Какая машина лучше рено дастер или хендай грета: Что лучше Хендай Крета или Рено Дастер? Сравнение

Содержание

Минусы и недостатки Рено Дастер

Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в России, но и в других странах, оснастили его полными приводом, увеличили клиренс и подобрали максимально брутальную внешность. Получился кроссовер. Машина для России подошла идеально – относительно недорогая, но проходимая, выносливая и суровая, в том числе из-за бюджетности и дешевизны. Долгое время Duster был кроссовером №1 на российском рынке. При этом удивительно, что автомобиль хоть и вышел из платформы B0 и недалеко ушел от Logan, оказался самобытным. В том числе и по своим недостаткам, которые не копируют прародителя, а свои, эксклюзивные. Про недостатки Duster сегодня и поговорим.

Renault Duster

1. Салон

Удивительное дело, почти все владельцы Duster считают салон слабой стороной машины, но почти у каждого своя аргументация. Конечно, ругать на дешевизну материалов в недорогой машине не стоит, но вот

сетования на низкую износостойкость не красят автомобиль – уже к 100 тысячам километров руль затирается, обивка сидений теряет форму и лоснится, а на рычаге КПП появляются проплешины. Дешевизна дешевизной, но товарный вид хотелось, чтобы дольше сохранялся.

Затертый руль Дастера

Другая часть пользователей сетует на новую приборку, появившуюся после рестайлинга. Она более красивая, чем та, которая была раньше, но на ней почему-то нет показиметра температуры охлаждающей жидкости. Вот тебе и улучшение – у первых выпусков модели хоть примитивный, палочный, но показиметр был.

Приборная панель Duster с 2015 года

Блок управления климатом тоже с приколами, риска, которая показывает выбранное положение, видна только когда включена подсветка. Ночью все красиво и удобно, но днем с водительского места вообще не видно куда направлен поток, с какой скоростью работает вентилятор и какая стоит температура.

Торпедо Renault Duster

Вишенка на торте – сенсорная мультимедийная система. Бог с ней с графикой, скоростью работы и функционалом, в конце концов Duster не премиум-авто, радуемся, что она вообще есть, но почему ее поставили так низко, под полочкой и воздуховодами? Чтобы что-то на ней рассмотреть приходится отрывать взгляд от дороги, что просто ужасно неудобно.

Такой эргономический косяк уже не спишешь на цену авто.

2. Короткие передачи с мотором 1,6

Инженеры Renault любят, когда моторы работают на высоких оборотах, расходуя много бензина и досаждая шумом пассажирам. Только так можно объяснить подбор передаточных чисел для механической коробки с мотором 1,6. На монопривод ставят пятиступку. Быстрее 100 км/ч ехать на ней некомфортно, потому что стрелка тахометра уходит за черту 3000 оборотов.

У комбинации из такого мотора и полного привода уже 6 передач. Ура, можно ездить нормально? Нет! Первая передача у Duster понижающая, для гор и грязи, а остальные пять примерно соответствуют пятиступке у монопривода. То есть трогаемся со второй, а шестую включаем уже с 70 км/ч. Хорошо еще, что для машин с мотором 2 литра передаточное соотношение получилось более длинным. Любителям ездить по трассе в случае с Duster нужно обязательно покупать более мощный автомобиль. Еще вариант – дизельный двигатель, у него еще более «длинные» передачи.

3. АКПП

С двухпедальными версиями у Duster плохо. Предлагается только «автомат» для двухлитрового мотора. Покупатели 1,6 и дизеля ограничены «механикой». Вариатор, который есть, например, на Kaptur, для Duster «зажали» маркетологи, мол, негоже бюджетной машине быть с модной и современной коробкой, кто тогда Kaptur будет покупать.

Итак, есть только АКПП с одним из трех двигателей. Но это такая АКПП, о покупке которой стоит 3 раза подумать. По сути, эта та же коробка, о которой мы уже рассказывали в обзоре Logan – неэффективная, тормознутая и увеличивающая расход бензина. Последний фактор для Duster особенно актуален – полноприводный, двухлитровый кроссовер с таким АКПП легко расходует 13-15 литров в городе и не меньше 9 на трассе (с «механикой» заметно меньше). Накладно для покупателя бюджетной машины!

АКПП DP8

Надежность тоже не фонтан: хотя специально для Duster к этой коробке приделали отдельный радиатор охлаждения, ударные нагрузки ей все равно противопоказаны.

А зачем тогда нужен полный привод, если на нем не съезжать с асфальта? В общем, хороший Duster это Duster на «механике», но сегодня уже не всех покупателей это устраивает.

4. Приколы и проколы с прошивкой

Периодически инженеров Renault клинит и они продают машины со странными прошивками. После рестайлинга, например, все двухлитровые Duster перестали заводиться при температуре ниже -20°С. Для половины регионов России это не то что проблема, это проблемище, потому что зимой теплее и не бывает. При этом 1,6 и более старые двухлитровые версии легко пускались при -30°С. Как оказалось, это при рестайлинге кто-то накосячил. Производитель долго не признавал проблему, но потом все-таки выпустил модифицированный вариант прошивки. Проблем тогда владельцы Duster с мотором 2.0 хватили немало.

5. Оптика на дорестайлинговых машинах

В отличие от Logan Duster сразу получил фары с раздельным ближним и дальним светом. Профита это, правда, не принесло – за дальний хоть и отвечала отдельная лампочка, но его качество выше от этого не стало. Однако проблема проявилась в том, что оптика эта жутко потела. Дилер менял по гарантии, но на точно такие же фары, которые тоже потели. Рецепта избавления от напасти так в итоге никто и не придумал. Проблема решилась после рестайлинга, когда производитель просто сменил фары. Светить они лучше не стали, зато перестали потеть.

Запотевшая фара Дастер

6. Грязь и пороги

На десерт мы оставили уникальный, можно сказать эксклюзивный минус – Duster это чемпион по грязи. Мы имеем в виду не проходимость (хотя с ней по меркам класса все очень неплохо), а особенности кузова, из-за которых машина быстро пачкается. Это просто какая-то уникальная особенность притягивать грязь, полностью чистым Duster не бывает никогда. Как тут не вспомнить, что «dust» c английского переводится как «пыль». Воистину, как машину назовешь такой она и будет. «Пыльник» он и есть «пыльник»!

Повышенная «пачкуемость» чревата не только более частыми визитами на мойку, но и имеет две конкретные проблемы. Во-первых, конструкция дверей с козырьком приводит к тому, что при открытии вся пыль и грязь, которые скопились на этом козырьке, благополучно летят на сиденья. Во-вторых, чистым из Duster выйти почти нереально. Даже люди с хорошей растяжкой почти неминуемо заденут штаниной порог, а он всегда грязный. Если вы вдруг увидели человека с грязной полосой чуть выше щиколотки, то знайте, он ездит на Duster. Примета эта работает просто замечательно.

Некоторые владельцы устанавливают пороги «Чистые штаны», чтобы меньше пачкаться

До поры до времени все выше описанные минусы легко компенсировались плюсами машины – ценой, невероятной энергоемкостью подвески и проходимостью. Но теперь времена меняются, на передний план выходят кроссоверы, которые хоть и дороже, слабее на бездорожье и с не такой «бронебойной» подвеской, но комфортнее, с нормальным АКПП и без глупых просчетов (если кому-то показалось, что в описании угадывается Hyundai Creta, то знайте – вам не показалось). В Европе уже давно продается новое поколение Duster, в котором многие проблемы исправили, но, судя по всему, оно появится у нас нескоро. А чем дольше его не будет, тем сильнее будут сиять недостатки Duster на фоне его достоинств.

Renault Duster или Hyundai Creta: что выбрать | Кроссовер

Несмотря на все многообразие кроссоверов, на российском рынке в подавляющем большинстве случаев их начальный ценник будет стартовать от полутора миллионов и выше за базовую, переднеприводную версию. Если же вы решили купить новый автомобиль, при этом вам нужен именно полноценный кроссовер, но сумма под два миллиона и более смущает, вы вероятнее всего неизбежно придете к таким наиболее доступным версиям, как Renault Duster или Hyundai Creta. Об этих бестселлерах российского рынка сегодня и пойдет речь.

По дорогам России катается более 400 тысяч Дастеров и около 180 тысяч Крет. Успех этих автомобилей продиктован сочетанием таких качеств кроссовера, как высокий дорожный просвет, геометрическая проходимость, наличие версий с полным приводом, атмосферные двигатели, механические и автоматические коробки и самая доступная цена в классе.

Если сравнивать два этих хита, то по габаритам мы имеем следующее: Renault Duster на 4. 5 см длиннее, на 4 см шире, но на полсантиметра ниже. Багажники у кроссоверов практически одинаковые, у француза заявлено на 6 литров больше. По массе же Дастер несколько легче, хотя в целом, не придираясь, откинув дизайн, можно сказать, что по габаритам машины как родные братья.

Рассуждать на тему качества автор не будет. На всевозможных форумах и прочих ресурсах написана не одна хвалебная ода и вылито не одно ведро помоев на каждую из машин. По мнению автора, исходя из того, что обе модели собираются в России с высокой долей локализации, вероятнее всего они сделаны из идентичного металла. Во всяком случае ПАО «Северсталь» сотрудничает с обоими автопроизводителями. В сети на ресурсе autogener есть информация, согласно которой оцинковка Hyundai Creta сводится только к самой простой и ненадежной технологии – холодному грунтованию. У Duster – более продвинутый цинкрометалл, а версия от Nissan – Terrano и вовсе имеет еще более продвинутую гальваническую оцинковку. В то же время автору попадались статьи, в которых утверждалось, что у корейского кроссовера тоже цинкрометалл, так что как в ставшей мемом фразе – «тут не все так однозначно».

По двигателю, если взять ходовые 2-х литровые версии, характеристики машин тоже весьма схожи. У француза на пару лошадей меньше, но чуть лучше крутящий момент. Заявленная динамика на автоматах практически идентичная – 11.3 и 11.5 секунд. Однако при равном объеме и схожих параметрах кореец несколько экономичнее: по заявленным цифрам примерно на 0.7 литра на сотню.

По дизайну и интерьеру однозначно выигрывает Крета. Сразу стоит отметить, что это не мнение автора, а результат тысяч мнений, оставленных на ресурсе дром. Внешность Дастера оценили на 8.1, корейца – на 8.9. По интерьеру обе машины имеют традиционно бюджетные для данной ценовой категории материалы – твердый пластик. Однако салон Креты современнее и тоже нравится людям гораздо больше – 8.6 против 7.3 у француза. Пожалуй, можно смело сказать, что кроссовер из Азии симпатичнее как снаружи, так и внутри.

А вот касательно внедорожных качеств безоговорочным лидером является Duster. Позаимствованная у старших, более мощных и тяжёлых кроссоверов собрата по альянсу – Nissan муфта полного привода отличается хорошей выносливостью, устойчивостью к перегреву, чего нельзя сказать о корейских кроссоверах. Клиренс и углы въезда-съезда (геометрическая проходимость) у Дастера одни из лучших в классе, подробнее в этой статье. По сути можно сказать, что внедорожный потенциал творения Renault превосходит все корейские кроссоверы и некоторые модели других марок, ценник коих зачастую в два раза выше.

По мнению автора, кроссовер Hyundai Creta является отличным вариантом для города. Его внедорожный потенциал позволит вам уверенно чувствовать себя в зимнее время. Выезд на грунтовку средней паршивости тоже не станет испытанием. Машина в целом стильная и компактная. Из преимуществ можно также отметить 5-летнюю гарантию. К слову, в этом году вышло обновление популярного корейца, которое доберется до России через год или два.

А вот если грунтовки вы видите чаще, чем хотелось бы, да и передвигаться чаще приходится в пригороде, сельской местности; любите рыбалку, охоту, выезды на природу – тогда стоит обратить внимание на кроссовер Duster или его версию от Nissan – Terrano. Последний, по мнению автора, несколько симпатичней. Впрочем, возможно имеет смысл и подождать с покупкой, по имеющейся информации на данный момент идет подготовка второго поколения к российскому рынку. В новом обличии машина должна стать немного больше и симпатичнее.

Обзор Хендай Крета, характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 — 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4×2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса — 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины — 179 км/ч, разгон до 100 — 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Габариты кузова и размеры салона Hyundai Creta


Новая модель Хендай в классе компактных городских внедорожников Крета имеет габариты кузова и размеры салона, существенно отличиющие ее от конкурентов на российском рынке:

Новая Creta от официального дилера Hyundai

  • Самый просторный салон по ряду параметров
  • Компактный размер
  • Внедорожные параметры на хорошем уровне

Габариты кузова

Габариты кузова Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Длина, мм 4270 4333 4315
Высота, мм 1665 1619 1695
Ширина без зеркал, мм 1780 1813 1822
Колесная база,мм 2590 2674 2673
Дорожный просвет, мм 190 204 210
Угол въезда, ⁰ 21 20 30
Угол съезда, ⁰ 28 31 36
Объем багажника, л 402 387 475

Размеры салона

Размеры салона, в мм* Hyundai Creta Renault Kaptur Renault Duster
Запас пространства по высоте для водителя 1019 987 985
Ширина на уровне локтей спереди 1468 1407 1396
Запас пространства по высоте сзади 994 950 970
Запас пространства по длине сзади 710 684 675
Уровень центрального туннеля 55 75 95
Ширина на уровне локтей сзади 1418 1412 1417
Клиренс под передним бампером 201 213 223
Клиренс под задним бампером 321 366 354
Сравнение

Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Duster на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Creta Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакхов и поднимается до 13,59 фунтов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17.32 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.

Краткое описание Hyundai Creta Renault Duster
Цена ₹ 9,82 Lakh ₹ 8,59 Lakh
Производитель Hyundai Renault
Тип кузова SUV SUV
Пробег 16. 80 км / ч 13,06 км / ч
Мощность 113 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1497 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Creta Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 21 км / ч топливной эффективности.

Creta против Duster — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л. с., а Hyundai Creta — 2 бензиновых двигателя мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.

Какой внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой внедорожник купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo мощнее Creta Turbo
  • Creta Turbo более функциональна, чем Duster Turbo
  • Renault Duster Turbo купить дешевле Hyundai Creta Turbo

Renault Duster когда-то был чемпионом в сегменте компактных внедорожников, но он боролся с этим с тех пор, как Hyundai Creta появился в Индии около пяти лет назад. Компания попыталась изменить ситуацию, представив в прошлом году фейслифтинг Duster, но это не помогло продажам. Однако, видя, как турбомоторы становятся популярными в сегменте компактных внедорожников, французский автопроизводитель предпринимает еще одну попытку дать Duster новую жизнь с двигателем с турбонаддувом. Бензиновый Duster был запущен вчера в Индии по цене 10,49 фунтов стерлингов для варианта с механической коробкой передач, в то время как Duster Turbo CVT начинается с 12,99 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Поможет ли эта новая силовая установка увеличить продажи внедорожника по сравнению с другими турбированными внедорожниками в этом сегменте? Попробуем в этом разобраться, сравнив Renault Duster Turbo с Hyundai Creta Turbo.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Hyundai Creta, с другой стороны, имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и длину колесной базы 2610 мм. Что касается багажного отделения, то он предлагает 433 литра багажного отделения.

Дастер Турбо Creta Турбина
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2,673 мм 2610 мм
Загрузочное пространство 475 литров 433 литра

Эти цифры показывают, что Duster длиннее, шире и выше Creta.Он также имеет более длинную колесную базу и больший багажник, что делает его более практичным, чем Creta. А если вы собираетесь использовать свой внедорожник на пересеченной местности, то Duster с дорожным просветом 205 мм, в отличие от клиренса Creta 190 мм, больше подойдет для этой цели.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше возможностей?

Это одна из областей, в которой Renault Duster Turbo не может удовлетворить свои потребности. Он имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковая система Arkamys, полуцифровая приборная панель, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте. передние ремни безопасности, круиз-контроль, АКПП и т. д.

Hyundai Creta, с другой стороны, оснащен такими функциями, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения BlueLink, звуковая система BOSE, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, система контроля давления в шинах низкого уровня, синее внешнее освещение. , обтянутый кожей руль, очиститель воздуха Auto Healthy и панорамный люк.

Внедорожник также получил подрулевые переключатели, настройку режима движения, кнопочный стоп-старт, восьмипозиционное водительское сиденье, передние вентилируемые сиденья и семидюймовый MID для приборной панели.

Ясно, что Duster не так хорошо оборудован, как новый Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше функций безопасности?

Renault Duster Turbo поставляется с функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, электронная программа стабилизации, помощь при трогании с места, датчики парковки задним ходом, камера заднего хода, предупреждение о скорости и т. Д. Hyundai Creta, однако, предлагает боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, система помощи при трогании с места, настройка контроля тяги, камера заднего хода, монитор заднего вида водителя, система предупреждения о скорости и т. Д.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них работает лучше?


Renault Duster Turbo приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач X-tronic CVT с 7-ступенчатым M-режимом. Creta Turbo, с другой стороны, получает мощность от 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 138 л.с., 242 Нм максимального крутящего момента и работает только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Дастер турбина 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л. с. 254 Нм
Creta Турбина 1,4-литровый 7-DCT 138 л.с. 242 Нм

Эти факты показывают, что Renault Duster Turbo имеет более мощный двигатель, чем Hyundai Creta Turbo.Duster также доступен с механической коробкой передач, что может помочь ему охватить более широкую клиентскую базу. Однако у Creta есть коробка передач DCT, которая предлагает более спортивные характеристики, чем CVT.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них более экономичен?

  • Renault Duster Turbo (MT) : 16,5 км / л
  • Renault Duster Turbo (CVT) : 16,42 км / л
  • Hyundai Creta Turbo (DCT) : 16.8 км / л

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой дешевле купить?

Цена

Renault Duster Turbo с механической коробкой передач начинается с 10,49 фунтов стерлингов и достигает 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена вариатора Duster Turbo в Индии составляет от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Цена модели Hyundai Creta Turbo DCT колеблется от 16,16 до 17,2 лакха. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена (ex-showroom, Дели)
Дастер Турбо (МК) ₹ 10.49 лакх — 11,99 лакх
Дастер Турбо (вариатор) ₹ 12,99 лакх — 13,59 ₹
Creta Turbo (DCT) ₹ 16,16 лакх — ₹ 17,2 лакх

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo значительно дешевле, чем Hyundai Creta Turbo. Однако Creta более функциональна, чем Duster, а также предлагает больше функций безопасности. Но если вам нужен двигатель с турбонаддувом, то Duster Turbo действительно представляет собой хороший вариант.

Какой внедорожник стоит купить?

Какое сравнение цен 2020 Creta vs Renault Duster?

Диапазон цен

Creta 2020

Рено Дастер

рупий. 9,99 лакх — 17,20 лакх

рупий. От 8,49 до 9,99 лакх


Hyundai Creta был представлен на выставке Auto Expo 2020, и недавно были объявлены его цены.Hyundai запустила Creta 2020 в ценовом диапазоне рупий. От 9,99 лакх до 17,20 лакх без выставочного зала. Цены на Renault Duster BS6 начинаются с рупий. 8.49 лакхов и поднимитесь до рупий. 9,99 лакх экс-выставочный зал.

Каковы размеры Creta 2020 и Duster в сравнении?

Размеры

Creta 2020

Рено Дастер

Длина (мм)

4300

4360

Ширина (мм)

1790

1822

Высота (мм)

1635

1695

Колесная база (мм)

2610

2673

Дорожный просвет (мм)

205

Объем багажного отделения (литры)

433

475

Топливный бак (литры)

50

50

Размер шин

205/65 R16 Сталь (E, EX)

Колесо (S) 205/65 R16

Сплав 215/60 R17 (SX, SX (O))

215/65 / R16


Hyundai Creta 2020 следующего поколения имеет длину 4399 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу размером 2610 мм. Creta 2020 имеет объем багажного отделения 433 л. С другой стороны, Renault Duster измеряет 4360 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1695 мм в высоту. Колесная база Renault Duster составляет 2673 мм, объем багажного отделения — 475 литров.

Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и выход из машины. Увеличенный дорожный просвет облегчает преодоление высоких скоростей или движение по разбитой дороге. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес.Более длинная колесная база означает больше места для ног для высоких пассажиров. Чем больше багажник, тем больше багажа.

Renault Duster на 60 мм длиннее, на 32 мм шире и на 60 мм выше Hyundai Creta 2020 года. Колесная база Renault Duster 2020 года составляет 63 мм, а объем багажника на 42 литра больше, чем у Creta 2020 года.

Каковы характеристики двигателей Creta и Duster 2020 года в сравнении?

Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется с тремя типами двигателей, по сравнению с Renault Duster также поставляется с тремя двигателями. Здесь мы делимся подробностями о технических характеристиках двигателей Creta и Duster.

Creta 2020

Рено Дастер

Топливо

Обычный бензин

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Турбо Дизель

Бензин

Рабочий объем

1.5-литровый

1,35-литровый

1,5-литровый

1,5-литровый

Мощность

115 л.с. при 6300 об / мин

140 л.с. при 6000 об / мин

115 л.с. при 4000 об / мин

106 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

144 Нм при 4500 об / мин

242 Нм при 1500 — 3200 об / мин

250 Нм при 1500 — 2750 об / мин

142 Нм при 4000 об / мин

Механическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

вариатор

7-ступенчатая DCT

6-ступенчатая ТК

Эффективность использования топлива

14. 26 кмпл

Стандарт выбросов

BS6

BS6

BS6

BS6


Hyundai Creta 2020 поставляется с бензиновым и дизельным двигателем BS6. Его 1,5-литровый обычный бензиновый двигатель развивает мощность 115 л.с. при 6300 об / мин и 144 Нм крутящего момента при 4500 об / мин.Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT. Бензиновый двигатель Creta 1.35 Turbo развивает мощность 140 л.с. при 6000 об / мин и 242 Нм крутящего момента при 1500–3200 об / мин. Он доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

1,5-литровый дизельный двигатель Hyundai Next gen Creta

развивает мощность 115 л.с. при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 1500–2750 об / мин. Его дизельный двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Рено Дастер комплектуется бензиновым двигателем BS6.Его 1,5-литровый обычный бензиновый двигатель развивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и 142 Нм при 4000 об / мин. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вероятно, скоро он получит бензиновый двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач CVT.

Какие характеристики Creta и Duster в сравнении?

Creta 2020

Рено Дастер

Технология Blue Link

Галогенные фары для проекторов

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном

Задние дисковые тормоза

Музыкальная система с 6 динамиками

Система помощи при трогании с места (HAC)

Круиз-контроль

Аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Приборная панель с полноцветным ЖК-дисплеем, 7 дюймов

6 подушек безопасности

Бесключевой доступ с кнопочным пуском / остановом

Круиз-контроль

Голосовые команды

Панорамный люк

Фары светодиодные

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья вентилируемые

Ручные задние шторы

Окружающее освещение

Очиститель воздуха

10. Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном

Система контроля давления в шинах

Подрулевые лепестки АКПП

Электронный стояночный тормоз

Подрулевые лепестки АКПП

Лампы для лужа

Какие варианты цвета 2020 Creta vs Duster?

Creta 2020

Рено Дастер

Тайфун Серебро

Синий Каспийский

Белый полярный

Красное дерево коричневое

Шелковица красная

Кайенский оранжевый

Галактический синий

Лунное серебро

Лавовый апельсин

Серый шифер

Черный фантом

Серый титан


Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется в семи цветовых вариантах: Typhoon Silver, Polar White, Red Mulberry, Galaxy Blue, Lava Orange, Phantom Black, Titan Grey. С другой стороны, Renault Duster выпускается в пяти цветах: Caspian Blue, Mahogany Brown, Cayenne Orange, Moonlight Silver и Slate Grey.

Сравнить Hyundai Creta 2020 с Renault Duster по цене и характеристикам

Пассажирский30 9
Обивка сиденья Ткань Ткань
Сиденье с регулировкой высоты водителя Ручная регулировка в 8 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рычаг переключения передач с кожаной обивкой
Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник
Сиденья 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип сиденья с вентиляцией
Сиденья с вентиляцией — Заднее сиденье с откидной крышкой
Полный Полный
Интерьер Двухтональный Однотональный
Цвета салона Черный и серый
Раздельное заднее сиденье
Раздельное сиденье третьего ряда
Хранение подлокотника водителя Да
Подлокотник передний Да
Задний подлокотник
Перчаточный ящик с охлаждением Да
Подстаканники Только спереди Только спереди
Держатель солнцезащитных очков Да Да
Подстаканники третьего ряда
Управление жестами

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: сравнение цены и производительности Turbo

НЬЮ-ДЕЛИ: Дастер, популярный внедорожник Renault India, время от времени претерпевал незначительные изменения. Однако за последние пару лет Дастер немного проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster с турбонаддувом и конкурентами:
Performance:
Renault Duster: Duster 2020 года с версией 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo развивает мощность 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Н · м, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Н · м, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель. турбо-бензиновый мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая коробка передач DCT выполняет функции трансмиссии, а Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным приводом, так и с вариатором.

Цена:
Рено Дастер:
Абсолютно новый бензиновый Дастер с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий (бывший выставочный зал) и до 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант существующей 1.Бензиновый двигатель 5L, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta стоит 16,16 рупий (бывший выставочный зал).
Kia Seltos:
Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступна в пяти комплектациях — HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 лакх до 17,34 рупий (экс-выставочный зал).1,4-литровый GTX стоит от 15,54 до 17,29 рупий (экс-выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks являются лидерами с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

Creta vs Duster: большая битва компактных внедорожников

Кейптаун — В течение 2017 года Hyundai и Renault представили своих конкурентов в сегменте компактных средних внедорожников.

Hyundai присоединился к битве со своим новым 1,6-литровым дизельным двигателем Creta, в то время как Renault обновила линейку Duster и добавила автоматическую коробку передач к своему 1,5-литровому дизелю.

Чем дизельный Duster по сравнению с Creta?

Автопроизводители применили другой подход к своим внедорожникам на местном уровне.В определенной степени они, по сути, конкурируют за одного и того же покупателя, исполнение, характеристики и качество изготовления этих автомобилей уже не могут быть разными.

Creta чувствует себя намного более премиальным, чем его французский конкурент, хотя Duster более прочный и надежный, чем его корейский аналог. Не существует подходов «правильно или неправильно», хотя каждая из этих машин участвовала в очень интересных местных соревнованиях.

Дизельная мощность

Creta с его более мощным двигателем развивает 94 кВт / 260 Нм по сравнению с Duster 80 кВт / 250 Нм.На бумаге Creta обладает большей мощностью, но настоящее испытание — на открытой дороге. У Creta больше мощности и тяги, но Duster, кажется, предлагает более легкое (читай: комфортное) вождение. Что касается трансмиссии, шестиступенчатая коробка передач Renault работает намного лучше, чем шестиступенчатая коробка передач Hyundai. Коробка Creta auto имеет более свободный характер, тогда как блок Duster кажется гораздо более уверенным при выборе шестеренок.

При запуске, холостом ходу и низких оборотах двигатель Дастера более шумный, а лягушачий стук двигателя проникает в салон.Нельзя сказать, что двигатель Creta безупречный, но он не такой громкий, как у Duster.

Взяв оба автомобиля в дальние поездки по Западному побережью и в Порт-Элизабет соответственно, можно испытать чувство удовлетворения, зная, что эти автомобили используют свои сильные стороны. Hyundai утверждает, что его Creta может достигать 7,4 л / 100 км, что должно превзойти 740 км с 55-литровым топливным баком. Однако расход топлива оказался немного лучше заявленного — 6.8 литров / 100 км на расстояние 800 км.

Duster, с другой стороны, имеет очень амбициозный расход топлива — 4,8 литра на 100 км и должен пройти 1042 км со своим 50-литровым топливным баком. Дастер расходовал около 6 литров на 100 км, что давало возможный запас хода в 833 км.

Если бы обе машины проехали вместе по одной дороге на протяжении ста или более километров, Duster мог бы оказаться более экономичным вариантом. Не потому, что у него двигатель меньшего размера, а потому, что он передает свою мощность более плавно, чем Creta.Он также оснащен круиз-контролем, которого у Creta нет.

Подгонка и отделка

Возможно, Duster опередил Creta по характеристикам на дороге, но у Creta есть одна карта, которую Duster не может превзойти — гораздо лучший интерьер. Материалы, используемые в Creta, кажутся более шикарными и престижными, чем жесткие пластмассы Duster. Да, в Creta тоже используется пластик, но он не так заметен, как Dusters. Создается ощущение, что Creta хочет превзойти свой вес, его кабина кажется очень премиальной для своего класса.

Информационно-развлекательная система Creta не так интуитивна, как Dusters. Компактный внедорожник Renault также оснащен спутниковой навигацией, что не является стандартной для Creta.

В целом интерьер Creta — лучшее место для отдыха; он кажется более солидным и классным, чем его французский конкурент. Использование пластика в Duster делает внедорожник еще более прочным, но оставляет ощущение того, что долговечность будет проверена в долгосрочной перспективе.

Доступность по сравнению с премиум-классом

Creta — это более премиальное предложение между двумя автомобилями, но по цене почти 375 тыс. Рандов она намного дороже, чем Duster (300 тыс. Руб.).Но за такую ​​цену мы предлагаем прочный корпус, который выглядит лучше, чем французский внедорожник. Тем не менее, роль Duster на рынке заключается в том, чтобы быть надежным и долговечным внедорожником. Он задумывался как доступный внедорожник, способный противостоять требованиям авантюрного образа жизни, и в этой роли он блестяще справляется. Вокруг Duster нет такой атмосферы, как у Creta, но вместо этого он упивается тем, что является практичным и прочным внедорожником. У него даже дорожный просвет 205 мм — на 15 мм больше, чем у Creta.

Взвешивая варианты и глядя на то, что может предложить каждый внедорожник, решающий фактор между этими двумя внедорожниками будет зависеть от личных предпочтений. Часто подчеркивается, что нужно учитывать свой образ жизни и соответственно принимать решения о покупке. В случае этих двух внедорожников это как нельзя более актуально. Оба предлагают экономичные дизельные двигатели с адекватными характеристиками, но их подходы к образу жизни совершенно разные.

Hyundai Creta vs Renault Duster: битва за титул компактного внедорожника

Hyundai Creta против Renault Duster

В 2017 году Hyundai и Renault представили своих претендентов на сегмент компактных средних внедорожников Hyundai Creta и Renault Duster.Hyundai присоединился к битве за титул со своим новым 1,6-литровым дизельным двигателем, а Renault представила линейку Duster и добавила автоматическую коробку передач к своему 1,5-литровому дизельному варианту. Однако вопрос у всех на устах: какой из них станет эталоном. Займите место у ринга и давайте посмотрим.

Hyundai Creta против Renault Duster

Оба автопроизводителя проделали исключительную работу, создав два хорошо продуманных и впечатляющих автомобиля. Они соревнуются за один и тот же рынок, поэтому битву можно выиграть по мельчайшим деталям.

Hyundai Creta основан на той же платформе, что и новый i20, поэтому он больше похож на премиальный автомобиль по сравнению с Duster. У него удачные пропорции, стильный внешний вид и еще более впечатляющий интерьер. Duster, с другой стороны, выглядит более прочным и прочным, в то время как интерьер не совсем соответствует высоким стандартам, установленным Hyundai Creta.

Мощность и производительность

Hyundai Creta имеет более крупный двигатель и развивает мощность 94 кВт / 260 Нм по сравнению с 80 кВт / 250 Нм у Duster.Он, безусловно, обладает мощностью и превосходит Duster по чистой мощности, но привод кажется немного более комфортным в Renault.

Доказательство, как говорится, в пудинге, и в данном случае это открытая дорога. Оба автомобиля работают превосходно и создают ощущение, что они раскрывают свои сильные стороны. Hyundai утверждает, что Creta может проехать 7,4 л / 100 км, что означает, что он должен проехать 740 км с 55-литровым топливным баком. Недавние дорожные испытания показали немного лучшие показатели: 6,8 л / 100 км при общем пробеге 800 км.

Для сравнения, Renault утверждает, что расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что должно покрыть гигантские 1042 км с его 50-литровым топливным баком. Однако подобное дорожное испытание испортило настроение, поскольку Дастер показал около 6 литров на 100 км при общем пробеге 833 км.

Дизель, как известно, более шумный, чем бензиновые двигатели, но с годами технологии, безусловно, улучшились. Тем не менее, двигатель Duster более шумный, чем Hyundai Creta, особенно при запуске, холостом ходу и более низких оборотах. По сравнению с Hyundai, звук также проходит по салону больше.

Интерьер и отделка

Hyundai Creta прыгает вперед с хорошо продуманной приборной панелью и роскошным и более престижным интерьером. Он, безусловно, превосходит свой вес со всеми ожидаемыми возможностями подключения на сегодняшний день, плюс регулируемое по высоте сиденье водителя, элементы управления на рулевом колесе, впечатляющий бортовой компьютер, большой сенсорный экран со стандартом навигации в топовых вариантах.

Материалы, используемые в Hyundai Creta, кажутся более классными, чем пластмассы Renault Duster, но это компенсируется более просторным салоном.Кроме того, жесткие, вертикальные сиденья обеспечивают отличный обзор дороги, создавая ощущение, что это больше похоже на внедорожник. В отличие от Creta, все модели Renault в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией.

Цена и соотношение цены и качества

Hyundai Creta кажется более премиальным предложением, но стоит он на 75 тысяч рандов больше, чем Renault Duster (300 тысяч рублей). Можно спорить о соотношении цены и качества, и это справедливое предположение, поскольку Creta действительно кажется более прочной и в целом лучше собранной, чем Duster.

С другой стороны, роль Duster на рынке заключается в том, чтобы быть более сильным и надежным соперником. Он задумывался как более доступный вариант, способный противостоять требованиям авантюрного образа жизни, который у него хорошо получается.

В заключение отметим, что в такой жесткой битве за превосходство компактных внедорожников мало что разделяет. Решение о покупке должно основываться на требованиях к образу жизни, и в данном случае это трудный выбор. Оба предлагают экономичные дизельные двигатели с адекватными характеристиками и хорошим салоном.В конечном итоге их подходы к образу жизни различны, и решающим фактором, скорее всего, будут личные потребности каждого покупателя.

Эта запись была опубликована 19 января 2018 года под Creta


Последние сообщения о Creta:


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *