Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета
Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?
Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.
Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.
Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.
Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.
Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.
Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».
Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.
Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.
Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.
причины? Датчик расхода и давления воздуха
Что будет лучше, заправлять ежедневно свой автомобиль литров по 5 бензина или заправлять сразу полный бак? Второй вариант удобен тем, что один раз заправившись до полного бака, потом можно будет ездить и не думать о том, что может не хватить бензина на ближайшее время. Нет никакой экономии от заправки бака каждый день по 5 литров, но при этом чаще придётся ездить на АЗС.
Внимание! Если каждый день заправляться по 5 литров, то со временем это приведёт к износу бензонасоса.
Если в баке будет слишком маленький остаток топлива, он начнёт «хватать» воздух, что приведёт к быстрой его поломке, может сгореть его моторчик. И экономя на заправке, вы рискуете попасть на замену топливного насоса, который стоит достаточно дорого даже на отечественных автомобилях, не говоря уже об иномарках.
Мой принцип такой, я заправляю полный бак, как только подаёт сигнал лампочка аварийного количества бензина. При загорании такой лампочки топлива хватает на то, чтобы проехать примерно ещё 30 — 40 километров в обычном темпе . Но в таком случае не следует откладывать с заправкой. Расскажу вам один случай из жизни. У одной автолюбительницы загорелась такая лампочка, и она её проигнорировала. И спокойно дальше каталась, думая, что в баке ещё есть пара литров бензина. И такого количества топлива ей было достаточно ровно на то, чтобы без проблем добраться до дома. На другое утро машина просто не завелась. Пришлось ей срочно искать несколько литров бензина для того, чтобы залить в свой бензобак. Это, как вы понимаете, ненужная никому морока, и едва ли потраченные нервы стоят такой экономии на заправке.
По какой причине так произошло
Во-первых, не стоит целиком доверять стрелке остатка топлива в баке, это обыкновеннейший информационный указатель, который точное количество топлива показать не может. Информация по нему нужна только чтобы приблизительно вычислять остатки топлива в пределах плюс-минус 5 литров.
Во-вторых, прибор измерения остатка бензина в действительности является инертным. К примеру, если вы едете долгое время по трассе, попробуйте отключить зажигание, а потом снова его включить. Вы весьма удивитесь, так как стрелка топлива может вам показать уже не такое значение, не такое уже радужное. Это всё из-за того, что считывание данных, касающихся остатка топлива в бензобаке, идёт не совсем в реальном времени, а немного с опозданием, т.к. датчик этот обладает собственной инертностью. Иначе действуют цифровые указатели количества топлива, которые берут данные прямо с блока управления двигателем. Но всё же, доверять таким измерениям тоже не стоит, так как количество топлива они рассчитывают не с бензобака, а по собственным калибровкам, которые из-за неверных расчётов могут влиять на точность полученных измерений.
В-третьих, не нужно забывать о том, что машина способна спокойно двигаться даже тогда, когда топлива в баке нет совсем, но оно ещё осталось в топливных магистралях и насосе. Как в том примере с автолюбительницей. Она просто лишь ездила на остатках бензина, а после глушения машины топливо стекло обратно в бак. И на другой день топливному насосу просто не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в топливные магистрали и форсунки.
Из всего приведённого выше, я могу сделать вывод, что ездить с постоянно зажжённой лампочкой остатков топлива не стоит. Лучше заправляться большим количеством бензина, чтобы в остатке всегда было как минимум 5 литров. Так вы сможете продлить жизнь топливному насосу и сберечь свои нервы.
Как лучше заправлять автомобиль
В зимнее время необходимо стараться заправлять бензобак до полной отметки. Это делается из-за того, что при пустом бензобаке становится больше вероятность для накопления конденсата из воды из-за температурной разницы зимой. Чем больше будет содержаться воды в бензобаке, тем хуже будет ехать машина, так как вода не является сгораемой. Тогда весной придётся удалять воду из бензобака, пользуясь средствами автохимии или спиртом.
Совет! При заправке до полного бензобака необходимо учитывать не только объём самого бензобака, но и, кроме этого, заливной горловины. В качестве примера, при паспортном объёме бака, равном 41 литру, реально в него может вместиться 45 литров.
Не забывайте о недоливе бензина АЗС используйте услуги только проверенных заправок. Сэкономив на заправке дешёвым бензином, можно попасть на очень дорогой ремонт двигателя. Довольно часто бывали случаи, когда автомобиль после заправки проезжал только 100 метров, а дальше автомобиль глох. Вердикт прост — капитальный ремонт двигателя из-за заправки некачественным бензином.
На заправке не выйдет перепутать бензиновый и дизельный шланги, так как диаметры у них разные. Так что даже не пытайтесь заправить машину другим топливом. А ведь такие случаи бывают, и достаточно часто.
Современные двигатели отличаются хорошей мощностью, достаточным уровнем экономичности, меньше загрязняют окружающую среду. Когда поведение силового агрегата меняется, то это сразу заметно. Если не тянет машина, причины этого явления могут быть самые разные. Давайте рассмотрим их.
Двигатель может потерять тягу по разным причинам. Существует огромное количество самых разных неисправностей, которые выливаются потерей мощности. Иногда тяга пропадает без каких-либо симптомов. Агрегат не издает необычных для него шумов, не вибрирует — просто у него пропала тяга. С каждым днем машина едет все хуже и хуже. Наверное, такая ситуация знакома каждому автомобилисту.
Низкое качество топлива
Если не тянет машина, причины у этого явления могут быть самые различные. Но первая — это качество топлива.
Постарайтесь вспомнить, на какой АЗС вы в последний раз заправляли свой автомобиль. Может быть, горючее не слишком качественное? На заправках иногда продают такой бензин, что двигатель и вовсе перестает работать, пока бак не опустеет и туда не зальют более качественное горючее.
Проверьте воздушный фильтр
Слишком загрязненный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха для создания топливной смеси. Это может приводить к существенному падению а расход топлива значительно увеличится.
Кроме этого на работу мотора может влиять и качество материалов, что использовались в нем.
Приобретая очередной фильтр, многие стараются купить самую дешевую продукцию, которая только есть. Не стоит приобретать что попало, потому что дальнейший ремонт мотора обойдется значительно дороже.
Существует много самых разных историй о дешевых и неоригинальных фильтрах. Эти изделия рвутся, а затем по цепочке идет серия серьезных неисправностей, вплоть до выхода из строя поршневых колец. Чтобы проверить состояние воздушного фильтра, необходимо открыть капот, достать элемент из корпуса и визуально оценить состояние. При необходимости деталь сразу меняют.
Топливный фильтр
Иногда, находясь в определенном состоянии, топливные элементы не подают достаточное количество горючего в автомобиля. Вследствие этого не тянет машина. Причины ясны, а чтобы проверить топливный фильтр, его демонтируют, а остатки горючего сливают.
Затем он продувается. Если элемент чистый, тогда он очень легко продуется. Если же продуть его достаточно трудно или вовсе невозможно, тогда его следует выбросить. Иначе придется в будущем менять топливный насос.
Давление в системе питания
Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном моторе. На насос обнаружится под капотом, на двигателе. У большинства автомобилей потери мощности могут быть связаны именно с топливным насосом.
На многих современных автомобилях есть специальные разъемы на топливопроводе для подключения манометра. Так можно проверить давление. Если разъем отсутствует, то для подключения придется немного потрудиться.
Значения давления можно найти в инструкции к двигателю. В магистрали находится специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Регулятор этот может быть неверно настроен, а может и течь. Для проверки его понадобится обыкновенный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте к мотору. Если вы не успели увеличить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, тогда он подлежит замене.
Система зажигания
Здесь необходимо проверить, правильно ли выставлено опережение зажигания. Иногда, если машина не тянет, причины могут быть именно в этом. Проверять необходимо также состояние свечей и высоковольтную проводку. Более подробно о том, как именно выполнить проверку, можно прочитать в инструкции к конкретному двигателю. Главное здесь, в поиске неисправностей, — использовать не только свой опыт. Важно также проанализировать похожие ситуации на других автомобилях.
Датчик расхода и давления воздуха
Эти два элемента определяют, какое количество воздуха потребляет двигатель, а также то, сколько воздуха необходимо для создания оптимальной топливо-воздушной смеси. Если эти датчики вышли из строя, тогда ЭБУ будет неправильно делать расчеты и, соответственно, может пропасть тяга. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2110 инжектор в том числе) могут быть в этих датчиках. При необходимости их следует заменить, и тогда мощность снова вернется.
Но если в автомобиле есть ЭБУ, почему тогда не горит соответствующая лапочка на приборной панели? Электронный блок управления программируется на обрыв либо на короткое замыкание. Если ничего этого нет, а датчик просто работает не так, как нужно, компьютер сможет сообщить, что идет неправильный процесс приготовления смеси. Если плохо тянет машина, причины могут быть и другие, но датчик проверить стоит. Источник неправильной работы датчика придется искать самостоятельно. О параметрах конкретного элемента можно посмотреть в инструкции.
Ремень или цепь ГРМ
Коленчатый и вал должны вращаться вместе и при этом синхронно. Для этого и применяют ремни. Здесь просто нужно совместить метки, которые есть на цепях, ремнях и шестеренках.
Случается, что ремень может перескочить на другой зуб. Цепи имеют свойство растягиваться. Однако, если эти механизмы вовремя и правильно обслуживаются, эту причину можно исключить.
Проверка выпускной системы
Устройство современного двигателя довольно сложное. Производители изготавливают их такими, чтобы автомобили не загрязняли окружающую среду. Или если загрязняли, то минимально.
Так, одно из устройств, которые влияют на очистку выхлопных газов, — это катализатор. Он может располагаться в разных местах. Если он есть в вашем автомобиле, то при регулярном использовании некачественного топлива, которое в большом количестве продается на большинстве наших заправочных станций, катализатор может прийти в негодность. Но он не только разрушается, а еще может блокировать нормальный выход выхлопных газов. В результате машина не тянет в гору. Причины — в том числе забитый катализатор.
Для проверки катализатора необходимо применить дистанционные термометры. Также можно проверить его работоспособность по давлению перед устройством и после него. Если всех этих возможностей нет, тогда придется демонтировать устройство и оценивать его состояние визуально. Если катализатор забит, следует его заменить или же установить вместо него пламегаситель.
Компрессия
Если машина не тянет, причины могут быть в компрессии. Для проверки понадобится компрессометр. Лучше, если он будет оснащен манометром с хорошей точностью. При эксплуатации мотора поршневые кольца стачиваются. В результате в цилиндрах уменьшается или вовсе пропадает компрессия. Если клапаны газораспределительного механизма не слишком плотно установлены в своих посадочных местах, тогда проверка покажет плохие результаты.
Чтобы выявить причину плохой компрессии, после выполненного замера добавляют масло в цилиндр, а затем снова замеряют. Если уровень немного увеличился, тогда необходимо менять поршневые кольца. Если не повезло и компрессия осталась прежней, тогда под замену пойдут клапаны. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2109 не исключение) могут быть именно в этом.
Прежде чем замерять компрессию, следует хорошо зарядить аккумулятор. Иначе правильных показателей вы не получите. Компрессометр вкручивают вместо свечей. Это гораздо лучше, чем использовать резиновое уплотнение. Возможно, если не тянет машина, причины в низкой компрессии.
Проверяем трансмиссию
Иногда силовой агрегат может развивать серьезную мощность, однако она не доходит до колес. Если во время езды слышно, что мотор работает напряженно, а скорости не ощущается, то, может быть, пробуксовывает автоматическая система трансмиссии либо есть блокировки со стороны тормозов.
Для проверки необходимо выехать на прямой участок, установить селектор АКПП в положение D, а затем посмотреть, как ведет себя машина. Если скорость снижается, тогда следует провести диагностику Если с тормозами все в порядке, необходимо ехать в хорошее СТО и проверять автоматическую КПП.
Еще можно проверить стояночный тормоз. Для этого следует выехать на свободное пространство. Прогрейте машину, а затем потяните ручной тормоз. Далее нажмите педаль тормоза, а установите в положение D. Далее надавите на акселератор. Если двигатель держит обороты в районе 2000, тогда с ним все в порядке. Если же меньше либо больше, следует ехать на СТО для тестирования АКПП.
Почему не тянет машина: причины (карбюратор)
Если пропала тяга у такого мотора, возможно, загрязнен штуцер топливного насоса либо же в системе низкое давление.
Также возможно, что карбюратор просто загрязнен или есть некоторые проблемы с игольчатым клапаном. Возможны ошибки либо неверная настойка регулировки состава топливной смеси. Если недостаточно открыты заслонки карбюратора, может пропадать тяга. При снижении уровня топлива в двигателе тяга также пропадает. Когда есть какие-либо проблемы с тягой в двигателе, необходимо срочно провести полную диагностику.
Обязательно нужно отыскать, почему плохо тянет машина, причины мы уже рассмотрели. При нахождении неисправности следует сразу же устранить ее. Если вы не смогли самостоятельно найти причину снижения тяги, не нужно медлить. Следует провести более глубокое обследование в СТО. Но в основном причину все-таки удается выявить и устранить самостоятельно.
Итак, мы выяснили, почему у машины пропадает тяга.
Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.
Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.
Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой
Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:
- задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
- нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
- износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
- барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;- тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.
Вот такие неприятности ждут вас в том случае, если вы просто забудете убрать рычаг ручного тормоза в исходное положение перед тем, как тронуться с места. Если у вас ручная коробка передач, следить за ручником становится еще сложнее. На автомате достаточно не газовать с первой секунды, а дать автомобилю показать готовность к поездке, позволить ему тронуться на холостом ходу. В том случае если вы регулярно оставляете натянутым ручной тормоз, просто перестаньте ставить машину ну ручник. Оставляйте ее на передаче, выбирайте более или менее ровные места для парковки.
Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги
Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится. Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего. Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным. Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало. Главные причины потери тяги следующие:
- плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
- низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
- повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
- разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
- выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
- переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
- установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
- выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.
Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать. Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.
Почему лучше решать проблему с тягой на СТО?
Конечно, если плохая тяга связана с забытым ручником или плохим топливом, ни один сервис вам не поможет. Разве что, нужно устранить проблемы повышенного износа тормозных дисков. В иных случаях лучше сразу же обращаться на СТО и не экспериментировать с самостоятельными возможностями выполнения ремонта. Так вы сможете восстановить свой автомобиль в короткие сроки, вам не придется проверять возможные теории поломки. Главные выгоды обслуживания в таком случае у профессионалов будут следующие:
- специалисты найдут причину возникшей проблемы и смогут полностью восстановить нормальный режим работы;
- на сервисе вам порекомендуют изменить привычки вождения, чтобы впредь вы в такую ситуацию не попадали;
- все запчасти компания закупит самостоятельно, что снижает риск приобретения некачественной детали;
- диагностика покажет точный узел, который стоит восстановить, что часто может сэкономить ваши деньги;
- выполнение ремонта будет профессиональным, вам дадут гарантию на исправность отремонтированного узла.
Это важные плюсы обслуживания машины у специалистов, потому лучше не пренебрегать ими и получить максимум комфорта в эксплуатации своего автомобиля. Часто придется переплатить за недешевые услуги профессионалов, но эта переплата обязательно окупит себя. После выполнения ремонта на хорошей станции не придется переживать о возможных повторных проблемах с тягой. Тем не менее, здоровье автомобиля в большинстве случаев зависит именно от поведения водителя, от привычек на дороге. Потому если в вашем авто постоянно возникает определенная проблема, просто поменяйте стиль вождения. Если у вас отечественное авто, можете посмотреть следующее видео с описанием возможных проблем при потере тяги автомобиля:
Подводим итоги
Учитывая достаточно сложную систему конструкции современного авто, потеря тяги может не так сильно ощущаться или даже вообще не чувствоваться в ежедневной эксплуатации. Но это серьезный показатель того, что пора выполнить определенный набор ремонтных работ. Потому лучше прислушиваться к машине и стараться определить ее реальные неполадки. Если же потеря мощности была замечена, лучше всего сразу отправиться на СТО и устранить неполадку. Только так вы сможете избежать серьезных разрушений с достаточно дорогостоящими последствиями.
Если в вашем авто давно уже подсела мощность, не стоит думать, что это естественный процесс старения автомобиля. Лучше задаться целью и устранить все возможные причины этой проблемы. Впрочем, потеря мощность действительно может быть естественным процессом. Капитальные ремонты, замена оригинальных деталей на аналоговые и прочие привычные процессы для владельца автомобиля являются настоящей проблемой для работы агрегата. Скажите, а вы сталкивались с резкой потерей мощности в вашем авто, и как с этой проблемой было решено расправиться?
Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Какое расстояние можно проехать при загоревшейся лампочке топлива.
Водители безусловно чаще всего стараются не допускать, чтобы в их автомобиле загорелась сигнальная лампочка топлива, которая, как вы знаете предупреждает о низком уровне горючего в баке. Это предупреждение говорит нам о том, что пришла пора дозаправить свой автомобиль. Но должны ли мы с вами сразу же, как можно скорее ехать на заправку и заправлять своего железного коня..? Сколько у нас есть времени прежде чем в автомобиле полностью кончится бензин топливо? Вот уважаемые читатели подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке после того, как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже представляет из собя примерные значения для той или иной модели автомобиля. Обращаем ваше внимание на следующее, что приведенные в ней данные касаются автомобилей, выпущенных автопромышленностью до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от тех реальных показателей установленных производителями.
Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива не спешить на заправку? Конечно же нет. Особенно в тот период, когда находятся в незнакомой им местности и не имеют представления о том, через какое расстояние у них будет следующая АЗС.
Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров топлива, чтобы проехать 1600 км
То есть получается следующее, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, все-равно после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать такого предупреждения, чтоб оно появлялось снова. Старайтесь всегда держать уровень топлива в баке до того самого момента, чтоб на приборной панели авто не загорелась сигнальная лампочка топлива.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие автомобилисты не знают и даже не предполагают, что помимо риска остаться без топлива и в случаях игнорирования предупреждения о низком его уровне, существует еще и ряд иных проблем с которыми может столкнуться любой из автовладельцев, который достаточно часто ездит на пустом почти баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя тот же катализатор находящийся в выхлопной системе машины, который потом придется или ремонтировать, или вообще приобретать новый, а это связано уже с огромными денежными затратами.
В том числе, частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя и бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязняющие топливную систему, которые постепенно оседают на дне бака. При низком уровне топлива мы с вами рискуем тем, что подобный осадок может попасть в топливную систему прямо через бензонасос. Особенно тогда, когда это топливо полностью на исходе. Именно в этот самый момент в бензонасос могут попасть те самые частицы осевшие в баке. При нормальном уровне топлива в бензобаке подобный риск загрязнения топливной системы очень минимален.
Так что запомните друзья, если вы не хотите испортить свой автомобиль, то лучше регулярно и всегда вовремя заправляйте свою машину не доводя уровень топлива до низких значений, которые и приводят к тому появлению горящей сигнальной лампочки топлива на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие автовладельцы очень часто ориентируются на показания бортового компьютера своего транспортного средства, который показывает им возможный запас хода. Поэтому некоторые из водителей как-раз и доводят свою машину до низкого содержания уровня топлива в бензобаке, полагаясь тем самым на показатель этого бортового компьютера, считая при этом, что указанный запас хода у них точный и правдивый.
Также хочется заметить, что многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива сразу смотрят на показания бортового компьютера с той лишь целью, чтобы узнать, сколько еще их автомобиль может проехать на оставшемся топливе, то есть, уточняют запас хода автомобиля.
Но, к нашему сожалению, это не совсем актуально, автомобилисты должны знать для себя, что этот запас хода не точен, так как он основан только на средних значениях вашего движения по дороге, который высчитывался в прошлом.
Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива
Дело заключается в том, что электроника автомобиля не сможет вам автомобилистам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать все ваши текущие условия движения, которые как-раз и влияют на потребление машиной бензина или дизельного топлива.
Например, если до самого появления и загорания на приборной панели сигнальной лампы о низком уровне топлива в баке автомобиля вы ехали по шоссе, а далее попали и встали в пробку, то такой отображаемый на бортовом компьютере запас хода на самом деле будет не верным, так как этот самый показатель рассчитан именно при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньший, чем в условиях плотного автотрафика в городе.
Поэтому друзья, не рассчитывайте на то, что при предупреждении о низком уровне топлива вы сможете проехать на своей машине еще очень много.
Так сколько же топлива остается в баке с момента появления на приборной панели горящей сигнальной лампочки топлива и, сколько километров можно еще проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно и вполне просто, то вот на другой вопрос- «какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке после того, как на приборной панели машины загорелась сигнальная лампочка топлива», — однозначно ответить будет очень тяжело, поскольку это конкретно зависит от реального расхода топлива вашего личного автомобиля и в определенный момент времени.
А сам расход зависит от многих факторов, то есть, начиная от вашего стиля вождения и от погодных условий, ну и заканчивая той установленной на машине резины и от самого дорожного покрытия.
Мы уже ранее публиковали статью которая подробно раскрывала нужную информацию о запасе хода на пустом бензобаке. Вот эти подробности.
Наша же сегодняшняя статья просто дополняет прошлую публикацию и расширяет ту полезную информацию необходимую для многих автолюбителей.
Вот дорогие друзья подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает и рвссказывает вам о том, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая сигнальная лампочка, предупреждает водителя о низком уровне топлива. Также из этой таблицы вы узнаете для себя, какое в среднем расстояние вы сможете проехать на машине после предупреждения и появления сигнала о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания сигнальной лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Да, безусловно, иногда мы с вами можем оказаться в той ситуации, когда просто не получилось и не получается вовремя дозаправить свою машину. В этом случае на приборке в любом случае рано или поздно появится и загорится предупреждение, что скоро в баке закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам друзья не игнорировать это предупреждение электроники в автомобиле. Но и паниковать тоже нет ни какой необходимости. У вас еще есть время найти ближайшую АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать для себя, сколько у вас есть (осталось) в баке топлива и какой запас хода автомобиля остается после загорания лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Рубрика «Вопрос-ответ» со специалистами LAVR
13.03.2020 09:01:16
Виталий
Что делать, если в баке уже не вода, а лед?
Ответ
Вариант 1 – дождаться потепления. Вариант 2 – залить зимний осушитель топлива. Препарат имеет способность размораживать ледяные пробки и выводить воду из системы.
13.03.2020 09:00:14
Николай
Какое средство использовать, чтобы дизель не замерзал?
Ответ
Чтобы дизельное топливо не замерзало рекомендуем добавлять в бак присадку — суперантигель. Если дизельное топливо уже замерзло в баке, то разморозить его поможет — размораживатель диз. топлива — Ln2130.
13.03.2020 08:57:35
Игорь
Когда нужно применять Нейтрализатор воды? И не лучше ли использовать ацетон?
Ответ
Мы рекомендуем использовать Нейтрализатор воды в межсезонье, когда присутствуют постоянные перепады температур и образуется конденсат в баке. Ацетон не выводит воду из системы так как оседает на дне бака.
29.01.2020 05:51:18
Евгений
Посоветуйте присадку от сине-белого дыма с утра.
Ответ
Основной причиной синего дыма из выхлопной трубы является горение масла, если наблюдается у автомобиля расход масла, рекомендуем произвести процедуру раскоксовки с помощью ML202 или 203 в зависимости от условий и предпочтений (см инструкцию).
29.01.2020 05:50:18
Александр
Могут ли присадки для очищения топливной системы теоретически привести к поломке двигателя, если их использовать с периодичность раз в 1000 км, а не 3 тыс. км?
Ответ
При систематически частом использовании очищающих присадок в топливо топливные магистрали и узлы (на которые направлено действие присадки) будут находиться в чистом состоянии, поэтому дальнейшее частое использование присадок является бесполезным, т.к. чистить нечего, присадка не будет работать и будет сгорать вместе с топливом в обычном режиме, не приводя ни к каким последствиям.
29.01.2020 05:49:33
Дмитрий
Подскажите цетан корректор подходит для двигателей с форсунками коммон рейл?
Ответ
Да, данная присадка подходит для безопасного использования на двигателях с такими форсунками.
29.05.2019 11:17:54
Олег
Появился вопрос по продукту Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL. Хочу приобрести его для машины отца, но он ездит очень мало. Заправляется раз в месяц-полтора. Можно ли использовать промывку при таких длительных промежутках между запра
Ответ
Здравствуйте! Ничего не случится, главное соблюдать температурный режим применения от -5 до +30 градусов. Напротив, длительное применение продукта скажется положительно, так как увеличится время действия на загрязнения.
26.03.2019 09:16:56
Алексей
Добрый день! Суперантигель для дизеля выгоняет ли воду то топливной системы? И как обстоят дела с цетановым числом?
Ответ
Здравствуйте! Препарат не удаляет воду и не повышает цетановое число. Однако он оставляет частицы парафина во взвешенном состоянии и не дает им склеиться. Также суперантигель LAVR повышает смазывающие свойства топлива, что благоприятно влияет на работу форсунок и ТНВД.
26.03.2019 08:59:02
Игорь Станиславович
Подойдёт ли ML-100 для чистки топливной системы двигателя gdi с ТНВД и форсунками высокого давления, непосредственный впрыск?
Ответ
Присадка подходит для любого типа бензинового двигателя. Форсунки двигателей с непосредственным впрыском подвержены ускоренному загрязнению в виду особенности устройства впрыска. Поэтому присадка ML100 будет эффективна, и в нашем понимании необходима для обеспечения нормальной работы подобных двигателей.
26.03.2019 08:53:56
Артем
Можно ли залить очиститель топливной системы в полный бак? Или обязательно надо на пустой перед заправкой? И ещё один вопрос. Можно ли залить Очиститель топливной системы и Октан корректор одновременно.
Ответ
Здравствуйте! 1. Мы рекомендуем заливать очиститель топливной системы перед заправкой, чтобы препарат лучше перемешался с топливом.
2. Смешивать очищающие и корректирующие присадки можно, а вот присадки одного назначения — очистки или повышения октанового числа, — смешивать нельзя.
06.12.2017 13:02:15
Константин
Подскажите, купил комплексную очистку топливной системы, но возник вопрос. Лью её и заправляюсь — это понятно. Но я езжу тока по городу (не очень много), в интернете много кто пишет, что после заправки едут по трассе. Это обязательно? И будет ли вообще ре
Ответ
Благодарим за вопрос! В интернете много чего пишут, а мы как производитель рекомендуем для наибольшей эффективности данного препарата использовать его именно в режиме городской езды: поездки на небольшие расстояния и длительные остановки, чтобы дать препарату время впитаться в отложения, размягчить их, и дать им легко смыться. Так что, вы все правильно делаете! Кстати такой же способ применения наиболее эффективен и для присадок LAVR направленного действия.
06.12.2017 13:01:56
Петр
Для чего нужен то Октан корректор? Чтоб из 95 наколдовать 98?
Ответ
Октан корректор повышает октановое число у низкооктанового топлива на 5-6 единиц. Стоит отметить, что из 95-го 98-ой вы уже не сделаете. Но добавив присадку в 92-ой бензин, вы повысите октановое число, а, главное, присадка нормализует свойства топлива низкого качества, и позволяет снизить риск детонации и калильного зажигания.
06.12.2017 13:01:37
Василий
Добрый день, в чём отличия между Очистителем инжекторов от Комплексного очистителя топливной системы? Я первый раз использовал Очиститель инжекторов, а сейчас в магазине мне продали Комплексный. Обратил внимание на другой артикул уже после покупки.
Ответ
Добрый день! Очиститель инжекторов направленно чистит систему впрыска, а Комплексный очиститель топливной системы очищает всю топливную систему. Их можно использовать по очереди, что будет даже полезно для топливной системы.
06.12.2017 13:01:16
Евгений
Здравствуйте. В чем отличие между Усилителем моторного топлива и Октан корректором?
Ответ
Усилитель моторного топлива предназначен для динамичной езды. Он раскрывает потенциал вашего авто: увеличение октанового числа улучшает характеристики топлива, и автомобиль становится более приемистым. При этом расход топлива снижается, т.к. присадка увеличивает полноту сгорания топлива.
Октан- корректор нормализует свойства низкокачественного топлива, тем самым устраняет риск детонации и калильного зажигания. Присадка также улучшает процессы горения, предотвращает нагарообразование и существенно снижает расход топлива.
06.12.2017 13:00:57
Димон
Здравствуйте. Вопрос можно использовать очиститель топливной системы если пробег 90 000 т. Км со дна бака не поднимет мусор и не забьет топливо провод? Как-то страшно. Заранее спасибо.
Ответ
Можете смело применять присадку. Все отложения, которые есть на дне топливного бака, там и останутся. Концентрация препарата достаточно сильная для того, чтобы мягко воздействовать на отложения в системе питания двигателя и достаточно слабая, чтобы не потревожить отложения в топливном баке.
Что на самом деле делает сахар в бензобаке?
Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капутом.
Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.
Причиной этого стал сенсационный характер этого широко распространенного слуха. передаваться на десятилетия.Есть ли правда в этом извечном слухе?
Давай узнаем!
Вот что будет, если залить сахар в бензобак
Четыре вида сахара | Ромен Бехар через ВикипедиюНичего катастрофического.
На самом деле сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы налили сахар по своему выбору в свой бензобак, кристаллы сахара просто опустились бы на дно резервуара, как песок.
В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в двигателе, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр до того, как произойдет что-нибудь по-настоящему ужасное.
Однако есть еще одно вещество, которое может легко вывести автомобиль из строя при заливке в бензобак…
Вода и бензин = плохие новости
Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay via PexelsЭто верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству при наливании в бензобак.
Как?
Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .
Если ваша машина не удалась, не волнуйтесь — есть способы удалить эту воду из вашего бензобака.
Удаление воды из бензобака
Механик осматривает автомобиль | Malte luk via PexelsЕсли в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке. Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.
Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы он его слил. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик переустановит топливный бак и заправит его свежим безводным бензином.
Сахар в бензобаке: миф развенчан
Итак, вот оно — сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком.Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не стоит иметь дело.
Detroit Free Press
Том Мур, TNS | Detroit Free Press
Вы когда-нибудь наполняли бензобак, и насос отключался всего за несколько центов или даже доллар? Возможно, это заставило вас добавить еще немного бензина, чтобы округлить цену до следующего доллара.
Но если бензобак уже заправлен, специалисты говорят, что дальше доливать бензин в него не стоит. Эта практика называется доливом бензина, и механики и эксперты по окружающей среде говорят, что она отрицательно сказывается на вашем автомобиле, кошельке и окружающей среде.
«Долив в топливный бак, он может либо перегрузить вашу испарительную систему и что-то сломать, либо вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», — говорит Эд Немфос, владелец Brentwood Automotive в Балтиморе, который добавляет, что потребность в газе дополнительное пространство для расширения в резервуаре.
Высокопоставленные механики из Списка Энджи, с которыми мы говорили, чтобы согласиться с Агентством по охране окружающей среды, которое выделило три основные области, в которых доливка газа может иметь негативные последствия.
Пополнение бензина может повредить машину.
Лоуренс Хаддлстон, владелец автосервиса Hud в Лаббоке, штат Техас, говорит, что доливка бензина может повредить систему сбора паров вашего автомобиля, предназначенную для снижения вредных выбросов.
Джоэл Каррузо, владелец Caruso’s Auto Repair в Скенектади, штат Нью-Йорк, добавляет, что эти системы управляют паром топлива.
Переполнение бензобака может привести к попаданию жидкого газа в угольный баллон или угольный фильтр, который предназначен только для пара. По его словам, газ в системе может повлиять на производительность вашего автомобиля, поскольку он будет плохо работать и повредить двигатель.
«Когда мы переполняем бак, он направляет все излишки топлива в канистру для испарения / угля и убивает жизнь этой канистры», — говорит Каррузо.
Хаддлстон добавляет, что замена канистры с углем может стоить от 200 до 1500 долларов.
«Это может быть очень дорого», — говорит он.
Газовое пополнение влияет на ваш кошелек.
Согласно EPA, заправочные станции поставляются с системой улавливания паров, которая после заполнения бензобака будет подавать пары газа и бензин из насоса обратно в резервуар станции, чтобы предотвратить утечку паров в окружающую среду.Таким образом, любой излишек газа, закачанный в ваш бак, за который вы уже заплатили, может в конечном итоге попасть обратно в резервуары для хранения бензоколонки.
Этот процесс также может вызвать повреждение системы улавливания паров на станции и привести к тому, что она не будет работать, согласно EPA, что приводит нас к…
Пары газа вредны для людей и окружающей среды
Хаддлстон говорит, что доливать может вызвать пролитие газа на землю, что окажет вредное воздействие на окружающую среду и здоровье людей.Если вы повредите систему улавливания паров вашего автомобиля, она не сможет эффективно защищать людей от вредных паров.
«Мы не видели (повреждения системы улавливания паров) каждый день», — говорит Хаддлстон. «Но мы видим это довольно часто. Только постарайтесь не переполнить его».
EPA добавляет, что разливы бензина могут способствовать возникновению дней с плохим озоном, как определено Индексом качества воздуха.
Так что следуйте советам экспертов и держите лишние несколько центов — а может и больше — в своем кошельке.
Узнайте, почему никогда не следует доливать бензин
Каждую или две недели идти на заправку на заправку бывает непросто. Итак, когда вы стоите у насоса, вы когда-нибудь доливали себе бак, думая, что это сэкономит вам время между поездками? Или округлить цену до ближайшего доллара?
Если да, прочтите ниже, чтобы узнать пять основных причин, по которым не следует доливать бак.
Почему доливать бак — плохая идея
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), доливка вашего бака является пустой тратой денег и опасна для вас, вашего автомобиля, других людей и даже окружающей среды.Узнайте, почему вам всегда следует отказываться от этой слишком распространенной практики.
- При переполнении газ может вылиться. Никто не любит попадать бензин на руки или одежду. Это также проблематично по ряду других причин:
— Это опасно
— Легковоспламеняющееся
— Пролитый бензин может просочиться в землю, потенциально загрязняя воду и нанося вред дикой природе - Испарения токсичны. Пары бензина вредны для дыхания и токсичны для озонового слоя. Согласно EPA, испарение и пары разливов способствуют проблеме загрязнения, выделяя токсичные загрязнители воздуха, такие как бензол, который не только токсичен и воспламеняется, но и является канцерогенным.
- Это пустая трата денег. Когда вы слышите первый щелчок бензонасоса, знаете ли вы, что часть газа, который вы накачиваете после этого, не попадает в бак вашей машины? Вы фактически платите за бензин, который заполняет шланг и готов к заправке в машину следующего клиента. Дополнительный газ, который вы пытаетесь закачать в свой резервуар, может быть втянут в паропровод и подан обратно в резервуары для хранения станции.
- Это может привести к поломке бензонасоса. На большинстве заправочных станций есть система улавливания паров.Когда вы доливаете бензобак, он может сломаться или выйти из строя. Эта проблема может усугубить проблему загрязнения воздуха и привести к отказу бензонасоса у следующего человека в очереди.
- Это может испортить вашу машину. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль не позволяет вам добавлять бензин после того, как вас предупредили, что ваш бак полон? Поскольку бензину нужно место для расширения, вашему резервуару нужно дополнительное место для этого расширения. Если вы попытаетесь долить, лишний газ, который вы пытаетесь добавить, может фактически испариться в систему сбора паров вашего автомобиля.Это может привести к выходу из строя механизма, нарушению его работы и снижению эффективности работы вашего автомобиля.
Надеюсь, что как только вы поймете опасность этой обычной практики, вы дважды подумаете, прежде чем когда-либо снова доливать бензин. Избегайте риска получения травм, повреждения транспортного средства и нанесения вреда окружающей среде, когда вы будете осторожны с насосом.
5 Признаков наличия воды в бензобаке (и способы их устранения)
(Обновлено 31 декабря 2019 г.)
Очевидно, что вода в топливе представляет собой серьезную проблему.Как вы узнаете, если кто-то налил вам воду в бензобак?
Как узнать, получили ли вы баллон с плохим газом? Или если в дизельном топливе есть вода? На эти (и еще несколько) вопросы мы ответим в этой статье.
Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?
Газ и вода несовместимы, и ваша машина не может двигаться по воде. Вода в топливе, помимо прочего, вызовет тряску и разбрызгивание. Симптомы всегда будут наихудшими при ускорении (когда требуется больше топлива).
Топ-5 признаков наличия воды в бензобаке
Признаки наличия воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы и не учитываются.Как правило, вы обнаружите следующие общие признаки воды в бензобаке:
1) Проблемы с производительностью
При ускорении автомобиль будет шипеть или колебаться. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.
Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива попадает в камеру сгорания. На самом деле только часть жидкости является фактическим топливом, а остальная часть — вода.Это мешает воздушно-топливной смеси, что на самом деле является «обедненным» состоянием.
2) Производительность вашего автомобиля меняется за ночь
Буквально. Он будет отлично работать сегодня и завтра, а затем, когда он начнет рисовать на воде, он вообще не будет работать. Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при движении и ускорении.
3) Белый дым из выхлопной трубы
Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар.Это создаст впечатление, что из вашей выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.
Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром. Если в вашем газе присутствует вода, это будет более заметно.
4) Трудно заводится (или не заводится вообще)
Как и при ускорении, вашему двигателю требуется хорошее соотношение воздух / топливо при запуске автомобиля, а это означает, что требуется больше топлива. Это делает смесь воды и топлива более очевидной.
Если в свечах зажигания не хватает топлива для его зажигания, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Это сделает вашу машину очень сложной для запуска. Не исключено, что в топливе так много воды, что ваш автомобиль просто невозможно завести.
5) Проверьте свет двигателя
Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске или датчик кислорода) передает эту информацию на ЭБУ транспортных средств.
Если ЭБУ решает, что информация от датчика неверна, он запускает сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на комбинации приборов загорится индикатор Check Engine. Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.
Как слить воду из бензобака
Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие.Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. В противном случае они неэффективны.
В целях безопасности мы рекомендуем полностью опорожнить бак. Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего позволить профессионалам заняться этим.
Шаг 1 — Слейте бензин из бака
Выделите полдень и полностью слейте бензин из бака. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху.Сначала должна слиться вода.
Некоторые люди рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы этого не делаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашей машине.
Однако дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите избавиться от воды настолько, насколько это возможно.
Если в вашем резервуаре нет сливного устройства, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и его опорожнение или откачка газа. Будь осторожен.Бензин легко воспламеняется.
Шаг 2 — Замена топливного фильтра
Получите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным. В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.
Вы бы предпочли заплатить немного денег на новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра — гораздо более безопасное решение.
Этап 3 — Промывка топливопроводов
Промойте топливопроводы.Они предназначены для того, чтобы проводить газ, а не воду. Если внутрь попадет вода, линии начнут разъедать.
Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению экономии топлива и реальной опасности возникновения пожара.
Если вы не знаете, как это делать правильно, отнесите это своему механику. Это быстрая работа, и она не должна стоить дорого.
Шаг 4 — Заправьте бензобак
Заполните ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.
Как избежать проблем в будущем
К сожалению, есть некоторые заправочные станции, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может какое-то время оставаться невыявленной. Также трудно доказать, что виновником была радиостанция.
Эти станции могут разбавлять бензин в целях экономии или покупать его у дешевого или пользующегося сомнительной репутацией поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.
Рекомендуем найти хорошую станцию и придерживаться ее.Будьте осторожны, если вы оказались в незнакомой новой области. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посоветовать, где получить бензин лучшего качества.
Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее. Есть люди, которым нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них кость или просто плохие намерения.
Плавучий ли бензин на воде?
Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опустится на дно.
Топливная система всасывает газ снизу, что означает, что вода будет всасываться первой. Вот почему у вас быстро возникнут проблемы.
Стоит ли водить машину в таком состоянии?
Еще один затруднительный ответ. Если вы собираетесь совершить короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Однако имейте в виду, что транспортному средству нужно топливо для работы, поэтому, если вместо этого будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.
Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой.Газ и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля. Добавление воды в смесь может вызвать проблемы с ржавчиной линий или более серьезные последствия, такие как трение.
Эти детали притираются друг к другу в рамках своей стандартной функции, и это нормально, если детали смазаны надлежащим образом. Вода может нарушить хрупкое равновесие.
Стоит ли водить машину? Нет, не надо. Он может быстро добраться до механика, но до тех пор, пока вся система не будет промыта, вы рискуете нанести значительный ущерб своему автомобилю, управляя им.
5 шагов, чтобы перезапустить автомобиль, у которого закончился бензин
Законченный бензин — это обычно последнее, что люди хотят делать во время поездки, но это случается чаще, чем думает большинство людей.
Современный автомобильный двигатель и его топливная система стали довольно сложными, и исчерпание газа может привести к неудобной ситуации, когда автомобиль не заводится.
К счастью, завести машину не так уж сложно, и мы объяснили это ниже в 5-шаговом процессе перезапуска автомобиля, у которого закончился бензин
канистра для топливаПослушайте, это само собой разумеется, но очевидно Вашему автомобилю или грузовику понадобится топливо, чтобы снова заработать.Хорошая новость: вам не нужно полностью заправлять топливный бак, чтобы он заработал. Все, что вам нужно, — это пара галлонов, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции.
По этой причине всегда полезно иметь при себе что-нибудь под названием «канистра» для хранения топлива.
Надеюсь, вы сможете найти дружелюбного человека, который отвезет вас до ближайшей заправочной станции, где вы сможете купить бензин.
Вернитесь к машине и безопасным образом заправьте бак. Одна вещь, о которой следует помнить, — это убедиться, что вы получаете правильный тип топлива.
Вы должны понимать, что топливная система не состоит из одного шланга, который проходит до камеры сгорания двигателя. Он полон укромных уголков и трещин вместе с клапанами, поэтому ему нужна помощь, чтобы топливо поступило. Чтобы обеспечить максимальные шансы на успех, убедитесь, что ваш автомобиль находится на одном уровне. Если вы застряли на подъеме или спуске с холма, сделайте все возможное, чтобы поставить автомобиль на ровное место.
Затем несколько раз прокрутите педаль газа перед тем, как включить двигатель. Это позволит топливу легче заполнять топливную систему.
ПРИМЕЧАНИЕ : Важно набраться терпения и не пытаться включить двигатель до того, как закончится топливо, когда это необходимо. Мало того, что двигатель не включается, это может привести к разрядке аккумулятора, что является гораздо худшей ситуацией. топливо перекачивается с помощью электронасоса. Поверните ключ наполовину, после чего включатся электрические системы, такие как циферблаты и дисплеи.Крайне важно не поворачивать ключ полностью, так как это может привести к повреждению автомобиля. Подождите пару минут, выключите машину и повторите это несколько раз. Через три или четыре раза топливные насосы накачали бы достаточно топлива, чтобы автомобиль мог без проблем заводиться.
На этом этапе мы предполагаем, что топливная система больше не сухая и камера зажигания имеет доступ к топливу, необходимому для запуска двигателя. Полностью поверните ключ, и автомобиль, вероятно, несколько раз захлебнется перед включением.
Важно не пытаться поджечь машину. Если после пары попыток это не сработает, вернитесь к предыдущим шагам. Обычно этого не требуется, и автомобиль должен легко загореться, но это не всегда так.
Пройдите еще пару шагов к предыдущим двум шагам и, надеюсь, это снова запустит машину.
Иногда ваша машина просто отказывается заводиться. Это может быть из-за чего-то еще, что не так с автомобилем, что мешает ему заводиться.Это также может произойти, если воздух попадает в топливную систему и не имеет выхода.
Самое важное — не расстраиваться и пытаться завести машину, пока батарея не разрядится.
Если вы хорошо попробовали, но все еще не запустилось, пора обратиться к профессионалам. Вот почему крайне важно записаться на какую-либо помощь на дороге, если производитель автомобилей ее не предоставляет. Держите их контактные номера под рукой и немедленно свяжитесь с ними, чтобы избавиться от неприятностей.
Если вы находитесь в районе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, выполнили все необходимые действия и не можете перезапустить свой автомобиль, позвоните нашим специалистам по обслуживанию по телефону 757-938-3378, чтобы получить удобную круглосуточную службу доставки топлива.
Один из наших квалифицированных специалистов по буксировке будет там с более чем достаточным количеством бензина, чтобы доставить вас до ближайшей заправочной станции и в пути — все за доступную фиксированную плату.
В дополнение к нашим услугам по доставке газа, мы также предлагаем полный набор услуг по оказанию помощи на дороге и буксировки, включая услуги по устранению неисправностей (ссылка), услуги Jump Start Services, буксировку с платформой и многое другое!
Стоит ли пройти 1/4 танка?
Есть масса ложной информации.Некоторые из них ошибочны, а некоторые — просто пережитки того времени, когда автомобили производились по-другому в соответствии с совершенно другими правилами. Вот ответы прямо от наших экспертов.
Не запускайте пустой бензобак, это забьет топливный насос (!?)
Если вы миллениал или представитель поколения X, есть очень большая вероятность, что вас учили никогда не запускать бензобак полностью пустым, потому что это может засорить ваш топливный насос и сократить срок службы компонентов двигателя.Мы сами слышали это много раз и понимаем, почему это вызывает беспокойство, поскольку замена топливного насоса — это нетривиальный ремонт. Однако настоящий вопрос заключается в том, справедливо ли это мнение сегодня?
Почти у каждого транспортного средства на дороге есть топливный насос внутри бензобака. Это правда. Этот топливный насос расположен прямо внизу на дне бака, чтобы он мог забрать все до последней капли топлива из бака, если вы начнете работать всухую. Также верно и то, что в вашем топливном баке может быть грязь и мусор, возможно, из-за разъедающего топливного бака или конденсата, накапливающегося после многих коротких поездок по окрестностям.Если вы объедините эти две истины, означает ли это, что грязь и мусор забьют ваш топливный насос, если вы пустите бак всухую?
МИФ! (в основном)
Возможно, ваш отец был прав, избегая низкого уровня топлива в автомобилях его поколения. Многие из них были изготовлены с менее сложной защитой от ржавчины, и топливные баки начали ржаветь гораздо раньше, чем когда-либо. Топливные насосы также были менее совершенными и более склонными к засорению. Сегодня современные топливные насосы имеют защитный экран или пористую крышку, похожую на носок, которая улавливает любые загрязнения до того, как они попадут в топливную систему, и любые крошечные частицы, которые могут пройти, обычно улавливаются вторым фильтром, расположенным ближе к двигателю.Даже если бы эти фильтры не были на месте, вся грязь и мусор попали бы в топливный насос даже при полном баке, поскольку они опускаются на дно бака, где в любом случае находится топливный насос.
Следует отметить, что ваш топливный насос смазывается и охлаждается топливом, которое проходит через него. Это означает, что, хотя перед заправкой можно подождать, пока загорится индикатор топлива, не рекомендуется запускать бак полностью всухую до точки отказа двигателя. Сухой ход — один из способов преждевременного выхода из строя топливного насоса.Хорошей новостью является то, что индикатор «заканчивается топливо» загорается, когда в запасе остается от 4 до 8 литров, чего достаточно для обеспечения безопасности насоса, пока вы добираетесь до заправочной станции.
________
У вас есть животрепещущие вопросы к нашей команде? Свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Газ выходит из строя?
Действительно ли газ выходит из строя, если его не использовать какое-то время? Некоторые люди убеждены, что это просто еще одна городская легенда, и что люди, которые беспокоятся о «старом бензине» и тратят деньги на топливный стабилизатор, тратят не только деньги, но и личные усилия.Но на самом деле бензин со временем может ухудшиться, что приводит к ряду проблем, начиная от жесткого запуска и заканчивая резким запуском и полным отсутствием запуска. Итак, газ выходит из строя? Да, оно может.
Вот почему газ становится плохим
В отличие от сырой нефти, бензин — это продукт высокой степени очистки, сваренный до определенного химического состава с очень специфическими характеристиками. Одной из характеристик газа является летучесть, термин, используемый для описания того, насколько легко и при каких условиях газ испаряется, чтобы его можно было эффективно сжечь в двигателе вашего автомобиля.Наиболее летучие компоненты бензина также имеют свойство со временем испаряться. По мере того, как они это делают, летучесть оставшегося топлива и способность должным образом гореть ухудшаются. Чем менее летучее топливо, тем менее эффективно оно сгорает в вашем двигателе. В результате снижается производительность двигателя. Ваш двигатель все еще может запускаться и работать, но, вероятно, он тоже не будет работать.
Хорошие новости: как только старый бензин будет израсходован, а бак заполнен свежим топливом, проблема должна исчезнуть сама собой.Испарение летучих соединений можно ограничить, убедившись, что газовая крышка плотно закрыта. По той же причине убедитесь, что все переносные газовые баллоны также плотно закрыты.
Более серьезная проблема: окисление
Углеводороды в газе реагируют с кислородом с образованием новых соединений, которые в конечном итоге изменяют химический состав топлива. Это приводит к образованию отложений смолы и лака в топливной системе. Эти отложения и загрязнения могут засорить газовые магистрали и фильтры, а также небольшие отверстия в карбюраторе и еще меньшие отверстия в топливной форсунке.Удаление этих отложений может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может вообще не работать или работать очень плохо, пока они не будут удалены.Загрязнение воды
Внутри вашего бензобака и трубопроводов может образоваться конденсат из-за круговорота тепла. Такие виды топлива, как E85, которые имеют высокую концентрацию этанола и спирта, могут быть даже более восприимчивыми к загрязнению водой, поскольку этанол любит вытягивать влагу из окружающего воздуха. Загрязнение воды может быть проблемой на заправочных станциях с ограниченным движением транспорта из-за несколько иного типа теплового цикла.В подземных резервуарах хранения наблюдается повышение и понижение температуры. Это может вызвать образование влаги и загрязнение топлива. Когда вы заправляетесь на такой станции, вы закачиваете воду вместе с газом. Такие станции с низкой интенсивностью движения могут также иметь другие загрязнители в их подземных резервуарах, например ржавчину. По возможности их лучше избегать.Вода, конечно, не слишком хорошо работает в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Это вызовет затрудненный запуск и грубую работу, пока он не будет удален из системы.Это также может способствовать внутренней коррозии газопроводов и бака. Возникающий в результате масштаб и мелкие частицы могут создать настоящий кошмар, иногда требующий замены газопроводов и резервуара со значительными затратами. Вы можете уменьшить вероятность заражения водой, держите бензобак вашего автомобиля как можно ближе к полному, особенно если автомобиль будет простаивать в течение длительного периода времени.
Как определить плохой газ?
Один из способов — посмотреть на это на глаз.Окисленное топливо часто со временем темнеет и даже может пахнуть кислым. Вы можете проверить хранящийся бензин, налив немного в прозрачный стеклянный контейнер и сравнив его рядом с известным свежим бензином. Если ваш старый образец выглядит заметно темнее свежего газа, у вас есть веские доказательства того, что газ испортился.Сколько времени нужно, чтобы газ вышел из строя?
Это зависит от ряда факторов. Во-первых, трудно определить, сколько лет на самом деле только что купленному бензину. Он может быть свежим с нефтеперерабатывающего завода или ему может быть уже месяц к тому времени, когда вы заполните резервуар.Некоторые бензины смешаны с лучшими (или более) ингибиторами окисления, чем другие.Это хорошее практическое правило, чтобы не оставлять бензин в баке или контейнере для хранения более чем на пару месяцев. Если, конечно, вы можете этого избежать.
А если нет?
Если вы знаете, что бензин будет оставаться в вашем баке или контейнере для хранения в течение пары месяцев, тогда будет разумным шагом купить стабилизатор топливной системы и смешать его с бензином. Сделайте это перед тем, как поставить автомобиль на длительное хранение или перед тем, как оставить топливные баки для газонокосилок на зиму.Стабилизатор помогает предотвратить окисление, которое может превратить газ в мусор, который взрывает вашу систему и приводит к дорогостоящим ремонтным работам.Использование стабилизатора топливной системы для длительного хранения предпочтительнее, чем слить жидкость из бака и оставить систему сухой. Это может привести к сухому гниению и растрескиванию резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, что может привести к утечкам и даже к возгоранию. Кроме того, сухая система может подвергнуть внутренние поверхности металлических топливопроводов и вашего бензобака воздействию воздуха и влаги, что может привести к образованию ржавчины или ускорить ее.