Как сделать хорошую машину в crossout на 10 уровне: Как собрать машину в Crossout (Кроссаут)

Содержание

Как собрать машину в Crossout (Кроссаут)

Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как собрать машину в Crossout правильно. Сборка автомобиля, это один из самых важных процессов в игре, если подойти к этому правильно, то можно в значительной степени увеличить свои шансы на успех.

Перед тем как приступить к сборке автомобиля, нужно определиться с профилем автомобиля. На что вы будете делать упор:

  1. Скорость
  2. Броня
  3. Дальнобойность
  4. Ближний бой
  5. и прочее

Профильные машины будут эффективней показывать себя в боях, чем сбалансированные. Помочь в выборе профиля поможет гайд по выбору фракций.

С чего начать сборку

Начало сборки машины в Кроссаут начитается с установки рамы, это основа вашего автомобиля. После неё идёт кабина, затем колёса. Выбирая кабину, тщательно изучите её характеристики. При установке колёс, важно учитывать, что-бы ваша конструкция имела хотя бы одну пару вращающихся колёс. Будет неплохо, если добавите дополнительную пару, это увеличит вашу выживаемость в игре. Позже вы сможете поставить гусеницы или механические ноги.

Установка аппаратуры

При установки аппаратуры, самое главное, это не ставить всё подряд, помните про выбор специализации. Старайтесь устанавливать то, что будет соответствовать профилю вашего автомобиля, так вы сможете собрать более эффективную машину. Важно учитывать расположение оборудования, старайтесь расположить его так, что бы врагам было сложнее в него попасть. Желательно устанавливать в середину корпуса.

Защита

Защита, это очень важная часть при постройке автомобиля. Первым делом, вам нужно защитить взрывоопасные детали, аппаратуру и бока кабины. Обращайте внимание на вес и очки прочности, это тоже очень важно.

Оружие

При выборе оружия не возможно дать чёткую рекомендацию. Орудие выбирается только из собственных предпочтений. Желательно что бы оно вписывалось в концепцию вашего автомобиля. Самая главная рекомендация — это не загараживайте вашу пушку, иначе вы не сможете эффективно её использовать в бою.

Тест на полигоне

После каждой сборке, тестируйте ваш авто на полигоне, это позволит учесть все недостатки и недочёты, которое можно допустить. Надеюсь теперь вы поняли как собрать машину в Crossout.

Видео гайд по сборке машины в Crossout

Предлагаю вам посмотреть официальное видео от разработчиков игры.

полный обзор пост апокалиптической игры Кроссаут

Что получится, если взять антураж фильма «Безумный Макс», структуру «Танчиков» и добавить возможность самостоятельно создавать технику? Получится Crossout, вышедший в 2017 году, и отличающийся от прочих ММО-экшенов, да и вообще, многих игрушек. Поэтому неудивительно, что геймеры полюбили эту игрушку, и отзывов, хороших, о ней много. Только подумайте: самому создать бронемашину уникального вида, с уникальным функционалом, и на ней отправиться на сражение, добывая золото и все, что нужно для создания нового металлического монстра. Да, это привлекает. Поэтому – пора отправляться в Crossout.

Официальный сайт Сrossaut

Суть

 

Crossout это боевой авто-симулятор. Пока звучит скучновато, но продолжим. Это постапокалиптический ММО-экшн. Вот, уже интереснее. Потому что на данный момент таких игрушек не так уж много, и их качество уже давно не соответствует требованиям. Поэтому Кроссаут уникальна, единственная в своем роде. Ее появлению мы обязаны Targem Games и Gaijin Entertainment, что уже намекает на увлекательный сюжет и качественные характеристики.

Суть проста. Это различные сражения, которые проводятся в одиночку или группами, а ведутся они на боевых машинах. И вот здесь – первая фишка. Машину вы не получаете, ее сначала нужно сделать самому, в Гараже. Для этого у вас есть набор деталей, из которых вы и создаете первого монстра, способного крушить, ломать, стрелять. Или неспособного – что сделаете, тем и воевать будете. Это и является началом игры, поэтому процесс затягивает с первых минут. Идеальный мир для безумного гения со склонностью к механике.

Как только машина создана, на ней можно ринуться в бой. С кем? И вот тут нужно вникнуть в сюжет.

Игровой мир

Это достаточно красочный, насыщенный деталями постапокалипсис 2047 года (не так уж долго и осталось). Землю поразил неизвестный вирус, получивший название Crossout. Лекарств нет. Но оказалось, что дело не в вирусе, а в генетических экспериментах инопланетян, которые проводились уже больше 20 лет, но что-то пошло не так, и люди начали мутировать не по плану. И вместо армии совершенных солдат, получили кучку выживших, которые еще и слегка видоизменились.

Здесь и останки высокотехнологичных зданий, и бункеры, и пустыни – все, как нужно. Но этот мир не статичен, игра живет своей жизнью, развивается. Каждый создает что-то новое, и это – самый интересный момент с точки зрения стороннего наблюдателя.

Мир Кроссаут не хаотичен. Сферы влияния поделены между фракциями, то есть, кланами. Начинающий игрок попадает в клан Механиков, и до 10 уровня в нем остается. После 10 уровня можно выбрать еще одну фракцию – Бешеные, Скитальцы, Мусорщики.

Если вы выбрали «карьеру» во фракции Мусорщиков, после достижения 10 уровня можно перейти к Степным волкам. Из Скитальцев, соответственно – к Детям рассвета, а из Бешеных – к Огнепоклонникам.

У каждой фракции есть своя специфика, определенные характеристики техники и возможности. Поэтому выбирайте, что вас больше привлекает, времени для этого будет достаточно – сразу вас все равно ждет фракция Механиков.

А еще мир полностью самостоятельный, экономически. Это вторая фишка игры. Здесь нет стандартного магазина, где можно купить любую деталь, были бы деньги. Здесь есть Рынок. А на Рынке могут торговать все игроки, кто чем может. Это настоящая живая экономика, с собственным ценообразованием и законами.

Автомобилестроение

Игра в жанре постапокалиптического ММО-экшена устроена достаточно просто, интересна, привлекает творческим элементом, ведь чтобы участвовать в боях нужна машина. И ее еще нужно создать. Поэтому основная часть геймплея в Кроссауте – это Мастерская и конструктор.

Сразу стоит сказать, что принципы построения машин достаточно сильно приближены в реальным. Базой для будущей техники служат обычные машины – Камазы, пикапы и прочее. Несколько б/у, но ведь это постапокалипсис.

Собирать технику можно из десятков деталей, и каждая будет менять характеристики машины – ее скорость, маневренность, потребление энергии. Управляемость тоже. В плане творчества ограничений нет, можно сделать все, что угодно. Именно это делает игру непредсказуемой, как в плане развития, так и в плане боев. Если в тех же «Танчиках» можно сразу понять, какими характеристиками обладает танк противника, чего от него ждать и какой тактики придерживаться, то в Crossout все не так просто. Со временем игрок учится оценивать тип шасси, размер корпуса, тип установленных модулей, но все равно элемент неожиданности будет присутствовать. При этом каждую деталь можно использовать по-разному, то есть, вариаций создаваемых машин – масса.

Классифицировать технику, соответственно, невозможно. Но условно есть три типа машин:

  • Тяжелый. Такая техника обладает хорошей броней, оснащена крупнокалиберным оружием. Но тяжелая, неповоротливая – что вполне логично. Обычно такие машины создают на базе Камаза, подбить их очень сложно, но нужно учитывать специфику вождения.
  • Средний. Универсальные машины, с достаточно хорошей подвижностью, но не без неплохой брони. Могут использоваться для ближнего боя, причем ассортимент оружия разнообразный, вплоть до бензопилы.
  • Легкий. Брони почти нет, но подбить такую машину сложно – она ведет бой, находясь в постоянном движении.

На каких боевых машинах ездить – зависит от способностей игрока, но, конечно же, все узнается только опытным путем. Но есть еще экономический фактор – для создания тяжелого монстра нужны дорогостоящие детали. Поэтому новички выбирают легкий или средний класс, тем более модернизировать можно все, что угодно.

Созданную технику можно сохранить в чертежах, а если хочется – то и похвастаться ею на выставке. Здесь же можно посмотреть другие чертежи, бесплатные скачать и собирать очередную тачку.

Начать играть

Ресурсы

Техника собирается не из воздуха, а в постапокалиптической обстановке основа жизни это борьба за ресурсы. Ресурсов в Crossout несколько. В первую очередь, это золото – за него можно купить детали и все, что нужно. Его зарабатывают в боях, выполняя задания фракции и так далее. В общем, все стандартно. Еще золото можно заработать, продавая редкие детали, правда, их для начала тоже нужно создать. И для этого нужны ресурсы: металлолом, провода, медь, аккумуляторы, прочее.

Где их добывают – в рейдах против бандитов или в боях с другими игроками. Также игрок выполняет ежедневные задания, за что тоже получает ресурсы. Есть и еженедельные задания, за которые получают значки механиков, и эти значки можно обменивать на сырье для крафта.

Также для создания деталей или чтобы создавать машины, нужны станки. Их арендуют у фракций, за один раз можно арендовать станок на 5, 10, 15 крафтов.

Из сырья создают низкоранговые детали, из них – более высокоранговые.

Технические характеристики

Для постапокалиптического экшена, тут хорошая графика, правда, времени на наслаждение пейзажами у игрока нет. В бою зевать нельзя. Но графика хороша, во всех локациях. Как и физика – детали машин при попадании разлетаются красиво и зрелищно, и если снаряд попал в колесо, то именно оно улетит первым. В общем, к реальности приближено достаточно неплохо.

Очень хороша оптимизация, игра идет на среднестатистическом компьютере без лагов и подвисаний.

Режимы

Crossout представляет игру с двумя режимами: PvP (с реальными игроками) и PvE (с ботами). Во втором режиме игрок выполняет миссии, и нельзя сказать что этот режим менее сложный и увлекательный, чем PvP. При этом, играя против реальных игроков, вы получаете запчасти, топливо. А в PvE можно получить прочие ресурсы. В общем, оба режима нужны, поэтому оба сделаны на отлично. Кстати, если прицепить к машине специальный бак, топливо будет собираться автоматически, очень удобно.

Битвы против реальных игроков в Crossout проводятся 6 на 6, подбор ленов команд автоматический. Если игроков не хватает, команда дополняется ботами.

Но в обоих режимах битвы быстрые, каждая длится до 5 минут. После боя можно вернуться в гараж, а можно отправиться в новую схватку, с теми же участниками, но на новой карте.

Прокачка

Как и другие ММО игры, не обходится без прокачки. За каждый бой игрок получает определенное количество очков престижа (аналог опыта в других играх). При этом даже при поражении, если удалось нанести урон противнику, игрок получит очки престижа. Чем их больше – тем ближе к новому уровню. А новый уровень – это больше возможностей, новые фракции, чертежи, доступ к большему количеству деталей, прочие плюшки.

Что касается доната, то в Crossout он есть. Но за реальные деньги можно купить только золото. Или премиум-аккаунт, который дает больше возможностей, но не более того.

Лут

В Crossout не обходится и без лута, причем игрок сам может выбирать, за каким лутом ему отправляться в рейд. А дальше уже как повезет. Лут не бесполезен – его можно использовать для крафта, можно продать или складировать.

Рейды

На данный момент Crossout предлагает три типа рейдов: Вторжение, Защита и Гонка. В каждом рейде команде выдается определенное задание, выполнив которое, можно получить тот самый лут. На первый взгляд задания простые, но все осложняется противником, машины которого множатся в геометрической прогрессии. От того, что все они боты, легче не становится. Да и время поджимает, поэтому рейды – дело сложное, энергозатратное (во всех смыслах), но безумно увлекательное. И если повезет – прибыльное. А это – синие или фиолетовые запчасти (высокоуровневые).

Официальный сайт

Подведем итог

Если рассматривать ММО игры, то именно Crossout будет стоять особняком. У разработчиков получилась интересная смесь «Танков», Майнкрафта в стиле «Безумного Макса», что дает массу возможностей. Даже в начале боя легко оценить непредсказуемость предстоящего экшена, потому что даже не знаешь, чего ожидать от очередной «бешеной мясорубки», созданной на базе 50-летнего пикапа.

А начать играть нужно с гаража, где создается первая машина. И именно это занятие нравится многим игрокам, потому что здесь есть возможность проявить все свои технические таланты.

В общем, игра рассчитана и на тех, кто любит мудрить с конструкторами, и на тех, кто любит гонки и стрельбу. Удачное решение, стоящее внимания.

Смотрите также:

По ходу прокачки своего героя, у вас появляется все больше атрибутики, из которой можно делать костюмы защиту и другие полезные в сражении предметы.


ИГРАТЬ

Действия происходят в вымышленной вселенной, в которой несколько сторон сражаются за власть в Солнечной системе. Однако в битвах участвуют не лично, а управляя варфреймами.


ИГРАТЬ

Любой подарок приятен, если он полезен. И компания дарит подарки регулярно, раздавая действующие бонус коды World of Tanks.


ИГРАТЬ

Участие в танковых сражениях доступно на многочисленных картах, созданных на основе реальных локаций, но с внесением балансных изменений.


ИГРАТЬ

Александр Колосов Тестировщик Андроид-приложений. Разрабатывает дизайн-концепт игр для мобильных устройств.

Превью игры Crossout. Адские машины для настоящих мужчин

Каждый год миллионы геймеров могут наблюдать за тем, как на свет появляется невероятно большое количество игр, однако не всегда можно найти проект, который действительно может заинтересовать. В их число попала игра компании Targem Games, которые представили невероятно «адскую» игру на колесах, получившая название – Crossout.

Видео обзор

Чего хотят геймеры от современных игр? Ответ очевиден – хорошую графику и невероятное количество эмоций уже с самого начала игры. Разработчикам Crossout, как нам показалось, удалось добиться и того, и другого. Механика игры разделена на две части, в одной из которых игрокам предстоит собирать свою «адскую» машину в гараже и создавать различные детали, а в другой, показывать все свое превосходство на арене сражений.

Недавно появившийся на экранах кинотеатров фильм «Безумный Макс» покорил сердца многих и теперь настало время игры Crossout. Главной изюминкой игры является то, что игрокам доступен весьма интересный конструктор автомобилей, где возможности практически не ограничены. Другими словами, все зависит от Вашему фантазии и на сколько она развита для того, чтобы создавать невероятно «злые» машины.

Разработчики не предоставляют Вам никаких шаблонов, по которым можно будет конструировать что-то, если не считать то, что созданные своей фантазией чертежи можно продавать на местном рынке другим игрокам. Также отсутствуют какие-либо классы, что дает возможность творить все, что душа пожелает.

Как мы уже и говорили, сама механика состоит из двух частей. Давайте начнем с осмотра гаража. Здесь игрокам предоставляется возможность с нуля собрать машину любой формы и размеров. Все начинается с основной платформы, на которую крепятся шасси. Колеса также разделены на несколько видов, от небольших, до самых огромных. Вся фишка в том, что длину и ширину корпуса Вы будете определять самостоятельно, главное чтобы хватило необходимых деталей.

После того, как Вы придали определенную форму своей машине, начинается самое интересное. Теперь настало время защитить корпус броней, установить различные виды вооружения (пулеметы, дробовики, пушки, режущие элементы, тараны и т.д.).

Однако и на этом не все еще закончено, Вы также можете позаботиться о мощности двигателя, увеличить дальность обзора и даже установить специального дрона, который по активации будет нападать на Ваших противников. Учитывая, что на данный момент игра находится на стадии афльфа тестирования, в дальнейшем можно ожидать все что угодно и как нам кажется, разработчики еще добавят множество интересных «игрушек».

При сборке своего автомобиля необходимо учитывать одну вещь – энергию. Данный атрибут имеет свои ограничения и некоторые элементы требуют определенное количество энергии, то есть навешать на свою машину сразу 10 пушек не получится, ибо есть свои ограничения и рамки. Однако при грамотном подходе можно вооружиться до зубов. Порой начинаешь думать о том, что ты собираешь LEGO. Но в данном случаи, собранная «игрушка» будет представлять собой опасность для Ваших противников. Следует отметить, что Вам предоставляется возможность сохранять свои чертежи собранных машин, после чего их можно выставить на продажу другим игрокам, либо приобрести.

На данный момент в игре лишь одна игровая валюта – тестовая. Торговая валюта будет обкатываться на следующем этапе тестирования. Однако для того, чтобы получить необходимые детали, существует три способа. Есть специальные задания, которые позволяют получить определенную вещь: пушку, защитную пластинку, двигатель и т.д. Но для того, чтобы их получить, Вам необходимо проявить себя на арене.

Второй способ – это приобрести на рынке. Да, в игре есть свой рынок, где можно, как продавать заработанные детали, так и покупать их у других игроков. Однако это не говорит о том, что все детали необходимо покупать. Добываются они достаточно быстро.

Третий способ – это крафт. В игре есть несколько видов мастеров, которые могут создавать различные детали, однако для того, чтобы их нанять, необходимо развивать свой «Лагерь». Но о нем чуть позже. Одни мастера создают броню, вторые пулеметы, третьи пушки и т.д. Но для того, чтобы создать, необходимо получить определенные детали. К примеру, если Вы хотите создать более мощный двигатель, необходимо будет выложить несколько более слабых и определенную деталь. Другими словами, игрокам здесь скучать не придется и заняться будет чем.

Теперь давайте поговорим о лагере. Лагерь представляет собой некую базу, где есть 4 здания, которые необходимо развивать. Например, если Вы будете делать упор на «Зону Мастерских», то улучшите свои технологии, прочность брони и т.д. Если Вы любите поторговать, то можете прокачать свой рынок, чтобы получить больше слотов для продажи и т.д. Для того, чтобы прокачивать свой Лагерь, необходимо поднимать свой уровень и получать жителей. Но основным ресурсом является металлолом, который добывается при помощи разбивания заработанных запчастей, либо за счет прохождения задания.

Теперь давайте перейдем непосредственно к Арене, где собственно и происходят основные сражения. На сегодняшний день в игре есть несколько карт и задача каждой команды является полностью уничтожить врага, либо захватить базу противника. Именно на арене Вы сможете в плотную познакомиться со своим творением, понять его преимущество, увидеть недочеты и все исправить.

Попадая в бой, начинаешь понимать, что все зависит от тактики игры. Вся изюминка в том, что Вы можете уничтожать своего противника по частям, но начать нужно лучше с вооружения. Обстреляли и уничтожили орудия, враг практически беспомощен, если на нем нет никаких таранов. Далее можете наслаждаться процессом. Уничтожили колесо, повредили двигатель, все это влияет на управляемость. То есть сама механика боя продумана очень интересно и в то же время бои не затяжные. На один бой дается 3 минуты времени и за это время можно не только успеть повеселиться и проверить свою машину на прочность, но и уничтожить противника и захватить при этом базу. Если Вы ищете быстрого прилива адреналина, то игра Crossout отлично подойдет для этого.

Пока подводить итоги еще рано, однако уже на сегодняшний день игра находится в отличном состоянии и полностью оправдывает себя. Сразу видно, что разработчики постарались угодить всем требованиям игроков. Будем надеяться на то, что в дальнейшем игра будет наполняться новыми и интересными решениями. Мы же, в свою очередь, можем поставить игре жирный плюсик. Нам лишь остается ждать и надеяться на светлое будущее проекта Crossout.

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР. Как все начиналось? Первое большое интервью Константину Заруцкому.

Доброго времени суток!!! Надеемся, что Вам нравится наши видео!!! Помогайте затянуть это интервью с Ильдаром в ТРЕНДЫ ARlifts — делайте репосты, ставьте лайки и пишите комментарии!!! А ещё подписывайтесь!!! Впереди много интересных видео!!! Ждем от Вас предложений для следующих видео!!! Таймкод ниже:
00:00 — крик души Ильдара Авто-подбор
01:05 — в гостях программы
02:04 — детство, первая любовь к авто
08:38 — история личных автомобилей Ильдара Авто-подбор
11:30 — первый бизнес, сын маминой подруги
16:16 — обучение диагностике
17:43 — успех первого бизнес-гаража
20:44 — толчок к развитию, переезд в Самару
23:07 — решение покорять Москву
25:03 — Ильдар в Москве, осваивание после переезда
26:30 — дискуссия о лучшей марке авто
30:16 — как стать востребованным авто специалистом. Опыт работы
34:26 — опыт открытия автосервиса
42:05 — прогорел, открытие другого сервиса
47:04 — курсы «Бизнес-молодость»
48:45 — закрытие автосервиса, долги, депрессия
50:43 — авто-подбор: зарождение и развитие
1:00:57 — переезд, офис, машина — жизнь в кайф!
1:04:57 — переезд Славы, революция в компании
1:09:16 — ARlifts канал: появление, развитие
1:13:48 — реклама канала у AcademeG
1:18:35 — планы на канал Ильдар Авто-подбор
1:22:54 — розыгрыш авто, нюансы
1:24:27 — бизнес и ARlifts, с чего доход?
1:25:19 — стагнация и развитие.. что дальше?
1:26:47 — хейт на ютубе
1:28:46 — жизненные ценности Ильдара
1:33:03 — актерское мастерство, блогерство
1:34:23 — зачем автобиография? Ильдар негодует
1:35:35 — вопросы подписчиков: филиалы
1:37:59 — качество услуг, обратная связь
1:38:57 — топ городов по состоянию кузова
1:39:57 — лучший опель
1:41:36 — машины-проекты, что с ними делать
1:43:38 — короткие или длинные ролики?
1:44:56 — кобра
1:45:45 — отношение родителей к блогерству
1:47:15 — подарочки от Супротек, прощание

  • Plan Vxlm 3 ساعات قبل

    Ильдар раскыл Костика, особенно это чувствуется на 1:31:00. Да и Костян чет предвзято как то с самого начала. Ну нифига себе скучный) Вы там вообще не шарите что ле)

  • Екатерина Мелько 3 ساعات قبل

    ❤️Вводишь в теLEge HBFRW и смотришь шкодниц сочных возрастов) the same and let you and your time and I have

  • Полиграф Полиграфыч 3 ساعات قبل

    @Вася Какой-то зашёл в комменты найти именно этот.
    13 минут хронометража, а я уже третий раз прирываюсь из-за этих утырских и неуместных шуточек и регулярного перебивания(это не ЧБД, а интервьюер не комик), ибо невозможно смотреть. Почти все видео, из немногих просиотренных на канал, не досмотрел из-за этого же(смотрел с Марсом, Комбат крю и те нормально посмотреть не смог). Интересные гости, но ведущий настолько сильно отталкивает, что смотреть невозможно.
    Авторы, услышьте пожалуйста🙏🏻 Далеко не всегда успешный блогер = хорошему интервьюеру☝🏻 И это как раз тот самый случай. Пожалуйста, гоните Константина обратно заниматься тем что он делает. Поищите другого ведущего🙏🏻

  • D1mk0k 4 ساعات قبل

    Интервью длится всего 1:50:00, для аудитории Ильдара это как быстрый перекус

  • A B 4 ساعات قبل

    @PakaSC DukaSC уже было

Как в Crossout собрать хорошую машину? Гайд по MMO от Gaijin Entertainment

Многопользовательский проект от паблишера Gaijin Entertainment во многом заимствует идеи одиночной игры Ex Machina, недаром разработкой занимается та же команда Targem Games. Новички спрашивают, как в Crossout собрать хорошую машину, способную на равных конкурировать с толпами надвигающихся противников.

Естественно, самый ожидаемый разработчиками путь – это постоянные эксперименты, переработки, обновление конфигурации, замена компонентов на что-нибудь новенькое. Поэтому экспериментирование всегда приветствуется: смело создавайте собственные схемы, учитывайте характеристики и делайте упор на индивидуальный стиль ведения боя.

Для начала решайте, какой именно тип авто вам хочется получить на выходе – компактный и маневренный, либо тяжёлый, неповоротливый, но мощный. Встречаются и универсальные решения, подходящие для большинства многопользовательских вылазок в формате PvE и в противостоянии с живыми игроками.

Как в Crossout собрать хорошую машину? Советы новичкам

Первоочередной целью неизменно является рамка корпуса, поверх неё встраивается кабина и остальные элементы, включая колёсную базу. Жмём на клавишу «Сборка» в главном меню, а затем на TAB, чтобы изучить перечень вероятных деталей. Облегчённое решение подойдёт для техники, которая должна быстро перемещаться по полю боя и сматываться восвояси при необходимости.

Если нужен тяжёлый танк, в раме рекомендовано использовать облегчённые конструкции. Вначале берём первую деталь, после чего ставим её, затем вторую и подключаем к предыдущей. Вы увидите место стыка, помеченное жёлтым. Это позволяет прикидывать, как именно осуществляется сборка. Поскольку рамка существенно прочнее всего остального (этакая «Цитадель» кораблей в World of Warships), там можно разместить бочку с топливом, либо генератор, функционирующий от газового баллона.

Кабину нужно подпитывать энергией, поскольку это место в конструкции авто остаётся опаснейшим. Положение выбирайте сами, поскольку выставить её разрешается как в центре, так и сзади. Вариант спереди кажется банальным, но распространённым. Учитывайте параметры скорости, энергетический показатель и общую грузоподъёмность.

Далее идёт оружие и модули. Необходимо создать подобие тачки из «Безумного Макса», укомплектованной по максимуму. Распределяйте вооружение по нескольким частям, дабы случайным выстрелом их не уничтожили сразу. Предусматриваются специализированные стойки, предназначенные для крепления.

Если спереди поставить пулемёт, стрелять он сможет исключительно вперёд. Тогда по бокам закрепите дополнительное оружие, ставить его на крыше не оптимально. Из прочих модульных элементов советую повысить запас патронов, а также подобрать охладитель радиаторной батареи. Аналогичным образом распределяется и броня, дабы её не вынесли одним метким залпом.

Что остаётся? Колеса, зависящие от оптимальных маневренных характеристик. Если речь о массивной технике, ставятся гусеницы, а легкая техника обойдётся шипами. Число колёс может варьироваться от 4 до 8, подбирайте значение экспериментальным путём. Фиксация производится непосредственно к раме.

Поделитесь в комментариях собственными «рецептами» мощных девайсов, способных эффективно воевать в «Кроссаут». Вариантов, как водится, множество.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Паладин-Заступник-РыцарьДуха / Карос: Начало

Всем привет,хочу написать гайдик о данном класее,посмотрел… гайдов маловато,а опыт у меня есть(Маленький) Начнем.

Паладин-Сам по себе персоонаж с ОГРОМНЫМ кол-вом ХП и ФИЗ.ЗАЩИТОЙ! Но с довольно скудным дамагом,и Ш.к.,Скоростью атаки.

Но все минусы мы будем исправлять… буду расказывать что и как узнавал я,и почему стал делать «так» а не «так»…

Петомец:

Пет-покупаем любого пета,и качаем на пауках через 2 окна,через комп друга/мамы/папы/брата/свата и т.д 

Почему именно так? Да потому что,ауры КРИТА у вас не будет,и бить мобов вы будете гораздо ДОЛЬШЕ своего собрата по щиту,и этот способ самый выгодный,самый быстрый,и БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ПСИХИКИ=) 

Профа для кота-Удача(для 1 кота) т.е в начале игры,у вас будет маленький ш.к,это мы исправляем пока что ПЕТОМ. Не обязательно качать пета до 10ур,можно прокачать до 8-9 Уже что-то!=) Ну а после,по желанию можно и до 10ур. догнать.

Флетта:

Тут все куда легче,нам нужно свободное время,и только!=) Как бить мобов,вас учить не надо… можно подсказать только места…

На начальных уровнях идем в мур.пещеру,и там живем… 5-7 дней(если удастся закрыть за такой короткий период,вы молодец)

В муравейнике есть очень хорошее место!=) Скрины где-то были,но немогу найти… обьясню на пальцах!) 

Заходим в муравиную пещеру со стороны ЛЮПА,идем до развилки,нам на лево,первая комната,заходим в глубь,и видиму кучу мобов,или кого-то на авто=) Мы на месте!) 

Там можно стоять вплоть до 37,кот и флетта качаются,мобы белые/зеленые… все отилчно) Дальше переходим в центральную,большую комнату… там добиваем флетту.

Навыки:

Скилы,только ГЛАВНОЕ,только нужное,про То что не написал,не развивал… ну или после 66+ когда пошли лишние очки навыков=) 

Начинаем с СТАНДАРТНЫХ навыков всех паладинов кароса:

Арсенел паладинов:

http://karos.ongab.ru/skill/109#5 —Одна из наших аур,развиваем,на начальных УР. очень хороших ПЛЮШЕК=)

http://karos.ongab.ru/skill/108#5 —Очень веселый и полезный навык=) Вешаем на МАГА/ЛУКА/СИНА и наблюдаем как они вдупляют на нас,пытаясь войти в ИНВИЗ,но наш скил блокирует это умение,да еще и понижает РЗ=) 

http://karos.ongab.ru/skill/107#5 —Пасивка на повышение ФИЗ.ЗАЩИТЫ,а это один из Главных фишек ТАНКА) 

С начальными стоящими скилами мы закончили,переходим к скилам из арсенала ЗАСТУПНИКа

Арсенал Заступника:

http://karos.ongab.ru/skill/166#3 —Теперь мы полнеценный танк,мы можем застанить так,что никто не сможет ТП или Отхилится=) 

http://karos.ongab.ru/skill/167 —Вот еще один ОТЛИЧНЫЙ баф на СИЛУ АТАКИ,можем бафать не только СЕБЯ,но и др. пресоонажей)

http://karos.ongab.ru/skill/168#3 — Еще одна аура,дает она нам физ.защиту,очень хорошая,по копеечке,но уже набрали +45-55физ защиты) Мелочь,а приятно)

http://karos.ongab.ru/skill/170#4 — Отличный самобаф,дает РЗ и ФИЗ.ЗАЩИТУ, Врубаем только когда качемся,когда передвигаемся Выключайте(-25% скорости движения…) 

http://karos.ongab.ru/skill/171 — Пасивка на силу атаки,почему-бы и нет… 

http://karos.ongab.ru/skill/173 — Отличный самобаф,дает РА,и СИЛУ ФИЗ АТАКИ,максим… Красивые,аккуратные крылышки,выглядит очень мило) 

Если вы дошли до этого,могу вас поздравить,вы вкачали ТАНКА до 45ур=) Идем за профой… и теперь начинается самое ВКУСНОЕ… 

Скилы Рыцаря Духа:

http://karos.ongab.ru/skill/221 —Наш 2 стан,это уже 80% гарантия,что ИМБА пк сожжет себе капсулу)) 

http://karos.ongab.ru/skill/222 —Наш более продвинутый баф,не дает дебафа на скороть движения,выглядит тоже прикольно,появляющиеся сиренивые пласины вокруг перса…

http://karos.ongab.ru/skill/223 —Ух… Очень отличная Масса,бьет вокруг нас,выносит приятные циферки для глазз…)

http://karos.ongab.ru/skill/224 — Вот теперь вы будете супер быстры)) В вашем расенале появился БАФ на скорость движения,все будут у вас его просить… но мы же знаем,что можно выпить ветер и бафнуть себя,и убежать от ТОЛПЫ попрошаек) 

Со скилами мы закончили,повторяюсь,остальные скилы я не использовал ну или мне они не были нужны) Идем дальше… 

руНИРОВАНИЕ ШМОТА/МОГУЧКИ

Существует не много вариантов:

РА+РЗ(Все направлено на РЕЙТИНГ атаки и защиты персоонажа) 

РЗ+Блок/Уклон (Все направлено на РЕЙТИНГ защиты,и уклонения/блоки) 

РА+ПК(физ) (Направленно на РА и ПК защиту)

РЗ+ПК(физ) (Направление идет на РЗ и Пк защиту) 

Пока мы качаемся,ставим руны земли,руны РА.

Как только апаем КАП,меняем руны на выше предложенные… или свои варианты. 

На счет могучки,тут все просто, ПК череп и Желтый(РА) череп на капе,до Прозрачный и Красный.

Дополнительные Хар-ки:

Пока мы качаемся только ДОПЫ НА ФИЗУ,и только! Ни какого РЗ! Как только апаем КАП,переодеваемся в РЗ.

Оружие,тут и ежу понятно что Урон от крита или Атака в %. 

Так же есть возможности совмещения ФИЗ ЗАЩИТ с ЛОВКОЙ,если играете в 2 окна,можно вешать на хвост КРИТА и не очем не думать,ставить ловку и не пробивают,и критуем чаще…

Флетта умения:

 ВОЗДУХ+ИНЬ, компенсирует МЕДЛЕННУЮ скорость атаки и повысит дамаг,при вылете флетто навыка.

 Вода+Ян,Поможет нам избежать ДЕБАФОВ,СТАНОВ и Подлянок от других персов) в виде дебафов,дототв и т.д

 Только начав играть качем Воздух+Инь,по набиранию КАПА переливаемся в ВОДА+ЯН.

ПВП:

Дамажных скилов у нас не очень много,но у нас есть 2 стана(не дающих ПИТЬ БАНКИ и Делать ТП).

Как вариант:

1-Ошеломляющие нападение, авто атака(до выхода из стана),Ошеломляющие нападение-II,Авто атака. Переживаем 3сек. И повторяем Проделанное ранее. Собственно если ПВП без банок,то этого уже должно хватить,если есть НОРМ могучка. 

Других вариантов собствено нету) Ну если подумать,то с сином и луком перед этой операцией надо повешать ОСУЖДЕНИЕ. Все.

ИТОГ

Написал не все что хотел,не все что мог) но все что могу сказать по этому классу! НО! Если вам не нравится этот гайд, и напишите СУПЕР ХОРОШИЙ ГАЙД,если ненравится оформление,то извиняйте я не гонюсь за красотой,по мне так ИНФОРМАЦИЯ куда важней…

Ну и отдельное сори,за ПРАВОПИСАНИЕ и ОРФОГРАФИЮ… не дай бог,мой учитель по Русскому это увидит… 

Лучшее оружие для 10 уровня? :: Общие обсуждения Crossout

Говоря как новичок в игре, я согласен с вышесказанным, если вы на нижнем уровне, вы хотите попробовать кучу вещей. Предметы синего качества получить не так уж и сложно, и они явно представляют собой улучшенные версии предметов белого цвета. Только когда вы начнете использовать фиолетовый цвет или лучше, у вас действительно возникнут другие соображения.

Я начал с пулеметов, я нашел их идеальным оружием ближнего и среднего радиуса действия и фантастическим средством контроля над врагом.Я бы не стал сталкиваться с вещами, пытающимися доминировать на поле битвы при их использовании, но в качестве поддержки вы можете очень легко отключить способность врагов функционировать (стреляя по частям, колесам и оружию). С другой стороны, их очень легко разрушить, например, неудачный выстрел из пушки может полностью обезоружить вас. Я перешел к пушкам, которые наносят невероятный урон в этот момент в игре, но страдают и другими слабыми сторонами, такими как более медленное / более сложное прицеливание и скорость стрельбы, а также ограниченный боезапас.

Мне не нравились дробовики или автоматические пушки, но это было больше похоже на игру. Лучше всего испытать все, что вы можете, и найти, куда вы хотите пойти, вы начинаете с большой свободой, но ваша средняя игра будет намного более ограниченной, если вы хотите преуспеть. Вещи не начнут открываться снова, пока вы не продвинетесь дальше и не получите доход / навыки, необходимые для расширения в других областях.

Все, что вы делаете, будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны, так что обязательно учитывайте их в будущем.Например, мое внимание к пушкам с дронами в качестве поддержки означает, что мои машины медленнее из-за предметов, которые у меня есть в настоящее время. Я мог бы строить очень легкие и быстрые, но это привело бы к тому, что я стал бы более восприимчивым к ударам; Тот факт, что я использую два дрона, означает, что мой автомобиль довольно большой, поэтому даже на скорости я довольно легкая цель. Кроме того, из-за ограниченного количества боеприпасов мне пришлось использовать пакеты с боеприпасами, что делает мою машину более нестабильной (что само по себе имеет плюсы и минусы).

Также стоит отметить, что вы можете тестировать машины фракции, а также машины, представленные игроками. Хотя возможности во время тест-драйва ограничены, это по-прежнему отличный способ почувствовать различные части (оружие, колеса / гусеницы и т. Д.), К которым у вас еще нет доступа, и он может оказаться неоценимым в поиске направления.

5 советов по началу игры в Crossout, MMO в стиле Безумного Макса

Нам нравится, когда на нашем радаре появляется новая MMO, но редко новая игра выглядит так же интересно, как Crossout.Да, это MMO, основанная на транспортных средствах, но это не лучшее описание. Crossout выглядит так, как будто между Borderlands и Mad Max произошло лобовое столкновение, и этот искореженный обломок затем был приварен к World of Tanks.

Crossout является бесплатной игрой, поэтому ничто не мешает вам начать игру. Вот 5 советов, которые помогут вам впервые запустить двигатель.

Лучше безрассудно выиграть, чем осторожно проиграть

Это не мир робких отдыхающих.Это может противоречить вашему здравому смыслу, но не беспокойтесь о том, что ваша машина полностью разрушится во время битвы. Выиграйте или проиграйте, каждый получит бесплатный ремонт машины после битвы, так что в ваших интересах попасть туда и нанести какой-то урон. Охота стаей и борьба в команде всегда принесут вам лучшие результаты (и лучшую добычу), чем попытки перестраховаться. В конце концов, это апокалипсис. «Сейф» вымер несколько десятилетий назад.

Обработайте свой урон

У каждого в Crossout есть базовый уровень здоровья, связанный с кабиной — местом, где вы сидите.У каждого автомобиля, независимо от того, насколько он безумно построен, есть кабина. Когда вы добавляете броню или металлические ящики с боеприпасами или дополнительные шины, все эти дополнения увеличивают запас здоровья кабины. Когда здоровье в хижинах заканчивается, вы взрываетесь, конец истории.

Но: вы устанавливали каждую часть вашего автомобиля независимо, и каждая часть вашего автомобиля может сломаться одинаково. Все, что вы добавляете в свою установку, имеет свою собственную статистику здоровья, и потеря шин или оторванная броня влияет на управляемость вашего автомобиля.Когда вы добавите две броневые пластины в переднюю часть своей каюты, противник должен будет отстреливать обе пластины, прежде чем они смогут нанести жизненно важный урон. Следите за каждой частью, но не беспокойтесь о молитвах, пока здоровье вашей кабины не начнет падать.

Не увлекайтесь топливом, друзья мои

В классическом стиле Безумного Макса газ дороже воды на автомобильной пустыре. В Crossout топливо нужно только для участия в PvE-рейдах. У всех есть базовый запас топлива на каждую неделю, но вы можете заработать больше, играя в PvP.Вот крутой момент: вам нужно добавить бочку с маслом к ​​своему автомобилю, чтобы спасти топливо от матчей PvP. Это прибавит веса вашей машине, но вам придется пойти на этот риск, если вы хотите получить больше сладкой PvE-добычи.

Если у вас есть успешная установка с несколькими бочками с нефтью, вы можете добыть много топлива. Если вы когда-нибудь решите, что у вас есть больше, чем вы можете использовать сами, отправляйтесь на игровой рынок. Все в игре можно обменять или продать, и, как мы уже говорили, топливо дороже воды.

Преврати пальто

Все инженеры.В конце концов, для создания постапокалиптических машин смерти требуется много проектирования, ремонта и сварки. Инженер позволяет вам создавать базовые, обычные предметы для вашей установки. Набравшись опыта и достигнув 10 уровня, вы сможете получить более продвинутое снаряжение, присоединившись к одной из четырех продвинутых фракций игры: Безумцам, Кочевникам, Мусорщикам или Степным Волкам. Даже находясь в продвинутой фракции, вы всегда остаетесь инженером.

Не беспокойтесь о выборе лучшей фракции (очевидно, это Степные волки, судя только по названию), потому что вы всегда можете поменяться.Раз в 24 часа вы можете менять фракции, чтобы начать зарабатывать репутацию и исследовать более продвинутую добычу и технологии. Репутация, которую вы зарабатываете с фракциями, никуда не делась, поэтому не стесняйтесь переключаться и переключаться обратно в зависимости от того, у кого есть снаряжение, которое вам нужно. Это подводит нас к последнему совету:

Всегда экспериментируйте

Все, кто беспокоился о «правилах» и «правилах безопасности», погибли, когда взорвались бомбы двадцать лет назад. Crossout — это создание оборудования, которое будет работать так, как вы хотите.Нет никаких ограничений на смешивание и сопоставление технологий, и вы можете построить транспортное средство любой формы, которая, по вашему мнению, может не взорваться (как часто). Пробовать странные вещи, пробовать глупые вещи, наваривать что-то опасное на что-нибудь сумасшедшее. Вы можете обнаружить идеальную машину для убийства.

При поддержке Gaijin Entertainment

Играйте в Crossout в Crazy Games

Геймплей Crossout

Настроить

В Crossout вы можете проектировать и настраивать свой автомобиль практически всеми мыслимыми способами и в любой мыслимой форме.Существует широкий выбор деталей, доспехов и оружия, а также вспомогательные системы для повышения вашей живучести.

Оружие

Вы можете не только создать персонализированный автомобиль, но и превратить его в боевую машину для убийства с огромным арсеналом смертоносного оружия, не ограничивающимся огнестрельным оружием. Вы можете оснастить свой автомобиль чем угодно, от бензопил и дрелей до ракетных установок и даже летающих дронов.

С расширенной моделью повреждений любая часть любого транспортного средства может быть уничтожена, и это повлияет на производительность.

Торговля и Тинкер

Вам не хватает основных частей для вашей машины? Что ж, вы можете обменивать каждый кусок и кусок, который вы собрали в битве, с другими игроками и покупать детали, которые вам пригодятся.

Затем вы можете взять эти детали, чтобы поработать с ними в собственной мастерской, чтобы создать новые, усовершенствованные детали для ваших автомобилей.

Присоединяйтесь к фракции

После того, как вам покажут веревки, вы сможете выбирать из множества фракций с уникальными наградами и рецептами крафта.Вы откроете новые фракции, такие как Безумцы, Кочевники и Поджигатели на уровне 10, что откроет двери для всех видов оружия и улучшений, характерных для вашей фракции.

Карты

Каждое разрушенное место рассказывает леденящую кровь историю, окутанную тайной, от секретной подземной лаборатории Сектора EX до безымянной башни на окраине заброшенного города. Поля сражений есть повсюду на карте этой некогда процветающей земли.

История Crossout

Что привело к этому постапокалиптическому миру…? В 2027 году вирусная пандемия, известная как Crossout, охватила планету и уничтожила значительный процент населения мира.Многие из тех, кто остался дома, получили психологическую травму, сошли с ума или покончили жизнь самоубийством.

Crossout разворачивается через 20 лет с момента разворачивания этого трагического события. Города заброшены, разорены загадочной болезнью. Люди разные, они изменились — мутировали. Выжившие скрывают свою неестественную внешность под мягкой одеждой и солнцезащитными очками. В мире сейчас хаос. Некоторые принимают это из-за разрушительных ощущений. Другие какое-то время жаждут безумия.

Характеристики

  • Присоединяйтесь к фракциям для получения уникальных улучшений и наград
  • Участвовать в боевых действиях на машинах
  • Безграничные возможности настройки автомобиля для полного творчества
  • Расширенная модель повреждений — детально уничтожайте врагов
  • Невероятный игровой дизайн и захватывающая предыстория

Дата выпуска

мая 2017

Разработчик

Targem Games разработала эту игру.

Платформы

  • Веб-браузер
  • Android
  • Steam
Обзор

Crossout — GameCritics.com

Постапокалиптический денежный поток

HIGH Изготовление автомобилей — это прочно и увлекательно.

LOW Чтобы заработать детали и добиться прогресса, нужно слишком много времени.

WTF Элементы управления по умолчанию невероятно ужасны. Измените их как можно скорее.


Я знаю, что когда появляются слова «бесплатная игра», у многих людей возникает аллергическая реакция, и они не совсем неправы, чувствуя это.Существует бесконечное количество игр, разработанных исключительно для того, чтобы побуждать людей к покупкам, без каких-либо реальных усилий по обеспечению честного или творческого игрового процесса.

Эти типы названий легко заметить, игнорировать и списать, но настоящие трагедии сцены F2P — это проекты, которые на самом деле могут быть великими только для того, чтобы стать жертвой соблазна микротранзакций. Хотя он может показывать хорошие результаты в ранние часы, я боюсь сказать, что Crossout попадает в эту последнюю категорию.

Расположенный в типичной постапокалиптической стране, Crossout — это простая игра в жанре автомобильного боя, действие которой происходит на различных аренах. Есть несколько режимов, как противостоящих, так и кооперативных, но все они сводятся к более или менее одному и тому же — игроки стреляют в машины противника и уничтожают или выводят их из строя, не поджаривая их собственный автомобиль.

Как уже говорилось, Crossout довольно прост, но загвоздка, которая заставляет взглянуть на него, заключается в том, что он имеет удивительно надежный движок для создания транспортных средств, поддерживающий веселый игровой процесс.

Каждое транспортное средство можно разбить на составные части и собрать практически в любой конфигурации, которую человек может себе представить, при условии, что части доступны. Помимо требования иметь «каркас», на который можно опираться, и кабину, вырабатывающую энергию, подойдет все, что угодно.

Хотите сделать сухопутный крейсер с двойным корпусом? Без проблем. Здоровенный танк с огромными пушками? Легко. Легкий корабль, способный летать на огромные расстояния и запускать ракеты? Пока есть взлетная площадка поблизости, могу.Я действительно не могу переоценить, насколько здорово иметь возможность соединять детали вместе и управлять любой сумасшедшей вещью, которую я мог придумать. Также есть множество разных частей … Можно увидеть, что создали другие игроки в режиме общего «тест-драйва», и там есть диких вещей.

Интерфейс собственно сборки автомобилей похвалы. Хотя я признаю, что сначала был потрясен, когда меня пустили в гараж, прошло совсем немного времени, прежде чем я понял, что к чему, и поразился тому, насколько это было разумно в конечном итоге.Включив текстовые пояснения для каждой кнопки и потратив время на тестирование, я был весьма впечатлен тем, что разработчики здесь спроектировали.

Хотя я хочу порекомендовать Crossout , основанный только на этой настройке автомобиля, именно здесь игра падает, сильно спотыкаясь о своей бесплатной структуре. Как и в большинстве игр этого типа, технически возможно сыграть в игру и добиться успеха, не тратя реальных денег, но на практике это оказывается довольно несостоятельным.

Чтобы получить больше деталей для работы, игрок должен пройти безумное количество миссий на компоненты и внутриигровую валюту, которые можно использовать для покупки или создания деталей. Приходится много раз проходить одни и те же миссии снова и снова с очень небольшим выигрышем, и эта скупость усугубляется тем фактом, что игроки проигравшей команды зарабатывают даже на меньше, чем на , чем победители. Конечно, это легко исправить, потратив реальные деньги и купив все, что нравится в интернет-магазине, но это никого не удивит.

Конечным результатом подхода Crossout к F2P является то, что игроки, у которых нет хороших качеств, неизбежно проиграют тем, кто их поддержал, или тем, кто целыми днями гриндил. Богатые станут богаче, потому что они будут чаще выигрывать, а тем, кто хочет не отставать, придется уделять много времени или открывать свои кошельки. Хотя я не делал никаких сложных расчетов (и, конечно, многое зависит от соотношения побед и поражений человека), успехи в Crossout кажутся мне постоянной работой, на которую я не хочу претендовать.

К сожалению, в Crossout мало чего, кроме базового режима боя на машинах и одного из лучших способов изготовления автомобилей. Одиночная кампания с некоторыми легко получаемыми наградами была бы весьма желанной, как и некоторая личность, усиливающая ее общий постапокалиптический стиль, но это то, что есть, и я вышел рано. Crossout вначале была потрясающей игрой, но это всего лишь еще один пример бесплатного дизайна, порождающего что-то, что должно было быть приятным.Рейтинг: 5 из 10


Раскрытие информации: Эта игра разработана Targem Games и опубликована Choice Provisions . В настоящее время он доступен на PS4, XBO и PC. Игра бесплатна для загрузки , но рецензент получил код для внутриигровой валюты и бесплатных предметов через издателя . Эта игра была просмотрена на PS4 . Примерно 8 часов игры были посвящены одиночной игре, и игра не была завершена , потому что у нее нет реального конца — это бесконечное название F2P. Все 8 часов игры были потрачены в многопользовательских сетевых режимах.

Родители: Согласно ESRB , эта игра имеет рейтинг T и содержит Насилие . Во время игры не изображены люди, это все машины, стреляющие в другие машины. Ни крови, ни запекшейся крови. Это безопасно для любого ребенка, который умеет управлять транспортным средством.

Глухие и слабослышащие Игроки: В этой игре нет диалогов и звуковых сигналов для игры не требуется — экранный радар передает всю необходимую информацию.Это полностью доступно.

Переназначаемые элементы управления: Некоторые функции можно переназначать. Большинство кнопок можно менять местами, а некоторые из предустановленных конфигураций могут дать более стандартную настройку рулевого управления / торможения.

Режимы для дальтонизма: В опциях нет режимов для дальтонизма.

Brad Gallaway

Brad Gallaway играет в игры с тех пор, как аркады были в ходу, а Atari стала новой популярностью.Он работает в GameCritics с 2000 года. В настоящее время он совмещает обязанности монтажёра, будучи отцом на домашнем обучении, преданным мужем и время от времени пытается поиграть в игры.

Брэд по-прежнему любит Трансформеров, он участвует в Marvel Puzzle Quest, когда никто не смотрит, и его любимая игра всех времен — это не что иное, как игра между первым Mass Effect и The Witcher 3. Вы можете увидеть его письменные работы здесь, в GameCritics, и вы можете услышать его еженедельно в подкасте @SoVideogames. Следуйте за Брэдом в Twitter и Instagram на @BradGallaway или свяжитесь с ним по электронной почте:

bradgallaway a t gmail dot com

Последние сообщения Брэда Галлавея (посмотреть все)

Во что команда Тома играла на этих выходных: Crossout

Изображение 1 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 3 из 3

Некоторые франшизы фильмов просто созрели с потенциалом видеоигр, но адаптации фильмов к видеоиграм (и наоборот) почти всегда жалки.Есть несколько исключений, таких как Alien: Isolation, но кажется, что если вы действительно хотите объединить две среды, то вы не сможете выйти за рамки одного, взяв предпосылки из другого. Возьмем, к примеру, Mad Max: Fury Road . Сопутствующая игра, Mad Ma x, была хорошо принята, но на самом деле она не отражала сути того, чего геймеры хотят от этой франшизы — сумасшедших, участвующих в постапокалиптических автомобильных боях. Что бы произошло, если бы вы убрали весь сюжет из фильмов, позволили игрокам строить свои машины и настроили всех друг против друга? Получится Crossout .

Созданная Gaijin Entertainment, известная как War Thunde r, Crossout — это бесплатная автомобильная боевая игра от третьего лица, в которой вы строите свои собственные машины с нуля. Игроки сражаются в сочетании командных PVP, совместных PVE и бесплатных PVP-миссий, чтобы заработать ресурсы и опыт. Ресурсы необходимы для создания модулей транспортных средств, а опыт необходим, чтобы повысить свой уровень, чтобы открывать новые детали транспортных средств. Есть и другие нюансы, такие как рынок, где вы можете торговать созданными деталями и ресурсами по плавающим ценам, но в центре внимания игры, несомненно, находятся ваши аттракционы.

Ваш транспорт — ваш аватар в Crossout . У вас есть полная свобода изменять или перестраивать любой из ваших транспортных средств в любое время, но вы можете сохранить только столько конфигураций, сколько у вас есть слоты. Транспортные средства состоят из модулей и конструктивных элементов. Первый — это интерактивные части вашего автомобиля, включая оружие, двигатели и способы передвижения. Все это крафт. Вторые, структурные части — это то, что вы используете для создания формы, внешнего вида и брони вашего автомобиля.Они открываются вашим уровнем и не подлежат обмену.

Подход Crossout к разблокировке означает, что строительство и бой идут рука об руку. Думайте об этом, как об игре с Lego: чем выше ваш уровень, тем больше число и тем разнообразнее ваши кубики.

Изображение 1 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 3 из 3

Строительство происходит в гараже, который представляет собой пространство трехмерной сетки, которое позволяет складывать и прикреплять детали на основе точек сварки. Все начинается с каркасных деталей.Вы можете использовать сколько угодно, но все они должны подключаться друг к другу. К раме непосредственно прикреплены кабина вашего транспортного средства (которая определяет, сколько энергии ваше транспортное средство имеет для оружия) и детали для движения (в том числе колеса, гусеницы, ноги и даже более экзотические предметы).

Сверху и вокруг этих основных компонентов находятся ваши структурные части и модули оружия. Каждая деталь имеет показатель прочности и вес. Первое определяет, насколько легко деталь можно выстрелить, взорвать или сбить в бою, тогда как второе определяет, насколько тяжелой и медленной будет ваша машина.Эффективная боевая машина уравновешивает вес с умной и прочной конструкцией. Он избегает ограничения поля огня своего собственного оружия, одновременно защищая его жизненно важные компоненты.

Излишне говорить, что Crossout — это не только производство боевых машин. Речь также идет о создании причудливых, веселых и разнообразных крутых аттракционов, которые выражают ваше собственное творчество. Разработчики игр знают об этом, поэтому они предоставляют базу данных выставки, чтобы игроки могли поделиться своими творениями с сообществом.Некоторые люди будут создавать тематические сборки (например, изображенные ниже) для развлечения, в то время как другие будут пытаться сделать практические боевые версии своих любимых реальных машин.

Несмотря на то, что на выставке можно найти все, что касается веселья, большинство построек игроков в конечном итоге будут похожи на машины, вдохновленные Безумным Максом. В конце концов, это все еще основная идея Crossout . Оружие, карты, игровые режимы и знания в игре вращаются вокруг фракций фанатичных маньяков, рекламирующих ирокезы.

Изображение 1 из 9

Изображение 2 из 9

Изображение 3 из 9

Изображение 4 из 9

Изображение 5 из 9

Изображение 6 из 9

Изображение 7 из 9

Изображение 8 из 9

Изображение 9 из 9

Фактический игровой процесс сильно отличается от большинства бесплатных игр тем, что он не очень конкурентоспособен. Матчи PVP очень короткие, от двух до пяти минут. Это типичная игра «короля горы», смешанная с командным смертельным матчем. Кооперативные PVE-рейды длиннее, вращаются вокруг прогрессивного набора целей и имеют больше игровых режимов.Мой личный фаворит — погоня, когда я сбиваю конвой, возглавляемый огромным боссом, управляемым ИИ.

Последний тип миссии — потасовки. Это самые разные мероприятия, и они всегда открыты для всех. Существуют разновидности deathmatch, но есть также гонки или захват флага. Рейды и драки меняются в соответствии с расписанием, поэтому всегда доступны различные игровые режимы.

Изображение 1 из 7

Изображение 2 из 7

Изображение 3 из 7

Изображение 4 из 7

Изображение 5 из 7

Изображение 6 из 7

Изображение 7 из 7

У меня нет реальных жалоб на Геймплей Crossout .Это не соревнование, это не требует много времени, и меня никогда не покидает ощущение, что я чего-то жду. Однако, если вы все же начинаете так себя чувствовать, вы всегда можете сменить поездку, почерпнуть вдохновение у других участников выставки или, если вам действительно нужно, обменять свои части на других на Рынке.

Разработчики тоже всеми силами поддерживают игру. Crossout едва исполнился первый год, а в игре уже было четыре или пять основных исправлений контента.Если Gaijin продолжит работу над War Thunder , то Crossout продолжит массово расширяться. Кроме того, я должен повторить, насколько освежает то, что Crossout не является соревновательной игрой ни на каком уровне, в отличие от отличных, но иногда сложных игр, таких как Overwatch и PUBG . (Вы можете получить хорошее представление о том, как разработчики видят свою игру, проверив контент на официальном канале игры на Youtube. Здесь регулярно появляются веселые сборки, которые иногда граничат с эксплойтами.)

Crossout активирует другую часть вашего мозга. Речь идет о творческом строительстве, а иногда и о творческой победе. Дело не обязательно в балансе и не в рефлексах сцепления. Всегда есть место, чтобы посмеяться, и всегда есть что-то, о чем вы не задумывались. Это не Громовой купол Mad Max . Это Crossout .

Обзор игры

Crossout (Это не плата за победу!)

Crossout — это бесплатная MMO-игра в жанре постапокалиптической боевой боевой техники, разработанная Targem Games и опубликованная Gaijin Entertainment , в которой вы строите ужасающие машины в свой гараж из запчастей и добавляйте на них оружие.В игре есть функции PvP и PvE (подробнее об этом позже). 25 апреля года , 2016 игра перешла в закрытое бета-тестирование, а чуть более месяца спустя, 30 мая года , открытая бета-версия была запущена на ПК, PS4 и Xbox One.

Crossout

— чрезвычайно веселая и захватывающая игра.

Бесконечное веселье с неограниченным количеством возможностей повторного прохождения с новыми машинами для создания и новыми врагами, с которыми можно сражаться каждый раунд.

Прежде всего, я бы не согласился с комментариями, которые строго описывают эту видеоигру как игру «Pay to Win».Я говорю это, потому что во время игры я увидел, что в этой игре есть элементы базовых навыков, что означает, что вам не нужно иметь самое дорогое оборудование, чтобы побеждать в битве или доминировать над другими игроками, вам просто нужно потратить много время в бою и игре в целом, чтобы получить опыт, знания, как стратегически побеждать врагов. Вы можете купить Оружие за реальные деньги, но у каждого оружия есть счетчик, и это не дает вам явного преимущества, если вы не потратите 10000 долларов на оборудование своего транспортного средства..

Графика на самом деле потрясающая, автозапчасти, кажется, имеют хорошее разрешение, это ни в коем случае не выглядит плохо. Звуки соответствуют оружию, отдача пулеметов довольно низкая. У автопушек довольно большая отдача, которая может разгонять вашу машину, а большие тяжелые пушки создают впечатление, что стреляют из такой штуки прямо над головой. Построить боевую машину в Ангаре легко: если у вас есть нужные детали и немного фантазии, вы можете сделать несколько довольно крутых машин, с которыми можно будет соревноваться.Игровые элементы управления делают то, что должны, вы можете без проблем ездить и целиться, все кажется плавным с самого начала. По собственному игровому опыту могу сказать, что эта игра очень похожа на Hard Truck Apocalypse. Игровой чат бесполезен, на самом деле это явление — увидеть в нем сообщение.

Когда вы впервые запустите игру, вам придется почти мгновенно сразиться с ржавой машиной. А пока вам нужно пройти достаточно простое обучение, а затем начинается самое интересное — вы можете построить свой собственный автомобиль.Вначале у вас будут основные потребности в запчастях для автомобиля. Вам нужно будет сражаться и зарабатывать лучшее оборудование, чтобы создавать более сильные, быстрые и смертоносные машины. Вы не встретите слишком много «живых» игроков, пока не достигнете 10-го уровня. Возможно, вы увидите в битвах одного или двух человек, но это необычно.
Пока вы не достигнете 10 уровня — вы будете сражаться с ботами вместе с другими дружественными ботами.
Не позволяйте им делать из вас бота, вы нужны людям!

Мастерская — это часть игры, которая мне больше всего нравилась.Мастерская или гараж — это место, где вы делаете машину. На самом деле, это более реалистично, чем любая другая игра, в которой была фета в автомобилестроении! Вы собираете свою машину, соединяя детали, используя своего рода систему трехмерной сетки. Вы можете склеивать вещи самыми разными способами. Более поздние обновления позволяют добавлять ракеты, предметы (черепа / копья и т. Д.). Больше о воркшопе рассказывать не буду, это нужно увидеть самому. И да, вы будете поражены.
П.С. В мастерской Crossout можно заработать реальные деньги…

ЭТА ИГРА СТОИТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ!


Crossout Preview — Witness Me

Crossout (разработан Targem Games и опубликован Gaijin Entertainment) — это игра, по сути, Mad Max Simulator 2016. Посмотрите трейлер, чтобы увидеть о чем я говорю:

В Crossout вы строите дорожные транспортные средства с нуля, прикрепляя компоненты друг к другу.Вы начинаете с пары частей рамы, добавляете кабину и прикрепляете колеса. После этого вы добавите оружие или аксессуары и дополните его хорошей броней из пустошей. Каждый отдельный компонент имеет «показатель мощности», и сумма этого показателя мощности представляет собой игровой рейтинг силы вашего транспортного средства.

То, как вы строите свое транспортное средство, и материалы, которые вы используете, имеют решающее значение в игре. Более легкая броня будет означать меньший вес и более быстрое движение, но также даст вам меньшую защиту. способ, которым вы строите вещи, также важен. Все, кроме основной рамы вашей машины, может быть взорвано в бою, и нет ничего необычного в том, что у машины отсутствуют колеса, а большинство ее орудий изо всех сил пытается остаться в бою.

Конструктивная система в целом довольно прочная. Есть множество деталей разного размера и прочности, которые имеют уникальное физическое взаимодействие (например, металлические пластины на шарнирах) и разные «точки сварки», к которым вы можете прикреплять предметы. Например, вы можете поставить дверь фургона сбоку от своего транспортного средства в качестве элемента брони, но вы не сможете ничего прикрепить снаружи.Этот конкретный предмет лучше всего использовать для внешней брони.

Строительная система Crossout позволяет выбрать множество вариантов конструкции вашего автомобиля. Все эти примеры взяты из скриншотов, сделанных во время реального игрового процесса.

Оружие также играет важную роль в том, как вы строите свой автомобиль. Обычное создание в ранней игре — разместить четыре ручных пулемета на капоте и крыше и расположить их таким образом, чтобы было как можно более широкое поле огня. Я предпочитаю левые повороты, поэтому я часто ориентирую расположение орудий так, чтобы мой северо-западный квандрант мог задействовать все четыре орудия.

В некоторых случаях вы также можете защитить свое оружие. Одна из моих более поздних сборок включала стационарную пушку, которая не могла вращаться на башне. Я сделал каркасную броню вокруг всего автомобиля (которая также служила специальными стабилизирующими стойками). Это новое дополнение защищало мою пушку от бесчисленных больших попаданий, и было довольно много боев, в которых я заканчивал игру с потерей половины брони и целым основным оружием.

Есть несколько различных режимов игры. В центре внимания игры — PvP-миссии.Матчи обычно длится около трех минут, и иногда бывает так, что победа достигается, когда на часах остается свободная минута. Crossout — игра, которая быстро начинается, быстро заканчивается и редко приедается в середине.

Также есть PvE-миссии. Обычно вы получаете одну дополнительную жизнь (с возможностью повторного возрождения с помощью жетонов) и должны либо атаковать машины, созданные игроками-гигантами, называемые Левиафанами, либо защищать цели от орды вражеских ботов. Даже с хорошей конструкцией техники и осторожной игрой вы можете быстро оказаться пораженным приближающимися врагами.И PvP, и PvE, как правило, идут лучше всего, когда вы группируетесь и уничтожаете врагов по одному.

Течение игры между матчами поддерживается захватывающей музыкой, которая действительно заряжает вас адреналином. Я могу закрыть глаза и часто представляю ключевой момент из последней битвы почти так, как если бы это действительно было что-то прямо из постапокалиптической Австралии. Рев двигателей и какофония пушек и пулеметов создают совершенно другую (но все же замечательную) музыку на протяжении всего матча.

Только определенные части обладают долговечностью, и когда она заканчивается, части практически не имеют очков прочности в бою и в идеале должны быть заменены.

Между моим описанием здесь и изображениями в статье, я думаю, я привел веские доводы в пользу того, чтобы показать, что действительно существует безумное количество разнообразия в том, как вы можете построить свои машины. Патчи баланса на протяжении всего закрытого бета-тестирования так или иначе изменили мету, и игра в состоянии выпуска, вероятно, будет означать, что игрокам придется постоянно развивать свои сборки, чтобы соответствовать новой механике и оборудованию.

Я полагаю, что все это может показаться забавным для людей, которые любят создавать свои собственные машины и слоняться по многопользовательской игре. Это часто бывает, но есть также довольно много неприятных ограничений, которые делают то, что я считаю наиболее интересной и увлекательной частью игры, в целом бессильным.

Первая проблема заключается в том, что вам нужно приобретать запчасти для своих автомобилей. Вы начинаете игру с достаточным количеством деталей, чтобы иметь некоторую степень свободы в создании вашего автомобиля.Даже в этом случае он неизбежно будет выглядеть как какой-то пикап со стартовым миниганом и кучей брони, сваренной в важных местах. По мере того, как вы повышаете уровень и выполняете миссии, вы получаете доступ к новым деталям. Некоторые детали являются прямым улучшением их прочности. Некоторые из них являются боковыми в том смысле, что у них может быть другое соотношение брони к массе. Многие детали имеют разные размеры и точки крепления, поэтому вы можете получить больше пользы от одних, чем от других. Могу вам сказать, что после примерно тридцати часов в игре я даже не прикоснулся к тому, что доступно.

У меня не было бы проблем с Crossout , если бы это было просто вопросом повышения уровня и приобретения новых деталей по мере продвижения. К сожалению, Crossout выглядит так, как будто это должна быть игра Free To Play, и в ней есть все атрибуты, которые вы ожидаете — косметика (что не имеет большого значения), «золотая» валюта (которую вы, к счастью, можете получить, продавать вещи на рынке), и что самое страшное — система долговечности.

Система долговечности не влияет на большинство ваших конструктивных элементов.В основном это влияет на функциональные части вашего автомобиля — кабину (которая является ядром вашего творения), оружие, колеса и любые специальные устройства, такие как боеукладки, дополнительные двигатели и тому подобное. Каждый раз, когда вы проигрываете битву, все предметы на вашем транспортном средстве получают одно очко повреждений. Как только у предмета закончатся хиты, вы все равно можете его использовать, но он будет до смешного хрупким, и его довольно легко сдуть в бою.

Вы можете купить предметы на рынке (за валюту «деньги») или отремонтировать их.За время, пока я работал с игрой, у ремонта было несколько итераций. Текущий включает в себя «слом» обслуживаемых частей того же уровня качества и использование этих отходов и некоторых других компонентов для восстановления вашего оборудования до полного исправности.

Мой яркий «танковый» дизайн не особо подходил для мобильности, но броня клетки довольно хорошо защищала мои колеса и мое оружие в этом матче.

Я также думаю, что эта система неизбежно приводит к выводу, что единственный практический способ играть — это использовать либо кучу дешевого оружия, либо использовать один или два действительно хороших предмета снаряжения и надеяться, что вы сможете позволить себе заменить или отремонтировать их. когда они ломаются.Есть «звездные» предметы, которые никогда не ломаются, но они очень редки и довольно дороги для покупки на рынке, управляемом игроками.

Моя нынешняя личная машина — это, по сути, грузовик с ручным пулеметом на капоте и пушкой на крыше. Пушка с турелью медленно движется и ужасно неточна, если вы не остановитесь полностью. Я стараюсь подойти к хорошему месту и стрелять издалека. По сути, это игровая версия снайпера, и довольно приятно нанести сокрушительный удар и заставить врага отступить, оторвав кусок его машины.Но рано или поздно пушка сломается, и мне придется ее заменить. Если я хочу попробовать что-то еще — например, ракеты — мне придется вложить в игру немалые деньги или потратить безумное количество времени, чтобы создать это. Мне может повезти с дропом , но ожидать, что ГСЧ будет в вашу пользу, редко бывает мудрым, исходя из моего опыта.

Мое творение Crossout — это середина между тем, что я хотел бы построить. В идеале мне бы хотелось что-то стилистически похожее на БТР-80 — восьмиколесного монстра, прилично бронированного, высокомобильного и с неприятной большой пушкой сверху.Это на полпути между Техникой и танком. Однако, если бы я попытался построить его, практические проблемы системы долговечности подняли бы свою уродливую голову. Восемь колес обеспечивают отличную избыточность, но каждая потеря приведет к повреждению всех восьми из них, и маловероятно, что я получу достаточно замен, чтобы продолжать использовать такую ​​конструкцию. Чтобы быть достаточно мобильным, мне понадобится дополнительное оборудование двигателя (которого у меня нет), и в конечном итоге мне придется заменить на .

Если вы посмотрите Crossout на YouTube, вы можете увидеть кучу видео людей, которые создают всевозможные дурацкие творения.По моему опыту, это будет практически невозможно для обычного игрока, если он не захочет потратить неприличное количество времени на игру или потратить много денег на вещи, которые в конечном итоге сломаются. Я считаю, что убывающая отдача в Crossout активно мешает тому, что является одной из самых забавных частей — экспериментам с новыми конфигурациями и дизайнами.

Здесь показаны детали, которые вы получите от одной из «продвинутых» фракций. Как только вы достигнете 10-го уровня с инженерами, вы сможете выбрать дополнительную фракцию и выровнять их обоих одновременно.

Если вам интересно, как эти ютуберы это делают, то это потому, что у них есть аккаунты прессы, на которые накладываются очень мало ограничений. У них есть приличное количество почти каждой детали, а также доступ ко всем видам оружия. Это позволяет им экспериментировать и придумывать действительно крутые вещи. Эта версия Crossout , на мой взгляд, намного веселее и интереснее, чем версия Crossout , которую я видел в свое время с закрытой бета-версией.

Есть несколько других мелких проблем, которые, вероятно, можно легко исправить.Похоже, вы не получаете репутации, выиграв матч сам по себе. Полоса неудач и нехватка боевых действий могут привести к практически отсутствующему увеличению вашей репутации. Достижение целей тоже не вознаграждается. Если вам нужно пробраться в зону захвата врага и выиграть игру для своей команды, не повредив ни одного врага, вы выиграете матч и получите за это нулевую репутацию. Это стимулирует бои в стиле deathmatch, а не геймплей, и часто (по моему опыту, во всяком случае) игры заканчиваются из-за того, что все мертвы, а не из-за того, что цель была выполнена.

Не думаю, что это все мрак и гибель. Crossout чертовски хорошо смотрится на моем ПК среднего уровня и может работать со скоростью 60 кадров в секунду без особых проблем. Он действительно опускается ниже 60 только на короткое время на экране загрузки, и это, вероятно, единственное место, где сбой частоты кадров когда-либо мог бы считаться приемлемым. Разнообразие различных косметических деталей и красок, а также огромный уровень настройки означает, что никакие два автомобиля никогда не будут выглядеть одинаково, если вы и ваш друг специально не сделали их такими.

Сетевой код тоже довольно солидный. Я играл на европейских серверах с восточного побережья Америки, и у меня редко бывали серьезные заикания. Во время моей работы с игрой был один особенно плохой день, но такова реальность серверов, на которых размещены игры, и это не было постоянной проблемой.

Серверы в США сейчас открыты, но я пропустил большое окно, чтобы проверить их работоспособность из-за болезни. Мне еще не удалось пробиться в матч, несмотря на все попытки, и я думаю, что отчасти это связано с тем, что сейчас в Европе живет гораздо больше людей.Европейские серверы работают отлично для меня, несмотря на расстояние в тысячи миль, поэтому я могу понять, почему игроки неохотно используют их в закрытой бета-версии с небольшим населением.

Я думаю, что Crossout в целом выглядит хорошей игрой. Моя единственная серьезная проблема — это система долговечности, и я искренне надеюсь, что команда, стоящая за игрой, подумает о том, чтобы сделать что-то, что использует преимущества создания сумасшедших транспортных средств, при этом имея возможность получать прибыль.

Если вы хотите сами опробовать Crossout , вы можете бесплатно зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании или приобрести один из предлагаемых пакетов, чтобы сразу же принять участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *