Какая машина лучше форд фокус или киа рио: Kia Rio или Ford Focus

Содержание

Сравнение Форд Фокус и Киа Спектра


В отличие от предыдущего поколения, дизайн интерьера третьего Фокуса какой-то экспрессивный, всеми своими линиями пытающийся выглядеть спортивно.

Что лучше Форд Фокус или Киа Спектра

В принципе, ничего плохого в этом не вижу, но в данном случае, кажется, что дизайнеры не до конца смогли гармонизировать свои идеи в материале. Но да ладно.

Наверняка, тех, кому нравится такой стиль, и которые не сильно задумываются о высоких материях, большинство. По сравнению с фордовским седаном, интерьер Kia Rio 4 выглядит, на мой взгляд, более.

Однако, это совсем не значит, что глазу неприятно. Чувствуется разница в классах. Рио предыдущей версии был не исключением. Все нормально, даже, возможно немного интересно, но не так, как у конкурента из класса повыше.

В общем, по дизайну интерьера больше нравится Фокус. Ему и балл. Качество материалов Материалы, используемые для отделки корейского автомобиля вполне качественны для его класса.

На вид они кажутся мягкими, но на самом деле — это твердая пластмасса. Даже в максимальной комплектации. Мягкими выполнены только места, куда ложится локоть на ручке дверей. Задняя часть салона выполнена всегда из более дешевых материалов.

Kia Spectra или Ford Focus

Таким образом, становится понятным то обстоятельство, что в Киа Рио основное внимание уделено передним седокам.

Форд Фокус с каждым обновлением получает более дорогие материалы для отделки салона. В настоящее время используется мягкий пластик высокого качества. По данному параметру данный автомобиль однозначно впереди.

Счет сравнялся, Эргономика У Ford Focus 2 отличная эргономика переднего ряда: Приборы читаются очень хорошо. В качестве опций, в свое время, была возможность получить бардачок с подогревом и охлаждением. Ford Focus 3 немного снизил планку. В части эргономики переднего ряда есть ряд нареканий.

Просто есть некоторые некритичные мелочи, которые не доработаны. Или, например, такое решение, как по-спортивному широкое торпедо. Из-за неоправданной его ширины крупногабаритным водителям оно будет мешать, давя на правую ногу. Тут вам и недостаточно широко распахиваемая дверь, и низкий проем, и небольшое пространство для их ног. В дальних поездках с комфортом здесь будут чувствовать себя лишь дети или взрослые небольшого роста.

Кстати, во втором поколении в задних дверях нет даже кармашков. Держите все в своих карманах, называется. Посадка так себе, для недолгих поездок — спина и ноги устают. Причем, похоже, ситуация не изменилась, так как у предыдущего Рио было то же. Но зато радует большое количество подстаканников и различных ниш. Панель приборов читается хорошо, претензий здесь никаких. В новом Киа Рио сзади для взрослых места маловато, хотя и чуть больше, чем в модели предыдущего поколения.

Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать что лучше киа спектра или форд фокус себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это что лучше киа спектра или форд фокус не привлекательно.

Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах. Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы.

Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не что лучше киа спектра или форд фокус всех является удобным. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.

По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к году, если они хотят остаться на европейском рынке.

Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов. Комфорт и безопасность Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей.

Так, например, Focus Седан имеет: Показатели Киа Рио Седан Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит.

Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус. Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама что лучше киа спектра или форд фокус свои достоинства и недостатки.

что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.

4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части.  Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже

, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился

на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля.

Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание

самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Сравнение Ford Focus и Kia Rio. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

11

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

182 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

161 Нм при 4850 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1591 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0-11.6 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2581 мм

Клиренс

149-163 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Размер шин

185/65 R15

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1524 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1529 мм

Cедан и хэтчбек — в чем разница и что лучше

Одна из главных сложностей, с которой приходится сталкиваться при покупке автомобиля, — выбор типа кузова. Единственное правильного или неправильного решения нет, как, собственно, и ответа на вопрос: что лучше — седан или хэтчбек? Будущий автовладелец должен принимать решение, отталкиваясь от предполагаемых условий эксплуатации машины, а также от личных предпочтений и пожеланий. Далее мы подробно рассмотрим, чем отличается хэтчбек от седана и раскроем достоинства каждого из них.

Разница между седаном и хэтчбеком

Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.

Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.

Седан: достоинства
  • Традиционная форма кузова и, как следствие, представительный, солидный внешний вид.
  • Конструкция кормы седана снижает интенсивность загрязнения заднего стекла грязью, благодаря чему не нарушается обзорность.
  • Холодный воздух не попадает в салон при открывании крышки багажного отделения.
  • Отсутствие в салоне запаха, шумов и прочих раздражителей, создаваемых грузом в багажном отделении.
  • Повышенная безопасность при ударе сзади.
Седан: минусы
  • Слабая возможность трансформации салона — складываемое заднее сиденье. Но при наличии такой функции седан может перевозить габаритные грузы.
  • Меньший, в сравнении с хэтчбеками, геометрический потенциал транспортировки грузов даже при большем объеме багажника.
  • Малый запас высоты над головами задних пассажиров из-за покатой крыши.
Хэтчбек: плюсы
  • Динамичный, спортивный внешний вид.
  • Высокая маневренность благодаря компактности и расположению колес.
  • Отсутствие выступающей задней части, что облегчает парковку.
  • Широкий проем багажника, благодаря чему появляется возможность транспортировки габаритных грузов.
Хэтчбек: недостатки
  • Долгий прогрев зимой и охлаждение летом салона из-за его большого объема.
  • По параметру шумоизоляции в салоне всегда уступают седанам.
  • Доверху загруженный багажник снижает обзорность через заднее стекло.
Наиболее популярные авто, представленные в кузове седан:
  • Ford Mondeo;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Polo;
  • KIA Optima;
  • Volvo S90;
  • Peugeot 408;
  • Renault Logan;
  • SKODA Superb.
Наиболее популярные автомобили, представленные в кузове хэтчбек:
  • Volkswagen Golf;
  • Ford Focus;
  • KIA Ceed;
  • KIA Rio;
  • KIA Picanto;
  • KIA Venga;
  • Renault Sandero Stepway;
  • Renault Sandero;
  • Citroen DS4.

В каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.


описание, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и  оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог.

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Видео

Рекомендую прочитать:

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы | VN.RU

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  


Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. —  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  


В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 


Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

«Фокус» не удался


Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.

KIA Rio, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.

Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус — управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более — менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.

Очень огорчила невнятная работа дилерской сети — отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у «серого» дилера. Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера — ты её получишь. Еще один важный момент — машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.

Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.

Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).

Плюсы

Комплектация — за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.

Разгон — с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.

Тормоза — очень четкие и хваткие.

Багажник — на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).

Управляемость — отличная на скорости до 100 км/ч.

Удобно парковаться.

Минусы

Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).

Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).

Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает «водить» по дороге уже на 110-120 км/ч.

Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла — помогло немного снизить вибрацию.

Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).

Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО — 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.

Шумоизоляция.

Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям — машина была собрана в сентябре-октябре 2010.

Невнятная работа КПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.

Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.


Ford Focus против KIA Rio — что лучше?

Сравнить Ford Focus и KIA Rio

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и KIA Rio, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а KIA Rio — от 15 390 до 16 190 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как объем двигателя KIA Rio LX составляет 1591 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Форд Фокус

Комфортная езда

Спортивное рулевое управление и ходовые качества

Тихие интерьеры с элементами хай-тек

KIA Rio

Спортивная управляемость и производительность

Цена и характеристики идут рука об руку

Лучшая в отрасли гарантия 10 лет / 10000 миль

Форд Фокус

Ограниченное пространство в задней части салона

Невыразительный разгон от 1-литрового мотора с турбонаддувом

Ограниченные стандартные средства помощи водителю и средства безопасности

KIA Rio

Хэтчбек как грузовой отсек

Рулевое управление только с функцией наклона

Базовая марка включает элементы безопасности

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 0:1″> 12.0: 1 11,0: 1

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1998 куб. см 1591 куб.см
Мощность 160 л.с.130 лс
Крутящий момент 198 Нм 161 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4539 мм 4384 мм
Ширина 2045 мм 1724 мм
Высота 1468 мм 1450 мм
Колесная база 2649 мм 2580 мм
Высота потолка спереди 973 мм 988 мм
Место для ног передних 1095 мм 1069 мм
Задний потолок 965 мм 950 мм
Место для ног сзади 843 мм 850 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 45 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Торсионная балка

Колеса и шины

Размер колеса R15 R15
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 15 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклон
Тип рулевого управления Электронный блок питания Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Боковая подушка безопасности-задняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 0L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Дистанционное устройство открывания багажника
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Задний складной стол
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Стеклоподъемники сзади

Развлечения и связь

CD-плеер
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Барабаны
Регулируемые фары
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка на крышу
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм

Разное

Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Тахометр
Фара Тип Галоген Галоген

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Ford Focus

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравнить KIA Rio с аналогичными автомобилями

  • KIA Rio

    15390–16 190

    VS

  • KIA Rio

    15390–16 190

    VS

  • KIA Rio

    15390–16 190

    VS

  • KIA Rio

    15390–16 190

    VS

2016 Ford Focus и Kia Rio 2016

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus 4-дверный седан S 26 36 $ 16 622 17 225 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 26 36 17 681 долл. США 18 515 долл. США
Focus 4-дверный седан Titanium 26 38 22 180 долл. США 23 225 долл. США
Фокус 5-дверный HB RS 19 25 34 285 долл. США 35 900 долл. США
Фокус 5-дверный HB SE 26 36 18 159 долл. США 19 015 долл. США
Фокус 5-дверный HB ST 22 31 год $ 23 326 24 425 долл. США
Фокус 5-дверный HB титан 26 38 22 657 долл. США $ 23 725

Выбрать стиль

4-дверный седан АКПП EX

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Рио 4-дверный седан АКПП EX 27 37 $ 16 926 17 755 долл. США
Рио 4-дверный седан АКПП LX 27 37 14 929 долл. США $ 15 395
Рио 4-дверный седан АКПП SX 27 37 19 667 долл. США 20 755 долл. США
Рио 4-дверный седан МКПП LX 27 38 13 901 долл. США 14 165 долл. США
Рио 5-дверный HB АКПП EX 27 37 17052 долл. США 17 905 долларов США
Рио 5-дверный HB Автомат LX 27 37 $ 15 027 $ 15 495
Рио 5-дверный HB Автомат SX 27 37 $ 19 801 $ 20 905

Показать только отличия

$ 16 622

16 926 долл. США

17 225 долл. США

17 755 долларов США

287 $ / месяц

296 $ / месяц

Ford Focus 2016 остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке — от моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительного ST. Kia Rio 2016 года начинает отставать, хотя привлекательный дизайн и хороший набор функций компенсируют его тесное заднее сиденье и только адекватные рейтинги безопасности.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхмощный RS
  • Высокий расход 1.0L EcoBoost модель
  • Модель
  • Titanium украшена значками люкс
  • Свежие европейские линии
  • Качественная кабина
  • Плавность хода трансмиссии
  • Компактный дизайн приборной панели
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Среди самых маленьких малолитражек
  • На заднем сиденье тесновато
  • Достаточная мощность, вряд ли шустрый
26 миль на галлон 27 миль на галлон
36 миль на галлон 37 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
38 37. 6
53,7 52,1
41,9 43.8
90,7 88,4
53,9 52.1
33,2 31,1
38,3 40
5 5
52. 7 51,2
55,6 53,1
57.7 57,3
60,4 60
104. 3 101,2
71,8 67,7
61.2 59,8
178,5 172
5. 5
13,2 13,7
Да Да
9 10.3
9 NA
4-колесный 4-колесный
10. 9 10,1
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да
12. 4 11,4
36 33,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
NA NA
P195 / 65HR15 P185 / 65TR15
Компактный NA
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P185 / 65TR15
2935 2573
Сталь NA
15 х 5. 5 15 х 5,5
Компактный NA
Сталь Алюминий
15 х 5.5 15 х 5,5
Сталь Алюминий
590 410
90
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
146 @ 4450 123 @ 4850
NA NA
2. 0 л / 122 1,6 л / 97
160 @ 6500 138 @ 6300
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
26 27
30 31
36 37
1. 03 1,39
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.77
3,42 4,40
3,82 3. 06
1,45 1,83
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 1,00
NA NA
3. 42 3,44
2,14 2,73
44Z NA
Форд Фокус Киа Рио
Седан Седан
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
5. 9 5,9

2017 Ford Focus и Kia Rio 2017

Выбрать стиль

Электрический Люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus Electric Hatch Нет данных Нет данных 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 34 495 долл. США 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 16 188 долл. США 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 38 18 876 долларов США 19 765 долл. США
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Focus SEL Люк 26 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 36 20 222 долл. США 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 23 660 долл. США 24 775 долларов США
Титановый люк Focus 26 36 22 992 долл. США 24 075 долл. США
Focus Titanium Седан 26 36 22 514 долл. США 23 575 долларов США

Выбрать стиль

EX Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Rio EX Автомат 27 36 $ 16 962 17 755 долл. США
Rio LX Автомат 27 36 14 930 долл. США $ 15 395
Руководство Rio LX 27 36 $ 13 902 14 165 долл. США
Рио 5-дверный EX Автомат 27 36 17052 долл. США 17 905 долларов США
Рио 5-дверный LX автомат 27 36 $ 15 027 $ 15 495
Рио 5-дверный SX автомат 27 36 $ 19 801 $ 20 905

Ford Focus против KIA Rio

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Kia Forte 2017 против Ford Focus

2017 Kia Forte против Ford Focus | Гоночная трасса Kia of Freehold Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: