagen поменялись местами в рейтингах. У обоих были более слабые продажи в Японии в 2019 году, а разница за полный календарный год составила всего 20 автомобилей.

Audi, Mini и Renault также имели гораздо более слабые продажи в Японии в 2019 году, но другие более мелкие иностранные бренды, включая Volvo, Peugeot и Land Rover, имели высокие продажи. Однако продажи этих иномарок ничтожны по сравнению с крупнейшими японскими автопроизводителями.

В 2019 году Toyota Prius вернула себе лидирующую позицию в качестве самой продаваемой модели автомобиля в Японии, а Honda N-Box снова стала самой продаваемой микролитражкой.

6 легендарных японских автомобильных брендов

Не будет преувеличением, что Япония входит в пятерку стран, производящих наибольшее количество автомобилей в мире. Японская автомобильная промышленность — одна из самых крупных и популярных отраслей в мире. Вот 6 легендарных японских автомобильных брендов, о которых вы, возможно, захотите узнать больше!

1. Nissan

Nissan — один из популярных автомобильных брендов, возникший в Японии.Штаб-квартира находится в Иокогаме. У Nissan есть такие подразделения, как Datsun и Nismo. Еще одно подразделение под названием Infiniti — это сегмент роскошных автомобилей Nissan. В настоящее время Nissan находится в партнерстве с французским автопроизводителем Renault и является одним из ведущих продавцов во многих странах с развивающейся экономикой, включая Китай и Россию.

2. Toyota

Вероятно, это имя не нуждается в представлении. Его присутствие есть во всех странах мира, и это один из крупнейших производителей автомобилей в мире, современник General Motors и Volkswagen.У Toyota есть такие известные дочерние компании, как Daihatsu Motors, один из старейших производителей автомобилей в мире. У Toyota тоже есть подразделения, такие как Lexus, крупнейший сегмент продаж автомобилей премиум-класса. В честь Тойоты назван город Тойота-Сити (ранее известный как Коромо) в префектуре Айти. В городе Тойота есть много производственных предприятий, принадлежащих Тойоте, и он находится примерно в часе езды от Нагои.

3. Subaru

Subaru — один из легендарных автопроизводителей Японии.Это один из первых новаторов в автомобильной промышленности. Он известен своим «оппозитным двигателем», который до сих пор используется во многих автомобилях в Северной Америке и Японии. Subaru — это подразделение Fuji Heavy Industries, штаб-квартира которого находится в Эбису в Токио. Он стал популярным брендом в Америке.

4. Mitsubishi

Mitsubishi Motors является дочерней компанией Mitsubishi Group (часто называемой Mitsubishi Keiretsu), промышленной группы, которая имеет подразделения в области судостроения, финансов, электроники, нефти и газа и так далее.Mitsubishi Keiretsu — один из крупнейших конгломератов на планете. Штаб-квартира Mitsubishi Motors находится в Минато, Токио.

5. Honda

Honda сегодня является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире. Компания Honda вместе со своим партнером, индийским брендом Hero, образовала компанию Hero Honda, которая стала крупнейшим производителем двухколесных транспортных средств в мире. Honda также является одним из крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания в мире. У Honda есть собственный роскошный сегмент под названием «Acura».Кроме того, Honda — известный участник и поставщик гонок Формулы-1. Штаб-квартира также находится в Токио.

6. Mazda

Mazda, как и вышеупомянутые аналоги, является популярным производителем автомобилей. Штаб-квартира находится в Фучу, префектура Хиросима. Мазда утверждает, что его название происходит от имени персидского бога Ахура Мазда.

Японская точность хорошо известна и является одной из причин, по которой Япония является мировым лидером в этой отрасли.Соединенные Штаты, Германия и Япония долгое время были и остаются крупнейшими автомобильными рынками мира по сей день.

Статьи по теме:
・ 40 вещей, которые нужно сделать в Эбису и его окрестностях, месте рождения всеми любимого пива Йебису, в 2018 году
・ Honda NSX: японский суперкар на каждый день
・ Subaru: прокатитесь на одном из самых безопасных автомобилей на Дорога

Эти японские роскошные автомобили могут посрамить европейцев

Американские автомобили обычно называют большими автомобилями с большой мощностью под капотом.С другой стороны, европейские автомобили считаются премиальными, модными и в целом роскошными. Но когда дело доходит до японских автомобилей, сопровождающие бирки обычно указывают на неизменно высокую надежность, низкие затраты на техническое обслуживание и более доступные цены.

Хотя в этих идеях определенно нет ничего плохого, из-за этого заблуждения создается впечатление, что эти японские автомобильные бренды далеки от планки, устанавливаемой роскошными автомобилями. Но, напротив, в Японии есть свои собственные бренды роскошных автомобилей. Вот лишь некоторые из их самых роскошных блюд, от которых позавидовали бы даже европейцы.

10 2018 Lexus LC

через AutoNXT

Европейские автомобильные марки всегда доминировали в сегменте автомобилей класса люкс.Но благодаря Японии теперь им придется разделить пьедестал с Lexus, брендом роскошных автомобилей под брендом Toyota. Lexus присутствует на рынке довольно давно, и одна из их лучших моделей — Lexus LC 2018 года.

через Daily Drive

Оснащенный салоном мирового класса, самой прочной платформой Lexus GL-A и вариантами двигателя V6 или V8, Lexus LC 2018 не только привлекает внимание. Это также гарантирует тихую кабину, сверхплавную езду и отличную управляемость.

9 2019 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

через CarBuzz

Не так много японских седанов, которые могут похвастаться изрядной мощностью.Но Infinity посчитала, что у них есть все, что нужно, чтобы побороть европейские бренды, поэтому они сделали один из лучших японских спортивных седанов 2020 года — Infiniti Q50 Red Sport 400.

через Forbes

Обладая мощностью до 400 л. с. под капотом, Q50 Red Sport 400 2019 года — это доступный роскошный автомобиль, который вы обязательно должны купить.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6, который позволяет Q50 разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Хотя он определенно более мощный, чем такие конкуренты, как Cadillac CTS 2019 года и Volvo S60 2019 года, рейтинги экономии топлива довольно близки.

8 2019 Infiniti Q60 Красный Спорт 400

через автомобиль и водителя

Некоторым роскошным автомобилям нужно немного персонализировать, чтобы они идеально подходили владельцу.Но есть и те, которые лучше всего в сыром виде. Например, Infiniti Q60 Red Sport 400 2019 года — это японский автомобиль, который лучше оставить полностью стоковым.

через TestDriveNow.com

Как и Q50 Red Sport 400, модель Q60 имеет мощность 400 л.с., отсюда и название.Он также предлагает бесшумную, устойчивую и надежную езду, которая нравится пользователям. Эдмундс дал Infiniti Q60 Red Sport 400 2019 года оценку пять из пяти звезд, что заставляет нас еще больше хотеть водить этот японский спортивный автомобиль.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 лучших японских спортивных седанов 2020 года

7 2019 Lexus ES

через автомобиль и водителя

Для тех, кто охотится за седанами, которые не просто отвезут вас в места, этот роскошный автомобиль от Lexus является одним из лучших роскошных автомобилей начального уровня на рынке. Многочисленные функции помощи водителю, большой багажник и тихая кабина — вот лишь некоторые из преимуществ, которыми он может похвастаться.

через Lexus Enthusiast

В 2019 году Lexus ES претерпел полную переработку, которая предоставила ему все необходимые функции, чтобы конкурировать с европейскими роскошными автомобилями.По цене немного ниже, чем у большинства его конкурентов, ES за 39 600 долларов конкурировал с Jaguar XF за 49 965 долларов и Audi A6 за 54 100 долларов.

6 2019 Lexus GX

через автомобиль и водителя

Если вам нужен внедорожник, который не жертвует мощностью ради роскоши, дизайна и производительности, пропустите европейский автомобильный рынок и отправляйтесь на Lexus за своим GX 2019 года. Этот роскошный внедорожник готов бросить вызов чартам благодаря своим огромным возможностям.

через автоблог

При первоначальной рекомендованной розничной цене в 52 505 долларов Lexus хорошо сыграл свои карты, предоставив GX 2019 года семиместную вместимость; в то время как большинство его европейских конкурентов построено только с пятью.Это в сочетании с мощным двигателем V8 и настоящими внедорожными возможностями делает Lexus GX 2019 года достойным роскошным внедорожником.

5 2019 Lexus LX 350

через автомобиль и водителя

Lexus предлагает хорошее количество седанов и спортивных автомобилей, но они, безусловно, не отстают, когда дело доходит до категории роскошных внедорожников. Например, их Lexus RX 350 2020 года оснащен всеми стандартными функциями, которые вы можете попросить, оставаясь при этом на вершине конкурентов.

через Lexys USA Newsroom

В сравнении с европейскими автомобилями того же сегмента Lexus RX 350 2020 года остается доминирующим.Будь то мощность, пространство для ног или топливная экономичность, RX 350 выигрывает у BMW X3 30I 2020 года и AUDI Q5 Premium 2020 года.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 лучших японских спортивных седанов 2020 года

Модель

4 2020 Acura MDX

через автомобиль и водителя

Единственная проблема Acura MDX заключается в том, что даже если это надежный автомобиль, люди могут легко о нем забыть. Но по сравнению с европейскими конкурентами в том же сегменте у MDX больше шансов на победу.

через Carscoops

Пока многие ждут Acura MDX Sports 2022 года, модель 2020 года занята победой в конкурентной борьбе с Cadillac и Audi. Новости США и мировые отчеты дают Acura MDX 2020 года 8 баллов.1 рейтинг из 10, в то время как большинство европейских автомобилей в том же сегменте чуть выше 7. Это также намного более доступный и экономичный.

3 2021 Acura TLX Тип S

через JD Power

Acura TLX 2019 года была одной из лучших моделей, когда-либо созданных брендом. Но похоже, что вскоре к списку добавится еще одна запись, как только бренд выпустит Acura TLX Type S 2021 года.

через Forbes

Этот роскошный автомобиль стоимостью 50 000 долларов был впервые анонсирован в начале этого года, но дебютировал в 2020 году на Pikes Peak Hill Climb.Хотя BMW M340i 2021 года предлагает немного более высокую мощность, этот TLX Type S может по-прежнему развивать мощность до 355 л.с. благодаря новому 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом. Автомобиль и водитель дали этому роскошному автомобилю оценку 8 из 10 звезд.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот эксклюзивный Acura NSX для продажи в дилерском центре Флориды

2 2018 Тойота Век

через Cnet

У каждой марки есть своя группа классических автомобилей. Но вневременная элегантность Toyota Century определенно поражает. Названный японским Rolls-Royce, этот роскошный автомобиль был впервые произведен в 1967 году и с тех пор ассоциируется с престижем и роскошью.

через Paultan

Чтобы доказать, насколько эксклюзивен этот автомобиль, на нем ездит даже Император Японии.Вы также не можете найти эту поездку в любом автосалоне, потому что она доступна только в их избранных дорогих магазинах. Если все, что вам нужно от автомобиля, — это достаточное количество мощности, технологий, развлечений, при этом вы чувствуете себя важным, откажитесь от Rolls-Royce за 300000 долларов, потому что эта Toyota стоит всего около 180000 долларов.

1 Mitsubishi Debonair

через Barn Finds

В то время как Toyota возглавляет список продаж японских автомобилей в США, другие японские бренды, такие как Mitsubishi, также имеют свои собственные записи, которые заслуживают такой же любви.

через Barn Finds

До того, как европейские бренды захватили индустрию роскошных автомобилей, в Японии был Mitsubishi Debonair. В то время у Debonair не было большой конкуренции со стороны европейских брендов, и даже Century было трудно конкурировать с ним.

AMG позже взял Debonair и создал Mitsubishi Debonair AMG. Сегодня Debonair — один из самых красивых классических японских автомобилей, о существовании которых люди забыли.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых европейских спортивных седанов 80-х, которые продаются за арахис

Следующий Рейтинг лучших новых компактных внедорожников на рынке в 2021 году

Об авторе Иллах Орельяна (Опубликовано 92 статей)

Иллах Орельяна — писатель, блоггер и цифровой кочевник из Филиппин. Она начала как писатель-призрак в 2017 году и внесла свой вклад в несколько платформ, таких как Scribbloo.com и такие сайты, как Evachill.com и Philkotse.com. Она увлечена автомобилями и любит смотреть аниме. Еще она любит готовить и придумывает собственные рецепты.

Ещё от Illah Orellana

ведущих автомобильных компаний Японии

Не секрет, что автомобильная промышленность Японии — одна из самых мощных и распространенных в мире.С 1960-х годов ведущие автомобильные компании Японии производят больше всего автомобилей в мире. Даже Германия не может угнаться за массовым ростом и спросом на эти автомобили.

По состоянию на 2012 год Япония производит 9,9 миллиона автомобилей каждый год, которые продаются как внутри страны, так и за рубежом. Весь этот успех стал результатом упорного труда и самоотверженности компаний в стране. Давайте изучим историю этой огромной отрасли и выясним, какие компании вносят наибольший вклад в общий успех.

Автор: Enigma3542002 из английской Википедии (Исходный текст: mugen76) [CC BY 2.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] через Wikimedia Commons

Лучшие компании Японии

Прежде чем мы углубимся в богатую историю автомобильной промышленности Японии, давайте взглянем на ведущие компании, которые в настоящее время производят автомобили в Японии. В тройку лидеров по производству автомобилей без определенного порядка входят:

.

Теперь давайте рассмотрим каждую из них более подробно, чтобы увидеть, где они находятся в конкуренции друг с другом.

1. Honda

Honda Motors удалось увеличить свои глобальные продажи в 2013 году и было продано более 4 миллионов автомобилей. Самый большой рынок для них находится в США. Компактный Honda CR-V был самым продаваемым автомобилем для компании, а их совокупные продажи от брендов Honda и Acura были одними из самых высоких показателей продаж, которые компания когда-либо видела.

2. Nissan

Nissan имеет альянс с французским автомобильным брендом Renault, и именно это соглашение принесло ему впечатляющие продажи в 2013 году — 8 автомобилей.Было продано 2 миллиона автомобилей, большая часть которых пришла с японской стороны альянса. Самый большой рынок для Nissan находится в Китае, где он доминирует над другими японскими автомобильными брендами.

3. Toyota

Toyota безоговорочно лидирует в качестве ведущего автопроизводителя в мире. В 2013 году он второй год подряд занимает первое место с 9,98 млн проданных автомобилей. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в 2013 году для этой автомобильной компании.

История автомобильной промышленности Японии

Все автомобильные компании в Японии, которые добились успеха, имеют богатую историю упорного труда и инноваций.Все началось в 1904 году, когда Торао Ямаха создал самый первый промышленный автобус в Японии с паровым двигателем. Три года спустя Команосуке Учияма создал Takuri: самый первый созданный в Японии автомобиль с бензиновым двигателем.

Автомобильные компании начали формироваться и в конечном итоге объединились в DAT Automobile Manufacturing Company, которая в конечном итоге стала Nissan Motors. До Второй мировой войны многие автомобили в Японии были основаны на европейских моделях.

Автор: Д.Bellwood (Изображение: First-corolla.JPG) [GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC-BY-SA-3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by- sa / 3.0 /)], через Wikimedia Commons

Например, Mitsubishi Model A 1917 года была вдохновлена ​​дизайном Fiat A3-3. Было изготовлено 22 таких автомобиля, что сделало его первой серийной моделью в Японии.

В 1925 году была создана японская компания Ford Motor Company, и для начала производства был построен завод в Иокогаме. В 1927 году General Motors открыла магазин в Осаке.Chrysler последовал их примеру, основав Kyoritsu Motors в период с 1925 по 1936 год.

Это укрепило присутствие производителей «большой тройки» Соединенных Штатов, но это продлилось недолго. Иностранные компании произвели в общей сложности 208 967 автомобилей по сравнению с ничтожными 12 127 автомобилями Японии, которые привели к пожару.

В 1936 году правительство Японии приняло Закон об автомобильной промышленности, который поощрял отечественные компании и ограничивал конкуренцию со стороны иностранных. Только в 1939 году иностранные компании были вынуждены покинуть Японию.

После Второй мировой войны производство автомобилей сократилось. До 1966 года большая часть производимых автомобилей была грузовой и трехколесной. Экспорт сократился, и образцы остались копиями других образцов.

Тем не менее, 1960-е годы ознаменовались возрождением отрасли. Самокаты и мотоциклы стали доминирующими транспортными средствами, и их было легче экспортировать, потому что на них были не такие высокие налоги, как на полноразмерные автомобили. Среднестатистический гражданин также мог позволить себе автомобиль, что увеличивало продажи.

Этот ключевой фактор поставил Японию на путь доминирующего игрока, которым она является сегодня. Акцент сместился с автомобилей меньшего размера на автомобили семейного размера с более мощными двигателями. Nissan был первым, кто продвинулся на эту территорию с Sunny 1966 года.

Toyota попыталась отказаться от однолитровых двигателей Nissan и вместо этого выбрала вариант объемом 1,1 литра, который обеспечивал дополнительные 100 см3 мощности. Маленькие семейные автомобили этой эпохи быстро стали центром внимания автомобильного рынка.

Экспорт увеличился в двести раз в 1960-х годах, чему способствовала массовая экспансия на внутренние рынки. В 1970-х годах многие ведущие автомобильные компании Японии начали продавать автомобили на зарубежных рынках. Арабское нефтяное эмбарго 1973 г. повысило стоимость иностранных валют и еще больше подтолкнуло рост.

Матиас (собственная работа (собственное фото)) [Атрибуция], через Wikimedia Commons

К 1980-м годам у Японии была большая доля на рынках США и других стран.В частности, Nissan стал очень популярным среди британцев, которые хвалили его за надежность и низкие затраты на обслуживание.

Последние мысли

Японская автомобильная промышленность — яркий пример того, как прийти в норму и полагаться на отечественный талант и инновации для достижения успеха. Несмотря на поражение, страна продолжает восстанавливать силы и бороться за свое место среди других компаний мира. Эти автомобили одновременно вдохновляющие и новаторские, они никуда не денутся в ближайшее время.

Какие бренды японцы любят больше всего? Опубликован рейтинг продаж японских автомобилей: на третьем — Honda, на десятом — Mitsubishi!

Справочник

: В последние годы японские автомобили очень популярны в нашей стране, и их основная экономика очень важна для китайцев.С точки зрения продаж на внутреннем рынке китайцам больше всего нравятся Toyota и Honda, за ними следуют Nissan, Mazda, Mitsubishi, Lexus и Subaru. Итак, какие марки автомобилей им нравятся больше всего в Японии? Недавно мы узнали из Japan Automotive News, что был опубликован рейтинг продаж автомобилей на внутреннем рынке Японии, и, судя по этому списку, их доля продаж по-прежнему сильно отстает от продаж на внутреннем рынке. Давайте посмотрим поближе.

1, Мицубиси Моторс (10). Mitsubishi Motors занимает 10-е место в списке продаж японских автомобилей с годовым объемом продаж 46 900 автомобилей, что составляет 1.4%. Mitsubishi Motors — один из японских брендов, который китайцам нравится больше. Его Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander очень популярны.

2, Лексус (9). Lexus занимает 9-е место в списке продаж японских автомобилей. Его годовой объем продаж составляет 62 300 единиц, а его доля составляет 1,9%. Lexus — четвертый по величине бренд автомобилей класса люкс в нашей стране. Его годовой объем продаж превышает сотни тысяч. Продажи Lexus в Японии тоже хорошие.

3, Suzuki Motor (5). Suzuki Motor занимает пятое место в списке продаж японских автомобилей.Его годовой объем продаж составляет 122 000 автомобилей, а его доля составляет 3,7%. Suzuki Motor уделяет основное внимание экономическим характеристикам. Его Suzuki Xiaotu и Suzuki Vitra — очень экономичные модели.

4, Mazda Automobile (4). Mazda занимает четвертое место в списке продаж японских автомобилей. Его годовой объем продаж составляет 166 000 автомобилей, а его доля составляет 5,1%. Mazda также относительно популярна в нашей стране, но ее продажи не очень хорошие, а Mazda занимает хорошие позиции в Японии.

5. Хонда Мотор (3).Honda занимает 3-е место в списке продаж японских автомобилей. Его годовой объем продаж составляет 357 000 автомобилей, а его доля составляет 10,9%. Третье место занимает Honda, и ее доля составляет всего около 10%, что довольно удивительно.

6, Nissan Motor (2). Nissan занимает второе место в списке продаж японских автомобилей с годовым объемом продаж 367 000 единиц и долей 11,2%. Рейтинг Nissan довольно удивителен. В нашей стране он подавлялся «Шуанг Тиан», но в Японии он более популярен, чем Хонда.

7, Тойота Мотор (1).Toyota занимает первое место в списке продаж японских автомобилей с годовым объемом продаж 1,51 миллиона автомобилей и долей 46%. Для Toyota вполне нормально занимать первое место, но ее продажи на самом деле больше, чем у Nissan и Honda вместе взятых, что составляет почти половину японского автомобильного рынка.

Резюме: видно, что японским фаворитом является Toyota с долей рынка, близкой к 50%. Хотя у Nissan и Honda хорошие продажи, у них все еще большой разрыв с Toyota. Это то же самое, что и у нас.Ситуация совсем другая. Что пользователи сети думают об этом рейтинге

Toyota возглавили рейтинг автопроизводителей, вошедший в первый рейтинг BrandZ ™ в рейтинге 50 самых ценных японских брендов

ТОКИО, 7 ноября 2019 г. / PRNewswire / — С стоимостью бренда в 29,0 млрд долларов США Toyota занимает первое место в недавно выпущенном рейтинге BrandZ TM Top 50 самых ценных японских брендов, составленном WPP и Kantar. Оператор связи NTT [1] занимает второе место (20 долларов.1 миллиард), а Honda заняла третье место (11,7 миллиарда долларов).

BrandZ, крупнейшее в мире исследование капитала бренда, является единственным рейтингом оценки бренда, в котором строгий анализ финансовых данных сочетается с углубленным изучением потребителей для определения ценности бренда для бизнеса. За последние 20 лет BrandZ опросила более 3,7 миллиона потребителей с 51 рынка по всему миру, в том числе более 80 000 из Японии.

При совокупной стоимости более 223 миллиардов долларов (24 триллиона йен) совокупная стоимость ведущих 50 японских брендов помещает их в верхнюю половину рынков оценки BrandZ, уступая только США, Китаю, Германии, Франции и другим странам. Соединенное Королевство.Бренды в этом первом классе ведущих японских брендов происходят из 17 различных категорий.

Во главе с Toyota и Honda , успешная автомобильная промышленность Японии является наиболее ценной категорией в топ-50, при этом на шесть автомобильных брендов приходится 25% (54,7 миллиарда долларов) от общей стоимости рейтинга. Три из них — Toyota, Honda и Nissan (№5, 10,5 млрд долларов) — входят в десятку самых дорогих автомобильных брендов в мире. Поскольку Toyota трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию, потребители воспринимают ее как в высшей степени инновационную, обеспечивающую хорошее впечатление от бренда и имеющую сильную цель.

Рост розничной торговли

С тринадцатью претендентами категории розничной торговли и одежды составляют наибольшее количество брендов в рейтинге 50 лучших, составляя 18% (39,7 миллиарда долларов) от общей стоимости. Некоторые из них, в том числе платформа для перепродажи Mercari (№ 47, 761 миллион долларов) и магазин модной одежды ZOZOTOWN (№ 16, 4,5 миллиарда долларов), адаптировались к изменяющимся потребительским тенденциям, таким как бережливость, которая характеризует осмотрительные привычки тратить многие молодые потребители, выросли в трудные для экономики времена.

Традиционные розничные торговцы, работающие в обычных условиях, разрабатывают новые стратегии и форматы розничной торговли. Moji (номер 32, 1,8 миллиарда долларов), товарный знак отелей в минималистском стиле, Uniqlo’s (номер 7, 9,8 миллиарда долларов), совместные проекты в области поп-культуры и носимые технологии, объединенные в его базовом ассортименте одежды для умеренной температуры и повышения комфорта, и 7 -Eleven (№8, 8,9 млрд долларов), пункты проката велосипедов, камеры хранения посылок и фирменные торговые автоматы — это примеры того, как японские розничные торговцы адаптируются, чтобы оставаться актуальными и значимыми для потребителей.

Целеустремленность

Из 16 стран, оцененных BrandZ, наиболее ценные бренды Японии являются наиболее целеустремленными — это показатель того, как потребители чувствуют, что бренд делает их жизнь лучше. Общая оценка цели страны для 30 ведущих брендов [2] составляет 124 (при этом 100 — это средний балл по всем компаниям). Yamato Transport (№ 24, 2,7 млрд долларов) — самый целеустремленный японский бренд с 159 баллами, а Toyota получил 154 балла, ANA (№26, 2,6 млрд долларов) (153), 7-Eleven 150 и Bridgestone (№ 36, 1,5 млрд долларов) 149.

The BrandZ ТОП-15 самых ценных японских брендов 2020

Рейтинг 2020

Марка

Категория

Стоимость бренда в 2020 г. (млн долл. США)

1

Тойота

Легковые автомобили

28 955

2

NTT

Операторы связи

20 070

3

Honda

Легковые автомобили

11 733

4

Sony

Технологии

11,695

5

Nissan

Легковые автомобили

10 463

6

Softbank

Провайдеры связи

10,367

7

Uniqlo

Одежда

9,828

8

7-Eleven

Розничная торговля

8,911

9

Au

Провайдеры связи

8,106

10

Нинтендо

Развлечения

7,200

11

Canon

Технологии

6 655

12

Shiseido

Личная гигиена

5,986

13

Mitsubishi UFJ

Банки

4,950

14

Sumitomo Mitsui Banking Corporation

Банки

4 696

15

Панасоник

Технологии

4,681

Сокращение разрыва — возможность для международного роста

Японские бренды часто ассоциируются с качеством, что дает им конкурентное преимущество на многих мировых рынках.Однако, несмотря на то, что у них третий по величине ВВП в мире и множество здоровых брендов, в этом году в глобальном рейтинге BrandZ Top 100 самых ценных брендов всего два — Toyota (41 место) и NTT ( №70). «Внешнее присутствие» японских брендов (сочетание выручки, объемов продаж и прибыльности из-за рубежа) ниже, чем в среднем по другим международным рынкам BrandZ, при этом многие отечественные компании по-прежнему придерживаются подхода «монодзукури» к брендингу.

Бренд личной гигиены Shiseido (№ 12, 6,0 млрд долларов) лидирует по растущей популярности азиатских брендов на Западе с более перспективным, альтернативным подходом к брендингу. Он адаптировал свой продуктовый портфель с учетом заботы потребителей об окружающей среде. Прирост стоимости бренда увеличился на 56%, и в этом году он занимает шестое место в топ-20 ведущих компаний в глобальном отчете BrandZ «100 самых ценных брендов».

«У японских брендов есть фантастическая возможность преодолеть существующий« разрыв в капитале бренда »и повысить свою глобальную конкурентоспособность.Существует достаточно возможностей для роста своего статуса за границей, и благодаря высококачественным предложениям, которые востребованы потребителями, у них есть потенциал для увеличения стоимости своего бренда за счет изучения факторов, лежащих в основе их успеха, и усиления этого с помощью хороших коммуникаций, маркетинга, инноваций и других брендов. «, — сказал Дэвид Рот, генеральный директор The Store WPP EMEA и Азии и председатель BrandZ.

Отчет BrandZ «50 самых дорогих японских брендов», рейтинг и подробный анализ доступны в Интернете здесь.Отчеты, рейтинги, диаграммы, статьи и многое другое также можно получить через приложение BrandZ , которое можно бесплатно загрузить для Apple IOS и всех устройств Android с http://www.brandz.com/mobile или выполнив поиск по запросу BrandZ в магазинах приложений iTunes или Google Play.

О рейтинге BrandZ ™ 50 самых дорогих японских брендов

Оценка 50 самых ценных японских брендов BrandZ ™ была проведена компанией Kantar, которая специализируется на исследовании капитала и оценке брендов.Методология отражает тот метод, который использовался для расчета ежегодного рейтинга BrandZ ™ Top 100 самых ценных мировых брендов, который существует уже четырнадцатый год. Рейтинг, составленный по заказу WPP и Kantar, сочетает в себе тщательно проанализированные финансовые данные Bloomberg с мнениями более 80 000 японских потребителей. За последние 20 лет BrandZ опросила более 3,7 миллиона потребителей с 51 рынка по всему миру.

Рейтинг BrandZ Top 50 является наиболее полным и надежным рейтингом доступных японских брендов, и все бренды соответствуют следующим критериям отбора:

  • Бренд происходит из Японии, и финансовая информация является общедоступной (корпорация зарегистрирована на фондовой бирже или значительная часть бизнеса принадлежит корпорации, зарегистрированной на фондовой бирже)
    Или
  • Бренд принадлежит корпорации, акции которой котируются на японской фондовой бирже, и приносит не менее 50% ее доходов в Японии.
  • Банковские бренды получают не менее 20% доходов от розничных банковских услуг

Этот подход позволил составить тщательно продуманный рейтинг брендов по 17 категориям, ориентированным на потребителя, включая автомобили, продукты питания, одежду, авиакомпании, банки и развлечения.

Набор рейтингов и отчетов по оценке брендов BrandZ включает в себя ежегодные рейтинги Global Top 100, а также рейтинги для Австралии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Испании, Саудовской Аравии, США, Великобритании и Нидерландов. , Южная Африка и Латинская Америка (Аргентина, Бразилия, Колумбия, Чили, Мексика, Перу).

О компании Kantar

Kantar — ведущая мировая компания в области данных, аналитики и консалтинга. Мы понимаем, как люди думают, чувствуют, делают покупки, делятся, голосуют и видят больше, чем кто-либо другой. Сочетая наш опыт человеческого понимания с передовыми технологиями, 30 000 сотрудников Kantar помогают ведущим мировым организациям добиваться успеха и расти.

О компании WPP

WPP — компания, занимающаяся творческими преобразованиями. Мы строим лучшее будущее для наших клиентов за счет интегрированного предложения коммуникаций, опыта, коммерции и технологий.Для получения дополнительной информации посетите www.wpp.com .

За дополнительной информацией обращайтесь:

Япония контакты

Рена Каваи
PR-маркетинг, Kantar Japan
Тел .: + 81- (0) -3-6859-4254
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Риотаро Накамура
bcw | burson cohn & wolfe
Тел .: + 81- (0) -3-3264-6761
Электронная почта: [электронная почта защищена]


[1] Оценка бренда NTT включает NTT docomo.

[2] 30 ведущих брендов сравниваются с другими рыночными рейтингами BrandZ для обеспечения единообразия.

ИСТОЧНИК Kantar

иностранных брендов по-прежнему занимаются продажей автомобилей на японском авторынке — EUbusiness.com

( TOKYO ). Обнаружение иномарки на улицах Японии — редкое зрелище, за исключением странных люксовых брендов, таких как Ferrari или Jaguar, — этот момент был подчеркнут на Токийском автосалоне на этой неделе.

Это уже третий раз, когда крупные американские автопроизводители, включая General Motors и Ford, пропускают выставку, которая проводится каждые два года и начинается в среду.

Критики говорят, что их ничтожное присутствие не дает им особого стимула тратить время и деньги на попытки завоевать третий по величине автомобильный рынок в мире.

В то время как японские бренды, такие как Toyota и Nissan, пользуются огромным успехом в Китае и США, на двух ведущих мировых автомобильных рынках, зарубежные марки, в том числе Renault, Peugeot-Citroen и их южнокорейские конкуренты, составили всего 4,5 процента от 5,37 миллиона автомобилей. продал в Японии в прошлом году.

Некоторые критики связывают дисбаланс с нетарифными барьерами, которые, по их словам, фактически закрывают доступ иностранных автопроизводителей с рынка — ключевой вопрос в продолжающихся переговорах о свободной торговле.

Другие возражают, что большинство зарубежных брендов предлагают мало моделей и не смогли предложить автомобили, которые хотели бы покупать японские водители. Исключение составляют Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Volvo, но даже их продажи составляют небольшую долю рынка.

Легкие автомобили, известные как «kei», с маленькими двигателями объемом 660 куб. См или менее, составляют около одной трети продаж в Японии, а эта категория практически не существует среди американских и европейских производителей.

Фредерик Бурен, глава японского маркетинга французской Renault, назвал вызов доминированию японских отечественных производителей с их хорошо налаженными цепочками поставок и тысячами дилерских центров.

«Японский рынок высококонкурентный, — сказал Бурен AFP в кулуарах автосалона.

«Есть восемь отечественных производителей, у которых здесь уже есть заводы, и им не нужно импортировать из-за логистических проблем и времени».

Renault, которой принадлежит более 40 процентов Nissan, за последние четыре года удвоила свои продажи в Японии, но по-прежнему рассчитывает продать всего 3600 автомобилей в 2013 году.

«С учетом затрат на логистику и обменного курса иностранные бренды примерно на 20 процентов дороже, чем японские автомобили того же диапазона», — добавил Бурен.

Тем не менее, иностранные автопроизводители давно жаловались на то, что японские власти воздвигают огромные барьеры для выхода на прибыльный рынок. По их словам, эти стены включают требование от фирм менять фары на автомобилях, направляющихся в Японию, или устанавливать дополнительную дорогостоящую электронику.

«Нам часто приходится добавлять оборудование, чтобы получить одобрение для наших моделей», — сказал Томохико Йошиока, руководитель японского подразделения Peugeot-Citroen.

Это ключевое препятствие в торговых переговорах между Европейским Союзом и Японией, а также в отдельных переговорах с участием Токио и Вашингтона, который возглавляет обвинение в обсуждении Транстихоокеанского партнерства (ТТП).На дюжину участников предлагаемого торгового пакта приходится около 40 процентов мировой экономики.

General Motors, которую в прошлом году обогнала Toyota в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя, имеет всего 34 дилерских центра в Японии для своих брендов Cadillac и Chevrolet — и в прошлом году продала там только около 1000 автомобилей — против 4700 представительств у ее японского конкурента.

«Все, что может помочь преодолеть разрыв между японскими и международными правилами, будет приветствоваться, в том числе через TPP», — сказал Джордж Хансен, представитель японского подразделения GM.

Босс

Ford Алан Мулалли был более резким, обвинив Токио в манипулировании резким снижением иены за последний год для получения еще одного торгового преимущества.

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности назвал Японию «самым закрытым автомобильным рынком в мире», в то время как Европейская ассоциация производителей автомобилей заявила ранее в этом году, что поддерживает соглашения о свободной торговле (FTA), которые «сбалансированы и предоставляют реальные возможности для экспорт ».

«У нас все еще есть некоторые сомнения по поводу соглашения о свободной торговле с Японией», — говорится в сообщении.

Немецкие автопроизводители и шведская Volvo добились лучших результатов в Японии, на их долю приходится около трех четвертей проданных в стране иномарок.

Volkswagen, третий по величине производитель в мире, чьи бренды попадают в категорию средних по экономике, рассчитывает в этом году продать в Японии 60 000 автомобилей.

«Японские потребители не любят рисковать и хотят быть уверены в бренде, который они покупают», — заявили в компании.

«Мы работаем над нашим имиджем с известными японскими знаменитостями, чтобы улучшить наши отношения с потребителями.«

Сатоши Хошикава, представитель BMW, сказал, что в прошлом году компания продала 40 000 автомобилей в Японии, потому что «мы постоянно меняем наши модели в соответствии с потребностями клиентов», предлагая ряд моделей, включая дизельные и гибридные, — дань уважения водителям страны, которые склонны ожидать экономичных колес.

Но присутствие Volkswagen на ключевом рынке обходится дорого, сказал один из конкурентов.

«Продают себе в убыток».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *