Какая машина лучше рено логан или лада гранта: Лада Гранта 2018 против Renault Logan — тест доступных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Что же надежнее, по мнению бывалых: Гранта или Логан?

Не секрет, что самые достоверные данный о надёжности и ресурсе автомобиля можно получить, если отправить её работать в такси. Именно в ежедневной городской эксплуатации проявятся все достоинства и недостатки машины. Так как большинство таксопарков состоит из бюджетных машин, которые пользуются наибольшей востребованностью у российских автомобилистов, то их опыт будет очень полезен всем, кто выбирает себе автомобиль. Что же выбрать — «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее?

Вечные конкуренты

Renault Logan считается неким эталоном надёжного и простого автомобиля. Но это характеристика относилась больше к машине первого поколения, нынешняя модель — совсем другое авто. Lada Granta уже который год подряд становится лидером по продажам, в основном за счёт того, что её покупают компании и государственные конторы.

Журналисты одного автомобильного издания провели опрос среди своих читателей, чтобы выяснить, какую машину они бы предпочли купить – отечественную или французскую.

Результат был неоднозначный, с одной стороны, победил «Логан», набрав 38 процентов голосов, а «Гранта» — только 26 процентов, но, с другой стороны, 36 процентов из опрошенных купили бы себе другую машину.

Так ли хорош «Логан»?

К недостаткам Renault Logan принято относить только эргономические просчёты, низкий комфорт и дешевизну материалов. Но в реальности минусов у этой машины предостаточно. Первый из них – это окраска машины. Толщиномером она бьется в 100 микрон, но при этом у машин белого цвета сквозь краску видны чёрные кружки сварной точки. Да и скалывается она очень легко. Есть претензии и к долговечности хвалёной «неубиваемой» подвески. Амортизаторы и ступичные подшипники – это расходник при активной эксплуатации.

К мотору тоже есть претензии — наблюдаются подтёки масла, проблемы с холостым ходом, а главное, очень большой расход топлива. В остальном машина действительно очень неплоха, вот только оригинальные запчасти очень дорого стоят.

Чем плоха «Гранта»?

Отношение к отечественным автомобилям у большинства российских водителей необоснованно предвзятое. Одни и те же болячки прощаются иномаркам, но выставляются напоказ в отечественных машинах. Lada Granta намного дешевле конкурента из Франции и при этом практически не уступает в качестве и надёжности. Да, мелких проблем хватает, но если сравнивать годовые затраты на эти машины, то отечественный автомобиль не уступает, а то и превосходит «Логана».

Таксистам, по большому счёту, без разницы на дизайн машины и на тактильные ощущения от пластика. Для них главное — надёжность и экономичность автомобиля, и Lada Granta в этом соревновании явно лидирует. Поэтому, если вы выбираете себе простую машину, то совершенно не стоит переплачивать за ромб на решётке, вы не получите ту сверхнадёжность, на которую рассчитываете.

Новая Лада Гранта и Рено Логан Степвей: что лучше?

Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они пережили обновление, в ходе которого получили внешние и технические изменения. Выбор авто бюджетного класса – задача не из легких. Проведем небольшое сравнение: что лучше – новая Гранта или Логан Степвей?

Новая Гранта или Логан Степвей?

Изменения коснулись внешней и технической части авто. Они стали более современными, стильными, технологичными. И если сравнить Гранту и Логан между собой, они очень похожи. Что выбрать из этих двух авто?

АвтомобильЛада ГрантаРено Логан
Средняя цена новой машины

~ 409 900

~ 534 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см1596

1598

Мощность

87 л.с.

82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

140 (14) / 3800

134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л

520

510
Время разгона 0-100 км/ч, с12. 2

11.9

Масса, кг1160

1106

Длина кузова42604346
Высота кузова15001517
Колесная база, мм24762634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

160

155
Расход топлива, л/100 км

6.6

7.2
Задние колеса175/70 R13185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Новая Лада Гранта – функциональный надежный седан экономичного класса. Его отличительные свойства – стильная внешность как для бюджетного авто, вместительность внутреннего пространства, современное технологическое оснащение, и все это по привлекательной цене.

Отличительные свойства вседорожной версии Логан в новом кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является несомненным плюсом в условиях наших дорог.

Кузов и внешнее оформление

Лада Гранда доступна потребителю в различных вариантах кузова. Это позволяет подобрать потребителю вариант именно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.

В отличие от Гранты, Логан не предоставляет потребителю такой богатый выбор вариантов кузова. На выбор потребителю доступны мотор, трансмиссия, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет интересное внешнее исполнение. Черные пластиковые накладки по периметру придают ему стиль и солидность.

Покупателям бюджетных авто практически невозможно выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем уникальным образом сочетается вседорожная сущность в кузове седан. Модель в городском потоке не останется незамеченной.

Поведение на дороге

Если рассматривать особенности управляемости, Лада несколько уступает обновленному Логану. Увеличенный клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. На дороге Логан Степвей показывает более интересное поведение, находиться за ее рулем приятно и комфортно.

Несмотря на то, что новая Лада получила более совершенную изоляцию, по акустическому комфорту она уступает своему конкуренту. Кроме того, в ней отсутствует такая важная функция, как круиз-контроль.

Логан нельзя назвать идеальным решением для туризма, однако он представляет больше комфорта для загородных поездок. А увеличенный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем более совершенная шумоизоляция и он уверенней себя чувствует на высоких скоростях.

Кроме того, в нем доступен круиз-контроль – полезная функция при поездках на дальние расстояния.

Простор на заднем сиденье

Гранта в исполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, внутри салона обновленный Логан несколько просторнее, но обе машины имеют практически идентичный объем багажного отделения.

По этой причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана использована более длинная колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.

Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна.

Мириться ли с мелкими недостатками?

Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание мелкие недостатки. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некоторые эргономические недостатки. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странных» решений.

После обновления автомобиль получил новый руль в кожаной оплетке, однако в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно только наклон.

Нештатная электроника

В зависимости от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некоторые функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Однако многие современные возможности отсутствуют даже опционально. Чтобы оснастить модель некоторыми из них придется обратиться к внештатной электронике.

Логан в этом плане более современный. В нем доступны многие функции, которые отсутствуют в Гранте. В списке опций Степвей – круиз контроль, ДУ запуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане автомобиль открывает более широкие возможности для потребителя.

Цена вопроса

Оба авто относятся к бюджетным моделям. И если сравнивать оснащение и возможности, которые предоставляют авто, они практически сравнимы. Тем не менее, француз в аналогичном исполнении, скорее всего, обойдется несколько дороже.

По качеству оснащения и количеству возможностей Логан несколько выше Гранты, что, однако, компенсируется ценой.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?


Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada.

Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?


Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу.

Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте.

Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Калина 2 или Логан: что лучше, сравнить

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Цена

По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Lada Granta Sedan 2018 1.6L 16V — Автомат против Renault Logan 2021 E2 A / T

Лада Гранта Седан 2018 VS Renault Logan 2021

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год20182018

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ МАШИНЫ

Сравните новые автомобили в Омане: Lada Granta Sedan 2018 1.

6L 16V — Автомат против Renault Logan 2021 E1 M / T

Лада Гранта Седан 2018 VS Renault Logan 2021

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год20182018

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizy

Выберите год20212021

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBearBentleyBMWBugattiCadillacCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ МАШИНЫ

Renault Sandero или Lada Granta.

Цены и технические характеристики

В целом Renault Sandero и Lada Granta во многом схожи как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Кроме того, они находятся в одном ценовом диапазоне. Тем не менее, выбирая автомобиль, будущий владелец неизбежно задаст себе вопрос, какой вариант выгоднее. Если вы планируете купить новую машину, это просто: просто попросите тест-драйв и выберите автомобиль, который вам больше всего понравился. Но что делать, если вам нужна аренда машины? Что ж, в таком случае вы всегда можете связаться с нами.В нашем автопарке есть обе эти машины, которые вы можете арендовать на любой срок, присмотреться и проверить их комфортность, и только потом выбрать одну из них.

Общий вид

Обе машины имеют довольно стильный, но упрощенный дизайн, поэтому, скорее всего, они не будут выделяться из городского потока. Обе машины эконом-класса, минималистичные, но довольно симпатичные. Обе модели имеют несколько различных стилей корпуса, поэтому покупатель может выбирать из нескольких вариантов.

Интерьер

Если вы посмотрите на интерьер Renault, то заметите там качественный пластик.Зазоры достаточно узкие, материал очень приятный на ощупь, не собирает пыль и грязь. У Granta также есть высококачественные материалы для интерьера, хотя пластик может начать скрипеть, если на улице жарко. Тем не менее, это не портит общего впечатления от машины. Российская новинка оснащена креплениями для детских кресел и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Для зимнего сезона оборудован обогрев лобового стекла и сидений. Шумоизоляция тоже улучшилась, и теперь она на уровне иномарок того же класса.

С другой стороны, Renault может похвастаться более современным интерьером, многофункциональным рулевым колесом и специальной ручкой, с помощью которой можно открыть бензобак, не выходя из машины. На приборной панели появился новый индикатор: он показывает температуру антифриза. Это довольно удобно, так как машина имеет тенденцию к перегреву в тяжелых условиях.

Технические характеристики

При выборе автомобиля всегда следует обращать внимание на его возможности, мощность, долговечность и особенности обслуживания.

Renault Sandero имеет 3 различных варианта двигателя:

  • Бензиновый двигатель 1.6L 8V, развивающий до 82 лошадиных сил. У двигателя есть ряд недостатков, а именно большой расход топлива и необходимость тщательного контроля клапанов и холостого хода. Самая сильная сторона этого двигателя — высокая надежность, хотя он и довольно темпераментный. Он редко выходит из строя и не имеет постоянных проблем. Двигатель комплектуется механической коробкой передач.
  • Более мощный вариант: 1.Бензиновый двигатель 6L 16V мощностью 102 л.с. Он намного менее шумный, экономит топливо и имеет гораздо более короткое время разгона до нуля. Тем не менее, здесь все же проявляются некоторые недостатки: двигатель требует более дорогого и частого обслуживания, чем его предшественник. Renaults с этим двигателем оснащаются автоматической коробкой передач.
  • Третий вариант — чуть более мощный бензиновый двигатель 1.6L 16V — он развивает 113 лошадиных сил. В этом случае трансмиссия ручная. Производитель существенно улучшил модель.Теперь он экономит больше топлива: комбинированный расход топлива здесь составляет 6,6 л. Кроме того, были полностью устранены некоторые мелкие недочеты, которые водителям приходилось решать самостоятельно.

Дорожный просвет здесь составляет 172 мм или 155 мм с четырьмя пассажирами и полным багажником.

Lada Granta может похвастаться следующим:

  • Двигатель очень похож на двигатель Renault Sandero. Это 1,6-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил. Коробка передач механическая. У двигателя нет серьезных недостатков, однако есть небольшие недочеты с клапанами.Когда автомобиль сильно загружен, движение в гору может быть затруднено.
  • Второй вариант — двигатель 1.6L 16V мощностью 98 лошадиных сил. Эта версия оснащена автоматической коробкой передач Jatco.
  • Третий двигатель 1.6L 16V может развивать в зависимости от модификации до 106–148 лошадиных сил. Более мощный двигатель идет с полуавтоматической коробкой передач, а менее мощный — с механической коробкой передач.

Двигатели были значительно модернизированы, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении клапана из-за выхода из строя ремня ГРМ.Что касается расхода топлива, Granta использует то же количество топлива, что и Renault, так что реальной разницы в этом отношении нет.

Пакеты и цены

Минимальная цена Lada Granta составляет 13480 рублей (6570 долларов США). Если вы рассматриваете хэтчбек или лифтбэк, то цена повышается до 14020 рублей (6840 долларов США). Самый дорогой вариант — универсал стоимостью 14350 рублей (7000 долларов США).

Лада Гранта Стандартная комплектация включает:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Крепления для детских кресел;
  • подушка безопасности водительского сиденья;
  • Аудиоподготовка;
  • Складывающееся заднее сиденье;
  • система ABS;
  • Солнечные тонированные задние стекла.

Пакет Lada Granta Classic включает те же опции, и дополняется следующими дополнительными элементами:

  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Подушка с электроприводом;
  • Бортовой компьютер;
  • Стеклоподъемники передних дверей и регулируемый по высоте руль;
  • Возможность установки пакета Оптима с кондиционером и обогревом наружных зеркал заднего вида.

Лада Гранта Комфортный пакет:

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Предустановленный обогрев наружных зеркал, стеклоподъемников и зеркал с электроприводом;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиосистема.

Renault Sandero также доступен в нескольких комплектациях. Базовый пакет Access состоит из:

  • Гидравлический усилитель руля;
  • Складывающееся заднее сиденье;
  • система ABS;
  • подушка безопасности водительского сиденья;
  • Крепления для детских кресел;
  • Автосигнализация.

Стоимость 17800 руб. (8680 долл.)

Следующий пакет называется Renault Sandero Life.

  • Более стильный дизайн;
  • Хромированные детали салона автомобиля;
  • Бортовой компьютер;
  • Фонарь багажника и противотуманные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте.

Кондиционер можно установить за дополнительную плату в размере 970 рублей (475 долларов США).
Цена автомобиля от 20200 рублей (9850 долларов США).

Рено Сандеро В комплектацию привода входят:

  • Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида;
  • Отбойные пластины;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Удаленный запуск автомобиля;
  • Климат-контроль.

За дополнительную плату вы можете получить обогрев лобового стекла и автомобильную развлекательную систему. Стартовая цена этого пакета — 23100 рублей (11260 долларов США).

Заключение

Эти две машины очень похожи и по цене, и по комплектации, и по техническим характеристикам. Тем не менее, Lada Granta немного дешевле и имеет больше возможностей, что дает ей преимущество. Что касается Renault, то он может похвастаться более удобными сиденьями, стильным дизайном и общей надежностью.


Тольятти — Группа Renault

Тольятти, расположенный в 1000 км от Москвы, на берегу Волги, является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году. Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производства до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод производит автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентификационный номер


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти.
  • Шасси, силовая установка , литейное производство
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ : 37000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : Южное шоссе 36, Тольятти,

    : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Литейное производство : Чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочное производство Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Lada X-Ray : 31 695 единиц
  • Lada Largus : 57 612 единиц
  • Lada Kalina : 18 739 единиц
  • Lada Granta : 123884 единиц
  • Lada 4X4 : 25013 единиц
  • Datsun Mi-DO : 2971 единиц
  • Datsun On-DO : 19 565 единиц

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • Шасси : 726 700

Подробнее:

Миссия на миллион | Статья

.

В списке всемирно известных автомобильных заводов Тольятти, производственный центр автомобилей Lada, вошел бы в десятку лучших.Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без того же бремени наследия.

Но есть признаки, которые могут измениться.Посещение этого объекта площадью 600 га показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти.Тесная связь с Италией распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Этот город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом.Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти, или Волжского автомобильного завода, чтобы дать ему собственное название (Волжский, что означает река Волга, и вторая буква V на АвтоВАЗе), официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Однако современная Россия не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 г. до 16% в 2014 г. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% на протяжении последних трех лет, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает эту цифру счастливой. И рынок в целом снова улучшается, и ожидается, что объем продаж достигнет 1.8 мес. За 2018 год, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон занимал должность менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда он прибыл, но год спустя приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший глава отдела закупок GM, столкнулся с рядом проблем с местными поставщиками, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе. Возможно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. С тех пор, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для прибыли, когда машины продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный рост.

Люди и растения

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра составляет 36 500 человек для Тольятти и 46 500 человек всего на АвтоВАЗе. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих сделали 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Даже в этом случае он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — это чудовище — длиной 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждой машиной, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим. Для этого АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год по сравнению с максимумом 285 000 в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

The Major Facelift — BRICS Business Magazine

Сегодня вечером, это всего через день после данных Ассоциации европейских Business (AEB), показывающие, что продажи автомобилей в России зафиксированы их первый ежемесячный рост почти за два года в ноябре из года в год, с LADA далеко впереди более широкого рынка.Значит ли это, что русский авторынок в целом и АВТОВАЗ в частности зашли в тупик, или это просто своего рода подпрыгивание дохлой кошки?

Правый, продажи новых автомобилей в России в ноябре выросли на 0,6% г / г до примерно 132,3 единицы — хотя с января по ноябрь они все еще были На 12% ниже аналогичного периода 2015 года. Что касается АВТОВАЗа, то мы реализовали более 25 500 единиц. LADA в ноябре, что означает рост на 18,2% в годовом исчислении. В По срокам 11 месяцев совокупный объем продаж в России у нас всего 2.8% позади нашего 2015 года, когда было продано 238 666 автомобилей.

Если мы пойдем Еще в 2012 году в России было продано 2,8 млн легковых автомобилей. В 2016 г. мы ожидаем, что общий объем рынка составит 1,3–1,35 млн легковых автомобилей. я считаю, что это действительно нижняя точка при условии государственной поддержки такие меры, как программа обновления флота, отказ от субсидии для продолжения в 2017 году, что особенно важно для LADA, где последняя На долю программы приходится около 50% от общего объема продаж.Если это будет сделано, это будет помочь рынку быть хотя бы стабильным. Возможно мы увидим небольшой рост в h2. И меня очень отрадно видеть, что мы постоянно сохранение 20% доли рынка легковых автомобилей в России. я бы хотелось бы даже немного улучшить его, но это еще предстоит сделать. я сложные команды для этого.

Автор кстати, АВТОВАЗ, похоже, особенно пострадал от спада. Так, например, LADA Granta потеряла статус самого продаваемого автомобиля в России в 2 полугодие 2016 г.Сама компания разместила 27,2 миллиарда рублей (445,1 миллиона долларов). убыток за первые шесть месяцев 2016 года, который был сверх огромного Убыток в 74 миллиарда рублей (1,2 миллиарда долларов) в 2015 году. В чем причина такая драматическая потеря?

Говорящий о финансовых убытках необходимо упомянуть большие убытки это произошло главным образом из-за замораживания активов, которые мы сделали в бухгалтерских книгах, пока рынок восстанавливается. Это правила бухгалтерского учета по МСФО, которые мы внедряем на их.Так что на самом деле это не операционная потеря, а то, что мы называем потеря бумаги. Но если мы посмотрим на обесценение чистой операционной прибыли и положений, вы можете увидеть, что каждый квартал 2016 года по сравнению с каждым квартал 2015 года показывает улучшение. Это особенно актуально в третьем квартале, когда Июль, август и сентябрь, когда потери сократились на две трети.

Как вам это удалось?

Это сочетание как доходной, так и затратной стороны.Что касается доходов, это в основном эффект объема, связанный с нашими долгосрочными инвестициями. Также это связано с правильным ценовым позиционированием новых автомобилей, имеющих повысился умеренно, поэтому я считаю, что сейчас мы находимся на нормальном уровне. Тогда мы запустили несколько жестких программ по оптимизации стоимости автомобилей. Итак, делаем ставку больше о местном содержании и локализованных поставщиках в России, а также некоторая оптимизация обрезки. Основное внимание уделялось Весте, и сегодня Ситуация с прибылью с этим автомобилем становится, скажем так, приемлемой.

Apart со стороны продукта по затратам, мы также прекратили все консультации расходы, которые были очень значительными в прежние времена.

Мы также увидели положительный эффект от режима работы четыре дня в неделю в Тольятти, который стартовал в феврале и возобновил работу в середине августа. Сюда не входят направления и виды деятельности, в которых нам нужны люди для работают по пять дней, типа LADA Ижевский завод, где производится самая продаваемая LADA Vesta, и BО-линия, на которой выпускается LADA. Ларгус, LADA XRAY, Renault Logan, Renault Сандеро и Ниссан Альмера.И LADA Ижевск, и BO-line в Тольятти работают пять дней, плюс некоторые инженерные команды занимаются наши новые проекты, такие как LADA Vesta SW. Все меры были значительное влияние на затраты, хотя люди не сильно пострадали от меры. Вот почему мы не наблюдали серьезных социальных проблем в завод.

Почему?

Это в основном благодаря поддержке со стороны государства. Итак, когда люди четыре дня работаем, четыре дня платим; государство и регион способствовать пятому дню для людей, которые хотели бы заниматься социальными работает.Так что это была хорошая комбинация для нас, чтобы снизить затраты и люди не пострадали от снижения доходов.

НАПРЯЖЕНИЕ НАЗАД

Что цели были поставлены перед вами акционерами? Они были способствует улучшению ситуации на АВТОВАЗе с момента вашего назначения в апреле?

Дорожная карта должна вернуть АВТОВАЗ к операционной прибыли в течение двух лет. Это очень ясно. Но, конечно, мои первые шаги были своего рода экстренные действия, такие как сокращение всех затрат на консультации или возвращение Веста до рентабельности, что я и сделал.

акционеров поддерживали, хотя, конечно, есть четкая разница между Альянсом Renault-Nissan и Ростехом. Со стороны Renault они оказали поддержку в привлечении новых людей в команду. Таким образом, для Например, нашим новым исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу стал Ян Птачек, Чех по происхождению, и наш исполнительный вице-президент по производству и поставкам Цепь, словенец Алес Братож, пришла из Renault-Nissan. Они оба говорят Русский, так как я стараюсь привлечь тех, кто умеет хорошо работать в русском среды, хотя это довольно ограниченное количество людей.В этом В контексте я должен упомянуть нового директора по экспорту, Макса Миссана, Итальянец, основной упор которого будет на рынки СНГ, но который также будет отвечает за возобновление работы на других экспортных рынках.

Так Renault помог — и до сих пор помогает — нам, предоставив ключевых сотрудников чего нам не хватало, а также методологий и информации системы, которые мы можем внедрить на АВТОВАЗе. У нас ежемесячная встреча вместе с высшим руководством Renault для обзора всей деятельности.Renault также сыграл важную роль в предоставлении краткосрочного финансирования в дополнение к банковские кредиты.

А Ростех очень поддерживает отношения с государством, поэтому мы поговорили с состояние мер поддержки, а также пятидневные выплаты, которые я упомянул. Ростех также помогает нам обсуждать со Сбербанком создание call-центра в Тольятти. Будет трехсторонняя схема, которая предполагает предоставление АВТОВАЗом здания Сбербанку, губернатору Самары Николай Меркушкин оказывает поддержку в переоборудовании здания, и Сбербанк устанавливает call-центр на более 1000 человек, начиная в 2017 году.


Зачем вам на сайте эта линия Сбербанка?

Конечно эти и подобные проекты помогут разнообразить экономики города Тольятти и Самарской области, которые чрезмерно зависим от АВТОВАЗа. Это также снимет некоторое давление с завод, поскольку мы должны оптимизировать нашу рабочую силу. Так что это хорошо возможность предложить Сбербанку набор сотрудников АВТОВАЗа. я уверен, что для сотрудников АВТОВАЗа также будут возможности рассмотреть возможности работы и деятельности в других компаниях, расположенных в Тольятти, конечно, нравится Сбербанк и наши поставщики.

Это похоже, что вы придерживаетесь более умеренного подхода к увеличению эффективность АВТОВАЗа по сравнению с вашим предшественником господином Бо Андерссон. Не секрет, что его критиковали за то, что он продолжал сокращение рабочей силы, устранение некачественных поставщиков компонентов в Россия, и закупка запчастей в больших количествах из-за границы, тем самым добавляя социальных незащищенность и дополнительное давление на чистую прибыль АВТОВАЗа.

Вкл. В принципе, своего предшественника комментировать не буду.Что точно что, как я упоминал выше, восстановление АВТОВАЗа будет происходить как за счет стоимостная и доходная стороны. Среди прочего, это означает рост продаж. объемы и более высокие средние отпускные цены на новые автомобили принимаются общественностью в России, но также и на экспортных рынках. И другая часть будет оптимизацией затрат. Это проходит выше локализация как с российскими поставщиками в России, так и с международные поставщики в России на уровнях Tier 1 и Tier N.

Что такое очень очевидно, что, во-первых, когда мы покупаем на месте, у нас нет валюты Кредитный риск. Так что с точки зрения минимизации рисков это намного лучше. И то, когда поставщики находятся близко к производственной площадке, значительно более эффективно решать проблемы с качеством или доставкой, не имея огромных время доставки.

А это это не только политика АВТОВАЗа. Это также политика Альянса. Renault-Nissan, поставщики которого по возможности должны быть ближе к растения.Это то, что мы делаем.

Конечно есть еще импортные детали, количество которых необходимо сократить, особенно для Весты и XRAY. И у нас есть дорожные карты для увеличения локализация примерно на 10 пунктов за три года. И при этом Каждый поставщик имеет возможность быть поставщиком АВТОВАЗа. Мы делаем абсолютно никакого различия между чисто российскими поставщиками и мировыми поставщиков в России, но при условии, что они должны находиться в Россия и быть конкурентоспособными по цене, качеству, доставке и так далее.

Буквально за день до нашего заседания Правление АВТОВАЗа дало добро на план по привлечению в общей сложности 25 миллиардов рублей (410 миллионов долларов) от выпуск дополнительных акций. Зачем тебе эти деньги?

Это будет помочь нам составить более надежный баланс, а также сократить бремя процентных расходов. Нам необходимо улучшить соотношение заемных и собственных средств, поэтому вместе с нашими акционерами мы обсудили, как увеличить капитал АВТОВАЗа.Первым шагом будет увеличение уставного капитала, который продолжается в декабре 2016 года. Вчера мы также раскрыли цена акций — девять рублей за акцию. я не скажу вам больше, потому что это больше ответственность акционеров. Так это финансирование очень приветствуется.

АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы и значительно улучшение качества продукции, Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan, было процитировано в марте.Есть ли еще планы продолжить? модернизация?

На заседание правления. мы представили среднесрочный план компании, которая находится в На самом деле долгосрочный план, потому что он до 2026 года. Помимо прочего. Это включает инвестиции в наш завод, как для модельного ряда автомобилей, так и модернизация производства в Тольятти и Ижевске.

Что касается линейку мы уже раскрыли, что уже будем запускать универсал Веста в третьем полугодии 2017 года.Это уже идет по плану. Я не могу раскрыть все, но мы также сказали, что в течение 10 лет Приходите, мы запустим восемь новых моделей и проведем восемь отдельных косметических ремонтов. Это очень важный план. Итак, в конце 2026 года вся LADA состав будет полностью обновлен. Это будет для обращения к русским рынок, который сам движется вместе со спросом, переходя от седанов к кроссоверы и внедорожники. Также будут рассмотрены возможности экспорта, которые мы положить в план.

Но, в Кроме того, мы обязательно продолжим инвестировать в завод в Тольятти. Вы знаете, что в 2016 году ему исполнилось 50 лет, поэтому в 2026 году он будет 60. Это означает, что нам также необходимо модернизировать завод, чтобы убедиться, что условия труда, техники безопасности и окружающей среды, и, конечно же, условия продуктивности есть.

БРЕНД — КЛЮЧ

Учитывая качество продукта, как насчет имиджа бренда?

продукт является ключевым, и бренд также является ключевым.Имидж бренда, то, что мы называем платформа бренда, это очень важный вызов для нас. Мы работаем над Это. У нас есть КПЭ от сторонних исследовательских компаний, предоставляющих данные нам, поэтому мы знаем, что нам еще далеко до западных компаний, таких как Renault, Hyundai и KIA с точки зрения имиджа бренда. Мы создали дорожная карта целей, к которым мы хотели бы приблизиться.

Будете ли вы расширять эту перспективную платформу бренда?

Бренд платформа предоставит характеристики бренда, который мы хотим продвигать, как «хорошие» соотношение цены и качества »,« надежность »и« соответствие российским условиям ».Но это пока рано говорить, потому что он еще не доработан. Мы собираемся сделать до конца 2016 года.

Однажды Готово, новые автомобили наверняка поддержат имидж нашего бренда. Но мы Так же надо работать с дилерской сетью. Сегодня около 10% наших дилеры находятся на нужном уровне, но остальным нужно инвестировать и улучшить.

Оф Конечно, надо работать над общением. Все сообщения, которые нам нужно передать должны соответствовать платформе бренда.Итак, в конце концов, покупатели должны верить, что при покупке LADA Vesta не меньше не хуже, но не хуже Ford Focus или VW Polo. Это для момент, своего рода вызов. Но мы считаем, что можем сделать это в долгие годы.

Кроме того, мы хотим вернуть себе рыночные доли на экспортных рынках, что также связано с имиджем бренда.

Как собираетесь ли вы продавать LADA за рубежом, учитывая, что имидж бренда выглядит даже хуже чем в России? На чем основаны ваши экспортные планы?

Я не могу дать согласие.Например, я, гражданин Франции, могу сказать вам, что изображение LADA в 1970-е, 1980-е были не так уж и плохи. Специально для LADA Niva, которая была воспринимается как очень хорошее соотношение цены и качества для качественного автомобиля для бездорожья. Ты Вы, наверное, будете удивлены, узнав, что сегодня крупнейший экспортный рынок для LADA 4×4 — Германия. Так что это своего рода культовый автомобиль, и нам нужно для создания имиджа на экспортных рынках.

Но, из Конечно, для этого мы должны сильно улучшить имидж бренда.Однако я могу сказать вам, что это возможно, исходя из моего опыта в Румынии. в Дачии. Это страна намного меньше, но у нас такая же ситуация с брендом, который занимал 80% рынка, как 70% LADA 15 лет тому назад. Затем, после румынской революции 1989 года, рыночная доля Dacia пошел вниз как сумасшедший. Однако из-за новых автомобилей, которые мы запустили, например Логан, Дастер и полная модернизация дилерских центров, в настоящее время Доля рынка Dacia составляет 33%. Имидж бренда занимает второе место в рейтинге страна позади VW, впереди Renault.И граждане Румынии очень гордятся своим отечественным брендом. Потому что это действительно хорошее соотношение цены и качества Деньги. Они также могут видеть, что автомобиль экспортируется в Западную Европу.

Игра действительно добиться того же и с LADA, чтобы граждане России тоже были горжусь новой LADA. LADA хранит ДНК старых хороших времен но также показаны актуальные автомобили, актуальные дилерские центры, актуальные коммуникации, а также значительный экспорт.

На какие экспортные рынки вы ориентируетесь?

Это может не будет столько Европой из-за регулирования и, скажем так, экстремальной соревнование. Конечно, это страны СНГ, и мы верим, что будем найти новые страны экспорта в других регионах мира. В этом С уважением, мы смотрим на Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америка. Мы можем рассмотреть возможность сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. на экспорт тоже.

ПРОБЛЕМА Индустрии 4.0

Говорящий долгосрочной перспективы для АВТОВАЗа, я должен поставить вас в контекст Четвертой промышленной революции, или промышленность 4.0. Это станет огромным вызовом для всей мировой автомобильной промышленности. Каршеринг, электромобили, автомобили с искусственным интеллектом и другие услуги быстро набирает обороты и рыночную долю, поэтому только эффективные, цифровые, технологически хорошо подготовленные игроки, способные к НИОКР, выживут. Является АВТОВАЗ готовится к вызову Индустрии 4.0?

Собственно, За Индустрией 4.0 стоит многое. Мы начинаем с дизайна автомобиля, который сегодня полностью цифровой и компьютеризированный.Сейчас само производство будет все в большей степени контролироваться цифровыми методами. На со стороны дистрибуции, все больше наших клиентов покупают машины через Интернет. А в машине новые LADA теперь оснащены система экстренного реагирования на аварии Эра-Глонасс, открывающая дверь к веб-службам, таким как LADA Connect. Так инженерия, производство и использование автомобиля, а сам автомобиль станет оцифрованный. И, конечно, к этому нужно быть готовым.

Что касается Ваша точка зрения на каршеринг, это еще не явная тенденция в России сегодня и даже на других рынках. Я это очень хорошо знаю, потому что даже в Париже Сервис каршеринга Autolib имеет некоторые ограничения. Это не так таким компаниям легко работать. Так что однажды это может произойти, особенно в крупных городах, где есть проблемы с парковкой, но потребуется когда-то.

Но как насчет ментального сдвига, который уже есть? Так, например, как вы собираетесь убедить молодых людей покупать и владеть машиной вместо этого поделиться им?

Откровенно говоря, мы должны отделить большие города от остальной части страны. Я верю, что последнее останется как есть. Я имею в виду полную собственность, потому что вам нужна машина, чтобы организовать вашу работу, семью и так далее. Допустим, средние и малые города будут более или менее придерживаться тот же образец. Но для больших городов это правда, потому что такие вопросы поскольку заторы на дорогах или серьезная нехватка парковочных мест могут остаются инкрементными. Тогда это более интересно с точки зрения пользователя указывают на использование автомобиля 60-70% вместо 5%, чтобы 10%, как и сегодня, поскольку мы используем машину в основном для передвижения из дома на работу и обратно.Очевидно, что это своего рода ограниченное использование средство передвижения.

Однако мы должны думать о цифровых системах, лежащих в основе инфраструктуры в чтобы внедрить эту новую Индустрию 4.0. Да, это также может быть связано электромобилям, которые когда-нибудь появятся. Но вопрос в том, как быстро это действительно произойдет. Так что даже в моей родной стране я вижу возможных тенденций, но им потребуется время, чтобы получить действительно сильный плацдарм.

Есть есть ли какой-либо план по материальным инвестициям в увеличение вашего собственного инженерные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и возможности, поскольку они имеют решающее значение в обращении к отрасли 4.0 вызов?

Быстрый ответ да. В ближайшие три года мы наберем 250 человек. инженеры, что уже решено. И большинство из этих людей будут связанных с новыми технологиями. Итак, он коснется продукта, такого как LADA Connect. Будет много эволюций системы. Это будет также охватить производство, включая установку безбумажных процессы на заводе.

Для ради этого мы ищем молодых людей с хорошим зрением, глубоко связанные ребята.И наверняка нам понадобятся люди, знающие коммуникационные технологии, в том числе с сильными возможностями в маркетинг в социальных сетях, которого у нас сегодня нет. Мы, вероятно, также нанимать людей в индустрии мобильных телефонов и компьютеров. Мы знаем это меняющийся мир, и мы готовимся к нему.

А наш материнские компании Renault и Nissan делают то же самое. Это начинается с подключенных транспортных средств, а затем, возможно, однажды даже автономные транспортные средства.

А члены Альянса намерены предпринять своего рода согласованные действия по эта проблема Индустрии 4.0? Насколько глубоко вовлечены Renault и Nissan в технологическом подъеме АВТОВАЗа и, возможно, наоборот?

на техническая сторона, усиление участия Renault в АВТОВАЗе уже в место, и это открыло двери для большего сотрудничества и синхронизация НИОКР и технических разработок. Наверняка есть некоторые технологические прорывы, которые мы возьмем у Альянса, когда они есть.Но Альянс также может быть заинтересован в нашей инженерии и разработка дешевых, быстрых и эффективных решений для, скажем, бюджетный или начальный сегмент автомобилей. Примером может служить то, что мы сделали с Эра-Глонасс и делают с LADA Connect. И у Альянса есть вложили в хорошие навыки российских инженеров для разработки такого рода система. Я не сомневаюсь, что все более значимые обмены с Renault, а также партнеры Nissan будут там.

Мы также с учетом обмена людьми с Renault.Я имею в виду послать людей с Renault на АВТОВАЗ и наоборот с целью развития связей для получения им гораздо ближе, чем они есть. В связи с этим мы собираемся начать огромная программа обучения английскому языку в университете АВТОВАЗ, чтобы каждый может овладеть английским языком на нужном уровне.

Несомненно, это станет хорошей основой для АВТОВАЗ как неотъемлемая часть Альянса нужно быть готовым к проблемы долгосрочного будущего. Но, как я уже сказал, в На данный момент мы должны справляться с краткосрочными рыночными тенденциями.Таким образом, мы иметь наш план на 2026 год, который направлен на сохранение не менее 20% доли рынка в России, хотя сам рынок сильно изменится. я уверен у нас очень хорошие возможности для этого.

Lada Granta Sport — это возврат 1990-х

Некоторые элементы 1990-х хорошо состарились. Например, Nirvana’s Smells Like Teen Spirit. Или «Свежий принц Бель-Эйр». Брит-поп тоже неплохо взрослеет.

Остальные лучше оставить в 90-х. Бюстгальтер Мадонны с конусом; Стрижка «Рэйчел»; Spice Girls — храните их в архиве и запирайте дверь.Перед поджогом туалета.

Это Лада Гранта Спорт. Он был построен не в 1990-х годах — это во многом продукт нового тысячелетия. Но пролистайте спецификацию и посмотрите фотографии, и вы обнаружите, что Лада 90-х годов, как красное бикини Спасателей Малибу.

Возьмите стайлинг. Lada Granta Sport удалось сделать компактный седан несколько привлекательным. Может ли это быть первым по-настоящему привлекательным спортивным хэтчбеком после Renault 19 16v Chamade? Осмелимся ли мы предположить, что это что-то вроде импрезы Восточного блока?

Становится лучше.Цифры в спецификации согрели бы сердца юных заправщиков в начале-середине 90-х. 1,6-литровый двигатель 16v, развивающий невероятные для 90-х 118 л.с., достаточный, чтобы разогнать этот кусок восточного обещания до 62 миль в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость: 122 миль / ч.

Детям, которые выросли на диете в 200 л.с. + хот-хэтчи и рабочие седаны с турбонаддувом, Lada Granta Sport покажется немного Limp Bizkit. Но для PetrolBlog это все немного круто.

Скажем так: вы просто знаете, что будет потрясающе развлечься, извлекая все до последней лошадиные силы, когда вы петляете по дороге B, как Москва, прокладывающая свой путь через Москву.Чистое и полезное развлечение, ничего из этого вздора, который можно использовать только в полной мере.

Запишите это как хитрый пони на свой страх и риск. Lada потратила деньги на создание лучшего в мире русского шатчбека. Модернизированные тормоза, более жесткая подвеска, улучшенное рулевое управление и приятные на вид легкосплавные диски послепродажного обслуживания создают эффект.

Тем не менее, единственная выхлопная труба выглядит немного странно, учитывая, что задний бампер позволяет разместить двоих. По крайней мере, сходите к Halfski и возьмите хромированную отделку выхлопной трубы для противоположной стороны. Может быть, одновременно подойдет и CD-плеер Goodmans…

Lada сумела придать интерьеру немного привлекательный вид, с красной прострочкой, спортивными сиденьями и деталями Granta Sport, помогающими развеять мрак, создавая при этом вид теплого люка из 90-х. Есть даже информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — в Ладе! Время изменения…

А цена за все это русское добро? Мелочь 541 000 рублей, или 6 425 фунтов стерлингов. Ага, немного больше, чем цена Dacia Sandero Access.Автомобиль 90-х по цене 90-х — как мог бы сказать Лесли Кроутер: давай, цена подходящая.

Но не верьте нам на слово, потому что Lada сделала несколько потрясающих заявлений о Granta Sport. Например:

«Для тех, кто настроен на успех в жизни. Мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише. Это мир автомобилей, который делает вашу жизнь богаче и ярче ».

В ближайшее время вы не прочтете это в брошюре Ford или Audi.Еще жаль.

Удивительно, но Lada Granta Sport доступна для покупки в Германии, поэтому у нас есть представления о том, как она гонит Porsche Panameras и Audi A8 по внешней полосе автобана, а Scorpions выкручены на максимум на головном устройстве.

Это может звучать как название ирландского спортивного вещателя, но прямо сейчас Granta Sport находится в верхней части списка виртуальных покупок PetrolBlog. К сожалению, некоторые видео на YouTube показывают, что Lada уступает место большому количеству автомобилей с меньшим двигателем, поэтому признаки не очень хороши, но мы чувствуем, что Granta — это не столько ворчание, сколько ухмылка.Или что-то.

Но если у вас есть Lada Granta Sport, свяжитесь с нами. PetrolBlog хочет узнать правду об этом возврате 90-х. Горячо или нет — владельцы Granta Sport, решать вам.

Восточные кварталы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *