Что лучше новая отечественная машина или подержанная иномарка: Новая Гранта или подержанная иномарка: что взять вместо Лады?

Содержание

Наша или иномарка? — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

У КАМИНА

ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: ГОРЯЧИЙ СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА ПОЧТИ ВЕЧНУЮ ТЕМУ, ТЯНЕТ НА ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ… ЗДЕСЬ ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!

НАША ИЛИ ИНОМАРКА?

Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, затем прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электронных писем — перед вами.

Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в настоящее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при возможности выбора (допустим, располагая суммой 4–6 тысяч долларов) лучше остановиться на новой российской машине, а не играть в лотерею с подержанной иномаркой. Хотя бы потому, что «нулевое» всегда лучше секонд-хэнда.

Михаил Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, » Хонда Сивик» 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о превосходстве нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью или жевательной резинке… но к автомобилю? На мой взгляд, покупка нулевого авто, будь то российский или импортный аппарат, — затея бредовая. Ведь именно первые три года машина стремительно теряет в цене… ваш ход!

Хороший аргумент про потерю цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (неважно, от трусов или жевательная) всего лишь «превосходит» подержанную? А что касается автомобиля… Бог с ними, с ощущениями, что на это сиденье уже многократно клали чужую задницу. Главное — мы практически никогда не можем оценить состояние машины, ибо неизвестно, как с ней обращался прежний владелец. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры…

Ждал, ждал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность «самаровладельцем» руки мои были грязными куда чаще, чем сейчас… Конечно, приятно сесть в «пахнущий заводом» салон (вредный запашок, кстати) и не думать о том, что скрыл от тебя предыдущий хозяин. Что касается иномарок — покупайте их грамотно! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все же… Мне ли рассказывать вам, технически грамотному человеку, что замер компрессии и диагностика подвески на стенде способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время обязательного предпокупочного тест-драйва…

Однако ж этого — оценки состояния — не происходит! Далеко не все выловишь, а то, что якобы вылавливается, оказывается неверным. Я помню, навестили мы с «Фелицией» и «девяткой» таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)… так они «ухудшили» состояние машин, насчитав им пробег в 1,5–2 раза выше реального! Я к чему: определить неисправность, особенно в коробке во время тест-драйва, непросто. А «бяка» вполне вероятна. Так что пусть наши, но новые машины — с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы затрат и трудностей несопоставимы. И проблем с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка подержанной иномарки — лотерея?

«Что наша жизнь? Игра!» Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную «Волгу» (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманки и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь именно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами «десяток», которые горели, словно елки в шатурских лесах минувшим летом. Уверен, что купленная за 4–6 тыс. долларов недорогая иномарка (» Дэу Нексия», » Шкода Фелиция» 2–3 лет от роду) доставит меньше хлопот и затрат. И еще — не все в жизни надо мерить рублем. Например, в «девятке» у меня все время болела спина. А сейчас — нет! И я пока готов тратить больше ради комфорта.

Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей «Хонде» не болит спина, а в «девятке» болела, значит, «японка» окажется дороже в эксплуатации, как ни парадоксально это звучит. Вернемся к «Волге» — с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть «гарантийки», на худой конец, таксопарки, мелкие мастерские. .. Я с трудом представляю себе бывшего «волгаря» в поисках запчасти к «Хонде» — это ж совершенно иной процесс, «разборки» там всякие, заказ за границей… А что касается двух-трехлетних «шкод» и «дэу», давай поднимем наши материалы — и сопоставим затраты, а? Помнится, «Шкода» далеко уехала от VAZ 21093. 

Не спорю, в чем-то лучше быть владельцем отечественной машины. Но вот что интересно: по какой-то неведомой мне причине не хочу я пересаживаться на отечественное авто — и все! Да, меня пугает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать детали в Японии. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим владельцем моей «Хонды», я узнал, где и почем буду искать запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели иномарок!)

Да, я боюсь «попасть» на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: страшно? Немного. Но ведь летим же! А риск нарваться на серьезный ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в серьезное авиапроисшествие.

Еще аргумент: рано или поздно нам все надоедает — нужны перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя почти 20 лет стал ее «клон» 2106. Сколько можно?

А сколько можно пытаться купить на грош пятаков? Конечно, утверждать, что все иномарки хуже наших — бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно задумываться об иномарке? Как ни узнавай заранее про сервис — он все равно выйдет намного дороже отечественного! По-моему, раньше, чем накопил на новые «Жигули», не стоит приглядываться к якобы прекрасным зарубежным авто… Ибо дешевая иномарка не лучше, а во многом хуже новых «волг» и «жигулей» и не менее опасна. В общем, учитывая все вышеизложенное, я пока выбираю нашу новую машину.

А я выбираю иномарку! Кроме упомянутых надежности и комфорта, есть еще такой аргумент, как бо’льшая безопасность. Приятно осознавать, что в случае чего за меня заступятся «подушки».

И еще — эстетический аспект. Берусь утверждать, что наши авто одни из самых несимпатичных в мире. А носить некрасивую одежду или жить в уродливом доме можно лишь по необходимости.

Что касается цены… Мое мнение таково. Нормальный автомобиль немецкого/японского/и любого другого производства не купить дешевле шести тысяч долларов. Причем мы не рассматриваем изначально дорогие машины. В поле зрения разумного покупателя окажутся авто среднего/малого класса с пробегом до 150 000 км. Когда были новыми, они стоили за границей 10–20 тыс. долларов. То есть имеет резон покупать машину по цене не ниже 40–50% от ее первоначальной стоимости в автосалоне. Иначе остаточный ресурс будет совсем невелик.

* * * 

И вместо драки они раскланялись… z 

способы экономии на все случаи жизни

Читайте также

Классная подержанная машина

Классная подержанная машина Как-то много лет назад ко мне приехал один мой друг, чтобы похвастаться своей новой машиной. «Я совершил изумительную сделку, – сказал он. – Я заплатил за нее всего 3500 долларов, вложил 500 долларов в запчасти, и теперь она прекрасно бегает.

Глава 8. Машина

Глава 8. Машина Все об автомобилях Прежде всего нужно отметить, что поправки в Закон «О защите прав потребителя» уже вступили в силу. Так что покупатель имеет право обменять технически сложный товар в течение 15 дней при обнаружении любых недостатков.Почему эта тема не

Первая иномарка

Первая иномарка В студенческие годы мы с другом подрабатывали перегоном подержанных машин из Тольятти. Машины поэтому у нас менялись достаточно часто. Все «Жигули» и «Самары» смешались в одну кучу.И если первую машину я долго выбирал и знал, что это может быть только

Машина капитала

Машина капитала Рынок является следствием по отношению к капиталистическому хозяйству, но капитал является его причиной.

Без накопления капитала все дальнейшее, если брать процесс изнутри, оказывается загадкой. М. Покровский [892] Для того, чтобы дополнительно прояснить

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА Каковы бы ни были относительные изменения в цене «людей» и «вещей», сокращение доли людей, работающих в качестве прислуги, не было бы столь стремительным, каким оно оказалось в прошлом веке в богатых странах, если бы не появление целой

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ОБХОДИТ ИНТЕРНЕТ

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ОБХОДИТ ИНТЕРНЕТ По сравнению с изменениями, вызванными появлением стиральной машины (и ее собратьев), влияние Интернета, который, по мнению многих, полностью изменил мир, не было столь фундаментальным — по крайней мере, до сих пор. Несомненно, что

ГЛАВА 3 Формирование цены, ее состав. Отечественная практика

ГЛАВА 3 Формирование цены, ее состав. Отечественная практика Формирование цены происходит в процессе движения товара от производителя до потребителя, и ее величина зависит от количества посредников, уровня затрат в каждом звене, доли прибыли, получаемой каждым

Своя отечественная…

Своя отечественная… Считается, что современная отечественная мафия зародилась в годы так называемого застоя (70-е — начало 80-х гг. прошлого века). Однако есть немало исторических свидетельств о том, что она ровесник государственности.В Уложении царя Алексея Михайловича

Новое отношение.

Новая карьера. Новая личность

Новое отношение. Новая карьера. Новая личность Выше перечислены самые общие навыки, которые вам понадобятся. О них уже написано немало отличных (и гораздо более подробных) книг, статей и публикаций в блогах, но вот еще один факт: вы должны найти и взрастить в себе эти навыки

Новая Новая Экономика

Новая Новая Экономика Когда-то все было легко: было начало, и был конец, и жизнь была линейна. После Ветхого Завета был Новый Завет. После геометрии плоскостей пришла пространственная геометрия. Математика начинается с того, что ребенок считает на пальцах. Учась писать,

ИКЕА-машина

ИКЕА-машина Чтобы понять ИКЕА, надо понять, чем на самом деле занимается компания. И понять, как она это делает.Я склонен называть эту огромную организацию, которая функционирует круглые сутки круглый год, чтобы производить то, что хотят покупатели, ИКЕА-машиной. Все

Машина

Машина Дизайнера, как и волка, ноги кормят. И даже если на первых порах вы сможете обходиться без машины, то со временем почувствуете, что ее наличие для вас становится все более и более

Денежная машина

Денежная машина Нужно понимать, что с партнерками вы работаете все-таки на статистику. Если вы отправите одному человеку пять ссылок на пять разных партнерок, то позже вы скажете: «Нет, что-то не сработало. Партнерки – это ерунда. На этом заработать нельзя».Естественно,

Глава 3.

Кошка и стиральная машина

Глава 3. Кошка и стиральная машина Стресс – это знание (а знание – это стресс). – Органическое и механическое. – В данный момент переводчик не нужен. – Как пробудить в нас животное после двух столетий нового времени Это заявление прозвучит смело, однако я считаю, что все

Сегодня вы – динамо-машина, а завтра – динозавр

Сегодня вы – динамо-машина, а завтра – динозавр Быть лидером в области высоких технологий исключительно тяжело, потому что для этой области характерны бешеный темп развития, высокая скорость перемен и менталитет типа «не-оборачивайся-а-то-увидишь-кто-тебя-догоняет». В

а тагильчане-то против отечественного автопрома

Среднестатистический водитель, хоть раз в своей жизни, но становится перед выбором – какой автомобиль купить. А денег, по традиции, хватает лишь на новую русскую, либо на иномарку с пробегом. Чтобы выяснить, какой выбор сделали бы тагильчане и разобраться во всем объективно, мы создали небольшой опрос на странице TagilCity.ru в социальной сети.

Интересно, что всего 9,2% жителей Нижнего Тагила выбрали бы новую русскую машину. Остальные 90,8% отдали свой голос в пользу иномарки с пробегом. Сразу хочется сказать, что и аргументов в пользу иномарки с пробегом больше в любом обсуждении на любом сайте.

Часто бывает, что у подержанных иномарок небольшой пробег,  а, следовательно, цена на них по-прежнему держится уровне выше предполагаемого лимита. Многие автосалоны сами продают автомобили с пробегом, но, повторимся, цена не радует карман. Обычно люди говорят: «Смотря, какой пробег будет на иномарке, если он к 80 тысячам, то лучше брать новую русскую». Однако если вы смогли собрать денег на хорошую иномарку с пробегом, велика вероятность, что вы сможете избежать возни с «детскими болезнями». А если вам попадется иномарка, собранная не в России, говорят эксперты, то вам очень повезло.

Иномарка российской сборки, само по себе звучит нелепо. На личном опыте проверенно, качество сборки очень сильно отличается от оригинала. Потому как собирают наши, родные руки, которые в случае чего могут и с помощью кулака подогнать деталь, которая должна встать на своё место легким движением руки, могут не заменить сломанную при монтаже клипсу, могут не дотянуть гайку или болтик, или вовсе забыть что-нибудь комментирует один из пользователей.

В чем же явные преимущества покупки нового русского авто. Во-первых, новое – есть новое. Все «свежее», хлопот минимум, осталось только настроить под себя. Русская сборка? А известно ли, что русские сейчас активно сотрудничают с иностранными производителями, а новые автомобили известных русских моделей на уровень выше стоят даже прошлых, на которых в свое время прокатился наш президент. К тому же покупка авто с пробегом не гарантирует вам 100% попадания, ведь все зависит от предыдущих владельцев, в конце концов от «бонусов» при покупке новой.

Кроме того, в крайне лаконичной форме высказался пользователь TagilCity.ru Алексей, комментируя, видимо, результаты опроса:

Не надо врать! Возьмут БУ-шную иномарку, а через неделю двигатель новый ищут.

Преимущества автомобиля с пробегом также не оспоримы. Ведь если предыдущий владелец качественно за ней ухаживал и снабдил всеми комфортными опциями, то ездить на ней одно удовольствие. Подтверждают это и пользователи:

Тут еще надо учитывать, что за иномарка! Если это, например, машина друга, который холил ее и лелеял, ездил нормально, то да! а если это неизвестно что за машина, сколько у нее было хозяев, как они на ней ездили — то нет и еще раз нет! Я знаю многих людей, которые ездят по принципу «езжу пока ездит» — то есть вообще за машиной не следят, даже масло не меняют… купишь развалюху и что с ней потом делать? Подержанная — это вариант для тех, кто разбирается… и вообще, насколько подержанная?

У меня есть друг, который покупает для себя уже 4 «бэху» подряд. Но при этом каждую свою машину он перебирает собственными руками, ибо разбирается и у него есть время. Я бы так не смог. Поэтому взял русскую. Езжу уже более полугода, скатался на ТО и ничего не беспокоит. У такого друга я бы машину взял, но он не собирался продавать рассказывает Слава.

В итоге ясно, что на свой страх и риск машину точно никто не возьмет. Словами опрошенных тагильчан: если вы не разбираетесь в авто — берите русскую новую, а если специалист — подержанную иномарку.

При этом не стоит забывать, что многие автомобили — что отечественные, что иномарки — не приспособлены к проселочным дорогам или вовсе полному бездорожью. Но если внедорожник не по карману, да и поездки носят скорее развлекательный характер, www.kvadroservis.ru поможет получить права не вождение квадроцикла, на котором можно проехать буквально везде! А сколько интересного и красивого можно увидеть, если оставить дороги в стороне?

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

Lada Vesta или иномарка — статьи от компании Форсаж

Нередко решение приобрести автомобиль бывает продиктовано бытовой необходимостью, которая никак не связана с желанием выделиться, показать уровень дохода и так далее. Городской транспорт, и даже маршрутное такси, далеко не всегда способны решить сиюминутные проблемы. Чаще всего трамваи, троллейбусы и автобусы подводят своих пассажиров нерегулярным курсированием по маршруту.

Задумываясь над выбором авто для личного пользования, конечно же, следует полностью изучить финансовые вопросы, учесть его ремонтопригодность, уровень комфорта салона и легкость управления. В среднюю ценовую категорию входят два варианта – иномарка с небольшим пробегом или же новый автомобиль отечественного производства от официального дилера LADA Форсаж.

Каждый из вариантов обладает особенностями. Поэтому важно внимательно рассмотреть их подробно, чтобы сделать правильный и осознанный выбор.

Подержанные иномарки

Импортные автомобили, как правило, даже после 5-10 лет активного использования остаются в весьма хорошем состоянии и обладают некоторыми преимуществами, к которым относятся:

  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • продуманная до мелочей комплектация;
  • внешняя привлекательность;
  • надежная работа двигателя;
  • долговечная сборка.

И все же, так называемые «подводные камни», в подержанных машинах могут иметь место. И выявить их удается далеко не каждому. Здесь требуется высокий профессионализм и соответствующая квалификация. Автомобиль мог попасть в серьезную аварию, а его кузов – быть восстановлен после нее, некоторые «умельцы» скручивают пробег. В итоге может потребоваться ремонт, который обойдется новому владельцу достаточно дорого.

LADA из салона

Безусловно, новый автомобиль обладает большим количеством преимуществ перед подержанным, пусть даже иномаркой известного производителя. Заводская гарантия, отсутствие скрытых дефектов и неполадок, плюс психологическая сторона дела – все эти факторы являются преобладающими в решении вопроса покупки авто.

Приобретение любой из представленных моделей в сети салонов Форсаж имеет массу преимуществ:

  • Поскольку это новые автомобили без пробега, все детали и блоки соответствуют исходным заводским характеристикам.
  • Каждая машина сопровождается гарантией на ремонтные работы. Это помогает сэкономить значительную сумму.
  • Гарантировано отсутствие каких-либо скрытых неполадок и дефектов.
  • Все потенциальные проблемы нового автомобиля предсказуемы и поддаются профилактике.

Важным «плюсом» в пользу автомобилей отечественного производителя является близость их дизайна, качества деталей, мощности двигателей и уровня комфорта к зарубежным аналогам. А цена при этом является доступной для широкого круга потребителей.

Современные отечественные автомобили составляют достойную конкуренцию любым подержанным иномаркам. Обусловлен этот факт тесным сотрудничеством с зарубежными производителями. Двигатели изготавливаются совместно, подвеска разработана в соответствии с европейскими требованиями, технологии совершенствуются и позволяют поднимать качество каждой детали на должный уровень.

Покупая машину у официального дилера, у вас не возникнет неожиданных проблем с потерей гарантии на обслуживание. В любом сервисном пункте LADA Форсаж в Санкт-Петербурге механики устранят неполадки без дополнительных затрат с вашей стороны.

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки? | Victory Key

Поделись с друзьями

Бюджетные автомобили — крайне востребованы на российском рынке, но, пожалуй, одной из самых популярных моделей можно считать творение инженеров компании АвтоВАЗ — седан Lada Vesta. Несмотря на высокие продажи автомобиля, многие наши соотечественники недолюбливают Весту, считая ее неконкурентоспособной на фоне импортных соперников. Но так ли это на самом деле?

Стоит заметить, многие владельцы российского седана убеждены в обратном, считая, что новая Веста куда лучше подержанной иномарки, и на это есть ряд причин. Во-первых, этот авто прекрасно вписывается в семейный бюджет. Дело в том, что отечественная модель простая и недорогая в обслуживании. Кроме этого, у нее экономичный расход топлива, что позволяет без больших финансовых затрат доехать из пункта А в пункт Б. Доступность и экономичность — главные параметры, которые учитываются при выборе автомобиля российскими семьями.

Вторая причина, по которой многие наши соотечественники делают выбор в пользу новой Весты — спокойная эксплуатация автомобиля без ремонтов на протяжении минимум 3-х лет. Безусловно, подержанная иномарка с пробегом, которая приобреталась на вторичном рынке, уже имеет свою историю и ряд проблем, поэтому следить за ней нужно внимательнее. Кроме этого, не стоит забывать и про гарантию, которая распространяется абсолютно на все модели, купленные через официальную дилерскую сеть.

Третья причина, которая заставляет водителей делать выбор в пользу Весты — ее доступность на рынке. В свое время в этом же ценовом диапазоне находились корейские бюджетные модели, однако, в 2015 году все кардинально изменилось. Азиатские машины стали резко дорожать, а теперь за ту цену, которую нужно будет отдать за отечественный седан, не купить даже Солярис или Рио в минимальной комплектации.

Кроме этого, не стоит игнорировать и мнение аналитиков, которые уверены, что большая часть иномарок с пробегом, которые предлагаются на вторичном российском рынке, находятся в состоянии далеком от идеального. Причин на это много, но основная — низкое качество дорог в стране. Импортный авто даже с небольшим пробегом, чаще всего, имеет проблемы с подвеской и ходовой частью. В связи с этим, покупка новой Лада Веста — не такой уж и плохой выбор.

отечественное авто или иномарку — CARHack.ru

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

Итак:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Преимущества иномарки перед отечественным автомобилем

Между автолюбителями идут давние разногласия: что лучше приобрести отечественный автомобиль или подержанную иномарку? Несомненно, иномарки имеют много плюсов, например, комфорт, дизайн и, конечно, надежность.

Покупая машину в автосалоне, автолюбитель ничем не рискует – он получает гарантию и возможность заменить деталь в случае поломки.

К подержанной иномарке остается много вопросов. Подержанные автомобили иностранного производства подразделяются на 3 группы:

  • первая группа включает в себя автомобили до трех лет;
  • вторая группа до шести лет;
  • третья до десяти лет.
  • Совсем старые иномарки – автомобили старше десяти лет.

Совершить удачную покупку не так просто. Немногие автомобилисты продадут свежую машину, если только в ней нет определенного дефекта. Рассматривая варианты, нельзя забывать факт, что машина может быть после аварии, и после этого ее выставили на продажу. Некоторые люди покупают машину на несколько лет, а потом продают ее. Зачем? Чтобы ездить на ней и не заниматься ее ремонтом – это второй вариант. Но есть и третий вариант – понравилась другая машина или срочно нужны деньги. Это самый подходящий случай для покупки, который нельзя упускать.

Необходимо поинтересоваться причиной продажи подержанного автомобиля. Не надо спешить с покупкой – слишком велик риск купить кота в мешке. Самые качественные иномарки японских и немецких фирм. Они отличаются своим качеством и надежностью. Даже если автомобилю больше шести лет, то он еще в состоянии пробежать не одну сотню километров без риска развалиться на ходу. Важно обратить внимание на пробег. Он не должен быть больше 300 000 километров. Иначе вы рискуете в скором времени делать капитальный ремонт двигателя.

На авто рынке большое количество автолюбителей и все они ищут для себя подходящий автомобиль и лучше иномарку. Хочется купить качественный автомобиль, чтобы ездил и радовал. Специалисты советуют, что лучшее время года для покупки автомобиля — зима. В курортный сезон, скорее всего можно прогадать. Ведь — это пора отпусков, а значит и цены будут соответствующие спросу. При покупке машины нужно серьезно подойти к этому вопросу, ведь машину выбирают не на один день.

Чтобы сделать правильный выбор нужно обратить внимание на статистику. Какие марки машин пользуются наибольшим спросом и почему? При выборе машины нужно обратить внимание на ее год выпуска. Машина не должна быть старше десяти лет и с пробегом более ста тысяч километров.

Что нужно знать при покупке иномарки?

Сделав свой выбор необходимо проверить машину на технические показатели. Обязательно нужно найти ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) и осмотреть машину. Внимательно осматриваем транспортное средство:

Машина не должна быть в аварийном состоянии.

Двери не должны быть погнуты, так же на кузове не должно быть вмятин.

Обращаем внимание на двери, замки и капот с багажником. Все должно работать.

Смотрим под капот, осматривает кузов, чтобы не было сварочных швов. Если заметны следы сварки, то лучше отказаться от такой сомнительной покупки.

Покупатель машины должен искать неисправность и не стесняться задавать вопросы по существу продавцу. Немаловажным моментом будет поинтересоваться бумагами. Нужно узнать о дате последнего технического осмотра машины. Часто бывает такое, что машину продают по доверенности, поэтому необходимо внимательно изучить документы и узнать, на чье имя оформлен данный автомобиль? Оформить на себя машину лучше сразу, не откладывая в долгий ящик, чтобы не было потом проблем с представителями закона.

Покупать иномарку или нет?

Очень многие водители хотят купить иномарку, даже если она не новая, и этому есть свои причины:

Приемлемая цена.

Водитель старается купить иномарку не только из-за ее уникального дизайна – его также привлекают характеристики импортной машины. В отечественных, даже новых авто все это отсутствует. Кроме того, не последнюю роль здесь играет качество.

Автопромышленность на Западе тщательнейшим образом следит за удобством и практичностью своих моделей. Они в отличие от российских моделей более комфортные, но у них есть существенный недостаток – не все они подходят для условий российских дорог.

Они отличаются более полной комплектацией.

На подержанной машине можно сэкономить.

Некоторые марки не только качественные, но и очень надежные. У них хорошие запчасти и они реже подвержены поломкам. Ввиду их контроля качества, запчасти на них дорогие, но и в автосервис водитель будет обращаться не часто.

Автолюбитель может позволить себе определенный бренд, зная о его надежности и безопасности. Очень большим минусом на вторичном рынке автомобилей является обман со стороны продавца и возможность покупки краденого автомобиля. Поэтому, решившись на покупку подержанной иномарки, водитель должен обладать определенными знаниями и опытом. Он должен понимать, что после покупки ему придется вкладывать свои денежные средства в подержанный автомобиль, а запчасти для иномарки стоят недешево и порой их не купить сразу, а нужно заказывать и ждать.

Иностранные VS. Американские автомобили: что нужно знать перед покупкой

Эти четыре основных различия между американскими и иностранными автомобилями помогут вам решить, какой автомобиль вам следует покупать.

Существует ряд ключевых аспектов, которые следует тщательно изучить при выборе между американским и иностранным автомобилем, включая качество , цену, стиль и топливную экономичность. В прошлом американские автомобили имели тенденцию отставать от иномарок, особенно японских и немецких, во всех четырех категориях.Однако развитие автомобильных технологий и инноваций позволило американским производителям наверстать упущенное в рыночной гонке.

Если вы пытаетесь сделать патриотический выбор потребителей, важно понимать, что глобальная индустриализация позволила американским производителям перенести операции за пределы США и наоборот. Например, Ford производит автомобили в Канаде и Мексике, а Toyota работает в США. Помните, что американское имя не означает строго американское происхождение.

Разница между американскими и иномарками

    1. Качество Американские автомобили прошлого были дешевы и соответствовали качеству и топливной экономичности, что довольно неудобно, учитывая нашу историю доминирования на рынке с Ford Model T. В то время как Америка постепенно теряла свою славу в автомобильной промышленности. иностранные производители набирали популярность благодаря своему мастерству, ходовым качествам и надежности. Подумайте о том, сколько раз вы слышали, как кто-то говорил, что он владел своей Toyota десять лет и никогда не прикладывал к ней никаких усилий.В эпоху, когда в Интернете можно найти неограниченное количество информации, включая обзоры автомобилей, видео тест-драйвов, рыночные цены и т. Д., Удивительно, что молва по-прежнему сильно влияет на то, как потребители покупают автомобили.

      В последние годы потребительские отчеты отмечают, что новые американские модели, такие как Ford и Buick, являются лучшими в своем классе. Несмотря на попытки американских производителей улучшить свою игру, иномарки часто имеют более высокие рейтинги качества среди всех производителей и моделей. Если отбросить рекомендации и рейтинги, у всех свое представление о «качестве».«У каждого производителя, отечественного или зарубежного, есть свои сильные и слабые стороны. В конце концов, это действительно зависит от того, что именно потребитель ищет в новой машине.

    2. Цена Крупные корпорации, как отечественные, так и иностранные, могут сделать свои автомобили более доступными с помощью льгот и скидок. Благодаря все более стремительным технологическим инновациям в двадцать первом веке производители автомобилей могут предлагать потребителям больше возможностей за свои деньги. Однако многие утверждают, что американские автомобили чуть более доступны по цене, чем их зарубежные аналоги.

      Помимо близкой рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) для этих двух потребителей, потребители должны учитывать более высокую стоимость ремонта иностранных автомобилей, особенно Volkswagen и BMW. Ремонт автомобилей в Америке часто бывает дешевле и требует меньше времени, потому что запчасти к ним легко доступны.

    3. Style Идея эстетики действительно является предметом мнений. Как правило, иностранные автомобили известны своими экзотическими линиями, в то время как основные американские модели часто больше ориентированы на функциональность, чем на форму. Тем не менее, американцы нашли свою эстетику в классических маслкарах, таких как Mustang и Camaro. Выбор между иномаркой и отечественным автомобилем действительно зависит от того, как вы хотите выглядеть за рулем.
    4. Топливная эффективность Америка всегда отставала от Европы, когда дело касалось экологичности и топливной экономичности, поэтому неудивительно, что наши автомобили не догнали те, которые производятся за океаном. В других регионах действуют более высокие стандарты эффективности, которые не только приносят пользу окружающей среде, но и позволяют увеличить пробег на галлон.Хотя американские производители выпускают свои собственные гибриды, им еще предстоит превзойти Toyota Prius.

В конце концов, происхождение автомобиля не имеет значения, благодаря активизации усилий американских производителей. На самом деле имеет значение , если автомобиль соответствует вашим потребностям и цене. Вы задумывались о ваших конкретных потребностях в автомобиле? А хотите ли вы его новым или б / у? Финансировано или сдано в аренду? Или как ваш выбор повлияет на ваши страховые ставки? Вы можете получить расценки на страховое покрытие нового транспортного средства перед покупкой на сайте сравнения цен, например Insurify. Будь то отечественный или зарубежный, изучите как производителя, так и модель, чтобы получить удовольствие от покупки.

Обновлено 25 ноября 2020 г.,

Микаэла Аллен — писатель и редактор из Бостона. За эти годы она написала более 100 оригинальных статей для Insurify, уделяя особое внимание тенденциям в страховой отрасли и финансовым советам для молодых и незастрахованных водителей. Микаэла — выпускница Северо-Восточного университета, где изучала английский язык.

отечественных автомобилей vs.Иномарки: в чем разница?

При покупке автомобилей одни водители интересуются только иномарками, а другие покупают только отечественные. Но почему? Вот что вам нужно знать о различиях между иномарками и отечественными автомобилями.

Современный Рынок

Когда вы ищете машину, вы слышите много стереотипов о различных автопроизводителях. Например, Японские автомобили надежнее и экономичнее, итальянские автомобили более стильные и спортивные, немецкие автомобили сложнее механически и дорогие в ремонте, а американские машины ненадежные.

Не все эти стереотипы верны, некоторые из них устарели и больше не применимы к современному автомобильному рынку. Например, Ford Fusion может конкурировать с Toyota Camry в том, что касается экономии топлива. Но на самом деле в наши дни нет большой разницы, отмечает Autotrader.

Когда бренды борются с надежностью или экономией топлива, у них меньше независимо от того, иностранные они или местные, и больше о корпоративных управление и дизайн, инжиниринг и производственные процессы.Эти проблемы более специфичны для компании, чем для страны.

Общий фон

В то время как некоторые люди будут покупать только иностранные или отечественные автомобили на базе информации, которую они услышали, на самом деле, что бы они ни выбрали скорее всего, это будет сочетание того и другого. Фактически, почти каждый автопроизводитель глобальный сейчас, как указывает CNN Money.

Было время, когда благодаря профсоюзным или националистическим настроениям Американские потребители предпочитали покупать товары, произведенные в США, легковые и грузовые автомобили включены. Но в современной экономике это может быть сложно. делать, потому что автомобильный рынок глобально взаимосвязан.

Хотя головные офисы некоторых автопроизводителей находятся за пределами США, практически каждый иностранный автопроизводитель строит здесь хотя бы одну модель. Другой автопроизводители могут закупать запчасти и компоненты у американских поставщиков, и многие автопроизводители нанимают американцев в региональные офисы и дилерские центры находится в Штатах. И когда придет время спроектировать новую машину, автопроизводители могут создавать проекты одновременно в двух местах — в одном Америка и один за границей.

Работает и наоборот. Многие отечественные автомобили выпускаются Detroit Three (Ford, GM и Chrysler) производятся в других странах, часто в Канаде или Мексике. Фактически у Ford есть планы построить новый завод. в Мексике в 2018 году, отмечает The Wall Street Journal .

Окно Наклейки

Новые автомобили имеют наклейку на окошке, которая показывает процентное соотношение Американские запчасти, а также процент запчастей иностранного производства. В наклейка может помочь вам определить, насколько ваш автомобиль иностранный или отечественный на самом деле есть. Вы также можете найти место сборки на окне наклейку или через поиск в Интернете.

Итак, предпочитаете ли вы Dodge или Honda, выбор в большей степени заключается в том, какая машина лучше для вас, чем в том, где она построена или где расположена штаб-квартира компании.

отечественных и иномарок: в чем разница?

В 1970-х годах автомобильная промышленность США начала испытывать первое серьезное нападение со стороны японских автопроизводителей.Американские компании, такие как GM, Ford и Chrysler, быстро обнаружили, что они не просто борются друг с другом за долю на рынке, так как иностранные производители, такие как Toyota, Honda и Datsun (Nissan), подскочили. В течение десятилетия был открыт первый сборочный завод в США. Японский производитель открыл еще много других. Вскоре у потребителей больше не было выбора между отечественными или иномарками, поскольку различия между ними стирались.

Сделано в США?

Определение домашнего автомобиля, используемое для описания автомобилей, построенных в США.S. от американского производителя. Вначале это определение было легко сформулировать, поскольку Ford Model T производился в Мичигане, Pierce-Arrow владел заводом в Нью-Йорке, а «Студебеккер» собирал автомобили в Индиане.

После Первой мировой войны американские производители начали открывать дочерние компании в Канаде, чтобы воспользоваться низкими тарифами на автомобили, построенные там и отправленные по всей Британской империи. В 1965 году США и Канада заключили Auto Pact — торговое соглашение, по которому автомобили и автозапчасти из одной страны могли быть отправлены в другую без тарифов, что еще больше стерло различие между отечественными и иностранными автомобилями.

В 1982 году Honda стала первым иностранным производителем современной эпохи, начавшим производство автомобилей в США, открыв завод в Огайо. С тех пор за ними последовали десятки заводов, принадлежащих иностранцам, добавив к миллионам рабочих мест, прямо или косвенно связанных с автомобильной промышленностью.

Влияние НАФТА

Более ранний Автопакт был заменен Соглашением о свободной торговле между Канадой и США 1989 года и Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) 1993 года, последнее приветствовало Мексику.Теперь автомобили, произведенные во всех трех странах, считаются отечественными и отправляются по всему миру.

Так называемые отечественные автомобили, такие как Ford Fiesta, Dodge Journey и некоторые модели Chevrolet Silverado, производятся в Мексике из-за НАФТА. При этом традиционно там строят автомобили и иностранные бренды. Действительно, та Honda HR-V, Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, которую вы рассматриваете, возможно, приехала с юга границы.

Глобализм меняет все

Глобальные торговые соглашения упрощают доступ к рынкам по всему миру, облегчая производителям продажу своей продукции повсюду.Отрасль получила огромную выгоду. Хотя есть обоснованные опасения, что некоторые рабочие места внутри страны будут потеряны, поскольку производители перемещают часть своей продукции за границу.

Более низкие затраты на рабочую силу за рубежом часто являются причиной того, что такие модели, как Ford Transit Connect, производятся в Турции, а затем отправляются в Штаты. С другой стороны, вся линейка внедорожников BMW производится исключительно в Южной Каролине и поставляется по всему миру.

Автомобильные запчасти из разных стран мира

Размытая грань между отечественными и иностранными автомобилями также очевидна в процентном соотношении отечественного контента.В автомобилях, содержащих более 4000 деталей, многие компоненты, такие как трансмиссии, закупаются из-за границы.

Это привело к паре ежегодных опросов, в которых анализировалась процентная доля отечественного контента в автомобилях, проданных в США, каждый из которых предлагал несколько расходящиеся результаты, основанные на разных критериях исследования. В рейтинге Cars.com «American-Made Index» лидирует Toyota Camry, а в рейтинге «Сделано в Америке Auto Index» бизнес-школой Kogod выделяются три автомобиля GM, включая Buick Enclave.

Возможно, следует перейти от обсуждения того, является ли автомобиль отечественным или иностранным, к вопросу о том, оказывает ли производитель положительное влияние на автомобильную промышленность и экономику в целом.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об отечественных или иностранных автомобилях и запчастях, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Легче ремонтировать иностранные или отечественные автомобили? — Центр столкновений Advantage

Важно заранее спланировать покупку нового или подержанного автомобиля. Вы хотите найти что-то, что хорошо выглядит, хорошо управляется и обеспечивает безопасность для всех пассажиров. Ваши предпочтения могут включать кожу сидений, цвет краски или наличие в стереосистеме Bluetooth, потому что в новом iPhone больше нет разъема для наушников. Исследования показывают, что американские владельцы автомобилей держатся за свои автомобили дольше, чем когда-либо прежде.Среднее время владения автомобилем сейчас составляет 10,6 года по сравнению с 8,8 годами более десяти лет назад.

Одна проблема, которую мы часто не принимаем во внимание при покупке автомобиля, — это понимание сложности обслуживания и ремонта автомобиля. Нет ничего плохого в том, чтобы пропустить этот неприятный вопрос. В конце концов, вы, вероятно, тратите приличную сумму денег на машину, и последнее, чего вам следует ожидать в ближайшем будущем, — это проблемы с вашим автомобилем. Однако это не меняет того факта, что в какой-то момент в будущем, будь то несколько недель, несколько месяцев или даже пять лет, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами с вашим автомобилем, которые потребуют ремонта.Это влияет на ваше решение? Если да, то насколько сложно отремонтировать иномарку по сравнению с отечественной маркой?

Стоимость запчастей

Первое важное отличие, которое вам необходимо учитывать, — это стоимость деталей. Гораздо дешевле заказать новую трансмиссию на заводе Ford и доставить ее по континентальной части США, чем заказать запчасть у Volkswagen и отправить ее через Атлантический океан. Вам может не понадобиться много запчастей, и, надеюсь, вам не понадобится новая трансмиссия, но это не меняет того факта, что вы будете платить больше за запчасти за иномарки, чем за их отечественные конкуренты.

Специализированные знания

Отечественные автомобили, как правило, более распространены, чем импортные, а это означает, что механики и автомастерские обычно больше знакомы с отечественными автомобилями, чем с иностранными. Если вам нужен ремонт, варианты в вашем районе могут быть ограничены. Для ремонта иномарок часто требуется специальный набор навыков, и вам может потребоваться буксировать автомобиль на большее расстояние, чтобы добраться до нужного магазина. При наличии надлежащих знаний и опыта ремонт иномарок может оказаться столь же сложной задачей, как и ремонт отечественного автомобиля, но сначала вам нужно найти квалифицированного механика.

Иномарки спроектированы иначе, чем автомобили американского производства, и в процессе сборки используются другие инструменты, которые могут быть недоступны. К сожалению, нет другого выхода, кроме как приобрести инструменты, необходимые для выполнения работы. Эти инструменты могут варьироваться от специализированных отверток с необычными наконечниками до гаечных ключей с длинными зигзагообразными ручками для доступа к специальному болту на задней части двигателя. Если у вас есть подходящий инструмент для работы, ремонт станет намного проще.Если у вас есть подходящий механик, ресурсы и достаточно времени, ремонт иномарок может быть таким же простым, как и ремонт отечественных.

В конечном итоге выбор автомобиля будет зависеть от вашего личного вкуса, потребностей, бюджета и других факторов. Хотя стоимость ремонта следует принимать во внимание, она не должна быть решающим фактором при покупке.

10 неприятных вещей о владении отечественными автомобилями (и 10 преимуществ, которые действительно того стоят)

Мир стал намного меньше, чем раньше. То же самое и в автомобильной промышленности. Больше нет машины полностью отечественной или полностью иностранной. Почему, потому что когда-то Ford поставлял только двигатели Ford, а Toyota — только запчасти Toyota, но теперь это не так. Каждый автомобильный гигант хочет создать лучший автомобиль, который выдержит испытание временем, по цене безопасности, а также удовлетворит потребности потребителей. Так что однажды Япония, возможно, бомбила Перл-Харбор и получила ядерное оружие в результате враждебного и неудачного ответа, но обе эти страны сегодня являются скорее автомобильными и технологическими союзниками, чем они думают.

Сегодняшние новые автомобили также имеют небольшую наклейку на окне, на которой указано процентное соотношение запчастей местного производства и запчастей иностранного производства. Так что, если кто-то действительно хочет знать, насколько их автомобиль является «сыном земли», а какой — иностранным, он может это выяснить. Теперь и отечественные чистокровные диски, и зарубежные суперзвезды имеют свои достоинства и недостатки.И с потребителями, подкованными рынком, обе стороны работают над увеличением преимуществ и уменьшением недостатков — но пока это верно. Итак, для всех, кто хочет получить новую поездку и хочет поехать в страну или за границу, вот что вам нужно посмотреть и принять решение по…

20 Раздражает: «Гарантии» нечеткие

через мотортренд.ок

Когда GM и Chrysler превратились из отечественных суперзвезд в едва плавающих гигантов, которые, кажется, срезают углы, люди в Вашингтоне вмешались и дали «гарантию» на автомобили.

Это означает, что если эти автомобильные гиганты выйдут из строя, они обеспечат соблюдение всех гарантий.

Вот здесь-то и вмешивается мрачность — они не указали, как именно они будут соблюдать эти гарантии, за исключением туманного обещания удостовериться, что предоставленное автосервисное обслуживание будет идентифицировано для предоставления гарантийного обслуживания, если возникнет необходимость.Это может означать бесконечные очереди в DMV, через которые никто бы никогда не захотел пройти…

19 Раздражает: эффективность использования топлива остается смехотворной

через gmc. com

Учитывая, что моральный дух отечественных автомобилей «больше — всегда лучше», ситуация с топливной экономичностью, похоже, ухудшается.Отечественные гиганты и гигантские автомобили, которые они производят, выглядят чудовищно великолепно на дороге, но часто являются потребителями бензина, которые берут ежемесячные расходы на прямую поездку. Японские автомобили не менее мощны, когда дело доходит до двигателей, и они выпускают множество автомобилей от компактных до средних, которые обеспечивают отличную топливную экономичность и снижают ежемесячные расходы на топливо. Конечно, внутренний рынок догнал, так что все находится на пороге больших перемен.

18 Раздражает: качество автомобиля все еще вызывает сомнения

Via cargurus. com

Не поймите нас неправильно — есть причина, по которой Ford F-series по-прежнему остается любимцем отечественных продаж, когда дело касается продаж. Detroit Three повысили свою квалификацию, когда дело доходит до качества и надежности, и действительно прошли долгий путь, когда дело доходит до грузовиков и пикапов.

Но качество отстает, когда дело касается малолитражек и компактных седанов.

В этом разделе верхние шильдики остаются иностранными, особенно японскими. Возможно, это и было причиной слияния Chrysler и Fiat — будущее Chrysler как отдельного бренда выглядело довольно слабым, учитывая его неполноценный портфель.

17 Раздражает: двигатели побольше, но машины тяжелее

через motor1.com

Одержимость размером, присущая большинству отечественных автопроизводителей, не ограничивается размером самого автомобиля.Это также распространяется на размер двигателя. Это означает, что отечественные автомобили, как правило, имеют двигатели большего размера, большего размера и чудовищных размеров, которые также являются мощными и потребляют газ, как никто другой. С другой стороны, европейским автомобилям удается обеспечить такую ​​же, если не лучшую мощность и крутящий момент на двигателях меньшей мощности. И все мы знаем и согласны с тем, что никто не может делать роскошь и спортивную роскошь, как европейские автомобили, верно? Отечественные автомобили, как правило, имеют двигатели большей мощности, но меньшие передачи, в то время как европейские аналоги поставляются с двигателями меньшей мощности, которые обеспечивают лучший крутящий момент и мощность, а также могут похвастаться большим количеством передач.

16 Раздражает: большинство безразлично к окружающей среде

через siddillon.com

Tesla становится здесь спасением внутри страны, единственным автопроизводителем, который посрамляет большую тройку, потому что все, что Tesla заинтересовано в производстве, — это экологически безопасные автомобили. Большая тройка отстает на рынке гибридных автомобилей и электроэнергии с низким уровнем выбросов. Chrysler до сих пор не предлагает гибридов, хотя у Chevrolet Volt все хорошо. Гибриды Ford Fusion и Escape существуют, но все еще далеко отстают от таких японских гибридов, как Honda Insight или Toyota Prius текущего поколения. Несмотря на то, что «Детройтская тройка», наконец, догнала подножку экологической озабоченности, есть опасения, что то, что они делают сейчас, может быть слишком мало и слишком поздно.

15 Раздражает: лояльность к бренду может стоить дорого

через чикаготрибуну.com

В те времена, когда патриотизм находится на рекордно высоком уровне, многие из нас склонны идти домой — пытаясь доказать свою веру в нашу нацию как себе, так и миру. Но в современном мире лояльность к бренду может дорого обойтись, если кто-то пытается охотиться на чистокровных. Во-первых, вы можете даже не найти его.

В большинстве автомобилей отечественного производства также использовались детали иностранного производства по таким причинам, как стоимость, прочность и удобство.

Во-вторых, даже иностранные автопроизводители открыли производственные предприятия на внутреннем рынке, что способствовало росту внутренней экономики, ВВП и рабочих мест. В этом взаимосвязанном мире лояльность к бренду больше не является жизнеспособным вариантом для большинства.

14 раздражает: легендарные автомобили мечты в основном иностранные

через gtspirit.com

Бывают моменты, когда мы преуспеваем достаточно хорошо, чтобы воплотить в жизнь свои подростковые фантазии наилучшим образом, умудряясь купить машину своей мечты, о которой мы развешивали плакаты в детстве. Итак, что это за автомобили нашей мечты? Они не GM или Chevys. Да, они могли бы быть классикой, но если говорить о современных технологичных моделях — они почти все европейские. От итальянских Ferrari и Lamborghini до шведских Porsche и Koenigsegg. Затем у вас есть немецкие Mercedes и BMW, британские Rolls Royce и Jaguar. Конечно, у нас есть наши Lincolns и наши Cadillac, но большинство автомобилей нашей мечты часто оказываются моделями, рожденными за границей.

13 раздражает: в большинстве автомобилей нет ничего особенного

через theignitionblog.com

Все автомобили и автомобильные марки имеют о себе определенную маркетинговую стратегию или ассоциативную легенду. Ferrari — это скорость, Lamborghini — спортивная роскошь. Владение Mercedes Benz, Audi или BMW означает, что вы наконец-то достигли и стали частью элиты. Даже Mini Coopers и Fiat 500 обладают аурой.

К сожалению, это не касается многих отечественных автомобилей.

Итак, хотя Форд унаследовал наследие Генри Форда, какие преимущества у GM или Chrysler? В условиях жесткой конкуренции между автомобильным миром отечественные автомобильные бренды не выделяются как маяк и в конечном итоге становятся частью овец.

12 раздражает: не все построено здесь дома больше

через wsj.com

По-прежнему многие считают, что покупать дома лучше всего, а покупка иностранного буквально сродни измене. Это убеждение могло оставаться верным в годы конфликта или экономического стресса, но с тех пор многое изменилось. Отечественные автомобили, которые вы покупаете сегодня, переполнены запчастями иностранного производства, а иногда даже сами заводы уже не находятся на территории страны. С другой стороны, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными, многие иностранные автомобильные компании открыли заводы на своей территории, что обеспечило занятость и стимулировало экономику изнутри. Таким образом, лейбл, который нам нужно поддерживать, на самом деле создается здесь.

11 Раздражает: гораздо более низкая стоимость при перепродаже

через thedrive.com

Хотя японские автомобили могут продаваться не дороже, чем средний отечественный Джо, они лучше перепродаются. Вот тут-то и возрастает их фактор надежности.Несмотря на все усилия отечественных автопроизводителей превратить свои бестселлеры в самые надежные автомобили на внутренних дорогах, были некоторые трещины, через которые японский автомобильный рынок проник очень успешно. Большинство дилеров подержанных или подержанных автомобилей знают это точно — подержанные японские автомобили, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем отечественные. Они не только продаются в розницу по более высокой цене, что означает более высокую рентабельность инвестиций при покупке, но и продаются лучше, несмотря на цену выше средней.

10 Преимущество: детали дешевле, ближе к дому

через theglobeandmail. com

Если правительству удастся снизить затраты на рабочую силу в домашних условиях, отечественные автомобильные запчасти будут намного дешевле.Кроме того, использование отечественных автомобильных запчастей для производства отечественных автомобилей также помогает уменьшить углеродный след и снижает нагрузку на окружающую среду в целом. Единственная причина, по которой отечественный автомобильный рынок предпочитает использовать запчасти иностранного производства, заключается в том, что они оказываются менее трудоемкими с точки зрения стоимости. Если режим решил как-то удешевить запчасти, то и отечественные автомобили, в свою очередь, тоже будут стоить дешевле. А это беспроигрышный вариант для внутреннего рынка.

9 Преимущество: отечественные автомобили могут быть безопаснее

Через scania. com

Единственное, в чем хорош отечественный рынок, — это выращивать больших и безопасных животных. Это лучшие автомобили, если вы окажетесь не на той стороне дерева, дороги или даже другой машины. Отчасти это связано с необходимостью соблюдения очень строгих правил безопасности, поскольку автомобили, которые ездят по внутренним дорогам, должны быть очень безопасными, учитывая почти головокружительную скорость, на которой они движутся. Фактически, Lincoln, буквально забытая торговая марка, много раз входила в десятку самых безопасных автомобилей.Так что безопасность — это большая проблема, и она становится важным моментом при покупке отечественных автомобилей, а не иностранных.

8 Преимущество: автомобили здесь выглядят очень мачо

через карбуз. com

Есть что-то в отечественных автомобилях — они мускулистые, прекрасно стилизованы и ничто не выглядит так хорошо, как старый добрый классический американский автомобиль. Подумайте о происхождении — Dodge Charger, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и, конечно же, классическая Chevy Impala.

Копии, конечно, были, но никому никогда не удавалось успешно имитировать явный мачизм отечественных автомобилей.

Без всякого успеха. А если вам не нравится мачо-спортивный характер этих автомобилей, подумайте о Jeep и его столь же прочном предшественнике — Willy’s.А еще есть Hummer. Никто не может воспроизвести эти значки, не так ли?

7 Преимущество: хорошее ощущение при покупке на внутреннем рынке

через lastminute.com

Это может показаться тарабарщиной со звездами и полосами, но это правда.Покупка на внутреннем рынке, и особенно если вы также убедитесь, что то, что вы купили, также было произведено на внутреннем рынке, означает, что вы только что намного сильнее поддержали экономику своей страны. В то время, когда количество рабочих мест находится на рекордно низком уровне, а стабильность рабочих мест является отрицательной, покупка бытовых товаров может мало повлиять на уровень жизни всех людей, работающих на этих автомобильных заводах. Многие считают, что настало время показать свою веру в домашнюю команду, особенно с учетом того, что правительство делает все возможное, чтобы сохранить наследие «Детройтской тройки» и многих других местных жителей.

6 Преимущество: множество стимулов

через caranddriver.com

Дело не в том, что внутренний рынок не осознает, что теряет позиции. Он настолько осведомлен, что предлагает всевозможные скидки и схемы, чтобы сказать, что они получили вашу поддержку, как никто другой.GM и Ford запустили свои «планы защиты платежей», которые они предоставляют бесплатно. Поэтому, если вы покупаете автомобиль GM или Ford и в конечном итоге теряете работу, не имея возможности вносить ежемесячные платежи, они будут покрывать вас в течение нескольких месяцев, пока вы не встанете на ноги и не получите другую работу. Кроме того, GM также будет предлагать денежные выплаты покупателям, которые не могут позже обменять свой автомобиль, потому что они должны больше, чем они могут заплатить. Конечно, они на самом деле копируют Hyundai в этом, но эй, если внутренний рынок играет хорошо, кому нам жаловаться?

5 Преимущество: некоторые из них могут значительно снизить углеродный след

через электр.com

Это может быть не то, о чем большинство производителей, будь то представители любой отрасли, любят говорить. Но один очень важный способ уменьшить ваш углеродный след в мире — убедиться, что все, что вы используете, не только произведено внутри страны, но и произведено на месте. Если вы действительно хотите придерживаться этого принципа, то лучший автомобиль для вас — это тот, у которого есть завод поблизости от вашего места жительства. На самом деле импорт автомобилей — плохая идея для окружающей среды, по крайней мере, в долгосрочной, если не в краткосрочной перспективе.Таким образом, автомобили отечественного производства однозначно становятся победителями.

4 Преимущество: бренды начинают соответствовать зарубежному качеству

через cars.co.za

Когда-то была большая разница между отечественными автомобилями и иномарками (особенно японской марки), когда дело касалось надежности.Большая тройка быстро заполняет этот пробел, а автомобильные мозги делают все возможное, чтобы сделать свои машины лучшими в мире.

Это может не сильно повлиять на внешний рынок, потому что большинство отечественных автомобилей не очень хорошо себя чувствуют после того, как покидают внутренний рынок.

Но если им удастся преуспеть в стране и вернуть утраченную клиентскую базу, внутренний автомобильный рынок снова будет на рекордно высоком уровне.

3 Преимущество: автомобили больше на этой стороне мира

через drumhellerchrysler.com

Конечно, мы вернулись к размерам. Просто потому, что нравится это или нет, но размер имеет значение. Мы не говорим, что чем больше, тем лучше, но факт в том, что отечественные автомобили — настоящие звери по сравнению с зарубежными аналогами. Это может означать, что они, как правило, жрут газ быстрее, чем вы можете сказать «Стоп». И их двигатели должны быть очень мощными, чтобы выдерживать весь этот сухой вес. Но это также причина того, что грузовики, такие как Ford и Chevrolet, являются спасением на внутреннем рынке. И в просторной машине есть определенный комфорт, даже если вы загружаете семью и соседей в поездку.

2 Преимущество: автомобили здесь обычно дешевле

через 3blmedia.com

Одним из очень больших преимуществ отечественных автомобилей перед иностранными моделями является их очень конкурентоспособная цена.Проще говоря, они дешевле зарубежных аналогов. Если говорить о японских автомобилях, то они не только стоят дороже, но и у многих моделей, как правило, выше затраты на техническое обслуживание, несмотря на схожее качество и потребительские рейтинги. Таким образом, покупка отечественного имеет определенное экономическое преимущество. Это также усугубляется тем фактом, что большинство отечественных автомобильных брендов предлагают нулевое финансирование и высокие скидки на автомобили. В то время как внутренние скидки означают более низкую стоимость обмена в будущем, сейчас нет времени покупать более дешевый автомобиль, даже если он отечественный.

1 Преимущество: иномарки означают более высокую страховку

через bmwgroup.com

Наконец, давайте поговорим об экономии денег. Из-за общей более высокой цены и более высокой, чем в среднем, стоимости при обмене иномарки, как правило, крадут намного чаще, чем их отечественные аналоги.Это, в свою очередь, означает, что страховые ставки на эту зарубежную поездку будут заоблачными и, вероятно, ущемят ваш карман. Кроме того, конечно, существуют более высокие затраты на обслуживание заморской красоты, с которой вы вынуждены бороться, и отсутствие привлекательных скидок и пакетов в целом. В этом и заключается суть аттракциона, построенного на чужих берегах: трава может выглядеть зеленее на другой стороне, но кажется, что она слаще на этой стороне международной границы!

Источники: WSJ.com, TheGlobeAndMail.com, Jeep.com

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 464 статей)

Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars все, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними огнями своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

Какие автомобили имеют более продолжительный срок службы?

Когда-то все, что делали американцы, было лучшим из лучших. Однако с точки зрения производства автомобилей это не совсем так. Фактически, начало производства автомобилей в Америке привело к появлению довольно ненадежных автомобилей.

Авторемонт ДОРОГО


Конечно, это не означает, что за последние 10-15 лет не было сделано улучшений в таких вещах, как экономия топлива и дизайн.Но то, что также , не означает, что их зарубежные аналоги ухудшились по стилю и функциям.

Являются ли иномарки более или менее надежными, чем американские отечественные, всегда будет горячей темой среди автолюбителей. В этом посте мы собираемся более подробно рассмотреть американские автомобили и иномарки, что делает их надежными и что делает их , а не такими надежными.

Иномарки и отечественные автомобили

Если одно можно сказать наверняка с точки зрения надежности, ухоженный автомобиль — надежный автомобиль.Есть определенные типы автомобилей, которые будут работать вечно, если вы будете выполнять их плановое техническое обслуживание и время от времени уделять им немного внимания. Однако есть также автомобили, которые кажутся созданными для отказа.

Мы говорим о вас, Ford Pinto, Mini Cooper первого поколения и других, которые останутся безымянными.

В случае надежности иномарок и американских автомобилей единственный способ узнать правду — это сравнить каждый год, марку и модель каждой машины с ее наиболее похожим аналогом.Сказав это, вам придется взглянуть на более общие категории, чтобы провести сравнение.

Вот что все сводится к:

Качество сборки

Общее качество сборки американских автомобилей сильно пострадало из-за чрезмерной конкуренции на рынке. Автопроизводители выпускают свои новейшие модели, пренебрегая реальным качеством дизайна. Очень часто встречаются неправильное выравнивание дверей, оконные щели и слабые рамы.

Помимо отсутствия отметки на их дизайне, есть проблема с новыми функциями.Многие новые модели автомобилей выпускаются с новыми технологическими функциями — без их полного тестирования. Одним из примеров этого является технология MyFord Touch. С новой технологией Ford было так много проблем, что потребители были крайне разочарованы ее недостаточным удобством использования, поэтому был подан коллективный иск.

Напротив, почти все иномарки всегда были хорошо известны и востребованы благодаря качеству дизайна и сборки. Одной из причин беспрецедентного внимания к деталям является тот факт, что международные требования к импорту иномарок чрезвычайно строги.Это означает, что плохое качество сборки означает отказ, на что производители автомобилей не могут рисковать.

Количество отзывов

Количество отзывов автомобилей намного больше — и намного серьезнее, чем у иномарок. К счастью, отзывы обычно возникают раньше, чем позже, что позволяет компании провести редизайн для решения проблемы.

отзывов об иномарках не обязательно редкость, но они гораздо менее проблематичны. Например, Chevrolet Cruze был отозван из-за пожара, а Mercedes Benz C Class — из-за подушки безопасности.

В целом, американские автомобили менее надежны, если судить по количеству отзывов. Конечно, в конечном итоге любой автомобиль, который постоянно отзывают — иностранные или американские — вероятно, не является хорошим вложением.

Эффективность использования топлива

Стандарты топливной экономичности в Европе намного выше, чем в Америке. Только в последние годы американские автопроизводители начали сокращать разрыв с точки зрения экономии топлива. Это имеет смысл, учитывая тот факт, что расход топлива — одна из первых вещей, на которую люди обращают внимание при покупке нового автомобиля.

Когда мы говорим, что американские автомобили в последние годы приблизились к топливной экономичности, мы имеем в виду очень недавние . Это было всего шесть лет назад, когда автомобили Toyota в среднем проезжали 44,2 мили на галлон, в то время как у большинства отечественных американских автомобилей в среднем только около 36 миль на галлон.

Иномарки, спроектированные с большим расходом топлива, выигрывают в надежности, потому что они позволяют обычным водителям экономить деньги. Тем не менее, правила в отношении топлива в штатах меняются, не оставляя американским производителям автомобилей другого выбора, кроме как пересмотреть свои стандарты топливной эффективности.

Стиль и цена

Хотя стиль не обязательно означает надежность автомобиля, у людей есть предпочтения. Иномарки также известны своей гладкостью и инновационным дизайном, в то время как большинство американских автомобилей имеют более суровый «американский» вид. Конечно, с обновлением классических американских маслкаров покупатели могут делать выбор, основываясь на ностальгии и производительности.

Ценообразование — это также область, где американские автомобили преуспевают, с одной или двумя оговорками. Средний отечественный автомобиль обычно намного дешевле, чем иномарки для американских потребителей.Очевидно, это связано с несколькими из упомянутых выше факторов, а также с тем, что импорт автомобилей в целом обходится дороже.

Еще нужно учитывать стоимость ремонта. Ремонт многих иномарок обходится дороже из-за деталей и инструментов, необходимых для работы, а также из-за конструкции автомобиля. Если у вас есть иномарка в Соединенных Штатах, лучше всего в случае возникновения проблемы обратиться к специалисту. Если у вас есть отечественный автомобиль, у вас будет больше возможностей с точки зрения автомагазинов и механики, поскольку для автомобилей американского производства требуются в основном те же типы инструментов.

Люди всегда приравнивали меньшую стоимость к более низкому качеству, и, учитывая качество сборки как отечественных, так и иномарок, не совсем ошибались. В наши дни иномарки становятся намного доступнее, что делает цены на отечественные автомобили устаревшими с точки зрения конкуренции.

Итак, какой из них самый надежный?

За исключением нескольких, кажется, что иномарки выигрывают у американских в случае отечественной и зарубежной надежности. Чтобы сказать, какая на самом деле служит дольше, вам действительно нужно сравнить каждую марку и модель, а также то, для чего они сделаны.

Иностранный или отечественный, если у вас есть машина, которую вы хотите продать, мы можем помочь. Мы предлагаем лучшие цены по прозрачной цене. Вы даже можете получить бесплатное предложение сегодня.

Что означают импортные и отечественные автомобили?

Что означают импортные и отечественные автомобили?

Импорт и внутренний — это термины, которые использовались для описания автомобилей почти с тех пор, как появились автомобили для описания. Что означают импорт и отечественный с точки зрения автомобилей? Это должно быть довольно очевидно.Если вы находитесь в США, под импортом понимается любой автомобиль, произведенный за пределами США. Напротив, отечественный — это любой автомобиль, произведенный в Соединенных Штатах. Текущая правда автомобильного мира намного мутнее, чем сейчас.

Какие американские марки автомобилей?

Американские автомобильные бренды в основном включают GM, Ford и FCA, а также связанные с ними бренды. GM использует Chevy, GMC, Buick и Cadillac, Ford использует Ford и Lincoln, а FCA использует грузовики Dodge, Chrysler, Jeep и Ram.

Для некоторых это может быть сюрпризом, но большинство этих крупных брендов фактически владеют другими брендами, которые обычно считаются импортными.Например, Chevy владеет австралийским брендом Holden, Ford владеет китайским брендом Jiangling, а FCA владеет множеством брендов, включая Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, а до недавнего времени им даже принадлежала Ferrari.


Делает ли Jeep грузовик?


Действительно ли импортные бренды импортируются?

Основные импортные бренды включают Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Subaru, Kia, Hyundai и даже люксовые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Каждый бренд, который мы перечислили выше, имеет заводы в Соединенных Штатах, чтобы поставлять автомобили клиентам из Северной Америки.Это означает, что покупка автомобиля одной из этих «импортных» марок не всегда означает, что автомобиль был импортирован.

Импортируют ли отечественные автомобильные марки автомобили?

Хорошо, так много автомобилей, которые мы считаем импортными, на самом деле производятся здесь, но как насчет отечественных брендов? Они все еще производятся здесь, в Соединенных Штатах, верно? На самом деле это не всегда так.

Подробнее: Грузовики, произведенные за пределами США

Например, у GM есть заводы, которые производят автомобили по всей Северной Америке.Сюда входят заводы в Мексике и Канаде, которые производят автомобили для покупателей автомобилей в Соединенных Штатах. Для нас даже делают автомобили в Китае и других странах. GM — не единственный. Ford и FCA делают то же самое со многими своими моделями.

Импорт и внутренний действительно что-нибудь значат?

В современном контексте термины импортный и отечественный по большей части бессмысленны, когда речь идет об автомобилях. Часто люди просто использовали их, чтобы различать три большие компании, штаб-квартиры которых, как мы все представляем, находятся в США, и другие бренды.Хотя здесь по-прежнему находятся штаб-квартиры Ford и Chevy, Dodge, Jeep, Ram и Chrysler, материнской компанией которых является FCA, немного отличаются.

FCA — любопытный случай. Из трех крупных брендов, из которых FCA раньше была Chrysler, FCA фактически больше не имеет штаб-квартиры в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *