Аккумуляторы какие лучше для автомобиля: Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля — журнал За рулем

Содержание

советы как выбрать правильно и обзор лучших моделей производителей 2019 года (135 фото)

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.


Пожалуйста, сделайте репост;)

Аккумуляторы для автомобиля — какой лучше выбрать?

Современные аккумуляторы обычно служат не более 5 лет, поэтому рано или поздно перед каждым автовладельцем неизменно встает вопрос выбора и приобретения АКБ для своего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам о том какие бывают аккумуляторы для автомобиля и как продлить срок его эксплуатации.

Распространённые типы аккумуляторов

Говоря о том, какой марки аккумулятор выбрать для автомобиля необходимо в первую очередь поговорить об распространённых типах АКБ.

Обслуживаемые АКБ пользовались популярностью в прошлом, что объяснялось их дешевизной и относительной надежностью. В батарею заливали дистиллированную воду и регулярно проверяли уровень электролита. По мере эксплуатации электролит испарялся, что требовало частого обслуживания батареи, в том числе и ее подзарядки при подготовке к зиме. Сегодня подобные аккумуляторы не пользуются спросом, что объясняется сложностью ухода за ними, а также некачественным пусковым током.

Необслуживаемые аккумуляторы изначально использовались автопроизводителями и устанавливались непосредственно на конвейере. Такие АКБ не требуют какого-либо обслуживания, отличаются надежностью и долговечностью. В то же время при уменьшении плотности электролита восстановить такой аккумулятор не представлялось возможным. Также следует учитывать и несколько большую цену, нежели чем у обслуживаемых моделей. И всё же, несмотря на имеющиеся недостатки, именно такой тип необслуживаемых батарей получил сегодня наибольшее распространение.

Вам лишь следует знать, какой фирмы аккумулятор выбрать для автомобиля.

В начале двухтысячных годов в продаже появились AGM-аккумуляторы, которые предназначаются для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Такой аккумулятор рассчитан на десятки тысяч циклов разряд заряд, что характерно для автомобилей оснащенной такой системой. Также такая батарея с легкостью выдерживает эксплуатацию в сложных условиях и отлично подходит для холодного климата. Их единственный недостаток — это высокая стоимость, которая у отдельных моделей может превышать в три раза стоимость необслуживаемых разновидностей.

Также можем порекомендовать вам обратить внимание на гелевые батареи, которые сочетают достоинства AGM-аккумуляторов, и при этом отлично восстанавливаются при обесточивании автомобиля. Из их недостатков отметим лишь высокую стоимость, что несколько ограничивает распространение таких гелевых батарей.

Как правильно подобрать аккумулятор?

Выбирать аккумулятор для машины необходимо исходя не из собственных финансовых возможностей, а с учетом особенностей и требований конкретного автомобиля.

Поговорим о том, какой выбрать аккумулятор для авто. В данном случае необходимо учитывать показатели пускового тока, требуемую номинальную емкость, расположение клемм и габаритные размеры у батареи. В инструкции к вашему автомобилю вы можете найти всю необходимую информацию, которая и поможет вам сделать выбор. Также при покупке АКБ в специализированных магазинах вы всегда можете посоветоваться со специалистом, и он порекомендует вам ту или иную модель аккумулятора.

Помните о том, что современные автомобили подразумевают использование мощных двигателей и многочисленных электрических систем, которые потребуют высокого пускового тока и хорошей номинальной мощности. Соответственно, такой аккумулятор будет иметь высокую стоимость. Экономить на АКБ не следует, так как при недостатке мощности могут появиться сложности с запуском автомобиля в холодное время года, а повышенная нагрузка в системе и недостаток питания приведут к неизменным проблемам и поломкам используемых в автомобиле электросистем.

Одной из важнейших характеристик аккумулятора является его показатель номинальной емкости. От показателя номинальной емкости напрямую зависит способность батареи держать заряд. Соответственно, чем выше такая характеристика, тем дольше продержится заряд батареи. Впрочем, приобретать АКБ с большим показателем номинальной емкости не следует, так как увеличенные габариты у подобных аккумуляторов не позволят установить их в подкапотном пространстве автомобиля. Если у вас имеются какие-либо сложности с выбором, вы всегда можете обратиться к консультантам в магазинах автозапчастей, и вам расскажут какой аккумулятор выбрать для автомобиля.

Рекомендации по выбору

Мы бы не рекомендовали вам приобретать АКБ в многофункциональных гипермаркетах или на автомобильных рынках. Качество батареи в таких магазинах может не выдерживать какой-либо критики или вы просто купите подделку под известный бренд. Наилучший вариант — это приобретение аккумулятора в специализированном магазине. Не рекомендуем вам экономить, лучше всего приобретать батареи от известных брендов.

Какая марка аккумулятора лучше для авто? Большой популярностью сегодня пользуются немецкие и австрийские аккумуляторы, которые отличаются великолепным качеством, полной безопасностью эксплуатации и способны служить верой и правдой в течение пяти лет и более.

При покупке батареи следует внимательно осмотреть корпус на предмет загрязнений, наличия механических повреждений и шероховатостей. Дополнительный плюс — это наличие заводской упаковки.

Качественный аккумулятор будет иметь не только соответствующую наклейку с информацией о своих технических характеристиках и заводе-изготовителе, но и технический паспорт, который является обязательным для каждого АКБ.

Нелишне будет поинтересоваться о наличие гарантии на приобретаемый аккумулятор. В данном случае минимальная гарантия должна составлять 6 месяцев. Известные производители устанавливают гарантийный срок на свою продукцию от 1 до 3 лет.

Осмотрите клеммы выбранного вами аккумулятора. Качественная модель будет иметь соответствующие защитные колпачки, а вот если вам предлагают дорогой бренд, но при этом аккумулятор не имеет на клеммах таких защитных колпачков, это может свидетельствовать о подделке.

При покупке не лишним будет замерить мультиметром напряжение аккумулятора. Этот показатель должен равняться 12,6 Вольт. В том в случае, если такой показатель заметно ниже установленного, аккумулятор испорченный или же имеются проблемы с зарядом батареи.

В специализированных магазинах вы сможете подобрать качественные аккумуляторы для автомобиля, какой лучше выбрать вам подскажут сотрудники магазина, и вы сможете приобрести качественную АКБ.

Правильно подобрав аккумулятор для своего автомобиля, вы сможете гарантировать беспроблемный пуск двигателя даже в сильный мороз, а сама батарея не будет доставлять каких-либо хлопот при эксплуатации, прослужив вам максимально долго. В этой статье мы рассказали вам о том, какой лучше купить аккумулятор для автомобиля и на что обращать внимание при выборе АКБ.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля и какой аккумулятор лучше?

Если перед Вами встала необходимость купить новый автомобильный аккумулятор, а Вы не знаете, какой аккумулятор выбрать, Вам следует обратиться в специализированный автомагазин, где Вам смогут подобрать аккумулятор по марке автомобиля.

Многие автолюбители выбирают АКБ, руководствуясь собственным опытом, индивидуальными требованиями в ходе эксплуатации с учетом особенностей работы своего автомобиля, а также опираясь на мнение ведущих специалистов автомобильной сферы.

Емкость аккумулятора

Одним из главных критериев выбора является, конечно же, емкость аккумулятора, которая показывает, какое количество электроэнергии способна накопить АКБ за один полный цикл зарядки. Некоторые специалисты утверждают, что данный параметр должен превышать указанную норму в инструкции автомобиля как минимум на 10%, однако не рекомендуется брать аккумулятор со слишком высоким показателем по сравнению с необходимым. Лишний резерв энергии останется неиспользованным и никак не повлияет ни на качество, ни на длительность работы аккумулятора. Также не имеет смысла покупать аккумулятор с емкостью меньшей, чем требуется, поскольку работа всех систем Вашего автомобиля рассчитана на определенное питание.

Размеры аккумулятора

Вторым параметром являются габариты корпуса АКБ, которые могут быть двух основных типов: европейского и азиатского. Именно для этого необходимо точное знание конструкции своего автомобиля, чтобы батарея плотно встала на свое место, обеспечив надежное крепление и бесперебойную работу контактов. Также обращайте внимание на тип креплений батареи к штатному месту, особенно если автомобиль имеет нестандартную конструкцию. Нужно учитывать, что европейский корпус аккумулятора имеет сравнительно небольшую высоту за счет увеличенной площади, а азиатский будет более равномерным по высоте и ширине. Технические параметры и расположение аккумуляторной батареи относительно остальных составляющих механизмов под капотом автомобиля также диктуют необходимый тип полярности аккумулятора.

Прямая и обратная полярность аккумулятора

Существует несколько вариантов компоновки ячеек аккумуляторной батареи между собой. Прямая и обратная полярность аккумулятора — важнейший критерий, ведь при несоответствии техническим требованиям конкретного автомобиля, проводящие ток провода даже не достанут до клемм батареи, и использовать аккумулятор в таком случае будет просто невозможно. Как правило, на выводах имеются специальные обозначения относительно лицевой стороны, определяющие полярность конкретного аккумулятора. Чтобы определить полярность конкретной АКБ самостоятельно нужно знать, что если одна из расположенных на корпусе вдоль лицевой стороны клемм с обозначением положительного заряда (+) находится справа, то у данного аккумулятора обратная полярность, если слева, то, соответственно, прямая.

Пусковой ток аккумулятора

Также необходимо обратить внимание на предельное количество тока холодного запуска — пусковой (стартовый) ток. Пусковой ток аккумулятора — это способность аккумулятора отдавать определенную мощность заряда на протяжении 30 секунд при температуре -18 °С. Батареи с более высоким показателем холодного тока при равенстве всех прочих критериев являются более предпочтительным вариантом в условиях пониженных температур. От того насколько высок данный показатель напрямую зависит выходная мощность аккумулятора, характеризующая его способность быстро запускать холодный двигатель.

Дата выпуска аккумулятора

Еще одним очень важным моментом при покупке аккумулятора является дата выпуска аккумулятора. Ведь автомобильный аккумулятор является устройством для сохранения необходимого количества энергии в химическом виде и если не использовать его в течение года после даты изготовления, начинаются необратимые химические процессы, вследствие чего использовать АКБ будет невозможно. Это требование действует даже для самого качественного и надежного производителя, так как принцип работы аккумуляторов для легковых автомобилей практически одинаков. Каждый производитель маркирует свои АКБ по своему, ставя отметки о дате производства в разных частях корпуса, и единого стандарта для таких обозначений не существует. Чтобы определить дату выпуска аккумулятора нужно знать особенности схем маркировки и значения цветных круглых наклеек, которые соответствуют кварталу, в котором была выпущена АКБ. Закодированная дата может быть нанесена способом выдавливания на корпусе, лазерным способом или просто краской, также в зависимости от производителя.

Срок службы аккумулятора

Срок службы автомобильного аккумулятора напрямую зависит от интенсивности его эксплуатации и если он устанавливается, к примеру, на такси, то нужно рассчитывать на менее продолжительное гарантийное обслуживание.

Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?

Совершая такое ответственное приобретение, следует заранее продумать обслуживание аккумулятора автомобиля в дальнейшем и вообще определиться, какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый? Если Вы заядлый автолюбитель и предпочитаете самостоятельно вникать в работу всех систем вашего авто, то Вам, несомненно, подойдет обслуживаемый или ремонтопригодный аккумулятор, который требует периодического вмешательства водителя. Однако, намного надежнее и менее хлопотливо, а зачастую и более экономически выгодно приобрести герметичный необслуживаемый аккумулятор, который имеет четкий срок эксплуатации, обозначенный заводом изготовителем, не требуя подзарядки и прочего внешнего вмешательства, что прилично экономит драгоценное время.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

При необходимости или непредвиденных обстоятельствах Вы можете подзаряжать необслуживаемый аккумулятор, строго соблюдая инструкцию к нему и условия правильной зарядки. Такие аккумуляторы удобны, практичны и работают бесперебойно, а при окончании срока эксплуатации подлежат замене.

Стоимость необслуживаемых АКБ, ввиду их неоспоримых преимуществ и удобства в эксплуатации, на порядок выше обслуживаемых, однако зачастую лучше заплатить один раз больше и сэкономить на дальнейшем сервисном обслуживании и ремонте.

Опираясь на полученную информацию о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля, вы легко сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант и не допустите ошибок при покупке.

Тест аккумуляторов в программе «Главная дорога»

Топ-10 фактов об автомобильных аккумуляторах

Автомобильный аккумулятор дает начальный импульс, который проворачивает и запускает двигатель вашего автомобиля. После того, как двигатель заработает, аккумулятор теоретически можно вынуть, и автомобиль будет нормально работать. Однако мы не рекомендуем проверять эту теорию, так как у вас возникнут проблемы с перезапуском двигателя после выключения зажигания.

Существует множество заблуждений и мифов, касающихся автомобильных аккумуляторов, поэтому ниже мы изложили десять фактов об аккумуляторе под капотом, которые могут дать вам лучшее понимание того, как он работает и как максимально эффективно использовать аккумулятор.

Транспортные средства необходимо передвигать регулярно и на расстояниях, которые позволяют аккумулятору правильно перезаряжаться, иначе он разрядится и разрядится. Фактически, регулярная более продолжительная работа может удвоить срок службы вашей батареи

Слабый аккумулятор может оказывать влияние на другие части автомобиля, такие как система зарядки и стартер, поскольку они должны потреблять чрезмерное напряжение из-за пониженного заряда аккумулятора.

Аккумулятор, установленный в вашем автомобиле, разработан с учетом требований вашей конкретной марки и модели, содержится в надлежащем техническом обслуживании, и если ваш автомобиль будет ездить на расстояния, которые дают аккумулятору время для самовосстановления, его хватит на срок до пяти лет.

Мы настоятельно рекомендуем вам не заменять аккумулятор самостоятельно, поскольку простая ошибка может привести к повреждению всей электрической системы автомобиля.

Не дайте себя обмануть или броситесь покупать новую батарею, если на приборной панели загорается предупреждение о разряде батареи; это не всегда означает, что аккумулятор неисправен. Это может быть проблема с системой зарядки автомобиля или другая электрическая неисправность.Но мы рекомендуем вам обратиться в ближайший гараж или связаться с нами как можно скорее, потому что промедление может привести к серьезному повреждению электрической системы и может указывать на неминуемую поломку.

Если провода автомобильного аккумулятора подключены неправильно, это может привести к протеканию электрического тока с обратной полярностью, что приведет к серьезному повреждению электронной системы автомобиля. Следовательно, предохранители могут выйти из строя, что может привести к взрыву аккумулятора.

По этой причине многие автомобилисты устанавливают аккумуляторы у профессионалов, и поэтому мы рекомендуем автомобилистам устанавливать аккумуляторы у нас.

Неисправный или вышедший из строя аккумулятор может повлиять на экономию топлива, так как генератор автомобиля должен будет потреблять больше мощности для адекватной зарядки аккумулятора, а это означает, что дополнительная нагрузка оказывает большее давление на аккумулятор и расходует больше топлива.

Очень холодная погода может привести к потере заряда аккумулятора.По этой причине современные батареи включают в себя усилители холодного пуска (CCA), которые дают дополнительный импульс для облегчения запуска холодным зимним утром. CCA — это количество ампер, выдаваемых автомобильным аккумулятором при 0 в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 В. Чем выше CCA конкретной батареи, тем лучше будет производительность. Но имейте в виду, что высокие внешние температуры также могут разрядить аккумулятор — для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу статью под названием «Сел аккумулятор в моей машине» .

Все вышедшие из строя автомобильные аккумуляторы следует утилизировать, поскольку они содержат диоксид свинца и серную кислоту, которые могут нанести вред окружающей среде, а также представляют опасность для вашего здоровья.

Если вы заменили батарею самостоятельно, вам следует отнести старую в местный центр утилизации или на предприятие по переработке металлолома, однако в рамках нашей услуги по установке мы можем сделать это за вас совершенно бесплатно!

Размер автомобильного аккумулятора и выбор правильного аккумулятора для вашей марки и модели транспортного средства важны — выберите неправильный, тогда независимо от технических характеристик вашего автомобиля или того, насколько хорошо он обслуживается, он просто не будет работать так, как должен или мог.

Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, просто посетите RAC Shop и введите регистрацию вашего автомобиля или марку и модель, а затем выберите аккумулятор из списка, который подходит для вашего автомобиля. Затем вы можете решить, хотите ли вы установить его самостоятельно или доверить работу профессионалу, связавшись с нами здесь, в магазине RAC.

Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, просто посетите RAC Shop и введите регистрацию вашего автомобиля или марку и модель, а затем выберите аккумулятор из списка, который подходит для вашего автомобиля.Затем вы можете решить, хотите ли вы установить его самостоятельно или доверить работу профессионалу, связавшись с нами здесь, в магазине RAC.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676. Мы здесь, чтобы помочь.

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем они вам нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что они собой представляют, как работают и зачем они вам нужны.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбированный стеклянный мат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, поскольку жидкий электролит (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами, как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

Зачем мне батарея AGM?

Многие технологии и аксессуары, которые сейчас используются в современных автомобилях, предъявляют дополнительные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM предназначены для удовлетворения этих более высоких энергозатрат и требований.Например, для технологии Stop-Start, используемой во многих современных транспортных средствах, требуется аккумулятор с более высокой мощностью, и аккумуляторы AGM превосходны в этом отношении. Если включена функция «Стоп-старт», двигатель автомобиля выключается вместо работы на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен, в целях экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно запустится снова, когда вы будете готовы к троганию с места.

Аккумуляторы

AGM глубокого разряда также безопасны для установки в кабине транспортного средства для работы вспомогательного оборудования, поскольку они не выделяют вредных газов.Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля

Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.

У
AGM есть несколько преимуществ:
  • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  • AGM
  • лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  • AGM двойного назначения могут работать как пусковая батарея, так и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  • AGM с глубоким циклом безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
  • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start.Считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумуляторным батареям, однако есть отличия, которые придают этим аккумуляторным батареям улучшенную способность к циклической работе и лучшую приемку заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения Start-Stop.

Нужен ли моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть.Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оснащен технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, впервые знакомые с функцией Stop-Start, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, однако аккумуляторы, необходимые для правильной работы этой технологии, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск.Вот почему замена батареи на батарею правильного типа важна для поддержания ее работоспособности.

Что такое кальциевый аккумулятор?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи. Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите (аккумуляторной кислоте), который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Одним из преимуществ кальциевых батарей является то, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их, чтобы справиться с повышенным потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями могут быть заменены кальциевыми батареями, например, для подобных, но могут также работать с батареями EFB и AGM, которые считаются модернизацией.

Нужен совет по дополнительной батарее?

Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Узнать больше

Последнее обновление: январь 2021 г.

Аккумуляторы для электромобилей с пятиминутным временем зарядки произведены | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало значительным шагом на пути к тому, чтобы электромобили стали так же быстро заряжаться, как заправка бензиновых или дизельных автомобилей.

Электромобили — жизненно важная часть действий по преодолению климатического кризиса, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей. Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.

StoreDot уже продемонстрировал свою «сверхбыструю зарядку» аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а 1000 произведенных им аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям.Daimler, BP, Samsung и TDK вложили средства в StoreDot, который на сегодняшний день привлек $ 130 млн и был назван Bloomberg New Energy Finance Pioneer в 2020 году.

Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуется гораздо больше — зарядные устройства, чем используемые сегодня. Используя доступную инфраструктуру зарядки, StoreDot стремится обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут в 2025 году.

«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — сказал Дорон. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.«Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется сидеть на зарядной станции в течение двух часов. Но если опыт водителя подобен заправке [бензиновой машины], все это беспокойство уходит ».

«Пятиминутная зарядка литий-ионного аккумулятора считалась невозможной», — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово.”

В существующих литий-ионных батареях в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития проталкиваются для накопления заряда. Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и замкнуть батарею.

Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворим в воде и с ним легче обращаться при производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году.Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как у существующих литий-ионных аккумуляторов.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он. По его словам, сейчас необходимо модернизировать зарядные станции и питающие их сети, поэтому они работают с ВР. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло».

Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами.Другие ищут другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.

Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».

«Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопления энергии при Университете штата Пенсильвания в США.«Они не будут дороже; фактически, они позволяют автомобилестроителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом устраняя опасения по поводу дальности полета, тем самым значительно снижая стоимость аккумуляторной батареи автомобиля ».

Исследования группы Вана разрабатываются основанной им компанией EC Power. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60 ° C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но позволяет избежать повреждения батареи, обычно вызываемого теплом. Он сказал, что это позволяет полностью зарядить аккумулятор за 10 минут.

Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Energy, показало, что эта батарея может быть как доступной, так и устранять опасения по поводу дальности. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями как по стоимости, так и по удобству. У нас есть технология для электромобилей стоимостью 25 000 долларов, которые гоняются как роскошные спортивные автомобили, имеют возможность перезарядки за 10 минут и являются более безопасными, чем любые из имеющихся в настоящее время на рынке ».

Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества батареи, чтобы продлить срок ее службы, и что аккумуляторная батарея с электронным управлением может повторить это 2500 раз.Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 циклов, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.

Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая провела обзор быстрозарядных аккумуляторов в 2019 году, была более осторожна в отношении скорости их развертывания. «Я думаю, что технологии [такие как StoreDot’s] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их производство будет сложнее и дороже, мы, скорее всего, поначалу увидим их только на нишевых рынках, ориентированных на высокие эксплуатационные характеристики и не столь чувствительных к цене, как электромобили », — сказала она.

В эту статью были внесены поправки 4 февраля 2021 года. Echion использует микрочастицы оксида ниобия, а не наночастицы оксида ниобия, как говорилось в более ранней версии.

Срок службы аккумулятора электромобиля: как сохранить аккумулятор

Наряду с затратами на его покупку и временем автономной работы, время автономной работы является одной из основных проблем для тех, кто заинтересован в приобретении электромобиля. . Это неудивительно, так как большинство из них используют литий-ионные батареи — такие же, как в вашем ноутбуке или смартфоне.И, как мы все прекрасно понимаем, они имеют тенденцию терять часть своей полезной способности в течение своей жизни.

Однако, хотя основы аккумулятора телефона и аккумулятора электромобиля одинаковы, существуют значительные различия в том, как они заряжаются и разряжаются. В отличие от элементов вашего телефона, большинство аккумуляторов электромобилей имеют встроенный буфер, а это означает, что вы никогда не сможете разрядить их до истинного 0% или зарядить до истинных 100%. Постоянный цикл зарядки от 0 до 100% — это то, что больше всего вредит батареям за относительно короткий промежуток времени, поэтому производители автомобилей работают над смягчением этого.

Разрушение аккумулятора для телефона менее важно, так как большинство людей меняют аккумулятор каждые два или три года. К счастью, большинство автопроизводителей предоставляют стандартную восьмилетнюю или 100000-километровую гарантию на аккумуляторную батарею и покрывают определенную степень деградации аккумулятора в течение этого времени. Так что покупатели новых и подержанных электромобилей могут чувствовать себя уверенно.

Электромобили первого поколения, такие как Nissan Leaf, существуют уже более 10 лет и, согласно предыдущим опросам владельцев Driver Power, это один из самых надежных подержанных автомобилей в Великобритании; более 90% владельцев вообще не испытывали проблем со своими автомобилями. По данным поставщика гарантийного обслуживания WarrantyWise, и Leaf, и его аналог BMW i3 первого поколения имели более низкие показатели ремонта, чем эквиваленты внутреннего сгорания, подпадающие под действие его политики.

Однако есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего электромобиля остается в хорошем состоянии и еще больше продлевает срок его службы.

Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля

1. Не перезаряжайте его: полностью заряженный электромобиль может фактически повредить его.Тем не менее, большинство электромобилей перестают заряжаться, когда достигают своей емкости.

2. Хотя аккумуляторы электромобилей имеют встроенную систему терморегулирования, чтобы сохранять их прохладными, все же стоит поискать тенистое место в жаркий день или даже гараж или автомобильный порт, если вы планируете заряжать дома.

3. Эксперт по аккумуляторным батареям на форуме Tesla (имеющий докторскую степень в области электромеханики) рекомендует поддерживать уровень заряда в пределах от 15% до 90%, другие — от 25% до 75%, но советы разные. Некоторые говорят, что это 20% -80%, но, по сути, правило — не завышать цену и не отпускать ее полностью.

4. Также рекомендуется избегать немедленной зарядки электромобиля после особенно энергичной езды. Сначала дайте батареям остыть.

5. Ограничьте использование быстрых зарядных устройств. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно срочно пополнить счет, и тот факт, что они могут дать вам быстрый прирост до 80% за короткий промежуток времени, будет неоценим для водителей с большим пробегом. Но не полагайтесь только на быстрые зарядные устройства, чтобы заправить свой автомобиль, поскольку они не подходят для аккумуляторов в долгосрочной перспективе.Медленная зарядка при любой возможности, особенно если на улице холодно.

6. Не оставляйте машину открытой на длительное время в очень жарких условиях.

Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?

Новый аккумулятор для самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf стоит около 5 000 фунтов стерлингов, но цены у разных производителей значительно различаются. Вы также можете купить отремонтированный примерно за половину цены.

Однако, если с автомобилем не обращались особенно плохо, он вам не понадобится в течение многих лет.Если вашему автомобилю меньше восьми лет, в любом случае на сильно разряженный аккумулятор должна распространяться гарантия.

Также может случиться так, что разряженный аккумулятор не нужно полностью выгружать; это может быть всего лишь несколько неисправных ячеек, которые необходимо заменить. Существуют независимые сервисные центры, специализирующиеся на электромобилях, которые могут выполнить эту работу примерно за 500 фунтов стерлингов, так что, возможно, стоит посмотреть.

Стоит ли беспокоиться о деградации аккумулятора?

Используя данные компании Geotab, занимающейся GPS-отслеживанием автопарка, компания Select Car Leasing проанализировала 64 электромобиля, выпущенных в период с 2012 по 2019 год, чтобы увидеть, как деградация батареи влияет на электромобили и являются ли более новые модели более устойчивыми к этому эффекту.

Nissan Leaf был выбран в качестве примера, поскольку это был один из первых современных электромобилей массового производства, продаваемых в Великобритании. Исследование Select Car Leasing показало, что у автомобилей, построенных в период с 2011 по 2013 год, сегодня осталось около 80% емкости аккумулятора.

Более ранние современные электромобили особенно подвержены деградации аккумуляторов, говорится в исследовании: Leaf 2013 года потерял 3% своей емкости через год, тогда как модель 2015 года потеряла 6% за первый год, в то время как более новая, более продвинутая модель 2019 года потеряла только 1%.

Согласно исследованию, электрические (и подключаемые к сети гибридные) автомобили с наименьшим процентом разрушения аккумулятора включали Audi A3 e-tron (ухудшение на 0,3% за год), Tesla Model 3 (0,6%) и Tesla Model. X (0,7%), наряду с другими фаворитами, такими как BMW i3 (0,9%) и Tesla Model S (1,1%).

Напротив, на противоположном конце результатов исследования некоторые популярные модели показали менее впечатляющие результаты деградации батареи. Больше всех пострадал Mitsubishi Outlander PHEV, получивший 4 балла.За первый год потеряно 1% емкости аккумулятора. Kia Niro PHEV потерял 3,5%, Volkswagen e-Golf — 1,7%, а Kia Soul EV — 1,6%. Популярный гибрид Volkswagen Golf GTE тоже не очень хорошо себя чувствовал: за первый год у него было потеряно 1,7% емкости аккумулятора.

В целом исследование показывает, что новые электромобили, как правило, менее подвержены деградации аккумулятора, поэтому стоит выбирать такой новый электромобиль, какой вы можете себе позволить при покупке подержанного.

Что делать, если я покупаю подержанный электромобиль?

Самое главное — проверить, сколько осталось оригинальной гарантии производителя на аккумулятор.Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля у независимого специалиста. Хорошая новость заключается в том, что, как упоминалось выше, в некоторых случаях можно заменить отдельные ячейки, а не весь пакет, что значительно дешевле.

И если истек срок гарантии производителя автомобиля на аккумуляторную батарею, вы можете по-прежнему защищаться от необходимости тратить деньги на замену или восстановление аккумулятора, купив расширенную гарантию у стороннего поставщика. MotorEasy запустила именно такую ​​гарантию в ноябре 2020 года.

Когда мне следует устанавливать в машину дополнительный аккумулятор?

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, у вас в голове непременно возникают мысли о добавлении дополнительной емкости автомобильного аккумулятора к вашему автомобилю! Но безопасно ли это? А оно тебе действительно нужно? Или вам просто нужно заменить имеющийся аккумулятор? Recor предлагает вам ответы на эти и другие вопросы:

Хотя аккумулятор, который не держит заряд, является явным индикатором того, что пора его заменить, у вас, вероятно, есть какая-то проблема, которую необходимо решить, прежде чем вы начнете беспокоиться об установке вспомогательной батареи.Установка второй батареи совершенно безопасна при соблюдении правильных процедур подключения и размещения батареи, но это не обязательно решит вашу проблему.

Основной причиной установки второй батареи является обеспечение источника питания при выключенном двигателе для таких устройств, как инверторы, охладители, портативные холодильники, радиоприемники на вторичном рынке, DVD-плееры в подголовниках, освещение и т. Д. — все из которых работают, когда двигатель автомобиля не работает. Вторая батарея будет питать эти аксессуары, не разряжая основную батарею, от которой ваш автомобиль полагается при запуске.Таким образом, если вы используете много электроники, когда ваш автомобиль выключен (например, высококачественная аудиосистема, кемпинг, развлечения и т. Д.), Установка аккумулятора большой емкости или второго аккумулятора может стать концом. Если нет, то вам нужно проверить наличие паразитного стока (и исправить его), прежде чем делать что-либо еще.

Еще одна причина для установки дополнительной батареи — это случай, если вы используете мощное электрическое устройство (например, электрическую лебедку), которое потребляет невероятное количество энергии. Лебедкам часто может потребоваться ток 300-400 ампер, когда они тянут изо всех сил, что может быстро привести к выходу из строя стандартной батареи (даже если двигатель работает).Если вы много работаете с лебедкой, вторая батарея — хороший страховой полис (хорошая идея — только модернизированный генератор переменного тока — см. Ниже).

Если у вас есть высокопроизводительная аудиосистема, которую вы используете для участия в соревнованиях, или вы просто хотите использовать ее, когда ваша машина не работает, вы можете добавить второй аккумулятор. Это совершенно безопасно, хотя важно соблюдать передовые методы подключения и установки. Вторая батарея должна быть подключена параллельно оригинальной батарее, и большинство экспертов по автомобильной аудиосистеме предложат вам купить «согласованные» батареи вместо того, чтобы подключать высокоэффективную батарею в конфигурацию, которая включает в себя существующую батарею, которая уже устарела и устарела.

Кабели аккумуляторной батареи должны быть самого толстого калибра, который вы можете использовать в разумных пределах, и вам нужно быть очень осторожным, если вы помещаете вторую аккумуляторную батарею внутри салона вашего автомобиля.

Поскольку аккумуляторы могут взорваться и действительно взорвутся, аккумулятор следует разместить либо в моторном отсеке, в багажнике, либо в прочном корпусе динамика, если он должен находиться внутри салона. Конечно, обычно вам нужно расположить его как можно ближе к усилителю.

В некоторых случаях вам будет лучше использовать одну батарею большой емкости, чем две батареи меньшей емкости, соединенные последовательно.Вам также может быть лучше установить колпачок жесткости, расположенный рядом с вашим усилителем. Если у вас есть проблема с затемнением фар при включении музыки, то конденсатор, как правило, поможет.

Однако большая резервная емкость аккумулятора (или аккумуляторов) — это то, что вы обычно ищете, если используете свою систему на соревнованиях.

Другая основная причина, по которой стоит добавить вторую батарею, — это если вы проводите много времени в походах или в сухом кемпинге. В таких случаях обычно требуется установить одну или несколько батарей глубокого разряда.В отличие от обычных автомобильных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда предназначены для работы в состоянии «глубокой разрядки» без повреждений. Это означает, что вы можете использовать свои электронные устройства сколько угодно, не опасаясь повредить аккумулятор.

Если вы добавите вторую батарею для похода или катания на заднем дворе, она все равно должна быть подключена параллельно исходной батарее. Однако вы можете установить один или несколько переключателей, которые позволят вам изолировать батареи в зависимости от того, едете вы или припаркованы.Когда вы припаркованы, вам нужно настроить его так, чтобы вы получали энергию только от батареи глубокого цикла, а когда ваш двигатель работает, вам нужно иметь возможность изолировать батарею глубокого цикла от Система зарядки. Все транспортные средства для отдыха имеют подобную проводку с «домашними» и «шасси» аккумуляторами, но вы можете сделать такую ​​же установку самостоятельно, если знаете, что делаете.

Не забывайте, все дело в том, есть ли у вас проблемы с аккумулятором (т. Е.аккумулятор не обеспечивает достаточной мощности для запуска двигателя при запуске). Не торопитесь! Сначала убедитесь, что у вас нет проблем с аккумулятором, а затем вы примете правильное решение о добавлении или отсутствии дополнительной емкости автомобильного аккумулятора к вашему автомобилю!

Источник: lifewire. com, projectlm.com

батарей или биотоплива: что лучше?

Вилка или завод? Это дискуссия эпохи.

Политики, общественность, производители автомобилей и даже нефтяные компании согласны с тем, что мировая транспортная инфраструктура нуждается в модернизации.Вопрос в том, как это сделать. Лучше строить электромобили или лучше варить новое топливо? Инженерия или биология? Овощной или минеральный? Иногда это звучит как религиозный спор.

По словам генерального директора Solazyme Джонатана Вулфсона, скорее всего, они будут сосуществовать. В этом смысле самым доступным экологически чистым автомобилем станет немецкий дизельный двигатель, работающий на водорослевом топливе.

Но все же, что будет доминирующим? Я меняю свое мнение каждые 10 минут, но в последнее время оцениваю его как: 1.) плагины; 2.) биотопливо; и 3.) полностью по электрике. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:

1. Текущее состояние : Батареи здесь выигрывают с большим отрывом. Они существуют. Они стоят дорого, но их можно купить и построить машину.

Биодизель и этанол тоже существуют, но я собираюсь отказаться от традиционных сортов сои / кукурузы / пальмы, которые растут на пахотных землях, необходимых для выращивания сельскохозяйственных культур. Целлюлозный этанол действительно существует только в лабораториях. Ближайшим заменителем на рынке, вероятно, является Rebel Yell (прекрасный пшеничный виски из чистого бурбона, который хорошо сочетается с дорожными знаками и ручной рыбалкой).

То же самое и с обещанным биодизелем из малопахотных земель — ятрофы, сала, водорослей, камеди. Они существуют только в сравнительно незначительных количествах. Единственное действительно крупномасштабное альтернативное биотопливо — это отработанное растительное масло и мясные обрезки. Но даже если вы соскоблите каждый кусочек жира с фритюрниц и бойней в этой великой стране, вы, вероятно, сможете произвести только два миллиарда галлонов топлива или меньше. Это меньше 65 миллиардов галлонов дизельного топлива, потребляемого в штатах в год. Если мы не начнем есть больше Hot Pockets, эта цифра не изменится.

2. Заводская мощность : Галстук. Воняет все вокруг. В мире аккумуляторов сейчас не так уж много избыточной емкости. Джефф Депью, генеральный директор производителя аккумуляторов Imara, оценивает, что производители аккумуляторов во всем мире в настоящее время могут производить около 720 миллионов литий-ионных аккумуляторов 18650 цилиндрической формы в год, и на аккумуляторы 18650 приходится около 85 процентов производства. Если бы крупный производитель автомобилей решил выпустить 100 000 подключаемых к сети автомобилей, это поглотило бы от 200 до 300 миллионов этих ячеек.Производители ноутбуков, вероятно, этого не допустят.

Что касается топлива, по словам Кортни Макколган из Draper Fisher Jurvetson, в США всего около 70 дробилок для биотоплива, а новые стоят десятки миллионов. Единственная хорошая новость заключается в том, что традиционные производители этанола изо всех сил стараются сделать что-нибудь продуктивное.

3. Сырье и масштабируемость : большое неизвестное. Некоторые аналитики говорят, что цены на литий будут расти из-за ограниченных поставок металла, который сейчас часто добывают в нестабильных странах, таких как Боливия.Другие отмечают, что это № 3 в Периодической таблице, а не какое-то экзотическое вещество. Simbol Mining также работает над способом высасывать его из геотермальных скважин (см. Сообщение о зеленом свете). Кроме того, некоторые стартапы изобрели цинковые батареи. Цинк есть повсюду — пенни на 97,5% состоят из цинка (см. «Электричество из воздуха» и «Цинк? Да, все растет»).

Но в любом случае майнинг остается невозобновляемым. В конце концов, кто-то должен залезть в яму и выкопать полезные ископаемые.

Помимо возобновляемости, сельское хозяйство более свободно от географии.Земля действительно могла существовать. Сторонники водорослей утверждают, что они должны иметь возможность получать от 5 000 до 10 000 галлонов сырья на акр в год. Ради аргумента округлите это до 7000 галлонов в год на акр. Это составляет 4,48 миллиона галлонов на квадратную милю (640 акров на квадратную милю).

США потребляют около 145 миллиардов галлонов нефти в год. 72 миллиарда галлонов, разделенные на 4,48 миллиона галлонов на акр, составляют 16 071 квадратных миль. Это немного меньше, чем округ Най, штат Невада (18000 квадратных миль.). Вы бы так сильно скучали по Най? Я вырос в Неваде, и мне пришлось проехать через это несколько раз: некоторые части хороши, но другие вполне можно было объявить тюрьмой под открытым небом. Вы мало что теряете.

Даллас Хэнкс из штата Юта утверждает, что рядом с автомагистралями и военными базами есть 22 миллиона акров, которые можно было бы засеять засухоустойчивыми маслосодержащими растениями (см. «На плантациях автострады выставки биодизеля», «Китайский жир и гнев водорослей»).

Картина для целлюлозного этанола в чем-то похожа.Захем говорит, что он может получить 135 галлонов топлива на тонну материала, а фермеры, выращивающие деревья, могут получить 20 тонн на акр. Это 2700 галлонов на акр, или 1,73 миллиона галлонов на квадратную милю. Это 42 000 квадратных миль на 72 миллиарда галлонов. Это половина Вайоминга. Красивое место, да, но есть место, чтобы спрятать несколько ферм.

Джим Имблер из Zeachem говорит об этом по-другому. Если вы заменили акры, предназначенные для выращивания кукурузы, на тополь и использовали процесс Захема, вы, вероятно, могли бы удовлетворить 15 процентов потребностей страны в жидком топливе.Это без новых земель.

И дополнительное преимущество: горючее вызовет бум занятости в часто депрессивной центральной части страны. Также будет легче заставить фермеров выращивать клещи, чем производителей аккумуляторов, чтобы они разместили здесь фабрики.

Большой вопросительный знак — вода. Могут ли эти культуры обойтись при низком уровне орошения?

4. Потребительская инфраструктура : Небольшой упор на батареи. Большинство людей смогут заряжать свои машины дома. Домашняя зарядка, вероятно, потребует обновления сети, но это уже происходит для реализации программ реагирования на спрос.

Общественные зарядные станции тоже могут не так дорого стоить. Coulomb Technologies заявляет, что может установить электрические зарядные станции примерно за 3000 долларов.

По данным компании Propel Biofuels, занимающейся строительством станций, резервуар для этанола и насос стоят от 100 000 до 150 000 долларов. Этанол не может транспортироваться по обычным трубопроводам. Инфраструктура биодизеля уже существует. Электрические фанаты будут утверждать, что дизелей в Америке не так много. Таким образом, преимущество дизеля преувеличено. Верно, но электромобилей еще меньше.

5. Время заполнения : Биотопливо выигрывает в разы. Чтобы заправить машину, потребуется пять минут. На электромобили уйдут часы — это долгое время, чтобы тратить время на поиск новых наклеек на бамперы и освежители воздуха — и придется ввести систему выставления счетов, чтобы люди просто не отключали машины от кокса и не заправляли их бесплатно. Мощные зарядные станции, которые могут заряжать автомобили за считанные минуты, могут облегчить эту проблему, но соседи должны быть готовы жить с потерей энергии. Возможность травм и смерти напугает многих потребителей.

6. Запас хода и стоимость : Tesla Roadster стоит 109 000 долларов и проезжает 250 миль. Таким образом, во время семейной поездки в Диснейленд вам нужно будет провести несколько часов в Коалинге, чтобы подзарядиться. Think City стоит около 42000 долларов, но это нелегально. Поклонник One Think сказал, что машина будет рентабельной для людей, которым приходилось добираться из Сан-Франциско в Сан-Хосе каждый день, если бы вместо этого они ехали по наземным улицам. Верно, но счета за управление гневом исключили бы любую выгоду.

Биодизель и этанол на данный момент не выгодны, но их цена будет снижаться. Производство галлона биодизеля из водорослей в лаборатории стоит 33 доллара (см. «Биодизель из водорослей: его 33 доллара за галлон»). Однако через два-три года он может упасть до 1,50 доллара.

7. Обращение потребителей : Необходимо обратиться к электрике. Посмотрите, кто сейчас покупает гибриды. Это демография NPR / Obama: профессионалы высшего среднего класса, которые верят в большее равенство, если их дети не должны посещать неэффективные государственные школы.

Конференции по альтернативному топливу, как правило, имеют больше преимуществ для Lonely Planet. Это не те люди, которые делают покупки на фермерском рынке. Это они над этим работают. Это просто менее высококлассно.

Стэнфордская технология предсказывает медленную смерть литий-ионных аккумуляторов — ScienceDaily

Батареи с возрастом выгорают, постепенно теряя мощность и емкость.

Как и у людей, старение происходит по-разному от одной батареи к другой, и практически невозможно измерить или смоделировать все взаимодействующие механизмы, которые способствуют снижению.В результате большинство систем, используемых для разумного управления уровнями заряда и оценки запаса хода в электромобилях, почти не замечают изменений во внутренней работе аккумулятора.

Вместо этого они действуют больше как врач, назначающий лечение, не зная о состоянии сердца и легких пациента, а также о том, каким образом окружающая среда, образ жизни, стресс и удача опустошили или спасли их. Если вы держите ноутбук или телефон в течение достаточного количества лет, возможно, вы воочию убедились, к чему это ведет: оценки оставшегося времени работы от батареи со временем все больше расходятся с реальностью.

Теперь модель, разработанная учеными из Стэнфордского университета, предлагает способ предсказать истинное состояние аккумуляторной батареи в режиме реального времени. Новый алгоритм сочетает данные датчиков с компьютерным моделированием физических процессов, которые разрушают элементы литий-ионной батареи, чтобы предсказать оставшуюся емкость аккумулятора и уровень заряда.

«Мы использовали электрохимические параметры, которые никогда ранее не использовались для целей оценки», — сказала Симона Онори, доцент кафедры энергетики в Стэнфордской школе наук о Земле, энергии и окружающей среде (Stanford Earth).Исследование опубликовано 11 сентября в журнале IEEE Transactions on Control Systems Technology .

Новый подход может помочь проложить путь для меньших аккумуляторных блоков и увеличения запаса хода в электромобилях. Сегодня автопроизводители наращивают резервные мощности в ожидании некоторого неизвестного количества выцветания, что увеличивает стоимость и материалы, в том числе дефицитные или токсичные. Более точные оценки фактической емкости батареи позволят уменьшить буфер.

«В нашей модели по-прежнему важно соблюдать осторожность при использовании аккумуляторной системы», — пояснил Онори.«Но если у вас есть больше уверенности в том, сколько энергии ваша батарея может удерживать на протяжении всего жизненного цикла, вы можете использовать больше этой емкости. Наша система показывает, где находятся края, поэтому батареи могут работать с большей точностью».

Точность прогнозов в этой модели — в пределах 2 процентов от фактического срока службы батареи, полученного в результате экспериментов, согласно статье — также может упростить и удешевить использование старых аккумуляторов электромобилей для хранения энергии для электросети. .«В настоящее время аккумуляторы, снятые с производства электромобилей, будут сильно различаться по качеству и характеристикам», — сказал Онори. «Не существовало надежного и эффективного метода их стандартизации, тестирования или сертификации, который позволил бы им конкурировать с новыми батареями, специально созданными для стационарного хранения».

Отказ от старых предположений

Каждая батарея имеет два электрода — катод и анод — между электролитом, обычно жидким. В перезаряжаемой литий-ионной батарее ионы лития перемещаются между электродами во время зарядки и разрядки.Электромобиль может работать на сотнях или тысячах этих маленьких аккумуляторных элементов, собранных в большой аккумуляторный блок, который обычно составляет около 30 процентов от общей стоимости транспортного средства.

Традиционные системы управления батареями обычно основываются на моделях, которые предполагают, что количество лития в каждом электроде никогда не меняется, — сказал ведущий автор исследования Анирудх Аллам, аспирант в области инженерии энергоресурсов. «В действительности, однако, литий теряется из-за побочных реакций при разложении батареи, — сказал он, — поэтому эти предположения приводят к неточным моделям.«

Онори и Аллам разработали свою систему с постоянно обновляемыми оценками концентраций лития и специальным алгоритмом для каждого электрода, который регулируется на основе измерений датчика во время работы системы. Они проверили свой алгоритм в реалистичных сценариях с использованием стандартного промышленного оборудования.

В пути

Модель основана на данных с датчиков, установленных в системах управления батареями, которые используются сегодня в электромобилях.«Наш алгоритм может быть интегрирован в современные технологии, чтобы они работали более разумно», — сказал Онори. По ее словам, теоретически многие автомобили, уже находящиеся на дороге, могут иметь алгоритм, установленный на их электронных блоках управления, но расходы на такого рода модернизацию повышают вероятность того, что автопроизводители рассмотрят алгоритм для автомобилей, которые еще не производятся.

Команда сосредоточила свои эксперименты на типе литий-ионной батареи, обычно используемой в электромобилях (оксид лития, никеля, марганца, кобальта), для оценки ключевых внутренних переменных, таких как концентрация лития и емкость элементов.Но структура является достаточно общей, чтобы ее можно было применить к другим типам литий-ионных аккумуляторов и для учета других механизмов деградации аккумуляторов.

«Мы показали, что наш алгоритм — это не просто хорошая теоретическая работа, которую можно запустить на компьютере», — сказала она. «Скорее, это практичный, реализуемый алгоритм, который, если он будет принят и будет использоваться завтра в автомобилях, может дать возможность иметь батареи с более длительным сроком службы, более надежные автомобили и меньшие аккумуляторные блоки».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *