Рейтинг продаж автомобилей в россии в 2016: Лидеры авторынка России в 2016 году

Содержание

Лидеры авторынка в России в январе – сентябре 2016 года

По итогам трех кварталов 2016 года в России было продано 1 млн 20,9 тыс. автомобилей (по данным АЕБ, включая LCV). Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российский авторынок сократился на 14,4%.

ТОП-10 производителей традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за отчетный период 339,5 тыс. машин (-13%), что соответствует третьей части от общего объема российского рынка (доля – 33,2%). На втором месте находится Hyundai-KIA с 207,9 тыс. проданных экземпляров (-13%) и рыночной долей 20,4%. Третью строчку занимает VW Group с объемом 113,8 тыс. автомобилей (-5,4%) и долей 11,2%. Три этих группы вместе занимают почти 65% российского авторынка.

Из десяти представленных групп автопроизводителей только у трех из них отмечен рыночный рост. Лучше всего это удалось сделать Ford, у которого в январе – сентябре 2016 года продажи выросли на 16,5%. В «плюсе» также оказались отечественные ГАЗ (+1,8%) и УАЗ (+1,5%). У других участников рынка наблюдается снижение продаж, причем наибольшее по-прежнему у GM Group (-58,6%).

Лидером продаж среди моделей остается Hyundai Solaris, продажи которого за девять прошедших месяцев составили 66,6 тыс. единиц – на 22,1% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку в модельном рейтинге занимает LADA Granta с показателем 63,6 тыс. автомобилей (-29,6%). Замыкает тройку лидеров KIA Rio, результат которого достиг 62,3 тыс. штук (-13,1%).

Нельзя не отметить, что за отчетный период в ТОП-20 попал Nissan X-Trail, но в то же время этот список покинула LADA Priora.

Наибольший рост продаж в январе – сентябре нынешнего года среди 20 моделей-лидеров демонстрирует Nissan Qashqai (+68,3%). Положительную динамику также показали: Toyota RAV4 (+14,3%), Volkswagen Polo (+10%), Renault Duster (+9,8%) и Skoda Rapid (+7,3%).

Большинство же моделей, вошедших в ТОП-20, испытывают падение продаж, причем самое сильное – у LADA Kalina (-43,2%).

АЕБ назвала самые популярные автомобили России в 2016 году :: Autonews

Так плохо, как в 2016 г., автомобили в России не покупали никогда за последние 10 лет. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошедшие 12 месяцев было продано 1,42 млн автомобилей – на 11% меньше, чем в провальном 2015-м. Несмотря на кризис, приоритеты россиян не изменились: они, как и в лучшие годы, все так же охотно покупают бюджетные седаны В-класса и недорогие кроссоверы. При этом хэтчбеки гольф-класса в России чувствуют себя все хуже: в список бестселлеров вошли только Skoda Octavia и Kia Cee’d. В фотогалерее на Autonews.ru – самые популярные автомобили России в 2016 году.

Hyundai Solaris (90 380 шт.)

До прошлогодних результатов, когда было продано более 100 тыс. машин, корейский бюджетник не дотянул. Но это не помешало ему стать автомобилем №1 среди россиян: сказались проблемы прошлогоднего лидера – Lada Granta. В 2017-м Solaris ждет смена поколения – и это будет главная премьера России.

«Десятка» самых популярных иномарок в России в 2016 году

Аналитическое агентство Автостат опубликовало рейтинг самых востребованных иномарок в России в 2016 году. Лидером данного рейтинга является Toyota Corolla, которой насчитывается в количестве 685 200 экземпляров. На втором месте — Ford Focus (670 800 ). Третье место — Renault Logan (576 500). Далее следуют Chevrolet Niva и Hyundai Solaris, имеющие практически равные показатели (517 800 и 517 600). Так же в «десятку» вошли KIA Rio (464 900), Daewoo Nexia (417 300), Volkswagen Passat (363 100), Opel Astra (352 400) и Toyota Camry (343 500).

 

Дата публикации: 08 Апреля 2016

Количество просмотров: 1375
Новости
Статья об отбойниках… >>> Статья о сервис-центре Karcher… >>> Статья о заказе автобусов… >>> Статья о выкупе спецтехники в компании АВТО-АТВ… >>> SsangYong Rexton надежный автомобиль за доступные цены… >>>
Новое в каталоге Toyota

2019, АКПП, Универсал

2018, Вариатор, Хэтчбек

2019, 8-АКПП, Купе

2018, Вариатор, Универсал

2016-2019, Вариатор CVT, Хэтчбек

Автосалоны Toyota в Москве

(495) 225-20-15

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.

(495) 783-71-12

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

(495) 933-40-33

Продажа Toyota/ Тойота в Москве

Москва, ул. Горбунова, д. 14

(495) 781-76-67

Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве

Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3

(495) 799-22-22

Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

(495) 748-13-40

Продажа Toyota/ Тойота, Suzuki/ Сузуки, Honda/ Хонда, Mitsubishi/ Митсубиши в Москве

Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 2, корп. 2

(495) 255-58-71

Продажа Toyota/ Тойота в Москве

Москва, пр. Балаклавский, д. 26

(495) 730-90-00

Продажа Toyota/ Тойота в Москве

Москва, Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД

(495) 255-59-30

Продажа Toyota/ Тойота в Москве

Москва,26-й км МКАД, внешняя сторона

(495) 740-01-10

Продажа Toyota/ Тойота в Москве

Москва, пр. Андропова, д. 10 а

Новости Toyota
На производственных площадях автозавода компании Тойота в Санкт-Петербурге >>> Как стало известно из достоверных источников, японский автоконцерн Toyota >>> Как сообщают аналитики автомобильного рынка России, отечественные богачи >>> 9 августа на российском авторынке оживление — стартовали продажи спортивного купе Toyota GR Supra. Автомобиль можно будет протестировать на специальных >>> 24 октября текущего года в рамках Международного автосалона в Токио >>> В Сети появились первые изображения внедорожника Toyota Highlander нового поколения >>>

автомобилей премиум-класса выпущено в России в 2016 году

После падения покупательной способности продажи автомобильного рынка в России также снижаются. В январе 2016 года он снизился на 29% относительно января 2015 года. Хотя сегмент премиальных товаров более устойчив, в январе он также показал падение на 16%. Судя по анонсированным в этом году 13 новым автомобилям (против 79 в 2015 году) производители элитных автомобилей не ожидают улучшения ситуации в российской экономике и держат новинку до лучших времен.

В отличие от других игроков лидера этого сегмента — Mercedes-Benz верит в хорошие перспективы и уже начал продажи трех новых и обновленных моделей:

Новое поколение седана Mercedes-Benz E-class

На смену Mercedes-Benz GL-класса пришел новый внедорожник GLS-класса

Старт продаж нового кабриолета Mercedes-Benz S-class

Кроме того, ожидаются продажи нового Mercedes-Benz SLC-класса .

, а также родстера FL Mercedes-Benz SL-class

Также в России ожидаются автомобили: новый седан Cadillac CT6

Новый кроссовер Cadillac XT5 , заменяющий SRX .

Компактный кроссовер Infiniti QX30 и хэтчбек Q30 .

Будет представлен обновленный среднеразмерный кроссовер Infiniti QX50 .

Jaguar представит F-Pace

У Lamborghini выпустит новый Aventador LP 750-4 Superveloce

Volvo представит новый флагманский седан S90 , заменивший S80 .

и гибридный внедорожник Volvo XC90 .

киосков на российском авторынке — The Moscow Times

Российский автомобильный рынок готовится к неспокойному году, поскольку ведущая бизнес-ассоциация предупреждает, что продажи, вероятно, упадут, и все больше производителей могут вообще отказаться от России.

Продажи новых автомобилей упали на 2,3% в 2019 году до примерно 1,76 миллиона единиц и упадут еще на 2,1% в 2020 году, прогнозирует во вторник Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

Ожидаемое оживление рынка во второй половине 2019 года после повышения НДС, которое снизило продажи в начале года, «не материализовалось», заявили в группе. «В текущем году мы ожидаем аналогичных сложных рыночных условий», — добавил он.

Годовое падение произошло, несмотря на небольшой отскок продаж автомобилей в декабре, но глава Mazda в России Йорг Шрайбер, который возглавляет комитет автопроизводителей AEB, сказал, что это связано с сезонными эффектами.

Доверие к отрасли остается «низким», добавил Шрайбер, предупредив, что «ситуация может оказаться неустойчивой для некоторых участников рынка» для продолжения работы в России.

Американский гигант Ford закрылся в России в середине прошлого года. Продажи автомобилей Ford упали на 57% в 2019 году до 17 700 единиц. Lada-производитель АвтоВАЗ оставался крупнейшим производителем автомобилей в России и сумел увеличить продажи на 1%, несмотря на спад на рынке. Продажи модели Granta — самого популярного автомобиля в России — подскочили на 27%.

Вслед за АвтоВАЗом, контролирующим более пятой части рынка, лидирующими брендами продаж автомобилей в России в 2019 году были Kia, Renault, Hyundai и Toyota.

Падение рынка произошло, несмотря на активную рекламную и маркетинговую деятельность автопроизводителей, при этом Шрайбер заявил, что без более активной поддержки со стороны российского правительства отрасль мало что может сделать для увеличения продаж.

В послании российскому правительству АЕБ раскритиковал меры, которые, по их словам, наносят ущерб отрасли, в том числе протекционистские правила, направленные на локализацию производства автомобилей, и призвал к более «активной государственной поддержке.”

«Правительство вводит нетарифные меры защиты для поддержки местного производства. Но чрезмерная локализация делает экономически нецелесообразным внедрение новейших новейших технологий », — сказал Шрайбер.

Исполнительный директор

AEB Франк Шауфф добавил: «Вполне возможно, что правила ужесточатся и больше не будут совпадать с интересами некоторых участников рынка. Что интересно, так это то, как об этом думает российское правительство. Там сказано: «Ну ладно, отпустите их.’”

«Похоже, автомобильная промышленность как-то выпала из государственных приоритетов в последние годы. Но граждан интересует, какой выбор автомобилей будет у них через пять лет, и какие будут варианты автомобилей, и вернемся ли мы к тому, что у нас будет просто два или три производителя, как было раньше ».

Другие отраслевые аналитики ожидают, что автомобильный рынок уже достиг своего апогея, и прогнозируют скорее стагнацию, чем продолжающийся спад, в 2020 году.

«Мы отмечаем, что прогноз АЕБ по рынку на 2020 год более консервативен, чем наш взгляд», — сказал Владимир Беспалов из ВТБ Капитал.

«Мы прогнозируем, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) вырастут в 2020 году небольшими однозначными числами на фоне довольно нейтрального макроэкономического фона, относительно благоприятного базового эффекта и государственной поддержки. В целом мы считаем, что низкое доверие потребителей остается ключевым препятствием на пути к значительному ускорению развития автомобильного рынка в России », — добавил он.

Отдельные данные, опубликованные во вторник, показали, что процент одобрения автокредитов упал с 51% до 44% в 2019 году, поскольку ужесточение правил кредитования, призванное охладить рынок заимствований, начало оказывать влияние.

Продажи автомобилей в России соответствуют ожиданиям рынка — SeaNews

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-феврале 2020 года снизились на 0.5% г / г — 218,4 тыс. Шт. В феврале продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выросли на 16,6 тыс. М / м до 119,1 тыс. Единиц.

«В феврале рыночные продажи снизились на 2% по сравнению с тем же месяцем год назад, что соответствует ожиданиям рынка. Однако с учетом того, что ряд брендов перестали делиться своими данными о продажах на ежемесячной основе (в любой точке мира, в том числе в России), общая картина рынка на данный момент не совсем полная.В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет о продажах, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России за первые 3 месяца 2020 года », — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Лидером российского авторынка в феврале осталась

Lada, продажи которой снизились на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25 тысяч единиц.

KIA по-прежнему занимает второе место с продажами 17,1 тыс. Машин, что на 3 меньше.5% г / г.

Hyundai остается третьим с объемом продаж на 0,7% в годовом исчислении до 14,4 тыс. Автомобилей.

Продажи Renault выросли на 19,1% до 10,1 тыс. Единиц.

Пятое место занимает

Toyota, ее продажи выросли на 16,6% до 8,2 тысячи единиц.

Среди автомобильных брендов, продемонстрировавших наиболее впечатляющий рост в феврале, были Changan (рост в 6,3 раза), Suzuki (рост в 2,9 раза), FAW (рост в 2,8 раза) и Haval (рост в 2,3 раза).

Больше всего снизились продажи коммерческих автомобилей Ford (-99%), Chevrolet (-96%), Zotye (-91%), Lifan (-73%), коммерческих автомобилей Foton (-67%), Коммерческие автомобили Hyundai (-60%) и Infiniti (-57%).

Педаль до металла: Продажи автомобилей в России выросли на двузначные числа за май

Россия

Получить короткий URL

Продажи автомобилей в России демонстрируют впечатляющий рост. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи в мае выросли на 14,7% по сравнению с маем 2016 года, достигнув 124 900 автомобилей.

Май стал третьим месяцем подряд, когда наблюдался значительный рост продаж: в апреле было продано 129 400 автомобилей (рост на 6.9%) и 137,8 тыс. Машин в марте (рост 9,4%). За первые пять месяцев 2017 года общий рост составил 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано 577 400 автомобилей.

По данным АЕБ, почти все марки, за исключением УАЗ, Lexus, Audi и Datsun, продемонстрировали уверенный рост. Представители АЕБ заявили российским СМИ, что данные указывают на ускорение восстановления автомобильного рынка.

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ показал рост на 22% в мае и продал около 25 000 автомобилей.KIA, лидер среди иностранных брендов, увеличила продажи на 26% до 15 100 единиц. Hyundai, Toyota, Renault и Volkswagen также продемонстрировали двузначный рост (13%, 15%, 22% и 28% соответственно).

© Sputnik / Игорь Русак

Автосалон «Лада Центр Юго-Запад» в Санкт-Петербурге начинает продажи компактного кроссовера Lada Xray

Однако не все бренды продемонстрировали рост в прошлом месяце: продажи Lexus упали на 20% до 1700 проданных автомобилей, а продажи Audi упали на 14% до 1500 единиц.У других марок автомобилей класса люкс наблюдался рост, но он был более скромным, чем рост бюджетных автомобилей и автомобилей среднего класса. Mercedes и BMW, например, увеличили свои продажи на 8% и 7% соответственно.

По данным российского портала деловых новостей Expert.ru, основными причинами роста являются отложенный спрос и низкий базовый показатель по сравнению с прошлогодними данными.

«Эксперт.ру» также отметил, что укрепление рубля сказалось на продажах иностранных брендов. Наконец, более низкие процентные ставки и общая стабилизация российской экономики, которые привели к повышению доверия потребителей к крупным покупкам, сыграли свою роль в росте.

Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат», сказал «Эксперту.ру», что рост застал некоторые дилерские центры врасплох, а в некоторых автосалонах заканчиваются автомобили. «Я думаю, что тенденция к росту рынка сохранится и превратится в устойчивый долгосрочный тренд», — сказал Целиков.

По оценкам наблюдателей, годовой рост составит 5-15%. Ожидается, что меры государственной поддержки в виде бюджетных субсидий в размере 7,5 млрд рублей придадут дополнительный импульс. Меры включают скидки для семей, приобретающих свой первый автомобиль, помощь в приобретении семейных автомобилей, транспортных средств для фермеров и т. Д.

Аналитика и прогнозы для автомобильной промышленности России

Согласно прогнозам, Россия станет крупнейшим рынком новых автомобилей в Европе в 2020 году, хотя из-за неблагоприятных экономических условий в 2014 году продажи новых автомобилей упали на 15%. Российский рынок. Несмотря на то, что в 2016 году ожидается стабилизация продаж новых автомобилей, автомобильную отрасль ждет беспокойное будущее, поскольку в российской автомобильной промышленности все еще остаются фундаментальные проблемы.

Перспективный рынок не более

Россия — крупнейший рынок новых автомобилей в Восточной Европе, на который в 2014 году приходилось 66% продаж новых автомобилей в Восточной Европе. В связи с быстрым ростом за последние пять лет прогнозировалось, что Россия обгонит Германию как крупнейший рынок новых автомобилей в Европе в 2020 году.

Однако, когда по стране обрушился экономический спад и западные санкции, такие прогнозы рухнули. Из-за неблагоприятных экономических условий продажи новых автомобилей в России упали на 15% до 2.5 миллионов единиц в 2014 году, худший результат с момента кризиса 2009 года.

Больше всех пострадали производители бюджетных автомобилей, таких как Chevrolet, Ford, Lada или Renault. Например, объем продаж лидера российского рынка новых автомобилей, Lada, упал на 15% в 2014 году. Объем продаж Ford и Chevrolet упал на 38% и 29% соответственно в 2014 году, причем эти два бренда показали худшие результаты в 2014 году. рынок новых автомобилей России.

Падение продаж новых автомобилей указывает на проблемы для всей российской автомобильной промышленности, которая по-прежнему в значительной степени ориентирована на внутренний рынок: экспорт в 2013 году составлял ничтожно малые 7% производства.Это также указывает на плохие новости для иностранных автопроизводителей, которые с 2011 года инвестировали в Россию около 7,6 млрд евро.

Автопроизводители намерены остаться, несмотря на сокращение прибыли

Из-за слабого спроса и незначительного экспорта, компенсирующего убытки в России, производство автомобилей сократилось второй год подряд в 2014 году. Производство коммерческих и легковых автомобилей сократилось на 13% в 2014 году до 2,2 миллиона единиц.

В результате падения объемов производства автопроизводители в России столкнулись с избыточными производственными мощностями, что привело к увеличению производственных затрат.Более того, девальвация рубля еще больше усугубила ситуацию, увеличив стоимость импорта и другие переменные издержки. Больше всего пострадали иностранные автопроизводители, так как российские производители были смягчены более высокой долей отечественных компонентов, используемых в их сборочных операциях.

Прибыль российской автомобильной промышленности в 2014 году составила 2,6 млрд долларов США, что на 22% ниже впечатляющего роста, наблюдавшегося в 2010-2012 годах. Рентабельность отрасли составила 6%, что довольно не впечатляет по сравнению с 8-10% в Западной Европе и США.

Из-за высокого уровня неопределенности и сокращения рентабельности General Motors (GM) была первым иностранным производителем, который ушел из России, получив убыток в 600 миллионов долларов США в 2015 году. Однако другие автопроизводители пока что готовы остаться в России. и принять возможные убытки. Причина этого довольно проста — сейчас легко покинуть Россию, но может быть сложнее вернуться в будущем.

График 1. Прибыль автомобильной промышленности России, 2009-2014 гг.

Источник: Euromonitor International

Ожидается стабилизация рынка новых автомобилей в 2016 году

Трудно делать прогнозы в условиях быстро меняющейся деловой среды в России, хотя отраслевые эксперты ожидают, что в 2015 году объем российского рынка новых автомобилей сократится на 25-35%.Однако ожидается, что государственная поддержка в размере 5 млрд рублей и новые правила лизинга для покупки новых автомобилей смягчат падение, и ожидается, что рынок выровняется в 2016 году.

В долгосрочной перспективе ожидается, что продажи новых автомобилей выровняются, чему будет способствовать стабилизация спроса на элитные автомобили. Однако, хотя ожидается, что продажи новых автомобилей в России достигнут 3,3 миллиона единиц в 2020 году, это будет намного меньше, чем предполагалось ранее в четыре миллиона единиц.

Ожидается бурное будущее автомобильной промышленности

Автомобильную промышленность, вероятно, ждет более бурное будущее.Согласно прогнозам, объем производства в отрасли к 2019 году будет расти на 5% в год, хотя рост будет в значительной степени обусловлен резким ростом цен на продукцию.

Данные по инвестициям также не покажут улучшения в ближайшем будущем. Инвестиции автомобильной промышленности в строительство и бытовую технику в 2013 году выросли на 3%, что ниже общих темпов роста отрасли. С учетом того, что запуск новых производств занимает несколько лет, в ближайшее время не ожидается значительного расширения отрасли.

Кроме того, останутся фундаментальные проблемы в российской автомобильной промышленности, такие как фрагментированная цепочка поставок, избыточные мощности, сложная логистика и низкие объемы производства. Чтобы быть конкурентоспособным по затратам, завод должен производить 200 000–400 000 единиц в год. Однако очень немногие заводы в России превышают производственную мощность в 200 000 единиц.

Таблица 1. Годовая производственная мощность российских автозаводов

Компания Расположение Годовая производственная мощность
Hyundai-Kia Санкт-Петербург 200 000
GM * Санкт-Петербург 98 000
Форд Санкт-Петербург 125 000
Форд Елабуга, Набережные Челны 200 000
PSA Пежо-Ситроен Калуга 125 000
Renault-Nissan-Avtovaz Санкт-Петербург 50 000
Renault-Nissan-Avtovaz Тольятти 350 000
Renault-Nissan-Avtovaz Москва 160 000 (оценка)
Volkswagen Калуга 225 000

Источник: Euromonitor International на основе данных компаний, Association of European Business

Примечание: * производственные мощности до выхода GM на российский рынок

Автопроизводители, работающие в России, также столкнутся с новыми правилами.Планируется, что к 2016 году автопроизводители будут использовать двигатели местного производства не менее чем на 30% автомобилей, производимых в России. Это означает, что помимо неопределенного спроса на российском рынке, низкого уровня рентабельности и других фундаментальных проблем в отрасли, автопроизводители, вероятно, столкнутся с еще одним препятствием. Несмотря на то, что большинство иностранных автопроизводителей по-прежнему привержены своим планам расширения в России, растущие убытки могут изменить это положение, и может появиться больше выходов, подобных выходу GM.

Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]

от Алексей Титов Последнее обновление: 0 1344

Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.

Самый первый русский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания. Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!

В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.

ЗИЛ

Год основания: 1916
Сайт: амо-зил.ru

Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения. На начало 2014 года в обществе состояло 2 305 человек. Эмблема ЗИЛа представлена ​​в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Предприятие существовало без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114.Позже этот логотип стал эмблемой компании.

УАЗ

Год основания: 1941
Сайт: www.uaz.ru

Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469. Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — ​​он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.

Камаз

Год основания: 1969
Сайт: www.kamaz.ru

Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ». Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за рубежом.

ГАЗ

Год основания: 1932 год
Сайт: en.azgaz.ru
Головная компания: Группа ГАЗ

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) известен производством грузовых автомобилей и микроавтобусов. Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Личная эмблема ГАЗ, на которой изображен олень, появилась только в 1950 году.Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.

АвтоВАЗ

Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех

LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ». Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались неизменными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *