Рейтинг городов по количеству автомобилей на 1000 человек: ТОП-25 городов, где живут автомобили

Содержание

Рейтинг городов по обеспеченности авто

В 2019 году первыми в списке самых автомобилизированных городов России снова оказались не Москва и даже не Санкт-Петербург. Почему же, ведь здесь самые большие автопарки и быстро растет количество машин. Давайте разберемся, что влияет на показатель обеспеченности граждан легковыми автомобилями.

Как оценивается обеспеченность городов автомобилями

Аналитики ежегодно исследуют уровень автомобилизации российских городов. Этот показатель рассчитывается как соотношение количества официально зарегистрированных автомобилей к официально зарегистрированным гражданам. Такая пропорция позволяет определить, сколько легковых машин приходится на тысячу человек.

В 2019 году эксперты аналитического агентства «Автостат» провели очередной мониторинг автомобилизации среди городов-миллионников России. В среднем по стране на тысячу россиян приходится 306 автомобилей. Так выглядит первая тройка наиболее обеспеченных автомобилями городов:

  1. Самара – 344 авто на 1000 человек при автопарке 397,6 тысяч легковых машин на 1,157 млн граждан.
  2. Краснодар – 343 авто на 1000 человек; парк – 346 тысяч машин на 1,01 млн жителей.
  3. Санкт-Петербург – 330 авто на 1000 человек; 1,774 млн машин на 5,384 млн горожан.

Северная столица с автопарком, в разы превышающим победителей рейтинга, с довольно большим отрывом от них замыкает ТОП-3 городов российской автомобилизации.

Москва в этом списке заняла лишь восьмое место с показателем 293 авто на каждую тысячу горожан. При этом столица имеет самый большой в стране автопарк (3,7 млн единиц) и является абсолютным лидером по численности населения (12,6 млн жителей).

Что, кроме числа автомобилей, влияет на позицию в рейтинге

Как видим, уровень автомобилизации города в одинаковой степени определяется двумя факторами: размером автопарка и количеством населения. Вот и выходит, что в городе с относительно маленьким автопарком и небольшим населением обеспеченность легковым транспортом «зашкаливает», в то время как столице, с ее колоссальным объемом автомобилей, пришлось отправиться в конец рейтинга.

Самара, в этом году возглавившая список, заняла первое место и в 2017. Тогда население города составляло 1,171 млн человек, в собственности которых было 390,9 тысяч авто. С того времени количество людей в городе стало меньше на 14 тысяч , а машин – на 6,7 тысяч больше. То есть населения убыло больше, чем прибыло автомобилей. Это и позволяет Самаре который год удерживать лидерство.

Ситуация в Тольятти

По данным агенства «Автостат» в январе 2019 года в Тольятти насчитывалось 211,6 тыс. легковушек на 702,8 тыс. граждан, а уже в июле соотношение изменилось: 214,3 тыс. авто на 700,4 тыс. человек.

В итоге за полгода город повысил коэффициент автомобилизации с 301 до 306 единиц на тысячу горожан, достигнув среднероссийского уровня. Однако на этой положительной динамике сказалось не только увеличение автопарка, но и убыль населения.

За счет такой удручающей статистики Тольятти удалось повысить показатель обеспеченности автотранспортом.

Получается, повышение уровня автомобилизации – это далеко не всегда увеличение количества машин. Показатель оснащенности граждан автомобилями – относительная величина. И то, что выглядит как рост автомобилизации города, на практике может оказаться сокращением его населения. Именно по этой причине лидерами рейтинга обеспеченности легковым транспортом стали города с относительно небольшим автопарком.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какое место заняла Москва в мировом рейтинге лучших городов для жизни? | Город | Недвижимость

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность

Список регионов России по числу легковых автомобилей на душу населения — Documentation

В таблице указано число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, по состоянию на конец соответствующего года, в штуках.

Регион2005201020112012201320142015
Камчатский край254,3372384,9422,6484,8489,2486,9
Приморский край198,6304,2281,3346,7369,6382,3388,8
Калининградская область235,8283,4293,1310,2330,3332,7388,5
Тверская область157218,7297,6319340,5363,8378,8
Псковская область149,5221,7239,5292,1345,3371,5376
Карелия198,8264,1281,5300,4330,1346,6370
Свердловская область163,7275,5285,6303,8312,6319,8353,7
Магаданская область207,1269,9286,5285,6330,3351,3350,3
Московская область227293,2304,2326,6330,6337,8336,8
Рязанская область159,1272,4297,6340,2320,8333,1336,3
Волгоградская область150,1200,9218228,5234265335
Ханты-Мансийский автономный округ226,7266,1275,8282,1302,4318,1328,7
Воронежская область181,4232,4249,8280,2283,7289,2326,1
Сахалинская область249,6291294,9305319,3332,2326
Оренбургская область176,2247,2260,4253298,1317,1325,9
Уральский федеральный округ174,9254,1265,8283,6304,1310,7322,6
Хакасия186,4223,6247,7264,4292,5311,9318
Орловская область164213,1247,3271,7302,5309,9317,8
Саратовская область151,9239,7248,9264,3280,3313,7317,8
Новосибирская область183,8232,1260,2273292,5309,7315
Калужская область161,3229,5240,7276,8290,3306314,5
Дальневосточный федеральный округ183,6235,3234,7273,8298,5309311,6
Тюменская область208260,7268,7283,8294,3312,2310,5
Липецкая область171245,4263,4277294,7304,1310,1
Тульская область170,3252,6274,6291,3302,3303,8308,9
Белгородская область160,4213,2226,4245,7288,4304,3308,8
Курганская область163,7226246,8265,3281,6301,4308,1
Северо-Западный федеральный округ182,3253,7265,8277302,5302,3307,4
Красноярский край162,9249,4262,1276,7274310,8306,9
Нижегородская область142,1207,6227,6240,6269,8301,8305,3
Курская область141,5203,4254,2237250,5299,4304,6
Вологодская область163,3228,8240,4254,7290,1303,7303,5
Башкирия179,6223,5238,7263,6245297,5302,2
Центральный федеральный округ185,1249,2264279,2284,6297,2301,9
Южный федеральный округ172,1230,2244,4260,1274,3287301,9
Краснодарский край195,4249,1261,7277,1289,5298,3300,8
Пензенская область125,7223238,7256,6276,4294,6300,6
Челябинская область160,8228,7243,4262,9309,1300,3300,3
Мурманская область157,8247,9266278,5307,1297,5300,1
Ямало-Ненецкий автономный округ187,8220,7228,2242,9268,7290,9299,4
Ленинградская область174,9265,8282,3284,4283,7294,8298,4
Ростовская область161,5227,4243,5260,5289,3296,5297,6
Санкт-Петербург213,7281288,9288,8318,4298,8296,4
Самарская область200,6236,3254,8257,2285295,3296
Новгородская область139,8217,6233,1255,1275,7291,6294,4
Москва222,2279,5285291,5276293,9291
Калмыкия138,9180,8193,4234,8262284,3290,8
Коми154,6214,2221,2242,8268,1285,1290,6
Удмуртия148,1194,6206,5216,4250,5279,3289,7
Владимирская область137,5206,6223,6238,4266,3272,8288,4
Приволжский федеральный округ149,8209,3225237,8258283,3287,2
Амурская область167,6201,4214,6234,3275,6286,3286,4
Адыгея168,5240250,4260,8267,6276,1285,1
Пермский край133,3187,9202,7219,2258,5282,3283,9
Тамбовская область152,6209,4227,5239,1257,7273,4282
Костромская область135,8205,5225,1235,9252,6266,4279,3
Сибирский федеральный округ153,2215,1230,6246,4261,5276,1278,1
Ставропольский край173,5223,6231247,8267,2269,2276,9
Алтайский край156,2215,2229,6245,1260,8273,4276,2
Омская область153,4207,3223,5238,6257,1271,3273,7
Иркутская область143,3202,6224,3251,5271,8270,5271,3
Томская область146,2220,4231,3239,9249,9263,7269,7
Татарстан134,3197,4212,2230,2250,1263,5266
Ульяновская область139,6196,1212231,7243,9258,4263,2
Северная Осетия140,7194,9206,8224,1242,5258,7261,8
Мордовия107,8176196,6189,4234,3253,9260,1
Архангельская область123,9192,9207,3227,5249,6261,7259,4
Кировская область136,3195,3225,5232,2239,5253,9257,9
Кемеровская область142201,6210,1225,6245,2255,2257,5
Астраханская область168,7229,5236,9256,2238,7247,3254,2
Алтай168,8192,3183,2186,3240,1251,6253,8
Забайкальский край144,9208,9218,2229,5237,6247,5253,6
Ивановская область116,9176183,1196,5223,7241,1249,2
Хабаровский край172,3183,5195,2214228,7243245,6
Ярославская область131,6184,1188,4194,8223,7236,2243,5
Бурятия108,6182,7191,7208,5231,1239,2243,3
Смоленская область171,2246244,7263,5284233,2241
Якутия132,6142,4148206,7220,3224,1226,6
Кабардино-Балкария111,5156,4169,1187,4212,5217,5223,2
Марий Эл106,7155,1166,1179,7196,7218,8222,9
Еврейская автономная область149,8142,4146,5159,5215,1208,8213
Северо-Кавказский федеральный округ106,5154,7166,1178197205,8211,3
Чувашия87,4139149,8163,6185,1209,1208,2
Карачаево-Черкесия130,5173193,4198,3214,4215,2201,4
Брянская область82,4125,1129,4139,3166,6186,8192,6
Ненецкий автономный округ114,6198,3207,9228,6242,2225,4182,1
Дагестан54,3106,5121,3132,5154,3164,5172,1
Ингушетия67,3105,5117,6115130159,5158,8
Чечня48,3100,3109,9114,8127,8144,2153,1
Тыва81,4127,4135,4149151,6151,6135,1
Чукотский автономный округ33,359,260,771,473,179,5100,2
Севастополь89,287,8
Крым77,168,7

Больше всего автомобилей на душу населения оказалось не в Москве

24 авг 2016

Автор фото: фликр.ком

Эксперты российского аналитического агентства Автостат провели исследование, посвященное уровню обеспеченности автомобилями жителей разных регионов.

Исследование проводилось по традиционной схеме: аналитики сопоставляли число зарегистрированных в регионе транспортных средств с количеством населения в том же регионе. Обычно такого рода исследования проводят для сравнения разных стран по уровню насыщенности автомобилями, но сравнение между собой разных регионов России дало неожиданные результаты: самые высокие показатели количества автомобилей на тысячу жителей зафиксированы не в Москве и не в Московской области, хотя именно в этих городах продается больше всего новых автомобилей.

Итак, первое место в рейтинге регионов с самыми высокими показателями «автомобилизированности» населения занимает Камчатский край. Здесь машина есть почти у каждого второго: на тысячу жителей приходится 472 автомобиля. На втором месте оказался Приморский край, где на тысячу человек в среднем зарегистрировано 437 легковых транспортных средств. Московская область с ее рекордно большим автопарком занимает только третье место, да и то с большим отрывом (347 автомобилей на тысячу человек населения). В пятерку лидеров вошли также Калининградская область и Калужская область (с показателями 344 и 342 автомобиля на тысячу жителей, соответственно).

Напомним, что Россия на сегодняшний день занимает двадцать второе в мире по уровню обеспеченности населения автомобилями. Средний показатель по стране составляет 308 автомобилей на тысячу человек населения. Для сравнения, в странах Европы уровень «автомобилизированности» населения составляет в среднем около пятисот машин на тысячу человек. В Италии, которая считается лидером ЕС по данному показателю, на тысячу жителей зарегистрировано 608 транспортных средств.

При написании новости использовалась информация:
Комсомольская Правда, Автостат, Российская Газета

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Транспорт в регионах России 2014

Автомобили в городах-миллионниках в 1 пг 2014 г.

Об авторынке России в 1 пг. 2014г.

Доля автовладельцев в городах-миллионниках России составляет 30-50% от общего числа жителей. И это не предел. В итоге все города страдают от пробок и несовершенства транспортной системы, существующие АЗС не могут удовлетворить потребности автомобилистов, а уровень безопасности движения оставляет желать лучшего.

 

За последние 10 лет обеспеченность населения автотранспортом в России выросла более чем в два раза. Как отмечают эксперты агентства «Автостат», к началу 2014 г. на 1 тыс. жителей РФ приходилось 274 легковых авто. Среди городов присутствия ДК самым насыщенным автомобилями городом стал Екатеринбург (данные на ноябрь 2014 г.), второе и третье место занимают Красноярск и Нижний Новгород. Самая острая нехватка АЗС наблюдается в тех же городах, а также в Челябинске. 

 

Количество АЗС в городах-миллионниках 

город

Кол-во АЗС на 01.11.2014г., шт.

Екатеринбург

169

Красноярск

220

Нижний Новгород

233

Челябинск

150

Новосибирск

172

Казань

171

Ростов-на-Дону

137

Данные: открытые источники, 2GIS

 

По данным аналитиков рынка, с января по ноябрь 2014 г. всего в России было продано около 2 млн новых легковых авто (спад к аналогичному периоду прошлого года более 12%). Крупнейшие дилеры в регионах называют еще большую цифру: в первом полугодии 2014 г. было продано на 16,3% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Т.е. ситуация прошлого кризиса повторяется: в условиях волатильности на валютном рынке автовладельцы предпочитают либо покупать подержанные машины, либо растягивать срок эксплуатации автомобиля.

Наибольшее падение продаж наблюдается у самых продаваемых марок, что логично. Так, практически во всех городах сократились продажи вазовских моделей (машин LADA было продано на 28% меньше), существенно упали и продажи KIA (19%).

Автопроизводители надеются, что в 2015 г. ситуация с продажами улучшится. В частности, рынок могут спасти меры по поддержке национального автопрома и очередной виток программы утилизации. 

Лидеры по количеству авто на 1000 человек среди городов-миллионников

город

Кол-во авто на 1000 чел. на 01.11.2014г.

Екатеринбург

496

Красноярск

407

Нижний Новгород

345

Челябинск

330

Новосибирск

327

Казань

315

Ростов-на-Дону

250

Данные: ГИБДД, открытые источники

 

Лидеры по количеству проданных авто в 1 пг 2014 г.

От чего зависит количество автомобилей в городе – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.

Что раньше

Уровень автомобилизации — это количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. В развитых странах он активно рос с середины XX века: США преодолели рубеж 300 машин в 1940-е годы, Германия — в 1970-е.

В СССР динамику сдерживали ограничения на приобретение личного транспорта. В светлом коммунистическом будущем планировалось 150-180 авто на 1000 граждан. В 1990 году на 1000 приходилось лишь 80 автомобилей, в том числе не более 50 частных легковых.

Что сейчас

После распада Советского Союза показатели резко пошли вверх: с 1991 к 2017 году — в 4,8 раза: с 63 до 305 машин. И так же резко (в 5,8 раза) сократился объем перевозок пассажиров трамваями и троллейбусами: с 15,6 до 2,7 млрд человек.

В настоящее время уровень автомобилизации в различных регионах и населенных пунктах РФ существенно различается. К примеру, в крупных городах — от 177 авто на 1000 жителей в Махачкале до 515 во Владивостоке.

Уровень автомобилизации в крупных городах России
(с населением от 500 тыс. чел., 1 января 2018)

Самый высокий
(автомобилей на 1000 жителей)

Владивосток — 515
Краснодар — 361
Самара — 335
Санкт-Петербург — 316
Тюмень — 298

Самый низкий
(автомобилей на 1000 жителей)
Махачкала — 177
Новокузнецк — 231
Пермь — 236
Кемерово — 238
Хабаровск — 243

Как считали

Чтобы понять, какие факторы влияют на уровень автомобилизации, исследователи проанализировали его в 35 российских городах с численностью населения свыше 500 тысяч (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) за семь лет — с 2009 по 2015 год.

На данных Росстата и агентства «АВТОСТАТ» построены эконометрические модели двух типов: дезагрегированные (анализ по результатам опроса населения) и агрегированные (анализ на разных географических масштабах — транспортные районы и т.д.).

 

Что получилось

Анализ по географическим параметрам (агрегированная модель) обнаружил связь со средним уровнем зарплаты в городе, обеспеченностью жильем, плотностью населения и количеством поездок на пассажирском транспорте:

при увеличении средней заработной платы на 1% уровень автомобилизации поднимется на 0,59%;

при увеличении средней площади жилых помещений на одного жителя на 1% — на 1,07%;

при росте плотности населения на 1% снизится на 0,82%;

при росте пользования общественным транспортом на  1% — на 0,06%.

Результаты изучения домохозяйств (дезагрегированная модель) показали, что на присутствие автомобиля в семье положительно влияют ее доходы: при их росте на 1% вероятность владения машиной увеличится на 0,34%.

Способствует автомобилизации загородная недвижимость. Если члены семьи активно пользуются общественным транспортом, возможность появления автомобиля снижается.

Выявленные зависимости согласуются с результатами исследований, проведённых в других странах.
IQ

Авторы исследования:

Елена Кончева, младший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ
Подпишись на IQ.HSE

Уровень преступности по штатам 2020

Преступность в Соединенных Штатах жива и здорова. Как нация, у нас один из самых высоких уровней преступности в мире. Тем не менее, уровень преступности в Соединенных Штатах, к счастью, резко снизился с начала и до середины 1900-х годов.

Американское правительство классифицирует преступность двумя способами. Преступное деяние — это тяжкое преступление или имущественное преступление. Четыре вида преступного поведения, которые подпадают под категорию насильственных преступлений, включают …

  • Нападение при отягчающих обстоятельствах
  • Ограбление
  • Умышленное или случайное убийство
  • Изнасилование

В 2016 году самый распространенный вид насильственных преступлений, совершаемых в США, был классифицирован как нападение при отягчающих обстоятельствах.Следующим по распространенности типом насильственных преступлений было ограбление, и хотя уровень убийств в Америке всегда был довольно высоким, они по-прежнему составляли около пяти случаев на 100 000 человек. Преступление против собственности — еще одна категория преступлений в Америке, и конкретные преступления, которые подпадают под эту категорию, включают …

  • Поджог
  • Кражи со взломом
  • Воровство
  • Угон и повреждение автомашины

Уровень коллективной преступности в США в 2016 году

Средний уровень преступности в Америке в 2016 году составил…

  • Убийство, 5.3 смерти на 100 000 человек
  • Грабеж, 102,8 случая на 100 000 человек
  • Нападения при отягчающих обстоятельствах, 248,5 случая на 100 000 человек
  • Кражи со взломом, 468,9 случаев на 100 000 человек
  • Хищения имущества, 1745 случаев на 100000 человек
  • Угон автотранспортных средств, 236,9 случая на 100 000 человек

В 2017 году в стране наблюдалось снижение преступности на 0,2% по сравнению с уровнем преступности в 2016 году. Однако это не так хорошо, как кажется на первый взгляд.Даже с учетом этого снижения преступности в стране все еще было совершено более семнадцати тысяч убийств, что составляет примерно 5,3 смертей на 100000 человек.

Тот факт, что в 2017 году уровень преступности в Соединенных Штатах снизился, является хорошей новостью, но это не так уж и впечатляет, если посмотреть на цифры. Взгляните на приведенные ниже значения для преступлений, связанных с оружием, и преступной деятельности, которая привела к убийству, если это изначально не было целью. Эти цифры все еще довольно велики, и они свидетельствуют о том, что Соединенным Штатам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем преступность станет ненормальной, а не нормой.

Уровень преступности существенно различается в зависимости от штата в зависимости от ряда факторов, включая плотность населения и экономические факторы.

штатов с самым низким уровнем преступности

В штате Мэн самый низкий уровень преступности — 112,1 случая на 100 000 человек. В 2018 году общее количество преступлений, зарегистрированных в штате Мэн, снизилось седьмой год подряд. С 2009 года общее количество зарегистрированных преступлений снизилось более чем на 40%. Правоохранительные органы благодарит сообщество за тесное сотрудничество с ними для достижения этой цели.

В штате Юта второй по величине уровень преступности: 172 случая на 100 000 человек. Некоторыми факторами, которые приписывают этому, являются отсутствие банд, отсутствие «плохих районов» и низкий уровень безработицы, который, как было установлено, является большим фактором вероятности совершения преступлений.

Нью-Гэмпшир занимает третье место по уровню преступности в Соединенных Штатах — 173,2 случая на 100 000 человек. В самых безопасных городах Нью-Гэмпшира уровень преступности составляет менее 100 инцидентов на 100 000 человек. Однако в Нью-Гэмпшире уровень изнасилований выше среднего — 49.4 на 100 000 человек. Исследователи не уверены, отражает ли это культуру сексуального насилия или культуру точного сообщения.

Вермонт занимает четвертое место по уровню преступности в США: уровень преступности составляет 200 инцидентов на 100 000 человек. Больше всего беспокоит Вермонта цифровая безопасность, а самым серьезным насильственным преступлением является грабеж. В семи из 10 самых безопасных городов штата зарегистрировано, что уровень насильственных преступлений составляет менее одного инцидента на 1000 человек.

Коннектикут — пятое место по уровню преступности в США с уровнем преступности 207.4 инцидента на 100 000 человек. Предыдущий губернатор Коннектикута Даннел П. Мэллой заявил: «Коннектикут доказал остальной части страны, что умные реформы приносят результаты, сосредоточивая внимание на втором шансе, а не на постоянном наказании и стигме».

штатов с самым высоким уровнем преступности

На Аляске самый высокий уровень преступности в Соединенных Штатах — 885 преступлений на 100 000 человек. Уровень сексуального насилия в штате составляет 161,9 случая на 1 000 000 человек, что почти в четыре раза превышает национальный показатель.Наиболее частым насильственным преступлением, о котором сообщают на Аляске, является нападение при отягчающих обстоятельствах, за которым следует изнасилование. Однако имущественные преступления составляют около 79% преступлений на Аляске, а преступления с применением насилия составляют около 21%.

В штате Нью-Мексико второй по величине уровень преступности: 856,6 случая на 100 000 жителей, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране. В Нью-Мексико также был один из самых высоких уровней имущественных преступлений в 2018 году — 3420 инцидентов на 100000 человек. Альбукерке, в котором проживает более четверти населения штата, сообщил о небольшом сокращении числа насильственных преступлений и преступлений против собственности.

Теннесси занимает третье место по уровню преступности в Соединенных Штатах — 623,7 случая на 100 000 человек. Уровень преступности против собственности в Теннесси также занимает девятое место в стране. Высокий уровень преступности в штате, вероятно, искажен очень высоким уровнем насильственной преступности в крупных городах, таких как Мемфис, Нашвилл и Чаттануга, где он колеблется от 525,5 до 1 142,5 на 100 000 человек. В других городах, таких как Джермантаун, уровень преступности составляет всего 79 инцидентов на 100 000 человек.

В штате Арканзас четвертое место по уровню преступности — 543.6 инцидентов на 100 000 человек. Преступления против собственности являются главной проблемой безопасности штата, поскольку уровень преступлений против собственности намного превышает средний показатель по стране, составляющий 3 996 инцидентов на 100 000 человек. Как и в других штатах с высоким уровнем преступности, это, вероятно, искажено из-за некоторых городов с очень высоким уровнем преступности, таких как Литл-Рок и Пайн-Блафф.

Невада занимает пятое место по уровню преступности — 541,1 случая на 100 000 человек. К наиболее серьезным преступлениям Невады относятся грабежи, кражи автомобилей и нападения при отягчающих обстоятельствах.Правоохранительные органы сообщают, что большая часть преступлений исходит от массового количества туристов, которые посещают Лас-Вегас, Рино и другие города с казино и развлечениями.

IELTS Writing Task 2 Образец 844

IELTS Writing Task 2 Пример 844 — Некоторые проблемы может вызвать чрезмерное использование автомобилей

Подробности
Последнее обновление: пятница, 28 апреля 2017 г. 18:55
Автор IELTS Mentor
Хиты: 70647

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Все больше и больше людей полагаются на личный автомобиль как на основное средство передвижения. Опишите некоторые проблемы, которые может вызвать чрезмерная зависимость от автомобилей, и предложите хотя бы одно возможное решение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
В наши дни использование собственных транспортных средств очень распространено в современном обществе.Это создает проблему заторов на дорогах и загрязнения во всем мире. Однако использование общественного транспорта — одно из возможных решений этой проблемы.

Во-первых, чрезмерное использование личных автомобилей приводит к заторам на дорогах. У каждого человека своя машина, а значит, создается большой трафик. Например, в мегаполисах часто можно увидеть, что на дорогах больше часа, и люди бьют в гудки, что ухудшает ситуацию. В конечном итоге все это вызывает разочарование и стресс у людей, которые не могут вовремя добраться до своих рабочих мест.Кроме того, увеличивается уровень шума и загрязнения окружающей среды.

Во-вторых, больше автомобилей означает большее загрязнение. Вредные газы, выбрасываемые автомобилем, приводят к загрязнению воздуха и различным проблемам со здоровьем. Например респираторные заболевания, такие как астма, бронхит и так далее. Более того, истощение озонового слоя в результате загрязнения может вызвать проблемы с кожей.

Возможное решение этих проблем — максимально использовать общественный транспорт. Правительство должно знать, что люди пользуются общественным транспортом, и уделять особое внимание юридическому контролю над частным транспортом.Кроме того, использование общественного транспорта также экономит расходы, которые мы тратим на покупку собственных транспортных средств.

В заключение, заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды — это проблемы, возникающие при широком использовании частных транспортных средств. Тем не менее, использование общественного транспорта — единственный способ решить проблемы. И правительство, и отдельные лица должны выступить перед решением этой проблемы и улучшить свое место жительства.

[Автор — Kaur]

Модель Ответ 2:
В современном мире количество частных автомобилей стремительно растет вслед за развитием технологий.Это неизбежно приводит к множеству непредвиденных негативных последствий для жизни людей из-за чрезмерной зависимости от своих автомобилей даже в поездках на короткие расстояния. Поэтому для нас важно установить возможные побочные эффекты в нашей жизни, а также эффективные меры, чтобы справиться с этой проблемой.

Следует признать, что чрезмерное использование частных автомобилей имеет ряд нежелательных негативных последствий. Начнем с того, что физическая сила людей с годами будет снижаться, и это станет более заметным в позднем взрослом возрасте.В наши дни люди слишком зависимы от своих транспортных средств, из-за чего у них мало времени на физические упражнения, чтобы поддерживать хорошее здоровье. Таким образом, нередко многие из них легко заболевают, особенно дети, подверженные болезням. Кроме того, с увеличением количества частных автомобилей проблемы с дорожным движением в больших городах могут стать более серьезными, а также вызвать загрязнение воздуха. Людям приходится тратить больше времени на поездки из одного места в другое из-за плотной пробки.Кроме того, загрязнение воздуха может иметь побочные эффекты для здоровья людей, когда они вдыхают нефильтрованные выхлопные газы транспортных средств.

Тем не менее, есть масса способов, которые могут оказаться полезными и эффективными в решении этой проблемы. Во-первых, горожане должны стремиться уменьшить зависимость от автомобилей. Чтобы проиллюстрировать это, они могут выбрать быструю прогулку до ближайших магазинов, когда им нужно купить продукты, не садясь за руль. Это косвенно дает им ценную возможность заниматься спортом, чтобы восстановить свое тело и восстановить здоровье.Кроме того, правительству рекомендуется продвигать автопарк. Доказано, что это один из эффективных способов решения этой проблемы, он не только уменьшит проблемы с дорожным движением, с которыми они сталкиваются каждый день в городе, но и снизит выброс сточных вод из автомобилей. Рано или поздно они в ближайшем будущем смогут жить здоровой жизнью.

В заключение, есть несколько непредвиденных проблем, которые вызваны чрезмерной зависимостью от личных автомобилей, однако существует множество эффективных способов решения этой проблемы.Я верю, что граждане нашей страны однажды будут свободны от негативных побочных эффектов этой проблемы, если каждый будет сотрудничать и практиковать указанные способы.

[Автор — Ли Винг Кин]

Модель Ответ 3:
Использование частных автомобилей в качестве основных транспортных средств широко распространено и значительно выросло среди граждан. Эта зависимость от частных автомобилей каким-то образом может вызвать несколько последствий, например, увеличение пробок и повышение уровня загрязнения воздуха.Эти проблемы будут подробно описаны в следующих параграфах.

Пробка рассматривается как влияние несбалансированной пропускной способности дорог по отношению к количеству автомобилей и других транспортных средств. Поскольку количество транспортных средств и других пригородных линий значительно увеличивается, более того, когда люди склонны использовать свои личные автомобили, что, очевидно, увеличивает количество транспортных средств на дороге, дорога не может предоставить достаточно места, чтобы все автомобили могли двигаться бесперебойно. В результате люди попадают в пробку.

Несмотря на пробки, загрязнение воздуха также становится классической проблемой роста автомобилей. Чем выше количество эксплуатируемых автомобилей, тем выше количество остаточного дыма, производимого моторной деятельностью. Это явление может привести к увеличению содержания CO2 в воздухе, который является основным загрязнителем в загрязнении воздуха и нанести ущерб здоровью людей.

На мой взгляд, одним из решений проблемы дорожного движения является увеличение налоговых платежей за частные автомобили и мотоциклы. Введение высоких налогов для владельцев частных транспортных средств повлияет на их решения об использовании своих автомобилей, поскольку им придется тратить дополнительные деньги на содержание своих транспортных средств.Город Уайтхорс, например, сумел ввести более высокий налог для пользователей личных автомобилей, и, как факт, жители города предпочитают пользоваться общественными автобусами, чем личными автомобилями, из-за меньшей стоимости общественного транспорта.

В целом, использование личных автомобилей может уменьшить проблемы с дорожным движением и уменьшить загрязнение окружающей среды. Тем не менее, введение более высокого налога для пользователей личных автомобилей может помочь справиться с этой проблемой.

[Автор — Линда]

Тест численного мышления 2

Тест на умение считать 2: графики и таблицы

Это числовой тест, аналогичный тем, которые используются многими работодателями при приеме на работу выпускников.Это также показывает, как работать над ответами. Этот тест очень похож на те, которые используются при найме на работу в сфере финансов: банковское дело, бухгалтерский учет и страхование.

Чтобы получить доступ к дополнительным бесплатным тестам числового мышления, посетите наш партнер Graduates First. Graduates First предлагает числовые и другие тесты на способности, оценочные упражнения и другие инструменты для соискателей, студентов и выпускников. Студенты Кента регистрируются, используя свой адрес электронной почты Кента по адресу https://www.graduatesfirst.com/university-career-services/kent/, чтобы получить доступ к портфолио бесплатных тестов и инструментов.

Хотя этот тест довольно типичен для тестов, которые используют многие работодатели, пожалуйста, помните, что это только для практики. В условиях экспертизы не принимается, и поэтому, хотя вам и выставляют оценку, это просто для удовлетворения вашего любопытства и чтобы дать вам цель, к которой нужно стремиться.

Во время этого теста настоятельно рекомендуется использовать калькулятор и макулатуру. Пожалуйста, возьмите ручку и скрап бумага под рукой, прежде чем вы начнете.

Тест начнется с 3 примеров вопросов, которые не будут отмечены или по времени. Тест состоит из 22 вопросов , и у вас будет 25 минут , чтобы ответить на них. Поскольку это практический тест, вы можете продолжить отвечать на вопросы после завершения формального теста, если хотите. Нажмите на кнопку «Перейти к первому примеру» внизу, чтобы начать. Нажмите на кнопку слева от своего ответа, чтобы ответить на него. Вы можете изменить свой ответ нажав на другую кнопку.Вы также можете вернуться к предыдущему вопросу, нажав на кнопку предыдущего вопроса. Вопросы имеют графики или таблицы , которые вам нужно будет сослаться на. Они будут отображаться над вопросом.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВАША ОЦЕНКА

Как упоминалось ранее, этот тест предназначен только для практики, поэтому вам не следует ваш результат важен в основном потому, что тест не проходил надлежащие условия испытаний e.грамм. в тихой комнате без помех. Ваш работоспособность также может быть нарушена, если вы простужены или плохо выспались. Также, данные показывают, что иностранных студентов или этнических меньшинства могут оказаться в невыгодном положении при прохождении этого типа теста из-за языка и Культурные различия. Если ваш родной язык не английский, ваша оценка, скорее всего, будет ниже по вербальным тестам, чем носители английского языка. Зрелые студенты также иногда могут оказаться в невыгодном положении, и вы должны помнить, что ваша степень субъект может изменить вашу производительность — например, ученых , вероятно, сделают лучше по математическим тестам и студентов гуманитарных специальностей по устным тестам.Даже твоя способность использование мыши может повлиять на ваш счет! Сказав все это, для вас все еще естественно хочу получить отзывы о вашей работе.

Оценка

  • 17 или выше. Это баллов выше среднего для выпускников, сдавших тест.
  • 13-16. Это в группе средних по сравнению с другие выпускники Кента, сдавшие этот тест.

Подготовка к экзамену IELTS — Грамматическое упражнение № 10

Как написать эссе о проблеме и решении

Обычный тип эссе на экзамене IELTS называется эссе «проблема и решение».Здесь вы должны объяснить основную причину (ы) общей социальной проблемы, а затем предложить ее решения.

Вот типичный вопрос:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Загрязнение воздуха в городах растет угрожающими темпами.

Какие меры можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Вот примерный ответ. Посмотрите на слова или фразы, написанные заглавными буквами. Выберите наиболее подходящее слово или фразу.

Загрязнение воздуха может быть вызвано добавлением в воздух чего-то вредного при более быстром оцените, чем он может. Каждый должен беспокоиться о загрязнении воздуха. Это мы все, и как это ухудшаться, поэтому воздействие на окружающую среду увеличивается.

Одна из основных причин загрязнения воздуха в городах — автомобили. использовать.Машины даже для самых коротких путешествий, и все усилия правительств по поощрению людей общественный транспорт кажется быть неудачником. Промышленность — еще одна серьезная причина загрязнения в наших городах, но, к счастью, новые промышленные объекты вдали от крупных городских центров.

Это что для нас слишком много факторов именно какой одна из главных проблем, но я считаю, что одна из самых серьезных проблем, потребности — это использование из машины.В некоторых городах действуют законы об использовании автомобилей. Афины, например, только определенное количество машины в центр города каждый день. На мой взгляд, это хорошая идея. С этим по закону у людей нет выбора и пользоваться автобусами и поездами. Это гарантирует правительствам этот общественный транспорт , и поэтому может оправдать вложения и затраты на обеспечение правильной работы системы.

Еще одна вещь, которую могут сделать правительства, — это заставить людей для выбросов углерода и штрафов для людей с автомобилями, которые производят большое количество газы.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


(. 5) | — Pandia.ru

5. __, позитивная экономика похожа на естественные науки.

6. Будет __, что следующее __ положительной экономики будет правильным: благоприятные погодные условия увеличатся __, снизят цены на пшеницу и увеличат потребление пшеницы.

7. Осталось __ вопросов, по которым остались разногласия.

8. Появится новый __ и предоставит __ для дальнейшего исследования.

9. Исследования __ и __ могут в принципе решить многие нерешенные вопросы позитивной экономики.

10. Государство должно __ счетов за здоровье пожилых людей.

11. Многие люди могут случиться __ это субъективное мнение.

12. Некоторые люди считают, что все граждане, живущие сегодня, должны иметь возможность покупать примерно равное количество предметов роскоши, заплатив за __ жизни, но другие люди могут __.

13. Все зависит от __ человека или общества, которое должно сделать этот выбор.

14. Мы можем использовать положительную экономику __ подробные последствия того или иного выбора.

15. Обществу, возможно, придется потратить много ресурсов на обеспечение _.

16. Позитивная экономика может использоваться __ меню вариантов, из которых общество должно в конечном итоге сделать свой нормативный выбор.

V. Найдите в тексте английские эквиваленты для следующих

; ; ; ,;

; ,;

; ; ,; ; ; ,; …

VI. Объясните на английском

прогнозирование; личное оценочное суждение; предложение

VII. Ответьте на вопросы

1. Какие две отрасли экономики?

2. С чем имеет дело позитивная экономика?

3. Какова цель нормативной экономики?

4. В чем разница между позитивной и нормативной экономикой в ​​отношении роли исследований?

5.Каковы глобальные последствия отказа правительства субсидировать медицинские счета пожилых людей?

VIII. Перевести с использованием всего активного

\. (2). ,,. .

2. (3), (2). ,.

3.,.

МИКРОЭКОНОМИКА И МАКРОЭКОНОМИКА ()

Многие экономисты специализируются в определенной области предмета.Например, есть экономиста по труду, экономиста по энергетике, экономиста по денежно-кредитным вопросам, и экономиста-международника. . Этих экономистов отличает тот сегмент экономической жизни, который их интересует. Экономика труда занимается проблемами рынка труда с точки зрения фирм, работников и общества в целом. Городская экономика занимается проблемами города: землепользованием, транспортом, заторами , заторами и жильем. Однако нам не нужно классифицировать отрасли экономики по той области экономической жизни, в которой мы задаем стандартные вопросы: что, как и для кого.Мы также можем классифицировать отрасли экономики в соответствии с используемым подходом или методологией. Очень широкое разделение подходов на микроэкономические и макроэкономические пересекает большое количество упомянутых выше предметных групп.

11 самых экологически чистых городов мира

Мы постоянно слышим о том, что мир становится все более загрязненным с каждым днем. Океаны, реки и даже воздух, которым мы дышим, загрязняются с ошеломляющей скоростью. Чем больше мы продолжаем загрязнять эти природные ресурсы, тем больше это становится опасным для нашего благополучия в этом мире.

К сожалению, это состояние упадка не ограничивается какой-то одной конкретной страной или государством. Мы находимся на пике глобального кризиса, который вскоре сделает наши земли пригодными для проживания, если мы не примем оперативных мер.

Источник: Нильс Элли / Wikimedia Commons

Чтобы помочь вам понять серьезность проблемы, давайте взглянем на некоторые мировые данные о загрязнении.

— Люди, живущие в загрязненных районах, на 20% более склонны к раку легких

— 40% водоемов Америки непригодны для купания, рыбной ловли или поддержания водных организмов из-за повышенного уровня загрязнения воды.

— Вдыхание воздуха в Пекине, Китай эквивалентно выкуриванию 21 сигареты в день

— Половина населения Китая не имеет доступа к чистой воде

— Около 1000 детей в Индии умирают каждый день из-за сильного загрязнения воды

— Ежегодно в США происходит около 50 000 смертей из-за загрязнения воздуха

Эти данные кажутся пугающими, не правда ли? Однако мы не можем пока терять надежду, потому что во времена радикальных перемен некоторые города мира сопротивляются и побеждают!

Они подают нам пример для подражания, в котором мы можем внести свой вклад, чтобы обратить вспять ущерб, нанесенный нашей матери-природе.

Решение приходит в виде экологически чистых городов. Экологически чистые города следуют очень специфическому кодексу поведения.

Как правило, экологически чистый город носит несколько названий, например, зеленый город или эко-город. Хотя они различаются по номенклатуре, форма и функции остаются практически одинаковыми.

Экогород или зеленый город прилагают усилия к устранению общего углеродного следа города, одновременно поддерживая природу и инвестируя в экологически чистый проект, который помогает людям и природе сосуществовать, стремясь к поддержанию и устойчивости.

Существуют определенные правила, которые необходимо строго соблюдать для достижения этой цели. Основная возможность найти альтернативные источники энергии вместо того, чтобы полагаться на ископаемое топливо.

В развитии такого зеленого города усилия делятся как между правительством, так и гражданами. В результате получился современный и экологически чистый город.

Идея построить город, в котором будут размещены современные технологии, но при этом бережно относятся к природе, не является утопией.Во всем мире есть города, которые сейчас этим занимаются, и результаты говорят сами за себя.

Общее счастье и удовлетворенность граждан выше, а вместе с ними и польза для здоровья. Проще говоря, эти города становятся местами, где вы хотели бы провести всю свою жизнь.

Давайте рассмотрим некоторые из самых экологически чистых городов, которые доказали свою силу и стали примером для подражания для остального мира.

1. Копенгаген, Дания: самый устойчивый город Европы

Источник: Pudelek / Wikimedia Commons

Первое место в нашем списке без вопросов занимает Копенгаген, и есть несколько причин, почему это происходит.Копенгаген провозглашен «зеленой столицей Европы», и он сохраняет этот титул благодаря значительной заботе, которую он уделяет развитию государства, которое не наносит вред природе.

Это также место, где общее количество велосипедов превышает количество автомобилей. Это дает двоякую пользу: город может сократить выбросы углерода, а средний показатель здоровья будет выше.

Стремление стать лучшим из лучших проходит через Копенгаген, поскольку город стремится к 2025 году стать первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода.Вот некоторые из инициатив Копенгагена стать самым экологически чистым городом в мире;

— Езда на велосипеде стала частью их культуры

— С 2010 года Копенгаген интегрирует зеленые крыши в свою инфраструктуру

— К концу 2019 года все автобусы (общественный транспорт) в Копенгагене перейдут на электрические двигатели

— Инициатива муниципалитета Копенгагена по посадке 100000 новых деревьев к концу 2025 года

— Ежедневно поддерживает один из самых строгих в мире тестов по обеспечению качества чистой водопроводной воды

— Множество передовых ветряных электростанций

2.Амстердам, Нидерланды: Город велосипедов

Источник: Яир Хаклай / Wikimedia Commons

Амстердам — ​​это идеальное сочетание нового и старого. В городе больше велосипедов, чем людей, и если вы не являетесь поклонником езды на велосипеде, вы можете использовать электромобили в качестве решения с более чем 300 зарядными станциями, разбросанными по всему городу.

Это лишь верхушка айсберга, так как Амстердам может еще больше показать, почему это действительно чудо в 2018 году.

Амстердам заботится о местных фермерах, чтобы население города могло наслаждаться выращиванием органических продуктов еда.Город также является ярым сторонником езды на велосипеде, и вы видите, что значительная часть населения пользуется велосипедами, чтобы добраться до работы или в школу.

Также можно встретить горожан в одежде из экологически чистых материалов. Они также следят за тем, чтобы в производственных процессах не использовались ядовитые красители или агенты, которые могут загрязнить воду.

3. Стокгольм, Швеция: самый чистый город в Европе

Источник: Бенуа Дерриер / Wikimedia Commons

Стокгольм — один из самых экологически чистых городов ЕС.Это был первый город ЕС, получивший награду European Green Capital Award в 2010 году.

Город стремится полностью отказаться от ископаемого топлива к 2050 году. Стокгольм уже имеет хорошо продуманную систему, которая поддерживает его работу без использования огромных запасов ископаемого топлива.

В настоящее время в Стокгольме есть заводы по переработке биотоплива, которые используют сточные воды для производства из них биотоплива. Все эти достижения являются частью Стокгольмского проекта Grow Smarter Project.

Руководитель проекта Grow Smarter Project Густав Ландаль цитирует: «Сто человек, идущих в туалет, приводит в движение одну машину, но если мы добавим органические бытовые отходы, то их количество сократится до 60 человек.»

Еще один умный шаг города — проект, в котором отработанное тепло, производимое центрами обработки данных, магазинами и стадионами, будет использоваться для отопления жителей Стокгольма. Город Швеция также является одним из самых чистых городов. в ЕС

4. Ванкувер, Канада: город с самыми низкими выбросами углерода

Источник: Xicotencatl / Wikimedia Commons

Ванкувер сразу подходит к делу, имея наименьшее количество выбросов углерода среди крупных городов Северной Америки.Город очень много работал, чтобы достичь того положения, в котором он находится сейчас, и усилия начались довольно рано. В 2010 году город начал поддерживать велосипедистов и построил для них отдельные полосы.

Город также активно увеличивает количество зарядных станций, чтобы побудить людей использовать электромобили вместо альтернативных бензиновых автомобилей. Ванкувер также является важным аргументом в пользу фермеров, поскольку фермерский рынок по всему Ванкуверу гарантирует, что вы едите здоровую пищу.

В Ванкувере стартовало несколько проектов по управлению отходами, чтобы еще больше освободить город от отходов и всех видов загрязнения.С созданием группы действий «Зеленый город» (GCAT) правительство надеется сделать Ванкувер самым зеленым городом к 2020 году.

5. Куритиба, Бразилия: город, использующий возможности переработки отходов

Источник: Мариордо (Марио Роберто Дуран Ортис ) / Wikimedia Commons

Многие из нас могут быть не знакомы с этим экологически безопасным городом, расположенным в Бразилии. Куритиба гордо называют Зеленой столицей Бразилии. Город перерабатывает 70% своих отходов в энергию или продукты многократного использования.

В этом экологически чистом городе есть надежная система общественного транспорта, которая помогает пассажирам передвигаться по городу независимо от их личного транспорта.Куритиба также уделяет первостепенное внимание городскому планированию.

Это помогает городу не забивать здания на каждом углу. В городе Куритиба 14 лесов и 16 городских парков.

Чтобы поддерживать город в чистоте, Куритиба применяет программу поощрений, в рамках которой обмениваются вторсырье и предметы обмена на жетоны, закуски, сладости и наличные. Он прививает людям стремление содержать город в чистоте.

Только эта инициатива накормит 7000 граждан, живущих в плохих условиях.

6. Рейкьявик, Исландия: город, стремящийся отойти от ископаемого топлива

Источник: Айнарс Брувелис / Wikimedia Commons

Самый большой город Исландии — лучший зеленый город Исландии. В Исландии проживает около 120 000 человек, и их миссия — бороться с изменением климата.

Город стремится к 2050 году освободиться от тисков ископаемого топлива. Самое лучшее в Рейкьявике — это то, что у него есть огромные запасы энергии прямо под их ногами.

В Исландии есть геотермальные скважины, которые помогают снабжать энергией город.Геотермальная энергия преобразует воду в пар, который затем используется для выработки электроэнергии.

Удивительный факт о Рейкьявике заключается в том, что только 0,1% всей электроэнергии Исландии производится из ископаемого топлива.

7. Портленд, штат Орегон: город, который учит жителей приобщаться к природе

Источник: Дуг Керр / Flickr

Портленд, штат Орегон, является лучшим примером того, что при правильном планировании любой город может стать зеленым городом. В Портленде Бюро планирования и устойчивого развития запустило программу устойчивого городского управления (SCG), которая успешно снизила зависимость города от ископаемого топлива с 1991 года.

Доказательство тому — пудинг, и мы видим, что в 2018 году Портленду удалось снизить выбросы углерода на 17% по сравнению со значением, зафиксированным в 2006 году, обратите внимание, что он достиг этого, имея при этом растущее население и промышленность. .

По последним данным, портландцы перерабатывают 63% отходов, производимых городом. Их культура учит их, как жить зеленым и любить природу.

Сообщество здоровых велосипедистов также растет, чтобы помочь городу еще больше снизить уровень выбросов.

8. Сан-Франциско, Калифорния: первый американский город, запретивший использование пластиковых бутылок с водой

Источник: Винсент Блох / Wikimedia Commons

В 2011 году Сан-Франциско был назван самым зеленым городом в Северной Америке. Это был момент гордости для города, и с годами он постоянно совершенствовался, чтобы стать лучшим в мире.

Сан-Франциско любит фермеров, и это помогло им найти экологически чистую и здоровую пищу. Кроме того, к концу 2020 года город стремится стать «безотходным».Это был первый город США, который запретил пластиковые бутылки для воды и сделал чистоту приоритетом.

Они также являются пионерами в области экономии воды.

«Для Сан-Франциско, безусловно, большая честь быть названным« самым зеленым »городом в Северной Америке, и здорово получить признание за хорошую работу, проделанную сан-францисканцами, — сказал мэр Ли. «Сан-Франциско стремится к созданию более экологичного и здорового будущего для города, и я думаю, что нигде на земле вы не найдете больше экологически вовлеченных жителей, предприятий и гостей, чем в Сан-Франциско.”

9. Сингапур: самый зеленый город в Азии

Источник: Zairon / Wikimedia Commons

Познакомьтесь с самым зеленым городом в Азии! И он также находится на пути к тому, чтобы стать самым зеленым в мире!

Сингапур предлагает лучший способ включения зеленого в города, сочетая архитектуру и природу. От зеленых крыш до зеленых садов — Сингапур проходит через все контрольные списки зеленых городов.

Большая часть улучшений связана с введением в действие экологических зданий с 2008 года.Город-сад в Сингапуре — это зрелище, которое стоит созерцать, и оно дает четкое представление о том, как он выглядит, когда мы объединяем современные методы, имея природу на борту.

В Сингапуре также находится самый большой в мире вертикальный сад под названием кондоминиум Tree House в Букит Тимах.

10. Кейптаун, Южная Африка: город, практикующий эффективные стратегии управления отходами

Источник: Андреас Туше / Wikimedia Commons

Кейптаун, несомненно, самый зеленый город в Африке.В рамках проекта Carbon Disclosure Project (CDP) Кейптаун вошел в пятерку лучших городов мира, которые не боятся изменения климата и поддерживают его.

Кейптауну удалось добиться этого благодаря эффективному управлению отходами, производимыми компанией. Кроме того, Кейптаун получает 10-20% энергии из возобновляемых источников.

«В мире растущего демографического давления и истощения природных ресурсов некоторые города, такие как Кейптаун, сегодня активно корректируют свою практику, а также внедряют устойчивые долгосрочные практики», — сказал Алекс Бригам, исполнительный директор Ethisphere Institute.

11. Хельсинки, Финляндия: природная столица всего мира

Источник: Olga1969 / Wikimedia Commons

Хельсинки, столица Финляндии, становится одним из самых зеленых городов в мире. Опять же, упор делается на продвижение экологически чистых методов, таких как езда на велосипеде и переработка мусора.

Кроме того, город стремится к разработке экологически безопасного плана, обеспечивающего безуглеродные условия жизни. Обилие леса и дикой природы делает это место зеленым с точки зрения флоры и фауны.

Go Green! Это единственный выход!

Действительно интересно посмотреть, как эти города формируют современный образ жизни. Они являются живыми примерами того, что мы можем сделать, если вложим в это свой разум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *