Рейтинг по качеству и надежности автомобилей: Самые надёжные автомобили 2020 года. Рейтинг и обзор

Содержание

ТОП 12 самых надежных и качественных автомобилей: описание, характеристики, обзоры, цены

Мы проанализировали десятки автомобилей, узнали мнения экспертов и автомобилистов, чтоб составить свой рейтинг самых надежных и качественных машин. Покупая автомобиль,автолюбитель в первую очередь обращает внимание на надежность транспортного средства.

Это особенно важно в условиях российских реалиях, где нужно учитывать климат, плохие дороги и другие эксплуатационные обстоятельства. Качества надежного автомобиля: безотказность в эксплуатации, ремонтоспособность, долговечность, длительность пробега. Надежные, качественные машины можно приобрести не только новые, но с пробегом.

Список самых надежных и качественных авто:

  • TOYOTA COROLLA
  • TOYOTA RAV4
  • SKODA OCTAVIA
  • KIA CEED
  • MAZDA 3
  • SUZUKI VITARA
  • FORD FOCUS
  • DATSUN ON—DO
  • LADA VESTA
  • NISSAN ALMERA
  • KIA RIO
  • LIFAN SOLANO

Рейтинг самых надежных и качественных машин с обзорами и характеристиками

TOYOTA COROLLA

Седан Королла представитель машин класса С, отличается надежностью, кроме того у него запоминающая внешность.

Базовая комплектация включает в себя минимум электроники, также надежность повышает подвеска со стойками МакФерсон. Тормозная система и рулевое управление делают возможным безопасную и динамичную езду. Дорожный просвет в 150 мм, позволяет передвижение авто не только в городе, а также для путешествий. Наиболее надежным и популярным вариантом является версия седана с 1.6 литровым бензиновым мотором на 122 лошадиных сил.Машины с двигателем на 1.8 литров, тоже качественные и надежные, но они требуют более внимательного отношения в обслуживании.

Технические характеристики.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

По городуНа трассе 

Смешанный

1.
6/122/МТ
АИ-953,83,43,611,0195
1,8/98/CVTАИ-953.83.43.611.0180

TOYOTA RAV4

Японский внедорожник среднего класса один из лидеров рейтинга надежных автомобилей. Машины от компании Тойота качественные, безпроблемные и недорогие в ремонте.

Тойоты популярны на территории за Уралом, где крайне неблагоприятные условия. По отзывам владельцев ничего плохого об этой машине сказать нельзя. Плюсы:

  • высокая надежность;
  • неплохой дизайн;
  • экономичность – расход бензина в смешанном режиме всего 6. 8 литра;
  • недорогой доступный ремонт.

Клиренс авто 195 мм, для кроссовера совсем неплохо. Большой выбор моторов и трансмиссий, от механики до автомата и вариатора.

Таблица характеристик.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

По городуНа трассеСмешанный
2,0/149/МТАИ-928,65,76,89,8190
2,0/149/CVTАИ-927,85,76,511,0190
2,5/199/АТАИ-929,46,17,38,5200
2,0/175/МТАИ-957,55,26,09,8190
2,0/175/ CVTАИ-956,45,15,610,7190

SKODA OCTAVIA

Легковой автомобиль предназначен для поездок по городу и является одним из самых надежных в модельном ряду Шкода.

Машина претерпела с 1996 года несколько изменений – первое поколение с 1996-2004 год, рестайлинг 2000-2010, второе поколение 2004-2010, затем 2008-2012 год, третье поколение 2013 год и рестайлинг в 2017 году. Увеличился общий размер автомобиля, в том числе салон. У автомобиля несколько режимов движения: обычный, экологичный, индивидуальный и спортивный. Под капотом Шкоды бензиновые и турбодизельные двигатели. Плюсы:

  • качество и надежность;
  • маневренность;
  • идеальный вариант для города;
  • экономичная.

Характеристики автомобилей.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

По городу 

На трассе

 

Смешанный

1,6/110/МТАИ-958,55,26,410,8191
1,6/110/АТАИ-959,05,36,712,2188
1,4/150/МТАИ-956,74,35,28,1219
2,0/150/АМТДТ5,24,14,58,5215
1,8/180/МТАИ-957,65,26,17,3
231

KIA CEED

Универсал корейских производителей смотрится динамично, у него жесткий кузов, с антикоррозийной обработкой, покрытый лакокрасочным материалом. У авто имеется современный пакет электроники, не снижающий надежности автотранспортного средства.

Самым востребованным бензиновым двигателем является мотор на 128 л. с., объемом на 1.6 литров. Комплектуется полноприводный Киа Сид боковыми шторками и подушками безопасности, кондиционером, ключом с дистанционным управлением, датчиком света. Если следить за авто, вовремя проходить техническое обслуживание, то без ремонта подвески можно пройти 500 тысяч километров. Киа Сид с клиренсом 150 мм подойдет к передвижению по снежным дорогам России.

Характеристики авто.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

По городу 

На трассе

 

Смешанный

1.6/128/АТАИ-929,85,87,311,8192
1,6/128/МТАИ-928,75,66,810,8195

MAZDA  3

Японский автомобиль был создан на платформе, которая использовалась в машинах Форд Фокус и Вольво S40. В салонах продается уже третье поколение «матрешек», так в России называют Мазду.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2008 год, второе с 2009 по 2016 год, третье вышло в свет в 2016 году. Автомобиль поступил в продажу в 2017 году. Автомобиль с клиренсом 135 предназначен для передвижения по городу. У Мазды 3 установлена независимая подвеска, что делает ее легко управляемой. В машине установлен мультируль, на который вынесены кнопки управления музыкой и управление круиз-контроля. Модельный ряд двигателей обширный – на бензине и дизельном топливе на выбор. Мазда 3 экономичный автомобиль с расходом топлива в городе от 4. 6 литра.

Технические характеристики.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

 

В городе

 

На трассе

 

Смешанный

1,5/120/АТАИ-957,75,06,012,3200
2,0/122/МТАИ-956,44,35,110,4202
2,0/122/АТАИ-957,04,65,510,8202
1,8/116/АТДТ5,04,24,612,1199
1,8/116/МТДТ4,63,84,110,3199

SUZUKI VITARA

Сузуки марка японских автомашин, которые в России встречаются реже других. В Топ качественных,надежных авто они включены не зря, при должном уходе эти машины служат долгие годы.

Главным плюсом является хорошая управляемость и неприхотливость в обслуживании, а также экономичность и надежность двигателя. Минус авто – небольшой размер салона, для людей большого размера не подходит. Компактный городской кроссовер 4175х1775х10 с клиренсом 185 мм хорошо передвигается по российским дорогам. В продаже есть машины с передним и полным приводом.

Основные характеристики.

Объем, л.

Мощность л. с.

Коробка передач

 

 

Топливо

Расход топлива – л/100 кмРазгон до 100 км/ч,

секунд

Максимальная

скорость,

км/ч

По городуНа трассеСмешанный
1,6/117/МТАИ-957,15,15,811,5180
1,6/117/АТАИ-957,55,16,012,5180
1,4/140/АТАИ-957,64,95,99,5200

FORD FOCUS

Машину сложно отнести к бюджетному сегменту, но если рассматривать как цена-качество, то это автомобиль доступен для людей среднего класса.

Оценочный рейтинг марок автомобилей по надежности. Качество, надежность и цены автомобилей

Рейтинг марок автомобилей по надежности разные источники определяют по-своему. Что ж, надо сказать – это довольно актуальная тема на сегодняшний день. Конечно же, среди тех людей, которые увлекаются автомобилями. Что ж, как бы то ни было, ориентироваться лучше всего на отзывы владельцев. Так как это и есть самая достоверная информация, и на неё нужно ориентироваться, составляя рейтинг марок автомобилей по надежности.

Принципы составления статистики

Итак, следует, первым делом, сказать пару слов про то, как составляются такие списки. Вообще, необходимо учитывать несколько критериев. Только тогда рейтинг марок автомобилей по надежности получается логичным, грамотным и, самое главное, компетентным. Должно приниматься во внимание все – работа узлов машин, надежность, уровень комфорта в салоне, перевозка багажа, впечатления об автомобиле, дизайн, экстерьер и многое другое. Но в общем выделяется всего четыре критерия. Первый – это жалобы владельцев. Второй – надежность и качество. Третий – расходы и владения. И, наконец, четвертый – то, насколько качественно обслуживание у дилеров. Если принять во внимание все перечисленные факторы, то получится составить грамотный рейтинг марок автомобилей по надежности, а также выяснить, какой концерн производит наиболее качественные машины.

Немецкая статистика

Что ж, во главе рейтинга стоят немецкие автомобили. И это не удивительно. “Мерседес-Бенц”, “Ауди”, “БМВ” и “Фольксваген” – вот в каком порядке выстраиваются марки по качеству и надежности. Во внимание принимаются не только такие машины, как седаны, универсалы и хэтчбеки среднего класса (хотя, говоря про немецкие автомобили, словосочетание “средний класс” употреблять не стоит), но еще и спорткары, внедорожники и минивэны. Составляя статистику и рейтинг, важно учитывать интересы и спрос различных людей и автомобилистов. Так получится определить, какой концерн предлагает наиболее широкий ассортимент машин.

Самый надежный автомобиль среди “немцев” – это, однозначно, “Мерседес”. О качестве сборки говорить не приходится – она во все времена была отличной, и производители продолжают придерживаться своих принципов. “Ауди” – марка, которая выпускает в некотором плане просто безупречные модели. Особенно в последнее время. Производители усилили уровень комфорта и безопасности, а также усовершенствовали свои двигатели, подвески и коробки передач. Возможно, именно этим и обусловлен выросший спрос на многие модели Audi. И конечно, добротные “БМВ” и “Фольксвагены”. Баварцы продолжают делать хорошие, долго служащие автомобили, а “Фольксваген” не изменяет своим традициям и наделяет свои модели все лучшими характеристиками, которые и привлекают все больше покупателей.

Японское и корейское производство

Качество и надежность автомобилей, относящихся к корейским и японским концернам, тоже впечатляет. Так, например, огромное количество людей утверждает, что маркой, производящей поистине хорошие машины, является «Лексус». Самое лучшее впечатление оставила модель Lexus RX. Чуть менее популярной и, соответственно, надежной, оказался седан Lexus IS.

Toyota, Honda, Huynday – эти марки также вошли в список наиболее покупаемых машин. Корейские автомобили, цены которых радуют глаз, приобрели популярность за счет удачного сочетания стоимости и качества. Конечно, из всех вышеперечисленных, выше стоит “Тойота”. Городские хэтчбеки этого концерна раскупаются очень быстро. Точно так же, как и компактвэны от “Хонды”, стоящей на позицию ниже своего конкурента. Замыкает тройку “азиатов” бюджетный Huynday.

Топ самых качественных и надежных автомобилей

Компания JD Power опубликовала Британскую версию рейтинга надежности автомобилей 2017 года. В отличие от Американской версии рейтинга качества и надежности, Британский рейтинг представляет больший интерес, поскольку климат и дорожные условия в Англии ближе к Российским дорогам.

В этом году согласно рейтингу лидерами по надежности стали Kia и Volvo. Последние места заняли Audi и BMW, что стало неожиданностью.

Напомним, что рейтинг JD Power 2017 UK основан на опросе владельцев автомобилей, которые владели ими в течение 12-36 месяцев. Чтобы выяснить надежность того или иного автомобиля, специалисты изучают отзывы владельцев, отмечая возникающие проблемы в процессе эксплуатации автомобиля по различным категориям: внешний вид, опыт вождения, функции и органы управления, дисплеи, аудио, связь, развлечения, навигация, сиденья, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, интерьер автомобиля, а также двигатель и коробка передач.

По результатам опроса специалисты JD Power составляют итоговый индекс, по каждому бренду, вычисляя среднее значение количества проблем на 100 автомобилей.

J.D. Power
2017 UK Vehicle Dependability Studys.(VDS)
2017 Nameplate VDS Ranking

Problems per 100 Vehicles (PP100)

Kia — 83
Volvo — 83
Skoda — 89
Suzuki — 92
Hyundai — 97
Toyota — 105
Vauxhall — 108
Peugeot — 110
SEAT — 113
Mazda — 117
Nissan — 118
Volkswagen — 121
MINI — 124
Jaguar — 127
Mercedes-Benz — 129
Industry Average — 131
Ford — 136
Honda — 136
Renault — 138
Mitsubishi -139
Citroen — 148
Dacia — 151
Fiat — 165
Land Rover — 175
Audi — 187
BMW — 198


По данным исследования, проведенного в этом году, специалисты компании JD Power выяснили, что 58% владельцев автомобилей премиум-класса не испытывали никаких проблем с автомобилем. И по их словам они готовы в будущем приобрести автомобиль той же марки.
Топ самых надежных марок с качественными автомобилями 48% владельцев премиум-автомобилей, согласно исследованию, сталкивались с одной или несколькими проблемами. Но, тем не менее, больше половины из них желают в будущем владеть автомобилем той же марки.

Тем не менее, как отметили в JD Power, лояльность клиентов к определенной марке автомобилей после возникновения первой проблемы в течение первых нескольких лет владения падает сразу на 9%.

Из-за каких проблем или неисправностей так резко может упасть лояльность клиентов к определенной марке? По данным JD Power, это, как правило, связано с такими проблемами, которые нельзя устранить из-за конструктивных особенностей того или иного авто.

Например, отношение владельцев к определенному бренду автомобилей может сильно измениться даже из-за таких небольших проблем как частое запотевание окон машины или из-за слишком шумных тормозов, либо даже из-за некачественной навигационной системы.
Топ самых надежных марок с качественными автомобилями
В том числе, отношение к автомобильной марке может существенно ухудшиться, например, из-за каких-то проблем с дизайном купленного автомобиля.

Стоит отметить, что, как правило, владельцы премиальных автомобилей довольны дизайном, но недовольны либо надежностью авто или же экономичностью.

Владельцы же автомобилей эконом-класса чаще предъявляют претензии к дизайну и оборудованию, которым оснащена их машина.

И так, еще раз отметим, что по версии Британского рейтинга качества и надежности JD Power в этом году лидерами по качеству стали такие марки как Kia и Volvo.

Третье место завоевала марка Skoda. За ней в рейтинге расположились такие бренды как Suzuki и Hyundai.

Худшая по качеству пятерка автомобильных марок выглядет так:

Dacia — 151
Fiat — 165
Land Rover — 175
Audi — 187
BMW — 198

Последняя марки имеет самый большой индекс проблем — 198 проблем на 100 автомобилей.

www.1gai.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Рейтинг надежности автомобилей («Warranty Direct»)

К сожалению, на сегодняшний день безошибочный рейтинг надежности автомобилей в России отсутствует, а потому такой важный параметр автомобиля мы оцениваем из отзывов друзей и различных форумов.

Но английская страховая компания WarrantyDirect выявила самые качественные модели, выпускаемые с 1997 года. Они составили рейтинг надежности автомобилей, первые 10 позиций из которого будут приведены ниже.

При составлении этого списка страховая компания учла количество поломок машины и стоимость ее ремонта.Кстати, Warranty Direct составила отдельный рейтинг надежности автомобилей по маркам. Ожидается, что первые позиции в нем займут японские производители: Honda, Toyota, Suzuki, Daihatsu.

Рейтинг надежности автомобилей

На 10 позициях — «Хонда Джаз».

Другое название — «Хонда Фит». Первое поколение этих автомобилей сразу после дебюта в 2001 году стало настоящим хитом. В 2002 году «Хонда Джаз» вырвалась в лидеры продаж, опередив «Тойоту Короллу». Этот хэтчбек очень прост в управлении, а уровень его безопасности настолько высок, что на тот момент он был вне конкуренции.

9 место занимает Toyota Yaris.

Компактный хэтчбек, который также быстро стал популярным во всем мире. В 2010 году было продано 3,5 миллиона автомобилей в 70 странах мира! Этот автомобиль известен своей долговечностью: пробег 200 000 км для него не проблема!

На 8-м месте — «Мерседес-Бенц Е-Класс».

Этот представитель известной компании — первый из автомобилей класса «люкс», попавший в рейтинг надежности автомобилей. Седан по праву заслужил имидж качественного автомобиля для состоятельных владельцев.Ведь по статистике только 1 машина из 10 в год попадает в автомеханик. К тому же немец известен высочайшей безопасностью.

7 место — «Mazda MX-5».

Помимо спортивного стиля, автомобиль может похвастаться надежным управлением и сборкой. Качественный и неприхотливый «железный друг» за совсем небольшие деньги!

На шестом месте — «Volvo S40».

Несмотря на небольшие недостатки этого автомобиля, его безопасность не вызывает сомнений. В этом, пожалуй, самое сильное его преимущество, наряду с ценой, богатой комплектацией и стильным интерьером.

5 место — «Honda HR-V».

Вместительный багажник, высокая проходимость и обзор прекрасно сочетаются с маневренностью, мобильностью и экономичностью этого автомобиля.

4 место — «Тойота Айго».

Автомобиль может похвастаться высокой надежностью и маневренностью. Однако у него достаточно высокий ценник, из-за чего он не пользуется особой популярностью.

На 3 позиции — «Сузуки Альто».

Его несомненный плюс — невысокая цена. Этот автомобиль прост в управлении, качественная сборка, простая механика и максимальная экономичность.Пожалуй, единственный недостаток — довольно непрезентабельный внешний вид.

На втором месте — «Опель Агила».

Практичный, мощный, простой в уходе и, что самое главное, достаточно безопасный. Хотя есть минусы: неинтересный салон и дороговизна.

И он возглавляет рейтинг надежности Mitsubishi Lancer.

Практичный в использовании, доступный каждому, с просторным салоном и высокой безопасностью — это все «Митсубиси Лансер»!

Моделирование надежности и оценка двигателя электромобиля с помощью дерева отказов и расширенных стохастических сетей Петри

Выполнение анализа надежности двигателя электромобиля имеет важное значение для его безопасности.Для этого в данной статье предлагаются проблемы моделирования и оценки надежности двигателя электромобиля с использованием дерева отказов (FT) и расширенных стохастических сетей Петри (ESPN). На основе концепций FT и ESPN получена модель ESPN на основе FT для анализа надежности. Кроме того, представлен метод расчета надежности, и в этой работе для его решения разрабатывается гибридный интеллектуальный алгоритм, объединяющий стохастическое моделирование и NN, а именно алгоритм моделирования на основе NN. Наконец, на примере двигателя электромобиля анализируются вопросы моделирования и оценки его надежности. Результаты иллюстрируют предложенные модели и эффективность предложенных алгоритмов. Более того, результаты, представленные в этой работе, могут быть полезны разработчикам электромобилей, в частности, в процессе перепроектирования электромобиля и планирования плана повышения его надежности.

1. Введение

Наряду с растущими проблемами энергетики и окружающей среды, все больше и больше стран разрабатывают соответствующие политики для решения этих меняющихся и тревожных проблем, то есть разработка автомобилей с новой энергией и с низким содержанием углерода, реорганизация, повторное использование, переработка отходов и внедрение экологически чистых транспортных технологий [1–5].Электромобиль как важный и экологичный транспортный инструмент привлекает все больше и больше исследователей [6]. Мотор — один из ключевых компонентов электромобиля. Его надежность имеет важное значение для безопасности системы. Конструкторы хорошо осознали важность надежности электромобилей, но, насколько нам известно, подробный анализ надежности все еще отсутствует. Несмотря на то, что за последние несколько лет с помощью некоторых мер количество неисправностей было уменьшено, неисправности по-прежнему влияют на безопасность транспортных средств, а неисправности механической системы составляют значительную часть всех неисправностей.

В настоящей литературе в большинстве текущих исследований обсуждаются проблемы электрических и электронных систем и анализ прогнозирования надежности электромобиля. Например, П. Лю и Х. П. Лю представляют систему привода электромобилей с синхронным двигателем на постоянных магнитах [7]. Peng et al. последовательно обсудить проблемы управления крутящим моментом и управления крутящим моментом для электромобиля с прямым приводом от колес с двигателями [8]. Куинн и др. представить влияние архитектуры связи на надежность [9].Zhu et al. представить модель прогноза Грея надежности двигателя электромобиля [10]. Они предлагают модель серого прогнозирования двигателя электромобиля, основанную на оптимизации роя частиц [11]. Кроме того, Zhu et al. обсудить метод моделирования надежности солнечных батарей на основе метода анализа дерева отказов (FT) [11].

Из приведенной выше литературы видно, что текущие исследования по моделированию надежности двигателя электромобиля ограничиваются методом анализа FT. Нет сомнений в том, что анализ FT широко использовался многими учеными как мощный метод оценки безопасности и надежности сложных систем [12, 13].Однако FT-анализ имеет некоторые ограничения при анализе надежности. Во-первых, в анализе FT перед анализом должны быть известны вероятности основных событий. Таким образом, исходя из этого предположения, анализ надежности системы является лишь процессом принятия решения по вероятности и не может обеспечить описание информации о надежности в реальном времени [14, 15]. Во-вторых, FT-анализу непросто проводить дальнейший количественный анализ автоматически из-за отсутствия эффективных средств математического выражения.В-третьих, анализ FT не может точно найти динамическое описание информации о сбоях в системе и не может описать процесс распространения информации о сбоях.

Сеть Петри — один из подходов математического моделирования для описания распределенных систем, состоящих из мест, переходов и направленных дуг [16, 17]. Многие расширения сетей Петри были успешно разработаны и применены при анализе диагностики неисправностей, автоматизированных производственных систем и разборки продуктов [18–21].Расширенная стохастическая сеть Петри является сетью высокого уровня; он использовался для создания моделей реконфигурируемых производственных систем и сетевых атак из-за его лучшей способности выражать информацию и динамического описания характеристик процессов [22, 23]. Хотя в некоторых предыдущих работах [22–24] предлагалось использовать расширенные стохастические сети Петри для решения проблем надежности питания азотнокислых реакторов и реконфигурируемых производственных систем, они просто анализируют среднюю интенсивность отказов / время жизни системы; вопросы вероятностного анализа / надежности системы в реальном времени с помощью этого метода еще не решаются.Более того, что касается надежности электродвигателя электромобиля, мы не можем найти ссылки для решения этой проблемы с помощью расширенного метода стохастических сетей Петри, насколько это известно авторам. Для этого в данной работе впервые рассматривается моделирование надежности и оценка двигателя электромобиля с использованием расширенных стохастических сетей Петри, основанных на дереве отказов. А именно, цель данной работы — найти новый способ анализа надежности двигателя электромобиля.

Остальная часть этой статьи организована следующим образом: модель надежности и метод установления FT и расширенных стохастических сетей Петри механической системы приведены в разделе 2.В разделе 3 представлены метод и алгоритм анализа надежности. В разделе 4 на примере двигателя электромобиля представлено моделирование и оценка его надежности. Раздел 5 завершает нашу работу и описывает некоторые вопросы будущих исследований.

2. Модели расширенной стохастической сети Петри (ESPN) на основе FT для анализа надежности

Модель надежности является основой и предпосылкой для анализа и оценки надежности; Таким образом, мы сначала представляем концепцию и процесс создания расширенной стохастической модели сети Петри на основе FT для анализа надежности.Чтобы его легко установить, в данной работе предлагается следующий метод. А именно, модель FT для анализа надежности создается на основе связанной с ней концепции, а затем определяются правила преобразования элементов FA в ESPN. Наконец, создана модель ESPN на основе FT для анализа надежности.

2.1. Модель FT для анализа надежности

FT — самая обычная модель анализа надежности. Он подробно описан во многих источниках [25, 26]. В данной работе мы приводим только ее основные элементы и принципиальную схему.

2.1.1. Базовые элементы FT

Обычно FT состоит из серии событий и логических вентилей. К основным событиям можно отнести следующие. Главное событие: это наиболее нежелательное событие сбоя системы и объект анализа. Обозначается □. Среднее событие: это событие отказа подсистемы или компонента и причина верхнего события. Обозначается □. Базовое событие: это событие основного отказа и причина главного события или средних событий. Обозначается ○.

К основным логическим элементам относятся следующие.Логический элемент ИЛИ: он указывает, что выходное событие происходит, если происходит одно из входных событий. Обозначается он. Логический элемент И: он указывает, что выходное событие происходит, только если все входные события происходят. Обозначается он.

В сложном анализе надежности системы может быть много других типов событий и логических вентилей. Однако для краткости мы перечисляем здесь только наиболее часто используемые. Информацию о других типах событий и логических вентилях см. В [25, 26].

2.1.2. Модель FT для механической системы

На основе представленных основных элементов и логической взаимосвязи возникновения неисправностей ниже представлена ​​принципиальная схема FT для анализа надежности механической системы, как показано на рисунке 1.


Как показано на На рисунке 1 этот FT состоит из 1 главного события, 2 средних событий и 4 основных событий. Это T, M1 и M2, а также B1, B2, B3 и B4.

2.2. Модель ESPN для анализа надежности
2.2.1. Концепция ESPN

Сеть Петри — это метод графического моделирования, который широко используется при моделировании и анализе дискретных систем событий, таких как производство полупроводников, транспортировка и автоматизированные производственные системы.ESPN — это номер высокого уровня. Это разновидность улучшенных стохастических сетей Петри с произвольным распределением. Прежде чем дать формальное определение, мы дадим определение PN, введенное Петри в 1962 г. [27–30].

PN — это набор из пяти, где, и — конечный набор мест, изображенных кружками; ,, и — конечный набор переходов, изображенных полосами, с,; и является входной функцией, которая определяет набор направленных дуг от до, где; и является выходной функцией, которая определяет набор направленных дуг от до; и представляет собой маркировку, th компонент которой представляет количество токенов на th месте.Начальная маркировка обозначена. Жетоны обозначены точками.

Простой PN и его элементы показаны на рисунке 2. Кортеж из четырех элементов называется структурой PN, которая определяет структуру ориентированного графа. PN моделирует динамику системы с помощью токенов и их правил активации.


Предположим, что каждый переход в PN связан с экспоненциально распределенной случайной задержкой от разрешения до запуска перехода; затем этот PN преобразуется в стохастическую сеть Петри (SPN), в то время как каждый переход в PN связан с произвольной случайной задержкой распределения; этот PN называется ESPN.Он определяется следующим образом [31].

ESPN — это шесть кортежей

Что такое надежность? Определение качества и надежности

Глоссарий качества Определение: надежность

Надежность определяется как вероятность того, что продукт, система или услуга будут адекватно выполнять предусмотренные функции в течение определенного периода времени или будут работать в определенной среде без сбоев.

Необходимо четко понимать наиболее важные компоненты этого определения, чтобы полностью знать, как устанавливается надежность продукта или услуги:

  • Вероятность: Вероятность успеха миссии
  • Предполагаемая функция: например, для зажигания, резки, вращения или нагрева
  • Удовлетворительно: выполнить согласно спецификации с приемлемой степенью соответствия
  • Определенный период времени: минут, дней, месяцев или количество циклов
  • Указанные условия: например, температура, скорость или давление

Иначе говоря, надежность можно рассматривать как:

  • Вероятность успеха
  • Прочность
  • Надежность
  • Качество с течением времени
  • Готовность к выполнению функции


Составляющие надежности

Общие примеры заявлений или гарантий о надежности продукции включают:

  • «Гарантия на этот автомобиль составляет 40 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.«
  • «На эту косилку действует пожизненная гарантия».

Качество vs. надежность

Надежность иногда классифицируют как «изменение качества со временем». Разница между качеством и надежностью заключается в том, что качество показывает, насколько хорошо объект выполняет свои надлежащие функции, а надежность показывает, насколько хорошо этот объект сохраняет свой исходный уровень качества с течением времени в различных условиях.

Например, качественный автомобиль, который является безопасным, экономичным и простым в эксплуатации, может считаться высококачественным.Если этот автомобиль продолжает соответствовать этому критерию в течение нескольких лет, работает хорошо и остается безопасным даже при движении в ненастную погоду, его можно считать надежным.

Если задать несколько ключевых вопросов, можно определить разницу между качеством и надежностью:

  • Качество = Выполняет ли объект свою функцию? Если да, то насколько хорошо он выполняет свою функцию?
  • Надежность = На каком уровне этот объект поддерживает этот уровень качества с течением времени?

Ресурсы надежности

Важность надежности и адаптации от товаров к услугам (PDF) Несмотря на то, что существует значительный объем исследований по качеству, остаются разногласия относительно влияния надежности или того, что что-то пошло не так, в отличие от настройки или исправления, на удовлетворенность клиентов товарами и услугами.

Оценка надежности результатов экзаменатора для получения государственной награды за качество (PDF) Баллы экзаменаторов за два года получения государственной награды за качество были проанализированы по секторам для оценки межэкспертной надежности.

Образец тестирования надежности — история болезни (PDF) Хотя эта статья была написана в начале 1970-х годов, правила, применяемые к тестированию образцов надежности, применяются и сегодня.

Сертификат инженера по надежности

Сертифицированный инженер по надежности (CRE) — это профессионал, который понимает принципы оценки и прогнозирования производительности для повышения безопасности, надежности и ремонтопригодности продуктов / систем.Учить больше.

Адаптировано из Настольный справочник статистических методов контроля качества , ASQ Quality Press.

Сравнение стран :: Общий коэффициент рождаемости — The World Factbook

Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ).

Мы читаем каждое письмо или электронную почту, которую получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA.Однако из-за ограниченного штата и ресурсов мы просто не можем отвечать всем, кто нам пишет.


Контактная информация

Отправляйте вопросы или комментарии онлайн

По почте:
Центральное разведывательное управление
Управление по связям с общественностью
Вашингтон, округ Колумбия 20505


Обратитесь в Управление по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод

Свяжитесь с офисом генерального инспектора

Обратитесь в Службу проверки занятости


Прежде чем связаться с нами:

Пожалуйста, проверьте наш карту сайта , поиск функцию, или навигации по нашему сайту слева , чтобы найти нужную информацию.Мы — нет регулярно отвечать на вопросы, ответы на которые можно найти на этом веб-сайте.

Работа : Обычно мы не отвечать на вопросы о трудоустройстве, выходящие за рамки информации на этом веб-сайте, и мы обычно не отвечать на запросы о статусе заявлений о приеме на работу. Рекрутинг свяжется с претендентами в течение 45 дней, если их квалификация соответствует нашим требованиям.

  • Из соображений безопасности потенциального заявителя, а также безопасности и связи вопросов, Центр приема на работу ЦРУ не принимает резюме, мы не можем отвечать на телефонные звонки и электронные письма. или другие формы общения от граждан США, проживающих за пределами США. Когда ты вернешься постоянно в США (не в отпуске или выезде), пожалуйста, посетите ЦРУ Страница вакансий и подайте онлайн-заявку на интересующую должность.
  • Чтобы подтвердить трудоустройство сотрудника, обратитесь в Службу занятости Офис проверки.

GPS (Wearbles) — Технология, достоверность и надежность

Устройства GPS (т.е. регистраторы данных)

Частота дискретизации

Как обсуждалось ранее, частота дискретизации относится к скорости, с которой устройство собирает данные (32).Текущие исследования показывают, что устройства с более высокой частотой дискретизации (например, 10 и 15 Гц) обеспечивают большую надежность измерения расстояния. Однако частота дискретизации блока 15 Гц фактически вычисляется путем дополнения частоты дискретизации 10 Гц GPS данными акселерометра (43, 44). Поскольку GPS с частотой дискретизации 15 Гц фактически косвенно создается с помощью расчетов, существует большая потребность в будущих исследованиях, чтобы проверить достоверность и надежность этого метода.

Фактически, исследование 2014 года показало, что устройство GPS с частотой 10 Гц имеет большую достоверность и межблочную надежность, чем устройство GPS с частотой 15 Гц при измерении общего расстояния (44), что, возможно, предполагает, что устройство с частотой 10 Гц более точное и надежное, чем устройство GPS с частотой 15 Гц.Независимо от различий между модулями 10 и 15 Гц, оба они неоднократно доказывали, что они более надежны при мониторинге производительности, чем модели 1 и 5 Гц (44).

Надежность движения

  • Скорость движения — Постоянно проводимые исследования показали, что чем ниже скорость движения спортсмена, тем точнее становится технология GPS, и наоборот — чем выше скорость спортсмена, тем менее надежно устройство.Например, одно исследование показало, что GPS способен точно измерять движения спортсмена на скорости 20 км / ч (45). Это имело бы смысл, учитывая, что спортсмен путешествует на большие расстояния, но с той же частотой выборки. Эта информация говорит о том, что следует проявлять осторожность в отношении надежности данных, если спортсмен (-и) достигал скорости> 20 км / ч.
  • Короткие дистанции, быстрые движения — Большинство исследований технологии GPS было проведено с использованием линейных моделей бега, состоящих из умеренно-длинных дистанций, с небольшими исследованиями, посвященными сложным движениям и случайным изменениям направления, которые обычно наблюдаются в большинстве видов спорта. (46).Насколько нам известно, на сегодняшний день опубликовано только две статьи, в которых определяется обоснованность и надежность сложных и специфичных для спорта движений с использованием технологии GPS (46, 47). Одно исследование показало, что устройства GPS с частотой 1 и 5 Гц значительно недооценивают общее расстояние и скорость спортивных движений по сравнению с системой камер с высоким разрешением (47). Второй также предполагает низкую межблочную надежность и, следовательно, советует практикам проявлять осторожность при использовании GPS для контроля расстояния и скорости, особенно когда расстояние небольшое, а скорость высокая (46).Несмотря на это, в настоящее время понимается, что системы GPS обеспечивают приемлемые уровни точности и надежности при измерении средних и больших расстояний при беге на медленных или умеренных скоростях, но это в значительной степени уменьшается при измерении более высоких скоростей на более коротких расстояниях (47, 48). Проще говоря, практикующим следует проявлять осторожность при анализе данных, полученных в результате высокоскоростных движений на короткие расстояния (например, небольших игр).

Помехи сигнала

Глобальная система определения местоположения (GPS) США в настоящее время является единственной полностью функциональной глобальной навигационной спутниковой системой (GNSS) на Земле (49).В настоящее время существует двадцать четыре спутника GPS, которые вращаются вокруг Земли на расстоянии примерно 11 000 морских миль, каждый из которых передает сигналы туда и обратно на приемники GPS, подобные тем, которые носят спортсмены. Эта передача информации позволяет спутникам определять (49):

  • Расположение
  • Скорость
  • Направление
  • Расстояние

Различные модели GPS обладают разной технологией, что означает, что некоторые из них могут подключаться к большему количеству спутников и получать более надежные соединения, чем другие.Устройства, которые могут подключаться к большему количеству спутников и с более сильными соединениями, обычно могут предоставлять более точные данные. На силу этих сигналов часто может влиять густая листва и городское окружение, такое как густые деревья, высокие здания и стадионы (49).

Например, использование систем GPS на стадионах и в закрытых спортивных комплексах потенциально может уменьшить количество доступных спутников и, следовательно, повлиять на передачу данных. Таким образом, эта помеха влияет на передачу сигналов между спутниками и устройствами GPS и, таким образом, приводит к «потере» данных.Хотя некоторые исследователи разработали программное обеспечение, которое определяет причину потери сигнала и предоставляет расчеты для ее устранения (50), насколько нам известно, мы не знаем, если:

  1. Этот метод расчета надежен в спортивном контексте.
  2. Использует ли какое-либо из ведущих производителей носимых устройств в спорте какое-либо из этих программ.

Следовательно, использование систем GPS в городских районах, в спортивных комплексах или даже в районах, окруженных густой листвой, может потенциально снизить надежность данных, поэтому в этом случае следует проявлять значительную осторожность.

Точность определения местоположения

Не вдаваясь в подробности, геометрия спутников также может влиять на точность определения местоположения GPS. Этот эффект называется геометрическим снижением точности (GDOP). Типичные приемники GPS обычно сообщают о качестве геометрии спутника, сообщая «Снижение точности местоположения». В некоторых устройствах вы, как правило, можете проверить качество спутниковой конфигурации, которую использует ваш приемник (например, устройство GPS), посмотрев на значение PDOP.Низкое снижение точности указывает на лучшую точность, а высокое значение указывает на более низкую точность (34). Однако, насколько нам известно, имеющиеся в продаже устройства GPS, используемые для мониторинга спортивных результатов, не позволяют тренерам определять это качество точности, что свидетельствует о необходимости этой функции.

Трехосный акселерометр

Поскольку носимые устройства печально известны своей недостаточной надежностью во время коротких и высокоскоростных перемещений (например, ускорений) (51), данные акселерометра часто объединяются с данными GPS в попытке повысить их надежность.Тем не менее, насколько нам известно, ни одно исследование не доказало обоснованность или надежность такого метода. Фактически, в одном исследовании сообщалось, что устройство с частотой 10 Гц более надежно предсказывает потребности движения, чем модели с частотой 15 Гц (44). Интересно, что хотя авторы знали об этой проблеме при измерении движений высокой интенсивности на короткие расстояния, они не измеряли ускорения или замедления. В результате, возможно, объединение данных акселерометра с данными GPS для повышения точности высокоскоростных перемещений на короткие расстояния на самом деле имеет противоположный эффект — это означает, что надежность снижается, и, возможно, лучше просто использовать единицы измерения 10 Гц.

Растет количество исследований, направленных на использование трехосного акселерометра для оценки спортивной активности (52–55). Интересно и важно то, что одно исследование показало, что этот микродатчик является надежным и полезным инструментом для измерения движений локомотивов низкой и высокой интенсивности в австралийском футболе по правилам, и что его можно использовать для отслеживания нагрузок с течением времени (например, за сезон). (55). Однако сообщалось, что этот датчик и переменная (загрузка игрока) не учитывают действия, основанные на навыках и контактах, такие как прыжки, удары ногами, захват, пас, блокирование и так далее, и поэтому могут недооценивать фактические рабочие нагрузки.Следовательно, переменная «Нагрузка на игрока / тело», которая, по-видимому, выводится исключительно из данных акселерометра (см. Формулу ниже) и часто отслеживается спортивными учеными, остается под вопросом, поскольку она может недооценивать общую нагрузку (33, 56).

В чем разница? — BMC Blogs

Когда вы платите за услугу или инвестируете в базовую технологическую инфраструктуру, в идеале вы ожидаете, что услуга будет доставлена ​​и доступна в любое время. Однако в реальном мире корпоративных ИТ идеальный уровень обслуживания практически невозможно гарантировать.По этой причине организации оценивают уровни ИТ-обслуживания, необходимые для бесперебойной работы бизнес-операций, чтобы гарантировать минимальные сбои в случае сбоев ИТ-услуг.

В этой оценке использовались два значимых показателя: надежность и доступность . Оба термина, которые часто ошибочно используются как взаимозаменяемые, имеют разные значения, служат разным целям и могут повлечь за собой разные затраты на поддержание желаемых стандартов уровня обслуживания. И надежность, и доступность служат ключевыми факторами принятия решений в ИТ-стратегии, и их следует хорошо понимать перед планированием и внедрением решений для ИТ-инфраструктуры.

Что есть в наличии?

Под доступностью понимается процент времени, в течение которого инфраструктура, система или решение остаются работоспособными при нормальных обстоятельствах, чтобы служить своему прямому назначению. Для решений облачной инфраструктуры доступность связана со временем, в течение которого центр обработки данных доступен или предоставляет предполагаемую ИТ-услугу, пропорционально продолжительности, на которую эта услуга приобретена.

Математическая формула доступности выглядит следующим образом:

Процент доступности = (общее прошедшее время — сумма времени простоя) / общее прошедшее время

Например, если ИТ-услуга приобретается с 90-процентным соглашением об уровне обслуживания для ее доступности, ежегодное время простоя обслуживания может достигать 876 часов.Для SLA с доступностью 99,999% (знаменитые пять девяток) ежегодное время простоя обслуживания может достигать 5,256 минуты.

Источник: Digital Daniels

Числа отображают точное представление о доступности системы, позволяя организациям точно понять, сколько времени безотказной работы сервисов им следует ожидать от поставщиков ИТ-услуг. Однако измерение доступности остается сложной задачей. Организации стремятся измерять и отслеживать доступность наиболее важных функций ИТ-службы.В реальном мире может быть трудно понять, какая метрика производительности службы лучше всего соответствует этому требованию. Например, организация может рассматривать перерыв в обслуживании только в том случае, если это затронуло определенный процент пользователей. Другая организация может рассматривать перерыв в обслуживании, когда определенные экземпляры сервера недоступны, независимо от затронутых пользователей.

Кроме того, организации могут захотеть инвестировать в разные соглашения SLA для разных типов рабочих нагрузок.Для критически важной службы облачной инфраструктуры может потребоваться «шесть девяток» доступности, чтобы обеспечить постоянную работоспособность основных функций приложения, в то время как рабочие нагрузки с низким приоритетом могут работать достаточно хорошо при низкой производительности SLA с точки зрения доступности службы.

Недостаточно просто иметь доступную услугу. Когда ИТ-сервис доступен, он должен фактически служить своей цели в различных и неожиданных условиях. Один из способов измерить эту производительность — оценить надежность службы, доступной для использования.Организации зависят от различных функций и характеристик ИТ-службы при выполнении бизнес-операций. В результате им необходимо измерить, насколько хорошо сервис выполняет необходимые бизнес-потребности.

Что такое надежность?

Надежность относится к вероятности того, что система будет соответствовать определенным стандартам производительности при выдаче правильных выходных данных в течение желаемого периода времени. Надежность можно использовать, чтобы понять, насколько хорошо услуга будет доступна в контексте различных реальных условий.Например, облачное решение может быть доступно с соглашением об уровне обслуживания 99,999 процента, но уязвимости для сложных кибератак могут вызвать сбои в работе ИТ, не зависящие от поставщика. В результате служба может быть скомпрометирована на несколько дней, что снизит эффективную доступность ИТ-службы.

Подобно доступности, надежность системы сложно измерить. Может быть несколько способов измерения вероятности отказа компонентов системы, влияющих на доступность системы.Распространенной метрикой является вычисление среднего времени наработки на отказ (MTBF).

MTBF = (общее затраченное время — сумма простоев) / количество отказов

MTBF представляет собой интервал времени между отказом компонента системы. Точно так же организации могут также оценивать среднее время ремонта (MTTR), метрику, которая представляет собой время, необходимое для восстановления отказавшего компонента системы, чтобы вся система была доступна в соответствии с согласованным соглашением SLA. Другие способы измерения надежности могут включать такие показатели, как уровни отказоустойчивости системы.Чем выше отказоустойчивость данного компонента системы, тем меньше подверженность сбоям всей системы при изменении реальных условий.

Использование доступности и надежности

Измерение доступности определяется потерями времени , тогда как измерение надежности определяется частотой и воздействием отказов. Математически доступность системы можно рассматривать как функцию ее надежности.Другими словами, надежность можно рассматривать как подмножество доступности.

Для любого показателя организации должны принимать решения о том, сколько времени и частоты отказов они могут выдержать, не нарушая общую производительность системы для конечных пользователей. Точно так же им необходимо решить, сколько они могут позволить себе потратить на обслуживание, инфраструктуру и поддержку, чтобы соответствовать определенным стандартам доступности и надежности системы. При оценке SLA важно понимать, насколько хорошо они соответствуют бизнес-целям.Результирующая стратегия часто представляет собой компромисс между стоимостью и уровнем обслуживания в контексте ценности для бизнеса, воздействия и требований для поддержания надежного и доступного сервиса.

При использовании традиционных моделей предоставления ИТ-услуг организации полностью контролируют систему и должны прилагать дополнительные усилия внутри компании или через внешних консультантов для устранения сбоев или сбоев в обслуживании. В отношении решений на основе облачных технологий организации полагаются на поставщиков, которые соблюдают стандарты SLA. Поставщики несут ответственность за управление инфраструктурой, устранение неполадок, ремонт, безопасность и другие связанные операции, которые делают услугу достаточно надежной и доступной.

В то время как поставщики работают, чтобы обещать и выполнять обязательства SLA, некоторые реальные обстоятельства могут помешать им это сделать. В этом случае поставщики обычно не компенсируют коммерческие потери, а только возмещают кредиты за дополнительное время простоя, понесенное клиенту. Кроме того, поставщики обещают только «коммерчески разумные» усилия для достижения определенных целей SLA. Таким образом, ожидается, что заказчики будут использовать адекватно избыточные системы и системы аварийного переключения, чтобы гарантировать доступность и надежность службы в случае сбоев, вызванных разрушительными стихийными бедствиями, такими как ураган «Сэнди».

Эти публикации являются моими собственными и не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение BMC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *