Программа вещания радио «Мира Белогорья» (будние дни) |
07:00 «Подмечено Татьяной Лот» (6+/12+) со вторника по пятницу |
07:45 «Радиогид» (6+) |
08:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
08:30 Новости экономики (6+/12+) по вторникам и пятницам |
08:50 «Думские вести» (6+) по понедельникам, средам и пятницам |
09:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
09:45 «Радиогид» (6+) |
10:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
10:30 «ПроРок» (6+/12+) по понедельникам, средам и пятницам / «Моя музыка» (6+) по вторникам / «Нескучная классика» (6+/12+) по четвергам |
11:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
11:30 «Афиша» (6+/12+) |
12:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
12:30 «Новости экономики» (6+/12+) по вторникам и пятницам |
12:45 «Телегид» (6+) |
13:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
13:30 «ЖЗЛ» (6+/12+) |
13:45 «Телегид» (6+) |
14:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
14:30 «Там, на виниловых дорожках. ПЕРЕЗАГРУЗКА» (6+/12+/16+) по средам / «ПроРок» (6+/12+) по пятницам |
15:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
15:30 «Книжная полка» (6+/12+) |
16:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
16:30 «Новости экономики» (6+/12+) по вторникам и пятницам / «Многоуважаемый книжный шкаф» (6+/12+/16+) по четвергам |
16:45 «Телегид» (6+) |
17:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
17:30 «Афиша» (6+/12+) с понедельника по четверг |
17:45 «Телегид» (6+) |
17:50 «Думские вести» (6+) по понедельникам, средам и пятницам |
18:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
18:30 «Подмечено Татьяной Лот» (6+/12+) с понедельника по четверг / по пятницам «Афиша выходного дня» (6+/12+) |
18:45 «ЖЗЛ» по пятницам (6+/12+) |
19:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) с понедельника по четверг / «Держите ответ» (6+) по пятницам |
19:30 «ПроРок» (6+/12+) по понедельникам и средам / «Моя музыка» (6+) по вторникам / «Нескучная классика» (6+/12+) по четвергам |
19:45 «ЖЗЛ» (6+/12+) с понедельника по четверг |
20:00 «Новости с Катериной Никитиной» (6+/12+) |
20:30 «Подмечено Татьяной Лот» (6+/12+) с понедельника по четверг / «Афиша выходного дня» (6+/12+) по пятницам |
20:45 «Книжная полка» (6+/12+) |
21:00 Новости с Катериной Никитиной (6+/12+) |
21:30 «Новости экономики» (6+/12+) по вторникам и пятницам / «Там, на виниловых дорожках. ПЕРЕЗАГРУЗКА» (6+/12+/16+) по средам / «Многоуважаемый книжный шкаф» (6+/12+/16+) по четвергам |
22:30 «ПроРок» (6+12+) по понедельникам, средам и пятницам / «Моя музыка» (6+) по вторникам / «Нескучная классика» (6+/12+) по четвергам |
Лучшие концерты всех времен
Соскучились по концертам? Time Out тоже — поэтому предлагает на машине времени отправиться в прошлое, к лучшим выступлениям всех времен и народов.
Джон Колтрейн в Бельгии, 1965
Легендарный джазовый квартет в деле: контрабасист Джимми Гаррисон, пианист Тайнер Маккой (ушедший в марте этого года), ударник Элвин Джонс и сам Колтрейн. Играют «Naima», «My Favorite Things» и части из других композиций.
Последний концерт The Beatles, Лондон, 1969
Участники The Beatles собрались в последний раз на крыше штаб-квартиры своего лейбла Apple Corps. Это стало их первым выступлением с 1966 года после окончания мирового турне — и последним концертом вообще.
The Velvet Underground и Нико в Нью-Йорке, 1966
Не концерт, а медитативная импровизация-репетиция великой американской гараж-психодел-группы. Через пятьдесят минут ее прерывает нью-йоркская полиция.
Led Zeppelin в лондонском Royal Albert Hall, 1970
Выступление 9 января в честь дня рождения Джимми Пейджа. Не лучшее качество картинки, зато отличное — звука.
The Who на острове Уайт, 1970
Одна из величайших концертных рок-групп в истории с гениальным барабанщиком Китом Муном.
Боб Марли в лондонском Rainbow Theatre, 1977
Тур в поддержку альбома «Exodus» — регги-музыкант с группой The Wailers в наилучшей форме, играют и «I Shot The Sheriff», и «No Woman No Cry».
Ramones в лондонском Rainbow Theatre, 1977
Там же — Новый год (выступление прошло 31 декабря) с американскими панками. Через два года это выступление стало первым концертным альбомом Ramones «It’s Alive».
Talking Heads в голливудском Театре Пантаж, 1984
Абсолютная классика концертных фильмов, снятая за четыре вечера в голливудском Театре Пантаж в декабре 1983-го. Заставляет жалеть, что реюниона Talking Heads никогда не будет.
U2 «Rattle and Hum», 1988
U2 здесь положительно не похожи на себя нынешних и источают инфернальное обаяние.
Nine Inch Nails на «Вудстоке», 1994
На возрождении «Вудстока» группа Трента Резнора играла перед огромной толпой, будучи с ног до головы покрытой грязью, что добавило концерту сюрреалистичности. Резнор говорил, что выступали музыканты исключительно ради денег — но выкладывается он на все пятьсот.
Metallica в Тушино, 1991
Посмотреть прежде запрещенные западные группы в Тушино съехались более полумиллиона человек со всей страны. Концерт был бесплатный, стычек с милицией случилось много, Metallica отыграла ударно. См. также концерт группы с симфоническим оркестром — а еще во время карантина музыканты регулярно выкладывают записи архивных выступлений: следить за ними можно в их твиттере.
Nirvana в Сиэтле, 1991
1991 год,уть более месяца назад выпустившая свой самый успешный альбом «Nevermind» группа играет в столице гранжа. Не менее легендарные концерты Nirvana — выступление в Рединге и акустический нью-йоркский «Unplugged».
«Blond Ambition World Tour 90» Мадонны
Для тура в поддержку классического альбома «Like A Prayer» (1989) Мадонна подготовила несравненное театрализованное представление и фактически переизобрела тем самым стадионные поп-концерты. С тех пор все равняются на нее.
Oasis на Мейн-роуд, 1996
Пик популярности бритпопа — 125 тысяч человек вторят братьям Галлахерам на домашнем стадионе их любимой футбольной команды «Манчестер Сити».
Тупак в Вест-Холливуд, 1996
Последнее записанное выступление Тупака было издано спустя девять лет после его смерти как концертный альбом. Настоящий олдскульный рэп, каким он больше никогда не будет. (Кстати, спустя полчаса на сцене появляется и Снуп Дог.)
Radiohead на «Гластонбери», 1997
Radiohead тоже сейчас еженедельно выкладывают записанные целиком концерты. А так они играли после выпуска своего главного альбома «OK Computer».
Последний концерт Pink Floyd, 2005
Недолгий реюнион Гилмора, Уотерса, Мейсона и Райта — впервые с 1994-го.
Arctic Monkeys в Рединге, 2006
Потрясающий контраст между ошалевшими 20-летними музыкантами с гитарами и гигантской толпой, знающей наизусть абсолютно все песни с первого альбома — Алекс Тернер мог даже не открывать рот.
«Homecoming: A Film By Beyoncé», 2018/2019
Документальный фильм о последнем по-настоящему великом концерте докарантинной эпохи. Хедлайнерское шоу Бейонсе на Coachella как амбициозной идеей, так и идеальным воплощением настолько затмило весь фестиваль, что его даже называли «Бейчелла».
Где еще смотреть концерты
Помимо YouTube и стриминговых сервисов существует сайт Qello — как его называют, «Нетфликс для музыкальных фильмов». На нем доступно огромное количество концертов и других документалок в хорошем качестве. Первые семь дней — бесплатно.
Много концертов, прошедших в последнее время в России — в основном музыкантов независимой сцены — ищите на YouTube-канале Дениса Морозова.
Неплохой пополняемый список онлайн-трансляций есть на сайте Vulture, электронной музыки — на Resident Advisor.
Где еще смотреть концерты
Помимо YouTube и стриминговых сервисов существует сайт Qello — как его называют, «Нетфликс для музыкальных фильмов». На нем доступно огромное количество концертов и других документалок в хорошем качестве. Первые семь дней — бесплатно.
Много концертов, прошедших в последнее время в России — в основном музыкантов независимой сцены — ищите на YouTube-канале Дениса Морозова.
Неплохой пополняемый список онлайн-трансляций есть на сайте Vulture, электронной музыки — на Resident Advisor.
Радио онлайн слушать бесплатно
Лучший радио каталог в Рунете!
Не всегда находишься в автомобиле, а такие носители, как магнитофон, где есть возможность слушать радио, все больше уходят в прошлое. Отличным вариантом является радио онлайн. Включаешь себе любимую волну и работаешь дальше. Ни тебе помех, ни дополнительных усилий. При наличии интернета это может быть живым эфиром или контентом в формате mp3.
Когда-то, с появлением телевидения, все прогнозировали смерть радийному вещанию. Но все сложилось совсем иначе. Значение радио не только не уменьшилось, но и сильно возросло. Возможность слушать любое радио бесплатно предоставляется каждому, у кого есть компьютер и оплаченный интернет.
В режиме он-лайн есть своя прелесть: можно слушать любимые треки не только в прямом эфире, но и в записи. К тому же, существует обратная связь и возможность интерактивного общения. Уникальный случай, когда радио обретает совершенно реальные образы, так как на странице вещания можно увидеть фотографии, сами клипы, прочитать интересные новости.
Любую радиостанцию можно слушать из дома, на работе, в дороге. В качестве помощника можно использовать телефон, подключенный к интернету. Каждая радиостанция заботится о том, чтобы качество звучания было достаточно высоким. Существуют сайты, где собраны все радио онлайн, и можно время от времени выбирать наиболее понравившиеся моменты.
Понятно всем, что прослушивание определенной музыки не является неким хобби, а считается настоящим стилем жизни. Для любого настроения и для любого времени дня можно найти для себя самую подходящую музыку и выбрать радио по вкусу.
Кроме того что прослушивание любой радиостанции совершается абсолютно бесплатно, нет необходимости регистрироваться. Так как у интернета нет границ, появляется возможность прослушивать не только отечественные радиостанции, но и зарубежные. Это уникальная возможность не быть ограниченным набором станций региона проживания.
Часто сайты, которые предлагают онлайн прослушивание, предоставляют логотипы радиостанций, которые сами по себе подписаны и узнаваемы. Достаточно клика на логотип — и прослушивание начинается. Не представляет труда и способ простого поиска любимой радиостанции. Можно задать запрос по музыкальному направлению, когда в ответ появятся радийные станции, отдающие предпочтение определенным музыкальным направлениям. И главное преимущество: в онлайн радио не существует никаких помех, которые бы мешали наслаждаться музыкой.
Зато как качается – Газета Коммерсантъ № 205 (6926) от 10.11.2020
Буквально на следующий день после релиза новый альбом группы «Машина времени» «В метре» занял первое место в списке альбомов, которые лучше всего скачиваются в российском iTunes.
«Наш альбом на 1-м месте в iTunes! Спасибо вам всем!» — провозгласил в воскресенье в своих социальных сетях лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич. Справедливости ради стоит, конечно, отметить, что такого понятия, как «официальный альбомный чарт iTunes», сейчас не существует, а есть список, отражающий интенсивность скачивания альбомов на конкретный момент времени. При этом сама процедура скачивания давно уступила место стриминг-прослушиваниям. Стримы альбомов в наше время превышают число загрузок в сотни раз. И если говорить о платформах компании Apple, то в последнем альбомном чарте Apple Music, опубликованном 9 ноября, «Машины времени» нет, а есть Слава Марлоу, Монеточка, Miyagi & Andy Panda и Скриптонит.
Естественно, ждать в этом списке «Машину времени» не стоит. Да и сиюминутное лидерство в списке пристрастий тех, кто «все еще скачивает», наверняка не то, что группа всерьез считает своим великим достижением. Главное достижение «Машины времени» — тот факт, что группа существует уже 51 год и продолжает регулярно адресовать своим поклонникам внятные гармоничные высказывания на языке рок-музыки.
«В метре» — первый альбом «Машины времени», вышедший после пластинки «Вы» (2016). Тогда слушатели искали в новых записях прежде всего реакцию на травлю, развернувшуюся в отношении группы и ее лидера после выступлений на Украине и высказываний по поводу присоединения Крыма. Обсуждали и отношения внутри коллектива.
Четыре из десяти песен нового альбома были выпущены ранее в виде синглов. В конце 2010-х «Машина времени» об альбоме, похоже, вообще не думала, а песни выходили оперативно, вскоре после их создания. Сочиняя выпущенную в 2018 году песню «То, что всегда с тобой», Андрей Макаревич счел нужным сообщить тем, кто все еще интересовался настроениями в группе и вокруг: «Врут, что меня списали с моего корабля. Жаль, если кто-то поверил в подобный бред». Лучший комментарий к последнему периоду творчества Андрея Макаревича сложно представить, недаром песня вошла и в новый альбом — закрепить материал не помешает. И когда он говорит в тексте, что устал мотаться в поисках «места, где свет», он имеет в виду и общую усталость от груза роли рок-трибуна, и бессилие перед течением времени. Это же бессилие сквозит в песне «Просыпается ветер», которая перекликается с недавно выпущенным на альбоме «Знак огня» треком Бориса Гребенщикова «Не судьба». Ровесники-рокеры написали тексты о бесповоротных изменениях вполне апокалиптического характера еще до того, как всех накрыл коронавирус, и, значит, с поэтической интуицией у обоих все в порядке.
В некоторых текстах нового альбома Андрей Макаревич вступает в прямую полемику с петербургским коллегой. Например, «Пой песню, пой, дульсимер» — перекличка с давним «Немым кино» Бориса Гребенщикова, но в этой же вещи Макаревич передает привет и самому себе времен «Кого ты хотел удивить»: «Если ты хочешь любви — иди и расти свой сад». А в одной из совсем новых песен — «Стена» — лидер «Машины времени» спорит с текстом «Вон, Вавилон» с того же гребенщиковского «Знака огня»: «Я готов кричать «Пошла вон, стена», жаль, стена никуда не уйдет сама», а чуть позже упоминает, собственно, и сам Вавилон.
Если БГ в своем альбоме 2020 года, оставшись в рамках привычных песенных схем, представил миру очередную обойму новых и преимущественно зарубежных аккомпанирующих музыкантов, попытавшись найти новые краски, то «В метре» — это испытанное десятилетиями трио Андрей Макаревич—Александр Кутиков—Валерий Ефремов плюс крепкий тыл из сессионных музыкантов. И в том, как сложены эти песни, тоже нет ничего неожиданного. Проверенное сплетение бардовского стиля (на Западе сказали бы — фолк-рока) и бесперебойной рок-механики никого не удивит, но никого и не расстроит. Если вам в принципе все еще нужна «Машина времени», то она нужна именно в таком виде. Со всеми ее грустными предчувствиями и со всеми обнадеживающими прогнозами, которые прекрасно сосуществуют на новом альбоме. А носитель — стриминг, CD или винил — дело техническое и по большому счету второстепенное.
«Машина времени»: сообразим на троих
Рок-группа «Машина времени» продолжает с размахом отмечать собственное пятидесятилетие. Юбилейный тур начался в прошлом году, завершится в будущем, а своеобразным экватором станет концерт, который состоится 29 июня на московском стадионе «Открытие-Арена». В его преддверии трое «машинистов» — Андрей Макаревич, Александр Кутиков и Валерий Ефремов — встретились с Андреем Ванденко, чтобы вспомнить былое. И подумать.
— Часто вам приходилось соображать на троих?
Андрей Макаревич: Так, чтобы при этом перед нами на столе лежал диктофон, редко, а без лишних глаз и ушей — очень даже. Всякое случалось, не будем вдаваться в детали… Мы давно живем.
Александр Кутиков: Порой соображали и на двоих. А бывало, что в одно лицо.
А.М.: Ну, в одно крайне редко, все-таки после концертов обычно находились вместе. И степень нашей выносливости в молодые годы не поддается описанию. Сейчас вспоминаю и с трудом верю, что такое могло быть.
— Например?
А.М.: Ну, количество употребленного в сочетании с отсутствием сна, переездами и объемом работы… И делали все на очень хорошем уровне, не было такого, чтобы нажрался и пошел играть на сцену. Никогда в жизни! Упаси, господь.
А.К.: Наоборот. Сначала отыграли…
— …а потом нажрались?
А.К.: Выпили.
А.М.: Мы всегда норму знали. В том-то и дело!
Александр Кутиков
© Станислав Красильников/ТАССА.К.: Хотя, если говорить о цифрах, однажды в поселке Вишневка, где мы играли в международном туристическом лагере, я выпил в одно лицо двадцать один граненый стакан сухого домашнего вина. Сколько другие, не считал. Чтобы не заблудиться, шел по осевой линии. Машин в пять утра нет, поэтому добрался без приключений, все прошло нормально.
А.М.: Но это было глубокой ночью после концерта.
А.К.: Именно так.
— Рассказы из серии «ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь»? Осталось выяснить, не стареют ли душой ветераны.
А.К.: Душой — нет, но сейчас пить мы стали значительно меньше.
А.М.: Считай, совсем перестали. Со временем теряется интерес к выпивке.
А.К.: Зато большее значение приобретает компания: с кем оказался за одним столом в этот вечер, какие идут разговоры, что интересненького в людях и их мыслях. Это стало важнее количества выпитого. Андрей правильно говорит: мы давно живем…
— Срок в полвека звучит устрашающе. Многие ваши слушатели еще не родились, а вы уже играли…
А.М.: Лучше не заостряться на этом, иначе можно сойти с ума. Не думать — и все. Мы так и делаем. Не считаем. Правда!
— Но кому-то ведь пришла в голову идея тряхнуть стариной?
А.М.: Совершенно точно не нам. Уверяю вас. Юбилейный тур делается и для давних слушателей, и для молодых. В нашей стране любят отмечать всякие даты, это генетически заложено в каждом гражданине. Так зачем же обманывать ожидания? Можно ведь лишить людей праздника.
— На сорокалетие «Машины времени» вы дали сорок концертов. А по случаю полувека?
А.М.: Не ставили задачи побить рекорд. Зачем повторяться? На сорокапятилетие сыграли сорок пять песен. Из этого не следует, что теперь их будет пятьдесят.
— А сколько?
А.М.: Тридцать одна. Может, тридцать две или тридцать три. Всегда оставляем люфт.
— Песен чьего авторства в юбилейной программе больше?
А.М.: И это не считали. Мы что, пироги делим?
Андрей Ванденко, Валерий Ефремов, Андрей Макаревич и Александр Кутиков
© Станислав Красильников/ТАСС— Я все же занялся арифметикой. На афише вас трое. На сцене увидел шестерых.
А.М.: Да, еще есть директор, один звукорежиссер, второй…
— Нет, речь о тех, кто играет и поет.
На эту тему
А.М.: По-разному случалось. Когда-то мы играли втроем, вчетвером, впятером. Сейчас — вшестером.
А.К.: Но, пожалуй, наиболее комфортно втроем. Что на сцене, что за столом.
А.М.: Очень устойчивая геометрическая фигура. Понимаете? Она жесткая.
Валерий Ефремов: Куда ни поверни, да?
А.М.: Да.
— Но она у вас остроугольная? Фигура?
А.М.: А треугольник не бывает тупоугольным. Плохо у вас с геометрией.
— Мне казалось, они есть разные.
А.М.: У нас равносторонний, все углы по шестьдесят градусов.
Только совку привычно думать, будто везде должен быть какой-то начальник. Но это не обязательно
В.Е.: Мы неплохо умеем друг с другом разговаривать.
А.К.: И уживаться.
А.М.: Тоже искусство, между прочим.
В.Е.: Это так.
— Скромность, конечно, украшает, но…
А.М.: Послушайте, вы можете представить афишу: Джон Леннон и группа Beatles? Это же бред собачий! Или Мик Джаггер и The Rolling Stones?
А.М.: Никогда!
На эту тему
— Видели, кстати, Джаггера, танцующего после операции на сердце?
А.М.: Ну, он железный парень, молодец. Радуюсь за него.
— Вы знакомы, общались?
А.М.: Встречались. Здрасьте — здрасьте. Общение может быть интересным лишь в случае, если оба собеседника знают друг о друге примерно одинаково. Иначе все бессмысленно. Джаггер не в курсе, кто я такой, я же прекрасно представляю, кто он. И о чем мы будем говорить? О нем?
А.К.: Мы ему не нужны, а он остается для нас почитаемым и любимым человеком. Сблизиться можно в совместной работе. Скажем, с Хэмишем Стюартом, который аккомпанировал Полу Маккартни и участвовал в двух его мировых турне, мы подружились и остаемся друзьями. Замечательный человек, великолепный музыкант. Он был копродюсером нашего альбома, записанного на Abbey Road Studios.
А.К.: Возвращаясь же к вопросу, что кого-то непременно надо называть лидером, скажу: это результат воспаленного советского воображения. Пережиток прошлого. В «Машине времени» ничего подобного ни разу не было. Пятьдесят лет с этим борюсь. Иногда успешно.
— А стоило ли?
А.М.: Стоило.
— Зачем?
А.М.: У нас не вокально-инструментальный ансамбль, а свободное собрание равноправных музыкантов. И я не руководитель группы.
Валерий Ефремов
© Станислав Красильников/ТАСС— Ладно, спрошу самого молчаливого из равноправных. Вы, кажется, единственный, кто никогда не пел со сцены, Валерий?
В.Е.: Было. На пятидесятилетии Андрея Вадимыча.
А.М.: На сорокалетии.
В.Е.: Да, это случилось в концертном зале «Россия». В зале сидела Алла Пугачева, многие великие артисты. И Андрей тоже. Женя Маргулис играл на гитаре, я спел «Есть на свете вещи, которые никак я не могу понять». Это песня Андрея.
А.К.: Очень хорошая.
В.Е.: У Андрюши хорошие песни.
А.К.: Хороших много, но это очень хорошая.
В.Е.: «Самая тихая песня» называется.
А.К.: Там резюме правильное: «Чем у человека меньше слов, тем громче будет он кричать».
А.М.: Валера потряс меня тогда до глубины души. Меньше всего ожидал подобного подарка.
В.Е.: Так что бывало. В «Машине» не пою, а вот сольно — единственный раз.
— Может, повторите 29-го на бис?
В.Е.: Экспромт хорош однажды.
А.К.: Понимаете, в хорошей рок-группе каждый музыкант…
В.Е.: …находится на своем месте.
А.К.: И по возможности дополняет, поддерживает другого.
— В теории.
А.М.: Саша говорит то, как у нас есть на практике. И всегда было.
— Но прогибаться под изменчивый мир вам приходилось?
На эту тему
А.К.: Зачем? Все, что должно, обязательно придет. А гнаться за иллюзорной мечтой… Абсолютно бессмысленное занятие. Все получишь. Что заслужил.
А.М.: Или не получишь.
А.К.: Да. И такое возможно.
А.М.: Хотя мы чаще получали.
— О чем-то сожалеете?
А.М.: Я ни о чем.
— Так бывает?
А.М.: У меня — да. Перед тем как делать, думаю. Не спеша, тщательно. Чтобы потом не жалеть.
В.Е.: Возвращаясь к нашей первой теме: иногда сожалею, что много выпил накануне.
А.К.: Люди часто путают значение слов «сожалеть» и «расстраиваться». Первое — это глубокое состояние, а в легком эмоциональном расстройстве нет ничего страшного.
— А как было в 1982-м, когда «Машину» хотели превратить в «рагу из синей птицы»?
А.М.: К тому времени нам уже не разрешали выступать в Москве, и запрет в итоге действовал шесть лет. После публикации в «Комсомольской правде» могли перекрыть кислород, не дав гастролировать по стране, исключив из Росконцерта. Это была серьезная угроза. Спасла народная любовь. В редакцию газеты пришли несколько миллионов писем в нашу защиту. На что власти никак не рассчитывали.
В.Е.: Это оказалось удивительно и для нас. Зависимость личности от государства была тогда значительно выше, чем сейчас.
А.К.: Потом пришел Горбачев, разумный, дееспособный, полный сил, энергии, мысли человек. С Михал Сергеичем во власти появились очень неглупые люди, которые поняли, что дальнейшее существование в рамках Советского Союза физически невозможно.
— Но и в последние годы у группы возникали проблемы. Чаще из-за речей Макаревича.
А.М.: Да? Из-за меня? Не замечал этого. Живу, как жил, и дальше так собираюсь. Поскольку почитаю нашу страну свободной, оставляю за собой право реагировать на все, что в ней происходит. Если что-то нравится или не нравится, полагаю не только нормальным, но обязательным выразить отношение как гражданин России. Иначе у власти не будет никакой обратной связи с обществом.
© Станислав Красильников/ТАСС— И вы, коллеги, не просили Андрея помолчать?
В.Е.: Нет. А зачем?
А.К.: Какое мы имеем право ограничивать его в свободе мыслеизъявления?
— Даже при условии, что это отражалось на коллективе?
А.К.: Ну и что? И что?! Мы проходили разные этапы. Был период подполья, столкновения с советской властью и официозом. Для нас тут нет ничего нового и неожиданного.
Все люди, которые свободно мыслят, рано или поздно оказываются в нашей стране под давлением государственной машины. Это мое мнение, личное наблюдение, сделанное за шестьдесят семь лет жизни на белом свете
— Но наверняка были моменты, когда хотелось сдать вашу «Машину», а не государственную на свалку истории и разбежаться в разные стороны?
На эту тему
А.М.: Разбежались бы, если бы возникло сильное желание. Что нам мешало-то?
А.К.: Никто никого не держал, мы не связаны ремнями безопасности или какими-то другими предметами. Я люблю людей, с которыми работаю. За талант, человечность, за то, что живут так, что это вызывает уважение.
А.М.: Напрасно стараетесь какого-нибудь говнеца накопать. Не получится.
— Не станете же спорить, что состав группы многократно менялся?
А.М.: Мы ведь вам ответили, что давно живем. Многие, с кем начинали, померли уже. Что тут попишешь?
А.К.: И эти перемены в коллективе, кстати, подтверждают нашу свободу волеизъявления.
А.М.: Какие ты слова знаешь, Саня!
А.К.: У нас никого ни к чему не принуждают.
В.Е.: Происходит естественный отбор.
А.К.: Валера заявляет как ученый.
— Значит, Подгородецкий, Маргулис, Державин — результат именно такого отбора?
А.М.: Все люди разные. С годами возникают новые идеи, желания, устремления. У нас, повторяю, не каторга, не принудиловка. Все вольны делать, что захотят. Никаких бумажек в виде обязательств мы между собой не подписывали. Если человек решил начать новую жизнь, зачем же вставлять ему палки в колеса или хватать за полы пиджака? Что касается, тех, кого вы перечислили… По-всякому бывало. Петю Подгородецкого мы попросили уйти, он перестал соответствовать нашим представлениям о прекрасном. Женя Маргулис и Андрей Державин сами пожелали поработать отдельно.
А.К.: Правильно Будда говорил: все наши беды от наших желаний.
— А чего желаете вы?
А.М.: Лично я? Чтобы 29-го июня над Москвой весь день стояла теплая и солнечная погода. И вечером не было дождя, а на стадион «Открытие» пришло много людей и царила прекрасная атмосфера. Об остальном позаботимся сами. Сделаем отличный звук, сцену, экраны. И всякие интересные штуки придумаем. Уже придумали. Но если погода испортится, огорчимся, поскольку тут мы бессильны, повлиять не сможем.
В.Е.: На стадионе крыша есть.
А.М.: Она для тех, кто сидит на трибунах. А самые кайфовые места перед сценой, где люди стоят. Зазываю всех туда, такую музыку надо слушать из фан-зоны, а не с боковых ярусов. Вот будет противно, если дождь все-таки пойдет!
— Когда в последний раз вы давали стадионные концерты?
А.М.: Хороший вопрос. Не вспомню.
В.Е.: В прошлом году.
А.М.: А что это было?
В.Е.: Байкерский фестиваль в Кривом Роге, где-то мы выступили с сольной программой.
А.М.: А, да-да, точно. Не запоминаю надолго площадки…
А.К.: Мы столько стадионов сыграли за свою жизнь, что немудрено забыть.
А.М.: Они давно слились в один большой-большой стадион.
На эту тему
А.К.: Мы и выбрали «Открытие-Арену» из-за того, что на ней еще не играли.
А.М.: Она такая новенькая, надо пометить ее, как собачка.
— А спортивные пристрастия в расчет брали?
А.М.: У меня их нет. Может показаться странным, но очень не люблю массовые проявления эмоций, скажем, на футбольных или хоккейных матчах. Хотя, когда на наших концертах происходит то же самое, мне это доставляет удовольствие. А во всех других случаях не ощущаю себя частью публики на трибунах.
— Но вы же ездили на Олимпийские игры, Андрей.
А.М.: Несколько раз. И в Лондоне ходил на «Челси», смотрел хороший футбол. Есть опыт. Да, бывают соревнования, которые грех пропустить. Но это происходит в одном случае из ста.
— А на домашнем чемпионате мира по футболу были?
А.М.: Я — нет. Пропустил. Работал.
В.Е.: Смотрел матчи нашей сборной по телевизору. У меня солидный опыт боления…
А.К.: У меня больше. И я хожу на стадион, более пятидесяти лет болею за московский «Спартак». Если точнее, пятьдесят семь. И у меня есть абонемент на «Открытие Арену».
А.М.: Сашка, клуб это оценит, тебе подарят футбольный мяч.
— Вы ведь, Александр, комментировали финал чемпионата мира между Францией и Хорватией?
А.К.: На «Дожде». Люблю футбол, иду на стадион, как в театр, смотрю игру, словно спектакль. Понимаю драматургию, вижу тренерские задумки, и мне интересно, как все претворяется в жизнь. Я сам играл в футбол, и отец мой был футболистом. Видимо, что-то передалось с генами.
— Ваше слово, Валерий. Не отмалчивайтесь.
© Станислав Красильников/ТАССВ.Е.: На общественные мероприятия такого плана не хожу, как и Андрей. А спортом занимаюсь много. Экстремальными видами. Например, кайтбордингом. Если кто не знает, это катание на доске под парусом.
А.М.: Ты про сына расскажи.
В.Е.: Да, он хорошо играет в гольф, в своем возрасте — один из лучших в России, чемпион Каталонии. Ему сейчас тринадцать лет. Я составляю сыну компанию.
— Зато у вас, Андрей, есть дайвинг.
А.М.: Напрасно считаете его экстримом. Это даже не спорт, а способ проникания в параллельный мир. Не дай бог относиться к дайвингу как к экстриму, проплаваешь недолго. А что я бывал в удивительных местах, очень люблю путешествовать и снимать увиденное, это факт.
В.Е.: Кстати, Андрюша — хороший горнолыжник. Мы много катались вместе.
А.М.: Сейчас выбираюсь раз в год. По возможности.
— Черные трассы не пугают? «Вот новый поворот!»
А.М.: Сложность трассы не в ее крутизне, а в ширине.
А.К.: В свое время Валера поставил нас на горные лыжи. Лет тридцать назад.
В.Е.: Я катался за сборную МГУ, когда учился.
— Слалом или скоростной спуск?
В.Е.: Спуск в Подмосковье не культивировался. Негде.
А.М.: Только разгонишься и вот — Кремль.
А.К.: Благодаря Валере мы научились кататься. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но удовольствие от гор и лыж у нас было общим.
А.М.: Еще люблю бильярд. Экстримом и его не назовешь, если, конечно, не расставаться с большими деньгами. Ставки дисциплинируют. Не позволяешь себе делать абы какие удары для красоты, все четко контролируешь. Вопрос не в сумме, а в ответственности.
А.К.: Когда работали в Росконцерте, увлекались экстремальным видом спорта под названием карты. В течение лет четырех играли постоянно, все свободное время.
А.М.: Это легко объяснимо. В среднем мы давали по два концерта в день. Между первым и вторым сидели в гримерке, заставленной ящиками от аппаратуры, и коротали время. Чем-то надо было заняться, чтобы не сойти с ума.
А.К.: Но мы играли не в дурака.
— Преферанс?
А.К.: Нет. Деберц.
— Простите?..
А.М.: Не думайте об этом.
А.К.: Ну, это игра профессиональных картежников. Очень интересная, умная, хитрая и увлекательная.
— И кто чаще брал верх?
А.М.: По-разному. И тут у нас обошлось без явного лидерства, если хотите это выяснить.
А.К.: Андрей, давай скажем правду: обычно все деньги собирал директор группы. Он нас научил и играл лучше всех.
А.М.: Это была его предыдущая профессия — картежник…
— Да, вам есть что вспомнить!
А.К.: А вы сомневались? Многое можем рассказать и о многих. Столько, что мама не горюй.
— Кого-то из прежнего состава или коллег позовете на сцену в юбилейном концерте?
А.М.: Нет, в этот раз — нет. Это стало общим местом, дежурным блюдом. Все так делают, получается невыразимо скучно и предсказуемо.
© Станислав Красильников/ТАССА.К.: Мы и на тридцатилетие группы приглашали массу коллег, и на сорокалетие…
А.М.: В 2009-м пришла куча музыкантов.
А.К.: Набралось на часовое отделение. Коллеги играли песни «Машины времени» нам в подарок. Мы испробовали это…
А.М.: Все уже было.
А.К.: Увы.
А.М.: И это пили, и то…
— Не устали?
А.К.: Вроде нет. Опять же надо быть точным в терминах, не путать слова и понятия. Усталость — это одно, а легкое утомление — другое. Оно снимается коротким отдыхом.
— Друг от друга?
А.М.: Вообще, в целом.
А.К.: Мы ведь не сидим на голове один у другого. Если, скажем, захочу приехать к Андрею, могу сделать это без предварительного звонка. Понимаю, что не слишком нарушу его покой, не вторгнусь на частную территорию. Я о нем многое знаю, вплоть до того, что пьет и любит есть.
А.М.: То же самое могу сказать и я. Сашка, например, отлично готовит. Ты сделал вчера ребра? Хорошо получилось? Как надо?
А.К.: Да, впервые готовил не на курдюке. Разница существенная, но вкусно. Все съел. Хотя, признаю, не умею готовить, как Андрей. Но некоторые блюда получаются неплохо. К примеру, бараньи ребрышки в казане.
А.М.: И супчик бараний у тебя хорош.
А.К.: Рыбный тоже хвалят те, кто пробовал.
А.М.: Готовить мы научились, пока ездили от Росконцерта. Приходишь вечером в гостиницу, буфеты закрыты, а есть охота… Это сейчас все изменилось, райдеры заранее составляют. А мы тогда не знали такого слова. Зато всегда брали с собой электроплитку, возили в чемоданчике, прятали в номере под кроватью. За найденную плитку полагался штраф. Как и за шум после одиннадцати вечера. Могли даже из гостиницы выселить.
— Кто кашеварил?
А.М.: Сначала Сашка Заборовский, художник по свету, потом девушки из ансамбля танца «Сувенир», с которым часто вместе гастролировали. В ванной борщ варили на всю компанию. Их было человек сорок.
— Это какие годы?
В.Е.: Начало восьмидесятых.
— А когда было круче всего? В молодости?
А.М.: Всегда было клево.
Александр Кутиков
© Станислав Красильников/ТАССА.К.: В каждом времени есть свои прелести.
— Но куда прыгнули бы, если бы включить машину времени? Ту, что без кавычек.
А.К.: Вперед!
В.Е.: Да, согласен.
А.К.: Только вперед.
— Вижу, у вас уже заготовлен дежурный ответ. А если помечтать?
А.М.: Я человек практический, не люблю пустопорожние рассуждения на диване из серии «если бы да кабы».
Как только предложат настоящую машину времени, за секунду решу, куда интереснее отправиться. А пока этого нет, зачем тратить силы?
А.К.: Если бы такое путешествие было возможно, предпочел бы далекое странствие.
А.М.: Я непременно съездил бы в Древнюю Грецию.
А.К.: А я еще в Древний Рим. Посмотреть культуру, ставшую основой нынешней. Это любопытно. Поговорил бы с Пифагором, если бы он соизволил со мной пообщаться.
А.М.: На чистом греческом.
А.К.: Абсолютно!
— А вас в какие края и эпохи тянет, Валерий?
В.Е.: Солидарен с Андрюшей: сослагательные наклонения не очень идут в голову. Мне и в настоящем хорошо. Все устраивает.
А.М.: Помоложе бы стать лет на тридцать.
В.Е.: Это да.
А.К.: К сожалению, возраст — единственное, что может немножко печалить.
А.М.: Обидно, что медицина научится заменять всякие внутренние органы в человеке в тот момент, когда ты сдохнешь. Вот чуть-чуть не дотянешь. По закону подлости…
— А что вы хотели бы поменять в себе, Андрей?
А.М.: Да много чего. Ну, слушайте, у меня мало осталось неполоманных деталей…
А.К.: Понятно, что самое интересное, настоящее — впереди.
Люди, живущие с оглядкой, лишают себя радости нового дня. А это очень важно. Чего озираться-то?
Мы вот смотрим на аудиторию, которая приходит на наши концерты. Она необыкновенно разнообразная и широкая, там минимум три поколения. От бабушек до внучек. И те и другие знают слова. Они поют.
Андрей Макаревич
© Станислав Красильников/ТАССА.М.: Часто замечаю: чем дешевле билеты, тем больше молодежи. Но ценовую политику определяем не мы, а принимающая сторона. Не вмешиваемся туда, не мешаем работать. Жалко, что порой возникают отрезки реальности, как, например, сейчас, когда у большинства людей денег немного, им трудно пойти на два концерта в месяц. Билеты дорогие. И это оправданно: огромных сумм стоят аренда зала, звука, света и всего-всего. Плюс реклама… Почти все деньги уходят на техническое сопровождение концерта, но моменты, когда люди не могут позволить себе лишних трат на билеты, моментально чувствуются. Едва ситуация улучшается, сразу поступает больше приглашений на гастроли, концерты. Постоянные колебания, синусоида.
— Сейчас кривая вниз идет, да?
А.М.: А то сами не чувствуете! Лет шесть назад было по-другому. При президенте Медведеве. Не боюсь это говорить. Во-первых, Россия не враждовала с половиной мира.
А.К.: Это, пожалуй, самое главное, что сказывается на жизни каждого, хотя многие пока не осознают прямую взаимосвязь. Но еще Фалес Милетский сказал: «Худших везде большинство». Биант Приенский конкретизировал: «Большинство — зло».
— Глубоко! Так что же во-вторых, Андрей?
А.М.: У людей было больше денег. Но одно вытекает из…
В.Е.: …из другого.
А.К.: Чтобы хорошо жить (говорю сейчас о стране), нужно интегрироваться в мир. Реинтегрированные государства живут крайне бедно. Без исключений.
А.М.: От того, что будем пугать мир ракетами, лучше нам не станет. Да и все деньги уйдут на ракеты.
А.К.: Хотя ракеты у нас хорошие.
А.М.: Это да. Только лучше бы еще поднять образование и медицину.
А.К.: Лет пятнадцать назад в интервью газете «Известия» я говорил, что с точки зрения перспективы развития государства и экономики самая большая проблема — нижайший уровень образования. За прошедшие годы количество недообразованных людей лишь увеличилось…
— Чувствуете это по своей аудитории?
А.М.: Видим, заходя в интернет. Когда двое из троих не умеют грамотно писать — это уже катастрофа на уровне средней школы.
На эту тему
— А мат в сети?
А.М.: Меня это как раз не пугает.
А.К.: Он всегда был в нашей жизни. Тут надо без ханжества.
А.М.: Но когда смотрю Instagram девушки, у которой три миллиона подписчиков, и она пишет о себе «творческая илита», становится как-то тревожно. Думаю: «Ну, да, блин, «илита»…
— Похоже на стариковское брюзжание.
А.М.: Нет, констатация факта, мой друг.
— А про современную музыку что скажете? Нравится то, что сейчас востребовано?
А.М.: Хорошо, когда есть, из чего выбирать. Каждый поет, что хочет. Ради бога.
А.К.: Молодые ребята слушают рэп. Но и он тоже разный.
— Вам это близко?
А.М.: А это и не должно быть нам близко. Мы немножко из другой музыкальной культуры.
А.К.: И немножко из другого возраста.
А.М.: Не надо прикидываться…
Мудрый писатель Кундера как-то сказал: «Заигрывая с молодежью, ты заигрываешь со своими могильщиками». Зачем? Каждый должен заниматься своим делом. Пытаться понравиться — заведомо бессмысленное занятие. Кокетничающая с юношей пожилая женщина выглядит жалко
© Станислав Красильников/ТАССА.К.: Поэтому мы и не пытались.
А.М.: Ни раньше, ни сейчас.
А.К.: Это не входило в наш стиль жизни. Главное, чтобы нравилось нам.
А.М.: Так скажу: если результат труда одновременно симпатичен трем хорошим людям, приложившим руку к его созданию, обязательно найдутся еще несколько хороших людей, которым это тоже понравится. Физика!
А.К.: И диалектика.
— Вот 29-го и сообразите на троих. Остальные подтянутся.
А.М.: А мы о чем вам битый час толкуем?
Редакция не поддерживает употребления алкоголя. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Radiooooo: откройте для себя музыкальную машину времени, которая позволяет вам слышать то, что звучало по радио в разное время и в разных местах
Радио всегда было довольно транспортным средством.
Во время Великой депрессии целые семьи собирались вокруг электронного очага, чтобы насладиться разнообразными развлечениями, включая прямые дистанционные трансляции из гламурных ночных клубов и отелей, где правили знаменитые лидеры оркестра, такие как граф Бейси и герцог Эллингтон.
Подростковые транзисторы 1950-х годов вывели их на площадь меньше квадратной, чем в пригородах, где жили их родители.
Во время войны во Вьетнаме южновьетнамские радиостанции проигрывали домашние версии рок- и соул-саундов, доминирующих в американском эфире.
Сайт Radiooooo.com (есть также версия для iPhone и Android) позволяет современным слушателям испытать немного волшебных ощущений путешествия во времени с помощью интерактивной карты, которая позволяет настроиться на определенные страны и десятилетия.
Содержимое здесь создано пользователями. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись, и вы тоже сможете начать делиться эксцентричными фаворитами.
Найдите пользователя, чьи вкусы совпадают с вашими? Нажмите на их профиль, чтобы увидеть статистику треков, которые они добавили в избранное и добавили в избранное, а также любую другую информацию, которой они могут захотеть поделиться, например страну происхождения и возраст.
Здесь можно заработать забавные награды: самые востребованные шкуры достаются тем, кто первым загрузит песню в пустую страну или загрузит трек 1910-1920 годов. (Камерун, 1940… вперед!)
Как и в случае с настоящим радио, вы не выбираете фактический список воспроизведения, хотя вы можете немного подтолкнуть стрелку, переключившись на желаемое настроение — медленное, быстрое и / или странное.
И вам не нужно ограничивать себя одним пунктом назначения. Отправьтесь в странное музыкальное путешествие с помощью функции такси Radiooooo, которая доставит вас в разные страны и десятилетия. (Я закрыл глаза и в 60-х и 80-х годах курсировал между Украиной и Мавританией.)
Вокруг карты отмечены значки островов, постоянно растущая коллекция отсортирована по таким темам, как Гавайи, Неверленд («для маленьких и больших детей») и музыка из 8-битных видеоигр. Le Club, который парит на полпути между Европой и Северной Америкой, содержит новейшие релизы современных лейблов.
В окне «Сейчас исполняется» есть возможность купить, когда это возможно, а также имя исполнителя и обложку альбома. Поделитесь, вроде, получите свой ритм на…
И следите за новостями от Radiooooo, Le Globe, интерактивной трехмерной картой мира и селекторным переключателем декады, установленным на «красивом соединенном объекте».
Границы здесь чрезвычайно проницаемы.
Просмотрите ленту Radiooooo в Instagram, чтобы увидеть праздник обложек, или отправляйтесь во Францию на одну из их вечеринок для личного прослушивания.(Один на следующей неделе в секретной комнате для прослушивания парижского гранд-отеля Amour.)
Читатели, если ваши исследования открывают исключительный трек, поделитесь им в комментариях ниже.
Загрузите приложение Radioooo для Mac или Android здесь или послушайте на сайте. (Возможно, вам придется повозиться с различными браузерами, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вас.)
Связанное содержание:
Слушайте более 1500 жанров музыки, все они отображены на безумно тщательной интерактивной диаграмме
Узрите MusicMap: уникальная интерактивная генеалогия музыки, созданная между 1870 и 2016 годами
Google Music Timeline: визуализация 60-летнего изменения музыкальных вкусов
Аюн Халлидей — автор, иллюстратор, театральный художник и главный приматолог журнала East Village Inky .Ее радио-циферблат установлен на Румынию 1910 года в ожидании третьего выпуска ее литературного развлекательного шоу « Некроманты общественного достояния» , понедельник, 23 апреля, в Библиотеке Общества Нью-Йорка. Следуй за ней @AyunHalliday .
Слушайте бесплатную потоковую музыку онлайн
ורי הקלעים
ש יש את ספוטיפיי ופנדורה ועוד המון שירותי מוסיקה ברשת, אבל לנו היה עדיין חסר משהו, בפשטות, יק אחד, בנגישות ,… ישראליות .. ומה הקטע שפנדורה וספוטיפיי בכלל לא פתוחים כאן, בישראל …
ואם כבר הצלחנו להתחבר לפנדורה עם יזה VPN אז יש פרסומות בין כל שיר לשיר .. די עם השטויות האלה.
ומה עם מוסיקה ישראלית? מתאים לי לשמוע גם את אהוד בנאי ומשינה ולא רק את beyonce בספוטיפיי
עכשיו יש את העניין שאתה שומע שיר בגלגל»צ ברכב, מת לדעת מה היה השיר רק כדי ללכת הביתה ולשמוע יוטיוב (כי זה יי י ו י ת יתה ולשמוע יוטיו)
אז ככה זה התחיל, מצורך, צורך לשמוע את המוסיקה שאני אוהב ומהר
י פרסומות, בלי קשקושים
ורך לאתר ישראלי, שפתוח גם לנו, ומשמיע גם מוסיקה ישראלית, עם מצעדים שמתעדכנים כל יום, עם חיפוש מהיר לכל אמן \ אלבושנר 9000
90% מהאנשים היום שומעים מוסיקה דרך יוטיוב.
אז בוא נאגד את כל הכלים שגם ככה אנחנו שומעים דרכם מוסיקה לכלי אחד פשוט כמה שאפשר.
ווים שאתם מזדהים איתנו, נשמח אם תוכלו להפיץ את השמועה הלאה על מנת שעוד אנשים יכירו ויהנו
תודה!
За кадром …
Холодным субботним вечером я пришел домой, выпил холодного пива и сел немного отдохнуть. Я включил радио, и играла одна из лучших песен, которые когда-либо были написаны.Я хотел большего.
Я знаю. Существует множество музыкальных сервисов (поверьте мне, я перепробовал их все), но на самом деле я хотел чего-то простого, хорошо выглядящего и дающего мне музыку, которую я люблю, бесплатно.
На следующий день я позвонил своему другу, и мы начали создавать StreamSquid, место, где вы можете открывать, создавать и слушать музыку, которую любите.
Не требуется регистрация, Без ежемесячной платы, Без сложного интерфейса и функций. Просто музыка. Музыка, которую ты любишь.
И эй, если нам это подходит, тебе тоже должно понравиться.
StreamSquid теперь открыт для всего мира.
Если вам это нравится так же, как и нам, расскажите об этом и своим друзьям тоже.
Спасибо!
Полный список музыкальных обучающих онлайн-игр
Имея опыт работы учителем музыки, меня часто спрашивают, какие ресурсы доступны домашним школьникам для развития их музыкальных занятий.Таким образом, сегодня я хотел бы поделиться с вами полным списком онлайн-игр для обучения музыке , доступных БЕСПЛАТНО как для всех, так и для школьников, чтобы весело провести время, узнавая больше о музыке. Независимо от того, играете ли вы через iPad, SmartBoard или ноутбук, на каждом ресурсе есть поддерживающие игры и занятия, чтобы укрепить музыкальные концепции дома. Для вашего удобства эти обучающие онлайн-игры по музыке сгруппированы по следующим категориям: обучение слуху, композиторы, композиция, инструменты, обозначения, символы / словарный запас и разнообразие .
Обучение на слух- Создание игры с музыкальными блоками — создайте 3-нотный паттерн, а затем прослушайте множество паттернов, чтобы выбрать созданный вами
- Создание музыки Сравнение игр — послушайте две мелодии и определите, одинаковые они или разные
- Создание музыкальной блочной игры с ритмом — перечислите блочную игру выше только с 8-нотным мелодическим и ритмическим паттерном.
- Создание музыки о высоте звука — слушайте отрывки из классической музыки, демонстрирующие повышение и понижение высоты звука
- 12 шагов — Выберите звук, который слышен, чтобы помочь Алисе (в Стране чудес) подняться по лестнице
- Игра оркестра — послушайте и определите, на каком инструменте играете
- BBC Seaside Activity — сопоставьте звуки с описанием
- BBC Mood Music — слушайте выбранную музыку и подбирайте ее под настроение
- BBC Instrument Matchup — сопоставление звуков с инструментом
- BBC Quiz — обзор звукового ритма, стиля и распознавания инструментов
- Музыкальные приключения в Карнеги-Холле: Симфония No.9 «Из Нового Света» — Интерактивная карта прослушивания
- Classics for Kids Rhythm — имитируйте ритмы, сыгранные на клавише пробела
- Funschool Kazounds — музыкальная игра на память
- Funschool Music Match ‘em — сопоставьте инструмент со звуком
- Arts Alive Guess the Instrument — выбор из нескольких инструментов на выбор
- PBS Caillou Stars — музыкальная игра на память
- PBS Toopy and Binoo Planets — музыкальная игра на память
- PBS Toopy and Binoo Shells — матчи
- PBS Toopy and Binoo Bubbles — музыкальная игра на память
- DJ Games Music Matching — имитируйте мелодии, играемые на сольфеджио
- Sousa Palooza — интерактивная музыкальная карта знаменитого марша Sousa, превращенная в игру, похожую на астероид
- Нота Парно-звуковая игра на концентрацию
- Theta Music Trainer — множество обучающих игр для слуха для всего, от гамм, интервалов, последовательностей аккордов, ритмов и т. Д.
- Музыкальная память — тренировка слухового сольфеджио
- Игры для учителей музыки — множество игр для персонала, клавиши фортепиано, ритма и слуха
- Melody Mayhem 1 — узнайте мелодию
- Storm Chasers — распознавать мелодическую направленность
- Хорошие Упражнения для тренировки уха с интервалом, аккордами, гаммами, каденциями и др.
- Echo Time with Annie — игра на концентрацию на слух
- Flying Instruments — игра в стиле тетриса с тремя уровнями — соответствие по семейству инструментов, по инструменту и по звуку
- Игра оркестра — послушайте и определите, на каком инструменте играете
- Fun Brain Musical Instruments Word Scramble — получив подсказку, расшифруйте слово, чтобы раскрыть инструмент
- Fun Brain Instruments Оставайтесь на плаву — поиграйте в палача, чтобы назвать инструмент
- Quia Instrument Quiz — викторина из 21 вопроса по семействам оркестровых инструментов
- Quia Rags to Riches — например, «Кто хочет стать миллионером» с вопросами, ограниченными оркестровыми инструментами.
- Галерея детских инструментов Sphinx — узнайте о 4 оркестровых струнных инструментах, их истории и инструментальных частях
- Детская комната для хранения инструментов Sphinx — узнайте о различных инструментах в оркестре, о том, как они звучат, об их истории и партиях инструментов.
- Sphinx Kids Concert Stage — слушайте выступления и смотрите личные интервью известных инструменталистов
- Детская комната для занятий Sphinx — выберите ученика, чтобы послушать его описание и сыграть на своем струнном инструменте.
- SFS Kids Instrument of the Orchestra — узнайте об инструментах оркестра, о том, где они расположены на сцене, к какой семье они принадлежат и как они звучат
- BBC Instrument Match Up — сопоставление звуков с инструментом
- Музыкальные приключения Карнеги-Холла: Путеводитель по оркестру для молодых людей — узнайте о различных инструментах и семействах
- Funschool Music Match ‘em — сопоставьте инструмент со звуком
- Melody Street — смотрите мультфильмы об инструментах, играйте в игры, слушайте инструменты и многое другое.
- NSO Kids — послушайте инструменталистов, узнайте, где они находятся на сцене, и поймите влияние акустики
- Arts Alive Guess the Instrument — выбор из нескольких инструментов на выбор
- Arts Alive Instrument Lab — узнайте об инструментах и семействах инструментов, просмотрите виртуальные инструменты со всех сторон и послушайте, на каких инструментах играют
- PBS Arthur’s Global Gizmo — глобальное сопоставление инструментов и информация
- PBS Word World Band — узнайте инструменты, на которых играете, и научитесь писать на них по буквам
- Virtual Drum Set — используйте цифровые клавиши для воспроизведения виртуальной ударной установки
- Инструментальная пара Игра – концентрация инструментов
- Quia Battleship — играйте в боевой корабль и одновременно отвечайте на вопросы об инструментах с несколькими вариантами ответов
- Анимированный научный оркестр — заполните пустую викторину по инструментам
- BBC Conduct a Classical Music Store — Принесите инструменты на основе партитуры
- Ocean Treasure Hunt — инструмент для распознавания звука и изображения
- Leo and the Musical Family — сопоставьте инструменты с семейством
Эти веб-сайты не могут быть ограничены одним конкретным музыкальным направлением, но содержат несколько онлайн-игр для обучения музыке, охватывающих широкий спектр музыкальных инструментов и элементов.
- SFS Дети
- Детская зона Нью-Йоркской филармонии
- Детские музыкальные игры PBS
- Music Theory.Net — уроки, инструменты и настраиваемые упражнения для распознавания нот, клавиш, интервалов, хоров и клавишных нот как на нотоносце, так и на слух
- Quia Music Review — игра в жанре «Jeopardy» для обзора музыкальных элементов, нот, инструментов, ритма и многого другого.
- Общие музыкальные игры Quia — полный список из более чем 200 общих музыкальных игр Quia
- Проекты фонда Creative Kids Education Foundation — узнайте об опере, композиторах, музыкальных стилях и многом другом
- PBS Jazz Kids — узнайте о джазовой музыке, музыкальных элементах и импровизации
- Практика eMusic Theory — упражнения для отработки названий нот, клавиш фортепиано, аппликатуры струнных инструментов, ритмов, интервалов, аккордов, гамм и др.
- Music Tech Teacher — более 130 элементарных викторин, головоломок и игр о нотах, ритмах, инструментах, композиторах и многом другом
- Интерактивные игры PedaPlus — распознавание нот, клавиш, шкалы и интервалов
- Теория – Уроки и упражнения по теории музыки и слуху
Ищете бесплатные обучающие онлайн-игры для другой предметной области? Ознакомьтесь с другими сообщениями в One Humongous List серии бесплатных онлайн-образовательных игр, чтобы получить полный обзор.
* Этот пост является частью Ultimate Guides сети iHomeschool. Чтобы получить больше подробных руководств по всему, от домашнего хозяйства до домашнего обучения, обязательно ознакомьтесь с Окончательным списком окончательных руководств, созданным несколькими уважаемыми блоггерами домашней школы, такими как я, на ihomeschoolnetwork.com.
** Я не упомянул одну из ваших любимых музыкальных образовательных онлайн-игр? Не стесняйтесь сообщить мне об этом в комментариях, и я буду рад добавить это по ссылкам выше для других! Чтобы онлайн-игры / мероприятия были включены в приведенный выше список, они должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, ОНЛАЙН, ИНТЕРАКТИВНЫМИ и ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ.Спасибо за вашу помощь в превращении этого музыкального ресурса в еще более ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
Пойте и создавайте музыку для Господа от всего сердца. К Ефесянам 5:19
Radiooooo: The Hit Tune Time Machine
В 2012 году Бенджамин Моро, художник и ди-джей, тестировал последнее приобретение своего отца-коллекционера автомобилей — белый Renault Caravelle 1966 года выпуска на Французской Ривьере. «Когда мы ехали по этой дороге, потерянные во времени, мои пальцы наткнулись на великолепное старое радио на изящной деревянной приборной панели», — вспоминал он.Когда Моро включил его, динамики изрыгали «волну ужасной коммерческой музыки, — сказал он, — мгновенно лопнув пузырь времени, в котором мы так счастливо плавали». Момент привел к мысли: что, если бы вы могли организовать музыку не на основе жанра или сложных алгоритмов, а вместо этого как часть времени и пространства? Что, если бы вместо того, чтобы пролистывать исполнителей и песни, расположенные в алфавитном порядке, вы могли бы исследовать их исторически и географически?
Вместо того, чтобы просматривать песни, перечисленные в алфавитном порядке или по жанрам, слушатели на веб-сайте Radiooooo изучают плейлисты, организованные по десятилетиям и по географическому признаку.Фотография Стэна Уэймана / Time Life Pictures / GettyОн представил идею своему другу Рафаэлю Гамбургеру, музыкальному продюсеру и руководителю саундтрека, который собрал обширную коллекцию музыки со всего мира. Вы выбираете страну на карте мира, выбираете десятилетие двадцатого века или двадцатых (или слушаете современную музыку с помощью опции «Сейчас») и наслаждаетесь тщательно отобранным плейлистом из собранных краудсорсингом песен того времени и места.
Они назвали свою идею и компанию Radiooooo — пять цифр обозначают пять континентальных массивов суши, на всех из которых вы можете слышать музыку, хотя станции Антарктиды содержат в основном песни китов.(Чтобы избежать путаницы, они купили все домены от radiooo.com до radioooooooooooooooooo.com.) В 2013 году они получили финансирование и смогли запустить сайт. К этому времени они стали партнерами Анн-Клэр Труба, юриста, специализирующегося на международном бизнесе, которая оставила свою работу в инвестиционной фирме, чтобы стать генеральным директором. Чтобы запустить свою машину времени, Моро и Гамбургер нуждались в сообществе участников. Чтобы пополнить коллекцию, они воспользовались одним из величайших человеческих ресурсов Интернета, одержимо специализированным музыкальным ботаником.
В Radiooooo работают кураторы, которые часами каждый день просматривают сотни заявок от почти тридцати тысяч участников со всего мира (Трубат называет их «охотниками за сокровищами»). Кураторы следят за тем, чтобы аудиофайлы были высокого качества, и оценивают, соответствует ли песня эстетике Radiooooo, что может быть трудно определить. Для Моро решение о том, какую музыку включать, является инстинктивным, и «музыка выбирается только на основе того, что мы чувствуем, когда начинаем слушать трек.Способность песни трогать нас мгновенно, совершенно субъективно. Я бы сказал наивно. . . Мы не пытаемся применять этно-музыкальные критерии. Мы храним то, что мы считаем настоящими музыкальными сокровищами ». Труба сказал мне, что сила редакционной линии оставляет много хорошей музыки, около девяноста процентов поданных заявок, из коллекции.
В результате слушатели Radiooooo, которых сейчас более ста семидесяти тысяч, имеют доступ к музыке от заядлых коллекционеров Mandopop, Afrobeat, Italo Disco, Yé-yé и многих других жанров.Внимание к деталям проявляется как в коллекции, так и в других местах. При загрузке сайта Radiooooo вам предоставляется карта мира, нарисованная вручную Моро и его партнером Ноэми Ферст, иллюстратором и художественным руководителем Radiooooo, с помощью гусиного пера и чернил. Даже пользовательский опыт приятно рассчитан: нажмите на страну, выберите десятилетие, а также настроение: медленное, быстрое или странное, для «тех, кто хочет отправиться в путешествие немного дальше». После этого вы можете наслаждаться песней за песней, как если бы вы слушали лучшую радиостанцию Берлина восьмидесятых, Бангкока шестидесятых или Бейрута семидесятых.В режиме такси вы можете составить свое собственное «музыкальное путешествие», объединив любое количество стран и десятилетий, например Колумбию, Эфиопию и Швецию в пятидесятые, шестидесятые и семидесятые годы. Эта функция позволяет вам экспериментировать с комбинациями пространства-времени — например, путешествуя во времени d.j. в погоне за атмосферой Вселенной.
И, как любой великий диджей, Radiooooo вызывает навязчивое желание узнать, что играет. Я обнаружил, что переключаюсь между вкладками браузера, чтобы запечатлеть название перуанской рок-группы шестидесятых годов, или нырял через кухню, держа лопатку в руке, чтобы записать песню из шанхайской джазовой сцены 1920-х.Я также нашел Radiooooo приятно ограничивающим: вы не можете пролистать бесконечный каталог и выбрать исполнителя или песню, которую хотите послушать. Вы не можете пропускать песни, которые вам не нравятся; вместо этого вы вынуждены выбрать другое десятилетие или другую страну. Для Troubat выбор, который предоставляют такие сервисы, как Spotify и Pandora, в конечном итоге является иллюзией, в которой изобилие фактически ограничивает: «Я думаю, что прямо сейчас в Интернете есть так много вариантов, что вы в конечном итоге слушаете всегда одни и те же вещи, такие как вы есть свои привычки, и если вы слушаете Spotify, алгоритмы всегда вернут вас к тому, что вы знаете », — сказала она.
Редко можно встретить технологическую компанию, настолько погруженную в ностальгию, но именно это делает Radiooooo не только очаровательным и в некотором роде типично французским, но и удивительно эффективным. Разработчики полагаются не на алгоритмы, краудсорсинг или большие данные, а на непостоянство вкуса. Алгоритм никогда не сможет учесть нематериальные качества музыки, как ди-джей на радио. или старший брат или сестра могли бы. Радиооооо элегантно выполняет эту роль. Он использует одно из лучших свойств Интернета, способность людей со всего мира вносить свой вклад в общее дело, и отвергает одно из худших — удручающую монотонность автоматизированного алгоритмического лечения.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более чем
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
Пойте неограниченное количество песен в App Store
Yokee ™ — приложение №1 для iPhone, которое позволяет вам и вашим друзьям БЕСПЛАТНО петь караоке.
Теперь доступен в полностью переработанном интерфейсе iOS 14.
Более 100 миллионов пользователей уже используют Yokee ™! Хочешь знать почему?
ОСОБЕННОСТИ:
— ПОЙТЕ из бесконечного каталога музыкальных видеоклипов
— ЗАПИСЫВАЙТЕ свою версию любимых песен
— ПОДЕЛИТЕСЬ своим выступлением со всем миром
— ОТКРЫВАЙТЕ артистов со всего мира
— ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ и слушайте выступления ваших друзей и голосование за их записи
— Транслируйте на телевизор, устраивайте караоке-вечеринку дома
БЕСПЛАТНЫЕ ПЕСНИ:
— С Yokee ™ вы всегда можете БЕСПЛАТНО петь из неограниченной библиотеки песен и видео.
— Песни на любом языке — новый БЕСПЛАТНЫЙ контент добавляется ежедневно!
Текущие популярные хиты:
* Levitating — Dua Lipa
* Dance Monkey — Tones and I
* Let It Go — Idina Menzel (Frozen)
* Before You Go — Lewis Capaldi
* Deja Vu — Olivia Rodrigo
* Shallow — Леди Гага и Брэдли Купер
* Прекрасно — Билли Эйлиш и Халид
* В неизвестность (Паника! На дискотеке) — Холодное сердце 2
* Настроение — 24kGoldn ft. Янн Диор
* Someone Like You — Адель
* Как далеко я Пойду — Из фильма Моана
* Girls Like You — Maroon 5 Ft.Cardi B
* Happier — Marshmello & Bastille
* Perfect — Ed Sheeran
— Вы также можете искать другие песни в нашей огромной библиотеке ваших любимых исполнителей, жанров и тем.
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Ваш голос автоматически усилен эхом и небольшой реверберацией, поэтому вы всегда будете звучать великолепно.
Вы также можете улучшить свой голос с помощью наших специальных голосовых эффектов, таких как CHORUS, RADIO.
ВИДЕО ТЕМЫ
Создайте музыкальный клип с видео, используя одну из наших крутых тем для видео.Снег, Дождь, Старый, Любовь, Милый, Ч / Б и многое другое …
* Функция видеозаписи в настоящее время доступна только для части нашего каталога.
Караоке еще никогда не было таким веселым!
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПОДПИСКА НА ПРЕМИУМ
— Вы можете подписаться на неограниченный доступ к нашему каталогу VIP-песен
— Подписки еженедельные, ежемесячные и годовые *
— Вы сможете петь любую песню, а также записывать, сохранять и делиться сколько угодно.
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка автоматически продлится, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
— Плата за продление будет списана с учетной записи в течение 24 часов до до конца текущего периода и укажите стоимость продления.
— Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
— Отмена текущей подписки не предусмотрена. разрешено в течение активного периода подписки
— Политика конфиденциальности — http: // www.TheVoice.app/privacy
— Условия использования — http://www.TheVoice.app/terms
* Цена равна значению, которое «Матрица Apple App Store» определяет как эквивалент цены подписки в долларах США.
Присоединяйтесь к группе Yokee ™ на Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/YokeeSingers, чтобы встретиться с другими Yokees, запросить песни, показать свое выступление и многое другое!
Мы будем рады услышать ваши вопросы, отчеты или предложения! Найдите нас в Twitter (@yokeekaraoke) или напишите нам по адресу: support @ yokee.телевизор
Как сделать резервную копию iTunes или музыкальной библиотеки
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMore
Несмотря на то, что в наши дни потоковая передача музыки в моде, ничто не может сравниться с владением своей музыкой. Возможно, вы приобрели огромную коллекцию из тысяч песен на лучших MacBook или iPhone за эти годы, поэтому вы определенно захотите сделать резервную копию своей медиатеки iTunes или музыкальной библиотеки, как это сейчас называется в macOS.
Независимо от того, слушаете ли вы свою коллекцию компакт-дисков с цифровым копированием из средней школы или транслируете последние хиты на Apple Music с помощью музыкальной библиотеки iCloud, вы должны быть уверены, что все сохранено и безопасно.Нет ничего хуже, чем потерять любимые мелодии из-за глупой ошибки. Вот несколько разных способов сделать резервную копию вашей медиатеки iTunes.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Во-первых: убедитесь, что вся ваша библиотека была загружена локально
Если вы используете Медиатеку iCloud или iTunes Store, у вас может быть часть или вся ваша музыка, хранящаяся в облаке. Но чтобы действительно убедиться, что для вашего приобретенного и принадлежащего вам контента есть резервные копии, вам нужно загрузить локальную копию всей своей музыки на свой Mac.
Чтобы загрузить определенные элементы из музыкальной библиотеки iCloud прямо сейчас на диск Mac, выполните следующие действия:
Запустите Music (или iTunes в Mojave и более ранних версиях) на вашем Mac.
Источник: iMore- Найдите Artist , Albums или Songs , которые вы хотите загрузить.
- Нажмите кнопку … , чтобы открыть всплывающее меню.
Щелкните Загрузить , чтобы начать загрузку этих элементов.
Источник: iMore
И если вы хотите начать автоматическую загрузку всего, что вы добавляете в свою библиотеку Apple Music с этого момента, тогда это просто! Вот как:
Запустите Music (или iTunes в macOS Mojave и более ранних версиях) на вашем Mac.
Источник: iMore- Щелкните Музыка в строке меню .
- Щелкните Настройки (или нажмите ⌘ на клавиатуре).
Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Общие .
Источник: iMoreУстановите флажок Автоматические загрузки , чтобы включить его.
Источник: iMore
После включения любая музыка, которую вы добавляете в свою библиотеку Apple Music, будет автоматически загружаться на жесткий диск вашего Mac.
Как создать резервную копию библиотеки iTunes с помощью Time Machine или другой службы резервного копирования
Один из самых простых способов обеспечить постоянное резервное копирование вашей iTunes или музыкальной библиотеки — использовать Time Machine, которая уже встроена в ваш Mac.Если эта функция включена, вы можете автоматически создавать резервные копии и восстанавливать свой Mac с помощью Time Machine и любого из лучших внешних жестких дисков USB-C. Функция восстановления позволяет вернуться в историю Time Machine, чтобы восстановить ее.
Но Time Machine может быть недостаточно. Мы также рекомендуем иметь план резервного копирования для вашего Mac на случай пожара, и вы потеряете отличный внешний жесткий диск.
Как вручную создать резервную копию библиотеки iTunes
Если вы не пользуетесь службой резервного копирования на уровне Mac (хотя на самом деле вам стоит воспользоваться этим) или если вы хотите вручную создать резервную копию своей библиотеки iTunes отдельно, вот как это сделать:
Объедините вашу библиотеку
Чтобы гарантировать, что все ваших файлов iTunes находятся в одном месте, когда вы делаете резервную копию вручную, вы должны сначала объединить свою медиатеку iTunes.
- Убедитесь, что вы загрузили локальную копию музыки на свой Mac.
Запустите Music (или iTunes в macOS Mojave или более ранней версии) на вашем Mac.
Источник: iMore- Щелкните File в верхнем левом углу экрана Mac.
- Наведите курсор на Библиотека в раскрывающемся меню.
Выберите Организовать библиотеку из дополнительного меню.
Источник: iMore- Установите флажок для Объединить файлы , когда появится окно «Организовать библиотеку».
Щелкните ОК .
Источник: iMore
При этом будут скопированы все файлы в папке мультимедиа iTunes, а оригиналы останутся в их текущем местоположении.
Скопируйте медиатеку iTunes в резервный источник
- Если вы используете внешний жесткий диск , подключите его к Mac с помощью кабеля USB.
- Щелкните Finder , чтобы открыть окно Finder.
Выберите жесткого диска вашего Mac .
Источник: iMore- Щелкните Music на боковой панели. Если Музыка отсутствует на боковой панели, просто перетащите папку Музыка на боковую панель.
Выберите папку Music (или iTunes в macOS Mojave и более ранних версиях) и перетащите эту папку на значок внешнего жесткого диска на рабочем столе или скопируйте ее в онлайн-службу резервного копирования.
Источник: iMore- Нажмите Аутентифицировать , если будет предложено, чтобы дать разрешение на создание копии папки iTunes.
- Введите пароль администратора .
Щелкните ОК .
Источник: iMore
Начнется процесс копирования. Это может занять очень много времени , в зависимости от размера вашей библиотеки Music / iTunes. Итак, сядьте поудобнее, расслабьтесь, посмотрите фильм или что-нибудь еще, чтобы скоротать время.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер
Если вы собираетесь сделать что-то безумное с библиотекой Music или iTunes и у вас нет возможности сделать резервную копию на внешнем диске или в онлайн-службе резервного копирования, вы можете сделать временную резервную копию , которую вы храните прямо на своем Mac путем дублирования вашей библиотеки. Это ни в коем случае не надежный план резервного копирования, но он может быть полезен в крайнем случае.
Примечание: После создания копии рекомендуется переместить скопированную папку в удобное для поиска место, отдельное от любой папки, в которую вы планируете вносить изменения (например, папку «Музыка»). Эта скопированная папка должна быть удалена сразу после того, как она больше не нужна , потому что она без необходимости занимает дополнительное место на жестком диске вашего компьютера и может вызвать путаницу с вашей последней папкой Music или iTunes.
- Щелкните Finder , чтобы открыть окно Finder.
Выберите жесткого диска вашего Mac .
Источник: iMoreЩелкните Music на боковой панели.
Источник: iMore- Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Control, папку Music (или папку iTunes , если вы все еще используете macOS Mojave или более раннюю версию).
Выберите Дублировать во всплывающем меню.
Переместите скопированную iTunes или музыкальную папку в новое, легкое для поиска место.
- Удалите скопированную папку iTunes или музыкальную папку , если временная резервная копия больше не нужна.
Есть вопросы о резервном копировании библиотеки iTunes?
Возникли проблемы с созданием резервной копии медиатеки iTunes или музыкальной библиотеки? Разместите их в комментариях ниже.