Какая машина лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4: Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Содержание

Гид покупателя: ТОП-6 японских кроссоверов «на все случаи жизни» (по обзорам ITC.UA)

Пожалуй, одна из самых важных и сложных тем: сравниваем и выбираем японский кроссовер на «все случаи жизни». Тем более, что 2019 год дал много новинок в классе: вышли либо полностью новые поколения, либо существенно обновленные автомобили. Все эти модели стоят адекватных денег, предлагают хорошую комплектацию и современное оснащение, могут отвезти вас и семью в любое путешествие, не спасают на грунтовке или в снегу. Все модели уже встречались в отдельных обзорах ITC.ua – их и буду сравнивать. Традиционно для гида покупателя: оцениваем все автомобили в пяти пунктах-номинациях, подводим итоги сравнения в конце материала.

Шестерка автомобилей для сравнения

Подобные материалы обычно насчитывали пять автомобилей, но здесь их будет шесть: уж больно хотелось рассмотреть все популярные японские кроссоверы. Думаю, большинство читателей легко назовут эти модели, но все же – в гиде покупателя представлены: Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4. Все автомобили были представлены в обзорах с мощными моторами (около 170-220 л.с.) и в около-максимальных версиях – на них и буду ориентироваться в гиде. Но также отдельно отмечу другие версии автомобилей для понимания полноты картины по каждой модели.

Honda CR-V – 1,5 л турбо 193 л.с., Prestige, 987 тыс. грн. или $42 тыс. (старт от 867 тыс. грн. или $36,9 тыс.)

Mazda CX-5 – 2,5 л 194 л.с., ТОР, 983 тыс. или около $42 тыс. (старт от 678 тыс. грн. или около $29 тыс.)

Mitsubishi Outlander – 2,4 л 167 л.с., Ultimate 7-местная версия, 789 тыс. грн. или около $34 тыс. (старт от 549 тыс. грн. или $24 тыс.)

Nissan X-Trail – 2,5 л 171 л.с., TEKNA, 815 тыс. грн. или около $35 тыс. (старт от 486,7 тыс. грн. или $21 тыс.)

Subaru Forester – 2,5 л 184 л.с., L ES LC, сейчас в продаже S ES FR по цене 932 тыс. грн. или около $40 тыс. (старт от 784 тыс. грн. или $33,6 тыс.)

Toyota RAV4 – 2,5 л гибрид 218 л.с., Style, 898,6 тыс. грн. или около $38,6 тыс. версия с полным приводом 974,6 тыс. грн. или $41,8 тыс. (старт от 589,6 тыс. грн. или $25,3 тыс.)

Почему именно эти модели выбрал для гида покупателя? Во-первых, «японцы» стали одними из основателей класса: вслед за Toyota RAV4 еще в конце 1990-х появился Forester и CR-V, спустя пару лет подоспели модели X-Trail и Outlander. Пусть Mazda CX-5 пришла на рынок позже других, но данная модель вмиг стала довольно популярной. Во-вторых, любой из этих автомобилей, так или иначе, пусть в какой-то из версий – но обязательно предлагает полный привод, чего лишены некоторые конкуренты. В-третьих, почти все «японцы» остаются верны атмосферным моторам и нередко предпочитают лишние пол-литра вместо турбины. Аналогично с коробками передач: здесь по-прежнему можно встретить классические «автоматы» и толковые цепные вариаторы. Наконец, в-четвертых: я не просто так использую слово «японцы» – оно уже стало знаковым в некоторой мере, подсознательно дает уверенность в надежности и хорошую ликвидность.

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона и проходимостью, заканчивая расходом топлива и ликвидностью при перепродаже. В каждом блоке я буду приводить сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

В данном пункте сложно выделить однозначного лидера, поскольку у каждого из автомобилей имеются свои преимущества и недостатки. В целом: будьте уверены, что в зависимости от комплектации, вы получите светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаный салон – ибо статус и класс уже обязывают.

Но дальше начинаются нюансы. К примеру, Nissan и Mitsubishi могут порадовать круговым обзором, причем даже в относительно доступных комплектациях. Дополнительно Nissan предлагает панорамный люк, контроль рядности и перекрестного трафика, распознавания знаков. Кроссовер Mitsubishi отвечает системой мультимедиа с подключением смартфонов. Но оба автомобиля лишены адаптивного «круиза». Последний можно получить в автомобилях Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – в каждом отдельно взятом случае, система называется по разному, но служит одним целям. В трех последних примерах (Honda, Toyota, Mazda) также водителю предложен ЖК-дисплей вместо обычных приборов. Кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5 могут похвастать вентиляцией передних кресел, а Honda и Mazda предлагают проекционный дисплей. А еще в модели Mazda CХ-5 можно найти аудиосистему BOSE, поддержку интеграции смартфонов, круговой обзор…

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 4

Nissan X-Trail – 3

Mitsubishi Outlander – 2

В первом блоке часто отмечал Mazda, правда? Вот и отдам ей максимум балов. Но с обязательным упоминанием Toyota, Honda, Subaru: широкий перечень современного оснащения.

Простор и отделка салона, объем и проработка багажника

В каждом из автомобилей данного списка вы найдете просторный салон для вашей семьи и большой багажник для вещей. В каждом из этих автомобилей вы найдете комфортные сиденья и мягкий пластик спереди, регулировку кресел и дефлекторы вентиляции сзади, электропривод крышки багажника. Разница лишь в деталях, но порой именно они оказываются определяющими. А потому в числе лучших автомобилей назову Nissan X-Trail (за широкие диапазоны регулировки заднего ряда, наличие подогрева, удобнейший багажник с полками-органайзерами) и Honda CR-V (за 3-ступенчатый подогрев сидений сзади, сенсорное открывание крышки багажника, зеркало для наблюдения за пассажирами). Три других автомобиля стоят друг друга – это Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester. Последний кроссовер выигрывает удобством задней части салона: к примеру, у него огромный дверной проем (что упрощает посадку), имеются удобные кармашки на спинках передних сидений. Но модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5 отвечают великолепными передними креслами с развитыми боковинами и даже вентиляцией. Кто остался?

Кроссовер Mitsubishi Outlander – вот он и является лидером данного зачета. Поскольку на фоне всего вышеперечисленного предлагает кардинальное преимущество: 3-рядный 7-местный салон (детально о такой версии расскажу уже в начале 2020 года). Но учтите, что обычная 5-местная версия Mitsubishi Outlander не поднимается выше средней оценки класса: недостает подогрева и продольной регулировки кресел сзади. Поэтому я поставлю его фотографию как победителя зачета, но не поставлю ему максимальную оценку – потому, что есть оговорки.

Итого:

Mitsubishi Outlander – 4 (колесная база 2,67 м, объем багажника 477 л)

Nissan X-Trail – 4 (колесная база 2,705 м, объем багажника 500 л)

Honda CR-V – 4 (колесная база 2,66 м, объем багажника 561 л)

Subaru Forester – 2 (колесная база 2,67 м, объем багажника 505 л)

Mazda CX-5 – 2 (колесная база 2,7 м, объем багажника 477 л)

Toyota RAV4 – 2 (колесная база 2,69 м, объем багажника 580 л)

Пока соперники стараются выиграть по очкам, кроссовер Mitsubishi Outlander побеждает нокаутом: единственный 7-местный автомобиль в данной подборке. Но если говорить о 5-местных версиях, то лучшими вариантами назову Nissan XTrail и Honda CRV.

Характер на дороге: управляемость, комфорт, динамика

Все просто – есть Mazda CX-5 и все остальные. В том смысле, что только Mazda CX-5 на фоне других моделей в подборке, является тем автомобилей, который создан для максимального удовольствия за рулем. Здесь чувствуешь динамику и скорость, прописываешь повороты, кайфуешь от самого процесса. Все оставшиеся пять автомобилей просто едут. Лучше или хуже, быстрее или медленнее – но они не дарят тех эмоций, которыми наполнен кроссовер Mazda CX-5. Пожалуй, лучше всего «просто ехать» получается у Honda CR-V: выверенный баланс хорошего комфорта и понятной управляемости, отчасти напоминает «европейцев». Очень близко расположилась пара Toyota RAV4 и Subaru Forester: первый – чуть плотнее по подвеске, второй – мягче, оба поворачивают нормально, хотя и без эмоций. Кстати, Toyota RAV4 оказывается еще и самым быстрым в подборке, при этом очень мягкий и приятный в реакциях своего гибридного мотора – за это добавлю ему один бал и поставлю на один уровень с Honda. В догоняющих, как уже понятно, оказались Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Эта парочка явно никуда и никогда не спешит, но если вы такой же неторопливый водитель, то найдете с ними гармонию и будете рады хорошему комфорту.

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 3

Mitsubishi Outlander – 2

Nissan X-Trail – 2

Во всей подборке именно Mazda CХ-5 может подарить водителю максимум эмоций. Остальные автомобили, так или иначе, делают акцент на комфорт и мягкость подвески, просто кто-то лучше или хуже находит общий баланс настройки ходовой части.

Расход топлива, гарантия, ликвидность, перепродажа

Почти каждый из этих автомобилей у меня потреблял в городе 11-13 л топлива при обычной езде в будни и позволял «привозить» расход около 9-10 л на выходных при спокойном стиле езды и при пустых дорогах. Также похожи показатели и трассового расхода топлива: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – около 6-8 л на 100 км пути. Разница в расходе топлива между разными моделями укладывается в 0,5-1 л на 100 км, но не более того. Однако есть рекордсмен в бережливости расхода топлива – это гибрид Toyota RAV4: порядка 7 л на 100 км в городе и 5-6 л на трассе. Соперничать может лишь 1,6-литровый дизельный кроссовер Nissan X-Trail, который обеспечивает примерно схожие показатели расхода топлива. Но учтите, что одновременно с минимальным расходом топлива, кроссовер Toyota RAV4 предлагает самую высокую мощность и хорошую динамику разгона. Словом – безоговорочный чемпион.

Аналогично и на вторичном рынке: кажется, Toyota RAV4 продается быстрее, чем вы разместите объявление, при этом еще и отменно сохраняет цену. Автомобили Nissan X-Trail и Mazda CX-5 также популярны на вторичном рынке – значит, продадите быстро и выгодно. Кроссоверу Mitsubishi Outlander поможет 5-летняя гарантия (у всех других автомобилей 3-летняя гарантия) и историческая репутация надежной марки. Ситуацию с моделью Subaru Forester радикальна: обычный покупатель может сторониться автомобиля, но фанат бренда купит быстро и дорого. Похоже, больше всего вопросов при перепродаже может вызвать Honda CR-V: под капотом турбо-мотор, дилерская сеть невелика, марка уже не так «на слуху», как Mazda, Nissan, Mitsubishi.

Итого:

Toyota RAV4 – 5

Nissan X-Trail – 4

Mazda CX-5 – 3

Mitsubishi Outlander – 3

Subaru Forester – 2

Honda CR-V – 2

Кроссовер Toyota RAV4 силен и небольшим расходом топлива, и умением сохранять цену при перепродаже. Соперничать может лишь Nissan.

Проходимость, бездорожье

Мне кажется, это немаловажный пункт для подобных моделей, которые могут частенько выезжать в лес, на рыбалку, или пикник. И лучше всего подобные поездки совершать на Subaru Forester: толковый клиноцепной вариатор, правильный режим X-Mode, большой клиренс. Возможно, это субъективизм. Равно, как и эта статья или другие мои обзоры на все автомобили, представленные в данной подборке. Но вот вам субъективизм (да, субъективизм – ведь все подписано моим авторством): если бы у меня стояла задача поехать «туда не знаю куда» на одном из представленных автомобилей – выбрал бы Subaru Forester.

На втором месте – Mitsubishi Outlander. При одинаковой схеме построения трансмиссии с другими автомобилями (фрикционная муфта, полный привод), реально все настроено так, чтобы до последнего держать задние колеса подключенными, имеется радиатор для трансмиссионного масла, да плюс 215 мм клиренса. Подобных мелочей недостает Nissan X-Trail, но как вспомню презентацию – то ни в коем случае не назову его «паркетником». Потенциально Toyota RAV4 с 2-литровым мотором имеет «умную» систему полного привода, который должен положительно себя проявить и с точки зрения управляемости, и с точки зрения проходимости. Во время презентации удалось вволю поездить на гибриде Toyota RAV4 с полным приводом – и, признаю, он «везет»: хорошая тяга на задних колесах. Однако вопросы вызывают относительно небольшой клиренс, выступающая «губа» переднего бампера, низкое расположение выхлопных патрубков. В догоняющих две модели: Honda CR-V и Mazda CX-5. Их главных недостаток в моих глазах – отсутствие любого режима/кнопки/переключателя для управления полным приводом: я хочу иметь возможность заблаговременно подключить задние колеса и оказаться в грязи/снегу уже на всех ведущих.

Итого:

Subaru Forester – 5

Mitsubishi Outlander – 4

Nissan X-Trail – 3

Toyota RAV4 – 3

Mazda CX-5 – 2

Honda CR-V – 2

Для бездорожья лучше всего подходит Subaru Forester, рядом с ним – Mitsubishi Outlander. Относительно других автомобилей имеются оговорки. Хотя в любом случае: в каждой модели можно найти версию с полным приводом, возможностей каждого автомобиля хватит для преодоления снега или раскисшей грунтовки.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Toyota RAV4 – 18

Mazda CX-5 – 17

Subaru Forester – 16

Honda CR-V – 16

Nissan X-Trail – 15

Mitsubishi Outlander – 15

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Nissan X-Trail – 32,5-54,3 тыс. грн. за 1 балл

Toyota RAV4 – 32,8-54,1 тыс. грн. за 1 балл

Mitsubishi Outlander – 36,6-52,6 тыс. грн. за 1 балл

Mazda CX-5 – 39,9-57,8 тыс. грн. за 1 балл

Subaru Forester – 49-58,25 тыс. грн. за 1 балл

Honda CR-V – 54-61,7 тыс. грн. за 1 балл

Победитель в абсолюте – кроссовер Toyota RAV4: современный автомобиль, который дает экономичный гибрид, комфорт в езде, массу современных технологий, отменную ликвидность, широкий выбор версий. При этом кроссовер Toyota RAV4 оказывается еще и довольно выгодной покупкой: хорошее соотношение между ценой и потребительскими качествами автомобиля. Соперничать с Toyota RAV4 лишь может Mazda CX-5: данный кроссовер изначально делает акцент на драйв (если хотите – это более эгоистичный автомобиль), плюс предлагает отличное оснащение. В ближайших соперниках – парочка Subaru Forester и Honda CR-V. Они делают ставку на семейные ценности (простор и удобство салона, комфорт подвески), плюс добавляют современную технику. Но проблема двух автомобилей в отсутствии доступных недорогих базовых комплектаций – в итоге цена балла оказывается слишком высока. Именно последний пункт является определяющим для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: порой здесь недостает современных технологий или вышколенных повадок на асфальте, но простор салона, комфорт в езде, японская родословная присутствуют. С учетом невысокой цены Nissan является еще и лидером зачета «выгодная покупка». А кроссовер Mitsubishi может предложить 7-местный салон. О чем я расскажу уже в начале 2020 года. Равно, как расскажу о других автомобилях, тенденциях, технологиях на рынке: не переключайтесь!

 

Mitsubishi Outlander получит продвинутый полный привод — ДРАЙВ

По словам создателей, грядущий Mitsubishi Outlander станет крупнее и солиднее предшественника. Длина последнего ― 4695 мм при колёсной базе 2670 мм. Те же показатели у соплатформенного паркетника Nissan Rogue ― 4648 и 2705 мм соответственно.

В середине февраля 2021 года грянет гром. Нынешний Mitsubishi Outlander, который находится на конвейере с 2012 года и пережил три рестайлинга, уступит место преемнику. Он уже находится на финальной стадии дорожных испытаний, часть их мы можем увидеть в официальном видеоролике. Автомобиль получит полный привод с громким названием Super-All Wheel Control. Например, аббревиатурой S-AWC обозначалась супертрансмиссия Эвиков, но потом этими литерами стали именовать полноприводные системы кроссоверов Outlander GT (с активным передним дифференциалом) и Eclipse Cross (с изменяемым вектором тяги при помощи тормозных импульсов).

Спрос на Outlander в Европе и США не сильно отличается: 47 381 и 40 775 экземпляров за 2019 год соответственно.
И это не лучшие результаты в классе. В России кроссовер Mitsubishi в авангарде: 23 894 машины за тот же период и второе место в сегменте.

Пока нет подробностей о трансмиссии S-AWC на новом Аутлендере, но, уверены, что кроссовер сможет менять вектор тяги, а в более дорогих версиях передняя ось получит самоблокирующийся дифференциал. Точно можно сказать, например, о том, что Outlander новой генерации построен на платформе CMF-C/D со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и электроусилителем на рейке. Агрегатная база ― от кроссовера Nissan Rogue (он же X-trail) последнего поколения. Как минимум речь идёт о бензиновой «четвёрке» 2.5 с непосредственным впрыском (184 л.с., 245 Н•м) и клиноцепном вариаторе. Будут версии и мощнее, включая гибридную PHEV.

Большой тест: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 | Тест-драйвы

И вот – новая интрига. Получится ли у Sportage провернуть подобный трюк с японской машиной? Ведь на рынке RAV4 для конкурентов недосягаем: в своем сегменте этот кроссовер – безоговорочный лидер, корейцы уступают «Тойоте» по продажам. Другой японец – CX-5 – в прошлом году подвергся рестайлингу и нынче продается неплохо, однако в абсолютных величинах все же не дотягивает до южнокорейской техники. Еще чуть менее активно берут Outlander, на который в прошлом году также снизошла ретушь рестайлинга – однако и этот кроссовер вовсе не пребывает в забвении. В общем, мы решили собрать квартет из наиболее сильных бойцов песочницы – или, вернее, паркетницы – и посмотреть, кто из них окажется норовистее да сноровистее.

«Нравится». Этим словом я готов сформулировать свое отношение к внешности нового «Спортиджа». Другой вопрос, какой знак препинания ставить после этого односоставного предложения. Восклицательный? Пожалуй, что нет: по сравнению с прежним Sportage стало не лучше, а просто иначе. Знак вопроса ставить не буду – и так понятно, что машина выглядит хорошо. Как насчет многоточия? Нет, в таком виде это будет выглядеть либо слишком неуверенно, либо чересчур романтично. Оба варианта отметаю, особенно последний – тщательно просчитанный маркетологами продукт начисто лишен романтики.

Машина должна очаровывать и приносить деньги. Но вот вопрос: каким образом?

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

Давно я не ездил на корейских автомобилях. И за это время они совершили колоссальный прорыв! Внешность я бы признал своеобразной, но скорее приятной. В остальном же понравилось все: и красивый двуцветный салон, и удобство посадки (сразу же удобно устроился за рулем), и отличное сочетание 185-сильного турбодизеля с 6-ступенчатым «автоматом». Мазда может показаться чуть динамичней, однако это объяснимо более острыми настройками педали акселератора и руля. Только в Sportage можно получить столь любимые мной опции, как дефлекторы обдува для задних пассажиров и вентиляцию передних сидений, дарующую невероятный комфорт летом. В целом же Kia производит более дорогое впечатление, чем есть на самом деле.


Садиться на задний ряд вполне удобно, даже несмотря на выпирающую колесную арку, да и места над головой хватает с лихвой. По коленям запас также имеется, хотя на фоне соперников Kia отнюдь не впечатляет. Хуже другое: в отличие от «Тойоты» и «Мазды» двери не закрывают пороги и это повышает шансы испачкаться при посадке и высадке из машины.

6-ступенчатый «автомат»

подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport

И по качеству картинки,

и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете

Багажник у корейского кроссовера

не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска

С точки зрения удобств

для задних пассажиров «Киа» хорош: есть подогрев сидений и различные источники питания – розетка на 12V плюс USB-разъем


Управляемость оставила приятное впечатление, равно как и плавность хода: все в высшей степени ожидаемо. Динамика разгона хороша, однако «Мазда» все же лучше: ей не мешают присущие «Спортаге» лишняя задумчивость по умолчанию и неприятный эффект «зависания» педали в спортивном режиме, когда под сброс газа мотор удерживает обороты, дезинформируя органы чувств.
  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Плавность хода также заслуживает похвалы: в этом отношении Sportage лучше не только самого себя в прошлом поколении, но и всех остальных участников сегодняшнего квартета. Да и шумоизоляция оказалась на высоком уровне – бурчание дизеля звучит довольно приглушенно.
Подвигов на бездорожье я от «Спортиджа» не ждал – построенный на той же платформе Tucson оказался уж слишком шоссейным. Однако Kia куда более приспособлен для вылазок за пределы асфальта: у него лучше геометрическая проходимость, к тому же дизель в сочетании с «автоматом» позволяет точнее управлять тягой. И если бы не абсолютно шоссейные шины Continental ContiSportContact 5, внедорожные способности Sportage были бы еще краше.


Mazda CX-5

Обнародованный в 2011 году «це-икс-пятый» заменил собой сразу две машины – более крупный СХ-7 и компактный Tribute. Последний, впрочем, в «маздовской» семейке казался чужаком – это был переиначенный Ford Escape американских кровей. В 2014 году японцы анонсировали рестайлинг – такие кроссоверы с подретушированной внешностью и обновленным салоном появились у нас прошлым летом.
К слову, СХ-5 тоже получается вроде как местного розлива – автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

Как и у других соперников, базовая версия подразумевает передний привод – однако дизельные машины вроде той, что мы взяли для сравнения с Kia, располагают полноприводной трансмиссией вкупе с «автоматом». Альтернатива дизелю – бензиновые модификации с моторами 2 и 2,5 л семейства Skyactiv.


Отметив экватор своего жизненного пути рестайлингом, японский кроссовер по-прежнему остается остроактуальным: его внешность не устарела ни на йоту, да и салон все так же радует качеством материалов.

Генеральный директор,

Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

До сегодняшнего дня я воспринимал CX-5 как машину, в значительной степени ориентированную на женщин. Каково же было мое удивление, когда «Мазда» проявила себя как отличный семейный автомобиль – в его багажнике легко поместился большой бокс для моего лабрадора! А ведь это не только практичный, но и очень яркий автомобиль. Порадовал весьма динамичный дизель и прекрасно подобранный к нему автомат, а из незначительных недостатков я отметил разве что не самый удобный центральный подлокотник спереди да немного запутанное управление второстепенными функциями через меню дисплея.


Несмотря на проигрыш «Спортиджу» в «лошадях», турбодизель CX-5 имеет преимущество в 200 кубов по рабочему объему и дополнительные 20 Нм крутящего момента – вероятно, именно эти бонусы обеспечили «Мазде» победу в светофорных дисциплинах: с места «це-икс» рвет остервенело! Взаимодействие мотора и коробки кажется совершенным – особенно хорошо это заметно на фоне отнюдь не безгрешных конкурентов. Но еще отраднее то, что этот кроссовер хорош не только по прямой: заправляя CX-5 в повороты, испытываешь мощные приливы радости – острый руль налит приятной тяжестью и буквально пышет реактивным усилием, устанавливая прозрачную связь с колесами. Крены не слишком велики, а система стабилизации настроена довольно либерально. На удивление приличным оказался и ездовой комфорт: даже на 19-дюймовых колесах «Мазда» проходит неровности вполне спокойно, не пытаясь вытрясти из обитателей салона душу. И все же плавность хода – явно не конек СХ-5: Mitsubishi и Kia к неровностям более толерантны.

К работе 6-ступенчатой

автоматической трансмиссии красавицы «Мазды» нет ни единой претензии: передачи переключаются быстро, плавно и абсолютно своевременно

По логике построения

меню мультимедийного интерфейса «Мазда» ощутимо уступает «Киа», да и с тойотовской системой оказалось разобраться проще

Грузовое отделение «Мазды»

довольно емкое – и могло бы быть еще больше, если бы в подполье не лежала докатка, из-за которой уровень пола пришлось поднять.

Центральный тоннель у «це-икса»

довольно высок, да и спинки сидений не регулируются по углу наклона. Тем не менее разместиться втроем здесь можно более чем сносно


По качеству отделки салона Mazda уступает разве что «Спортаге», да и то лишь самую малость. Мягкий пластик кажется немного резиновым, однако это не портит общее впечатление. Особенно здорово подан салон в светлых тонах – обтянутая перфорированной кожей мебель выглядит очень даже премиально. Фурнитура тоже производит приличное впечатление: металлизированные рукоятки и шайбочки хорошо смотрятся и, к тому же, приятны на ощупь.
  • впечатляющее качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • неплохая проходимость
  • продуманная эргономика
  • регулировка заднего ряда по длине и углу наклона спинки
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • просторный задний ряд
  • наличие двух разъемов USB
  • удобная камера заднего вида
  • неудобное управление тюнером аудиосистемы
  • неудачные сферические секторы обзора в зеркалах заднего вида
  • отсутствие парктроника в недорогих комплектациях
  • скромная динамика разгона с бензиновым мотором 2,0 л
  • отсутствие обогрева руля

Мультимедийная система «Мазды» оставила неоднозначные впечатления. За несомненный плюс можно признать то обстоятельство, что управлять ею можно как прикосновениями к тачскрину, так и при помощи круглого контроллера, расположенного на центральном тоннеле. А вот работа с тюнером изрядно напрягает: для того чтобы сменить станцию, нужно всякий раз заходить в соответствующий раздел и ждать, пока прогрузится весь список доступных частот. Отчасти эта проблема решается занесением нужных позиций в избранное, но я бы предпочел повесить любимые станции на кнопки – пусть и виртуальные.
Задний диван «Мазды» по простору сопоставим со вторым рядом «Тойоты», но вкусняшек здесь меньше – так, например, ни в одной из комплектаций СХ-5 вы не найдете подогрева сидений.

А если сзади предполагаются только два седока, то центральную часть спинки дивана можно сложить, выделив в салоне ценное место для длинномеров при минимальных потерях пассажировместимости – в нашем славном квартете на такой трансформационный подвиг никто больше не способен. И все же по объему грузового отделения CX-5 проигрывает как RAV4, так и «Аутлендеру».


Mitsubishi Outlander

В середине 2001 г. японцы выкатили на внутренний рынок невиданный доселе кроссовер под названием Airtrek, который спустя пару лет обосновался в Северной Америке под уже знакомым нам названием. Нынешний «Аут» выпускается с 2102 г., и с тех пор он успел обновиться дважды: вначале было доработано шасси и звукоизоляция с одновременной «подтяжкой лица», а прошлой весной начались продажи кроссовера с основательно видоизмененной внешностью.

Базовые «Аутлендеры» располагают приводом на передние колеса, однако машин на «механике» вы не найдете: у нас продаются исключительно двухпедальные модификации. А вот дизельные кроссоверы к нам не везут, посему пришлось удовольствоваться бензиновым мотором; и из двух вариантов – 2,0 (146 л. с.) и 2,4 (167 л. с.) – выбор пал на более мощный. С таким двигателем сочетается исключительно полный привод.


После недавнего рестайлинга «Аут» стал выглядеть гораздо привлекательнее, чем в самый момент смены поколений: иначе оформленный передок с новыми фарами и современная задняя оптика заставили машину выглядеть свежо. Салон же остался почти без изменений, хотя горевать по этому поводу не приходится: на фоне конкурентов «Мицу» смотрится достойно. Тем не менее в оформлении салона чувствуется претензия: центральная консоль затянута черным глянцем, а по дверям и торпедо пущены вставки под серое дерево, которые на самом деле выглядят вполне прилично. Однако кожа – на руле, селекторе вариатора и сиденьях – кажется слишком грубой, а отдельные кнопки навевают воспоминания о прошлом веке.

Впрочем, грубая кожа не смогла испортить впечатление от передних кресел, которые оказались мягкими и удобными. Задний же ряд особым комфортом не обаял, хотя по простору «Мицу» готов поспорить с «Тойотой».

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

У меня в семье довольно долго был Outlander XL с V6, на котором я накатал немало тысяч километров. Будучи приверженцем больших безнаддувных моторов и скептически относясь к раздутым турбинами малолитражкам и вариаторам, я был готов мириться со скупым убранством салона японской машины. Теперь же, как я погляжу, салон стал богаче, появился сенсорный дисплей с навигацией, и даже 2,4-литровая «четверка» с вариатором неожиданно удивили своей шустростью. Автомобиль понравился во всем, единственный отмеченный недостаток – на сильно разбитой дороге при движении с приличной скоростью Outlander «плавает». «Мицу» понравится широкому кругу покупателей, тем более что в черном цвете кроссовер выглядит по-мужски нарядно.


Зато багажник у «Мицу» не только большой, но и толковый. Доступ в него открывает электропривод, сопровождающий свою работу писком. Пол довольно высокий, однако под ним прячется емкий ящик, разделенный на два отсека. К слову, Outlander позволяет не только сложить спинку, но и откинуть вперед подушку дивана, получив практически ровную погрузочную платформу, распростертую аж до передних кресел.

Вариатор «Мицу»

настроен на удивление неплохо: с ним машина легко трогается с места, да и со скорости разгоняется неплохо, грамотно распоряжаясь запасом тяги

Мультимедийка «Аутлендера»

по степени отсталости от прогресса готова соперничать с тойотовской: графика устаревшая, быстродействие далеко от современных стандартов

Под полом предусмотрены пазы

для крепления шторки: не нужно думать, куда ее пристроить в том случае, если понадобится задействовать салон для перевозки негабаритного груза

Процесс посадки назад ничем не осложнен,

за исключением разве что перспективы испачкать брюки о порог или арку – японцы не стали изолировать их от мира сего дверями


Стоп. А где запаска? Она висит снаружи под днищем. Грязная? Да. Зато полноразмерная, причем на литом диске. И разгружать забитый вещами багажник при замене колеса не придется.
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • удобные передние сиденья
  • достойная плавность хода
  • хорошая шумоизоляция
  • полностью отключаемая система стабилизации
  • простецкие материалы отделки салона
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • не защищенные от грязи пороги
  • большой расход топлива
  • неудобное управление борткомпьютером

Mitsubishi оказался единственным кроссовером с бензиновым мотором. Думаете, соревнования по разгону он слил дизелям подчистую? Как бы не так! С места машина с 2,4-литровым мотором принимает весьма лихо и очень неплохо разгоняется в пределах городских скоростей. Двигатель довольно активно реагирует на подачу газа, а вариатор оперативно ныряет в зону максимального крутящего момента практически без заминки. Руль у кроссовера легкий, но чистый, поэтому не покидает ощущение, что «Мицу» хочет рулиться. Вот может ли – это другой вопрос: при переборе со скоростью кроссовер отпускает переднюю ось в свободное плавание, подстраховываясь системой стабилизации – ее, кстати, можно полностью отключить.

Плавность хода рождает смешанные чувства: с одной стороны, «Аут» замечательно разглаживает мелкие неровности. С другой же – преодоление «лежачих полицейских» дается японцу тяжело: на них он тяжело вздрагивает всем телом.


Внедорожные таланты «Аутлендера» назвать выдающимися нельзя – это вам не Pajero. Большие свесы и не самое козырное сочетание бензинового мотора с вариатором не дают кроссоверу повод лишний раз съезжать с асфальта на сыру землю. И хотя муфту можно принудительно заблокировать, ее бойцовские качества нивелирует перегрев, довести до которого не так уж и сложно.


Toyota RAV4

Родоначальник «рафического» семейства появился в 1994 г. , став, по сути, провозвестником эпохи компактных кроссоверов. В те времена еще можно было выбирать между трехдверным «коротышом» и «полноразмерной» пятидверкой. Нынешний RAV4 подобной потребительской вольности не позволяет, зато дает возможность определиться с мотором – в то время как 20  лет тому назад альтернативы 2-литровому бензиновому двигателю не было.

Из трех силовых агрегатов – пары бензиновых «четверок» объемом 2 и 2,5 л и 2,2-литрового дизеля аналогичной конфигурации – мы выбрали последний. Этот двигатель идет в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, в то время как в трансмиссии базовой 2-литровой версии хозяйничает вариатор. До недавнего времени все «рафики» везли в Россию из Японии, однако в этом году кроссовер все-таки встал на конвейер завода в Петербурге.


Наш дизельный RAV4 оказался не в самой богатой комплектации и уступал по количеству фарша бензиновой машине, которую мы брали на тест полгода назад. Самые значительные потери произошли по части обзорности: «Тойота» в версии «Элеганс» недобрала передний парктроник, мониторинг слепых зон и систему кругового обзора. Впрочем, недавно прайс-лист был обновлен, и теперь все дизельные «рафики» идут с датчиками парковки в переднем бампере. Впрочем, проблем с обзорностью у RAV4 в любом случае нет: и в крупные наружные зеркала, и в электрохромное внутреннее открывается отличный вид назад.

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

За рулем «Тойоты» легко представить человека любого пола и возраста. Рачительный покупатель оценит как наименьшую потерю в цене при последующей перепродаже,так и легендарную надежность – хотелось бы надеяться, что она сохранилась и по сей день. В моем личном рейтинге «Рафик» не провалил ни одной номинации, однако ничем особенным не впечатлил. Единственное, что стоит отметить, так это подвеска: на хорошей дороге она кажется мягкой, однако на разбитом асфальте изрядно трясет. Динамические возможности на уровне остальных машин, и ехать на скорости в «Тойоте» тоже комфортно.


Надо сказать, что «Тойота» в более демократичных комплектациях выглядит органичнее, чем в топ-версиях, напичканных всевозможным добром «по самые помидоры». Чуть меньше претенциозности и пафоса – и уровень критики также снижается. Простенькие кнопки и не слишком премиальные отделочные материалы? Подумаешь – ведь это же Toyota, массовая марка. Так и должно быть! И если не сравнивать «Рафик» с «Маздой» или «Киа», то никакого диссонанса не возникает. А не сравнивать нельзя – ведь мы собрали четыре машины вовсе не для того, чтобы чествовать каждую по отдельности! И посему приходится констатировать: отделка интерьера у «Тойоты» по нынешним меркам весьма незамысловата.

В отличие от модификации с бензиновым двигателем

2,0 л пару турбодизелю составляет 6-ступенчатая АКП. Работает она неплохо, но сам мотор мог бы быть и поживее

В инфотейнменте «Тойоты»

раздражают главным образом две вещи: примитивная графика родом из прошлого века и кривая озвучка навигационной системы

У «Тойоты» багажник

не только необычайно вместительный, но и неплохо продуманный. Погрузочная высота невелика,а в дорогих версиях дверь снабжена электроприводом

По простору на заднем ряду

«Тойоте» нет равных: солидный запас пространства есть во всех направлениях – в том числе и по ширине. К тому же, пороги закрыты дверями от грязи


А вот мультимедийную систему можно было бы сделать и более современной. Если говорить о функциональных возможностях, проблем нет. Но интерфейс, как говорится, уже не торт: графика бедная, быстродействие небезупречное. И это у нас еще навигации не было, которая не только тормозит, но и крайне хреново переведена на русский: барышня, зашитая в электронике, фразы строит вопреки языковым нормам, а ввод адресов возможен лишь латинскими буквами.
  • простор на заднем ряду
  • вместительный багажник
  • обогрев руля и лобового стекла (и дивана в дорогих версиях)
  • хорошая обзорность
  • широкий выбор модификаций
  • высокая ликвидность
  • посредственная плавность хода
  • шумная работа дизельного мотора
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • недоработанная навигация
  • короткий межсервисный интервал
  • высокая стоимость содержания

Как и «Мазда», «Тойота» очень заботится о том, чтобы водитель и пассажиры не запачкались при посадке: пороги спрятаны от грязи дверями, так что «зачумазить» брюки не получится при всем желании. Порадовал обогрев руля и лобового стекла, которыми богата комплектация «Элеганс». А в более дорогих версиях добавляется еще и обогрев задних сидений, уравнивая RAV4 со «Спортагой».

Второй ряд в «Тойоте» приятно просторен: пол почти ровный, потолок высокий, места между рядами навалом, да еще и спинка дивана регулируется по углу наклона отдельными половинками. А если их сложить вовсе, то можно увеличить багажник, который у «Рафика» и так необычайно вместителен. Для полного грузового счастья не хватает разве что электропривода пятой двери, однако в дорогих версиях он предусмотрен.


2,2-литровый дизель по мощности и крутящему моменту уступает коллегам под капотами «Мазды» и «Киа», и это чувствуется: RAV4 набирает скорость не столь ретиво – хотя недостатка в динамике нет и здесь. А вот шума, главным источником которого является мотор, многовато. И если бензиновый кроссовер можно назвать тихоней, то о дизельной машине такого не скажешь.

Зато по проходимости RAV4 с турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом» явно лучше, чем 2-литровая модификация с вариатором: тяги больше, да и распоряжаться ею проще. Геометрические параметры у «Тойоты» не самые выдающиеся, к тому же, муфта, обеспечивающая машине полный привод, при активном штурме бездорожья довольно быстро перегревается.

Новый рав 4 или митсубиси аутлендер. Тенденции, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Какой автомобиль лучше: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Мицубиси Аутлендер или Тойота РАВ4? Сравнить Outlander и RAV4.  Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, — н.в. 1. Дизайн; 2. Большой и черный; 3. Красивые колеса; 4. Электрообогрев лобового стекла и руля; 5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная; 6. Удобный бесключевой доступ. Экономия на всем в салоне автомобиля по сравнению с XL.

    RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета года, второй давно собирается в России.

    Mitsubishi Outlander. Toyota Rav4. А если в сравнение брать модель Аутлендер с 2-х литровым мотором, ситуация для Рав 4 становится еще хуже, поскольку он проигрывает по всем критериям. Объем Аутленденр 2,0 составляет / л. В данном показателе с Mitsubishi вообще трудно тягаться. Он является обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.  У Митсубиси Аутлендер все немного скромнее. Трансмиссия ограничивается вариатором на всех типах двигателей. Моторы представлены 2-мя типами.

    Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. А для реальных парней и дивчат работает митцу и хонда. Авто выпускается японской компанией Mitsubishi с года. Как оказалась машина удовлетворяет всем требованиям моего поиска: Даже собственную темку завела здесь https:

    Что лучше Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ 4

    Комплексное ТО для новых друзей за 2. Сообщение от Игорь Кор. Примерно месяца 1,5 назад стоял перед той же проблемой, только в спор еще вмешалась Honda CRV. Покатавшис на всем пришел к следующим выводам: RAV4 получилась самой комфортной, хотя и самой дорогой за автомобиль 3-х летней давности в хорошем состоянии в Питере просят примерно 27 — 30 тыс.

    Honda вообщем то понравилась но внешний вид какой то скучный, зато багажник большой. На Outlander наткнулся случайно. Как оказалась машина удовлетворяет всем требованиям моего поиска: Короче получил менее чем за 27 т.

    Когда сел за руль сразу понял — МОЕ. Зато управляемость просто супер, кренов нет вообще, в повороте как тарелочка, короче автомобиль для драйвера.

    Салон вполне комфортный хотя немного аскетичный, поначалу просто «убивали» аналоговые часы посередине торпедо, потом привык. Багажник средненький, сказывается полноразмерная запаска внутри. Зато коробка не тупит как на Toyota, да и наличие типтроника несомненный плюс.

    Если готов принести немного комфорта на алтарь управляемости и спортивности то тебе понравиться!!! Onizuka Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Onizuka.

    Nep Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Nep. Игорь Кор, очень Вас понимаю, совсем недавно мучилась. Даже собственную темку завела здесь https: В принципе, Рав очень понравился. Если бы не 1,5 НО: Цена выше, чем у Аута, а по ощущениям, Аут нисколько не хуже. И даже в чем-то лучше. Сейчас уже являюсь довольным владельцем нового Аута. Очень и очень нрра. И мне он нравится меньше. Последний раз редактировалось Любознательная; Любознательная Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Любознательная.

    Сообщение от Alex K. Да, это вообще замечателно! И мы очень даже требуем с вас фото! Последний раз редактировалось Vladimir; Kaban Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kaban. Как вариант покупки машины для себя — Рав4 не рассматривал вообще — женская машинка и внутри тесновато.

    Для девушки бы купил. Вопрос старый, как мир…. Что нравится больше, то и берите. Я до последнего времени мучился, правильно ли поступил, что взял Аут. Он у меня был запасным вариантом. Ессено он мне нравился, но я не умирал за ним.

    После 3 месяцев владения, я вдруг понял, что в данном классе Аутлендеру альтернативы просто нет. Ни по цене, ни по качеству…. Перелопатил Интернет, посидел в разных машинах, пообщался с людьми, покатался на длинные и короткие дистанции на Ауте, и понял, что выбор был сделан правильно.

    Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

    Новый Toyota RAV4 2.5 Hybrid e-CVT (218 л.с.) Active 2018

    Все отлично!!! Расход на хорошем бензине по трассе с тремя пассажирами и 50 кг в багажнике при круизе 115км/час и включенном климат-контролем составляет 6,5 л. Авто — чистый атмосфреник 2л. На 67000 км поменял передние тормозные колодки. Также поставил газ, но при таком расходе бензина можно и не ставить. Расход газа 8,5л. Поставил баллон на 52 литра. Минусы: очень плохое лакокрасочное покрытие!!! На 1500км обтянул весь передок пленкой. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. ТО прохожу на официальном СТО. Передние тормозные колодки менял не у официалов. Поставил помягче. Лучше колодки менять, чем тормозной диск. Где-то так.

    Равиль | 3 января

    Добрый день, хотел поделиться ощущениями Рав 4, 5 поколения, машина визуально дерзкая, очень интерактивная, комфорт от езды шикарный, из минусов хочу отметить расход выше заявленного 14 литров по городу, и при разгоне слышен то ли двигатель, то ли вариатор, а также слишком длинные брызговики в колесных арках иногда гружённый цепляет, если в салоне 5 человек то в гору плохо тянет только на спорт режиме более или менее. В целом это лучший равчик из всех ныне выпускаемых. Массивнее двери тяжелые как у немцев, мягкий пластик, нет сверчков и дребезжание в салоне, не бизнес-класс, но на голову выше своих одноклассников.

    Тарас | 16 декабря 2020

    Тойота уже давно не та! Качество осталось в 80-х годах! С первых дней пользования скрип передней подвески. Понадобилось пол года, что бы сломить дилера на замену 4-х копеечных пружин в суппортах. Хотя по факту их не поменяли, а подогнули. Цирк! Пластик, как на китайских магнитофонах 90-х годов, царапучий и дешевый. Дермантин на сиденьях уже умирает. Сзади пошел волнами, спереди на боковинах трещинами. С первых дней скрип под передней панелью и в багажнике! Примерно после 6 мес, потекла крыша в местах крепления реслингов! Постоянный, неустранимый скрип при открывании багажника. При минусовой температуре нужно ставить печку на +28, что бы хоть как-то прогреть салон. Уплотнительная резинка задней двери, это шедевр японской инженерии, приклеена на 3-х как бы клипсах, посредине. Края болтаются и ненароком ее можно отодрать, не говоря уже о т ом, что с колеса в эту зону летит огромное кол-во грязи и воды. Пробег 40 тыс. и руль уже потерся на швах. Однозначно ХЛАМ! Не советую никому!

    Что лучше? Как выбрать — HEvCars

    Характеристики сравниваемых электрокаров Toyota RAV4 Hybrid и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:

    Марка

    Toyota

    Mitsubishi

    Модель

    RAV4

    Outlander

    Тип кузова

    Кроссовер

    Внедорожник

    Вид

    Гибридный

    Плагин-гибридный

    Двигатель

    Бензиновый + Электрический

    Бензиновый + Электрический

    Мощность электродвигателя

    105 кВт + 50 кВт

    160 л. с.

    Батарея

     

    12.8 кВт•ч

    Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)

     

    55 км

    Время зарядки (220В/380B/DC)

     

    5 ч./ — /30 мин.

    Разгон 0-100 км/ч

    8.3 c

    11 c

    Максимальная скорость

    180 км/ч

    170 км/ч

    Тип двигателя

    Бензиновый двигатель с циклом Аткинсона

    4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель

    Объём двигателя

    2494 куб. см

    1998 куб.см

    Степень сжатия

    12.5:1

     

    Мощность ДВС

    152 л.с./112 кВт

    121 л.с.

    Максимальный крутящий момент ДВС

     

    190 Нм

    Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей

    197 л. с./145 кВт

     

    Тип топлива

    Бензин

    Бензин + Электроенергия

    Расположение цилиндров

    Рядное

     

    Количество цилиндров

    4

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    4

    Экологический стандарт

    Евро-5

     

    Марка топлива

    А95

    А92

    Количество электромоторов

    2

    2

    Крутящий момент переднего электродвигателя

     

    137 Нм

    Крутящий момент заднего электродвигателя

     

    195 Нм

    Тип аккумулятора

    Литий-ионный

    Литий-ионный

    Напряжение

     

    300 В

    Запас хода от электро и бензинового двигателей

     

    875 км

    Выброс CO2 в смешанном цикле

    128 г/км

     

    Коробка передач

    Автоматическая планетарная E-CVT

    Автоматическая

    Привод

    Передний/Автоматически подключаемый полный

    Передний/Полный

    Усилитель руля

    Электрический

    Электрический

    Передняя подвеска

    Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза передние

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Тормоза задние

    Дисковые

    Дисковые

    Размеры передних шин

    225/65 R17

    225/55 R18

    Размеры задних шин

    225/65 R17

    225/55 R18

    Количество мест

    5

    5

    Количество дверей

    5

    5

    Длина

    4605 мм

    4695 мм

    Ширина

    1845 мм

    1800 мм

    Высота

    1705 мм

    1710 мм

    Клиренс

    177 мм

    190 мм

    Колесная база

    2660 мм

    2670 мм

    Колея передних колес

    1560 мм

    1540 мм

    Колея задних колес

    1560 мм

    1540 мм

    Передний свес

    930 мм

     

    Задний свес

    1015 мм

     

    Диаметр разворота

    10. 6 м

    10.6 м

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.31 Сх

     

    Снаряженная масса

    1625 кг

    1920 кг

    Полная масса

    1690 кг

    2340 кг

    Объём багажника

    501 л

    463 л

    Объём багажника со сложенными задними сиденьями

    1633 л

     

    Объём топливного бака

    56 л

    45 л

    Расход топлива в городском цикле на 100 км

    4. 9 л

     

    Расход топлива в загородном цикле на 100 км

    5.0 л

     

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    4.9 л

    1.9 л

    Страна производства

     

    Япония

    Особенности

    Преимущества:

    • низкий выброс CO2;
    • малое потребление топлива;
    • просторный салон и багажное отделение;
    • подключаемый полный привод;
    • хороший дорожный просвет;
    • неплохое оснащение;
    • хорошие показатели безопасности.

    Недостатки:

    • высокая стоимость;
    • уступает конкурентам в ходовых качествах и оснащении;
    • экономичность автомобиля зависит от заряда АКБ и стиля вождения.

    Техническое обслуживание Toyota RAV4, цена ТО на Тойота Рав4 в Тойота Центр Измайлово

    Владельцы RAV4 редко сталкиваются с серьезными поломками. Обычно появление неисправностей связано с некачественным топливом, нарушением правил эксплуатации или неприятностями на дороге. Но стоит регулярно проходить техническое обслуживание Тойота Рав 4 в сервисе дилера: сколько проблем это поможет избежать и сэкономить средства, ведь цены на ремонт несравненно выше!

    Техника Тойота любит использование оригинальных запчастей и проверенных производителем смазочных материалов. Попытки сэкономить приводят к преждевременному износу, поломкам механизмов. В автосалонах официальных дилеров Toyota используются только оригинальные детали, фильтры и технические жидкости.


    Фиксированные цены на техническое обслуживание с учетом стоимости расходных материалов (в рублях)

    Поломки, как результат невнимательного отношения


    Первой и самой частой проблемой становится подвеска. RAV4 — автомобиль с высокой проходимостью, но все-таки относится к классу кроссоверов и не предназначен для активного покорения бездорожья. Обслуживание и ремонт ходовой части Toyota RAV4 обычно выглядит как очистка, протяжка, поиск проблемной части и установка новой детали (восстановление возможно не всегда и вызывает снижение надежности).

    Стандартная работа по подвеске связана с амортизаторами, стойками, шаровыми опорами, рулевыми тягами, наконечниками, сайлентблоками. Хруст на поворотах лечится очисткой шарнира равных угловых скоростей и установкой нового пыльника. Повышенный гул говорит о скором выходе из строя одного или нескольких ступичных подшипников. Поломки механики не возникают неожиданно — всегда есть признаки будущей неисправности, главное обнаружить их вовремя.

    Кузовные работы в дилерском центре Toyota предполагают использование заводского лакокрасочного покрытия и технологии восстановления деталей. Установка нового остекления, оптики, рихтовка, покраска, исправление геометрии кузова на стенде — специалисты автосервиса Тойота справляются с любыми повреждениями.

    Сложности часто возникают с обычным обслуживанием: заменой лампочек, щеток стеклоочистителя, свечей. От загрязнений топлива быстро выходит из строя датчик кислорода, засоряется топливный фильтр. После 150000 км желательно проверить сцепление, провести диагностику КПП. Плановое обслуживание лучше не пропускать — регулярные осмотры помогают специалистам отслеживать изменения в работе механизмов и предотвращать крупные неисправности.

    Оригинальные запчасти для RAV4 у официальных дилеров

    Содержание Toyota RAV4 обходятся владельцу недорого даже с использованием фирменных автокомпонентов и обращениями в официальный сервис. В обычной жизни РАВ4 отлично справляется со своими обязанностями, хлопот не доставляет и отдельного внимания не требует. Его нужно всего лишь показывать специалистам один раз за 10000 км пробега, регулярно проводить стандартное обслуживание.

    В мастерских официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы есть полный комплект оборудования для диагностики, ремонта и обслуживания Toyota RAV 4. Специалисты после визуального осмотра и компьютерного исследования составят картину износа, примерный прогноз и общий план обслуживания на ближайшее время.

    Автор текста «Тойота Измайлово«

    Запись на ТО

    Mitsubishi Outlander 2020 года и Toyota RAV4 2021 года

    Сравнительный обзор

    Комфорт
    Пассажирам на заднем сиденье в Mitsubishi Outlander может оказаться немного теснее, чем в Toyota RAV4. Mitsubishi Outlander будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Toyota RAV4.

    Удобство
    Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Outlander, как и с Toyota RAV4, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Outlander окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Как Mitsubishi Outlander, так и Toyota RAV4 имеют одинаковые сборы за место назначения.

    Размеры
    Так как Mitsubishi Outlander намного тоньше Toyota RAV4, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Mitsubishi Outlander, который немного длиннее Toyota RAV4.

    Трансмиссия
    Mitsubishi Outlander с двигателем с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.

    Управляемость
    Mitsubishi Outlander имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

    Производительность
    Если вам нужно что-то тянуть, Mitsubishi Outlander подойдет не хуже Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Outlander немного меньше лошадиных сил, чем у Toyota RAV4.

    Утилита
    Mitsubishi Outlander предлагает больше мест для сидения, чем Toyota RAV4, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других на машине. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

    Гарантия
    Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander, чем на Toyota RAV4.

    2020 Mitsubishi Outlander против Toyota RAV4 2020 года

    Выбрать стиль

    ES FWD

    — цена: + 0 руб.
    Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Outlander ES FWD 25 30 24 194 долл. США 24 895 долларов США
    Outlander ES S-AWC 24 29 26 137 долларов США 26 895 долларов США
    Outlander GT S-AWC 20 27 32 789 долл. США 33 745 долларов США
    Outlander LE ПЕРЕДНИЙ 25 30 26 523 долл. США 27 295 долларов США
    Outlander LE S-AWC 24 29 28 466 29 295 долларов США
    Outlander SE ПЕРЕДНИЙ 25 30 25 356 долл. США 26 095
    Outlander SE S-AWC 24 29 27 300 долл. США 28 095
    Outlander SEL FWD 25 30 26 717 долл. США 27 495 долларов США
    Outlander SEL S-AWC 24 29 28 660 долл. США 29 495
    Outlander SP ПЕРЕДНИЙ 25 30 27 689 долл. США 28 495 долларов США
    Outlander SP S-AWC 24 29 29 632 долл. США 30 495
    Outlander PHEV GT S-AWC Нет данных Нет данных 40 307 долл. США $ 41 695
    Outlander PHEV SEL S-AWC Нет данных Нет данных $ 35 086 36 295 долл. США

    Выбрать стиль

    Приключение AWD

    Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
    RAV4 Adventure AWD 25 33 30 907 долларов США 33 055 долл. США
    RAV4 Гибрид LE AWD 41 год 38 26 650 долл. США 28 350 долл. США
    RAV4 Hybrid Limited AWD 41 год 38 34 667 долл. США 36 880 долл. США
    RAV4 Гибрид XLE AWD 41 год 38 27 866 долларов США 29 645 долларов США
    RAV4 Гибрид XSE AWD 41 год 38 32 244 долл. США 34 300 долл. США
    RAV4 LE AWD 27 34 25 573 долл. США 27 350 долл. США
    RAV4 LE ПЕРЕДНИЙ 27 35 год 24 264 долл. США 25 950 долларов США
    RAV4 Limited AWD 25 33 33 548 долларов США $ 35 880
    RAV4 Limited передний привод 27 35 год 32 239 долл. США 34 480 долл. США
    RAV4 TRD Off Road AWD 25 32 32 988 долл. США 35 280 долл. США
    RAV4 XLE AWD 27 33 26 783 долл. США 28 645 долларов США
    RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 35 год 25 474 долл. США 27 245
    RAV4 XLE Premium AWD 27 33 29 313 долл. США 31 350 долл. США
    RAV4 XLE Premium FWD 28 35 год 28 004 29 950 долларов США

    Toyota RAV4 против Mitsubishi Outlander

    Рейтинг пользователей

    Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

    Цены на новые автомобили

    Сравнение цен и анализ новых объявлений.

    Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Средняя уплаченная цена
    $ 31 159

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    : 26 895 долларов США.

    Счет-фактура
    26 138 долларов США

    Средняя уплаченная цена
    $ 24 647

    Анализ цен

    Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    Обзоры экспертов

    Обзоры экспертов CarGurus.

    Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Нет обзоров экспертов

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    Трехрядный компактный кроссовер Mitsubishi Outlander конкурирует с Nissan Rogue, Hyundai Palisade и Volkswagen Tiguan.В 2020 году он получит незначительные обновления безопасности и помощи водителю …

    Характеристики

    Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия
    Трансмиссия

    Полный привод

    Экономия топлива, Город

    24 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    29 MPG

    Объем топливного бака 14. 5 галлонов 15,8 галлона
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Мощность

    166 л.с. при 6000 об / мин

    Крутящий момент

    162 фунт-фут при 4200 об / мин

    Цилиндры

    4 цилиндра

    Степень сжатия

    10. 5: 1

    Рабочий объем

    2400 куб.

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    3.46 дюймов x 3,82 дюйма

    Безопасность
    ABS Тормоза Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Шторы подушки безопасности Стандарт Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Всего 4 звезды 4 звезды
    Передняя авария в целом 4 звезды 4 звезды
    Передний водитель аварии 4 звезды 4 звезды
    Передний пассажирский автомобиль 5 звезд 5 звезд
    Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
    Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
    Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
    Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
    Ролловер 5 звезд 5 звезд
    Комфорт и удобство
    Кондиционер Стандарт Стандарт
    Радио Стандарт Стандарт
    Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
    Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
    Сиденья водителя Стандарт Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 5 мест 7 мест
    Место для ног передних 41 дюйм 40. 9 дюйм
    Пространство для ног сзади 37,8 дюйма 37,3 дюйма
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 37.6 куб футов 10.3 куб. Футов
    Максимальная полезная нагрузка 1090 фунтов 1389 фунтов
    Максимальная буксирная способность 3500 фунтов 1500 фунтов
    Внешний вид
    Длина 181. 5 дюйм 184,8 дюйма
    Ширина 73,4 дюйма 71,3 дюйма
    Высота 68,6 дюйма 67.3 в
    Колесная база 105,9 дюйма 105,1 дюйма

    Доступные опции

    Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    Сопутствующие сравнения

    Toyota RAV4 2021 года

    Приключение AWD

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    ES AWD

    2020 Mitsubishi Outlander VS 2020 Тойота РАВ4

    Сравнение 2020 Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 2020 поможет глубже взглянуть на новейшие модели этих конкурирующих автомобилей. Оба отличные внедорожники. Для начала взглянем на автомобили 2020 года.

    У Mitsubishi Outlander 2020 года есть новые впечатляющие особенности, которые могут вам показать. Этот кроссовер на 7 пассажиров отлично подходит для вашей семьи. У него много динамичного грузового пространства, больше места для головы спереди и сзади, чем у RAV4. Идеально подходит для ваших приключений. Теперь, когда вы знаете больше об Outlander, давайте сравним его характеристики с Toyota RAV4.


    Посмотреть наш инвентарь Mitsusbishi Outlander — Посмотреть наши специальные предложения

    Модель

    2020 Mitsubishi

    против

    2020 Тойота РАВ4

    24 895 долл. США Запуск MSRP 25 950 долларов США
    16.6 галлонов Запас топлива 14,5 галлона
    1500 фунтов Буксировочная способность 1500 фунтов
    # 7 Лучшие внедорожники среднего размера Рейтинг # 16 Лучшие маленькие внедорожники
    7 Пассажирских кресел 5
    7 дюймов Размер сенсорного экрана 7 дюймов
    60 мес / 60000 миль Основная гарантия 36 месяцев / 36000 миль
    120 мес. / 100 000 миль Гарантия на трансмиссию 60 месяцев / 60000 миль

    Основные характеристики Mitsubishi Outlander

    2020 года

    Как видите, Mitsubishi 2020 года имеет несколько больших преимуществ по сравнению с Toyota RAV4 2020 года.Outlander превосходит RAV4 по цене, размеру пассажира и гарантии. Они пригодятся, когда вы ищете динамичный автомобиль с долгим сроком службы. Внутри Mitsubishi Outlander 2020 года есть и другие функции, которые стоит обсудить. Давайте взглянем.

    • Доступно 6 уровней отделки салона
    • MPG 25/30
    • Доступны Android Auto ™ и Apple CarPlay®
    • Максимальное грузовое пространство 63,3 фута
    • Задние сиденья с раздельным складыванием, 60/40, 3-й ряд, складывающиеся сиденья 50/50, 2-й ряд
    • ЭКО-режим

    Если вы хотите узнать больше о Mitsubishi Outlander 2020 года, вы можете посетить наш онлайн-каталог, чтобы узнать, какие автомобили у нас есть в наличии, и запланировать тест-драйв с нами на Matt Blatt сегодня.


    Посмотреть наш инвентарь Mitsusbishi Outlander — Посмотреть наши специальные предложения

    предыдущий следующий

    Опубликовано в Outlander | Нет комментариев »

    Toyota RAV4 2019 года в сравнении с Mitsubishi Outlander Sport 2019 года

    Toyota RAV4 2019 года

    Mitsubishi Outlander Sport 2019 года выпуска

    Mitsubishi Outlander Sport

    2019 г.

    Город на 26 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон *

    Город на 24 мили на галлон / шоссе на 30 миль на галлон

    Если вы ищете доступный по цене внедорожник, который обеспечивает потрясающие характеристики и новейшие технологии, вы можете сравнить 2019 Toyota RAV4 с

    Mitsubishi Outlander Sport 2019 года. Хотя оба автомобиля являются внедорожниками, они совершенно разные, и Outlander Sport не может конкурировать с большей частью того, что может предложить новая Toyota RAV4. Убедитесь сами в нашем сравнении Toyota и Mitsubishi на сайте Sam Leman Toyota Bloomington.

    Посмотреть инвентарь RAV4 Связаться с нами

    Toyota против Mitsubishi: конфигурации

    Когда вы сравните конфигурации Toyota RAV4 с Outlander Sport, вы увидите, что RAV4 2019 года предлагает девять различных уровней отделки салона, тогда как Outlander Sport 2019 года предлагает покупателям Morton только пять вариантов.

    • Конфигурации RAV4 : LE, LE Hybrid, XLE, XLE Hybrid, XLE Premium, Adventure, XSE Hybrid, XSE Hybrid, Limited и Limited Hybrid
    • Outlander Sport конфигурации : 2.0 ES, 2.0 LE, 2.0 SP, 2.0 SE, 2.4 GT

    RAV4 просто дает водителям больше выбора — включая несколько гибридных вариантов — в то время как Outlander Sport довольно прост.

    Toyota против Mitsubishi: внутренние размеры

    Войдите в оба автомобиля и сразу почувствуйте себя комфортно и расслабленно в RAV4 2019 года.Оба автомобиля вмещают до пяти взрослых, но RAV4 предлагает больше места для комфорта и гораздо более универсальное грузовое пространство:

    2019 Тойота РАВ4

    • Пассажирский объем: 98,9 кубических футов
    • Объем груза: 69,8 / 37,6 кубических футов

    2019 Mitsubishi Outlander Sport

    • Пассажирский объем: 97,5 кубических футов
    • Объем груза: 49,5 / 21,7 кубических футов

    Toyota против Mitsubishi: особенности

    Хотя оба автомобиля обладают некоторыми схожими характеристиками, Toyota RAV4 2019 года имеет больше стандартных элементов интерьера и безопасности, чем Outlander Sport 2019 года. Даже отраслевые эксперты хвалят возможности RAV4 2019 года. Ниже приведены стандартные функции RAV4, недоступные в Outlander Sport:

    .
    • Двухзонный климат-контроль
    • Встроенная камера заднего вида с проецируемым траекторией
    • Entune ™ 3.0 Аудио
    • Toyota Safety Sense ™
    • Star Safety System ™
    • Система стабилизации прицепа (TSC)
    • Противоугонная система с сигнализацией и иммобилайзером двигателя

    Но Mitsubishi здесь не одинока; Honda CR-V тоже было непросто противостоять RAV4.

    Тест-драйв Toyota RAV4 на Сэме Лемане Toyota Bloomington сегодня!

    Как видно из сравнения Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander Sport, последний не может конкурировать со всем, что может предложить RAV4. Заходите к Сэму Леману в компанию Toyota Bloomington, и мы еще больше изучим RAV4 2019 года и поможем вам найти модель с необходимыми функциями по доступной цене. Позвоните нашей команде сегодня, чтобы назначить встречу! Не забудьте просмотреть наш инвентарь подержанных Toyota RAV4, специальные предложения по аренде Toyota RAV4, цену Toyota RAV4 и текущие специальные предложения на автомобили, чтобы вы могли ехать домой на новом RAV4 с меньшими затратами!

    * На основе оценок EPA. Фактический пробег может отличаться.

    Сэм Леман Тойота Блумингтон 40.4607752, -88.9687249.

    Чем отличается Mitsubishi Outlander 2020 года от Toyota RAV4?

    Для водителей из Дельтоны и других регионов, Mitsubishi — это бренд, к которому вы обращаетесь, когда вам интересны особые впечатления: больше за меньшие деньги.

    Нет лучшего примера, чем Mitsubishi Outlander. Благодаря конкурентоспособным ценам и богатому выбору стандартных и дополнительных функций Outlander представляет собой доступный вариант для водителей, которым нужен надежный внедорожник без бремени более высокой цены.Если вы ищете семиместный внедорожник, это одна из самых доступных моделей, которые может предложить рынок.

    Однако в Mitsubishi Outlander есть нечто большее, чем просто ценность. К тому же это действительно отличный внедорожник. Лучший способ доказать это — посмотреть, как он сравнивается с другими новыми моделями на рынке. Даже в сравнении с такими моделями рынка, как Toyota RAV4, Outlander по-прежнему обеспечивает богатые и стоящие впечатления от вождения. Давайте посмотрим, что они могут предложить, и на их сравнение.

    Mitsubishi Outlander 2020 года

    Outlander 2020 года — это компактный внедорожник, вмещающий до семи человек и имеющий множество ценных опций. Хотя это может не сильно отличаться от многих других внедорожников, с которыми он конкурирует, ему все же удается выделиться. Его подключаемая гибридная отделка салона представляет собой один из наиболее доступных на рынке вариантов, ориентированных на эффективность. Его набор функций также богат желанными функциями. К ним относятся опции для всего, от средств массовой информации до безопасности, комфорта и многого другого.В модели 2020 года также есть ряд доработок, в том числе улучшенная система полного привода.

    Performance : 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (166 лошадиных сил, 162 фунт-фут крутящего момента, 25/30 миль на галлон), 3,0-литровый V6 (224 лошадиных силы, 215 фунт-фут крутящего момента, 20/27 миль) на галлон), 2,0-литровый 4-цилиндровый гибридный + синхронный двигатель переменного тока (117 лошадиных сил, 137 фунт-фут крутящего момента, эквивалент 74 миль на галлон)

    Опции функций : Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный автоматический климат Управление, вход без ключа, подогрев передних сидений, боковые зеркала с подогревом, подключение по Bluetooth, стеклоочистители с датчиком дождя, Mitsubishi Power Audio, быстрая зарядка постоянным током

    Функции безопасности : автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, Предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждения о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения

    Начальная цена : около 26000 долларов

    Toyota RAV4

    2020 года Популярная модель среди многих водителей Deltona, Toyota RAV4 предлагает привлекательный и хорошо оснащенный автомобиль. rience, который прилагает все усилия, чтобы предоставить существенный пакет транспортных средств по разумной цене.Благодаря впечатляющим возможностям и производительности, он может обеспечить удобство и удобство.

    Performance : 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (203 лошадиных силы, 184 фунт-фут крутящего момента, 26/35 миль на галлон), 2,5-литровый 4-цилиндровый гибридный двигатель Dynamic Force (38/41 миль на галлон)

    Опции функций : Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, подключение по Bluetooth, обивка из синтетической кожи, кожаная обивка, Premium Audio

    Функция безопасности : автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, автоматический высокий Балки, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения.

    Начальная цена : около 26 000 долларов

    Какой внедорожник мне подойдет?

    Не заблуждайтесь, Toyota RAV4 — хороший внедорожник, который сослужит вам хорошую службу, если вы поедете домой в Дельтоне. Проблема с RAV4? Все вещи, которые делают его действительно полезным, доступны на Outlander за меньшую плату. Outlander 2020 предлагает функции безопасности, комфорта и мультимедиа, которые во многом не уступают RAV4 2020 года. Между тем, с точки зрения производительности, варианты двигателей Outlander в значительной степени сопоставимы с тем, что предлагает RAV4.Чтобы получить те же функции, которые Outlander включает в себя в качестве стандартного оборудования, вам необходимо перейти на RAV4 с более высокими характеристиками, что связано с более высокими затратами, которые вам не понадобятся в Outlander.

    Приходите протестировать Outlander 2020 года сегодня

    Хотите узнать больше об Outlander 2020 года? Свяжитесь с отделом продаж RC Hill Mitsubishi. Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы и посадить вас за руль новой модели для тест-драйва.

    Mitsubishi Outlander

    2019 vs.Toyota RAV4 | Битва брендов

    2019 Mitsubishi Outlander против Toyota RAV4 | Битва брендов | В Гейнсвилле, недалеко от Камминга, Джорджия Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: