В каком такси лучше работать в Москве
Таким вопросом задаются многие водители, желающие найти постоянную работу или подработку. С компанией «Гортакс» вам больше не нужно искать ответ на этот вопрос. Мы предлагаем достойные условия труда, стабильную оплату и возможность зарабатывать!
Преимущества компании Гортакс
С каждым годом услуги частного извоза становятся все популярнее. Тысячи туристов, не знающих город, ежедневно посещают столицу, а множество жителей уже давно предпочитает частный извоз общественному транспорту. По этой причине многим водителям кажется такой способ заработка легким и необременительным, однако такое впечатление может сложиться только на первый взгляд.
Чтобы решить в каком такси лучше работать, необходимо сначала выяснить подходите ли вы для такой работы.
Можно выделить следующие положительные стороны работы на таксомоторе:
- Живые деньги;
- Постоянные перемещения;
- Свободный график;
- Возможность работать и зарабатывать.
Минусы:
- Ненормированный рабочий день;
- Нестабильность заработка.
Устраиваясь в компанию пассажирских перевозок «Гортакс», вы можете быть уверенны в стабильности дохода. Опытные операторы равномерно распределяют заказы между водителями. Также у водителей всегда остается возможность подзаработать на обаянии и общении. Если вы достаточно коммуникабельны и вам нравится знакомиться с новыми людьми, то чаевые уже у вас в кармане.
Выгоды от сотрудничества с нашим сервисом
Многие начинающие водители таксомотора часто задаются вопросом, в каком такси выгодно работать? Компания «Гортакс» предлагает своим работникам следующее:
- Стабильные заказы;
- Работа в крупной компании пассажирских перевозок;
- Чистую прибыль;
- Комфортные условия труда;
- Удобный график работы;
- Отличные условия сотрудничества.
Трудоустройство в нашей компании – это прекрасный шанс для водителей найти стабильную и высоко оплачиваемую работу в сфере перевозок пассажиров.
Если вы желаете попробовать себя в роли таксиста, имеете необходимый стаж вождения и хорошо знаете город, то смело звоните по номеру телефона компании или отсылайте подробное резюме на сайт.
Служба пассажирских перевозок «Гортакс» — это выгода для вас!
Назад
Где лучше работать водителю Яндекс такси, Uber или Gett?
Выбор — дело трудное.
Сразу ответим, что все агрегаторы хорошие и выбор в какой работать — это скорее дело вкуса.
О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим факты. А вывод сделаете сами.
|
Яндекс-такси | Uber | Gett |
Выплаты |
Вывод средств с Таксометра осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 |
Выплаты за предыдующую неделю со среды по пятницу |
1, 2, 3, 4 неделя месяца — 70%, с 1 по 10 число след месяца остатки за прошлый месяц |
Как платят пассажиры |
30% — Безнал 70% — Наличные |
70% — Безнал 30% — Наличные |
60% — Безнал 40% — Наличные |
Сдача экзамена |
Экзамен в виде общего теста и теста на знание города, после ознакомительного видео |
Активация в виде обучение без экзамена |
Экзамен на знание города и работу с клиентами, после обучения у аккредитованного партнера |
Плата за пользование программой |
Нет | 990 ₽ в месяц | |
Фотоконтроль |
Да | Нет | Нет |
Требования к авто |
Не моложе 2007 года | Не моложе 2007 года (список авто) | Не моложе 2013 года |
Блокировка водителя за неактивность |
Через 90 дней | Через 60 дней | |
Служба поддержки |
Да. Общение через партнера и через приложение для водителя |
Да. Общение через партнера и через приложение для водителя |
Да. По телефону +7 495 989-97-11 и через партнера |
Бонусы от агрегатора |
Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса |
Есть 3 бонуса — бонусные цели, пиковые умножения за спрос и коэффициент умножения в часы пик утром и вечером |
Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса |
Приоритетные программы |
Оклейка в логотипы Яндекс-такси — приоритет в получении заказа | Оклейка в логотипы Uber — снижение процентной ставки | Оклейка в логотипы Гетт-такси — приоритет в получении заказа |
Распределение заказов |
Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов | Не зависит от рейтинга, получает ближайший автомобиль | Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов |
Подключиться |
К Яндекс-такси |
К Uber |
К Gett такси |
Также, периодически каждая диспетчерская старается выделиться: вводит новые акции, бонусы и привилегии. Чаще всего это Uber.
Если трудно принять решение с какой начать — начните с любой и попробуйте поработать во всех. Если будет потом, что дополнить — пишите на [email protected] и мы дополним эту статью.
Что почитать по теме:
Работа водителем такси в Москве
Работа в такси/Водитель такси
Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:
- обман с зарплатой;
- увеличение нагрузки за те же деньги;
- смена штата или сокращения;
- унижения со стороны руководства и др.
Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».
Преимущества работы в Такси Ритм
Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.
Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:
- выгодные условия аренды;
- прозрачность расчетов;
- обучение с инструктором;
- хорошие условия труда;
- отсутствие залога за арендованный автомобиль;
- взаимовыгодное сотрудничество;
- доброжелательное отношение ко всем работниками компании.
В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?
Что такое работа в такси в Москве?
Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:
1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.
2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.
3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.
4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.
Почему с нами выгодно
Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!
Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.
За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.
У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.
Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.
Наше предложение
Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Для собеседования вам потребуются:
- паспорт;
- водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
- устройство на платформе Android;
- хорошее настроение;
- всем остальным мы вас обеспечим.
Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.
В каком такси лучше работать
Желание зарабатывать достаточное количество средств характерно многим современным мужчинам, которые хотели бы, чтобы их семьи ни в чём не нуждались, поэтому работу выбирают себе согласно своим навыкам и с учётом возможности получать хорошую зарплату.
Имея в собственности личный автотранспорт, многие выражают огромное желание работать в такси. Такое же желание характерно и тем, кто не имеет авто, но обладает хорошими водительскими навыками и приличным стажем. Чтобы не прогадать, лучше всего на этапе размышления ознакомиться с информацией, в каком такси лучше работать.
Работа в таксопарке
Работа в такси не относится к разновидности лёгкого заработка, поскольку приходится жертвовать своим полноценным ночным отдыхом, подстраиваться под запросы клиентов, которые сулят хорошую прибыль. Очень часто в такси устраиваются те, кто желает иметь дополнительный заработок. Для того чтобы работать с успехом и иметь приличные доходы, важно найти успешную схему и приемлемые условия, только после этого можно соглашаться на сотрудничество и заключать договор.
Работать в таксопарке можно как на своём автотранспорте, так и на арендованном.
Авто таксопарка
Преимущество такого трудоустройства заключается в том, что необходимо лишь наличие водительских прав, достаточного опыта вождения легковым транспортом, а также хорошее знание городской черты, чтобы вовремя доставлять пассажиров до места назначения.
Приняв такой вариант трудоустройства, необходимо обратиться к руководству таксопарка, которое выделит автотранспорт, и сразу можно приступать к работе. Основной доход в этом случае будет формироваться из двух частей:
- оклада, оговоренного при принятии на работу;
- процента от заказа.
Безусловно, оклад не сопровождается высокими суммами, а чтобы заработать процент от заказов, соответственно, повысить свою заработную плату, важно быстро осуществлять заказы, чтобы успевать выполнять установленные нормативы.
К сожалению, некоторые таксопарки практикуют штрафные санкции. При невыполнении установленного плана из основного оклада отчисляется некоторая сумма, выступающая в качестве штрафного наказания.
Прежде чем устроиться работать в такси к конкретному перевозчику, желательно собрать достаточное количество информации о нём, о системе его работы. Также полезно ознакомиться с отзывами на специализированных форумах. Это позволит избежать непорядочных работодателей, ведущих нечестную «игру».
Авто в аренду
Многие работодатели действуют по более упрощённой для себя схеме, предоставляя желающим работать в такси автомобиль в аренду.
В этом случае работодатель заключает договор с новым работником, выдаёт ему на руки предпринимательское свидетельство. Все остальные заботы, касающиеся заправки транспорта топливом и приведения его в порядок (мытье машины, чистка салона), перекладывается на плечи того, кто решил работать в этом такси и заключил договорные отношения с таксопарком.
Водитель приступает к работе, осознавая, что четвёртую часть от суточной выручки он обязан возвращать таксопарку. Эти средства идут на заработную плату диспетчеров, а также покрывают аренду рации и самого автотранспорта.
Работа на собственном авто
Ещё одним вариантом, позволяющим работать в такси, является устройство в таксопарк с условием работы на личном автотранспорте. Также некоторые предпочитают работать на своём автомобиле, подключаясь только к диспетчерским службам.
Такой вариант приветствуется некоторыми таксистами, однако следует учитывать, что в любом случае первоначально придётся оформить лицензию, дающую право на осуществление пассажирских перевозок. Без неё водителя могут поджидать серьёзные проблемы.
Работа в Яндекс такси
Решив, что лучше работать на собственном автотранспорте, следует позаботиться о поиске лучшей диспетчерской, которая будет снабжать заказами в достаточном количестве.
Неплохо опросить нескольких таксистов, которые также зарабатывают деньги на своей машине. Именно они могут подсказать, что лучше предпринять, чтобы обеспечить себя достаточным количеством заказов, соответственно, неплохим заработкам.
В век информационных технологий не следует забывать об интернет-ресурсах. Зайдя в поисковик Яндекс, можно почерпнуть много полезной информации о работе в такси. Из этого же поисковика Яндекс легко узнать, что существует уникальная возможность работать в Яндекс такси.
При заключении договора с Яндекс такси водитель может сразу обнаружить для себя ряд преимуществ. Работать можно по графику, который водитель сам себе устраивает. Это может быть всего лишь один раз в неделю, что приветствуется теми, кто имеет основное место работу, но хотел бы немного подзаработать.
Желая поработать именно по такой схеме, многие стараются разузнать, как работать в Яндекс такси, какие требования выдвигаются к водителю.
Работа обязательно сопровождается установкой специального приложения, которое предоставляется компанией в случае заключения договора. Благодаря такому приложению клиент, осуществивший заказ, получает полную информацию о машине, о её передвижении, поэтому выйти он сможет по прибытии транспорта. Безусловно, такой сервис приветствуется современными потребителями, поэтому недостатка в заказах водители Яндекс такси не испытывают.
Для водителя работа с таким приложением также сопровождается комфортом и эффективностью. Установив робота и введя информацию о месте нахождения и пути дальнейшего следования, водителю на гаджет поступит мгновенная информация о клиенте, который нуждается в перевозке, при этом его желаемый маршрут следования совпадает с тем, который был введён водителем в программу. В результате этого практически всегда исключаются холостые поездки, что, несомненно, сказывается на заработке. Многие таксисты считают, что именно работа в Яндекс такси является лучше всех остальных вариантов.
Если условия работы для конкретного водителя оказываются приемлемыми, важно получить информацию, как устроиться в Яндекс такси.
Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор. Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени.
Помимо договора в компанию представляются документы, среди которых паспорт водителя, паспорт транспортного средства, страховой полис, лицензия. Необходимо иметь в наличии гаджет, на котором будет установлено специальное программное обеспечение, это может быть планшет или смартфон. При отсутствии мобильного средства компания может его предложить. В принципе никаких сложностей, связанных с трудоустройством в такое новое такси, нет.
Итак, каждый, кто желает зарабатывать средства, управляя автомобилем и оказывая пассажирские перевозки, должен определиться, в каком такси ему будет комфортнее всего осуществлять свою деятельность. Только после принятия взвешенного решения можно смело приступать к реализации задуманных планов.
Работа в такси на своей машине
Работа в такси на своем авто
Наверное, нет ни одного человека, которого бы устраивала его зарплата. В результате, все больше и больше людей пытается найти источники дополнительного дохода, зачастую забывая, что он может — ждать их. Речь идет о такой популярной услуге в Москве как работа в такси на своей машине. Так почему бы не переквалифицироваться в водителя и не отправиться на работу в такси на личном авто? Работа эта позволит не только компенсировать все расходы на обслуживание машины, но и получить неплохой дополнительный доход, который обеспечит достойное существование всей семье.
Таким образом заработок в такси предаёт уверенность в завтрашнем дне уже сегодня. Мы помогаем всем желающим устроится на работу в такси на своей машине, оформить ИП и получить разрешение для осуществления пассажирских перевозок в такси.
Работа в такси на своем авто
Наша служба «Такси 197» предлагает работу в такси на своей машине на полностью легальных основаниях, что позволит вам не бояться проверок. При этом обращение для работы такси на своем авто именно в такси 197 имеет целый ряд преимуществ.
Перечислим только основные из них:
- Возможность работы в такси на личном авто в любое удобное время без жесткого графика;
- Возможность работы на такси на личном авто во всех районах Москвы и Подмосковья;
- Минимальный холостой пробег при работе в такси 197 на своей машине, так как заказы распределяются в зависимости от местонахождения автомобиля в конкретный момент;
- Разумный размер комиссии, которую взимает диспетчерская служба (5-15 процентов), что позволяет обеспечить достойный заработок;
- Возможность расчетов за работу в такси на личном автомобиле по Москве и Подмосковью через терминалы без обязательного посещения офиса;
- Отсутствие всяческих штрафов и скрытых комиссий с водителей при работе в такси на своем авто, полная прозрачность всех расчетов;
- Большое количество заказов во всех районах Москвы, благодаря активной рекламе и положительному имиджу кампании;
- Помощь в оформлении всех бумаг для легальной работы в такси на личном автомобиле в Москве;
- Возможность решения всех вопросов, связанных с началом работы такси со своим авто, в течение одного дня.
В итоге можно сказать, что работа на такси на личном авто вместе с кампанией TAXI 197 является правильным решением для всех тех, кто хочет обеспечить стабильное будущее и получить дополнительный заработок. Подтвердить это могут все наши партнеры, для многих из которых работа в такси со своим авто превратилась из дополнительного заработка в основной.
Компания «Такси 197» всегда готова к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Приглашаем всех желающих в офис расположенный по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, дом 7А. Для этого необходимо договорится о встречи с менеджером компании по телефону, и обсудить условия. Доехать до нас проще простого, воспользуйтесь услугами Московского такси недорого по телефону или оформить вызов такси на сайте: www.taxi197.ru, также можно прибыть на общественном транспорте до метро Нагатинская или Тульская.
Клиника МЕДСИ в Отрадном (на базе Клинической больницы) – сеть клиник МЕДСИ
Сказать, что благодарна – значит не сказать ничего. Когда горстями пьёшь таблетки, каждый день ходишь на процедуры, как на работу. Когда боли мучают круглосуточно. Когда ты с ужасом ждёшь наступающей ночи, зная, что ночью…
Сказать, что благодарна – значит не сказать ничего. Когда горстями пьёшь таблетки, каждый день ходишь на процедуры, как на работу. Когда боли мучают круглосуточно. Когда ты с ужасом ждёшь наступающей ночи, зная, что ночью боли начнут тебя «кошмарить» ещё больше, и, кроме этого, тебя начинают душить панические атаки. Когда ты живёшь с мыслью, что с этим делать и как жить дальше. Когда ты попрощался уже с надеждой, что сможешь просто ходить, дышать, как обычный человек, потому что самостоятельно уже ничего делать не можешь, а тебе ещё и 50-ти нет. Когда тебе кажется, что ты потихоньку начинаешь сходить с ума… Вдруг появляется человек, который всё внимательно, скрупулёзно изучив, спокойно и уверенно говорит: «Ничего страшного, просто нужна операция, и всё будет хорошо». Так это, на минуточку, операция на позвоночнике, не малоинвазивная, а полноценная! Пациент, то есть я, естественно, в шоке, практически в полуобморочном состоянии. Но Доктор – человек бывалый, его большими выпученными глазами не проймёшь: начинает популярно объяснять, что и как; рисовать в деталях то, что будет происходить во время операции. И всё это он делает доходчиво и понятно, словно мудрый, добрый учитель на уроке перед несмышлёными малышами. И тебе передаётся часть его спокойствия и уверенности. И ты начинаешь понимать, что, действительно, всё будет хорошо! Так оно всё и получилось. На скорой меня доставили в клинику МЕДСИ в Отрадном. Увидев меня на пороге палаты, Леонид Сергеевич радостно заявил: «Ну вот, всё хорошее, что от вас зависело, уже случилось, теперь наша очередь!». За неделю собрали все анализы, провели необходимое обследование и подготовили к операции. Низкий поклон всем медсёстрам, нянечкам, поварам, всему медицинскому персоналу больницы МЕДСИ в Отрадном. Я там была не одна, всегда поддержка, внимание и сочувствие. И, конечно же, команда у Леонида Сергеевича потрясающая: хирург Василевич Артём Викторович и анестезиолог Дзукаева Диана Николаевна – профи в своём деле! Через несколько часов после операции, длившейся приличное время, в палату бодро заходит Доктор Туморин и с неизменной улыбкой рассказывает, что всё чудесно, что всё замечательно прошло, а впоследствии, говорит, будет ещё лучше. А ещё, когда ты лежишь и думаешь, есть ли жизнь после этого всего, а мысли про эстетику вообще остались где-то далеко в прошлом, Доктор весело так объявляет: «Шовчик я очень красивенький сделал, со временем вообще незаметным будет».)))) И на выходе из палаты так озорно добавляет: «Ну, готовься, через пару часов зайду, будем учиться заново ходить!». Вот я и пошла.
Через пару часов после операции! В этот же день! До сих пор иду! Как же тут не ходить, если такие люди тебя на ноги поставили! Ответственность же! Полгода прошло, полёт нормальный! И не верьте никому, кто говорит, что не осталось уже хороших, грамотных, отзывчивых, профессиональных докторов-целителей. Не верьте никому, кто говорит, что не осталось честных, чутких, добрых, внимательных людей. И не верьте никому, кто говорит, что Ангелов не существует… СПАСИБО ОГРОМНОЕ и НИЗКИЙ ПОКЛОН!
приложений такси Москвы
Лучший способ воспользоваться услугами такси в Москве — использовать онлайн-приложения. Сейчас много заявок на такси. Ниже представлены самые распространенные:Яндекс такси в Москве
Яндекс Go (Android / iOS)
Убер Россия (Android / iOS)
Gett (Android / iOS)
Uber объединился с Яндексом в 2017 году, поэтому в настоящее время, какое бы приложение вы ни выбрали, компания Uber Russia или Yandex Go предлагают очень похожие услуги.
Gett такси в Москве
С какими языками работают приложения?
И Uber Россия, и Яндекс Go работают на английском, французском, китайском и многих других иностранных языках.Такси Gett доступно на английском, русском и иврите.
Какие автомобили есть в наличии?
При заказе такси вы можете выбрать разные типы автомобилей. Ниже представлены основные категории Яндекс Go такси. Эконом — Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
Комфорт — Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40
Комфорт + — Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata
Бизнес — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5, Audi A6
Премьер — Mercedes-Benz S-класса, BMW 7, Audi A8
Элитный — Mercedes-Maybach S-class
Gett taxi предлагает аналогичные категории автомобилей.
Обычное время ожидания такси составляет 3-5 мин. Однако могут быть дни или часы, когда более дешевые категории недоступны, и время ожидания может составлять 30 минут или даже больше. Мы по-прежнему рекомендуем вам полагаться на частных водителей при планировании тура по Москве.
Путешествие с детьми
В Яндекс Go есть разные типы детских кресел: детские от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг. Вы можете забронировать до 2 детских кресел одновременно.Gett taxi также предоставляет детские кресла. Вам необходимо выбрать «Детский» класс. Если вам нужно два и более детских кресла или бустеров, рекомендуем оставить комментарий и сделать заказ заранее.
Предварительное бронирование К сожалению, Yandex Go или Uber Russia не предоставляют услуги предварительного бронирования водителя. В целом проблем не возникает, машины прибывают через 3-5 минут после подтверждения бронирования. Такси
Gett имеет возможность предварительного заказа такси.Вы можете заказать такси не менее чем за 60 минут до поездки минимум на 4 км.
Трансфер в аэропорт на такси
Сколько времени нужно, чтобы добраться из центра города до одного из московских аэропортов? Обычно дорога до аэропорта SVO или VKO занимает около 1 часа, а до аэропорта DME — около 1,5 часов.
Ночью вы можете добраться до аэропорта быстрее, но мы советуем вам быть очень осторожными, если вы путешествуете днем и если вы рискуете застрять в пробке.
Такси необходимо заказывать минимум за 3,5 часа до отправления. Также полезно помнить, что, хотя обычно для получения такси в определенные часы дня требуется 3-5 минут, вам, возможно, придется подождать 30 или даже 40 минут, ожидая прибытия вашего такси. В общем, для вылета из аэропорта мы рекомендуем заранее заказать такси или частного водителя.
Сколько стоит такси?
Стоимость такси в Москве зависит от типа машины, таксомоторной компании, а также от загруженности дорог и времени суток.Стоимость самой короткой поездки (5-10 мин) начинается от 200 рублей при бронировании авто эконом-класса. Если вам нужно добраться до вокзала, театра или ресторана в Москве, это может занять от 15 минут до 1 часа. Это значит, что вы заплатите от 300 рублей (короткая поездка на автомобиле эконом-класса) до примерно 1000-1500 рублей (час езды на комфортабельном автомобиле).
Стоимость трансфера в аэропорт обычно составляет от 1000 до 2000 руб. В зависимости от того, куда вам нужно ехать.
Самая распространенная афера с такси в России и как ее избежать
Вопрос:
Я прислушался к вашему совету о 12 самых больших ошибках в поездках, которые, по вашему мнению, вы слишком умны, чтобы совершать, и у меня есть еще одна для вашего списка: не поймай такси на улице и тебя ограбят! Это случилось со мной и моей женой в России.Мы гуляли возле Красной площади в Москве и искали такси. Мы видели один припаркованный, который выглядел неплохо, и водитель указал, что его наняли. Он подошел к другому такси и взял у другого водителя ламинированный лист бумаги, после чего мы сели в кабину.
Наш водитель включил свой iPhone, чтобы записать стоимость проезда (так мы думали), но, проехав не более двух километров, мы были в шоке. Он заставил нас заплатить 4000 рублей — а не 300 рублей, как предполагалось, — потому что в ламинированной бумаге говорилось, что любое расстояние более одного километра требует минимум 4000 рублей.Мы протестовали, но это была опасная ситуация, и в газете говорилось, что если устроить сцену, нас отвезут в полицейский участок.
Мы вернулись в гостиницу и поняли, что нас, так сказать, прокатили. В отеле консьерж посоветовал нам никогда не брать такси в России, если оно не организовано гостиницей или рестораном (или чем-то подобным). Это может быть хорошим советом для путешественников, собирающихся в Сочи на зимние Олимпийские игры.
Питер Д.
Ответ:
Питер, спасибо, что поделились с нами своей историей.Таксисты в России действительно опасны. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, есть большая табличка с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможны мошенничества. Безопасность не гарантируется». В Москве я всегда придерживался метро, своих ног или машин, предоставленных Exeter International, туристической фирмой, которую я выбрал для оформления своих поездок в Россию. Я спросил у главы этой фирмы Грега Теппера его идеи о такси в России, а также о транспорте в Сочи, и вот его совет:
Питеру и его жене очень повезло.Они могли потерять 120 долларов, но не потеряли свои вещи и не пострадали. Иностранцы не всегда садятся в такси в России.
Таксисты — худшие из худших в России, и им нельзя доверять. Счетчиков такси нигде нет. Все такси оговаривают (на русском языке), какой будет тариф, прежде чем будет предоставлена поездка. Если вы не хотите пользоваться метро и не хотите ходить пешком, мы рекомендуем, чтобы ваш отель отправил вам машину или перевез вас.Поездка может стоить вам 60 долларов, но она будет безопасной и комфортной. Никогда не приезжайте в Россию без трансфера до отеля и никогда не садитесь на такси на улице.
Когда я нахожусь в России, я редко беру такси, а когда я это делаю, это всегда цыганское (неофициальное) такси, и это то, что не должны делать не русскоговорящие. Цыганское такси — это частный водитель на своей машине, который останавливается, чтобы вас подвезти. Вы должны договориться о ставке на русском языке, и нужно жить в России, чтобы знать, в какие машины садиться, а в какие — нет.
В Сочи ситуация не отличается. Сочи во время Олимпиады будет еще сложнее, потому что на многих дорогах возле олимпийских объектов будет запрещено движение личного транспорта, в том числе такси. Единственным выбором будет олимпийский общественный транспорт, то есть автобусы. Я обеспокоен тем, что автобусы будут не так хорошо организованы, как следовало бы, и что некоторые посетители могут пропустить свои мероприятия, если автобусы опаздывают или вообще не приходят. Других вариантов добраться до мест не будет.Как минимум, участники Игр должны выделить несколько часов дополнительного времени, чтобы добраться до своих мест на олимпийском общественном транспорте.
Такси по Москве, Россия
Соблюдайте осторожность при использовании такси. Существуют стандартные такси разных марок и цветов, но у всех профессиональных есть фары такси. У официальных такси также есть буква «Т» и клетчатая эмблема на дверях (но их немного). Когда вы садитесь в кабину, проверьте, работает ли счетчик; в противном случае договоритесь о цене заранее.Каждый, у кого есть машина, является потенциальным водителем такси в Москве, и есть огромные массы людей, которые зарабатывают дополнительные деньги или даже всю свою жизнь водят людей на своих личных автомобилях (часто побитые советские модели), так что вам никогда не придется долго ждать чтобы кто-то остановился. В целом это безопасная практика, но ее лучше избегать, особенно если вы не говорите по-русски, поскольку большинство водителей попытаются вас обмануть. Некоторые частные водители также не очень хорошо знают город и, возможно, не смогут добраться до места назначения, если вы не укажете дорогу.Если вы все же решите прокатиться на обычной машине, примите некоторые меры предосторожности: никогда не садитесь в машину, в которой находится более одного человека, и, если водитель хочет остановиться для другой поездки, скажите «нет» или выйдите из машины.
Если вам нужно такси, проще всего заказать его по телефону или в отеле. В Москве есть множество компаний такси, большинство из которых работают круглосуточно. Иногда бывает задержка, но обычно такси прибывает в течение часа. Если вы заказываете такси таким образом, вы обычно платите установленную ставку за первые 20–40 минут (около 350–500 рублей), а затем по установленной ставке за минуту (обычно около 10 рублей за минуту) после этого.Всегда спрашивайте приблизительную цену, когда звоните в такси. К сожалению, большинство операторов не говорят по-английски, поэтому по возможности попросите консьержа отеля (или метрдотеля ресторана) заказать его для вас. Formula Taxi предоставляет городские такси (обычно седаны Renault серебристого цвета), а также услуги аэропорта из отелей или частных домов. «Новое Жёлтое Такси» — компания такси с хорошей репутацией. Яндекс Такси — это приложение для смартфонов и веб-сайт, позволяющий найти ближайшее такси в зависимости от вашего местоположения.
Такси Контакты
Формула такси (Москва, Москва. 495 / 777–5777. Www.formula-taxi.ru)
Новое Жёлтое Такси. Это одна из самых крупных таксомоторных компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге. Цены начинаются от 22 рублей за километр. Бронирование можно сделать по телефону или через онлайн-систему. 495 / 940–8888. www.nyt.ru/en.
Приветственное такси. Англоговорящие водители проводят встречи в аэропорту и поездки по городу. Они купят для вас мобильную SIM-карту и встретят с ней в аэропорту.Бронирование можно сделать онлайн. Москва, Москва. 499 / 922–0674 или 499 / 553–0158. welcometaxi.ru.
Яндекс Такси. Этот сайт с приложением для смартфона позволяет клиентам заказывать такси онлайн. Система использует карты Яндекса для определения местоположения вашего телефона, а затем позволяет выбрать службу такси, которая находится ближе всего к вашему местоположению. Сайт на русском, но вы можете указать свое местоположение на английском. Москва, Москва. taxi.yandex.ru.
Предыдущий совет путешественникам
Metro Travel
Подсказка для следующего путешествия
Поездка на поезде
В Москве ожесточенная конкуренция между поставщиками приложений снижает стоимость такси
«Как может подорожать топливо, автомобили и ремонт автомобилей, а тарифы — дешевле?» — спрашивает Алексей Лукин, таксист и основатель онлайн-группы, выступающей против приложений для агрегации такси, таких как Uber.
Лукин зол, как таксисты всего мира. В мае этого года он помог организовать «акцию протеста» по Садовому кольцу Москвы — главной дороге, отделяющей центр столицы от пригородов.
Группа, созданная Лукиным, также поощряет другие методы протеста, в том числе введение «часов молчания», когда он и другие водители такси соглашаются не принимать заказы от поставщиков приложений, таких как Uber.
На корпоративном уровне ассоциация водителей такси United Russian Carriers (URC) предложила установить минимальную плату для всех служб такси.Организация заявила, что подаст официальную жалобу в федеральный орган регулирования конкуренции России.
Но ни одна из этих мер не работает. Ассоциации таксистов пытаются бороться с агрессивным хищническим ценообразованием со стороны поставщиков услуг онлайн-такси в Москве. Но пока плоды пожинают москвичи. Цены падают, ожидания короче, а поездки становятся более комфортными.
Фиксированный тариф
За последние три месяца три основных поставщика приложений в Москве — Яндекс-Такси, Gett и Uber — ввели фиксированные тарифы.Преимущество: пассажиры знают цену проезда еще до того, как сядут в машину, и нет никакой угрозы того, что московские пробки на дорогах увеличат стоимость проезда.
«Фиксированный тариф приносит пользу пассажиру, потому что он не получает никаких сюрпризов во время поездки», — сказал The Moscow Times генеральный директор Uber в Москве Виталий Бедарев.
В письменных комментариях к The Moscow Times пресс-служба Яндекса также высоко оценила эту меру. Пользователи «Яндекса» заметили, что время ожидания такси в Москве сократилось на 29%.Количество ежедневных поездок среднестатистического таксиста также увеличилось на 15 процентов, что означает рост средней почасовой оплаты труда московских таксистов.
Помимо фиксированных тарифов, в приложениях появились и другие скидки для пассажиров и компенсации для водителей. Uber сообщил The Moscow Times, что снижает некоторые тарифы в рамках маркетинговых кампаний, делая поездку более доступной для пассажира за свой счет. Именно так Uber инвестирует в увеличение своей доли на рынке.
«Конечно, мы не теряем деньги на всех наших поездках», — сказал Бедарев The Moscow Times.
Конкуренты применяют ту же логику. В результате москвичи считают, что в последнее время средняя стоимость такси упала. В некоторых поездках Uber конкурирует с общественным транспортом: метро, трамваи и автобусы.
Но водители в конечном итоге проигрывают, чтобы заплатить за новую доступность в цифровую эпоху. Для традиционных московских таксистов лапша быстрого приготовления стала символом борьбы: под постоянным давлением со стороны поставщиков приложений такси у них нет времени на полноценный обед.
«Мы работаем в два раза больше и зарабатываем в три раза меньше», — говорит Лукин.
«За последние три месяца работа стала тяжелее», — подтверждает Мансуржон, который год назад начал работать водителем Moscow Uber в Москве. Прошлой зимой Мансурджон мог заработать 6000 рублей (110 долларов) за 10 поездок. Сейчас, говорит, ему нужно 20 поездок, чтобы получить 3500-4000 рублей.
Либеральный микрокосм
Правила в отношении такси в Москве — одни из самых либеральных в мире. Нет фиксированных минимальных сборов или принудительных квот.Таксистские лицензии легко получить, что побуждает традиционные профсоюзы водителей такси поднимать вопросы безопасности.
Московские власти также непреднамеренно принесли пользу трем крупным игрокам, борющимся за акции такси. Местная политика увеличивает стоимость владения и использования автомобиля в городе. Дороги сужаются, цены на парковку растут, штрафы растут.
С такси, удобными и доступными, традиционные «цыганские такси» — нелицензированные такси, которых можно было остановить за небольшую плату — почти исчезли.В Москве, городе с 15-миллионным населением, больше нет необходимости иметь машину.
С этой точки зрения Москва все больше напоминает западный мегаполис. Неудивительно, что он переживает те же конфликты, что и другие крупные города, а именно ожесточенные битвы между традиционными водителями такси и поставщиками автомобилей с приложениями. Но если, например, во Франции национальное правительство перестало поддерживать таксистов и подавлять Uber, регулирующие органы России в значительной степени отошли от конфликта.
«Проблема хищнического ценообразования со стороны поставщиков приложений становится все более актуальной и требует ответных мер со стороны регулирующих органов», — сказал The Moscow Times Богдан Коношенко, владелец компании такси и член столичной торгово-промышленной палаты. Коношенко предлагает запретить поставщикам приложений субсидировать свои драйверы. По его словам, без дополнительных выплат водителям, которые предоставляют цифровые компании, рынок стабилизируется, и цены на проезд будут справедливыми. В противном случае тот, кто выиграет ценовую войну и получит монопольное положение на рынке, затем компенсирует инвестиции, снова подняв цены.
Uber отклонил это предложение. «Это странное предложение», — говорит Бедаров. «Зачем кому-то запрещать то, что приносит пользу водителю?»
На данный момент монополизация московского рынка такси выглядит как страшная история, — говорит Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта НИУ ВШЭ. Но нерегулируемый рынок Москвы может саморегулироваться, говорит Блинкин. «В тот момент, когда потребители почувствуют, что цены не соответствуют действительности, московские цыганские извозчики появятся снова, вернув равновесие», — говорит он.
Также нет указаний на федеральные или местные власти, желающие ужесточить правила. Так что вполне вероятно, что стоимость проезда в такси в Москве станет еще ниже, чем сейчас, что усилит давление на водителей. Хорошо известно, что экономика России сильно страдает от коррупции и государственного контроля. Но рынок такси в Москве выглядит особенным: с его конкуренцией и низким уровнем регулирования он представляет собой идеальный микрокосм для экономически либеральной России. И это может быть ответом на вопрос Алексея Лукина.
Записки из преступного мира на линии такси Москвы
МОСКВА — Посетители, которые наконец-то прошли таможню в международном аэропорту Москвы, направляются к узкому проходу, открывающему их первую встречу с организованной преступностью в русском стиле.
Две шеренги мужчин в черных кожаных куртках вдавливаются с обеих сторон, образуя своего рода человеческий желоб. Они таксисты.
Они наклоняются ближе, ища подходящие тарифы среди появляющихся пассажиров, все еще дезориентированные неряшливостью, шумом, тусклым освещением и очевидным хаосом в аэропорту, известном как Шереметьево-2.
«Такси? Такси?»
Подавляющие, настойчивые, они кажутся повсюду. Но вид беспорядка обманчив.
Таксисты в аэропорту составляют одну из мафиозных группировок, процветающих сегодня в России. Некоторые сказали бы, что это банда бандитов со своими правилами, собственной иерархией, своим чувством чести.
На встречах, организованных через посредника, Леонид, бывший водитель аэропорта, дал уникальную возможность взглянуть на внутреннюю работу преступной торговли.Его рассказ позже был в значительной степени подтвержден нынешними водителями и другими работниками аэропорта.
Водители работают за твердую валюту, что не совсем законно, и они удерживают посторонних извне — посредством организации, взяточничества и запугивания.
Плата за стандартный проезд до центра Москвы составляет 20 долларов — эквивалент примерно двухмесячной зарплаты для типичного россиянина.
Мафия такси в аэропортах более почтенная, чем большинство других, но мафия сегодня является центральным фактом российской экономической жизни.Русские повсюду жалуются на них — на мафию, которая контролирует их местный рынок, или мафию, которая управляет частными ресторанами, или торгует драгоценностями, драгоценными металлами, цветами или кирпичом.
Многое из того, что они делают, было бы законным в других странах. Но по мере того, как Россия мучительно ковыляет к нормальной рыночной системе, правительство сегодня плохо подготовлено ни для конкуренции, ни для регулирования мафии.
И они предоставляют услуги, которых в противном случае не существовало бы.
Если бы не шереметьевская мафия, что ж, вы всегда могли бы сесть на автобус — просто подождите там, где эта огромная очередь медленно превращается в камень в снежной тьме.
В Шереметьево 300 водителей, большинство из которых используют свои автомобили, а не официальные такси. Они разделены на три ранга, и каждый ранг имеет свою территорию на полу зала прибытия.
Самые старшие водители, естественно, собираются прямо на таможне. Многие установили настолько хорошие отношения с постоянными клиентами, что работают только по вызову.
Обычно, по словам Леонида, у них 35-летний стаж работы водителями.
Многие ездят на Вольво или БМВ.
Когда иностранец приезжает в качестве гостя официального российского агентства, и агентство не позаботилось встретиться с ним или сказать ему, где он будет жить — что происходит каждый день — один из этих старших водителей сможет его отвезти. в руке и найди ему комнату.
За этой элитной группой стоят завсегдатаи, а ближе к центру зала — новички.
Все водители принадлежат к коллективу, у которого есть лицензия на торговлю твердой валютой. Это притворство. По закону водители должны были отдавать заработок коллективу и получать зарплату в рублях.Они этого не делают.
Но, работая через коллектив, они могут контролировать, кто управляет, что очень важно. Только члены коллектива допускаются в Шереметьево, и эта привилегия поддерживается за счет подкупа. По словам Леонида, единственный способ влиться в коллектив — это извечный метод: иметь дядю или отца, который уже является его членом.
И даже тогда новые водители должны пройти через два года общей дедовщины — незначительное повреждение их автомобилей, уловки, общее преследование — прежде чем они будут полностью приняты.
«Просто посмотреть, хватит ли им сил», — пояснил Леонид.
Водители должны быть крутыми из-за двух групп врагов.
Первые — это фрилансеры, которые торчат за пределами зала прибытия. Если кто-то из них осмелится войти в здание, его уговорят — с угрозой ножа, если потребуется — уйти.
Все водители, работающие в помещении, неистово настаивают на том, что эти фрилансеры на тротуаре — кучка обычных преступников. По их словам, грабежи, нападения и убийства пассажиров аэропорта, о которых время от времени сообщается, совершаются посторонними.
Члены коллектива платят сотрудникам ГИБДД за парковку возле здания аэропорта. Посторонним нужно припарковаться на более дальних участках.
«Чем дальше машина, тем хуже человек», — говорится в пословице.
Вторая группа врагов — это различные преступные группировки, которые время от времени пытались получить деньги за защиту у водителей. Иногда солидарности водителей достаточно, чтобы их отразить. Иногда помогает нож или пистолет. В 1990 году водителям пришлось нанять одну преступную группировку, чтобы прогнать другую.
Одна банда, состоящая из чеченцев, этнической группы с Северного Кавказа, не смогла запугать водителей, но сумела наложить руку на компании по аренде автомобилей в аэропорту, сказал Леонид.
По словам Леонида, полиция представляет меньшую проблему, чем раньше, и размер их взяток фактически снизился, потому что то, что делают водители, гораздо ближе к законности, чем это было раньше. Как правило, сказал он, продуктовой корзины примерно раз в месяц достаточно, чтобы полицейские держались в очереди.
Водители происходят из разных «кланов» в зависимости от места проживания, но, тем не менее, в целом они образуют сплоченную банду. Они контролируют себя посредством регулярных встреч — на поляне в лесу, всего в 300 ярдах от аэропорта.
«Очень демократично — все сразу кричат», — сказал Леонид. Но старшие водители заявляют о себе.
Водители настаивают на том, что они не будут злоупотреблять своими пассажирами (кроме взимания двухмесячной зарплаты за 45-минутную поездку). Леонид сказал, что любой водитель, который обманывает пассажира или бросает его в глуши, обязательно будет наказан.
Как весть о проступке возвращается в коллектив? «Все знают обо всем, что здесь происходит», — сказал он. «Нет никаких секретов».
Женщина по имени Анна, которая работает в бюро путешествий в аэропорту, рассказывает о водителе, который недавно взял деньги пассажира в отель, чтобы обменять их на рубли, и получил неприемлемо большую комиссию.
Клиент пожаловался в отель, менеджер отеля немедленно вызвал одного из старших водителей в аэропорт, и на следующий день злоумышленник вернул деньги.Потом его исключили из коллектива.
Такси Москвы — цены и информация о такси в Москве
Такси в Москве
Современная Москва — динамичный, суровый и культурный рай. Он наполнен ошеломляющими памятниками, дорогими бутиками и заведениями мирового уровня, такими как Большой театр и консерватория Чайковского. Будь то джаз, рок или водка, у вас есть безграничные возможности. Однако Москва — сложный город. Чтобы не заблудиться в российской транспортной системе или в темных переулках огромного мегаполиса, выберите московское такси .Местный водитель может безопасно доставить вас к месту назначения в мгновение ока, а вы будете сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой с абсолютным комфортом.
ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ
Отобранные вручную водители, говорящие по-английски
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
По той же цене, что и обычное такси с линии
МОНИТОРИНГ ПОЛЕТОВ
Водители всегда вовремя
ПОДДЕРЖКА КАЧЕСТВА
Электронная почта24/7 поддержка
Стоимость московского такси
Стоимость московского такси зависит от того, какую компанию вы выберете; некоторые взимают плату за расстояние, некоторые — только по времени, а некоторые компании предлагают только установленные ставки.В целом единой структуры тарифов на услуги такси Москвы нет. Хорошая новость в том, что Москва — один из самых дешевых городов, где можно поймать такси. Некоторые даже говорят, что в России пользоваться такси оказалось дешевле, чем иметь машину!
Flag Drop — 150,00 рублей (1,68 евро)
Средняя стоимость поездки — 350 рублей (3,93 евро)
Лицензированные такси в Москве имеют характерный внешний вид с желтыми номерными знаками и оранжевыми фонарями на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.
Как получить такси в Москве
Такси в Москве — хороший способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с системой метро. Найти такси можно четырьмя разными способами: вы можете поймать такси на улице (поднять руку, чтобы подать сигнал), позвонить в российскую службу такси, заранее зарезервировать такси на сайте компании или воспользоваться приложением для такси .
Водителей всегда можно остановить на улице, однако говорят, что на каждое официальное такси приходится 3 нелегальных.Каждая машина, которую вы видите на улице, — это потенциальное такси. Вы также можете дойти пешком до ближайшей стоянки такси, расположенной недалеко от основных туристических достопримечательностей, таких как Большой театр , парк Горького , Новодевичий монастырь , а также популярные улицы и площади.
Преимущества предварительного заказа такси в Москве
Ничто не сравнится с удобством, когда водитель встретит вас в другом месте и доставит туда, куда вы хотите. Наслаждайтесь душевным спокойствием и местными советами о лучших туристических местах и скрытых жемчужинах.В Welcome Pickups мы тщательно отобрали наших водителей и обещаем предложить вам лучший индивидуальный опыт в столице России.
Советы московского такси
- Не все такси в Москве оборудованы терминалами для кредитных карт. Когда вы едете на такси, лучше иметь при себе немного наличных.
- Многие таксомоторные компании Москвы предлагают на выбор транспортную категорию: эконом, комфорт или бизнес. Убедитесь, что вы спросили цену, прежде чем сесть в машину.
- Всегда выбирайте такси с желтыми номерными знаками.
Такси для инвалидов-колясочников в Москве
Система общественного транспорта в Москве умеренно доступна. Однако стандартные такси в этой столице не приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Такси для инвалидов-колясочников доступны для туристов в Москве через частную фирму Invataxi . Вы можете позвонить им по телефону +7 (495) 580-60-64 или по электронной почте [email protected], чтобы забронировать поездку.
Безопасность и рекламации для московских такси
Такси в Москве очень безопасны и надежны, но за уличный град может взиматься завышенная плата.Если вы считаете, что стали жертвой незаконного водителя такси, запишите номерные знаки и уникальный идентификатор водителя и обратитесь в местную полицию, чтобы оставить жалобу.
Расизм в России: Истории предубеждений
Автор Амалия Затари
BBC Russian, Москва
Протесты Black Lives Matter (BLM) не прокатились по России как и в других местах, но цветные люди, живущие там, рассказали Би-би-си о случайной дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно.
По оценкам, в России живут десятки тысяч цветных людей, в том числе русскоязычные люди со смешанным наследием, а также выходцы из стран Африки и Карибского бассейна, которые работают или учатся в России.
Вот некоторые из их историй.
Рой Ибонга, студент-экономист, 21
Недавно видео, на котором водитель такси отказывается брать чернокожего в свою машину, произвело фурор в Интернете в России.
Человек, стоящий на тротуаре, был 21-летний Рой Ибонга, конголезец, изучающий экономику в Брянском государственном университете.
В его видео, опубликованном в социальных сетях, слышно, как водитель говорит: «Если мне не нравятся люди, я их не подвезу. Это моя машина». Когда Рой прямо спрашивает его: «Ты расист?» водитель отвечает: «Да, конечно».
Позже таксомоторная компания Яндекс, российский аналог Uber, извинилась перед Роем.
«Спасибо, что нашли способ рассказать нам об этом недопустимом поведении. Мне очень жаль, что это случилось с вами», — написал представитель службы поддержки клиентов.
По сообщениям СМИ, водитель был уволен в тот же день.В компании заявили, что «грубым или расистским водителям не место в Яндекс Такси».
Рой написал об инциденте в Instagram. Некоторые люди выразили поддержку, а другие написали расистские оскорбления. Позже Рой закрыл свой аккаунт. Некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали Яндекс за увольнение таксиста и даже призвали к бойкоту.
«Однажды меня не пустили в кафе»
Рой живет в Брянске, городе в 380 км (236 миль) к югу от Москвы, где он не единственный африканский студент, но и все они, — говорит он. , испытали подобное расистское обращение.
«Тот инцидент с такси — это случается часто. Я просто решил снять его на этот раз, чтобы показать людям. Каждый раз одно и то же. Такое случается и с моими друзьями, но они не могут говорить об этом, потому что не умеют. Я не говорю по-русски.
image copyright Рой Ибонга«Однажды в прошлом году меня не пустили в кафе. Охранник сказал мне: «Ты не можешь войти, потому что в прошлый раз, когда пришли африканские парни, произошла драка». При чем здесь мне дело? Я спросил. Но он меня не пустил.Я даже позвонил менеджеру, но они просто сказали мне, что меня не пускают.
«Может быть, это потому, что нас немного, и мы здесь совсем недолго, поэтому люди просто не привыкли к нам. Между Брянском и Москвой большая разница. Москва как другая страна. Я никогда не чувствовал там дискриминации ».
Он сказал, что «никогда не видел, чтобы полиция избивала чернокожего человека в России» и «Я никогда не имел здесь дела с полицией».
«Если люди относятся ко мне расистски, я просто ухожу.Нет смысла быть агрессивным. Люди все равно не поймут и не изменятся. Я стараюсь не обращать на это внимания. Это просто заставляет вас нервничать. Вы начинаете думать: «Почему я родился черным?»
«Я родился в Конго и прожил там всю свою жизнь. Я столкнулся с расизмом только тогда, когда приехал в Россию в 2017 году. Я нахожу это очень обидным. Вы выходите наружу, и все смотрят на вас так, как будто вы не человек. Это действительно оскорбительно «.
Изабель Кастилио, менеджер по маркетингу, 27
, авторское право на изображениеIsabel Kastilioimage caption Изабель мечтала идти по улице, чтобы люди не смотрели на нее«Я живу в Москве, но училась в университете в Санкт-Петербурге, а родилась в Южно-Сахалинске [ на Дальнем Востоке России.
Изабель говорит, что в школе к ней подло обращались и каждый день напоминала ей, что цвет ее кожи был другим.
«Было очень трудно мириться с каждым днем, хотя я ходила в одну из лучших школ. в городе по специальности математика и физика. Я не мог постоять за себя там. Я не сказал об этом своим родителям. Мой старший брат защищал меня в школе. Иногда ему приходилось драться из-за меня ».
Изабель мечтала переехать из Южно-Сахалинска в такое место, где она могла бы пройти по улице, чтобы люди не смотрели на нее.И на нее, и на ее отца-доминиканца постоянно пялились.
«Когда я переехал в Санкт-Петербург, все стало намного лучше, я начал забывать, что выгляжу по-другому. Но позже, когда я начал работать и мне нужно было снимать квартиру, я снова почувствовал расизм».
«Только славяне»
В Москве было особенно плохо, — говорит Изабель. Во всех объявлениях о сдаче в аренду говорилось: «Только славяне».
«Когда домовладельцы услышали мое имя по телефону, хотя у меня было разрешение на проживание в Москве, они не поверили, что я могу платить за квартиру.Мне пришлось договориться о встрече с ними лично, чтобы они увидели, что я нормальный человек с нормальной работой и не превращаю их квартиру в наркопритон.
«Всякий раз, когда я встречаю новых людей, как только они расслабляются, начинаются шутки. Я либо игнорирую их, либо присоединяюсь к подшучиванию, если я вижу, что это просто дразнить. Если вы каждый раз будете злиться, это заставит вас нервничать крушение.»
«Враг народа»
Мать Изабель с острова Сахалин, а ее отец из Доминиканской Республики.Они познакомились в 1980-х годах, когда учились в Киеве, столице тогда еще советской Украины.
Отец Изабеллы приехал в Советский Союз по программе обмена студентами. Изабель говорит, что когда ее родители поженились, еще во время учебы, университет отреагировал отрицательно. Ее мать преследовали и называли «врагом народа».
«В университете ей стали ставить плохие оценки, хотя она всегда была лучшей в классе. На следующий день после рождения моего брата у нее был экзамен.Университет отказался позволить ей отложить это. Ей не дали должным образом защитить диссертацию. Она всегда получала высшие оценки, но выше третьего класса ей не дали.
«В наши дни образованные и путешествующие люди знают, что мир полон разнообразия, но большинство людей здесь не интересуются и не интересуются. Расизм проявляется в России в отношении к людям из бывших советских республик. Они это те, кому нужно протестовать, но они боятся, потому что многие из них находятся здесь нелегально.»
Подробнее об антирасистских протестах:
Максим Никольский, журналист, 24
image copyrightMaxim Nikolskyimage captionMaxim испытал расизм в детстве» Я испытал случайный расизм в Москве. Иногда люди смотрят подозрительно или неодобрительно и переходят на другое место, если вы садитесь рядом с ними в метро. Но серьезной расовой ненависти я не заметил. Не как взрослый.
«Я столкнулся с расизмом в начальной и средней школе.Думаю, это оставило на мне след. Я жил на окраине Москвы. Не только дети, но и их родители воспитывали их в расистских взглядах.
«Когда моя мама пришла на родительский вечер и пожаловалась, что другие дети меня обижают, они сказали ей:« Это ты виновата в том, что родила его ». Позже я пошла в лучшую школу. Дети и особенно родители были гораздо более осведомленными и непредубежденными.
«Когда я был ребенком, я очень расстраивался и часто не хотел ходить в школу.Сейчас меня это не так сильно беспокоит, но моменты все же есть.
«Однажды на факультете журналистики в университете я открыл дверь для девушки, и кто-то позади меня сказал:« О! На факультете журналистики есть черный швейцар! » Подобные вещи меня злят, но в целом гораздо меньше, чем раньше. Я научился положительно относиться к себе и думать, что моя внешность является преимуществом.
«Это случайный расизм, который является проблемой в России, и он исходит от невежество. Я не думаю, что у нас есть институционализированный расизм Запада.»
Камилла Огун, баскетболистка, 21
image copyrightKamilla Ogunimage captionКогда Камилла переехала в Москву в возрасте 12 лет, она испытала меньше расизма» Я с самого начала следила за протестами в США. Меня шокирует жестокость по отношению к цветным людям. Расизм — проблема и в России, но здесь все замалчивается ».
Камилла русского и нигерийского происхождения. Она выросла в Старом Осколе, городке в 600 км к югу от Москвы. Других цветных людей было немного. вокруг.
«Вы можете сосчитать количество чернокожих там по пальцам одной руки. Мне повезло, потому что мой класс был довольно толерантным, и мы все знали друг друга с детского сада. Но дети из других классов называли меня по именам. Это было расистски. наверняка, и они меня оскорбили «.
«Я приехал в Москву, чтобы играть за команду, когда мне было 12 лет, и расизм там был не так уж плох. Мне до сих пор задают невежливые вопросы типа:« Так вы из Африки или что-то в этом роде? Некоторые люди не понимают, что эти комментарии оскорбительны.Я обычно отвечаю саркастично или просто игнорирую их.
«Баскетбольные клубы уже привыкли, что в их командах есть черные девушки, поэтому вокруг меньше расизма. Но когда вы играете за российскую команду, на страницах социальных сетей всегда есть комментарии: она действительно русская? -up? Люди думают, что это смешно, когда черная девушка играет за Россию «.
«Это меня так сильно расстраивало, когда я был ребенком, я так близко это принимал. Но теперь я не обращаю на это внимания. Почему они называют меня именами? Ответ прост: это не я, а люди. вокруг меня.»
Алена Эль-Хусейн, лингвист, 25
изображение авторских прав Подпись к изображению Алены Эль-Хусейн В жизни она чувствовала, что выглядела иначе.«Это не всегда оскорбительно. Это зависит от ситуации. Изредка меня называли черной — «черный», но всегда это делал очень невежественный человек. Были конфликты, но чаще из-за моей личности, чем из-за цвета моей кожи.Конечно, были времена, когда меня называли «шоколадкой» и тому подобное ».
Алена считает, что проблема расизма в России отличается от проблемы США.
« Русские мужчины и женщины идентифицируют себя с белыми европейскими колонизаторами. Незнание истории вводит их в заблуждение, приводя к иллюзию превосходства.
«Расизм здесь не столько против чернокожих, сколько против людей из бывших советских республик.