Где в москве лучше ставить на учет машину: Записаться в ГИБДД на постановку и снятие автомобиля с учета в Москве

Содержание

Поставить автомобиль на учет в ГИБДД в Нижнем Новгороде

Изменения в регистрации авто с 1 января 2020 года

Теперь нельзя будет зарегистрировать автомобиль на ребенка, не достигшего 16 лет. Право несовершеннолетнего иметь в собственности автомобиль не отменяется, на ребенка просто нельзя будет оформить СТС. Помимо этого, регистрировать машину можно будет только на одного собственника.

Также при регистрации авто теперь будут требовать паспорт собственника автомобиля. С 1 января, если человек ставит машину на учет (или снимает с учета) по доверенности, не заверенной нотариусом, от него потребуется еще и паспорт владельца.

Еще одно нововведение: за собственника автомобиля поставить на учет его новый автомобиль сможет дилер, который эту машину продал. Правда, этот дилер должен быть занесен в реестр специальных организаций, который ведет МВД, и иметь подготовленных специалистов.

Новые правила регистрации также разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров.

Номера — это набор букв и цифр с кодом региона, который выдают только в ГИБДД. А знаки — это металлическая пластина, получить которую можно как в ГИБДД, так и в организации-изготовителе.

Принцип экстерриториальности регистрации автомобилей сохраняется. То есть машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона.

Пошаговая инструкция

  1. При покупке подержанного автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в 3 экземплярах: один экземпляр останется у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:
    • договор купли-продажи в 2 экземплярах
    • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • ПТС с подписью продавца и покупателя
  2. Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.
  3. Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки.
  4. После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно уплатить государственные пошлины:
    • за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
    • внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • внесение записи в ПТС

Как поставить авто на учет в ГИБДД, зарегистрировать, получить номера.

Поздравляем вас с приобретением машины! А новоиспеченных водителей еще и с вступлением в эту загадочную жизнь автомобилиста. Причем приготовьтесь — посвящение будет увлекательным! Если не обладать определенными знаниями, процесс постановки машины на учет и получения номеров может затянуться на неопределенный, порой весьма долгий срок.

Осмотр машины

Соберите в одну папку все имеющиеся у вас документы на машину и не забудьте водительское удостоверение с медицинской справкой. Сложно сказать, зачем она при постановке машины на учет, но факт остается фактом — очень часто водителям приходится в спешном порядке ехать за справкой домой. Ну, или расставаться с некоторой суммой денег — кому, что больше по душе. Не забудьте заранее оплатить все государственные пошлины — это позволит сэкономить массу времени.

Постановка авто на учет

Собрав документы, отправляетесь на своем автомобиле в ваше территориальное подразделение ГИБДД, занимающееся регистрацией транспортных средств. Дождитесь своей очереди, получите разрешение и въезжайте на площадку, предназначенную для осмотра транспортных средств. После этого отправляйтесь сдавать документы в специальное окошко. После этого нужно дождаться сотрудника ГИБДД, который и будет заниматься непосредственно осмотром вашего автомобиля.

Сколько именно будет длиться ожидание конкретно в вашем случае — предсказать сложно, ведь все зависит исключительно от очереди таких же ожидающих, как и вы, ну и, разумеется, трудолюбия сотрудников.

Но в любом случае не стоит откладывать визит в ГИБДД на конец дня — шансы, что сегодня до вас очередь не дойдет, возрастают в разы. Если вам повезет и у сотрудника будет сносное настроение, а номера на кузове и двигателе будут просматриваться без проблем, вы получите долгожданную отметку на обратной стороне вашего заявления.

Осмотр номера двигателя

А вот если у осматривающего вашу машину сотрудника появятся, хоть малейшие сомнения по поводу того, подлинные ли номера двигателя или кузова — как правило, это происходит в том случае, если в месте маркировки имеются механические повреждения, ну или если вы почему-то сотруднику ГИБДД не понравились, — дело плохо, вам предстоят новые приключения.

Ведь инспектор, осматривающий вашу машину, имеет полное право потребовать от вас официальное заключение из экспертно-криминалистического отдела МВД, в котором будет подтверждена подлинность маркировочных обозначения. А это еще один удар по вашему кошельку, да и срок регистрации автомобиля немного увеличится — на пару часов или суток, как повезет.

Возможные проблемы с документами

Однако плохо просматривающиеся номера двигателя и кузова — для ГИБДД далеко не единственный способ помотать вам нервы. Например, в том случае, если вы приобрели машину по договору, не оформленному нотариально, сотрудник ГИБДД может потребовать личного присутствия бывшего собственника, который должен подтвердить сам факт продажи автомобиля, причем именно вам.

Несмотря на то, что в такую ситуацию автовладельцы попадают очень часто, требования сотрудников ГИБДД абсолютно незаконны! Правила не предусматривают подобной обязанности нового собственника транспортного средства, поэтому не стоит идти на поводу у сотрудников ГИБДД. Кто-то, таким образом, пытает обеспечить себе дополнительный заработок, а кто-то просто перекладывает свои заботы на плечи автовладельца.

Ведь по закону в подобной ситуации поработать придется именно инспекторам ГИБДД — как только вы подадите заявление и пакет документов на регистрацию, в течение суток подразделение должно направить запрос о том, был ли снят автомобиль с учета по прежнему месту регистрации.

Ответ на подобный запрос должен придти максимум в течении трех рабочих суток. Причем обратите внимание — для того чтобы ваш автомобиль зарегистрировали, ждать ответа не обязательно — это делается в обычном порядке. И уж тем более никто не имеет права задержать ваш автомобиль до выяснения обстоятельств!

Получение номеров

Итак, все документы в порядке, осмотр транспортного средства успешно пройден. После этого вам торжественно — или не очень — вручат долгожданные номерные знаки ( 2 штуки) и все остальные документы, сданные заранее. Разумеется, кроме вашего заявления и квитанций об уплате госпошлин — они остаются в ГИБДД.

Кроме того, вы получите технический паспорт на транспортное средство, а также талон ПТС, в котором будет стоять отметка о новом владельце автомобиля. Обязательно внимательно проверьте все записи — правильность номеров, написания ваших фамилии, имени и отчества, дат и прочее. Маленькая опечатка в последующем может обернуться лишней нервотрепкой и тратой времени. Поздравляем! Теперь вы — полноправный владелец автомобиля!

Получение номеров в ГИБДД

ГИБДД постановка на учет авто для физических лиц теплый стан

Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. Поясним, если вы гражданин РФ, прописаны в г. Сергаче, то зарегистрировать автомобиль можно в г. Москве, то есть независимо от места регистрации. Если вы находитесь в Москве узнайте адрес ближайшего отдела, где можно поставить авто на учет в ГИБДД у нас на сайте.

Итак, после выбора автомобиля, совершаете сделку купли–продажи. Оформить договор купли–продажи (далее ДКП) можно в любых специализированных точках предоставляющих данную услугу, либо заключить договор в простой письменной форме. После оформления авто, внимательно проверьте все заполненные данные, ФИО, прописку, данные транспортного средства. Любая ошибка или не читаемая цифра, влекут за собой отказ в регистрационных действиях. Придется возвращаться и исправлять ошибки в ДКП.

Регистрация авто включает в себя: проверку автомобиля инспектором Госавтоинспекции, получение свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), внесение отметок о регистрации в паспорт транспортного средства (ПТС), получение регистрационных знаков (номера).

Подать заявление на получение услуги можно в следующих учреждениях Москвы и Московской области.

*старайтесь записываться заранее в ГИБДД, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество

Записаться в МРЭО-ГИБДД можно через интернет онлайн или по телефону

1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне или дилере. Необходимо заключить договор купли-продажи в трех экземплярах: один экземпляр остается у вас, другой автосалону, а третий передадите в ГИБДД. Получите ключи от машины и паспорт транспортного средства (ПТС).

2. Оформите полис ОСАГО. Для этого можете воспользоваться формой ниже. На оформление полиса ОСАГО отводится 10 дней. В течение этого срока вас не имеют право штрафовать за отсутствие полиса. Но если вы окажетесь виновником ДТП, то выплачивать компенсацию будете самостоятельно. Чтобы получить полис ОСАГО на новый автомобиль, нужно предоставить в страховую компанию документы:

  • паспорт транспортного средства (ПТС)
  • водительское удостоверение владельца автомобиля и лиц, которые будут допускаться к управлению
  • техосмотр — для новых легковых автомобилей и мототранспортных средств не нужно проходить в течение 3-х лет после выпуска

3. Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10-ти дней с момента покупки.

1. При покупки б/у автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в трех экземплярах: один экземпляр остается у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:

  • договор купли-продажи в 2-х экземплярах
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • ПТС с подписью продавца и покупателя

2. Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.

3. Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10-ти дней с момента покупки.

После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно оплатить государственные пошлины:

  • за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
  • внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • внесение записи в ПТС

Мы знакомы с актуальными правилами регистрации транспортных средств, поэтому предоставляем эту услугу максимально быстро. Представители компании работают по всему городу, Вы можете выбрать ближайшее ГИБДД и записаться на прием на подходящую дату. Адреса всех подразделений, куда можно обратиться в сопровождении наших представителей, указаны на сайте.

Несколько причин обратиться к нам:

  1. Консультируем
  2. Предварительно записываем в ГАИ на удобное время
  3. Знаем обо всех изменениях в регистрации транспортных средств
  4. Соблюдаем поставленные сроки
  5. Предлагаем доступные цены 

Мы работаем без предоплаты. Оплата регистрации транспортного средства производится после успешного прохождения процедуры и получения регистрационных документов. С ценами на услуги центра ознакомьтесь на сайте или уточните по телефону звоните +7 (499) 322-78-74.

*старайтесь записываться заранее в ГИБДД, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество

Можно ли поставить машину на учет с электронным полисом ОСАГО?

У каждого автовладельца, оформившего покупку нового или подержанного автомобиля по соглашению купли-продажи, появляется необходимость в оформлении транспортного средства в соответствующем структурном подразделении ГИБДД, а также страховании своей гражданской ответственности.В этой ситуации у нового владельца авто возникает несколько вопросов: «Можно поставить на учет машину без страховки?», «Можно ли поставить на учет авто, имея оформленный электронный полис?».

 

Сроки регистрации авто в ГИБДД

Приказом МВД России № 1001 (пункт 4) от 24 ноября 2011 года установлен срок действия соглашения купли-продажи, на протяжении которого можно пользоваться автомобилем без его регистрации в органах автоинспекции. Этот срок равняется 10 дням. До момента завершения десятидневного периода владелец машины обязан оформить ОСАГО для ГИБДД и зарегистрировать свой автомобиль в отделении автоинспекции.

В случае, если при проверке документов инспектором ГИБДД будет установлено отсутствие регистрации авто и оформленной страховки, к владельцу машины будут применены штрафные санкции в виде денежного штрафа и ареста транспортного средства.

Возможность регистрации автомобиля без страхового полиса

Пунктом 15.6 административного регламента МВД предусмотрено обязательное наличие у владельца машины ОСАГО для ГИБДД в момент постановки транспортного средства на учет. В случае отсутствия бумажного варианта страховки либо Е-ОСАГО владельцу машины будет отказано в ее регистрации.

Бумажная или электронная форма ОСАГО: особенности и отличия

Е-ОСАГО или полис на бумажном носителе — это страховой документ, подтверждающий факт страхования организацией или гражданином риска своей гражданской ответственности, которая наступает в результате ДТП с нанесением вреда здоровью или имуществу пострадавшего лица. Необходимость страхования гражданской ответственности возложена на всех владельцев транспортных средств пунктом 1 статьи 4 федерального закона № 40 от 25.04.2002.

По своим функциональным возможностям бумажная форма ОСАГО для ГИБДД и электронный вариант этого страхового полиса идентичны, поэтому поставить на учет машину можно с электронным и бумажным типом страхового полиса.

Е-ОСАГО имеет несколько отличий от бумажного варианта страхового полиса. Они коснулись следующих моментов:

  • способа получения. Бумажный вариант страховки передается владельцу машины в офисе страховой компании или отправляется почтой, курьерской службой, а электронный полис отправляется на персональную электронную почту;
  • способа оформления. Бумажный вариант страховки оформляется в офисе страховщика, а электронная форма ОСАГО — в режиме онлайн;
  • вида доступа. Электронный полис находится в открытом доступе, и инспектор ГИБДД, проверяя документацию водителя, может беспрепятственно ознакомиться с информацией, содержащейся в ОСАГО.

ВАЖНО! Распечатайте свой электронный полис ОСАГО перед посещением ГИБДД во избежание недоразумений.

Этапы постановки на учет машины с электронным полисом ОСАГО

Регистрация машины в ГИБДД с электронной формой страховки осуществляется в несколько этапов:

  • оформление страхового полиса в режиме онлайн;
  • заполнение бланка заявления с просьбой зарегистрировать машину и запись на прием в ГИБДД;
  • оплата госпошлины;
  • посещение автоплощадки ГИБДД для осмотра транспортного средства автоинспектором;
  • посещение офиса ГИБДД и подача требующейся документации для постановки машины на учет.

Вводятся новые правила регистрации машин – Авто – Коммерсантъ

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов


Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Начальник ГАИ сам показал, как надо ставить на учет машину

Журналистам показали, как изменилась процедура постановки машин на учёт. Новые, упрощенные правила вступили в силу в конце января. В роли экскурсовода выступил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. Он рассказал также, почему плохо работают светофоры и автошколы выпускают «полуфабрикаты».

«Какие люди и без мигалки», — прошептал кто-то из очереди, когда на пороге появился начальник всей столичной Госавтоинспекции.

«Здравствуйте, начальник ГАИ города Москвы Казанцев Сергей Александрович. Мы с журналистами пришли посмотреть на вашу работу».

Журналистам решили показать, как организована деятельность регистрационной службы в лучшем отделении на северо-западе столицы. Все окошки пронумерованы, по громкой связи вызывают на процедуру, терминал электронной очереди даже в розетку включать не стали, очереди нет. Поставить или снять машину с учета теперь занимает не больше трех часов — это закон. Строго регламентировали даже время ожидания в очереди: на подачу документов отводится не больше тридцати минут, на осмотр машины — максимум пятнадцать. Но в этом году, по известным причинам, машин на дорогах и в пунктах регистрации стало меньше.

«Количество машин в январе, феврале сократилось на улицах Москвы на 10%. Поэтому и москвичи ощущают это. Я посмотрел количество продаж новых машин – сокращение на 30%», — говорит Сергей Казанцев.

Общий отчет — снижение аварийности по всем показателям, растет дорожная сеть, работает отделение Интерпола. Только за два первых месяца найдено 812 автомобилей. Кстати, чаще всего в столице находят машины, угнанные из Польши и Германии, а угнанные в Москве чаще всего всплывают в Узбекистане и Таджикистане. Дальнейшая их судьба неизвестна. Вообще, ГАИ Москвы стало работать лучше, уверен Сергей Казанцев. Главная причина — увеличение финансирования.

«Светофор не работает — все думают, что Казанцев виноват. Да есть же департамент транспорта и связи! И мы стали жестко контролировать и спрашивать с них», — говорит начальник ГИБДД Москвы.

Кроме этого, руководство Госавтоинспекции высказалось за возрождение в столице школ ДОСААФ с девятимесячным обучением вождению. Сегодня в Москве около 250 автошкол, и большинство выпускает, как выразился сам Сергей Казанцев, «полуфабрикаты». Если не будут учить лучше, лишатся лицензий. И еще одно нововведение, которое столичная Госавтоинспекция готовит к дачному сезону — с 1 апреля в каждом округе столицы вновь появится круглосуточный пункт технического осмотра.

Впервые в Техасе | TxDMV.gov

2. Регистрация

Теперь пришло время получить наклейку для регистрации автомобиля и номерные знаки. Для этого вам необходимо посетить местную налоговую инспекцию вашего округа. Вам понадобится страховая карточка, подтверждение осмотра транспортного средства (отчет об осмотре транспортного средства со станции техосмотра) и доказательство того, что вы владеете транспортным средством, например, регистрация или название из вашего предыдущего штата. Вы также можете предъявить действующий документ иностранного / военного владения или иностранное свидетельство владения. Обратите внимание, что если ваш страховой полис был оформлен в другом штате, вам необходимо будет принести его полностью, чтобы можно было проверить минимумы страхового покрытия.

Посетите местную налоговую инспекцию округа. Вы не обязаны регистрировать свой автомобиль в Техасе, но лица, впервые регистрирующиеся, должны заполнить и заполнить Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (форма 130-U).

Базовый регистрационный взнос в Техасе составляет 50,75 доллара плюс 1 доллар для TexasSure, программы проверки электронного страхования и других инициатив Департамента общественной безопасности.Таким образом, общая стоимость государственной регистрации составляет 51,75 доллара США, но округа могут добавить к этой стоимости другие сборы. В это время необходимо оплатить государственную часть платы за техосмотр вашего автомобиля. Как новый резидент, вы также будете платить налоги с продаж, взимаемые Государственным контролером государственных счетов. Сборы по налогу с продаж на автомобиль могут составлять 90 долларов или разницу между налогом с продаж вашего предыдущего штата и налогом с продаж Техаса.

Находясь в офисе налогового инспектора округа, обязательно попросите представителя службы поддержки подписать вас на eReminder.Мы отправим вам электронное письмо, когда придет время продлевать подписку, и у вас будет возможность продлить регистрацию онлайн.

Примечание. Военнослужащие вооруженных сил США и нерезиденты, студенты дневной формы обучения, посещающие техасский колледж или университет, не обязаны регистрировать свои автомобили в Техасе.

3. Водительское удостоверение

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ТЕХАСА (TxDMV) НЕ ВЫДАЕТ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ.

Но как новый житель вы должны получить водительские права Техаса в Департаменте общественной безопасности Техаса в течение 90 дней после переезда сюда.

Регистрация автомобилей 305 может указывать на серьезное нарушение безопасности ГРУ

Совершив беспрецедентный шаг, голландская служба военной разведки и безопасности (MIVD) и Министерство юстиции Соединенного Королевства 4 октября 2018 г. раскрыли личности четырех российских лиц, которые предположительно являются офицерами подразделения по кибервойне Российской Федерации. Главное управление Генерального штаба Вооруженных Сил (ГРУ). Эти четыре человека отправились в Нидерланды в апреле 2018 года в попытке взломать компьютерную сеть Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), базирующуюся в Гааге.Эти четыре человека путешествовали по дипломатическим паспортам, два из которых имели последовательные номера.

После этого раскрытия информации Bellingcat и его российский партнер по расследованию, The Insider, попытались проверить, что личности, раскрытые властями Нидерландов, на самом деле являются подлинными личностями причастных к делу лиц. Сравнивая данные из разных баз данных за период с 2002 по 2014 год, Bellingcat смог подтвердить, что эти личности действительно реальны, а не прикрываются личностями, как в случае с двумя офицерами ГРУ, участвовавшими в деле об отравлении Скрипаля.

Рис. 1. Алексей Моренец, один из четырех обвиняемых офицеров ГРУ, как видно в дипломатическом паспорте, раскрытом голландскими властями.

Рис. 2. Данные об Алексее Моренце из российской базы данных за 2010 год.

Рис. 3. Личные записи второго подозреваемого Алексея Минина. Адрес, по которому Алексей Минин был зарегистрирован по состоянию на 2011 год, значился как Улица Народного Ополчения, 50, официальный адрес Консерватории ГРУ.

Рис. 4. Записи на третьего подозреваемого Олега Сотникова

Регистрация в Консерватории ГРУ

В базе данных одного из четырех подозреваемых указано, что он был зарегистрирован по адресу: улица Народного Ополчения, 50, адрес в Москве, где расположена Военная академия Министерства обороны. Эта Академия широко известна как Консерватория ГРУ.

В ходе исследования подлинности личных данных четырех человек Bellingcat смогла найти одного из четырех офицеров ГРУ, идентифицированных MIVD, в российской базе данных владельцев автомобилей. По состоянию на 2011 год Алексей Моренец являлся зарегистрированным пользователем и / или владельцем автомобиля Lada (ВАЗ 21093).

Рисунок 5. Информация о регистрации автомобиля для Алексея Моренца. Выделенный адрес — Комсомольский проспект, д. 20, в / ч 26165 ГРУ.

Адрес, по которому была зарегистрирована машина, Комсомольский проспект 20, совпадает с адресом воинской части 26165, которую правоохранительные органы Нидерландов и США называют отделом кибервойны ГРУ. Запись в базе данных содержала номер паспорта Моренца.

305 вагонов на 305 офицеров

Путем поиска других транспортных средств, зарегистрированных на тот же адрес, Bellingcat смогла составить список из 305 человек, которые управляли автомобилями, зарегистрированными на тот же адрес. Возраст людей от 27 до 53 лет.

Рисунок 6. Часть списка из 305 лиц, которые управляют автомобилями, зарегистрированными на тот же адрес, что и г-н Моринец

.

База данных содержит их полные имена и номера паспортов, а также — в большинстве случаев — номера мобильных телефонов.Помимо физического адреса, запись с адресом указывает на конкретную военную часть: 26165. Это то же подразделение, которое указано в обвинительных заключениях Министерства юстиции США, которые также были объявлены 4 октября 2018 года.

Если эти 305 человек — чьи полные личные данные доступны в базе данных регистрации автомобилей, к которой обращается Bellingcat, — действительно являются офицерами или иным образом связаны с воинской частью 26165 ГРУ, их включение в общедоступную базу данных может представлять собой одно из крупнейших массовых нарушений персональные данные разведки в новейшей истории.

Московский каршеринг в App Store

BelkaCar каршеринг — удобная, экономичная и безопасная альтернатива такси или личному автомобилю. Регистрация займет пару минут, и вы сможете забронировать машину именно тогда, когда она вам понадобится. Тысячи автомобилей доступны в любое время в одном приложении. Автопарк BelkaCar включает в себя Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLA, Volkswagen Polo, KIA Rio X-Line и KIA Rio

• Все в приложении

Не нужно приходить в офис для подписания документов.Наш быстрый и дружелюбный бот поможет вам на протяжении всей регистрации. Начать и закончить поездку одним нажатием кнопки.
Просто переключите машину в режим «Ожидание» в приложении, не завершая поездки.

• Динамические цены

Динамические цены от 5 руб / мин. Фиксированные дневные ставки делают дальние поездки еще более привлекательными.

• Парковка в городе и в аэропортах

Парковаться на открытых городских стоянках и на специальных стоянках в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Сочи можно бесплатно.

• Страхование и техническая поддержка

Все автомобили застрахованы. Мойка автомобилей, техподдержка и топливо — все за наш счет. Чтобы заправить автомобиль во время поездки, просто воспользуйтесь нашей топливной картой и собирайте бонусы за заправку автомобиля.

• Разрешенные зоны для проезда и парковки

Проезжайте по всей Московской области и припаркуйтесь в любом месте в режиме «Ожидание». Завершить поездку в пределах МКАД (МКАД) и на некоторых участках за его пределами. Просто припаркуйте машину, соблюдая правила дорожного движения.
Присоединяйтесь, приглашайте друзей и получайте бонусы на бесплатные поездки. Забронировать машину — это просто!
Общественный транспорт — не самый быстрый способ добраться до нужного места, даже такси стоит дороже.

BelkaCar дает вам возможность забронировать автомобиль, оплатить поминутную оплату и припарковаться на муниципальной парковке без дополнительных временных или денежных затрат. Каршеринг в Москве и Сочи — это новый образ жизни, выгодный для каждого жителя. По мере того, как вы приближаетесь к тенденции делить машину с другими, вы фактически уменьшаете автомобильный трафик и разгрузите городские дороги и улицы в Москве с большой загруженностью, поскольку вы платите поминутно только за то время, которое вы фактически используете.

Забронировать машину в Москве и Сочи еще никогда не было так комфортно. Просто скачайте приложение и пользуйтесь всеми преимуществами BelkaCar.

Как долго экономика Калифорнии будет томиться? — Orange County Register

Когда год назад COVID-19 начал распространяться по Калифорнии, губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение и приказал ввести широкие ограничения на личную и экономическую деятельность, чтобы снизить уровень заражения.

Его действия немедленно вызвали серьезный экономический спад.Незадолго до закрытия в Калифорнии был зафиксирован рекордно низкий уровень безработицы, 3,9% рабочей силы, но в течение нескольких недель уровень безработицы быстро подскочил до рекордного уровня 16,4%, поскольку работодатели увольняли рабочих.

Изначально существовала надежда на то, что рецессия будет тем, что экономисты называют «V» — глубоким падением, за которым последует столь же быстрое восстановление. Однако по мере продолжения кризиса общественного здравоохранения и рецессии стало очевидно, что это будет «U» — крутой спад, достигающий дна, за которым в конечном итоге последует постепенное восстановление.

Занятость несколько восстановилась в течение летних и осенних месяцев, когда Ньюсом ослабил экономический контроль, хотя в некоторых секторах, таких как туризм и путешествия, продолжалось отставание.

Однако, когда в конце года уровень инфицирования, госпитализаций и смертей снова резко вырос — вероятно, благодаря слишком большому количеству праздничных встреч — Ньюсом снова закрыл свои двери, предприятия закрылись, а безработица снова увеличилась.

Официальный уровень безработицы в штате — процент неработающей рабочей силы — вырос в декабре до 9%, но с учетом тех, кто выбыл из рабочей силы или был вынужден работать неполный рабочий день, реальный уровень больше похож на 15. %.

Даже без этой корректировки 9% по-прежнему очень высоки и, по данным Федерального бюро статистики труда, являются третьими по величине среди всех штатов. Только зависящие от туризма Невада и Гавайи выше, а Южная Дакота и Небраска находятся на другом конце шкалы (3%).

В целом, Калифорния потеряла 1,5 миллиона рабочих мест за последний год пандемии и экономических потрясений, в результате чего в воздухе повисает важный вопрос: как долго продлится спад, вызванный пандемией в Калифорнии?

Ответ зависит от двух непредсказуемых факторов: когда и смогут ли вакцинации приручить COVID-19, и от того, закачивают ли президент Джо Байден и Конгресс дополнительные миллиарды или даже триллионы заемных долларов в национальную экономику.

Бюджетный проект

Ньюсома на 2021–222 годы: «Ожидается, что предприятия будут продолжать работать с ограниченной производительностью в 2021 году. Повышенная автоматизация и переход к онлайн-торговле приведет к постоянному сокращению рабочих мест в сфере досуга и гостеприимства, розничной торговли и других услуг».

Бюджет также подразумевает, что нижняя граница буквы «U» будет сохраняться в течение некоторого времени, говоря: «Согласно прогнозам, в 2025 году уровень занятости в несельскохозяйственном секторе Калифорнии восстановится до уровня, предшествующего пандемии».

Миллионы калифорнийцев, пострадавших от экономических последствий пандемии, по понятным причинам обеспокоены своим будущим, и их беспокойство является одной из движущих сил кампании петиций, направленных на отзыв Ньюсома.

Будь то из-за беспокойства за своих избирателей или из-за беспокойства об отзыве, Ньюсом предлагает «широкий пакет мер по восстановлению для поддержки предприятий, частных лиц и создания рабочих мест как во время пандемии, так и по мере выздоровления штата. Его общая сумма составляет 14 миллиардов долларов, включая 3,5 миллиарда долларов в виде немедленной помощи частным лицам и малым предприятиям, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии ».

В то время как Ньюсом требует быстрых действий со стороны Законодательного собрания, его финансовый советник Гейб Петек хочет более осознанного и скептического подхода, отмечая, что «в отличие от федерального правительства, которое может иметь дефицит для оплаты финансовых стимулов, штат должен сбалансировать бюджетные стимулы. с другими одноразовыми и текущими приоритетами расходов.”

Другими словами, доллар, потраченный на план восстановления экономики Ньюсома, — это доллар, который нельзя потратить ни на что другое — если, конечно, губернатор и законодатели не захотят поднять налоги. По мере развития пандемии, рецессии и кампании отзыва крупные государственные расходы на стимулирование экономики будут одним из наиболее интересных вопросов года.

CalMatters — это общественная журналистская компания, цель которой — объяснить, как работает Капитолий штата Калифорния и почему это важно. Другие рассказы Дэна Уолтерса см. На сайте calmatters.org/commentary

.

GM Takata отозвали подушку безопасности с 2,6 млн грузовиков и внедорожников

Вскоре владельцы наконец получат новые подушки безопасности.

Дженерал Моторс

Владельцы автомобилей General Motors могут немного утешиться, зная, что официально идет отзыв первой партии грузовиков и внедорожников, которые, по заявлению федерального правительства, GM должно отозвать из-за неисправных подушек безопасности Takata. На этой неделе GM подала документы об отзыве в Национальную администрацию безопасности дорожного движения и сообщила, что кампания официально стартует 1 марта.

Для ясности, 2.6 миллионов автомобилей, включенных в этот отзыв, не являются дополнением к прошлому приказу федерального правительства об отзыве. В ноябре прошлого года федералы заявили, что GM должен отозвать 6 миллионов грузовиков и внедорожников с надувными подушками безопасности Takata. Это только первая партия автомобилей. В их число входят грузовики GM и внедорожники 2007-2014 годов выпуска.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

В частности, этот раунд охватывает Cadillac Escalade 2007-2011, Escalade ESV, Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Silverado 1500, Suburban, Tahoe, GMC Sierra 1500, Yukon, Yukon XL и Chevrolet Silverado 2500, 2009-2011, Silverado 3500, GMC. Sierra 2500 и Sierra 3500. Более конкретно, GM заявила, что эта партия предназначена для автомобилей, проданных или когда-либо зарегистрированных или все еще находящихся в штатах Алабама, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас и на территории Пуэрто. Рико.

В дополнение к этим внедорожникам и грузовикам, отзыв включает Cadillac Escalade 2007-2008 годов, Escalade ESV, Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Silverado 1500, Suburban, Tahoe, GMC Sierra 1500, Yukon, Yukon XL. Эти внедорожники и грузовики изначально продавались или когда-то регистрировались в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния.

GM отмечает предыдущие выводы NHTSA о том, что в этих транспортных средствах используется невысушенный насос для накачки передней подушки безопасности пассажира с фазовой стабилизацией нитрата аммония. Проблема в том, что пропеллент, используемый в подушках безопасности, может со временем ухудшаться, поскольку они подвергаются температурным циклам, высоким температурам и влажности. Когда это произойдет, инфляторы могут взорваться при развертывании и отправить осколки в пассажиров в случае аварии. GM изначально заявила, что ее версия инфляторов Takata не представляет такого же риска, и в прошлом предоставила свои данные по безопасности регулирующим органам США.НАБДД отклонило этот аргумент.

Хотя владельцы получат уведомление об отзыве, начиная с 1 марта, GM еще не завершила исправление ситуации. Позже ожидайте еще одно письмо с инструкциями, в которых владельцы должны доставить свой грузовик или внедорожник дилеру, где технический специалист бесплатно установит новую подушку безопасности переднего пассажира.

Сейчас играет: Смотри: Садитесь на заднее сиденье на свой страх и риск

2:09

Под давлением Боррелл ужесточается в отношении санкций против России — EURACTIV.

com

Столкнувшись с призывами к отставке, главный дипломат ЕС Джозеф Боррелл во вторник (9 февраля) объявил «конкретные предложения» по введению санкций против Москвы, поскольку депутаты Европарламента обвинили его в «попадании в ловушку», устроенную министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

«Решение о следующем шаге будет зависеть от государств-членов, но да, это могут быть санкции, и я буду выдвигать конкретные предложения, используя право инициативы, которым обладает верховный представитель», — сказал Боррелл Европейскому парламенту.

Главный дипломат ЕС также добавил, что такие усилия могут также включать меры против дезинформации, кибератак и других возможных гибридных действий.

Несмотря на противоположные призывы со всего блока, ЕС пока воздерживается от введения новых санкций в отношении российских чиновников в ответ на задержание Навального, но ситуация может измениться после недавнего обострения напряженности и результатов поездки, поскольку в блоке усиливаются призывы к более решительным действиям.

Его появление перед законодателями ЕС в Брюсселе произошло через пять дней после провальной поездки в Москву, после которой главный дипломат ЕС признал, что отношения между ЕС и Россией достигли дна.

Во время визита Москва выслала трех дипломатов ЕС из Германии, Польши и Швеции, что спровоцировало высылку «око за око» из Берлина, Варшавы и Стокгольма.

Повторяя свои аргументы в защиту намерения лично изучить ухудшение отношений между ЕС и Россией во время своего дипломатического визита, Боррелл, однако, не стал виновным в том, что не смог отреагировать на «провокационную хореографию» Лаврова во время пресс-конференции.

Боррелл укусил пулю после катастрофической поездки в Москву

После неудачной поездки в Москву главный дипломат ЕС Хосеп Боррелл в воскресенье (7 февраля) попытался объяснить и оправдать свою скандальную поездку в Москву, но признал, что отношения между ЕС и Россией достигли дна.

Спорный визит Боррелла…

Вместо этого Боррелл повторил свои аргументы в защиту последних нескольких дней, заявив, что «пошел на очевидный риск», но повторил, что хочет «лично выступить с критикой Навального».

Кроме того, он сказал перед саммитом ЕС по отношениям между ЕС и Россией, намеченным на март, он хотел выяснить, заинтересовано ли российское правительство в устранении ухудшения отношений, которое продолжается в течение

лет.

«Ответ был ясен: нет, это не так», — сказал Боррелл, добавив, что Россия не заинтересована в диалоге с ЕС, если права человека станут частью этого пакета.

Еще во время «холодной войны» тогдашний Советский Союз согласился с тем, что права человека будут «третьей корзиной» в его контактах с Западом, наряду с безопасностью и экономикой.

«Политический диалог зашел в тупик после конфликта в Украине в 2014 году… и неблагоприятные условия нынешнего политического климата снова делают ценности и принципы больным вопросом», — сказал Боррелл в своем обращении к депутатам Европарламента.

«Видение общего пространства от Лиссабона до Владивостока не материализовалось, и Россия не оправдала надежд на то, чтобы стать современной демократией», — сказал Боррелл, добавив, что между Европой и Москвой будет «глубокое разочарование и растущее недоверие».

«Они беспощадны (…). Нынешняя структура власти в России, сочетающая в себе экономические интересы, военный и политический контроль, не оставляет возможности для демократического верховенства закона», — сказал Боррелл.

«Мы должны определить modus vivendi, который позволит избежать постоянной конфронтации», — сказал Боррелл, добавив, что это будет включать «пространство для официального взаимодействия там, где это в наших интересах».

законодателей ЕС не сдерживали критики Боррелла, большинство из которых обвиняли его в ослаблении тучи ЕС по отношению к Москве, а некоторые из них хотели обозначить свою позицию во время визита, который провалился.

Визит Боррелла в Москву не должен был состояться, заявили многие депутаты Европарламента, которые также критиковали государства-члены ЕС за то, что они не отреагировали на агрессивную политику России. Некоторые осудили некоторых членов ЕС, таких как Германия, за то, что они не отреагировали должным образом на ухудшение отношений между ЕС и Россией, например, остановив трубопровод «Северный поток — 2».

Накануне встречи бывший глава оборонного ведомства Эстонии Рихо Террас, ныне член Европейского союза от Европейской народной партии (ЕНП), заявил, что его поддержали 81 из 705 депутатов Европарламента, потребовавших отставки Боррелла.

Большинство из них происходят из Европейской народной партии и европейских групп консерваторов и реформистов, плюс несколько человек «Обновите Европу», а сам Боррелл является социалистом (S&D).

Боррелл пользуется «полной поддержкой» Урсулы фон дер Ляйен, как заявила в понедельник журналистам пресс-секретарь президента Европейской комиссии Урсула фон дер Лейен.

The Brief, на основе GSMA — стресс-тест для ЕС

Многие критикуют главу ЕС по иностранным делам Хосепа Боррелла за его визит в Москву, который рассматривается как фиаско и унижение для Европейского Союза.Мы ожидаем услышать призывы к его отставке или отставке в Европарламенте во вторник (9 февраля).

Между Путиным и гражданами России

Во вторник Москва обвинила союзников заключенного в тюрьму оппозиционного деятеля Алексея Навального в предательском поведении за призыв к ЕС ввести санкции в отношении членов окружения президента Владимира Путина, включая олигархов и банкиров.

Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова назвала команду Навального «предателями» за ведение переговоров с людьми, «которые видят в России либо противника, либо врага, либо агрессора».

В Брюсселе Боррелл подчеркнул, что ЕС «должен найти способы продолжить взаимодействие с российским обществом», поскольку «важная часть населения России желает поддерживать прочные связи с ЕС и питает подлинные демократические устремления».

В ноябре прошлого года, давая показания в Европарламенте, лидеры российской оппозиции, включая Навального, призвали проводить различие между режимом президента России Владимира Путина и гражданами России.

«Мы не должны поворачиваться к ним спиной.Может быть, российские державы хотят отключиться, отключиться от Европы, но мы не должны отключаться от российского гражданского общества, от русского народа », — добавил Боррелл.

стран ЕС высылают российских дипломатов в споре с Навальным

БЕРЛИН (AP) — Германия, Польша и Швеция в понедельник объявили российского дипломата в своей стране «персоной нон грата» в ответ на решение Москвы о высылке дипломатов на прошлой неделе. три страны Евросоюза по делу лидера оппозиции Алексея Навального.

Россия обвинила дипломатов из Швеции, Польши и Германии в участии в демонстрации в поддержку Навального, самого известного политического врага президента Владимира Путина.

«Мы сообщили российскому послу, что человека из российского посольства просят покинуть Швецию», — написала в Twitter министр иностранных дел Швеции Анн Линде. «Это явный ответ на неприемлемое решение о высылке шведского дипломата, который только выполнял свои обязанности».

Министерство иностранных дел Германии заявило, что решение России выслать европейских дипломатов «никоим образом не оправдано», и настаивал на том, что сотрудник посольства Германии действовал в рамках своих прав в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях, чтобы «информировать себя о событиях на месте».«

В министерстве добавили, что решение было принято в тесной координации с Польшей, Швецией и дипломатической службой ЕС. Министерство иностранных дел Польши написало в Твиттере, что «в соответствии с принципом взаимности» оно считает «дипломата, работающего в генеральном консульстве в Познани, персоной нон грата».

В заявлении законодатели ЕС также призвали «все государства-члены ЕС проявить максимальную солидарность с Германией, Польшей и Швецией и предпринять все необходимые шаги, чтобы продемонстрировать сплоченность и силу нашего Союза.”

Парламентарии призвали к «новой стратегии отношений ЕС с Россией, основанной на поддержке гражданского общества, которое продвигает демократические ценности, верховенство закона, основные свободы и права человека».

Изгнание по принципу «око за око» происходит, когда официальные лица ЕС размышляют о будущем проблемных отношений блока из 27 стран с Москвой на фоне глубокого беспокойства по поводу того, что их большой восточный сосед видит в демократии угрозу и хочет еще больше дистанцироваться от ЕС.

Решение Москвы в пятницу стало дополнительной пощечиной европейцам, потому что оно произошло во время встречи главного дипломата блока — главы внешнеполитического ведомства Хосепа Боррелла с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. Боррелл сказал, что узнал об исключении из социальных сетей.

«Сообщения, отправленные российскими властями во время этого визита, подтвердили, что Европа и Россия расходятся», — написал Боррелл в блоге по возвращении в Брюссель.«Похоже, что Россия все больше отдаляется от Европы и рассматривает демократические ценности как экзистенциальную угрозу».

Он сказал, что поездка оставила у него «глубокую озабоченность по поводу перспектив развития российского общества и геостратегического выбора России», а высылки, которые он просил прекратить, «указывают на то, что российские власти не хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы иметь более конструктивный диалог ».

Некоторые законодатели ЕС критиковали Боррелла за то, что он уехал или не настаивал на посещении Навального, который был арестован в январе, когда вернулся в Москву после того, как провел несколько месяцев в Германии, выздоравливая после отравления в России с помощью того, что, по мнению экспертов, было нервно-паралитическим веществом советской эпохи Новичком. .2 февраля суд Москвы приговорил Навального к тюремному заключению на срок более 2,5 лет за нарушение условий испытательного срока в Германии.

Боррелл пытался организовать тюремное собрание через Лаврова, но ему сказали, чтобы он обсудил это с судом.

«Если вы знакомы с судебными процедурами в России, вы знаете, что это займет гораздо больше времени, чем продолжительность визита», — заявил в понедельник представитель Боррелла Питер Стано.

В конце концов, поездка никогда не была однозначно посвященной Навальному.Россия является крупным торговым партнером, и ЕС зависит от нее в отношении природного газа. Он также является ключевым игроком на переговорах по сдерживанию ядерных амбиций Ирана и играет центральную роль в конфликтах, которые затрагивают европейские интересы, например, в Сирии и Украине.

По словам Стано, цель

Боррелла заключалась в том, чтобы «донести четкие сообщения» о состоянии отношений между ЕС и Россией в целом, а также о заключении в тюрьму Навального. Министры иностранных дел ЕС обсудят этот вопрос 22 февраля в рамках подготовки к тому, что лидеры блока взвесят европейскую стратегию в отношении России на саммите 25-26 марта.

Но настоящая проблема заключается в преодолении огромных разногласий между странами в отношении того, как подходить к России.

Тяжеловес в ЕС Германия имеет там сильные экономические интересы, в частности, проект подводного трубопровода NordStream 2, и послы Германии и других стран не хотят быстро вступать в какие-либо санкции против Навального.

Несмотря на призывы к таким карательным мерам, особенно со стороны некоторых из близких, но небольших соседей России по ЕС, таких как Литва, Боррелл заявил в пятницу, что ни одна страна официально не выдвинула никаких предложений о том, кто или какие организации следует подвергнуть санкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *